Ритм в рисунке это: Ритм и метр. Про ритм и метр в композиции (с… | by My Doodling Bar
- Ритм, рисование голов и рук — Эндрю Лумис
- Выявление нарушений сердечного ритма при помощи холтеровского мониторирования ЭКГ: всегда ли исследование информативно?
- Основы композиции в дизайне и рисунке
- Ритм, всё о ритме, что такое ритм? Описание рассказ история
- Ритм День 1 | Введение в фотографию
- Как использовать книжки с картинками для сочинения ритмов
- ФОКУС КНИГИ С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ Поймайте жука поэзии, чтобы придать своей книге с картинками РИТМ
- Логово иллюстрированных книг: некоторые мысли о ритме в книжках с картинками
- Ритмы и паттерны | Журнал обучения Пола для получения степени бакалавра искусств в области фотографии
- Влияние звука/музыки на изображение
- Танцуйте в ритме Недели в картинках
Ритм, рисование голов и рук — Эндрю Лумис
Ритм
Ритм в рисунке — это нечто ощутимое. Ритм должен быть тесно связан с дизайном и каждая голова имеет дизайн. Это относительный поток линий, где одна линия работает совместно с другой или противостоит ей. Ритм — это свобода в рисовании, свобода выражать формы не тщательно, но в гармонии. Ритм — это когда рука работает больше с мозгом, чем с глазами, чувствуя вещи, а не глядя на них. В рисовании ритм приходит с практикой, так же, как и в гольф-клубе. Никто не скажет тебе, как его достичь, но когда станешь осознавать его, то начнешь распознавать, есть он или нет.
Чтобы попытаться описать ритм в рисунке, скажу, что художник чувствует упрощённую форму целой вещи, когда рисует каждую её часть. Ты видишь его руки движущимися над бумагой прежде, чем карандаш опустится на неё. Он чувствует линию раньше, чем делает её. Ритм — это не всегда кривые линии. Кривизна может быть противопоставлена блочности. Ритм может быть акцентирован там, где он больше подходит.
Рисунок 17. Ритмичные линии в рисунке головы
Ритм — это всё вокруг нас, но мы должны научиться видеть и распознавать его. Он может быть описан как самая длинная линия, прямая или кривая, которую можно сделать до того, как изменится угол. Длинная прямая линия более выразительна, чем множество торчащих в разные стороны мелких. Стрела в полёте — это прекрасный пример ритма, движение воды или волны — другой пример. Дуга, описываемая баскетбольным мячом в воздухе, движение рук игрока, которым он ловит мяч, движение форм в женской прическе — всё имеет ритм.
Я не могу сказать тебе, как добиться этого, но я верю, что ты сможешь. Неловкость происходит от недостатка тренировки: организации, координации, знаний и способностей, действующих вместе. Ритм — это вещь, которую ни камера, ни проектор не могут дать тебе. Ты чувствуешь его и стремишься передать — или же не чувствуешь. Помаши карандашом над бумагой, чтобы ри&совать свободные линии. Ни у кого не получается это хорошо с первой попытки.
Выявление нарушений сердечного ритма при помощи холтеровского мониторирования ЭКГ: всегда ли исследование информативно?
Аксельрод А.С., заведующая отделением функциональной диагностики
Клиники кардиологии ММА им. И.М. Сеченова
Каждый практикующий кардиолог согласится, что ощущение перебоев в работе сердца является одной из самых частых жалоб пациентов кардиологического стационара и кардиологического поликлинического отделения.
При выявлении нарушений ритма стоит обратить внимание на три основных вопроса:
• какова минимальная и максимальная длительность мониторирования ЭКГ для регистрации нарушений ритма?
• двух-, трех- или двенадцатиканальные регистраторы (мониторы) ЭКГ – что выбрать для оценки эктопической активности?
• каков минимальный и достаточный перечень программных возможностей?
Продолжительность мониторирования ЭКГ: как долго?
Этот вопрос задается наиболее часто. Наиболее правильным является мониторирование ЭКГ не менее 24 и не более 72 часов. При этом можно использовать как
24-часовой (чаще и предпочтительнее), так и 72-часовой регистратор. При отсутствии нарушений ритма за первые сутки после 30-минутного отдыха пациента проводится повторное мониторирование. При отсутствии значимых нарушений ритма за вторые сутки регистрации мониторирование продолжается до 72 часов. В дальнейшем повторная суточная регистрация ЭКГ производится на усмотрение лечащего врача.
Важным является также вопрос необходимости 72-часового регистратора. Такой регистратор может быть удобен, если пациент описывает связь ощущений перебоев в работе сердца с конкретными стереотипными физическими усилиями при длительных переездах, т.е. в ситуации, когда больной не может вернуться в клинику через 24 часа.
Если у пациента с жалобами на перебои в работе сердца нарушения ритма не выявлены в течение 3 суток мониторирования ЭКГ, стоит попытаться их индуцировать во время нагрузочного ЭКГ теста.
Выбор мониторов для анализа нарушений ритма.
При покупке двухканального регистратора дополнительных вопросов при анализе суточной ЭКГ, как правило, не возникает. Некоторое преимущество в редких случаях имеют трехканальные регистраторы: наличие дополнительного канала позволяет более четко дифференцировать желудочковые и суправентрикулярные аберрантные нарушения ритма.
Использование двенадцатиканальных регистраторов для выявления нарушений ритма не является целесообразным: исследование становится менее комфортно, но наличие отведений не вносит дополнительной информации о нарушениях сердечного ритма.
Использование двенадцатиканального монитора оправдано лишь в том случае, когда возникает необходимость оценить динамику сегмента ST и связать нарушения сердечного ритма с эпизодами ишемии миокарда.
Необходимые возможности программного обеспечения.
Правильный выбор возможностей программного обеспечения позволяет значительно облегчить и ускорить анализ холтеровской регистрации. Кроме того, врач, имеющий весь необходимый перечень программных возможностей, будет чувствовать себя гораздо увереннее и всегда будет знать, что ничего не пропустил во время анализа регистрации. Именно поэтому к выбору возможностей программного обеспечения необходимо подойти серьезно.
Нередко ощущения перебоев в работе сердца возникают у подростков и лиц молодого возраста с выраженной синусовой аритмией. При этом мы обычно обращаем внимание на ее выраженность и связь с фазами дыхания, которая наиболее отчетливо будет видна при использовании как стандартного выделения фрагмента для печати (рис.1, А), так использования «обзора ЭКГ» (рис. 1, Б).
Рис.1. Пациент К., 17 лет. Дыхательная аритмия в ночное время: стандартное выделение фрагмента для печати (А) и использование «обзора ЭКГ» (Б).
