Штатив как рисовать: Как нарисовать штатив — Пошаговые уроки рисования
- Рисуем штатив и спиртовку
- %d1%80%d0%b8%d1%81%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%82%d1%8c %d1%88%d1%82%d0%b0%d1%82%d0%b8%d0%b2 пнг образ | Векторы и PSD-файлы
- отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
- Штатив | kaup24.ee
- АНГЛИЙСКИЙ ТЕЛЕСКОП С ЧЕТЫРЕМЯ РЫЧАГАМИ В КОРПУСЕ со складной латунной подставкой для штатива. Длина 15¾ «. Оптика не работает.
- Объяснение штатива | B&H Explora
- Раскраски с захватом карандаша: Динамический штатив
- Искусство смены штатива
- с Кино МакГрегором: стойка на голове на треноге
- | Идеи для десятков
- Супер простой штатив 2×4 для настольных телескопов
Рисуем штатив и спиртовку
Тип ПОЛабораторная работа PASCOActivInspire (Promethean)SMART NotebookПрезентация PowerPointAнимационный Flash-роликУрок для ActivTableElite Panaboard (Panaboard)HitachiМастер-классMimioStudio™RM Easiteach Next Generation (TriumphBoard, Panaboard, Legamaster)Interwrite WorkSpace (Interwrite)IP board (IPBoard /Julong)Интересный материал
ПредметМузыкаФранцузский языкАстрономияИнформатикаГеографияОкружающий мирБиологияНемецкий языкОбщественные наукиМатематикаТатарский языкОРКСЭкономикаИностранный языкМХКВоспитательная работа (классный час)Русский языкОБЖГеометрияАнглийский языкТехнологияПриродоведениеОбществознаниеВнеурочное занятиеЕстественные наукиФизикаХимияЛитератураИсторияПравоИЗОЧерчениеДругое
Вид урокаМетодические рекомендацииРазработка урокаИграФрагмент урокаВнеурочные занятияДидактический материалШаблонСценарий
Классдошкольное1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 классне зависит от класса
Рекомендованные
Сбросить фильтр%d1%80%d0%b8%d1%81%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%82%d1%8c %d1%88%d1%82%d0%b0%d1%82%d0%b8%d0%b2 пнг образ | Векторы и PSD-файлы
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
80 основных форм силуэта
5000*5000
Сделано в 1989 году ограниченным тиражом типография премиум футболка дизайн вектор
5000*5000
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация
4167*4167
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
80 х годов поп арт мультфильм банановая наклейка
8334*8334
номер 88 золотой шрифт
1200*1200
микс ленты ретро кассеты
1200*1200
Рамка потоковое наложение
3500*3500
мопс голова собаки красочные векторная иллюстрация
5000*5000
Персонаж из партии 80 х годов
1200*1200
80 от большой распродажи постер
1200*1200
80 е в стиле ретро мода цвет градиент арт дизайн
1200*1200
фон в стиле ретро текст
1200*1200
ретро восьмидесятых бумбокс
1200*1200
80 х ретро флуоресцентный музыкальный плакат
1414*2000
80 х ретро флуоресцентный стиль музыкальный фестиваль плакава
1414*2000
Стиль ретро 80 х годов
1200*1200
iftar party ramadhan kareem 80
1300*1300
Ретро флуоресцентный стиль музыкальный фестиваль флаер
1414*2000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
аудио кассета плоский дизайн
1200*1200
бумбокс с разноцветными музыкальными нотами
1200*1200
Мать горилла очков векторные иллюстрации
5000*5000
игра окончена дизайн футболки
4000*4000
синий сияющий глаз красоты
1000*1000
я выбираю быть геймером потому что в реальной жизни ничего эпического не происходит
1200*1200
значок кассеты мультяшном стиле
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 3d текст
2480*2480
голова льва ретро очки векторная иллюстрация король лев
5000*5000
мопс собака моды векторные иллюстрации
5000*5000
88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Волк голова красочные векторные иллюстрации
5000*5000
80 летняя лента годовщина
5000*3000
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
ретро аудио кассета вектор
5000*5000
витамин набор иконок вектор органический витамин золото падение значок капли золотое вещество 3d комплекс с химической формулой капельного изолированных иллюстрация
5000*5000
Голова тигра векторные иллюстрации
5000*5000
Хипстер Лев голова векторные иллюстрации
5000*5000
губы жвачки
1200*1200
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
милая ретро девушка 80 х 90 х годов
800*800
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
все радужные цвета морщинистый фольги
1200*1200
набор векторных продаж этикетки
800*800
3d золотой номер восемьдесят два прозрачный фон png клипарт
2300*2300
отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- 1
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
- 2
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
- 3
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
!
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.
Штатив | kaup24.ee
Для тех, кто хочет перевести свою фотографию на новый, более высокий уровень, штатив для фотоаппарата является обязательным аксессуаром для фотооборудования. Штативы для фотоаппарата в наше время иногда подходят даже к мобильным телефонам, так как и они уже имеют довольно неплохие камеры, и штатив для фотоаппарата может значительно помочь в фиксации качественного кадра. В интернет-магазине Kaup24.ee продаются штативы „Benro“, „Camlink“, „TreQ“, „Velbon“ , а их высота может быть от 10 см до почти 170 см, поэтому мы можем удовлетворить потребности каждого покупателя. Помочь выбрать штатив в интернете могут отзывы, обзоры экспертов, специальные форумы и наши собственные гиды по покупкам. Действительно ли Вам нужен штатив для фотоаппарата? Да. Штативы для фотоаппарата могут помочь зафиксировать впечатляющие кадры в темноте или на закате солнца, потому что при съемке таких фотографий используется более медленное фиксирование и, держа фотоаппарат в руках, они часто расплываются. Штативы могут послужить и как отличный инструмент при съемке кадров, где нужно особенно стабильное, равномерное движение. Штативы для фотоаппаратов необходимы и любителям макро съемки – скорее всего Вы часто снимаете немного движущиеся объекты (например, качающиеся на ветру цветы) и само их движение мешает, и в то же время даже минимально дрожащие руки могут совершенно испортить фотографируемый кадр. Без сомнений, то же верно и для фотографий, на которых происходит действие: гонки, бегущие собаки или дети и т.д. Даже любителям фотографий природы штатив без сомнения пригодится – показавшиеся звери могут убежать через несколько секунд, поэтому Вы всегда должны быть готовы к хорошему кадру. Особенно штатив для фотоаппарата нужен тем, кто использует телефото или объектив для приближения, так как приближенный вид значительно более чувствителен к движению, и без штатива зафиксировать нормальный кадр с приближенным видом практически невозможно. Закажите штатив для фотоаппарата уже в эту секунду – это отличный инструмент, который предоставит Вам не только больше свободы, но и возможностей. Штативы для фотоаппаратов – это необходимость для творческих фотографов, для которых это хобби, занимающее очень важное место в жизни, а может работа или развлечение. Только штатив позволит вам снимать исключительные кадры высочайшего качества.
АНГЛИЙСКИЙ ТЕЛЕСКОП С ЧЕТЫРЕМЯ РЫЧАГАМИ В КОРПУСЕ со складной латунной подставкой для штатива. Длина 15¾ «. Оптика не работает.
Условия продажи
1. ПРАВИЛЬНОСТЬ ОПИСАНИЯ. Компания Robert C. Eldred Co., Inc. (далее именуемая Eldred’s) проявила разумную осторожность, чтобы каталогизировать и правильно описать продаваемое имущество, но ни компания Eldred, ни ее отправители не гарантируют правильность описания и атрибуции. , подлинность или состояние указанного имущества.Никакие заявления не могут считаться такой гарантией, заявлением или принятием на себя ответственности в отношении них, а должны рассматриваться только как мнения. Участникам торгов рекомендуется лично осмотреть всю продаваемую недвижимость до начала аукциона.
2. Если иное не заявлено аукционистом во время продажи, все ставки выставляются на лот, как пронумерованы.
3. Eldred’s оставляет за собой право изъять любую собственность перед продажей.
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫСОКОЙ СТАВКИ: Лицо, предложившее самую высокую цену, принятое аукционистом, будет покупателем.В случае возникновения разногласий между участниками аукциона аукционист может определить, кто является победителем тендера, или аукционист может повторно предложить предмет спора, и его решение будет окончательным.
