Рисунок сверчок: D1 81 d0 b2 d0 b5 d1 80 d1 87 d0 ba d0 b8 картинки, стоковые фото D1 81 d0 b2 d0 b5 d1 80 d1 87 d0 ba d0 b8
- %d1%81%d0%b2%d0%b5%d1%80%d1%87%d0%be%d0%ba PNG и картинки пнг | рисунок Векторы и PSD
- Обыкновенный сверчок
- Архив «Сверчка». Веселые картинки для маленьких ребят» 1937 год
- Речной сверчок (Locustella fluviatilis) — Птицы Европейской части России
- ЗИМНИЕ СВЕРЧКИ | Наука и жизнь
- Краткое содержание Бунин Сверчок для читательского дневника
- :: Читать — Оглавление — Книга «Кот Василий (с илл.)» — Крылов Алексей Иванович — ЛитЛайф — книги читать онлайн
- Крикет для рисования
- Дизайн мебели, стул для крикета для Брауна Джордана, презентационный рисунок
- «Красота тестового крикета»: новозеландский арьергард вырывает волнующую ничью в Индии | Cricket
- Рисунок «Гораций и крикетный мяч» | Роб Миддлтон
- Чертежи Sportsfield CAD — Крикет
- Рекордсмен Брэтуэйт ведет Вест-Индию к ничьей и создает решающий третий тест Гренада.
- Джо Рут сдал тест по рисованию — звезда крикета умеет рисовать не хуже, чем бить | London Evening Standard
%d1%81%d0%b2%d0%b5%d1%80%d1%87%d0%be%d0%ba PNG и картинки пнг | рисунок Векторы и PSD
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
80 основных форм силуэта
5000*5000
снежный человек расслабляющий кофе ретро векторная иллюстрация
5000*5000
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
билеты в кино в 80 е годы
1200*1200
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
3d номер 80 золотая роскошь
5000*5000
микс ленты ретро кассеты
1200*1200
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
Двухцветный световой эффект неонового абстрактного яркого треугольника
1200*1200
flamingo летние вибрации векторные иллюстрации
5000*5000
Индикатор заряда батареи Иконка 87
1200*1200
Бигфут бегущий ретро векторные иллюстрации
5000*5000
череп море ретро векторная иллюстрация
5000*5000
Назад к модной неоновой вывеске ночного клуба 80 х
1200*1200
витамин b5 логотип значок дизайн типы
1200*1200
Мультяшный милый ребенок детство ребенок классики памяти родился в 80 х
2000*2000
80 основных форм гранж
1200*1200
игра офлайн глюк винтажный текстовый эффект
1200*1200
3d золотой номер восемьдесят прозрачный фон png клипарт
2300*2300
Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design
1200*1200
Абстрактная геометрическая нерегулярная комбинация формы границы
1200*1200
Ретро трехмерный цветной градиент 80 х арт дизайн
1200*1200
аудио кассета плоский дизайн
1200*1200
Большая распродажа 80 золота 3d
2000*2000
Трехмерная ретро игра в стиле 80 х арт дизайн
1200*1200
предкрылки в стиле ретро 80 с
1200*1200
рок рука в сетчатой перчатке
1200*1200
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
значок кассеты мультяшном стиле
5000*5000
Модный стиль ретро 80 х годов дискотека тема искусства слово
1200*1200
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
диско дизайн в стиле ретро 80 х неон
5556*5556
рисованной радио 80 х
1200*1200
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
80 3d текст
2480*2480
Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн
1200*1200
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами
2000*2000
Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово
1200*1200
Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово
1200*1200
в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с
10418*10418
80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Назад в ретро неоновую вывеску 80 х
1200*1200
Обыкновенный сверчок
Описание.
Птица средних размеров облика славки, крупной камышевки, с удлиненным телом, одноцветным, в целом серовато-бурым верхом и однородной светлой окраски низа, без пестрин. Окраска самца и самки сходна. Хвост закруглен.
Половой диморфизм практически не выражен, хотя у самцов оливковый оттенок более четкий, чем у самок. Окраска в деталях варьирует как индивидуально, так и в соответствии с географической принадлежностью. Верх тела взрослой птицы оливково-буроватый с ясно выделяющимися черно-бурыми продольными наствольными пятнами, образующими чешуйчатый пятнистый рисунок, особенно четкий на перьях головы, шеи, спины и кроющих крыльев. Ближе к пояснице и на пояснице, в надхвостье пятна реже и крупнее. Эти пятна, равномерно беспорядочно рассеянные на оперении головы, спины и надхвостья, — наиболее четкий признак, отличающий представителей этого вида от других сверчков.
Маховые темно-бурые. Первостепенные — с тонкими охристыми каемками на наружнем и внутреннем крае опахала. Второстепенные — с широкими оливково-серыми окантовками на наружном крае опахала. Рулевые сверху однообразной окраски — темно-оливково-серые, по краям опахала с расплывчатым оливково-серо-бурым налетом. Снизу светлее, но также однообразной тусклой темно-серой, с едва уловимым оливковым налетом окраски. Иногда просматривается едва заметные следы поперечного рисунка.
От основания верхней челюсти над глазом проходит грязно-беловатая полоса. Клюв темно-бурый, с буро-рогового цвета и светлыми краями надклювьем и чуть более светлым кончиком. Подклювье светлое, мясного цвета, с буроватой вершиной. Нижняя челюсть желтоватая. Ноги желтовато-роговые. Глаза светло-бурые.
Осенью птицы сверху более бурые, пятнистость сливается, размывается и не выделяется так резко, как весной. Оперение птиц в это время теряет пятнистость и приобретает темные неясные разводы, мелкие струйки на голове, становится более темным низ, особенно грудь.
У молодых птиц желтоватый налет в оперении выражен слабее, хотя отдельные особи, наоборот, по общему тону окраски имеют много желтизны. Они более белесые, и на нижней стороне тела яснее просматриваются пятна. Перья спины имеют широкие светлые каймы и общий рисунок верха скорее не крапчатый, а волнистый. На верхней стороне головы пятна не черно-бурые, как у взрослых, а коричнево-бурые, сливающиеся в продольные «порожки».
В году две полных линьки. Первая, приуроченная к концу лета и осени, проходит в августе — сентябре. Взрослые птицы ко времени отлета надевают новое оперение. Молодые осенью претерпевают частичную линьку гнездового пера, обретая первый осенний наряд. Во время этой линьки у молодых сменяются и рулевые (Нитхаммер, 1937). Вторая линька проходит на местах зимовки в феврале и марте.
Хозяйственное значение: заслуживает охраны как полезная насекомоядная птица.
Источник: Позвоночные животные России
Архив «Сверчка». Веселые картинки для маленьких ребят» 1937 год
В 1936 году в Москве выходила детская газета «Ванька-Встанька». У газеты было и подзаглавие: «Весёлые странички для маленьких ребят». После того, как вышло 5 номеров газеты, было решено её преобразовать в журнал «Сверчок». Создавал журнал известный писатель Николай Олейников (1898-1937), который работал в знаменитых детских журналах «Новый Робинзон», «Ёж» и «Чиж». Работа над новым журналом началась ещё осенью 1936 года, а первый номер вышел в начале 1937 года. «Сверчок», как и «Ванька-Встанька», был адресован детям дошкольного возраста.
