Школа креатива ростов официальный сайт: Школа креатива — рисовать может каждый
- Школа Креатива | Правополушарное рисование
- Бесплатный купон: Раскройте свой талант! 950 р. за мастер-класс по рисованию масляными красками, 2940 р. за метод правополушарного рисования
- Школа креатива в Красноярске на Карла Маркса, 95 к1 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп
- Колледж международного уровня IT HUB после 9 и 11 класса в Москве
- Где расположен колледж?
- Какие документы я получу после окончания обучения?
- Сколько стоит обучение?
- Есть ли бюджетные места в колледже?
- Как оплатить обучение?
- Когда будет проходить День открытых дверей?
- Каким мы видим нашего абитуриента?
- Какие документы нужно предоставить для поступления?
- Как получить налоговый вычет за обучение?
- Писатель, изменивший историю
- «Главный инструмент управления — страх»: как этот российский город стал полигоном для политического преследования
- Искусство и литература 305 United — District 13
- Выявление противоречий лингвистически одаренными младшими школьниками: особенности фрустрации и творчества
- Факультет | Музыкальная школа Южного парка
- Елена Фабиановна Гнесина — биография, творчество, ноты
- Эммануил Ноевич Евзерихин | Международный центр фотографии
Школа Креатива | Правополушарное рисование
Правополушарная живопись позволяет быстро включать в работу правое полушарие. Освоив несколько простых техник рисования, вы самостоятельно можете повысить активность правого полушария на уровень полной гармонии обоих полушарий.
Буквально за 30 минут после начала тренинга вы входите в искомый правополушарный режим и сами удивляетесь как у вас получается рисовать картины. Кроме того, в начале тренинга вы пишите свои нерешенные задачи и после входа в правополушарный режим они решаются совершенно интересным для вас способом.
Как вы будете после тренинга использовать новый приобретенный ресурс — для рисования, сочинения музыки, развития новых направлений в бизнесе или просто для отдыха и расслабления – дело ваше.
Преимущества правополушарного режима:
1. Правополушарный режим очень экономичный, он тратит мало энергии на содержание тела. Когда вы творите и созидаете, вы не устаете! Наоборот, испытываете прилив сил от вдохновения. Буквально за 5-10 минут рисования можно восстановить себя, снять усталость после тяжелого рабочего дня.
2. Правое полушарие отвечает за наши эмоции, за эстетическое наслаждение, удовольствие. Достаточно 5-10 минут рисования в день и вы в прекрасном настроении, принимаете окружающий мир таким, какой он есть.
3. Правое полушарие отвечает за сексуальную энергетику (у нас есть целый семинар на тему как восстановить взаимоотношения в паре)
4. Кто занимается телесно ориентированными практиками, медитациями — это ваша тема! Правое полушарие отвечает за состояние «Здесь и сейчас», наши ощущения и визуализацию образов.
5. Когда активируется правое, человек начинает видеть как художник: предметы в объеме, глубину картины, переходы цветов и самое главное — в правом полушарии находится наша библиотека образов. Когда вы погружаетесь в правополушарный режим, все рисуется как бы само, опираясь на ваши внутренние образы.
И так далее можно продолжать еще 100 пунктов и писать об этом целую книгу.
Я на тренинге не даю в начале никакой теории про правополушарный режим, а вот когда вы входите в него и через ощущения прочувствуете это состояние спокойного уверенного человека творца, только тогда мы начинаем говорить об этом. Вернее, вы сами говорите и рассказываете, я только киваю и соглашаюсь.
Задача тренинга — активировать творческий режим и дать простые ключики для того, чтобы вы могли самостоятельно дома и на работе использовать этот режим, а те картины, которые вы нарисуете на занятии, лишь подтверждение, что вы талантливы и все вам по плечу!
Павел Сивков,
руководитель Школы Креатива
Поделиться
Бесплатный купон: Раскройте свой талант! 950 р. за мастер-класс по рисованию масляными красками, 2940 р. за метод правополушарного рисования
139 купонов получено
Оставьте свой адрес и мы оповестим вас, как только появится новое предложение.
В избранноеКупон дает право скидки до 53% на мастер-класс по рисованию масляными красками и сенсационный метод правополушарного интуитивного рисования от «Школы Креатива».
Продолжительность мастер-класса — 3 часа.
Продолжительность — 8 часов.
«Правополушарное рисование»: 16.05, 17.05, 18.05, 23.05, 24.05, 25.05, 30.05, 31.05, 01.06, 06.06, 07.06, 08.06, 13.06, 14.06, 15.06;
«Масло»: 14.05, 17.05, 19.05, 21.05, 24.05, 26.05, 28.05, 31.05, 02.06, 04.06, 07.06, 09.06, 11.06, 14.06.
Дополнительные условия:
Как работает купон:
Показать все условия
Место
«Школа Креатива»Последний отзыв
Первый раз попала к Кире Гнусаревой на "Пионы", и мне очень понравилось отношение преподавателя к ученикам…ещё
Первый раз попала к Кире Гнусаревой на "Пионы", и мне очень понравилось отношение преподавателя к ученикам — всем подсказывала, помогала и не торопила, действительно учила, очень добрая и приятная Кира. Остались очень положительные эмоции от занятия и красивая картина, и желание прийти снова. Но второй раз я записалась к Кире на «Сирень», но оказалось, что администратор перепутала время проведения, и я записалась на другой мастер-класс. Думала, что и второй поход на МК меня удивит и оставит положительные эмоции, но попала к Виктору Юрову на "Рассвет" с журавлями. Помещение досталось без дверей, и из-за этого мы слушали крики и общий шум, иногда кто-то приходил и заглядывал — это все отвлекает. Да и сам урок прошел не на ура — без перерыва, сам преподаватель уходил в себя, и вроде пытался объяснить у кого какие ошибки, и в итоге у меня на белом и зеленом фоне остались коричневые пятна от кисточки преподавателя. В самом процессе не редко приходилось спрашивать дальнейшие действия, так как у нас нет многолетнего опыта рисования. В любом случае я еще буду посещать занятия, но уже буду смотреть к кому иду.
Талант есть у каждого. Но не всем получается его раскрыть. Хотите познать все грани своих способностей? Доверьте эту задачу мастер-классам от «Школы Креатива». Здесь в вас разбудят творца!
Специалисты научат вас рисовать как настоящий художник. Думаете, для этого нужны годы? Достаточно пройти мастер-класс по методике интуитивного рисования. В процессе обучения будет задействоваться правое полушарие мозга. Именно оно раскроет весь ваш потенциал.
Вы будете работать с цветами, фактурами, объемами, перенимая опыт истинных гуру!
Удивительную методику разработал великий нобелевский лауреат Роджер Сперрио. Открыв секрет человеческого мозга, он помог миллионам людей добиться невероятных успехов в мире изобразительного искусства.
Берите кисть, краски, холст и следуйте своей фантазии. Вы ощутите, как активизируется та часть мозга, которая отвечает за творчество. Вам будет казаться, что происходит что-то волшебное, когда начнете собственноручно создавать невероятные картины!
Взрослые и дети, люди любых профессий смогут найти свое место на мастер-классе, зачерпнув море вдохновения.
Станьте гениальным творцом в «Школе Креатива»!