5. ОТКЛОН ПРЕДЛОЖЕНИЙ: Аукционист оставляет за собой право отклонить любое номинальное повышение или любое предложение или повышение, которое, по его мнению, не соизмеримо со стоимостью предлагаемого товара. По своему усмотрению он также может отклонить любое номинальное повышение или любое предложение, которое, по его мнению, оказывает отрицательное влияние на данный предмет или продажу в целом.Eldred’s может отказать в предоставлении права на участие в торгах любому лицу, не имеющему хорошей кредитной истории у Eldred’s, у которого нет кредитоспособности, или любому лицу, которое Eldred’s по своему собственному усмотрению считает нарушающим или наносящим ущерб установленной практике аукционов, либо до или после принятия предложений или падения молота.
6. НАЗВАНИЕ: Если не указано иное, право собственности переходит к лицу, предложившему наивысшую цену, как определено аукционистом, и после этого покупатель несет полную ответственность за риск и ответственность за собственность.
7. ОПЛАТА: При переходе права собственности к участнику, предложившему самую высокую цену, признанному аукционистом, и при соблюдении всех условий, изложенных в настоящем документе, такой участник торгов после этого уплачивает полную покупную цену. Полная оплата должна быть произведена в течение 7 дней с момента продажи. По любым счетам, не оплаченным полностью в течение 25 дней с даты продажи, начисляются проценты по ставке 1,5% в месяц. Кроме того, покупатель может подвергнуться одному или нескольким из следующих действий: a) Любые и все средства правовой защиты, доступные Eldred и его отправителям по закону, включая, помимо прочего, право возложить на покупателя ответственность за полную стоимость покупки; б) Немедленная отмена продажи с сохранением Eldred в качестве заранее оцененного убытка за все платежи, произведенные покупателем; c) Перепродажа имущества на открытом аукционе, при котором первоначальный покупатель несет ответственность за любой дефект, расходы и комиссию Eldred по обеим продажам.По усмотрению Элдреда, платеж не будет считаться произведенным в полном объеме до тех пор, пока Элдред не соберет средства, представленные чеками, или, в случае банковских или кассовых чеков, их подлинность не будет подтверждена. К цене молотка добавляется надбавка покупателя, которая оплачивается покупателем как часть покупной цены.
8. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА: В соответствии с настоящими Условиями продажи и такими положениями и условиями, которые могут быть предписаны, но бесплатно для клиента, Eldred’s обязуется выполнять все заявки на заказы, представленные ему клиентом, который установил кредит. с указанной компанией.Запросы на такие торги должны подаваться в письменной форме с такой четкостью, чтобы не оставлять места для недоразумений в отношении суммы, которая будет предложена, и должны содержать номер по каталогу, а также название или заголовок статьи, на которую будет выставлена ставка. Телефонные предложения должны быть подтверждены в письменной форме или по телеграфу. Все заявки хранятся в условиях строгой конфиденциальности. В случае идентичных ставок приоритет будет иметь самая ранняя (это относится к ставкам, оставленным непосредственно с НЕ Eldred для онлайн-ставок слева). ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ ПО СТАВКАМ ОНЛАЙН. Поскольку консоль интерактивного аукциона не делает различий между левыми и действующими ставками, первая ставка, принятая аукционистом, является выигрышной, независимо от того, когда изначально была оставлена ставка.Eldred’s не несет ответственности за ошибки или невыполнение предложений. Требуется депозит в размере 10% от общей суммы ставки. ТЕЛЕФОННЫЕ СТАВКИ: В то время как продажа продолжается, аукционист может разрешить торги по телефону по его усмотрению. Требуется залог в размере 10% от предполагаемой максимальной ставки. Eldred’s не несет ответственности за любое невыполнение должным образом такого предложения, будь то из-за отказа оборудования, потери связи или неспособности услышать или понять указания участника торгов.Любые советы или мнения, предоставленные Eldred или ее сотрудниками, даны исключительно в качестве вежливости и не являются гарантией состояния, авторства, подлинности или описания указанной собственности. Ответственность за проведение всех торгов по телефону несет исключительно участник торгов.
9. СОСТОЯНИЕ: Если по какой-либо причине какой-либо проданный товар не может быть доставлен или не может быть доставлен в таком хорошем состоянии, в каком оно могло быть на момент продажи, из-за неисправности или повреждения со стороны компании, продажа будет отменена, и любая сумма, которая могла быть уплачена в связи с продажей, будет возвращена покупателю.ИСКЛЮЧЕНИЕ: Eldred’s не несет ответственности за повреждение рамок для картин или абажуров. Eldreds не несет ответственности за ущерб, нанесенный транспортным агентом или его грузоотправителями, после того, как он был доставлен такому агенту Eldreds.
10. НАЛОГ НА ПРОДАЖУ: Все покупки облагаются налогом с продаж штата Массачусетс (в настоящее время 6,25%), если покупатель A) не имеет номера для освобождения от уплаты налога с продаж или номера перепродажи штата Массачусетс и регистрирует этот номер в компании, B) не является — государственный поставщик, который соответствует всем требованиям GLC 64H 1 (5) и Директивы 89-10 Департамента доходов штата Массачусетс и регистрируется в компании перед каждой покупкой, или C) имеет покупки, отправленные за пределы штата напрямую из Eldred’s добросовестным образом. экспедитор.Дилеры, музеи и т. Д. Могут подать заявку на получение номера штата Массачусетс до аукциона, обратившись в Департамент корпораций и налогообложения Массачусетса, 100 Cambridge Street, Boston, MA 02204.
11. РЕЗЕРВЫ: Если не указано иное как «Безоговорочный аукцион», все продажи могут иметь предметы, подлежащие резервированию (цена, согласованная между аукционистом и отправителем, ниже которой товар не будет продаваться).
12. ПРЕДМЕТЫ, НЕ ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ДЛЯ ПОСТАВКИ: Все покупки, не полученные в течение двух недель со дня продажи, могут быть отправлены компанией Eldreds покупателю.Все расходы по доставке, упаковке и транспортировке несет покупатель. Если указанные статьи не были оплачены, см. Пункт 7 выше.
13. УПАКОВКА и отгрузка. Во всех случаях упаковка и отгрузка будут осуществляться сторонним агентом и организованы покупателем. Eldreds использует местный магазин UPS или магазин Pak Mail. Eldred’s предоставит альтернативные предложения по доставке крупных товаров, которые будут обрабатываться этими фирмами. Ответственность за любые другие договоренности несет покупатель.Eldred (TM) s должны быть проинформированы о таких договоренностях. После оплаты покупки не будут храниться у Eldred ™ в ожидании доставки более недели. Магазин UPS, Pak Mail Store или грузоотправитель по усмотрению покупателя будут нести ответственность за их удаление и хранение за счет покупателя до отправки. Eldred’s не несет ответственности за повреждение или потерю товара после того, как товар был получен грузоотправителем. Отгрузка хрупких предметов осуществляется по усмотрению грузоотправителя.
14. Настоящие Условия продажи могут быть изменены только в письменной форме компанией Eldreds или публичным объявлением аукциониста во время продажи.
15. Торги на любой товар (ы) означает согласие с условиями, изложенными выше.
16. Настоящие условия продажи
Заочные заявки
Из-за того, как наша онлайн-система обрабатывает и передает оставленные ставки, Eldred’s не получает информацию о ставках до точного момента продажи.Поскольку консоль назначения ставок не делает различий между левыми и действующими ставками, первая ставка, принятая аукционистом, является выигрышной, независимо от того, когда изначально была оставлена ставка.
Оплата
Оплата производится в течение 7 дней после закрытия аукциона. Оплата должна производиться в форме банковского или предварительно утвержденного личного чека или денежного перевода.Все чеки должны быть выписаны из американского банка на средства США. Все банковские чеки должны содержать полную личную информацию (имя, адрес, номер телефона), а также номер телефона банка, на который выписан чек. Eldred’s оставляет за собой право удерживать товар до тех пор, пока оплата не будет произведена. Ни при каких обстоятельствах компания Eldred не принимает Paypal или кредитные карты в качестве действительных способов оплаты.
