Школа живописи онлайн: 13 лучших онлайн-школ живописи — Рейтинг 2020
- Страница не найдена — Художник Вячеслав Короленков
- Художественная школа онлайн Арона Оноре
- Школа рисования и живописи Ю.М.Пэна
- Художественная школа Химки
- онлайн-классов рисования — Комплексная 4-летняя программа ученичества
- О Барри и виртуальной художественной академии
- До виртуальной художественной академии
- Как появилась Виртуальная художественная академия около
- Сегодня
- С тех пор, как я начал программу, я вижу улучшения в моей композиции и использовании цвета.
- «Лестница обучения» добавляет к общему положительному опыту этот замечательный курс
- Маленькие шаги сделать легко
- Отличная основа для многих аспектов живописи
- Курс имеет постоянную кривую обучения, которая раскрывается по мере вашего продвижения.
- Руководство по рисованию на пленэре: 16 советов по успеху
- Как рисовать пленэр
- Оборудование и материалы для пленэра для рисования на пленэре
- 16 советов для пленэрной живописи
- Техника пленэрной живописи
- Спасибо
- Что говорят студенты
- Эквивалент 4-летнего художественного образования за небольшую часть стоимости.
- Отличная основа для многих аспектов рисования
- С тех пор, как я начала программу, я вижу улучшения в моей композиции и использовании цвета
- Самый полный, углубленный и хорошо организованный курс рисования, доступный в Интернете
- «Лестница обучения» добавляет к общему положительному опыту этого замечательного курса.
- Строительные блоки обучения — лучшее, что у меня есть видел
- Это настоящий курс, который структурированно обучает вас
- Дистанционное обучение: студенты в классе рисования изучают альтернативные материалы в онлайн-формате | Колледж изящных искусств
- Колледж искусств и дизайна штата Мэн
- Академия живописи — все, что вам нужно знать, чтобы начать рисовать
- 5 лучших + бесплатных курсов и занятий по рисованию маслом [2021 ОКТЯБРЬ]
Страница не найдена — Художник Вячеслав Короленков
Search for: TWITTER GPLUS FACEBOOK BEHANCE PINTEREST- Живопись
- Фигуратив
- Портрет
- Пейзаж-большой формат
- Пейзаж-малый формат
- Натюрморт-большой формат
- Натюрморт-малый формат
- Расписание мастер-классов
- Наброски
- Контакты
- Живопись
- Фигуратив
- Портрет
- Пейзаж-большой формат
- Пейзаж-малый формат
- Натюрморт-большой формат
- Натюрморт-малый формат
- Расписание мастер-классов
- Наброски
- Контакты
- Живопись
- Фигуратив
- Портрет
- Пейзаж-большой формат
- Пейзаж-малый формат
- Натюрморт-большой формат
- Натюрморт-малый формат
- Расписание мастер-классов
- Наброски
- Контакты
PAGE NOT FOUND
BACK TO HOMEPAGEХудожественная школа онлайн Арона Оноре
Художественная студия предлагает всем желающим освоить роспись стен в режиме онлайн. Дистанционная платформа даёт возможность учиться, не выходя из дома и при этом проходить курс из любой точки мира.
Профессиональный и опытный художник готов поделиться своими знаниями в области росписи стен в стиле гиперреализм. Рассказать обо всех особенностях и тонкостях такой работы, познакомить обучающихся с основными приемами и техниками рисования, необходимыми материалами и правилами их использования. В результате прохождения уникального курса в художественной школе онлайн каждый сможет узнать много новой и полезной информации. Эти знания помогут в развитии творческих способностей и мастерства.
Для кого подойдет художественная школа онлайн
Онлайн-курсы по рисованию разработаны таким образом, что обучение подойдёт как для начинающих, так и для опытных художников. Ничего страшного, если вы не имеете навыков рисования – школа искусств поможет научиться росписи с нуля. Все особенности работы объясняются простым и доступным для понимания языком, поэтому любой желающий сможет быстро освоить материал.
Худ. школа онлайн станет отличным вариантом для повышения квалификации профессиональных художников. Авторы смогут узнать полезную информацию, которая пригодится для художественной деятельности. Причём это могут быть не только практикующие живописцы, но и дизайнеры, которые хотели бы расширить свои навыки, освоить новое и современное направление.
Обучение проводит художник Арон Оноре
Меня зовут Арон, я профессиональный художник по росписи стен и автомобилей.Реализовал более 150 проектов. Это 1 200 м² росписи в жилых помещениях и более 3 300 м² в коммерческих (рестораны, отели, спорт клубы, магазины).
Эскиз это только подсказка для создания по настоящему реалистичной картины.Мои рисунки отличаются своей яркостью, насыщенностью и детализацией! Рисуя каждую свою работу выкладываюсь по полной, добиваясь совершенства! Создаю индивидуальный эскиз для каждого интерьера, который вписывается и делает помещение неповторимым!
Что входит в программу онлайн-школы по рисованию
В рамках разработанного курса ученики смогут узнать много нового о таком направлении искусства, как роспись стен в жанре гиперреализм. Стиль настолько совершенен, что его трудно отличить от фотографии. Чтобы добиться такого эффекта, необходимо освоить специальные знания и умения. Онлайн-школа по рисованию поможет изучить технику в совершенстве.
Специфика росписи стен заключается в больших размерах изображения. Чтобы создать качественный рисунок на стене, нужно иметь хороший глазомер и правильно рассчитывать масштабы. Ведь именно разметка считается основополагающей в будущем рисунке. Всё дальнейшее будет зависеть именно от неё. Поэтому педагог художественной школы онлайн уделяет этому особое внимание.
Так как гиперреализм предполагает максимальную детализацию изображения, художник должен уметь тщательно прорисовывать все элементы картины. Преподаватель расскажет и наглядно покажет, как создать красивую и детализированную роспись, чтобы она была почти неотличима от фотографии.
Также художников познакомят с базовыми приемами и техниками росписи стен (аэрография, лессировка, лакировка и др.), расскажут об особенностях применения различных материалов для рисования, научат правильно наносить или распылять краску, осуществлять предварительную подготовку стены и так далее.
Кроме того, обучающиеся смогут узнать о видах красок, которые лучше всего подходят для росписи стен, познакомятся с правилами создания эскизов, научатся работать с трафаретами.
Благодаря такой широкой программе, вы сможете получить большое количество полезной информации, которая поможет развить творческие способности. Если деятельность художника имеет коммерческую составляющую, то навыки росписи стен позволят привлечь новых заказчиков и повысить прибыльность работы. Так как роспись стен в наши дни — актуальное и популярное направление, то художник сможет без труда найти заказчиков и применить полученные знания на практике. В свою очередь, заказчик получит красивый и качественный результат, роспись стен поможет креативно украсить помещение дома, магазина или спа-салона. Поэтому все, кто прошёл дистанционное обучение рисованию в нашей студии, смогут быть востребованными специалистами на рынке коммерческого изобразительного искусства.
Достоинства художественной студии Арона Оноре и уникального курса
Преимущества интернет-школы рисования для взрослых художников и подростков:
- Возможность дистанционного обучения. У учеников отпадает необходимость ездить на занятия, тратить время и деньги на проезд. Благодаря онлайн-формату, можно изучать программу курса, не выходя из дома, что позволяет организовать комфортный и экономичный процесс обучения.
- Профессиональное преподавание. Курс проводится наставником, который имеет большой опыт в изобразительном искусстве и в росписи стен. Накопленные умения и желание поделиться знаниями помогают доступно донести информацию, правильно обучить всем тонкостям работы. Благодаря такому подходу, художники смогут стать замечательными специалистами в данной области.
- Обширная программа онлайн-курса. Роспись стен в жанре гиперреализм – это очень большое направление в изобразительном искусстве, с множеством особенностей и важных нюансов. Художественная школа онлайн предлагает структурированную информацию. Это своего рода пособие для художников, желающих обучиться росписи стен.