«Сверчок» отличался от других малышовых изданий своей юмористической направленностью, преобладанием рисунка над текстом. В «Сверчке» печатались небольшие рассказы, было много комиксов. Для журнала писали Б. Житков, М. Зощенко, Н. Олейников, С. Михалков, С. Маршак, А. Введенский, Д. Хармс, Н. Саконская и другие. Детей радовали рисунки Б. Малаховского, Н. Радлова, А. Налётова, Н. Травина, В. Лебедева, А. Успенского, Э. Будогосского, В. Горяева, М. Розуловича, Г. Шевлякова, В. Конашевича, Л. Юдина и других. Тексты и рисунки вызывали у малыша добрые чувства, учили помогать слабым и беззащитным, бороться со злом, проявляя храбрость и смекалку.
«Сверчок» задумывался как юмористический журнал. Но время его издания, 1937 год, плохо совмещалось с юмором. Н. Олейников «не оправдал» возложенные на него надежды: журнал никак не вписывался в дело воспитания «нового советского человека». Это не могло остаться без внимания. В прессе начали появляться ничем не обоснованные критические статьи о журнале, о его вредном воздействии на подрастающее поколение. Сгущались тучи и над Н. Олейниковым. Летом 1937 года события начали развиваться стремительно. В ночь на 3 июля 1937 года Н. Олейников был арестован. Последний, пятый номер «Сверчка» редактировал уже другой человек, а после его выхода журнал был закрыт. Не замедлили с арестами и некоторых других сотрудников редакции журнала, а остальных вынудили написать заявления об уходе «по собственному желанию». Н. Олейников был объявлен «врагом народа», а всех сотрудников вместе назвали «контрреволюционной вредительской шайкой врагов народа, сознательно взявших курс на диверсию в детской литературе».
Время всё расставляет на свои места.
А что с Николаем Олейниковым? Да всё то же самое: на целых двадцать лет его имя просто забыли. И только в 1957 году писателя полностью реабилитировали, его произведения начали издавать, о его творчестве стали писать книги.
Сегодня практически невозможно найти номера «Сверчка». Все пять номеров сохранились только в Российской национальной библиотеке в Санкт-Петербурге, а в фондах «Ленинки» лишь только один, пятый номер журнала.

Вот мы и решили: журнал «Сверчок» не должен раствориться в небытии, он должен «вернуться» к нам из далекого прошлого, его должны увидеть все! Тем более, что 2017 год — юбилейный, журналу 80 лет! Вот так родился наш проект.
Речной сверчок (Locustella fluviatilis) — Птицы Европейской части России
Облик и поведение. Самый крупный из наших сверчков, чуть мельче воробья; длина тела 13–17 см, размах крыльев 20–23 см, масса 16–25 г. Как и другие сверчки — некрупная птица с сильными, относительно длинными ногами, хорошо передвигающаяся по земле шагом или бегом с попеременным движением ног, а не прыжками на двух ногах. Хвост широкий, закруглённый, ступенчатый; перья надхвостья и особенно подхвостья очень длинные, подхвостье прикрывает большую часть длины рулевых перьев. Крылья относительно короткие, закруглённые. Клюв прямой, недлинный; в его основании практически не выражены щетинковидные перья. Скрытная птица, держится на земле в густой травянистой растительности. Увидеть его можно, либо выпугнув из травы при подходе, после чего птица летит низко над землёй по прямой траектории и быстро скрывается в траве, либо при пении самцов, которые постепенно поднимаются в кроны кустов или на вершины стеблей тростника, шагая по ветвям. Потревоженный в кроне куста сверчок «падает» вниз и скрывается в траве.
Описание. Окраской, размерами и общими пропорциями напоминает камышёвок, от которых, как и другие сверчки, отличается длинными надхвостьем и подхвостьем, отсутствием выраженных щетинковидных перьев в основании клюва («усов»), общими оттенками окраски, тёмными боками груди и брюха, тёмным коричневатым подхвостьем со светлыми каёмками на вершинах перьев, а также манерой передвижения и голосом. Верх тела одноцветный, оливково-коричневатый, без пестрин; низ тела светлый, но с буроватыми боками груди и брюха. На груди и на шее (иногда почти до самого горла) заметны размытые продольные пестрины, бока тела обычно темноватые. На небольшом расстоянии видно, что наружное опахало наружного махового пера белесое, сложенное крыло таким образом оказывается снаружи обведённым очень тонкой светлой линией.
Вокруг глаза слабо выражено посветление, над глазом тонкая светлая бровь, щека тёмная, того же цвета, что и верх головы. Перья подхвостья коричнево-бурые, со светлыми серповидными каёмками на вершинах. Самцы и самки внешне неразличимы. Молодые птицы более желтоватые снизу и тёмные сверху. Глаза тёмные, клюв темно-коричневый, ноги розоватые или телесно-розовые. От обыкновенного и пятнистого сверчков отличается более крупными размерами, ровной, однотонной окраской верха тела, окраской шеи, груди и подхвостья. От соловьиного сверчка — наличием продольного рисунка на груди и шее, окраской подхвостья.
Голос. Самцы активно поют и днём и ночью. Поющая птица, как и самцы других сверчков, поворачивает голову из стороны в сторону, из-за чего песня звучит то громче, то чуть тише.
Песня — серия скрипучих, грубоватых слогов «дзер-дзер-дзер-дзер-дзер…», иногда в начале слышен отдельный слог «чер». Тревожный голос — потрескивание «ччеть-ччеть» или резкое «пить», сходное с сигналом зяблика и большой синицы.
Распространение, статус. Гнездовой ареал тянется широкой полосой от Центральной Европы и севера Балканского полуострова на восток до Западной Сибири. С невысокой численностью населяет характерные для вида околоводные и влажные биотопы южной и центральной части Европейской России. Перелётный вид, прилетает позже большинства других птиц, к моменту появления относительно высокого травостоя; в средней полосе — в середине мая. Зимует в Восточной Африке.
Образ жизни. Как и другие виды рода, населяет околоводные или увлажнённые территории с хорошо развитым травостоем. Селится по влажным местам на опушках, вдоль рек, иногда — на полянах в разреженных светлых лесах, в высоком травостое, часто с участием кустарников, обычно ив. Гнездо — рыхлая, относительно крупная платформа из травы, в которую встроен аккуратный чашевидный лоток; помещается у земли на кочке, в основании куртины травы или кустика, нередко на ветвях упавших деревьев близко к земле.
