Руки нарисованные: Картинки руки для срисовки (23 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
- %d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%b8 %d0%b8 %d1%80%d1%83%d0%ba%d0%b8 %d0%bd%d0%b0%d1%80%d0%b8%d1%81%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b5 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
- AutoDraw от Google, или как превратить нарисованные от руки каракули в полноценные рисунки
- Логотипы, нарисованные от руки
- Как рисовать руки: несколько советов
- Пони, нарисованные ручками; руки, нарисованные ручками. А так же отсутствие идей и ОлдБой. Без шуток про Лиру, пожалуйста. / Блог помощи художникам [БПНХ] / Табун
- Художник от руки нарисовал подробную карту Северной Америки — Strelka Mag
- Google анонсировала крупнейшее обновление Android Wear: поддержка Wi-Fi, нарисованные от руки Emoji и новые жесты
- Как создавать рисованные анимации в стиле
- Витрина веб-сайтов с использованием нарисованных от руки элементов
- Дэниел Джеймс Диггл
- Средний Моджо
- Steedicons
- Rec-Beat 2011
- Кот Кролик
- co: коллектив
- Эскизы 2009 и 2010
- Хорек
- Bully! Развлечения
- Bestwork Consulting inc.
- КайлСидид
- Мари Кэтрибс
- Гринуэй Про
- Орегон Еда и напитки
- Pow
- Рыба и жареный картофель консольный
- Корпус Цифровой Live 09
- Объятия для монстров
- Štěpán Mareš
- Проект Федена
- Мик Эванс
- Пекари для пиццы с мягкими грибами
- Янко на варп-скорости
- Никлас Бэверстен
- Олимпийский кинофестиваль 2010
- Дениз Чендлер
- Джессика Аллан
- Гарри Форд
- Блокнот для рисования
- BootB
- Эко Леком
- Голова2 Сердце
- Кнопка Go Live
- Анимация: рисованная — в фильм
- История газетных мультфильмов
- Hand Drawing a Book — Info We Trust
- 10 рисованных эскизов, которые доказывают, что САПР никогда не убьет чертеж
- 7 преимуществ рисования иллюстраций на вашем веб-сайте
%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%b8 %d0%b8 %d1%80%d1%83%d0%ba%d0%b8 %d0%bd%d0%b0%d1%80%d0%b8%d1%81%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b5 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер
5000*5000
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация
4167*4167
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
милая ретро девушка 80 х 90 х годов
800*800
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
5556*5556
непрерывный рисунок одной линии старого телефона винтаж 80 х 90 х годов стиль вектор ретро дизайн минимализм с цветом
3967*3967
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
винтаж 80s 90s зеленой энергии моды мультфильм пример комплекс
800*800
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
80 летняя лента годовщина
5000*3000
Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
Ретро ретро пиксель
4725*2658
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
скидки до 80 векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
80 х годов ретро слово градиент цвета искусства
1200*1200
Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова
1200*1200
pop be surprised female character
2000*2000
Модный стиль ретро 80 х годов дискотека тема искусства слово
1200*1200
AutoDraw от Google, или как превратить нарисованные от руки каракули в полноценные рисунки
В настоящее время никого не удивить приложениями, способными превращать рукописный текст в печатный. Если можно почерк, то почему нельзя рисунки, задались вопросом инженеры Google. Как известно, компания уже некоторое время экспериментирует с искусственным интеллектом и даже запустила сайт, где любой желающий может «поиграть» с ИИ.
На этот раз Google решила научить искусственный интеллект расшифровывать каракули и представила приложение AutoDraw, умеющее превращать корявые закорючки в рисунки.
Все, что нужно – открыть AutoDraw и что-нибудь нарисовать. Конечно, рисуя мышью или пальцем, шедевр сотворить сложно, однако приложение распознает, что вы попытались изобразить. На анализ изображения уходят считанные секунды, после чего на верхней панели появляются значки с предлагаемыми картинками и надписью «Do you mean» («Возможно, вы имели в виду»). Когда вы выберете подходящее изображение, кривые каракули превратятся в рисунок.
Готовые рисунки можно перемещать по экрану, раскрашивать и сохранять для дальнейшего использования.
♥ ПО ТЕМЕ: Как автоматически раскрашивать картинки онлайн (скетчи, наброски и другие изображения).
Благодаря ИИ AutoDraw может распознавать изображения и находить им пару среди готовых картинок, подготовленных дизайнерами. Такая же технология использовалась в проекте Quick, Draw, где ИИ за 20 секунд должен был угадать, что рисует пользователь.
Безусловно, искусственный интеллект далек от совершенства и также может ошибаться. Тем не менее, несмотря на редкие ошибки, AutoDraw отлично справляется с задачей и распознает даже очень плохо нарисованные
Рисовать в Autodraw.
Рисовать в Quickdraw.
Смотрите также:
Логотипы, нарисованные от руки
Логотипостроение — непростая работа. Ради появления на свет лаконичного, но содержательного образа, проводится множество подготовительной работы, исчерчиваются многочисленные черновики и скетч-буки. Часто уже после этого логотип приобретает свою идеальную форму, перекочевав с листа в графический редактор. А иногда, логотип нарисованный в альбоме кажется настолько удачным, что оцифровывать его не хочется. Так рождаются лого, нарисованные от руки. Именно их мы сегодня и рассмотрим.
