Рисунок сосна детский: STABILO Stabilo4kids.ru
- Накануне Всемирного дня водных ресурсов Ростовский Водоканал подвел итоги конкурса детских рисунков о воде
- Рисунок сосны красками поэтапно.
- Как нарисовать ёлку (ель)
- Как нарисовать сосну
- Как рисовать лиственницу
- Как нарисовать березу
- Рисуем деревья: осина и тополь
- Как нарисовать дерево карандашом: липа
- Как рисуют дуб
- Рисуем кипарис
- Как нарисовать пальму
- Как рисовать дерево баобаб карандашом
- Шаг 1.
- Шаг 2.
- Шаг 3.
- Шаг 4.
- Как нарисовать дерево: общая схема
- Варианты изображения листвы
- Простое дерево: урок рисования для детей от 4 лет
- Дуб — пошаговое исполнение с детьми от 6 лет
- Рисуем березу с детьми от 8 лет поэтапно
- Сосна: пошаговое выполнение с детьми от 8 лет
- Елка — простая схема рисования для детей от 4 лет
- А теперь необычный вариант — рисуем пальму с детьми от 7 лет
- Конкурс рисунков «Мой папа – самый лучший!»
- Актуальные новости
- Филиал № 3 по Данковскому району ОБУ «ЦСЗН Липецкой области» предлагает принять участие в онлайн мероприятиях всех граждан, пользующихся социальными услугами.
- 24 декабря 1790 года — День воинской славы России. Взятие Измаила.
- 17 декабря 1788 года — Памятная дата военной истории России.
- Почему лес стал любимой темой у псевдоэкологов, финансируемых Западом?
- в Белгородскую область отправлен гуманитарный груз,собранный владимирцами
- детей рисунок доски игрушка двухсторонняя сосна деревянная роспись каракули дети искусства мольберт с хранениями бункера, рисование доски роспись доска доска Rightboard
- Регистрация Pembroke Pines Культурные занятия по искусству для детей Подростки Взрослые
- Детские классы
- 9038 после школы, по вторникам (без классов в ноябре по январю) летнее арт-сессия : 7-28 июля, 2020 (4 дня) 10 Am- Noon Послешкольная сессия : октябрь.1-22, 2020 (4 дня) 16:00-18:00 Зимняя послешкольная художественная сессия : 2-23 февраля 2021 г. (4 дня) 16:00-18:00 Весенняя послешкольная художественная сессия : 27 апреля , 4–18 мая 2021 г. (4 дня), с 16:00 до 18:00 Плата за каждую из вышеперечисленных сессий составляет 60 долларов США и включает расходные материалы. для детских художественных классов 9003 9006 и отправки: и отправки: 77 9038 333 Nautilus Drive 8 Manahakkin 08050 Занятия оплачиваются чеком или кредитной картой.Наличные не принимаются. Занятия проходят в галерее PSAA. Всего четыре сессии в год. График и регистрация 8 0 8 6 7 9006 Детские классы в Pine Shores развивать художественную жизнь каждого ребенка, а также укреплять врожденные и приобретенные таланты каждого ребенка. Учащиеся в возрасте от 6 до 12 лет приглашаются присоединиться к занятиям, , которые проводятся четыре сезона в году. В то время как каждый класс знакомит студентов с историей искусства посредством обсуждения и знакомства с мастерами, обучение основам искусства будет включать использование инструментов профессионального художника. Студенты будут учиться рисовать углем или карандашом, а также рисовать акриловыми красками, акварелью, маслом или создавать коллажи в течение четырехнедельных занятий. Чтобы увеличить или распечатать приведенную ниже регистрационную форму Children’s Spring, нажмите здесь… Целью этих занятий является развитие творческой жизни детей и усиление их врожденных и приобретенных талантов. Рисунок, живопись и история искусства всегда включены в каждую сессию. Большое внимание уделяется основам и важности рисования углем и карандашом. Картины включают в себя все типы материалов, таких как акрил, акварель и пастель. История искусств преподается путем обсуждения или копирования одного из мастеров. Коллаж и другие забавные проекты также являются частью учебной программы.Прокрутите вниз для получения информации о том, как зарегистрироваться. Вы можете зарегистрироваться сейчас для апрель-май Весенний класс … 7 Это будет здесь, прежде чем узнать это! Прошлой осенью молодые художники гордятся своей тяжелой работой После 11 лет преподавания в Pine Shores Art Мэри Уокер-Баптист недавно вышла на пенсию. Андреа Саучелли и Чарлин Лесли будут нашими инструкторами в этом году. Сделайте чеки, подлежащие оплате до PSAA и отправки: 7 PSAA, C / O Andrea Sauchelli, Po Box 886, Manahakkin, NJ 08050 7 цитаты из Пола Клей Линия — это точка, которая вышла на прогулку. Один глаз видит, другой чувствует. Одного дня достаточно, чтобы стать немного больше или, в другой раз, немного меньше. Мы узнали о швейцарском художнике Пауле Клее и сосредоточились на геометрических узорах, композиции и использовании теплых/холодных цветов. У наших молодых художников такая сосредоточенность и самоотверженность! Урок OP ART и забавная техника плетения иллюзий. Художественная ассоциация Пайн-Шорс временно закрыта в соответствии с рекомендациями по коронавирусу в настоящее время закрыты. Соответственно, все классы и семинары PSAA недоступны до тех пор, пока они не будут перенесены, а все мероприятия POP и другие регулярные встречи и мероприятия временно отменены. Мы с нетерпением ждем возвращения к нормальной жизни, когда угроза этого заболевания минует, и будем держать вас в курсе. Пожалуйста, оставайтесь на связи с Pine Shores Art через веб-сайт. В нашей галерее выставлены ваши работы онлайн, и давайте посмотрим, что вы сейчас создаете, добавив их на страницу незавершенных работ. Мы приносим извинения за возможные неудобства, но мы хотим, чтобы все наши участники оставались в безопасности и были здоровы. А пока, пожалуйста, дайте нам знать о ваших новых творениях и поделитесь своими мыслями.Позвольте PSAA стать вашим творческим выходом в это напряженное время. Спасибо, Линда Саладино, президент PSAA Художественная ассоциация Pine Shores временно закрыта в соответствии с рекомендациями Coronavirus As , все здания городка Стаффорд, включая класс и галерею Художественной ассоциации Пайн-Шорс, в настоящее время закрыты. Соответственно, все классы и семинары PSAA недоступны до тех пор, пока они не будут перенесены, а все мероприятия POP и другие регулярные встречи и мероприятия временно отменены. Мы с нетерпением ждем возвращения к нормальной жизни, когда угроза этого заболевания минует, и будем держать вас в курсе. Пожалуйста, оставайтесь на связи с Pine Shores Art через веб-сайт. В нашей галерее выставлены ваши работы онлайн, и давайте посмотрим, что вы сейчас создаете, добавив их на страницу незавершенных работ. Мы приносим извинения за возможные неудобства, но мы хотим, чтобы все наши участники оставались в безопасности и были здоровы. А пока, пожалуйста, дайте нам знать о ваших новых творениях и поделитесь своими мыслями.Позвольте PSAA стать вашим творческим выходом в это напряженное время. Спасибо, Линда Саладино, президент PSAA Детское искусство — Better Kid Care — Penn State Extension
- Художественная музыка для детей | Библиотечная система округа Пайн Блафф Джефферсон
- Подметание сосновой иглой {Занятие мелкой моторикой} • Маленькие сосновые ученики
- веселья и многое другое! / Досье
Накануне Всемирного дня водных ресурсов Ростовский Водоканал подвел итоги конкурса детских рисунков о воде
Накануне Всемирного дня водных ресурсов Ростовский Водоканал подвел итоги конкурса детских рисунков о воде
Итоги конкурса детских рисунков на тему «Вода — источник жизни», организованного Детским экологическим центром АО «Ростовводоканал», были подведены накануне Всемирного дня водных ресурсов (День воды), который отмечается 22 марта. Конкурс проводился при содействии Центра творчества детей и молодежи Аксайского района.
Всего в конкурсе приняли участие 98 школьников из 20 общеобразовательных учреждений г. Аксая и Аксайского района.
«Вода – одно из главных богатств на Земле, источник жизни. И это неоспоримый факт. Однако запасы пресной воды, пригодной для питья, не бесконечны. Беспечное отношение к природе, водным ресурсам грозит гибелью человечеству. Об этом мы говорим с детьми на Уроках воды в Детском экологическом центре Водоканала, и очень отрадно, что ребята нас услышали и красочно и талантливо отобразили в своих работах идею о том, что воду нужно беречь», — рассказал начальник информационно-экологического центра АО «Ростовводоканал» Сергей Белоусов.
Он отметил, что уровень представленных в этом году на конкурс работ порадовал.
Конкурс проводился по двум номинациям — среди учеников 1-2 классов и среди учеников 3-5 классов. В каждой номинации было определено одно первое место, два вторых и три третьих. Торжественное награждение победителей состоится 2 апреля в Центре творчества детей и молодежи Аксайского района.
Пресс-служба АО «Ростовводоканал»
Ростовский Водоканал принимает меры для бесперебойного водоснабжения потребителей в условиях грозящего Дону маловодья
К 70-летию Победы Ростовский Водоканал высадил семиметровые сосны в центре донской столицы
Рисунок сосны красками поэтапно.

