Рисунок живописи: Рефлекс в Живописи и Рисунке (Отсвет) Как Рисовать?
- Рисунок и живопись Руководство для самодеятельных художников — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
- Рисунок и живопись — MHPI
- Академический рисунок и живопись, I ступень
- Я б в нефтяники пошел!
- Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
- Международный колледж искусств и коммуникаций
- Английский язык
- 15 правил безопасного поведения в интернете
- Олимпиады для школьников
- Первый экономический
- Билет в Голландию
- Цифровые герои
- Работа будущего
- Профессии мечты
- Экономическое образование
- Гуманитарная сфера
- Молодые инженеры
- Табель о рангах
- Карьера в нефтехимии
- IX СТРОГАНОВСКАЯ ОЛИМПИАДА: РИСУНОК, ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА
- Московский музей современного искусства — Филипп Паскуа. Живопись и рисунок
- Основы академического рисунка и живописи
- Живопись и рисунок | Художественная степень
- Живопись и рисунок | Беннингтон Колледж
- Рисунок и живопись | Университет Северного Техаса
- Живопись и рисунок | Искусство и история искусств
- Рисунок и живопись | LAMAR DODD SCHOOL OF ART
- изобразительных искусств: керамика, рисунок, живопись, фотография, эстамп, новые формы или скульптура (BFA)
- Книги SAGE — Рисование и живопись: дети и визуальное представление
Рисунок и живопись Руководство для самодеятельных художников — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
Рекомендации:Р. Арнхейм “Искусство и визуальное восприятие”, — Москва: Прогресс, 1974
Д. И. Киплик “Техника живописи”
А. В. Виннер “Материалы масляной живописи” (под редакцией И. Э. Грабаря)
П. Флоренский “История и философия искусства”, — Москва: Академический проспект, 2017.
Л. В. Молчанов “Пространство мира и пространство картины”, — Москва: Советский художник, 1983
М. Пастуро “История цвета: синий”, — Москва: Новое литературное обозрение, 2017
М. Пастуро “История цвета: черный”, — Москва: Новое литературное обозрение, 2017.
“Секреты живописи старых мастеров”, — Москва: Изобразительное искусство, 1989
И. И. Глазунов “Символ и образ в русском декоративно-прикладном искусстве XVII века”, — Москва: 2014.
Е. Ю. Иванова, О. П. Постернак “Техника реставрации станковой масляной живописи”.
Ю. Алексеев (Алюрви) “Искусство живописи старых мастеров”.
“Технология, исследование и хранение произведений станковой и настенной живописи” Редакция Ю. Гренберг.
В. В. Тютюнник “Материалы и техника живописи” и другие.
Таких тем много, перечислю основные:
— технология материалов;
— особенности зрительского восприятия;
— анализ и интерпретация произведения искусства;
— реставраторство;
— история цвета;
— стилизация и символика в искусстве;
— орнаментика;
— народное и примитивное искусство;
— религиозное и культовое искусство и так далее.
Эти темы, вроде бы только сопутствующие начинающему художнику на пути обучения рисованию, имеют важное значение, особенно при выходе в самостоятельное “свободное плавание” без наставника, помогают чуть шире смотреть на сами уроки рисования, дают осмысленность деятельности.
Классические учебники, иногда сложные в понимании, но такие необходимые для того, чтобы освоить теорию смешения и гармонизации цветов, свойства цвета (собственные и несобственные), исследовать влияние цветов друг на друга, понять психологию цвета и так далее.
Рекомендуемые книги:Н. Н. Волков “Цвет в живописи”, “Искусство”, 1984
И. Иттен “Искусство цвета”, Изд. Дмитрий Аронов, 2015.
В. Оствальд “Цветоведение”, Промиздат, 1926 (автор — Лауреат нобелевской премии по химии!)
А. С. Зайцев “Наука о цвете и живопись”, Искусство, 1986
Ж. Агостин “Теория цвета и её применение в искусстве и дизайне”, — Москва: Мир, 1985.
КОМПОЗИЦИЯВажнейшая тема для художников, до которой, разумеется, нужно дорасти. Как управлять вниманием зрителя, как читать картину, энергетические точки и линии в картине, за счёт чего выделить самое важное в картине, способы организации плоскости, значение формата и так далее.
Рекомендуемые книги:Е. В. Шорохов “Композиция”, — Москва: Просвещение, 1986.
Н. Н. Волков “Композиция в живописи”, Искусство, 1977.
И. Иттен “Искусство формы”, Д. Аронов, 2014.
О. Голубева “Основы композиции”, Искусство, 2004.
Н. М. Сокольникова “Основы композиции”, Искусство, 2004.
Н. М. Сокольникова “Основы композиции”
В. Кандинский “Точка и линия на плоскости”, Азбука, 2015.
Н. Н. Третьяков “Образ в искусстве”, Оптина Пустынь, 2001.
С. Капланова “От замысла и натуры к законченному произведению”, Изобразительное искусство, 1981.
Хотите начать обучение?
Свяжитесь с нами!