DesignCrushStudio
LarLap
grabbdesigns
Giovanni Atalmi
sweetlittlemuse
vlinspiratie
Jeshurun
Adam Hill
Demoisellepixel
Мария Колоколова
Юлия Терентьева
Ryan Putnam
Кирилл Демиденко
Кир Ростовский
ORANGE LABEL DESIGN STUDIO, Darya Labunets
Рома Дорошенко
Алиса Пахомова
Роман Гаркуша
karnoug
STONESOUPDESIGN
frankp
MC Logos
Keith Green
Chickadee Designery
Alexey Seoev
NancyCarterDesign
Автор подборки — Дежурка
Смотрите также:
- Классные логотипы в стиле ретро
- Забавные логотипы
- Звездные логотипы
Как рисовать руки: несколько советов
Плохо нарисованная рука может испортить портрет, совершенный во всех остальных аспектах, так что к рукам нужно относиться с особой внимательностью.
Портрет может быть зеркалом души, но даже изображение одних только рук может передавать эмоции. Молимся мы, салютуем, подавленны или полны энергии, руки отражают наше состояние. Этот международный язык тела может говорить яснее, чем слова. Рисуя фигуру, очень важно обозначить ее невербальные сигналы, чтобы передать эмоциональный контекст и, возможно, историю.
Случается и такое, что рисовать руки страшно. Вместо того чтобы блестяще передавать эмоциональное состояние человека, они зачастую выдают недостатки в наших навыках. Руки гораздо меньше изучают, чем портрет, и в рисунке порой проще спрятать их, чем идти на риск.
К счастью, с помощью нескольких советов и небольшого изучения, мы довольно скоро сможем почувствовать себя увереннее, перестать прятать руки и добавить их в свой репертуар. Я предлагаю трехэтапный подход к улучшению своего рисунка: копирование, изучение анатомии и рисование с натуры.
Используя такой изящный и сильный язык тела, художники могут сильно разнообразить свою работу.1. Набейте руку в копировании
Рисовать руки с натуры зачастую затруднительно, потому что их формы далеки от идеала. Когда пальцы рисуют, просто повторяя их контур, это обычно смотрится неестественно. Следуя традиции, я изучала структуру рук, копируя рисунки из анатомического атласа, в том числе из «Динамической анатомии для художников» Бёрна Хогарта и «Полного руководства по рисунку с натуры» Джорджа Бриджмена.
2. Изучение анатомии
Изучение анатомии поможет вам понять, что находится под поверхностью, чтобы у вас в голове была картинка, как работает тело. Даже чуть-чуть визуализации всегда поможет вам рисовать более точно, соблюдая структуру тела и убеждаясь, что созданные вами контуры не противоречат настоящим структурам руки. Вы сможете замечать ключевые точки анатомии, выступы костей, сухожилия и мышцы — все это можно различить через кожу. Этот рисунок сделан с экорше — модели мышц человека без кожи, позволяющей изучить их посредством наблюдений.
3. Рисование с натуры
Я всегда начинаю с построительных линий. Эти формы — «черновик», заготовка рисунка. Обращая внимание на продолжающие друг друга линии и обобщающие формы, я стараюсь создать целостное изображение. Нарисовав обобщенный набросок, я могу отследить пропорции работы и получается ли у меня нужный жест. Эти наброски я сделала с рук друга. Если бы я стала разрабатывать их дальше, добавила бы больше легких изгибов и полутона, обращая внимание на индивидуальные особенности рук модели.
4. Объединяя техники
На первый взгляд это может показаться неочевидным, но этот рисунок сделан по такому же принципу, как и предыдущий. Набросав построение светлыми линиями, найдите способ правдоподобно соединить друг с другом пальцы, ладонь и запястье. Как только нарисованные поверх наброска линии будут выглядеть логическим продолжением друг друга, знайте: вы уже многое сделали для того, чтобы рисунок получился реалистичным и удачным. Затем вам предстоит добавить массы теней, составляющие, насколько это возможно, единое целое.
Обратите внимание на то, как свет падает на пальцы, и объедините тени.Пони, нарисованные ручками; руки, нарисованные ручками. А так же отсутствие идей и ОлдБой. Без шуток про Лиру, пожалуйста. / Блог помощи художникам [БПНХ] / Табун
Хотя нет. Рисунки расположены в случайном порядке.Примечания к картинкам написаны НАД ними.
Да, тут что-то не так с ногами. Она не идёт. Видимо.
Намудрил с причёской. Нет, это не Флотершуй.
Ударь меня Целестия копытом, что случилось с Твайлайт? Метка была накарякана маркером прямо перед сканированием. Да, я ошибся похлеще аниматоров финала сезона. 3 подружки Твай скончались.
На вас сквозь ресницы смотрит какой-то трансгендерный жеребец. А ещё попытка нарисовать Вэша по памяти. Ну, того, который из Тригауна.
Твайлайт чего-то боится и поэтому втянула шею. Возможно, она побоялась, что я нарисую ей слишком короткую шею. И поэтому втянула шею. Рекур~фак, если я буду и дальше писать такие длинные описания, я не успею опубликовать остальные 50 рисунков. Потому что комп вырубится (он это дело любит), а не потому, что надоест.
Та самая Флаттершай, ради которой, скорее всего, вы сюда и зашли. Да, Флатти любит привлекать вимание жеребцов. И кобылок, разумеется; Флатти не сексист. Но с тобой она знакомиться не будет, грязный ксенофил. Иди мойся.