Школа креатива в Красноярске на Карла Маркса, 95 к1 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп
Никогда не писала плохих отзывов, но…
Уже второй день перевариваю неприятный инцидент со школой искусств @mankov_maksim.
Я пару лет слежу за их развитием, они открыли мне новый мир в обучении детей рисованию. А основатель школы Максим Маньков – вообще вызывает дикий восторг. Такого преподавателя хочется пожелать каждому.
И вот я купила у них…
Показать целиком
Никогда не писала плохих отзывов, но…
Уже второй день перевариваю неприятный инцидент со школой искусств @mankov_maksim.
Я пару лет слежу за их развитием, они открыли мне новый мир в обучении детей рисованию. А основатель школы Максим Маньков – вообще вызывает дикий восторг. Такого преподавателя хочется пожелать каждому.
И вот я купила у них месячный курс обучения в онлайн школе. Месяц прошёл, уроки закончились, заходить в личный кабинет необходимости нет. А в конце января обнаруживаю, что со счёта списалась сумма за следующий месяц обучения. Проверяю выписку – в декабре тоже было списание. Т.е. фактически, я уже оплатила лишние два месяца.
Начинаю разбираться со школой. Оказывается, в личном кабинете стоит «галочка» об автоматическом продлении членства. Администратор уверяет, что это моя личная проблема, раз я не смотрела почту – уведомления об оплате они посылали (ну да, спам надо читать внимательнее). На требование вернуть ошибочно списанные суммы – обещают перечислить только последнюю, т.к. с момента первой оплаты прошло больше 14 дней.
Я, конечно, всё понимаю – сама лох, почту не читаю, и галочки не перепроверила. И закон уже не на моей стороне. Но есть же ещё и общечеловеческое отношение к клиенту. Ведь легко отследить, что этой услугой не пользовались, а не ссылаться на то, что данный метод применяют крупные компании (Яндекс, Okko, Кинопоиск, Аpple-music).
Тем более странно видеть такое отношение, когда товар действительно стоящий, и его хотелось рекомендовать всем знакомым. Интересно, Максим вообще в курсе?
Не верю, что только я одна не заметила этих «автоматических продлений». Это что, вот так вот «зарабатывать» уже норма?
Колледж международного уровня IT HUB после 9 и 11 класса в Москве
Где расположен колледж?
У колледжа два корпуса.
Корпус на Курской — Москва, Костомаровский переулок, дом 3, стр 4., 3 этаж.
Корпус на ВДНХ — Москва, проспект Мира, 119, стр. 63.
Показать на картеКакие документы я получу после окончания обучения?
Диплом государственного образца
Международные сертификаты Microsoft, Adobe, Autodesk и др.
Сколько стоит обучение?
Стоимость обучения на 2021/2022 уч.год:
очная форма обучения — 35.000 ₽ в месяц,
онлайн — 25.000 ₽ / мес.
Есть ли бюджетные места в колледже?
В нашем колледже бюджетных мест нет. Стоимость обучения на 2021/2022 уч.год:
очная форма обучения — 35.000 ₽ в месяц,
онлайн — 25.000 ₽ в месяц. Есть грантовая программа, в которой работодатели оплачивают обучение лучшим студентам.
Как оплатить обучение?
Для оплаты обучения вам необходимо перейти на страницу оплаты.
Важно! Оплата образовательных услуг осуществляется ТОЛЬКО по безналичному расчету
Когда будет проходить День открытых дверей?
Узнать о ближайших мероприятиях можно по телефону: 8 (499) 350-90-53 и на странице мероприятий
Каким мы видим нашего абитуриента?
Нам важно, чтобы вы любили IT-сферу, предпринимательство и были целеустремленным человеком. Остальному мы вас научим.
Какие документы нужно предоставить для поступления?
- оригинал или ксерокопию документов, удостоверяющих личность, гражданство
- оригинал или ксерокопию документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации
- 4 фотографии (3х4)
- анкета абитуриента (заполняется в приемной комиссии)
Как получить налоговый вычет за обучение?
Действуйте по инструкции.
Писатель, изменивший историю
1976, 3 июля
Въезжает в США в качестве резидента
1976, С середины июня до конца июля
Работает в пруду в Вермонте, пишет цикл Столыпина-Богровского.
1976, 30 июля
Семья переезжает из Швейцарии в Вермонт.
Жители Кавендиша оставили следующие комментарии о своем новом соседе:
«Мы не дураки. Мы знаем, кто туда переезжает, что бы ни говорил этот Виноградов », — Квентин Фелан, городской менеджер Кавендиша.
«Это единственный такой забор здесь», — сказала Миртл Кэди, семье которой когда-то принадлежала эта собственность. «Некоторые люди думают, что нет необходимости в заборах, что все, что вам нужно сделать, это разместить свою собственность, и люди останутся в стороне».
Жители Кавендиша хотят, чтобы этого человека оставили в покое. «Я думаю, что он очень замечательный человек, и ему следует сохранять конфиденциальность», — сказала почтмейстер Софи Снарски. «Местные жители показали, что готовы уважать его частную жизнь, и мы надеемся, что он примет это во внимание. Они не выдавали его секрета.Чтобы рассказать миру о том, что люди Кавендиша знали и защищали в течение нескольких месяцев, потребовался газетный репортаж в Швейцарии, за которым последовали передачи по радио «Свободная Европа». и просит их поддержки в сохранении его частной жизни.
1978, 1 января
Наталья Солженицына дает интервью Общественному радио Вермонта.Она является менеджером фонда, созданного ее мужем для помощи беженцам, желающим покинуть Россию.Она тратит много времени на поиски денег для фонда.
1978, 8 июня
Речь в Гарвардском университете после получения почетной докторской степени будет опубликована как «Мир раскололся».
1980, 18 февраля
Журнал Time публикует статью «Коммунизм: на виду и непонятый».
1980, Весна
Опубликована англо-американская версия книги Oak and the Calf . Публикует статью «Как плохое понимание России угрожает Америке» для журнала «Foreign Affairs.”
1980, В течение года
Работы октября 1916 года и марта 1917 года ; Издано исправленное и расширенное издание Архипелаг ГУЛАГ (Собрание сочинений, том 5, 6, 7).
1980–1983
Пишет обзорные главы «Размышления о Февральской революции».
1981, ноябрь
Ноябрьский выпуск Saturday Evening Post публикует «Солженицын: его мужество с раком»:
«Знаменитый русский писатель утверждает, что именно его преданность писательству вылечила его от рака 30 лет назад.Он убежден, что для того, чтобы жить, он должен писать. Для него жизнь и письмо неразделимы. … В центре письма, который он основал в сельской местности Вермонта, Солженицын в окружении друзей, семьи и новейших устройств для обработки текста считает себя самодостаточным. Это идеальное место для ведения своей кампании против советского коммунизма и для, как он сказал искусствоведу New York Times Хилтону Крамер в интервью 1980 года, «гонки со временем».
1982, 15 января
Французский журнал Express публикует статью The Main Lesson .
1982, февраля
После трех лет переговоров Солженицын разрешает репортеру и фотографу журнала Life к себе домой и на отдых.