Хайфа, ул. Тель-Авив 11, 2-й этаж
Записаться также можно по тел.: 054 344 9543
https://www.ghenadiesontu.com/workshops/
№ п/п | Ф.И.О. | Должность | Преподаваемые дисциплины | Уровень образования | Квалификация | Ученая степень (при наличии) | Ученое звание (при наличии) | Направление подготовки и (или) специальности | Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | Общий стаж работы | Стаж работы по специальности |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | Шафикова Раушания Шайхелисламовна | Заведующая кафедрой «Художественных дисциплин» Профессор кафедры «Художественных дисциплин» | «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись», «Специальный рисунок», «Цветоведение» | Высшее | Художник-технолог | Высшее | 21 | 20 | |||
2. | Пустозерова Олеся Владимировна | Заведующая кафедрой «Дизайн среды» | Проектирование, Основы эргономики, Материаловедение | высшее | Дизайнер | Лауреат национального конкурса | доцент | Дизайн | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 19 | 11 |
3. | Ерохина Юлия Валерьевна | Заведующая кафедрой «Графический Дизайн» | Живопись | Высшее, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна | Дизайнер | Кандидат искус-ствоведения | Дизайн | «Аспекты формирова-ния отечественного графического дизайна» в Центре переподготов-ки и повышения квали-фикации преподавате-лей | 17 | 17 | |
4. | Кочедыкова Марина Николаевна | Заведующая кафедрой «Дизайн костюма», доцент | Макетирование костюма, пластическое моделирование | РЗИТЛП высшее | Инженер-технолог | Инженер-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 32 | 25 | ||
5. | Мец Татьяна Владимировна | Доцент кафедры «Дизайн костюма» | «Выполнение проекта в материале», «Пропедевтика», «Проектирование костюма» | Государственный Московский текстильный институт им. А.Н. Косыгина высшее | Художник-технолог | Инженер-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 27 | 20 | ||
6. | Кузьмина Ольга Викторовна | Профессор кафедры «Дизайн костюма» | Конструирование в дизайне костюма | Московский Технологический Институт высшее | Инженер-технолог | Кандидат педагогических наук | Художник-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 28 | 28 | |
7. | Зуевская Ольга Эдуардовна | Старший преподаватель кафедры «Дизайн костюма» | «Спец рисунок», «Графика в костюме» | Московская Государственная Текстильная Академия им. Косыгина высшее | Художник-технолог | Художник-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 24 | 23 | ||
8. | Провалова Александра Игоревна | Доцент кафедры «Дизайн костюма» | «Компьютерные технологии в проектировании костюма | Московский Государственный Текстильный Институт им. А.Н.Косыгина высшее | Художник-технолог | Художник-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 22 | 19 | ||
9. | Цинцевич Юрий Леопольдович | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Проектирование», «Скетчинг» | высшее | Архитектор | Лауреат конкурса британской академии архитектуры и дизайна «GAZ STOP» | Доцент | архитектура | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» | 28 | 12 |
10. | Московенко Надежда Сергеевна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Ландшафтное проектирование», «Экологические основы» | высшее | Дизайнер | Дипломант всероссийских конкурсов | доцент | архитектура | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 20 | 11 |
11. | Данильченко Ольга Владимировна | Доцент кафедры «Графический дизайн» | «Проектирование» | Высшее, Институт дизайна и рекламы | Дизайнер | Лауреат всероссийского конкурса | Дизайн | «Механизмы обеспечения качества художественного образования», 2016 г. «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», 2016 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. | 16 | 16 | |
12. | Свиркина Татьяна Васильевна | Доцент кафедры «Художественных дисциплин» | Академический рисунок | Государственный педагогический институт имени В.И. Ленина | Учитель черчения, изобразительных искусств, трудового обучения | Высшее | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 29 | 29 | ||
13. | Профессор кафедры «Художественных дисциплин» | «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись», «Специальный рисунок», «Цветоведение» | Московский Технологический Институт | Художник-технолог | Доцент | Высшее | «Механизмы обеспече-ния качества художе-ственного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 31 | 28 | ||
14. | Шанаев Ибрагим Асланович | Доцент кафедры «Художественных дисциплин» | «Академический рисунок» | Московский художественный институт имени В.И. Сурикова | Художник-живописец | Высшее | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 15 | 15 | ||
15. | Лория Владимир Александрович | Профессор кафедры «Графический дизайн» | «Проектирование», «Компьютерные технологии», «Пиар-технологии» | Высшее, Московский архитектурный институт | Архитектор | Архитектура | «Механихмы обеспечения качества художественного образования», 2014 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. | 23 | 23 | ||
16. | Даниловцев Михаил Юрьевич | Заведующий фотолаборатории | «Фотографика», «Рекламная фотография» | Высшее, Московский художественно-промышленный институт | Дизайнер | Дизайн | «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2014 г. | 11 | 11 | ||
17. | Шульженко Алла Васильевна | Доцент кафедры «Художественных дисциплин» | «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись» | Московский Технологический Институт | Художник-технолог | Высшее | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 27 | 26 | ||
18. | Баранов Рудольф Николаевич | Профессор кафедры «Дизайн среды» | Современные техники в рисунке и живописи | высшее | Художник-конструктор | Академик, действительный член Международной Академии культуры и искусства | Профессор | Художник-конструктор | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 32 | 32 |
19. | Ржевский Валерий Николаевич | Профессор кафедры «Дизайн среды» | Элементы предметно пространственного комплекса в городской среде и дизайн проектирование | высшее | архитектор | Академик, Лауреат Всероссийской Художественной выставки «Многоликая Россия», Член Союза Московских архитекторов, действительный член Международной Академии культуры и искусства, Заслуженный архитектор Российской Федерации, Член Российской академии художеств, Дипломант Российской академии художеств, Дипломант II премии ФСБ России | Профессор | архитектура | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 31 | 31 |
20. | Бакалова Ирина Владимировна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Проектирование» | высшее | Дизайнер | Лауреат национального конкурса «Российская Виктория» | Доцент | Дизайнер | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014 г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 36 | 14 |
21. | Панкова Наталья Викторовна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Типология форм архитектурной среды», «Инженерно-технологические основы дизайна», «Конструирование», «Пропедевтика», «Макетирование» | высшее | Архитектор | Дипломант всероссийских конкурсов | доцент | Архитектор | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014 г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 31 | 16 |
22. | Вовк Светлана Алексеевна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Проектирование», «Основы городской среды», «Теория дизайна», «История и методология» | высшее | Архитектор | Дипломант Всероссийских конкурсов | Доцент | Архитектор | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 39 | 12 |
23. | Баранова Светлана Николаевна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Черчение и перспектива», «Технический рисунок», «История дизайна, науки и техники», «История искусств» | высшее | Художник | Дипломант Всероссийских конкурсов | Доцент | Художник | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 23 | 15 |