Деревья почти всегда является наиболее ярким и характерным показателем тех географических условий, которые присущи определенной местности. Поэтому, естественно, что художник с особенным вниманием должен подходить к растительности, и его зарисовки должны быть сделаны особенно тщательно. Так, например, если он рисует сосну, то у него на рисунке и должна быть сосна, а не просто дерево. Поговорим, как рисовать деревья карандашом . Рисуем деревья карандашом. Далеко не всегда деревья имеют такую характерную внешность, какую имеет сосна. Тем не менее у многих деревьев внешность достаточно типична. Наиболее характерными деревьями наших лесов являются из хвойных ель, сосна и лиственница , а из лиственных береза, дуб

Как нарисовать ёлку (ель)
Ель настолько характерна, что легко запоминается и изображается даже детьми дошкольного возраста (рис. 1). Рисунок 1 — Ель в изображении детей Прежде чем узнать как рисовать елку , необходимо выяснить, что характерного в этом дереве? Высокий прямо стоящий ствол, мутовчатое расположение ветвей, причем мутовки ветвей идут почти от основания и до самой верхушки, ветви густо опушены хвоей. Все это расположено в определенном закономерном порядке. Ветви верхних мутовок короткие, тонкие, и торчат в стороны и даже немного вверх. Нижние мутовки состоят из тяжелых ветвящихся, довольно длинных лучей, которые, в силу своей тяжести, свисают вниз. Чуть позже мы рассмотрим, как рисовать лиственные деревья карандашом.Примеры рисования ели
Рисунок 2 — Развившиеся и не развившиеся «мутовки» молодой ели Говоря о характере рисования молодой ели , мы должны напомнить еще об одной детали.

Рисуем еловый лес
Еловые леса даже издали не утрачивают своей внешней особенности. Они отличаются своим острозубчатым верхом. Мы уже не говорим о характерном синем бархатном тоне, которым еловый лес резко отличается от других лесов, находящихся на таком же далеком расстоянии. Конечно, передачу тона мы перед собой пока не ставим, но передачу характера массы елового леса нам придется изображать (рис. 6). Рисунок 6 — Рисование елок на разных расстояниях При рисовании елки приходится применять штриховку. Дальние деревья, в которых нельзя разобрать деталей, можно покрывать простым штрихом, самые дальние — вертикальными штрихами.
Как нарисовать сосну
Сосна, как и ель, относится к хвойным, но между сосной и елью огромная разница. Ель тенелюбива. Она может расти в глухом лесу в условиях почти сумеречного освещения. Сосна, наоборот, в высшей степени светолюбива. Сосна мирится с каменным грунтом, с песками, с недостатком влаги, но гибнет при недостатке света. Таким образом, у сосны и ели совершенно различное отношение к свету, а отсюда и различная внешность, следовательно, есть и разница в том,

Рисуем сосну в лесу
До сих пор мы говорили о сосне, растущей на открытом месте. В лесу условия другие. Там сосна борется с соседними соснами. Борьба за свет приводит к быстрому росту вверх одних сосен и гибели других, которые отстают в своем росте. В результате сосны в лесу имеют цилиндрический высокий ствол, почти лишенный ветвей, и густую на верхушке. В сосновом лесу всегда можно видеть деревья, различные по своей жизненной силе. Одни имеют высокие и, сравнительно с другими, толстые стволы, с богато развитой кроной, поднимающейся выше соседних крон. Это «господствующие» деревья. Рядом могут быть более слабые сосны с тонким, но также высоким стволом и менее развитой кроной. Наконец, здесь же будут сосны с очень тонкими стволами и слабо развитой кроной, которая не может выбиться на открытый простор.
Рисование соснового леса
Подобно тому как мы рисовали ель (сначала вблизи, потом вдали, переходя потом к группам елей и еловому лесу), мы будем рисовать и сосны. По мере удаления от зрителя очертание сосны становится все проще, и, наконец, сосна принимает тот вид, который близок к условному значку сосны, применяемому на профилях и некоторых картах (рис. 9). Группа сосен или сосновый лес издали кажется темной массой, которая сверху имеет неправильные, редко расположенные, округлые зубцы различной величины. Внизу, если нет опушки, хорошо бывают видны вертикально стоящие стволы. Эти стволы удобнее всего передавать вертикальными штрихами (рис. 10). Вообще нужно сказать, что при рисовании соснового леса и отдельных сосен характер штрихов имеет большое значение. Однако, благодаря характерности кроны сосны, можно с успехом пользоваться и обычными штрихами.
Как рисовать лиственницу
Лиственница особенно характерна для таежной зоны Сибири. Но она нередко встречается и в пределах нашей европейской территории. Лиственница отличается от других хвойных тем, что теряет свою хвою на зиму.

Как нарисовать березу
Белая кора, своеобразное ветвление и особенно свисающие тонкие ветви — очень характерные признаки нашей березы. Рассматривая ветвление березы, мы сразу же отмечаем отходящие от ствола, под острыми углами, довольно толстые ветви, которые подобным же образом разветвляются и дальше, переходя в тонкие и необыкновенно длинные конечные ветви. Подобное строение ветвей как раз и обусловливает их свисание. А свисание ветвей в значительной степени обусловливает и тот своеобразный облик березы, который нам всем так хорошо известен. Отметим, что при рисовании березы так же, как и в других случаях, самым важным является построение основы дерева : ствол, ветвление, характер конечных тонких веток и, наконец, уже листва (рис. 15 и 16). Рисунок 15 — Упрощенное рисование березы без листьев и с листьямиРисунок 16 — Ряд постепенно удаляющихся берез.
Рисуем деревья: осина и тополь
Осина , растущая на месте лесных пожаров и вырубок, отличается тонким, высоким, прямо стоящим стволом и тонкими ветвями, отходящими от ствола последовательно, чаще всего под углом 30-40° (рис.
Рисунок 17 — Слева : Рисуем молодую осину без листьев и с листьями. Справа : Схема ветвления и очертания кроны обычного тополя Как видим, вопрос о том, как нарисовать деревья карандашом , не однозначен. Давайте рассмотрим как рисовать такое дерево, как пирамидальный тополь . Он очень характерен для наших южных районов, особенно для степных местностей. Он растет небольшими группами около речек и других водоемов и особенно часто встречается около жилищ. Внешний вид тополя очень типичен. Он определяется наличием высокого прямо стоящего ствола и своеобразным ветвлением, как это показано на рисунке 18. Рисунок 18 — Пирамидальный тополь без листьев и с листьями
Как нарисовать дерево карандашом: липа
Внешний вид липы таков, что ее можно спутать издали с некоторыми другими лиственными породами деревьев.
Как рисуют дуб
Иной характер имеет дуб с его крепкими и мало сгибаемыми ветвями. В отличие от рисования такого дерева, как липа, тополь и некоторых других широколиственных пород деревьев, ветви дуба отходят от ствола под углами, близкими к прямому. Так же приблизительно отходят ветви второго и третьего порядка (рис.
Рисунок 20 — Как рисовать правильно дуб: Слева : Упрощенное изображение дуба без листьев и с листьями; Справа : Молодые дубы без листьев Дубовые деревья в лесу имеют более вытянутую вверх форму, но основные черты остаются приблизительно те же.
Рисунок 21 — Очертания дерева дуб Не имея возможности останавливаться на особенностях других наших менее распространенных или менее характерных деревьев, мы очень коротко коснемся некоторых самых типичных южных деревьев, с которыми нам часто приходится встречаться.

