Рисунок уха для детей: Воспаление уха у ребенка: как не допустить осложнений
- Воспаление уха у ребенка: как не допустить осложнений
- Инструкция по уходу после прокола мочки уха
- Хронический наружный отит и отомикоз
- «Такой же, как мы»: почему глухие не хотят возвращать своим детям слух
- Распознавание и предотвращение боли у детей
- Врач рассказал о вреде палочек при чистке ушей — Российская газета
- Капиллярная дисплазия у детей, симптомы, лечение
- Как нарисовать ухо поэтапно — для детей и начинающих
- Рисунок уха — Как шаг за шагом нарисовать ухо
- Как нарисовать ухо — приступим!
- Шаг 1
- Шаг 2 — Добавьте больше к краю уха
- Шаг 3 — Начните рисовать внутреннюю часть уха
- Шаг 4 — Теперь вы можете добавить больше внутреннего уха
- Шаг 5 — Нарисуйте еще несколько линий для внутреннего уха
- Шаг 6 — Завершите последние детали вашего уха
- Шаг 7 — Завершите рисунок уха цветом
- Рисунок вашего уха готов!
- Как нарисовать ухо — приступим!
- Easy How to Draw Baby Yoda Tutorial and Baby Yoda Coloring Page
- Добавьте поп-культуру в свои уроки искусства и научитесь рисовать Малыша Йоду из нового шоу мандалорцев Диснея.Простой урок покажет вам, как нарисовать все его милые черты лица.
- Кто такой Малыш Йода?
- Работа с направляющими для рисования
- Предварительный просмотр Пошагового руководства «Малыш Йода»
- Малыш Йода Раскраска
- Покадровый рисунок младенца Йоды
- Как нарисовать ребенка Йода Материалы
- Как нарисовать младенца Йоду. Пошаговые инструкции
- Еще проекты для рисования Бэби Йоды
- Другие проекты рисования поп-культуры
- Сохрани меня на своей доске Pinterest!
- Нажмите, чтобы посетить мою галерею уроков бесплатного рисования
- Как нарисовать слона для детей легкими шагами?
- Инфекции уха у детей: что следует знать
- Как рисовать уши
- Как нарисовать Бэби Йоду (Дитя)
Воспаление уха у ребенка: как не допустить осложнений
Отит — одно из самых распространенных заболеваний в детском возрасте. По международной статистике, 98% детей переносят воспаление уха как минимум один раз, 60% — сталкиваются с болезнью дважды. Что является эффективной профилактикой и, как лечится отит, рассказал врач-оториноларинголог Морозовской детской больницы, кандидат медицинских наук, обладатель статуса «Московский врач» Александр Михайлович Иваненко.
Почему возникает отит?
В зависимости от локализации воспалительного процесса отит может быть наружным, средним или внутренним. Наружный отит вызывается микробами, чаще всего проявляется поражением кожи слухового прохода и фурункулами в области ушной раковины. Внутренний отит в большинстве случаев наступает при запущенной форме среднего отита.
Острый средний отит — острое воспаление слизистой оболочки полости среднего уха. Развивается на фоне респираторных инфекций.
В силу анатомических особенностей, чем меньше ребенок — тем короче и шире слуховая труба, соединяющая полость уха с носоглоткой. Поэтому у грудного ребенка, который большую часть времени проводит лежа, и у ребенка младшего возраста, который не умеет чистить нос, затекание слизи возможно в любой момент. У детей подросткового возраста слуховая труба представляет извилистую узкую трубочку, поэтому заброс инфекции из носоглотки в среднее ухо менее возможен.
Развитию воспаления уха способствуют также аденоидные вегетации. Это разрастание носоглоточной миндалины, являющейся основным очагом бактериальной инфекции в носоглотке.
Как проявляется заболевание?
Основной симптом отита — боль в ухе. Дети до года, как правило, отказываются от еды, ведь сосательные движения вызывают боль.
Малыши часто трогают ухо, трут его, плачут. Заподозрить отит можно, нажав на козелок ушной раковины ребенка.Ключевым методом диагностики среднего отита является отоскопия — осмотр врачом наружного слухового прохода и барабанной перепонки с применением специального инструмента.
Как лечить отит?
Если воспалительный процесс находится на первоначальном этапе, проводится амбулаторное лечение. Терапия подбирается педиатром или оториноларингологом в зависимости от состояния ребенка. Обязательно используются сосудосуживающие капли в нос.
Если своевременно не оказать медицинскую помощь, воспалительный процесс переходит в острый средний катаральный отит, а затем в острый средний гнойный отит, характеризующийся появлением гнойных выделений из уха. В некоторых случаях при неадекватном оттоке содержимого или его отсутствии ребенку в стационаре проводится парацентез — разрез барабанной перепонки. Вмешательство выполняется под анестезией. Затем продолжается медикаментозное консервативное лечение.
Какие меры профилактики наиболее эффективны?
Среди многих родителей бытует мнение, что предупредить отит можно, если «закрывать ваткой ухо на улице» или «надевать ребенку несколько шапок». Подобные рекомендации не застрахуют от отита.
В связи с тем, что инфицирование уха происходит через слуховую трубу, сообщающуюся с носоглоткой, необходимо тщательно ухаживать за полостью носа, если у ребенка появился насморк. Иначе происходит затекание слизи из носоглотки в среднее ухо, что приводит к воспалительному процессу в ухе.
При чрезмерном разрастании носоглоточной миндалины, рекомендовано ее удаление.
Инструкция по уходу после прокола мочки уха
Поздравляем! Сегодня Вам прокололи уши. Ваш образ стал изысканнее и ярче. Но чтобы это событие было приятным в Ваших воспоминаниях, очень важно, чтобы процесс заживления прошел быстро и без проблем. А это ТОЛЬКО в ваших руках.
Просим Вас строго соблюдать все рекомендации по уходу в местах прокола:
- Серьги-иглы НЕЛЬЗЯ снимать в течение 1,5 месяцев (4-6 недель) после прокола. В этот период происходит заживление канала.
- Первые два-три дня после прокола нельзя мыть голову, посещать бассейн, сауну, баню, купаться в водоемах. Следует также воздержаться от физических нагрузок и занятий активным спортом. Ежедневно (2 раза — утром и вечером и лучше всего перед принятием водных процедур) обрабатывайте места прокола с двух сторон специальными средствами фирмы СТАДЭКС (гель или лосьон) как показано на рисунке 1:
- Через 3-4 дня после прокола необходимо регулярно прокручивать серьги в обе стороны не менее 1-2 минут несколько раз в день, а также двигать их вперед и назад, не снимая застежки. Это необходимо, чтобы избежать застоя в канале, а также для его расширения.
- Через 1,5 месяца серьги-иглы можно снять. В первый раз застежка снимается с определенным усилием. Для того чтобы правильно снять серьгу, уверенно придерживайте ее двумя пальцами одной руки спереди за «головку» создав, таким образом, положение упора, а другой рукой аккуратно оттените застежку сзади. Делайте это обязательно чистыми руками и без спешки.
- После снятия серег-игл канал будет иметь диаметр штифта серьги-иглы, поэтому не рекомендуется вставлять серьги с диаметром штифта намного толще штифта серьги-иглы, также серьги с английским замком. При вставлении мы можете поранить канал и спровоцировать инфекцию. Перед тем, как вставить новые серьги, ОБЯЗАТЕЛЬНО обработайте их спиртом. Мочка уха – это очень мягкая и эластичная ткань, поэтому со временем канал в ней примет диаметр под серьги любой конструкции.
- В случае появления признаков воспаления (в течение 1,5 месяцев после прокола) рекомендуем обратиться за консультацией к специалисту, который проколол уши. Не занимайтесь самолечением!
И наконец, рекомендации на будущее:
При вставлении любых серег никогда НЕ зажимайте застежку плотно к мочке.
