Рисунок пятном: Презентация по ИЗО на тему «Рисунок пятном» (1 класс)
- Детская художественная школа, Красноярский край, г. Железногорск
- Обзор «Интенсивного рисования фигуры»
- Урок изобразительного искусства в 1 классе Изображать можно пятном
- рисунок пятнами » Как рисовать поэтапно. Уроки рисования карандашом для начинающих
- Все товары
- Пятно как средство выразительности рисунка
- Рисунок на месте. Допустим, вы сидите в… | Тим Маккормак | Заслуживает внимания
- из поместья Ника Меглина :: Рисунок
- Ричард МакГуайр: Искусство нью-йоркца Spot Illustration
- Пятна Генри Мартина | Графика
- Doodlespot — каракули
- Проект Галилео | Наука
- Найдите свое место для отдыха — Раритан-Хэдвотерс
Детская художественная школа, Красноярский край, г. Железногорск
Преподаватель: Судничникова Кристина Романовна
Дата урока, время: 12.11.2020, 15.00-17.00
Форма проведения: вопросы, консультация по Вайберу.
Тема: «Натюрморт из 3-х предметов»
Задание: Нарисовать натюрморт из 3-х предметов, контрастных по тону. Плоскостное решение. Выявление знании и умений, навыков работы с линией, штрихом, пятном.
Материалы: крандаш, бумага формата А4.
Этапы выполнения работы: Подобрать 3 предмета разных по тону (тёмные, светлые), поставить в один ряд на уровне глаз, не накладывая друг на друга. Это может быть не только посуда, можно использовать для постановки настольную лампу, утюг, будильник и т.д. Выбирайте предметы простой лаконичной формы. Прислать фото постановки. Закомпоновать в листе, оставляя поля со всех сторон. Сначала лёгкой линией наметить расположение предметов и их пропорции.
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
Сдача работы: Работы присылать до 14.11.2020 на Вайбер +7(913) 555-88-32.
Преподаватель Горюнов Сергей Сергеевич (замена)
Урок №2
Дата: 19.11.2020
Тема: «Рисование плоских бытовых предметов».
Задание: Нарисовать плоские бытовые предметы на листе формата А3. Для начала, подбираем несколько бытовых предметов, разных по форме и тону, например, такие инструменты, как отвертка, шпатель, молоток, плоскогубцы, кусачки, канцелярский нож, простой нож, степлер строительный и т.п. Или же, если нет инструментов, подбираем самые обычные предметы, например, ножницы, небольшие ключи, транспортир, циркуль, наручные часы, прищепки бельевые и т.
п. Расположить и за компоновать предметы на формате А 3, не менее трех штук на листе. Затем рисуем предметы на том же формате карандашом. Стараемся изобразить предметы максимально похожими на оригинал, соблюдая все пропорции (высоту, ширину) вещей. Не забываем рисовать ось симметрии у предметов (если они симметричны) и строить их от простого к сложному, как вам показывал учитель на уроке. Когда предметы нарисованы, следует их заштриховать перекрестной штриховкой в зависимости от тона элементов. Внимание! Объем предметов и тени от них рисовать не нужно.Материалы исполнения: графитный карандаш, бумага формат А 3.
Задачи: 1) Закрепление изученных понятий, таких как, «пропорции», «силуэт», «симметрия». 2) Развитие понимания конструкции в рисунке. 3) Совершенствование техники работы штрихом. Правильная передача тональных отношений.
Примеры постановок (можно составить попроще или посложнее)
Куда отправлять работы: На личную почту преподавателя: sgorun88@gmail. com, или на школьную почту [email protected] или [email protected] Моя страница в соц. сети ВКонтакте: https://vk.com/id159471902
Урок №4-5
Дата: 26.11.20, 03.12.20
Тема: «Рисование натюрморта из 2-3 предметов (плоскостное решение)».
Задание: Самостоятельно поставить постановку из трех бытовых предметов, различных по размеру, форме и тону. Например, вы можете взять деревянную разделочную доску, поставить ее вертикально и на ее фоне расположить несколько предметов размером поменьше (кружку, блюдце, кисть, металлическую лопатку и т.п.) Подбирайте предметы таким образом, чтобы они были либо светлее, либо темнее разделочной доски.
Материалы исполнения: графитный карандаш, формат А 3.
Задачи: 1.) Выявление знаний, умений, навыков работы с линией, штрихом, пятном. 2.) Передача пропорции, характерных особенностей предметов. 3.) Закрепление навыков построения предметов, компановки в листе.
Ход урока: 1. ) Закомпоновать предметы в листе, подобрать соответствующий формат для работы (книжная или альбомная ориентация листа). 2.) Построить предметы, нарисовать оси симметрии, направляющие (если объект стоит под наклоном). 3.) Разобрать постановку по тону. Определить, какие предметы будут самыми темными, а какие – самыми светлыми. Разобрать постановку на «черное», «серое» и «белое». 4.) Приступить к штриховке объектов. Аккуратно заштриховать предметы перекрестным штрихом.