Рисуем кипарис
Кипарис весьма типичное растение для средиземноморских стран, широко распространен также как декоративное растение по южному побережью Крыма. Сильно вытянутый вверх, узкий, стройный, с острой верхушкой, кипарис легко передается на рисунке. Его сильная вытянутость вверх обусловлена большой высотой ствола и характерным ветвлением (рис. 22). Рисунок 22 — Кипарисы и схема их стволов и характера ветвленияКак нарисовать пальму
Как нарисовать такое дерево, как пальму тоже представляет интерес. Пальмы бывают разные, но для них характерно отсутствие ветвления и выход вайи приблизительно из одной точки. Правильная передача форм и характера пальмы прежде всего зависит от правильного изображения этого выхода вайи из одной точки. Общий же облик кроны округлый и нередко легко вписывающийся в круг (рис. 23). Следует помнить, что верхние вайи — самые молодые, они торчат вверх, а нижние — самые старые, они свисают и отмирают.
Рисунок 23 — Слева : Рисование кокосовой пальмы; Справа : Рисование финиковой пальмы. Ствол пальмы чаще всего бывает слегка изогнут в верхней своей части. Несколько иной характер имеет финиковая пальма.
Как рисовать дерево баобаб карандашом
Весьма интересно для рисунка дерево баобаб . У баобаба очень характерный ствол, ветвление и крона. Для баобаба типичен очень толстый и, сравнительно с высотой, короткий ствол. Высота ствола до начала ветвления обычно только в 2,5-3 раза превосходит его толщину. Ствол на некоторой высоте сразу же начинает делиться на 5-7 (редко более) толстых ветвей. Эти основные ветви сейчас же начинают ветвиться и очень быстро теряют свою толщину. В отличие от цилиндрического ствола, они имеют коническую форму. У баобаба густая и очень широкая, крона (рис. 24). Рисунок 24 — Баобаб без листьев Подобная форма кроны, впрочем, характерна для большинства деревьев саванн. Только у последних стволы обычно тоньше, а крона относительно ещё шире.
Мастер-класс для детей 4-6 лет: «Рисование сосны в технике акварель»
Автор: Книс Анна Николаевна, старший воспитатель.
Место работы: МБДОУ «Детский сад №3 «Улыбка», г. Калач — на – Дону.
Описание работы: Предлагаю вам мастер-класс: «Рисование сосны в технике акварель для дошкольников. Материал может быть полезен воспитателям, педагогам дополнительного образования, учителям, детям и их родителям.
Назначение: Рисунок послужит прекрасным подарком, можно использовать для оформления интерьера.
Цель: Рисование сосны в технике акварель.
Задачи: Развивать творческое мышление и воображение;
Научить детей изображать сосну, точно передавая строение ствола и ветвей; Продолжать закреплять умения детей рисовать сухой кистью, тычками;
Воспитывать аккуратность во время работы;
Совершенствовать умения и приёмы работы акварельными красками.
Сосна.

Сосна любима в России не меньше, чем берёза. Статная, суровая стоит она наперекор всем ветрам. Сосны всегда от нас неподалёку. Если сосны нет в ближайшем лесопарке, то стоит только немного отъехать от города, и вот она статная красавица. Стоит, тянет к солнцу свои ветви и тонкие иголочки, и тихонько покачивается в след ветру.
Сосна считается подлинным «деревом жизни», которое и в очень почтенном возрасте всегда выглядит зеленой и свежей. Она высоко ценится как символ долгой жизни и неизменного супружеского счастья. Особое внимание в качестве символа незыблемости и стойкости сосне уделяется в китайском искусстве, поскольку даже в холодную зиму она сохраняет свои иглы, а то, что они предстают всегда в паре, означает жизнь вдвоем, как это и бывает в браке.
Сосна — древнейший лекарь. Ее целебная хвоя входила в лечебные составы ещё пять тысяч лет тому назад. Из хвои получают сосновый экстракт для ванн, эфирное масло, мази для лечения ожогов.
Сосна — это очень ценная лесная порода.

Сосновые леса великолепны в любое время года. Могучие деревья с высоко возвышающимися над землёй кронами, со стройными стволами, покрытыми красноватой корой, влекут под свою сень. Красота сосен — источник вдохновения многих художников, поэтов и писателей.
Материалы и инструменты:
— краски акварельные;
— кисточки №12, №2, белка;
— бумага для рисования А-4;
— простой карандаш, ластик;
— краски акварельные;
— палитра, непроливайка.
Этапы работы:
Простым карандашом на вертикально расположенном листе бумаги рисуем ствол сосны. Ствол у сосны высокий и прямой.
Далее рисуем веточки от ствола вверх и немного в стороны.
Вокруг веточек намечаем силуэт кроны дерева, в виде облачков.