Возврат к списку
Читайте также
Онлайн запись на прием / консультацию
Заполните форму и мы вам перезвоним
Хронический наружный отит и отомикоз
Москва, Самотечная, 5
круглосуточно
Преображенская площадь
Москва, Б. Черкизовская, 5
Ежедневно
c 09:00 до 21:00
Выходной:
1 января 2020
Бульвар Дмитрия Донского
Москва, Грина, 28 корпус 1
Ежедневно
c 09:00 до 21:00
Мичуринский проспект
Москва, Большая Очаковская, 3
Ежедневно
c 09:00 до 21:00
«Такой же, как мы»: почему глухие не хотят возвращать своим детям слух
- Наталия Зотова
- Русская служба Би-би-си
Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер
Подпись к видео,«Я слышу»: как глухих детей возвращают в мир звуков
Чашка первоклассника Елисея окружена деталями лего. Елисей не расстается с конструктором, даже когда пьёт чай. Он размешивает сахар и тихонько звенит ложкой. «Вам не слишком громко?» — беспокоится мама Екатерина. Она представляет себе звон ложки о чашку только теоретически. Елисей глухой в третьем поколении — его мама, папа и дедушки-бабушки с обеих сторон тоже никогда не слышали.
Макар тоже первоклассник — и фанат «Звездных войн». Он показывает мне модель «Тысячелетнего сокола» с открывающейся кабиной и фигуру Энакина Скайуокера. У Макара выбриты виски, на правом ухе держится прибор. Внутри, под кожей, — кохлеарный имплантат, операцию мальчику сделали полгода назад. До этого Макар с раннего детства ходил со слуховыми аппаратами, врачи ставили ему четвертую степень тугоухости.
Теперь он слышит всё. «В замочной скважине поворачивается ключ, и первый раз за столько лет встречать папу бегут оба ребенка. Раньше бежал только младший брат Захар», — говорит мама Анастасия.
Человечество придумало аппарат, способный вылечить глухоту, в 1980-х. Имплантат заменяет собой неработающую часть внутреннего уха: во время операции под кожу сажают приемник размером с большую монету, от него протягивают электрод, передающий электрические импульсы к улитке. На ухо и голову крепится передатчик: прибор, кодирующий звуки в электрические импульсы.
Подпись к фото,Семилетний Макар полгода живет с кохлеарным имплантом
С начала нулевых годов кохлеарную имплантацию делают и в России, возвращая слух после травм и давая его тем, кто родился глухим. Сейчас таких операций в России проходит около тысячи в год. Аппарат дорогой, но, если врачи убеждаются, что имплантат пациенту показан, то и его, и операцию оплачивает государство. Чем раньше пройдет операция, тем больше шансов, что ребенок сможет понимать речь и говорить так, как будто слышал от рождения.
Но глухие родители не спешат делать операции своим детям.
«Какой ужас, ребенок глухой»
«Я сама глухая, мои родители тоже, и мы воспринимаем жизнь совершенно нормально. Нам хорошо в своем мире, мы знаем, как можно жить, зарабатывать. Я хочу, чтобы сын остался таким, каким его создала природа», — говорит Екатерина Савченко, мама Елисея. В мире глухих Екатерина знаменитость: она пловчиха, многократная победительница Сурдлимпиады — Игр для глухих. «Это слышащие родители пугаются: какой ужас, ребенок глухой. Они не знают, что есть детские сады, есть школы для глухих…» — говорит она.
Подпись к фото,Елисей с мамой обсуждают школу
«Нам говорили — не надо вмешиваться в мир глухоты, если у сына есть такая особенность, может, стоит его и оставить с этой особенностью наедине, — вспоминает Анастасия, мама Макара. — Но мы сразу решили, что для нас неприемлем жестовый язык — мы поставили себе целью его адаптацию в реальном мире, массовую школу».
Макар родился в 2009 году, а проверять слух в роддомах у всех новорожденных стали только с января 2010-го. Так он «проскочил» докторов. Анастасия не могла понять, почему в год с небольшим сын даже не лепечет, а ее успокаивали: «У мальчиков речь появляется позже, ждите». Когда диагноз наконец поставили, объяснили: слух уже нарушенный и будет ухудшаться с возрастом. Первое падение слуха случилось вскоре после года. Второе — в шесть лет. Следующей ступенью была бы полная глухота.
«И вот тогда все страхи ушли сами собой, и мы подали заявку на операцию», — говорит Анастасия. На кохлеарную имплантацию родители долго не решались: точную информацию было неоткуда взять, а на форумах писали в основном страшные истории.
Подпись к фото,Макар занимается с мамой
Маме Елисея, наоборот, сразу же после рождения сына врачи говорили — давайте запишем вас на кохлеарную имплантацию. «А почему нас заставляют? С какой стати? Это вмешательство в мозг, я к этому не готова, — жесты Екатерины становятся резче и размашистее, когда она переживает. — Раз ребенок родился глухим, он будет таким же, как мы. А если мы хотим, чтобы он еще и говорил — ради бога, логопеды есть».
«Он и так нормальный человек»
Макару надели слуховые аппараты в год и восемь месяцев. Когда в первый раз после этого Анастасия привела сына в песочницу, мама девочки, с которой он обычно играл, схватила дочь и убежала с детской площадки. «Как только мы надели аппараты, у нас стала короткая стрижка, чтобы это было открыто, чтобы он не воспринимал этот как комплекс», — объясняет Анастасия. Она украшала слуховые аппараты Макара наклейками с машинками, так что некоторые товарищи по песочнице даже начинали требовать у родителей купить им такие же.
Елисей тоже носит слуховые аппараты: учителя считают, что остаточный слух у него есть, но родители уверяют, что ребенок полностью глухой. Так или иначе, речь на слух Елисей все равно не воспринимает, слуховые аппараты носит скорее как экстравагантные сережки. Однако в школе такие правила, нет аппарата — нет обучения.
Его мама Катя хочет, чтобы он научился говорить: сама она всюду старается ходить без переводчика, ведь их дефицит, и нанимать приходится на свои. Говорить лучше учат в школе для слабослышащих, а не для глухих. В такой школе учитель не использует жестовый язык, ведет урок устно. Елисей учится читать по губам, но пока ему трудно: в основном он читает с доски или учебник, только тогда и понимает. Родители предусмотрительно научили его читать заранее.
Макар тоже научился читать раньше, чем говорить. С двух лет он ходил в специальный детский сад: там слабослышащих детей учили русскому как иностранному, с надписями, картинками, соответствующими каждому новому слову. Столкнувшись с тем, что «кот» может быть еще и «котейкой», и «кошечкой», мальчик был потрясен. Только с кохлеарным имплантатом, рассказывает Анастасия, сын стал набирать словарный запас сам по себе: «Он может посмотреть мультик или из школы прийти с вопросом: «Мам, а что это значит?»
Подпись к фото,Макар и его любимый герой — Энакин Скайуокер
Макар до сих пор делает ошибки, типичные для иностранца: путает окончания, падежи, может «промахнуться» с родом слова. И мальчик знает об этом, кажется, лучше всех. «Когда мы стали ходить в подготовительный класс, один раз он пришел из школы, молча закрылся в комнате и ревет, — вспоминает Анастасия. — У нас первая мысль — обидели. А Макар говорит: «Я не успеваю, у меня не получается, я никогда не буду говорить». Я утешаю: «Ты еще маленький, ты научишься». И тут он мне отвечает: «Нет. Захару четыре года, а он говорит хорошо».
Сейчас Макару не приходится привыкать к школьной дисциплине, когда нужно не бежать к игрушкам, а слушать учителя: мальчик с двух лет привык сидеть и учиться говорить. Когда мама сообщает ему, что пора заниматься, он безропотно кладет недоеденное пирожное на блюдце и идет к учебникам. Он очень много трудится лишь для того, чтобы просто быть как все.
Катя ловит Елисея, который регулярно прибегает на кухню с игрушками, и начинает говорить слова ему в лицо. Елисей читает по губам и равнодушно повторяет: «Мама, папа, Елисей, вода». Он узнает у матери, как зовут пришедших в гости журналистов, и, хотя его ужасно интригует видеокамера, не пробует с нами пообщаться. Зато охотно и смешно изображает своих одноклассников, когда мама просит рассказать про школу.
Елисей не может произнести ничего сложнее «мама, папа, Елисей, вода» и при этом вовсе не плачет после школы. «Зачем я должна делать из него «нормального человека»? Разве его личность зависит от слуха? Нет, он и так нормальный человек», — настаивает Катя.
Остров глухих
Глухие — маленькое и тесное сообщество, будто группка эмигрантов в чужой стране — с той разницей, что язык этой страны они никогда не смогут выучить. Поэтому они плотно держатся вместе. «Вот живете вы в Марьино, например, или в Крылатском, — говорит Сергей. — Слышащие там совершенно не знают друг друга, а мы, глухие, все друг друга знаем. Мы образуем какой-то остров, и на нем невозможно жить отдельно. И глухого всегда видно, тут милиционера спрашивать не нужно, мы всегда друг друга по глазам найдем».