Пинки, которая тоже, нет, несмотря на игривый свой вгзгляд, не согласится помордочкотыкаться с тобой, даже если ты помоешься. В левом нижнем (углу) указана дата изготовления. Батарейки в комплект не входят.
Позавчерашнее. С тенями тут полнейший пиздец, не побоюсь этого слова. Хотя нет, побоюсь. Плохо тут с тенями, плохо; забудьте про полнейший.
Мне нравится её взгляд. И всё. Алсо, только сейчас заметил, что в слове «взгляд» 4 соглсных подряд. Как у нашего учителя по географии, Клдрова Салима Нигматовича, постоянно отпускающего пошлые шутки, несмотря на свой далеко не молодой возраст в почти 60 лет.
Отдельный спойлер для Олдбоя. Нет, не потому что Олдбой такой крутой и заслуживает этого, просто картинка больше остальных. И нет, она больше остальных вовсе не потому что Олдбой такой крутой и этого заслуживает. Просто это единственная картинка, имеющая хоть какую-то ценность. Ладно, открывай давай, хватит читать эту фигню. Надо будет запилить версию без примечаний хотящего спать автора.
Пытался рисовать копыта выделяющимися, «Вомбавр-стайл». Но без пушек как-то не то. Да и без навыков рисования.
Какая-то пародия на Майка из Моторсити — замечательного, но отменённого сериала Дисней. Там есть Тара Стронг! В сериале, не в этом говнорисунке.
Дискорд. Его голова, точнее пиша. Давно я её не рисовал.
Это ещё не конечная её форма.
Ну тут вообще хрен поймёшь что и как.
Она похожа на Медузу Горгону. Только Медуза Горгона была красивой. И не пони.
Та самая. У меня все пони имеют стандартные позы — я не умею рисовать.
Пара срисовочек с кадров сериала. My Little Pony: Friendship is Magic, советую, годный. Только фанаты у него долбанутые.
Усатая Искорка.
Нет, этот взгляд не сравнится с мордочками поней из официальной игры.
БЭЙСИК ПРОПОРШОНС.
— Пинки, что с тобой, ты сама не своя!? Почему ты так выглядишь?
— Просто меня рисовал криворукий мудак.
— Ой. Извини, это был я.
Нет, этого разговора не было на самом деле, так как Пинок не заводит разговоры с извращенцами-ксенофилами.
The Stare.
Финальное здесь. В честь этого я даже курсивом выделять не буду приписку.
Открывай теперь следующий спойлер.
Художник от руки нарисовал подробную карту Северной Америки — Strelka Mag
Австралийский художник Антон Томас нарисовал от руки огромную иллюстрированную карту Северной Америки. На неё попали крупные города континента с узнаваемой архитектурой, флорой и фауной. Работа над проектом длилась 5 лет.
Антон Томас анонсировал выпуск печатной версии большой и подробной карты Северной Америки, которую он рисовал от руки с 2014 года. Полное название этого проекта — «Северная Америка. Портрет континента».
Антон Томас и тестовые печатные копии его карты. Фото: Фото: Anton Thomas Art
Оригинальная карта выполнена цветными карандашами и ручками на листе бумаге размером 120 см на 150 см. Проект представляет собой графический рассказ о 600 отдельных городах и поселках США и других стран континента с подробными живописными деталями. Каждый крупный город изображен с характерными для него особенностями: на карте тщательно прорисованы культурные символы, здания, мосты, водоемы, леса, растения, животные.
Антон Томас начал работу над проектом в 2014 году, когда ему было 24 года. По словам художника, это была творческая идея, которая не сопровождалась желанием получить коммерческую выгоду. Первый набросок карты он сделал на старом холодильнике.
«Тогда карта была для меня порталом в другое измерение», — рассказал Томас.
Готовая карта, Антон Томас и журналисты в редакции The Washington Post. Фото: Anton Thomas Art
Готовая карта, Антон Томас и журналисты в редакции The Washington Post. Фото: Anton Thomas Art
Разные локации на карте Томаса изображены в разном масштабе. Он решил посвятить проект психологической географии, которая передает «чувство места». Так, центр города — например, Манхэттен — он изображал на карте более крупно и ярко, нежели пригородные зоны.
Выступление Антона Томаса с презентацией проекта
«Я хотел возбудить географическое любопытство у людей, независимо от их изначального интереса к теме. Я чувствовал, что стиль нарисованной карты может быть хорошим способом объяснить географию всем — от дилетанта до профессионального картографа», — рассказал Антон Томас.
До работы над картой Антон жил в Мельбурне. Он переехал в Америку, чтобы рассказать о своем проекте и выпустить его печатную версию. Сейчас Томас принимает предзаказы на своем сайте. Печать и рассылка готовых экземпляров запланированы на начало 2020 года.
Процесс работы над картой. Фото: Anton Thomas Art
На момент публикации новости официальный сайт Томаса остаётся недоступен. Следить за тем, как художник готовит карту к выпуску в тираж, можно в аккаунте Anton Thomas Art на фейсбуке.
Google анонсировала крупнейшее обновление Android Wear: поддержка Wi-Fi, нарисованные от руки Emoji и новые жесты
Сегодня, 20 апреля, в своем официальном блоге, посвященном собственной мобильной операционной системе, компания Google сообщила о выходе следующего, пожалуй, наиболее существенного, обновления Android Wear. В последней записи, озаглавленной «Android Wear: носите, что хотите, получайте, что нужно», приводится описание новых возможностей, которые включает обновленная версия платформы Google для устройств носимой электроники.