В кладке 3–6, обычно 4–5 яиц, белых или розоватых, с серыми и красно-бурыми крапинами. Строит гнездо и насиживает кладку самка, самец, возможно, иногда принимает участие в насиживании; птенцов кормят оба родителя. Новорождённые птенцы, как и у других сверчков, имеют небольшое число серых пушинок. Молодые птицы покидают гнездо в возрасте примерно 12–14 дней и некоторое время держатся рядом с ним вместе с продолжающими их кормить родителями. Самец поёт, постепенно снижая вокальную активность, вплоть до вылета птенцов из гнезда; после этого обнаружить сверчков можно только случайно.
Кормится и собирает корм для птенцов, перемещаясь по земле или полегшей траве и собирая малоподвижных и неподвижных насекомых с грунта и травы. Отлетает относительно рано, в средней полосе — в августе или в начале сентября.
Речной сверчок (Locustella fluviatilis)
Другие виды этого семейства:
ЗИМНИЕ СВЕРЧКИ | Наука и жизнь
В очерке «Концертанты» из Криничного лога» («Наука и жизнь» № 5, 1999 г.) рассказывал я о том, что весенними ночами в донских степях слышен бывает несмолкаемый и негромкий звон, но слышен тогда, когда обратишь на него внимание, прислушаешься к нему, а так — он ровный-ровный и воспринимается как сама тишина: ни ближе, ни дальше — везде. Это наполняют весеннюю степь своим стрекотанием полевые сверчки — племя деловитое, хозяйственное, хотя и довольно драчливое, особенно самцы.
Иное дело более нам знакомые домовые сверчки: тихие, робкие, хотя звенеть-стрекотать тоже умельцы немалые. Правда, полевые играют тутти — всем составом «оркестра», домовые же все больше солисты. Однако особинка их, о которой хочу рассказать, в другом.
… В оттепель, которая может случиться даже среди самой свирепой зимы, в лесу ли, в городе неведомо откуда появляются насекомые. Много или мало, свои или теплым ветром принесенные, но бывают. Это — не редкость. На стенах сидят мухи: червоедница и гренландская. Вечерами в стекла освещенных окон бьются бабочки-совки, днем в сыром воздухе медленно летают среди стволов нежнокрылые комарики, ползают по снегу бархатисто-бурые снежные черви — личинки жуков-чернотелок, копошатся, еле перебирая тонкими лапками, медяницы. Вылезают из-под корья мелкие клопы, еще какая-то мелюзга ходит и даже скачет. И пауки оживают. Но ударит без предупреждения отступивший было мороз — и снова никого. Только чернеют вмерзшие в лед бывших лужиц снежные черви, не успев уйти под снеговое одеяло.
А вот сверчков можно встретить на городских улицах и в жестокий мороз. Их негромкое пиликанье, едва различимое за скрипом шагов прохожих, пожалуй, не столько тихое, сколько робкое, будто сам сверчок убежден, что если кто и услышит его, то все равно не поверит, или, наоборот, побаивается, чтобы не услышал тот, кого опасаться следует. Но скорее всего, просто силенок не хватает ударить смычком по-летнему.
Летом-то домовые сверчки, выходя жить на улицу, поют во весь голос: в городе какого-нибудь заядлого «артиста» слышно за два-три квартала, в деревне — еще дальше. Громко и без устали, как заводной, скрипит сверчок возле занятой щели. Напуганный, смолкает и прячется в нее, но не надолго. Днем молчит, а как только приходит ночная тишина, концерты возобновляются. И у всех до рассвета — один-единственный «номер». Но это однообразие, по-моему, никогда не раздражает, не утомляет и не надоедает.
В какой квартире услышишь ныне пение сверчка? Нет такой. А в годы моего детства чуть ли не в каждом втором городском доме был свой хранитель домашнего уюта. Но не выдержали сверчки бытовых ядов, которыми травили не их, а моль, тараканов, мух и клопов. К сожалению, химия, которая и по сей день не может совладать с этими захребетниками и паразитами, со сверчками разделалась мигом.
Они исчезли из наших домов и квартир, но благоденствуют в нежилых помещениях и зданиях. Получилось, как в сказке с Говорящим Сверчком (только там друг дома не от химии, а от обиды ушел). И живут теперь «скрипачи»-изгнанники в условиях, которые, с нашей точки зрения, райскими не назовешь.
Первого сверчка после пятнадцатилетнего перерыва я вновь услышал в одной из московских аптек зимой. Начало 1956 года было морозным. Холод крепко держал в колючих лапах и дикую природу, и маленькие деревеньки, и большие города. Даже днем еле хватало дыхания и терпения, чтобы пройти квартал от угла до угла, и люди без надобности заходили в магазины, на почту, толпились в вестибюлях кинотеатров. И я как-то вечерком на полпути от метро до дома заскочил перевести дух в аптеку и, разглядывая рисунки лекарственных трав, сквозь шарканье ног, приглушенный гул и щелканье кассы услышал знакомые звуки: в уголке негромко пиликал старый знакомый, невидимка-сверчок. Желание выходить на мороз пропало, и, уже отогревшись, я вспомнил, как у нас, и у наших соседей, и у их соседей тоже вечерами пиликали такие же сверчки. Спать они не мешали, но к утру дом выстывал, и они смолкали, напоминая, что пора печи топить.
Потом, после этой встречи в аптеке, я стал во многих местах прислушиваться: не запиликает ли? И действительно, нередко давал он о себе знать. Однажды сверчок помог мне скоротать в ожидании летной погоды долгую ночь в зале аэропорта. В январе, когда на работу приходилось выходить затемно, я сначала слушал песенку синицы около фонаря, а потом на минуту заглядывал в хлебный магазин, где под окном пиликал неутомимый сверчок. Есть такой «домовой» чуть ли не в каждом теплом подвале. Каким-то образом проникают сверчки в парные русских бань, где, устроившись под полком, поскрипывают себе под звучный перехлест березовых веников. Бодро поскрипывают, словно подзадоривая тех, кто в этом нестерпимом жару не может высидеть более десяти минут: «рраззз-рраззз-рраззз…», мы, мол, отсюда сутками не выходим, и усы у нас не вянут, а вы только бегаете туда-сюда, туда-сюда. И в тепле живут, и сытно — листьев от веников хватает.
Рассказываю я однажды о банных сверчках, а один из моих слушателей говорит: «У хлебозавода они и на улице скрипят». Это в середине зимы! И не поверил, а пошел. Хожу вдоль заводской стены, снег под ногами поскрипывает, и — никаких сверчков. Куда им в такой морозище, в один миг усы и лапки отморозят! А вернувшись домой, вспомнил, что сверчки — артисты ночные. И вечером у той же стены меня встретило размеренное «крри-крри-крри…». Медленно-медленно подкрадываюсь к тому месту, с которого звучит живой голос, и вдруг лицо чувствует, как от кирпичной старинной кладки явственно веет теплом и приятным запахом свежего хлеба. На ощупь нахожу тонкую трещинку, которая змеится сверху до самой земли. Через нее теплый воздух поступает изнутри на улицу. Заводские печи не остывают ни на минуту, и сверчок жил тут припеваючи: внутри ему всегда находилась щепотка мучной пыли, а петь он выходил на свежий воздух.
