Рисунок с цветами натюрморт: D0 bd d0 b0 d1 82 d1 8e d1 80 d0 bc d0 be d1 80 d1 82 d1 81 d1 86 d0 b2 d0 b5 d1 82 d0 b0 d0 bc d0 b8 картинки, стоковые фото D0 bd d0 b0 d1 82 d1 8e d1 80 d0 bc d0 be d1 80 d1 82 d1 81 d1 86 d0 b2 d0 b5 d1 82 d0 b0 d0 bc d0 b8
- Натюрморт на комплиментарное сочетание цветов
- Как рисовать цветы — натюрморт с тюльпанами своими руками
- Разбираем загадочный натюрморт Шраги Царфина
- цветов и лиц: фотореалистичные натюрморты
- (Социально дистанцированные) Пей и рисуй — Цветочный натюрморт — воскресенье, 14 ноября 2021 г.
- Визуальный и политический анализ «Цветочного натюрморта» Рэйчел Рюйш — Очерки
- Цветочный натюрморт Акриловая живопись для начинающих
- Натюрморт с фруктами или цветами > artdocent & Articles > Issaquah Schools Foundation
- Оценка натюрморта: цитаты художников In Bloom
- Натюрморт с цветами | Моя практика рисования
Натюрморт на комплиментарное сочетание цветов
Развивая тему гармоничных сочетаний в живописи, представляем задание натюрморт на комплементарное сочетание цветов. Для наглядной демонстрации процесса и итогового результата рассмотрим эту тему на примере учебного натюрморта, установленного в нашей художественной студии. В статье представлены работы только наших учеников.
Перед началом необходимо ознакомится с теоретической базой для данного задания, подробная информация в статье – Гармоничные сочетания цветов.
Это задание тесно связано с уроками композиции, на которых изучают аналогичные темы, только на примере цветовых кругов.
Цель задания – собрать из присутствующих в постановке цветов единую колористическую композицию, отвечающую принципам комплиментарных сочетаний.
Описание натюрморта.
Под каждую новую тему нашего курса живописи мы устанавливаем отдельную постановку, в которой характерно проявляются свойства и суть задания.
Общей цветовой гаммой для постановки стало одно из самых живописных комплиментарных сочетаний цветового круга синий-оранжевый.
Центром композиции стала группа из трех предметов: крупного гипсового кувшина специально для натюрморта, покрашенного в коричневый цвет, узкая и высокая бутылка непрозрачного белого цвета и небольшой глиняный горшочек. Основой предметной плоскости и заднего плана служит драпировка с абстрактным узором из разных оттенков синего цвета. С правого края композицию обрамляет белая ткань, линию схода плоскостей заполняет черная ткань. На белой ткани был помещен маленький горшочек голубого цвета. Слева композицию замыкала модель репчатого лука.
Если присмотреться к цвету предметов, собранных в натюрморте, то сразу бросится в глаза сочетание различных оттенков сине-голубого с коричнево-оранжевым, а драпировка, в которой собраны эти цвета, объединяет и гармонично заполняет композицию.
Чтобы выделить это сочетание, в натюрморт добавлены предметы исключительно нейтральных цветов – белая и черная ткань и белая бутылка. Как и в цветовом шаре Рунге для каждого цвета или сочетания цветов существует только два полюса, к которым они могут двигаться, черный и белый.
Перед учениками стояла задача: объединить множество оттенков комплиментарного сочетания синий – оранжевый, присутствующего в тенях, рефлексах, полутонах, бликах и отражениях, в единую живописную структуру.
Мы не будем полностью описывать методический процесс и приводить информацию, сопутствующую выполнению задания, так как это лучше делать непосредственно за мольбертом. В статье представлена ознакомительная информация, которая полностью передает смысл задания и показывает принципы нашей работы.
Уроки живописи, по нашему мнению, которое основано на многолетнем практическом опыте обучения и подготовки сотен учеников, должны раз за разом удивлять чем-то новым и сложным, а через это повышать уровень и мастерство.

Как рисовать цветы — натюрморт с тюльпанами своими руками
Эта статья не для художников. Она для любителей, тех, кто как и я просто хочет иногда заняться рисунком красками, чтобы декорировать свой интерьер картинами из цветов, своими руками нарисованными.
Как рисовать цветы профессионально я вам не скажу. Покажу на примере создания копии для себя натюрморта с тюльпанами акварелью, как я это делаю, если у меня есть время, желание получить что-то красивое и вдохновение.
Картины из цветов своими руками
Как рисовать цветы? Вы знаете? Думаю, если вы сейчас находитесь на моей странице, то вы такой же профан в этом деле как я.
Я не умею рисовать, вообще. Но иногда рисую, если можно так назвать (да простят меня профессиональные художники, я же не сказала «пишу»). Для себя, для дома, в подарок.
Раньше, когда я не работала, у меня было много времени, которое я с удовольствием тратила на всякого рода творчество.
Однажды, посмотрев на свои пустые стены, я подумала, что было бы совсем неплохо украсить их картинами собственного производства. Купить готовую мне даже и в голову не пришло. Это не наш путь. мы не ищем простых решений!
К тому же гораздо приятней любоваться картиной, сделанной своими руками, от нее исходит положительная энергия, в этом я абсолютно уверена.
Была задумка рисовать цветы.
Так вот, как-то раз, блуждая по просторам всемирной паутины, я обратила внимание на очень красивую яркую акварель — натюрморт с цветами тюльпанами.
Она мне так понравилась своей жизнерадостностью, что я тут же решила повторить ее, даже не меняя, в тех же цветах, оттенках, для себя.
Да простит меня автор картины с красно-оранжевыми цветами, я сохранила только это, ни имени, ни фамилии, ни ссылки не сохранилось.
Иногда можно рисовать и без предварительной разметки, это же не портрет, тут идеальная точность не так важна. Но в данном случае меня восхитило все, особенно расположение цветов, композиция, поэтому решено было копировать один в один.
Натюрморт с цветами был уже в цифровом виде, сканировать не пришлось, только размер маловат, но ничего страшного.
У меня же есть фотошоп. Там я оставила только контуры, перевела в черно-белый режим — итог — вот такой готовый эскиз натюрморта с контурами.
Особых подробностей тут не нужно, их можно будет потом подсмотреть на самой картинке, главное — правильные очертания основных деталей и верные пропорции.
Перевести контурный эскиз можно с помощью копирки, это быстрее всего. Есть и другие способы.
Акварелью я работать не умею совсем, это, пожалуй, единственная работа. Замахнулась я на нее только потому, что очень уж мне в свое время понравилась эта картинка, захотелось иметь такую же или похожую дома для украшения своего интерьера.
Оформлен натюрморт с цветами в раме под стеклом, с паспарту из плотного картона — так работы акварелью смотрятся наиболее выигрышно. Не пренебрегайте аккуратным грамотным оформлением произведений, сделанных своими руками, так они будут выглядеть более профессионально!
Еще один маленький совет — не покупайте рамы заранее. Лучше выбирать их уже с готовой картиной. Потому что каждая рамка должна подходить прежде всего к картине, а не к цвету ваших обоев, диванов или другой мебели.