Перевозки
Во всех случаях упаковка и отгрузка будут осуществляться сторонним агентом и организованы покупателем.Eldreds использует местный магазин UPS или магазин Pak Mail. Eldred’s предоставит альтернативные предложения по доставке крупных товаров, которые будут обрабатываться этими фирмами. Ответственность за любые другие договоренности несет покупатель. Eldred’s необходимо проинформировать о таких договоренностях. После оплаты покупки не будут храниться у Элдреда в ожидании доставки более недели. Магазин UPS, Pak Mail Store или грузоотправитель по усмотрению покупателя будут нести ответственность за их удаление и хранение за счет покупателя до отправки.Eldred’s не несет ответственности за повреждение или потерю товара после того, как товар был получен грузоотправителем. Отгрузка хрупких предметов осуществляется по усмотрению грузоотправителя. Абсолютно никакие товары не будут выпущены для отправки до тех пор, пока не будет произведена оплата. Пожалуйста, обратитесь к нашим Советам для участников торгов для получения подробной информации.
Премия и налог покупателя
При успешных ставках взимается 21% покупательской премии.Это включает в себя комиссию за онлайн-аукцион в размере 3%. Все покупки облагаются налогом с продаж Массачусетса (в настоящее время 6,25%), если покупатель не обладает номером освобождения от уплаты налога с продаж или номером перепродажи штата Массачусетс и не регистрирует этот номер в компании или не имеет покупок, отправленных за пределы штата непосредственно от Eldred’s добросовестным экспедитором.
Отчеты о состоянии
Потенциальные покупатели должны лично убедиться в состоянии каждой партии.Хотя отчеты о состоянии могут быть предоставлены по запросу, такие отчеты являются только выражением мнения. Независимо от того, предоставляется ли отчет о состоянии или нет, все имущество продается в соответствии с параграфом 1. Условий продажи, который предусматривает, что все имущество продается «как есть». Отсутствие отчета о состоянии не означает, что недвижимость находится в хорошем состоянии. Все размеры указаны приблизительно. Eldreds приложит все разумные усилия, чтобы ответить на все электронные письма или телефонные звонки, касающиеся условий, в течение 24 часов до продажи.Если в сети нет отчета о состоянии, это не обязательно означает, что предмет не ремонтируется, не дорабатывается, не восстанавливается и т. Д. Потенциальный покупатель несет ответственность за то, чтобы связаться с Eldreds, если он обеспокоен состоянием предмета, выходящим за рамки установленного. перечисленные в Интернете.
Договор торгов
Ваша ставка является юридически обязывающим контрактом.После падения молотка аукциониста право собственности переходит к участнику, предложившему наивысшую цену, и после этого покупатель несет полную ответственность за риск и ответственность. Пользователи должны зарегистрироваться и получить разрешение на участие в торгах до аукциона. Eldred’s оставляет за собой право отказать в одобрении по любой причине. Аккаунты с личными отзывами будут одобрены при любых обстоятельствах.
Объяснение штатива | B&H Explora
Штатив: трехногая опора для камеры. Почему рынок штативов так наводнен опциями, когда все они выглядят примерно одинаково и предназначены для одного и того же? Разве один штатив не так хорош, как любой другой? Почему некоторые такие дорогие? Почему другие сравнительно недорого? Некоторые держат камеры более устойчиво, чем другие? И почему, черт возьми, этот розовый?
В этой статье мы сделаем упор на использование штатива для фотосъемки.Могут быть упоминания о функциях видео, так как некоторые части могут перекрываться по функциональности, но настоящие системы штатива для видео могут сильно отличаться от своих собратьев для фотосъемки.
Основное назначение штатива — удерживать камеру в неподвижном состоянии — отсутствие движения и вибрации; однако штатив очень и очень далек от универсального фотографического аксессуара. И хотя все они выглядят примерно одинаково — три ножки, часть, к которой прикрепляется камера, и т. Д., Существует множество брендов, стилей и вариаций.Некоторые различия связаны с личными предпочтениями, такими как цвет; другие более целеустремленные.
Если вы знаете все, что нужно знать о штативах, и просто хотите ознакомиться с некоторыми рекомендациями, перейдите по ссылке 10 Рекомендованных полноразмерных штативах или 12 Рекомендуемых штативов для путешествий или обратитесь к статье «Штативы B&H и служба поддержки» страница.
Однако, если вы хотите узнать больше о том, что составляет современный штатив, и глубже изучить различные наборы функций этих опор, продолжайте читать.
Детали
Практически все штативы можно разобрать на основные компоненты. На схеме ниже мы обозначили различные части штатива. Почти каждая деталь бывает разных форм, размеров и материалов. Все части выполняют в основном одну и ту же работу, и общая цель штатива — стабильность вашей камеры.
Давайте внимательнее рассмотрим каждый компонент, работая сверху вниз («от головы до ног», на просторечии штатива), и обсудим возможные различия между типами штатива.
Голова
Существует несколько основных типов штативных головок. Основное назначение головки штатива — обеспечить способ прикрепления камеры к штативу, позволить изменить положение камеры для кадрирования изображения, которое вы хотите захватить, а затем удерживать камеру неподвижно во время съемки. Ниже приводится краткое изложение вариантов головок штатива.
3-сторонняя / наклонно-поворотная головка
Самым традиционным типом штатива является трехсторонняя или наклонно-поворотная головка.Его можно определить по трем рычагам управления, отходящим от тела головы. Они используются для регулировки положения головы по одной оси за раз — по вертикали, горизонтали и панорамированию. Перемещение головы вокруг одной из осей осуществляется «ослаблением» одной из рук с поворотом, изменением положения головы и последующим повторным затягиванием руки.
Преимущества трехходовой головки: точные движения вокруг одной оси и простота использования. Недостаток — размер — они обычно громоздки из-за выдвигающихся плеч.Это делает их несколько непривлекательными для путешествий.
Трехсторонние головки обычно используются для пейзажной фотографии, студийной работы с натюрмортами и макросъемки. Однако их, безусловно, можно использовать для захвата всех типов изображений.
Шаровая головка
Шаровая головка — относительно недавнее изобретение по сравнению с головками некоторых других типов. Конструкция состоит из шара, заключенного в корпус с затяжной ручкой. Когда ручка ослаблена, шар можно переставить.Когда камера находится в желаемом положении, ручка затягивается, а шар (и камера) остаются неподвижными.
Есть несколько шаровых головок, которые также имеют вторичные и третичные элементы управления. У некоторых есть основания панорамирования с отдельной ручкой для фиксации головы на оси панорамирования. У других есть регулируемые ручки трения и элементы управления, которые позволяют регулировать трение основной ручки для более точного управления.
Для установки камеры под углом 90 градусов от горизонтали многие шаровые головки имеют один или несколько вырезов в корпусе, которые позволяют стержню шара поворачиваться вниз и располагаться под прямым углом к вертикали.
Преимуществами шаровой головки являются ее компактный размер (по сравнению с трехходовыми головками) и простота использования. Самые простые шаровые головки имеют только одну ручку регулировки для изменения положения камеры практически под любым углом. Кроме того, из-за их простоты изменение положения головы часто происходит очень быстро. Благодаря своей универсальности шаровая головка может использоваться для любого фотографического применения.
Головки пистолетной рукоятки
Головка пистолетной рукоятки представляет собой разновидность шаровой головки.Вместо ручки для затягивания корпуса вокруг шара удерживающая сила обеспечивается подпружиненной сжимаемой рукояткой. Чтобы изменить положение головы, вы сжимаете ручку. Как только камера или голова находятся в нужном положении, вы отпускаете захват, и голова остается в этом положении.
Преимущества головки пистолетной рукоятки — простота использования и возможность очень быстрого изменения положения головки. Недостатки — это, как правило, меньшая грузоподъемность головы этого типа.Некоторые фотографы, занимающиеся дикой природой и спортом, отдают предпочтение головкам пистолетной рукоятки с упором на скорость перемещения.
Головки с редуктором
Головка с редуктором представляет собой вариант трехходовой головки, но вместо ручек, которые ослабляют свою ось при повороте, система зубчатых колес перемещает головку вокруг одной конкретной оси при повороте ручек. Эта передача позволяет выполнять очень тонкую и точную регулировку — самое большое преимущество редукторной головки. Недостатками этих головок по сравнению с другими стилями являются вес, сложность и относительно низкая скорость перемещения.
Из-за высокой точности головки с редуктором его предпочитают архитектурные фотографы и все, кому требуется сверхточное позиционирование камеры.
Головки карданного подвеса
Головка карданного подвеса — исключительная область применения большого и тяжелого телеобъектива. Из-за смещения центра тяжести комбинации камеры / объектива при использовании очень больших объективов головка стабилизатора прикрепляется к точке крепления штатива объектива, а не к камере.Он разработан, чтобы обеспечить быстрое перемещение объектива для отслеживания быстро движущихся объектов. При правильной настройке камера будет оставаться устойчивой, даже если фотограф не держит ее в руках.
