Штриховка картинка: D1 88 d1 82 d1 80 d0 b8 d1 85 d0 be d0 b2 d0 ba d0 b0 d0 ba d0 b0 d1 80 d0 b0 d0 bd d0 b4 d0 b0 d1 88 d0 be d0 bc картинки, стоковые фото D1 88 d1 82 d1 80 d0 b8 d1 85 d0 be d0 b2 d0 ba d0 b0 d0 ba d0 b0 d1 80 d0 b0 d0 bd d0 b4 d0 b0 d1 88 d0 be d0 bc
- Рисунок. Штриховка — презентация онлайн
- %d1%88%d1%82%d1%80%d0%b8%d1%85%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%8f %d1%88%d1%82%d1%80%d0%b8%d1%85%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
- Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network
- Пришло из Финляндии! «Вылупление» и «Фото девушки» на Sundance 2022
- TeachersFirst: Уроки для всех учащихся: вылупление яиц для секвенирования
- Заштрихованные заливки и как их внедрить в ArcGIS Online
- Пошаговое руководство по вспомогательному штрихованию | BackYard Chickens
- Мастерство выведения цыплят | KidsSoup
- Штриховка и перекрестная штриховка > artdocent & Articles > Issaquah Schools Foundation
- Поэма и картинка: штриховка
Рисунок. Штриховка — презентация онлайн
РИСУНОК. ШТРИХОВКА.Рисунок – структурная основа любого изображения,
графического, живописного, скульптурного, декоративного.
Фундамент.
«Рисунок-есть основа всякого искусства».
Правила рисунка
можно освоить,
если много и
осознанно рисовать
с натуры.
Станковый рисунок – выполненный на
мольберте(станке художника), на отдельном
листе.
Академический рисунок – многочасовая работа с
подробной передачей конструкции и светотени
объектов.
Учебный рисунок — обширная
область разнообразных заданий по
рисованию геометрических тел,
гипсовых орнаментов,
разнообразных натюрмортов,
объектов мира техники и природы,
человека, пейзажа и др.
Главное выразительное средство
рисунка – ЛИНИЯ.
Выразительные
средства рисунка
Линия
Пятно Штрих
Светотень
Все предметы в природе имеют объём,
длину, ширину, и высоту и форму
(внешние очертания, контуры).
Как правило, в
рисунке контуры
предметов
обводятся
линиями, а их
объем передаётся
с помощью
штриховки.
Карандаши основные инструменты
для рисования.
Карандаш «Конте»
Сангина
Уголь
Тушь
Цветные карандаши
Пастель
Свет и тень
Распределение светотени на
поверхности
На граненой поверхности
На кривой поверхности
Фактура материалов
У штриховки могут быть
разные направления.
У штриховки разная
плотность (увеличение
количества слоёв)
Тушевка – это растирание карандаша по поверхности бумаги
различными растушевками (тампон из бумаги, ваты, замши и
т.п.) в виде сплошного тона той или иной силы.
ТОН — это насыщенность цвета. Это растяжка от светлого
к темному.
Тон в рисунке является одним из ведущих
художественных средств, так как рисунок обычно
одноцветен (монохромен).
Чтобы понять, какого тона предмет, надо сравнить его с соседними, посмотреть
на него, прищуривая глаза. Тон хорошо видно на черно-белых фотографиях.
%d1%88%d1%82%d1%80%d0%b8%d1%85%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%8f %d1%88%d1%82%d1%80%d0%b8%d1%85%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
число 80
2000*2000
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
золотой край 80 летний день рождения приглашение
1414*2000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
фильм 80 х
1200*1200
Тенденция персонажа мультфильма 80 х годов
2000*2000
Золотая мега распродажа 80 дисконтная этикетка
1200*1200
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
номер 80 3d рендеринг
2000*2000
ТВ игра 80 х в стиле ретро
1200*1200
абстрактные круги завод одуванчик формы летом мода дизайн мило 80 s стиль декоративный объект
5000*5000
be careful warning signs warning signs be
2000*2000
номер 85 золотой шрифт
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
3d золотые числа 82 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
85 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
ТВ игра 80 х неоновый эффект слово дизайн
1200*1200
3d золотые числа 80 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
80 х годов стиль градиента стиль неоновый эффект слово дизайн
1200*1200
100 летие 10 20 30 40 50 60 набора 70 80 90 векторный дизайн шаблона иллюстрация
4167*4167
80 х годов мода цвет неоновый эффект слово дизайн
1200*1200
билеты в кино в 80 е годы
1200*1200
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
приглашение на 80 летний день рождения
1414*2000
глюк числа 88 вектор на прозрачном фоне
1200*1200
Шаблон градиент 80 х годов диско тема слово дизайн
1200*1200
Цвет градиента 80 х годов игровая тема арт дизайн
1200*1200
80 дизайн продажа предложение продажа
1200*1200
билет в синее кино 80 х
1200*1200
3d рекламная скидка 80 золота с сердцем
2000*2000
80 процентов 3d золотой номер текста
1200*1200
80 х годов поп арт мультфильм радуга стикер
2000*2000
Градиент ретро 80 х годов дискотека тема слово искусство
1200*1200
Ретро стиль 80 х вечеринка тема слово дизайн
1200*1200
be careful of electric shock safety icon caution
2240*2856
80 от большой распродажи постер
1200*1200
номер 82 3d рендеринг
2000*2000
череп и кот с доброй ночи типографика каракули иллюстрация для плаката наклейки или одежды паровая волна синтвейв эстетика 80 х годов
1200*1200
Ретро вечеринка 80 х годов цвет градиент искусства слово
1200*1200
Скидка 80 процентов на 3d золото
3000*3000
80 летия векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
золотой порошок 80 летний день рождения приглашение
1414*2000
flowering in summer flower buds flowers to be placed lotus
2000*2000
милый кот с мечтателем типографика каракули иллюстрация для плаката наклейки или одежды паровая волна синтвейв эстетика 80 х годов
1200*1200
Персонаж из партии 80 х годов
1200*1200
100 летие 10 20 30 40 50 60 набора 70 80 90 векторный дизайн шаблона иллюстрация
4167*4167
ретро 80 х годов стиль текста эффект макет
3000*3000
Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network
(* {{l10n_strings. REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}} {{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}} {{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}Пришло из Финляндии! «Вылупление» и «Фото девушки» на Sundance 2022
Это прибыло из Финляндии! «Вылупление» и «Фото девушки» на Sundance 2022
Алекс Биллингтон
27 января 2022 г.
В этом году на кинофестивале Sundance 2022 будут представлены два отличных фильма из Финляндии. Оба являются большими открытиями на фестивале — и оба заслуживают того, чтобы о них говорили. Первый — это портрет финской молодежи под названием
Режиссёр Алли Хаапасало , авторы сценария Илона Ахти и Даниэла Хакулинен, Girl Picture — это подлинный и милый взгляд на жизнь современных финских подростков и их сексуальное пробуждение. «Мимми, Эмма и Рёнккё — девушки на пороге женственности, пытающиеся начертить собственные контуры.» Это фильм о первой любви, юных романах и дикости, но это также фильм о давлении, которому подвергаются молодые женщины, и о стремлении участвовать в мире секса и близости. Этот фильм является еще одним в растущем движении новых фильмы о молодых женщинах, позволяющие нам увидеть, насколько сложны и динамичны они в этот период своей жизни.
Несмотря на то, что фильм не является полным нокаутом, это увлекательный и захватывающий фильм, полный энергии и честности. Эти три финских подростка имеют дело со всем хорошим и плохим, что исходит от юной любви, включая стресс, разочарование и волнение. Я очень ценю то, что нам предоставляется возможность увидеть мир с совершенно новых точек зрения, узнать об их опыте и их проблемах непосредственно от их .Особенно интересно наблюдать, как женщины-кинематографисты произвели революцию в кинематографе за последнее десятилетие, потому что речь идет не только о том, чтобы рассказывать больше историй о женщинах, но и о переосмыслении историй в целом и того, как они рассказываются с самого начала. И в довершение всего, это просто чертовски хороший фильм, и это имеет значение. Спектакли правдоподобны и оставляют неизгладимое впечатление, потому что они аутентичны; эти три актрисы — Ааму Милонофф, Элеонура Кауханен и Линнеа Лейно — говорят на основе собственного опыта. Это такой фантастический фильм, который может изменить чью-то жизнь, когда он откроет для себя его и увидит мир так, как никогда раньше не понимал.
Режиссер: режиссер Ханна Бергхольм , сценарий Илья Раутси,
Я не рекомендую смотреть Вылупление , если вы не можете переваривать ужасы и не можете смотреть что-то настолько тревожное. В этом случае происходит какое-то особенно отвратительное, сверхъестественное, сумасшедшее дерьмо — в основном это связано с отвратительным существом, которое вылупляется из гигантского яйца, которое она вскармливает.И практические эффекты, дизайн существа, экстраординарны. Я не знаю, как они это сделали, но я несколько раз съежился, просто наблюдая, как эта штука взаимодействует с ней. То, как фильм разыгрывается с этого момента, одновременно и хорошее, и плохое. Иногда это немного запутанно, но сохраняет свою приятную сторону, которую эта девушка привносит в историю. Она не злая (или злая?) и просто хочет быть собой, что бы это ни значило.
Найти больше сообщений: Иностранный фильм, обзор, Sundance 22
TeachersFirst: Уроки для всех учащихся: вылупление яиц для секвенирования
План урока: вылупление яиц для секвенирования
план урока для всех учащихся с технологическими опциямиУровни обучения: К-3
Предметы: Наука, словесность
Национальные стандарты:
NCTE/IRA Стандарты английского языка
- Учащиеся применяют широкий спектр стратегий при написании и используют различные элементы процесса письма для общения с различной аудиторией в различных целях.
- Учащиеся используют различные технологические и информационные ресурсы (например, библиотеки, базы данных, компьютерные сети, видео) для сбора и синтеза информации, а также для создания и передачи знаний.
- Учащиеся используют устную, письменную и визуальную речь для достижения собственных целей (например, для обучения, получения удовольствия, убеждения и обмена информацией).