У глухих принято все говорить прямо. Здесь даже о собственных болезнях рассказывают без стеснения: с врачами глухим взаимодействовать трудно (да и с переводчиком во врачебном кабинете тоже как-то неуютно), поэтому делятся опытом, кто как лечится. А еще глухие много трогают друг друга, обнимают, прикасаются. Сергей смеется, что слышащие отпрыгивают, когда он притрагивается к ним, пытаясь пройти в толпе или транспорте.
В этом мире свой спорт — Сурдлимпиада, свой Театр мимики и жеста, где часто проходят праздники для глухих, свой журнал о жизни глухого мира. И свой сегмент YouTube с роликами на жестовом языке: в них берут интервью или разыгрывают смешные сценки, а звуковая дорожка часто состоит из шарканья, случайного смешка и звуков, которые издают глухие, когда артикулируют — в голову не приходит ее убирать.
У глухих и имена не такие, как у других россиян — скорее прозвища. Их получают на учебе или в компании, и если прилипли — не избавиться ни за что. Имя Сергея — жест «конь», потому что его фамилия Кононов. А его жену называют жестом «хвастаться» — одноклассники считали ее хвастунишкой. Глухой мир такой тесный, что школьное имя-прозвище, даже обидное, все равно узнают все. Для упоминания президента США Дональда Трампа глухие в беседе используют жест, изображающий его прическу, а Владимира Путина — тонкий нос.
Елисею еще предстоит получить свое имя в мире глухих.
Подпись к фото,Елисей совсем не переживает из-за школы
«Извините, нам такие не нужны»
Папа Елисея Сергей учился на учителя физкультуры в вузе (десять глухих студентов скидывались, чтобы нанять переводчика и хоть так понять лекцию, вспоминает он), а после устроился физруком в школу для глухих. Все, по его словам, складывалось хорошо, дети его любили. Но слышащему директору, рассказывает Сергей, было неудобно общаться с глухим, поэтому пришлось уйти. Теперь он занимается ремонтом квартир.
В отличие от Кати, ее муж не говорит и по губам не читает, он носит с собой блокнот и общается письменно: «А есть слышащие, которые не хотят писать. Говорят, иди отсюда. Не хотят никаким образом общаться, как будто я изгой какой-то».
На слабослышащих — такое же клеймо. Марина — мы списываемся с ней в соцсетях — плохо слышит с детства, но 30 лет жила без слуховых аппаратов: очень стеснялась их носить, к тому же верила в страшилку, что от них слух резко падает. Всю школу и институт она проучилась, читая слова учителей по губам.
«В институте преподаватель перед всей группой обвинил меня в том, что я всех обманываю насчёт своей тугоухости, на самом деле я просто глупая и не знаю ответов на задания, — вспоминает Марина. — Я тогда стояла у доски и переспрашивала его вопросы, а он потом подошёл и всё это высказал мне в лицо. Моя мама собрала все справки и пришла в институт, чтобы доказать мой диагноз».
«Ах, вы работали в интернате для неслышащих, значит, сами плохо слышите, извините, вы нам не подходите», — говорили Марине на собеседованиях, когда она пыталась устроиться на обычную, бумажную офисную работу. «Второй раз эйчар заметила, что я постоянно смотрю на ее губы, спросила про мой слух и сразу же — извините, нам такие не нужны», — рассказывает она.
Марина так и не оформила инвалидность, хотя могла бы получать слуховые аппараты бесплатно: инвалидом называться не хочется. На одной из предыдущих работ Марины в отдел как-то зашла юрист и спросила, нет ли у кого родных-инвалидов: «А то нам надо принять такого на работу, не будем же мы инвалида какого-то принимать. Давайте кого-нибудь из родственников оформим в штат на минимальную ставку и проблему закроем».
На своей нынешней работе Марина уже семь лет, но так и не призналась коллегам, что плохо слышит. Когда ее окликают, а Марина замечает не сразу, она отшучивается, мол, отвлеклась и ушла в себя. Она просит не писать ее фамилию, чтобы на работе не узнали.
«Война с кохлеарной имплантацией проиграна»
«Глухота вызывает проблемы и ограничения в нашем обществе, но в других странах на это не смотрят», — замечает Анна Комарова, директор Центра образования глухих и жестового языка. При этом она констатирует: «Война с кохлеарной имплантацией уже проиграна». И во всем мире, и в России она уже стала массовой.
«У нас СМИ представляют ситуацию, что КИ — это панацея, что ребенок будет слышать и станет нормальным, — говорит Максим Ларионов, руководитель социальных программ Всероссийского общества глухих. — Мы против этого ура-подхода, но ни в коем случае не против КИ в принципе. Необходимо к КИ относиться как к более совершенному слухопротезированию, которое требует очень серьезной индивидуальной реабилитации ребенка».
Вставить имплантат — только первый шаг. Дальше ребенка, который первые годы жизни провел глухим, нужно поставить на путь развития слышащего с помощью постоянных занятий. Но к реабилитации в России нет единого подхода, а в регионах часто нет специалистов, которые умеют ее проводить.
Подпись к фото,«Слышашим так удобнее, они подгоняют нас под себя», — считает Катя
Татьяна Соловьева, директор института детства МПГУ, на конгрессе «Слух 2017» в сентябре разразилась тирадой о проблемах реабилитации: «Если мы проведём анализ наполнения первых — третьих классов школ для слабослышащих, мы увидим классы детей с кохлеарными имплантатами. У нас есть поколение детей, которые сейчас в начальной школе и которые этап реабилитации не прошли. Есть огромная потребность в методологическом обучении. Нет прописанных методик для педагогов, воспитателей».
Многие дети с имплантатами оказываются между двумя мирами: жестового языка они не знают, но и говорить и развиваться как слышащие у них не получается, и они все равно оказываются в школах для слабослышащих.
И тем более непонятно, кто бы создавал речевую среду для Елисея, если бы родители и решили поставить ему имплантат, ведь все его близкие — глухие.
Возможность выбора
Анастасия вспоминает, как они с мужем договорились, что Макару все же нужно сделать операцию: «На семейном совете решили, что хотим дать ему возможность выбора».
«Маленькому ребенку делать имплантат, не имея возможности спросить у него? А может, ему не понравится, может, голова будет болеть?» — удивляется Катя. Она тоже уверена, что дает Елисею выбор — тем, что не делает ему операцию.
Подпись к фото,Сергей ест пирожные, которые приготовила его жена Катя
«Вот говорят, что есть какой-то звук моря — мне бы просто на минуточку услышать, как это. Или музыку — вот как это, музыка? — рассуждает Катя. — Может быть, в 80 лет, когда я буду совсем старая, я сделаю себе КИ — просто интересно понять, как там, в мире слышащих».
«Чего пугаешь? — вмешивается Сергей. — Я — да ни за что!»
Распознавание и предотвращение боли у детей
«Мой ребенок неспокоен, у него что-то болит?». Такие вопросы не раз задаются нам родителями потому что ребенок неспокоен. Как выяснить, что болит у малыша?
Определение боли, сформулированное Всемирной организацией здоровья звучит так: «Боль – это то, что человек чувствует и описывает относительно времени, места и мощности, частоты и типа боли. А как же быть с детьми, которые еще не научились разговаривать и не могут описать, что у них болит? В их случае они могут не получить подходящего лечения, потому что не могут объяснить, что чувствуют.
Иногда и дети, которые уже хорошо разговаривают, очень часто стесняются или боятся рассказать что и где болит. Процесс распознавания боли у каждого ребенка разный, в зависимости от возраста.
Распознавание боли у детей, которые еще не разговаривают
У детей, которые еще не разговаривают, диагностика боли проводится взрослым человеком в зависимости от поведенческих и физиологических признаков. В медицинских учреждениях принято измерять боль у детей при помощи специальной линейки, от уровня боли 0 (совсем не болит) и до 10 (нестерпимая боль).
Разнообразные линейки были разработаны в соответствии с разными возрастами и развитием ребенка. Часть из них включают поведенческие и физиологические признаки и часть из них основываются только на поведении. Вместе с тем, следует отметить, что большинство линеек, предназначенных для измерения боли у детей, которые еще не говорят, были разработаны для исследований. Их применение может быть сложным и долгим.
