Школу рисуют дети: Официальный Сайт Школы №2 г.Соль-Илецк
- Рисунки владивостокских школьников с пожеланиями добра отправятся в Китай — Новости — События
- О чем рисуют дети? — Кэскил
- «Дети рисуют мир» (к 55-летию Первомайской детской школы искусств)
- …но как их рисовать заставить?
- ДЕТСКАЯ ИСКУССТВЕННАЯ ШКОЛА
- РИСУНОК Зима создает страну чудес для рисования Снежного Света и Хрустальных Звезд.
- Исследуйте новые мерцающие пастели и цветные карандаши, а также традиционные материалы, чтобы запечатлеть то, что вы видите, и выразить творческие идеи для Зимней Звезды Фэнтези, Танца Снежных Ангелов и Животных Зимой.Мастер-художник зимы, Камиль Писсарро будет руководить нашими открытиями в области рисования.
- ИСКУССТВЕННЫЕ ЗАМКИ
- Детские кружки рисования — Школа-студия
- Что делать со всем детским искусством в вашей школе — Детское искусство | Персонализированная футболка | Футболка Customize
- Школьники — Рисование головы и рук
- Как выглядит безопасная школа? Дети показывают нам на этих рисунках
- Рисование и наброски для детей
- Нарисуйте Интернет: Интернет глазами школьников со всего мира
Рисунки владивостокских школьников с пожеланиями добра отправятся в Китай — Новости — События
В акцию детского рисунка «Рука об руку, сердце к сердцу» в поддержку китайских врачей, сражающихся с коронавирусной инфекцией, активно включились школьники Владивостока. На каждом рисунке ребята оставили свои добрые пожелания для медиков и пациентов, которые сообща борются за здоровье. Генконсул Китайской Народной Республики во Владивостоке поможет отправить их в больницы провинции Хубэй и города Ухань.
Ученики 5 «В» класса средней школы № 9 одними из первых встречают гостей организаторов акции. О беде, с которой столкнулись наши соседи по региону, слышали все, а потому каждый из ребят захотел поддержать тех, кто столкнулся с опасным вирусом. Яркие краски на рисунках — символ надежды на то, что ситуация обязательно изменится к лучшему и лекарство от болезни будет найдено. Помимо учеников общеобразовательных школ акцию поддержали и воспитанники художественных. Искусство может и должно быть целительным, — уверены ребята.
Всех, кто готов поддержать добрую акцию сегодня вечером ждут в изостудии ДКЖД, на открытый мастер-класс. Его проведёт искусствовед Горазда Лунекова. Ватман, краски, восковые мелки и кисточки можно принести свои, а также их можно будет взять и в студии. «Не переживайте, если ваш ребенок никогда не рисовал, или думает, что не умеет рисовать. Мы гарантируем, что у него получится создать своё пожелание добра врачами пациентам Китая!», — добавляют организаторы.
Открытий урок рисования пройдёт с 18:00 до 20.00 часов. Всех желающих ждут на Партизанском проспекте, 62а. Изостудия находится на 2 этаже Дворца культуры железнодорожников. Все рисунки юных владивостокцев на пресс-конференции будут переданы генконсулу КНР во Владивостоке, который поможет организовать их доставку адресатам.
По информации организаторов акции
Евгений Кулешов (фото)
О чем рисуют дети? — Кэскил
Детство невозможно представить без карандашей, фломастеров и красок. Все мы с раннего возраста начинаем познавать этот мир через рисование. Становясь старше, одни – теряют интерес к рисованию, а другие – для оттачивания мастерства посещают кружки и специальные школы.
В нашей столице есть замечательная Детская школа изобразительных искусств им. Л.А. Ким, воспитанники которой успешно участвуют в различных творческих конкурсах, а также проводят выставки. Желающих попасть в число ее учеников становится все больше.
Поступают сюда, пройдя экзамены по живописи, рисунку и композиции. Обычно в группах занимаются около 10–14 детей. В школе работают настоящие профессионалы своего дела, художники-педагоги с многолетним опытом.

На занятиях дети не просто учатся рисовать с «натуры», но получают базовые академические знания, постигают саму природу творческого процесса. И хотя Федор Степанович не ставит задачу вырастить из ребят художников, для него, как и для всех педагогов школы, важно чтобы ребенок рос гармоничной и цельной личностью, а рисование ему в этом помогло. Когда мы пришли пообщаться к Федору Степановичу, он показал нам работы своих учеников. Здесь рисунки на самые разные темы, которые радуют или волнуют их воображение: это окружающие люди, семья, природа, город, в котором живешь, время года. Некоторые рисунки светлые и жизнерадостные, некоторые заставляют по-философски задуматься о жизни.
Одна из учениц художника – Анжелика КОНОНОВИЧ (11 лет) – начала заниматься в школе с этого учебного года. Свои первые уроки по рисованию девочка начала получать в возрасте 9 лет в художественном кружке Детской школы искусств под руководством Марата Ивановича ТАМАННЫРОВА.
- – В школе я занимаюсь больше, чем в кружке: 3 раза в неделю, занятия длятся по три часа, – рассказывает юная художница.
– Мы учимся рисовать с «натуры» натюрморты, портреты и т.д. Больше всего мне нравятся занятия по композиции, так как здесь больше свободы в выборе темы. Больше всего я люблю рисовать на сказочные темы. Я пока еще не решила, кем стану в будущем. Может быть, художником, может быть, архитектором, но обязательно моя профессия должна быть творческой!
Мы рады представить вашему вниманию работы учащихся Федора Степановича. Совсем скоро художник отметит свой 70-летний юбилей, с чем мы его сердечно поздравляем, желаем крепкого здоровья, и чтобы дети радовали своими успехами как можно чаще.
10 причин заняться рисованием с научной точки зрения
- Художественные занятия развивают мелкую моторику, а это – стимуляция участков мозга, ответственных за мышление, речь, зрительную и двигательную память, координацию. Во время рисования задействованы оба полушария мозга.
- Развивается пространственный интеллект и воображение.
- В процессе работы вы получаете реальный результат – рисунок.
Это учит целеполаганию и формирует ориентацию на результативную деятельность.
- Через рисунок вы самовыражаетесь, передаете на бумаге свое психологическое состояние.
- Рисование считается успокаивающим и умиротворяющим занятием.
- Уроки живописи приучают вас организовывать время, вырабатывают усидчивость и дисциплинированность.
- Через живопись вы учитесь творчески осмысливать окружающий мир и понимать, что каждый человек имеет собственное восприятие реальности, по-своему видит предметы и явления.