Национальные стандарты естественнонаучного образования K-4 Content Standard C — LIFE SCIENCE
Введение:
В этом уроке вы вместе со своим классом построите яйцо, позже спрячете внутри воображаемую змею, а затем вместе «высидите его».Когда яйцо вылупится, вы будете фотографировать, чтобы позже рассказать историю вылупления змеи. Это практическое занятие, которое заставляет детей говорить, взволнованно, любопытно и стремится учиться. Это не только легко сделать, но вы можете создать вокруг него целую единицу во всех областях вашей учебной программы. Это послужит отличным началом для того, чтобы заинтересовать большую часть ваших детей, что крайне важно, если вы хотите охватить детей с особыми потребностями. Как только вы заинтересуете их, поддерживайте его с помощью визуальных эффектов.Большинству детей с особыми потребностями нравится деятельность, которая вызывает у них интерес и является очень осязаемой. Пусть все дети исследуют это яйцо, используя четыре из пяти своих чувств — не пробуйте его!
Цель(и):
- Каждый ребенок поможет собрать модель яйца.
- Каждый ребенок будет исследовать и изучать змей с помощью различных мультимедиа.
- Каждый ребенок примет участие в обсуждении змей.
- Каждый ребенок упорядочивает события вылупления, используя картинки.
- Каждый ребенок напишет предложения/слова о вылуплении.
Материалы:
- Смесь клея/воды – примерно 50/50
- Газетные полоски (диаметром 2 дюйма) должны поместиться не менее чем в 3 хороших слоя вокруг воздушного шара
- Воздушный шар
- змея (резиновая или мягкая)
- цифровой или пленочный фотоаппарат
- изображения каждого этапа вылупления для каждого ребенка — я рекомендую цветные, потому что они визуально более привлекательны и/или более четкие для просмотра
- Плотная бумага — по одной для каждого изображения и титульного листа
- Разлинованная бумага — или сделайте линии на цветной бумаге
- Прозрачная лента
- Примечание для родителей, обсуждающих проект и их вклад
Упреждающий набор:
Упреждающий набор для этого урока представляет собой погружение в информацию, связанную со змеями, через различные средства массовой информации. Они могут оставаться доступными в течение всего учебного дня.
- Разместите на стенах изображения различных змей, чтобы заинтересовать учащихся до того, как они войдут. Не говорите им, почему изображения змей повсюду. Предоставьте им время, чтобы они могли перемещаться по комнате в группах, просматривая различные предоставленные средства массовой информации, показывающие змей в их различных формах (охота, вылупление, сон, блуждание, свернувшись калачиком, растянувшись). В зависимости от вашей возрастной группы, включите слова или фразы с этими изображениями.
- Компьютер: на компьютере учащегося поместите ссылки на соответствующие возрасту интернет-сайты, на которых много изображений змей или которые являются интерактивными. См. варианты технологий для сайтов.
- Книги: научная литература, но с изображениями змей.
- Лаборатория аудирования: предоставьте аудиокниги, которые включают различные звуки змей или рассказы о змеях (по возможности придерживайтесь документальной литературы).
- Видео: Если у вас есть компьютер в классе, добавьте сайты в закладки, чтобы учащиеся могли посмотреть короткие видеоролики о змеях или использовать проектор, чтобы показать весь класс.См. варианты технологий для сайтов.
- Выполните двигательное задание для всего класса под музыку. См. варианты технологии для ссылки.
- Сенсорный стол или тактильный центр: положите яичную скорлупу, змеиную кожу или мертвую кожу в мусорное ведро; или поместите песок в сенсорный стол или корзину с резиновыми змеями, чтобы они могли исследовать след, который может оставить змея.
Процедура:
- Предоставив каждому ребенку время на изучение центров змей, попросите детей собраться вокруг вас в том месте, где вы будете строить свое яйцо.Если у вас есть возможность, поделитесь змеиным сайтом на проекторе или доске вместе. См. варианты технологии для ссылки.
- Попросите детей рассказать вам о том, что они изучали в центрах. Держите его коротким (5 минут), потому что у вас будет время поковыряться в их мозгах, пока вы будете делать яйцо.
- В завершение повторите, что змеи появляются из яиц.
- Добудьте свой воздушный шар и объясните им, что они тоже собираются высидеть яйцо, чтобы посмотреть, какая змея из него выйдет.
- Продемонстрируйте, как они собираются делать классное яйцо, окунув полоску газеты в смесь клея и воды и поместив ее на воздушный шар.
- Дайте каждому ребенку возможность построить яйцо. Примечание. Избегайте пропитывания полосок, так как это увеличит время высыхания.
- Все это время продолжайте спрашивать их о том, чему они научились в своих центрах, задавая вопросы и поощряя групповое обсуждение. Вариант технологии: Используйте цифровую камеру, чтобы записать, как учащиеся создают яйцо, продолжайте фотографировать каждый этап проекта, чтобы использовать их позже на уроке для учебников.
- После того, как яйцо построено, дайте ему полностью высохнуть (обычно 24 часа).
- Без детей вырежьте самое маленькое отверстие, чтобы поместить внутрь змею. Заклейте его скотчем, чтобы он не раскрылся и не выпал.
- Расширение: Вы можете выделить любое время перед вылуплением яйца. В течение этого времени используйте яйцо, чтобы обогатить свою учебную программу: измеряйте яйцо по математике, произносите яйцо или змеиные слова, пишите фактические предложения или абзацы, создавайте инструменты, которые звучат как гремучие змеи, создавайте змей из пластилина или художественных материалов и т. д.
- Сидя в кругу, поговорите о яйце, о том, что вы узнали о нем и что вы сделали, чтобы добраться до этого момента. Попросите учащихся предсказать, что произойдет, что появится и т. д. Технологический вариант: если у вас есть интерактивная доска, напишите прогнозы учащихся на доске и сохраните их, чтобы вернуться к прогнозам после того, как яйцо вылупится.
- Передайте яйцо каждому ученику для изучения. Обязательно сфотографируйте яйцо! Если вы используете цифровую камеру, подумайте о том, чтобы сфотографировать КАЖДОГО ребенка с яйцом.
- В зависимости от того, насколько твердое яйцо, вам может понадобиться предмет, который поможет его разбить. У каждого ученика должна быть возможность попытаться разбить яйцо, даже если оно треснет.
- СДЕЛАЙТЕ ФОТО трещины в яйце.
- Когда яйцо будет взломано, сделайте еще один снимок, но раздайте его, чтобы все ученики могли заглянуть внутрь и увидеть, кто там.
- Сфотографируйте змею внутри яйца.
- Последний ученик или вы должны вытащить змею и положить ее рядом с яйцом.Сделайте еще один снимок.
- Распечатайте четыре цветных изображения каждой стадии рождения змеи для каждого ребенка.
- Раздайте картинки с цветной бумагой. См. технологические возможности для выполнения этого в электронном виде на компьютерах в классе или в лаборатории.
- Попросите учащихся приклеить картинки на каждый лист цветной бумаги, а затем разложить листы в том порядке, в котором они появились. Если они моложе, попросите их посмотреть на картинки все сразу.Покажите им разбитое яйцо и змею, спросите их, что произошло сначала.
- Когда картинки расставлены по порядку, пусть они напишут предложение о каждой из них. Держите это на уровне, соответствующем возрасту вашего класса и ваших детей с особыми потребностями. См. варианты технологий, чтобы узнать, как сделать это в электронном виде.
- Пусть они украсят и озаглавят еще одну страницу, которую они поместят перед своей книгой. См. варианты технологий, чтобы узнать, как сделать это в электронном виде.
- Когда я закончу книгу, скрепите страницы вместе.См. варианты технологий, чтобы узнать, как сделать это в электронном виде.
- Наконец, сделайте книгу для каждого ребенка, соединив листы бумаги вместе.
- С приложенной запиской с описанием занятия отправьте книгу домой с призывом ко всем родителям прочитать книгу со своим ребенком и поговорить о том, что произошло первым, вторым, третьим и четвертым.
Оценка:
Используйте рубрику для оценки учащихся, адаптируя рубрику для разных возрастов, используя этот урок:
Рубрика для младших школьников
Рубрика для старших школьников
…
или создайте свой собственный с помощью Quick Rubric.
Варианты технологии и советы:
Информационные сайты о змеях:
http://kids.nationalgeographic.com/Animals/CreatureFeature/Anaconda http://kids.nationalgeographic.com/Animals/CreatureFeature/Boa
Сайт с фактами о змеях для всего класса для начала урока: http://www.kidzone.ws/lw/snakes/facts.htm (здесь есть кое-что для чтения, но они могут посмотреть картинки)
Звук Змеи:
http://mentalfloss.com/article/68816/6-sssecrets-snake-sound-scientissst. «Человек-змея» Джона Рики (нажмите стрелку, чтобы начать, затем щелкните динамик, чтобы воспроизвести аудиоверсию по мере продвижения по страницам).
Видео со змеями:
DragonflyTV
https://video.nationalgeographic.com/video/animals-source/00000166-5a90-d836-a77e-dbf53aef0000
https://video.nationalgeographic.com/video/news/ 00000146-d870-d710-a956-fdf8300?source=searchvideo
Движение всего класса:
Воспроизведите трек из Sally the Swingin Snake Хэпа Палмера (включите громкость) или купите компакт-диск:
https://store.cdbaby.com/cd/happalmer17
Вариант технологии для создания книги:
Если у вас есть группа компьютеров/компьютерный класс в классе с программным обеспечением PowerPoint, попросите учащихся создать книгу в PowerPoint. Вот как:
- Учитель: Откройте шаблон (Щелкните ПРАВОЙ кнопкой мыши по этой ссылке и выберите Сохранить объект как, чтобы сохранить его на свой компьютер). Добавьте по одному цифровому изображению на слайды 4,5,6,7. Расположите картинки в случайном порядке, чтобы учащиеся могли перетаскивать слайды в правильной последовательности. При желании добавьте цвет фона слайда или запланируйте печать на цветной бумаге, чтобы сэкономить чернила.