Поведенческие признаки, которые рассматривают, чтобы понять степень боли – выражение лица, слезы, движения рук и ног и способность успокоиться. Чем больше страданий видно на лице ребенка, чем громче он плачет, чем более напряжены его конечности и невозможно успокоить его – так степень боли выше.
Распространенные физиологические признаки – кровяное давление, сердцебиение (пульс), дыхание – если есть отклонение от нормы, например повышенный пульс и частое дыхание – так степень «дискомфорта» выше.
Врач или медсестра просчитывают поведенческие и физиологические баллы в соответствии с таблицей или линейкой, наблюдая за ребенком. Общая сумма баллов проявляет уровень дискомфорта ребенка.
Линейка FLACC:
Баллы | 0 | 1 | 2 |
Лицо | Без особых изменений выражения или улыбается | Выражение лица относительно раздраженное, смотрит без интереса, замкнут | Лицо выражает постоянное страдание, подбородок дрожит, челюсти сжаты |
Ноги | Тонус ног обычный или спокойный | Тонус ног повышен, напряжен, неспокоен | Махи ногами или ноги поджаты |
Активность | Спокойная позиция, лежа, двигается без затруднений | Извивается, вертится на месте, напряжен | Положение тела напряженное, выгнутое или озноб |
Плач | Не плачет | Жалобы, всхлипывания и вздохи | Постоянный плач, кричи, всхлипывания, частые жалобы |
Способность успокоиться | Спокойный, довольный | Успокаивается при прикосновении или во время общения, можно отвлечь | Проблема успокоить |
Например, у ребенка со спокойным выражением лица, подвижными ногами, иногда плачущего, которого трудно успокоить и держать на руках, степень боли – 5 (из 10). Баллы подтверждают дискомфорт средней степени, требующей диагностики причины и нахождения возможности облегчить состояние.
В случае если источник боли неизвестен, следует продолжать наблюдение за поведением ребенка и обследовать его. Так как поведенческие и физиологические признаки не указывают специфически на боль, а могут быть связаны с другими проблемами, как голод, полный подгузник, шум и т.д., они проявляются в «общем дискомфорте», а не обязательно в болях. Следует уточнить источник дискомфорта – идет ли речь о боли или другом факторе.
Как можно узнать, боли ли что-то у ребенка или ему неудобно по другой причине?
В случае если источник боли известен, например, если ребенок поранился или страдает от заболевания, сопровождаемого болезненными ощущениями, такими как боли в ушах, дискомфорт, скорее всего, связан именно с этим.
В случае если ребенок проявляет дискомфорт без явной причины, следует выяснить, в чем заключается проблема – предложить пить, есть, сменить подгузник, проверить, не связан ли дискомфорт с неудобной одеждой или душным помещением. Если несмотря ни на что, ребенок неспокоен, скорее всего источником дискомфорта является боль. Прием обезболивающего препарата в соответствии с рекомендациями врача может помочь ему.
Выявление степени боли у детей, которые могут описать свою проблему, но еще не знают цифр.
Рони, 5 лет, прибыл в приемный покой после того как машина в которой он ехал попала в дорожную аварию. Он напуган и отказывается говорить. Несмотря на то, что он развитый мальчик и может описать, что у него болит, в этом возрасте дети часто отказываются кооперировать в случае тревоги или страха и не ответят на вопрос: «Что у тебя болит? Где?»
В возрасте от 2.5 до 8 лет (или до возраста в котором дети понимают смысл цифр и сравнения), дети могут сообщить, что у них что-то болит и показать где болит (голова, живот, нога и пр.), но очень часто они затруднятся с ответом на вопрос по поводу степени боли, что они чувствуют и как боль влияет на их самочувствие.
Рекомендуется задавать конкретные вопросы, которые помогут вам собрать нужную информацию. Например на вопрос: «Ты можешь рисовать?», ребенок может ответить отрицательно и пояснить, что у него болит рука.
Несмотря на то, что детям нелегко описывать степень боли, можно помочь им сделать это с линейкой выражений лица. Покажите ребенку эту линейку:
Указывая пальцем на каждый рисунок скажите:
- это выражение лица – у него ничего не болит
- а это – немного болит
- здесь – есть боль, которая мешает
- здесь – боль очень сильная
- а здесь – боль, которую невозможно терпеть
После этого попросите ребенка указать на то выражение лица, на котором видно то, что он чувствует. Обычно ребенок, которому больно, укажет на выражение лица «сильная боль». Очень часто дети воспринимают этот рисунок как «мне грустно», а не как «мне больно» и поэтому очень важно задать эти вопросы ребенку в относительно спокойной обстановке, а не после, например, взятия крови на анализ.
Такая линейка помогает не всегда. Боль – абстрактное понятие и его невозможно «показать» ребенку, как показывают на предмет или на другого человека. Дети воспринимают значение боли в соответствии с тем, что им пришлось пережить. Например, если попросить 4-летнего ребенка, который не испытывал серьезных болей, пояснить, что такое боль, ответ будет обычно «Когда я ударяюсь рукой» — так он воспринимает боль. Скорее всего в таком случае линейка будет бесполезной.
Определение степени боли у детей, которые понимают цифры
Дети и подростки, понимающие цифры, а также взрослые, могут сообщить о своем состоянии при помощи линейки от 0 (совсем не болит) и до 10 (нестерпимая боль). Представляя линейку, задают вопрос, указывая на нее: 0 – не болит совсем, чем больше число – больше болезненные ощущения; например 5 – это боль средней степени, 9 – очень сильная боль, 10 – нестерпимая боль.
По указаниям Минздрава Израиля от 200 года, степен боли от 3 и выше требует какого-либо отношения – лекарственного или другого.
Врач рассказал о вреде палочек при чистке ушей — Российская газета
Палочки нужно использовать для барабанов, а не для барабанной перепонки в ухе. Дело в том, что это чрезвычайно чувствительная часть слухового органа человека.
Она представляет собой тонкую и достаточно уязвимую мембрану. По статистике, которую приводит aif.ru, 40 процентов травм уха происходит при чистке ушей от серы ватной палочкой.
Дело в том, что палочка лишь глубже протолкнет серную массу к перепонке, там она спрессуется и останется. А поскольку на перепонке находятся нервные окончания, то ухо начинает болеть. Удалить эти спрессованные массы крайне сложно.
Как рассказал изданию кандидат медицинских наук, врач-отоларинголог Владимир Зайцев, опасность повредить ухо грозит также при закапывании его различными снадобьями. Кто-то умудряется применять для этих целей чистый спирт, кто-то керосин. В ход идет все — настои всевозможных трав, измельченный чеснок и лук.
По словам доктора, есть три вида капель: на водной основе, на спиртовой основе, антибактериальные препараты. Для каждой конкретной ситуации нужны определенные капли. От бесконтрольного возлияния в ухо борного спирта, камфоры и других спиртовых настоек барабанная перепонка может перфорироваться. Потом в зависимости от иммунитета рана рано или поздно затягивается, но на ней образуются рубцы. Если же зарастание останется неполным — не исключен и такой вариант — то человек обречен на искажение звука.
Компрессы в виде ваты, смоченной в спирте и заложенные прямо в ухо могут привести к отеку и разрыву перепонки. В итоге мы открывает в ухе ворота для разных инфекций. Человек с такой травмой перепонки уже не сможет нормально плавать в бассейне или море.
Ухо тесно связано с головным мозгом, предупреждает специалист. Если в нем начинается воспаление, оно может быстро распространиться на мозговую оболочку и перерасти в менингит. Что чревато уже и летальным исходом. Поэтому при боли в ухе нужно спешить к специалисту. И не надеяться, что «само пройдет» — так вы рискуете заработать хроническую форму воспаления.
Как же правильно чистить уши? Сначала нужно размягчить находящуюся в ушах серу. Для это существуют специальные средства. Можно использовать перекись водорода или разведенную в воде соду. Смочить ею ватный тампончик и вставить в ушную раковину на полчаса. Размягченная сера вытечет из уха сама во время мытья головы.
И не забывайте, что ушная сера скапливается в ухе не просто так. Она препятствует проникновению внутрь органа слуха пыли, грязи, бактерий. А уши имеют свойство самоочищаться без посторонней помощи. При движении челюстями сера выталкивается из каналов уха, скапливаясь в ушной раковине. Вот тут ее и следует убирать.