1982, 20 марта
Статья «Солженицын: загадочный человек из Вермонта», опубликованная в Boston Globe «Желание Солженицына написать как можно больше о российской истории в эпоху революции 1917 года оставляет мало времени для досуга. Летом он изредка играет в теннис, построенный на его территории.Зимой он рубит дрова вместе со своими мальчиками, а по вечерам слушает музыку. Друзья, часто из Европы, и члены русской эмигрантской общины часто навещают Солженицынскую резиденцию. … Он читает на английском и русском журналы, газеты, корреспонденцию и книги, чтобы быть в курсе международных политических и культурных событий ».
1982, май
Солженицын отказывается от ужина в Белом доме, на котором президент Рейган предлагает« моральную поддержку ». »Российским диссидентам, стремящимся улучшить положение с правами человека в Советском Союзе.Солженицын отправляет президенту письмо, которое он публикует для печати. В нем он писал: «В течение последних месяцев по различным каналам ко мне поступали косвенные запросы относительно обстоятельств, при которых я приму приглашение в Белый дом. Я всегда отвечал, что готов пойти на предметный разговор с вами в обстановка, которая сделала бы возможным эффективный, углубленный обмен мнениями, но не для чисто формальной церемонии.Жизнь в моем распоряжении не оставляет времени для символических встреч.»
1983, 7-12 мая
Получает премию Темплтона за прогресс в религии и встречается с премьер-министром Маргарет Тэтчер. Учрежденная сэром Джоном М. Темплтоном, она является религиозным эквивалентом Нобелевской премии мира. Информация на веб-сайте премии :
«Премия Темплтона присуждается живому человеку, который внес исключительный вклад в утверждение духовного измерения жизни, будь то через понимание, открытия или практическую работу. Борьба Александра Солженицына за открытое самовыражение сделала его одним из самых уважаемых людей в мире.В условиях репрессивного советского режима он твердо придерживался своих убеждений и делился своим мировоззрением через сильные произведения и разрушительную критику русского коммунизма. Его работы возродили православную традицию и продемонстрировали глубокую духовность ».
1983, августа
Журнал Vermont Life публикует интервью с семьей Солженицыных, предоставленное по просьбе губернатора Ричарда Снеллинга:
« Картина вышла из типичной американской семьи; баскетбольное кольцо над гаражом, ухоженный огород, собака и две кошки.это была сплоченная семья, сплоченная главной миссией Солженицына — записать исторический документ по истории России в 20 веке ».
В статье Солженицын делится:
« Мы очень полюбили Вермонт, и мы бы не уехали из этого ни в какое другое место, кроме России, если оно когда-нибудь станет бесплатным. В любом случае, если Россия этого не сделает, нас похоронят в Вермонте ».
1983, декабрь
Солженицын открыл свой дом в Вермонте для французских телекамер для эксклюзивного интервью.
«Здесь, в Вермонте, впервые в моей жизни у меня есть идеальные условия для работы. У меня есть уединение и изоляция, мне нравятся прекрасные отношения с американскими библиотеками с богатыми российскими коллекциями и архивами. И у меня нет КГБ. глядя через мои плечи. Единственное, чего не хватает, — это моего отечества ». Associated Press
1984, 13 февраля
10-летие изгнания из России.
1984, 3 марта
Убийство женщины русского происхождения в Питтсфилде побудило Солженицына призвать американцев не приравнивать русско-американцев к советским коммунистам.Письмо Солженицына является ответом на просьбу о помощи от отца Тани Зеленской, 31-летней женщины, которую, по словам официальных лиц, застрелил мужчина, который считал ее российским шпионом.
1984, 24 мая
Получив звание почетного доктора гуманитарных наук при поступлении в колледж Святого Креста, аплодирует стоя. Президент колледжа, преподобный Джон Брукс, заявил о Солженицыне: «В эпоху, когда подлинное мужество встречается редко, ваши произведения и ваша жизнь передали силу всем, кто разделяет вашу приверженность истине».( Associated Press)
1985, февраль
Начало преследования Солженицына в американской прессе в связи с романом август 1914 г. .
1985, 29 марта
Слушания Комитета по иностранным делам Сената Соединенных Штатов созываются в связи с «делом Солженицына».
1985, май
Подает заявления на получение гражданства США в г. Олбанс, VT
1985, 24 июня
Его жена, дети и свекровь стали гражданами США.Солженицын не ходит по состоянию здоровья.
1985, 14 ноября
Расширенная версия августа 1914 года , содержащая новый раздел об убийстве российского премьер-министра евреем-анархистом, вызвала споры относительно того, является ли Солженицын антисемитом. На его защиту выступают многие выдающиеся евреи и ученые.
1986, осень
Проходит курс лечения рака кожи.
1986, 18 ноября
50 лет Красному колесу со дня зачатия.
1986, конец года
Издаются два тома марта 1917 г. на русском языке ( Собрание сочинений, тома 15 и 16, ).
1987, зима
Начинает работу над эскизами из литературных собраний .
1987,
Датская газета сообщает, что в Советском Союзе будет издаваться Рак , который был запрещен, так как при Сталине критиковал советскую систему. Солженицын с женой на концерте сына Игната.В интервью после концерта г-жа Солженицына заявила, что сообщения о публикации Cancer Ward являются ложными.
1987, Весна
Пишет главы 9 и 10 книги Sketches of Exile .
1987, июнь-июль
Пишет главы 11, 12, 13 из Sketches of Exile .
1988, июля
В интервью Associated Press Наталья Солженицына опровергает сообщения о том, что кремлевские чиновники связались с ее мужем с предложениями опубликовать его романы в Советском Союзе и пригласить его обратно в страну, из которой он был сослан 14 много лет назад.
1988, сентябрь
Солженицын отклоняет приглашение вступить в советский комитет, ответственный за строительство мемориала жертвам Сталина. В телеграмме в оргкомитет он сказал, что невозможно игнорировать обвинение в государственной измене, которое так и не было снято. Он также отмечает, что уже создал памятник жертвам кремлевских репрессий в своей книге Архипелаг ГУЛАГ , которая была опубликована на Западе в 1974 году, но запрещена советскими властями.
1988, ноябрь
Кремлевский идеолог говорит, что Солженицын должен оставаться в Советском Союзе «черный список запрещенных писателей, утверждающих, что« публиковать произведения Солженицына — это подрывать основы, на которых зиждется наша нынешняя жизнь ».
1988, 11 декабря
Солженицыну исполняется 70 лет. Более 1400 человек в Москве присутствовали на церемонии его чествования в Доме кино
1989, 20 июля
В Rutland Herald появилась статья о Джо Аллене. владелец универмага Кавендиш и его табличка «Ни туалетов, ни босых ног, ни пути к Солженицыным».
Аллен сказал, что никогда не встречал Солженицына и не узнает, «упал ли он с дерева и на меня». Он не разделяет такого же желания встретиться с автором, как люди, которых он отвернул.
1989, августа
Спустя пятнадцать лет после изгнания из Советского Союза и его печати, журнал Новый Мир публикует первые главы журнала Архипелаг ГУЛАГ.
1989, декабрь
Официальные лица в Москве говорят, что Солженицын мог восстановить советское гражданство, просто подав заявление.Солженицын говорит, что не вернется, пока не будут опубликованы все его работы, в том числе ГУЛАГ и цикл книг Красное колесо , которые чиновники Коммунистической партии назвали особенно оскорбительными.