- Как только учащиеся откроют свою копию, выполните команду СОХРАНИТЬ КАК и переименуйте файл, чтобы добавить имя учащегося,
пр. Змеиная книга — Джейк . - Слайд 1: Учащиеся вводят имя (для идентификации, если распечатанные страницы упадут) и заголовок, если позволяет время, добавьте картинку. СПАСТИ!
- На слайдах 4,5,6,7 учащиеся будут:
- изменить порядок (перетащить) слайды, чтобы показать правильную последовательность изображений
- нажмите и удалите неправильные слова последовательности на каждом слайде
- добавить имя учащегося в нижний колонтитул
- введите предложение для каждой картинки
- СОХРАНИТЕ файл!
- Параметры печати для создания учебника:
- распечатать полноразмерные слайды для каждого учащегося ИЛИ
- распечатайте по 2 раздаточного материала на странице, разрежьте раздаточный материал и используйте скобы или проколите отверстия и свяжите пряжей, чтобы собрать буклеты меньшего размера для каждого учащегося.
Вы также можете сохранить файлы учеников, чтобы поделиться ими с родителями и другими людьми по электронной почте. Родственникам, живущим за городом, нравится слушать, как дети читают им книгу по телефону, пока они следят за ними на своем компьютере.
*Стандарты английского языка, Международной ассоциации чтения и Национального совета учителей английского языка, авторские права 1996 года Международной ассоциации чтения и Национального совета учителей английского языка.Перепечатано с разрешения.
Заштрихованные заливки и как их внедрить в ArcGIS Online
Что
Вот стиль ArcGIS Pro, содержащий набор штриховок. Вы можете использовать этот стиль в ArcGIS Pro, но он был специально разработан для обеспечения визуальной точности при публикации слоя из Pro в ArcGIS Online . Подробнее об этом ниже.
Сохраните файл стиля и добавьте его в проект Pro через вид Каталог. Вот как: в категории стилей щелкните правой кнопкой мыши пустую область и выберите «Добавить» и «Добавить стиль». Затем укажите место, где вы сохранили файл HatchedFills.stylx.
После этого вкладка «Галерея» панели символов будет содержать 13 великолепных полосатых и точечных символов, каждый из которых доступен с контуром или без него, а также в черном или белом цвете. Удачного вылупления!
Почему
В эпоху цифровых технологий мы отошли от старого надежного картографического инструмента визуализации… штриховки.У нас есть полноцветные дисплеи с высоким разрешением, интерактивность и т. д. Зачем вам вообще использовать неуклюжий старый шаблон на своей карте? Чувствует себя немного устаревшим, верно?
Изображение предоставлено Mailer Diablo, wikipedia.orgЗаштрихованные или узорчатые заливки отсылают к эпохе диапроекторов (помните тот звук шлепка, когда ведущий бросал прозрачный лист на световой экран? Звучит как в колледже) или рисование узоров Zip-A-Tone на чертежной пленке (я слишком молод для этого, но, может быть, вы помните это) или маленький чернила на бумаге карты иллюстрации для книг или журналов (до сих пор) ?
Заштрихованные штриховки полезны как никогда! Вот краткое изложение некоторых случаев, когда заштрихованная заливка может быть полезной опцией:
- Безопасен для дальтоников
- Сценарии печати одноцветными чернилами
- В качестве дополнительного двумерного слоя
Что касается последнего пункта, мы требуем слишком многого от оттенка и тона для тяжелой работы с насыщенной данными тематической картографии. Штрихованные или узорчатые заливки не должны рассматриваться как устаревшая замена цвета, а как совершенно отдельный визуальный канал, который можно использовать в дополнение к цвету. В инженерных, архитектурных и ландшафтных чертежах в настоящее время искусно используются штриховки и узорчатые заливки, чтобы добавить объем информации о материалах к визуализации. Почему картография относится к ней холодно?
Например, что, если мы хотим, чтобы аудитория прочитала карту, на которой показаны шесть различных типов рельефа…
…в контексте примерно шестнадцати различных экорегионов (и так уже шестнадцать отдельных категорий более чем достаточно, чтобы заставить картографа нервничать)…
…используя только цвет?
Невозможно.Зрительная система человека даже близко не может различить получившиеся 96 различных цветовых комбинаций, разбросанных по тематической карте.
Но, если вы используете светящийся тлеющий уголь заштрихованных заливок, вы можете легко наложить шесть различных узоров на довольно сложный слой экорегиона и дать вашей аудитории шанс побороться…
А вот пример заштрихованного слоя поверх чего-то очень сложного визуально, например изображения. С помощью штриховки вы можете извлечь выгоду из контекста изображения и по-прежнему иметь возможность интерпретировать наложенный слой.В этом примере я сделал контуры черными, заштрихованные узоры белыми и применил режим наложения наложения (режимы наложения доступны как в Pro, так и в Online).
Теперь, если я опубликую этот заштрихованный слой в ArcGIS Online, он будет выглядеть так, как должен. Красиво и шустро.
Я только что болтал со своим выдающимся коллегой-картографом Эндрю Скиннером, у которого есть опыт рисования штриховок вручную с помощью линейки с храповиком и с нацарапанными узорами (в Великобритании использовали «Letratone»), и он сказал следующее о штриховках в картографии: Штриховка очень полезна, если она не слишком мешает работе с линиями.И ярлыки, но это относится к ярлыкам независимо от обстоятельств.
Как
Забудьте о том, чему вы научились
Нет (пока) способа создать заштрихованный символ заливки во вьюере карт ArcGIS Online. Кроме того, перенос между заштрихованным символом заливки в ArcGIS Pro и ArcGIS Online ограничен и не настолько гибок графически, как вам может понадобиться для вашей карты. Все это изменится позже этой осенью с некоторыми новыми улучшениями, а пока есть хитрость.
В настоящее время единственный способ гарантировать, что заштрихованная заливка, которую вы получаете в ArcGIS Online, совпадает с той, что вы видите в ArcGIS Pro, это… , а не …использовать заштрихованную заливку. Заливка рисунка с изображением образца штриховки обеспечит единообразный вид при публикации слоя из Pro в Online. Если вы не планируете когда-либо публиковать заштрихованный слой в ArcGIS Online, то определенно не беспокойтесь обо всем этом.
Вот краткое изложение того, как создавать повторяющиеся узоры в Adobe Illustrator для использования в качестве заштрихованных многоугольников в… глубоком вдохе… слоях ArcGIS Pro, которые будут загружены в ArcGIS Online.
Пиксель в степени двойки
Когда дело доходит до заполнения изображениями в ArcGIS, вы должны придерживаться квадратных изображений с размерами в пикселях, которые являются степенью двойки. Например, изображение должно быть размером 8 на 8 пикселей, или 16×16, или 32×32, или 64×64, или 128×128, или 256×256, или 512×15 и т. д. Компьютеры просто обожают возможности два. После сингулярности я, например, приветствую мандат наших новых повелителей роботов на мышление в соответствии со степенью двойки.
Вот новый документ Illustrator, настроенный на цвет RGB, с шириной 8 пикселей и высотой 8 пикселей.Поскольку мы делаем простые узоры, изображение может быть на удивление маленьким.
Изготовление выкройки
В документе Illustrator было бы неплохо включить невероятно полезный фон сетки прозрачности (о, как я люблю фон сетки прозрачности) и привязку к пикселям. Также откройте панель «Трансформация», так что она удобна и удобна для перфорирования идеальной по пикселям ширины, высоты, положения x и положения y элементов, которые вы рисуете.
Затем добавьте фигуры нужного размера, расположив их так, чтобы при повторении результирующего изображения (мозаичном) оно имело приятный непрерывный непрерывный узор. Если вы впервые создаете повторяющиеся узоры, вашему мозгу потребуется некоторое время, чтобы адаптироваться, но это увлекательный процесс, так что держитесь и наслаждайтесь поездкой.
Я использовал тот же исходный документ, но добавил слой для каждого из своих узоров и просто включал и выключал слои, когда пришло время экспортировать. Обратите внимание, что все элементы белые. Это важно, потому что позже в Pro мы сможем окрашивать этот белый цвет в любой желаемый цвет. Если бы это был любой другой цвет, мы бы застряли с ним.
Если вам нравится узор, экспортируйте (в файл, экспортируйте) его в формате PNG.Установите флажок «Использовать монтажные области», чтобы он обрезал изображение по краю монтажной области (хорошо), а не изменял размер, чтобы включить всю экстент графики (плохо).
В появившемся диалоговом окне «Параметры PNG» выберите параметр разрешения «Экран» (также известный как для цифровых дисплеев, а не для распечаток с высоким разрешением) и убедитесь, что цвет фона «Прозрачен».
Рекомендуется открыть проект Pro, чтобы вы могли быстро протестировать внешний вид изображения шаблона.Мой процесс был (и всегда остается) действительно итеративным. Вот набор из 13 паттернов, которые я придумал (хотя многие из них представляют собой просто простые модификации других, например, горизонтальные и вертикальные или наборы из двух паттернов, такие как сетки). Разве они не очаровательны?
Применение узора к заливке Pro
Итак, мы находимся на панели символов Pro, и я хочу отметить некоторые важные вещи.
Прежде всего, вместо опции заливки «Штриховка» (которую вы бы выбрали в обычных обстоятельствах), я установил «Заливка рисунком».” Опять же, это сделано для того, чтобы приспособить наш пользовательский шаблон в ArcGIS Online.
Оттенок
Цвет оттенка, который я установил на черный (оттенок превращает белизну любого изображения в выбранный вами цвет). Это просто предпочтение, и вы можете подкрасить узор в любой цвет, который вам подходит. Но поскольку я использую эти заштрихованные заливки как наложение поверх другого слоя, я хотел придерживаться белого или черного цвета.
