Шишки рисунок для детей: Как нарисовать шишку карандашом поэтапно?
- Ангина фолликулярная у детей — причины, симптомы, диагностика и лечение фолликулярной ангины у ребенка в Москве в клинике «СМ-Доктор»
- Дидактические игры с использованием природного материала для детей дошкольного возраста
- Как поддержать и развить интерес к изобразительному творчеству
- Рисуем на асфальте. Детский рисунок
- Раскрашивание сосновых шишек — простая забава для детей
- Как сделать очаровательные камни, раскрашенные мороженым
- Детский урок рисования Акварельные рожки для мороженого шаг за шагом
- Детский урок рисования Акварельные рожки для мороженого Онлайн видео
- Детские поделки из сосновых шишек
- Разноцветное искусство мороженого — простой проект по созданию гравюр для детей
- 20 крутых и креативных поделок из мороженого для детей
Ангина фолликулярная у детей — причины, симптомы, диагностика и лечение фолликулярной ангины у ребенка в Москве в клинике «СМ-Доктор»
ЗАПИСАТЬСЯ ОНЛАЙН Содержание:Описание заболевания
Симптомы
Причины
Мнение эксперта
Диагностика
Лечение
Профилактика
Вопросы Фолликулярная ангина у детей – инфекционное заболевание, вызванное преимущественно стрептококками, и характеризующееся поражением небных миндалин. Диагностикой и лечением болезни занимается ЛОР-врач.
Описание заболевания
Фолликулярная ангина – это средний по тяжести развития вариант тонзиллита, который может поражать как грудничков, так и подростков 15-18 лет. К патологии одинаково восприимчивы мальчики и девочки. Согласно статистическим данным, данное заболевание встречается у 8-15% детей.Болезнь характеризуется острым развитием, но при своевременном обращении к врачу сопровождается полным выздоровлением в 90-92% случаев.
- Острая ревматическая лихорадка. При поражении сердечно-сосудистой системы страдает клапанный аппарат сердца. Развиваются приобретенные пороки, которые при отсутствии лечения меняют сначала внутрисердечную, а потом и системную гемодинамику пациента.
- Образование паратонзиллярных абсцессов. В области небных миндалин формируются гнойники разных размеров, которые являются источником инфекции и могут стать причиной проникновения патогенных бактерий в оболочки мозга (с током крови).
- Инфекционный артрит. Бактерии из небных миндалин по сосудистому руслу проникают в полость суставов. Там они создают очаги локального воспаления, вызывают боль, уменьшают объем свободных движений ребенка.
- Нефрит. Поражение почек является нечастым осложнением (до 6-7% случаев). Оно характеризуется образованием очага хронической инфекции в почках, который не всегда удается устранить полностью.

Поэтому каждый эпизод фолликулярной ангины должен быть под контролем врача. Госпитализация ребенку нужна не всегда. Однако важно, чтобы специалист оценил состояние и определил дальнейшую терапевтическую тактику.
Симптомы фолликулярной ангины у детей
Фолликулярная ангина, как и большинство других форм тонзиллита, дебютирует с боли в горле (такая картина наблюдается в 80% случаев). Дискомфорт возникает остро – в первые сутки после воздействия провоцирующего фактора. Интенсивность боли варьирует от легкой до тяжелой. Это зависит от индивидуальных особенностей организма ребенка, агрессивности микроорганизмов и активности иммунной системы.- Лихорадка с повышением температуры тела до 38-39оС.
- Нарушение глотания. Из-за боли в горле ребенку трудно есть и даже пить. Груднички часто отказываются от груди, постоянно плачут.
- Увеличение небных миндалин в размерах с появлением гиперемии слизистой.
- На поверхности миндалин образуются очаги серо-белого налета. При дотрагивании они легко снимаются ватной палочкой.
- Лимфаденит – увеличение в размерах близлежащих лимфатических узлов.
- Общая слабость, капризность, нарушение нормального сна.
Причины фолликулярной ангины у детей
Небные миндалины – это первый барьер для различных микроорганизмов, которые проникают в дыхательные пути пациента. Они представляют собой скопления лимфоидной ткани, богатой иммунными клетками, защищающими человека от бактерий и вирусов.
Фолликулярная ангина – результат «поломки» функции небных миндалин. Это может произойти либо на фоне массивного заражения микроорганизмами, либо при уже имеющемся иммунодефиците. Как в одном, так и в другом случае бактерии и вирусы (чаще всего стрептококки группы А) проникают в лимфоидную ткань и начинают размножаться. Миндалины превращаются из защитного органа в источник инфекции, которая с током крови может проникать в различные органы.
В основе заболевания лежит локальный воспалительный процесс. На фоне расширения сосудов происходит покраснение миндалин и увеличение их в размерах. Серо-белые пленки – результат жизнедеятельности микроорганизмов. Увеличение их количества – неблагоприятный признак, указывающий на прогрессирование болезни.
Факторы, которые создают условия для более легкого проникновения бактерий и вирусов в небные миндалины – это:
- Наследственная предрасположенность.
- Переохлаждение – локальное и системное.
- Врожденный или приобретенный иммунодефицит.
- Обострение хронических заболеваний других внутренних органов (холецистит, панкреатит, пиелонефрит).
- Нарушения обмена веществ (сахарный диабет, ожирение).
- Хронические процессы в околоносовых пазухах ребенка (гайморит, фронтит, этмоидит), отит, множественные кариозные зубы.
Мнение эксперта
Фолликулярная ангина – распространенное заболевание среди детей. При своевременном обращении за помощью болезнь с успехом можно победить даже в домашних условиях, соблюдая рекомендации врача. Но обращаться к отоларингологу нужно как можно раньше. В 20-30% случаев патология очень быстро прогрессирует в более опасные варианты тонзиллита. Это связано с реактивностью детского организма и может повлечь за собой развитие угрожающих жизни ребенка осложнений.Диагностика фолликулярной ангины у детей
Поставить диагноз «фолликулярная ангина» для ЛОР-врача не составляет труда.
После этого в обязательном порядке проводится фарингоскопия. С помощью источника света и специального зеркала ЛОР осматривает ротоглотку, небные миндалины. При их увеличении и наличии типичных серо-белых налетов устанавливается диагноз фолликулярной ангины.
Для оценки степени тяжести заболевания и выявления возможных сопутствующих заболеваний проводится комплексное обследование:
- Общий и биохимический анализ крови. На основе результатов этих тестов врач определяет выраженность воспалительного процесса и контролирует функцию печени и почек.
- Посев мазка из небных миндалин на питательную среду. Этот метод позволяет точно установить возбудителя ангины и подобрать оптимальный антибактериальный препарат.

Если выявлены отклонения в работе других органов и систем, ребенка осматривают смежные специалисты (педиатр, окулист, гастроэнтеролог).
Лечение катаральной ангины у детей
Фолликулярная ангина – одна из форм тонзиллита, которая хорошо поддается консервативному лечению. С помощью медикаментозных препаратов в 90-95% случаев удается достичь желаемого результата. Главное – вовремя начать прием правильных лекарств.Консервативное лечение
Основной целью медикаментозного лечения фолликулярной ангины у детей является «очищение» небных миндалин от патогенных микроорганизмов и усиление иммунной защиты организма. С этой целью в отоларингологии используют следующие группы препаратов:- Антибиотики. Обязательная группа лекарств. На раннем этапе лечения (до получения результатов посева) традиционно назначаются средства широкого спектра действия. Это позволяет эффективно уничтожать бактерии, даже еще не установив точного возбудителя.
- Полоскание и орошение полости ротоглотки местными антисептиками.
- Нестероидные противовоспалительные препараты (НПВП). Назначают для подавления чрезмерного воспалительного ответа и снижения температуры тела ребенка.
Хирургическое лечение
Оперативные вмешательства при фолликулярной ангине могут быть показаны при образовании гнойников в области небных миндалин. Паратонзиллярные абсцессы опасны разрывом с проникновением гноя в сосуды, питающие головной мозг. Поэтому их вскрывают, удаляют содержимое и дренируют рану.Профилактика катаральной ангины у детей
Специфической профилактики фолликулярной ангины у детей не существует. Рекомендуется избегать переохлаждений, полноценно питаться, исключить контакты с больными сверстниками. В случае частых эпизодов ангины обязательно нужно проконсультироваться с врачом.
Вопросы
- Какой врач занимается лечением фолликулярной ангины у детей? Выявлением и лечением фолликулярной ангины у детей занимается отоларинголог.