1990
В Советском Союзе несколько литературных журналов объявляют 1990 год «Годом Солженицына», а его произведения переиздаются, сериализуются и широко публикуются.
1990, Весна-Лето
Автор статьи «Как мы можем улучшить Россию?»
1990, августа
Ассошиэйтед Пресс сообщает, что президент Михаил С.Горбачев восстановил гражданство Солженицына вместе с неопределенным числом ссыльных. Наталья Солженицына категорически отрицает претензии. Она повторила, что возвращение ее мужа на родину зависит от официального отказа правительства от обвинений в государственной измене, а также от публикации и широкого распространения его основных работ. Rutland Herald , 17.08.90
1990, 18 сентября
Комсомольская правда и Литературная газета публикует его статью «Как мы можем улучшить Россию?»
1990, 11 декабря
Отказался от государственной премии за Архипелаг ГУЛАГ .
1991, июня
Солженицын получает почетную степень от Дартмута — «нашего соседа из Вермонта, который много времени проводит в библиотеке Бейкера».
1991, сентября
Как сообщалось в Eagle Times (15.09.91), на Параде двухсотлетия Кавендиша Солженицын сказал: «Мы обязательно вернемся домой в Россию. Я давно сказал, что обязательно вернусь, и это останется нетронутым. Я не собираюсь жить здесь вечно ».
1991, сентябрь
Главный советский прокурор официально закрыл дело о государственной измене 1974 года против Солженицына.
1991, декабрь
Горбачев передал дело Солженицына в КГБ своему советскому издателю. ТАСС сообщает, что автор намерен переехать на постоянное место жительства в Россию.
1992, апреля
Совершенно секретно раскрывается, что агенты КГБ тайно отравили Солженицына в кондитерской универмага в результате неудачного покушения в 1971 году, в результате которого он получил серьезные ожоги. Об этом инциденте Солженицын сказал: «Наконец-то это объяснение того, чего я не мог понять в то время, — откуда взялась эта внезапная болезнь. Associated Press 21.04.92
1992, май
Наталья Солженицына возвращается в Москву после 18 лет в ссылке и пообещала, что ее муж скоро вернется. «Он обязательно вернется. Он думает — и я думаю, что он прав, — что это будет самый последний шаг в его жизни, и к нему нужно хорошо подготовиться ». New York Times 23.05.92
1992,
Борис Ельцин вскоре после прибытия в Вашингтон на встречу на высшем уровне с президентом Бушем звонит Солженицыну.В 30-минутной беседе они обсудили общую «боль за Россию».
1993, 19 января
Удостоен американской литературной премии Национального клуба искусств; произносит речь «Игра на струнах пустоты».
1993, мая
Ассошиэйтед Пресс сообщает, что кирпичный дом строится примерно на 10 акрах земли в подмосковном курортном районе Троице-Лыково.
1993, сентябрь-октябрь
Прощальная поездка по Европе перед возвращением в Россию.
1994, 14 февраля
Пока русские с нетерпением ждут возвращения Солженицына, Кавендиш прощается. Статья в журнале New Yorker показывает, что Солженицын делал именно то, о чем говорил: он работает семь дней в неделю, просыпается в шесть, берет перерыв на обед и работает допоздна.
1994, 28 февраля
Солженицын произносит прощальную речь на Кавендишском городском собрании.
1994, 16 апреля
В Vermont House, запись последнего интервью на Западе с Полом Хлебниковым из журнала Forbes .
1994, 25 мая
Солженицын с женой и сыном Стефаном летят из США в Россию.
«Главный инструмент управления — страх»: как этот российский город стал полигоном для политического преследования
После ареста Шевченко в 2019 году ее союзники ушли из публичной сферы. О своем участии в работе «Открытой России» предпочитают не говорить. Для участников других оппозиционных движений города дело против Шевченко стало еще одним признаком усиления репрессий.
«Я понял, что за мной наблюдают, когда сделал в сети критический пост об Олимпийском огне, который должен был быть доставлен в Ростов. Много месяцев царило безумие, а вместо тренировок спортсменов украли еще больше денег. Полиция сразу же пришла ко мне домой, чтобы сообщить, что мне угрожает нарушение закона », — сказал активист Борис Папаян.
«Мой мобильный телефон прослушивается», — заявил он. «Однажды я решил проверить, как это работает. Я согласился с кем-то встретиться и вместо этого отправил знакомство со своим телефоном.Он проделал долгий путь, и я рано добрался до места встречи. Через некоторое время появился офицер по борьбе с экстремизмом, которого я узнал, и, должно быть, офицер-стажер поблизости ».
По общему мнению, у Центра противодействия экстремизму есть база данных оппозиционеров. «Я точно помню, что за активистами здесь наблюдают с 2015 года, — говорит Елена Мишенина, которая до этого не занималась политической деятельностью.
«На санкционированных акциях протеста сотрудники каждый раз видео и фотографируют всех участников.В 2015 году полиция пыталась потребовать от граждан сдать паспорта, чтобы они могли записать свою личную информацию. Но здесь активисты стали грамотнее, теперь паспорта отказываются предъявлять.
«Правоохранительные органы приходят даже тогда, когда мы меняем место проведения митинга. У них есть доступ к базам данных операторов мобильной связи, и они определяют местонахождение активистов, используя эти данные ».
«Крысы, крысы идут!»Недавние общенациональные акции протеста в поддержку оппозиционного политика Алексея Навального, который в прошлом месяце вернулся в Россию после отравления в августе 2020 года, также нашли сторонников в Ростове, где 23 января прошел крупнейший митинг за последнее десятилетие.
По данным городского отделения антикоррупционного движения Навального, на митинг пришли 4000 человек, которые планировалось провести возле государственной публичной библиотеки, традиционного места публичных протестов и находящегося под защитой регионального законодательства.
Искусство и литература 305 United — District 13
[ Обновление от января 2021 года : Две школы объединились в Arts & Letters 305 United в 2020-2021 годах. Слияние объединило Академию искусств и литературы и PS 305.Сейчас они расположены в бывшем здании PS 305. Школа является незонированной, и прием в нее производится на основе лотереи для семей Округа 13. Согласно веб-сайту Arts & Letters 305 United, сорок процентов мест зарезервированы для студентов, семьи которых имеют право на бесплатный обед или обед по сниженной цене, а при приеме также предпочтение отдается семьям в бывшей зоне PS 305.]
Academy of Arts & Letters, незонированная школа K-8 в Форт-Грин с двумя классами в классе, включает искусство в свою учебную программу и способствует личной ответственности и заботе о других.
Каждый школьный день начинается со встречи: вся средняя школа в спортзале, а ученики младших классов в своих классах.
Родители, члены сообщества и преподаватели приглашаются дважды в год присутствовать на презентациях студенческих работ — так называемых круглых столах — и задавать вопросы и оставлять отзывы. «Искусство и литература» было выбрано Министерством образования, чтобы поделиться с другими школами своими стратегиями по укреплению голоса, независимости и «размышления и удивления» учащихся, — сказал директор школы Джон О’Рейли.
Упор делается на работу в малых группах и обсуждение в классах, а не на подготовку к тестам или рабочие листы. Чтобы наладить связь с городом, студенты часто совершают поездки. «Они побуждают их углубляться в свои идеи, даже в детском саду», — сказал один из родителей, сославшись на поездки в парк Форт-Грин для занятий наукой, общественными науками и искусством.