Головки карданного подвеса большие и тяжелые, но они необходимы для определенного типа съемки с использованием длиннообъективных объективов. Также для конкретных объективов необходимы специальные монтажные пластины. Из-за этой конструкции и систем, с которыми она предназначена для работы, карданная головка повсеместно используется в мире фотографии дикой природы и спортивной фотографии, но не очень полезна для других общих целей съемки.
Совет по покупке: голова — это то место, где штатив становится наиболее специализированным. Тщательно продумайте свои фотографические потребности, а также портативность. Многоцелевая шаровая головка — самая универсальная из имеющихся головок штатива. Если сомневаетесь, выбирайте шаровую головку!
Шасси (или Паук)
Это вершина штатива, где соединяются ножки. Шасси образует платформу для установки головы или служит для окружения центральной стойки штатива. Некоторые шасси, допускающие прямую установку головки штатива, оснащены сменными центральными пластинами, которые позволяют добавлять дополнительную центральную стойку или другие типы систем крепления.Шасси обычно делают из какого-то металлического сплава. Максимальная устойчивость достигается с помощью штатива, не имеющего телескопического шасси с центральной стойкой.
Многоугольные фиксаторы для ног
Большинство ножек штатива «многоугольные». Это означает, что вы можете отрегулировать расстояние между ножками, чтобы штатив можно было использовать на разной высоте или в неудобных местах, где одна или несколько ножек не могут находиться под тем же углом, что и другие. Некоторые шасси позволяют ножкам достигать почти горизонтального положения, а некоторые, особенно для дорожных штативов, позволяют перевернуть ножки для более компактного хранения.
Замки для ножек предназначены для удержания ножек под заданным углом и бывают всех типов. У некоторых есть выдвижные язычки, которые открывают угол наклона ног, у других есть ползунки, у некоторых есть фрикционные ручки, а у некоторых есть подпружиненные механизмы.
Совет по покупке: замки для ног бывают всех форм и размеров и известны тем, что неосторожно защемляют пальцы или руки. Обратите особое внимание на конструкцию замков и посмотрите, подходят ли они для ваших нужд, и будьте осторожны, чтобы не защемить их!
Центральная колонна
Центральная колонна штатива либо крепится к шасси, либо может проходить через нее, чтобы увеличить высоту штатива даже дальше, чем сама ножка / шасси.Многие центральные стойки являются двусторонними, что позволяет устанавливать камеру под шасси штатива для макросъемки или других снимков с земли. Большинство центральных колонн имеют фрикционную манжету, которая удерживает их на месте до тех пор, пока они не будут выдвинуты. У некоторых есть зубчатая система, с помощью которой вы можете повернуть рычаг, чтобы поднимать и опускать колонку. Кривошипные системы обычно можно увидеть на более тяжелых студийных штативах, потому что они значительно увеличивают вес штатива.
Регулируемая центральная колонна Manfrotto 555B — для штатива 055 Pro и 3021 ProЧасто крючок с зубчатой передачей можно найти внизу центральной колонны.Это позволяет добавить стабилизирующий вес к снаряжению в виде специальных грузов или собственной сумки для фотоаппарата.
Мешок с песком Impact Saddle — 15 фунтовСовет по стрельбе: Общее правило заключается в том, что вы не должны выдвигать центральную колонну, если только это не необходимо для выполнения выстрела, поскольку при выдвижении колонны происходит потеря устойчивости и увеличение возможных вибраций. Это особенно актуально для многосекционных центральных колонн.
Боковые рычаги
Центральная колонна может выступать в роли бокового рычага, который позволяет шарнирно перемещать (или вставлять) центральную колонну в горизонтальное положение.Это полезно для настольной съемки, макросъемки и многого другого.
Есть также дополнительные боковые дужки, которые при необходимости можно добавить к штативу или голове.
Дополнительный штатив Manfrotto 131DDB для четырех головокСъемка Примечание. При использовании боковых рычагов обращайте особое внимание на центр тяжести вашего снаряжения и знайте, что большинство головок штатива предназначены для работы параллельно с силой тяжести. При работе с боковым рычагом вся опора будет перпендикулярна силе тяжести, и устойчивость может быть нарушена.
Ноги
У всех штативов есть ножки. Фактически, три. Но есть различия в том, как эти ноги устроены и как они работают.
Штатив Oben CT-2491 из углеродного волокна Секции
За исключением односекционных ножек штатива, большинство ножек штатива являются телескопическими и складными для регулировки высоты и транспортировки. Чем больше секций у ножек, тем короче их можно убрать. Однако чем больше у вас секций, тем меньше стабильности вы получите.
Совет по съемке. По возможности не выдвигайте самую маленькую часть штатива полностью. Если оставить нижнюю часть частично втянутой, это повысит общую устойчивость буровой установки.
Материал
Существуют три основных материала * для современной ножки штатива: алюминий, углеродное волокно и дерево. Всем им присущи достоинства и недостатки.
Тип | Преимущества | Недостатки |
Дерево | ▪ Поглощение вибрации ▪ Экологичный ▪ Непроводящий ▪ Температурный ▪ Долговечный ▪ Коррозионно-стойкий | ▪ Вес ▪ Не складывается до компактных размеров |
Алюминий | ▪ Хорошее соотношение прочности и веса ▪ Долговечность ▪ Стоимость | ▪ Холод на ощупь в холодном состоянии за пределами ▪ Горячий на ощупь в горячей среде Коррозия |
Углеродное волокно | ▪ Хорошее гашение вибрации ▪ Превосходное соотношение прочности и веса ▪ Температурная устойчивость ▪ Отсутствие коррозии | ▪ Дорого ▪ Менее стойкий к ударам |
* Доступны и другие материалы, от обычного АБС-пластика до стали и экзотической базальтовой лавы, но большая тройка указана в таблице выше.
Для снижения тепловых свойств и обеспечения более комфортного ощущения при переноске многие ножки штатива имеют защитные вставки из пенопласта, а в качестве аксессуаров к штативу можно приобрести дополнительные защитные средства.
Накидки LensCoat LegCoat 514 Замки для ног
Ножки многосекционной треноги будут иметь какой-то блокирующий механизм, предотвращающий втягивание ножек при нагрузке или их дальнейшее выдвижение. Два наиболее распространенных типа ножных замков — это откидной замок и поворотный замок.
Флип-фиксатор — это рычаг, который зажимает следующую меньшую часть ножки штатива.Как только ножки втянуты или на желаемую длину, вы переводите фиксатор в закрытое положение, и ножки остаются в этом положении. Поворотный замок выполняет ту же затяжку, поворачивая замок примерно на четверть оборота. Поверните, чтобы ослабить, выдвинуть или втянуть ноги, а затем поверните, чтобы затянуть.
Тип | Преимущества | Недостатки |
Флип-замок | ▪ Быстрый ▪ Простой | ▪ Не герметичен ▪ Может заклиниваться мусором ▪ Может со временем расшататься (большинство из них можно подтянуть повторно) |
Поворотный замок | ▪ Лучшее уплотнение ▪ Меньше деталей | ▪ Сложнее использовать для некоторых |
Тип замка также может определять форму ножек.Ножки с поворотным замком неизбежно будут круглыми, в то время как ножки с откидным замком могут быть треугольными или иметь другую форму, позволяющую устанавливать откидные замки.
футов
На конце каждой ноги есть ступня. В зависимости от штатива ножка может быть такой же простой, как резиновый бампер. Или ступня может иметь выдвижной шип под резиновой подушкой. Некоторые штативы имеют сменные ножки, поэтому фотограф может менять тип ножки в зависимости от местности и своих потребностей. Опции включают шипы, ремни, ножки с когтями и различные резиновые бамперы.
Металлические шипы Oben (3 шт.) Для ножек штатива с резьбой 3/8 «-16»Что еще нужно знать?
Теперь, когда мы подробно рассмотрели компоненты штатива, давайте обсудим некоторые другие важные темы.
Грузоподъемность
Грузоподъемность имеет решающее значение при принятии решения о покупке штатива, но зачастую это сбивает с толку. Вот наша попытка убрать шум в теневых областях.