- Можно ли самостоятельно лечить ангину? Самостоятельный выбор препаратов при фолликулярной ангине у детей до 3-4 лет крайне нежелателен. Из-за раннего возраста многие лекарства не могут использоваться в адекватных дозах. Это ведет к неправильному лечению. Побороть ангину в домашних условиях можно. Однако во всех случаях требуется очная консультация отоларинголога. Это поможет избежать развития серьезных осложнений.
- Помогает ли народная медицина при фолликулярной ангине?
Средства народной медицины могут оказывать положительное влияние при наличии ангины. Однако нужно учитывать, что при высокой температуре тела и выраженных признаках интоксикации антибактериальные препараты должны назначаться в 100% случаев.
- Вредят ли анестетики в спреях детям? Обезболивающие компоненты в составе антисептических спреев содержатся в минимальных дозах. Они представляют собой наружные анестетики, разрешенные к применению в педиатрической практике. Поэтому для облегчения боли при фолликулярной ангине подобные спреи могут применяться в комплексном лечении.
Источники
- Клинические рекомендации (протокол лечения) оказания медицинской помощи детям больным тонзиллитом (острый стрептококковый тонзиллит) ФГБУ НИИДИ ФМБА РОССИИ, ГБОУ ВПО КрасГМУ им. проф. В.Ф.Войно-Ясенецкого МЗ РФ, МБУЗ ГДКБ №1 (г.Красноярск).
- Современные возможности антибактериальной терапии у детей с хроническими тонзиллитами. / Е.
П. Карпова, М.П. Божатова. // Русс. Медицинский журн. – 2010. – Т. 18, №1. – С. 8-10.
- Острые тонзиллиты в детском возрасте: диагностика и лечение. /В.К. Таточенко, М.Д. Бакрадзе, А.С. Дарманян. // Фарматека. — 2009. — № 14. — С. 65-69.
Врачи-отоларингологи:
Записаться на прием
Мы гарантируем неразглашение персональных данных и отсутствие рекламных рассылок по указанному вами телефону. Ваши данные необходимы для обеспечения обратной связи и организации записи к специалисту клиники.
Дидактические игры с использованием природного материала для детей дошкольного возраста
Групповые игры
«Угадай, что это»
Цель: развивать тактильный канал восприятия, мелкую моторику.
Материал: тканевый мешочек, природные материалы.
Ход занятия: приготовить непрозрачный тканевый мешочек, в который поместить природные предметы с разнообразной фактурной поверхностью: орехи, шишки, фрукты, камушки, ракушки. Каждый ребёнок с закрытыми глазами запускает руку в мешочек и, не открывая глаз, угадывает, что это за предмет. Также можно работать с разнообразными ароматными предметами: мандаринами, луком, корнем имбиря, лавровым листом…
«Отпечатки»
Цель: развивать мелкую моторику.
Материал: шарики из пластилина или соленое тесто, скалка, шишки.
Ход игры: несколько шариков пластилина или солёного теста предварительно необходимо раскатать в лепёшечки с помощью скалки. Чем больше по размеру пластилиновый шарик, тем более широким получится круг, а значит увеличатся возможности для творческих экспериментов с шишкой. Дети берут шишки и делают её сторонами и зубчиками разнообразные отпечатки и узоры на пластилиновых кругах. Показать, как можно катать ладошками шишку по пластилину в разные стороны — пусть они повторят эти движения одной и другой рукой.
«Укрась ёлочку»
Цель: развивать мелкую моторику; уточнить представления о цвете.
Материал: пластилин, шишки.
Ход игры: предложить детям взять пластилин, отщипнуть и скатать из них шарики. Выбрать понравившуюся шишку и украсить ее шариками.
«Коллаж из круп и специй»
Цель: развивать визуальный, тактильный каналы восприятия, обоняние, мелкую моторику.
Материал: клей ПВА или двусторонний скотч, природные материалы.
Ход занятия: предложить детям создать какое-то изображение, наклеивая на лист бумаги разные крупы, специи, косточки яблок и цитрусовых, хурмы, лавровые листья… Можно создавать тематические коллажи на какую-то тему, можно -абстрактные, отражающие настроение. Для самых маленьких подойдёт вариант оформления таким образом крупных раскрасок.
«Делаем море»
Цель: развивать творческое мышление, фантазию, мелкую моторику; воспитывать ощущение гармонии с природой.
Материал: цветные мелки и карандаши, песок, морские раковины.
Ход занятия: вместе детьми вспомнить летний отдых на море или помечтать о предстоящем отпуске. На этой волне предложить детям создать своё море. Рисуем мелками, карандашами воду, волны, чаек — всё, что хочется нарисовать. По краю листа можно пустить полоску песчаного пляжа (песок — на двусторонний скотч). Получится серия картин. Разложив их на полу, можно сесть «у моря» и послушать шум волны в морских раковинах.
«Повтори орнамент»
Цель: формировать навыки ориентировки на листе картона.
Материал: природные материалы, картон.
Ход игры: на глазах у детей выложить композицию. Дети должны выложить из ракушек, шишек и т. п. точно такую же композицию. Если ребенок затрудняется в выполнении задания, педагог пошагово совместно с ребенком выполняет работу.
«Необычные картины»
Цель: развивать воображение, образное мышление, мелкую моторику.
Материал: природные материалы (соломка, чешуйки шишек, ракушки, мелкие камушки, засушенные цветы, листья, семена растений), лист картона.
Ход игры: на блюде разложить материал. Предложить детям создать удивительные картины, а для их создания нужны не карандаши и краски, а то, что лежит на блюде: «Представьте себе картину, которую хотите получить. Сделайте набросок ее на листе бумаги».
«Незаконченный сюжет»
Цель: учить конкретизировать (оживлять) схематические изображения.
Материал: нитки, веточки деревьев, засушенные цветы и другие природные материалы.
Ход игры: положить перед каждым ребенком предмет (нитки, веточка дерева, засушенный цветок и т.п.) и попросить их дополнить другими деталями в создании целостного предмета или сюжета.
«Придумай узор»
Цель: учить моделировать целостный образ на основе детали, части, схемы.
Материал: фасоль, горох, арбузные семечки.
Ход игры: разложить три ряда предметов: первый — фасоль, второй — горох, третий — арбузные семечки. Дети должны соединить предметы в каждом ряду так, чтобы получился красивый и интересный узор.
«Придумай и нарисуй»
Цель: развивать воображение и фантазию.
Материал: листы бумаги, клей, природный материал.
Ход занятия: предложить детям на листке бумаги приклеить один листок дерева и использовать природный материал, чтобы в итоге получилась картинка.
«Сложи узор»
Цель: развивать мелкую моторику, воображение; воспитывать самостоятельность.
Материал: природные материалы.
Ход занятия: предложить детям самостоятельно придумать узор, контур предмета и т.п., либо повторить предложенный воспитателем узор.
«Бусы из желудей«
Цель: развивать мелкую моторику, речь.
Материал: нитки, желуди.
Ход игры: предложить детям из желудей сделать бусы:
«Зайка желуди собрал,
Для подружки-барсучихи,
Их на нитку нанизал.
Всеми признанной портнихи,
Очень маме угодил, —
Зайка желудей собрал
Он ей бусы подарил.
Их на нитку нанизал,
Понесет подарок свой
Барсучихе дорогой».
«Кораблик»
Цель: развивать воображение, мелкую моторику.
Материал: скорлупа грецкого ореха, пластилин, спички, бумажный парус.
Ход занятия: предложить детям слепить кораблик:
«Скорлупка ореха,
Из палочки — мачта
Плыви, мой кораблик,
Ты сделан удачно».
«Черепаха»
Цель: развивать внимание, глазомер, мелкую моторику.
Материал: скорлупа грецкого ореха и желудя, пластилин, спички.
Ход занятия: предложить детям слепить черепаху: «Из скорлупы грецкого ореха слепить туловище, из желудя голову, из спичек — ножки». Прочитать стихотворение:
«Черепаха из скорлупки
Движется вторые сутки.
Шаг назад и шаг вперед,
Может, ослик подвезет.
До реки бы ей добраться,
В теплой речке искупаться».
«Утенок»
Цель: развивать глазомер, мелкую моторику.
Материал: пластилин, крупы и семена.
Ход занятия: предложить детям слепить из пластилина утку. А потом дети обкладывают разными видами круп и семян:
«Семечек белых от тыквы взяла,
Утка похожа да только бела –
Лен и пшено я беру –
И утенок уже настоящий.
Встретит он братьев своих,
К нам с юга весною летящих».
