Рыбы стилизация: D1 81 d1 82 d0 b8 d0 bb d0 b8 d0 b7 d0 b0 d1 86 d0 b8 d1 8f d1 80 d1 8b d0 b1 векторы, стоковая векторная графика D1 81 d1 82 d0 b8 d0 bb d0 b8 d0 b7 d0 b0 d1 86 d0 b8 d1 8f d1 80 d1 8b d0 b1, рисунки
- Развитие навыков стилизации у учащихся ДХШ
- %d1%80%d1%8b%d0%b1%d0%b0%20%d1%82%d1%83%d1%88%d0%b5%d0%bd%d0%b0%d1%8f — с русского на все языки
- Дополнительная общеразвивающая прогамма»Объемная живопись»
- Гипсовый формик + акриловая арена = стилизация под муравейник.
- Холм маленькой рыбы: synthsnow — LiveJournal
- День дружбы народов Приморья отметили на берегах Аввакумовки » Новости Владивостока и Приморского края
- Декоративный натюрморт — презентация на Slide-Share.ru 🎓
- Первый слайд презентации: Декоративный натюрморт
- Слайд 2
- Слайд 3: Для примера выполнения стилизации выбраны натюрморты с изображением рыбы и кухонной утвари
- Слайд 4
- Слайд 5
- Слайд 6
- Слайд 7
- Слайд 8
- Слайд 9
- Слайд 10
- Слайд 11
- Слайд 12
- Слайд 13
- Слайд 14
- Слайд 15
- Слайд 16
- Слайд 17
- Слайд 18
- Слайд 19
- Слайд 20
- Слайд 21
- Слайд 22
- Слайд 23
- Слайд 24
- Слайд 25
- Слайд 26
- Слайд 27
- Слайд 28
- Слайд 29
- Последний слайд презентации: Декоративный натюрморт
- ✅ стилизация рыбы бесплатно векторные eps, cdr, ai, svg векторная иллюстрация графика
- История дизайна досок для серфинга: The Fish
- Размышление о том, как хорошо плавают рыбы, может помочь в разработке подводных роботов
- Мозаика и плитка для бассейна с рыбой
- Мозаика с изображением рыбного бассейна: универсальность, возможность настройки и много веселья!
- Широкий выбор мозаики для рыбных бассейнов
- Информация о продукте
- Индивидуальный дизайн
- Вокруг бассейна и вокруг дома
- Долговечная отделка
- Как установить
- Процесс заказа и стоимость
- Время доставки
- Бесплатная стандартная доставка
- Политика возврата мозаики для бассейна Blue Water
- Рыба и волна 10×15 футов Фото фоны, Аквариум Морской океан Тематическая рыбалка Винтаж Стилизованный фон для детского душа День рождения Свадьба Свадебный душ Украшение для вечеринки Фотостудия Фото фоны Аксессуары adios.co.il
- Земляной Тихий океан ручной резной кости стилизованный рыболовный крючок ожерелье ожерелья мужские addictaco.com
- В «Луке», последней версии Pixar, это история о рыбе, выловленной из воды — буквально
Развитие навыков стилизации у учащихся ДХШ
Бирюкова Е.Н.
Методический доклад
«РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ СТИЛИЗАЦИИ У УЧАЩИХСЯ ДХШ»
В данном докладе систематизирован и представлен опыт работы с учащимися по стилизации объектов.
Актуальность данной темы состоит в том, что стилизация тесно связана с декоративно-прикладным искусством и является средством развития творческих способностей учащихся. Поэтому проблема эффективности обучения навыкам стилизации в процессе создания декоративной сюжетной композиции и декоративно-прикладной композиции в материале стоит достаточно остро.
Программа по «Прикладной композиции» является базовой при обучении в области декоративно-прикладного творчества. Занятия проводятся во взаимодействии с предметами «Композиция» и «Работа в материале», которая реализуется по следующим направлениям – «Керамика», «Народная игрушка», «Текстиль», «Прикладное творчество». Задания по стилизации включены в программу и являются одним из важнейших компонентов для формирования фантазии и творческих способностей учащихся.
Самая главная цель, которая ставится перед учениками, как художниками — это создание выразительного композиционного решения авторского произведения и его воплощение в материале. Все задания по стилизации в программе, начиная с первых упражнений, направлены на развитие в учениках образного мышления, спланированы по степени сложности, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. Основное время уделяется нескольким темам: стилизация природных объектов (растения, цветы, фрукты, птицы, животные, рыбы), стилизация в натюрморте, стилизация фигуры человека.
Задача преподавателя помочь ученикам развить плоскостно-орнаментальное видение натуры и образно-ассоциативное мышление. Ученик должен уметь анализировать конструкцию предмета, чтобы затем трансформировать, видоизменить его и создать авторское решение.
В 1 классе учащиеся получают первичные навыки стилизации. Выполняют этапы преобразования простейших растительных форм (листики, грибы) в декоративное изображение.
Далее следует задание на стилизацию зооморфных форм (примерная тема «В мире животных» «Наши меньшие друзья»). Задача — создать стилизованный образ животного для использования его в следующей работе.
В колористическом задании «Петухи» закрепляются понятия «целостность композиции», «образ», «виды и формы ритма», «доминанта» и «акцент», «виды контрастов». Происходит последовательное развитие фантазии и образного мышления учащихся, навыков стилизации растительных и зооморфных форм.
В 3 классе задание «Стилизация и трансформация предметов быта». Наращиваются навыки трансформации форм в декоративное изображение.
В 4 классе продолжаем знакомиться с приёмами стилизации на примере фигуры человека. Задание «Графические приемы стилизации фигуры человека». На этом задании остановлюсь немного подробнее.
Цель задания: Сформировать навыки стилизации фигуры человека и применение их в сюжетной композиции.
Стилизация — это переработка исходной формы, видоизменение, которое достигается использованием особых приёмов.
Цель стилизации — сделать объект более выразительным, понятным и узнаваемым для зрителя.
Например, товарные, дорожные знаки, логотипы, имеют, как правило, очень лаконичную форму, поэтому легко воспринимаются и запоминаются. То есть границы стилизации находятся в пределах между точным воспроизведением формы и крайней степенью ее упрощения (абстракцией).
Основные приёмы стилизации, которые использовались на уроке:
- гиперболизация формы (т.е. преувеличение, выделение какого-то одного, но индивидуального качества объекта) или отдельных частей;
- обобщение и упрощение формы с изменением силуэта;
- выявление характера пластики фигуры, отказ от второстепенных, маловыразительных деталей;
- усложнение — добавление деталей, отсутствующих в натуре;
- акцент на декоративное решение.
Практическая работа учащихся делится на несколько этапов:
1 этап — зарисовки с натуры
Выполнение серии зарисовок фигуры человека в реалистичной манере. Необходимо выбрать наиболее удачный ракурс, для выявления характерных пластических свойств фигуры. На этом этапе основной задачей является передача объема, пропорций, пластики движения, анатомических особенностей фигуры человека в различных ракурсах.
2 этап – графические зарисовки с использованием приёмов стилизации
На этом этапе начинается работа над стилизацией фигуры. Чтобы стилизовать фигуру человека, нужно видоизменить натуру, используя основные приемы стилизации. Минимальными графическими средствами выявить главное, суть формы. Трансформация происходит за счет выявления и усиления индивидуальных особенностей фигуры. Необходимо отобрать основные, характерные черты изображаемой натуры, убрать второстепенные детали. Характерная черта стилизованного рисунка упрощенность и лаконизм.
Важное значение для придания выразительности художественному образу имеют пропорции. Изменение формы в необходимую сторону: округление, вытягивание, увеличение или уменьшение в размере отдельных частей, подчеркивание угловатости и т. д. Таким способом можно акцентировать внимание на индивидуальных особенностях конкретного человека.
Задача: Используя ассоциативное мышление, приёмы стилизации, создать образ, передать характер модели. Иными словами, рисуя фигуру человека, утрировать пропорции, превратить реального человека в какого-либо персонажа, основываясь на его самых интересных чертах внешности, типичных позах, жестах и эмоциях.
3 этап работы — цветовое решение
Усилить эмоциональное воздействие, декоративные качества можно за счёт цвета и орнамента, добавления деталей, отсутствующих в натуре. Для декоративной стилизации характерны локальные, контрастные цвета. Допускается использование несвойственных оттенков цвета. С помощью условных живописных приемов — цвет, пятно, силуэт, и линейной обводка контура. Соединение всех этих приемов и создает стилизованно-декоративный характер работы.
В результате выполнения задания мы получаем эскиз сюжетной композиции, в которой есть персонаж — образ и среда — место действия. Формируются:
— навыки стилизации фигуры человека;
— навыки применения метода стилизации в сюжетной композиции;
— навыки поэтапной работы с эскизами.