Добавляем линию горизонта.
Широкой кистью закрашиваем небо акварелью голубого цвета.
Светло-зелёной акварелью закрашиваем землю, а изумрудным крону сосны.
Коричневой акварелью закрашиваем ствол.
Тёмно-зелёной акварелью закрашиваем травку на переднем плане и края кроны.
/ Природа
Учимся рисовать сосну поэтапно цветными фломастерами STABILO Trio A-Z.
Фломастеры с трехгранной зоной обхвата и тонким наконечником. Для правшей и для левшей.
Эргономичная форма зоны обхвата формирует навык правильно держать пишущий инструмент и предотвращает усталость руки даже при длительной работе. Корпус фломастеров украшен латинским алфавитом и забавными рисунками, они помогут при обучении рисованию и письму.
Фломастеры STABILO Trio A-Z — обладатели немецкого знака качества для игрушек, что подтверждает их высочайшее качество и безопасность для здоровья.
Толщина линии 0,7 мм. Вентилируемый колпачок. Чернила на водной основе не токсичны, не имеют запаха, легко отстирываются с любых видов ткани и отмываются с рук.
Рисунок сосны выполним фломастерами STABILO на бумаге для рисования.
Фломастером коричневого цвета намечаем ствол сосны двумя вертикальными линиями, сходящимися вверху в одну линию.
Тем же фломастером коричневого цвета выше середины высоты ствола рисуем горизонтальные ветки. Сверху ветки уменьшаются по длине и образуют скругление кроны.
Коричневым фломастером добавляем мелкие ветки ближе к краю. Все концы веток направлены кверху. Заштриховываем ствол.
Заштриховываем хвою короткими штрихами от веток вверх зеленым цветом. Формируем отдельные группы хвои в кроне.
Верхние иголочки проходим штрихами светло-зеленого цвета. Формируем рисунок кроны в виде полукружия.
Коричневым фломастером заштриховываем нижнюю часть ствола сосны. Затем вносим уточнения в рисунок ствола и веток фломастером черного цвета.
Уже нарисовал +21 Хочу нарисовать +21 Спасибо +70
Шаг 1.
Итак, как обычно, вначале глядя на объект на фотографии, пытаемся изобразить основную форму сосны и ее ветви тонкими линиями карандаша HB. Сразу набрасываем те ветви, которые вам больше всего хочется показать. Совершенно не обязательно рисовать именно те ветви, что нарисовал я, т.к. вы должны развивать свое видение рисунка, а не копировать мое. И тем более не нужно рисовать все ветви, копируя фотографию. Рисуем только то, что вы, как художник, хотите показать зрителю. Рисуем пока только основные формы и расположение ветвей.Шаг 2.
На втором этапе немного усиливаем нажим карандаша и проходим по стволу и каждой ветке, более четко определяя детали и контур рисунка. Прорисовываем маленькие веточки, сломанные сучки, показываем соединения ветвей со стволом сосны. В итоге у нас получается чистый контур объекта в простом карандаше. Такой рисунок называется линейным или, как пишут в некоторой литературе — линеарный, т.Шаг 3.
Следующий этап — добавление тональных пятен, определяющих светотень объекта. Тем же карандашом HB штриховкой проходим по темным участкам сосновой коры, показывая тени от ветвей. А также заштриховываем область вокруг ствола сосны, показывая глубину пространства, которая придаст рисунку некоторую выразительность. Далее по области вокруг ствола дерева проходим растушкой, смягчая и разглаживая штрихи карандаша, чтобы фон больше походил на пятна, а не на штрихи. Также можно слегка пройти растушкой и по теням от ветвей дерева. Такой рисунок выполнен в смешанной технике, т.к. были применены и линии, и штрихи, и пятна.Шаг 4.
Далее идет самое интересное. Этот этап порой вводит в некое состояние медитации, когда ты видишь, как из бледного рисунка начинает постепенно проявляться яркий образ. На этом этапе мы берем мягкий карандаш 4B и начинаем прорисовку деталей на каждой ветке. В темных местах своеобразными чешуйками показываем текстуру дерева.
Перед тем, как нарисовать ребенку дерево поэтапно, необходимо внимательно изучить эти объекты природы и найти между ними сходство.
Что же есть у любого, ну или почти любого дерева? Ответ напрашивается сам собой — прямой и мощный ствол. Как правило, снизу он достаточно толстый и объемный, но чем ближе к верхней части дерева, тем он становится тоньше. Именно от ствола во все стороны идут ветки, при этом, главные из них устремляются вверх.
Ближе к основанию ветки длинные, а к вершине — наоборот, короткие. От скелетных крупных веток в разные стороны растут более маленькие веточки, от них еще меньше и т. д. Крона практически всех деревьев напрямую зависит и формируется от таких веточек. Учитывая все эти факты, Вы легко нарисуете «скелет» дерева.
Важно: деревья зимой вы сможете изобразить аналогичным способом — одни ветки, без листвы.
Заинтересовались? Тогда давайте рассмотрим более подробно, как нарисовать дерево карандашом поэтапно для детей. Поверьте — это будет очень познавательно, а также интересно.
Как нарисовать дерево: общая схема
Прежде всего, украсим «скелет» дерева листочками. Создать их можно простыми точками, выполнив из отдельных точек лиственную крону (рисунок А). Что касается раскрашивания, то для летнего дерева лучше использовать несколько оттенков желтого или зеленого цвета, осенний вариант можно выполнить с помощью красных, желтых, оранжевых или зеленых красок.
Кроме того, большинство детей с легкостью изобразят определенную плоскость с неправильной, похожей на овал формой (рисунок Б). Этот способ идеально подходит для того, чтобы обучить рисованию малышей. Также полезным будет в данном случае рисование деревьев в пейзаже. Нарисуйте сначала один ствол и скелетные толстые ветки. Теперь закрасьте зеленую часть дерева и добавьте мелкие веточки.
Варианты изображения листвы
Как уже говорилось выше, мы рисуем дерево «в принципе», то есть привычный большинству из нас образ. Естественно, в природе различные виды деревьев существенно отличаются между собой. На нашем рисунке также будет присутствовать разница в стволах: мощный и толстый дуб-великан, сосна или рябина, плакучая стройная береза с поникшими веточками. Что именно изобразить — решайте сами.
Простое дерево: урок рисования для детей от 4 лет
Это, на самом деле, очень легкий, но интересный способ нарисовать дерево. Конечно, определить его вид не получится. Да это здесь и не требуется. Главное — мы точно знаем, что дерево лиственное.
1. Нарисуйте вместе с ребенком ствол и несколько объемных, крупных веток. Листву необходимо выполнить в форме овала.
2. Раскрасьте свой рисунок цветными карандашами, фломастерами или красками. Все зависит лишь от Вашей фантазии.
На первый взгляд кажется, что такой рисунок очень простой и обыденный, тем не менее он дает богатую почву для творчества и позволяет воплотить самые оригинальные идей. Внимательно посмотрите на картинку ниже и убедитесь сами, какие разнообразные деревья Вы сможете нарисовать, используя подобную технику.
Дуб — пошаговое исполнение с детьми от 6 лет
Этот дуб чем-то напоминает обыкновенное дерево, которое мы с Вами уже рассматривали. Однако, здесь присутствует гораздо больше отдельных деталей: ветки сложной формы, текстура коры и дупло. Не стоит переживать, если Ваш ребенок сделает урок проще либо же что-то пропустит. Основная цель — дерево должно получиться мощным и коренастым.
Рисуем березу с детьми от 8 лет поэтапно
Для многих детей нарисовать подобное дерево — сложная задача. Почему? Здесь все максимально приближено к реалистичному изображению, присутствуют сложные линии и детали. Поэтому не стоит рисовать березу дошкольникам, а также тем, кто учится в начальных классах. Скорее всего они постараются упростить рисунок.
Обратите внимание ребенка на ветки березы — они склоняются вниз!
Сосна: пошаговое выполнение с детьми от 8 лет
А теперь давайте оставим лиственные деревья и перейдем к хвойным. Расскажите детям, если они еще не знают, что сосна является вечнозеленым деревом. Поэтому нет разницы в какое время года Вы будете ее рисовать: летом или зимой — крона всегда одинаковая. Для рисования сосны используют тот же принцип, что и для лиственных деревьев. Единственное отличие — зеленые пятна-иголки необходимо четко соединять с ветками. Кроме того, в отличии от лиственных пород, это дерево имеет более объемную «голую» часть ствола.
Елка — простая схема рисования для детей от 4 лет
Нарисовать другое, не менее популярное и всем известное хвойное дерево елку можно сразу несколькими способами. Но мы рассмотрим только один — хвойное и весьма реалистичное дерево для взрослых ребят. Увидеть рисунок Вы можете на картинке снизу.
А теперь необычный вариант — рисуем пальму с детьми от 7 лет
Итак, ранее мы узнали как рисовать деревья, которые растут в нашей стране. Теперь пришло время более экзотических растений. Например, очень интересно рисовать пальму — декоративное, простое, но, в то же время, оригинальное деревце. В переводе с латыни пальма означает «ладонь» — «palma». Видимо это обусловлено растопыренными, как «пальцы» листочками пальмы.
Мы приведем два основных варианта рисования этого дерева: первый — более реалистичное изображение, второй — можно сказать «мультяшный». Сложность выполнения обоих рисунков примерно одинакова. С такой задачей легко справятся дети от 7 до 8 лет, конечно, не без помощи родителей.
Вариант № 1 — схема рисования пальмы с детьми от 7 лет в несколько шагов.
Вариант № 2
Ну вот и все. Теперь Вы лично убедились, что нарисовать дерево — просто. И не важно, что именно Вы хотите изобразить: дуб, березу, пальму и т. д. Главное — верить в собственные силы и, конечно же, проявить немного фантазии. Ниже мы приведем дополнительные материалы.
Конкурс рисунков «Мой папа – самый лучший!»
22 февраля 2018 г.
Февраль – самый суровый месяц года. Может быть, именно поэтому мужской праздник появился в феврале. И каждый мужчина, будь он морским офицером или программистом, бизнесменом или полицейским, ученым или водителем – Защитник.
В преддверии Дня Защитника Отечества специалисты отделения психолого-педагогической помощи семье ОБУ «ЦСЗН по Данковскому району» на базе МБОУ СОШ №1 г. Данкова с учащимися 3 класса организовали и провели конкурс рисунков «Мой папа – самый лучший!» с целью формирования у детей знаний о данном празднике, воспитания любви, чувства благодарности и уважительного отношения к папам и дедушкам.
В ходе мероприятия учащихся познакомили с историей возникновения праздника. Была проведена дидактическая игра «Расскажи о своем папе». Детям предложили нарисовать своего папу или дедушку. Каждый ребенок рисовал свой рисунок с большим усердием и удовольствием, проявляя свои творческие способности. Все рисунки излучали теплоту, любовь, нежность к близкому человеку.
Учитывая старания всех детей, было предложено определить для всех участников единое призовое место «Победила дружба!».
Поделиться в соцсетях:
Актуальные новости
Филиал № 3 по Данковскому району ОБУ «ЦСЗН Липецкой области» предлагает принять участие в онлайн мероприятиях всех граждан, пользующихся социальными услугами.

17.02.22
Читать далее
24 декабря 1790 года — День воинской славы России. Взятие Измаила.
24.12.21
Читать далее
17 декабря 1788 года — Памятная дата военной истории России.