- Доступность курса как для профессиональных художников, так и для новичков. Бывают ситуации, когда художник хочет научиться чему-то новому, но теоретическая база изобразительного искусства преподносится трудным языком, который понимают только профессионалы своего дела. В результате этого у ученика нет возможности пройти обучение. Наш онлайн-курс не входит в число таких сложных обучающих программ, поэтому занятия будут понятными для любых категорий художников: как для тех, кто не имеет опыта, так и для специалистов в своей области.
Художественная школа онлайн с сертификатом не имеет ограничений по возрасту. Поэтому пройти курс можно школьнику, студенту или даже пенсионеру.
Работы учеников
Школа рисования и живописи Ю.М.Пэна
Частная художественная школа, основанная в 1897 году выпускником Петербургской Академии художеств живописцем Пэном (Пен) Юрием Моисеевичем (Юдель Мовшевич) (יודל פּען – Юдл Пэн) (24.05 (5.06) 1854 – 28.02.1937), который исповедовал в своём творчестве принципы реализма, бытописательства. Отдавал предпочтение портретному и пейзажному жанрам.
Школа создана при поддержке и покровительстве Витебского губернатора В.А.Левашова с разрешения Академии художеств. Обучение было платным, хотя существуют многочисленные свидетельства учеников школы о том, что способные и перспективные, но неимущие учащиеся посещали занятия, пользовались консультациями Пэна бесплатно. Художник проводил занятия небольшими группами и индивидуальные занятия в собственной квартире-мастерской. Срок обучения не был регламентирован, но, как правило, был небольшим – один-два месяца, однако многие ученики школы были под опекой своего первого наставника и в дальнейших занятиях искусством. Как частное учебное заведение, школа просуществовала до 1918.
В период 1919–1923 Пэн, по приглашению М.З.Шагала, преподавал в Витебском народном художественном училище. И в это время, и позднее, вплоть до смерти художника, в его мастерской неофициально организовывались занятия для желающих получить начальную художественную подготовку, совершенствоваться в живописи.
Школа Пэна давала основы изобразительной грамоты и строилась на преподавании академического рисунка и живописи. Важное место занимал пленер. Однако педагогические принципы мастера не подавляли индивидуальности учеников, способствовали её раскрытию, стимулировали творческий поиск. Стратегической целью начальной подготовки было продолжение художественного образования. Наряду с классической школой в Петербургской Академии художеств, Одесском и Киевском художественных училищах ряд учеников Пэна получили дальнейшее образование в художественных учебных заведениях, свободных художественных мастерских Франции, Бельгии, Германии. Их творческие идеи развивались в русле новейших течений европейского и русского авангардного искусства.
Среди этих учеников были О.Мещанинов, М.Шагал, О.Цадкин, Л.Лисицкий. В дореволюционные годы через мастерскую Пэна прошли художники, развивавшие идею еврейского национального искусства (помимо названных – Л.Шульман, А.Пфефферман, П. Хентова, С.Юдовин, Р.Майзель, А.Бразер и другие). Ряд учеников мастерской Пэна впоследствии входили в круг К.Малевича, состав группы Уновис (Л.Зевин, М.Кунин, М.Лерман, Л.Лисицкий, И.Чашник, И.Червинка, Д.Якерсон,), мастерскую Р.Р.Фалька в Витебском народном художественном училище и позднее во Вхутемасе (И.Бескин, А.Волхонский, Л.Зевин, Р.Идельсон, Е.Кабищер-Якерсон, М.Кунин, Ф.Рабкина), мастерскую В.Е.Татлина в Московских ГСХМ (И.Меерзон, Т.Шапиро).
С 1899 до начала 1930-х художник активно экспонировал свои произведения. В 1906 и 1907 в Витебске и Могилеве состоялись выставки Ю.М.Пэна и его учеников (Л.С.Шульмана, Л.С.Пфеффермана, Я.А.Павловской). Изданы каталоги.
Художественная школа Химки
Школа живописи в Химках
Уроки живописи и рисования для детей и взрослых Химки, Куркино, Новокуркино.
Автономная некоммерческая организация
дополнительного образования «Дом художников»
ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ
ЗАПИСЬ В ГРУППЫ
РАСПИСАНИЕ
КОНТАКТЫ
ДОГОВОР
Мы приглашаем Вас и Ваших детей в интересный и увлекательный мир живописи и рисунка, который поможет гармонично развить личность ребенка, привить ему чувства прекрасного, научить его видеть красоту в повседневной жизни, то что недоступно большинству людей.
Основные
направления обучения:
Уроки живописи для детей в Химках ведут педагоги с высшим художественным, архитектурным образованием, поэтому все уроки рисования проходят интересно и познавательно. Дети получают знания и практические навыки по рисунку и живописи в легко усваиваемой форме, выполняют качественные работы, собирают необходимое портфолио для дальнейшего обучения в художественных ВУЗах.
Педагоги по живописи имеют большой опыт работы с детьми различного возраста и уровня подготовки ребенка. Занятия проходят в индивидуальном формате, количество детей ограничено ( не более 8 человек ).
Уроки рисования с детьми младшего возраста ( 5-6 лет ) проходят в игровой форме, за столами.
На занятиях дети учатся: правильно строить композицию, смешивать цвета, рисовать пейзажи и героев сказок, растяжку фона от светлого к темному, пространственному мышлению и др.
Каждое занятие — это полностью законченная качественно выполненная работа, которой они с гордостью показываю на просмотрах своим родителям.
В конце каждого занятия педагог информирует родителей о теме и используемой техники рисования.
Уроки живописи для детей среднего и старшего возраста — это не только академические направления, но и современные, модные направления рисования ( аниме, скетчинг, фэшн иллюстрация, кулинарная живопись, интерьерная живопись, поп-арт и др. ). Подросткам нравится рисовать в новых стилях, выкладывать свои работы в соц.сетях и делиться со своими друзьями.
Научиться рисовать может каждый у кого есть желание, а наши опытные педагоги помогут раскрыть творческий потенциал и способности каждого ребенка!
Ежегодное участие в конкурсах по живописи
Подтверждением результативности программ обучения является участие и победы наших учеников в различных фестивалях и конкурсах.
По окончании учебного года выдаются Свидетельства:
Уроки по живописи для детей, проживающие в Химках, Куркино, Новокуркино становятся не просто очередными дополнительными занятиями к школьной программе. Мы прививаем любовь ребенка к искусству, учим передавать свои мысли и фантазии графическим способом, развивать его творческие способности.
Мы заключили официальный Договор с Московским Городским Педагогическим Университетом на стажировку студентов в нашей школе. C 2018 по настоящее время студенты МГПУ проводят свои первые уроки с нашими учениками. |
Книги для художников
Мы создали и пополняем коллекцию учебных книг для художников в электронном формате на нашем портале ХУДОЖНИКИ.РУ — там Вы сможете читать ( формат PDF ) или скачивать книги на свой мобильный телефон ( форматы Epub, Djvu ):
http://hudogniki.ru/z_knigi_dl…
Магазин «Товары для художников»
Вы можете приобрести необходимы расходные материалы по низким ценам: кисти, холсты, краски, карандаши и прочее.
Время работы магазина: будни с 15.00 до 19.30, суббота с 11.00 до 16.00
Оформить заказ можно на нашем сайте в разделе «Магазин».