Подводя итоги по данной теме, хочется отметить, что стилизация в декоративно прикладном искусстве — это способ создания нового художественного образа, имеющего повышенную выразительность и декоративность.
Работая над декоративной композицией, ученики создают авторские произведения, разрабатывают оригинальные образы при помощи стилизации природных форм, включая различные декоративные элементы; продумывают цветовое решение; применяют композиционные приёмы; используют различные техники для решения композиции.
Работа над стилизацией помогает развить образно-ассоциативное мышление, художественный вкус и творческие способности учащихся, результативно участвовать в конкурсно-выставочной деятельности.
Литература:
- Амбруш В. Как изображать фигуру человека. — София : Альянс, 1997.
- Голубева О. Л. Основы композиции». М.: Издательский дом искусств, 2004.
- Логвиненко Г.М. Декоративная композиция. Учебное пособие для вузов. М: «Владос», 2008.
- Робертсон Б. Интенсивный курс рисования: Портрет.- Мн.: Попурри, 2000.
- Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство. Композиция, Обнинск. Издательство «Титул», 1996.
- Эймис Л. Рисуем человека в одежде вместе с Ли Эймисом.- Мн.: Попурри, 1999.
Сетевые ресурсы:
1.https://infourok.ru/stilizaciya-figuri-cheloveka-po-uchebnoy-discipline-op-zhivopis-948828.html
2.http://www.baget1.ru/applied-arts/stylization-applied-arts.php
3.https://studfiles.net/preview/1880977/
%d1%80%d1%8b%d0%b1%d0%b0%20%d1%82%d1%83%d1%88%d0%b5%d0%bd%d0%b0%d1%8f — с русского на все языки
Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский
Все языкиАнглийскийНемецкийНорвежскийКитайскийИвритФранцузскийУкраинскийИтальянскийПортугальскийВенгерскийТурецкийПольскийДатскийЛатинскийИспанскийСловенскийГреческийЛатышскийФинскийПерсидскийНидерландскийШведскийЯпонскийЭстонскийТаджикскийАрабскийКазахскийТатарскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийБелорусскийЧешскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийШорскийРусскийЭсперантоКрымскотатарскийСуахилиЛитовскийТайскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкЦерковнославянский (Старославянский)ИсландскийИндонезийскийАварскийМонгольскийИдишИнгушскийЭрзянскийКорейскийИжорскийМарийскийМокшанскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийЧувашскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийБашкирскийБаскский
Дополнительная общеразвивающая прогамма»Объемная живопись»
Тема. № 1 Беседа о живописных материалах, о живописи.
Теория: Беседа о предмете живопись. Организация рабочего места.
Практика: Знакомство с материалами, принадлежностями, инструментами, приемы работы карандашом, постановка руки. Знакомство с понятиями «линия», «штрих», «пятно».
Материал: Карандаш, бумага .(часа)
Тема № 2 Декоративная рыба. Стилизация.
Теория: Знакомство с декоративной живописью, основными и составными цветами.
Практика: Изображение декоративной рыбы.
Материал: акварель, гуашь.(часа)
Тема № 3 Голова медведя. Силуэт.
Теория: Знакомство с графическими материалами (простые карандаши разной мягкости).
Практика: Линейное построение головы медведя, штриховка.
Материал: акварель, гуашь бумага.(часа)
Тема № 4 Осенние листочки. Симметрия.
Теория: Понятие «симметрия» в учебном рисунке. Совершенствование техники работы мастихином.
Практика: Рисунок листьев с натуры. Нанесение текстурной пасты на изображение. Выполнение работы в цвете.
Материал: Карандаш, мастихин, текстурная паста, гуашь.(6часов)
Тема № 5 Пейзаж. В далеком космосе.
Теория: Передача тоновых и цветовых отношений. Этапы ведения работы акварельными красками.
Практика: Составить эскиз сюжетной композиции на тему космос.
Материал: акварель, гуашь.(4часа)
Тема № 6 Корабли на море.
Теория: Понятие «силуэт». Знакомство со способами визирования карандашом. Правильная передача тональных отношений.
Практика: Изображение кораблей, парусников. Работа большими мазками.
Материал: Карандаш, гуашь.(6часов)
Тема № 7 День и ночь.
Теория: Передача тоновых и цветовых отношений неба к земле.
Практика: Этюд пейзажа, днем используя теплые цвета. Этюд пейзажа, ночью используя холодные цвета.
Материал: акварель, гуашь.(4часа)
Тема № 8 Полосатые коврики.
Теория: Знакомство с понятием «Узор».
Практика:Рисование узоров из прямых и волнистых линий на длинном прямоугольнике. Развитие чувства ритма (чередование в узоре 2-3 цветов или разных линий).
Материал: Карандаш, мелки.(4часа)
Тема № 9 Зарисовка головы человека.
Теория: Знакомство с основными пропорциями лица. Приобретение навыков смешивания красок и получение нежных пастельных тонов.
Практика: Создание эскиза портрета, работа в цвете.
Материал: Карандаш, акварель.(4часа)
Тема № 10 Цветные апельсины Фактура.
Теория: Развитие представлений о влиянии цветовой среды на предмет.
Практика:Рисунок апельсинов круглой формы, в разрезе. Прорисовка долек внутри.
Материал: Карандаш, цветные карандаши.(2часа)
Тема № 11 Линейная зарисовка комнаты. Наглядная перспектива
Теория: Анализ перспективных сокращений в зависимости от положения уровня глаз рисующего.
Практика: Рисунок комнаты. Прорисовка двери и окон.
Материал: Карандаш.(8 часов)
Тема № 12 Открытка. Котовасия.
Теория: Беседа о фактуре. Особенности передачи объема.
Практика: Изображение котов. Выполнение работы в цвете.
Материал: Карандаш, гуашь.(12часов)
Тема № 13 Граттаж.
Теория: Знакомство с техникой работы восковыми мелками. Экспериментирование с цветом (накладывание одного слоя на другой). Граттаж — процарапывание по восковому фону рисунка, залитого черной тушью.
Практика: Грунтовка листа. Нанесение рисунка: дельфин, рак, кит.
Материал: тушь, восковые мелки.(10 часов)
Тема № 14 Новогодний камин.
Теория: Тональная растяжка (от красного до белого и от оранжевого до белого).
Практика: Рисунок камина. Прорисовка кирпичей.
Материал: гуашь.(4часа)
Тема № 15 Этюды животных Красной книги.
Теория: Знакомство с основными пропорциями.
Практика: Зарисовка животного. Выразительность силуэта.
Материал: акварель.(10 часов)
Тема № 16 Цветы, фрукты. Текстурная живопись.
Теория: Создание текстурной пасты. Изучение правил нанесения текстуры на картон.
Практика: Рисунок цветов. Нанесение текстурной пасты на рисунок. Закраска фона. Роспись цветов.
Материал: гуашь, текстурная паста, мастихин.(12 часов)
Тема № 17 Пасхальные мотивы. Текстурная живопись.
Теория: Закрепление знаний работы с текстурной пастой.
Практика: Пасхальные рисунки: корзинки с яйцами, кулич, пасхальный натюрморт. Нанесение текстурной пасты. Работа в цвете.
Материал: гуашь, текстурная паста, мастихин.(12 часов)
Тема № 18 Родные просторы.
Теория: Изучение быта кубанских казаков.
Практика: Создание персонажей и фонов. Выполнение предварительного эскиза.
Материал: акварель, гуашь.(20 часов)
Тема № 19 Фактурные деревья».
Теория: Закрепление знаний о декоративной живописи. Изучение теплых и холодных цветов.
Практика: Зарисовка группы деревьев. Стилизация неба. Стилизация деревьев.
Материал: гуашь .(20часов). Всего часов: 144
Гипсовый формик + акриловая арена = стилизация под муравейник.
Доброго всем времени суток. Решился вынести на суд общественности свое творчество. Думал выкладывать уже когда готов будет, но не утерпеть. ) Долго гипс сохнет. )
Идее уже с год, наверное. Акриловый (или стеклянный — разные варианты рассматривались) куб-арена, прямо внутри которого отлит усеченный дважды по вертикали конус — имитация муравейника. Со стороны арены покрытый какой-либо мелочовкой (мох-сфагнум, кокосовая крошка, хвоя) на ПВА, а на прижатых к стеклу сторонах — внутренняя структура — камеры формика.
Пока только «проба пера».
1, 2. Порезал из акрила 5 мм (расточительно, хватило б и трех, но у меня коты, поэтому хотел помасивнее, потяжелее, антипереворачиваемый) две развертки куба 20х20х20 и 30х30х30 см, пробовать начал с меньшего (дкмается, бОльший выйдет покрасивее — больше пространства для украшательства арены). Клеить буду диэхорэтаном. Соорудил приблуду из остатков полочки — прямые углы при поклейке держать, стартанул. Держит божественно, монолит.