Приложите полотно к раме в магазине — вы сразу увидите подходит она или нет, часто бывает, что идеально подходит казалось бы совсем не подходящая по цвету или внешнему виду.
Кто себе не доверяет — можете попросить помощи у продавца, у него точно должен быть большой опыт в этом деле.
Если вам понравилась моя идея того, как рисовать цветы (или другие натюрморты, пейзажи), то можете ею воспользоваться. Нарисовать эту, с тюльпанами, или другую картинку, которая вам приглянулась.
Вас может заинтересовать:
Как нарисовать летний натюрморт с фруктами на кухню поэтапно
Такой «вкусный» натюрморт акрилом для дачи, например, или столовой, со спелыми фруктами вы можете запросто нарисовать своими руками. Приведена схема рисунка, который можно увеличить до нужного размера, а после распечатать на принтере, перевести на холст.
Роспись стен натюрмортами с цветами и бабочками
Тоже произведение живописи, только не на холсте, а прямо на стене. Несколько примеров того, как рисовать цветы с сидящими на них насекомыми. Техника внешне похожая на фрески, но такие картины можно нарисовать акриловыми красками. Образцы из музея Помпеянум, точной копии римской виллы в Помпеях, построенной по приказу Людвига в Ашаффенбурге.
Абстрактная картина своими руками, подвесная ваза для цветов
Очень интересное, оригинальное, одновременно простое решение. Это не натюрморт с вазой цветов! Это абстрактнейшая картина, которая служит прекрасным фоном для вазона из колбы для небольшого букетика. Хорошо украсит современный интерьер, даже просто кирпичные или бетонные стены лофта!
Похожие статьи:
Разбираем загадочный натюрморт Шраги Царфина

Вопрос, конечно, непростой, и на него однозначно не ответишь. Царфина время от времени называют белорусским художником, но, как считает Юрий Абдурахманов, так рассуждать неправильно.
— Да, Царфин родился у нас и любил родственникам рассказывать про Смиловичи, но если быть честным, то он не белорусский художник, а французский, о чем он сам говорил. Так что корректнее сказать, что это французский художник, родившийся на территории современной Беларуси, — подчеркивает собеседник. — Художники, которые уехали из Беларуси до Октябрьской революции, а среди них был и Царфин, никак не повлияли на белорусское искусство, и оно на них тоже никак не повлияло. Во-первых, потому что уезжали молодыми людьми, а во-вторых, наше искусство, как и нация, в то время еще только начинало формироваться.
Что касается зарубежья, то Царфина неплохо знают коллекционеры в Европе и США. Кроме того, с ним хорошо знакомы историки искусства, так как это единственный человек, который хорошо знал Хаима Сутина в юности и оставил о нем воспоминания. И его всегда цитируют, когда речь заходит о Хаиме. Знаменитым его не назовешь
Он, скажем так, хорошо известен в узких кругах. Почему только так? Это связано с тем, что в крупных музеях Франции мало работ Царфина. Франция вообще перенасыщена искусством. И если будет стоять выбор, кого купить — Царфина либо [одного из основоположников классицизма] Никола Пуссена, то выберут второго.![]()
Царфин родился в 1899 году в обеспеченной еврейской семье. Отец владел кожевенной мастерской, придерживался прогрессивных взглядов и спокойно отнесся к желанию сына рисовать. В 14 лет он поступил в известную в Вильне рисовальную школу живописца и педагога Ивана Трутнева, у которого чуть раньше учился и Язеп Дроздович, и Хаим Сутин. А дальше Шрагу ожидала череда путешествий и переездов. В 1914 он вместе с группой еврейской молодежи оказался в Палестине, где жил и работал в первом кибуце — сельскохозяйственной коммуне и даже успел послужить в английской армии после того, как Палестина попала под протекторат Великобритании.
При этом Царфин не забывал о творчестве. В 1920-м в Иерусалиме прошла его первая выставка, а чуть позже он принял решение уехать в Европу и полностью посвятить себя искусству. В 1924-м он поселился во Франции, всю оставшуюся жизнь связал именно с этой страной и стал представителем движения в искусстве, которое принято называть Парижской школой.
К нему относят местных и приезжих художников, работавших в столице Франции в первой половине ХХ века. Они пробовали себя в разных направлениях, экспериментируя с кубизмом, сюрреализмом, фовизмом и дадаизмом.
Царфин, как и Сутин, часто выставлялся в «Cалоне Независимых» и параллельно создавал рисунки для тканей, предназначенных для высокой моды. Во время Второй мировой Шрага пошел на фронт, позже участвовал в Сопротивлении и скрывался от нацистов вместе с семьей. Все, к счастью, остались живы, однако из парижской квартиры, где жил художник и его семья, бесследно исчезло все имущество и картины, созданные мастером до 1940-го.
После войны семья еле выживала, но художник продолжал упорно работать, и в итоге к нему пришла настоящая известность. Работу «Пейзаж» приобрел Государственный музей современного искусства, а его выставки прошли в Нью-Йорке, Оксфорде, Монтре. На Царфина начинают обращать внимание коллекционеры и критики, искусствовед Этьен Сурьон посвятил его творчеству лекцию в Сорбонне. Именно в послевоенное время он создает свой самый известный цикл работ, посвященный французским храмам, замкам и монастырям.
Умер Царфин в 1975-м в Рони-су-Буа недалеко от Парижа. По рассказам его родственников, он часто вспоминал родные Смиловичи и даже пел песни на белорусском языке.
Что это был за человек? Я наткнулся на информацию, что он был знаком и общался с Пабло Пикассо, но Юрий Абдурахманов переубеждает.
— С Пикассо он знаком не был, и, более того, его творчество Царфину не нравилось. Он не был тусовщиком. Среди его друзей были и французы, но подавляющее большинство людей из его окружения составляли выходцы из Восточной Европы. То есть те, кто говорил на русском, польском или идише. Царфин был интровертом. Любил много читать и часами мог слушать Баха. Общества жены Софи и дочери Лилиан, которую он безумно любил, ему вполне хватало.
Сутин был для него кумиром до конца дней. И если он узнавал о выставке с участием его работ, то бросал все и шел.Но не на открытие, а позже, чтобы было поменьше народа.
Понятно, а в какой стилистике он работал?
По словам Юрия Абдурахманова, на творчество Царфина, как может показаться, повлиял не импрессионизм, а достаточно популярный в начале XX века фовизм.
— Молодой Царфин был близок к фовистам, к их ярким краскам и крупным формам, но, к сожалению, эти довоенные работы не сохранились. В дальнейшем он увлекся классиками, и его работы 1940-х несут на себе этот отпечаток. Для меня понятно влияние Жана-Франсуа Милле. Но это еще не тот Царфин, который в будущем перешел к голубому цвету.
После войны Шрага начал создавать удивительные пейзажи с насыщенными цветами и переливами. Ты видишь перед собой реальные объекты, но будто через призму каких-то удивительных оттенков и сочетаний. Кроме того, работы Царфина требуют к себе пристального и трепетного внимания. Присмотревшись, на них можно рассмотреть, к примеру, тонкие силуэты людей, элегантно встроенные в структуру зданий, изображенных на полотне. Вот такая игра смыслов и тонов.