А
Б
Именно «обзор ЭКГ» позволяет четко дифференцировать дыхательную и недыхательную синусовую аритмию с пароксизмальными суправентрикулярными нарушениями ритма: можно увидеть паузы после пароксизмов ускоренных суправентрикулярных ритмов и стереотипные периоды «гармошкообразного» рисунка с постепенным началом и постепенным окончанием при дыхательной аритмии, как это было представлено на рисунке 1.
Синусовая брадикардия (правильный синусовый ритм со снижением ЧСС менее 15% от возрастной нормы, что составляет для взрослых менее 60 в минуту) регистрируется во
сне у большинства взрослых здоровых людей, в дневные часы — у профессиональных спортсменов и у лиц с высоким тонусом парасимпатического отдела вегетативной нервной системы. Ее часто приходится дифференцировать с СА блокадой I степени и блокированной предсердной экстрасистолией – нередко дифференциальная диагностика возможна только во время суточного мониторирования ЭКГ. СА блокаду I степени можно заподозрить по внезапному замедлению синусового ритма и такому же внезапному окончанию периода брадикардии, однако достоверно диагностировать это состояние можно лишь при проведении электрофизиологического исследования. Гораздо чаще врач выявляет блокированную предсердную экстрасистолию: регистрируются зубцы Р сразу же после зубцов Т или деформированные двугорбые зубцы Т из-за наложения на них Р зубцов.
Рис.2. Пациентка Н, 58 лет: А — блокированные предсердные экстрасистолы в ночное время, на их фоне – одиночные интерполированные мономорфные желудочковые экстрасистолы; Б — графики распределения по часам брадикардии и желудочковой экстрасистолии.
А
Б
У пациентки Н. на фоне блокированных предсердных экстрасистол выявлена эктопическая желудочковая активность. Особенно важно, что желудочковые экстрасистолы регистрируется именно ночью и только на фоне указанных эпизодов. Взаимосвязь этих событий крайне важна для правильного подбора терапии, поскольку проясняет механизм эктопической желудочковой активности. Именно поэтому предпочтительно, чтобы Ваше программное обеспечение позволяло автоматически построить
графики распределения событий по часам.
Некоторые программы вместо графика распределения событий по часам предоставляют пользователям таблицу распределения по часам. На наш взгляд, такая таблица является гораздо менее удобной и наглядной и не позволяет врачу «с первого взгляда» оценить преобладание выявленных нарушений в то или иное время суток.
Важной является также возможность изменения вольтажа полученного ЭКГ-сигнала. Такая возможность особенно необходима, если регистрируется слабо
выраженный, низкоамплитудный зубец Р. Так, например, при смене положения тела в ночное время изменение вольтажа может облегчить диагностику феномена миграции водителя ритма по предсердиям и смены источника автоматизма (рис. 3).
Рис. 3. Пациент А., 77 лет: смена источника автоматизма (короткий эпизод нижнепредсердного ритма из 3 сокращений).
Увеличение общей амплитуды ЭКГ-сигнала приводит к более отчетливой визуализации зубца Р и, следовательно, достоверной диагностике описанных изменений. Кроме того, увеличение вольтажа важно при дифференциальной диагностике пароксизмальных суправентрикулярных нарушений ритма. Так, на рисунке 4, представлена хаотическая предсердная тахикардия с наложившимися на зубцы Т зубцами Р. При отсутствии возможности увеличения вольтажа врачом распечатанные фрагменты тахикардии будут гораздо менее наглядными и вызовут большее количество вопросов у других врачей.
Рис. 4. Больная У., 75 лет: пароксизм хаотической предсердной тахикардии
Обязательной является также возможность выделения цветом нарушений ритма различной топографии. На рисунке 5 представлены суправентрикулярные (выделены синим) и желудочковые (выделены красным) групповые экстрасистолы.
Рис. 5. Суправентрикулярные и желудочковые экстрасистолы: А — суправентрикулярный триплет, Б — интерполированные желудочковые экстрасистолы.
А
Б
Нередко в холтеровской регистрации встречаются ранние экстрасистолы двух видов: с коротким интервалом сцепления без наслоения на предыдущий зубец Т, а также с коротким интервалом сцепления с наслоением на нисходящее колено зубца Т, т. е. классические экстрасистолы типа R на Т. Способность программ выделять ранние желудочковые экстрасистолы (особенно с классификацией в отдельную группу «R на Т») также значительно облегчают работу врача: используя ее, можно быстро просмотреть запись и подсчитать количество таких экстрасистол.
Рис. 6. Ранние желудочковые экстрасистолы.
Если ранние желудочковые экстрасистолы возникают на фоне синусовой брадикардии, то последующая компенсаторная пауза может превышать 2 секунды (рис. 7А). При этом подсчет RR-пауз в течение суток и график их распределения по часам (рис. 7Б) стоит отразить в заключении и распечатать стереотипные фрагменты.
Рис. 7. Ранняя желудочковая экстрасистола «R на Т» на фоне синусовой брадикардии у пациента с ишемической болезнью сердца: А – стереотипный фрагмент регистрации; Б – график распределения таких фрагментов в течение суток с выраженным преобладанием в ночные часы.
А
Б
Способность программы при первичном автоматическом анализе выявлять эктопические пароксизмальные нарушения сердечного ритма и производить их количественный подсчет является одной из самых главных возможностей. При их значительном количестве в течение суток имеет большое значение количественный подсчет пароксизмов до и после лечения. Именно поэтому приобретение программного обеспечения без возможности выявления и/или количественного подсчета пароксизмальных нарушений ритма крайне нежелательно (рис.8).
Рис. 8. Больная Г., 60 лет, страдает аритмогенной дисплазией правого желудочка: во время холтеровского мониторирования зарегистрированы частые пароксизмы правожелудочковой тахикардии на фоне аритмогенной дисплазии правого желудочка: А-стереотипные фрагменты желудочковой тахикардии; Б-опция «обзор ЭКГ» наглядно иллюстрирует частоту пароксизмов.
А
Б
Кроме того, для пациентов с пароксизмальными эктопическими нарушениями ритма крайне важной является возможность выявления пауз, выведение их на экран и разметка во фрагменте абсолютного значения пауз с их количественным подсчетом. Особенности «выхода» из очередного пароксизма – через значимые или незначимые паузы – нередко предопределяют особенности клинического течения заболевания с развитием так называемых «аритмогенных синкоп». Так, на представленном ниже рисунке 9, короткий пароксизм ускоренного суправентрикулярного ритма заканчивается незначимым удлинением RR-интервала до 1552 мсек, а у больного с пароксизмами фибрилляции предсердий пауза превышает 2 секунды и при нарастании этого значения может стать причиной синкопального состояния.
Рис. 9. Короткий незначимый пароксизм ускоренного суправентрикулярного ритма у пациентки с гипертонической болезнью (А) и больного с идиопатической пароксизмальной фибрилляцией предсердий (Б).