24. | Холина Ольга Николаевна | Профессор кафедры «Дизайн среды» | «Основы цвета», «Живопись с основами цвета» | высшее | Художник | Кандидат педагогических наук | Профессор | Художник | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 37 | 37 |
25. | Чикаева Татьяна Александровна | Заведуюшая кафедрой Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | История, Философия, Философские проблемы дизайна, науки и техники, Эстетика, Культурология, Основы права, Авторские права в области дизайна, Психология и педагогика | Высшее, Тамбовский государственный педагогический институт | учитель истории и социально-политических дисциплин | кандидат философских наук | доцент | История | «Организация в вузе системы дистанционного обучения как части цифровой образовательной среды» в ООО «4Портфолио» Институт дополнительного профессионального образования, 2017″Юриспруденция. Правоведение» в Государственной академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы, 2010 | 17 | 16 |
26. | Шустова Анна Васильевна | Преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Иностранный язык | Высшее, МХПИ | Дизайнер | Дизайн | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Рос-сийской академии об-разования», 2018″Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» в УВО МХПИ, 2014; Теория и практика преподавания иностранных языков (английский язык) в МПГУ, 2017 | 3 | 3 | ||
27. | Шуверова Татьяна Демьяновна | Профессор кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Иностранный язык, Профессиональный иностранный язык | Чувашский государственный педагогический институт | учитель английского и немецкого языков | кандидат филологических наук | доцент | Филология | «Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования» в МХПИ, 2016; «Культурно-языковое взаимодействие в процессе преподавания дисциплин культурологического и лингвистического циклов в современном полиэтничном вузе» в Центре гуманитарной подготовки РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2016 | 39 | 39 |
28. | Галушкин Алексей Валерьевич | Доцент кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Иностранный язык, Профессиональный иностранный язык | Высшее, Новосибирский государственный педагогический университет | учитель английского и немецкого языков | кандидат психологических наук | Филология | «Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования» в МХПИ, 2016 | 20 | 20 | |
29. | Ладыгина Вероника Игоревна | Старший преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Русский язык и культура речи | Высшее, Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина | магистр филологии | Филология | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», 2018 | 1.5 | 1.5 | ||
30. | Хинская Александра Михайловна | Старший преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | История дизайна, науки и техники | Высшее,Московский государственный институт университет печати | Художник-график | Графика | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», 2018 | 16 | 16 | ||
31. | Щербинин Максим Юрьевич | Преподователь кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Физическая культура, Элективные курсы по физической культуре, Безопасность жизнедеятельности | Высшее, РХТУ им. Д.И. Менделеева | Химик | Химия | «Теория и методика боевого самбо» в Общероссийской общественной организацим «Федерация боевого самбо России», 2016Физическая культура. Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС, 2016 | 4 | 2 | ||
32. | Дулатова Ольга Ренатовна | Доцент кафедры «Графический дизайн» | «Пропедевтика» «Проектирование» «Моделирование. Элементы рекламной компании» | Высшее, МГХПА им. С.Г. Строганова | Художник монументально-декоративного и прикладного искусства | Декоративно-прикладное искусство (промышленная графика и упаковка) | «Механизмы обеспечения качества художественного образования», 2016 г. «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», 2016 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. | 20 | 20 | ||
33. | Потресова Юлия Владимировна | Доцент кафедры «Графический дизайн» | «Композиция печатных изданий» «Технологии мультимедиа» | Высшее, Московский государственный университет печати | Художник-график | Лауреат всероссийского конкурса | ХТОПП | «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2014 г. «Механизм обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. | 11 | 11 | |
34. | Покорская Ксения Александровна | Преподаватель СПО | «Пропедевтика» «Шрифт» «Основы технологии интерактивного дизайна» «Информационные технологии» «Инфографика» | Высшее, Московский финансово-промышленный университет «Синергия» | Дизайнер | Дизайн | «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2016 г. | 2 | 2 | ||
35. | Новикова Нина Валентиновна | Преподаватель кафедры «Дизайн костюма» | «Основы производственного мастерства» | Московский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе Высшее | Инженер, преподаватель дополнительного образования | Инженер, преподаватель дополнительного образования | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 32 | 32 |
Академический рисунок и живопись, I ступень
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
IX СТРОГАНОВСКАЯ ОЛИМПИАДА: РИСУНОК, ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРА
Работы по рисунку: геометрические фигуры, гипсовая голова, портрет, фигура или многофигурные композиции. Выбирайте для конкурса самые удачные и сложные работы.
Стилистика: академический рисунок.
Работы по живописи: натюрморт в холодной или теплой гамме, на сближенные или контрастные цвета, портрет. Рекомендовано выполнять работы в академической манере.
Работы по скульптуре: рельеф, круглая скульптура.
РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА
В своих работах постарайтесь показать следующее:
— органично скомпоновать лист, композиционно грамотно разместив все элементы в листе;
— решить вопросы перспективы и пропорций;
— сымитировать тональное пространство в листе между передним, средним и дальними планами, выявить пространство между предметами или фигурами;
— показать взаимосвязь и переходы простых форм друг друга в сложных композициях;
— найти общее тональное и колористическое решение всей композиции, показать светотень;
— показать владение материалом: карандашом — штрихом и линией как средствами решения поставленных задач; цветом, фактурой краски; объемом, силуэтом; — проявить свою индивидуальность.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТ ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА
Критерии оценки работ участников Строгановской олимпиады позволяют оценить теоретические и практические знания и навыки изобразительной грамоты участников олимпиады, их художественно-образное восприятие, умение решать поставленные задачи в разной технике и различными материалами, а также выявить творческий потенциал и проявить свою творческую индивидуальность. Жюри при проведении судейства руководствуется следующими критериями:
1. Умение решать поставленную задачу.
2. Композиция (стандартная, нестандартная, динамическая, статическая — в какой степени она работает на поставленную задачу; передача пространства; компоновка листа; линейная или иная перспектива и т. д.)
3. Умение использовать специфические выразительные средства рисунка (линия, штрих, пропорции, соразмерность деталей или частей фигуры, приемы тоновых решений), живописи (лепка формы цветом, структуры, фактуры поверхности, взаимовлияние цветов) или скульптуры (архитектоника форм, построение основных планов, объемов масс, разработка силуэта, фактура).
4. Тоновые, цветовые и ритмические отношения.
5. Общее тональное, колористическое или объемное решение работы.
6. Навыки работы графическим, живописным или пластическим материалом.
7. Выполнение работы в формате задания.
8. Наличие индивидуальных творческих особенностей в работах участников олимпиады.