— Я бы по аналогии с литературой сравнил его стилистику с магическим реализмом. Потому что когда видишь пейзажи Царфина, то большинство мест, которые он изображал, а это церкви, замки, монастыри, сохранились и хорошо узнаваемы, — объясняет Абдурахманов. — Но цвета там удивительные — жемчужно-голубоватые, и всегда в работах что-то зашифровано.
А чем привлекательна работа «Девушки и цветы»?
Царфин, естественно, писал не только пейзажи. В конце 1960-х — начале 1970-х он создал серию удивительных натюрмортов. История создания этих произведений до сих пор остается загадкой.
— Царфин был интеллектуалом, мог подолгу разговаривать об изобразительном искусстве, но никогда не говорил о своих работах и всячески пресекал подобные поползновения, — рассказывает собеседник. — Для него это было очень личное. Кроме того, он крайне редко давал названия своим картинам, как правило, они были безымянные, и галерейщики объединили эту серию работ под шапкой «Девушки и цветы».
На картине, выполненной в ярких голубых тонах, на первый взгляд изображены исключительно цветы. Но если вглядеться, то можно увидеть мистические силуэты женщин с едва различимыми чертами лица, вписанные между цветов. Кто-то отвернулся, склонил голову, а кто-то общается друг с другом.
Их как минимум 18. Как объясняет Абдурахманов, никто из этих девушек не обращает свой взгляд на зрителя, а вот цветы, наоборот, как будто открываются своими бутонами перед смотрящим.
— На мой взгляд, это достаточно знаковая работа художника, — считает Абдурахманов. — Почему? Она показывает не только умение художника отражать свой внутренний мир, но и то, как он владеет техникой. Эта работа выполнена в трех цветах (в белом, синем и зеленом) и их оттенках. А умение правильно использовать оттенки дано немногим. По таким картинам узнают настоящего художника.
Царфин писал эти работы не под заказ и не для продажи, но от одного предложения так и не смог отказаться.
— Продать часть уговорил швейцарский психотерапевт Эрнест Френкель, увидевший в них большой потенциал для своей работы. В 1962 он посвятил Шраге монографию. Об этих картинах он писал примерно следующее: «Счастлив тот, у кого есть работы Царфина. Просто смотри на них по 15 минут — и все. Будет тебе счастье».
Как эта картина оказалась в Беларуси?
Ее в 2007-м в одной из французских галерей купил сам Абдурахманов. Юрий признается, что ему крайне повезло, поскольку средств на картину хватало, да и приобрел ее он в день поступления в галерею. Он уверен: если бы пришел туда через день, работы бы уже не увидел — продали бы.
— Какое-то время она была у меня дома. Но я же не коллекционер, и 7 лет назад решил передать ее на долговременное хранение музею Хаима Сутина в Смиловичах, где Царфину посвящен отдельный зал, — говорит собеседник. — Я все-таки считаю, что это большая, сложная, совершенно музейная работа, которой должен подпитываться зритель.
Где еще в Беларуси можно увидеть работы Царфина?
На данный момент работы Царфина находятся, к примеру, в приватных собраниях Чаплинов, Ротшильдов, а в Беларуси их можно увидеть и в открытом доступе. Интерес к картинам Царфина возник больше 10 лет назад. Тогда «Белгазпромбанк» при взаимодействии с Национальной комиссией ЮНЕСКО во Франции для своей коллекции приобрел работы художников Парижской школы, родившихся на территории современной Беларуси. Среди них были произведения Осипа Любича, Михаила Кикоина, Хаима Сутина, Пинхуса Кременя и, конечно, Шраги Царфина. На данный момент в корпоративной коллекции «Белгазпромбанка» насчитывается 13 живописных работ художника. Увидеть их можно в галерее «Арт-Беларусь», которая находится во Дворце искусств (ул. Козлова, 3). Работает она с 11 до 20 в любой день кроме понедельника.
Кроме того, две картины Шраги Царфина, подаренные внуком мастера, присутствуют в постоянной экспозиции Национального художественного музея. Там, к слову, в 2019-м состоялась первая персональная выставка мастера на постсоветском пространстве. Причем, как вспоминает Юрий Абдурахманов, ставший главным куратором проекта, семья из-за определенной позиции поначалу не особо горела желанием расставаться с работами, но наследников убедили, что его картины будут храниться в главном художественном музее страны, и они согласились.
А в музее «Пространство Хаима Сутина», открытом в 2008-м в Смиловичах, как уже писали выше, при содействии Абдурахманова создан целый зал Шраги Царфина. Около 10 лет назад он, будучи во Франции, познакомился с дочерью Царфина, наладил контакт семьей, и экспозицию зала составили документы, личные вещи художника и картины, подаренные наследниками Царфина и сыном коллекционера Поля Рампено, у которого в свое время было самое внушительное собрание полотен художника.
Да, к слову, музей в Смиловичах не является отдельной структурной единицей. Он входит в состав Центра творчества детей и молодежи имени Хаима Сутина, так что посетить галерею можно по предварительной записи. Контакты можно найти здесь. Хорошего просмотра!
Читайте по теме:
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
цветов и лиц: фотореалистичные натюрморты
Вверху: деталь «Коллин в голубом» Нарелл Зеллер.Вдохновленная женщинами в своей жизни, Нарелл Зеллер создает серию под названием «В цвету», которая также является результатом сотрудничества с талантливым флористом, который создает индивидуальные произведения для портретных картин. Узнайте о процессе Zeller в этой эксклюзивной статье.
НАРЕЛЬ ЗЕЛЛЕР
«В цвету» — это постоянная серия портретов и натюрмортов, вдохновленных окружающими меня женщинами.Это совместный проект с подругой и флористом Эми Клемент (@floralsbythewildside), которая создает индивидуальную и персонализированную цветочную композицию для каждой модели, а также серию соответствующих цветочных композиций. Эта серия исследует индивидуальную идентичность и связи между людьми, природой и объектами.
Портреты содержат личные истории между натурщиком и мной, а также универсальные темы, связанные с человеческим состоянием. Рисование значимых женщин в моей жизни — это не только окно в мир каждого натурщика, но и мой собственный , и это дает мне время для особых размышлений о нашей связи.Украшение этих женщин цветами не только добавляет декоративности портретам, но также показывает их важность для меня и подчеркивает красоту и силу их женственности.
Натюрморты предлагают дополнение к каждому портрету; возможность еще больше уловить эфемерную красоту ботанических особенностей в их индивидуальном расположении и позволить ввести новые элементы в связи с натурщиком.
Меня особенно привлекло использование Эми необычных элементов добычи и ее уникальные композиции.В процессе мне нравится исследовать и передавать красоту, которую можно найти в знакомых и ничем не примечательных натуральных материалах, а также в более традиционных цветочных компонентах.
«Коллин в голубом» (вверху) — это портрет моей младшей сестры Коллин Стэплтон (@colleen_stapleton), очень талантливого австралийского художника-фигуратора. который является постоянным источником вдохновения и поддержки. Мое намерение с этой работой состояло в том, чтобы изобразить любовь Коллин и академическое стремление к классическому искусству, черпая вдохновение из голландских влияний 17-го века после того, как мы вместе увидели выставку голландских мастеров в Художественной галерее Нового Южного Уэльса.