Точки не являются пикселями
Хорошо, вот где это становится странным. Символика Pro работает в блоке «Точки».Баллы отличаются от пикселей (1 пиксель = 0,75 балла). Изображение нашего шаблона должно быть степенью двойки, поэтому мы сделали его размером 8 на 8 пикселей. Если бы я установил размер точек 8 на панели символов, изображение выглядело бы размытым. Мне нужно рассчитать, что эквивалентно 8 пикселям в точках. Я точно знаю? Есть все виды удобных веб-калькуляторов, которые позволят вам конвертировать. Мне нравится этот. Чтобы сохранить четкость рисунка 8×8 пикселей в Pro, я должен установить точки на 6.
.Вот небольшой полезный справочник, если вы хотите сэкономить время.
Pixels Point
2: 1.5
4: 3
8: 6
16: 12
32: 24
64: 48
128: 96
256: 192
512: 384
1024: 768
Публикация в ArcGIS Online
Когда заштрихованный слой будет готов к отправке в ArcGIS Online, щелкните его правой кнопкой мыши и опубликуйте как веб-слой.
Поскольку мы использовали заливку картинкой, в Интернете будут соблюдаться символы, и вы получите ее точное представление в Интернете.
И вы можете показать его в контексте любых слоев или базовой карты, которые вам нравятся. Вот он над базовой картой Vibrant.
Вот оно! Временный обходной путь (этой осенью он станет устаревшим) для создания заливок штриховкой в ArcGIS Pro, которые поддерживаются в ArcGIS Online. Я надеюсь, что вы еще раз подумали о штриховке, независимо от того, живет ли ваша карта только в Pro или вам нужно перенести некоторые заштрихованные слои в онлайн.Они являются эффективным и малоиспользуемым средством добавления визуального измерения данных к тематическим картам.
Картографирование Хэтчи!
Об авторах
Джон Нельсон
Я получаю слишком много удовольствия от поиска способов понимания и визуального представления данных, надеюсь, для разработки стратегии продукта и привлечения пользователей. Я работаю в команде ArcGIS Living Atlas в Esri, загружаю и извлекаю данные всевозможными абсурдными способами, а затем делюсь процессом. Я также разрабатываю пользовательский интерфейс для карт и приложений. Когда я не занимаюсь этим, я гоняюсь за малышами, дерусь с цыплятами и вообще ввязываюсь в другие случайные приключения. Жизнь хороша. Вам также могут понравиться эти стили для ArcGIS Pro: esriurl.com/nelsonstyles
Пошаговое руководство по вспомогательному штрихованию | BackYard Chickens
ГРАФИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПЕРВЫЕ
Почему?
Потому что САМЫЙ НОВЫЙ Хэтчер ПОМОГАЕТ СЛИШКОМ СКОРО И БЫСТРО!
Ниже приведен результат КРАСИВОЙ Цыпленка, который умрет.
Этот птенец явно был НЕ готов к вылуплению, поскольку ее желточный мешок еще не втянулся в брюшную полость
, а кровеносные сосуды еще не отступили.
Не могу выразить, насколько необходимо понимать процесс штриховки!
Чтобы СОХРАНИТЬ ЦЫПЛЕНКА и повысить скорость вывода, пожалуйста, изучите инкубацию!
Инкубационные заметки, изображения, видео и ссылки Включая методы инкубации ПОСТАВЛЕННЫХ ЯЙЦ.
Беспокойство на этом этапе очень велико для первого таймера, и они могут быстро неверно истолковать благополучие своих цыплят и преждевременно вмешаться с катастрофическими последствиями.
Понимание процесса вылупления
Между 15-м и 16-м днями цыпленок ориентируется так, что его голова находится рядом с воздушной камерой на большом конце яйца. Незадолго до того, как цыпленок готов попытаться выбраться из скорлупы, его шея приобретает двойной изгиб, так что клюв оказывается под правым крылом и направлен в сторону воздушной камеры. Цыплята сначала КИСЛОТУЮТ, затем ОТДЫХАЮТ, затем начинается застежка-молния до 24 +/- после первоначального прокола в зависимости от породы!
Открывание и закрывание батора для извлечения уже вылупившихся цыплят; Важно помнить, что 3 дня цыплята могут обходиться без еды/воды. Лучше подождать, пока вылупятся оставшиеся цыплята, чтобы снизить воздействие на невылупившиеся яйца.
А мой новый цыплёнок бегает в баторе и стучит яйцами!
ОТПУСТИТЕ ИХ! НЕ ОТКРЫВАТЬ ИНКУБАТОР! Они в порядке!
Когда помогать?
Помощь цыпленку должна быть вашим ПОСЛЕДНИМ СРЕДСТВОМ
Неспособность цыпленка нормально развиваться на стадии вылупления может быть вызвана генетическими проблемами, приводящими к неправильному положению, деформации или слабости, и в этом случае помощь может способствовать выживанию птиц с вредными генами. Однако трудности с выводом также могут быть результатом несовершенных процедур инкубации с генетически жизнеспособным цыпленком или аномально толстой скорлупой. Многие смерти из-за вышеперечисленных ситуаций происходят непосредственно перед вылуплением во время перехода от эмбриона к дышащему цыпленку. У цыпленка могут возникнуть трудности с проклевыванием, поглощением желточного мешка или переходом на дыхание воздухом. Хориоаллантоисная циркуляция цыпленка остается функциональной незадолго до вылупления и сохраняется, даже когда абсорбция желтка завершена и эмбрион/цыплята издают звуки? Поэтому трудно определить правильное время оказания помощи яйцеклетке.Очень важно, чтобы у цыпленка было как можно больше времени для полного поглощения желтка, для отключения сосудистой системы и для завершения нормальных физиологических процессов вылупления цыпленка.
Люк не торопись!
НЕ БРОСАЙТЕ ЛЮК!
НЕ БРОСАЙТЕ ЛЮК!
Если цыпленок ПРОДЕЛАЛ дырку в скорлупе
НЕ ВМЕШАТЬСЯ в течение ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ 12 часов !
Почему?
Именно в этот момент трудно судить, когда вмешательство необходимо и безопасно.
Цыпленок отдыхает во время этой ТИХОЙ фазы, готовясь к вылуплению. Это ОЧЕНЬ тихая сцена, которую легко неправильно истолковать. Внутри яйца цыпленок отдыхает и учится дышать. Они будут спать, время от времени открывая и закрывая рот. Цыпленок будет двигать головой отрывистыми движениями, а также слегка чирикать. Легкие созревают, и это изменение давления в груди вызывает сокращения, которые помогают желточному мешку втягиваться внутрь брюшной полости.Кровеносные сосуды на этой стадии также начинают сужаться. Если оказать помощь преждевременно, это может вызвать кровотечение из кровеносных сосудов, и желточный мешок не сможет рассосаться.
КОГДА я должен помочь?
Вы можете сказать, что у цыпленка возникли проблемы, если он застревает на несколько часов в ПОСЛЕДНЕМ этапе расстегивания, либо бессмысленно стучит клювом по отверстию, не проделывая дополнительных отверстий в скорлупе, либо в основном расстегивается, но не может освободиться.
Цыпленок беспокоится, если он проколот, но не начал расстегивать молнию ПОСЛЕ 18-24 часов, или если часть оголенной мембраны вокруг отверстия для проклевывания начинает желтеть и сохнуть.
Если следы проклевывания выглядят неравномерно или неравномерно, у цыпленка тоже могут быть проблемы.
В течение 40 часов существует реальная вероятность того, что цыпленок никогда не выберется из яйца без посторонней помощи.
Цыпленок, надклевавший не тот конец яйца, также попадает в беду, и иногда ему также может быть оказана помощь.
ОПЯТЬ Я НЕ МОГУ ДОСТАТОЧНО НАПРЯГАТЬ….
Для полного рассасывания желточного мешка требуются ЧАСЫ и ЧАСЫ!
Ниже….. красивая мембрана!
(неправильный конец) ДЛЯ НЕПРАВИЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ
СМ. РАЗДЕЛ НЕПРАВИЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ Ниже
ПОНЕДЕЛЬНИК 17:00 заметил внешний пункт
ВТОРНИК ДЕНЬ 20 9:00 ЕЩЕ ОТДЫХАЕТ,
отверстие немного больше, но цыпленок НЕ застегивается!
14:00 ВТ. ЧИК УЖЕ ВЫШЕЛ!
пропустил последнюю быструю распаковку!
Шелковистый слева, вылупились два CCL одновременно!
ВАЖНО ПРИМЕЧАНИЕ:
ЭТОТ ЦЫПЛЕНОК ВЫЛЮБИЛСЯ БОЛЕЕ 24 ЧАСОВ! и абсолютно нормально!
ПРИМЕР того, почему я говорю всем, если у них неправильное положение (заколот не тот конец)
это чирикает и выходит воздух ОСТАВЬТЕ ИХ В ОДИНОЧКУ, просто засекайте время и следите за ними!
Обычно это первые точки, которые вы видите, потому что они являются как внутренними, так и внешними точками.
Мне посчастливилось заснять сегодня видео…
ИЗВИНИТЕ ЗА БЕЛЫЕ ОТСУТСТВИЯ, это бейторные огни включаются и выключаются извините!
Пошаговое руководство
Для оказания помощи ВНУТРЕННЕ И/ИЛИ НАРУЖНО
Попавшему в беду цыпленку
ДЫШИТЕ!
Правильно, сделайте глубокий вдох, успокойте нервы и РАССЛАБЬТЕСЬ!
Вытаскивать цыплёнка из скорлупы некуда!
«Развивающийся эмбрион прожил в этой скорлупе более 3 недель.
Все это время он выживал вне содержимого яйца.Единственное, что он поглотил извне, это кислород. Пока птенец получает кислород, нет ничего срочного. Слишком многие люди чувствуют потребность броситься и вытащить цыпочку из места, которое хорошо служило ей в течение 3-4 недель. Не следует торопиться с извлечением цыпленка из скорлупы, если он может дышать. Пока у него есть доступ к воздуху через точку, он может сидеть там весь день, даже после того, как кровеносные сосуды отступят. Он не собирается голодать. В нем много желтка. Он не обезвоживается, если только вы не проявите терпение и не начнете удалять скорлупу до того, как придет время, вызывая кровотечение или слишком сильное воздействие наружного воздуха.» http://www.avianresources.com/Nursery_Mgt.htm
Если большинство ваших цыплят вылупилось или
прошло 21 день (для куриных яиц), пришло время….