3, 4. Опалубку для заливки четвертьконуса соорудил из верхушки пластивокой баклаги на 6 литров. За зазоры не очень переживал, полагал, что зашпаклюю пластилином. Оказалось, примостить эту беду не так уж и просто (но реально), зазоры убрать не удалось, немного вытекало, но не критично.
6. Прямо по защитной пленке снаружи набросал рисунок камер. Вышло так себе, но это ж только проба. В следующий раз надо будет стараться лучше.
7, 8. Изнутри отстроил камеры пластилином. Не знаю, стоило ли так делать, но некоторые соединения камер решил провести на втором плане, не по стеклу.
9. Пришпаклевал опалубку с помощью пластилина, авося и такой-то матери. Натыкал несколько трубочек от капельницы и один кабель потолще для выходов из муравейника.
10. Залил. Плохо пришпаклевал пластилин, то тут, то там текло, хуже всего снизу — подтело под пластилиновый бортик и его по мокрому было уже не прилепить, а давление гипса-то там максимальное. Так что сушил под углом.
11. Снял и досушиваю. Видимо, лакуну сверху дошпаклюю, поверхность немного поизуродую — чтоб не была такой округлой и гладкой.
Ну и… продолжение следует. Видимо, на выходных. Пока можно закидывать камнями. ))
Изображения:
Холм маленькой рыбы: synthsnow — LiveJournal
Завершая китайскую тему: небольшая зарисовка про «Холм маленькой рыбы» — вот так буквально переводится название холма Xiaoyu и одноимённого парка на берегу Huiquan Bay. Это одна из лучших точек, чтобы посмотреть сверху на Жёлтое море, остров «Маленький Циндао», пляжи, старые и новые кварталы городаПопасть в парк можно с улицы Fushan. Вход платный — 15 юаней. Перед входом сувенирные лавки с замечательными сувенирами. Вот уж чего не ожидал тут увидеть
Вход охраняют два китайских собакольва
Основная обзорная точка парка — трёхэтажный павильон Lanchao («павильон созерцания прилива»). Он хоть и выглядит как типичный китайский павильон, но на самом деле бетонный и построен в 1984 году. Полагаю, очень удачная стилизация, европейские мотивы у китайцев выходят блёкло
Высота павильона 18 метров и с неё хорошо наблюдать окрестности. Лучшее время — на закате, который в сентябре бывает после шести вечера. Единственная проблема — место популярно у туристов, и оптимальные места для съемки на третьем ярусе могут быть заняты какими-нибудь крутыми фотографами с большими камерами и штативами
Помимо основного павильона в парке две беседки и аккуратный внутренний двор
Оригинальная роспись с рыбой — в тему названия парка. Хотя такая наскальная живопись совсем не вписывается в китайский стиль, но сомтрится интересно. Я долго рассматривал рисунки, пытаясь понять, при чём тут рыба. Только потом посмотрел перевод названия
Впрочем, не стоит зависать тут: наверху еще много чего можно посмотреть. Вид на северо-запад и бывшие немецкие кварталы Циндао. По центру виднеется зеленый купол лютеранской церкви. Собор Св. Михаила виден слева рядом с высотками. А за ним в тумане Циндаоский мост через залив Jiaozhou
Вид на север на Signal Hill и резиденцию губернатора на его юго-восточном склоне
Signal Hill в приближении. Что за круглые штуковины? Я пока не понял, похоже на какую-то обсерваторию
Вид на восток и Taiping Hill, где расположена телебашня. Справа видны небоскрёбы делового центра
Телебашня поближе. За холмом прячется новый Циндао
Небоскрёбы хоть и кривоваты, но в фотогеничности на закате им не откажешь
Юго-восток: бухта Huiquan, Bathing Beach №.1 и карандаш Dong Hai Hotel
Первый пляж в последних лучах уходящего солнца
Юго-запад в сторону Xiao Qingdao и Huangdao на другой стороне залива Jiaozhou
Если забраться повыше
Но самые классические виды, конечно, на запад и Циндаоскую бухту. Особенно на закате
И пара любительских панорам, склееных в фотошопе
Еще про Циндао:
— Wusi square
— Циндаосская набережная: от Wusi Square до Taiping Bay
— залив Huiquan Bay
— остров Xiao Qingdao («маленький Циндао»)
— новые районы Циндао
— старые районы Циндао («немецкий» Циндао)
— Циндао с холма Taiping
— горы Лаошана
— китайский супермаркет
— и прочее
День дружбы народов Приморья отметили на берегах Аввакумовки » Новости Владивостока и Приморского края
День дружбы народов Приморья отметили на берегах Аввакумовки. Ольгинский район, где с давних времён живут удэгейцы и тазы, славится гостеприимством. Здесь ежегодно проводят национальный праздник Большой рыбы. Но в этот раз ольгинцы дали высказаться всем, кто считает себя носителями самобытной народной культуры.
Ритмы планеты без Мексики, как костер дружбы в Приморье без удэгейцев. Понятно, что стилизация. И мексиканцы все в Кавалерово живут — это образцовый театр танца «Галактика», но какой интерес у публики! И как стихают все, когда на сцену выходит Наталья Ясарева, директор клуба в селе Пермское.
И как вслушивается в эти звуки человек, который, можно сказать, с хомусом в руках родился, хоть и за пять тысяч километров от Ольги.
Виктор Доржу, житель с. Тимофеевка, Ольгинский район: «Я то по национальности тувинец».
Ольга Катренко, корреспондент: «А я из Кызыла!»
Виктор: «Ого! Землячка».
На сердце потеплело точно, хотя виду не показал, земляк. Он же позирует. Приморские живописцы пишут портрет в три холста сразу. А на поляне, тем временем, казак с острова Русский, Алексей Стрельцов — восьмерки клинками выписывает.
А Раиса Андрейцева, между прочим, потомственный шаман, готовит традиционное для удэгейцев и тазов таёжное блюдо.
Раиса Андрейцева, жительница с. Михайловка, Ольгинский район: «Но интересно, тазовское название туды дзы, а у удэгейцев лянц цзы».
Добавляет туда редкой силы и аромата приправу — подарок нам от односельчанки Надежды Вагановой — дюдюхадза. Цветы чеснока, перемолотые толкушкой. К мясу, рыбе. Вот и к лянц зы хорошо.
И вместо репчатого лука были стрелки дикого. Но вкус салата как и сто лет назад.
Валентин Андрейцев, председатель Союза коренных малочисленных народов Приморского края: «Мы же понимаем, что, кем бы не называли себя: удэгейцами, тазами, украинцами, мы живем в одной стране и культура у нас общая!»
И дружба крепкая. На память о встрече с владивостокскими художниками Виктору — портрет!
Можно долго смотреть в огонь. Ольгинский мальчишка, Ростик, разводит костёр точно, как учили. Но вот кто конкретно, дед-украинец или дядя-удэгеец? Не скажет сразу. Главное, горит ярко.
Источник: «Вести:Приморье» [ www.vestiprim.ru ]
Декоративный натюрморт — презентация на Slide-Share.ru 🎓
1
Первый слайд презентации: Декоративный натюрморт
Изображение слайда
2
Слайд 2
задание — сделать разработку композиции декоративного натюрморта на основе художественной фотографии. Учащиеся выбирают фотографию тематического натюрморта, используя приемы стилизации, выполняют декоративный натюрморт.
Изображение слайда
3
Слайд 3: Для примера выполнения стилизации выбраны натюрморты с изображением рыбы и кухонной утвари
Изображение слайда
4
Слайд 4
Постановка имеет горизонтальную компоновку, поэтому предметы невысокие, выстроены в одну линию, что дает возможность компактно расположить их в формате. Центром композиции является рыба, лежащая на доске. Рыба имеет красивую серебристую чешую. Цвета натюрморта — серый, серебристый, охра, коричневый, зеленый – создают атмосферу покоя и философских размышлений.