Компания Google акцентирует внимание на том, что подавляющее большинство «умных» часов на Android Wear постоянно отображают на экране показания времени (не нужно никаких жестов или прикосновений), поскольку это главное предназначение устройств данного класса [тонкий троллинг Apple?]. После установки данного обновления владельцы «умных» часов на Android Wear получат возможность выбирать приложения, которые будут отображаться на главном экране столько времени, сколько будет нужно, а не исчезать моментально при опускании руки из поднятого положения. В любом случае экран устройства работает в полную силу только тогда, когда пользователь не сводит с него глаз. Таким образом, важная информация никогда не теряется из вида, а заряд аккумулятора не расходуется впустую.
Вслед за реализацией поддержки GPS и функции воспроизведения музыки в оффлайн-режиме компания Google добавила в Android Wear поддержку беспроводного подключения Wi-Fi. Оставаясь подключенными к Wi-Fi-сети, часы на Android Wear смогут отображать на экране разные уведомления и сообщения, поступающие на сопряженный с ними смартфон. Кроме того, с недавних пор Google позволяет искать Android-смартфон посредством часов на Android Wear.
Обновление также содержит массу улучшений, нацеленных на то, чтобы сделать взаимодействие с приложениями Android Wear настолько же простым, как проверку времени.
Так, прокручивать поток новостей и уведомлений теперь можно простым жестом – поворот кисти круговым движением. Приложения и контакты теперь находятся на расстоянии «в один клик» от циферблата. Компания Google отмечает, что для набора сообщения или запуска того или иного приложения нужно всего лишь прикоснуться к экрану. Впрочем, пожалуй, наиболее интересной составляющей обновления является возможность самостоятельно рисовать смайлики Emoji.
Вышеописанные нововведения в течение ближайших нескольких недель получат «все семь моделей часов на Android Wear». Сообщается также, что разворачивание данного обновления начнется с новых часов LG Watch Urbane.
Источник: Google
Как создавать рисованные анимации в стиле
Если вы в последнее время смотрели видео Untamed Science, то заметили, что мы делаем много рисованной анимации в стиле скетчей. Эти анимации можно сделать несколькими способами, но я собираюсь показать вам, что я считаю самым простым.
Рисованная анимация — Фон
Раньше анимации создавались с отрисовкой от 8 до 12 анимаций в секунду. Это означает, что если вы воспроизводите фильм со скоростью 24 кадра в секунду, каждый рисунок будет отображаться на экране в течение 2 или 3 кадров.В современном цифровом мире мы можем моделировать этот эффект тремя разными способами.
- Создайте 3 разных изображения в Photoshop и чередуйте их так, чтобы они отображались на экране примерно на 0,2 секунды. Я считаю, что при 24 кадрах в секунду каждое изображение должно оставаться на 5 кадрах.
- Создайте одно изображение и используйте «Эффекты»> «Турбулентное смещение» в AE, чтобы имитировать эффект рисования от руки.
- Сделайте снимок экрана, нарисованный рукой, и добавьте фильтр наброска шрифта в программу редактирования (например, в FCPX)
Я покажу вам все три в процессе изучения этого урока
Видеоурок — рисованная / отрывочная анимация в стиле
youtube.com/embed/SpIViIvj6OQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Как начать работу с рисованной анимацией
Если вы никогда не рисовали анимацию от руки, это действительно очень просто.Я проделал весь процесс в этом коротком руководстве.
Главное, что вам понадобится:
- Программное обеспечение для захвата экрана, такое как Camtasia.
- Приложение для рисования, например Photoshop.
- Планшет для рисования, например планшеты Wacom.
- Программа редактирования, чтобы собрать все это вместе, например FCPX.
Витрина веб-сайтов с использованием нарисованных от руки элементов
Большинство дизайнеров раскрывают свое творчество на бумаге в виде эскизов, почему бы не разместить их на сайтах? Используя рисованный стиль в веб-дизайне, вы можете придать им забавный вид, уникальный стиль, визуальную привлекательность и позволить им раскрыть свои навыки в других медиа, помимо бумаги. В этом обзоре мы собрали несколько удивительных веб-сайтов, в которых используются элементы, нарисованные от руки.Дэниел Джеймс Диггл
Средний Моджо
Steedicons
Rec-Beat 2011
Кот Кролик
co: коллектив
Эскизы 2009 и 2010
Хорек
Bully! Развлечения
Bestwork Consulting inc.
КайлСидид
Мари Кэтрибс
Гринуэй Про
Орегон Еда и напитки
Pow
Рыба и жареный картофель консольный
Корпус Цифровой Live 09
Объятия для монстров
Štěpán Mareš
Проект Федена
Мик Эванс
Пекари для пиццы с мягкими грибами
Янко на варп-скорости
Никлас Бэверстен
Олимпийский кинофестиваль 2010
Дениз Чендлер
Джессика Аллан
Гарри Форд
Блокнот для рисования
BootB
Эко Леком
Голова2 Сердце
Кнопка Go Live
Анимация: рисованная — в фильм
Традиционная анимация, также известная как cel-анимация, или рисованная анимация, представляет собой метод анимации, при котором каждый кадр фильма рисуется вручную, и до появления компьютерной анимации была доминирующей формой, используемой в кино.
Хотя достижения в области технологий привели к тому, что большая часть работы по рисованной анимации сократилась, эта техника остается долгой и кропотливой.