В ту же зиму я уже сам отыскал еще одного смельчака. Его пиликанье слышалось весь декабрь из подвального окна. Но когда начались снегопады, он спрятался куда-то поглубже и вновь подал голос только в начале апреля. А когда пришло лето, сверчок покинул спокойный, но сыроватый и ставший прохладным подвал и переселился на стену дома. Он нашел в ней щель по душе и как добросовестный сторож каждую ночь бодрствовал на сонной улице: все, мол, спокойно!
‹
›
Краткое содержание Бунин Сверчок для читательского дневника
Рассказ начинается с того, что писатель нам представляет главного героя деревенского шорника Сверчка, который трудился в имении помещика Ремера. Его хозяин получил в наследство от деда огромную усадьбу, и еще не знал никого поблизости. И поэтому часто ему нравилось приходить со своей супругой к мастеровым по вечерам и слушать разные истории.
В один из Введенских вечеров Ремер как раз и зашел к ним в каморку. Погода была отвратительная, мела вьюга, но в комнатушке, где жили Сверчок и Василий, было тепло и влажно. Повсюду были разбросаны инструменты и мусор, недалеко, в пристройке располагалась домашняя птица, на которую даже не обращали внимания. Но это никого не беспокоило, потому что самое главное в жилище не было холодно, благодаря Ремеру. Он заботился о том, чтобы в эти зимние вечера его работникам было тепло, и давал указания на то, чтобы все помещения обогревались хорошо. Когда помещик пришел к работникам, то увидел, как они старательно трудятся. Сильный Василий подсмеивается над худощавым Ильей. Раньше Сверчок всегда мог ответить на колкости своего напарника, однако сегодня вполне с серьезным видом он решил изложить небольшой эпизод из своей жизни.
Когда – то давно у него был сын, которого звали Максим. Он его очень сильно любил. Когда мальчик подрос, он стал с отцом трудиться у господ. Один раз он взял его на работу к одному барину. Как раз стояли Никольские морозы. Было очень холодно.
Окончив дела, Сверчок вышел из дома и увидел, что вокруг все покрывается инеем. Он попросил сына подождать до утра и только потом тронуться в деревню. Однако, парень, понадеявшись на свое богатырское здоровье, подумал, что ничего страшного не случится с ним и решил идти в село. Когда они вышли и пошли домой, то вдруг заблудились, ведь кругом их окружал ледяной туман. На мужиках была надета рваная одежда, и они стали быстро замерзать. Сверчок с сыном долго кружили по местности, и к великому огорчению, отметили через некоторое время, что находятся в чистом поле. Они вновь стали искать дорогу, и вскоре отец нашел известный ему кустарник. Мужик понял, что зашли далеко, но есть шанс выбраться. В этой ситуации юноша совсем раскис, он попросту присел на снег и не сказал больше ни слова. Тогда Сверчок решил нести его на себе, но до деревни он не смог его притащить, так как закончились силы. Еле живого и окоченевшего Илью заметили работники железной дороги. Выслушав рассказ Ильи, все примолкли, а женщины даже прослезились. И только кухарка поинтересовалась, как получилось, что он не задрог, на что Сверчок ответил, что он об этом даже и не думал.
Произведение учит нас не ожесточаться после трагедии или неприятностей, случившихся в вашей жизни, а оставаться человеком с добрым сердцем.
Оцените произведение: Голосов: 40Читать краткое содержание Сверчок. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений
Бунин. Краткие содержания произведений
Картинка или рисунок Сверчок
Другие пересказы и отзывы для читательского дневника
- Краткое содержание Каверин Два капитана
Еще юный Саня Григорьев теряет отца – его обвинили в убийстве и посадили в тюрьму, где он и умер.
Саня – единственный, кто знает, что его отец невиновен.
- Успенский
Эдуард Успенский является известным советским писателем, автором сказок для детей. его произведения до сих пор пользуются популярностью среди малышей.
- Краткое содержание Мученики сцены Искандера
Евгений Дмитриевич работал артистом в драматическом театре и однажды он отправился в школу, чтобы заинтересовать и предложить детям учиться актерскому мастерству. Когда актер вошёл в класс и объяснил цель своего визита
- Краткое содержание Поющий колокольчик Азимова
Название говорит читателю о главном фигуранте этой истории – драгоценности, которые люди добывают на Луне. Фантастическая книга описывает поющие колокольчики как полые шарики
- Краткое содержание Утраченные иллюзии Бальзака
Эта книга о пути к успеху, о трудностях и сложностях которые готовит нам жизнь. Она задевает очень острую социальную проблематику. Книга рассказывает о бедности и богатстве, о нищете и амбициях, обо всем том, что гложет каждого человека.
:: Читать — Оглавление — Книга «Кот Василий (с илл.)» — Крылов Алексей Иванович — ЛитЛайф — книги читать онлайн
Алексей Гаврилович Крылов
Кот Василий
КОТ ВАСИЛИЙ
— Кот Василий, где ты был?
— Я мышей ловить ходил…
— Почему же ты в сметане?
— Потому что был в чулане…
— Долго ль был там?
— Полчаса…
— Ну, и что там?
— Колбаса…
— А откуда же сметана
Отвечай-ка без обмана,
Расскажи нам поскорей,
Как ты там ловил мышей.
— Там сидел я возле кваса…
Нюхал жареное мясо,
Только глянул на творог —
Вижу,- мышка на порог!
Я — за мышкой по чулану
И наткнулся на сметану,
Зацепился за мешок —
Опрокинулся горшок,
На меня упало
Сало…
— Где же мышка?
— Убежала…
ЛЕВ
Как рисунок ни раскрашен —
На рисунке лев не страшен:
Можно смело с ним играть,
Вместе кушать,
Вместе спать…
Можно книжку
Взять под мышку —
С этим львом пойти гулять!
А вот если б лев такой
Появился здесь живой —
С настоящими зубами
И с горящими глазами…
И такого льва кругом
Обвести карандашом
Да попробовать
Резинкой
Потереть ещё потом,-
Он бы тут как заревел…
Он бы — всё,
И книжку б съел!
СВЕРЧОК
Ночью радио молчит,
А сверчок всю ночь сверчит.
Утром радио включают,
И сверчок играть кончает.
Нам сказали, что сверчок
Носит скрипку и смычок.
А поймали мы сверчка —
Нет ни скрипки, ни смычка!
КОЗЕЛ МЕФОДИЙ
— Кто там ходит в огороде?
— Это я, козёл Мефодий.
— По каким таким делам?
— Помогаю сторожам.
Я капусту охраняю,
Каждый лист оберегаю…
— Почему ж капусту вдруг,
А не редьку,
И не лук?
Как же так, скажи, Мефодий?!
Ты забыл о них, выходит!
Ничего я не забыл,
Но на всё не хватит сил.