А
Б
Возможность программного обеспечения подсчитать количество пауз в течение суток, построить график их распределения и вывести абсолютное значение каждой паузы во фрагментах распечатки, а также в итоговую сводную таблицу, — это абсолютно необходимые возможности при анализе суточной регистрации. Нередко именно абсолютные значения пауз показывают истинную причину синкопальных состояний пациента (рис. 10).
Рис. 10. Гемодинамически значимые паузы у пациента с синдромом Фредерика. Переход ФП в идиовентрикулярный ритм через RR-паузу=7.14 сек (А), далее (Б) – идиовентрикулярный ритм с паузами до 5.9 сек.
А
Б
Большинство программ, представленных различными фирмами-производителями, предоставляют возможность врачу отредактировать в ручном режиме количество и продолжительность как RR-пауз, так и максимального RR-интервала. Возможность такой редакции является крайне полезной при повторном мониторировании одного и того же пациента (например, при динамическом наблюдении больного с мерцательной аритмией, принимающего β-адреноблокатор).
Программное обеспечение также должно давать врачу возможность установить абсолютное значение RR-интервалов, которые будут называться паузами. Это важно, поскольку понятие «пауза» будет различаться у взрослых и детей. У взрослых как на фоне синусового ритма, так и на фоне фибрилляции/трепетания предсердий паузами являются RR-интервалы более 2 секунд. У детей абсолютные значения пауз зависят от возраста.
Сопоставление различных возможностей графического изображения друг с другом нередко существенно меняют взгляд лечащего врача на тактику ведения пациента. Так, например, на рисунке 11 представлены различные экраны программы, расширяющие представления о генезе имеющихся нарушений ритма. Стереотипные фрагменты аллоритмии (А), отчетливо видной и в «обзоре ЭКГ» (Б), по времени четко соответствуют периодам ходьбы, описанным в дневнике пациентки. При этом можно видеть ишемическую динамику сегмента ST по трендам (В) и преобладание желудочковой экстрасистолии в периоды бодрствования на графике распределения по часам (Г).
Рис. 11. Больная А., 75 лет. Диагноз: стенокардия напряжения II функционального класса. Представлены стереотипные фрагменты желудочковой бигеминии (А), их большое количество в «обзоре ЭКГ» (Б), тренды динамики сегмента ST, ЧСС (В) и график распределения по часам желудочковой экстрасистолии (Г).
А
Б
В
Г
Достаточно большие трудности во время холтеровского мониторирования по- прежнему вызывает дифференциальный диагноз желудочковых нарушений ритма и аберрации проведения по системе Гиса при фибрилляции предсердий. Так, например, невозможно ориентироваться на наличие пауз из-за нерегулярности фонового ритма- фибрилляции предсердий. Только при сопоставлении с другими фрагментами суточной регистрации, генез которых не вызывает сомнений (по сути — сравнение «с самими собой» разных фрагментов), можно сделать какой-либо вывод о генезе расширенных сокращений (рис. 12).
Рис. 12. Больной Н., 68 лет: желудочковый куплет на фоне фибрилляции предсердий.
Нередко Ваше программное обеспечение в автоматическом режиме выявляет фоновую фибрилляцию и/или трепетание предсердий (как и имеющиеся на фоне синусового ритма пароксизмы). Тем не менее, врачу стоит в обязательном порядке проверить в «обзоре ЭКГ», все ли пароксизмы выявлены при автоматическом анализе. В настоящее время практически все существующие программы не способны на полное автоматическое выявление как фоновой мерцательной аритмии, так и суправентрикулярных пароксизмов. К сожалению, не всегда декларируемые производителем возможности программы соответствуют реальности на практике.
Рис. 13. Программа четко визуализирует мерцательную аритмию
В заключении хочется напомнить, что именно нарушения сердечного ритма являются наиболее частым показанием для проведения холтеровского мониторирования ЭКГ. Поэтому при выборе минимальных и оптимальных возможностей программного обеспечения Вам стоит изучить предлагаемое программное обеспечение особенно внимательно.
Москва, 24.03.2009
Основы композиции в дизайне и рисунке
Время прочтения: 3 мин.
Если нет времени читать,то отправь на свою почту Композиция важна не только в дизайне, но и во всех видах изобразительного искусства – живописи, скульптуре, графике. В веб-дизайне, например, правильная композиция – это оптимальное и целесообразное взаиморасположение всех компонентов сайта на мониторе, позволяющее наиболее полно отобразить их содержание.

Основы композиции и ее особенности
Центр композиции
Следует понимать отличие композиционного центра от геометрического. Если на экране или бумаге провести две диагонали, мы определим геометрический центр, который находится в месте их пересечения.
Динамика и статика
В зависимости от задач, которые стоят перед автором, он выбирает динамичный либо статичный вид композиции. Предметы, стоящие на ровной плоскости, перпендикулярные полу оси симметрии создают ощущение стабильности, покоя. Смещенный центр композиции, наклон относительно горизонта придают изображению динамику, создают своего рода интригу.Симметричная и асимметричная композиция
Симметрия – это равномерное распределение предметов относительно геометрического центра. Такая организация пространства «понятна» для человека, «удобна» для восприятия.
Ритм
Такое, казалось бы, чисто музыкальное понятие играет важную роль и в изобразительном искусстве. В композиции ритм – это повторяемость тождественных элементов и промежутков между ними. Данные повторы могут быть равномерными или меняющимися: нарастающими и убывающими.Правило золотого сечения
Золотым сечением называют такое соотношение изображаемых элементов, при котором размер целого относится к большему элементу так же, как больший к меньшему. Эти пропорции используют как среднюю норму, характеризующую неодинаковость между предметами или их частями, контраст, заметный для взгляда человека.
Закон трехкомпонентности
Для убедительного выражения разнообразия признаков необходимо и достаточно предоставить три степени данного признака. Например, три размера – большой, маленький, средний; три положения – вертикальное, горизонтальное, наклонное. Три возраста: юный, старый, средних лет; три степени освещенности – тень, полутень, свет и так далее. Рисуя контрастные элементы, автор усиливает их противоположные характеристики, если рядом расположены похожие друг на друга предметы, их характеристики смягчаются, нивелируются. Так работает закон контраста в дизайне.Приглашаем в Школу дизайна
Основы дизайна в графике Основы дизайн-проектирования
Дизайн-выбор профессии для школьников 8-9 классов
Плановость
Чтобы картина получила глубину пространства, художник делит изображение на ближний, средний и дальний планы. Особенно наглядна плановость в пейзажах с воздушной перспективой.