Коллин оказала на меня положительное влияние. Я искренне восхищаюсь ее работой и ее неутомимой преданностью своему росту и практике как художника. Я надеюсь, что с помощью этого портрета мы сможем передать особую связь между нами как сестрами и художниками.
Нарелл Зеллер, «Коллин, Натюрморт № 1», 2020 г., панель ACM, масло, 16 x 10,5 дюйма.Эта картина является первым натюрмортом из серии Коллин.

Смотреть >>> Процесс — Картина «Коллин, Натюрморт No.1” Нарелл Зеллер:
.
Как нарисовать фотореалистичный натюрморт
«Коллин, Натюрморт №1» Шаг за шагом:
Дополнительные портреты и цветочные картины:
Нарелл Зеллер, «Карма», 2019 г., панель ACM, масло, 39,3 x 24,4 дюйма,«Карма» (вверху) — первый портрет из серии «В цвету». У нас с Кармой давняя история с детства, когда мы выросли в соседних владениях в сельской местности Нового Южного Уэльса.
Портрет — это праздник наших продолжающихся близких отношений, сформированных нашей общей историей и эмоциональными связями. Карма — активный защитник прав животных и окружающей среды, а также одна из самых добрых и щедрых женщин, которых я знаю. Меня особенно вдохновило включить флору и фауну в портрет Кармы, чтобы добавить богемный оттенок и передать ее любовь к природе и животным. Ящерица с голубым языком по кличке Феззик — одно из многих друзей-животных Кармы.
Этот портрет зародил первоначальную идею совместного проекта с флористом Эми Клемент.
Нарелл Зеллер, «Карма, Натюрморт № 5», 2020 г., панель ACM, масло, 10 x 10 дюймов.Эта картина является пятой и последней картиной в серии «Карма».
Связанная статья:
(Социально дистанцированные) Пей и рисуй — Цветочный натюрморт — воскресенье, 14 ноября 2021 г.
Возраст +21
Воскресенье, 14 ноября 2021 г.
13:00 – 15:00
Воскресенье, 14 ноября
Преподаватель: Патрис
Цветочный натюрморт
Потягивайте вино и наслаждайтесь рисованием во второй половине дня.Каждая сессия имеет различные материалы для рисования и темы.
Примечание. Крокер принимает меры для обеспечения того, чтобы участники очных занятий сохраняли необходимую дистанцию, чтобы ограничить и/или избежать тесного контакта с другими людьми. Помимо прочего, мы ограничиваем количество людей на наших занятиях, а также контролируем и отмечаем дистанцию между участниками занятий. Участники должны носить маску, в том числе те, кто уже был вакцинирован, практиковать социальное дистанцирование и соблюдать протоколы по охране здоровья и безопасности.Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше о нашей политике в области здравоохранения и безопасности.
Биография инструктора:
Преподаватель Пэтрис оставила профессию педагога в 2004 году, чтобы полностью посвятить себя искусству. Она участвовала в нескольких национальных конкурсах пленэрной живописи, а ее работы находятся во многих частных и государственных коллекциях. Пэтрис открыла собственную студию и галерею в Оук-Парке, где она выставляет свои работы вместе с другими местными художниками и координирует другие мероприятия, связанные с искусством.Она преподает уроки рисования по широкому кругу вопросов как в своей студии, так и онлайн.
Информация
30 долларов для членов
45 долларов для не членов
Маски обязательны для всех посетителей старше двух лет. Для получения самой последней информации о протоколе в музее, пожалуйста, посетите эту страницу .
Зарегистрируйтесь, нажав кнопку РЕГИСТРАЦИЯ выше, или по электронной почте [email protected]орг за помощью. Не член? Кликните здесь, чтобы присоединиться сегодня!
Изображение: Ян Давидс де Хем (голландец, 1606-1684). Натюрморт с цветами в стеклянной чаше, (фрагмент) После 1636 года. Холст, масло, 32 x 23 3/4 дюйма. Приобретение Художественного музея Крокера, 1971.1.
Визуальный и политический анализ «Цветочного натюрморта» Рэйчел Рюйш — Очерки
Привлекая зрителей к букету полностью распустившихся светящихся цветов, голландская художница Рэйчел Рюйш (рис. 1) проиллюстрировала подробные визуальные таланты и скрытые аллегории в своем цветочном натюрморте маслом картина Цветочный натюрморт (рис. 1).Работа Рюйша, выполненная в 1726 году, изображает большой букет цветов и листьев, который выглядит почти чрезмерно упакованным, как будто он высыпается из маленькой круглой вазы. Несмотря на поникшие цветы и неприрученные стебли и листья, букет выглядит так, будто он методично составлен на основе цвета и композиции. Зритель сначала останавливает свой взгляд на центре букета, когда из темных листьев и стеблей вокруг него появляются белые и розовые цветы. В центре композиции расположены более мелкие цветы, которые сливаются с темно-зеленой листвой.На фоне букета тусклая светло-зеленая стена, которая постепенно светлеет, обнажая край стены. Градиент удачно драматизирует весь букет, подчеркивая яркость цветов. Меньшие цветы варьировались от синего, белого, пурпурного до оранжевого и время от времени размещались вокруг букета, чтобы дополнять белые и красные оттенки крупных цветов. Это подчеркивает яркую цветовую палитру барокко, которая была хорошо известна в то время.
Работа выглядит почти игриво благодаря своим органичным формам, которые медленно раскрывают мелкие скрытые детали.Большое внимание Рюйш к деталям показано на холсте, поскольку она изображает маленькую гусеницу, ползущую по стеблю цветка апельсина, и гниющие листья с отверстиями, которые указывают на вредителей. Каждый лепесток, стебель и листья тщательно скомпонованы, благодаря чему композиция выглядит очень естественно. Тонкая работа кисти художника придает ощущение элегантности всему полотну. В композиции чувствуется асимметрия и дисбаланс, так как правая сторона холста показывает вершину края стены и стола.Несмотря на красивую тематику и игривую композицию, в полотне есть противоречивые элементы, намекающие на что-то зловещее. Ранее указывалось, что край стены и стола, а также ветхие цветы раскрывают элементы голландского жанра натюрморта vanitas, символический жест, напоминающий зрителю об их смертности и бессмысленности преследования материалистических желаний. В словаре Lexico политика определяется как «принципы, относящиеся к сфере или деятельности или присущие ей, особенно когда речь идет о власти и статусе.Картина имеет подсознательный идеологический посыл, подобный тому, как цветы скрывают явные признаки увядания. Как напоминание об уменьшении желания мирских удовольствий и благ, «Цветочный натюрморт» перекликается с политической идеологией, поскольку он хочет, чтобы растущий средний и высший классы не были так озабочены своей собственной властью и статусом.