Ножки и головки штатива имеют указанную грузоподъемность.Стабильность комбинации ног и головы равна нижней из двух. Например, если у вас есть ножки штатива с грузоподъемностью 40 фунтов и головка штатива с грузоподъемностью 20 фунтов, эффективная грузоподъемность вашей установки составляет 20 фунтов. То же правило применяется в случаях, когда голова имеет более высокую вместимость чем ноги (редко, но конечно можно). Допустимая нагрузка составляет , а не , что указывает на разрывную прочность компонента и не указывает, когда установка рухнет.
Эта спецификация показывает, при каком весе стабильность системы начинает ухудшаться в том, что касается стабильности. Таким образом, установка груза весом 21 фунт на штатив с грузоподъемностью 20 фунтов не вызовет серьезного разрушения материала и взрыва штатива. Однако стабильность вашей 21-фунтовой камеры и объектива начнет снижаться, а это означает, что устройство может не удерживать камеру так устойчиво, как вам хотелось бы. Например, для тех, кто перегрузил шаровую головку, вы могли заметить очень медленное и легкое движение в голове, даже когда вы нажимали на ручку затяжки так сильно, как только могли.Да, вы можете сломать или сложить штатив с чрезмерным весом, но качественный штатив должен выдерживать вес, намного превышающий вес любого обычного фотооборудования, без сбоев.
Общепринятое консервативное эмпирическое правило — использовать штатив и голову, которые имеют нагрузочную способность как минимум в два-три раза больше, чем ваша самая тяжелая комбинация фотоаппарат / объектив (не забывайте такие аксессуары, как вспышка или микрофон).
Высота
Штативы бывают разной высоты. Одна вещь, которая быстро устаревает, — это установить камеру на штатив и несколько минут, согнувшись на талии, смотреть в видоискатель.Подсчитайте и сложите вместе высоту ног и высоту головы, чтобы определить, на какой высоте будет находиться ваш видоискатель. А какой у тебя рост? Если видоискатель будет выше ваших глаз, отлично! Все, что вам нужно сделать, это не растягивать нижние части ног полностью, и все готово. Если общая высота невелика, будьте готовы наклониться, чтобы видеть сквозь камеру или смотреть на ЖК-экран.
Быстрозажимные пластины
Раньше фотографам приходилось закреплять свои фотоаппараты или объективы на стандартном винте штатива ¼ «-20 в верхней части головы или шасси.Это отнимало много времени и причиняло боль в шее, когда вы меняли места между выстрелами. Чтобы значительно ускорить этот процесс, были изобретены быстросъемные системы. Пластина прикрепляется к камере, а затем фиксируется в совместимой головке.
Axler QRA-501S Быстросъемный узелНекоторые производители имеют запатентованный дизайн пластин, и вам следует обратить внимание на совместимость при смешивании и сопоставлении брендов. Пластина, совместимая с типом Arca, вероятно, является самой универсальной из всех, и многие бренды предлагают совместимые системы.Кроме того, есть множество кронштейнов и пластин, которые вы можете прикрепить к своей камере, которые полностью совместимы с системами быстрого отсоединения штатива. Опять же, наиболее многочисленными из них являются совместимые с типом Arca.
Крепление для штатива Vello A для Canon 200 мм f / 2,8, 70-200 мм f / 4 и 400 мм f / 5,6Пузырьковые уровни
Когда-то редко устанавливаемый на головках штатива, пузырьковый уровень становится все более распространенным явлением. Для тех, кто занимается архитектурной фотографией или просто пытается сохранить уровень горизонта, пузырьковый уровень — отличный инструмент, который всегда будет в вашем распоряжении, а его постоянная установка на штатив или голову избавит вас от необходимости носить с собой отдельный аксессуар.Головы обычно имеют либо один или несколько уровней мишени, либо два стандартных уровня — по одному для каждой оси.
Сумки и ремни
Штатив и головка штатива являются инструментами, и их следует использовать как таковые. Чем больше они используются, тем больше царапин, царапин и вмятин они выдержат. Но вы можете защитить свой штатив и продлить его срок службы (или, по крайней мере, его молодой внешний вид), переноски его в защитной сумке. Некоторые компании продают свои штативы с сумками, и вы всегда можете добавить их позже.И есть сумки только для головок штатива. Кроме того, для облегчения переноски на многих штативах есть точки крепления ремней для переноски.
Чехол для штатива с мягкой подкладкой Ruggard / подставки для света — 33,5 дюймаНастольные штативы
Поджанр штатива — мини или настольный штатив. Эти миниатюрные штативы могут выдержать изрядный вес и поместятся в вашей сумке для фотоаппарата на тот случай, если вы не захотите таскать с собой полноразмерный штатив.
Настольный штатив Oben TT-100Все дело в стабильности… и компромиссах
Штатив предназначен для стабилизации камеры и объектива.Все просто, правда? В статье мы упоминали вибрацию и стабильность. Откуда возникает вибрация? Вы можете представить себе полностью стационарный штатив и камеру, а теперь представьте, как ветер дует на ваше снаряжение или грохочет метро под улицей. Или две или более ножки штатива находятся в текущем ручье или в прибое на пляже? Вибрация случается, и цель штатива — обеспечить устойчивость и поглотить эти вибрации, чтобы они не передавались на камеру.
Итак, какой тип штатива вы покупаете? Все становится неясным, когда мы понимаем, что должны носить штатив с собой в отдаленное место или упаковать его в ручную кладь! Штативы большего размера более устойчивы, но они тяжелее.Штативы меньшего размера более портативны и удобны в переноске, но имеют меньшую устойчивость. Четырехсекционные штативы могут сложиться меньше трехсекционных, но они немного менее устойчивы. Ножки штатива без центральной стойки более устойчивы, чем стойки с центральной стойкой, но менее универсальны.
Внезапно решение о покупке штатива становится компромиссным.
И последнее замечание: Штатив (и голова) — это инвестиция, которой хватит на всю вашу фотографическую жизнь.Если вы начнете покупать штатив по выгодной цене, вы, вероятно, почувствуете необходимость перейти на более качественный в будущем. Если это недорогой штатив, вы, вероятно, захотите модернизировать и его по мере роста вашего опыта фотографии и оборудования. В фотографии есть несколько вещей, которые так расстраивают, как работа с штатным штативом и отсутствие необходимой стабильности. Вскоре вы можете обнаружить, что потратили на несколько первых штативов больше, чем на один высококачественный и более дорогой штатив, сразу после покупки.Если вы серьезно относитесь к фотографии, серьезно относитесь к штативу.
Теперь вы можете перейти к 10 рекомендованным полноразмерным штативам, 12 рекомендуемым штативам для путешествий или на странице «Штативы и поддержка» в B&H и получить штатив своей мечты!
Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо вопросы о штативах или если мы упустили некоторые детали, требующие дополнительных пояснений!
Раскраски с захватом карандаша: Динамический штатив
Эта простая идея — отличный способ способствовать развитию хватки карандаша, особенно при работе над динамичным движением в захвате штатива.
* Этот пост содержит партнерские ссылки. Читать далее.
Захват для карандашей
Развитие хватки карандаша — это то, на что мы, ОТ, внимательно следим, пока дети переходят путь от младенческого до дошкольного, а затем и до школьного возраста. Причина, по которой это так важно, заключается в том, что твердый рисунок — основа для эффективного письма и рисования по мере взросления детей. Зрелый образец понимания гарантирует, что дети не утомляются, когда они пишут, а также гарантирует, что они могут идти в ногу со своими сверстниками, когда они пишут и делают заметки в классе.
Статические и динамические держатели штатива
Один из аспектов развития хватки для карандашей, который мы ищем, — это переход от статического захвата штатива к динамическому захвату штатива. В неподвижном захвате штатива ребенок держит карандаш или пишущий инструмент большим, указательным и вторым пальцами. Однако, когда они пишут или рисуют, эти пальцы остаются в том же положении, и движение исходит от руки, локтя и / или плеча.
При динамическом захвате штатива движение осуществляется пальцами, при этом предплечье и запястье находятся на поверхности.Это понимание обычно развивается по мере того, как дети переходят в школьный возраст (5-6 лет).
Как продвигать развитие карандаша
Недавно я заметил, что мой 4-летний ребенок, который в последнее время очень интересовался раскрашиванием и рисованием, держал свой маркер / мелок слишком далеко от кончика и использовал всю свою руку для раскрашивания. Хотя он еще молод, чтобы демонстрировать настоящее динамическое сцепление со штативом, он расстраивался, когда не мог сохранить отметки на линиях фигуры, которую раскрашивал.Так что я нашел способ поработать над этим и поддержать этот навык у детей младшего возраста.