Шестиклассники совершили пешеходную экскурсию по домам из коричневого камня и сделали глиняные скульптуры того, что они увидели.
Открытая как средняя школа в 2006 году, Arts & Letters была создана для обслуживания 6-12 классов, но в 2011 году она изменила курс и к сентябрю начал принимать детей из детских садов и 1-х классов в качестве первого шага к тому, чтобы стать полноценной школой K-8. 2015 год с около 500 студентов.В школе широкий возрастной диапазон, поэтому детсадовцы обедают в своих классах, потому что столовая может быть для них переполнена.
Для семей обратная сторона расширения школы заключается в том, что она сократила количество классов средней школы вдвое в районе, в котором, по словам родителей, мало качественных вариантов. Кроме того, средняя школа, которая в первые годы своего существования набиралась из нескольких районов, имеет расово и социально-экономически разнообразное население, в то время как в начальные классы в основном поступают зажиточные белые семьи из ближайшего окружения, несмотря на компьютеризированную лотерею.
«Я борюсь с разнообразием, как экономическим, так и расовым, — сказал О’Рейли. Он хотел бы иметь возможность выделить определенный процент мест для семей с низкими доходами, цель, которую, по его словам, разделяет школьная ассоциация родителей, но Департамент образования до сих пор не согласился с планом контролируемого выбора. [В 2015 году ректор школы Кармен Фарина согласилась с политикой, согласно которой учащиеся, имеющие право на бесплатный или сокращенный обед, будут иметь приоритет на 40 процентов мест.]
Активные семьи — визитная карточка школы.Родители детских садов могут проводить первые 20 минут дня за чтением в классах своих детей, и многие так и делают, особенно в начале года.
Обучение основано на проектах, и студенты изучают длительные единицы обучения. Третьеклассники изучали птиц, каждая из которых выбирала конкретную птицу, на которой должна сосредоточиться, и затем представляла свои выводы на Круглом столе. Второклассники изучали народные сказки и создавали теневых кукол. Выпечка хлеба была уроком как по естествознанию, так и по математике. Существует широкий спектр способностей, особенно в средней школе, хотя для восьмиклассников нет дипломов с отличием или курсов на уровне Риджентс.Около дюжины восьмиклассников изучают алгебру по факультативу три часа в неделю.
У каждого ученика средней школы есть советник, который встречается с родителями и учениками во время вечерней конференции родителей и учителей, в отличие от подхода скоростных свиданий, типичного для большинства конференций средней школы. Учителя средней школы проводят консультации 16 учеников. Онлайн-система Jupiter позволяет родителям видеть задания учащихся.
Результаты тестов в средней школе являются одними из самых высоких в округе, но они отстают от оценок лучших школ в соседних округах.По словам директора, большинство семей 3-х классов предпочли отказаться от государственного стандартизированного тестирования в 2014 году, в первую очередь в знак протеста против привязки оценок учителей к результатам тестирования.
Шестиклассники и семиклассники изучают изобразительное искусство, а восьмиклассники — музыку. Три часа факультативов по искусству в неделю позволяют глубже изучить. Также существует сотрудничество с внешними художественными организациями, такими как Brooklyn Music School и Brooklyn Arts Exchange. Однако в школе нет обучения иностранным языкам.
Существует активный после школы хор для учащихся средних и начальных классов, а также для участников LEGO, посвященных робототехнике, шахматам и сельскому хозяйству в Brooklyn Grange, где 40 учеников средней школы проводят два дня в неделю на ферме на крыше Бруклинской военно-морской верфи. Начальные классы разделяют некоторые внеклассные программы с PS 20, который находится в том же здании. По словам директора школы, школы работают вместе над различными проектами, в том числе по ремонту школьной детской площадки.
Популярные старшие школы для выпускников 2014 года были Bedford Academy, Millennium Brooklyn и Beacon, а также школы искусства, такие как Art and Design, Brooklyn High School of the Arts и LaGuardia.Некоторые студенты учатся в специализированных школах, включая Brooklyn Tech и Brooklyn Latin.
Специальное образование : В каждом классе есть классы ИКТ (интегрированное совместное обучение).
Прием : Беззонный. Открыт для жителей Района 13. Выбор в начальной школе осуществляется случайным образом, но братья и сестры имеют приоритет, и в 2014 году они заняли 31 место в детском саду из 50. Начиная с 2016-2017 учебного года, учащиеся, которые имеют право на бесплатный обед или обед по сниженной цене, имеют приоритет на 40 процентов мест.Все 5-классники, которые первыми и вторыми в своих заявках указали «Искусство и литература», проходят собеседование, и их просят выполнить небольшое письменное и художественное задание. Школа ищет учеников, которые хорошо работают с другими и интересуются искусством. Пятиклассники, которые в настоящее время учатся в школе, имеют приоритет при зачислении в среднюю школу. Осенью 2017 года школа планировала, что будет всего около 5-6 мест для поступающих в шестиклассники из-за пределов школы. (Памела Уитон, февраль 2015 г .; обновлено в декабре.2015, август 2016, ноя 2017)
Прочитайте большеВыявление противоречий лингвистически одаренными младшими школьниками: особенности фрустрации и творчества
SHS Сеть конференций 70 , 08006 (2019)Выявление противоречий лингвистически одаренными младшими школьниками: особенности фрустрации и творчества
Алла Белоусова 1 * , Юлия Мочалова 1 , Люпко Кеверески 2 и Ольга Блок 3
1 Донской государственный технический университет, факультет «Психология, педагогика и дефектология», 344000 Ростов-на-Дону, Российская Федерация
2 Университет «Св.Климента Охридски »Битола, Образовательный центр, Битола, Республика Македония
3 Карагандинский государственный университет имени Е.А. Букетова, Караганда, Казахстан
* Автор для переписки: [email protected]
Аннотация
В статье представлен анализ результатов эмпирического исследования, направленного на изучение способности младших школьников обнаруживать противоречия и роли фрустрации и творчества в этом процессе.В исследовании приняли участие две группы школьников: из специализированной английской школы, признанных лингвистически одаренными (27 человек, Ростов-на-Дону), и из городской общеобразовательной школы (27 человек, Новочеркасск). В исследовании использовались следующие методы: В.Е. Клочко, направленная на определение способности обнаруживать противоречия, краткая проверка творческих способностей Е.П. Торренса и детской версии техники Розенцвейга. В результате исследования получены результаты, демонстрирующие у лингвистически одаренных учеников начальной школы: более высокие результаты в развитии способности обнаруживать противоречия, а также наличие выраженных различий в выработке мер индивидуальной адаптации к своей социальной среде (ОСК), преобладание самозащитных реакций (ED), безнаказанности (M) и экстрапунитивной (E).Была обнаружена коррелированная взаимосвязь между способностью обнаруживать противоречия, оригинальностью, направленностью реакций фрустрации (M), (I) и степенью социальной адаптации (GCR).
Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution License 4.0, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии правильного цитирования оригинальной работы.