- Рисование – процесс, предполагающий эксперименты, креативность, индивидуальное видение предметов. Именно в процессе работы над рисунком вы учитесь воспринимать свои ошибки, а как шанс, создать нечто новое и уникальное. Такой подход помогает художнику раскрепоститься, стать самостоятельней и успешней.
- Процесс создания картины позволяет человеку ощущать себя не «песчинкой», а творцом, что благоприятно сказывается на его самооценке и самоидентификации.
- Рассматривая картины, подбирая палитру, доводя работу до совершенства, вы учитесь различать нюансы, видеть общее и частное, сравнивать и обобщать.
Алексей ВАСИЛЬЕВ.
Фото автора.
О чем рисуют дети?
«Дети рисуют мир» (к 55-летию Первомайской детской школы искусств)
Я иду по детской школе искусств и на каждом этаже невольно замедляю шаги. Хочется рассматривать детские рисунки. Их много: ещё не очень умелых и радующих своей завершённостью, в разных техниках и с разными сюжетами. В ДШИ экспонируется очередная художественная выставка. Ребята демонстрируют свой труд, свой особый художественный взгляд на окружающий мир.
Они талантливы, наши первомайские дети. Но раскрыть способности, профессионально рисовать помогают им преподаватели школы искусств. На уроках ребята учатся правильно держать карандаш и кисть, видеть перспективу, распределять рисунок на бумаге, уметь точно передавать ближний и дальний планы, «класть» тени, набирать нужное количество краски на кисточку, получать разные цвета, смешивая краски и многому другому.
И происходит чудо: один и тот же сюжет у разных учеников выглядит по-разному, а это так интересно!
Я иду по школе искусств, любуюсь рисунками ребят и вспоминаю начало…
Если подойти к истории школы объективно, то первоначально в классах ДМШ в сентябре 1978г. была открыта художественная школа, а значит, уже 40 лет первомайские дети учатся профессионально рисовать. А в 1980г. художественная школа была преобразована в художественное отделение. Много талантливых художников работало в школе: Собенникова Н.А., Безъязыкова Т.А., Рыбин В.А., Старчков В.П., Урсаев А.И., Золотухина З.Г. Они стояли у истоков. Но самой яркой личностью в истории художественного отделения первомайской ДШИ была Иванова Ольга Никандровна, педагог с университетским западным образованием, полюбившая Забайкалье, отдавшая школе 33 года своей жизни, открывшая многим первомайским ребятам прекрасный мир живописи. И, уехав на родину, в Удмуртию оставившая художественное отделение талантливой ученице – Татьяне Михайловне Дедюхиной.
Идут годы. Давно изменился состав преподавателей. Школа помнит Иванову И.В. и Иванова В.И. Ирина Викторовна – художник-декоратор ввела в учебный процесс предмет «декоративная композиция» и оставила на память школе монументальные росписи. Виктор Иванович вёл предмет «художественная резьба по дереву», что значительно украсило школьные художественные выставки. Именно его ученики получили Дипломы I Всероссийского конкурса юных художников «Моя мечта – моя Россия», проходивший в Москве в 2004 году.
Школа хранит работы учеников замечательного педагога Максимчик В.И. Он тоже вёл «художественную резьбу». Работы, выполнявшиеся учениками на его уроках поражают своим совершенством. Недаром, коллекция работ учеников Максимчик В.И. получила в ноябре 2011г. Гран-при на Краевой художественной выставке «Золотая палитра 2011».
Идёт время. Пришли новые педагоги: Годунова Е.В., Вертипрахова М.И., Савинова Ю.А., Капустин С.Г.
Увлечённо, профессионально работает с учениками выпускница школы, зав. отделением Дедюхина Т.М.- «Заслуженный работник культуры Забайкальского края».
В 2013г.,впервые в истории школы, состоялась выездная художественная выставка учащихся первомайской ДШИ в Центральной детской художественной школе г.Читы. Экспонировалось 68 работ. Читинцам выставка понравилась.
В 2014г., также, впервые в истории школы, в залах первомайского краеведческого музея состоялась персональная выставка художницы, преподавателя школы Годуновой Е.В.
На дворе XXI век. И это отражается на педагогическом процессе. Уже давно введён предмет «компьютерная графика», активно посещаемая учениками. Первоначально его вели Савельев Д.Г., Фёдоров И.А. А сейчас профессиональный художник С.Г.Капустин. По новым программам ведётся предмет «прикладное творчество» и ученики с удовольствием посещают занятия преподавателя Савиновой Ю.А. Вырос уровень преподавания. За последние десятилетия работы юных первомайских художников получили множество премий, дипломов, подарков.
-Губернаторская премия Краевой Ксении в 2013г.;
— Дипломы и грамоты областных и краевых конкурсов юных художников «Золотая кисточка», г.Чита, 2007г., 2010г., 2013г., 2016г.
— 2014 и 2015 годы — новые успехи: Во Всероссийском фестивале юных художников «Уникум» в котором принимали участие тысячи детей со всей России дошёл до финала и получил диплом в Санкт-Петербурге ученик нашей школы Гагаркин Егор (2014г.), а в 2015г.,в этом же северном городе диплом финалиста получила Рыжкина Катя, тоже ученица нашей школы.
— Ученики художественного отделения получили Дипломы I, II, III степеней и грамоты на Международных конкурсах в Москве (2010г., 2015г.), Чите (2013г.), Новосибирске (2015г.), Минске (2015г.).
— В 2016г. в Сочи на III Международном фестивале-конкурсе детского и юношеского творчества «Берег Победы» Гагаркин Егор получил Диплом лауреата I степени за «Лучшую художественную работу».
— В 2017г. три диплома I степени и два диплома II степени получили художники на Международном творческом конкурсе «Карнавал осенних красок», г. Пермь.
За окном 2018г. В школе идёт 55-ый учебный год. Наметилась тенденция выставлять на школьных художественных выставках работы всех учеников, что позволяет увидеть прогресс лидеров, рост мастерства ребят со скромными способностями и стимулирует тех, кто не прилагает больших стараний в учёбе, но очень хочет попасть на выставку и ждёт похвалы. Хочется назвать оригинальную выставку «Феечки дождя», февраль 2017г., учащихся 2 класса (преподаватель Савинова Ю.А.). В художественной выставке «У нас в гостях осень» в сентябре 2017г. приняли участие ученики Дедюхиной Т.М., Вертипраховой М.И., Савиновой Ю.А. Зимой 2017-18г. в школе работала выставка «Зимнее настроение»,с интересными разделами: «Новогодний показ моды Снегурочек», «Новогоднее представление клоунов». Эти выставки и многие другие с удовольствием посещают родители, друзья, знакомые, педагоги других отделений. Первомайская публика любит творчество юных художников. Уже по школьным выставкам видно, кто из ребят, возможно, будет заниматься творчеством и дальше.