Мы раскрашивали в этой книжке-раскраске
(он любит раскрашивать, и я люблю Александра Жирара, так что мы оба были счастливы :), и я заметил, что на некоторых страницах были разделы, где фон был черным, а пробелы на странице были белыми — в отличие от типичных раскрасок с белым фоном и белыми картинками для раскрашивания.Я понял, что эти страницы действительно побуждали его опустить руку на страницу, поднести маркер ближе к кончику и произвести раскрашивающее движение пальцами, а не всей рукой.
Итак, поскольку я одержим созданием печатных форм, я решил создать несколько таких раскрасок, как эта — с черным фоном и меньшими белыми пространствами для раскрашивания внутри.
* Цифровая загрузка.
Возьмите свою копию сейчас всего за 2,99 доллара!
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ СВОЮ КОПИЮ!
Другие идеи по продвижению динамического держателя штатива
1 || Раскрашивание или письмо в положении лежа — отличный способ отработать этот навык, потому что дети вынуждены держать локти прижатыми к полу, чтобы поддерживать верхнюю часть тела.
2 || Оберните карандаш цветной лентой , чтобы указать, где ребенок должен держать карандаш. Это может помочь ребенку приблизить пальцы к кончику пишущего инструмента, что побудит его положить руку на бумагу.
3 || Обрежьте концы ластиков для карандашей (чтобы они выглядели как цилиндры без кончика, который вы используете для стирания). Предложите детям двигать цилиндры от одного конца карандаша к другому, используя только доминирующую руку, перемещая цилиндр вверх и вниз по карандашу.
Какие ваши любимые способы поработать над развитием хватки карандаша?
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.Клэр Хеффрон — соавтор книги «Вдохновленный дом на дереве» и педиатрический терапевт в дошкольной / начальной школе. Она начала свою карьеру со степенью бакалавра журнальной журналистики, но быстро сменила курс и продолжила обучение в аспирантуре по трудотерапии. Она практиковала терапию в течение 10 лет в государственных и специализированных дошкольных / начальных школах.Она мама трех веселых, шумных мальчиков и полагается на йогу, хорошую еду и время на свежем воздухе, чтобы вернуть ее в центр.
Последние сообщения от Claire Heffron (посмотреть все)
Искусство смены штатива
Привет и добро пожаловать
к моему первому должному посту здесь. Я подумал, что пришло время начать это приключение в блоге, и что может быть лучше, чем поделиться действительно полезной техникой, использованной во многих моих снимках. Это первая из двух частей, в которых я сосредоточусь на искусстве смены штатива, которое нашло хорошее применение на изображении ниже.
Зачем менять штативы?
Существует множество причин, по которым вы захотите использовать сменный штатив со средней выдержкой. Основная причина для меня — убрать элемент угадайки в моей работе с двойной экспозицией, где точность важна при совмещении различных элементов. Все, что вам нужно, это два штатива с одной и той же быстросъемной головкой, и вы можете приступить к работе.
Штатив один
Обычно это моя начальная позиция, поскольку я рассматриваю ее как рамку для второй половины экспозиции.Мой друг Пол любезно занял позицию, пока я подставляюсь и стреляю из вспышки на полную мощность в стену позади него. В первую очередь, чтобы никакая вторая половина экспозиции не просачивалась наружу первой. Это может выглядеть неаккуратно и потенциально отвлекать внимание зрителей от основного объекта, а это не то, что вам нужно. Кроме того, использование вспышки приводит к замораживанию объекта, в результате чего силуэт становится четким и чистым.
Верхний наконечник
Всегда берите с собой сухую маркерную ручку, если вы хотите заменить штатив, как этот.Вы можете нарисовать силуэт на экране камеры, чтобы, когда вы подошли к настройке второй части экспозиции, вы точно знали, как кадрировать его с помощью Live view.
Два штатива
Здесь я установил штатив номер два в портретной ориентации, так как он работал лучше с эстетической точки зрения. Мой друг Пол снова занял позицию, но на этот раз под отверстием в потолке, которое идеально совпадало с тем местом, где должен был находиться мозг во внешнем силуэте. Воздух был наполнен паром от моей электрической сигареты, и я выработал лучшую экспозицию.Когда вы довольны фокусировкой, выдержкой и кадрированием, пришло время собрать все вместе на одной длинной выдержке. Маркеры помещаются на землю, чтобы определить положение Пола стоя, а маркеры — на линзу, чтобы обеспечить правильное положение фокусировки.
Собираем все вместе
Начинаем на штативе номер один, сопоставляем рисунок на экране и начинаем экспозицию. Затем срабатывает вспышка и закрывается крышка объектива. Меняю на штатив номер два, когда Пол занимает позицию у своих маркеров.Наконец, происходит смена фокуса, и крышка объектива снимается для завершения второй половины экспозиции.
Если это вызвало какие-либо вопросы, не стесняйтесь оставлять комментарии, и я свяжусь с вами.
Несколько других снимков, созданных с использованием этой техники
Смена штатива с трансфокатора на поворотный трос на задний садовый забор.
Замена силуэта руки на сцену в туннеле
Замена штатива с настольного чертежа на рассеянную подругу
Переключение между рассеянной подругой и трансфокатором с вытянутой и повернутой черной оптоволоконной оптикой
Искусство обмена, часть 2
Как я уже упоминал выше, это первая из двух частей.Вторая часть будет посвящена другой технике, используемой здесь для получения желаемого эффекта. Темное искусство смены линз на средней выдержке. Возвращайся в следующий раз, и я тебе все расскажу.
Обратите внимание, что это метод, изобретенный не мной, и я не знаю, чья это была крутая идея. Кто бы вы ни были, большое спасибо.
Надеюсь, вам это понравилось, и я не запутал вас до смерти.
Увидимся в следующий раз.
Тим.
Разбор позы йогис Кино МакГрегором: стойка на голове на треноге
Стойка на голове на треноге(Мукта Хаста Ширшасана А) — одна из неподдерживаемых стоек на голове, завершающих промежуточную серию аштанга-йоги.Стойка на голове на штативе используется неоднократно как переход к балансировке рук и обратно. Обретение силы и устойчивости для этой позы укрепляет спокойствие и уравновешенность.
Не рекомендуется удерживать штативную стойку на голове в течение длительного времени. 5-10 вдохов — это максимальная рекомендация для ее удержания, и поэтому ее не следует использовать вместо традиционной стойки на голове на связанных руках (Баддха Хаста Ширасана А).
Если вы новичок в йоге и стойках на голове в целом, я предлагаю вам попробовать это бесплатное 30-дневное занятие по йоге.Это поможет вам набраться сил и обрести уверенность в себе, чтобы вы могли переходить к более сложным позам.
Установка
Начиная с рук и коленей, держите руки на ширине плеч, а ступни вместе. Стабилизируйте плечевой пояс и отведите локти назад, чтобы они находились на одной линии с запястьями и плечами.
Избегайте слишком широко расставлять пальцы или сомкаться на коврике; держите их в расслабленном нейтральном положении, осторожно сжимая кончиками пальцев, упираясь в суставы и пятки рук.Выдохните, сгибая руки в локтях, и направьте макушку к земле.
Верхняя часть головы должна образовывать вершину треугольника, образованного ладонями и головой. Обязательно выдвиньте голову достаточно далеко вперед, чтобы локти были согнуты под углом 90 градусов, когда голова стоит на земле.
Если локти согнуты менее чем на 90 градусов, основание позы штатива не будет установлено, и шея может сжаться. Если локти согнуты более чем на 90 градусов, плечам может не хватить поддержки для стабилизации позы.
The Prepare
Вдохните, поднимая ноги и идя как можно ближе к рукам, поворачиваясь от бедер, позволяя гибкости подколенного сухожилия и нижней части спины погрузиться в процесс подготовки.
Вытяните локти на одной линии с плечами, раздвинув лопатки или лопатки друг от друга и обхватив плечи вперед и вокруг тела.
Активируйте дельтовидные мышцы, основные мышцы плечевого пояса, широчайшие мышцы спины, передние зубцы, основные мышцы туловища и тазового дна.Чтобы подготовиться, втяните головки бедренной кости или бедра в гнезда, глядя на кончик носа.
Если, однако, взгляд кончика носа слишком интенсивен, обратите внимание на небольшое пятно на коврике рядом с руками. Выдохните, чтобы стабилизироваться и подготовиться. Удерживайте эту подготовку на 10-15 вдохов, чтобы развить силу плеч и корпуса и комфорт в позе.