Изображение слайда
5
Слайд 5
Прежде чем перейти к стилизации предметной среды в натюрморте, необходимо дать характеристику предметам, подчеркнуть их смысловые особенности. Весь натюрморт с первого взгляда составлен так, чтобы направить мысли зрителя в сторону бытового сюжета – на столе, на разделочной доске лежит рыба, возможно, предназначенная для приготовления обеда. На эти мысли также направляет большая металлическая кастрюля стоящая рядом и половник. На заднем плане — графин с вином, что подчеркивает гастрономический характер натюрморта. На переднем плане лежит деревянный кухонный нож. Мысли о готовящейся ухе навевают лежащие на столе лавровые листики и репчатый лук. Одна луковица уже разрезана и говорит о близости пиршества. В целом организованный предметный мир рассказывает о сюжете натюрморта. Однако рыба настолько красивая, ее чешуя блестящая и чистая, что при ее рассмотрении появляются определенные размышления. Поэтому возникает желание оживить ее в натюрморте, нарисовать так, чтобы ее жизнь продолжалась, так как рыба красива и органична. Но если вспомнить о христианской символике рыбы, то можно направить учащихся на определенные размышления, они смогут изобразить стилизованный натюрморт, который будет вызывать у зрителя философское настроение. Приступая к стилизации, необходимо определить, что композиционным смысловым центром является рыба, все снимание потенциального зрителя должно быть направлено на нее. Как и в оригинальном варианте натюрморта, рыбу необходимо расположить посередине.
Изображение слайда
6
Слайд 6
Первый этап работы – рисование линейных эскизов для поиска характерной формы предметов, подчеркивающих главную идею – показать эстетический и философский характер центрального предмета. В первом варианте эскиза рыба изображена с загнутым хвостом, передающим движение рыбы в воде, это придает динамичность натюрморту. В этом варианте все предметы изображены реалистично, но обобщены детали: кастрюля, половник, графин, луковицы. Сохранены пропорции предметов, но благодаря обобщенности и изменению перспективы разделочной доски натюрморт выглядит стилизованным, повторяющий в чем-то натуру, но имеющий стилистические особенности
Изображение слайда
7
Слайд 7
Изображение слайда
8
Слайд 8
Анализируя эскиз, становится понятно, что для того, чтобы усилить акцент на главном предмете, необходимо использовать больше пластических изменений в предметах. Во втором варианте стилизации натюрморта используется другой прием – трансформация предметов, изменение их формы
Изображение слайда
9
Слайд 9
Изображение слайда
10
Слайд 10
В третьем варианте необходимо убрать ненужные детали и подчеркнуть главное. Предметы сохраняют свою схематичную форму
Изображение слайда
11
Слайд 11
Изображение слайда
12
Слайд 12
Следующий этап – на основе последнего, наиболее удачного линейного эскиза, выполнен цветовой эскиз. В данном эскизе решаются две основные задачи: во-первых, необходимо найти соответствующий идее колорит; во-вторых, обозначить основные тоновые и цветовые пятна. Как правило, такой эскиз тоже носит обобщающий характер и не учитывает цветовые нюансы
Изображение слайда
13
Слайд 13
Изображение слайда
14
Слайд 14
Основные цвета: серебристо-серый, бледно-желтый, охристый, терракотовый, коричневый, травянисто-зеленый сохраняют создают атмосферу покоя, стабильности, философского настроения, приглушенный колорит — это естественные цвета природы, они вызывают определенные ассоциации. Однако рыба, расположенная по диагонали, настраивает на динамичное решение, а значит, необходимы контрасты. Травянисто-зеленый и фиолетовый подчеркивают контраст между темным коричневым фоном и очень светлой тарелкой и рыбой. В эскизе найдена форма каждого предмета, найден общий колорит и локальный цвет каждого предмета. Теперь необходимо перевести композицию в подготовленный формат А3. Используется известный метод переноса рисунка – по горизонтали, вертикали и диагоналям, пересекающимся в центре формата
Изображение слайда
15
Слайд 15
Изображение слайда
16
Слайд 16
Этот способ удобен для композиций, имеющих не очень большое количество элементов. Используя пропорциональность размеров и местоположение предметов по отношению друг к другу, прорисовывается контур
Изображение слайда
17
Слайд 17
Изображение слайда
18
Слайд 18
Начинается выполнение композиции в цвете гуашью. Так как это декоративный натюрморт и изначально ставилась задача выполнения стилизованного натюрморта, сразу исключается применение живописных приемов: характера мазка, цветовых растяжек, рефлексов, плановости, световоздушной среды. Необходимо организовать двухмерное пространство картинной плоскости. Важно, чтобы цвет был локальным с небольшим диапазоном тоновых градаций. Так как общий колорит уже разработан в эскизе, начинать можно с любого участка композиции. Необходимо заложить сначала основные цвета фона – это охристый и коричневый, их доля наиболее весома и влияет на общий колорит
Изображение слайда
19
Слайд 19
Изображение слайда
20
Слайд 20
Следующий этап — организация основных цветовых отношений. Добавлены серый, зеленый, градации других оттенков фона и предметов
Изображение слайда
21
Слайд 21
Изображение слайда
22
Слайд 22
Появилось много цветов, необходимо между ними найти равновесие и организовать гармоничные отношения холодных и теплых оттенков
Изображение слайда
23
Слайд 23
Изображение слайда
24
Слайд 24
Среди теплых цветов доминируют охра, коричневый и светло-желтый, к ним присоединился травянисто-зеленый. Для создания равновесия использованы холодные – серо-голубой и светло-голубой цвета. Серый цвет является нейтральным, но в данном случае работает в качестве холодного. Следующий этап — организация отношений светлых и темных оттенков. Светлая тарелка и темный фон должны быть связаны между собой с помощью других цветовых отношений, чтобы сохранить определенный колорит
Изображение слайда
25
Слайд 25
Изображение слайда
26
Слайд 26
Разделочная доска, кастрюля, стол приобрели дополнительные оттенки: светло-коричневый, фиолетово-коричневый, терракотовый, светло-желтый, светло-зеленый и другие. Это помогло в целом уравновесить светлый, средний и темный тона в композиции. Когда в натюрморте каждый предмет приобрел свой цвет, проявился общий колорит, появилось равновесие между цветами, возникла необходимость организации отношений света и тени. Несмотря на то, что натюрморт существует в двухмерном пространстве, важно помнить, что форма предметов в реальном мире проявляется во взаимодействии света и тени. И взгляд человека это всегда фиксирует. Мы знаем, что если есть свет, то должна быть и тень. Если в натюрморт добавить тени на плоскости, которые отбрасывают предметы, они приобретут большую выразительность, так как будет создана иллюзия существования особого пространства в натюрморте. После организации теней, появилась иллюзия объема, «вещность», «материальность» предметов
Изображение слайда
27
Слайд 27
Изображение слайда
28
Слайд 28
Натюрморт приобрел определенный колористический и стилистический характер. Созданный колорит организован так, что насыщенный темный фон оттеняет светлый центр натюрморта – тарелку и лежащую на ней рыбу, поэтому все внимание потенциального зрителя будет направлено к главному предмету. Основная задача решена. Но не хватает тонкой прорисовки деталей, которая подчеркнула характер центра композиции, главного предмета. Если ввести эту мелкую прорисовку в изображение рыбы, больше проявится ее силуэт, это подчеркнет ее образность. Для этой задачи выбран сложный холодный фиолетовый оттенок. Тонкие темные линии на светлом фоне визуально выделяют центр композиции, фиолетовые тени от предметов подчеркивают светлый теплый тон тарелки, визуально выделяют теплые предметы, лежащие на столе: нож, луковицы, лавровые листики, они яснее проявляют свои силуэты и гармонично дополняют общий ритм композиции
Изображение слайда
29
Слайд 29
Изображение слайда
30
Последний слайд презентации: Декоративный натюрморт
Работа над натюрмортом завершена. Необходимо вернуться к оригинальному натюрморту и сравнить его с полученным результатом. Стилизация натюрморта выполнялась, используя трансформацию предметов, упрощение их формы путем исключения перспективных сокращений. Все предметы изображены фронтально. Организован колорит сдержанных цветовых отношений, создающий у зрителя определенные цветовые ассоциации, связанные с живой природой и предпосылки к философским размышлениям. Композиционный центр – тарелка и лежащая на ней рыба – является основным компонентом композиции, она тщательно прорисована, создан символичный образ, что придает натюрморту философскую направленность.
Изображение слайда
✅ стилизация рыбы бесплатно векторные eps, cdr, ai, svg векторная иллюстрация графика
Шаблон логотипа рыбы абстрактный цветной. Элемент дизайна вектор море. Логотип магазина морепродуктов, ресторана и кафе. Редактируемый.
Прыжок с дельфином
Абстрактный логотип рыб
Векторный шаблон дизайна логотипа. Стальная абстрактная концепция логотипа рыбы. Значок 3D металла.Элемент дизайна вектор море. Логотип магазина морепродуктов, ресторана и кафе. Редактируемый.
Оригами дельфин касатка
Робот-рыба и гаджеты
Хипстерские логотипы диких животных
Винтажная рыбка с разноцветными каплями и брызгами на бежевом фоне
Набор животных. петух, кролик, медведь, птица, попугай, акула, змея, слон, лого
Набор рыб.океанская жизнь. силуэты
Набор животных. петух, кролик, медведь, птица, попугай, акула, змея, слон, лого
Геометрическая многоугольная акула
Набор скелетов рыб
Племенной набор дельфин
Оригами акула
Векторная иллюстрация желтой рыбы в зеленом.