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
Куда отправлять работы: На личную почту преподавателя: [email protected], или на школьную почту [email protected] или [email protected] . Моя страница в соц. сети ВКонтакте: https://vk.com/id159471902
Урок №6-8
Дата урока, время: 10.12.2020, 17.12.2020, 22.12.2020 (15.00-17.00)
Форма проведения: вопросы, консультация по Вайберу.
Тема: «Натюрморт из 3-х предметов»
Задание: Нарисовать натюрморт из 2-3 предметов быта простой формы контрастных по тону. Предметы поставлены на уровне глаз – плоскостное решение.
Материалы: карандаш, бумага формата А3.
Этапы выполнения работы: Подобрать 3 предмета разных по тону (тёмные, светлые), поставить на уровне глаз, какие-то предметы на переднем плане (ближе), какие-то на дальнем (дальше). Выбирайте предметы простой лаконичной формы. Прислать фото постановки. Закомпоновать в листе, оставляя поля со всех сторон (снизу больше, чем сверху). Сначала лёгкой линией наметить расположение предметов и их пропорции. Убедившись в грамотной компоновке предметов, прорисовать форму, построить оси симметрии, если предмет симметричный, передать характерные особенности предметов. Прислать фото. Заштриховать предметы, передать отличия по тону (какие-то предметы светлее, какие-то темнее). Прислать фото. Выявление знаний, умений, навыков работы с линией, штрихом, пятном.
ПРИМЕР ПОСТАНОВКИ
Сдача работы: Работы присылать по Вайберу +7(913) 555-88-32.
Обзор «Интенсивного рисования фигуры»
Отзывы участников без редактуры«Курс сжатый, абсолютно без «воды», только разнообразная практика (1 занятие — 1 упражнение). Максимально продуктивно, но требует самостоятельной практики после курса. С нуля за 5 занятий научиться рисовать нереально — а вот узнать приёмы, хитрости и методику для того, чтобы понимать что к чему — то, что нужно.»
«Спасибо большое Дмитрию, натурщикам и всем организаторам этого курса!Каждое занятие проходило на одном дыхании. Дмитрий уделял каждому достаточное время и внимание. Понравилось ,что каждое задание направляло не просто на техническое выполнение, а также на решение определенной задачи, так сказать, работу мозга. Что я вынесла с этого куса? Могу сказать точно, впервые осознала то, что академический рисунок — это превосходно, но надо также уметь смотреть на рисунок «в других измерениях», это очень интересно и полезно.»
«Курс для меня очень полезный и ценный. И тем, что я знаю, на что обращать внимание, и тем, что я узнала базовые задания, которые можно выполнять вне курса, и тем, что я вообще узнала о своем рисовании много нового и поняла, куда дальше. Спасибо больше!»
«На курсе было много интересных заданий, для понимания формы тела. Дима интересно, понятно и простым языком объясняет задачи и указывает на ошибки в работе.»
«Очень интересный и познавательный курс)как студент ,которому надо изучать анатомию человека ,поняла от чего отталкиваться и на что равняться . Было большое количество набросков ,после чего просмотр на котором говорили все твои плюсы и минусы .»
«Этот курс меня прямо удивил! Это и не рутинное академическое рисование и не набор лайфхаков для тех, кто впервые взял в руки карандаш. Это как будто тебя провели по круглому коридору и показали пять разных дверей в один невероятный зал со сказкой. куда ты все пытался попасть, потому что слышал оттуда музыку, но все время бился головой о стену. Все задания были разными по сути, но когда курс закончился, я почувтвовала, как они сложились у меня в одно целое как если мы рисуем пятном, пропускаем некоторые промежутки, и мозг сам достраивает фигуру. Что мне понравилось большего всего — так это то, что это не только про фигуру! У меня появилось ощущение, что я все стала видеть более цельно! Видеть!!! От этого прям штырит! Преподаватель очень доброжелательный, профессиональный и вдохновляющий! Очень с ним комфортно и приятно!!! Спасибо большое за курс!!!»
«Для меня курс был, как говорится, выходом из зоны комфорта. Правда, в части рисования людей я в неё особенно-то и не входила, но было прямо очень стрессово. Шутка ли, я до того только один раз рисовала живых людей с натуры. Как ни странно, что-то получилось. Хотя, откровенно говоря, курс мне был явно великоват. Думаю, что для меня, может быть, было бы логичнее начинать с конструктивного рисования фигуры. Было ощущение, что я учусь плавать, будучи сброшенной с лодки в море. Хотя Дима всегда был поблизости, подавал спасательный круг и свистком отгонял акул 🙂 А вообще я более всего довольна тем, что не сбежала с первого же занятия, заламывая руки и посыпая голову пеплом, а проделала все предложенные упражнения и даже в итоге удовлетворена некоторыми работами. »
«Мне очень понравился курс «Интенсивное рисование фигуры» Дмитрия Горелышева. До этого курса я не рисовала человека ни в каком виде и даже не знала как к нему подступиться, теперь я могу посмотреть, изучить и изобразить человека 6 разными способами. Сложно выбрать лучшее занятие все были интересными, но для меня это наверное Сечения, то понимание и ощущение формы которые они дают; и Фигура в движении, когда нет времени потеряться в деталях выбираешь главное. Всем рекомендую этот курс.»