Во время и в контексте картины общим моральным посылом было то, что власть, статус и его показатели, такие как деньги, материальные блага, красота, удовольствие, заманчивы, но в конечном итоге эфемерны перед лицом смерти.Эта идея была разработана под влиянием кальвинизма, реформированной христианской идеологии, популярной в то время, которая подчеркивает нынешнюю деградацию человечества и необходимость придерживаться строгого морального кодекса, подчеркнутого Библией. В эту эпоху кальвинистский религиозный авторитет имел большое влияние на политику государства и моральный контроль над голландским обществом. По мере того как средний класс рос благодаря торговле с Азией, они могли позволить себе картины и начинали заботиться о достижении социального статуса и власти, как и устоявшийся высший класс.Церковь беспокоилась, что их материальные блага могут лишить их принципов праведной и бесжадной жизни. Из-за политического влияния церкви из-за своего положения Ванитас начал процветать в Нидерландах в начале 17 века.
Рюйш, хорошо известная своими vanitas, использовала свою картину, чтобы напомнить зрителю, что все временно, включая их собственную земную жизнь, через ее живопись. В то время как рамка холста содержит тему цветов, Рюйш также показывает намек на фон, край стены.Стол, на котором стоит букет, также показан только своим углом. Эти элементы показывают, что есть что-то помимо того, что изображено на холсте, поскольку эта картина — всего лишь фрагмент большого мира. Полностью распустившийся букет привлекает внимание зрителя своими деталями и цветом и свидетельствует о красоте и изобилии. Однако Рюйш намекает, что это состояние существования недолговечно; так как цветы находятся в процессе гниения, их головки направлены вниз, а сзади прячутся ломкие коричневые листья, частично изъеденные насекомыми.Эти детали показывают недостатки букета, показывая, что красивая внешность не вечна. Рюйш использует свои картины, чтобы указать на тщеславие простых людей и на то, как они легко могут быть поглощены погоней за социальным и политическим статусом.
Выступая против материальной жизни, не имеющей смысла, Рюйш выступает за более целеустремленную жизнь для своих зрителей и общества. Ее тонкий комментарий к обществу через ее работу становится политическим, поскольку она призывает своих зрителей помнить об их смертности и пустоте мирских занятий.
Библиография:
Исаак, Шелли. «Почему художники рисовали черепа в натюрмортах?» Мысль Ко. ThoughtCo, 17 октября 2019 г. https://www.thoughtco.com/vanitas-painting-definition-183179.
«Политика: значение политики по Lexico». Лексико-словари | Английский. Лексико словари. По состоянию на 11 февраля 2020 г. https://www.lexico.com/definition/politics.
Рэйчел Рюйш, Натюрморт с цветами в стеклянной вазе, 1716, холст, масло, 48.5 x 39,5 см, Рейксмузеум, Амстердам
«Рюйш, Цветочный натюрморт (Статья)». Академия Хана. Академия Хана. По состоянию на 13 февраля 2020 г. https://www.khanacademy.org/humanities/monarchy-enlightenment/baroque-art1/holland/a/ruysch-flower-still-life.
Цветочный натюрморт Акриловая живопись для начинающих
Описание
Современная простота, классическая форма
Я разработал этот курс живописи, чтобы показать вам, как расположение цветов, композиция и диапазон тонов приводят к более современной живописи, которая по-прежнему будет актуальна. позволяют увидеть хорошую форму.
Мы воспользуемся классической техникой рисования, чтобы создать непрямую цветочную картину акриловыми красками.
После того, как вы осознали важность точного рисования, компоновки и подбора хороших тональных значений, вы перейдете к использованию цветовых цепочек.
Этот метод расширит ваши знания о пигментах и позволит вам создать идеальный баланс между теплым и холодным. Это означает, что когда вы стоите у мольберта, вы можете чувствовать себя уверенно в своих цветах на каждом этапе рисования.
Работая с этими простыми пошаговыми инструкциями, вы научитесь настраивать свои глаза между тонкими переходами серого, кремового и белого, смешивать тонкую современную цветовую палитру, продолжая изучать классические техники рисования.
Всего за несколько часов вы можете создать собственный цветочный шедевр!
Что в курсе?
- 1 x Цветочный натюрморт от начала до конца, созданный в студии на основе эталонного изображения.
- 8 загружаемых видео уроков, разделенных на отдельные главы, которые следуют последовательно.
- Пошаговые обучающие видеоролики, чтобы вы могли следовать в своем собственном темпе.
- Каждый этап представляет собой подробный, но простой процесс.
- Пожизненный доступ, загружаемый на отдельные устройства.
- Загружаемые справочные изображения в формате JPEG и справочные линейные чертежи.
- Список материалов класса для печати, 3,5 часа подробных видеоинструкций.
Прохождение курса
Я позаботился о том, чтобы снять все с моей точки зрения, чтобы вы могли точно видеть, что я делаю, когда мы проходим весь процесс рисования в режиме реального времени.С более чем 3 часами видеоинструкций, полноцветными фотографиями и руководствами по рисованию.
Этот курс был разработан для новичков, тщательно выполняя шаги в темпе, который медленно знакомит с новыми цветами и техниками.
Как проводится курс?
При покупке курса вы получите электронное письмо со всеми доступными для скачивания ссылками на видео курса. Затем вам нужно загрузить и сохранить видеоуроки на свой домашний компьютер/iPad.
- 8 Пошаговые видеоуроки, которые можно загрузить.
- Более 3 часов подробной видео-инструкции , которую однажды скачав – у вас есть доступ в любое время и в любом месте.
- «Начало работы и список материалов PDF », который включает ваш список материалов.
- Эталонные изображения в формате JPEG , которые использовались на протяжении всего курса, в том числе эталонная фотография, которую я использую для демонстрации, копия моего карандашного наброска для линейного рисунка.
- 10 отдельных изображений в формате JPEG , которые помогут вам пройти каждый этап.
- НОВИНКА — индекс тайм-кода видео для мгновенного перехода к любому разделу уроков, к которому вы хотите вернуться.
- Видеофайлы имеют большой размер (3 ГБ) , поэтому вам потребуется широкополосное подключение к Интернету и достаточно места на жестком диске вашего компьютера.
Обратите внимание: вы не получите DVD.
Вырезано художником
Я сам снимал, редактировал и раскрашивал курс (с небольшой помощью Ванессы!), а не работал с продюсерской компанией. У художников другие потребности, чем у редакторов, поэтому я хотел сократить курс как художник, показав вам именно то, что я хотел увидеть, когда учился.Я показываю все мазки для картин в реальном времени, чтобы вы не пропустили ни одного шага.
Есть 3 основных вида камеры, которые я освещаю:
Вид работы через плечо – , чтобы вы могли видеть, как я строю картину, как будто вы стоите позади меня в студии. Крупный план кисти, соприкасающейся с холстом – с очень крупным планом, чтобы можно было увидеть структуру холста и щетину в кисти.
Стабильный снимок палитры, когда я беру краску — точно вижу, как я смешиваю цвета.Нет ничего хуже, чем когда кисть исчезает из поля зрения только для того, чтобы снова появиться в каком-то фантастическом новом цвете. Откуда такой цвет?! Как получилось смешать?
Вид палитры очень важен, и не только в начале видео. Я хочу показать вам каждый микс, который я делаю, поэтому я снимаю с палитрой прямо рядом с картиной, тогда вы можете увидеть кадры с палитрой на протяжении всего курса и получить представление о моем подходе к смешиванию цветов.