Телефон для справок: +7 (499) 158 68 52 (вторник, пятница 10.00–14.00)
Московский музей современного искусства — Филипп Паскуа. Живопись и рисунок
Правительство Москвы
Департамент культуры города Москвы
Российская академия художеств
Московский музей современного искусства
Галерея RX, Paris
Галерея A&C Projects
представляют
Филипп Паскуа
Живопись и рисунок
Кураторы: Мишель и Марк Ивасилевич, Давид Розенберг
Дата проведения: 8 июня — 4 июля 2010
Адрес: Московский музей современного искусства, Гоголевский бульвар, 10 Открытие: 7 июня в 19:00 |
Выставка французского художника Филиппа Паскуа «Живопись и рисунок» откроется в Московском музее современного искусства в рамках Года Франции в России и представит публике знаковые полотна, сделанные художником за последние 10 лет. В экспозиции выставлено более 30 крупноформатных работ, которые обращают зрителя к основным темам творчества Паскуа — откровенности, жестокости, отражению самой «изнанки» человеческой природы.
Отправной и одновременно конечной точкой для Филиппа Паскуа являются его модели. Острый взгляд художника подмечает индивидуальность, сущность каждого человека. Творческое кредо Паскуа — бескомпромиссное исследование человеческой природы и природы общества. Его интересует тема нормы и, как следствие, нарушение и пересечение установленных границ.
И если живопись Паскуа говорит зрителю только о плоти, то в рисунках художника контуры человеческого тела смягчены и воздушны.
Картины Паскуа вызывают ассоциации с работами Льсьена Фрейда и Дженни Савилль, однако достаточно одного взгляда, чтобы понять уникальность его стиля.
К выставке в Московском музее современного искусства приурочен выход монографии «Paradis» издательства Skira о творчестве художника. Авторы монографии — Дмитрий Озерков и Давид Розенберг. Во время открытия состоится презентация книги и автограф-сессия с художником.
В рамках выставки планируется показ фильма «Philippe Pasqua, l’insaisissable» (режиссер Николя Рейналь, продюсеры Марк Руссо, Жером Шеваль, France Télévisions). В течение года, с 2009 по 2010, режиссер следовал по пятам художника, снимая все, что происходит в его жизни.
***
«Живопись Паскуа приходит как физический удар редкой силы, образ поистине хирургической точности. Речь всегда идет о большом формате: минимальный размер его работ соответствует размаху самого художника. Со временем круг сюжетов все более замыкается: сначала некие фетиши и загадочные силуэты, вызывающие в памяти куль Вуду и примитивное искусство, сцены родов и хирургических операций (по смене пола), собаки, новорожденные, мужчины, женщины, транссексуалы. Сегодня, в основном, тела и лица. Рядом с человеческой фигурой, практически никогда нет дополнений и деталей. Для Паскуа писать картины — это, прежде всего, фотографировать.
Доли секунды довольно, чтобы поймать мимолетное выражение лица, жест или позу. Фотографии проявляются и печатаются на бумаге. Они устилают рабочие столы в мастерской или прикреплены кнопками к стенам. Это может быть фотография незнакомца или незнакомки, недавно встреченных художником, однако он предпочитает работать с моделями, которых он знает и пишет годами. Констанс, Анн, Арно, Кафи, Лора — многие имена не перестают пестреть в списке работ.
Параллельно с этой плотской стороной живописи Паскуа существуют его рисунки. На них тело и лицо предстают ореолом, туманом, дымом, штрихом, колебанием воздуха. Речь уже не столько о плоти, сколько о форме, абрисе и изысканной текстуре».
Давид Розенберг
Биография
Филипп Паскуа родился в 1965 году в Грассе. Живет и работает в Париже.
Паскуа начал заниматься живописью и скульптурой в 90-е годы, и сейчас считается одним из важнейших художников своего поколения. О нем писали многие известные авторы, в том числе Пьер Рестани и Мишель Вальдберг.
Работы Филиппа Паскуа находятся во многих престижных коллекция во Франции и за рубежом, часто выставляются в государственных и частных центрах современного искусства. Две монументальные скульптуры Паскуа недавно были выставлены в Париже на Елисейских полях и в Венеции во время 53-й биеннале современного искусства. В начале 2010 успешно прошла ретроспектива художника в Фонде Алер (Ганновер, Германия).
Скоро на экраны выйдет фильм о Филиппе Паскуа — «Philippe Pasqua, l’insaisissable».
ИННОВАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР МУЗЕЯ
О подразделении
Прием на обучение 2020-2021 уч.год
Обращаем ваше внимание!
Поступающие на первый год обучения и учащиеся 2,3,4 года обучения, убедительная просьба для записи в группы на 2020-2021 учебный год предварительно позвонить — 8 (812) 328-27-95
Материалы для дистанционного обучения ВРК — июнь 2020
Материалы для дистанционного обучения ВРК — май 2020
Материалы для дистанционного обучения ВРК — апрель 2020
Согласно приказу ректора Инстита имени И.Е. Репина №150-с от 06.04.2020 г. и распоряжения №6 от 06.04.2020 г. проректора по УР учащимся Вечерних рисовальных классов для осуществления дистанционного образовательного процесса и для коордиционно-контактной связи рекомендовано обращаться к заведующей ВРК Кузьминой И.Б. по e-mail: [email protected].
Вечерние рисовальные классы Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина при Российской академии художеств» (Институт имени И.Е. Репина) – это дополнительное образование для детей (с 14 лет) и взрослых в области академического рисунка, а с 2018/19 учебного года еще и в области живописи и истории искусства.
Они были организованы в 1958 году по инициативе академика М. Г. Манизера – в то время вице-президента Академии Художеств СССР. Предназначались они для желающих получить начальное профессиональное образование по рисунку. Такие, доступные для широких слоев трудящихся, учебные заведения были открыты сразу в двух ведущих академических вузах страны: в Москве – в институте им. В. И. Сурикова, и в Ленинграде в институте им. И. Е. Репина. В настоящее время Вечерние рисовальные классы сохранились только в Санкт-Петербурге.