У коллектива художественного отделения интересная история, явные успехи и много творческих планов… (продолжение следует)
…но как их рисовать заставить?
Уроки труда и рисования являются важнейшим фактором в процессе воспитания гармоничной личности. swissinfo.chВ эпоху компьютерной графики самые обычные детские рисунки превращаются в действительно редкое явление. Поэтому в Швейцарии делают все, чтобы не допустить исчезновения рисования из школьной программы. Этот предмет слишком важен для развития личности ученика, чтобы заменить его приложениями для «Apple» или «Android».
Этот контент был опубликован 22 марта 2013 года — 14:54 Соня ФенацциСоня Фенацци (Соня Фенацци), swissinfo.ch
Новые компьютерные технологии позволяют рисовать не хуже «старых мастеров» Средневековья, создавать сложнейшие графики и даже делать архитектурные проекты.
Возможности в этой сфере открываются, поэтому, практически безграничные – теперь не нужно даже возиться с «мышью», достаточно одного движения пальцев по экрану смартфона или планшетника.
Дети рисуют
В ближайшие недели в Швейцарии пройдут сразу несколько российско-швейцарских выставок детского изобразительного творчества.
Так, в Международном центре МГУ имени М.В.Ломоносова (МЦЛ) в Женеве 25 марта 2013 г. начинается детская художественная выставка «Голубая планета Земля». Выставка была подготовлена в Москве, на ней собраны работы 142 юных художников из России и Швейцарии.
В городе Прийи (Prilly) недалеко от Лозанны пройдет конкурс рисунков по сказке «Алиса в стране чудес». Работы принимаются до 1 апреля, участвовать могут юные художники в возрасте от 3 до 16 лет, техника приветствуется любая. Все работы будут показаны на выставке, лучшие художники будут отмечены дипломами лауреатов, ценными призами и публикацией в местной газете.
В кантоне Юра этим летом русская школа «Perspektivus» проведет совместную российско-швейцарскую выставку детского рисунка «Мир глазами детей». Она пройдет в г. Делемон, открытие выставки состоится 8 июня в 15.00 часов.
Каждый день создаются новые компьютерные приложения, рассчитанные на любой вкус и возраст. Так стоит ли в наше время и дальше пачкать себе пальцы и рисовать настоящими красками?
Луиджи Моро (Luigi Moro), преподаватель и эксперт в области изобразительных искусств в «Высшей профессиональной школе итальянской Швейцарии» (SUPSI) не сомневается: учить детей рисованию следует даже в нашу эпоху тотального перехода на цифровые носители и технологии.
Он убежден, что обучение изобразительному искусству способствует развитию интеллектуальных, когнитивных и интуитивных способностей школьников и студентов, обостряет чувство эстетики и формирует вкус.
Кроме того, по его словам, «для любого ребенка понимание того факта, что он способен собственной рукой нарисовать рисунок, изобразить форму, создать целый новый мир, всегда является величайшим открытием на грани волшебства.
Когда школьнику удается собственными руками сотворить нечто прекрасное, он бывает невероятно счастлив. И именно поэтому мы должны и дальше обучать рисованию школьников, знакомя их с магией живописи».
В эпоху почти уже полного и окончательного перехода от конкретного к абстрактному визуальное искусство становится вот уж воистину «важнейшим из искусств», — считает и его коллега Данте Лауренти (Dante Laurenti). Он также подчеркивает негативное влияние новых технологий на умение и готовность молодого поколения «по старинке» работать руками.
«Если десять лет назад на то, чтобы обучить учеников шестого класса делать качественные эскизы, уходил один месяц, то теперь на это тратится полгода», — говорит он. Новое поколение «теряет мануальную тонкость, потому что оно не привыкло действовать собственными руками».
Ловкость рук и никакого волшебства
Главное, говорит Л. Моро, «чтобы в каждой школе была предусмотрена своего рода тренировочная площадка, на которой можно было бы открыть свои собственные сильные стороны и развить качества, которые в будущем могли бы облегчить процесс профориентации».
Но сейчас «нам приходится буквально каждый день бороться и доказывать, как важно обучение рисованию для личностного развития учеников», говорит эксперт. «Чтобы пробудить интерес школьников к рисованию, необходимо, для начала, иметь высококачественные педагогические программы».
Кристиана Каноника Манц (Cristiana Canonica Manz), преподаватель и эксперт по изобразительному искусству в «SUPSI», подчеркивает: «Когда у ребенка получается изобразить тот предмет, который он видит перед собой, он бывает очень доволен. Но без разъяснений педагога тут не обойтись».
Esperti UIMДанте Лауренти как раз и критикует недостаточную методическую разработанность предмета рисования в начальной школе, когда учителя, ведущие этот предмет, порой вообще не являются специалистами в этой сфере.
«В начальной школе, где дети так стремятся делать тщательно прорисованные и реалистичные рисунки, возникают порой ситуации, когда предмет «рисование» ставится на два последних часа в пятницу после обеда, то есть как раз на время, когда ученики уже практически отключаются, мечтая о выходных».
Эксперт полагает, что так называемая «гармонизация» швейцарской школьной системы только усилит эту проблему, а не приведет к ее окончательному решению. Он считал бы целесообразным увеличить число часов, выделяемых на «рисование», сократив теоретические и интеллектуальные дисциплины.
«И если ученики будут довольны, и им будет комфортно, то и успехов в изучении других предметов ждать долго не придется», — убежден Д. Лауренти.
Гармонизация
Школьное образование в Швейцарии находится в компетенции кантонов, субъектов федерации.
В 2006 году на референдуме народ Швейцарии высказался за введение в федеральную конституцию специальной «образовательной статьи», трактующий права и обязанности федерального центра в сфере образования при неприкосновенности кантонального образовательного суверенитета. Эта статья вступила в законную силу в 2009 году.
С целью ее реализации ряд кантонов выступил с инициативой образования специального межкантонального союза («конкордата»), в задачи которого входит унификация и гармонизация базовых основ систем школьного образования кантонов.
В настоящее время участниками «конкордата» (сокращенно «Harmos») являются 15 кантонов из 26-ти. Это означает, что теперь и остальные кантоны обязаны будут присоединится к давно назревшему процессу унификации школьного образования.
Первые итоги намечено подвести в 2015 году. В частности, необходимо будет проанализировать, в какой степени были реализованы ранее намеченные цели в области реформы швейцарского школьного образования, является ли достаточной достигнутая степень его гармонизации.