«Собери фигуру»
Цель: учить детей анализировать элементарную схему рисунка; развивать мелкую моторику рук.
Материал: природные материалы, карты — образцы, карты — схемы с контурными изображениями предметов, картон.
Ход игры: продемонстрировать детям карту-образец и предложить сделать такую же картинку. Дети с опорой на карту-образец выкладывают фигуру на карте-схеме (если возникают проблемы с копированием фигуры – используется метод наложения). Усложнение: выполнение рисунка с опорой только на карту-схему.
«Счет от 1 до 10″
Цель: формировать умение соотносить количество и цифру.
Материал: наглядный цифровой материал (магнитные или деревянные цифры и знаки, карточки), природный материал (камни, шишки и т. п.)
Ход игры:
1 вариант: показать детям цифру и предложить выложить столько камней, сколько указывает цифра.
2 вариант: выложить на доске изображение 3-х ракушек и попросить соотнести количество с цифрой.
«Заполни пустые клетки»
Цель: развивать умение сопоставлять и сравнивать группы предметов, находить отличительные признаки.
Материал: разнообразные ракушки (листья) по форме и цвету.
Ход игры: раздать карточки с ракушками и пустыми клетками. Каждый ребенок должен изучить расположение ракушек в таблице, обращая внимание не только на их форму, но и цвет. Найти закономерность в их расположении и запомнить пустые клеточки: «Посмотри внимательно какого цвета лежат ракушки. Какой ракушки не хватает в нижнем ряду. Положи желтую ракушку в пустую клетку».
«Найди, что покажу»
Цель: учить вычленять предмет из группы предметов.
Материал: природные материалы (и карточки с изображением предметов)
Ход игры: у детей и педагога наборы природного материала. Показать детям шишку и попросить найти такой же предмет у себя в корзинке.
Усложнение: показать детям изображение предмета. Попросить найти соответствующий предмет в корзинке.
«Найди, что назову»
Цель: закрепить названия природного материала.
Материал: природные материалы.
Ход игры: детей на столах корзинки с природным материалом. Дети находят заданный предмет по словесной инструкции воспитателя.
«Чего не стало?»
Цель: развивать зрительное внимание и память.
Материал: природные материалы.
Ход игры: на столе лежит природный материал. Предложить детям внимательно посмотреть и запомнить их. Дети закрывают глаза, а воспитатель что-нибудь поменяет (убрать один из предмета). Задача ребенка сказать чего не стало.
«Найди пару»
Цель: формировать способности к запоминанию и концентрации внимания.
Материал: 12 пар шапочек от желудя (каждая пара покрашена в один цвет, а внешнею сторону покрасить в один какой-нибудь нейтральный цвет).
Ход занятия: рассказать детям правила игры: «Необходимо разложить «шапочки» вверх на стол, а затем переворачивать по две. Если они совпадают, то ребенок забирает их и получает еще ход. Если же нет — ход переходит к другому игроку. Задача — набрать как можно больше «шапочек».
«Найди предмет»
Цель: развивать наблюдательность, находчивость.
Материал: шишка или камешек.
Ход занятия: незаметно от детей спрятать какой-нибудь предмет (шишку или камешек). Предложить детям его найти. Кто найдет, тихо садится в сторону, не трогая его и не показывая другим, где увидел находку. Ведущий тихонько спрашивает игроков, где нашли предмет. Победители — первые 2-3 игроков.
«Кто самый ловкий?»
Цель: развивать мелкую моторику; формировать уверенность в своих силах.
Материал: горох.
Ход игры: насыпать горох на блюдце. Большим и указательным пальцем взять горошину и удерживать ее остальными пальцами (как при сборе ягод). Потом взять следующую горошину, потом еще и еще — так набрать целую горсть. Предложить детям повторить: «Если горошина упадет, ход переходит к следующему». Затем подсчитать итог.
«Пальчиковая гимнастика»
Цель: развивать мелкую моторику, речь.
Материал: горох.
Ход игры: катание гороха по столу, приговаривая:
«Дома я одна скучала,
горсть горошинок достала.
Прежде чем игру начать
Надо пальчику сказать:
— Пальчик, пальчик, мой хороший,
Ты прижми к столу горошек,
Покрути и покатай
И другому передай».
Индивидуальные игры
«Шнуровка»
Цель: развивать мелкую моторику.
Материал: шишки, разноцветные шнурки.
Ход игры: на столе перед ребенком положить несколько разноцветных шнурков и коробочку с шишками. Задача ребенка — соединить шишки с помощью шнурков.
Инструкция:
— Свяжи вместе 3, 4 или 5 шишек;
— Выбери самую большую шишку. Обмотай её всю шнурком;
— Сделай паровозик из шишек, сцепив вагончики между собой шнурком.
«Помоги Золушке»
Цель: учить детей классифицировать предметы по заданным признакам.
Материал: природные материалы, тарелки.
Ход игры: поставить перед ребенком тарелку с фасолью и горохом (камни и желуди и т.п.). Предложить ребенку выбрать только фасоль и положить в другую тарелку: «Посмотри, горох и фасоль перемешались. Помоги Золушке собрать только фасоль».
«Пальчиковая игра»
Цель: развивать мелкую моторику пальцев.
Материал: шишка.
Ход игры:
Шишку я в руке держу
То сожму, то разожму
Поиграю с нею —
Ладошки разогрею.
То сжимаю правую,
То сжимаю левую.
Буду шишки я сжимать,
Буду руки укреплять.
«Жонглер»
Цель: развивать мелкую моторику.
Материал: орех.
Ход игры: ребенок катает грецкий орех между ладонями и приговаривает:
Я катаю мой орех
Чтобы стал круглее всех.
Два грецких ореха ребенок держит в одной руке и вращает их один вокруг другого.
Научился два ореха
Между пальцами держать.
Это в школе мне поможет
Буквы ровные писать
«Угадай, что лежит в мешочке»
Цель: учить приемам осязательного обследования предметов.
Материалы: мешочки, наполненные природным материалом.
Ход игры: перед ребенком лежит мешочек, наполненный природным материалом (шишки). Ребенок должен на ощупь угадать, что в данном мешочке лежит, не открывая его.
Усложнение:
1) Перед ребенком положить несколько мешков и природными материалами. Ребенок должен определить, что лежит в каждом мешке.
2) Перед ребенком положить два мешочка. Ребенок ищет мешочек, который просит воспитатель. Например: «Найди мешок с ракушками».
«По порядку»
Цель: учить соотносить предмет и его изображение.
Материал: природные материалы, карточки с изображением ряда предметов, коробочки.
Ход игры: перед ребенком лежит карточка с рядом предметов и соответствующее количество коробков. Задача ребенка — соотнести изображение с реальным предметом: «Посмотри, что здесь нарисовано. Возьми шишку и положи ее в коробку».
«Волшебный мешочек»
Цель: развивать тактильную память.
Материал: мешок, наполненный природными материалами.
Ход игры: на глазах ребенка воспитатель помещает в мешок, наполненный горохом, нужный материал (камень). Задача ребенка найти в мешке камни и достать.
«Выложи ряд»
Цель: формировать умение выкладывать ряд слева направо.
Материал: природные материалы, две игрушки.
Ход игры: перед ребенком поставить миску с природным материалом. Задача ребенка выложить ряд слева направо: «Посмотри, это кошка. Это ее дом (расставить игрушки в разные концы стола). Кошка хочет домой. Сделай дорожку от кошки к дому».
«Спрячь в ладошке»
Цель: формировать умение соотносить предметы по величине.
Материал: маленькие и большие ракушки.
Ход игры: дать ребенку большую и маленькую ракушки и сказать: «Сейчас я покажу тебе фокус: «КРЭКС-ПЭКС-ФЕКС!» (забирая маленькую ракушку и пряча ее в ладошке). Предложить ребенку сделать также. Повторить фокус с большой ракушкой. Сравнить ракушки между собой, затем с ладошкой ребенка.
«Найди отличия»
Цель: развивать фантазию, мелкую моторику.
Материал: два листа бумаги, природные материалы.
Ход занятия: на двух листах бумаги А4 предложить ребенку составить композицию, и затем предложить найти отличия.
«Кто, чем питается?»
Цель: продолжать знакомить детей, чем питаются некоторые виды животных; развивать внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику рук.
Материал: «волшебный» мешочек с собранными семенами и плодами растений. Карточки — лото разделены пополам, где слева нарисовано (наклеено) животное или птица.