Обучение в Вечерних рисовальных классах осуществляется по дополнительным общеобразовательным (общеразвивающим) программам («Программа курса рисунка (четыре года)», «Программа курса живописи и истории искусства (один год)», «Программа курса пленэрной живописи и истории искусства (один месяц – июнь, июль)» и направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых в области изобразительного искусства, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном и нравственном совершенствовании, организацию их свободного времени. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших особые способности в области изобразительного искусства.
Рисовальные классы, созданные под эгидой института им. И. Е. Репина, тесно с ним связаны и имеют выдержанные в академических традициях программы, рассчитанные на овладение учащимися академическим рисунком и живописью с натуры. Поступить в ВРК может любой рисующий человек от четырнадцати лет и старше (верхнего возрастного ценза нет). Единственным принципиальным требованием является наличие домашних работ – работ по рисунку и живописи с натуры.
Обучение в ВРК по «Программе курса рисунка» длится четыре года и вбирает в себя все этапы изучения дисциплины «Академический рисунок» – от гипсовых орнаментов на первом году обучения, гипсовых слепков с античных голов на втором году, человеческой головы на третьем и рисунка обнаженной человеческой фигуры на последнем, четвертом году (с 16 лет). На протяжении всего курса рисунка учащиеся также проходят практику быстрых, коротких рисунков (набросков) с обнаженной фигуры человека (с 16 лет).
Обучение в ВРК по «Программе курса живописи и истории искусства» длится один год и включает в себя освоение дисциплины «Академическая живопись» по теме «Натюрморт» (материалы: акварель, гуашь, темпера) и дисциплины «История искусства» (по желанию обучающихся).
Обучение в ВРК по «Программе курса пленэрной живописи и истории искусства» длится один месяц и включает в себя освоение дисциплины «Пленэрная живопись» (материалы: масляные краски, акварель, гуашь, темпера и др.) и дисциплины «История искусства» (по желанию обучающихся).
После успешного окончания выпускники получают свидетельство об окончании Вечерних рисовальных классов с указанием программы (программ) и количества академических часов (по каждой программе).
Контактная информация:
Адрес: г. Санкт-Петербург, 4 линия ВО, д. 3, подъезд 8 (вход со двора)
Телефон: 8(812)328-27-95; E-mail: [email protected]
Заведующая Вечерними рисовальными классами Кузьмина Ирина Борисовна
Телефон: 3282795
Основы академического рисунка и живописи
Для детей от 9 лет и старше Занятия платныеЦелью работы студии «Основы академического рисунка и живописи» является введение подростков в профессиональное изобразительное творчество. Рисунок на занятиях рассматривается как предмет специального изучения и освоения. Большое внимание уделяется работе с натуры. Это даёт возможность постигать и отрабатывать основы графической и живописной грамоты.
Обучение проходит поэтапно: пока ученик не освоил рисование простейшего натюрморта из одного-трёх предметов, он не допускается к более сложным постановкам, поэтому на практике каждый получает индивидуальное задание в рамках общих задач. Программа занятий рассчитана на 1 год (Первая ступень). За этот период ученики могут освоить конкретные практические навыки рисунка и живописи: уметь строить композицию на листе; отражать основные законы тонального и цветового решения; уметь выполнять художественные работы в различных материалах (карандаш, акварель, маркер, пастель)и др.
Количество обучающихся в группе — 4 – 6 человек. Состав постоянный. Возраст обучающихся в группах — от 9 лет без ограничений. Количество занятий — 1 раз в неделю по 2 часа.
Теоретические знания по всем разделам программы даются в форме вступительной беседы, а затем закрепляются в практической работе. Атмосфера занятий способствует стремлению к художественной деятельности.
Руководитель студии – опытный педагог, магистр художественного образования — Федотова Людмила Васильевна.
ФЕДОТОВА ЛЮДМИЛА ВАСИЛЬЕВНА
Педагогическое образование получила в МГГУ им. Шолохова в 2012 г., ранее закончила МТИ как художник по тканям и искусствоведческую аспирантуру по направлению «Декоративно- прикладное искусство и народные художественные промыслы». Педагогическую и методическую работу вела параллельно с работой искусствоведом в НИИ художественной промышленности.
За период преподавания в педагогическом ВУЗе (1999 – 2013 г.) подготовила немало художников-педагогов и дизайнеров. В ЦДиС «ОБРУЧЕВСКИЙ» работает с 2014 года.
На занятиях Студии дети быстро осваивают основы рисунка и живописи благодаря методике и программе, разработанной Людмилой Васильевной на основе личного педагогического опыта, изучения установок школы Сергея Андрияки, художественно-графических факультетов педВУЗов и художественных школ, в т.ч. Лицея при Российской Академии Художеств ( бывш. СХШ).
Магистр художественного образования. Член Союза художников России, Международного художественного фонда и Народного коллектива художников «Этюд», участник многих художественных выставок, в том числе вместе с учениками.
Автор более 30 публикаций в научных сборниках, книгах, журналах, в том числе:
— Азбука народной культуры (для детей и педагогов о художественных промыслах). М., 2018 г.;
— Программа «Декоративная композиция» в системе дополнительного образования (для детей 7 – 9 лет).// Традиции. Фольклор. Дети. Сборник статей, программ и методических материалов. ГРЦРФ, М., 2015 г.;
— Рисунки шариковой ручкой. // Ж. «Изобразительное искусство в школе». № 5 — декабрь 2015 г.;
— Искусство аэрографии на тканях в ретроспективном и социально-методическом аспекте. // Сборник научных статей. Евразийский научный форум. СПб., 2014 г.
Творческие работы Людмилы Васильевны Федотовой опубликованы в художественных альбомах-каталогах:
— АКВАЖИВОПИСЬ – ИМЕНА В ИСКУССТВЕ РОССИИ. М. «Наш изограф», 2007 г.;
— ТРАДИЦИИ РУССКОГО ПЕЙЗАЖА. Живопись современных художников. К 150-летию со дня рождения И.И. Левитана. М. «Наш изограф», 2011 г.;
— ХУДОЖНИКИ НАРОДНОГО КОЛЛЕКТИВА «ЭТЮД». М., 2017 г.,
— УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКИ. М. « Международный художественный фонд», 1011, 2012 и 2018 г.
……………………………………………………………………………………………………………………….