Капиллярная дисплазия у детей, симптомы, лечение
Разновидность органной эмбриопатии, которая формируется из эмбриональных капилляров, проявляется на коже пятном с красноватым оттенком. Иначе такие пятна называются «винными» и представляют собой не только косметический, но и функциональный дефект. Уже в детском и впоследствии в подростковом возрасте на месте капиллярной дисплазии может возникать нарушение кровообращения.
Встречается примерно у 3 детей из 100.
Капиллярная дисплазия имеет различные формы. В кожной она рассматривается в первую очередь как косметический дефект. Так как она достаточно часто располагается на лице, то представляет собой проблему, из-за которой растущий ребёнок испытывает психологический дискомфорт. При отсутствии своевременного и подходящего лечения этот дефект способен приводить к напряжению, социальному дистанцированию, сложностям в общении со сверстниками.
Характерные особенности капиллярной ангиодисплазии
Международная ассоциация по изучению сосудистых аномалий ввела классификацию капиллярных мальформаций. Критерий деления — превалирующий тип сосудов. Соответственно, выделяют артериальную, венозную, лимфатическую, капиллярную и смешанную формы.
Патологию нередко путают с простыми гемангиомами. Однако клинически они имеют ряд отличий. Капиллярные ангиодисплазии окрашены в розовые, ярко-красные или багрово-синие оттенки, имеют неровные края и не выступают над поверхностью кожи. Могут располагаться на разных участках тела, включая лицо и конечности. Занимают значительную часть поверхности кожи. В младенческом возрасте при надавливании на пятно оно меняет цвет, во взрослом возрасте такая реакция капилляров исчезает.
Капиллярная дисплазия отличается от сосудистого родимого пятна. Последнее по мере роста ребёнка постепенно теряет цвет и исчезает, тогда как «винное пятно» остаётся и может лишь увеличиваться в размерах. Кроме того, по мере роста и утолщения сосудов пятно начинается выступать над поверхностью кожи, из-за чего нередко повреждается и кровоточит.
Современные методы лечения «винных пятен»
Борьбу с «винным пятном» ведут несколькими способами:
- хирургическое иссечение с подсадкой кожи;
- криодеструкция;
- лазерное удаление;
- удаление аппаратом IPL.
Хирургическое иссечение используется в редких случаях и тогда, когда подобрать другой метод невозможно. Это болезненная операция, оставляющая рубцы.
Криодеструкция предполагает воздействие на пораженный участок кожи очень низкими температурами. Сопряжена с некоторой болезненностью, после неё остается корочка, которая сходит, оставляя под собой чистую кожу.
Сегодня самым перспективным методом борьбы с «винными пятнами» является лазерная коагуляция сосудов.
В 1983 году учёные из Гарварда Рокс Андерсон и Джон Пэрриш опубликовали разработанную ими концепцию селективного фототермолиза, который можно было использовать и для лечения патологий такого рода. Этот метод базируется на принципиальной возможности тканей человеческого тела поглощать лазерное излучение определенной длины волны. Ткань в концепции воспринимается как сконцентрированные на определенном участке хромофоры, поглощающие только выделенную длину светового спектра.
Лазер воздействует на хромофоры крови, а именно гемоглобин. Исследования помогли выявить и длину луча — от 511 нм до 578 нм.
В России первопроходцем стали Николай Алексеевич Данилин и Олег Ксенофонтович Скобелкин. Они опробовали аргоновый лазер в лечении сосудистых патологий, после чего его стали использовать и другие врачи: Наталья Евгеньевна Горбатова, Иван Сергеевич Воздвиженский, а лазер на парах меди — Никита Андреевич Поспелов.
Последний в своей работе продемонстрировал, что лазер на парах меди поглощается сосудами избирательно, не повреждая окружающие ткани. Лазер излучает волны двух видов:
- зелёную 511 нм;
- жёлтую 578 нм.
Зелёную волны способен поглощать меланин, жёлтую — оксигемоглобин. Воздействие такого лазера коагулирует сосуд шаг за шагом, не вызывая повреждений прилегающих тканей и органов. Начало выделенной вставки
Для полного удаления участка с капиллярной мальформацией необходимо провести от 2 до 20 сеансов лазерной коагуляции.
ILP-аппараты (Intense Pulsed Light — интенсивный импульсный свет) воздействуют на кожу световой энергией, которая трансформируется в тепловую. Под действием этой энергии разрушается гемоглобин, клетки отмирают, на их место приходят здоровые. На базе ILP-аппаратов разработана инновационная многомодульная платформа Lumenis М22, которая позволяет увеличить площадь обработки кожи до 4,5 см и имеет встроенное охлаждение, поэтому в процессе сеанса пациент не получает
Как нарисовать ухо поэтапно — для детей и начинающих
В этом уроке мы научимся рисовать ухо для детей и начинающих, так как ухо представляет собой выдавленную часть с обеих сторон лица. Уши используются, чтобы слышать, они обеспечивают баланс нашей физической активности, такой как ходьба, бег и другие задачи. Ухо — важная часть каждого животного, в основном млекопитающего.
Если вы рисуете портрет или лицо, ухо играет важную роль, если оно не в нужном месте, оно может быть ужасным или уродливым.Рисуя мифологических животных, мы рисуем забавные и уникальные ушки, чтобы они отличались друг от друга.
Люди прокалывают мочку уха, чтобы носить украшения для украшения. Этот учебник по рисованию ушей хорош для начала, если вы хотите научиться рисовать лица с идеальными чертами.
Как реалистично рисовать уши
Шаг 1: С помощью линейки нарисуйте геометрический пятиугольник, как показано ниже. Затем в левом углу нарисуйте небольшую кривую, чтобы придать ему круглую форму, затем на правой стороне пятиугольника снова нарисуйте кривую, чтобы сформировать круглую форму уха.
Шаг 2: Под нарисованной верхней полукруглой нарисуйте еще одну кривую, похожую на нее, как показано на изображении.
Шаг 3: У каждого уха есть единое целое, идущее внутри тела, нарисуйте его из центра левой стороны, оно не обязательно должно иметь определенную форму, так как у каждого человека форма уха разная.
Шаг 4: На этом шаге нарисуйте нервы, которые видны в ухе, поскольку вы знаете, что оно не плоское.
Шаг 5: К этому шагу ваш контур для уха готов, сотрите все лишние линии на этом шаге.Используйте растушевку, чтобы очертить контур и выделить часть уха, это придаст реалистичный вид.
Шаг 6: Этот шаг зависит от вашего творчества, вы можете растушевать его, чтобы он выглядел выдавленным с лица. См. Изображение ниже для помощи в затенении и последних штрихах.
Как рисовать аниме ухоШаг 1: Нарисуйте наклонный большой толстый овал в качестве контура для рисования.
Шаг 2: Нарисуйте перекрывающийся еще один овал внизу, он проиллюстрирует мочку уха.Нарисуйте более толстый и маленький овал.
Шаг 3: Затем, используя оба овала, нарисуйте контур всего уха, как вы тоже видели свое ухо… нарисуйте его соответственно, большую кривую вверху и маленькую слегка внутрь внизу.
На этом этапе ваша спираль и лепесток готовы.
Шаг 4: Нарисуйте контур для других частей, а также выемки, спирали и спиральных каналов. Сделайте это, добавив различные изогнутые линии, как показано на изображении.
Шаг 5: На этом шаге придайте объем контуру, нарисованному для частей, поскольку ухо не является плоской частью. С чистовой выемкой вы определите раковину.
Шаг 6: Теперь вы можете заштриховать ухо или залить его цветом, как показано на изображении, чтобы придать ему вид аниме.
Рисовать ухо проще всего среди всех остальных черт лица. Таким образом, только имея ясное наблюдение, вы можете этого добиться. Есть основная форма, но у каждого человека разные формы и размеры ушей, поэтому рисовать уши проще.
Здесь мы приводим информацию об основных частях наружного уха. Он обязательно поможет вам в рисовании.
Тебе нравится этот рисунок ..! Хорошо, что здесь это. См. Также другие наши уроки рисования, чтобы узнать, как рисовать глаза, волосы и т. Д.