СВЕЧА & Нажмите
Свеча и найдите внутреннюю точку Карандашом отметьте воздушную камеру
Ниже показано, как выглядит внутренний пункт.
Клюв проникает через внутреннюю мембрану в воздушную камеру.
ОСТОРОЖНО постучите ногтем по воздушной камере и поднесите к уху. Вы слышите писк?
**ЕСЛИ** У ВАС НЕТ ВНУТРЕННЕГО ЗВУКА, И ВЫ НЕ СЛЫШИТЕ ЩЕЧКА, но ВИДИТЕ ДВИЖЕНИЕ, поместите это яйцо НАЗАД в инкубатор и ПОДОЖДИТЕ, это ЯЙЦО НЕ нуждается в помощи в этот момент!
**ЕСЛИ** однако ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ВНУТРЕННЕГО ЧУВСТВА, И ВЫ НЕ СЛЫШИТЕ ЩЕЧКА, И ВЫ НЕ ВИДИТЕ ДВИЖЕНИЯ, пожалуйста, перейдите к Тесту на поплавок ~ Проверка жизнеспособности яйца. Дайте яйцам просроченные полные 24 часа перед испытанием на плавучесть ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОСВЕЧИВАНИЯ, БЕЗ ВНУТРЕННИХ КРЫШЕК, БЕЗ ВНУТРЕННИХ ДВИЖЕНИЙ или СТРЕКА! Для этой процедуры требуется очень мало оборудования или времени, и ее легко выполнить. Если ваше яйцо все еще жизнеспособно, поместите его обратно в батор и подождите! https://www.backyardchickens.com/t/383525/float-testing-checking-egg-viability-for-late-or-overdue-hatching
Теперь пришло время помочь, если…
Ваше время после ПЕРИОДА ОЖИДАНИЯ и вы выполнили ВСЕ шаги выше!
Помогите, если У ВАС ЕСТЬ ВНУТРЕННЯЯ ТОЧКА И ВЫ СЛЫШИТЕ ЧИКАНИЕ, ИЛИ ВЫ СЛЫШИТЕ ЧИКАНИЕ, но нет КАРТИНКИ ……
И вы четко понимаете процесс вывода,
И вы УВЕРЕНЫ, что пришло время вмешаться,
И вы ПРОЧИТАЛИ ВСЮ СТАТЬЮ,
И вы понимаете ШАГИ ПОМОЩИ,
И У ВАС ЕСТЬ ТЕРПЕНИЕ,
Если НЕТ, НЕ ТРОГАЙТЕ ЭТО ЯЙЦО!
Создание искусственной точки или «смотровой дыры»!
Продезинфицируйте и вымойте руки!
Начните этот шаг, проделав небольшое отверстие в области шипа
(или ближе всего к тому месту, где вы слышите его чириканье)
ТОЛЬКО В ОБЛАСТИ ВОЗДУШНОЙ КАМЕРЫ!!!
ТИПИЧНО его клюв направлен к НИЖНЕМУ ПОГРУЖЕНИЮ ВОЗДУШНОЙ КАМЕРЫ, как показано ниже
, чтобы вы могли видеть, что клювик свободен от внутренней мембраны. Используйте пинцет с плоским концом или нож. Сделайте «Только» маленькую дырочку ДОСТАТОЧНО, НЕ ПРОТЫВАЙТЕ только чип, а затем используйте пинцет, чтобы немного отодвинуть эту белую внешнюю мембрану, пока вы не увидите его клюв. Помните, ЕСТЬ ВНЕШНЯЯ белая мембрана и внутренняя мембрана. На этом этапе очень важно не повредить внутреннюю мембрану, удерживающую все клетки крови цыпленка.
Если вам нужно создать пункт , лучше всего продолжать делать крошечный X, пока вы не сможете проколоть отверстие.Вы также можете использовать маленькое острое сверло, НЕ в дрели, я просто использую его, чтобы сделать X, но НЕ вредить цыпленку! НЕ РАЗБИВАЙТЕ ЯЙЦО с силой! Очень сложно запустить пункт, если у вас его нет, поэтому будьте готовы к нескольким инструментам, если один из них вам не подходит….
Если вы откроете эту точку и увидите ее клюв, как показано ниже, тогда оставьте яйцо вот так… положите ее на влажное бумажное полотенце, поместите обратно в инкубатор и повысьте влажность. Тогда ПОДОЖДИТЕ…. ПОДОЖДИТЕ ПОДОЖДИТЕ!
Если вы сделали отметку И НЕ ВИДЕТЕ КЛЮВ , постепенно открывайте большее отверстие в скорлупе, ТОЛЬКО В ОБЛАСТИ ВОЗДУШНОЙ КАМЕРЫ, НЕ ЗАХОДИТЕ НИЖЕ ЭТОЙ ЛИНИИ. Как вы можете видеть на фотографии ниже, этого маленького жука было трудно найти! Опять же, только очистите клюв, а затем смочите мембрану пальцем, смоченным в стерильной/чистой воде (НЕ ПРИБЛИЖАЙТЕСЬ К НОЗДРЯМ И НЕ ТЯНИТЕ ПЛЕНКИ с кровью!)
Поместите яйцо на влажное бумажное полотенце. и вернуться в инкубатор.
НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, НЕ СЛЕДУЕТ СНИМАТЬ ЭТУ ВНУТРЕННЮЮ МЕМБРАНУ НА ЭТОМ МЕСТЕ!
ПОКА ВЫ ОСТАВЛЯЕТЕ ЭТУ МЕМБРАНУ нетронутой, ОНИ НЕ УДАРЯЮТ ПРЕЖДЕВРЕМЕННО…
ЭТО Я НЕ МОГУ ДОСТАТОЧНО НАПРЯГАТЬ!!!
ВРЕМЯ ОСТАВИТЬ ЕЁ В ПОКОЕ и поддерживать влажность!! 75-80 даже!!
Что из прочитанного сейчас важнее всего???
ОСТАВЬТЕ ЕЕ В ПОКОЕ! Не ковыряйте ее панцирь, не удаляйте мембрану в этот момент! Подождите, каждые 2 часа смачивайте ее мембрану и помещайте обратно в батор! Есть МНОГО материала для них, чтобы поглотить!!
Не только эта кровь, этот желток ОГРОМНЫЙ! Смотри!
Теперь, когда вы создали пункт, она все еще МОЖЕТ закончить работу!
Что делать, если она НЕ ЗАВЕРШАЕТ и НЕ ЗАПИСЫВАЕТСЯ?
Первое, что нужно помнить при оказании помощи, это следить за кровью. Если кровотечение, немедленно ОСТАНОВИТЕСЬ. Положите яйцо обратно и подождите несколько часов, прежде чем снова пытаться помочь. Как только вы начнете помогать цыпленку в этот момент, он не сможет закончить сам.
Если по прошествии 6-8 часов в ее проклевывании все еще НЕТ ПРОГРЕССА, вам необходимо удалить «КРЫШКУ» на конце воздушной камеры яйца. ТОЛЬКО ВЫШЕ линии карандаша! Я начинаю с того, что отделяю крошечные кусочки скорлупы точно так же, как линия наметки, и двигаюсь чуть выше карандашной линии. ЕСЛИ ВЫ ПОПИЛИ КРОВЬ, вы опустились слишком низко, так что поднимитесь немного выше…
МЕДЛЕННЕЕ! И оставайтесь НАД ЭТОЙ ВНУТРЕННЕЙ ВОЗДУШНОЙ КАМЕРОЙ!
На картинке ниже вы видите внутренний шип с клювом внутри… Сначала смочите, чтобы лучше видеть перепонки.Удалите немного мембраны из ноздрей, но НЕ попадайте в вены. Если вы смочите эту белую мембрану, вы увидите, что она довольно прозрачная, когда она мокрая, но все же заполнена полными сосудами. Если вы все же попали в вену крови, аккуратно прижмите к этому месту сухое бумажное полотенце, чтобы остановить кровотечение. Ниже приведены фотографии ТОЙ ЖЕ цыпленка с сухой мембраной и другой увлажненной.
Этот цыпленок ЯВНО НЕ ГОТОВ ВЫСТУПАТЬ ИЗ ЭТОЙ скорлупы или удалить мембрану!
Положите НАЗАД в батор на влажное полотенце!
Я также добавлю, что недавно я перешел от использования стерильной воды в ассистирующей помощи к использованию ватных палочек или «ушных вкладышей» и добавлению антибактериальной ПРОЗРАЧНОЙ МАЗИ под названием бацитрацин (НЕ НЕОСПОРИН) к внутренним мембранам, потому что вам НЕ нужно продолжайте смачивать их, и вы можете видеть на картинке ниже, что мазь делает эту мембрану прозрачной, и это АНТИБИОТИК, в нем не будет бактерий, которые могут быть в воде! обратитесь к https://www.backyardchickens.com/t/704328/diary-notes-air-cell-detached-shipping-eggs/7850 для понимания мазей и кремов. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ МАЗЬ С ОБЕЗБОЛИВАЮЩИМ! ИСПОЛЬЗУЙТЕ BACITRACIN
НИКОГДА не удаляйте эту мембрану до тех пор, пока ЭТИ ВЕНЫ ОТПУСКАЮТСЯ и кровь не впитается!
Каждые 2 часа вы будете проверять и при необходимости увлажнять эту мембрану или добавлять больше мази, если используете ее. Продолжайте искать рецессию прожилок. Это, вероятно, займет не менее 8-12 часов, если не больше!
Если кровь не впитается, ЖЕЛТКА НЕТ!
СМАЧИВАНИЕ МЕМБРАНЫ ДЕЛАЕТ ОНА ПРОЗРАЧНОЙ, ТАК ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ВИДЕТЬ ЭТИ ВЕНЫ!