Видеоматериал с цветокоррекцией
Снято в условиях постоянного цветового баланса, поэтому цвета краски максимально точны.(Экраны компьютерного монитора и распечатки могут различаться)
Съемка в реальном времени – нет длинных прыжков в процессе
Я не люблю длинных прыжков в процессе, когда кисть уходит за пределы камеры, кадр меняется и вдруг изображение кажется резко улучшить.
Я включаю все этапы, чтобы вы могли четко видеть ход работы.
Требования к курсу
Требования к курсу
Широкополосное подключение к Интернету — размеры файлов для видеоуроков довольно велики (всего 3 ГБ), поэтому первоначальная загрузка может занять некоторое время (в зависимости от скорости вашего интернета).) После загрузки они останутся у вас навсегда, смотрите без буферизации или берите с собой в сад и смотрите без подключения к Интернету!
Достаточно свободного места на вашем компьютере или iPad — Вы можете загрузить файлы на отдельный USB-накопитель, если вам нужно дополнительное место для хранения.
Цветной принтер – для распечатки эталонных изображений или доступа к типографии.
Бумага для фотопринтера – Я использую Epson Archival Matte или Epson Photo Glossy. 30 минут – 2 часа за сеанс – Вам нужно будет посвятить от 30 минут до 2 часов для каждого раздела, например, блокировка может занять 10 минут, но рисование листьев может занять некоторое время. Пару часов.
Что говорят студенты
Ого, большое спасибо за эти воодушевляющие слова. Очень ценю. Однако я должен сказать, что считаю, что часть заслуг принадлежит отличному наставнику! Видео очень хорошие. Я прошел много курсов, чтобы улучшить свое искусство, но ни один из них не был таким успешным, как ваши видеоуроки. Ваше внимание к деталям смешивания цветов очень полезно. Сейчас я работаю над мастер-классом «Натюрморт», который выглядит очень увлекательно. – Сью, курс «Цветочный натюрморт»
Привет, Уилл,
Я следил за вашими бесплатными онлайн-уроками в течение нескольких лет и добился определенного успеха.Мой муж решил купить мне этот цветочный курс, и я только что закончила рисовать, и я должна сказать, что это был такой прекрасный опыт пройти весь процесс с инструкциями по пути.
Я очень доволен результатами и воодушевлен браться за новые задачи. Я бы сказал, что этот курс помогает высвободить свой стиль, чтобы рисовать более свободно, от чего я изо всех сил пытался избавиться, и часто мой стиль может выглядеть немного мультяшным.
![]()
В настоящее время я пробую свои силы в масляной живописи и портретной живописи, и надеюсь, что скоро смогу начать новый курс.
Джанет , Курс «Цветочный натюрморт»
Привет, Уилл! Спасибо за очень полезный видеокурс. Я так многому научился, от того, как делать тональный подмалевок, до того, как смешивать точные цветовые нити, до того, как добавлять пастозные штрихи к картине. Все эти уроки я могу применить к будущим картинам, и я с нетерпением жду возможности опробовать их в своих собственных композициях натюрморта.
Этот курс очень четко объясняется шаг за шагом, поэтому он подходит для начинающих.Но я также думаю, что он подходит для более опытных художников, так как в курсе рассматривается очень много навыков.
Я рекомендую этот курс всем, кто хочет создавать реалистичные и в то же время живописные картины.
Январь R , Курс «Цветочный натюрморт»
Привет, Уилл! Я только что закончила рисовать «Цветочный натюрморт» из вашего онлайн-курса.
Мне это очень понравилось. Раньше я не работал только с 5 цветами, а теперь уверенно смешиваю зеленый и множество других цветов.
Гейл , Курс цветочного натюрморта
Натюрморт с фруктами или цветами > artdocent & Articles > Issaquah Schools Foundation
Контекст (история и/или художники)
Натюрморты – это произведения искусства, изображающие неодушевленные предметы, как природные, так и рукотворные. Натюрморт как жанр возник к концу 16 века, предоставив художникам больше свободы в расположении элементов в композиции. Еда и цветы были символами времен года и пяти чувств.
Расширенная подготовка
Соберите фотографии или художественные натюрморты с простыми композициями, заполняющими пространство.
Опубликуйте элементы и принципы дизайна, а также дополнительный словарь для объяснения и последующего использования.
Советы и рекомендации
- Прежде чем начать, раздайте полные листы бумаги темного цвета, а также ножницы, линейки, карандаши и ластики.
- Рисуйте слегка, чтобы легче было стирать.Если они не могут стереть полностью, напомните им, что они могут перевернуть фигуру, чтобы скрыть карандашные линии.
- Угловатую форму можно скруглить, срезав углы: прямоугольник можно обрезать по краям, чтобы получилась ваза или чаша. Не рекомендуется рисовать полную форму и вырезать ее — это приведет к уменьшению формы, которую нельзя будет обрезать.
Пункты обсуждения
Обсудите, почему жанр натюрморта стал таким популярным: а) Любой зритель может идентифицировать себя с красотой природы и изобилием спелых фруктов.б) Художник может выбрать свой предмет и может сам организовать его, чтобы сформировать приятную композицию.
Обсудите, как объекты обычно располагаются в натюрмортах, чтобы сбалансированно заполнить пространство: нигде не слишком многолюдно или пусто, а формы и цвета привлекают взгляд зрителя вокруг всей композиции.
Поговорите о том, что объединяет композицию и что придает ей разнообразие или интерес, чтобы она не была слишком скучной или запутанной.
Укажите, как объекты перекрываются, что предполагает глубину.Укажите белые блики на блестящих предметах в натюрморте.
Точка для размышления (оценка целей обучения)
Студенты изучат традиционные натюрморты на наличие наложений, бликов и интересной композиции. Они вырежут из бумаги фигурки, чтобы сформировать либо цветы в вазе, либо фрукты в миске и составить из них интересную композицию. Они будут использовать хорошее мастерство (опрятность).
Инструкции к уроку
- С помощью кодоскопа или демонстрации за столом покажите, как вырезать чашу или вазу из половины листа цветной плотной бумаги, отрезав нижние углы и скруглив их, чтобы получилась чаша, или слегка наклонив их сформируйте вазу (см. пример).Выбор вазы или широкой чаши определяет ориентацию фоновой бумаги. Хорошо, если ваза или миска будут большими в пространстве, но если вам нужно больше места для цветов или фруктов, просто обрежьте их по размеру.
- Расположите фоновую бумагу в соответствии с выбором чаши или вазы.
Поместите его в пространство, не приклеивая.
- Предложите учащимся сделать то же самое, выбрав вазу или миску, обрезав их и поместив на фоновый лист, не приклеивая.
- Пусть группа вернется на вашу демонстрацию.На бумаге меньшего размера подходящего цвета нарисуйте простые формы цветов или фруктов, указывая, как размер должен быть пропорционален миске (или вазе). В одном из приведенных выше студенческих примеров НЕТ правильной пропорции между бананами и цветами. Они могут проследить форму для кратных, таких как цветы или виноград. Не рисуйте стебли и листья, прикрепленные к цветам или фруктам. Вырежьте их отдельно. Вы «строите» картинку, по одной форме за раз.
- Не приклеивая их, расположите цветы или фрукты так, чтобы они составили красивую композицию.Если на заднем плане есть свободное место, его прекрасно заполнит свисающий цветок или гроздь винограда. Это должен быть довольно крупный план натюрморта.