Процесс начинается с создания серии раскадровок для определения того, как будет выглядеть фильм. Затем они синхронизируются с предварительно записанной звуковой дорожкой фильма, чтобы аниматоры точно знали, когда персонаж говорит или начинает песню. Затем дизайнеры персонажей работают над созданием листов моделей, чтобы обеспечить единообразие внешнего вида и движения по всем направлениям, с привлечением множества разных аниматоров.
Как только все это будет завершено, начинается сама анимация! Аниматоры рисуют последовательности анимации на прозрачных листах бумаги, по одному кадру за раз, причем каждый кадр должен точно соответствовать саундтреку, чтобы избежать расхождений (например, рот персонажа двигается, когда он не говорит). Тем временем художники фона заняты рисованием декораций, над которыми будет разворачиваться каждый анимационный эпизод, часто используя акварель или масляные краски.
Следующий большой шаг после того, как изображения были очищены и отполированы, — это создание из них пленки! Каждый рисунок переносится с бумаги на тонкий прозрачный лист пластмассы, называемый целлулоидом.После того, как последовательность загружена на кадры, начинается процесс фотосъемки с использованием специальных анимированных камер. После того, как все кадры сфотографированы, финальный фильм отправляется на проявку и обработку.
Рост компьютерной анимации привел к сокращению производства традиционных анимационных фильмов, но они остаются чрезвычайно популярными; кропотливый труд любви и, возможно, более романтичный, чем их более современный аналог.
Вот наша подборка некоторых из лучших примеров.
У нас также есть списки фильмов о ротоскопировании, 3D / CGI-анимации, VFX, покадровой анимации, вырезанной анимации и истории анимации.
История газетных мультфильмов
Кроме того, мы тоже участвуем в этом очень престижном фестивале.
Hand Drawn Life — официальный отбор на Фестиваль документальных фильмов в Докуте 2020 года.
Вот несколько рецензий на фильм:
«Молодец! Было очень весело, и я даже кое-чему научился! » — Гарри Трюдо, Doonesbury
«Это прекрасный фильм и такая замечательная дань уважения нашему бизнесу.Я знаю, что это был гигантский труд любви, который проявляется в каждом кадре и делает его мощным произведением ». — Кэти Гизевит, Кэти
«Фильм замечательный… .Спасибо от всего сердца за то, что нашли время и усилия для создания такого замечательного и занимательного фильма» — Линн Джонстон, Лучше или хуже
Это впечатляюще и многозначительно, и я думаю, что вы сделали исчерпывающий документальный фильм о комиксах ». — Даррин Белл, Кандорвилль
«Я знаю, что другие пытались, но это, безусловно, лучший обзор и дань уважения нашей среде, которую я видел.»- Джонатан Лемон, Alley Oop
« Потрясающе! » — Wiley Miller, Non Sequitur
«Какое удовольствие!» — Рэй Биллингсли, Кертис
Рисованная жизнь — Фильм
Мы выиграли !!!! Это с фестиваля Documentary Feedback, который проходит в рамках фестиваля Doc в Торонто, Канада.
Есть основания утверждать, что газетные комиксы были первой реальной формой американской поп-культуры. Сами комиксы сыграли важную роль в создании самой газетной индустрии.Это было гораздо больше, чем просто юмор. Они были пульсом американской культуры и бесценной частью газет на протяжении почти 100 лет. В эпицентре этой истории стоит один мультипликационный персонаж — Желтый ребенок. Его влияние по сей день чувствуется на каждой странице комиксов в мире. Он был буквально нарисован от руки. Ничто не отражало американскую культуру с такой простой и лаконичной ясностью, как газетный комикс. Это их история.
Большие новости !!!!!
Hand Drawn Life только что получил премию Los Angeles Area Emmy за лучшее независимое программирование за показ на KCET-PBS
Hand Drawing a Book — Info We Trust
Потребовалось время, чтобы проглотить совет Ника.Идея ручной иллюстрации книги о визуализации данных была ужасающей. Представьте себе настройку или обновление статистической диаграммы вручную. Но когда я показал прототип главы другим дизайнерам, предложение Ника подтверждалось снова и снова.
Но я все еще не был готов поверить, что это нужно делать за кадром. Я обработал векторную графику набором цифровых кистей (выглядел фальшивкой, потому что был фальшивкой). Я пробовал иллюстрировать вручную в цифровом виде … но у меня недостаточно опыта, чтобы получить желаемую грубость.Наконец, я принял идею иллюстрировать от руки на настоящей бумаге.
ШероховатостьЧистое совершенство станка — это хорошо, но не всегда желательно. У нас может возникнуть соблазн отклонить привлекательность созданных человеком творений поверхностными объяснениями. Шероховатость рисованной иллюстрации связывает нас с неповторимой индивидуальностью создателя. Он нравится нам как социальным существам. Он также возникает из все более механической среды. Но настоящая сила принятия недостатков нарисованных от руки иллюстраций лежит где-то глубже.
Наши чувства часто предпочитают некоторую шероховатость, которую можно почувствовать, исследуя извилистые улочки и разнообразную архитектуру центра города эпохи Возрождения. Прогулка по булыжнику более привлекательна для меня, чем прогулка по централизованно спланированной городской сети. Там каждый блок такой же, и каждое здание заставляет чувствовать себя незначительным. Только пронумерованные дорожные знаки сообщают вам, где вы находитесь. И эти числа — чистое понятие, только слабо связанное с какими-либо чувствами. Совершенно прямоугольная, современная сетка не дает возможности для соединения или принадлежности.Поскольку реальная жизнь несовершенна, совершенство может казаться мертвым.