Силуэт
Результат художественного творчества будет особенно удачным, когда художник умело пользуется таким средством, как силуэт, то есть плоскостное однотонное изображение. Несмотря на очевидную двухмерность этого элемента, зритель может воспринимать его как трехмерный. Талант художника состоит в умении передавать не только форму, но и объем, настроение, нюансы движения. Владея всеми элементами, участвующими в создании композиции, художник выполняет самые сложные творческие работы, которые производят незабываемые художественные впечатления, радуют зрителя красотой и образностью.
Понравилось? Поделитесь с друзьями!
Ритм, всё о ритме, что такое ритм? Описание рассказ история
Школа вокала «Voca-Beat» рассказывает о ритме.
Школа вокала «Voca-Beat» – это уютное местечко в центре Москвы, где вы сможете окунутся в безграничный мир музыки.Ритм – набор разных по длительности звуков, исполненных в определённой последовательности. Каждая нота, звуча определённое количество времени, объединяется с другими, и они образуют ритмический рисунок.
Ритм не измеряется в общепризнанных системах измерения; длительность звучания каждой ноты измеряется относительно других нот в том же ритмическом рисунке: каждая нота звучит длиннее или короче предыдущей в 2, 4, 8 раз.
В музыке мы встречаемся со звуками долгими и короткими. Чередования их, одинаковых или разных по длительности, образуют ритм.
Внутреннюю организацию ритма называют метром. В первую очередь, время звучания музыки делится на равные промежутки, которые называются счётными долями.
Затем все доли делятся на сильные и слабые. Сильные доли мы акцентируем (например, как в вальсе – каждая первая из трёх долей будет сильнее двух последующих. РАЗ – два – три), таким образом образуются такты.
Размер такта – важная составляющая музыкального произведения. Наиболее популярны двух и трёхдольные размеры, как и в поэзии. Двухдольный размер характерен для таких произведений, как марш, полька, галоп, и близкие к этим жанрам произведения. Трёхдольный размер особенно легко объяснить на примере вальса; в этом же размере традиционно пишутся чакона, сарабанда, полонез, мазурка. Очень похож на двухдольный четырёхдольный такт; его можно встретить в самой разной музыке, и в первую очередь – в маршах.
Иногда употребляются сложные и смешанные размеры, состоящие из двух и более простых (двух- и трехдольных).
В большинстве случаев размер остаётся одинаковым на протяжение всего произведения, или его крупной логической части.
При помощи ритмического рисунка можно придать музыке определённый характер: равномерность ритма имитирует беспрепятственное, лёгкое движение, а чередование коротких и длинных нот может придать музыке динамику, напор.
Интересным и распространённым ритмическим элементом является синкопа – неожиданная задержка на слабой ноте и перенос акцента с «ударной» доли на «безударную». Она играет роль своеобразной пружины, что придаёт музыке остроту и упругость.Для ритма так же важны соотношения длительности целых музыкальных фраз, а не только отдельных звуков. Они так же могут быть разделены равномерно, или иметь разную длительность. В широком смысле слова ритмичность музыки как раз подразумевает соотношение времени звучания отдельных частей произведения.
Ритм День 1 | Введение в фотографию
Введение в разминку:
Определение ритма: движение, в котором регулярно повторяются некоторые элементы. Как и в танце, в нем будет поток объектов, который будет казаться ритмом музыки.
Определение движения: — это путь, по которому взгляд зрителя проходит через произведение искусства, часто к фокальной области. Его можно направлять по линиям, краям, формам и цвету. Движение тесно связано с ритмом.
Фото слева: Что происходит, когда вы смотрите на это фото? Ваши глаза прыгают от яркого пятна к яркому? Почему это происходит?
В этом фрагменте ваш глаз движется, потому что огни распределены в ритме так же, как ноты размещены на нотном листе. Контраст между светом и фоном заставляет свет и линии выделяться. (Фото предоставлено photos8)
Фото справа: На этой картинке изображен ритм? Если да, то как он показывает ритм?
Сначала вы, наверное, подумали, что на этой фотографии нет ритма, но если вы внимательно присмотритесь, разнообразие тарелок под разными углами заставляет ваш взгляд двигаться «тактами» по фотографии. (Фото предоставлено photos8)
Фото слева: На этом фото видно движение или оно неподвижно? Что сделал фотограф, чтобы сделать это фото?
Фотограф уловил движение на этой фотографии, сфокусировав камеру на заднем плане. Как вы можете видеть, объекты, которые все еще находятся на заднем плане, четкие, а объект в движении (мотоцикл) размыт. Вы можете сказать, в каком направлении движется мотоцикл, и предположить, что он движется довольно быстро. Поэтому на этом фото есть движение.
(Фото предоставлено photos8)
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТАВА
Ритм — очень важная часть визуальной композиции. В отличие от ряда «правил» мышления, ритм просто существует. В каждой композиции в той или иной степени. Важно научиться контролировать элементы ритма визуальной композиции.
Лучше всего объяснить это музыкальным сравнением. Ритм в музыке — это пульсация нот во времени. Музыка всегда имеет ритм, потому что это среда, основанная на времени. Ноты или звуки движутся вместе с пульсом. Эти звуки могут быть на одинаковом расстоянии друг от друга во времени для простых ритмов или они могут играть против симметрии равенства, чтобы создать интерес. Синкопирование происходит, когда ритм настроен на работу против самого себя — вы можете услышать это в джазе, роке или африканской музыке.
Эти импульсы в визуальной композиции проиллюстрированы визуально.Наиболее очевидные визуальные ритмы возникают в результате повторения. Иногда в этом повторении есть симметрия, а иногда объекты могут быть синкопированы по отношению к другим подобным симметричным объектам. Хаос рекламирует сложность, а простоту рекламирует спокойствие.
В визуальной композиции фотограф может создать интерес, играя с этими визуальными элементами и располагая их.
Проект: Ритм и паттерн
Повторение может быть очень привлекательным. Повторение может встречаться двояко: либо как ритм, либо как паттерн.Ритм связан с движением глаза по изображению, в то время как рисунок по существу статичен и связан с площадью. Другими словами, ритм связан с динамическим повторением, а паттерн — с пространственным повторением.
Упражнение на титульном посте: Ритмы и паттерны
В этом упражнении нужно сделать две фотографии, СДЕЛАТЬ одну с изображением ритма, а другую с узором.
Фото ниже выражает ритм повторяющимся рисунком стульев и их теней:
Опять же: 1 изображение ритма и 1 изображение паттерна
Нравится:
Нравится Загрузка…
Родственные
Как использовать книжки с картинками для сочинения ритмов
Мне нравится включать книжки с картинками в мои уроки музыки для студентов. Есть так много историй, которые включают ритмический текст, ударные слова и рифмы — идеальный рецепт для отличного урока музыки!
Я не только хочу преподавать музыку с помощью книжек с картинками, но и дать своим ученикам возможность сочинять ритмы, вдохновленные историями, которые мы читаем вместе!
Вот план урока:
- Прочитайте сказку классу.