Рисунок уха — Как шаг за шагом нарисовать ухо
Можно с уверенностью предположить, что у вас на голове пара ушей .Уши — это часть тела, которую мы будем видеть миллионы раз в нашей жизни, но это одна из тех вещей, которые все еще сложно нарисовать, когда вы садитесь и пытаетесь это сделать.
Часто то, что мы видим каждый день, может стать самой большой проблемой, но если вы давно хотели научиться рисовать ухо, у нас есть для вас руководство!
Это пошаговое руководство о том, как нарисовать ухо всего за 7 шагов, поможет вам научиться справляться с этой задачей рисования проще, чем когда-либо.
Как нарисовать ухо — приступим!
Шаг 1
В качестве первого шага в этом руководстве по рисованию уха мы начнем с довольно простых. Руководствуясь эталонным изображением, мы начнем с рисования изогнутой вертикальной линии.
Это сформирует внешний край уха, и как только вы его нарисовали, мы можем переходить к следующей части!
Шаг 2 — Добавьте больше к краю уха
Теперь, когда у вас есть внешний край вашего уха, вы можете немного удлинить его на следующем шаге.
Все, что вам нужно сделать для этого шага, — это удлинить подкладку так, чтобы она больше загибалась внутрь к внутреннему уху. Эталонное изображение даст вам представление о том, какой длины это должно быть.
Шаг 3 — Начните рисовать внутреннюю часть уха
На шаге 3 этого руководства по рисованию уха мы начнем отодвигаться от внешнего уха и начнем с внутренней части уха.
Внутреннее ухо — самая сложная часть рисунка, поэтому в следующих нескольких шагах мы сосредоточимся на том, как упростить рисование.
Для начала просто вытяните линию, идущую от верхнего изгиба уха, еще больше к центру. Затем вы можете добавить очень изогнутую линию рядом с центром уха, как показано на картинке.
Шаг 4 — Теперь вы можете добавить больше внутреннего уха
Чтобы прорисовать больше внутреннего уха, на этом этапе рисования уха вам нужно просто добавить еще одну изогнутую линию рядом с центром.
Эта линия начинается около нижней петли уха, а затем поднимается к верхней петле.
У него несколько маленьких изгибов и изгибов, так что не бойтесь обращаться за помощью к эталонному рисунку, когда вы его рисуете!
Шаг 5 — Нарисуйте еще несколько линий для внутреннего уха
Ваш рисунок уха начинает действительно обретать форму!
Для этого шага просто нарисуйте резко изогнутую линию от вершины линии, которую вы нарисовали на предыдущем шаге, и слегка пройдите до дальнего конца обода уха.
Шаг 6 — Завершите последние детали вашего уха
С этим 9-м шагом нашего руководства по рисованию уха вы почти закончили! Как вы можете видеть на своем рисунке, многие линии, которые мы добавили, внезапно начинают походить на ухо.
Нам просто нужны еще две линии, чтобы закончить ваш рисунок, так что давайте добавим их сейчас.
Для первой линии просто начните линию с верхней изогнутой линии, которую вы нарисовали на предыдущем шаге, и опустите ее к низу уха.
Наконец, добавьте еще одну слегка изогнутую линию, идущую вверх по внутреннему краю уха, как показано на рисунке.
После добавления этих линий у вашего рисунка уха останется только один шаг до его завершения!
Шаг 7 — Завершите рисунок уха цветом
Уши нарисовать непросто, но на этом этапе вам это удалось! Хотя это уже настоящее достижение, нужно сделать еще кое-что, прежде чем вы должным образом закончите, но, к счастью, это интересный шаг!
Вашему рисунку уха нужен цвет, и это ваш шанс показать нам, насколько вы креативны!
Мы показали только один способ раскраски вашего уха, но вы можете экспериментировать и использовать любые цвета, которые вам нравятся!
Выбор цвета — это всего лишь один из способов персонализировать рисунок уха, и вы можете сделать еще больше.
Одна забавная вещь, которую вы можете попробовать, — это добавить украшения на ухо. Если у вас есть серьги, которые вам нравятся, вы можете нарисовать их на это ухо!
Или вы можете позволить своему внутреннему дизайнеру украшений расслабиться и создать для него классные серьги!
Вы также можете весело провести время, попробовав различные художественные среды для раскрашивания на ухо. Я бы посоветовал использовать акварельные краски, так как более мягкий вид, который они создают, отлично подходит для кожи.
Это всего лишь одно предложение, и вы можете отлично провести время, используя любой из ваших любимых художественных инструментов и средств, чтобы закончить свой рисунок!
Рисунок вашего уха готов!
Нарисовав и раскрасив ухо, вы подошли к концу этого руководства о том, как нарисовать ухо!
Как мы уже упоминали в этом руководстве, уши выглядят очень сложно, поэтому, когда вы отправлялись в путь, это могло показаться невыполнимой задачей.
Однако, используя это руководство, мы надеемся, что вы узнали, что научиться рисовать ухо не только легко, но и весело!
Однако, когда он нарисован и раскрашен, это еще не конец веселья! Теперь вы можете показать нам свое удивительное творчество, выбрав цвета и художественные среды для своего рисунка. Вы нарисуете какие-нибудь дополнительные детали, например, украшения для уха?
Возможно, вы также могли бы нарисовать вокруг него несколько прядей волос, чтобы они казались частью головы! Нам не терпится увидеть, как вы сделаете свой рисунок индивидуальным.
Это пошаговое руководство — одно из многих, которые мы скоро выпустим! Если вы хотите больше бесплатных потрясающих руководств по рисованию, подобных этому, обязательно заходите на наш сайт почаще, чтобы никогда не пропустить!
Нам бы очень хотелось увидеть ваш готовый рисунок уха, поэтому мы надеемся, что вы поделитесь им на наших страницах в Facebook и Pinterest, чтобы мы могли ими восхищаться! Нам не терпится увидеть, как вы отлично поработали над этим сложным рисунком.
Easy How to Draw Baby Yoda Tutorial and Baby Yoda Coloring Page
Добавьте поп-культуру в свои уроки искусства и научитесь рисовать Малыша Йоду из нового шоу мандалорцев Диснея.Простой урок покажет вам, как нарисовать все его милые черты лица.
Рисунок Малыша Йоды, раскрашенный фломастерамиКто такой Малыш Йода?
Этого человечка назвали Бэби Йода, и он является очевидной звездой нового диснеевского мандалорского сериала. Он внезапно стал повсюду, поэтому простой урок рисования, чтобы помочь ученикам младшего возраста научиться рисовать его, показался хорошей идеей. И если поп-культура — это то, что нужно, чтобы помочь привлечь больше учеников к рисованию, пусть будет так.
Примечание: поскольку привлекательность Йоды — это его глаза, я поделился советом в своем руководстве. Если вы слегка спланируете глаза, начав с точки для углов, прежде чем соединить их, у вас будет гораздо больше шансов нарисовать их одного размера. Будет неприятно, если вы нарисуете два красивых глаза, а потом поймете, что один немного больше другого.
Работа с направляющими для рисования
Лучший способ дать учащимся хорошее начало любому проекту рисования — показать им, как использовать руководства в качестве ориентира.
Возможно, вы заметили, что у всех руководств на этом сайте есть центральные направляющие, которые отображаются как вертикальной, так и горизонтальной линиями. Если ученики начертят линии, подобные тем, что на их собственной бумаге , перед тем, как рисовать, они получат дополнительную помощь в понимании того, с чего начать рисование.
Например, как показано на шаге 1 ниже, голова младенца Йоды находится на центральной вертикальной линии , всего на выше горизонтальной. Ушки тогда в значительной степени заполняют ширину бумаги, а остальная часть тела умещается на ниже .
Навыки рисования — это определение размера и размещения линий на бумаге, поэтому наличие некоторой визуальной ориентира для начала всегда поможет любому научиться быть немного точнее.
Значит ли это, что ученикам нужно перед тем, как начать, рисовать карандашом большие жирные линии по центру листа? Боже, нет, пожалуйста, не надо! Скорее всего, это будет сложно стереть и отвлечь от любого готового искусства. Нет, просто сложите бумагу пополам в обе стороны, сделайте складку и разверните.Прелесть в том, что к тому времени, когда рисунок будет готов и раскрашен, складки исчезнут.
А теперь перейдем к нашему чертежному проекту.