Можно имитировать внешнюю эстетику шероховатости. Новые жилые дома имитируют старые деревни, а приложения для смартфонов превращают цифровые фотографии в карандашные наброски. Каким-то образом все эти подходы все еще застряли в жуткой долине, но не потому, что нам не хватает вычислительной мощности. Возможно, при поверхностном стиле не хватает времени, которое создатели вкладывают в ручное производство. Это время можно потратить на медитацию на предмет, что приведет к лучшему пониманию.Это также время, когда акцент, естественно, меняется в зависимости от творения, что приводит к грубости. Этот акцент может меняться, часто интуитивно, в соответствии с ценностями, которые создатель, стремящийся передать самую суть вещи, помещает с информацией.
Я считаю, что аудитория может оценить, когда происходит настоящее ручное производство. Когда на создание чего-то уходит больше жизни, оно становится более живым.
ПроцессНа создание всех иллюстраций уйдет десять месяцев.С самого начала я знал, что последний рисунок, который я нарисовал, должен выглядеть так, как будто он принадлежит первому. Продукт с последовательной иллюстрацией будет поддерживать согласованность веса линий, цветов и разрешения изображения. Мне нужно было быть хорошим инженером и построить строгий процесс с максимальным контролем. Это означало, что мне нужно было проделать много работы заранее, чтобы убедиться, что мне понравился внешний вид. И тогда мне пришлось совершить это.
Переменными, которые нужно было контролировать, были масштаб, инструмент и цвет. Первым делом я собрал кучу возможных инструментов (ручки, маркеры, уголь, карандаш…) и поехать в город. Вот один из нескольких тестовых листов:
10 рисованных эскизов, которые доказывают, что САПР никогда не убьет чертеж
Отправьте нам рисунок, расскажите историю и выиграйте 2500 долларов! Прием заявок начинается 10 июня. Зарегистрируйтесь для участия в конкурсе One Drawing Challenge сегодня.
Как профессия и искусство, архитектура долгое время определялась зависимостью от линий и очертаний, необходимостью описывать здания и пространства. Следовательно, на протяжении большей части истории человечества умение рисовать от руки было центральным элементом архитектурной практики.Но по мере того, как компьютерное проектирование (САПР) и цифровые технологии стали популярными, роль рисования от руки подверглась сомнению.
Сегодня продолжается дискуссия: какова роль рисования в современной практике? Этот вопрос лежит в основе глобального конкурса идей Architizer, One Drawing Challenge. В конкурсе могут участвовать как ручные чертежи, так и чертежи САПР, и будет интересно увидеть, какие участники среднего уровня предпочтут рассказывать свои визуальные истории.
В следующем сборнике рассматриваются различные способы, которыми архитекторы использовали методы рисования вручную для представления зданий на протяжении десятилетий, от традиционных черчений до современных графических изображений.Их невероятное разнообразие указывает на тот факт, что как средство массовой информации повествовательная сила рисунков от руки ограничена только воображением их создателя.
Вымрет ли когда-нибудь рисование от руки? Если эти наброски подходят, не рассчитывайте:
Роби Хаус, любезно предоставлено Фондом Фрэнка Ллойда Райта
Роби Хаус, любезно предоставлено Фондом Фрэнка Ллойда Райта
Дом Фредерика С. Роби Фрэнка Ллойда Райта
Знаменитые рисунки и эскизы Фрэнка Ллойда Райта известны во всем мире.Как плодовитый архитектор, одним из самых известных проявлений его стиля прерий был дом Роби. Проект задуман как единое целое — участок и структура, интерьер и экстерьер, мебель, орнамент и архитектура, каждый элемент взаимосвязан. Конструкция делает упор на горизонтальность и конфигурацию скользящих плоскостей в плане. В своем рисунке Райт помещает дом в контекст, показывая не только горизонтальные элементы, но и смягчая работу с помощью зелени.
Еврейский музей, предоставлено Studio Libeskind
Еврейский музей, предоставлено Studio Libeskind
Еврейский музей Берлин Даниэля Либескинда, Берлин, Германия
В ранних набросках для Еврейского музея Либескинд работал карандашом и цветом, чтобы описать сложную историю евреев по всему миру.Дизайн был основан на трех идеях: невозможно понять историю Берлина без понимания вклада его еврейских граждан; значение Холокоста должно быть интегрировано в сознание и память города Берлина; и, наконец, для своего будущего город Берлин и страна Германия должны признать стирание еврейской жизни в своей истории. Либескинд выиграл конкурс, и его рисунки тесно связаны с окончательной формой музея.
41 Купер-сквер, предоставлено Morphosis
41 Купер-сквер, предоставлено Morphosis
41 Cooper Square by Morphosis, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
41 Cooper Square был спроектирован так, чтобы показать характер, культуру и яркость как 150-летнего учреждения, так и города, в котором оно было основано. Проект призван отразить заявленную цель учреждения — создать культовое здание — такое, которое отражает его ценности и стремления как центра передового и инновационного образования в области искусства, архитектуры и инженерии.С помощью эскиза вы можете начать понимать первоначальные идеи о фасаде и «вертикальной площади», центральном пространстве для неформального обмена в сердце нового учебного корпуса.