Оплата: наличный расчет, банковские карты, безналичная оплата
Теги: #урокирисованияхимки #урокиживописихимки #живописьдлядетейхимки #художественнаяшколахимки #школаживописивхимках #товарыдляхудожниковхимки #рисованиедляшкольниковхимки #живописьдляподростковхимки #мастерклассыпоживописи #маслянаяживописьдляподростковхимки #картинамасломдлявзрослыххимки #акварельдлявзрослыххимки #пастельнаяживописьхимки #урокиаквареливхимках #рисованиедлядошкольниковхимки #детская школа искусств города химки #академическийрисуноквхимках #архитектурныйклассхимки #архитектурныекурсыдлядетейхимкикуркино #архитектурныезанятиядлядетей #3dкурсыдлядетей #компьютерноерисованиехимки #кмпьютернаяграфикахимки #3dмоделированиехимкикуркино #дом художников #художественныекурсыдлявзрослыххимки
онлайн-классов рисования — Комплексная 4-летняя программа ученичества
Программа Foundation
Программа Foundation предназначена для начинающих. Это даст вам самые базовые навыки рисования, необходимые для начала работы. Вы узнаете:
- Основы рисования
- Начальные материалы, необходимые для работы маслом, акрилом и акварелью
- Основы цвета
- Базовые техники рисования кистью
- Введение в нотан
- Атмосферная перспектива: как придать вашим картинам глубину.
Ожидается, что на его завершение уйдет около одного-двух месяцев. Когда вы закончите программу Foundation, вы сможете присоединиться к структурированной программе учеников Virtual Art Academy®.
Программа ученичества
9 строительных блоков
TMКонцепция программы ученичества заключается в том, что вам необходимо развивать свои навыки в девяти ключевых областях, чтобы хорошо рисовать. В Виртуальной академии искусств эти области называются Building Blocks TM .Это: Рисунок, Форма, Цвет, Композиция, Кисть, Нотан, Наблюдение, Концепция и Процесс.
Программа Virtual Art Academy организована таким образом, что если вы являетесь продвинутым учеником, вы можете выбрать уроки, доступные из одного Building Block за раз, например, например, изучать все уроки по цвету.
Если вам нужен более структурированный подход, вы можете выполнить последовательность из 16 семинаров, каждый из которых содержит уроки из нескольких строительных блоков.
Композиция
Гавань Леричи, Барри Джон Рейбоулд, 40см x 40см, холст, масло, 2019Композиция — залог успешной живописи.Без сильной композиции вы можете потратить огромное количество времени на создание точного представления вашего объекта, но вы никогда не получите произведение искусства. Это композиция картины, которая заставляет смотреть на нее интересно и удерживает внимание зрителя.
Учебная программа включает уроки по неравномерному разделению пространства — отрицательным формам — граничным отношениям — правилу троек — видоискателю — кадрированию — симметрии — ритму — перекрывающимся формам — фокусам — направляющим линиям — переходам — контрапункту и многому другому.
Цвет
Сон полевых цветов, Барри Джон Рейбоулд, 61 см x 45,5 см, масло на льняной ткани, 2020 г.Цвет — это то, что создает волнение в картине. Учебная программа начинается с базовых знаний, которые вам необходимо знать о цвете, включая его атрибуты, оттенок, значение и насыщенность, ключевые цветовые круги, включая систему Манселла, и несколько стратегий цветовой гармонии.
Опираясь на эти знания, вы узнаете более сложные принципы, используемые мастерами-колористами, такие как вибрация цвета, оптическое смешивание и сжатие значений с использованием постоянной шкалы насыщенности, а также многие другие темы о цвете для опытных художников.
Набор кистей
Старый мост Синьчан, Шанхай, Китай, Барри Джона Рэйбоулда, 40см x 50см, холст, масло, 2018 г.Характер и ощущение вашей манеры письма имеют большое значение для увеличения удовольствия и восхищения человека, смотрящего на вашу работу. От того, как вы наносите краску, также зависит, какой несущей способностью и яркостью будет ваша картина. Независимо от того, что вы используете, мазок (или нанесение отметок в случае пастельной живописи) — вот что делает картину живописью, а не фотографией.
Учебная программа включает в себя множество тем по рисованию, например, толстая и тонкая — импасто — от большого до мелкого — глазурь — растушевка — мастихин — вырезание — текстура — движение — эмоциональное настроение — швабра / риггер — потерянные и найденные края — мокрые- во влажных смежных мазках — разноцветные мазки.
Рисунок
«Тени Сеговии», Барри Джон Рейбоулд, 16 x 20 дюймов, масло, холстСуществует множество различных техник для обучения рисованию — жест, контур, конверты, линия каракулей, масса и так далее.В программе Apprentice вы изучите все эти индивидуальные техники, включая самую важную, которую я обнаружил только после 20 лет рисования, благодаря которой мои рисунки стали намного точнее.
В дополнение к этим методам вы узнаете о таких темах, как линии горизонта — точки схода — центр перспективы — рисование эллипсов — уровни и отвесные линии — сравнительные измерения.
Форма
Just Grandma and Me Shoton Festival Tibet, Барри Джона Рэйбоулда, 40 x 30 дюймов, масло на холсте, 2013Знание того, как сделать вещи трехмерными, является основополагающим для создания реалистичного изображения.Строительный блок формы включает в себя важный метод, называемый выражением с двумя значениями, который используется для фиксации основ формы за несколько минут.
В этом стандартном блоке вы узнаете о таких темах, как свет и тень — утверждение с двумя значениями — выбор точки обзора — геометрические формы — от общего к конкретному — упрощение сложных форм — как рисовать форму — тень и отбрасывание тени — свет — полутон — центральный свет — отраженный свет — светлые участки — темные акценты и грани.
Notan
Дождливый день в Венеции, Барри Джон Рейбоулд, 10 x 10 дюймов, масло на льняной ткани, 2007Почему определенная картина занимает первое место в художественном конкурсе? Ответ заключается во многом в его нотной структуре, хорошо организованном расположении темных и светлых форм. Из всех частей картины, которые усиливают ее абстрактный дизайн, структура нотана является наиболее важной. Почти каждая успешная картина мастера имеет очень сильную нотную структуру.
Учебная программа включает в себя такие темы, как доминирующие ценности — различие форм — соединение источников света — соединение темных оттенков — значения выравнивания — чередование светлых и темных оттенков — выделение — ключи — интересный силуэт — градация — отметка по краям.
Этот строительный блок включает материалы из моих собственных исследований, которые вы больше нигде не найдете.
Наблюдение
Цветение персика Синьчан, Барри Джон Рэйбоулд, 40см x 50см, холст, масло, 2018Реализм в вашей картине достигается благодаря точному изображению краской того, что вы видите перед собой. Вам не нужно учиться рисовать деревья, небо, камни, воду и так далее. Вам нужно научиться видеть деревья, небо, камни и воду.
Когда ученик говорит: «Кажется, я не могу смешать правильный цвет», проблема редко в смешивании, но почти всегда в неспособности увидеть цвет. Проблемы с цветом на наших картинах часто возникают из-за того, что левое полушарие мозга говорит нам, каким должен быть цвет, в отличие от того, что мы видим на самом деле.
Учебная программа для наблюдения направлена на приобретение необходимых знаний и навыков в трех областях: ценности, цвет и атмосферная перспектива. Вы изучите шкалу значений — сравнение значений — поиск значений — черное зеркало — исследование ограниченных значений — контрольные значения — сопоставление цветов — цветные карты — исследования цвета — цветные источники света — исследования блоков — уменьшение размера — перекрывающиеся формы — изменения значения, насыщенности , оттенок.
Концепт
Закат, Барри Джон Рэйбоулд, Масло на льняной ткани, 2017Когда вы научитесь осознавать поэзию в картине, вы начнете видеть картины в новом свете. Вы также начнете понимать, почему определенные картины мастеров в музеях считаются шедеврами.
Именно этот элемент поэзии, в дополнение к музыке картины, отличает мастера-живописца. Когда вы овладеете идеями модуля курса «Концепция», ваши картины начнут передавать гораздо больше эмоций и чувств и оживают.Они станут намного более значимыми.
Даже если вы абсолютный новичок, я думаю, вам нужно сразу понять эти основные идеи, чтобы вы знали, как оценивать картины, когда вы видите их в галереях или в Интернете. В этом строительном блоке вы изучите такие понятия, как эмоциональный — эстетический — описательный — отношения — акцент — упрощение концепции — преувеличение.