Я стараюсь выбирать рассказы со словами, которые ритмически соответствуют музыкальным концепциям, которые мы изучаем (например, двухсложные слова для обозначения «ти-ти»). Я также стараюсь читать истории с большим количеством ярких, ударных слов, таких как «бум», «галочка» и «керплат».
- Вместе с классом составьте основной список всех запомнившихся слов из рассказа. В зависимости от того, как вы хотите организовать упражнение, вы можете определить ритм, соответствующий каждому слову, при создании этого списка или попросить учащихся определить правильный ритм самостоятельно.
- Предложите учащимся составить собственные ритмы, используя слова из рассказа. Мои ученики используют мой бесплатный музыкальный шаблон для печати, Рабочие листы по композиции ритма для учащихся . Прокрутите до конца этого блога, чтобы получить эту халяву.
Грэмбл Грэмбл Тише
Не знаете, какие истории использовать? Вот несколько книжек с картинками для начала:
** Если вы совершите покупку по любой из ссылок в этом посте, я получу небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас
Дождевик
Джазмин пытается растоптать дождь, чтобы выйти на парад по соседству. В этой истории ТОННЫ замечательных ударных слов, включая четвертные ноты «та» (бам, баш, свист), восьмые ноты «тити» (плеск-всплеск, звяк-звяк), шестнадцатые ноты «тика тика» (погремушка, валла). валла, стук, стук) и сочетание нот «ти-тика» (бум-валла) и «тика-ти» (типпити).
Получите собственную копию «Топотателя дождя»
Чика Чика Бум Бум и Чика Чика 123
Прочтите оригинальную историю или ее номерное продолжение «Чика, чика, 123»! Эти книги являются фаворитами в любом классе и являются отличным выбором, когда вы сосредотачиваетесь на четвертных (та) и восьмых нотах (тити), например.грамм. чика чика бум бум = тити тити та та.
Получите собственную копию «Chicka Chicka Boom Boom» и «Chicka Chicka 123».
Хип-хоп леденец
Этот рифмованный рассказ включает в себя множество ритмичных слов, которые помогут уложить Лолли в постель (которая НЕ перестанет танцевать!). (ти-тика).
Получите собственную копию «Хип-хоп леденец»
Грэмбл Грэмбл Тише
Время игры оживает, так как этот маленький мальчик слышит множество звуков, таких как тик-так, цоканье, мяуканье и топот, когда он играет в течение дня.Это отличный выбор при обучении четвертным нотам (та), восьмым нотам (тити) и шестнадцатым нотам (тика тика).
Получите собственную копию Rumble Grumble Hush
Перед сном на болоте
Это потрясающая жуткая история! На болоте пора спать, вот только монстр все еще может быть на свободе! Повторяющийся припев «всплеск румба-румба бим бам бум» (он же «тити тика-тика тити та») дает множество возможностей для создания и идентификации ритмов.
Получите собственную копию «Перед сном на болоте»
И все!
Обычно моим ученикам требуется несколько попыток, чтобы по-настоящему освоиться, но это очень увлекательный (и не требующий подготовки) межпредметный урок музыки и грамотности. Составляющие рабочие листы также включают возможность добавления перкуссии тела, что всегда является забавным дополнением!
Заинтересованы в других книжках с картинками, которые помогут вам научиться ритму? Нажмите здесь
ФОКУС КНИГИ С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ Поймайте жука поэзии, чтобы придать своей книге с картинками РИТМ
В этой статье , Наташа Бибоу рассказывает, как вы можете использовать поэзию
, чтобы вдохновлять и оттачивать ритм вашей книжки с картинками
Я должен сделать признание — я совсем не любитель поэзии.Конечно, я изучал это в школе и читал это иногда, но мне трудно. Я естественно тяготею к прозе.
Но этим летом на конференции SCBWI в Лос-Анджелесе произошли две вещи:
Я жил с поэтом. . . и я пошел послушать, как легенда Мем Фокс говорит о книжках с картинками.
Эта классическая книжка с картинками для малышей издается уже более 10 лет! |
Детская классика Десять мизинцев и десять пальчиков на ногах Мем Фокс (иллюстрация Хелен Оксенбери) рифмуется, но самое главное, у него ритма !
«Там был один маленький ребенок, который родился далеко
А
другой, который родился на следующий день.
А обе эти малышки, как всем известно
Имел десять мизинцев и десять пальчиков ног».
Из «Десять мизинцев и десять мизинцев на ногах» от Fox & Oxenbury |
В своем выступлении Мем Фокс поделилась как, будучи ребенком миссионеров в Африке, она ходила по саду и запоминала и декламировать стихи, пока это не стало ее неотъемлемой частью.Она сказала нам, что она реализовано после написания Ten Little Finger и Ten Little Toes (все еще печатается спустя 10 лет!), что его ритм как Библия короля Иакова, которую она читала в детстве.
Итак, почему ритм так важен в книжки с картинками (обратите внимание – не в рифму!)
«Что радует маленьких детей? Это ритм. Это всегда ритм», — говорит Мем.
Ритм — ключ к раннему языку
разработка. Первый звук, который слышит ребенок, — это сердцебиение его мамы. Оно имеет
бит, ритм.В словах есть ударения и доли, как в музыке. Исследования показывают, что повторение
слов и звуков имеет важное значение для развития памяти, концентрации внимания и раннего
развитие мозга. Ритмический язык похож на музыку — он часто успокаивает и успокаивает.
успокаивающий.
Далее Мем говорит: «Мы должны написать книгу для других людей, и эти люди детей ».
И дети реагируют на ритм.
Требуется много времени и усилий, чтобы написать ритмическую книжку с картинками.Вы должны:
— действительно слушай
— выберите правильных слова
— сделайте кратким и коротким!
Поэтому при написании Мем фокусируется на ритмичность, краткость и эмоциональное воздействие на ребенка.
И она пишет в полной тишине. . . потому что вам нужно уметь слышать музыку, которую вы создаете.
Слушай!
Эта запись была размещена в Часть вторая — Элементы дизайна. Добавьте постоянную ссылку в закладки.
Влияние звука/музыки на изображение
Если у вас есть подключаемый модуль QuickTime, вы можете просмотреть и прослушать множество клипов, включенных в это эссе. Все клипы были созданы Бербель Нойбауэр в качестве эксклюзива для журнала Animation World.
Подобно тому, как множество различных техник создают движущиеся зрительные образы, так и множество различных инструментов создают музыкальные звуки. Образы (т. е. цвета, формы, материалы, сопоставления и контрасты и т. д.) и звуки (т. е. тона, мелодии, ритмы, оркестровые цвета, гармонии и контрапункты) функционируют одинаково в разных средах.