Если итоги окажутся негативными, федеральные власти смогут издать обязательные для кантонов постановления с целью устранения вскрытых недостатков.
End of insertionВзвешенно и с умом
Все это вовсе не означает, что нужно игнорировать новейшие средства информатики и коммуникации, — считает Луиджи Моро.
«Этот было бы совершенно неверно. Речь идет, скорее, о том, что нам необходимо разработать разумные методики их применения, методики, которые были бы взвешенными, интеллигентно реализованными, выступающими в качестве импульса к самостоятельному мышлению».
К. Манц считает, что, «для преподавателей главной сложностью является необходимость самим освоить эти новые средства и сделать их затем понятными школьникам, и это с учетом того, что практики пользования этими средствами в классе и вне класса порой различаются очень сильно».
В последние годы в Швейцарии предпринимались заметные усилия в плане реформирования всеобщего обязательного начального образования, в частности, одной из целей этих реформ была подготовка базиса для гармонизации 26-ти различных кантональных школьных систем.
При этом на всех этапах этих реформ всегда четко указывалось на важность овладения школьниками элементарными навыками ручного труда. Например, в учебном плане для средних классов кантона Тичино записано буквально следующее: «Навыки ручного труда являются важным незаменимым фактором обеспечения гармоничного взросления школьников и школьниц».
Однако наше современное общество развивается в прямо противоположном направлении в сторону все большей «виртуализации». Бумага, ножницы, краски становятся, по сути, вымирающими инструментами, а традиционное ремесло в эпоху «гаджетов» и «облачных сервисов» — все более редким явлением.
Именно поэтому в задачи школы должно как раз входить предоставление школьникам возможностей делать что-то своими собственными руками, указывает Л. Моро. «Иначе школьники так и не смогут стать полноценными гражданами и членами общества. Часть их интеллекта, ответственная за ручной труд, останется недоразвитой, а она имеет особенно важное значение для тех, кто намерен в будущем делать карьеру в области, например, прикладного и изобразительного искусства».
Статья в этом материале
Ключевые слова:Эта статья была автоматически перенесена со старого сайта на новый. Если вы увидели ошибки или искажения, не сочтите за труд, сообщите по адресу [email protected] Приносим извинения за доставленные неудобства.
В соответствии со стандартами JTI
Показать больше: Сертификат по нормам JTI для портала SWI swissinfo. ch
ДЕТСКАЯ ИСКУССТВЕННАЯ ШКОЛА
Детская художественная школа РАДОСТЬ ИСКУССТВА Зимние классы будут
начинается 15 января и заканчивается 23 марта.
РИСУНОК Зима создает страну чудес для рисования Снежного Света и Хрустальных Звезд.
Исследуйте новые мерцающие пастели и цветные карандаши, а также традиционные материалы, чтобы запечатлеть то, что вы видите, и выразить творческие идеи для Зимней Звезды Фэнтези, Танца Снежных Ангелов и Животных Зимой.Мастер-художник зимы, Камиль Писсарро будет руководить нашими открытиями в области рисования.
возраст 8+ раз 13:00–15:00 плата 125 долларов США
даты Суббота, 15, 22, 29 января, 5 февраля
PRINCE PRINCESS PORTRAITS Примите участие во всех этапах создания автопортрета акриловыми красками на холсте. Юные художники узнают, как использовать мазки, смешивать цвета на палитре и планировать наши композиции, чтобы красиво заполнить пространство. Узнайте, как организовать позу. Нашим гидом будут главные портреты Рембрандта в золотом свете.
для детей от 8 лет раза с 13:00 до 15:00 плата 135 долл. США
COLOR ME Юные художники будут прославлять цвет в искусстве, изучая его выразительные возможности. Каждую неделю слушайте историю о цветах картины, а затем создавайте свои собственные картины, гравюры или рисунки с новыми друзьями цвета, поющими с воображением, чтобы красиво заполнить пространство. В спектре истории искусства мы встретим синюю лошадь, красную пожарную машину и желтые подсолнухи.
ИСКУССТВЕННЫЕ ЗАМКИ
— это программа обучения основным навыкам и знаниям, разработанная Детской художественной школой. Он открывает ворота мастерства для молодого художника с помощью строительных блоков, чтобы построить башню навыков в рисовании, живописи и скульптуре. Индивидуальные инструкции и проекты разрабатываются с целью поощрения уверенности в выражении творческих идей и развития художественной грамотности.
для детей от 8 лет раз 16:00–17:30 плата 125 долларов США
даты среда, 16, 23 февраля, 9, 16, 23 марта
Художественные замки предлагаются по средам после обеда в течение учебного года, а также в качестве информационно-просветительских или виртуальных классов для учащихся, обучающихся на дому.
откройте для себя искусство, которое исследует мир и дает волю воображению
Детская художественная школа была основана с верой в то, что творчество необходимо для познавательного и личностного развития каждого ребенка. Мы разработали способ обучения искусству, основанный на том, как дети учатся, и на той роли, которую искусство играет на этапах развития. Наши классы небольшие, чтобы поощрять индивидуальное изучение и исследование. Детская художественная школа является художественной организацией DPS Community Resources и была представлена в Колорадской ассоциации преподавателей искусств, Collage .Мы находимся в районе Университетского парка
.
Возраста для наших классов являются предложениями, и все художественные материалы включены. Мы регистрируем наших студентов по телефону и электронной почте. Чтобы получить полную брошюру и дополнительную информацию, позвоните по телефону 303 369-7956 или напишите по адресу [email protected]
Мы надеемся, что ваша семья примет участие в зимних программах Joy of Art~
Детские кружки рисования — Школа-студия
Детские кружки рисования
Не просто книжка-раскраска!
Пожалуйста, просмотрите страницу регистрации класса , чтобы зарегистрироваться в детские классы, или используйте кнопки регистрации ниже.
Школа-студия предлагает развитие творчества с помощью детских и подростковых художественных классов! Наши уроки рисования для детей и подростков, ориентированные на детей и подростков всех возрастов, потребностей и художественных уровней, сочетают в себе художественную технику для подлинного самовыражения.
Мы предлагаем образовательный детский художественный опыт, который вдохновляет художника внутри!
Юным художникам предстоит изучить множество граней творчества. Уроки могут включать (но не ограничиваться) урок старого Мастера, такого как Матисс, художественную демонстрацию, охватывающую методы рисования с использованием различных инструментов художника (карандаши, уголь, перо и тушь, акварель, темпера и акрил). ), а также в различных техниках (гравюра, живопись, зарисовка и рисунок).)