Процессы и материалы
Фонтан, Кьянчано-Терме, Италия, Барри Джона Рейбоулда, 30см x 23см, масло на доске, 2019«Строительный блок процесса» описывает пошаговые механические процедуры создания рисунка.Я поместил эти модули курса в отдельный строительный блок, потому что, в то время как все остальные строительные блоки в основном не зависят от используемой вами среды, этот строительный блок относится только к маслам, акрилу или акварели.
Уроки по процессу включают девять этапов процесса алла прима — рисование нотаном — быстрый цветной набросок маслом и акрилом — восьмиступенчатый процесс акварели — быстрый акварельный цветной набросок — работа по фотореференсу.
В этой библиотеке материалов подробно описаны все материалы и оборудование, необходимые для рисования, включая следующие темы и многое другое.
Свойства и типы пигментов — выбор акриловых красок — выбор акварельных красок — отжим для трубок — растворители — лаки — переделка картин — опоры для рисования — натяжка холста — приклеивание опор к монтажным плитам — подготовка опор — размеры — грунтовки — основания — раскройные панели — старые подставки для живописи — стеллажи для сушки — незакрепленный холст — малярная лента — быстро сохнущие картины — ящики для сушки — держатели для картин — держатели для натянутого холста — кисти — мольберты — ящики Pochade — упаковочный лист — зонты — табуретка — зеркала — одежда — махл палочка — средний чашка — мусорное ведро — бумажные полотенца — переноски.
16 мастерских
Программа ученичества состоит из 16 семинаров, от A до P, по 12 уроков в каждой. На каждом семинаре вы будете методично приобретать немного больше знаний и навыков в нескольких строительных блоках. Каждый семинар основывается на знаниях, полученных на предыдущих семинарах, постепенно улучшая ваши навыки посредством обучения и практики, тем самым постоянно улучшая ваши картины.
В конце каждого семинара вы отправляете сводный проект рисования, который продемонстрирует навыки, приобретенные вами на этом семинаре.В среднем темпе можно закончить 4 семинара за один год, однако вы можете потратить столько времени, сколько захотите, чтобы завершить каждый семинар.
192 урока
Из 12 уроков в 16 семинарах, всего 192 урока. Каждый урок посвящен одному ключевому принципу или навыку из 9 строительных блоков. Уроки состоят из красиво оформленных материалов для чтения, созданных с использованием информационных технологий, а также из видеофрагментов. Ниже приведены образцы каждого из них.
352 задания
Любой, кто пытался выучить новый язык или играть на музыкальном инструменте, знает, что обучение состоит из приобретения знаний и большой практики. Чтобы помочь вам полностью овладеть и усвоить каждую технику рисования, на каждом уроке есть одно или несколько заданий, в общей сложности более 350 заданий. Каждое задание содержит инструкции по его завершению, но, что наиболее важно, несколько примеров работ, которые предыдущие студенты представили для него. Вот образец такой коллекции, представленной студентами для выполнения задания в Brushwork Building Block.
О Барри и виртуальной художественной академии
Барри Джон РейбоулдДо виртуальной художественной академии
Несмотря на то, что я рисовал время от времени с детства, только в конце 90-х я, наконец, сделал шаг и решил полностью посвятить себя художественной карьере.
Это было серьезным изменением в моей жизни по сравнению с моей предыдущей карьерой в области инженерии, компьютеров и, в последнее время, исследования того, как люди учатся. Так что, несмотря на то, что в мои 20 лет у меня были некоторые инструкции по рисованию пейзажей Джона Констебла, мне пришлось эффективно начинать с основ.
Процесс обучения был очень трудным, и мне потребовалось много лет, чтобы собрать нужную мне информацию. Я разыскал лучших современных художников, которых смог найти, посетил множество специализированных курсов в различных художественных колледжах и проглотил десятки книг, которые нашел в их студиях, многие из которых сейчас не издаются.
Однако тяжелая работа окупилась. Через несколько лет меня приняли в суд в Ассоциацию художников Кармель, а вскоре после этого — в Калифорнийский художественный клуб, одну из старейших профессиональных художественных организаций в Соединенных Штатах и сердце всемирного художественного движения пленэрной живописи.
Я стал членом группы художников Центрального побережья Калифорнии, известных как «Неформалы», и начал получать награды на конкурсах пленэров. В последующие годы меня приглашали участвовать во многих выставках с участием жюри, персональных и групповых выставках с другими профессиональными художниками, и я нашел представительство в художественных галереях в США, Великобритании, Италии, а в последнее время и в Китае (подробности можно прочитать на мой личный сайт. )
Меня приглашали в течение многих лет вести колонку о том, как рисовать для International Artist Magazine, а также много статей о понимании картин мастеров для Plein Air Magazine.
Как появилась Виртуальная художественная академия около
Я начал проводить семинары в Калифорнии в начале нулевых, но меня поразила одна вещь. Мне казалось, что мастерские художника — неэффективный способ научиться рисовать. За одну неделю я смог научить своих учеников лишь крошечной части того, что знал.
Именно тогда мне пришла в голову идея документировать все знания, которые я получил на своем пути к тому, чтобы стать штатным художником, в том, что должно было стать Справочной библиотекой виртуальной художественной академии, которую я впервые опубликовал в 2003 году.
За следующие 20 лет эта библиотека превратилась в Виртуальную художественную академию: онлайн-школу искусств с полной четырехлетней программой, которая теперь включает не только электронные книги, но и задания, видеоуроки, а в 2013 году — интегрированный онлайн-кампус, где мои студенты могли взаимодействовать с каждым и вместе обсуждать свои задания.
Сегодня
Благодаря этой онлайн-школе искусств я теперь могу обучать своих студентов за два-четыре года, на что у меня ушло 15 лет исследований и прохождения курсов.
Многие участники работают со мной уже более 8 лет, воспользовавшись моим подходом «Спираль обучения» — уникальным способом помочь вам постоянно укреплять свои базовые навыки и улучшать качество ваших картин. Все они говорят, что с Virtual Art Academy они могут узнавать что-то новое каждый день.Многие из моих студентов выиграли награды, основали галереи для представления своих работ, были избраны членами художественных обществ и стали профессиональными художниками на полную ставку.
Взгляните на учебную программу, и если вы не готовы начать свой путь к обучению рисованию, но предпочитаете оставаться на связи, тогда подпишитесь на рассылку новостей по электронной почте и следите за Виртуальной художественной академией на социальные сети.
С тех пор, как я начал программу, я вижу улучшения в моей композиции и использовании цвета.
Моя картина «Примитивные горшки» недавно получила награду Королевского института художников акварели на недавно избранной выставке Общества восточноанглийских акварелистов. .Я проработал курс VAA более пяти лет и очень рекомендую его всем, кто хочет улучшить свою живопись. Есть… Читать дальше «С тех пор, как я начал программу, я вижу улучшения в моей композиции и использовании цвета»
Сью Дауни
«Лестница обучения» добавляет к общему положительному опыту этот замечательный курс
Курс VAA построен на четырех основных строительных блоках, включая ПРОЦЕСС, РЕАЛИЗМ, МУЗЫКУ И ПОЭЗИЗУ. Далее они разделены на темы, которые постоянно развиваются на протяжении всей учебной программы.Рисование, Форма, Наблюдение, Цвет, Кисть, Нотан, Композиция и Поэзия — все это тщательно преподается. Работая он-лайн, мы встречаемся со студентами со всего мира, общаемся с ними… Читать дальше «Лестница обучения добавляет общий положительный опыт этого замечательного курса»
Марлен Гарднер
Маленькие шаги сделать легко
Я очень впечатлен процессом, который Барри разработал для VAA. Обучение рисованию может быть пугающим, но если разбить его на множество небольших проектов, это очень выполнимо.Я только что провел свой первый сеанс рисования живой модели — 5-часовой однодневный сеанс. Благодаря VAA я смог сломать картину… Читать дальше «Маленькие шаги сделать легко»
Ким Степни
Отличная основа для многих аспектов живописи
У меня никогда не было формального обучения живописи и моему стилю всегда был очень реалистичным, медленным и совсем не художественным, просто копия фотографии. Когда я узнал о курсе, доступном через Virtual Art Academy, я был очень взволнован возможностью узнать то, чего я никогда не знал о живописи.VAA… Читать дальше «Отличная основа для стольких аспектов живописи»
Jeanne Strohmann
Курс имеет постоянную кривую обучения, которая раскрывается по мере вашего продвижения.