Ход занятия: разложить карточки — лото и предложить ребенку опустить руку в «волшебный» мешочек и выбрать плод или семена, отгадать его название и положить тому животному или птице, кто ими питается.
«Классификация материалов»
Цель: формировать умение находить общий признак предметов, и по нему объединять предметы в однородные группы; развивать мелкую моторику.
Материал: рисунки растений, мешочек с семенами растений, повязка с мягкой ткани и блюдце.
Ход занятия: перед ребенком положить 5-6 коробочек, на дне которых — рисунок растения. Например, горох, фасоль, гречка и т. д. на крышке коробки — первая буква названия растения. В мешочке смешанные семена этих растений. Ребенок работает самостоятельно. Открывает крышку, называет растение, высыпает из мешочка семена на блюдце и находит соответствующее этому растению. Потом, по первой букве названия находит крышечку и закрывает коробочку.
В игре принимает участие двое детей. Один ребенок с завязанными глазами берет семечко и называет, какому растению оно принадлежит. Другой ребенок контролирует правильность выполнения задания.
Как поддержать и развить интерес к изобразительному творчеству
«Как поддержать и развить интерес ребёнка
к изобразительному творчеству»
рисунок 1
Необычными вещами
Мы рисуем без труда.
Что найдется под рукой –
Все годится нам с тобой:
Щётка старая зубная,
Соль и свечка восковая.
Из-под спичек коробок,
И засушенный листок.
А петух и осьминожка
Получаются ладошкой
Лес осеннею порой
Напечатали листвой.
Если кисточкою тыкать,
То есть рисовать тычком,
То получится мурлыка
С мягким плюшевым хвостом…
Вот так мы постепенно и знакомимся
Со свойствами и качеством вещей…
Вот видите, как здорово, что есть столько идей!
Один из самых любимых видов деятельности в дошкольном возрасте — это рисование. Однако одним детям это вовсе не нравится, а у других детей интерес к этому виду деятельности со временем и вовсе пропадает…
А нас родителей это очень тревожит, ведь именно рисование воспитывает в ребенке много положительных качеств, таких как усидчивость и терпение, внимательность, воображение, способность мыслить и многое другое. Все они очень пригодятся малышу в дальнейшей жизни.
Тогда почему ребенок перестает интересоваться рисованием? Причин много. Одна из них: рисование карандашами или красками требует от ребенка высокого уровня владения техникой, сформированных навыков, знания, как приемов рисования, так и приемов работы различными красками. Однако, несмотря на усилия, рисунок получается непривлекательным. Да, можно попытаться поработать с ребенком в русле традиционной техники рисования. Однако есть риск, что он будет просто копировать данный взрослым образец. Это с одной стороны, а с другой — недостаток владения техникой может привести к потере уверенности в своих силах. Другая причина, по которой рисование детей вовсе не увлекает, тактируется так: рисовать кисточками и карандашами не интересно и не весело.
А ведь положительные эмоции составляют основу психического здоровья и эмоционального благополучия детей. А поскольку рисование является источником хорошего настроения ребенка, то следует поддерживать и развивать интерес ребенка к изобразительному творчеству.
Чтобы привить любовь к изобразительному искусству, вызвать интерес к рисованию, начиная с младшего дошкольного возраста, предлагаю использовать нетрадиционные способы изображения.
Рисование необычными материалами и оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью.
Разве вам не интересно узнать, что получится, если рисовать нитками или скомканной бумагой?
Рисовать можно чем угодно, и на чем угодно! Лежа на полу, под столом, на столе… На листочке дерева, на газете… Сколько дома ненужных интересных вещей (зубная щётка, расчески, поролон, пробки, пенопласт, катушка ниток, свечи и т. д.)! Сколько вокруг интересного: палочки, шишки, листочки, камушки, семена растений!
Рисование нетрадиционными способами — увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что здесь не присутствует слово «нельзя», можно рисовать, чем хочешь и как хочешь, и даже можно придумать свою необычную технику. Дети ощущают незабываемые, положительные эмоции, а по эмоциям можно судить о настроении ребёнка, о том, что его радует, что его огорчает.
Организуйте дома рабочее место так, чтобы ребенку было удобно не только сидеть, но и стоят, а иногда и двигаться вокруг листа бумаги. Ведь рисовать можно как угодно, где угодно и чем угодно!
Дружите со своим ребенком. Старайтесь понять, что его радует, что огорчает, к чему он стремится. Попросите его рассказать, что же он хотел изобразить. И не забывайте, что ребенок ждет от вас похвалы. Ему очень хочется, чтобы его работа понравилась вам, взрослым. Порадуйтесь его успехам и ни в коем случае не высмеивайте юного художника в случае неудачи. Не беда получится в следующий раз!
Доступность использования нетрадиционных техник определяется возрастными особенностями дошкольников.
С детьми младшего дошкольного возраста можно использовать:
- рисование пальчиками
- рисование ватными палочками
- тычок жесткой полусухой кистью
- рисование ладошками
Детей среднего дошкольного возраста можно знакомить с более сложными техниками:
- оттиск поролоном
- печать по трафарету
- свеча и акварель
- набрызг
- тычкование
В старшем дошкольном возрасте дети могут освоить ещё более трудные методы и техники:
- кляксография обычная
- граттаж
- монотипия
- батик
Каждый из этих методов — это маленькая игра. Их использование позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, развивает воображение, да свободу для самовыражения, так же работа способствует развитию координации движений.
Желаю вам провести время со своим ребёнком весело и с пользой!
Подготовила:
Воспитатель
Салина Н.М
Рисуем на асфальте. Детский рисунок
«Это правда, ну чего же тут скрывать, дети любят, очень любят рисовать на бумаге, на асфальте, на стене…» Кто из нас не рисовал в детстве мелом на асфальте? Такие удивительные следы появлялись на серой неровной поверхности. И так волшебно исчезал мелок, оставляя в руке лишь маленький цветной «огрызок». И асфальт расцветал удивительными красками, и желтое солнце светило неровными лучами, а в синем небе парил воздушный шар с какими-то непонятными существами на борту…
Рисунки на асфальте
Рисование на асфальте — это не только веселое занятие во время прогулки. Это и творчество, и познание малышом окружающего мира. Ведь рисовать асфальтными мелками это совсем не то же самое, что водить по бумаге карандашом или кисточкой. Здесь совсем другие ощущения. А ведь для малышей-дошкольников творчество — это не столько результат, сколько процесс. И не так важно на самом деле, какой рисунок в конце концов появится на асфальте.
Итак, захватите на прогулку коробочу с асфальтными мелками. Чем младшe ребенок, тем толще и длиннее должны быть мелки. Малышу будет удобно сжимать толстый мелок в кулачке, и он не поранит ручку об асфальт. А детишкам постарше будет удобнее рисовать маленькими мелками. Понятно, что чем больше цветов будет в вашем наборе, тем лучше. Итак, что же рисовать? Пусть решает малыш, а вы поддержите его идеи. Ребятишки любят, когда мама не просто стоит в стороне и наблюдает, а принимает в рисовании непосредственное участие. Нарисуйте цветы, бабочек и божьих коровок, или гоночные автомобили, или динозавров — одним словом то, что наиболее привлекательно для ребенка в данный момент. Самые маленькие художники любят дорисовывать мамины рисунки. Мама рисует тучку, а малыш дождик. Мама изображает ежика, а кроха — иголки у него на спинке. Нарисуйте разные геометрические фигурки и предложите ребенку дорисовать их так, чтобы они превратились во что-то узнаваемое. На что похож круг? Это может быть и яблоко, и воздушный шарик, и солнышко, и цыпленок. А во что превратится квадрат? В сумку, телевизор, робота. Предложите крохе обвести мелом формочки для песка, листья разных деревьев. Так у вас получатся красивые силуэты. Их можно закрасить, а еще лучше — заштриховать. Отличное упражнение для развития мелкой моторики!
Если рядом оказалась лужа, вас ждет увлекательная творческая игра. Пусть малыш обмакнет мелок в воду и рисует на асфальте мокрым мелом. Он получит совершенно другие ощущения и результат. А еще можно порисовать мелом на камнях, осколках керамической плитки, на деревянном заборе или коре дерева. Не стоит волноваться об оставленных следах. Первый же дождь полностью смоет все ваши художества. А еще интересно рисовать с продолжением. Если вы создавали свой асфальтный шедевр в укромном уголке двора, где его не сотрут ногами прохожие, и если ночью не было дождя, рисунок можно дорисовать на следующий день. А может, к вам присоединятся и другие юные художники. Тогда рисунок станет еще замечательнее.