Факультет | Музыкальная школа Южного парка
Факультет
Михаэль Лехтинен
Директор музыкальной школы Южного парка, преподаватель фортепиано
DMA и MM из Музыкальной школы Истмана; BM из Оберлинской консерватории.Доктор Лехтинен преподает в музыкальной школе Южного парка с 1995 года и является директором с 2006 года. Его ученики участвуют в фестивалях и конкурсах в Шарлотте и Северной Каролине. Помимо обучения фортепиано всех возрастов, доктор Лехтинен является органистом Объединенной методистской церкви Святого Стефана.Записаться на уроки
Марио Барраган
Инструктор по игре на гитаре
Степень AA, полученная в муниципальном колледже Центрального Пьемонта; BMus в Квинсском университете.Уроженец Боготы, Колумбия, музыкальный путь Марио начался с исполнения традиционной колумбийской музыки в возрасте 14 лет. Марио обладает более чем 10-летним исполнительским опытом, включая выступления в правительстве штата Кундинамарка и мэрии Боготы, округ Колумбия, расположенных в Колумбии. Марио в настоящее время является участником гитарного ансамбля Университета Квинса и любит исполнять гитарную музыку всех видов!Записаться на уроки
Крис Браун
Преподаватель медного духа
MM из Университета Восточного Кентукки; BMusEd из Государственного колледжа Гленвилля.Крис — хоровой руководитель средней школы Александра Грэма и работает с Young Voices of the Carolinas. Его опыт игры на трубе охватывает широкий диапазон музыки. Крис играл на трубе в местных мюзиклах, духовых квинтетах и в концертном оркестре Шарлотты. Помимо техники, Крис обучает теории музыки, музыкальности и практическим навыкам. Предыдущие студенты заработали места в оркестрах всех округов, оркестрах штата и музыкальных программах колледжей.Записаться на уроки
Марк Катое
Преподаватель саксофона и кларнета
BMusEd из Уинтропского университета.Мульти-инструменталист Марк Като работал в этом районе как музыкант более шести лет, а до этого два года работал музыкантом на круизном лайнере. Среди известных выступлений — выступления с Симфонией Шарлотты, Искушениями и Четырьмя вершинами. Помимо обучения игре на саксофоне и кларнете, Марк часто выступает в качестве джазового пианиста на свадьбах, частных вечеринках и корпоративных мероприятиях.Записаться на уроки
Василий Горький
Преподаватель скрипки и альта
Сертификат художника от Южного методистского университета; MM из Техасского христианского университета; BMus из Ростовской государственной консерватории (Дон, Россия).Василий регулярно выступает с симфониями Уинстон-Сейлем, Гринвилл и Колумбия, Южная Каролина. Василий любит включать теорию в свои уроки наряду с обучением основам игры на струнных инструментах.Записаться на уроки
Эми Харрис
Преподаватель фортепиано
DMA из Университета Северной Каролины в Гринсборо, MM и BMus из Университета Джорджии. Доктор Харрис преподает частные уроки игры на фортепиано с 2005 года в Куинсском университете Шарлотты, где она также преподает теорию музыки.С 2018 года она преподает в музыкальной школе Southern Park Music School, где обучает студентов всех возрастов и уровней подготовки. Ее цель как инструктора по игре на фортепиано — научить своих учеников всем навыкам, которые им понадобятся для уверенного исполнения, понимания и оценки музыки, которую они играют. Она является национально сертифицированным учителем музыки, зарегистрированным учителем игры на фортепиано Suzuki, а также членом MTNA и Форума преподавателей фортепиано Шарлотты. Больше всего доктор Харрис любит обучать своих учеников и разделять радость их музыкального роста и усилий.Записаться на уроки
Ребекка Джордан
Инструктор по игре на флейте
MM из Университета штата Флорида; BMus Аппалачский государственный университет. В настоящее время Ребекка работает менеджером по продажам флейт в JL Smith & Co.. Она выступала в самых разных оркестрах, духовых ансамблях, стиле барокко и этнических группах в Соединенных Штатах и Европе. Недавно она выступала на Фестивале Флейты Среднего Юга и Фестивале Флейты Флориды.Ребекка любит учить играть на флейте!Записаться на уроки
Таддес Коррис
Преподаватель струнного баса
MM и BMus из Манхэттенской музыкальной школы. Таддес — динамичный оркестровый, камерный и сольный исполнитель на контрабасе, регулярно выступает с Симфоническим оркестром Шарлотты и Симфоническим оркестром Эдмонтона (Канада). Родившись в литовской семье в Канаде, его уникальные культурные корни вдохновили его искать и исполнять менее известные восточноевропейские произведения наряду со стандартным репертуаром.Таддес был лауреатом в 2012 году Премии Гомера Менша за выдающиеся достижения в исполнении и учебе на контрабасе.Записаться на уроки
Виктория Маклафлин
Инструктор по игре на виолончели
Бакалавр Университета Манисалеса в Колумбии, Южная Америка, сертифицированный преподаватель Suzuki. С момента своего прибытия в Шарлотту Виктория выступала с филармоническим оркестром Шарлотты, Гражданским оркестром Шарлотты, хором виолончелей Шарлотты, квартетом Vivace и другими коллективами.Студенты Виктории успешно участвуют в сольных концертах, фестивалях и региональных оркестровых прослушиваниях. Помимо заразительного энтузиазма по поводу своего инструмента, Виктория сочетает свой более чем 10-летний опыт преподавания игры на виолончели с высокими стандартами и убеждением в том, что да, «Каждый ребенок — и взрослый — может!»Записаться на уроки
Чарльз Дж. Майкл
Преподаватель медного духа
BMusEd из Аппалачского государственного университета.CJ преподает уроки игры на всех духовых инструментах во всех стилях. Его специализация — концертный ансамбль и оркестровый репертуар, а также музыка для небольших ансамблей. Его ученики стабильно занимают высокие места в конкурсах оркестров всех округов и округов. Веря в то, что знакомство со множеством разных стилей создает разносторонних игроков, CJ побуждает своих учеников искать музыку, которую им нравится играть, при этом развивая твердые технические способности, высокий уровень музыкальности и эффективные техники практики.CJ регулярно исполняет главную валторну для Charlotte Civic Orchestra, Charlotte Concert Band и Charlotte Pride Band.Записаться на уроки
Гей Паппин
Помощник администратора
DMA и MM из Университета штата Луизиана. BMusEd из Баптистского университета Уашиты. Гей преподавал фортепиано, орган, теорию и музыку в нескольких университетах. Большую часть своей жизни она была церковным пианистом или органистом.Гей особенно любит работать с семьями в музыкальной школе Южного парка.Записаться на уроки
Брайан Сапп-Мур
Преподаватель фортепиано
MM и BMus из Университета Восточной Каролины. Брайан — органист / хормейстер епископальной церкви Всех Святых в Конкорде, а также любит работать в постановках музыкального театра. Брайан недавно прошел сертификацию первого уровня Американской ассоциации Орфа-Шульверка.Брайан поощряет своих студентов к выступлению, участвуя в студенческих концертах и фестивалях.Записаться на уроки
Кэндис Шмитт