東京 都 — Tokyo Metropolis, через Behance
東京 都 — Tokyo Metropolis Александр Даксбёк
На первый взгляд Alexander 都 — Tokyo Metropolis Александра Даксбека выглядит совершенно не по правилам рисования от руки. Алекс использует общий графический и визуальный язык как альтернативный инструмент представления архитектурных проектов.Манга или 漫画 (состоит из двух иероглифов 漫 [man], означающих «причудливый или импровизированный», и g [ga], означающего «картинки») — это японское проявление глобализированного медиапространства для массового распространения изображений, в основном через печатные СМИ, такие как комиксы. , журналы и газеты, но теперь и через новые средства массовой информации, такие как Интернет, видеоигры и мобильные телефоны. Манга — это весело и интересно читать, она уходит корнями в повседневную жизнь миллионов японцев. Работа Даксбека изучает город через эту призму, анализируя элементы и состав города, а также среду, через которую он распространяется и распространяется.
Berkshire Residence by Tom Kundig, Нью-Мальборо, Массачусетс
Эта резиденция Олсона Кундига, расположенная на трехстах акрах холмистого ландшафта Беркшира, находилась в экотоне — границе между двумя смежными экологическими системами. Дом тянется вдоль линии, где лес встречается с лугом. Здание достаточно тонкое, чтобы каждая комната, перемещаясь по дому, уравновешивала ощущение внутреннего убежища с видами на отдаленные перспективы. Главный уровень дома был поднят примерно на 10 футов над землей, отчасти для того, чтобы максимизировать вид, но также для того, чтобы подняться над влажностью и насекомыми летом и снегом зимой.Соответственно, эскизы архитектора показывают дом, который кажется парящим над холмистыми обрывами, создавая то, что Кундиг описывает как элегантный и удобный форт на дереве.
Заявители о блохах и поверхностях, форма любезности: uLA
Блохи и поверхностные аппликаторы Брайан Кэнтли
С помощью разрезов, планов, эскизов и проекций мы обнаруживаем идеи, лежащие в основе эволюции архитектуры. Не смотрите дальше работы Брайана Кэнтли, где рисунки — это не инструкции по сборке или изображения, а приглашения, просящие нас переосмыслить, интерпретировать и переупорядочить. Здесь рисование становится лабораторией, испытательным полигоном для подрывов и соблазнов. По его собственным словам, работа поддается более широкому обсуждению архитектуры. «Когда и если репрезентация станет частью этой дискуссии, и как мы надеемся, что это может породить другой образ мышления как о застроенном пространстве, так и о репрезентации. Его результат не должен быть единичным ».
Непрерывная линия — вдохновение для Duchess County Residence Guest House от Allied Works Architecture
Allied Works было поручено спроектировать резиденцию, гостевой дом и частную галерею на 350 акрах в округе Датчесс, штат Нью-Йорк.Каскадный путь линии угля, нарисованной на следе, можно увидеть, переведенный в структурный стальной каркас гостевого дома Duchess County Estate. Расположенный на восточных склонах долины реки Гудзон, участок состоит из холмов, открытого луга и густого лиственного леса. Гостевой дом был первым построенным зданием.
Château La Coste Art Gallery от Renzo Piano Building Workshop, Экс-ан-Прованс, Франция
Это новое здание галереи во Франции было спроектировано RPBW в самом сердце виноградников Шато Ла Кост.Павильон площадью 285 кв. Метров предназначен как для демонстрации искусства, так и для хранения вина. Из-за естественного рельефа почвы было решено вырезать в земле долину глубиной 6 метров, чтобы полностью встроить здание в виноградник. Из наброска Ренцо вы можете начать понимать взаимосвязь между землей и крышей, галереей и парусом. Чистые застекленные фасады и крыша контрастируют с простым открытым бетоном, используемым как для подпорных, так и для выставочных стен. Частично затопленное здание подчеркивает крышу, покрытую парусом, прикрепленным к тонким металлическим аркам.Эти арки повторяют графическое изображение виноградных лоз, позволяя интегрировать парус в виноградник.
через дизайнКУЛЬТУР
через дизайнКУЛЬТУР
Деталь фасада Паласио да Альворада, Бразилиа , автор Оскар Нимейер
Бразильский архитектор-модернист Оскар Нимейер считает, что архитектура возникла благодаря рисунку. Эскизы Нимейера были неотъемлемой частью формального развития его проектов и помогли ему разработать свой собственный особый стиль современной архитектуры.В своих работах Нимейер предпочитал извилистые линии и изогнутые формы, отражающие органические формы его бразильского окружения. Возможно, один из его самых известных памятников был спроектирован для футуристической столицы его страны Бразилиа. Здесь представлен эскиз Нимейера Паласио да Альворада, который показывает его первоначальные мысли о деталях фасада.
Через без рамы
Via Rooang
Disney Concert Hall by Gehry Partners, Лос-Анджелес, Калифорния, США
По первоначальному проекту Фрэнка Гери концертный зал Уолта Диснея должен был быть облицован камнем.Но из-за финансовых трудностей, связанных с резкой изогнутого камня, и после того, как его титановое здание в Бильбао было очень популярно, он заменил камень на металл. С помощью этого нового материала Гери смог изменить форму экстерьера, создав культовые серебряные паруса. Его ранние наброски показывают, как он думал о парусах и складке здания, теперь стоящего с изогнутой кожей из нержавеющей стали, которая перекликается с волнами в зале и играет с изогнутым карнизом павильона Дороти Чендлер.
Теперь покажите нам, на что вы способны: зарегистрируйтесь в конкурсе One Drawing Challenge и отправьте свой лучший архитектурный чертеж, чтобы получить шанс выиграть 2500 долларов!