17.12.21
Читать далее
Пред. След.Почему лес стал любимой темой у псевдоэкологов, финансируемых Западом?
пресс-секретарь холдинга «Алтайлес» Ольга ЛисицаПотому что лес — это стратегически важный природный ресурс. В отличие от нефти и газа — возобновляемый. Конечно же, другим странам важно (я всегда рыдала слезами умиления от этой заботы), чтобы наши ресурсы оставались нетронутыми, потому что они нужны им самим. Вот отсюда и растут ноги у всех этих запретов — не рубить, не добывать, заводы не строить, ограничивать законное и необходимое лесопользование любыми путями.
Пути — известные. Из лесников сделали варваров, столкнули лбами с местными жителями, кошмарили отрасль в СМИ и соцсетях, заполнив информационное пространство фейками. Вам это ничего не напоминает?
Вот только пять примеров последствий того, что край пошел на поводу чужого мнения.
1. Организовали заказник, оттуда ушел лесопользователь, не стало заготовки древесины, как следствие, и льготных дров для жителей.
2. Сделали памятник природы, лес там превратился в свалку мусора и бытовых отходов.
3. Навели кошмар с уничтожением редких птиц рядом с местами плановых рубок. А птицы либо живут там, либо улетели из-за изменения условий (кормовой базы, например). То же самое и с растениями. Как росли, так и растут. Но противоположное общественное мнение уже сформировано!
4. Требовали запретить плановые рубки в ленточных борах, выделили различные особо охраняемые территории, как результат — огромное количество старого и перестойного леса не имеет возможности омоложения. Беспрецедентная пожарная опасность в насаждениях, где не было рубок прореживания. Древесина, соответственно, не направляется в переработку. Нет доходов у региона и страны.
5. «Черные лесорубы» никогда не интересовали псевдоэкологов. Только законные лесопользователи, которые могут производить продукцию.
Комментарии под новостями о заготовке древесины читали? Один в один такие же, как мы сегодня читаем под информацией о мировых событиях. Если рубишь, то плохой. Точка. И мало кто разбирается в последствиях того, если этого не делать.
И ведь не обвинишь лесное сообщество в молчании. Да, был период информационного вакуума со стороны профессионалов. Оцепенение, похожее на то, что мы испытываем сейчас.
Однако, все, что позже говорили наши местные алтайские лесоводы, преподносилось как жажда наживы. Горжусь, что лесники ни разу не согласились с навязанным общественным мнением. Несмотря на сумасшедшее давление и непонимание, построили современные комбинаты, организовали мощную систему охраны лесов от пожаров, восстановили старые гари. Смогли ли реализовать весь потенциал? Однозначно нет. Причины описаны выше.
Стыдно (раз сейчас многие вспомнили о стыде) за своих земляков, кто под видом благих мотивов продвигал вредоносные проекты, чуть не загубив целую отрасль в отдельно взятом регионе.
Теперь спроецируйте эту ситуацию на то, что происходит в стране и мире. Видите параллели? Я вижу. Нас разрушали давно. Нас разрушали изнутри.
Благо, еще есть люди, готовые этому противостоять.
Источник: https://www.instagram.com/lisitsa_o_lese/в Белгородскую область отправлен гуманитарный груз,собранный владимирцами
От 33-его региона- жителям Донбасса. В Белгородскую область сегодня отправлен гуманитарный груз….От 33-его региона- жителям Донбасса. В Белгородскую область сегодня отправлен гуманитарный груз.

Помощь Донбассу от Владимирской области. С этими важными словами на борту Дмитрию предстоит проехать почти 900 километров. Путь лежит в Белгородскую область. Дмитрий за баранкой- больше 20 лет. Об этом рейсе говорит не только как водитель. Гражданин.
Дмитрий Гулякин, водитель: «Помогать людям надо. Тем более, попали в такую сложную ситуацию. Груз ответственный. Хотя у нас все грузы ответственные. Все надо довезти».
На склад на отправку гуманитарного груза приехал глава Владимирской области Александр Авдеев, секретарь регионального отделения «Единой России». Сбор гуманитарной помощи партия объявила сразу после начала вынужденной эвакуации жителей ДНР и ЛНР. Александр Авдеев пообщался с волонтёрами. К дате отправки они рассортировали коробки и заполнили фуру.
— Это наш менталитет, русский. Помогать всем кому нужна помощь
-Так всё нормально?
-Да.

«Своих не бросаем». Везут продуктовые наборы, сухие пайки, одежду, предметы гигиены, детские смеси, бытовую химию, школьные принадлежности. В общей сложности- 6 тонн гуманитарного груза. Глава региона уверен: сегодня как никогда важна сила единения. В области открыт и специальный счёт для помощи дончанам. Средства на него внёс и Александр Авдеев.
Александр Авдеев, врио губернатора Владимирской области, секретарь регионального отделения партии «Единая Россия»: «Чем более сплоченные мы в поддержке решения, принятого Президентом, чем более сплочённо мы выражаем свою позицию. Тем сложнее нашим западным в кавычках «друзьям» расшатать нашу веру в справедливость, веру в правду. Тем больше будет уверенность в нашем будущем. И те, кто нуждается сейчас в нашей помощи, жители Донбасса, тем более надёжно они себя будут ощущать, что их Россия не бросает».
В России сейчас- почти 150 тысяч жителей Донбасса. Только в Белгородской области- 1700. Половина — дети. Груз — до востребования.

Мария Платанюк, специальный корреспондент: «К сбору гуманитарной помощи для эвакуированных жителей Донбасса подключилась вся Владимирская область. И взрослые, и дети. Сотни коробок собрали детские сады и школы. Здесь канцелярские товары, детские рисунки, игрушки и есть даже послания для донбасских сверстников. Вот, к примеру, одна из открыток. «Дорогой друг! Меня зовут Наташа. Мне 7 лет. Знай, что вокруг тебя много друзей».
Точками сбора стали центры соцзащиты, местные отделения и приёмные партии. Подключились общественные организации. Фонд «Близкие люди», «Молодая гвардия», «Волонтёры Победы», «Волонтёры- медики», Общероссийский Народный фронт.
Виктория Дерипаско, глава регионального исполкома ОНФ во Владимирской области: «За каких-то несколько дней собрали несметное количество помощи. Но она ещё утроилась той любовью и тем добрым посылом, с которым мы это собирали».
Дмитрий Рожков, заместитель председателя Законодательного Собрания Владимирской области, член регионального политсовета «Единой России»: «Горжусь тем, что мне было доверено сопровождать этот гуманитарный груз в Белгородскую область.

Перед отправкой глава региона Александр Авдеев ещё раз благодарит волонтёров и желает удачи водителям.
-Хорошей дороги!
-Мы с этим парнем уже выполняли задачи.
-Будьте аккуратны.
Груз- не последний. Новая партия помощи Донбассу уже собирается.
Мария Платанюк, Егор Герасимов «Вести-Владимир»
детей рисунок доски игрушка двухсторонняя сосна деревянная роспись каракули дети искусства мольберт с хранениями бункера, рисование доски роспись доска доска Rightboard
модель номера | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Brand | xiha | Происхождение | Китай | |||
Небольшие заказы | Принято |
Основные характеристики/особенности:
Недавно в нашем магазине появилось много новых стилей детских игрушек.
Changchun West Shore International Trade Co., Ltd. находится в городе Далянь, провинция Ляонин, Китай. У нас есть две фабрики и одна компания по импорту и экспорту. Мы являемся профессиональным поставщиком учебной печати. мы ориентируемся на учебные материалы Монтессори и деревянные развивающие игрушки.
Мы искренне надеемся установить деловые отношения с вашей уважаемой корпорацией.
9003 | |||
| |||
| |||
9003 | |||
| Eco Charifian | ||
OEM / ODM | Индивидуальный логотип Размер |