Курс работает отлично, уроки так хорошо изложены что каждую неделю я вижу рост. В следовании программе мне дано направление, а информация в планах уроков носит профессиональный уровень. Я никак не смог бы отследить информацию сам, и, будучи в… Читать дальше «Курс имеет постоянную кривую обучения, которая раскрывается по мере вашего продвижения»
Дирк Рэмплинг
Руководство по рисованию на пленэре: 16 советов по успеху
Полное руководство по профессиональным техникам и оборудованию для пленэра, рисования на открытом воздухе с натуры.
( Получите бесплатные советы и методы рисования прямо на свой почтовый ящик.)
Что такое пленэрная живопись? — Определение
Пленэрная живопись — это рисование на открытом воздухе с натуры. В этом отличие от живописи внутри студии. Это лучший способ для художника научиться видеть истинные цвета природы, а также передать настроение и ощущение места. На протяжении всей истории художники выходили на улицу, чтобы рисовать, чтобы лучше понять пейзаж.Коро и Моне были двумя известными художниками, которые работали таким образом.
Какие материалы мне нужны для пленэрной живописи?
Вам понадобится что-то вроде шкатулки или мольберта для пленэра, краски, сушилка, чтобы ваши картины не касались друг друга, пока они еще влажные, зонт для защиты от солнца.
Для получения дополнительной информации см .:
Руководство по ящикам Pochade
Руководство по мольбертам для пленэра
Контрольный список для пленэра для путешествий в автомобиле
Контрольный список для пленэров для путешествий по воздуху
Какой тип мольберта лучше всего подходит для пленэрной живописи?
Самый важный параметр мольберта для пленэрной живописи — это вес.Он должен быть легким, так как вы можете переносить его на большие расстояния. Есть несколько небольших версий традиционного французского мольберта, а также специально изготовленные легкие алюминиевые мольберты.
Для получения дополнительной информации см .:
Руководство по мольбертам для пленэра
Каковы наиболее важные техники пленэрной живописи?
Основная техника пленэрной живописи — это прямой живописный подход. В масляной живописи это называется живописным подходом Аллы Примы. Это означает, что покраска будет завершена за один раз, вместо того, чтобы занимать несколько дней и рисовать слоями.
Вот еще несколько техник пленэрной живописи.
Как рисовать пленэр
Лучшим подходом к пленэрной живописи является метод рисования alla prima. Основной процесс заключается в том, чтобы как можно быстрее покрыть холст, чтобы быстро установить цветовые отношения. Вот подход, обычно используемый мастерами пленэра.
Примечание. Картина, показанная на этой демонстрации Барри Джоном Рейбоулдом, получила высшую награду Artist’s Choice Award на приглашенном конкурсе пленэров теллурида.Этот конкурс оценивали все лучшие профессиональные пленэры, принимавшие участие в мероприятии.
Общее время: 3 часа
Оборудование и материалы для пленэра для рисования на пленэре
За годы пленэрной живописи мне удалось сократить свое оборудование и расходные материалы до самых легких, но наиболее полезных предметов, так что у меня все еще есть достаточно, чтобы создавать красочные пленэрные картины. Я создал два отдельных списка, которые, надеюсь, помогут вам в ваших местных пленэрах и дальних пленэрах.
Пленэрное оборудование и принадлежности для автомобильных путешествий
Первый список пленэрного оборудования и принадлежностей предназначен для тех из вас, кто хочет выйти из своей студии и исследовать свою местность в поисках возможных мест для пленэра. Все эти предметы пленэрной живописи легко поместятся в багажнике вашего автомобиля или на заднем сиденье. Это дает вам максимальную гибкость при рисовании многих пленэров с довольно большой палитрой красок, но с разумной настройкой света, чтобы вы могли переносить их в пейзаж вдали от машины.
Пленэрное оборудование и принадлежности для авиаперелетов, поездов и автобусов
Если вы собираетесь провести отпуск живописи на пленэре, на пленэре или в мастерской, или даже посетить друзей и семью вдали от дома, вам понадобится очень легкий набор оборудования и принадлежностей. Пункты в этом списке — это сверхлегкий набор пленэрного оборудования и принадлежностей, которые вы можете взять с собой, когда у вас мало веса, который я разработал на протяжении многих лет. Это особенно полезно, когда вы собираетесь за границу и путешествуете самолетом.
Лист данных для использования при нанесении масляной краски на самолет
Вы можете распечатать следующую страницу и положить одну из распечаток в каждую упаковку масляных красок в зарегистрированном багаже. Это предотвратит удаление краски службой безопасности.
Если вы можете получить паспорт безопасности материала у производителя масляных красок, банку также следует положить в чемодан вместе с красками на случай, если он будет открыт службой безопасности.
16 советов для пленэрной живописи
- Дорожный фонарик. Самое главное — путешествовать налегке, чтобы вам было легче добираться до места и чувствовать себя комфортно. Выньте из рюкзака все, что вам действительно не нужно, и оставьте только самое необходимое.
- Упростите свою палитру. Используйте меньшее количество цветов. Ограниченная палитра или теплая / холодная основная палитра — хороший выбор. См. Мой советник по палитре цветов.
- Не переносите тюбики с краской . Единственный тюбик с краской, который я беру с собой в поездку по покраске, — белый. Я заранее готовлю свою палитру с обильным количеством краски перед тем, как покинуть студию, загружая палитру достаточным количеством краски на день.Это дает два преимущества. Это избавляет от огромного веса от тяжелых пигментов, которые вы никогда не будете использовать. А во-вторых, это позволяет вам больше сосредоточиться на картине, вместо того, чтобы постоянно останавливаться, чтобы выдавить тюбики с краской.
- Используйте контейнер для влажных панелей или сушильный ящик для переноски мокрых панелей . Вы можете купить или сделать простые системы для переноски мокрых панелей, чтобы ваши картины не повредились. Выделяют два основных типа: каркасный с пазом. И конструкции коробки с прорезями.В некоторых коробках Pochade также могут быть места для хранения картин.
- Носите нейтральные цвета. Солнечный свет, отражающийся от вашей одежды на холсте, может повлиять на ваше восприятие цвета. По этой причине лучше всего носить одежду нейтрального цвета.
- При покраске используйте солнцезащитные очки нейтрального цвета . Многие говорят, что во время рисования нельзя носить солнцезащитные очки. Это потому, что это может повлиять на ваше цветовое восприятие. Однако длительное воздействие чрезмерного солнечного света УФ-излучение может повредить ваши глаза в долгосрочной перспективе.Так что вы можете принять это во внимание. Однако солнцезащитные очки в одинаковой степени повлияют как на ваш взгляд на сцену, так и на ваше восприятие цветов палитры. Так что их эффекты будут отменены. Однако затемненные солнцезащитные очки могут убрать один оттенок из спектра, и вы не сможете его увидеть. Поэтому, если вы носите солнцезащитные очки, лучше использовать линзы нейтрального цвета.
- Наденьте шляпу . Это защищает ваши глаза и предотвращает блики, которые мешают вам точно видеть цвета.
- Не держите палитру в руках. Для поддержки палитры лучше всего использовать подставку для палитры, такую как мольберт дворецкого или мольберт Leder. Оставьте руки свободными, чтобы сменить щетку или использовать тряпку.
- Используйте свежие цвета. Работа с частично высохшим пигментом затрудняет рисование в ситуации, когда важна скорость из-за меняющегося света. Несвежий цвет также плохо ложится на холст.