Предварительная поза: стойка на треноге с яйцом
Чтобы войти в простейшую версию стойки на голове, сделайте вдох, подтягивая правое колено к правой подмышке, согните колено и направьте пальцы ног вверх к потолку.Поставьте правое колено на полку правого плеча как можно ближе к правой подмышке.
Сделайте еще один вдох, поднимая левое колено к левой подмышке, согните колено и направьте пальцы ног вверх к потолку. Поставьте левое колено на полку левого плеча как можно ближе к левой подмышечной впадине.
Приведите ступни друг к другу и направьте пальцы ног. Стабилизируйте стойку для яиц на голове штатива. Если вам это сложно, не переходите пока в полную позу.Оставайтесь здесь на 5-10 вдохов, затем осторожно опуститесь, раздвинув колени и поставив обе ступни прямо на землю.
Оставайтесь в позе ребенка на 5 вдохов, затем выдохните и вернитесь в позу четырехкустного посоха (Чатуранга Дандасана).
Стойка на голове на треноге
Чтобы войти в полную стойку на голове на треноге, начните с первой подготовки с прямыми ногами и вдохните, поворачиваясь через тазобедренные суставы, одновременно направляя бедра вперед и задействуя ядро и плечи.Позвольте подъему произойти в ответ на естественный наклон вперед.
Не рекомендуется подниматься в стойку на голове на штативе, поскольку положение шеи и плеч важно для стабилизации позы и обеспечения безопасности шеи.
После того, как вы обнаружите, что ступни поднимаются от земли, продолжайте тот же вдох и движение, пока не достигнете средней точки, где ваши ноги будут параллельны земле. Затем втяните копчик, втяните нижние ребра, направьте пальцы ног и активируйте тазовое дно.
Подумайте о подъеме тела за счет силы туловища и ног вдоль центральной оси. Сориентируйте свое тело по вертикальной центральной линии и выровняйте всю мышечную активацию по этому каналу. Задержитесь на 5 вдохов, затем выдохните и вернитесь на полпути.
Если вы чувствуете, что достигли своего предела, то выдохните и верните ноги на землю, отдыхая в Позе Ребенка на несколько вдохов, затем снова выдохните и прыгните обратно в Чатуранга Дандасана.
Если вы удерживаете позу комфортно, то, как только вы достигнете середины пути вниз, расставьте ноги на ширине бедер, согните ступни и пальцы ног, выдохните и подпрыгните обратно в Чатуранга Дандасана.
Как вам понравилось опробовать стойку на голове на штативе? Какая часть была для вас самой сложной? Дайте нам знать об этом в комментариях!
Распределение позы Изображение предоставлено: КиноЙога на YouTube
Диаграмма силы тела штатива| Идеи для десятков
Что касается «Механизмы и вещи, которые движутся» на этой неделе, Дастин попросила нас нарисовать диаграмму свободного тела для некоторого обычного домашнего объекта.Поскольку я почти каждую минуту бодрствования проводил рядом с камерой, снимая покадровую анимацию, я выбрал штатив.
Что такое диаграмма свободного тела? Диаграмма свободного тела изображает силы, действующие на систему. Чтобы нарисовать диаграмму свободного тела, вы разбиваете свою систему на набор простых машин и используете законы механики для анализа того, как различные части этих машин уравновешивают друг друга. Рисование одного позволяет узнать, как переменные в вашей системе соотносятся друг с другом: как вес одного объекта может повлиять на необходимый крутящий момент в двигателе, или как угол опоры может повлиять на тип используемого вами крепежа и т. Д.
Для начала вот рисунок моей камеры на штативе.
Я сделал рисунок, потому что, очевидно, моя камера была занята приложением крутящего момента к штативу. А вот диаграмма силового тела:
(Посмотрите в большом размере.) Я анализирую две части системы. Во-первых, винт, который удерживает камеру на месте под углом в верхней части штатива. Во-вторых, три ножки, которые выдерживают вес камеры и штатива.Я сначала возьму первую часть.
Винтовая система удерживает камеру на месте под углом, уравновешивая крутящий момент, прикладываемый камерой к шаровому шарниру, с силой от винта, который удерживает шаровой шарнир на месте. Как видно на схеме, крутящий момент равен длине вала до камеры (в реальной жизни не более пары дюймов) и весу самой камеры. Результатом этих двух является минимальное усилие, которое должен прилагать винт, поскольку камера в настоящее время находится в воздухе под довольно большим углом.
Вторая система, ножки штатива, выполняет две функции. Во-первых, угол каждой из ножек штатива служит для распределения части общего веса камеры и верхней части штатива. Угол каждой ножки лежит в вершине треугольника между ножкой, полом и удлиненной вертикальной линией вала штатива. Вес штатива прикладывается вдоль этой вертикальной линии, смежной с углом, и мы хотим знать часть, распределенную по опоре, которая составляет гипотенузу треугольника.Следовательно, часть веса, переносимая каждой ногой, равна общему весу, деленному на косинус угла.
А теперь давайте продолжим. Взгляните на три уравнения внизу диаграммы. Мы знаем, что сумма частей каждой ноги складывается в общий вес камеры и штатива. Если немного заняться алгеброй, произойдет кое-что интересное. Вес камеры плюс штатив фактически исключает уравнение. У нас осталось прямое отношение между тремя углами ног.Это имеет смысл. Угол каждой ноги определяет только то, какую часть веса несет конкретная нога, а не общий вес, который она способна выдержать. Пока каждая нога выполняет свою долю работы, тогда (при прочих равных) они должны быть в состоянии удерживать вес над собой.
Еще одно интересное наблюдение выпадает из этой части алгебры. Косинус угла уменьшается по мере увеличения угла от 0 до 90 градусов. Итак, конечно, величина, обратная этому косинусу, увеличивается в том же диапазоне углов.Другими словами, чем дальше вы оттягиваете каждую ногу от штатива, тем меньше вес, который она выдерживает.
Это может показаться нелогичным, поскольку, когда мы раздвигаем ножки, штатив становится более устойчивым. Это связано с фактором, показанным на второй вставке на моей диаграмме: когда мы разводим ножки, мы повышаем вероятность того, что центр масс штатива плюс система камеры будет в плоскости, определяемой ножками штатива.
В любом случае, я уверен, что этот анализ неполный.Один из основных моментов создания такой диаграммы заключается в том, что чем больше вы вкладываете в нее, тем больше вы думаете о том, чтобы вложить в нее. И часть искусства — выбирать, когда остановиться.
Супер простой штатив 2×4 для настольных телескопов
Бесплатные планы по созданию простого и легкого в сборке штатива из 2×4, фанеры и некоторого базового оборудования (с инструкциями и изображениями)
* Этот штатив был представлен в февральском выпуске журнала Sky and Telescope за 2013 год *
Super Simple Tripod 2×4 — это очень прочный, простой в сборке, недорогой штатив с большой верхней поверхностью, который можно использовать для различных целей.Его намерение состоит в том, чтобы использовать его для настольных телескопов, таких как Orion Funscope, Orion SkyScanner, Edmund Astroscan, Orion Stablast 4.5, Bushnell Ares 5 и других телескопов, которым требуется устойчивая поверхность в виде стола для размещения окуляра на полезной высоте над ним. земля. Этот штатив легко сделать с помощью простых ручных инструментов практически кем угодно, и он настолько прочен, что достаточно силен, чтобы выдержать весь мой вес (а я вешу около 175 фунтов).
Материалы:
- Доска размером 2–2 дюйма x 4 дюйма x 8 футов (ищите прямые, плотные бруски с низким сучком)
- Кусок фанеры толщиной 20 мм или более толщиной 1-24 дюйма (для головок штатива более 15 дюймов в поперечнике потребуется больше древесины)
- 3 — 3.Петли дверные 25 дюймов (с шурупами)
- 1 — 18 дюймов, длина стержня с резьбой 5 / 16-18
- гайки 3-5 / 16-18
- Гайка-барашек 1 — 5 / 16-18
- Шайба 4-5/16 «
- наждачная бумага с зернистостью 150
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
- 1 — 5 / 16-18 Тройник
- Краска или морилка / отделка
Необходимые инструменты
- Прямая пила (или отрезная пила / настольная пила)
- Копировальная пила (или лобзик / сабельная пила)
- Сверла и сверла до 5/16 «
- Отвертка с крестообразным шлицем
- Гаечный ключ (полумесяц или плоскогубцы подойдут)
PDF файлы
Штатив Super Simple 2×4 очень похож на штатив Super Simple 1×3 (см. Инструкции здесь), но с некоторыми отличиями.Во-первых, ноги явно больше и крепче, сделаны из 2х4. Но верх должен быть больше и способен выдержать довольно большой вес. Кроме того, хотя петли можно разместить ближе друг к другу, чтобы сделать головку для штатива меньшего размера (как у SST1x3), идея состоит в том, что вы можете создать штатив, который имеет довольно большую площадь поверхности для размещения настольных телескопов и может как легко транспортировать штатив — а для тех из нас, у кого много деревьев во дворе — быстро и легко возьмите штатив и телескоп, чтобы увидеть другую часть неба.