Живопись и рисунок | Художественная степень
Получите степень бакалавра живописи и рисования
Владение элементами формы необходимо для того, чтобы стать великим художником. Имея степень бакалавра искусств в области живописи и рисунка Университета Карлоу, вы получите прочную основу в технике, форме и концепции.
Доставка:
В кампусе, некоторые онлайн
Переводных кредитов:
До 90 кредитов
По специальности «Живопись и рисунок»
Вы потратите шесть семестров на углубленное изучение живописи и изучите более сложные вопросы, связанные с двумерным искусством и разработкой концепций через натюрморты и пейзажи, рисунок, уличное искусство и иллюстрацию.
По мере продвижения по специальности вы сможете участвовать в программе наставничества и сосредоточить свой образовательный опыт на своих личных интересах. Обучение на территории кампуса включает доступ в 2D-студию.
Краткая информация
- Адаптируйте продвинутые классы в соответствии с вашими интересами
- Получите наставничество у инструкторов
- Используйте свои навыки в наших художественных студиях
- Получите профессиональный опыт в нашей художественной галерее на территории кампуса
Возможность получения альтернативной степени
Ускоренный
Ускорьте свой путь к магистратуре, пройдя курсы повышения квалификации в качестве студента бакалавриата.Кредиты за курс засчитываются для обеих степеней. Подайте заявку на ускоренный вариант после второго года обучения.
Карьера в живописи и рисовании
По данным Статистического управления США, с 2019 по 2029 год занятость художников и аниматоров мультимедиа вырастет на 4%, в основном за счет спроса со стороны индустрии кино, телевидения и видеоигр.
Требования к поступающим и процесс подачи заявления
- Подать заявку на поступление.Подать заявку можно бесплатно.
- Попросите, чтобы официальные стенограммы всех текущих и предыдущих учебных заведений, которые вы посещали, были отправлены непосредственно в приемную комиссию Университета Карлоу.
Подать заявку до
в любое время
Стартовые сроки:
Осень, Весна и Лето
Живопись и рисунок | Беннингтон Колледж
В Bennington студенты работают в тесном сотрудничестве с преподавателями, чтобы разработать содержание, структуру и последовательность своего обучения и практики — их план, — используя ресурсы внутри и вне класса для продолжения своей работы.
Факультет живописи и рисунка предлагает широкий спектр курсов, от студий начального уровня до тематических семинаров и мастерских, на которых студенты проводят самостоятельные проекты. Наш подход к обучению живописи и рисунку позволяет студентам понимать эти области как отдельные дисциплины, каждая из которых имеет свою богатую историю.
В то же время у студентов есть возможность выработать подходы к своей работе, не определяемые традиционными параметрами живописи или рисунка.Учащиеся многих наших классов используют новые технологии, движущееся изображение, фотографию, инсталляцию, язык, литературу и архитектуру в своих исследованиях представленных проблем.
На всех курсах рисования и рисования мы стремимся создать атмосферу в классе, которая ставит во главу угла исследование природы самой репрезентации и вопросы, присущие взаимосвязи между эмпирическим опытом / наблюдением и созданием / пониманием изображений. Акцент делается на изучении заданий, которые обеспечивают параметры и вопросы для студентов, которые приведут их к законно серьезному исследованию, а не на определении подхода, который они могут принять формально.Таким образом, приобретение технических навыков никогда не отделяется от вопросов создания смысла и значения изображений, особенно в современном мире.
Приглашенные преподаватели и техники
Роскошные, разноцветные картины и рисунки Колина Бранта представляют собой исследование, одновременно трепетное и скептическое, предлагая изучение ландшафта как личного, политизированного и постоянно развивающегося исторического пространства.
Искусство Аннетт Лоуренс преобразует необработанные данные в рисунки, объекты и инсталляции. Ее работа основана на изучении того, что считается, как это считается и кто считает.
Искусство Аннетт Лоуренс преобразует необработанные данные в рисунки, объекты и инсталляции. Ее работа основана на изучении того, что считается, как это считается и кто считает.
Рисунок и живопись | Университет Северного Техаса
Ваше будущее в рисовании и живописи
Изучение рисунка и живописи в Университете Северного Техаса может подготовить вас к тому, чтобы стать художником или помочь вам получить степень магистра изящных искусств.
Самостоятельные художники показывают и продают свои работы в галереях, музеях и других местах. М.Ф.А. Степень, являющаяся завершающей степенью в области студийного искусства, откроет вам возможности стать профессиональным художником на полную ставку и даст вам полномочия преподавать в высшем образовании.
Что мы предлагаем
В нашей инструкции особое внимание уделяется базовой технической информации, демонстрациям, лекциям, слайд-презентациям, а также индивидуальной и групповой критике. Используя этот подход, мы:
- Направить вас к поиску вашего индивидуального голоса, что приведет к развитию последовательной работы
- Обучить вас заниматься независимой студийной практикой, соответствующей практике профессионального художника
В здании Art Building и Oak Street Hall расположены две большие студии живописи и несколько студий рисования, что позволит вам получить практический опыт.Студии в Art Building используются для начальных, средних, продвинутых и тематических классов.
Мы предоставляем множество возможностей для демонстрации ваших работ по мере того, как вы продвигаетесь по программе. Конкурсные выставки проводятся на территории кампуса в Художественной галерее UNT, Северной галерее, галерее Lightwell и галерее Cora Stafford. Ежегодная выставка студенческого искусства Voertman присуждает множество денежных призов и стипендий в области искусства, и ее жюри составляют профессионалы искусства. Студенты также участвуют в местных, региональных и международных выставках.
выпускников нашей B.F.A. программы были допущены к некоторым из лучших программ магистратуры страны.
В дополнение к программе «Приглашенные художники» колледжа, в зоне «Рисование и живопись» известные художники демонстрируют свои работы и встречаются со студентами.
Наши преподаватели — опытные художники, которые являются активными и уважаемыми участниками профессионального мира искусства. Каждый преподаватель выставляет свои работы на национальном и международном уровнях и сохраняет высокий статус в своей области.
«Живое-обучающееся сообщество» объединяет студентов-художников, живущих в кампусе, для улучшения академического и социального опыта.
Стипендиидоступны для оплаты обучения.