Нет, еще нужно немного времени!
Как определить, что цыпленок ГОТОВ?
Ниже показано, как выглядела мембрана в здоровом люке! После того, как кровь попадет в тело, вены будут выглядеть тонкими, перепончатыми, а мембрана будет выглядеть прозрачной.
Очень тонкие крошечные вены, похожие на пряди волос! Увеличить фото.
КОГДА цыплята будут ГОТОВЫ, они снова будут ГРОМКО чирикать!
НО ОБРАЩАЙТЕСЬ ТОЛЬКО К ЭТОЙ МЕМБРАНЕ и ее прожилкам!!
Она ГОТОВА!
КОГДА она впитает всю эту кровь, проверьте положение клюва и снимите перепонку, растягивая ее, а не разрывая, если это возможно . Если кровотечение не происходит, продолжайте постепенно ослаблять мембрану от клюва к краям раковины, и я как бы наклеиваю их НАД раковиной, и они прилипают к ней, как будто кладете мешок для мусора в мусорное ведро. Продолжайте до тех пор, пока цыпленок не обнажится, смачивая мембрану. Я использую пинцет с плоским кончиком (не заостренным). Если мембрана прилипает к цыпленку, просто продолжайте увлажнять ее, используйте чистое влажное бумажное полотенце и осторожно протрите перья, и она оторвется.
Теперь, когда мембрана снята с верхней части цыпленка, промокните наружную мембрану скорлупы еще 1 раз и ПОСТАВЬТЕ цыпленка СНОВА В БАТОР!
НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ВЫТЯНУТЬ ИЛИ НАКЛОНУТЬ цыпленка из скорлупы!!
ПОЗВОЛЬТЕ цыпочке сделать эту часть, когда она будет готова!!!
О НЕТ!
НЕ С ТОГО КОНЦА!
НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Часто бывает потеря около 1-2% цыплят из-за уродств и неправильного положения.Деформации возникают во время развития эмбриона, а неправильное положение — в последнюю неделю инкубации. Эмбрионы с неправильным положением не могут проколоть яичную скорлупу и выбраться из нее из-за неправильного положения внутри яйца. У цыплят могут возникнуть трудности с проклевыванием, поглощением желточного мешка или переходом от эмбриона к воздуху для дыхания цыпленка. Большинство неправильно расположенных эмбрионов, которые погибли в скорлупе, вероятно, возникли в результате истощения и/или недостатка кислорода. Следует помнить одну ХОРОШУЮ вещь: НЕКОТОРЫЕ ошибочные положения смертельны, а некоторые нет! Иногда неправильно расположенные цыплята вылупляются без посторонней помощи, но за выводом необходимо внимательно следить, чтобы убедиться, что цыпленок не подвергается стрессу или не застревает.Часто из-за своего положения в скорлупе они не могут впитать весь желток. Пожалуйста, обратитесь к РАЗДЕЛУ НИЖЕ.
Распространенными причинами неправильного положения являются:
Яйца закладываются маленьким концом вверх.
Проблемы возраста родительской курицы и качества скорлупы.
Неправильные частота и угол поворота яиц.
Недостаточная потеря влажности яиц в инкубационном шкафу.
Недостаточное развитие воздушных камер, неправильное регулирование температуры и влажности и недостаточная вентиляция в инкубаторе или выводном шкафу.
Несбалансированное кормление, повышенный уровень микотоксинов, дефицит витаминов и минералов.
Температура ниже рекомендуемой на последнем этапе инкубации.
Нормальное положение вывода и шесть признанных неправильных положений Изображения:
http://www.thepoultrysite.com/articles/1608/Investigating-hatchery-practice-examining-the-hatch-debris будьте осторожны, чтобы не проколоть мембраны непосредственно под скорлупой, так как это может вызвать кровотечение.Внешнее отверстие неправильно расположенного цыпленка на самом деле является и внутренним, и внешним отверстием, с ним труднее всего иметь дело, потому что оно сделано непосредственно из полностью активной мембраны, а не из защитной воздушной камеры.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ЭТУ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИНИМАТЬ ЭТУ ПОМОЩЬ!
Решение о вмешательстве и о том, как быстро продвигаться вперед с помощью, не простое, и нет НИКАКИХ ПРАВИЛ, кроме… МЕДЛЕННО МЕДЛЕННО МЕДЛЕННО ЧАСЫ ЧАСЫ ЧАСЫ и ЕЩЕ ЧАСЫ!
Шансы цыплят невелики из-за таких ошибок, поэтому признайте, что вы пытаетесь дать им шанс на жизнь! Я потерял несколько ошибок и спас несколько! ОПЫТ ПОМОЩИ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗЕН! Помощь должна оказываться поэтапно. Остановка после каждого этапа помощи дает цыпленку возможность завершить вылупление самостоятельно.
Помощь цыплятам, которые УЖЕ проклевали не тот конец
или проклевали воздушный карман внутри яйца (видно во время просвечивания или слышно их чириканье). Если цыпленок сделал успешный внешний прокол на неправильном конце или где-то посередине, вы можете проследить за ним и посмотреть, смогут ли они вылупиться сами, если нет прогресса, скажем, через 10-12 часов, начните медленную помощь, продолжайте читать. Если точка не удалась, вам нужно будет создать ее, отколов крошечный кусочек скорлупы от центра трещины.Убедитесь, что внешняя мембрана имеет надрез, через который может попасть воздух. МАЛЕНЬКИЙ означает менее 1/4 дюйма. Если из пипса вытекает жидкость, сделайте смотровое отверстие, чтобы проверить его жизнеспособность.
ПОМОЩЬ~ Если цыпленок не прогрессирует, мембрана выглядит коричневой или кажется истощенной через (плюс-минус 8 часов), начните оказывать помощь, медленно откалывая наружную оболочку, чтобы создать смотровое отверстие, чтобы увидеть, что там происходит. ВНИМАНИЕ ~ МЕДЛЕННО, так как смотровое отверстие в случае неправильного положения цыпленка на самом деле является внешним и внутренним шипом во ВСЕХ случаях.Они трудные! Больше, чем стандартное смотровое отверстие, так как они сделаны в полностью активной области мембраны, а НЕ в безопасности воздушной камеры. Мембраны непосредственно под скорлупой не должны быть случайно проколоты, так как это может вызвать сильное кровотечение.
ПОМОЩЬ ЦЫПЛЯТАМ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОДОЗРЕВАЕТЕ Неправильное положение
ЭТО НАМНОГО ХУДШИЙ SENARIO и ТАК ТРУДНО отличить Не готов к вылуплению и неправильное положение! Если вы подозреваете, что у вас неправильное положение цыпленка (яйцо просрочено для вылупления), и ПРОШЕЛ 21-й день, а вылупление всех остальных….Вы можете открыть воздушный мешок (НЕ ОТКРЫВАТЬ НИЖЕ ЛИНИИ ВОЗДУШНОЙ КАМЕРЫ!) следуйте приведенным выше инструкциям по открытию воздушной камеры. НО СНАЧАЛА изучите распространенные неправильные положения, как показано в этой статье, чтобы вы были знакомы с их анатомией!….
Нормальное положение вылупления и шесть признанных неправильных положений:
http://www.thepoultrysite.com/articles/1608/Investigating-hatchery-practice-examining-the-hatch-debris
После осторожного удаления конца воздушной камеры, смочите пальцем и ощупывать и искать клюв сквозь перепонку.ЕСЛИ под мембраной МНОГО жидкости, возможно, у вас мокрый/мягкий цыпленок или он просто еще не готов, поместите его обратно в инкубатор и подождите! НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ВНУТРЕННЮЮ МЕМБРАНУ! Если жидкости НЕТ, поищите большой круглый глаз, или клюв, или даже крыло, чтобы найти голову. ПРОСТО ПОСМОТРИТЕ И ПОЧУВСТВУЙТЕ СКВОЗЬ МЕМБРАНУ В ЭТОМ МЕСТЕ НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ЕЁ!
возьмите пинцет и сделайте маленькое отверстие во внутренней мембране, ИЗБЕГАЯ ЛЮБЫХ КРОВЕННЫХ СОСУДОВ! В зависимости от положения вам может понадобиться большее отверстие, просто ИЗБЕГАЙТЕ сосудов, насколько это возможно.Возможно, вам придется осторожно приподнять/вытащить голову из-под крыла, и этого может быть достаточно, чтобы цыпленок полностью вылупился. (Если вы быстро попали в сосуд, используя сухое чистое бумажное полотенце или марлю, подождите несколько секунд, и кровотечение прекратится.) После этой стадии цыпленок будет выглядеть так, как будто он задыхается, поместите его в инкубатор и дайте ему отдохнуть в этот момент. . Дайте цыпленку отдохнуть, пока кровеносные сосуды не отступят, с этого момента следуйте приведенным выше инструкциям по вспомогательному выводу. ПОДОЖДИТЕ ПОДОЖДИТЕ ПОДОЖДИТЕ! О, и ПОДОЖДИТЕ ЕЩЕ НЕКОТОРЫЕ! СНОВА.это САМАЯ СЛОЖНАЯ позиция, чтобы заставить цыпленка жить, но, по крайней мере, вы даете ему шанс на жизнь! Если вы найдете его клюв/глаз/крыло
,
можете сделать предположение, где, по вашему мнению, оно находится, обратившись к этой ссылке и его изображениям в неправильных положениях, и осторожно очистите ТОЛЬКО ВНЕШНЮЮ ЯЙЦУ от скорлупы в предполагаемой области. (Пример: если вы видите задницу или желточный мешок, когда сняли конец воздушной камеры, значит, у вас есть нижняя часть цыпленка, вы обратитесь к ссылке с фотографиями неправильного положения и попытаетесь угадать, как цыпленок расположен на другом конце. конец или СТОРОНА яйца) Мембрана часто будет коричневой там, где клюв пытается прорваться.Если вам повезет и вы найдете его клюв, сделайте там отверстие для воздуха, чтобы цыпленок мог дышать, а если вы его не нашли, НЕ открывайте мембрану, вернитесь к изображению АНАТОМИИ положения, попробуйте другое место и продолжайте попытки! Пока вы только снимаете оболочку и не вызываете кровопотери, НЕ разрушаете внутреннюю мембрану, все в порядке! ТРУДНО определить положение, и я часто обнаруживаю, что их голова засунута в середину яйца между ягодицами и ногами! После того, как вы нашли его клюв, установите чистый клюв для дыхания, дайте цыпленку отдохнуть, пока кровеносные сосуды не отступят, с этого момента следуйте инструкциям по вспомогательному выводу, приведенным выше.ПОДОЖДИТЕ ПОДОЖДИТЕ ПОДОЖДИТЕ! О, и ПОДОЖДИТЕ ЕЩЕ НЕМНОГО! ЕСЛИ ВЫ НЕ ОБНАРУЖИТЕ его клюв/глаз/крыло с конца воздушной камеры или увидите желтый/оранжевый мешок, НЕ РАЗРЫВАЙТЕ мембрану! Я НЕНАВИЖУ ДЕЛАТЬ ЭТОТ ШАГ, И, в зависимости от стоимости яйца, Я ДАЖЕ НЕ ПОПРОБУЮ ПОМОЩЬ! Трудно понять и найти, как позиционируется цыпленок! ЕСЛИ ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ ЕГО КЛЮВ, ТО
ДОСТАВЛЕННЫЕ ЯЙЦА И МАЛОЗИЦИИ!