Лук стеречь я не умею,
А от редьки я худею,
А капуста — хороша,
И нужны ей сторожа,
Потому что самый вкусный,
Очень вкусный —
Лист капустный!
ЗИМА
Клён качает головой:
— Дайте рукавицы!
— Поздравляем вас с зимой! —
Свистнули синицы.
Белый двор, белый сад,
Белые дорожки
И под крышами висят
Синие серёжки.
Солнце глянуло в лицо —
Чуть не ослепило!
Ночью вьюга на крыльцо
Плакать приходила.
А сорока у ворот
Распускает слухи,
Что летят к нам в огород
Голубые мухи!
Только сплетнице такой
Мы уже не верим.
На дворе мороз большой —
Закрывайте двери.
Санки просятся гулять,
Заскрипели лыжи.
Закрыть Как отключить рекламу?
И в печурку лезет спать
Паш котёнок рыжый.
Он — на санках не ездок
И на лыжах не ходок
Только лапки греет.
Эго он умеет!
НЕПРИЯТНЫЙ СЛУЧАЙ
Возле леса. где межа
И пенёк двурогий,
Мы вчера нашли ежа
Прямо на дороге.
Весь колючками покрыт,
Он в клубок свернулся.
Мы кричим, а он сидит,-
Хоть бы шевельнулся!
Или мёртвый, не поймёшь,
Или притворился
Мы попрятались, а ёж —
За пенёк… и скрылся.
Обыскали мы кругом
Все кусты и горки
Оказалось: под пеньком
Небольшая норка.
Возле норки лист сухой
И сучок валялся.
Вдруг из норки жук большой
Чёрный показался.
Мы решили, что его
Ёж послал, возможно, —
Если нету никого,
Значит, выйти можно.
И легли у бугорка,
За травой укрылись…
Только ёж из-под пенька
Всё равно не вылез.
Мы прождали целый чае,
И второй, и третий…
И скорей всего, что нас
Чёрный жук заметил.
Потому что ведь, пока
Мы в траве лежали,
Жук исчез. И мы жука
Больше не видали.
Только лист лежал сухой
Да сучок колючий.
Как вам нравится такой
Неприятный случай!
КАК ПОЛУЧИЛАСЬ ЗИМА
Шёл по улице Мешок,
А в Мешке лежал пушок,
Под пушком — на дне Мешка —
Пуд зубного порошка.
Шёл Мешок и песню пел:
«Порошок мой — бел, как мел.
А пушок, что я несу,
Может таять на носу
Пусть кругом замёрзли лужи —
Не боюсь я зимней стужи.
Если я рассыплю пух —
Засверкает всё вокруг».
Так мешок себе шагал
А куда — и сам не знал…
Вдруг тут ветер налетел
И сердито засвистел:
Ты куда идёшь, Мешок?
Ты отдай-ка мне пушок
Развяжи свою завязку —
Расскажу тебе я сказку.
Я летаю выше крыш,
От меня не убежишь
Развязался Мешок
И рассыпал порошок.
Полёте то из Мешка
Мною белого пушка
И на землю, и на дом,
На берёзку под окном,
На афишу и на крышу,
А потом — на дядю Мишу.
Дядя Миша санки взял,
Нас на улицу позвал —
Снег на улице лежал!
Крикет для рисования
© Венди Нанан
Венди Нанан начала рисовать игроков в крикет в знак неповиновения. В 1979 году Нанан, уроженка Тринидада, училась искусству в Вулверхэмптоне, Англия. «В то время люди часто кричали мне на улице: «Паки! Паки, иди домой!» — вспоминает она. «Рисование крикета было способом ответить». Поскольку на тот момент команда Вест-Индии была лучшей в мире, рисование отряда во главе с капитаном Клайвом Ллойдом и вице-капитаном Дериком Мюрреем было способом не только исправить крики о ее этнической принадлежности, но и способом притязание на ее ценность; на очерняющую насмешку она ответила: «Я из Вест-Индии, мы самые лучшие. »
После того, как Нанан вернулась на Тринидад после учебы, она начала сопровождать своих родителей на матчи и начала рисовать вживую на местных и международных играх. Это упражнение превратилось в высоко оцененную критиками практику уже четыре десятилетия. Крупнейший показ этой работы будет представлен, когда Художественный музей Америки (AMA) вновь откроется в Вашингтоне, округ Колумбия. Выставка включает в себя две галереи скульптурных работ Нанан, но в третьей и самой большой из галерей будут представлены ее безымянные рисунки крикета.
Приближаясь к своему 65-летию, Нанан остается большой поклонницей крикета. Куратор выставки Андил Госине выбрал для этой фоторепортажа изображения семи работ, большинство из которых являются частью выставки. Они сопровождаются размышлениями Нанан о ее искусстве.
© Венди Нанан
«В ночь перед тем, как я узнал, что собираюсь отправиться в Овальный парк Королевы, чтобы рисовать, я собирал свои материалы: бумагу, чернила, воду, кисти, скрепки и доску. На следующее утро я просыпался рано, чтобы приготовить кофе и бутерброды. Овал находится в 30 минутах ходьбы от дома, но с моими сумками, тяжелыми на плечах, это казалось длиннее. Я собирался и начинал с нескольких сценических рисунков в качестве пробного запуска моих аранжировок до появления судей. Затем я просто позволяю образам приходить ко мне, не задумываясь и не слишком вовлекаясь в игру. Я позволил своей руке взять верх, записать то, что я видел. Я сопротивлялся осуждению и исправлениям.В конце дня я собирал все это и плелся домой, обычно уставший. На следующий день я распаковывал и смотрел на то, что я сделал, и решал, что стоит оставить. Иногда я просто оставлял одну или две, а остальные выбрасывал».
© Венди Нанан
«В течение многих лет наблюдая за спин-боулерами Тринидада, большинство из которых были индейцами из сельской местности Прейсала, я задавался вопросом, что именно в этой среде и генетическом строении делает их мастерами вращения. Это не грозные громоподобные гиганты вест-индского фаст-боулинга, не те, чей темп атакует . Это фокусники, манипулирующие пальцами и запястьями, чтобы обмануть и перехитрить лучших игроков с битой. Они делают полет мяча на пути к поручням нечитаемым. Язык этого пути сам по себе причудлив: googly, doosra, legbreak, offbreak . Меня загипнотизировали Ранги Нанан (не родственник), Иншан Али, Ганеш Махибир, Раджиндра Дханрадж, Сунил Нарине, Дэйв Мохаммед и Динанатх Рамнарин, среди прочих.Все они были аутсайдерами, и мне нравилось наблюдать за ними».