Классические классики
А вы помните, как мы играли в детстве в классики? Как делали «биты» из коробочек от обувного крема или леденцов, точно выверяли их тяжесть, подсыпая песок, а потом заматывали изолентой? Современные ребятишки, увы, в классики почти не играют. А ведь игра эта хороша во многих отношениях. И равновесие развивает, и координацию движений, и чувство здорового соперничества. А не попробовать ли нам сыграть в классики со своими малышами? Давайте обучим их этой игре. Они, в свою очередь, будут играть в классики со своими друзьями. И, может быть, с нашей легкой руки, такие замечательные и полезные дворовые игры вернутся постепенно во дворы и в жизнь наших детей.
Вариантов игры в «классики» великое множество. Но чаще всего играют так. На асфальте расчерчивается игровое поле из десяти клеток примерно 50×50 см. Клетки идут двумя столбиками. Первый нумеруется от 1 до 5, второй в обратном направлении — от 6 до 10. Клеточки 5 и 6 с углов объединяются полукруглой линией: образуется площадка для отдыха. Играют несколько человек. Первый игрок бросает биту в «первый класс» — клеточку с цифрой «1». Задача игрока, прыгая на одной ноге, прогнать биту по всем классам и выбить с игрового поля. При этом ни игрок, ни бита не должны попасть на линии. Если это происходит, ход переходит к следующему участнику. Если «первый класс» пройден успешно, игрок переходит во «второй класс». Теперь ему нужно, не заходя на игровое поле, бросить биту в клетку с цифрой «2» и уже оттуда гнать ее из клетки в клетку. Необходимо обладать достаточной долей сноровки и для того, чтобы ловко прыгать, и для меткого броска биты в нужную клетку. Выигрывает тот, кто первым проходит все классы.
Понятно, что играть в «настоящие» классики смогут лишь старшие дошкольники и ребятишки постарше. Малышам же такая точность и координация движений пока не доступны. Но это не повод отказываться от игры. Попробуем адаптировать «классики» для 2-3-летних малышей. Найдите довольно широкий участок асфальта, расчертите клетки классиков. Они должны быть небольшими, чтобы маленькие детские ножки могли легко совершать прыжки. Конечно, бита нам пока не понадобится. Покажите малышу, как нужно прыгать из одного квадрата в другой, стараясь не наступать на линию. Пусть сначала кроха прыгает двумя ногами. Для большего веселья посадите в последнюю клеточку игрушку, которая «заблудилась» и ее нужно «выручить из беды». Совсем маленьким достаточно будет просто переступать через линии. По мере совершенствования, предложите крохе прыгать на одной ножке. Не забывайте тренировать как правую, так и левую ногу. Еще можно дополнительно нарисовать в каждой клетке круг, следы или просто положить по листочку с дерева. Задача малыша — попасть ножками точно в обозначенное место. Здорово, если вы будете прыгать с крохой по очереди и, конечно, иногда тоже наступать на линию…
Веселые науки
Самые маленькие художники любят дорисовывать мамины рисунки.
Вместе с мелками можно заниматься математикой, изучать алфавит и массу других полезных вещей. И все это весело и в игре!
Если вы напишете в клетках «классиков» крупные четкие цифры, то поможете ребенку быстро их выучить и освоить количественный счет до 10. Сначала малыш будет прыгать, а вы — считать, а потом он и сам с удовольствием будет это делать. Точно так же можно писать в клеточках буквы алфавита. Ну-ка, беги в клеточку с буквой «А»! А теперь прыгай к букве «М»! Или нарисуйте извилистую дорожку из клеточек, а в клетках напишите все буквы алфавита по порядку. Малыш идет по дорожке или прыгает из клеточки в клеточку и называет буквы, на которые наступает. Согласитесь, что прыгать и одновременно запоминать буквы — это здорово!
А как насчет геометрии? Нарисуйте на асфальте контуры больших геометрических фигур и предложите малышу походить по ним. Сначала возьмите кроху за руку и пройдитесь по квадрату, приговаривая: «Мы с тобой идем по квадрату. А теперь побежали-побежали по квадрату!» Потом, стоя в сторонке, давайте малышу задания: «Ну-ка, пробеги по кругу!» Или так: «Беги скорее в треугольник! А теперь в ромбик!» Очень быстро кроха выучит все геометрические фигуры, ведь любые знания, усвоенные детворой через движения, запоминаются гораздо лучше.
Даешь движение!
Асфальтные мелки помогут вам организовать веселые подвижные игры с малышом. Нарисуйте на асфальте длинную извилистую линию и предложите крохе пройтись по ней, как будто это узкий мост над пропастью. Для самых маленьких рисуйте «мостик» короткий и прямой. Можно нарисовать дорожку из двух параллельных линий и ходить по ней, стараясь не сворачивать с пути.
Попросите кроху пробежать по этой дорожке, пройтись на носочках, пяточках, задом, попрыгать передом или боком.
А еще малыш может представить, что он водитель автомобиля. По нарисованной дороге можно «ездить», крутить руль и бибикать. А можно вообразить, что управляешь поездом и едешь по самым настоящим рельсам: чух-чух-чух, ту-ту! А как будет весело, если мама нарисует на асфальте настоящий лабиринт. Такой же, как бывает в детских журналах, только большой. И по нему нужно не пальчиком водить, а бегать маленькими ножками. Не так-то просто, оказывается, найти выход!
Спортивные занятия станут еще увлекательнее, если вам удастся привлечь в союзники и других мам. Малыши с радостью поиграют в предложенную вами эстафету, где основной целью будет не соревнование, а веселье и движение. Нарисуйте на асфальте на некотором расстоянии друг от друга два домика. В одном домике у вас будут жить игрушки (шишки, камешки и т.д.), которые нужно «переселить» в другой домик. Теперь каждый малыш берет по игрушке и относит ее в другой нарисованный домик. Затем возвращается за следующей и так до тех пор, пока все предметы не перенесены. Можно провести мелом на асфальте прямую или извилистую линию и предложить малышам пройти по мостику из одного домика в другой.
Чем младше ребенок, тем толще и длиннее должны быть мелки.
Разложите на пути у ребятишек принесенные из дому листы бумаги, и пусть они топают по «кочкам», переходя с одного листа на другой. Можно положить между «домиками» ветки и крупные камешки или кирпичи для того, чтобы дети через них перешагивали. Одним словом, вариантов существует великое множество. А еще можно потренироваться в меткости. Чертим мелом на земле круги, отходим от них на несколько шагов и по очереди с малышом бросаем камешки, стараясь попасть в круг. Кто оказался более метким?
А не поиграть ли нам в «крестики-нолики»? Можно ставить крестики и нолики мелом, а можно поиграть чуть иначе. Расчертите игровое поле. В качестве крестиков выкладывайте в клетки, например, камешки, а в качестве ноликов шишки (цветы, желуди и т. п.). Когда игра закончится, соберите фишки и начинайте играть сначала.
Юлия Каспарова, г. Харьков
Раскрашивание сосновых шишек — простая забава для детей
Этим утром у нас было около 15 минут до того, как нам нужно было куда-то идти, поэтому мы решили сделать очень простой и быстрый семейный художественный проект на натуральном холсте, которого много на нашем заднем дворе: Рисуем сосновые шишки .
(Э было 3 года и 11 месяцев)
Этот пост содержит партнерские ссылки для вашего удобства.
Для покраски сосновых шишек вам понадобится:
Мы просто схватили кучу сосновых шишек, которые постоянно разбросаны по всему двору, и положили их на столик в патио
Затем
достал нашу темперную краску и несколько кистей и приступил к работе.
Папа был рядом с нами, аккуратно красил сосновую шишку
, прежде чем похвастаться своим творением — он назвал его цветком!
E был очень рад сделать арт-проект с папой и мамой и использовал все цвета, которые у нас были, начиная снизу, как папа.
После того, как она закончила свою первую сосновую шишку,
она тут же схватила еще один и объявила, что делает «космический корабль».
Наконец, вот мой вариант рисования сосновых шишек:
Это занятие идеально подходит для того, чтобы провести 15 минут вместе всей семьей и пообщаться во время творчества — очень просто, быстро настроить и быстро убрать! Сосновые шишки — интересная поверхность для рисования, и они могут по-разному стимулировать творчество.
Вы пробовали рисовать сосновые шишки? Что еще вы сделали с ними? Оставляйте комментарии со своими идеями!