Кроме того, наши инструкторы работают с каждым молодым художником, чтобы дать им возможность узнать больше о его или ее творческих интересах, исследуя их собственные идеи, а также изучая композицию и дизайн. Наши инструкторы — профессиональные художники и педагоги, большинство из которых одобрены для обучения искусству от дошкольного возраста до 12 лет!
Занятия для детей и подростков
«Весенние цветы» — акриловый холст, нарисованный от руки — с Патти Капрал
Возраст 5–9 лет • Суббота, 19 марта • 10:00 a. м.—11:30 • 45 долларов США (включая все расходные материалы)
О, как весело рисовать пальцами! На этом однодневном семинаре дети научатся рисовать забавные, яркие весенние цветы с помощью пальцев и некоторых других нетрадиционных инструментов, таких как ватные палочки. Мы поэкспериментируем с разными способами рисования цветов и будем рисовать на черном левкасе. Все расходные материалы включают , только добавить пальцы! Класс пробел ограниченный, так регистр рано! Щелкните здесь , чтобы связаться с Патти и задать вопросы.
Коллаж животных из смешанной техники — с Патти Капрал
Возраст 8–14 лет • Вторник, 22 марта–26 апреля • 17:00–18:30 • 150 долларов (все расходные материалы включены)
Это будет ВЕСЕЛОЕ занятие! С помощью множества различных студийных процессов мы создадим удивительные коллажи с мордами животных. Учащиеся узнают, насколько важным может быть процесс создания меток в произведении искусства, и сделают выбор, например, цвет, текстуру, материал и животное.Каждый класс сосредоточится на одном элементе этого многогранного проекта, а в конце у него будет работа в смешанной технике, которой можно гордиться! Все расходные материалы включены, а количество мест ограничено, так что записывайтесь на этот урок заранее! Щелкните здесь , чтобы связаться с Патти и задать вопросы.
Пасхальные цыплята и яйца! — с Патти Капрал (масляная пастель)
Возраст 5–9 лет • Суббота, 9 апреля • 10:00–11:30.м. • 45 долларов США (включая все расходные материалы)
Как раз к Пасхе дети создадут симпатичный рисунок цыплят и яиц масляной пастелью на этом мастер-классе по рисованию с гидом. Когда они закончат, у них будет веселый, причудливый и праздничный рисунок масляной пастелью! В этот класс включены все расходные материалы, а количество мест ограничено, поэтому записывайтесь заранее! Щелкните здесь , чтобы связаться с Патти и задать вопросы.
Коллаж из смешанной техники Пейзаж — с Патти Капрал
Возраст 5–9 лет • Суббота, 18 июня • 10:00 a.м.–11:30 • 45 долларов США (включая все расходные материалы)
На этом увлекательном однодневном семинаре все о процессе! Дети создадут смешанный ландшафт с передним, средним и задним планами, используя краски, вырезанную бумагу, веревки, ткань и множество других художественных материалов! В этот захватывающий и веселый класс включены расходные материалы ll, а количество мест ограничено, поэтому регистрируйтесь заранее! Нажмите здесь , чтобы связаться с Патти и задать вопросы.
Акриловая заливка на холсте — с Патти Капрал
Возраст 8–14 лет • Суббота, 23 июля • 10:00.м.–11:00 (возможно, чуть дольше) • 60 долларов США (включая все расходные материалы)
В этом популярном мастер-классе мы будем создавать забавные абстрактные картины, используя модный метод заливки акрилом. Студенты будут работать поэтапно, шаг за шагом, принимая важные решения, такие как цвет, направление потока и тип заливки. Когда мы все закончим, ученики получат две акриловые картины, которые можно будет забрать домой. Этот мастер-класс будет очень популярен, так что регистрируйтесь заранее. Все расходные материалы включены! Нажмите здесь , чтобы связаться с Патти и задать вопросы.
Политика в отношении погодных условий: Если школы города Роанок: задерживаются на 1 час, утренние занятия задерживаются на 1 час. Задержка на 2 часа, утренние занятия отменяются. Отменено, все наши занятия отменены. Вечерние занятия отменяются, если плохая погода сохраняется или становится более опасной в дневные часы.
Что делать со всем детским искусством в вашей школе — Детское искусство | Персонализированная футболка | Футболка Customize
Но художественный класс — это гораздо больше, чем просто веселый перерыв для студентов, это способ выразить свои творческие способности, получить больше мотивации, чтобы продемонстрировать свой художественный талант и создать красивую картину, которую они могут забрать домой. их родители.
Хотя мысль о художественных проектах на дом заставляет многих родителей искать новые способы хранения и демонстрации детских шедевров, она также может оставить им целый запас произведений искусства, которые им необходимо хранить.
Чтобы противостоять этому, многие школы ищут новые идеи о том, что делать со всем детским искусством. В этом может помочь ЛивАрт. LivArt предлагает широкий спектр инновационных продуктов, которые облегчат родителям и школам работу с растущим количеством произведений искусства, которые создают их ученики.
Один из лучших способов, с помощью которого школы могут использовать LivArt при работе с учащимися, — это позволить учащимся создать свой собственный уникальный предмет одежды или большую сумку. С LivArt это легко, и студенты могут продемонстрировать свое творчество, надев его.
Школы также могут работать вместе с LivArt для создания специальных рекламных акций и конкурсов, в которых учащиеся могут заработать или выиграть шанс превратить свои шедевры в носимые предметы искусства. Это также хороший способ поднять боевой дух учеников и создать дружескую конкуренцию между классами.Кроме того, в нем учитываются опасения родителей по поводу поиска способов демонстрации творчества своих детей.
LivArt не только позволяет школам находить новые идеи для работы со студенческим искусством, но и делает уроки рисования еще более увлекательными и увлекательными для учащихся, которые хотят продемонстрировать свои художественные таланты. Если ваша школа ищет новые идеи о том, что делать с творчеством учащихся, проявите творческий подход и выберите LivArt сегодня!
Посетите LivArt
Чтобы узнать больше о том, как легко и доступно помочь своим ученикам превратить их уникальные дизайны в то, что они могут носить и хвастаться, посетите LivArt онлайн сегодня!
Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею в своих любимых социальных сетях.
Школьники — Рисование головы и рук
В этом разделе рассматриваются дети в возрасте гимназии или до подросткового возраста. Это возраст активности и довольно постепенного роста, предшествующий всплеску роста, приходящемуся на время подросткового возраста. Это также возраст, в котором привычки и характер начинают формироваться и проявляться на лице. Мы могли бы также назвать это веком озорства, потому что энергия не может быть ограничена ростом и перетекает в физическую активность.