© Венди Нанан
«Моя мама сердилась, когда нужно было сделать много работы по дому и приготовить еду, а я собиралась убежать, чтобы провести весь день в Овале. «Куда ты идешь?» — кричала она. — Разве ты не знаешь, что мне нужна помощь? «Мне надо идти в Овал рисовать», — отвечал я. Она суетилась, но я все-таки вышел из дома, ее оклик: «Во сколько ты идешь домой?» когда я закрыл за собой дверь. Но она была такой страстной любительницей крикета, что я не думаю, что она действительно возражала. Однажды она, папа, я и компания приятелей по работе пошли в Овал. Сунил Гаваскар отбивал мяч и попал в сотню, и моя мама выбежала на поле к нему, прямо мимо охраны, чтобы его поздравить! На следующий день инцидент был в газетах, и моя мама была так горда. Я не знал, что она может так бегать!»
© Венди Нанан
«Брайан Лара был школьником, который пришел в себя, чтобы отбить мяч и оставаться там как можно дольше.Он пережил всех своих (неравных) партнеров. Он плакал, когда его выдавали, но всегда скрывал слезы, когда уходил с поля. Можно только представить, какие жертвы были принесены, чтобы воспитать этот природный талант и эту жажду игры. Глядя на Лару, я мог чувствовать горе, которое он чувствовал из-за того, что его отца не было рядом, чтобы увидеть, как сбываются его мечты. Каждый ребенок хочет вознаградить своих родителей за их время, веру и любовь, чтобы они ими гордились, и Лара не смогла показать отцу, что он попал в команду Вест-Индии. Все, чего Лара когда-либо хотел, это выйти и бить битой так долго, как он сможет».
© Венди Нанан
«Отправляясь в Овал, чтобы посмотреть международные игры с моим отцом и его друзьями, одним из приятных моментов, которого мы с нетерпением ждали, были закуски на распродаже и продавцы. Нашим любимым выбором были пироги мистера Брауна. лучше всего его фаршированные спинки крабов в маленьких пенопластовых контейнерах, из которых торчала белая пластиковая вилка.Друзья моего отца потакали мне, купив мне больше одного, от чего мой отец пытался отказаться от моего имени, потому что они были дорогими. Я помню, как у меня потекли слюнки, когда вы услышали этот призыв, эхом разносящийся по трибунам: «Пироги Брауна!»
© Венди Нанан
«Игры местной лиги на «Овале» были мало посещаемы. В основном вы получали отставных стойких приверженцев и членов семей игроков. Иногда все было так тихо, что у меня была целая пустая трибуна для себя, чтобы рассредоточиться и работать. Обратной стороной этого было то, что иногда находился мужчина, который не мог видеть женщину в одиночестве и просто подходил, чтобы поболтать со мной. Но со временем люди узнали, что я еду туда рисовать. Игроки в крикет тоже. Они знали, что на трибунах есть эта дама, и будут дразнить меня; некоторые принимали самые смешные фальшивые позы, чтобы побудить меня их нарисовать».
Пока АМА ожидает открытия, она сделала общедоступным документальный фильм Госина о Нанане; сборник стихов в ответ на ее рисунки будет выпущен 1 сентября.Для получения дополнительной информации по электронной почте Gosine
© ESPN Sports Media Ltd.
Дай пятьПесни Калипсо о крикете и не только
Клэрри Гриммет, Артур Мейли и Джек Рассел были так же выразительны на холсте, как и в полевых условиях
Эксцентричный смотритель калитки из Англии проводил дождливые дни и время на скамейке, делая наброски и рисуя.Две книги рассказывают о его искусстве
Дизайн мебели, стул для крикета для Брауна Джордана, презентационный рисунок
Дизайн мебели, кресло для крикета для Брауна Джордана, рисунок презентацииДата:
Разработан в 1977 году; напечатано 1997
Исполнитель:
Генри Питер Гласс
Американец, родившийся в Австрии, 1911–2003 гг.
Об этой работе
-
Статус
- В настоящее время не отображается
-
Департамент
- Архитектура и дизайн
-
Художник
- Генри Питер Гласс (дизайнер)
-
Титул
- Дизайн мебели, кресло для крикета для Брауна Джордана, рисунок презентации
-
Происхождение
- Соединенные Штаты
-
Дата
-
Разработан в 1977 г.
-
Средний
- Двухцветная офсетная литография на бумаге.
-
Размеры
- 64 × 46 см (25 1/4 × 18 1/8 дюйма))
-
Кредитная линия
- Дар Генри П. Гласса
-
Справочный номер
-
1997.
695
Расширенная информация об этом произведении
Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований. Чтобы помочь улучшить эту запись, пожалуйста, напишите по электронной почте. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.
«Красота тестового крикета»: новозеландский арьергард вырывает волнующую ничью в Индии | Cricket
Дебютант Рачин Равиндра и отбивающий под номером 11 Аджаз Патель объединились в потрясающем арьергарде, чтобы обеспечить захватывающую ничью Новой Зеландии в первом тесте против Индии.
В погоне за 284 победами на поверхности последнего дня новозеландцы были в клочьях со счетом 155-9, оставалось как минимум восемь оверов, а на стадионе Kanpur’s Green Park неуклонно меркнет свет.
Их последняя отбивающая пара, Равиндра и Пател, столкнулась с безжалостным вращением с обоих концов с косяком близких полевых игроков вокруг биты, но сумела пережить последние 52 мяча, чтобы лишить Индию.
«Я полагаю, красота тестового крикета действительно заключается в том, что там может быть много волнения», — сказал капитан Новой Зеландии Кейн Уильямсон о том, что он назвал «захватывающим днем».
«Очевидно, что когда о победе не могло быть и речи, ничья — это следующий лучший вариант, за который можно попытаться бороться, и было приложено много усилий, чтобы добиться этого».
«Рачин в своем первом тестовом матче и Аджаз также продемонстрировали большой характер, чтобы отбить те несколько оверов против высококачественного вращения мирового класса, когда свет тускнел».
После утренней сессии без калиток, после обеда скряга Умеш Ядав ударил первым мячом, сломав стойку из 76 пробежек между ночными игроками с битой Уиллом Сомервиллем и Томом Лэтэмом.
Сомервилл ушел в качестве ночного сторожа после позднего увольнения Уилла Янга в воскресенье, но играл как специалист с битой за свои 36 мячей из 110. Его увольнение открыло шлюзы для трехсторонней атаки Индии.
Равичандран Эшвин (3-35) прервал трудолюбивый удар Лэтэма со счетом 52, а Равиндра Джадеджа (4-40) уволил ветерана Росса Тейлора с ударом чая.
Ответственность за спасение матча лежала на Вильямсоне, но новозеландский капитан упал на 24, застряв в ловушке ногой из-за подачи Джадеи, которая оставалась низкой.
Хотя калитки продолжали падать, время для Индии тоже было на исходе, поскольку судьи на поле продолжали проверять показания экспонометра. Индия развернула семь полевых игроков вокруг летучей мыши, но им все еще мешало неповиновение Равиндры и Пателя.
Равиндра столкнулся с 91 мячом из-за 18 неаутов, в то время как Патель пережил 23 мяча и остался непобедимым на двух.
«Очень хорошая игра в крикет, они играли очень хорошо», — сказал заместитель капитана сборной Индии Аджинкья Рахане. «Я думаю, что то, как мы вернулись на вторую сессию, было очень хорошим.”