Наш колледж визуальных искусств и дизайна — одна из самых всеобъемлющих школ изобразительного искусства в стране и считается одной из лучших на Юго-Западе. Наши услуги также включают три компьютерных класса, мастерскую по дереву и скульптуре, профессиональную печатную машину для изобразительного искусства и библиотеку визуальных ресурсов.
Чего ожидать
Чтобы получить квалификацию подготовительного специалиста, вам необходимо соответствовать требованиям для поступления в Колледж визуальных искусств и дизайна. Эти требования являются дополнительными к тем, которые устанавливает университет.
В дополнение к курсам рисования и живописи вы пройдете курсы по изучению искусства, истории искусства, дизайна и гравюры. Для отслеживания вашего прогресса по программе получения степени вы:
- Отправьте портфолио после завершения второго начального курса рисования
- Принять участие в промежуточной проверке покраски
- Отправьте портфолио на выход, которое послужит вашим обзором на выходе, во время вашего последнего урока в студии для старших классов по живописи.
Наш Центр карьеры, Учебный центр и профессиональные научные консультанты являются одними из многих ценных ресурсов, доступных вам в UNT.Центр карьеры может дать совет по поводу стажировок, будущих возможностей трудоустройства и получения практического опыта по вашей специальности. Учебный центр предлагает семинары по скорочтению, навыкам обучения и управлению временем. Академические консультанты помогут вам спланировать расписание занятий каждый семестр.
Живопись и рисунок | Искусство и история искусств
Студенты, желающие получить степень Studio Arts, могут выбрать рисование или живопись в качестве своей специализации. Разнообразный факультет в области рисования и живописи — это современные художники, чья профессиональная практика работает в рамках традиций, в то же время бросая вызов границам рисунка и живописи.
Пример курса бакалавриата через концентрацию рисунка и живописи за два с половиной года (после Foundation):
Год 1
- Первый семестр: начало рисования
- Второй семестр: начало рисования, рисование среднего уровня
Год 2
- Первый семестр: рисование среднего уровня, рисование фигуры
- Второй семестр: углубленный курс рисования, рисование фигур
Год 3
- Первый семестр: углубленный курс рисования / рисования, теория цвета
Примечание. Рисование фигур, рисование фигур и Теория цвета могут быть выполнены в любое время, поскольку они не требуют предварительных требований, помимо Основ.
Область также предлагает концентрированную степень по рисунку и живописи в форме бакалавра изящных искусств (BFA). Это очень конкурентоспособная степень, и студенты должны подать заявку на программу BFA с портфолио, которое демонстрирует уникальное видение, внутренний драйв и глубокое понимание практики, что отличает их от средней специальности в студии искусств. После зачисления в программу BFA ожидается, что студенты будут развивать технические навыки в своих средствах массовой информации, вступать в критический диалог со своими сверстниками, исследовать концептуальные основы своих собственных идей и интересов и тесно сотрудничать с преподавателями, работающими полный рабочий день.Каждому студенту BFA будет назначен наставник факультета. Эта степень предназначена для студентов, которые считают, что хотят стать профессионалом в художественном сообществе.
Все учащиеся в области рисования и живописи должны продемонстрировать твердую приверженность своему творческому импульсу и готовность развивать свое интеллектуальное любопытство с помощью выбранных ими средств массовой информации.
Заявление и информация BFA
Область рисования и живописи предлагает конкурсную степень магистра изящных искусств за два с половиной года.Разнообразный факультет в области рисования и живописи — это современные художники, которые выставляются как на национальном, так и на международном уровне. Работа вместе с этими и другими преподавателями на кафедре дает студентам возможность участвовать в самых разных экспериментах и междисциплинарных занятиях, получая при этом критические отзывы с разных точек зрения. Акцент делается на концептуальной строгости и текущем диалоге каждого вопроса студента.
студента MFA выбирают выпускной комитет, состоящий не менее чем из четырех преподавателей, из которых двое из области рисования и живописи, а все остальные из любого другого факультета в кампусе.Студенты первого курса МИД должны сдать экзамен на первый год, чтобы перейти на второй год. Вторая проверка проводится перед семестром выпускной работы студента; это называется предпроектным обзором. Заключительная рецензия на дипломную работу проходит во время выставки дипломной работы студента МИД, которая проходит в Художественном музее Таможенного союза. Диссертация МИД включает в себя как выставку, так и письменный доклад, посвященный практике студента. Письменным тезисам и творческим работам уделяется одинаковое внимание. Студенты должны пройти финальную проверку диссертации, чтобы получить степень.
Заявление и информация MFA
Рисунок и живопись | LAMAR DODD SCHOOL OF ART
Основной целью большинства студентов является развитие своей карьеры в качестве художников-художников. Создание ассоциаций с профессиональными галереями и галереями колледжей поощряется и поддерживается на всех уровнях. Кроме того, выпускники программы «Рисунок и живопись» находят возможности в бизнесе, связанном с искусством, например, в издательском деле, управлении искусством, работе галерей и преподавании.Студенты, которые получают степень бакалавра изящных искусств (BFA), могут также работать над получением сертификата художественного образования, который позволяет им преподавать студийное искусство от начальной до средней школы. Для преподавания студийного искусства на уровне колледжа требуется степень магистра изящных искусств (MFA).
Бакалавриат по рисованию и живописи
Независимость ума, сильная трудовая этика и дисциплинированное отношение к творчеству и самовыражению — важнейшие качества любого студента, вступающего в область рисования и живописи.Студенты, заинтересованные в получении степени BFA, должны сначала представить работу через процесс обзора портфолио. Узнайте больше о процессе обзора портфолио, с помощью которого студенты бакалавриата обращаются к своей сфере деятельности, здесь. Ожидается, что студенты подойдут к подготовке работы с энтузиазмом и усердно. Критика собственных работ и работ своих коллег является важной частью программы «Рисование и живопись».
Узнайте больше о требованиях к получению степени бакалавра искусств в Школе искусств Ламара Додда здесь.