Саундтрек сильно влияет на образ и на то, как мы воспринимаем образ фильма. Это может быть анимационный или игровой фильм, длинный или короткометражный, документальный или абстрактный, музыкальное видео или повествование — каждый фильм имеет свой особый характер в своем образе и звуке, которые вместе создают драматургическое развитие, «анимацию», которая шагает кусок.
Звук и музыка определяют и интерпретируют зрительный образ, выражая настроение и направляя наше внимание. Звук эмоционально непосредственен, поэтому он является мощным инструментом.
Примеры для рассмотрения
Я создал несколько примеров функций и влияния звука и музыки на визуальные образы. Для основной картинки я сделал простую анимацию поцелуя, линейный рисунок, который останется открытым для нескольких интерпретаций под влиянием использования звука. Дальнейшие версии с более проработанными цветами и анимацией демонстрируют другие способы использования музыки и звука.История всегда остается неизменной. См. базовый рисунок «Поцелуй. Основной поцелуй».
Сначала я показываю, как образ направляет звук или, наоборот, как звук направляет образ. В «Basic Shot 1» визуальный образ заставляет пару целоваться. В «Кадр 2 + Ритм» поцелуй создает кадр и запускает ритм. Эти же системы используются во всех видах пленки. В музыкальной анимации необходимо очень умелое использование обоих; просто синхронизировать изображение и звук не интересно.
Далее в «Поцелуй, базовый поцелуй», «Цикады», «Поцелуй, базовый старт» и «Основной храп» я концентрируюсь на звуках, таких как атмосферные шумы и оригинальные звуки, включая повествовательный аспект звука.
«Kiss Basic Kiss» и «Cicadas» имеют естественное звучание. Обратите внимание на разницу: линейный рисунок «Kiss Basic Kiss» более забавен, так что его можно использовать как место само по себе. «Цикады» натуралистично прорабатывают и изображение, и звук, в действии и окружении — он рассказывает все детали произведения и требует более длинного фильма и истории. «Kiss Basic Start» не имеет естественного звука, а скорее другой шум, описывающий то, что происходит внутри двух героев — субъективный способ повествования.«Basic Snore» добавляет к сюжету третьего лица, рассказывающего историю с точки зрения наблюдателя. С этой целью я адаптировал время и последовательность анимации.
Все звуки, особенно атмосферные шумы, можно комбинировать с музыкой или включать в нее. Техно использует множество сэмплов естественных шумов для ритма.
Создание музыки
Третий раздел примеров касается музыки как саундтрека. Музыка строится с использованием трех основных уровней: ритма, наслоения и мелодии.И в музыке, и в образах определенный ритм должен вести через произведение и придавать произведению постоянную непротиворечивую структуру. Ритм определяет вид «танца», который исполняется анимацией, музыкой и звуком. Мультипликационные фильмы намного легче смотреть, если они сопровождаются или направляются сильным ритмом. Ритм делит время на множество частей, как кадры. Он направляет наше внимание, когда мы наблюдаем за движущимся изображением и слышим плывущую музыку. Это шаблон, который служит нашему мозгу для ориентации, распознавания и запоминания.
Поскольку это музыка, она должна быть не только техническим паттерном, но и выражать определенное чувство инструментами, последовательностью, продолжительностью и динамикой ударов/тонов. Ритм может играть множество различных инструментов, и выбор инструментов определяет характер музыки. В старой классической музыке часто не было отдельной части ритма / барабанов, а скорее игрался ритм в мелодии с использованием струнных и духовых инструментов. Это создавало сферическое или одухотворенное настроение, совершенно противоположное африканским барабанам, у которых действительно сильное тело.Чем темнее и округлее басовые ноты, тем больше реалистичности и физической силы получает музыка. Чем выше, ярче и светлее звуки, как в ритме, так и в музыке в целом, тем более сферичной и одухотворенной она становится.
В основном натуральные инструменты имеют большее присутствие в теле тембра, чем электронные. Они звучат ближе к зрителю/слушателю и более личное. Электронные голоса занимают больше места; насколько широкими и космическими они кажутся, зависит от панорамы и стереоэффектов. Используя эти аспекты, вы снова можете определить пространство звуком.
Если классическая музыка содержит человеческий голос, она снова становится более плотной, даже если в ней нет барабанов. (см. далее « Kiss Classic. «)
Скорость ритмов вообще ориентируется на сердцебиение человека. Музыка, которая вас оживляет, но не расстраивает, имеет скорость, равную вашему пульсу: более 60 ударов в минуту, но не более 70 ударов. Эти числа можно умножать слоями в зависимости от плотности ритмических элементов в музыке.
Я сделал простую песню.« Shot 2 + Rhythm » запускает ритм. Затем « Ритм + Слой » добавляет слой. Слои заполняют пространство музыки. В данном случае многослойность добавляет немного пространства чувствам героев. Слои представляют собой несколько качающихся голосов, таких как струнные, припевы и т. д. В электронном виде они представляют собой семплированные звуки из звуковых модулей или самосемплированные шумы. Сэмплирование хорошо работает для наслоения, так как оно создает большие комнаты/пространства и легко их заполняет. Кроме того, как упоминалось выше, можно добиться дополнительной четкости арены события, используя эффекты стереопанорамы.Говорят, что слои облегчают прослушивание музыки. С другой стороны, наслоение также может смягчить и убрать часть музыкального профиля. Это зависит от того, какое сообщение вы хотите. Если у вас нет наслоений, сольный голос должен быть более сложным. (Позже послушайте « Kiss Romance «: единый голос трубы сильнее, чем был бы либо слой, либо труба со слоем.)
Влияние на историю
В «Rhythm+Layer+Voice+Major» фортепиано играет мелодию/голос. Голос играет/поет мелодию музыки. Он рассказывает историю произведения.
В « Песня в миноре, » я использовал ту же музыку, но наслоение и мелодию сыграл в минорной тональности: настроение становится печальнее и мрачнее. Изображение тоже немного изменено.
В « Kiss Old Hit » музыка снова интерпретирует рисование линий, но иначе, чем в других версиях. Это привело к следующему шагу: все еще используя ту же историю, я проработал изображения более конкретно для разных видов музыки, чтобы изображение реагировало на звук.
« Поцелуй Джаз «. Джазовая музыка относится к универсальным/естественным законам и выражениям. Играть довольно тяжело, потому что гаммы меняются очень быстро. Обычно это подчеркивается «ходячим басом», который продолжает раскачиваться. Бас довольно дифференцированный, в нем гораздо больше настроек, чем в основных тонах мелодии. Поэтому басист должен овладеть всеми музыкальными знаниями гамм. Пианино тоже должно непрерывно качаться и качаться, как вода. Перкуссионная ритм-секция — барабаны, хай-хэты, браши, агоги, деревянные палочки и т. д.- часто меняет ритмы и инструменты. Кроме того, человеческий голос также часто используется как инструмент. В этом примере я использовал простую инструментальную обработку (хотя музыка не простая) и простой рисунок точек кисти на изображении. Под эту музыку образ кажется легким по характеру.