- Попробуйте несколько быстрых вариантов, а затем остановитесь на самом интересном.
Можно клеить или начинать клеить.
- Попросите учеников сделать то же самое, как только они завершат расстановку фигур. Вы можете попросить их сначала проверить у доцента или взрослого помощника, прежде чем они начнут склеивать.
- Дополнительно: вырежьте белый треугольник с изгибом внутри, чтобы сделать «изюминку» на яблоке или блестящей чаше; тонкая белая полоска может сделать изюминку на высокой вазе.Маркеры также могут быть использованы для добавления деталей.
- Художник должен подписать свое имя годом в правом нижнем углу, как это делают художники, пишущие натюрморты.
Ссылки и ссылки
https://www.getty.edu/education/teachers/building_lessons/elements_art.pdf.
https://www.thoughtco.com/principles-of-art-and-design-2578740
https://en.wikipedia.org/wiki/Still_life
Заметки для преподавателей
Навыки мышления 21 века
Наблюдение, визуализация, сравнение/сопоставление (соотношение размеров), определение основной идеи (создание интересной композиции), решение проблем, определение точки зрения, оценка (что делает композицию хорошей).
Стандарты обучения штата Вашингтон
Стандарт производительности (VA:Cr1.1.4) a. Придумайте несколько подходов к творческому искусству или проблеме дизайна. Решая, какие фрукты или цветы, какую форму контейнера рисовать.
Стандарт производительности (VA:Cr1.2.4) a. Совместно ставьте цели и создавайте произведения искусства, которые имеют смысл и цель для создателей.
Стандарт производительности (VA:Cr2.1.4) a. Исследуйте и изобретайте техники и подходы к творчеству. Показывая, как скруглять формы и обрезать их ножницами.
Стандарт производительности (VA:Cr3.1.4) a. Пересмотрите работу в процессе на основе идей, полученных в ходе коллегиального обсуждения. Это достигается, когда вы комментируете, что ученики решили изобразить в своих натюрмортах и как они строят композиции.
Стандарт производительности (VA:Re9.1.4) a. Применяйте один набор критериев для оценки более чем одного произведения искусства. Это происходит, когда вы размышляете, усвоили ли учащиеся цели урока.
Стандарт производительности (VA:Cn10.1.4) а. Создавать произведения искусства, отражающие культурные традиции сообщества. Это происходит, когда вы исследуете такой художественный жанр, как натюрморт.
Стандарт производительности (VA:Cn11.1.4) a. Через наблюдение получите информацию о времени, месте и культуре, в которой было создано произведение искусства. Это происходит, если определенные предметы в натюрморте показаны для раскрытия этих деталей.
Возможности интеграции искусств
Словарные слова могут быть включены в списки правописания.
Естествознание: учащиеся могут подробно изучить настоящие цветы и фрукты.
Обратите внимание: Эти планы уроков предназначены только для некоммерческого использования. Использование этих планов в коммерческих целях должно сопровождаться указанием авторства Issaquah Schools Foundation и номинальным пожертвованием на сайте www.isfdn.org/donate. Спасибо.
Пожертвовать сейчас
Оценка натюрморта: цитаты художников In Bloom
In Bloom, рисование цветов в эпоху импрессионизма (показ в Художественном музее Денвера, 19 июля — 11 октября) прославляет цветочные натюрморты. В 1800-х годах жанр натюрморта получил одобрение современных критиков и публики.
Возможно, лучший способ оценить контекст этих картин — попытаться понять взгляды и мысли самих художников. Следующие вызывающие воспоминания цитаты Мане, Ренуара, Ван Гога и других дают увлекательное представление о том, как эти художники относились к цветочной живописи и жанру натюрморта в целом:
Пьер-Огюст Ренуар
- «Мне нравится рисовать цветы.Я не приношу к этому такого же напряжения духа, как когда нахожусь перед моделью. Когда я пишу цветы, я подбираю тона, я смело пробую разные оттенки, не беспокоясь о том, что понапрасну потрачу холст».
- «Что мне кажется одним из самых важных в нашем движении, так это то, что мы освободили живопись от тирании сюжета. Я могу рисовать цветы и называть их цветами, без необходимости плести вокруг них историю. ».
Анри Фантен-Латур
- «(С)делать картину, изображающую вещи такими, какие они есть в природе.
. . (Я) много думал о расположении, но с идеей сделать его похожим на естественное расположение случайных объектов. Это идея, над которой я много размышлял: создание видимости полного отсутствия артистизма».
- «У меня никогда не было столько идей об Искусстве в голове, и все же я вынужден делать цветы. Рисуя их, стоя перед пионами и розами, я думаю о Микеланджело. Это не может продолжаться».
Винсент Ван Гог
- «Я работаю над этим каждое утро с восхода солнца, потому что цветы так быстро увядают, а дело в том, чтобы сделать все в один присест.
Эдуард Мане
- «(А) художник может сказать все, что он хочет, фруктами, цветами или даже облаками».
- «Принеси булочку, я хочу посмотреть, как ты нарисуешь одну: натюрморт — пробный камень живописи».
Поль Гоген
- «Когда я снова смогу рисовать, если у меня нет воображения, я займусь этюдами цветов.
. . . Для меня это большое удовольствие».
Анри Матисс
- “ .. . Я думаю, что для настоящего художника нет ничего труднее, чем нарисовать розу, поскольку, прежде чем он сможет это сделать, он должен сначала забыть все розы, которые когда-либо были нарисованы».
Узнайте, что критики говорят о натюрмортах.
Заголовок Изображение предоставлено: Винсент Ван Гог, Ваза с цветами (фрагмент) , лето 1890 года. Музей Ван Гога, Амстердам (Фонд Винсента Ван Гога).
Натюрморт с цветами | Моя практика рисования
Задача этого упражнения заключалась в том, чтобы создать простой натюрморт и «попытаться создать интересные и разнообразные пространства и интервалы между объектами» в аранжировке.
Цели
Моими личными целями для картины было работать в большем масштабе (А2) и иметь более смелую точку зрения, чем я пытался раньше. Чтобы добиться этого, я надеялся обрезать и преувеличить размер композиции натюрморта.
Состав
Моей начальной отправной точкой был букет бледно-розовых тюльпанов, которые, как я думал, будут работать на фоне более яркого цвета. Я выбрал вазу и бутылку, потому что они были одинакового приглушенного цвета, хотя и различались по текстуре.
Моя цель состояла в том, чтобы основные объекты были окрашены в относительно нейтральные цвета, чтобы контрастировать с фоновым цветом штор, узорами и текстурами тюльпанов и скатерти. В чашке была розовая свеча, но я хотел нарисовать ее так, как если бы это была чашка травяного или фруктового чая — что-то с вкраплениями цвета, чтобы сбалансировать картину.
Исходный вариант аранжировки натюрморта
После некоторых предварительных расстановок, осмотренных стоя и сидя, мне понравился потенциал Варианта 1.На этом этапе мне понравился изгиб тюльпана, нависающего над вазой справа, и то, как он привлек внимание к чашке чая.