- Нанесите на холст имприматуру. Чтобы ваши картины оставались свежими, нанесите мазок и оставьте его. Если на вашем холсте нет изображения imprimatura , между мазками кисти будут видны небольшие отвлекающие белые пятна. Имприматура также помогает легче судить о ценностях на улице.
- Держите среду в чистоте. Работа с грязным материалом может испортить ваши цвета.
- Подготовьтесь к ветру, используя прочный мольберт для пленэра или почтовый ящик. Если у вас нет прочного мольберта для пленэра или комбинации бокса и штатива, вся установка может развеяться ветром.
- Используйте легкие опоры для покраски. Я использую панели gatorboard от New Traditions Art Panels для картин размером от 8 × 10 дюймов до 24 × 30 дюймов. Я использую грунтованное маслом белье Claessens стиля 12 или 13 для небольших работ и стиля 15 для больших работ. Gatorboard не коробится, как деревянные панели, во влажной среде.
- Используйте зонтик. Используйте хороший зонтик, чтобы затенить свои работы и палитру, и, желательно, вы тоже. Я рекомендую Artwork Essentials для хорошего пленэра, который можно прикрепить к мольберту или штативу.Однако, если вы работаете рядом с автомобилем, лучше всего использовать зонт гораздо большего размера, который крепится к устройству, которое вы прикрепляете к земле. Я использую подставку для зонтов от дождевых червей. У этого есть спиральный винт, который вы ввинчиваете в землю. Если у вас нет зонта, ваше восприятие температуры ухудшается, и цвет часто выглядит не очень хорошо, когда вы приносите свою картину домой. Кроме того, вы склонны рисовать слишком темными, если работаете под прямыми солнечными лучами.
- Спланируйте изменения в свете . Направление, откуда исходит свет, влияет на форму отбрасываемых теней в вашей композиции, а также на то, какие плоскости находятся в тени, а какие в свете.Таким образом, когда солнце движется, формы, которые вы создали как часть своей композиции, могут полностью изменить и разрушить вашу первоначальную концепцию дизайна. Кроме того, даже если вы сейчас удобно находитесь в тени, через час или около того вы можете обжариться на открытом солнце, и вам будет слишком неудобно рисовать. Поэтому, прежде чем начать рисовать, посмотрите, в каком направлении движется солнце, и оцените, сколько времени у вас есть до того, как ваша композиция кардинально изменится. Затем вы можете решить либо переместить, либо покрасить ту часть, которая изменится первой.После того, как вы выбрали определенное состояние освещения, если свет изменится, либо придерживайтесь своей первоначальной идеи, либо остановитесь на сегодня и вернитесь завтра в то же место и в то же время.
- Используйте эскизы с нотами . Сделайте несколько нотановых набросков, чтобы убедиться, что ваша композиция будет работать, прежде чем тратить несколько часов на композицию, которая никогда не сработает. Вы часто обнаружите, что сцена выглядит хорошо, когда вы ее впервые видите, но когда вы начинаете ее рисовать, вы сталкиваетесь с проблемами.Наброски Notan отлично подходят для выбора лучшей сцены или части сцены, которая даст вам лучшую композицию.
Техника пленэрной живописи
Для получения дополнительной информации о том, как рисовать пленэр, см. «Техника пленэрной живописи».
Для получения дополнительной информации о девятиэтапном процессе пленэрной окраски alla prima см. Руководство по alla prima painting
Спасибо
Спасибо, что нашли время прочитать эту статью. Пожалуйста, поделитесь им с друзьями.Если вас интересует структурированный подход к обучению рисованию, взгляните на мои онлайн-уроки рисования.
Счастливой картины!
Барри Джон Рейбоулд
Virtual Art Academy
Что говорят студенты
Эквивалент 4-летнего художественного образования за небольшую часть стоимости.
Это отличный курс для всех, кто серьезно относится к совершенствованию своей живописи. Я учусь здесь несколько лет. Когда я закончу, у меня будет эквивалент 4-летнего художественного образования за небольшую часть стоимости.Я могу делать уроки где угодно и в своем собственном темпе.… Читать далее «Эквивалент 4-летнего художественного образования за небольшую часть стоимости»
Susan Hood
Отличная основа для многих аспектов рисования
Я никогда имел формальное образование в живописи, и мой стиль всегда был очень реалистичным, медленным и совсем не артистичным, я просто копировал фотографию. Когда я узнал о курсе, доступном через Virtual Art Academy, я был очень взволнован возможностью узнать то, чего я никогда не знал о живописи.VAA… Читать дальше «Отличная основа для стольких аспектов живописи»
Жанна Штроманн
С тех пор, как я начала программу, я вижу улучшения в моей композиции и использовании цвета
Моя картина «Примитивные горшки» недавно получила данную награду Королевским институтом художников акварели на недавно избранной выставке Общества акварелистов Восточной Англии. Я проработал курс VAA более пяти лет и очень рекомендую его всем, кто хочет улучшить свою живопись.Существует… Читать дальше «С тех пор, как я начал программу, я вижу улучшения в моей композиции и использовании цвета»
Sue Downie
Самый полный, углубленный и хорошо организованный курс рисования, доступный в Интернете
После тщательного исследования, Мой личный вывод заключается в том, что Виртуальная художественная академия (VAA), по большому счету, является наиболее полным, всесторонним и хорошо организованным курсом живописи, доступным в Интернете. В отличие от большинства учебных пособий и рецептов смешивания цветов, которые можно найти в Интернете, философия VAA состоит в том, чтобы предоставить студентам подробную информацию обо всех аспектах… Подробнее «Самый полный, углубленный и хорошо организованный курс рисования, доступный в Интернете»
Бруно Виллела
«Лестница обучения» добавляет к общему положительному опыту этого замечательного курса.
Курс VAA построен на четырех основных строительных блоках, включая ПРОЦЕСС, РЕАЛИЗМ, МУЗЫКА И ПОЭЗИЯ.Далее они разделены на темы, которые постоянно развиваются на протяжении всей учебной программы. Рисование, Форма, Наблюдение, Цвет, Кисть, Нотан, Композиция и Поэзия — все это тщательно преподается. Работая он-лайн, мы знакомимся со студентами со всего мира, общаемся с ними… Подробнее «« Лестница обучения »добавляет общий положительный опыт этого замечательного курса»
Марлен Гарднер
Строительные блоки обучения — лучшее, что у меня есть видел
Я присоединился к нам 5 лет назад, когда я ничего не знал о масле, живописи, композиции или рисовании.Барри очень хорошо разбирается во многих аспектах живописи. Его строительные блоки обучения — лучшее, что я видел. Академия хорошо спроектирована, а сообщество сокурсников интересное и дружелюбное.… Читать дальше «Строительные блоки обучения — лучшее, что я видела»
Синди Нельсон
Это настоящий курс, который структурированно обучает вас
Вопросы, которые вы задаете себе: «Стоит ли это затрат?» и «Будет ли это действительно полезно?». После пары недель работы над / в Virtual Art Academy® я могу сказать, что объем работы, которую она представляет — Барри — невероятен! Информация, представленная сама по себе, более чем оправдывает свою цену и, да,… Читать дальше «Это настоящий курс, который тренирует вас структурированным способом»
Jon Main
Дистанционное обучение: студенты в классе рисования изучают альтернативные материалы в онлайн-формате | Колледж изящных искусств
После того, как COVID-19 был обнаружен в Остине в середине марта, Техасский университет перенес все свои занятия в онлайн на оставшуюся часть семестра.В этой серии мы исследуем, как преподаватели Колледжа изящных искусств адаптируют свои учебные программы к онлайн-формату.
Инструктор : профессор Джон Янси, факультет искусства и истории искусств
Расскажите о классе, который вы проводите этой весной.
В семестре весны 2020 года преподаю живопись II
.С какой проблемой вы столкнулись при переносе обучения в онлайн этой весной?