» Романтический поцелуй. » Время мягкое и медленное. Основные цвета синий и розовый. Музыка не содержит слоев. Ощущение большого пространства создается очень личным чувством и выразительностью трубы.
» Kiss Techno. » Музыка диктует более быстрое время и яркие цвета, такие как красный, черный, оранжевый и т. д., а также резкие контрасты, такие как черно-белые узоры. Этот пример был проработан на компьютере, так как цифровой носитель казался вполне актуальным. Я использовал грубый саундтрек с очень небольшой мелодией, чтобы контрастировать с другой музыкой. Разница между классической музыкой, например, не должна быть такой большой. Техно-мелодии и гармонии очень похожи на классические, только немного сокращены и настроены на гораздо более сильный ритм.Инструментарий слоев используется перкуссивно, как в «оркестровом хите» в « Basic Shot 1. » Также, как и в Jazz, все раскачивание можно развернуть в обратном направлении, приобретая более упругое напряжение. Некоторые техно-группы используют элементы джаза в своих композициях, и мне это очень нравится.
«Классический поцелуй». Голос придает личное ощущение всему гармоническому построению и наслоению струн. Если бы мы слышали только струнный ансамбль, музыки, а значит, и всего фильма было бы меньше присутствия.
« Экспериментальный поцелуй ». Инструментарий музыки уменьшен и юмористичен, а голос песни экспериментирует с верхними тонами, действует животно и ритмично. Изображение также уменьшено и графично, с рисунками и красками, которые наносятся абстрактно, а также образно.
« Дискотека поцелуев ». Эта анимация может быть использована для нескольких различных видов музыки. В этом примере для демонстрации я использовал наполненный напряжением, но все же неоднозначный ритм.Образ — тоже неоднозначно — нарративен, переходящий в абстрактные метаморфозы и обратно в фигуративное. И в «Kiss Disco», и в «Kiss Techno» я переходил от образного к абстрактному и обратно. «Kiss Experimental» сочетает в себе абстракцию и фигуративность в одном образе.
Звук, цвет, изображения и искусство
Когда я работал над своим первым абстрактным фильмом в 80-х (до этого я делал игровые и сюжетные анимации), я около полугода рисовал метаморфозы цветов и форм масляной пастелью на небольших листах -полупрозрачная бумага при прослушивании музыки целый день.Все образы, которые я нарисовал, пришли из подсознания. Иногда на картинах появлялись формы и цвета, похожие на существ. У меня не было конкретного плана того, что должно произойти. Я просто продолжал рисовать, и это развивалось само собой. Через полгода метаморфозы сошли на нет. Я не знаю, кто был «постановщиком» этого произведения: то ли сами цвета, то ли цвета были порождены разнообразной музыкой, которую я слушал. Когда я начал пьесу, у меня в голове была только «ля» камертона, без чувства времени или места, без какой-либо ориентации на конкретный музыкальный инструмент.Музыканты говорят мне, что такой «абсолютный слух» встречается довольно редко и очень ценится. На его основе я сделал саундтрек, с пропетым трезвучием на эту «ля» и записал капли воды. Когда этот проект был закончен и я начал работать над другими, мой идеальный слух «А» исчез так же внезапно, как и появился. Этот опыт сказал мне то, что я всегда знал, даже не пытаясь научно доказать: цвета и звуки одинаковы. Они следуют одним и тем же законам. Эти законы естественны и могут быть использованы для любых целей.
Тем временем я прочитал в книге, что отношение между частотами цвета и звука равно P x 1 000 000 000; вибрация цветов быстрее, чем вибрация звуков. «Р» означает греческое «Пи», которое в геометрии представляет собой отношение радиуса круга к его окружности. Примечательно, что абстрактная анимация часто работает с кругами. Кроме того, мы говорим о тоновых цветах. Было бы неплохо создать компьютерную программу, которая переводила бы звуки в цвета и наоборот.(Может быть, он уже существует?) Это было бы бесполезно для создания живого действия или анимации, включающей разговорный диалог и представление естественных вещей. Это только предложило бы новые способы экспериментировать с визуальной музыкой.
Австрийский писатель записал птиц и воспроизвел их крики с разной скоростью. Она выяснила, что музыку многих классических композиторов можно отнести к разным видам птиц. Это было в 70-х. Сегодня мы можем очень легко сэмплировать все возможные виды звуков. Сэмплирование позволяет варьировать темп вибрации.В качестве основной вибрации можно использовать чистую синусоиду. Можно создать оркестр из природных звуков, используя камни или теннисные мячи в качестве ударных инструментов. Из этих базовых частот вибраций можно создавать многочисленные вариации, используя фильтры (например, цветовые фильтры…) и изменяя темп и направление вибраций. Таким образом можно изменить «материал», характер и эффект тона. Звуки с большим количеством высокочастотных вибраций, такие как азиатские инструменты, все натуральные материалы и перкуссионные инструменты/материалы, очень подходят для сэмплирования.
Лори Андерсон уже 20 лет переводит время, движение и танец в звуки электронным способом в своих выступлениях. Мередит Монк занимается теми же художественными проблемами, используя в основном естественные человеческие голоса для экспериментов с верхними частотами тонов. Ее первые записи были с музыкой, полностью написанной ее голосом. Теперь она поет, как птица, и рычит, как разъяренный зверь. Настроение ее музыки очень точно определено и побуждает слушателя генерировать собственные образы: пение птиц предполагает очень высокие деревья, где птицы чувствуют себя как дома…
Мередит Монк теперь выступает в театрах вместе с музыкантами и в сопровождении сюрреалистических образов, сказочных в своем манипулировании светом и тенью, но все же затрагивающих множество серьезных вопросов, таких как аспекты социального диалога и общения.
Задолго до Мередит Монк абстрактные аниматоры, такие как Гарри Смит и Хай Хирш, рисовали фильмы для джазовых концертов, чтобы сопровождать музыку; чтобы музыка была видна, а картины двигались. Для абстрактной анимации подходят как натуральная, так и электронная музыка или их комбинация.Если брать натуральные инструменты, то прямой эффект удваивается. Например, в живом действии крупный план стал бы еще ближе. Если использовать электронный звук, он может создать блестящий контраст или внести в произведение нейтральные элементы.
Бербель Нойбауэр — независимый кинорежиссер из Мюнхена, Германия.
Уильям Мориц преподает историю кино и анимации в Калифорнийском институте искусств .