Примечание. Не все сертификационные агенты предлагают онлайн-поиск, а у некоторых есть задержка для публикации новых сертификатов. Если вы не можете найти сертификат в Интернете, обратитесь в агентство по сертификации или к поставщику для дальнейшей проверки.
Информация о доставке
POB POB | DALIZ | Время свинца | 15-45 дней | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вес на единицу | 20.0 килограммов | |||||||||||||||||||||||||||||
Размеры на единицу | 180.0 x 80.0 x 70.0 сантиметров | |||||||||||||||||||||||||||||
|
Занятия проходят в галерее PSAA. Всего четыре сессии в год.
График и регистрация
8 6
7
Детские классы в Pine Shores развивать художественную жизнь каждого ребенка, а также укреплять врожденные и приобретенные таланты каждого ребенка. Учащиеся в возрасте от 6 до 12 лет приглашаются присоединиться к занятиям,
, которые проводятся четыре сезона в году. В то время как каждый класс знакомит студентов с историей искусства посредством обсуждения и знакомства с мастерами, обучение основам искусства будет включать использование инструментов профессионального художника.
Студенты будут учиться рисовать углем или карандашом, а также рисовать акриловыми красками, акварелью, маслом или создавать коллажи в течение четырехнедельных занятий.
Целью этих занятий является развитие творческой жизни детей и усиление их врожденных и приобретенных талантов. Рисунок, живопись и история искусства всегда включены в каждую сессию. Большое внимание уделяется основам и важности рисования углем и карандашом. Картины включают в себя все типы материалов, таких как акрил, акварель и пастель.
История искусств преподается путем обсуждения или копирования одного из мастеров. Коллаж и другие забавные проекты также являются частью учебной программы.Прокрутите вниз для получения информации о том, как зарегистрироваться.
Вы можете зарегистрироваться сейчас для
апрель-май Весенний класс …
7 Это будет здесь, прежде чем узнать это!
Прошлой осенью молодые художники гордятся своей тяжелой работой
После 11 лет преподавания в Pine Shores Art Мэри Уокер-Баптист недавно вышла на пенсию.
Андреа Саучелли и Чарлин Лесли будут нашими инструкторами в этом году.
Сделайте чеки, подлежащие оплате до PSAA и отправки:
7 PSAA, C / O Andrea Sauchelli,
Po Box 886, Manahakkin, NJ 08050
7 цитаты из Пола Клей
Линия — это точка, которая вышла на прогулку.
Один глаз видит, другой чувствует.
Одного дня достаточно, чтобы стать немного больше или, в другой раз, немного меньше.
Мы узнали о швейцарском художнике Пауле Клее и сосредоточились на геометрических узорах, композиции и использовании теплых/холодных цветов.
У наших молодых художников такая сосредоточенность и самоотверженность!
Урок OP ART и забавная техника плетения иллюзий.
Художественная ассоциация Пайн-Шорс временно закрыта в соответствии с рекомендациями по коронавирусу
в настоящее время закрыты. Соответственно, все классы и семинары PSAA недоступны до тех пор, пока они не будут перенесены, а все мероприятия POP и другие регулярные встречи и мероприятия временно отменены.
Мы с нетерпением ждем возвращения к нормальной жизни, когда угроза этого заболевания минует, и будем держать вас в курсе. Пожалуйста, оставайтесь на связи с Pine Shores Art через веб-сайт. В нашей галерее выставлены ваши работы онлайн, и давайте посмотрим, что вы сейчас создаете, добавив их на страницу незавершенных работ.
Мы приносим извинения за возможные неудобства, но мы хотим, чтобы все наши участники оставались в безопасности и были здоровы. А пока, пожалуйста, дайте нам знать о ваших новых творениях и поделитесь своими мыслями.Позвольте PSAA стать вашим творческим выходом в это напряженное время.
Спасибо,
Линда Саладино, президент PSAA
Художественная ассоциация Pine Shores временно закрыта в соответствии с рекомендациями Coronavirus
As , все здания городка Стаффорд, включая класс и галерею Художественной ассоциации Пайн-Шорс, в настоящее время закрыты. Соответственно, все классы и семинары PSAA недоступны до тех пор, пока они не будут перенесены, а все мероприятия POP и другие регулярные встречи и мероприятия временно отменены.
Мы с нетерпением ждем возвращения к нормальной жизни, когда угроза этого заболевания минует, и будем держать вас в курсе. Пожалуйста, оставайтесь на связи с Pine Shores Art через веб-сайт. В нашей галерее выставлены ваши работы онлайн, и давайте посмотрим, что вы сейчас создаете, добавив их на страницу незавершенных работ.
Мы приносим извинения за возможные неудобства, но мы хотим, чтобы все наши участники оставались в безопасности и были здоровы. А пока, пожалуйста, дайте нам знать о ваших новых творениях и поделитесь своими мыслями.Позвольте PSAA стать вашим творческим выходом в это напряженное время.
Спасибо,
Линда Саладино, президент PSAA
Детское искусство — Better Kid Care — Penn State Extension
Дети могут многому научиться через искусство. Когда дети рисуют, раскрашивают и делают коллажи, они изучают свой мир (цвета, формы и размеры объектов). Когда они используют краски, клей и фломастеры, дети планируют, пробуют новые вещи и решают проблемы. Когда дети смешивают краски, они учатся понимать, что одно может изменить другое. Искусство позволяет детям делать выбор.
Детям не нужно делать готовый продукт, чтобы учиться у искусства. Иногда это трудно понять взрослым. Для маленьких детей важнее то, что они делают, а не то, что они делают.
Искусство как процесс
Искусство должно быть временем, позволяющим детям выражать свои идеи и экспериментировать с материалами. Сосредоточьтесь на том, чтобы помогать детям развивать свои творческие способности и получать удовольствие от процесса выражения мыслей и чувств с помощью искусства.Направляйте, моделируйте и демонстрируйте навыки и приемы, которые можно использовать для создания без обучения. Дайте детям время и место для творчества, исследований, самовыражения и экспериментов. Предоставьте детям безопасные и интересные материалы для самостоятельного использования.
Общение с маленькими детьми о процессе искусства. Используйте проницательные открытые комментарии, которые побудят каждого ребенка исследовать. Избегайте общих комментариев, которые звучат так, как будто вы оцениваете работы детей, например: «Как красиво!» или «Мне нравится твоя яркая картинка!» Вместо этого поощряйте детей размышлять над своими творениями («Расскажите мне о своих работах»), рассказывать о том, что они сделали («Я вижу, вы смешали много цветов»), или комментировать особенности их работ («Посмотрите на ярко-оранжевый кружок ты нарисовал»).
Искусство должно быть временем, позволяющим проявиться идеям ребенка. Поделки, как правило, ограничивают творческие идеи ребенка. Перечисленные ниже виды деятельности не позволяют ребенку заниматься творчеством.
Старайтесь не использовать это:
- Книжки-раскраски или распечатанные страницы для раскрашивания.
- Создание поделки, чтобы дети увидели и сделали одно и то же.
- Шаблоны для подражания или линии для вырезания.
- Указание ребенку, что рисовать, раскрашивать или делать.
- Завершение работы ребенка или указание ребенку закончить ее, чтобы сделать ее лучше.
- Рисование вещей для детей.
Лучшее искусство для детей
Лучшее искусство для детей — это представить художественные материалы и позволить им исследовать их по-своему. Пусть дети выбирают, как они хотят использовать материалы. Они узнают больше и получат больше удовольствия от искусства, когда смогут создавать свои собственные произведения искусства. Не бывает двух одинаковых арт-проектов.
Для взрослого отличные детские рисунки часто выглядят как каракули, линии и даже беспорядок на бумаге! Дети учатся, делая эти линии, каракули и беспорядок.То, что они делают, важнее всего. Дети выражают свои чувства и идеи через искусство.
Множество идей для рисования
То, что дети делают с искусством, важнее того, что сделано.
Вы можете провести целый год, позволяя детям исследовать с помощью красок. Меняйте деятельность, позволяя детям работать с разной бумагой, инструментами для рисования и красками.
Попробуйте другую бумагу
- плакатная бумага разных цветов, размеров и форм
- папиросная бумага разных цветов, размеров и форм
- картон разных цветов, размеров и форм
- газетная бумага
- Комиксы воскресной газеты (попробуйте нарисовать их водой)
- влажная и сухая бумага
- пузырчатая пленка (отлично подходит для рисования пальцами)