Очень важно научиться рисовать детей этого возраста с улыбкой — не только на лице, которое вы рисуете, но и на своем собственном лице. Почти сто процентов детей в рекламе должны быть одновременно активными и счастливыми. С другой стороны, юное лицо может быть особенно красивым в состоянии покоя. Иногда хочется, чтобы редакторы и арт-директора чаще это ценили. По крайней мере, когда история трогательная, ребенок может быть нарисован без усмешки. Но в рекламе, особенно продуктов питания, дети должны быть в восторге от продукта.
Дети в этом возрасте живут в своем собственном мире. Большую часть времени кажется, что внутри них происходит небольшая революция против всего авторитета, который наваливают на них родители и учителя и которого они еще недостаточно взрослые, чтобы понять. Попробуйте вспомнить свои школьные годы. На вопрос, почему вы сделали то или иное, вы вряд ли могли бы ответить: «Потому что я устал от такого авторитета». Иногда взрослым трудно понять, почему эффект нашего авторитета так легко ускользает, и ответ может заключаться только в том, что его так много.
Хотя мы считаем это веком обучения, мы, вероятно, забываем, что большая часть обучения достигается путем эксперимента, а не всего по указанию. Все чудеса изобретательства выставляются на обозрение молодежи. Если ваш мальчик разбирает ваш будильник или разбрасывает ваши любимые инструменты у заднего забора, это подпадает под определение эксперимента без направления, и у вас был бы скучный мальчик, если бы он не делал некоторых из этих вещей.
Рисуя детей или даже фотографируя их, забудьте, что вы выросли.Постарайтесь встретить их в их собственном мире и выманить. Ребенок, который вас боится или отгораживает вас, не будет самим собой, а значит, не будет хорошей моделью, если вы заинтересованы в передаче духа детства. Этот дух проявляется на их лицах только тогда, когда они свободны от власти. Наблюдайте, как меняются их лица, когда на них обрушивается власть. Я не выступаю против самой власти; Я просто имею в виду, что он плохо фотографирует, а обида или угрюмость уж точно не делают снимок привлекательным.
Пропорции Sincc уже подробно обсуждались, вы можете узнать из фото 67 и 68, чтобы применить их к лицам школьников. Понять их полезно, но просто понять их правильно не является конечной целью.
Продолжить чтение здесь: ТАБЛИЧКА Пропорции головы школьника
Была ли эта статья полезной?
Как выглядит безопасная школа? Дети показывают нам на этих рисунках
Рисунок одного из детей в Колумбии
Активисты призывают мировых лидеров помочь миллионам детей, чье образование рушится из-за чрезвычайных гуманитарных ситуаций.
Они требуют, чтобы новый фонд «Образование не может ждать» был поддержан значимыми обязательствами и деньгами на первом Всемирном саммите по гуманитарным вопросам 23 и 24 мая.
В «Мире в школе» мы хотим убедиться, что историческое мероприятие в Стамбуле также услышит самая важная группа из всех — дети.
На саммите будет запущен новый фонд для помощи девочкам и мальчикам, пострадавшим от конфликтов, стихийных бедствий и кризисов в области здравоохранения. Эти деньги обеспечат образование там, где оно нужнее всего.
Дети в Индии рисуют на полу в классе
Поэтому наша сеть Global Youth Ambassadors попросила детей нарисовать, как выглядит «безопасная школа».
Их рисунки подтверждают нашу идею о том, что все дети, независимо от того, где они живут или в каком положении, хотят учиться в безопасном и надежном месте.
Мы привезем эти рисунки надежды и мира из Индии, Камеруна, Индонезии, Колумбии и Ливана на саммит в Турции.Они обеспечат связь между детьми и лицами, принимающими решения на международном уровне.
Показанные ниже рисунки — и десятки других — будут представлены мировым лидерам вместе с десятками тысяч подписей под петицией #SafeSchools. Вы все еще можете расписаться здесь.
КОЛУМБИЯ
Мохамед Сидибай — глобальный посол молодежи из Сьерра-Леоне, который сейчас работает с World Teach в Колумбии. Он сказал: «Как учитель, активист и переживший войну я кое-что понял.
«Независимо от наших культурных особенностей, наших обстоятельств, нашей борьбы, наших различий, дети от Австралии до Азии, от Европы до Африки, от Северной Америки до Южной Америки улыбаются одинаково.
«И, самое главное, их представления о том, что такое безопасная школа, практически совпадают».
ИНДИЯ
Оманг Агарвал из Индии попросил друзей и коллег, работающих в местных школах, поговорить с детьми в их классах о безопасных школах и попросить их нарисовать, как выглядит безопасная школа их мечты.
Дикша Динде из Индии собирала рисунки во время акции по сбору тетрадей, которую она организовала в местной школе.
Члены сообщества пожертвовали блокноты и письменные принадлежности, узнавая больше об образовании в чрезвычайных ситуациях по всему миру.
ИНДОНЕЗИЯ
Деа Сальсабила Амира из Индонезии собирала рисунки учеников начальной школы в своем сообществе.
Она сказала, что во время рисования дети сказали ей, что им нужны школы, в которых им будет больше места для игры в футбол или бадминтон.Так как их школы очень тесные, в настоящее время они занимаются спортом в дороге.
ЛИВАН
Сара Флейхан из Ливана рассказала своей матери, учительнице школы для детей-беженцев в Ливане, что она узнала о Всемирном саммите по гуманитарным вопросам, работая в качестве GYA.
Ее мать попросила учеников нарисовать, как, по их мнению, выглядит безопасная школа.
КАМЕРУН
Фиделин Мборингонг из Камеруна работает с LitWorld, организацией по распространению грамотности и наставничества для девочек в Камеруне.
Она попросила учеников разделиться на группы по три человека и вместе придумать рисунок безопасной школы. Затем они представили свои рисунки своим одноклассникам, обсуждая, что они нарисовали и почему.
Рисование и наброски для детей
Рисование и наброски для детей
Рисование является неотъемлемой частью развития ребенка. Польза от рисующего ребенка очевидна и многочисленна. Навыки мелкой моторики и координации являются наиболее распространенными причинами, по которым сингапурские родители вручают карандаш или маркер своему ребенку, как только он может осмысленно хватать его руками.
Родители, которые сосредотачиваются на успеваемости в школах, используют рисование как возможность для детей практиковать мышление, чувства и выражение, чтобы их ребенок научился понимать и познавать окружающий мир, а также как представлять свои идеи визуально. В последние десятилетия все большее значение придается тому, чтобы дети могли самостоятельно развивать свое воображение, творчество и уверенность в себе.