ВОЗДУШНЫЕ КАМЕРЫ СЕДЛООБРАЗНОЙ ФОРМЫ очень ОБЫЧНЫ при транспортировке яиц!
Во многих случаях с ячейками седловидной формы цыпленок занимает неправильное положение для вылупления, и его ноги могут легко застрять за головой и «прижать» цыпленка, так что он не может двигаться, это также может заставить желточный мешок и все более северное в скорлупе. … Сначала давайте посмотрим на эту позицию…..
Обратите внимание на верхнюю часть яйца (конец воздушной камеры) и на то, как далеко от одной стороны яйца проходит эта воздушная камера. Иногда цыплята МОГУТ сделать внутренний шип, но не могут попасть во внешнюю мембрану/оболочку. Вот почему вы должны пометить карандашом воздушные камеры и внимательно следить за ними при вылуплении, особенно если они кажутся «позже», чем остальные примерно на 6-12 часов. Я начну помогать свечой и постукиванием, чтобы убедиться, что у меня есть эта внутренняя точка, ОДНАКО в этом случае вы не можете слишком хорошо видеть внутреннюю точку из-за угла, поэтому я всегда нажимаю, чтобы увидеть, слышу ли я их.ЕСЛИ вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО слышите чириканье или видите внутренний писк, сначала выполните шаги Assist, описанные в этой статье. Если нет, я проверяю еще раз через 6 часов и повторяю…
Она ВЫШИВАЛАСЬ! Но что у нее с задницей?
Если есть небольшое кровотечение в области пупка, используйте кукурузный крахмал или каплю холодной воды, чтобы остановить кровотечение. Вы также можете обработать область пупка 1% раствором Бетадина и поместить цыпленка обратно в батор для просушки. Если вы видите это, а цыпленок уже вылез из скорлупы и болтается с ним, используйте чистые стерильные ножницы, чтобы разрезать их, НЕ ТЯНИТЕ, так как вы можете повредить пупок цыпленка!
Но только шнуры!
НЕ РАЗРЕЗАТЬ, ЕСЛИ ЕСТЬ НЕВПИТАННЫЙ ЖЕЛТОЧНЫЙ МЕШОК!!
Информацию о неабсорбированном желтке см. ниже.
См. КАК ЛЕЧИТЬ И ПРЕДОТВРАТИТЬ инфекции желточного мешка!!
Нажмите на ссылку ниже
Mushy Number Embely aka Yolk Sack Infection & Omphalitis
4
New Chick Care Links и Info
Окуните клюв цыпочка в воду ВЫ ОТКЛЮЧАЕТЕ ЕГО в брудер. Вкус воды сразу же помогает им быстрее найти воду. Если ваши цыплята испытывают стресс, добавьте около 3 столовых ложек коричневого или столового сахара на литр воды для дополнительной энергии.Большинство потерь птенцов происходит из-за того, что птица не начинает есть или пить. Никогда не оставляйте птицу без воды. http://odysseyranch.com/Chick Care Tips.html
И ЕГО ДЕШЕВО в TSC его сбалансированная электролитная добавка для только что вылупившихся и взрослых цыплят, уток, индеек и другой домашней птицы. Обогащен витаминами A, D3, E, C, K, B1, B2, B3, B5, B6, B9 и B12. Удобные одноразовые пакеты, каждый из которых смешивается с одним галлоном питьевой воды. Используйте в жаркую погоду или при другом стрессе для поддержания оптимального увлажнения и здоровья птицы.НА СЛУЧАЙ, ЕСЛИ у вас слабая птица! ИЛИ Вы можете добавить сахар в воду в первые пару дней. Не забудьте иметь под рукой электролит и витаминную добавку Sav-A-Chick™!
Рецепт домашнего электролита для слабых/больных цыплят
2 C. Вода
2 TBL. Коричневый сахар, мед или патока
1/2 ч.л. Соль
1/2 ч.л. Пищевая сода
Смешать до растворения всех сухих ингредиентов и хранить в холодильнике
Вы также можете использовать электролитные напитки Gatorade или Pedialyte, или
3 капли ПОЛИВИЗОЛа (жидкие детские витамины A-B-D)
Медленно капать по внутреннему краю нижнего клюва.
Посмотреть вложение 1486897
http://www.mypetchicken.com/backyard-chickens/chicken-care/chapter-4-caring-for-baby-chicks.aspx
ОРТОПЕДИЯ ДЛЯ КУРИЦ ~
Выбраковка ~
Я получила еще одно сообщение от нашей женщины Max05 по имени 90 Poultry на Facebook! Так здорово слышать от всех, приятно, что они нашли время, чтобы отправить спасибо, каждый раз заставляет меня улыбаться, и она даже сняла самое потрясающее видео о своем опыте!
Забавно, ОНА НЕ ЧЛЕН BYC….. ПОКА ЧТО !!! <ВЗДЫХ!!!!!> Этого просто не может быть! ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ! Эти люди классные!!! Спросите о чем угодно, и кто-то всегда здесь, чтобы помочь!
Отметь меня при регистрации! просто сделай это….
@Sally Sunshine
Цитата: Привет, Салли… Я просто хотела написать, чтобы поблагодарить вас за ваше пошаговое руководство по вспомогательному вылуплению (https://www. backyardchickens.com/a/step пошаговое руководство по вспомогательному штрихованию). Одна из моих бентамок сидела на 4-х яйцах. 3 вылупились сами по себе, соответственно мама покинула гнездо.В 10 утра в субботу я обнаружил, что выброшенный яичный камень холодный, но когда я поднес его к уху, я услышал писк. У меня нет инкубатора! Благодаря вашим замечательным инструкциям и с помощью моей настольной лампы-прожектора, грелки, мокрой фланелевой ткани и мокрой папиросной бумаги… о, и не забывая о моем декольте, когда мне приходилось высовываться в течение дня… через 17 часов после того, как я нашел холодное яйцо вылупился птенец!!! Прежде чем вылупиться, мне пришлось сделать небольшое отверстие, чтобы найти клюв, а затем, когда вы продолжали повторять, я оставил цыпленка и яйцо в покое и ждал, ждал и ждал.Теперь цыпленок со своими братьями и сестрами, и мама сразу же приняла это во внимание… и я получил отличное видео о вылуплении цыпленка. Большое Вам спасибо. С уважением, Максин
Цитата:
Отказ от ответственности: Пожалуйста, обратите внимание, что эта информация предлагается только в качестве дружеского совета, и хотя я приложил все усилия, чтобы обеспечить ее точность, я не несу ответственности, если она окажется бесполезной. в твоем случае!
Мастерство выведения цыплят | KidsSoup
Детям понравится помогать цыпленку вылупиться из яйца с помощью этого простого занятия и поделки (наше вдохновение для этой поделки пришло отсюда).Используйте хитрость, чтобы рассказать о том, как цыпленок растет внутри яйца. Вот отличное видео для совместного просмотра перед занятием:
Видео от яйца к цыпленку
- Фильм о развитии от куриного яйца до живого цыпленка
- Включает видео просвечивания, процесса вылупления и информацию о том, как инкубировать яйцо
Устройство для выведения цыплят
Вам потребуется:
Коричневая крафт-бумага или коричневая крафт-бумага
Белая крафт-бумага
Оранжевая крафт-бумага
Желтая краска
Черная краска
Кисть
Ножницы
Клей
Что вы делаете:
Нарисуйте контур яйца на коричневой оберточной бумаге и вырежьте яйцо. Сделайте небольшой надрез в области клюва.
Затем на листе белой крафт-бумаги нарисуйте контур яйца немного меньше, чем форма коричневого яйца. Раздайте лист детям.
Попросите детей нарисовать пальцами желтый круг, обозначающий яичный желток, внутри контура яйца. Объясните, что цыпленок начинает развиваться внутри яичного желтка. Объясните, что яичный желток содержит источник пищи для цыпленка, пока он растет внутри яйца. Одной из первых вещей, которые нужно развивать, является сердце.После того, как желтая краска высохнет, предложите детям нарисовать маленькое черное пятно внутри желтого яйца черным маркером.
Объясните, что цыпленок растет внутри яйца, пока оно едва помещается. Предложите детям раскрасить пальчиками внутреннюю часть яйца желтой краской. Дайте высохнуть.
Далее вырежьте оранжевый треугольник и сложите пополам.
Поднимите два боковых клапана.
Добавьте клей на створки и дайте детям приклеить клюв желтому яйцу так, чтобы клюв был немного приподнят.
Пусть дети сделают отпечатки пальцев, чтобы добавить глаза черной краской.
Нанесите клей на контур коричневого яйца и приклейте сверху цыпленка. Дайте высохнуть.