Золотая рыбка, графика. Декоративные абстрактные рыбы, с золотой чешуей, загнутые плавники на черном фоне. Драгоценный орнамент. Богатый, роскошный элемент дизайна. Тату, принт, украшение. Векторная иллюстрация
Векторная иллюстрация рыбы
Хипстерские логотипы диких животных
Набор животных. петух, кролик, медведь, птица, попугай, акула, змея, слон, лого
Эмблема хвост кита
Эмблема морепродуктов
Векторная иллюстрация мозаики золотых рыбок.
Кошачий глаз
Силуэт дельфина
Бесшовный морской фон с рыбками и цветами на белом
Эмблема дельфин над морем
Силуэт дельфинов, изолированные на белом фоне
Zeus fabe, рыба, солнечная рыба
Абстрактный бесшовный паттерн
Племенной набор дельфин
Племенные символы рыб-попугаев
Векторная иллюстрация рыбы
Векторная иллюстрация золотой рыбки.
Набор дельфинов. Вектор
Бесшовный морской фон с рыбками и цветами
Абстрактный логотип рыб
Абстрактный кит, изолированные на белом фоне
Геометрическая многоугольная акула
Бесшовный фон с вымпелом fish.Vector рыбы. Картина вектора морской жизни.Векторная иллюстрация с морской рыбой. Монохромный рисунок морской рыбы. Бесшовный фон с синей и белой рыбой.
Золотая рыбка, бесшовные модели. Декоративные абстрактные рыбы, с золотой чешуей, загнутые плавники на черном фоне. Драгоценный орнамент. Богатый, роскошный элемент дизайна. Обои, тканевый дизайн, текстильный принт
Сердце ужасной рыбы
Аннотация Золотая рыбка, изолированные на белом фоне, вектор иллю
Мавританский идол, рыба, иллюстрация
Геометрическая многоугольная акула
Абстрактный морской конек, изолированные на белом фоне
Морской конек
Хипстерские логотипы диких животных
Набор племенных акул
Большой робот-аквариум
Векторное изображение кошек и крыс
Я люблю обниматься с рыбками, разные виды рыбок, комиксы
Векторная иллюстрация рыбы
Акула, изолированные на белом фоне
Декоративная рыба в африканском стиле
Векторная иллюстрация рыбы
Полигональный силуэт дельфина.
Набор рыб. океанская жизнь. силуэты
Абстрактная акула, изолированные на белом фоне
Племенные символы красной акулы с каплями
Текстурированный шаблон логотипа «Дельфин». Кит векторный элемент дизайна. Логотип магазина морепродуктов, ресторана и кафе. Редактируемый.
Векторная иллюстрация рыбы
Золотая рыбка, графика.Декоративная абстрактная рыба с золотой чешуей, загнутыми плавниками на желтом фоне и золотыми волнами. Драгоценный орнамент. Богатый, роскошный элемент дизайна. Тату, принт, украшение. Вектор
Карп рыбный коллекционный цветной
Плакат с двумя многоугольными тропическими рыбками
Текстурированный шаблон логотипа «Дельфин». Кит векторный элемент дизайна. Логотип магазина морепродуктов, ресторана и кафе. Редактируемый.
Абстрактный бесшовный паттерн Золотая рыбка, винтаж. Декоративная нарядная рыбка, с золотой чешуей, с множеством золотых украшений. Драгоценный орнамент. Богатый, роскошный элемент дизайна. Обои, тканевый дизайн
Пятнистые скаты. Подводный мир.
Пиксельная акула
Многоугольная иллюстрация тропической рыбы-ангела.
Векторный рисунок морских животных
Многоугольная иллюстрация тропической рыбы-единорога.
Фон с акулами
Дельфин из черных камней
Черно-белая векторная иллюстрация прыгающих дельфинов
Символы животных
Выкройки домашних животных
Силуэты дельфинов
Бесшовный фон с многоугольными рыбами-единорогами.
Эмблема хвост кита
Суши-шоп
Фон с акулами
Дельфины
Дизайн видеоигр
Сердце Коллаж
Форма дельфина из черных камней
Клуб подводного плавания с аквалангом
Набор силуэтов черного аиста
Калининград.Рыбная деревня. Речной вокзал
Калининград. Рыбная деревня. Маяк
Дизайн видеоигр
Всплывает белая акула
Линейная нарисованная от руки русалка. векторная иллюстрация
Геометрическая многоугольная акула, узорчатый дизайн, векторные иллюстрации
Рыба абстрактный шаблон градиента логотипа.Элемент дизайна вектор креветок. Морепродукты, концепция рыбалки. Редактируемый.
Дельфины силуэт бесшовные векторные фон. Шаблон для дизайна.
Дельфин, изолированные на белом фоне, векторные иллюстрации
Логотип силуэта дельфинов
Комплект эмблемы с логотипом дельфина. Изолированные объекты
Абстрактный морской конек, изолированные на белом фоне
История дизайна досок для серфинга: The Fish
The Fish, разработанная наколенником из Сан-Диего Стивом Лисом в 1967 году, является одной из самых универсальных и долговечных конструкций досок для серфинга.
Первоначально разработан для обеспечения повышенной скорости и маневренности, необходимых Лису для езды по полым, резким волнам его домашних волн, наиболее очевидные особенности рыбы — короткие, широкие и толстые с плоским рокером и раздвоенным хвостом, подчеркнутым двумя килевыми плавниками — привели к тому, что конструкция заработала репутацию хорошо работающей на небольших мягких волнах. После того, как рыба была адаптирована и адаптирована для серфинга в стойке, за эти годы рыба претерпела несколько переделок и возрождений — возможно, самым известным примером являются знаковые двойные плавники Марка Ричардса следующего десятилетия.В настоящее время этикетка «рыба» может охватывать практически любой крупногабаритный шортборд с широким заостренным носом и рыбьим хвостом, независимо от формы планки или нюансов дизайна. Независимо от того, какие функции теперь представляют собой настоящую рыбу, дизайну удалось объединить, и в то же время также отличаться от других дизайнов досок для серфинга того времени, которые следовали более линейному пути дизайна. Учитывая, что рыба была создана для катания на коленях, влияние, которое она оказала на последующие этапы создания доски для серфинга, впечатляет и бесспорно.
Исторический контекст
Конец 60-х был очень динамичным периодом для дизайна досок для серфинга. Многие серферы буквально взяли формирование в свои руки, и это не только встряхнуло индустрию досок для серфинга, но и положило начало золотой лихорадке, когда дело дошло до экспериментов с дизайном. И в этом контексте Fish идеально подходит.
Хотя многие из его ключевых конструктивных особенностей (например, сдвоенные килевые плавники и раздвоенный хвост) уже использовались на досках для серфинга десятилетия назад, Лис был первым, кто объединил эти и другие принципы. в совершенно новый дизайн.Лис занимался серфингом на локальных перерывах в Сан-Диего, он был в подполье, и его дизайн долгие годы оставался в тени.
Первым серьезным признанием дизайна рыб стало выдающееся выступление Джима Блирса и Дэвида Нуухива (заняв 1-е и 2-е места соответственно) в катании на рыбе на чемпионате мира 1972 года, который проводился в малом серфинге в Сан-Диего. Их высокие характеристики при плохом серфинге сделали Fish мгновенной сенсацией, но также привели к тому, что рыба была названа маловолновой, и последующие разработки конструкции основывались на этих характеристиках.Второй ключевой момент в развитии этой рыбы произошел в 1976 году, когда гавайец Рино Абеллира встретил австралийца Марка Ричардса, который черпал вдохновение в дизайне рыбы Абеллиры, увеличивая ее длину, сужая хвост и изменяя установку двухкилевого плавника. для более вертикального шаблона с двумя плавниками, создав свою культовую модель MR с двумя плавниками в следующем году и используя ее, чтобы выиграть четыре последовательных титула чемпиона мира (1979 — 1982).
Перенесемся на десятилетие в 1990-е, и концепция рыбы была снова пересмотрена, когда формирователь Мэтт Биолос из Lost… Surfboards создал свою современную интерпретацию дизайна — высокопроизводительный 5’5 ”x 19¼” с круглым носом и узкой ласточкой. хвост и плоское дно.Это не только возродило интерес к оригинальной Lis Fish, но также положило начало новой тенденции для коротких / толстых / широких досок для серфинга и дальнейшим экспериментам с концепцией рыбы, таким как установка четырех плавников и многое другое втягивание хвостов, чтобы удовлетворить еще более радикальный серфинг, происходящий в рубеж тысячелетий.
Зачем понадобилась эта разработка?