- бумажные пакеты
- бумажные тарелки
- коробки для пиццы
- обои
- вощеная бумага
- оберточная бумага
- алюминиевая фольга
- бумага для заморозки
- нежелательная почта
Попробуйте сменить краску
Добавьте их, чтобы создать разные текстуры
- • Добавьте жидкое мыло, чтобы сделать краску слизистой
- Добавьте соль или сахар, чтобы краска заблестела
- Добавьте кукурузный сироп, чтобы сделать краску блестящей и липкой
- Добавьте муку, чтобы краска стала комковатой
- Добавьте песок, чтобы сделать краску неровной
- Добавьте опилки или молотый кофе, чтобы краска стала комковатой
- Придайте краске аромат – несколько капель духов или кулинарных экстрактов
Попробуйте разные инструменты для рисования
• губки
• ветки, палочки или листья
• одуванчики
• сосновые ветки
• трава
• пипетки
• ватные шарики
• чистые мухобойки
• зубные щетки
• кисти для рисования (тонкие, толстые, узкие, широкие )
• палочки для эскимо
• средства для мытья посуды
• проволочные взбивалки для яиц
• щетки для овощей и кондитерских изделий
• скалки
• расчески
• резиновые шарики
• соковыжималки
• кубики льда
• перья
• пластиковые вилки
• ватные палочки
• бигуди для волос
• палочки для размешивания кофе
• пробки
• машинки и грузовики
• кухонные принадлежности
• части тела (локти, пальцы, нос, ступни, колени и т. д.)
• камни
• пряжа
Ресурсы
- Не двигайте формочки для кексов: практическое руководство по рисованию для маленьких детей , Бев Бос
- Изготовление собственного пластилина, красок и других материалов для рукоделия: простые рецепты для использования с маленькими детьми Патриция Каски
- Art: Basic для детей младшего возраста Лилы Ласки и Роуз Мукерджи-Бергесон
- История в картинках: исследования и творчество с маленькими детьми Кристин Малкахи
- Изучение искусства: создание — демонстрация Лиз и Дика Уилмс
- Краска без кистей Лиз и Дика Уилмс
СОВЕТЫ 1-8
Художественная музыка для детей | Библиотечная система округа Пайн Блафф Джефферсон
Узнайте о рисовании, живописи, музыке и многом другом!
Artcyclopedia: поиск по художнику, произведению искусства, направлению, средству массовой информации или национальности, чтобы найти произведения искусства в Интернете и биографии художников.
Раскраски с Лео: исследуйте мир искусства с помощью интерактивных игр, практических занятий и уроков с юным Леонардо да Винчи.
Creative Kids Central: Creative Kids Central поощряет молодых людей исследовать силу и красоту классической музыки. Этот сайт, спонсируемый Classical KUSC 91.5 в Лос-Анджелесе и Creative Kids Education Foundation, в первую очередь предназначен для детей в возрасте 7–9 лет, их семей и опекунов.
Daria Music: World Music With DARIA — это веб-сайт этого многократно отмеченного наградами педагога и музыканта.Веб-сайт был удостоен награды Parent’s Choice Award 2009 за ориентированное на семью знакомство молодежи с мировой музыкой и его ресурсы для учителей, родителей и специалистов в области специального образования. Раздел «Инструменты» позволяет детям раскрашивать, слушать и находить инструкции в формате PDF о том, как делать инструменты мировой музыки, такие как кахоны (бокс-барабаны), диджериду, шекере, барабаны пау-вау и гуиро, а также справочную информацию о культуре.
Discovery Education: Помощник по домашнему заданию Би Джей Пинчбека по искусству и музыке: поиск веб-сайтов по искусству и музыке.
DSO Kids — Dallas Symphony Kids: Добро пожаловать в «волшебный мир» Далласского симфонического оркестра, где вас ждут музыкальные развлечения и обучение для учащихся, родителей и учителей. Музыкальная комната наполнена информацией о музыкальных инструментах, композиторах и музыкальных периодах, а также о Далласском симфоническом оркестре. Ищите игры, мероприятия и библиотеку музыкальных клипов, посвященных композиторам, инструментам, музыкальным нотам и национальным гимнам из выбранных стран. В учительской предоставляется информация для класса.
Kidzone с Нью-Йоркским филармоническим оркестром: откройте для себя мир Нью-Йоркского филармонического оркестра и зайдите за кулисы, чтобы узнать об их музыке и инструментах. Исследуйте известных композиторов, играйте в игры и создавайте собственную музыку.
MakeBeliefsComix: создавайте собственные комиксы онлайн с помощью этого онлайн-генератора комиксов от автора Билла Циммермана.
Mr. Rogers’ Neighborhood: Включает мероприятия для детей, а также информацию о шоу для детей и родителей.
NGA Kids: просматривайте интерактивные выставки для детей, нажимая на произведения искусства и следуя стрелкам, или прокрутите вниз с главной страницы, чтобы узнать о других приключениях из Национальной художественной галереи.
Симфонический оркестр Сан-Франциско для детей. На этом сайте представлена информация об инструментах, учебник по основам музыки, а также список семейных программ и мероприятий в Симфоническом оркестре Сан-Франциско.
Песни для пения: не можете вспомнить слова любимой песни? Не помните мелодию? Выполните поиск на этом сайте и найдите как тексты песен, так и музыкальные файлы для многих классических песен.
Tate Kids: дети могут создавать свои собственные работы, загружать свои работы и создавать собственную галерею на этом веб-сайте.Дети могут играть в игры и смотреть фильмы. Идеи для создания декоративно-прикладного искусства включены. Зона для взрослых включает пункт о безопасности в Интернете, уроки для учителей и идеи для родителей, которые они могут использовать со своими детьми.
Teoría: Отличный сайт по теории музыки.
Подметание сосновой иглой {Занятие мелкой моторикой} • Маленькие сосновые ученики
Экологически чистый вид мелкой моторики, который стоит попробовать этой зимой! С помощью всего лишь нескольких простых принадлежностей дети могут развивать зрительно-моторную координацию, владение карандашом и другие важные навыки мелкой моторики.Это сенсорное задание легко выполнить, и это интересный способ подготовить детей к навыкам подготовки к письму.
Недавно мы попробовали пару упражнений на мелкую моторику листьев, которые понравились моим мальчикам! Сенсорный лоток для письма с осенними листьями и действия по подметанию листьев были настолько забавными, что нам пришлось воссоздать их с помощью сосновых иголок, так как мы приближаемся к сезону праздников.
Вы можете поискать упавшие сосновые ветки снаружи или использовать сосновые иголки со своей рождественской елки, прежде чем снести ее в течение года.В любом случае, это малоотходное занятие — идеальный способ противодействовать всем избыточным праздничным отходам, которые образуются каждый год.
Готовы бороться с пластиковыми обучающими инструментами и игрушками?
Вот что вам нужно…
Расходные материалы:
Этот пост содержит партнерские ссылки для вашего удобства.
СВЯЗАННЫЕ: ознакомьтесь с отработкой навыков предварительного письма с палками и камнями
Вот что мы сделали:
Шаг 1:
Сначала найдите крышку картонной коробки и нарисуйте простой контур дерева на внутренней части крышки.Эта крышка поможет сдержать сосновые иголки.
Если вы хотите немного упростить это задание, вы можете нарисовать один большой треугольник для сосны.
Шаг 2:
Затем вам нужно будет нарезать сосновые иголки. У нас на участке не менее 20 сосен, так что найти несколько упавших сосновых веток не составило труда.
Мой четырехлетний сын любил помогать мне срезать сосновые иголки! Нам обоим потребовалось около 15 минут, чтобы нарезать достаточное количество иголок для занятия.
Я предлагаю не добавлять слишком много иголок, потому что может быть сложно заметать их все в контуре дерева.
Взгляните на сенсорный лоток для письма из сосновых иголок, чтобы узнать, как еще можно использовать эти иголки!
Шаг 3:
Когда все сосновые иголки были срезаны, я подметал их к внешней границе дерева и предложил сыну подметать их по контуру, чтобы сделать дерево.
Лео сразу взялся за дело.
Вы можете попробовать разные кисти.Как упоминалось выше, мы проделали то же самое с листьями, поэтому я уже знаю, что Лео предпочитает более толстую кисть. Ему легче их держать и они сметают больше сосновых иголок за один раз.
Это занятие прекрасно, потому что оно заняло некоторое время и все время поддерживало его интерес! Ему нравилась задача собрать все части в контуре дерева.
Закончив работу, Лео захотел «украсить» елку. Я подумала, что это отличная идея, так как Рождество не за горами, поэтому я купила ему несколько бусинок, чтобы повесить на елку!