Super Simple Tripod 2×4 именно для этого.
Я сконструировал этот штатив для установки Orion Starblast 4.5 (см. Верхний рисунок), поэтому диаметр головки составляет 15 дюймов (38 см). Без изменения приведенных ниже шаблонов можно сделать голову такой маленькой, как 12 дюймов в диаметре. диаметр и такой же большой, как 18 дюймов с небольшими изменениями. Это обеспечивает довольно хороший диапазон для большинства настольных прицелов. С достаточно короткими ножками и достаточно большой головкой он может даже хорошо работать, чтобы увеличить высоту окуляра до 4.5-дюймовые и 6-дюймовые телескопы Добсона для более удобных позиций для наблюдения.
Начнем с выбора древесины. Покупая древесину для этого проекта, не экономьте слишком много. Это недорогой штатив, и штатив 2×4 в любом случае не очень дорогой, поэтому ищите прочные, плотные, прямые куски дерева. Глядя на фанеру, ищите лучший материал, а не 5 или 7 слоев. Вам понадобится всего 2 фута на 2 фута, так что поищите ламинированную фанеру из березы. Этот штатив может прослужить очень долго — и может прослужить дольше некоторых телескопов — так что приобретите что-нибудь приличное — это не обязательно должна быть балтийская береза, но 11-слойный березовый ламинат будет хорошо выглядеть и прослужит долго, если за ним правильно обработать и ухаживать.
Начните с обрезания ножек. Сделайте надрез под 22,5 градуса на каждом конце 2х4 (вам нужно всего три), затем отрежьте их до нужной длины. Загрузите приведенный выше шаблон, если у вас нет ножовки или другого подходящего электроинструмента, чтобы отрезать ноги под углом. Я выбрал длину 38 дюймов (длина доски с одной стороны), так как при этом верхняя часть моей треноги приближалась к высоте 36 дюймов. См. Таблицу ниже для получения информации о длине ног / высоте штатива (при условии, что на головке штатива установлено дерево толщиной 1 дюйм):
ножки 42 дюйма | Высота штатива 39 дюймов |
ножки 38 дюймов | 35.Высота штатива 5 дюймов |
ножки 34 дюйма | Высота штатива 32 дюйма |
ножки 30 дюймов | Высота штатива 28 дюймов |
ножки 26 дюймов | Высота штатива 25 дюймов |
Затем вырежьте круг для головки штатива. Опять же, можно использовать довольно большой диапазон, но наиболее стабильным будет от 12 до 15 дюймов (от 30 до 38 см). Обязательно отметьте и просверлите центральное отверстие для отверстия 5/16 дюйма. Загрузите шаблон головки штатива выше, чтобы нарисовать круг соответствующего размера и отметить центральное отверстие и положение шарнира / ножки.Затем, используя соответствующую пилу для изогнутых линий, вырежьте штатив распорки распорки. Снова вырежьте центральное отверстие сверлом 5/16 дюйма (или аналогичного размера).
Затем нарисуйте места для петель на нижней поверхности головки штатива. Когда это будет сделано, поместите петли в соответствующие места и отметьте места отверстий для винтов петель. Просверлите направляющие отверстия для всех мест крепления винтов, затем прикрепите все петли.
О да, и пока вы достали сверло, просверлите отверстие 1/4 дюйма в центре головки штатива, так как именно сюда вы вставите стержень с резьбой 5 / 16-18, как показано на картинке выше.
Скоба
Это действительно сердце и душа этого штатива. Без него ноги просто болтаются. Штатив легче опрокинуть, если скоба отсутствует. Он может упасть намного легче.
Но с скобкой она становится совершенно другой структурой. Ноги становятся жесткими. Он даже кажется сильным, несмотря на то, что в целом не такой уж и тяжелый. И это очень простая концепция: бандаж просто встает на место, выталкивая ноги и зацепляя их, так что угловая часть ног прижимается к кругу наверху.
Загрузите шаблон скобок, приведенный выше. Затем вырежьте его ножницами и нарисуйте форму на большей части фанеры, оставшейся от ранее. Обязательно отметьте центральное отверстие, так как его нужно будет просверлить позже. Используя копировальную пилу (при ручной резке) или лобзик / сабельную пилу при использовании электроинструмента, осторожно вырежьте скобу. Отшлифуйте края наждачной бумагой зернистостью 150. Затем просверлите отверстие 1/4 дюйма в центре (при желании вы можете нарисовать / вырезать 1,25 дюйма отверстия в скобе для крепления окуляров или линз Барлоу, но для этого потребуется либо кольцевая пила, либо 1.Бита Форстнера 25 дюймов). Отшлифуйте края наждачной бумагой с зернистостью 150. У меня было 7-слойная 12-миллиметровая фанера, поэтому я использовал ее для своей распорки:
Теперь нужно собрать все воедино. Поместите круг на землю отверстиями для винтов вверх. Прикрепите все три петли, если вы еще этого не сделали. Затем прислоните одну из ножек к стене или другому объекту так, чтобы острый угол срезанных ножек был направлен к петле. Убедитесь, что угол ножек точно правильный — вам может потребоваться немного переместить круг, чтобы ножки подходили и располагались точно рядом с петлями.Таким образом, ножки будут размещаться рядом с головкой штатива, когда она установлена, поэтому убедитесь, что ножки размещаются таким образом при прикреплении к ним петель:
Отметьте каждый набор опор для размещения отверстий, затем просверлите пилотные отверстия для каждой. Присоедините каждую ножку, затем переверните штатив так, чтобы он стоял вертикально, разводя ноги в стороны, насколько это возможно.
Поместите гайку 5/16 дюйма, затем шайбу на стержень с резьбой и поверните гайку примерно на дюйм вниз. Вставьте стержень через отверстие в центре круга в верхней части штатива, затем установите шайбу и навинтите еще одну гайку поверх этого.Затяните их на месте. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: просверлите отверстие немного большего размера и используйте гайку тройника 5 / 16-18 с тройником наверху круга и ввинтите стержень в гайку тройника, затем затяните гайку под ней. Это позволяет получить более плоскую «верхнюю» поверхность, особенно если гайка тройника слегка утоплена с помощью фрезы или сверла Форстнера.
Затем навинтите еще одну гайку с шайбой под ней примерно на полпути вверх по стержню, снизу. Наденьте скобу на стержень с резьбой, затем поместите под нее еще одну шайбу, а затем гайку-барашек 1 / 4-20.Сдвиньте скобу так, чтобы она прижалась ко всем трем ножкам одновременно, ближе к середине каждой из них. Закрутите гайку-барашек до тех пор, пока она не будет удерживать скобу на месте, а ножки будут выталкиваться наружу. Затем опустите на нее вторую гайку 5 / 16-18. Вы можете отрегулировать натяжение скобы или зафиксировать ее, приложив больше усилий к барашковой гайке, если это необходимо. Должно получиться так:
И сам бандаж должен вот так зацеплять ноги. Чтобы сложить штатив, просто поверните скобу мимо ножек, и они сложатся.Чтобы снова установить штатив, сложите ножки и поверните скобу так, чтобы она снова выдвинулась на все ножки. Простой!
Полнофункциональный, более прочный и менее подверженный вибрации астрономический штатив для настольных телескопов! Я добавил к этому несколько вещей, но базовый штатив, как описано выше, стоил около 40 долларов, если все дерево и оборудование были куплены новыми. У меня было немного этого дерева (2х4, несколько петель), так что ваши расходы могут быть меньше, но ключ в следующем: это создает идеальную поверхность не только для настольных телескопов, но и для планшетов, ноутбуков, окуляров. , и другое оборудование астрономического типа, даже если вы не используете его в качестве прицела.