Основная и неизбежная проблема заключается в том, что живопись, как и все студийные и исполнительские виды искусства, сильно зависит от личного обучения.Картина — это больше, чем изображение. Он имеет физический масштаб, поверхность, нюансы цвета, тона и значения, которые плохо передаются электронными или нефизическими способами, такими как те, которые используются на дистанционных или онлайн-платформах.
Опыт нахождения перед картиной, будь то в музее или в классе, не может быть адекватно заменен нефизическим просмотром или просмотром онлайн. Произведения искусства не просто видны, они воспринимаются не только глазами, но и телом.
Как вы ее решили?
Не могу сказать, что я действительно это решил.Я приложил все усилия, чтобы воспользоваться превосходным руководством и опытом Джули Шелл, чтобы сделать все, что в моих силах. Я придумал, как заставить студентов делиться своими изображениями с экрана. Я попросил их прислать мне свои изображения по электронной почте, чтобы я мог увеличить фотографию, чтобы понять, что я могу о качестве поверхности.
С помощью Джули я использовал функцию комнаты для обсуждения в Zoom, чтобы проводить отдельные встречи и небольшие критические замечания, и я смог запланировать регулярные индивидуальные встречи со студентами и синхронные встречи в классе.
Этот переход к онлайн-обучению произошел в середине семестра, поэтому мы провели первую половину семестра вместе, чтобы двигаться, ставить цели и иметь представление о том, как каждый студент обрабатывает содержание курса и работает над достижением целей курса.Таким образом, мы смогли использовать импульс первой половины семестра в гораздо более сложную вторую половину семестра. Без той первой половины семестра за плечами, я действительно не знаю, как бы все прошло.
Как ваши ученики отреагировали на вашем классе?
Некоторые преуспели. Мой студент Луис Нанини на самом деле совершил прорыв в области смешивания цветов и использования цветов — проблем, с которыми он боролся в первой половине семестра.Назначенный проект был сосредоточен на эффективном использовании палитры и смешивании цветов, и он взлетел.
Работа другого студента впервые исследовала абстракцию в живописи, когда он работал в собственном гараже в ответ на свет, отражающийся от цветной фольги. Он обнаружил и глубоко исследовал совершенно новую часть своего художественного голоса. Другая ученица начала работать с гуашью, потому что у нее не было доступа к масляным краскам, и она сделала потрясающую работу.
А другая студентка смогла применить свою практику цифровой живописи в классных проектах, потому что масляные краски нельзя было безопасно использовать в ее квартире.Ее использование цифровой живописи не приветствовалось бы в классах традиционной живописи, но в данных обстоятельствах это имело смысл. Это открыло совершенно новый диалог, которого в противном случае не было бы.
Конечно, были успехи, но я бы сказал, что большинство студентов изо всех сил старались оставаться мотивированными и сосредоточенными без совместной среды в классе. По мере того, как студенты-художники продвигаются по ступеням бакалавриата и аспирантуры, требуются годы, чтобы развить дисциплину, чтобы установить и поддерживать продуктивную студийную практику.Эти студенты, в начале своего обучения искусству, внезапно столкнулись с проблемой управления своим временем, своей жизнью и своим умственным состоянием, чтобы работать в первую очередь в асинхронной и изолированной рабочей среде. Им было трудно.
В то время как мы все сталкиваемся с серьезным вызовом в связи с этим кризисом, эти студенты сильно пострадали от того, что их мир внезапно вырвался из-под их ног. Они знают, что это время в их жизни наступает только один раз, и они испытывают сильное чувство потери в нынешних обстоятельствах и крайнюю тревогу за будущее.Тем не менее, они демонстрируют невероятную стойкость и упорно трудятся, чтобы быть ответственными и продуктивными учениками.
Были ли какие-либо новшества или решения, которые вы планируете внедрить в очное обучение в будущем?
Когда мы вернемся к личному обучению, я думаю, что в Zoom и асинхронном общении есть вещи, которые могут быть очень полезны в дополнение к личному учебному контакту в классе. Я лично настолько увлечен техническими проблемами, что лишь минимально включил учебные технологии в свое обучение.Возможно, это крещение огнем поможет мне преодолеть это.
Больше историй о дистанционном обучении читайте здесь:
Студенты курса музейного театра адаптируют спектакли к онлайн-формату Студенты теории музыки используют цифровые инструменты для обратной связи в режиме реального времени в Musicianship II Студенты в классе рисования изучают альтернативные материалы в онлайн-формате Учащиеся создают возможности виртуальной реальности на своих телефонах для тестирования с помощью гарнитуры Google Cardboard . Класс живописи предлагает поддержку учащимся, работающим отдельно Курсы по изготовлению столкнулись с уникальными проблемами при адаптации к удаленному форматуКолледж искусств и дизайна штата Мэн
Открыты приложения «Поставщик праздничных распродаж» и «Витрина»!
Иллюстрация к окну праздничной распродажи 2020 года, созданная Сарой Савелле ’19.Фотография: Сара Соутель ‘192016.
Колледж искусства и дизайна штата Мэн вводит стипендию Энн Ханиуэлл Орр, предоставленную Мемориалом
За кулисами факультета деревообработки и дизайна мебели Колледжа искусств и дизайна штата Мэн.Фото: Майкл Уилсон
ICA на MECA & D представляет монитор: наблюдение, данные и новый Panoptic
Язан Халили, Медуза, инсталляция, 2020.Фото: Институт современного искусства KW, Берлин
.MECA & D отмечает месяц латиноамериканского наследия (15.09 — 15.10)
Бен Варндал ’22 и Стив Боуден ’97 исследуют генеративный дизайн в процессинге с нашим новым знаком &.
Открыты приложения «Поставщик праздничных распродаж» и «Витрина»!
Иллюстрация к окну праздничной распродажи 2020 года, созданная Сарой Савелле ’19.Фотография: Сара Соутель ‘192016.
Колледж искусства и дизайна штата Мэн вводит стипендию Энн Ханиуэлл Орр, предоставленную Мемориалом
За кулисами факультета деревообработки и дизайна мебели Колледжа искусств и дизайна штата Мэн. Фото: Майкл Уилсон
ICA на MECA & D представляет монитор: наблюдение, данные и новый Panoptic
Язан Халили, Медуза, инсталляция, 2020.Фото: Институт современного искусства KW, Берлин
.MECA & D отмечает месяц латиноамериканского наследия (15.09 — 15.10)
Бен Варндал ’22 и Стив Боуден ’97 исследуют генеративный дизайн в процессинге с нашим новым знаком &.
Академия живописи — все, что вам нужно знать, чтобы начать рисовать
Большинство людей начинают свой путь рисования в неправильном направлении.Я знаю, что уверен.
Первые несколько лет я провел, бесцельно штампуя картины и рисунки. Конечно, я улучшился, но грубая решимость и догадки могут только помочь вам. Мой прогресс постепенно, но верно остановился.
Проблема была в том, что я пытался создавать красивые картины, даже не пытаясь понять фундаментальные принципы и концепции этого ремесла. Я пытался найти короткий путь, наивный к тому, что их нет.
В свою защиту, я не виноват.Вокруг очень мало увлеченных и знающих учителей рисования. Если найдете, приклейте их, как клей!
Мой самый большой рывок вперед произошел, когда я сделал несколько шагов назад и попытался понять, что происходит «за кулисами» живописи. Такие вещи, как ….
- Что такое цвет и как мы его видим на самом деле (вы удивитесь, сколько начинающих художников этого не понимают).
- Как «видеть» как художник.
- Что делает прекрасные картины такими привлекательными.
Это фундаментальные вещи. Не какой-то «секретный соус», который я называю своим. Его использовали поколения мастеров-художников. Но почему-то многих начинающих художников этому не учат.
За пять лет занятий искусством в средней школе не было ни единого упоминания о теории цвета, ценности, композиции или каких-либо других фундаментальных аспектах живописи.
Это должно быть первое, чему нас учат, а не то, на что мы случайно наткнемся (если нам повезет) после многих лет догадок и разочарований.
Вот почему я создал Академию живописи: Основы . Это именно то, что мне было нужно, когда я учился рисовать много лет назад.