Преподаватель гобоя
Бакалавр Университета Северной Каролины в Шарлотте; BM, Аппалачский государственный университет. Кэндис играет на гобое, флейте и валторне. Она является дополнительным преподавателем музыки в Университете Гарднер-Уэбб в Бойлинг-Спрингс. Кэндис нравится выступать с Charlotte Civic Orchestra и с хором Charlotte Flute Choir.Она особенно взволнована, когда студентка улавливает ее страсть к гобою!Записаться на уроки
Шэрон Стриклин
Преподаватель фортепиано
MM и BMus из Университета штата Мичиган. У Шэрон 40-летний опыт преподавания фортепиано. Ранее она преподавала хоровую музыку в средней и старшей школе, Теорию музыки AP и Историю музыки AP. Помимо преподавания, Шэрон была церковным музыкальным руководителем и концертмейстером.Шэрон очень нравится обучать как новичков, так и более продвинутых учеников.Записаться на уроки
Вики Тейлор
Преподаватель фортепиано
Бакалавр государственного университета Флориды. Вики преподает частные уроки игры на фортепиано более 38 лет, последний раз в Гейнсвилле, Флорида. Ее ученики во Флориде участвовали в фестивалях Национальной федерации музыкальных клубов и местных конкурсах сонат и сонатин.Она работала в различных церквях Флориды органисткой, пианисткой и руководителем хора. Вики особенно любит давать своим ученикам прочную музыкальную основу и помогать им развивать любовь к музыке. Она может адаптировать свой стиль преподавания к потребностям каждого ученика.Записаться на уроки
Маргарет Тайлер
Инструктор Musikgarten
Магистр, семинария Гордон-Конвелл; BM, Техасский христианский университет.Маргарет — сопрано, которому нравится петь с хором Opera Carolina Chorus, а также с различными церковными хорами в районе Шарлотты. Она является участницей трио «In The Mood», которое выступает в этом районе. Маргарет любит преподавать музыку младенцам и малышам в классе Musikgarten!Записаться на уроки
Венди Вашингтон-Хант
Преподаватель голоса и фортепиано
BMus из Университета штата Аризона.Венди Вашингтон-Хант преподает фортепиано и классический вокал более двадцати лет. Выступала с оперными труппами и оркестрами от Калифорнии до Мэриленда. В качестве приглашенной солистки она выступала с Phoenix Symphony, Annapolis Symphony, Oklahoma City Philharmonic, Winston-Salem Symphony и Baton Rouge Symphony, среди других. Венди любит обучать вокалу взрослых и детей старшего возраста, а также игре на фортепиано новичков всех возрастов!Записаться на уроки
Дженис Уильямс
Преподаватель голоса и фортепиано
ММ из г.Музыкальная консерватория Луи; BMus из Университета Талсы. Дженис с удовольствием обучает студентов всех возрастов более 20 лет. Последние 12 лет она выступала с Opera Carolina в составе хора и в небольших ролях. Она часто поет в церквях в районе Шарлотт. Дженис недавно помогла сформировать трио «In The Mood», которое выступает в этом районе.Записаться на уроки
Стефани Уилсон
Инструктор по игре на барабанах и перкуссии
BMus из Аппалачского государственного университета.Стефани регулярно работает в школах и церквях в районе Шарлотты и его окрестностях. Она — перкуссионистка Симфонического оркестра Западного Пьемонта, а также ведущая литаврша Симфонического оркестра Фейетвилля. Стефани любит обучать студентов всех возрастов!Записаться на уроки
Дома О нас Факультет Инструменты Зарегистрироваться FAQs События Связаться с намиАвторские права © Музыкальная школа Южного парка.Все права защищены. Дизайн сайта asteriskcreative, inc.
Елена Фабиановна Гнесина — биография, творчество, ноты
Елена Фабиановна Гнесина (30 мая 1874 г. — 4 июня 1967 г.)
Елена Фабиановна Гнесина (род. 30 мая [18 мая, ст. Ст.] 1874, Ростов-на-Дону — умер 4 июня 1967, Москва), советская пианистка, педагог, общественный деятель, заслуженная артистка РСФСР. Советская Федеративная Социалистическая Республика), она отмечена множеством государственных наград. Елена Фабиановна — одна из сестер Гнесиных, основавших Академию Гнесиных.Среди сочинений Гнесиной — фортепианные этюды и пьесы для детей. Автор книги Фортепьянная азбука и другой учебно-методической литературы.
БИОГРАФИЯ Семья
Елена Фабиеновна Гнесина родилась в Ростове-на-Дону в семье Фабиана Осиповича Гнесиных и Беллы Исаевны Флетцингер-Гнесиной. Отец Елены был раввином, а мать — певицей и пианисткой, которая училась у Станислава Монюшко.
ОбразованиеСтаршие дочери Евгения и Елена сначала учились дома в Ростове-на-Дону, затем уехали в Москву, чтобы продолжить образование. Оба они поступили в Московскую консерваторию. Среди их учителей были известные композиторы А. Аренский и С. Танеев. Позже младшие сестры Елизавета и Мария переехали в Москву. Юные девушки окунулись в столичную музыкальную жизнь.
Елена Гнесина училась у Василия Сафонова в Московской консерватории, которую окончила с отличием в 1893 году.
КарьераПосле окончания школы Елена стала учительницей Арсеньевской гимназии. Она очень увлекалась преподаванием, как раз тогда у нее возникла идея открыть собственную школу. Елена поделилась этой идеей со своей старшей сестрой Евгенией, и сестры решили основать музыкальную школу. Их поддержали учителя консерватории, которые помогли получить официальное разрешение на открытие школы. Когда их сестра Мария окончила консерваторию, она сразу присоединилась к Елене и Евгении.
Частная музыкальная школаВ 1895 году они основали частную музыкальную школу в Москве. Во-первых, преподавательский состав состоял всего из трех сестер Гнесиных. В 1901 году, после окончания консерватории, к ним присоединилась четвертая сестра Елизавета.
Сестры Гнесиные. Слева направо: Ольга, Елена, Евгения, Мария, Елизавета
Новая музыкальная школа привлекала все больше и больше учеников. Сестры стали приглашать для работы в училище талантливых музыкантов, среди которых были Р.Глиэр, Э. Колобова, А. Гречанинов, Э. Бекман-Щербина. К педагогическому коллективу присоединилась и младшая сестра Ольга.
Государственное музыкальное училище имени ГнесиныхВ 1925 году Елена Гнесина получила звание заслуженной артистки, с этого же года музыкальная школа стала Государственным музыкальным училищем имени Гнесиных, которым умело руководила сама Елена Фабиановна.
Институт ГнесиныхВ 1936 году к педагогическому коллективу присоединился еще один представитель семьи, их младший брат, композитор Михаил Фабианович Гнесин.В 1944 году Государственное музыкальное училище имени Гнесиных было преобразовано в институт имени Гнесиных, а его директором стал Михаил Гнесин.
Гнесиные были одними из лучших педагогов и музыкантов 20 -го века. Несомненно, важнейшую роль сыграла Елена Фабиановна, у которой как у начинающего учителя было огромное желание создать собственное учебное заведение. Елена Гнесина является автором Фортепьянная азбука и другой учебно-методической литературы, на ее учебных пособиях училось не одно поколение музыкантов.
Елена Фабиановна Гнесина с учениками
СмертьЕлена Фабиановна Гнесина скончалась в Москве 4 июня 1967 года и похоронена на Новодевичьем кладбище.