Предварительный просмотр Пошагового руководства «Малыш Йода»
Вот новый вариант для занятых учителей и родителей. Теперь вы можете легко загрузить этот рисунок в виде раскраски с помощью красной кнопки ниже. Просто щелкните, чтобы открыть его как PDF-файл и сохранить на рабочем столе. У вас будет бесплатная раскраска, которую вы сможете распечатывать сколько угодно раз для любого проекта.Используйте его для младших школьников, которые хотят развлечься с раскраской, или в качестве полноразмерного наглядного пособия для тех, кто следит за учебником по рисованию. Чтобы узнать о многих других забавных вещах, которые можно раскрасить, посетите мою ГАЛЕРЕЮ РАСКРАСКИ Никогда еще не было так просто увидеть и загрузить так много всего в одном месте!
Малыш Йода Раскраска
Покадровый рисунок младенца Йоды
Покадровый рисунок Малыша ЙодыКак нарисовать ребенка Йода Материалы
Примечание: этот пост содержит партнерские ссылки.Если вы нажмете кнопку и примете меры, я получу небольшую компенсацию бесплатно для вас.
- Чертежная бумага . Не заменяйте его копировальной или цветной бумагой. Поверхность станет нечеткой, стирание может вызвать появление дыр, и цвета, как правило, не будут выглядеть такими яркими.
- Карандаш . Бренд Ticonderoga — самый надежный, создает красивые темные линии, когда они вам нужны, и их легче всего стереть.
- Ластик .Большие маркеры, которые можно держать в руке, работают лучше, чем кончики карандашей. У них лучшие цвета, лучшие наконечники и самый долгий срок службы.
- Черный маркер Sharpie . Эти перманентные маркеры с тонкими кончиками создают красивые черные линии, хорошо подходят для окрашивания и никогда не растекаются при намокании. Используйте их в местах с хорошей вентиляцией и подкладывайте под них дополнительную бумагу для защиты стола.
- Маркеры Stabilo .Большой пакет предлагает множество забавных цветовых вариантов, по несколько оттенков каждого цвета, в том числе несколько вариантов для кожи. Наконечники идеально подходят для окрашивания, и есть даже обещание, что они будут работать после того, как будут открыты в течение 8 недель!
Как нарисовать младенца Йоду. Пошаговые инструкции
Еще проекты для рисования Бэби Йоды
Рисуем малыша Йоды Валентина Нарисуйте младенца Йоду в космосеДругие проекты рисования поп-культуры
Нарисуйте товарища по команде среди нас Нарисуйте Санта-Клауса среди нас Нарисуйте Гринча Нарисуйте Ежика Соника Нарисуйте квадратные штаны Губки Боба Как рисовать стежкомСохрани меня на своей доске Pinterest!
Нажмите, чтобы посетить мою галерею уроков бесплатного рисования
Как нарисовать слона для детей легкими шагами?
Слон — уникальное животное.Если вы присмотритесь к нему внимательно, то заметите, что у него довольно непропорциональное тело, с огромной неуклюжей головой, толстым туловищем, бивнями и толстыми ногами. Так что рисовать слона вашему ребенку может быть непросто.
Но больше нет! Потому что у нас в Momjunction есть не один или два, а четыре невероятных способа помочь вашему ребенку нарисовать слона. Итак, научите его рисовать своего любимого толстокожего, используя несколько простых шагов, перечисленных ниже!
Вот четыре прекрасных способа научить детей рисовать слона:
1.Cartoon Elephant:
How To:
- Попросите ребенка нарисовать круг среднего размера и атаковать продолговатый круг большого размера.
- Теперь он должен сделать тележку слона из нижней части круга. Попросите его сделать уши, сделав широкую перевернутую С-образную форму с правой стороны круга.
- Теперь скажите ему нарисовать конечности, проведя набор параллельных линий внизу продолговатого.
- Теперь ему нужно нарисовать глаза, нарисовав небольшой кружок, и брови, используя небольшие штрихи карандашей.Для выступающего зуба попросите его нарисовать изогнутую линию и сделать несколько штрихов в верхней части туловища.
- Теперь попросите его нарисовать всю голову и уши, используя контур.
- Теперь приступаем к рисованию. Попросите ребенка набросать очертания и конечности, которые он нарисовал.
- Остался только хвост. Для хвоста попросите ребенка нарисовать две изогнутые линии и сделать несколько волосков на его концах. Скажите ему нарисовать ногти слона, сложив три перевернутых буквы «U».
- Сотрите ненужные линии и ваш слоник готов! Этому рисунку слона для детей просто научить по изображениям.
[Читать: Как рисовать мультфильмы для детей]
2. Простой слон:
Как:
- Попросите ребенка начать с рисования лба слона.
- Попросите его нарисовать контур бивня.
- Теперь ему нужно сделать нижнюю часть груди и спину.
- Для ног попросите его сделать толстый контур ног из центра тела.
- Пусть он сделает хвост, низ живота и туловище.
- Закончите ступни первых двух ног.
- Теперь нарисуйте две оставшиеся ноги.
- Наконец, нарисуйте уши, глаза и ступни, чтобы завершить рисунок слона.
[Читать: Как нарисовать собаку для детей]
3.Квадратный мультяшный слоник:
Как:
- Сначала попросите ребенка нарисовать часть круглого квадрата. Не делайте нижнюю строчку. А правая линия должна быть примерно вдвое меньше. Это будет тело слона.
- Теперь попросите ребенка нарисовать от правой линии обратную букву S. Это будет морда слона.
- Сделайте еще одну заднюю S на 3 см от первой S, чтобы завершить нос. Из нижней части первой буквы «S» нарисуйте бивень и пасть слона.
- Теперь попросите ребенка нарисовать уши и глаз слона.
- Попросите ребенка нарисовать первую переднюю лапу из ушей слона. Нога не должна быть прямой. Он должен быть слегка наклонным, чтобы создать иллюзию, что слон идет.
- Затем попросите его нарисовать первую заднюю ногу и вторую переднюю ногу.
- Теперь скажите ему сделать живот, соединив ноги от первой до второй задней ноги.
- Наконец, нарисуйте хвост и ногти на ногах слона.
- Наконец раскрась.
[Читать: Как нарисовать тигра для детей]
4. Голова слона лицом вперед:
Как:
- Попросите ребенка нарисовать круг среднего размера и овал побольше. для головы.
- Попросите его сделать две дуги из пересечения круга и овала. Он даже должен сделать из нижней части круга волнистую линию для туловища.
- Теперь ваш ребенок должен сделать бивень и хобот слона. Скажите ему, чтобы он нарисовал только схему. Его можно будет заполнить позже.
- Попросите его нарисовать уши слона от верхнего пересечения круга и овала.
- Теперь попросите ребенка добавить детали слона и стереть лишние линии.
Примечание:
- Эти уроки предназначены только для того, чтобы научить детей рисовать мультяшного слона.Чертеж не может быть полностью идентичным.
- Посоветуйте своему ребенку начать с легких карандашных штрихов, чтобы он мог придать нужные формы. Закончив рисунок, он может дать ему несколько темных штрихов.
- Дети могут даже добавить цвета или тени, чтобы завершить картину.
Как только ваш ребенок закончит рисовать слона, попросите его нарисовать окружение слона, чтобы он шел вместе с ним. Это пробудит и воображение вашего ребенка!
Мы надеемся, что наши руководства были вам полезны.Если у вас есть какие-либо сомнения или предложения, сообщите нам в разделе комментариев.
Рекомендуемые статьи:
Инфекции уха у детей: что следует знать
Обратите внимание: Эта информация была актуальной на момент публикации. Но медицинская информация постоянно меняется, и некоторая информация, приведенная здесь, может быть устаревшей. Для получения регулярно обновляемой информации по различным темам, связанным со здоровьем, посетите familydoctor.org, веб-сайт AAFP по обучению пациентов.
Информация от вашего семейного врача
Am Fam Physician. 1 декабря 2007 г .; 76 (11): 1659-1660.
См. Соответствующую статью о среднем отите.
Что вызывает ушные инфекции?
Ушные инфекции часто возникают у детей, страдающих простудой, ангиной или аллергией. Это вызывает раздувание носа и горла и блокирование трубки, по которой жидкость выводится из среднего уха (см. Рисунок). Жидкость скапливается за барабанной перепонкой, а микробы распространяются в среднее ухо. Это может вызвать боль в ушах и жар. Этот тип ушной инфекции называется средним отитом (oh-TIE-sizes ME-dee-ah).Жидкость также может скапливаться за барабанной перепонкой, но не вызывать боли или лихорадки. Это называется отитом с выпотом (эфф-Ю-шун).