Никаких догадок, никаких уловок, никаких ярлыков. Просто фундаментальная информация, которая поможет вам построить прочный фундамент под покраску.
Это та информация, которая будет полезна каждому штриху , который вы сделаете на холсте.
5 лучших + бесплатных курсов и занятий по рисованию маслом [2021 ОКТЯБРЬ]
45+ экспертов составили этот список из лучших пяти курсов, классов, учебных пособий, программ обучения и сертификации, доступных в Интернете, на 2021 год. Здесь мы перечислили платные и бесплатные ресурсы, которые помогут вам изучить живопись маслом. Взгляните на нашу подборку лучших курсов акварели.
5 лучших + бесплатных курсов и занятий по рисованию маслом [2021 ОКТЯБРЬ]
1. Курсы масляной живописи (Художественная школа Уилла Кемпа)
Kemp Art School предлагает увлекательное сочетание курсов живописи. Курс цветного глазирования масляным портретом научит вас тонкостям техники глазирования. С помощью этого пошагового руководства вы научитесь упрощать структуру лица в гризайле, смешивать естественные тонкие тона кожи и мягко моделировать форму .Затем вы увеличите интенсивность, постепенно наращивая цвета. Вы разовьете способность мыслить слоями полупрозрачной цветной вуали. С помощью этого курса вы сможете создавать сложные, реалистичные и яркие портреты.
Ключевые USP-
— Курс разработан и преподается Уиллом Кемпом, отмеченным наградами профессиональным художником и преподавателем.
— После записи на курс вы получите доступ к видеоурокам, справочным изображениям, линейным чертежам и списку материалов.
Продолжительность: 6 часов
Рейтинг: 4,5 из 5
Вы можете зарегистрироваться здесь
Отзыв: Уилл, я надеюсь, вы узнали эту драгоценную юную леди. Ваши уроки очень помогли мне в первой попытке создать цветной портрет. Большое спасибо. Остин, Курс цветного остекления портретов маслом.
2. Курсы масляной живописи (Skillshare)
На веб-сайтеSkillshare есть интересные курсы по масляной живописи.Если вы новичок в масляной живописи или хотите поднять свои навыки на новый уровень, вы обнаружите, что этот курс будет вам полезен. Введение в масляную живопись закладывает основу, необходимую для работы с масляными красками. Oil Painting — Learn the Zorn Limited Color Palette знакомит вас со всемирно известной ограниченной цветовой палитрой Zorn. В Руководстве по нетоксичным методам рисования маслом вы получите обзор различных типов масляных красок, цветов палитры и материалов. Глазурование и другие методы рисования охватывает такие методы рисования эфирным маслом, как глазирование, тряпка и импасто. Реалистичные техники масляной живописи Секреты для серьезных начинающих и не только обучает традиционным техникам масляной живописи, таким как глазирование, гризайль и рисование в полном цвете.
Ключевые USP-
— Есть несколько курсов масляной живописи на выбор.
— Курсы масляной живописи Skillshare преподают специалисты в этой области.
— Вы можете работать над проектами и заданиями и продемонстрировать свои навыки.
— Вы можете получить доступ к этим курсам масляной живописи с помощью приложения Skillshare.
Продолжительность: переменная
Рейтинг: 4,5 из 5
Вы можете зарегистрироваться здесь
Отзыв: Вероника — великий художник и педагог. Я слежу за успехами Вероники уже несколько лет. Это был отличный семинар, и он напомнил мне, когда я впервые написал эту картину.Я люблю ее подмалевок в стиле гризайль перед цветным глазированием. Гризайль — такой важный этап в классическом стиле, который требует времени, терпения и преданности делу. Спасибо за возможность снова увидеть ее на этой удивительной картине в стиле Вероники. Благословения и больших успехов! -Crisalida Thomassie.
3. Импрессионизм — Нарисуйте эту сцену в Италии маслом или акрилом (Udemy)
В этом курсе инструктор, профессиональный художник Кристофер Кларк, проведет вас через весь процесс создания итальянской живописи и по пути научит вас Импрессионизму .На протяжении всего курса вы можете наблюдать за ним и узнавать, как он создает картину с нуля. Такие понятия, как , рисунок , значение, , цвет, и края, рассматриваются во время обсуждения. К тому времени, когда лекции закончатся, вы получите полное представление о , как свет работает, чтобы вещи выглядели так, как они выглядят, и сможете использовать эти знания в своих картинах.
Ключевые USP-
— Вы поймете импрессионизм.
— Вы начнете ценить манеру рисования.
— Материалы курса включают видеолекции, флипбук в формате PDF, статью и загружаемые ресурсы.
— Вы можете пройти этот курс с помощью компьютера, мобильного телефона или телевизора.
— Этот курс импрессионизма сопровождается сертификатом об окончании.
Продолжительность: 1,5 часа
Рейтинг: 4,7 из 5
Вы можете зарегистрироваться здесь
Обзор: Этот курс дает широкие знания о холодных / горячих цветах, технике рисования, перспективе за очень короткое время.Благодарю инструктора за знания и умения. -Tuğçe Yiğiter.
4. Масляная живопись Master Series (Udemy)
Этот курс направлен на то, чтобы научить вас A – Z масляной живописи . Он покажет вам, как правильно выбрать материал, подготовить доски и холст, разложить палитру и смешать сложные цвета, а также нарисовать масляные краски. Вы научитесь создавать подмалевок , использовать нож для создания эффектов импасто и использовать технику «старых мастеров» для нанесения краски на подмалевок .Вы откроете секреты создания отражения и прозрачности. С помощью этого курса вы сможете рисовать непосредственно, используя наблюдаемые цвета, на тонированной поверхности для создания контраста, репрезентативного портрета и Аллы Примы.
Ключевые USP-
— Этот курс научит вас всему, что вы должны знать, чтобы создать картину маслом.
— Материалы курса включают видеолекции и 17 загружаемых ресурсов.
— Вы можете получить доступ к этому курсу масляной живописи с компьютера, мобильного телефона или телевизора.
— Этот курс масляной живописи сопровождается сертификатом об окончании.
Продолжительность: 3,5 часа
Рейтинг: 4,3 из 5
Вы можете зарегистрироваться здесь
Обзор: Это было очень полезно для изучения того, что необходимо, наряду с базовыми методами и несколькими не очень простыми приемами. 🙂 Хорошо организована и преподается в разумном темпе для новичков, таких как я! -Сирена Карвер.
5.Как рисовать от новичка до мастера (Udemy)
Этот курс обучает процессу и структуре создания картины. В начале курса вы узнаете о расходных материалах, средах и чистящих средствах, а также о том, как их использовать. Затем вы узнаете о смешивании шкалы серого с десятью значениями, затенении и создании градиента для каждого значения с помощью краски . Основная часть курса сосредоточена на рисовании слоев, начиная с подмалевка и заканчивая написанием масляной живописи. Он также знакомит вас с новым типом цветовой таблицы, которая упрощает смешивание любого мыслимого цвета.
Ключевые USP-
— Вы научитесь лучшему свету и фотографии, портрету к картине.
— Материалы курса включают видеолекции и загружаемые ресурсы.
— Вы можете получить доступ к этому курсу на ходу, используя такое устройство, как компьютер, мобильный телефон или телевизор.
— Этот курс масляной живописи от Udemy поставляется с сертификатом об окончании.
Продолжительность: 4 часа
Рейтинг: 4.6 из 5
Вы можете зарегистрироваться здесь
Отзыв: Отличный курс! Я художник-самоучка и столько нового узнал от этого! Видео тоже хорошего качества. Очень рекомендую как новичкам, так и совершенствователям! -Татьяна Смирнова.
Итак, это были 5 лучших курсов, классов, учебных пособий, программ обучения и сертификации по масляной живописи, доступных в Интернете. Мы надеемся, что вы нашли подходящий курс для достижения ваших учебных целей.Желаем вам удачной учебы!
.