Это был первый тест между сторонами с тех пор, как Новая Зеландия одержала победу в финале чемпионата мира по тестированию в июне.
Индия выставила изрядно потрепанный состав на матч, в котором несколько игроков первой линии либо отдохнули, либо восстанавливаются, в том числе постоянный шкипер Вират Кохли, который вернется на второе и последнее испытание, которое начнется в Мумбаи в пятницу.
Рисунок «Гораций и крикетный мяч» | Роб Миддлтон
В этой статье я расскажу о шагах, связанных с созданием вышеупомянутого мультфильма.Но сначала я дам вам немного предыстории истории, которую мультфильм помог проиллюстрировать.
Трехперый пятнистый гораций — действительно редкая рыба, которая ненадолго привлекла внимание страны в 1930-х годах из-за своего вмешательства в матч по крикету. Вот выдержка из этой истории:
Инцидент с мячом для крикета
Гораций оставался малоизвестной рыбой, пока инцидент во время матча по крикету в 1932 году не привлек к нему внимание газет.
Легендарный игрок в крикет Англии Гарри Хигглботтом принимал участие в благотворительном матче по крикету в деревне Литтл Пламминг. Поле для игры в крикет — одно из самых живописных в стране, одна из сторон которого проходит вдоль берега реки Пиддл.
Хигглботтом нанес великолепный удар по укрытию, и мяч покатился по земле и в реку. Двое полевых игроков отправились за ним, но достигли берега вовремя, чтобы заметить Горация, схватившего мяч ртом, а затем отправившегося вниз по течению.
Итак, давайте посмотрим на процесс создания мультфильма.
Начальный контур
Я использовал карандаш 6B в Procreate для этого контура.
Добавление размытия к персонажам и фону
Для размытия я использовал водную кисть, выбрав черный цвет и установив его непрозрачность на 30%.
Добавление смывок к рыбе и воде
В данный момент вода почти не выделяется из травы, так что я скоро это исправлю.
Увеличение интенсивности линий
Чтобы сделать символы и детали более заметными, я несколько раз скопировал слои контура, чтобы увеличить интенсивность.
Завершенный мультфильм
Я поработал над водой, чтобы выделить ее из травы, и добавил несколько белых полос, чтобы показать движение рыбы.
Что дальше?
Во время «Часа мультфильмов» я нарисовал некоторые из вышеперечисленных мультфильмов.
Что такое Cartoon Hour?
По сути, это час, когда все встречаются в Zoom и рисуют одновременно (я тоже!).Люди могут выбирать, что они хотят рисовать, и если они застряли в идеях, то я буду рад помочь с некоторыми предложениями.
В конце часа мы показываем друг другу то, что нарисовали. Я также дам несколько советов по созданию мультфильмов. Это хороший способ сделать что-то из мультфильмов, а также поделиться ими с другими рисовальщиками.
Чертежи Sportsfield CAD — Крикет
Добро пожаловать
Добро пожаловать в интерактивный тур CirrusIC! Мы покажем вам некоторые из новых интересных функций CirrusIC .
1 из 12
Информационная панель
Настраиваемая информационная панель CirrusIC была разработана с нуля для наших пользователей. Интерактивная карта позволяет быстро просматривать состояние всех станций и ориентироваться в интересующих областях. Панель инструментов — это ваша персонализированная целевая страница, которая предоставляет вам всю необходимую информацию с первого взгляда.
2 из 12
Быстрый доступ
Панель быстрого доступа позволяет выполнять наиболее распространенные действия одним щелчком мыши.Хотите управлять своими программами? Просто нажмите ПРОГРАММЫ . Давай, нажми.
3 из 12
Программы
На странице ПРОГРАММЫ вы найдете обзор всех ваших программ и сведения о них. Добавление, редактирование и настройка программ еще никогда не были такими простыми.
4 из 12
Добавить программу
Хотите добавить новую программу? Наша кнопка QUICKIRR™ позволяет быстро настраивать простые или сложные программы.Нажмите кнопку QUICKIRR™ , чтобы увидеть его в действии.
5 из 12
Конфигурация
Быстрое создание программы полива, внесение корректировок и многое другое. Создание новых программ интуитивно понятно, просто и быстро!
6 из 12
Добавление станций
Наша технология QUICKIRR™ используется в CirrusIC . Добавление новых станций происходит молниеносно и очень просто.
7 из 12
Пакетное редактирование
Нужно отредактировать несколько программ или другие элементы? CirrusIC доставляет.Просто выберите все элементы, которые вы хотите изменить, нажмите кнопку «Изменить» и выберите настройки, которые вы хотите изменить. Нажмите «ГОТОВО», и все выбранные вами программы будут обновлены.
8 из 12
Оповещения
CirrusIC предупреждает вас о проблемах до того, как они возникнут! Диагностика постоянно работает в фоновом режиме, проверяя признаки потенциальных проблем и автоматически предоставляя вам результаты. Нет необходимости самостоятельно проверять уровни напряжения или другие параметры. CirrusIC делает это за вас и предупреждает, когда что-то требует вашего внимания.
9 из 12
Персонализируйте
Сделайте CirrusIC по-настоящему вашим. Настройте параметры для каждого пользователя, включая уровень доступа, единицы измерения, язык и многое другое!
10 из 12
Уникальный для каждого пользователя
Настройка на этом не заканчивается. Вернувшись на панель инструментов, все полностью настраивается для каждого пользователя. Поместите важную для вас информацию на передний план и в центр.Измените его в любое время по мере изменения ваших потребностей.
11 из 12
Что дальше
Вы ознакомились с некоторыми функциями, которые может предложить CirrusIC. CirrusIC — это кульминация опыта Rain Bird, ее технологий и ее исключительной направленности на то, чтобы предоставить вам решение для централизованного управления, о котором вы просили. Нажмите ниже, чтобы увидеть полную демонстрацию того, как CirrusIC заново изобретает центральное управление.
12 из 12
Рекордсмен Брэтуэйт ведет Вест-Индию к ничьей и создает решающий третий тест Гренада.
КАРТА РЕЗУЛЬТАТОВ | ПОЛОЖЕНИЕ ЦМТ
Брэтуэйт последовал за своим чудовищным 489-ball 160 с первой подачи решительным и непобедимым 56 *, когда Вест-Индия обеспечила ничью на пятый день на Барбадосе.
Капитан Вест-Индии столкнулся с поразительными 673 передачами в Тесте, что является рекордом для Вест-Индии в одном матче, превзойдя предыдущий рекорд Брайана Лары в 582 мяча против Англии на Сент-Джонс в 2004 году.
Только семь игроков с момента окончания вневременных Тестов в 1939 году когда-либо сталкивались с большим количеством доставок в Тесте, чем выдающееся достижение Брэтуэйта.
Усилие по боулингу во второй возможности из Англии возглавили Джек Лич (3/36) и Сакиб Махмуд (2/21), чтобы покинуть Вест-Индию 135/5.