Если вам нравится этот пост, нажмите здесь, чтобы подписаться на мою рассылку и получать электронное письмо раз в неделю, когда публикуются новые сообщения, или на мою RSS-ленту.
Также не забудьте подписаться на меня в Pinterest, чтобы быть в курсе всего, что мы делаем, и получать множество отличных идей от других!
Если вы предпочитаете Facebook, я хотел бы связаться с вами там: поставьте лайк и напишите мне на мою страницу Facebook, где я каждый день делюсь своими публикациями и записями других!
Как сделать очаровательные камни, раскрашенные мороженым
Эти раскрашенные мороженым камни станут очень веселым и легким занятием для детей! Детям будет весело рисовать и создавать своих очаровательных персонажей из мороженого, используя всего несколько простых материалов.
Если вы ищете больше идей для наскальной живописи, ознакомьтесь с моей коллекцией творческих наскальных рисунков для детей!
Нам нравится изучать различные техники рисования. Взгляните на мою коллекцию идей рисования для детей, чтобы попробовать еще больше веселых и креативных художественных проектов!
Создайте свои собственные раскрашенные камни из мороженого
Этот пост содержит партнерские ссылки. Как сотрудник Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Если вам нужна дополнительная информация, ознакомьтесь с моей политикой конфиденциальности и раскрытия информации.
Расходные материалы
Инструкции по приготовлению мороженого
1. Во-первых, вам нужно подготовить камни. Если вы собрали камни самостоятельно, обязательно вымойте их и дайте им высохнуть.
Чтобы камни напоминали рожки мороженого, нужно найти правильную форму. Ищите камни, которые длиннее, а не овальной формы. Всегда весело ходить на охоту с детьми!
2. Отметьте карандашом линию конуса на камне, прежде чем начать рисовать.
Подготовьте акриловую краску. Вам понадобится светло-коричневый цвет для конуса и цвет для мороженого. В этой части дети могут выбрать свой любимый вкус мороженого.
Вы хотите, чтобы цвет мороженого был более пастельным, это поможет посыпке и лицу больше выделяться.
Покрасьте дно камня светло-коричневым цветом для рожка мороженого. Возможно, вам придется нанести более одного слоя в зависимости от типа используемой акриловой краски.
Обязательно дайте краске высохнуть между слоями.
После того, как цвет рожка мороженого высохнет, покрасьте верхнюю часть камня в цвет мороженого. Опять же, вам, возможно, придется красить более одного слоя.
Чтобы мороженое выглядело так, как будто оно выложено в рожок, нарисуйте более волнистую линию внизу. Сначала нарисуйте волнистую линию карандашом, это облегчит детям задачу.
3. Коричневой ручкой нарисуйте линии конуса мороженого.Напомните детям, чтобы они делали этот шаг медленно. Дайте краске высохнуть.
4. После того, как часть конуса высохнет, пора рисовать посыпку. Использование ручек для рисования на этом этапе делает его очень легким для детей.
Нарисуйте посыпку и дайте ей высохнуть. Затем нанесите второй слой, чтобы они действительно выделялись.
В качестве дополнительного шага вы можете взять фломастер и нарисовать линию, где встречаются мороженое и рожок, чтобы придать ей больше четкости, как в примере выше.
5. Пришло время нарисовать милое личико на мороженом! Попросите детей сначала нарисовать лицо карандашом, а затем обвести его черной ручкой.
6. Дети также могут нарисовать шоколадную крошку на рожке, как в примере с ванилью выше. Попросите их сначала нарисовать его карандашом, а затем закрасить темно-коричневой краской и маленькой кистью.
Эти раскрашенные мороженым камни настолько забавны и просты, что дети захотят сделать еще несколько!
Рисование на камнях — всегда увлекательное занятие для детей.Взгляните на эти нарисованные арбузами камни, чтобы найти еще одну забавную идею!
Больше идей для рисования на камнях, которые понравятся детям
Как нарисовать чешую русалки на раскрашенных камнях
Легкая печать листьев на камнях
Подпишитесь на меня в Pinterest, чтобы узнать больше об удивительных идеях для проектов.
Закрепите эту идею рисования на потом
Выход: 1 раскрашенный мороженым камень.
Эти раскрашенные мороженым камни станут очень веселым и легким занятием для детей! Детям будет весело рисовать и создавать своих очаровательных персонажей из мороженого.
Время подготовки 5 минут
Активное время 1 час
Общее время 1 час 5 минут
Сложность Легкий
Материалы
- Речные скалы
- Ручки для рисования
- Карандаш
Инструменты
- Кисти
- Палитра красок
- Посуда для воды
Инструкции
- Если вы собрали камни, обязательно вымойте их и дайте высохнуть.Вы хотите найти камни, которые имеют более длинную форму, чтобы напоминать рожок мороженого.
- Проведите карандашом линию поперек, чтобы получилась линия конуса. Покрасьте нижнюю часть камня светло-коричневой акриловой краской. Возможно, вам придется покрасить в два слоя.
Дайте краске высохнуть. - Покрасьте верхнюю часть камня в цвет мороженого. Вы хотите, чтобы ваша краска была достаточно светлой, чтобы брызги и лицо действительно выделялись. Для этого хорошо подходят пастельные тона.
Чтобы мороженое выглядело так, как будто оно выложено в рожок, нарисуйте внизу волнистые линии, как в приведенных выше примерах.
Опять же, вам может понадобиться нанести два слоя цвета мороженого. Дайте краске полностью высохнуть. - Используйте фломастер темно-коричневого цвета и нарисуйте линии конуса. Фломастеры могут быть грязными, поэтому не забудьте дать высохнуть коричневому цвету, прежде чем двигаться дальше.
- Вы можете взять фломастер и обвести нижнюю часть мороженого для большей четкости.
- Используйте фломастеры и нарисуйте брызги. Затем нанесите второй слой, чтобы они действительно выделялись.
- Попросите детей сначала нарисовать карандашом лицо, а затем обвести лицо черной ручкой.
- В качестве последнего шага дети могут нарисовать шоколадную крошку на рожке. Сначала нарисуйте это карандашом, а затем аккуратно закрасьте темно-коричневым цветом.
Детский урок рисования Акварельные рожки для мороженого шаг за шагом
Детский урок рисования Акварельные рожки для мороженого Пошаговый проект рисования Инструкции для печати для начинающих Учебное пособие — это увлекательный урок для обучения рисованию дома, на уроках или семинарах или самостоятельного рисования.
*Пожалуйста, не делитесь файлом после его покупки. Спасибо.
Изучите акварель с помощью этого простого урока!
* Отлично подходит для детей!
* Изучите рисование по мокрому против сухого
* Изучите несколько различных акварельных техник
* Красивое яркое финальное рисование мороженого на любом уровне!
* Отлично подходит для начинающих!
Получите этот и другие проекты в этом подробном руководстве по акварели: https://www.etsy.com/listing/784298808/beginner-watercolor-exploration-guide
Используйте код купона CROSS25 для скидки 25%!
ИЛИ отличным сопутствующим продуктом для этого проекта является «Что вам нужно знать, чтобы начать работу с акварелью». Введение для начинающих. PDF
https://www.etsy.com/listing/703739279/beginner-watercolor-painting
ЦИФРОВАЯ ЗАГРУЗКА:
Загрузки доступны через вашу учетную запись Etsy после подтверждения оплаты. Это цифровой предмет. Водяной знак будет удален. Ничего физического не будет отправлено по почте.
Если у вас есть какие-либо вопросы о загрузке файла, посетите: https://help.etsy.com/hc/en-us/articles/115013328108-Downloading-a-Digital-Item
ЭТО ВКЛЮЧАЕТ:
1 PDF-файл — шесть Страницы 8,5 дюймов (ширина x 11 дюймов) с 18 фотографиями
Читается с помощью Acrobat Reader (бесплатная загрузка).«Программное обеспечение Adobe Acrobat Reader DC — это бесплатный глобальный стандарт для надежного просмотра, печати и комментирования документов PDF». Загрузите его здесь: https://get.adobe.com/reader/
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
Только для личных целей. Пожалуйста, не делитесь файлом после его покупки. Вам предоставляется неисключительная, непередаваемая лицензия на использование проекта/раздаточных материалов. Вы не можете делиться или перепродавать проект/раздаточный материал. Все авторские и интеллектуальные права принадлежат Эйлин МакКенна.
Хотите провести семинар с раздаточным материалом? Пожалуйста, приобретите коммерческую лицензию в дополнение к покупке учебника: https://www. etsy.com/listing/718193476/commercial-license-license-to-use-one
ВОПРОСЫ:
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне с любыми вопросами.