Предоставление вашему ребенку свободы рисования позволяет рассказывать истории, разыгрывать пьесы и развивать уникальные личности.
Итак, как мы подходим к обучению детей рисованию? Есть много способов сделать это, а не только один правильный путь.
Перво-наперво – Управление ожиданиями родителей
- Не ждите мгновенных результатов. Обучение рисованию включает в себя множество навыков: моторику, наблюдательность, выражение и т. д., и эти навыки требуют времени и практики. Наличие у ребенка нереалистичных ожиданий может обескуражить его или даже удержать от исследования. Будьте ободряющими и позвольте им взять на себя инициативу.
- Будьте позитивны. Послушай, потом предложи. Родители заботятся о своих детях. Это естественно, и это то, что делают родители. Но избегайте слишком быстрого исправления рисунков. Наблюдайте за своим ребенком и задавайте вопросы о его рисунках. Будьте позитивны и предлагайте возможности, а не навязывайтесь.
Позвольте им владеть своим рисунком.
В жизни, постоянно контролируемой родителями, позвольте искусству быть тем единственным путем истинной свободы для детей, наполненным воображением и возможностями, руководствуясь их интересами и способностями.Присоединяйтесь к своему ребенку в его мире и историях, вместо того, чтобы позволить ему жить в вашем.
Помните, обучение зависит от того, на какой стадии развития находится ребенок. Учебный путь каждого ребенка индивидуален.
Развитие любви детей к рисованию
Дети, которые любят рисовать, найдут все, что связано с карандашами и рисованием, весело, весело и естественно. Вот несколько идей, как поощрять и развивать любовь ребенка к рисованию с раннего детства.
- Обеспечьте доступность принадлежностей для рисования.Запаситесь набором для рисования карандашами, цветными ручками, фломастерами, мелом или всем, что можно взять и сразу же использовать. Спрячьте бумагу для рисования (цветную, переработанную, сделанную вручную и все такое) в разных уголках дома, чтобы поймать искру рисования, когда это произойдет!
- Все это трафарет.
Используйте следы чашек в виде кругов, ложек в виде овалов или соломинок, соединенных в виде треугольников! Дети, которые привыкли использовать свое окружение для творческих целей, начнут иначе видеть свой мир, где каждый объект может предложить линию, изгиб или форму.
- Берите с собой блокнот, где бы вы ни были! Каждый раз, когда ваши дети видят или испытывают что-то новое, рисуйте их! Практикуйтесь в быстром наброске. Делайте наброски в автобусе или на пикнике. Создайте множество возможностей для наблюдения и даже для тренировки памяти! Поощряйте детей рисовать не только своих любимых персонажей Диснея.
Выбор темы рисования. Что рисовать?
Дети любого возраста реагируют, когда рисуют свои любимые мультфильмы и сказки.Чтобы заставить их рисовать, придумайте историю, расскажите и нарисуйте по ходу дела! Будьте игривы и задавайте вопросы, чтобы создать персонажей в истории. «Сколько лет Слону?» «Слон один? Или с семьей?» Детям всегда нравятся причудливые сказки, поэтому переверните историю и сделайте из Слона суперслона, который умеет летать!
Нарисуйте историю, наполненную персонажами, друзьями, увлечениями и любимыми персонажами! Будьте игривы с именами, размерами и внешним видом, а также подсказывайте вопросы, которые развивают необузданное воображение!
Как бы ни было заманчиво продолжать создавать персонажей истории, важно придать контекст, работая над фоном. Нарисуйте сафари, по которому бродит Слон, дополненное следами на зеленых грязных полях, которые ведут Слона к следующему рисунку, где он встречает величайшего злодея из всех, робота-обезьяну. Пригласите братьев, сестер, двоюродных братьев и история!
При рисовании истории учитывайте возможные подходящие для возраста темы и сложные уровни.
Младенцы и малыши: лучше всего просто
В этом возрасте выбирайте простые формы и основные детали.Отпразднуйте и сделайте каждый удар веселым для младенцев и малышей! Старайтесь не стирать и не исправлять ошибки, вместо этого хвалите и указывайте на то, как они узнают и рисуют отношения из своих любимых книг!
Работайте над способами соединения определенных форм и линий в узнаваемую фигуру. Попробуйте простые лица. Предложите младшим добавить свои детали. Широкая открытая улыбка с развязным языком или причудливый клоунский носик. Пока не заморачивайтесь с волнистыми ушками, малыши так забавляются, когда вы рисуете кроличьи ушки на лицах!
Используйте как можно больше цветов и с правильными названиями. Раскрашивание лиц будет грязным и неполным, поэтому пока пропустите его и вместо этого рисуйте модели цветными карандашами или маркерами, чтобы изобразить цвета.
Дошкольники: Развивайте и расширяйте словарный запас
Точно так же, как вы расширяете словарный запас письменной речи вашего ребенка, вы можете делать то же самое и с визуальными образами, вводя их, а затем связывая и используя в повседневной жизни.
Покажите ребенку, как нарисовать что-нибудь, например птицу. Наблюдайте за тем, как рисует ваш ребенок, и начинайте задавать вопросы, чтобы предложить варианты построения истории.«Сколько крыльев у птицы? Куда летит птица? Как быстро может летать птица?»
Предлагайте варианты добавления деталей, создающих энергию или изображающих движение и действие. «Попробуйте добавить следы за звездами, чтобы показать, в каком направлении звезды летят». «Добавьте капельки пота, стекающие по лицу, чтобы показать, насколько мальчик устал после гонки». Предоставьте основные шаги, чтобы что-то нарисовать, затем развивайте глазомер и привычку создавать вариации.
Дети в этом возрасте особенно громко рассказывают о том, что они видят и делают в дошкольном учреждении.Проведите время с ребенком, рисуя о вещах из вашей жизни — о школьном дне, посещении зоопарка, недавнем семейном праздновании дня рождения. Проработайте эмоции вашего ребенка во время этих событий и позвольте этим эмоциям выразиться через рисунки.
Школьники: навыки роста и развития
Как только дети пойдут в начальную школу, они будут чувствовать себя комфортно и уверенно с их мелкой моторикой, смогут хорошо наблюдать и распознавать окружающие их предметы и будут заинтересованы в создании сложных форм и объектов.Они также громко заявляют о своих предпочтениях в рисовании и готовы принять вызов, чтобы нарисовать то, что они видят. Это когда они начинают рисовать реалистично.
Предостережение: реализм является одним из многих аспектов художественного выражения, и его следует уравновешивать выразительным экспериментированием и знакомством с художественными направлениями, классическими произведениями искусства, известными стилями мастеров искусства и т. д.