Кто заражается ушными инфекциями?
Заразиться ушной инфекцией может любой человек, но дети болеют ими чаще, чем взрослые. У большинства детей до трехлетнего возраста будет по крайней мере одна инфекция уха. Дети, которые ходят в детский сад, используют пустышку или находятся в сигаретном дыме, с большей вероятностью заразятся ушными инфекциями.
Как узнать, есть ли у моего ребенка ушная инфекция?
Некоторые симптомы ушной инфекции включают:
Лихорадка
Болезнь в ухе
Вытягивание или трение за ухо
Недостаточное количество еды
Проблемы со сном 66
Из обоих ушей выходит жидкость или оба выходят из них. Если вы подозреваете, что у вашего ребенка ушная инфекция, позвоните своему врачу.Он или она будет использовать специальный инструмент, чтобы заглянуть в уши вашего ребенка, чтобы увидеть, инфицированы ли они.
Как лечат ушные инфекции?
Лекарства, отпускаемые без рецепта, такие как парацетамол (одна марка: тайленол) или ибупрофен (одна марка: мотрин), могут помочь при лихорадке и боли. Не давайте ребенку аспирин. Приложите теплую ткань или бутылку с горячей водой к области вокруг уха, чтобы уменьшить боль. Ушные капли, сделанные специально от боли в ушах (одна торговая марка: Auralgan), могут помочь вашему ребенку почувствовать себя лучше.Солевые капли для носа и увлажнитель могут помочь при заложенности носа. Лекарства от простуды, содержащие антигистаминные или противоотечные средства, не помогут вашему ребенку быстрее поправиться и не должны применяться у детей младше шести лет.
Нужны ли моему ребенку антибиотики?
Многие ушные инфекции проходят без антибиотиков. Если инфекция уха у вашего ребенка легкая, врач может попросить вас подождать несколько дней, чтобы увидеть, исчезнет ли инфекция сама по себе. Если через два-три дня ваш ребенок не почувствует себя лучше, врач назначит ему антибиотик.Детям в возрасте шести месяцев и младше и детям с очень тяжелыми инфекциями уха сразу же вводят антибиотики.
Чего мне ожидать?
Ваш ребенок должен почувствовать себя лучше в течение нескольких дней после посещения врача. Если нет, позвоните своему врачу. Если он или она уже прописали антибиотик, вашему ребенку может потребоваться другое лекарство. Жидкость за барабанной перепонкой может не уходить в течение нескольких недель.
Немедленно позвоните своему врачу, если у вашего ребенка начнется рвота, поднимется высокая температура, боль внутри или за ухом или головная боль.
Как я могу уберечь моего ребенка от новой ушной инфекции?
Старайтесь держать ребенка подальше от вещей, на которые у него аллергия. Держите ребенка подальше от курящих людей. Если вы курите, поговорите со своим врачом о том, чтобы бросить курить. Не укладывайте детей спать с бутылочкой. Убедитесь, что вашему ребенку сделаны прививки.
Как рисовать уши
Как рисовать уши | рисунок карандашом
Как рисовать уши
Как рисовать уши: шаг за шагом
Как рисовать уши — шаг за шагом
Как рисовать уши для начинающих || Шаг за шагом
Как рисовать уши — анатомия и структура
Как рисовать ухо для начинающих — шаг за шагом / простой способ рисования
Как легко рисовать ухо детям
Как рисовать уши | Вид сбоку
Как рисовать уши [вид спереди]
Как рисовать уши (для НАЧИНАЮЩИХ) ??
Советы по анатомии: уши
Как легко нарисовать ухо для детей
Как нарисовать уши
Как нарисовать ухо | Учебное пособие по легкому рисованию ушей
Как нарисовать ухо
Как нарисовать реалистичное ухо
Как нарисовать Уши
Часть 3/3: вид спереди уха Шаг за шагом
Как рисовать уши
Как рисовать уши
Как нарисовать схему человеческого уха с маркировкой
Как легко нарисовать ухо — разные углы
Как рисовать уши — Урок
Как рисовать мангу: 10+ способов рисовать уши!
КАК НАРИСАТЬ УШУ! (эти надоедливые дьяволы)
Как рисовать уши
Как рисовать реалистичные уши
Как рисовать уши: МУЛЬТФИЛЬМ 101 # 6
Губы, без рисунка , Уши | Часть 1: Вид спереди
Как рисовать уши
Как рисовать реалистичные уши для начинающих — шаг за шагом
Как рисовать уши и эльфийские уши
Как рисовать Уши (ОБНОВЛЕНИЕ!)
Как рисовать уши
Как рисовать ухо легко, шаг за шагом Учебное пособие по рисованию ушей для начинающих Базовый рисунок для начинающих
Как рисовать уши — портретный рисунок, часть 5
Как пошагово рисовать уши для начинающих Учебное пособие по рисованию ушей с простой штриховкой карандашом
Как нарисовать реалистичное ухо — вид спереди и сбоку — Пошаговое руководство
«Как сделать Нарисуйте уши легким способом »| Рисуем уши для начинающих | Карандашный рисунок | Пошаговое рисование
Как нарисовать Бэби Йоду (Дитя)
Фактически, мы просто не могли пройти через это.Весь Интернет пестрит анекдотами и мемами про маленького Йоду. На самом деле этот парень даже не Йода. Это представитель той же расы, которую мы видели в сериале про мандалорцев. Тем не менее, он безумно популярен, и поэтому мы создали руководство, как нарисовать малыша Йоду.
Шаг 1
Сначала нарисуем примерные контуры головы и туловища нашего звездного малыша. Как видите, голова очень большая. Ширина и длина головы значительно превышают размеры тела.Кстати, это довольно верный способ нарисовать малыша.
Примерно такие же пропорции можно увидеть на уроке рисования человеческого ребенка.
Шаг 2
Теперь очертим контуры двух миндалевидных глаз. Глаза должны быть очень большими, обратите на это внимание. Нижний край глаз должен примерно совпадать с нижней 1/3 лица.
Шаг 3
Добавьте маленький нос и рот. Носик должен быть выше нижнего края глаз.Рот состоит из трех линий с плавным изгибом.
Шаг 4
Что еще примечательного в фигуре и пропорциях нашего персонажа? Конечно, это уши. У нашего героя огромные заостренные уши, расположенные практически горизонтально. Обратите внимание, что у настоящего Мастера Йоды уши меньше.
Шаг 5
У этого парня действительно огромные уши. Давайте поработаем с этой функцией, чтобы сделать маленького пришельца более реалистичным. На этом этапе мы изобразим ушные раковины.Не забываем про пару вертикальных штрихов с каждой стороны
Шаг 6
На этом этапе мы наносим морщины и складки кожи. Как видите, это не признак старости. Итак, сначала рисуем круги над и под глазами. После этого рисуем между глазами три вертикальные морщинки, похожие на узор маски Человека-паука. Затем добавляем ко лбу горизонтальные волнистые линии. В конце урока рисуем небольшие, но важные линии над носом и ртом.
Шаг 7
Теперь очертим контуры теплого воротника. Также на этом этапе мы намечаем пару вертикальных линий на теле нашего персонажа.
Шаг 8
Закончим основные контуры тела. Для этого нам нужно очертить контуры рукавов, отороченных теплым мехом на дистальных частях.
Шаг 9
Помните лапы Мастера Йоды? Кстати, он был величайшим джедаем, мастерски владевшим световым мечом.На этом этапе мы нарисуем такие же лапы с небольшими острыми ногтями.
Шаг 10
Давайте посмотрим на нашего малыша Йоду. Оценим правильные пропорции и отдельные детали. Если вы не видите искажений или неточностей, можете смело стирать лишние направляющие линии и переходить к заключительным этапам.
Шаг 11
Давайте добавим тени. Вы можете видеть тени внутри ушей нашего маленького Йоды, под его воротником и совсем немного на его лице.Большие тени лучше всего наносить в два приема. Сначала мы рисуем контур тени, а затем покрываем его легкой штриховкой. Очень маленькие тени можно рисовать без контура.
Шаг 12
Это конечный результат нашей работы. Надеемся, ваш маленький Йода выглядит еще круче.