© 2021 Эйлин МакКенна. Все права защищены.
Детский урок рисования Акварельные рожки для мороженого Онлайн видео
Детский урок рисования Акварельные рожки для мороженого Онлайн видео Урок рисования. В этом видео уроке рисования я разбила этапы рисования рожков мороженого.Я представляю каждый шаг, а затем объясняю его. Дети могут следить за уроком, слушать и смотреть, а затем приостанавливать урок, чтобы завершить этот шаг. В любой момент они могут вернуться, чтобы посмотреть шаг снова.
*Пожалуйста, не делитесь уроком после его покупки. Спасибо.
Результаты этого проекта рисования прекрасны на любом уровне! Весело проходить урок несколько раз, потому что с разным выбором цвета окончательные акварельные рожки для мороженого будут совсем другими!
Изучите акварель с помощью этого простого урока!
* Отлично подходит для детей!
* Изучите мокрые и мокрыесухая живопись
* Изучите несколько различных акварельных техник
* Красивая яркая финальная картина мороженого на любом уровне!
* Отлично подходит для начинающих!
* Веселый день. Видео длится менее 20 минут, но есть несколько мест, где вы должны сделать паузу, чтобы дать краске высохнуть, прежде чем продолжить — дважды по 15 минут, один раз около часа.
При покупке продукта загрузите pdf-файл, содержащий ссылку и пароль для онлайн-видеоурока, а также список необходимых расходных материалов.Инструкции по цифровой загрузке см. ниже.
ЦИФРОВАЯ ЗАГРУЗКА:
Загрузки доступны через вашу учетную запись Etsy после подтверждения оплаты. Это цифровой предмет. Ничего физического не будет отправлено по почте.
Если у вас есть какие-либо вопросы о загрузке вашего файла, посетите: https://help.etsy.com/hc/en-us/articles/115013328108-Downloading-a-Digital-Item
ЭТО ВКЛЮЧАЕТ:
Доступ менее чем к 20 минутный онлайн-видеоурок рисования
1 PDF-файл — 8,5″ w x 11″ h со ссылкой и паролем для доступа к онлайн-видеоуроку и списку расходных материалов
Читается с помощью Acrobat Reader (бесплатная загрузка).«Программное обеспечение Adobe Acrobat Reader DC — это бесплатный глобальный стандарт для надежного просмотра, печати и комментирования документов PDF». Загрузите его здесь: https://get.adobe.com/reader/
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
Только для личных целей. Пожалуйста, не делитесь уроком после его покупки. Вам предоставляется неисключительная, непередаваемая лицензия на использование проекта/раздаточных материалов. Вы не можете делиться или перепродавать проект/раздаточный материал. Все авторские и интеллектуальные права принадлежат Эйлин МакКенна.
ВОПРОСЫ:
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне с любыми вопросами.
© 2021 Эйлин МакКенна. Все права защищены.
Детские поделки из сосновых шишек
Этот пост может содержать партнерские ссылки, ознакомьтесь с нашей Политикой раскрытия информации для получения дополнительной информации. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках, спасибо!- Поделиться
- Твитнуть
- Булавка
С сосновыми шишками всегда весело играть в детстве, и их можно превратить в СТОЛЬКО разных вещей! Здесь я перечислил мои любимые поделки из сосновых шишек для детей! Просто нажмите на ссылки под фото, чтобы получить пошаговые инструкции.
Если вы сделали что-нибудь из сосновых шишек, расскажите нам об этом в комментариях!
- Ежик из сосновой шишки . Добавьте немного фетра, чтобы сделать милые мордочки!
- Северный олень из сосновой шишки — Идеально подходит для Рождества. Превратите свою сосновую шишку в Рудольфа!
- Украшение «Сова из шишек» — Эта сова просто растопит мое сердце — я хочу сделать 10 штук.
- Феи из сосновых шишек – отличная идея для всех детей, которые любят своих фей.
- Войлочные эльфы из сосновой шишки — Из них можно будет отлично украсить мантию или превратить их в украшения!
- Украшение из помпонов из сосновых шишек — очень простая красочная поделка, которую вы можете сделать вместе с детьми.
- Зимние феи из сосновых шишек — Одна из моих любимых идей украшения с использованием блесток!
- Снеговик из сосновых шишек на лыжах — Это симпатичный снеговик с лыжными палками с помпонами.
- Сосновая шишка Робин — Это украшение такое креативное! (я люблю малиновки)
- Новогодние елки из сосновых шишек . Создавайте красивые блестящие елки и украшайте их.
- Эльфы из сосновых шишек — Эти эльфы такие красочные и жизнерадостные.
- Сосновая шишка Феи любви – Эта милая фея идеально подходит для Дня святого Валентина.
- Корона из сосновых шишек . Попросите детей сделать красивую корону для ролевых игр!
- Ангелы из сосновых шишек — Эти ангелы из сосновых шишек прекрасно подходят для праздников.
- Лыжники из сосновой шишки — Превратите свою сосновую шишку в маленьких человечков на лыжах!
- Пингвины из шишек — Этот королевский пингвин гениален!
- Летучие мыши из сосновых шишек — Отличное украшение для Хэллоуина!
- Колибри из сосновой шишки — Вау! Кто бы мог подумать, что сосновая шишка может превратиться в колибри?
- Птица-украшение из сосновой шишки — Красивые маленькие птички, которые могут сидеть на елке.
- Любовные жуки из сосновых шишек — забавных маленьких человечков, которых можно сделать на День святого Валентина!
- Пауки из сосновых шишек — Сделайте жуткого паука на Хэллоуин.
- Изготовление яблок из сосновых шишек . Осенью превратите свои сосновые шишки в красные или желтые яблоки.
- Сосновая шишка Шмель – Это так забавно, как она превратила пчелу в игрушку!
- Индейки из сосновых шишек — Классическая поделка из индейки на День Благодарения.
- Поделиться
- Твитнуть
- Закрепить
Больше идей, которые вам понравятся!
Разноцветное искусство мороженого — простой проект по созданию гравюр для детей
Простой проект по гравюре для детей от Самары Коги из Purple Twig.
Я был так взволнован, когда Джин попросила меня поделиться одним из моих любимых простых проектов по гравюре!
Мы много лет печатаем рожки для мороженого с детьми в студии. Я всегда пытаюсь найти способы для совместной работы детей над проектами , и это проект, который мы создали во время недели ARTful Feast в летнем лагере.
Идея состоит в том, что каждый ребенок делает форму для печати своей ложки для мороженого и выбирает свой цвет для печати на каждом распечатанном рожке.
Это замечательный проект для вечеринки по случаю дня рождения, но вы также можете сделать это дома и попросить каждого члена семьи создать совок, выбирая разные цвета для печати.
Обычно я выполняю этот проект с детьми в возрасте 6-8 лет, но я воспользовался возможностью, чтобы создать его с некоторыми из моих младших учеников в возрасте 4 лет.
Искусство мороженого — простой проект по созданию гравюр для детей
МАТЕРИАЛЫ
- Белая бумага для рисования (наша была размером примерно 7 x 20 дюймов)
- Кусочки пенопласта (можно также резать мясо или делать лотки из пенопласта)
- Карандаш (острый)
- 4 кусочка плексигласа для чернил тарелки.
(Можно использовать 4 пластиковых салфетки или нанести чернила прямо на клеенчатую скатерть.)
- Печатная краска
- Брайер
ИНСТРУКЦИИ
1. Подготовить материалы
Прикрепите красочные пластины скотчем к столу, покрытому бумагой или клеенкой, чтобы кусочки плексигласа (или салфетки) не двигались при раскатывании чернил.
Вырежьте из пенопласта круглые формы для детей, а также вырежьте один кусок пенопласта в форме конуса для себя, чтобы распечатать.
2. Создание печатной формы
Я начну с того, что расскажу немного об узорах и о том, что может быть в шарике для мороженого (посыпка, чипсы, жевательные резинки, мармеладные червячки и т. д.).
Затем пусть дети рисуют на пене, чтобы вы чувствовали отпечатки карандаша. Я также нарисовал конус на поролоне.
Это будет печатная форма.
3. Добавьте чернила в пластину
. Затем мы определились со вкусом мороженого. Вы можете иметь столько, сколько хотите! Мы выбрали 4, потому что это то, что поместилось бы на нашем столе.
При смешивании цветов мороженого я обычно добавляю белый цвет, чтобы сделать цвета более пастельными.