Рыба довольно уникальна, потому что мотивация Лиса к созданию дизайна заключалась исключительно в удовлетворении его личных и очень специфических потребностей; он не делал следующего шага в постепенном развитии дизайна досок для серфинга и не пытался создать дизайн, отвечающий требованиям растущего рынка.Его основная причина заключалась в том, что во время серфинга на стандартных наколенниках того времени его плавательные ласты свисали с боков хвоста и вызывали сопротивление. Чтобы решить эту проблему, он черпал вдохновение из досок с раздвоенным хвостом Криса Проуза из La Jolla и работал над дизайном хвоста с двойным штифтом, который был бы достаточно широким, чтобы вместить его ласты без потери скорости или удержания. Первоначальный шаблон для хвоста был фактически создан по контуру его плавников Черчилля. Лис практиковал (тогда относительно новый) подход к серфингу «полного вовлечения», характеризуемый желанием кататься глубже и круче поворотов.
Дизайн рыбы позволил Лису справиться с поздними полыми взлетами на тяжелых рифовых обрывах, по которым он бороздил серфинг, в то же время он имел возможность мчаться по леске, срезаться до пенопласта, круто поворачиваться и глубже входить в завиток. для достижения радикальных характеристик, столь желанных нынешним поколением.
Размышление о том, как хорошо плавают рыбы, может помочь в разработке подводных роботов
Рамин Скибба
Просто продолжай плавать
Westend61 / Getty
Роботы без винта скоро могут плавать со стилем.Новая модель того, как рыбы и другие водные виды могут двигаться вперед, не затрачивая много энергии, может помочь создать энергоэффективных подводных роботов, которые плавают, как настоящие.
Тщательно изучая и отслеживая, как плавают рыбы, дельфины и другие морские существа, Мехди Саадат из Гарвардского университета и его коллеги обнаружили, что многие из них имеют удивительно похожие стили, которые можно описать с помощью простой модели, в зависимости от того, насколько быстро и далеко хвост хлысты взад и вперед и длина животного.
Ученые ранее сосредоточились только на одном параметре, который связывает удары колеблющегося хвоста рыбы и то, как далеко он колеблется, с поступательным движением животного. Но все оказалось немного сложнее.
Саадат и его коллеги определили второй важный фактор: насколько далеко идет хвост по отношению к длине рыбы. Они обнаружили, что почти все рыбы — и многие другие морские существа — плавают в узком оптимальном диапазоне этого параметра для создания тяги, при этом длина каждого хвоста составляет от одной до трех десятых длины животного.
Один для всех
«Это дает вам правильную оценку. Даже для рыб различной формы и походки, если вы там, вы путешествуете с минимальной потребляемой мощностью », — говорит Маттиа Газзола из Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн.
Исследователи разработали параметры модели, внимательно наблюдая за форелью, плавающей в аквариуме в своей лаборатории. В резервуаре вода течет по кругу, позволяя животному оставаться на одном месте во время плавания против течения, как беговая дорожка для рыбы.Команда также протестировала роботизированную систему, имитирующую хвост рыбы, чтобы измерить, сколько энергии она потребляет при плавании.
Кроме того, исследователи использовали ранее опубликованные данные о множестве других морских обитателей, включая скумбрию, черноперых акул, дельфинов и косаток, заметив, что они постоянно плавают в соответствии с параметрами, обнаруженными у форели в лаборатории.
«Удивительно, что так много разных форм и видов водных организмов соответствуют одним и тем же общим правилам», — говорит Джордж Лаудер из Гарвардского университета.
Саадат считает, что эти правила можно использовать для разработки энергоэффективных водных роботов. Такие роботы могут, например, исследовать морское дно или наносить на карту коралловые рифы, не беспокоя при этом дикую природу, а ВМС США заинтересованы в невидимых роботах, которые передвигаются без пропеллера.
Ссылка на журнал: Physical Review Fluids , DOI: 10.1103 / PhysRevFluids.2.083102
Подробнее: Дельфины плавают так быстро, что больно
Еще по этим темам:
Мозаика и плитка для бассейна с рыбой
Мозаика с изображением рыбного бассейна: универсальность, возможность настройки и много веселья!
Разноцветные тропические аквариумные рыбки становятся все более популярными.Семьям, особенно детям, всегда нравилось наблюдать за изящными движениями этих очаровательных созданий. Взрослые тоже наслаждаются лечебными эффектами этих водных сцен. Мозаика рыбных бассейнов привносит такое же веселье и цвет в бассейн или патио в доме.
Мозаика с рыбками представлена в самых разных ярких цветах, включая рифовых рыбок, стилизованных мультяшных рыбок для детей и спортивных рыбок для любителей игр.
Потрясающие мозаики из одиночных рыбок, которые служат фокусом или акцентом, и естественно спроектированные наборы вызывают атмосферу рифа, привнесут это прикосновение удовольствия в ваш бассейн, патио или любое пространство, которое поражает ваше воображение.
Широкий выбор мозаики для рыбных бассейнов
Blue Water Pool Mosaics предлагает более 80 различных дизайнов мозаик с рыбками, некоторые из которых доступны в различных цветах и размерах. Вы можете быть уверены, что получите именно тот шрифт, который гармонирует с эстетикой вашего дизайна.
Информация о продукте
Мозаика для рыбных бассейнов изготавливается из самых разных высококачественных материалов, таких как керамика или стекло. Все виды мозаики подходят для использования в бассейнах. Ознакомьтесь со спецификациями заказываемого продукта, нажав на его описание.
Некоторые из наших дизайнов предлагают возможность добавления серых теневых плиток, которые придают высококачественный трехмерный вид. Мозаика также представлена в вариантах с трафаретной печатью и глазурью, а также светится в темноте для впечатляющих ночных купаний.
Индивидуальный дизайн
Ваше видение станет реальностью в Blue Water Pool Mosaics. Наши опытные мастера по керамике лидируют в области создания мозаики для бассейнов на заказ. Мы работаем с вами шаг за шагом, чтобы создать единственное в своем роде произведение искусства ручной работы, которое вы желаете.Годы мастерства в сочетании с технологиями цифрового дизайна обеспечивают точность, необходимую для создания высококачественных логотипов, знаков различия, спортивных талисманов, семейных гербов или вашего собственного оригинального дизайна. Возможности поистине безграничны.
Вокруг бассейна и вокруг дома
Мозаика с рыбками — отличный аттракцион у бассейна, добавляющий интереса везде, где требуется яркий, красочный и элегантный дизайн. Люди устанавливают мозаику бассейнов, чтобы добавить стиля палубам, стенам и даже столешницам.Мозаика с рыбками добавит вашему окружению живости, красочности и элегантности.
Долговечная отделка
Blue Water Pool Mosaics предлагает термостойкую морозостойкую отделку, которая выдерживает циклы замораживания и оттаивания, не опасаясь повреждений. Цвета никогда не выцветают и не отслаиваются и не пропускают обычные химические вещества и чистящие средства для бассейнов. Обязательно ознакомьтесь со спецификациями продукта для получения полной информации.
Как установить
Наем подрядчика для установки мозаики — разумный выбор для большинства людей, но если вы относитесь к тому типу людей, которые берут на себя подобные задачи самостоятельно, вот несколько советов, которые помогут вам избежать серьезных ошибок:
- Приобретите последнее издание «Руководства TCNA по укладке керамической, стеклянной и каменной плитки» с инструкциями, опубликованными Советом по плитке Северной Америки.
- Следуйте инструкциям производителя
- Используйте модифицированный тонкий набор на латексной основе, который помогает удерживать мозаику прилипшей к поверхности бассейна или любой другой стене
- Возможна установка под углом, так как мозаика прикрепляется к сетке
- Используйте раствор для заполнения промежутков между швами
Процесс заказа и стоимость
Наш главный офис находится в Форт-Уэрте, штат Техас.Наши отгрузочные и производственные мощности расположены во Флориде, Теннесси и Калифорнии. Хотя у нас нет ни витрины, ни выставочного зала, мы будем рады показать вам любую мозаику, которая у нас есть в настоящее время. Также могут быть доступны варианты самовывоза. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы назначить визит.
Время доставки
Большинство товаров на складе будет отправлено через UPS из нашего офиса во Флориде в течение 1-2 рабочих дней. После отправки заказа до вашего порога может пройти от 1 до 5 дней.
Обратите внимание, что некоторые заказы могут приходить в нескольких ящиках.Однодневная и двухдневная экспресс-доставка доступна для большинства товаров за дополнительную плату.
Заказы, содержащие предметы, сделанные на заказ или персонализированные, потребуют дополнительного времени на обработку, хотя, как правило, не более 5 рабочих дней. Детали отслеживания будут предоставлены во время отгрузки.