Но 30-летний Брэтуэйт снова отказал посетителям и был поздравлен разочарованной Англией, когда Джо Рут обменялся рукопожатием в течение последнего часа.
Англия начала последнее утро со счетом 40/0 с преимуществом в 136 очков и сразу же продемонстрировала свои намерения в течение дня агрессивным стартом Алекса Лиса и Зака Кроули, которые открыли турнир.
Но из-за однодневного характера игры на пятый день калитки падали через равные промежутки времени в течение всего утра. И три кратковременных задержки из-за дождя также препятствовали прогрессу Англии на протяжении всей первой сессии.
Пробежки все еще лились с большей скоростью, чем дождь перед обедом для Англии: Кроули (40), Дэн Лоуренс (41), Бен Стоукс (19) и Джонни Бэрстоу (29) помогли Англии достичь 185/6 к тому времени, когда третье вмешательство погоды вынудило пойти на обед.
А Англия объявила в перерыве, что покинет Вест-Индию перед перспективой выжить в течение двух сессий с целью, которая реально недосягаема — сценарий, аналогичный первому тесту в Антигуа неделю назад.
Не в первый раз в этой серии Англия обратилась к Личу, чтобы возглавить атаку, и на этот раз левша действительно нашел ранний прорыв, сняв первого Джона Кэмпбелла на 10, чтобы дать туристам надежду.
Дебютант тестов Махмуд, который произвел впечатление на свое первое выступление в белой форме за сборную Англии, укрепил надежды на победу среди хорошо смазанных путешествующих болельщиков, когда он заработал отличный дубль в своем первом периоде подачи.
Правый стрелок поймал край биты Шармы Брукса, и Рут должен был благодарить за улов после того, как первоначальный шанс смог парировать только Кроули.
И снова Рут упустил шанс, когда Нкрума Боннер поймал хорошую подачу.
Вест-Индии качались на 39/3 после 12,1 оверов, с поднятыми хвостами Англии и множеством полевых игроков вокруг летучей мыши, чтобы усилить давление.
Но Брэтуэйт и Джермейн Блэквуд вывели Англию из колеи еще одним прекрасным партнерством, которое последовало за их усилиями в первой возможности.
50-партнерство между парой впитало 150 доставок и оставило посетителей в гонке со временем и гонкой против заходящего солнца, чтобы получить оставшиеся семь калиток до закрытия.
Еще два игрока Лича поддерживали игру в течение последнего часа: Блэквуд поймал на 27 очков стоявший на коленях Бэрстоу в необычной полевой стойке в овраге, а Джейсон Холдер умело переиграл ныряющего Лоуренса за утку с 24 мячами.
Но Вест-Индия защищала свой путь к ничьей, когда прожекторы замигали, и спиннеры закрутились с обоих концов, Джошуа да Силва не проиграл на 30 *, а Брэтуэйт все еще оставался на месте на 56 *, когда Рут решил пожать друг другу руки раньше.
Феноменальное выступление Крейга Брэтуэйта.
Капитан столкнулся с 6️⃣7️⃣3️⃣ подачами в тестовом матче на Барбадосе 😲
Ни один игрок из Вест-Индии не получил больше мячей в тестовом матче, а Брэтуэйт побил предыдущий рекорд Брайана Лары.#WTC23 | #WIvENG pic.twitter.
— ICC (@ICC) 20 марта 2022 г.com/UZBUm5Gbte
Две решающие ничьи для хозяев поля означают, что серия перейдет к третьему и последнему тесту в Гренаде, где счет по-прежнему остается равным.
И это снова быстрый поворот для игроков: решающая серия начнется через четыре дня в четверг, 24 марта.
Джо Рут сдал тест по рисованию — звезда крикета умеет рисовать не хуже, чем бить | London Evening Standard
IАнглийские игроки в крикет освоили этим летом не только искусство побеждать. Молодая звезда Джо Рут показывает, что он так же ловко обращается с карандашом, как и с битой.
Йоркширец, изучавший искусство на уровне A-level, набрал век против Австралии у Лорда, а теперь обнаружил скрытый талант к рисованию изображая товарищей по команде Яна Белла и Монти Панесара.
Забавный Финни: крупье Стивена Финна в исполнении Яна БеллаПОДРОБНЕЕ
Щекотка: Стивен Финн нарисовал смеющегося Броуда Сам Белл принимает более
базовая техника, полагаясь на человека с палкой, чтобы изобразить Стивена Финна, в то время как
последний портрет Кевина Питерсена — это возврат к 2005 году и его
незабываемая стрижка «скунс».
Женская сборная Англии тоже присоединилась к веселью, с Лидией Гринуэй, снимающей шкипера Шарлотту Эдвардс, и рисунком Дженни Ганн ее быстрая коллега по боулингу Кэтрин Брант.
Три ведущих крикетные благотворительные организации, The Lord’s Taverners, Chance to Shine и PCA Benevolent Фонд попросил игроков принять участие в акции в поддержку их крикета Единый благотворительный призыв.
Капитан сборной Англии Аластер Кук сказал: «Это немного весело, и ребятам нравилось делать что-то совершенно другое. на благотворительность. Мы надеемся, что портреты соберут значительные средства для трех фантастические благотворительные организации, The Lord’s Taverners, Chance to Shine и PCA Благотворительный фонд и помогите улучшить жизнь с помощью крикета.
Какой головастый: Аластер Кук от Стива ФинниПросто сумасшедший: сияющая Шарлотта Эдвардс, от Лидии Гринуэй «Будьте уверены, мы не будем давать
наши повседневные рабочие места, но мы призываем всех любителей крикета поддержать Крикет Юнайтед
подать апелляцию либо через этот разовый аукцион, либо помогая превратить Kia Oval
синий 23 августа. »
С сегодняшнего дня крикет поклонники получат возможность делать ставки на оригинальные портреты на eBay в Englandportraits. Аукцион продлится 10 дней (заканчивается 13:00 4 август), а все доходы пойдут в Cricket United.
Смеющийся мальчик: Кевин Питерсен от Стива ФиннаКрикет Юнайтед обращение по сбору средств от The Lord’s Taverners, Chance to Shine и PCA Благотворительный фонд, который стремится оставить прочное наследие от Investec 2013 года. Серия пепел.
Ранее в этом месяце звонил бывший капитан сборной Англии Эндрю Штраус. на английских и австралийских болельщиков крикета, чтобы они приняли участие в Cricket United Day, Самый большой день осведомленности о крикете в Великобритании 23 августа — третий день пятый Тест — и помогите превратить Kia Oval в «голубое море».
Чувство таланта: Крис Вукс, Джо РутВетер унесен: Ник Комптон, Монти Панесар Поклонники могут выразить свою поддержку
несколькими способами: надев что-нибудь голубое — цвет, объединяющий три
благотворительные организации – на месте в день, сделав пожертвование или заявку на
Портрет Англии, работая волонтером или просто помогая распространять информацию.