Дети выбрали мятный, вишневый (или клубничный), лимонный (или ванильный) и, конечно же, шоколадный. Я не добавляю белила в шоколадно-коричневый, но вы можете добавить, если хотите, чтобы это был молочный шоколад.
После того, как все цвета будут помещены на пластины для красок, пришло время детям начать пользоваться брайером, раскатывая чернила на пластинах.
Некоторые дети просто хотят сделать это и не беспокоиться о печати, что меня устраивает.
4. Печатная форма на бумаге
Сначала я напечатал свой собственный конус, чтобы продемонстрировать, как печатать.
- Используя брайер, нанесите чернила на красочную пластину (оргстекло или салфетку), а затем на пенопластовый конус.
- Возьмите кусок пенопласта с чернилами и положите его на бумагу лицевой стороной вниз, как штамп.
- Используйте чистую брайерную салфетку, чтобы намотать пену на поролон, прижимая поролон к бумаге (или просто разгладьте все руками.) Поднимите кусок пены, чтобы показать свой отпечаток!
Обратите внимание, что каждая распечатанная ложка имеет не только цвет, но и текстуру. Это создает более динамичный и причудливый окончательный отпечаток.
Советы по легкой печати
- Печать будет слабой, если вы впечатаете кусок пенопласта в чернила и просто напечатаете его на бумаге. Брайер необходим для получения действительно хорошего отпечатка.
- После того, как ребенок использует шоколадные чернила, я смываю часть пены, чтобы он мог начать чистить для нового цвета.В противном случае каждый совок может иметь немного коричневого цвета и стать мутным. Убедитесь, что кусок пенопласта полностью высох, прежде чем добавлять новые чернила.
Демонстрируя детям искусство мороженого, я подчеркиваю, что они могут печатать на любой бумаге, какой захотят, используя любой цвет. Если они хотят поменять цвет или нанести два цвета на один кусок пенопласта, это нормально.
Наслаждайтесь своими аппетитными отпечатками!
ОБ АВТОРЕ
Самара Коги — владелица Purple Twig, художественной студии для детей и всей семьи в Лос-Анджелесе, Калифорния.Она имеет степень бакалавра искусств Чикагского института искусств по фотографии и степень магистра искусств Университета Южной Калифорнии по скульптуре. Самара занимается творчеством с детьми уже 15 лет и продолжает постоянно удивляться и восхищаться, наблюдая, как дети исследуют материалы для создания своих работ!
Закрепить на потом
20 крутых и креативных поделок из мороженого для детей
Эти крутые и креативные поделки из мороженого для детей вызовут у вас тягу к мороженому в мгновение ока, независимо от того, какая погода на улице!
В детстве есть много радостей, и одна из них, безусловно, прихлебывает рожок мороженого, делая это так медленно, чтобы угощение длилось дольше. К сожалению, это часто заканчивается тем, что мороженое стекает с ваших пальцев и создает беспорядок!
Если вам интересно, почему мы говорим о мороженом, когда приближается осень, то это потому, что 22 сентября — День мороженого. Есть некоторые разногласия в зависимости от того, где был изобретен рожок, но изначально это были вафли, свернутые вручную. Позже была изобретена машина, и все рожки мороженого были готовы править миром.
Итак, как вы собираетесь отмечать День мороженого в этом году? Если вы можете, мы, безусловно, рекомендуем побаловать себя и свою семью вкусными рожками! Если нет, вы все равно можете отпраздновать — с некоторыми крутыми и заманчивыми поделками из мороженого!
Если вы настоящий любитель голубого мороженого, вы знаете, что всегда думаете о мороженом.У Шарлотты ручной работы есть милый маленький проект, благодаря которому у вас тоже будет мороженое на вашем наряде! Мы любим эти маленькие ожерелья — идеально подходят для детей и детей в глубине души!
Закладки для мороженого — идеальный способ насладиться мороженым, когда оно слишком холодное. Что бы вы ни читали, используйте эти угловые закладки, и пусть они напомнят вам о веселом лете, которое вы провели, плавая, бегая и, конечно же, поедая мороженое!
У Crafty Morning есть идеальная поделка для маленьких детей – поделка из мороженого от руки! Это очень легко сделать, и детям будет весело собирать части мороженого вместе.
Вам нужно мороженое для ресторана, где вы играете? У Crafts by Ria есть идеальные изделия для вас, сделанные из фетра, чтобы вы выглядели мягко. Сделайте их розовыми для клубники, фиолетовыми для ягод и желтыми для ирисок.
Один из лучших моментов вечеринки с мороженым — положить все начинки. Посыпка, шоколадная стружка, орехи — есть из чего выбрать! Super Simple воссоздает это ощущение с помощью симпатичного рожка для мороженого.
Завалялись старые бумажные тарелки? Превратите их в огромные мороженые, как это сделали Easy Peasy and Fun! Преимущество большого основания в виде бумажной тарелки заключается в том, что у вас есть много места, чтобы поиграть с начинкой.
Мороженое и лето – два слова, которые мгновенно вызывают воспоминания о веселье и играх. Эта игра с мороженым «сделай сам» сочетает в себе забавные элементы всех этих игр, и мы уверены, что вы сразу же пристраститесь к этой игре!
В наборе «Детские штучки» есть очаровательная поделка, которая заставит вас подержать в руках рожок мороженого! Эта поделка — отличный способ использовать любые детали ваших поделок, такие как помпоны, пайетки и наклейки.
Crafty Morning представляет настолько реалистичную поделку, что вам придется сдержаться, чтобы не лизнуть ее! Пена для бритья в виде мороженого — это действительно гениальный ход, и детям очень понравится делать это.
В формочках для кексов, конечно, удобно хранить кексы, но из них также можно приготовить отличное мороженое! Посмотрите I Heart Crafty Things, чтобы узнать, как сделать эту милую поделку, которую вы также можете превратить в открытку, используя мини-вкладыши для кексов.
Мы всегда ищем переработанные поделки, которые превращают мусор в сокровища, и мы нашли одну такую поделку в игровой комнате. Коробки из-под яиц превращаются в рожки для мороженого, а вата становится мороженым. Что касается начинки, то нет ничего лучше помпонов.
Поделки из мозаики — это классическая детская поделка, и The Pinterested Parent делает ее еще более привлекательной для детей, создавая мозаичные поделки из мороженого. Это достаточно просто для маленьких детей и отлично подходит для тренировки навыков работы с ножницами.
Планируете вечеринку с мороженым? Эй, вам не нужно ждать лета, чтобы отпраздновать мороженое! У Hello Wonderful есть симпатичная и простая идея декора своими руками — баннер с мороженым, который дети могут сделать сами.
Если вам нужна гирлянда из мороженого большего размера, в Growing Up Gabel есть то, что вам нужно.Сделайте разноцветные помпоны из пряжи и конусы из крафтовой бумаги, и у вас получится милая гирлянда из 3D-мороженого.
Хобби-матерь занимается интересным ремеслом, которое включает в себя различные текстуры и показывает детям, как использовать различные предметы домашнего обихода для создания произведений искусства. Попросите их поделиться идеями о том, как использовать другие обычные вещи, такие как подушечки для макияжа, для изготовления поделок.
Hello Wonderful сбивает с толку этими рожками мороженого, которые выглядят очень реалистично! Честно говоря, если бы кто-нибудь дал мне такой рожок без помпонов, я бы, наверное, распробовал!
г.Printables делает это снова с этими милыми маленькими 3D структурами мороженого. С ними можно многое сделать — наклеить на подарок или открытку, сделать гирлянду или украсить ими стол или пустую полку.
У вас много пуговиц, и вы не знаете, что с ними сделать? Посетите The Ribbon Retreat, где они умело использовали пуговицы для создания рисунков с рожками для мороженого, дополненных пуговицей вишенки наверху!
У Kailo Chic Life есть идеальная идея для самостоятельного подарка любителю мороженого – магниты для мороженого! Они выглядят потрясающе, когда завершены, и их не так уж сложно сделать. Немного помощи, и дети должны быть в состоянии сделать это.
Готовы повесить на стену гигантское мороженое? Make and Takes покажет вам, как именно это сделать, и вы будете рады, что сделали это! Используйте цвета по вашему выбору или попробуйте подобрать их в соответствии с декором вашей комнаты.
С таким количеством поделок из мороженого, я уверен, что в конце вам захочется мороженого! Давай, попробуй немного без чувства вины — ты живешь только один раз! И пока вы ими наслаждаетесь, не забудьте сказать молчаливое спасибо тому, кто их придумал — он оказал миру большую услугу!
.