Бесплатная стандартная доставка
Blue Water Pool Mosaics предлагает бесплатную стандартную доставку при заказе мозаики для бассейна от 299 долларов и выше. Это предложение исключено для клиентов, проживающих на Аляске, Гавайях, Гуаме, Пуэрто-Рико, Виргинских островах, а также для всех иностранных клиентов.
Политика возврата мозаики для бассейна Blue Water
Все заказы могут быть возвращены в течение 30 дней с даты отправки. Возврат подлежит 20% комиссии за возврат.
К сожалению, мы не принимаем возврат изделий по индивидуальному заказу ни при каких обстоятельствах.
Рыба и волна 10×15 футов Фото фоны, Аквариум Морской океан Тематическая рыбалка Винтаж Стилизованный фон для детского душа День рождения Свадьба Свадебный душ Украшение для вечеринки Фотостудия Фото фоны Аксессуары adios.co.il
: рыба и волна 10×15 футов фото фоны, аквариум морской океан тематическая рыбалка тема старинный стилизованный фон для душа ребенка день рождения свадьба свадебный душ украшение партии фотостудия: электроника. Размер: 10×15 футов, 300 см (ширина) х 450 см (высота). Мы предоставляем специальные индивидуальные услуги. Другой размер или фотографии, которые вы хотите настроить и распечатать, пожалуйста, свяжитесь с нами перед оплатой. 。 ECON VINYL: экономичный виниловый материал. Прочный, цельный, портативный, неотражающий, немытый, может иметь несколько складок, при необходимости прогладьте заднюю сторону (не сторону изображения) с низкой температурой, чтобы легко удалить складку.。 Цвета: усовершенствованная цифровая печать с привлекательными деталями и реалистичными цветами, отлично подходит для фона фотосессии. 。 Использование: подходит для фотографий, картин, фотобудки, домашних украшений, обоев, занавесок, скатертей, фоновой сцены на стене или украшения. Также идеально подходит для различных мероприятий, для которых требуется фон (свадьба, день рождения, детский душ, крещение, свадебный душ, фестивали и т. Д.)。 Примечание: подставка в комплект не входит, только фон. Товар будет отправлен в сложенном виде. после получения может быть помят, пожалуйста, не беспокойтесь, складка не повлияет на ваше использование.Закатайте его от 2 до 5 дней, и морщинки станут почти незаметными. При необходимости прогладьте заднюю поверхность паровым утюгом, но не сухим утюгом. 。 Мы являемся профессиональным производителем фонов для фотографий. Мы предоставляем качественный и хороший сервис! 。 1.Можно настроить!。 2.Найдите здесь то, что вы хотите!。 3.Поддержка множества размеров! Особенности: Высокое разрешение, сильная артикуляция, высокое качество и нелегкое выцветание; Можно протирать водой, легко содержать в чистоте ;。 Без бликов и без бликов; Отлично подходит для фотостудии; 。 Превосходная обработка цвета и реалистичная детализация.。 Винил; легкий вес; его можно сложить и легко носить с собой (ткань с рисунками). Фотография:。 Подходит для всех видов тематической фотографии, мероприятий, семьи, фестиваля, дома, свадьбы, клубов, школ и различных фотографий; Настоящая фотография, используемая в качестве обоев, штор, скатертей, украшений и т. Д. Отлично подходит для съемки натюрмортов , сделайте ваши фотографии уникальными сразу.。 О складках:。 Чтобы облегчить транспортировку и упаковку, этот фон фотографии будет сложен для отправки, это приведет к складкам.(Если вы не возражаете против складок, пожалуйста, внимательно покупайте)。 Как уменьшить складки。 1. Мы отправили в сложенном виде. После получения вы можете плотно свернуть фон бумажной трубкой в течение 2-4 дней. 2. Повесьте фон на 1 -3 дня морщины будут постепенно уменьшаться. 3. Используйте низкотемпературный утюг, чтобы нагреть заднюю поверхность, тогда она станет гладкой. 4. Чтобы избежать повреждения паром, поместите слой сухой ткани между задником и утюгом. 5. Пожалуйста, не стирайте и не прикасайтесь к воде. .。 О размере: Размер этого фона больше подходит для фотографирования детей.Если вам нужен большой размер, мы также можем поддержать индивидуальную настройку фона. Пожалуйста, просто отправьте нам сообщение. Обратите внимание: 1. Основное изображение продукта показывает эффект, подставка для фона не входит в комплект。 2. Все экраны компьютеров различаются по коррекции цвета, небольшая разница в цвете нормальная is 。。。
Рыба и волна 10×15 футов Фотофоны, Аквариум Морской океан Тематическая рыбалка Винтаж Стилизованный фон для детского душа День рождения Свадьба Свадебный душ Украшение для вечеринки Фотостудия
Вход: 90 ~ 277 В переменного тока PFC Mean Well PLN-20-12 Источник питания для светодиодов CC 19.2W 9-12V 1.6A Проводные выводы 127 ~ 392VDC, MEAN WELL original LRS-350-4.2 4.2V 60A Meanwell LRS-350 4.2V 252W Импульсный источник питания с одним выходом. Длина кабеля: Кабель постоянного тока ShineBear Штекер постоянного тока Шнур питания для ноутбука Кабель питания для Lenovo IdeaPad Yoga Square Connector Зарядное устройство Кабель-адаптер для ноутбука, 100 МБ Совместимость с Kingston Kingston 64 ГБ Sony Xperia Z3 Compact MicroSDXC Canvas Select Plus Card Проверено SanFlash .. Koi Fish 8×10 FT Фотография Фон Акварельный стиль Дизайн пары рыбок кои с мазками краски Гранж Фон для вечеринки по случаю дня рождения ребенка Свадьба Виниловая студия Реквизит Фотография Синий Оран.cat SeSDY Gaming Mouse Pad 31,5×11,8×0,15 Коврик для настольной клавиатуры большого размера Большой коврик для мыши Нескользящая резиновая основа для компьютера Настольный компьютер Ноутбук. 2X32 ГБ оперативной памяти Super X10DRT-L Совместимость с Supermicro SuperServer 1028TR-T 1028TR-TF только с CMS D16 64 ГБ Super X10DRT-LIBF, CAT6 SANOXY Сетевые кабели SNX-Network PCD-04013-0H Патч-корд RJ45 Plug 7M Blue New. MWF35-24O с вентилятором T710 TIM для набора микросхем BGA 35×35 мм. 5 шт. Прочный набор фильтров для объектива камеры для DJI OSMO POCKET (MCUV / CPL / ND8 / ND16 / ND32) Для профессиональной съемки на открытом воздухе, складной портативный фон с зеленым экраном 39 × 59 в 2 в 1 всплывающем зеленом / синем хлопчатобумажном двустороннем фоновом режиме для фотосъемки видео Фото, фоны FOCUSSEXY для фотографии новорожденных Портрет ребенка Натюрморт Продукт фотограф Реквизит для фотостудии, темно-синий CWTWB1U811 qualitykeylessplus Защитный резиновый силиконовый чехол для 4-кнопочного ключа дистанционного управления Subaru Идентификатор FCC CWTWBU766 CWTB1G077, DishyKooker Карты памяти Micro SD 8 ГБ 16 ГБ 32 ГБ SD-карта TF-карта 32 ГБ Аксессуары для электронных сотовых телефонов для путешествий / работы, вентиляторы переменного тока EBM-PAPST 8506N 80×38 115AC 35.9CFM 11 Вт 3300 об / мин 35 дБА BB.
Земляной Тихий океан ручной резной кости стилизованный рыболовный крючок ожерелье ожерелья мужские addictaco.com
Земляной Тихий океан ручной резной кости стилизованный рыболовный крючок ожерелья ожерелья мужчины addictaco.comЗемляной Тихий океан, стилизованное под рыболовный крючок с резьбой по кости, ожерелье с ручным вырезом из кости, стилизованное под рыболовный крючок, Земной Тихий океан, Купить Земное Тихоокеанское ручное резное ожерелье со стилизованным рыбным крючком и другие ожерелья в, Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, онлайн-заказы и быстрая доставка, 100 дней бесплатного возврата, Найдите свой любимый продукт, Горячие товары, оптовые цены со скидкой.Ожерелье с рыболовным крючком Earthbound Pacific Hand Carved Bone Stylized addictaco.com.