Танцуйте в ритме Недели в картинках
Опубликовано 13.08.2017 20:00
Бен Смит из Flat Cats играет на басу на закате во время концертов Independence Grove во вторник вечером в лесном заповеднике недалеко от Либертивилля.Стив Ланди | Штатный фотограф
6-летний Куинн Шареноу из Розеллы единолично ездит на Dragon Wagon во время 36-го ежегодного Taste of Roselle.Дэниел Уайт | Штатный фотограф
Хуан Гомес, сальса 17 ломтиков свинины для тако в субботнем ресторане Taste of Arlington Heights.Боб Чведик | Штатный фотограф
Люди участвуют в 4-м ежегодном мероприятии Reason to Rock Fun Walk и ’50s Fest в Большом Чикаго Фонда склеродермии, которое начинается в полдень воскресенья в Northwestern Medicine Field в Женеве.Склеродермия — это хроническое аутоиммунное заболевание, при котором иммунная система атакует собственный организм.Стив Ланди | Штатный фотограф
Аланна Тернер из Ганноверского парка выступает в роли Пузырей, пряча кристаллы «для того, чтобы маленькие люди могли их найти» в цветах на 13-м ежегодном фестивале «Мир фей» в парке Васа в Южном Элгине в субботу.
Джон Старкс | Штатный фотограф
Восемнадцатимесячные близнецы Лиам Каллен (слева) и Кеннеди Каллен, оба из Либертивилля, наслаждаются обедом MainStreet Libertyville в парке Кука.Они были на мероприятии со своей мамой Пегги Каллен и няней Мэри Сбертоли.Поль Валад | Штатный фотограф
12-летняя Элли Маркиалетт смотрит на свою бабушку Карен Джонс из Хэмпшира, когда пара крутится на музыкальных стульях в субботу на фестивале Coon Creek Country Days в Хэмпшире.Джон Старкс | Штатный фотограф
Фея Тенебрис, также известная как Сьюзан Селин из Мэдисона, штат Висконсин, учит детей «скользить незаметно для людей» во время игры в прятки на 13-м ежегодном фестивале «Мир фей» в парке Васа в Саут-Элгине в субботу.Дети собирали бусины, чтобы сделать ожерелье с каждым выученным навыком феи.Джон Старкс | Штатный фотограф
Джон Серафина из Сикамора проводит демонстрацию овцеводства со своей бордер-колли Бетти, пока Нэпервилл играет! провели мероприятие, посвященное животным, в Naper Settlement в Нейпервилле в воскресенье.
Стив Ланди | Штатный фотограф
Мелисса Лотц из Ганновер-парка разговаривает со своим другом Чадом Яннушем из Шаумбурга, стоящим рядом со своим Ford Model T 1913 года выпуска во время выставки автомобилей и мотоциклов в Ганновер-парке на станции Метра в Ганновер-парке в воскресенье.Вырученные средства идут на пользу Коалиции общественных ресурсов Ганноверского парка, которая занимается молодежными программами.Гилберт Р. Буше II | Штатный фотограф
Джен Шильд (слева) обнимает Тару Хейтман после того, как водные ведьмы Lake Villa VFW выиграли свой матч во время водных боев на Lake Villa Days в Леманн-парке в воскресенье. The Water Witches заняли первое место в женском дивизионе после победы над Selina’s Secrets.Гилберт Р. Буше II | Штатный фотограф
Тиффнани Михалак из Вуд-Дейла и ее дочь Хэдли, 2 года, были среди нескольких сотен человек, которые участвовали в ежегодном мероприятии Elmhurst Park District в Беренс-парке.
Дэниел Уайт | Штатный фотограф
Джейсон Джастен (справа) и Джереми Редман из Redman’s Exteriors берутся за насадки, когда они проносят ствол мимо Stepanek Landscaping во время водных баталий на Lake Villa Days в Lehmann Park в воскресенье.Гилберт Р. Буше II | Штатный фотограф
Дождь от недавнего летнего шторма превратил перила террасы в глянцевую поверхность, отражающую красочный закат. Я использовал iPhone и сосредоточился прямо на облаках в воде, которые скапливались на шестидюймовом деревянном ограждении.Это фото было опубликовано в колонке «Перспектива» в печатном издании Daily Herald.Джон Старкс | Штатный фотограф
Эндрю Люцвик — Безумный Шляпник, который фотографируется с Джаиром и Джейдой Уильямс, обоим по 9 лет, из Чикаго во время 36-го ежегодного конкурса Taste of Roselle. Люцвик является частью студии исполнительских искусств Hott Productions в Розелле.Дэниел Уайт | Штатный фотограф
Лив Томпсон, 7 лет, слева, и Аливия Зовистоски, 9 лет, обе из Либертивилля танцуют под свинг-джаз в исполнении Flat Cats во время концертов Independence Grove во вторник вечером в лесном заповеднике недалеко от Либертивилля.
Стив Ланди | Штатный фотограф
Мэтт Чепмен из Либертивилля играет в диск-гольф в парке Адлер в Либертивилле в среду.Стив Ланди | Штатный фотограф
Расс Гроллемонд из Сикамора стоит на одном из двух полей подсолнечника, расположенных в Баррингтон-Хиллз. Семена, скорее всего, пойдут на корм птицам.Марк Уэлш | Штатный фотограф
Дэвид Торберн из Шаумбурга поздравляет Кэти Томас из Чикаго с первым ударом с ти на Десятом ежегодном турнире по гольфу Links Technology Cup, организованном в среду в пользу фонда Schaumburg Park Foundation.Боб Чведик | Штатный фотограф
Гвендолин Сиханат из Элгина, ученица средней школы Ларкина (справа), входит в группу подростков, получивших возможность продюсировать пилотную серию телешоу через некоммерческую группу Fresh Films в Даунерс-Гроув. Актер держит пластиковую ногу для роли.Даниэль Уайт | Штатный фотограф
Лошади тренируются в четверг утром для Arlington Million и других скачек в субботу.Боб Чведик | Штатный фотограф
Байкер едет под Rte.
Брайан Хилл | Штатный фотограф
Мэр Герни Кристина Коварик удивлена, увидев бывшего попечителя деревни Хэнка Шварца во время торжественного ужина в честь Дней Герни 2017 года, который чествовал Коварик в общественном центре Hunt Club в четверг.Гилберт Р. Буше II | Штатный фотограф
Райан Пауэл из полицейского управления Баррингтона демонстрирует свою высокоточную винтовку Ruger 5-летнему Джимми Мало из Фокс-Ривер-Гроув во время мероприятия общественной безопасности в Баррингтоне в четверг.Марк Уэлш | Штатный фотограф
Экскаватор убирает трясину, наплывшую на берег дома на Парк-стрит в Антиохии на озере Кэтрин в пятницу.Стив Ланди | Штатный фотограф
Пожарный Стив Шаффер (слева) помогает 17-летней девушке-скауту Норе Такер из Грин-Оукс разгружать игры Baggo, которые она сделала для пожарной охраны Либертивилля.