Традиционные строгие упражнения по копированию и рисованию, как правило, очень плохой способ научиться рисовать. Показывая ребенку, как что-то нарисовано, создается первый отпечаток того, как представлять этот объект.Родители в Сингапуре очень разные.
Некоторые родители хотят, чтобы их дети рисовали так, как вы видите в сказках, в то время как другие надеются, что их дети будут рисовать что угодно, кроме того, что есть в сказках.
Как правило, не показывайте ребенку, как что-то рисовать, и не рисуйте на детской бумаге.
Практика тактильного отслеживания. Вместо этого попробуйте тактильное отслеживание — метод наблюдения за объектом, проводя пальцем по краю объекта, не глядя на бумагу.Это побуждает детей изучать объект, животное, человека, транспортное средство или то, что нарисовано, наблюдая за его формой и контурами и изображая те же самые линии и волны в другом виде, длине, перспективе и размере.
Такие наблюдательные практики побуждают детей владеть как процессом, так и продуктом, и в конечном итоге они приобретают достаточные навыки и уверенность, чтобы рисовать все, что им нравится, и так, как им нравится.
Рисование вне поля зрения. Благодаря полученным в школе междисциплинарным знаниям дети начинают проявлять интерес к социальным и культурным вопросам, таким как защита природы и обращение с животными, мир во всем мире и неравенство, а также охрана окружающей среды.Они также начинают любить включать свою индивидуальность в дизайн — от домов до одежды, автомобилей и потребительских товаров. Теперь дети часто могут использовать рисунки, чтобы рассказывать истории из своих воспоминаний или пожелания на будущее. Многие дети в этом возрасте постоянно учатся навыкам творческого мышления, наблюдая, воображая, изобретая и проектируя.
Резюме
Независимо от того, является ли среда вашего ребенка ветками на песке или мелом на доске (надеюсь, не масляной пастелью на стене!), немногие занятия даются детям так же естественно, как рисование.Польза от рисования намного больше, чем отдаленная возможность, что дети когда-нибудь смогут стать профессиональными художниками.
В конечном счете, наиболее показательным в творчестве вашего ребенка может быть не само искусство, а то, что дети говорят или делают в процессе. Наши детские рисунки могут рассказывать истории, которые предлагают уникальный взгляд на их мир, чем конечный продукт.
Нарисуйте Интернет: Интернет глазами школьников со всего мира
Чтобы правильно думать о будущем Интернета, нам нужно обратиться к молодому поколению.В рамках нашего стремления понять, что такое Интернет и чем он может быть, мы дали детям начальной школы одну, казалось бы, простую инструкцию: «Нарисуй Интернет». Никаких правил, никакого судейства — все возможно.
У нашего проекта было две цели. Во-первых, обращаясь к разным возрастным группам (от шести до двенадцати лет), мы надеялись увидеть, как со временем меняется восприятие «интернета» по мере взросления человека. Во-вторых, взаимодействуя с двумя разными культурами, мы надеялись осветить культурные различия в том, как мы воспринимаем Интернет. Один набор рисунков был собран в местной европейской школе в Бельгии, а другой — в местной африканской школе в Сенегале.
Всего было собрано около 300 рисунков обеих школ. Из этих 300 человек был сделан выбор, который подчеркивает, как возраст и культура влияют на наше отношение к Интернету. Изучите этот выбор, используя слайд-шоу в верхней части этой страницы.
Работа была поучительной во многих отношениях, но у нас было несколько основных идей. Короче, мы нашли:
Дети младшего возраста (от шести до восьми лет) обычно рисуют «сети» людей, домов, облаков и цветов.Для этих детей «интернет» кажется чем-то, что парит в воздухе и соединяет вещи. Когда они становятся старше, их отношения с приложениями и брендами быстро становятся доминирующими. «Интернет» сводится к иконкам, которые живут на смартфонах, планшетах и компьютерах.
В Сенегале дети изо всех сил пытались представить что-то, что представляло бы Интернет. Одна из причин этого заключается в том, что слово «интернет» почти никогда не используется местными жителями, и вместо этого люди склонны говорить о «подключении» или «установлении связи». Поскольку большая часть потребления Интернета в Сенегале происходит через смартфоны, кажется, что между передачей данных, отправкой текста или голосовым вызовом не делается большого различия.
Упражнение намеренно было очень абстрактным. Некоторые дети быстро нашли способы переосмыслить вопрос по-своему, в то время как другим это показалось более трудным. Например, некоторые дети рисовали линии, соединяющие абстрактные объекты вместе, представляя «сеть», в то время как другие изо всех сил пытались начать и в конечном итоге копировали существующие рисунки из своих блокнотов.
Абстрактные рисунки вдохновляют — они заставляют задуматься об Интернете с неожиданной стороны
Было неизбежно, что дети будут копировать и переделывать работы друг друга. Это было понятно в обеих школьных группах — если кто-то начинал рисовать телефон, то на листах бумаги вокруг этого ребенка быстро появлялась еще пара телефонов. Оглядываясь назад, можно сказать, что проект можно повторить как групповое упражнение, а не как индивидуальное.
Некоторые рисунки являются явной отсылкой к данному заданию, в то время как другие дети явно не до конца поняли, в чем заключается идея.В конце концов, последние часто очень вдохновляют — они заставляют вас думать об «интернете» с неожиданной стороны. Например, рисунок автомобиля вдохновляет нас визуализировать движение данных; рисунки домов заставляют задуматься о том, как существуют сообщества в сети; а изображение флага, сделанное ребенком, намекает на то, как работает идентификация в Интернете.
У нас не было никаких ожиданий, и мы сознательно не хотели определять, что было бы «хорошей» или «плохой» интерпретацией вопроса. Наши результаты могут быть изучены очень непредвзято, чтобы спровоцировать дальнейшие размышления и разговоры.
Выражаем благодарность обеим начальным школам, BS De Wilg (Линт, Бельгия) и Les Cajoutiers De Warang (Варанг, Сенегал), без которых этот проект был бы невозможен. В частности, спасибо Кэтлин Влегельс (BS De Wilg), Рене Девинн и Софи Камара (Les Cajoutiers De Warang) за поддержку этого проекта.
«Нарисуй интернет: мир глазами школьников со всего мира» — проект бельгийского дизайнера Дриса Де Рока, приуроченный к 50-летию интернета.Первоначально он был опубликован на FindingCtrl британской инновационной благотворительной организацией Nesta. Полностью прочитать произведение можно здесь. Nesta также опубликовала серию, включающую хронологию истории Интернета и интервью с профессором Шошаной Зубофф, на сайте FindingCtrl.
.