Пробовать разные точки зрения
Для Варианта 2 я перемещался по столу и чувствовал, что расположение работает лучше, если угол стола находится на заднем плане, что дает большее ощущение глубины
Окончательный вариант аранжировки натюрморта
На следующий день тюльпаны оживились. Мне понравилась динамика листьев и цветов — создавалось ощущение движения вверх, и понравилась идея обрезать верхушки цветов.Я также на этом этапе поиграл с идеей большего кадрирования всей композиции и выравнивания объектов по левому краю изображения.
Подготовительные чертежи и цветовое исследование
Моя цель в картине состояла в том, чтобы создать что-то в большем масштабе, чем я привык, и быть более смелым с точки зрения, чем я был для Задания 1. После нескольких первоначальных эскизов в моем альбоме для рисования я работал над более подробным штриховым рисунком. .
Штриховой рисунок для натюрморта
Тональный этюд для натюрморта
Затем я работал над тональным исследованием.Дневной свет проникал слева через двери патио, но мне приходилось работать с включенным верхним светом, учитывая темноту некоторых дней. Это означало, что свет исходил сверху справа. Для тональной проработки я сдвинул чашу левее и немного увеличил ее размер.
Цветовой этюд для натюрморта
Наконец, я поработал над быстрым цветовым этюдом, объединив более темный терракотовый цвет штор и контрастные бледно-бежевые цвета центральных предметов.
Используемые цвета:
- Титановые белила, неаполитанская желтая, умбра необработанная, сиена жженая, охра желтая, кадмий красный глубокий, перманентно-розовый, кадмий желтый, непрозрачный оксид хрома (зеленый), ультрамарин синий.
Щетки:
- Daler-Rowney, длинный плоский, 3/4″, Daler-Rowney, короткий плоский, 1/2″, Pro Arte 3/8″, Daler-Rowney круглый 4.
Начальная разработка
Первоначальная разработка
После того, как я нарисовал изображение красками на бумаге для картриджей формата А2, я покрыл фон бледной краской жженой сиены. Посмотрев подготовительные рисунки, я решил центрировать композицию. Я заблокировал основные объекты и, поскольку не знал, как долго продержатся тюльпаны, сосредоточился на проработке их деталей. Мне нравилась идея контраста темной терракоты занавески и бледно-розовых тюльпанов, но когда я работала над этим, я почувствовала, что цветы теряются, так как мне было нелегко передать разные лепестки с помощью такой нежный цвет.
Тюльпаны и фон
Работа над фоном и основными объектами
В течение следующих нескольких сеансов я сосредоточился на цветах и развитии бутылки и вазы. Немного поработав, я решил добавить больше цвета тюльпанам, так как мне не удавалось выделить их детали бледно-розовым цветом.
Я работал поверх бледно-розового с более густым титановым белым, чтобы создать эффект импасто, изображающий лепестки. Затем я использовал смывку красного кадмия, а также смесь красного кадмия и синего ультрамарина, чтобы добиться большего всплеска цвета и большей глубины. Используя непрозрачный оксид хрома (зеленый), желтый кадмий и белый, я проработал детали листьев, стараясь сохранить ощущение восходящего движения.
На этом этапе я понял, что что-то не так с формой вазы и бутылки. Они выглядели так, как будто опирались друг на друга для поддержки, и с помощью карандаша я поиграл с эллипсами и основными формами. Я также решил, что цвета бутылки и вазы слишком близки, и решил покрасить бутылку в более темный цвет для контраста.
Занавески затмевали фон, и, сосредоточившись так сильно на переднем плане, я буквально потерял из виду двери внутреннего дворика и сад на заднем дворе. Я заблокировал область слева, чтобы начать решать эту проблему.
Проявление — фон, бутылка и ваза
Работа на фоне натюрморта
В этот момент я попытался сосредоточиться на чередовании между фоном и передним планом и лучше осознавать необходимый баланс между ними. Я почувствовал, что фон выглядит неправильно — как будто шторы загибаются за угол — и решил нарисовать правую сторону как стену. Сначала это был бледно-фиолетовый цвет, дополняющий зелень листьев, но, не зная, правильно ли он выглядит, я стер его.
На переднем плане я добавил больше вазы и чашки и сделал скатерть немного бледнее, чтобы контрастировать с основными объектами.
Проявление — фон, ваза, чашка и скатерть
Развитие основных объектов
На этом сеансе я пытался сохранить ощущение баланса между фоном и передним планом. Я добавил более нейтральный цвет для стены, пока думал, как решить эту область. Затем я начал работать над деталями сада, скатерти, вазы и чайной чашки.С вазой было сложно — я пытался передать фактуру керамических колец и не хотел, чтобы это выглядело как узор из плоских нарисованных полос. После некоторой первоначальной работы и добавления тени я почувствовал, что в целом он все еще выглядит так, как будто он находится под наклоном.
Я также работал над чашкой, стараясь предложить узор, а не слишком детализировать и отвлекать внимание.
Занавес имеет текстурированный узор, и я хотел добавить его, но решил, что он может конфликтовать с формами и узорами тюльпанов, скатерти и чайной чашки.
Проявление – фон, скатерть и чашка
Разработка фона и основных объектов
После выделения стены справа более светлыми цветами я решил проявить смелость и добавить более темный фиолетовый оттенок, чтобы дополнить шторы и выделить цветы. Я почувствовал, что это работает лучше, чем более бледные цвета, и решил добавить больше деталей в сад и не добавлять больше фона.
Я добавил больше деталей к скатерти и больше поработал над чашкой.Опять же, я чувствовал, что эллипсы были неправильными, но мне было трудно понять, как их сортировать.
Финальная сессия
Окончательный вариант натюрморта с цветами
В заключительном сеансе я добавил немного больше деталей в сад и добавил тень на стене справа.
Я также добавил тени вокруг основания объектов. Для этого я пробовал разные цвета – более терракотовый, а затем более темный серо-синий. Сначала я использовал смывку этих цветов, но на бумаге они оказались полосатыми.Я добавил небольшое количество титановых белил в серо-голубую смесь, но это показалось мне слишком тяжелым, и я удалил часть этого, чтобы создать пятнистый эффект.
На следующий день я снова работал над тенями, используя жженую сиену, титановые белила и немного ультрамарина, чтобы создать более темный цвет, чем скатерть. Я использовал его для вазы и чашки, а также немного более бледную версию для тени от бутылки.
В завершение я поработал над тюльпаном, висящим над вазой, и добавил тени справа от вазы.
На этом этапе я решил считать картину завершенной. Это не совсем так, как я себе представлял, но чтобы добраться до этого этапа (включая настройку и первоначальные чертежи), потребовалось около 20 часов. Учитывая, что некоторые проблемы с ним (форма вазы и бутылки) были в исходной структуре, я решил, что лучше остановиться и подумать о том, что сработало, а что нет, и использовать эти знания в следующих упражнениях. .
Очки обучения
Что касается выполнения брифа, я думаю, что, возможно, мне следовало больше учитывать негативные формы и промежутки между объектами.Аранжировка больше ориентирована на вертикаль, и я сконцентрировался на этом — взгляд перемещался от тюльпанов в вазе через цветок, висящий над вазой, а это, в свою очередь, вело к чашке и бутылке.