Предложите детям помочь цыпленку вылупиться из яйца, разорвав лист бумаги и обнажив часть цыпленка внутри яйца.
Разбуди цыпочку
Джоланда Гарсия, KidsSoup, Inc.
(Мелодия: Ты спишь?)
Просыпайся, цыплёнок, просыпайся, цыплёнок
Двигайся, двигайся
Дай тик, тик
И чмок, чмок
Добро пожаловать в мир, добро пожаловать в мир.
21-дневный жизненный цикл цыпленка
Узнайте об увлекательном 21-дневном жизненном цикле эмбриологического цыпленка: chickscope.beckman.uiuc.edu/.
Исследование жизненного цикла цыплят и игрушка
Учебные материалы Набор для изучения жизненного цикла цыплят
- Наблюдайте за ежедневным развитием цыпленка, разбив этот набор из 21 яйца
- Идеально подходит для обучения жизненному циклу цыплят
Идея закуски для цыплят
Дополнительные действия в жизненном цикле цыплят
Посмотрите наши другие занятия и поделки из курицы и яиц
Посмотреть другие работы и поделки с домашними животными для дошкольников и детских садов
Приобрести членство в библиотеке ресурсов KidsSoup
Получите доступ к сайту-члену нашей библиотеки ресурсов KidsSoup и ко всем его ресурсам, ко всем темам с более чем 9000 заданий и печатными формами всего за 26 долларов США. 99 в год!
Купить сейчас!
Подробнее
Штриховка и перекрестная штриховка > artdocent & Articles > Issaquah Schools Foundation
Расширенная подготовка
Контекст (история и/или художники)
Штриховка – это метод рисования линий, показывающий тени. Свет показан белым цветом бумаги, а тень создается скрещенными линиями. Чем ближе линии друг к другу, тем более темный эффект вы создадите.
Используя приведенную ниже шкалу значений, посмотрите, как световой конец слева использует простой узор из параллельных линий, расположенных на большом и равномерном расстоянии друг от друга, для представления света.Темный конец (справа) накладывает пересекающиеся линии, чтобы представить тень. Использование плотно расположенных линий создает глубокую тень и именно так мы показываем глубину на плоской странице.
Пункты обсуждения
- Напишите определения на доске, прочитайте их вслух и используйте эти термины во время урока.
- Если у вас есть один цвет для рисования, как сделать его темнее? (нажать сильнее, пройтись еще несколько раз и т.д.)
- Когда вы рисуете на плоской поверхности (высота и ширина), как вы можете сделать что-то трехмерным (глубина)?
- Свет движется по прямой линии, поэтому он попадает на объект по-разному, в зависимости от поверхности объекта.Части поверхности, которые получают меньше света, выглядят темнее с тенью. Осмотрите комнату в поисках доказательства этой теории. Ищите «отбрасываемую тень», которая остается на земле или стене, когда свет блокируется объектом.
Точка для размышления (оценка целей обучения)
- Учащиеся создадут подразумеваемую форму, используя технику смешивания угля.
- Они будут различать двухмерную форму и трехмерную форму.
- Они будут использовать хорошее мастерство.
Инструкции к уроку
- Просмотрите изображения штриховки и перекрестной штриховки, используемые для создания глубины с помощью словарных слов, когда вы говорите о них. Черно-белые комиксы тоже интересно использовать.
- Демонстрация штриховки. Спросите, может ли кто-нибудь придумать другие знаки, которые могли бы это сделать. (Надеюсь, вам пригодятся такие идеи, как точечная штриховка, перекрестная штриховка и контурная штриховка.)
- Продемонстрируйте каждую из оценок, которые им необходимо заполнить в своем рабочем листе.
- Раздайте рабочие листы со значениями перекрестной штриховки и попросите учащихся заполнить их (5–8 минут).
- Раздавайте бумагу для рисования во время работы. Подождите, чтобы раздать линейки.
- Обратите внимание учащихся на изображение, с которого они должны рисовать. Расскажите об основных линиях и формах зданий.
- Укажите области со светлыми, средними и темными значениями. Сравните это с штриховкой, которую они сделали с помощью перекрестной штриховки.
- Демонстрация: найдите фигуру стены здания и нарисуйте ее, затем перейдите к фигуре рядом с ней. Будьте наблюдательны, используя углы и перспективу в качестве руководства для ваших линий.
- Напомните всем, что цель состоит не в том, чтобы идеально воссоздать фотографии, а в том, чтобы использовать штриховку/перекрестную штриховку для создания тени и придания глубины. Фотографии показывают нам, где находятся тени.
- Продемонстрируйте : найдите на фотографии тень, например, дверь, окно или отбрасываемую тень, и обведите пальцем ее форму. Теперь вернитесь к своему рисунку и штрихуйте ту же самую тень в том же месте. Говорите о процессе во время работы, убедившись, что все смотрят.
- Учащиеся могут выбирать, какой тип метки использовать для создания своих значений. Они должны оставаться последовательными во всем, если они не хотят привлечь внимание к определенному элементу.
- Учащиеся могут выбрать область фотографии, а не всю фотографию, чтобы слегка нарисовать карандашом.
- Раздавайте линейки тем, кто в них нуждается. Когда они закончат рисовать карандашом, они могут пройтись по отметкам маркером с тонким наконечником.
- Пока они рисуют, следите за временем.Примерно за 15 минут до окончания урока объявите, что всем нужно закончить то, над чем они работают, и переключиться на маркер.
- Во время прохождения вы можете говорить о том, что вы видите, кто нарисован. Сохраняйте позитив и делитесь успехами. Расскажите об их мастерстве, сложных деталях, которые они добавили, снова и снова используйте художественную лексику.
Ссылки и ссылки
Урок, написанный Джульеттой Рипли-Данкельбергер.
Александр, К.(2003). Рисование и живопись деятельность: использование шедевров в качестве вдохновения . Гленвью, Иллинойс: Crystal Productions.
Заметки для преподавателей
Навыки мышления XXI века
Мыслить гибко, настойчиво, задавать вопросы, создавать, вводить новшества, слушать с сочувствием, брать на себя ответственный риск, наблюдать, устанавливать связи, визуализировать, упорядочивать, прогнозировать, сравнивать/сопоставлять, определять основную идею, находить доказательства, решать проблемы, определять причину и следствие, определять точку взгляд, принятие решения.
Стандарты обучения штата Вашингтон
(VA:Cr2.1.4) а. Исследуйте и изобретайте техники и подходы к творчеству.
(VA:Cr2.2.4) а. При создании произведений искусства используйте материалы, инструменты и оборудование и ухаживайте за ними таким образом, чтобы предотвратить опасность для себя и других.
(VA:Cr2.3.4) а. Документируйте, описывайте и представляйте региональные искусственные среды.
(VA:Cr3.1.4) а. Пересмотрите работу в процессе на основе идей, полученных в ходе коллегиального обсуждения.Это происходит, если вы рассказываете о выборе учениками мастерства во время урока.
(VA:Re7.2.4) а. Анализ компонентов визуальных образов, которые передают сообщения. Это происходит, когда вы объясняете, как создать иллюзию глубины в двухмерной картинной плоскости.
(VA:Re8.1.4) а. Интерпретируйте искусство, обращаясь к контекстуальной информации и анализируя соответствующий предмет, характеристики формы и использование средств массовой информации.
(VA:Re9.1.4) а. Применяйте один набор критериев для оценки более чем одного произведения искусства.
(VA:Cn11.1.4) а. Через наблюдение получите информацию о времени, месте и культуре, в которой было создано произведение искусства.
Обратите внимание: Эти планы уроков предназначены только для некоммерческого использования. Использование этих планов в коммерческих целях должно сопровождаться указанием авторства Issaquah Schools Foundation и номинальным пожертвованием на сайте www.isfdn.org/donate. Спасибо.
Пожертвовать сейчас
Поэма и картинка: штриховка
by Sally
Темой 52-недельного конкурса иллюстраций на этой неделе является штриховка.Я действительно боролся с этим, потому что, хотя это должно было быть испытанием иллюстрации, я участвую, пишу стихотворение на тему каждой недели — картинку в словах, если хотите. Но штриховка — это специфический иллюстративный прием, и поэтому не так-то просто написать о нем стихотворение. У меня были некоторые идеи по поводу наложения слов, чтобы они были заштрихованы, но я не знал, как это сделать.
Так или иначе, после множества фальстартов я придумал довольно грубый стишок о перекрестной штриховке.Вот он:
Штриховка
Я недовольна штриховкой
Потому что я не знаю, что делать.
Я чешу и чешу
Моя голова и я чувствую себя синим.
Я зол на штриховку
Потому что это очень сложно писать.
Мое стихотворение не соответствует
Как я и надеялся.
Есть. Стихотворение о штриховке. Но тут случилось маленькое чудо.
В воскресенье я присутствовал на Пертском фестивале писателей, где потрясающий молодой иллюстратор Габриэль Эванс (который, как раз, является иллюстратором моего будущего романа в стихах « Roses is Blue ») представлял . Так или иначе, Габриэль нарисовал на доске улитку и заметил, что у улиток на раковине может быть множество разных узоров — полоски, пятна, закорючки. и так далее. Внезапно тихий голос в моей голове сказал: «Штриховка!»
Итак, дома я попробовал нарисовать улитку, пытаясь вспомнить, как это делал Габриэль.Когда это не удалось, я нашел онлайн-учебник по рисованию улитки: здесь. Потребовалось несколько подходов, но я нарисовал узнаваемую улитку. Затем для перекрестной штриховки. Я думал, что просто заштрихую часть оболочки — что-то вроде точки заштриховки — чтобы создать тень и контраст. Но я обнаружил, что на самом деле это не работает, плюс штриховка — это весело, поэтому я сделал всю оболочку. И для эффекта тени решил, что нужно больше перекрестной штриховки.
Итак, от того, кто не рисует, вот моя попытка штриховки:
Не планирую бросать свою основную работу в ближайшее время, но немного горжусь собой за то, что попробовал что-то новое.
.