ЛИСТОВАЯ МУЗЫКА
Вы можете найти и скачать бесплатно партитуры композитора:
Эммануил Ноевич Евзерихин | Международный центр фотографии
Биография
Эммануил Ноевич Евзерихин родился в 1911 году в Ростове-на-Дону, Россия.Свой первый фотоаппарат он получил в пятом классе после того, как отец купил ему простую коробчатую модель. Несмотря на свой возраст и некоторое разочарование в первых негативах, Евзерихин стал присылать лучшие из них ТАСС и к 1930 году стал одним из их корреспондентов-фрилансеров. В 19 лет Евзерихин работал фотографом в Театре рабочей молодежи в Ростове-на-Дону, а затем в фотолаборатории Дома комсомола. За это время русская фотография была изобретена заново. Новая Россия была полна решимости избавить «старых» хозяев страны, которые стремились к эстетической красоте, и вместо этого создавать образы, документирующие новую реальность нации.Евзерихин в числе других молодых художников начал использовать кино для создания своих образов. Однако в 1930-е годы фотографы были ограничены чрезвычайно узкими коридорами, поскольку они должны были работать только фотожурналистами. Не должно быть следов старой школы фотографических традиций, «левых» методов или какой-либо ориентации на западную фотографию.
В разгар так называемого соперничества художественной и публицистической фотографии Евзерихин переехал в Москву, чтобы запечатлеть все главные события эпохи и поработать с крупнейшим национальным фотоагентством Фотохроника ТАСС.Его также пригласили в коллектив «Союзфото» в 1932 году. Он окончил шестимесячный фотографический курс с высшей степенью по фотоконференции и провел более семи лет на своем новом рабочем месте (с июля 1932 по январь 1939 года). К 1934 году Евзерихин смог стать свидетелем Конгресса Коминтерна и Конгресса Советов, строек, парадов и даже арктических экспедиций. В 1930-е годы многие фотографы уже использовали пленочные фотоаппараты Leica, но Евзерихин продолжал работать с широкоформатной камерой и пластинами, что, по его словам, помогло ему по-настоящему овладеть фотографической техникой.Его первыми редакторами были главный редактор «Союзфото» С.В. Евгенов, помощники Сергея Морозова и Евгенова, глава зарубежного сектора и громогласный критик Мезеричер и глава внутреннего сектора В. Гришанин. Евзерихин работал вместе с Наумом Грановским, Федором Кисловым, Георгием Зельмой и Марком Марковым-Гринбергом. Имя Эммануила Евзерихина впервые появилось в печати на страницах популярного журнала «Советское фото» в связи с фотовыставкой 1935 года, на которую он разместил свою фотографию «Гостиница Москва.Евзерихин также последовал его примеру с Александром Дейнекой, популярным советским художником того времени, и запечатлел строительство первой станции метро в Москве, очень похоже на роспись Дейнекой мозаичных потолков станции Маяковский. Вдохновленный работами Дейнеки, Евзерихин продолжал снимать похожие сюжеты: «Девушка с веслом», «Парашюты», «Самолеты».
Несмотря на преданность Евзерхина своему делу и отсутствие выговоров за «уклонения» любого рода, преследования конца 1930-х годов не прошли мимо него полностью, так как он был евреем.Евзерихин допустил одну ошибку, которая вызвала ожесточенные дискуссии с прессой. Фотографируя рабочих на московском заводе, Евзерихин сделал две фотографии хронометриста и мастера на табло в начале рабочего дня. Однако документально подтверждено, что Евзерихин сделал снимки в 13:00. а не время на часах 7 утра. «Поставив» часы, Евзерихин явно нарушил цель изображения: доказать, что все рабочие уже были на своих местах в столь ранний час.После этого инцидента Евзерихин был уволен. Пытаясь оправдаться, он сослался на официальное одобрение «воссоздания фактов» в советской фотожурналистике, но был обвинен в неправильном толковании этого факта. В марте 1939 года, после увольнения, Евзерихин ушел работать в газету «Вечерняя Москва», а затем в «Московский комсомолец». Однако этот несчастный случай не повредил карьере фотографа, вскоре его снова пригласили на Фотохоника ТАСС в качестве военного корреспондента. Возникла острая потребность в военных фотографах, и многим были прощены прошлые «отклонения» и «ошибки».
Во время войны Евзерихин был на нескольких фронтах, таких как 4-й Украинский, 2-й Белорусский и 3-й Белорусский, но положительное признание получили его самые известные фотографии Сталинградской битвы. Он также участвовал в освобождении Минска, Варшавы, Кенигсберга и Праги, где, очевидно, закончил войну. Война была находкой для творческого самовыражения. Именно в тяжелые военные годы многие смогли вернуться к фотографии и взглянуть на весь мир через настоящие эмоции.По-прежнему строго регламентировался список объектов для фотосъемки: героизм и отвага советских воинов, успехи Красной Армии, зверства и неудачи нацистов, ликующие люди после освобождения от немецкой оккупации. Однако, несмотря на назначенные темы и цензуру, творческая свобода была значительной. Сталинградские фотографии Евзерихина широко печатались в прессе, а позже стали известны такие фотографии, как «Детский фонтан в Сталинграде», «Музыкант спасает свой инструмент» и «Стой насмерть!» После Сталинградской битвы Евзерихин получил орден Красной Звезды и медаль «За оборону Сталинграда».Его рекомендовал к заказу глава Фотохроники Серебрянников, который высоко ценил Евзерихина. Серебрянников позаботился о том, чтобы Евзерихин получил новый фотоаппарат и хорошую пленку, которые помогли преодолеть все рабочие трудности, связанные с испытаниями военной фотографии. Серебрянников также рекомендовал Евзерихина для вступления в Коммунистическую партию, к которой Евзерихин присоединится, но только после войны.
В конце войны власти в очередной раз сочли необходимым разъяснить, чем должна быть советская фотография, восстановить жесткие идеологические рамки в искусстве, ослабленные во время войны.Трудно было не превратиться в посредственного и однообразного фотографа. Все творческие поиски были пресечены в зародыше, обмена с западными художниками не было. Все ограничивалось строго регламентированными протокольными фотографиями: съездов, юбилеев, парадов, строительных площадок, спортивных мероприятий и известных людей. Но даже в таких жестких рамках Евзерихин смог найти оригинальные и свежие решения. Однако, когда началась «битва с космополитизмом без корней», преследования евреев, особенно в агентстве Фотохроника, вылились в проверки и чистки.Евзерихин переведен из высшей категории в первую. Тем не менее многочисленные фотографии Евзерихина оставались образцовыми; они часто публиковались в периодических изданиях и книгах. В Фотохронике ТАСС Евзерихин возглавил секцию фотоинформации, где выступал с докладами о изобразительном искусстве. Выйдя на пенсию 23 августа 1971 года, Евзерихин попросил сделать его корреспондентом, не получающим зарплату, и продолжил сотрудничество с агентством.
Эммануил Ноевич Евзерихин умер в 1984 году в возрасте 73 лет.Фотограф оставил после себя архив из нескольких тысяч негативов, среди которых его знаменитые фотографии Москвы 1930-х годов и спортивных парадов, портреты Максима Горького и других советских знаменитостей, летчиков Валерия Чкалова и Михаила Громова и, конечно же, Второй мировой войны. Эммануил Евзерихин был настоящим мастером фотографии, создавая множество ставших знаковыми изображениями благодаря своей искренней преданности и любви к делу всей своей жизни, а также вере в его необходимость.