Зарегистрируйтесь для участия в конкурсе One Drawing Challenge
7 преимуществ рисования иллюстраций на вашем веб-сайте
По сценарию Каллума ТомпсонаДизайн и графика | 3 минуты на чтение
Если бы у нас все было по-своему, весь мир был бы просто одной огромной нарисованной от руки иллюстрацией, и все мы были бы анимированными персонажами, живущими и работающими в ней.Да, быть мультипликационным персонажем — действительно мечта всех нас, кто здесь работает. Но меньше о нас. Вы здесь, чтобы узнать о преимуществах рисованных иллюстраций, так что давайте перейдем к делу. Вот преимущества рисования иллюстраций для вашего веб-сайта:
1. Способствует творчеству
Приложить ручку или карандаш к бумаге бесконечно быстрее, чем зарисовывать идеи в цифровом виде. В результате творческие соки текут быстрее. Подобно пружинному клапану пожарного гидранта на городских улицах в американском фильме, идеи вырываются и пропитывают страницу.Пока ваша рука берет на себя управление и реализует одну идею, процесс настолько укоренился, что ваш мозг уже формулирует следующую идею.
Все зарисовывают свои идеи на бумаге с тех пор, как они впервые получили карандаш в детстве. С вашей точки зрения, это означает, что вы можете получить наиболее креативный и оригинальный внешний вид на своем новом веб-сайте, поскольку используются рисованная графика и иллюстрации.
2. Устраняет цифровое влияние
Рисование от руки настолько естественно, что о нем не нужно думать.Даже дизайнеры, такие как мы, которые каждый день используют программное обеспечение для электронного дизайна, все равно должны (хотя и почти подсознательно) думать о программном и аппаратном обеспечении, которое они используют.
Каждый раз, когда это происходит, это ослабляет, пусть даже незначительно, умственную способность мыслить творчески. По этой причине рисованные иллюстрации — гораздо более творческий выбор, чем полностью цифровые.
Не поймите нас неправильно; мы большие поклонники цифровых технологий.
Мы используем цифровые технологии для повышения четкости деталей, управления цветовыми палитрами и обеспечения кристальной ясности при публикации в Интернете и печати.Все, что мы делаем, заканчивается в цифровом формате, поэтому выглядит как можно лучше.
3. Цифровые инструменты — приблизительные
Еще одним недостатком использования цифровых технологий в качестве основы иллюстраций вашего веб-сайта является то, что все цифровые инструменты являются приблизительными. Даже при создании набросков с использованием новейших инструментов программное обеспечение пытается понять давление, которое вы оказываете, и перевести его в то, что, по его мнению, вы хотите от него.
При создании набросков иллюстраций это заставляет иллюстратора сражаться с инструментами, компенсируя свое поведение и понимание, поскольку он пытается проявить творческий подход, в то же время добиваясь того, что хочет клиент.
Когда дело доходит до пост-редактирования, вы можете быть предельно точными при уборке, но как это повлияет на общий вид? Что, если вам нужно ощущение рисования? Вам нужен кто-то, кто использует традиционный метод карандаша, бумаги и ручек.
Спасибо за сообщение о проблеме.Мы приложим технические данные об этом сеансе, чтобы помочь нам разобраться в проблеме. Что из этого лучше всего описывает проблему?
Выберите одноВидео воспроизводится, но часто заикаетсяВидео низкого качестваВидео не воспроизводится ДругоеЕсть другие подробности или контекст?
сообщение
4.
Карандаш, бумага и ручки работают быстрееКак упоминалось в первом пункте, быстрее рисовать пером, карандашом и бумагой.Процесс инстинктивен и способствует идеям и экспериментам. Разработка идей в цифровом виде требует времени. Даже открытие нужной программы и создание документа требует времени по сравнению с взятием карандаша.
Этот принцип применяется к каждому шагу процесса; выполнение команд с клавиатуры, подключение или активация оборудования, необходимого для создания эскизов, сохранение элементов, создание слоев … К тому времени, как все это будет сделано, мы могли бы нарисовать четыре идеи от руки!
5.Выделяется
Возвращаясь к готовому продукту, он выделяется чем-то уникальным. Нарисованная от руки иллюстрация всегда выделяется, потому что оставляет впечатление на посетителя.
Может быть, это ссылки на то, как иллюстрировали наши детские книги. Может быть, это психологическая привлекательность, вызванная предположением, что иллюстрации на экране нарисованы реальным человеком, и это заставляет ваш бизнес казаться более «реальным».
Точно не знаю. Вероятно, это сочетание этих и многих других причин.Какой бы ни была причина, нарисованные от руки иллюстрации всегда будут выделяться среди паутины стоковой графики, художественной фотографии и логотипов с плоским дизайном.
6. Показывает Посвящение
Нарисованные от руки иллюстрации на веб-сайте демонстрируют настоящую преданность делу. Они требуют навыков, времени и усилий. Это не просто купленное и загруженное изображение или набор бесплатных иконок и шрифтов.
Это показывает, что владелец веб-сайта посвятил себя посвящению потратить время (или заплатил кому-то специалисту), чтобы создать что-то нарисованное от руки и особенное.Это отлично подходит для маркетинга, поскольку предполагает, что вы проявляете такую же преданность и заботу о своих клиентах и клиентах.
7. Больше личного
Разрыв между посетителем и владельцем бизнеса сокращается, потому что веб-сайт кажется более реальным и человечным благодаря рисованным иллюстрациям.