Закрепите это занятие, чтобы сохранить его на потом!
Надеюсь, вы попробуете это простое занятие! Обещаю, вашим маленьким любителям природы она понравится не меньше, чем моим мальчикам.
~ Тара
Ищете более простые сосновые занятия?! Выезд:
веселья и многое другое! / Досье
От каракулей к людям: рисунки вашего ребенка развиваются по мере его взросления.Натали Валлеран
От каракулей к людям: рисунки вашего ребенка развиваются по мере его взросления.
Рисование естественно для детей. В первый раз они делают это совершенно случайно.«Младенец сует пальцы в свое детское питание и понимает, что может его испачкать», — говорит Дениз Бертьом, автор франкоязычной книги Les arts plastiques en milieu éducatif и бывший преподаватель методик обучения детей. «Он видит, что от движения руки что-то происходит, и, поскольку ему нравится эффект, он делает это снова».
14-месячная Лили начала рисовать, когда ей было около девяти месяцев. «Сначала мы с ее бабушкой макали ее пальцы в пальчиковую краску», — говорит мама Клоэ, которая заламинировала первый «шедевр» своей дочери и повесила его на холодильник.«Теперь она придумывает свои собственные прекрасные творения».
Дети в возрасте около 10 месяцев могут держать карандаш. Конечно, им все еще трудно удержаться. Иногда они держат его задом наперед, роняют, кладут в рот или развлекаются, заставляя его падать на пол. Сначала они просто рисуют линии на бумаге, но со временем приобретают больше движений вперед-назад. «Первые попытки вашего ребенка неконтролируемы, но его зрительно-моторная координация улучшится с практикой, и он будет лучше контролировать свои движения», — объясняет Доминик Карро, преподаватель Школы визуальных и медиаискусств в Université du Québec à. Монреаль и специалист по изобразительному искусству в раннем детстве.
К 18 месяцам малыши начинают рисовать непрерывными круговыми линиями, которые перекрывают (как спираль). Затем однажды, в возрасте от 2 до 3 лет, они рисуют свою первую замкнутую фигуру, что-то вроде кривого круга. Даже если поначалу это происходит несколько случайно, дети быстро усваивают, что им нужно поднять мелок, когда линия сомкнется, чтобы сформировать круг. Затем они повторяют это действие снова и снова, как это делает двухлетний Этьен, который никогда не устает рисовать круги.«Он рисует круги, говоря: «нос, глаза, рот», — говорит мама Элизабет. «В последнее время он начал использовать много разных цветов в своих рисунках».
Затем дети соединяют линии со своими кругами. «Взрослые часто думают, что это солнце, — говорит Доминик Карро. «Но ребенок мог нарисовать кошку или трактор. Он также может передумать в одну минуту в другую. Когда мы говорим ему, что это солнце, мы ограничиваем его воображение. Лучше описать то, что мы видим, или спросить его, что он нарисовал, и не противоречить ему. ” В возрасте 2 или 3 лет дети знают, что их рисунки могут что-то изображать, но часто они решают, что это такое, только после того, как закончат рисунок!
«Смотрите, что я нарисовал!»
Только в возрасте от 3 до 4 лет дети заранее решают, что они хотят нарисовать. Несмотря на это, тебе все равно трудно понять, что это такое. В этом же возрасте начинают рисовать человеческие фигуры. Эти цифры со временем изменятся, как понял Уильям, отец 4-летней Клэр.«Есть огромная разница между фигурами, которые она нарисовала в три года, и теми, которые она рисует сейчас, которые гораздо более детализированы. У ее фигур теперь есть шея, пальцы, пупок и вьющиеся волосы».
Первые попытки ребенка рисовать людей часто состоят из круга для головы и двух линий, прикрепленных к голове для ног. Затем появляются две другие линии, начинающиеся сбоку головы, чтобы представить руки. Затем со временем появляются глаза, нос, рот, волосы и другие элементы.В конце концов, дети добавляют круг или квадрат под головой, чтобы обозначить тело.
Хотя у людей, которых они рисуют, обычно есть все конечности, дети иногда их не учитывают. Это нормально. «Они рисуют то, что важно», — объясняет специалист по изобразительному искусству Доминик Карро. «Если их человек бежит, оружие не нужно».
«Еще один интересный факт заключается в том, что дети не умеют рисовать фигурки из палочек», — добавляет Доминик Карро. «Когда они это делают, они на самом деле пытаются имитировать рисунок, который, как они видели, рисовал взрослый.Поэтому в идеале детям должна быть предоставлена полная свобода рисовать людей так, как они хотят. Если вы предоставите это своему ребенку, его рисунки будут гораздо более выразительными, так как они представляют его воображаемый и символический мир».
В возрасте от 4 до 5 лет персонажи и предметы, которые дети рисуют, парят в пространстве. Они расположены рядом друг с другом, но не обязательно связаны темой или размещены на какой-либо поверхности. В возрасте от 5 до 6 лет элементы их рисунков начинают составлять единое целое. Например, ребенок может нарисовать фон позади своих персонажей или решить рассказать историю, организовав различные элементы, включенные в его рисунок. Размер головы или частей тела все еще может быть неправильным, а цвета могут не всегда отражать реальность. Это потому, что дети представляют то, что они знают об объектах, а не то, что они видят. Однако по мере того, как они совершенствуются в рисовании, их рисунки становятся более реалистичными.
Мой ребенок не любит рисовать |
Должен ли я настаивать? Лучше всего постараться сделать занятие еще более интересным для ребенка.Например, вы можете приклеить большие листы бумаги на пол под кухонным столом или снаружи. Рисовать мелом на тротуаре тоже весело. Вашему ребенку может понравиться рисовать в укромном месте или в темноте с фонариком. |
Навыки для лучшего обучения
Рисование позволяет детям развивать навыки, которые помогут им лучше учиться в школе. «Например, использование навыков наблюдения и мысленного представления позволяет им создавать картины в своей голове», — говорит Наташа Руло, эрготерапевт и руководитель клинического обучения в Université de Montréal . “ Позже это пригодится при решении задач и геометрии, а также при понимании прочитанного. ”
Чтобы организовать различные элементы в своих рисунках, дети должны также визуализировать объекты в пространстве (пространственное восприятие). Этот навык помогает им понять характеристики людей и предметов, такие как их форма, объем и положение в окружающей среде. Это также помогает в изучении математики и геометрии.
Рисование развивает навыки, которые помогут вашему ребенку лучше учиться в школе.
Рисуя, малыши также привыкают держать мелок, а также направлять и контролировать свою руку, что развивает их мелкую моторику.«Это поможет, когда они начнут учиться писать», — говорит Наташа Руло. Но есть еще кое-что. «Исследования показывают, что 90 337 навыков мелкой моторики являются фактором академической успеваемости не только в отношении письма, но и по другим предметам. » Казалось бы, сложные задачи, требующие хорошего владения мелкой моторикой, активизируют участки мозга, участвующие в обучении.
Эта связь с академическими достижениями в основном связана с мелкой моторикой, приобретаемой с помощью таких инструментов, как цветные карандаши, мел, пастель, кисти и так далее.«Чем больше ребенок стремится к точности, например, при добавлении деталей к рисунку, тем больше он развивает мелкую моторику», — объясняет эрготерапевт.
По этой причине она считает, что книжки-раскраски время от времени могут подойти. «Дети тренируются в точности, когда пытаются раскрасить линии внутри. Поэтому было бы стыдно не позволять им заниматься раскрашиванием под тем предлогом, что это ограничивает их творческий потенциал», – добавляет она. Однако по этой причине некоторые специалисты выступают против окрашивания.Среди них Доминик Карро. «Раскрашивание не позволяет детям использовать свое воображение так же активно, как свободное рисование. Кроме того, это может создать у детей впечатление, что картинки, которые они раскрашивают, лучше, чем те, которые они рисуют сами».
Поэтому некоторые специалисты рекомендуют дорисовывать картинки, а не те, которые требуют только раскрашивания. Дети могут дополнять уже нарисованное, и, поскольку этот рисунок занимает только часть пространства (например, пруд или дерево), они Поэтому они могут дополнять картину по своему желанию — лягушками, цветами, птицами, персонажами и так далее.
Post Categories: Разное