Дипломированный специалист по рисованию и живописи
магистра изящных искусств (MFA) по трехлетней программе
Drawing and Painting найдет интеллектуальную строгость, время для студийной практики, а также различные исследовательские ресурсы и возможности для развития и поддержания своего творчества. В зависимости от стиля, метода, формы и предмета студенты и преподаватели факультета рисования и живописи разделяют глубокую приверженность делу, увлечены студией и вовлечены в материал и его применение.Факультет призван помогать аспирантам, чьи практики охватывают самое широкое понимание того, что могут делать рисунок и живопись.
Сообщество имеет решающее значение для успеха студентов в аспирантуре. Студии рисования и рисования сгруппированы вместе, что создает атмосферу товарищества и диалога. Круглосуточный доступ позволяет студентам гибкий график работы. Каждая студия автономна с дверью и четырьмя стенами (некоторые с окнами от пола до потолка). Соседние студии факультета и студий бакалавриата поощряют дискурс на всем отделении.Кроме того, для студентов МИД, изучающих рисунок и живопись, имеется галерея на том же этаже, где они могут курировать выставки и показывать свои работы.
Философия программы «Рисование и живопись» заключается в том, чтобы помочь аспирантам работать так, как будто они всегда будут художниками, с намерением развить основы творческой деятельности на протяжении всей жизни. Создается атмосфера риска и постоянного коллективного неформального обсуждения работы. Эта критичность подтверждается посещениями студий и критическими замечаниями с сокурсниками и преподавателями из всех областей, а также приезжими художниками, кураторами и учеными.Критики, недавно посетившие программу рисования и живописи, включают:
Виктория Кемблин, исполнительный редактор журнала Art Papers
Стефани Кэш, искусствовед, писатель и исполнительный директор Burnaway
Джули Деликванти, исполнительный директор Центра современного искусства Атланты
Крейг Донгоски, художник и профессор Государственного университета Джорджии
Хенрик Дрешер, иллюстратор, художник, автор
Эрик Фишл, художник
Дэниел Фуллер, куратор Центра современного искусства в Атланте
Джесси Арон Грин, художник
Кортни Хаммонд, художник, куратор и художественный руководитель кооператива Dashboard
Грегг Горовиц, ученый и Профессор Института Пратта
Фарра Карапетян, художник
Вероника Кессенич, исполнительный директор Atlanta Contemporary
Лилли Лампе, писатель-художник
Пэм Лонгобарди, художница, профессор Государственного университета Джорджии
Эрик Мак, художник
Джозеф Перагин, художник, профессор штата Джорджия Университет
Джед Перл, писатель-художник
Алекс Робинс, писатель-художник
Сэм Стэблер, художник 9020 7 Кэтрин Тейлор, художник
Томми Тейлор, художник
Дэн Вейскопф, автор-художник из Burnaway и доцент Университета штата Джорджия
Фрэнсис Уайтхед, художник
Для получения дополнительной информации о программах магистратуры в Школе искусств Ламара Додда свяжитесь с нашим отделом выпускников.
Чтобы увидеть список недавно завершенных диссертаций MFA, щелкните здесь.
изобразительных искусств: керамика, рисунок, живопись, фотография, эстамп, новые формы или скульптура (BFA)
ПРИМЕЧАНИЕ: Обзоры BFA весной 2020 года отменены и будут перенесены на начало осени 2020 года
Основные требования: Семьдесят восемь (78) часов.
Семьдесят восемь (78) часов, состоящих из Тридцати шести (36) часов базовых студийных курсов, двенадцати (12) часов в основной студийной концентрации, девяти (9) часов вторичной студийной концентрации, шести (6) часов занятий в основной студии. факультативы по искусству и пятнадцать (15) часов на курсах истории искусства.
Обязательные курсы:
- AT130 (AP)
- AT131
- AT142 (AP)
- AT143 (AP)
- AT201
- AT202
- AT212 или AT211 (AP)
- AT230 (AP)
- AT311
- AT321 (AP)
- AT341 (AP)
- AT400 (SC)
- AT150 (AT)
- AT161 (AT)
- AT350 (AT, WI)
- AT391 (AT, WI)
- Факультативный курс по истории искусств
- Шесть (6) часов художественных факультативов
- A Дополнительное обучение в студии (9 часов) по направлениям: керамика, рисунок, живопись, фотография, эстамп, скульптура или новые формы. Студия
- Основная работа в студии (12 часов): керамика, рисунок, живопись, фотография, эстамп, скульптура или новые формы. .
Б.Специалисты F.A. должны заработать как минимум тридцать (30) семестровых часов в студии и девять (9) семестровых часов по истории искусств в Колледже Аквинского. За последние два года перед выпуском необходимо заработать не менее девяти семестровых часов в студии искусств. Вступление в B.F.A. программа осуществляется через обзор портфолио, проводимый ближе к концу каждого семестра. Чтобы остаться в программе, B.F.A. Студенты должны успешно проверять свое портфолио каждый семестр. Выставка выпускных диссертаций требуется от всех Б.Студенты F.A. перед выпуском. Данная выставка должна быть одобрена факультетом искусств и заверен заведующим кафедрой. B.F.A. Специалисты должны представить портфолио работ, выполненных в Aquinas до середины своего последнего семестра. См. Подробности этого портфолио у заведующего отделом.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Глобальная перспектива соответствует требованиям AT 360 Art: A Global Perspective
- Интенсивное письмо соответствует требованиям AT 350 Modern Survey или AT391 Contemporary Art
- Senior Capstone соответствует требованиям AT 400 Art Seminar
Б.Специалистам F.A. настоятельно рекомендуется записаться на следующие курсы, как указано ниже:
Первый год, первый семестр -AT130 Базовый чертеж I (AP) -AT143 Двух- и трехмерный дизайн (AP) | Первый год, второй семестр -AT131 Basic Drawing II -AT142 Graphic and Digital Design (AP) |
Второй год, первый семестр -AT150 История искусства и архитектуры I (AT) -AT201 Life Drawing | Второй год, второй семестр -AT151 История искусства и архитектуры II (AT) -AT202 Advanced Drawing |
Книги SAGE — Рисование и живопись: дети и визуальное представление
Формат APA АПАЧикагоГарвардMLA
Мэтьюз, Дж.(2003). Рисунок и живопись: Дети и визуальное представление . SAGE Publications Ltd, https://www.doi.org/10.