Земляной Тихий океан, вырезанное вручную из кости, стилизованное колье с рыболовным крючком
Прикованное к земле Тихоокеанское Ожерелье ручной работы в стилизованном стиле «рыболовный крючок» с резьбой по кости |. Купите Ожерелье с рыболовным крючком и другие ожерелья, вырезанное вручную из кости, стилизованное под костяную ткань и другие ожерелья. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата .. Гавайское ожерелье-крючок в стиле гавайского рыболовного крючка с островом Тихого океана, стилизованное под твердую кость, со скримшоу。 Примерный размер: 4.4 см (44 мм) Д x 3,0 см (30 мм) Ш / ДЮЙМ: 1,7 дюйма Д x 1,2 дюйма Ш。 Поставляется на плетеном вручную шнуре со скользящими узлами скольжения, поэтому его можно регулировать до различной длины. 。 Я НЕ ИСПОЛЬЗУЮ пластик, смолы или композиты в резьбе. Пожалуйста, учитывайте различия в точном размере, форме и цвете, которые соответствуют предметам ручной работы, изготовленным из натуральных материалов. 。 Предмет представлен в подарочном пакете, в котором указана информация о предмете и его значении. 。 Информация о доставке:。 ASIN: B07DFQSCGJ。。 Номер модели: 015。 Дата первого упоминания: 31 мая 2018 г.。 Унисекс маори, гавайский стилизованный крючок из цельной кости.Также доступен в исполнении из натурального черного рога и цветной кости. Вырезано вручную нашими резчиками с островов Тихого океана, а отделка выполнена здесь в США. Любой шнур со временем изнашивается; и, поскольку мы делаем свою работу, в отличие от большинства других, мы предлагаем бесплатную или льготную замену шнура тем, кто покупает у нас. Пожалуйста, свяжитесь со мной для уточнения деталей. 。。。
Связанное с землей Тихоокеанское ожерелье ручной работы, стилизованное под костяной крючок,
Qinf Новые модные шорты с фламинго Плавки Повседневные шорты для мужчин, мужская куртка из натуральной овечьей кожи Slim Fit Moto Biker Jacket T318, мужские плавки Tree of Life Art Смешные карманы Карго-шорты.TooLoud Hardstyle — это штаны для отдыха в моем стиле для взрослых, You Wink at Me Ill Wenkebach Unisex Casquette Регулируемая модная кепка для женщин Мужчины Snapback Бейсболки для грузовиков, женские и мужские носки Bonsai1 Pattern Cushion до щиколотки. Осенне-зимние мужские хлопковые носки Повседневные полосатые мужские носки Fight Color 5 пар / лот. Ботинки Rockport Mens City Smart Chelsea. YUNY Мужская утолщенная водолазка, вязаный свободный свитер для фитнеса, верхняя блузка, черный S, Davana Enterprises 18 GA Серьга Opal Diamante Cartilage Tragus. Рубашка L Dark and Scary Night для взрослых Ringer T Sons of Gotham Batman, Unisex High Top Повседневные кроссовки California Republic Bear Кроссовки на шнуровке.Match Mens Athletic Fit Straight Leg Casual Pants, Mens Fashion Pure Color Pocket Nine Points Small Foot Looser Casual Pant, Mens Real Natural Leather Dark Brown Belt 1.5 Wide S-XL Толстые повседневные джинсы CM7. Имитация камня Wishrocks с мужским обручальным кольцом CZ из желтого золота 14 карат поверх стерлингового серебра. Мужские быстросохнущие пляжные шорты для плавания Jadetian Whale Of A Tail.
Цепочки и ожерелья со стилизованным рыбьим крючком, вырезанные вручную из кости Тихого океана,
Купите Earthbound Pacific ручной работы в стилизованном под кости ожерелье с рыболовным крючком и другие ожерелья в нашем широком ассортименте: бесплатная доставка и бесплатный возврат, онлайн-заказы и быстрая доставка, 100 дней бесплатного возврата, Найдите свой любимый продукт, Горячие товары, оптовые цены со скидкой .
В «Луке», последней версии Pixar, это история о рыбе, выловленной из воды — буквально
Мальчики снова превращаются в рыб, когда находятся в Средиземном море. Также, когда они промокают на суше. Думаешь, тебе не нравятся дождливые дни? Представьте себе, как себя чувствуют Лука и Альберто.
«Лука» начинает трансляцию на Disney + 18 июня. Джейкоб Тремблей и Джек Дилан Грейзер озвучивают Луки и Альберто. Среди других голосовых талантов — Майя Рудольф и Джим Гаффиган в роли родителей Луки и Саша Барон Коэн в роли его дяди.Энрико Касароса руководил. Он наиболее известен благодаря номинированному на «Оскар» короткометражному фильму Pixar «Ла Луна» (2011).
«Есть баланс», — сказала Даниэла Стрейлева, художник-постановщик фильма, в интервью Zoom ранее этой весной, описывая, как «Лука» сочетает в себе реализм с фантастикой. «Во многих фильмах Pixar есть два мира. У вас есть крысы и люди [‘Рататуй’]. Есть монстры и есть люди [«Корпорация монстров» и «Университет монстров»]. Здесь есть морские чудовища и люди.Таким образом, создание этого места по-настоящему правдоподобно, в некотором смысле, дало нам разрешение… иметь мир с морскими монстрами, который полностью изобретен ».
Лука (слева) и Альберто в «Луке». PixarМайк Вентурини, руководитель анимации фильма, обсудил «Луку» в отдельном интервью Zoom. Для него проблема баланса приняла очень специфическую форму.
«Успех этого фильма действительно зависел от способности создать пригодную для использования технологию для превращения [персонажей] из человека в морского монстра.Мы начали производство, прежде чем окончательно в этом разобрались. Решить эту проблему было непросто ».
«Лука» начинается на море, но аниматоры начинали с Портороссо. Вентурини охарактеризовал стиль этих сцен как «игривый и смелый, с чуть более позой для позирования». Когда мы попали в морских чудовищ, находясь под водой, мы хотели, чтобы оно было более изящным и плавным. Это дало возможность отойти от того, что мы делали с нашими персонажами на суше. Что действительно создавало хороший контраст.В некотором смысле стиль подводной анимации был немного больше того, к чему мы привыкли в Pixar: думать о сопротивлении воды, дрейфе, поэзии движения ».
И на поверхности, и под волнами вид моря универсален. Внешний вид Портороссо весьма специфичен. То, что Стрижлева назвала своим «цветным сценарием», выполнено пастелью. «У нас с Энрико было очень специфическое видение ярких цветов, чтобы передать ощущение лета».
Еще одна особенность этой специфики — это то, что Стрижлева назвала «традицией Pixar — обращать внимание на все мелкие детали.«Вызвала ли эта традиция больше горя или радости?
«Я выздоравливающая перфекционистка», — засмеялась она. «Искусство несовершенно, и люди несовершенны. Об этом важно помнить, потому что компьютер делает все слишком совершенным «.
Казароса вырос в районе, где находится «Лука». «Он очень вдохновлен реальными людьми, реальными городами, реальным местом, которое мы хотели почтить», — сказала Стрижлева. «Я действительно думаю, что чем конкретнее и точнее вы относитесь к своим наблюдениям за миром — этим деталям — тем более правдоподобным становится это место для вашей аудитории, тем более универсальным.Я просто просматривал тысячи фотографий каждую неделю, создавая различные аспекты города: церковь, кинотеатр ».
Альберто (слева) и Лука — рыбы, выловленные из воды, буквально в «Луке». PixarПодобные исследования были бы направлены на создание игрового фильма. Чем отличается дизайн производства для анимации?
«Он отличается в том смысле, что мы должны создавать все, что вы видите на экране. Мы должны это представить. Мы должны это построить. Нам нужно собрать наших актеров .Мы не можем снимать актеров, потому что их не существует. Мы должны построить наши наборы. Мы не можем позволить себе роскошь выезжать на места. Итак, все должно быть создано из ничего.
«Это похоже на то, что я работаю над сюжетом, прежде всего, с режиссером. Визуально и эмоционально я должен реализовать видение в повествовании и усилить его. Это не изменится; это то же самое. А еще я работаю с декораторами, декораторами, художниками по костюмам. Просто их работа виртуальная, трехмерная на компьютере.К тому же это гораздо более длительный процесс. Я снимаюсь в этом фильме четыре года «.
Стрижлева устала от работы?
«Только не в фильме, где мне приходится каждый день смотреть на прекрасное Средиземное море. Я никогда не уставал смотреть на референс, мечтать об этом мире. Я не устал от Италии ».
Стрижлева работает в Pixar с 2010 года, начиная с анимации уборки для короткометражного фильма «День и ночь». Вентурини работает там с 2000 года, работая аниматором в «Корпорации монстров».«Насколько сильно изменился Pixar за это время?
«Его сильной стороной всегда было сотрудничество, и оно никогда не менялось. Мы прошли путь от маленькой студии до гигантской, и, безусловно, нам нужно было найти новые способы сотрудничества. По мере роста населения вы сталкиваетесь с трудностями.
«С художественной точки зрения он вырос в том смысле, что вначале ничего из этого не существовало», — сказал Вентурини, имея в виду различные индивидуальные технологии и техники анимации.