«Отличный курс. Продуманный, простроенный. Очень здорово подобраны упражнения. Когда туда шла: меня спрашивали: «Ты что реально думаешь чему-то научиться за пять занятий?» Реально! Я получила там какой-то огромный объем информации и много инструментов, и думаю, что буду усваивать полученные знания еще полгода минимум. Во-первых, я разрисовалась. Заржавевшие рисовальные шестеренки в моей голове смазали прокрутили во всех мыслимых направлениях. Во-вторых, я получила набор упражнений. Даже с учетом того, что делаю я их еще далеко не идеально, они как-то поменяли отношение к рисованию. Например, когда я рисую любой объем, я вспоминаю «корень имбиря», и это очень помогает мне понять как изобразить заданную форму. В-третьих, курс заставляет вытащить на поверхность и упорядочить те знания, которые уже есть в голове, и выявляет слабые места, требующие проработки. Еще Дмитрий ухитряется дать какое-то море полезной информации между делом. В голове остается что-то и про конструкцию, что-то — про организацию работы. И про то, насколько разным может быть один материал. По следам курса можно делать цитатник формулировок. «Там не цилиндры, а батончики» — и ведь запомнилось же. Самое крутое, что курс заряжает идти и рисовать. Пробовать, применять полученное. Это просто прекрасно.»
«Курс просто блеск!!!! :)))))))))) Рисование с натуры по 3 часа, которые просто проносились со скоростью звука!!!! Вшуууух! Упражнения, которыми с нами поделились прекрасны и целостны. Я намереваюсь практиковать их и через 10 лет, и через 30 :). Для меня рисование с натуры именно в таком ключе — в аудитории — было впервые. И это очень вдохновляет, когда рядом с тобой рисует еще 15 рук! Просмотры вызывали во мне водопад восхищения! 🙂 Каждый раз я считала себя самым лошпеном, но в хорошем смысле! Это подстегивает к осознанию своих пробелов и делает тебя сильнее. Ведь когда знаешь, что надо проработать, ты уже наполовину вооружен! 🙂 Во время урока я почти не смотрела по сторонам, потому что главное было рисовать, изучать натурщика и в голове происходили какие-то Большие Взрывы 🙂 Упражнения и конкретные узкие задачи запускают в голове вопросы! И ты начинаешь думать!!! Я даже почти не запомнила лиц своих прекрасных сокурсников, настолько была вовлечена в процесс!!! Во время просмотра мне было сложно ответить на вопрос Димы «Что было новое для тебя», потому что вроде как многие вещи я знала еще из онлайн курса по рисованию фигуры человека, точнее они находились где-то в моей голове, то есть я уже знакома с ними, но отучившись на своем первом курсе именно в школе, я поняла, насколько это действеннее и интереснее, чем искренне любимые мною онлайн-курсы! И потрясающе то, что эти упражнения можно выполнять в школе на набросках или когда рисуешь сам с собой где-то 🙂 После уроков я чувствовала себя наполненной и восхищенной! 🙂 И вовсе не уставшей!!! Была готова отправиться на пробежку и после проплыть пару км в бассейне под звездами :)»
Оля Ос
Урок изобразительного искусства в 1 классе Изображать можно пятном
Урок изобразительного искусства
в 1 классе
Программа и УМК Б. М Неменского «Школа России»
Тема урока:Изображать можно пятном
Цели:
— помочь овладеть первичными навыками изображения на плоскости;
— учить использовать пятно как одно из главных средств изображения;
— развивать воображение и аналитические возможности глаза.
Задачи художественного развития учащихся:
— формирование навыков работы с краской одного цвета;
— развитие воображения и аналитических возможностей глаза;
— развитие способности к творческому самовыражению.
Форма урока: урок- знакомство с искусством.
Интеграция: изобразительное искусство, литературное чтение, окружающий мир.
Тип урока: введение и сообщение новых знаний, с использованием ИКТ.
Формы и методы обучения:
— объяснительно-иллюстративный;
— фронтальная и индивидуальная.
УУД:
Регулятивные:
создает рисунок на основе пятна неопределенной формы, использует свою фантазию и творческое воображение, оценивает результат своего труда.
Познавательные:
развитие воображения и аналитических возможностей глаза; знакомство с пятном – одним из главных средств изображения, понимает значение и роль геометрических фигур и геометрических тел в построении конструкции различных предметов в изобразительном искусстве; приобретает умение конструировать из бумаги.
Личностные: овладение первичными навыками изображения на плоскости, формирование навыков работы с красками; умение использовать пятно для достижения своего замысла; проявление авторского стиля; повышение культуры речевого общения; развитие способностей к творческому самовыражению.
Коммуникативные: умеет обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя; обсуждает индивидуальные результаты творческой деятельности.
Художественные материалы:
гуашь, акварель, черный фломастер, бумага.
Оборудование:
фотографии животных, выставка книг с иллюстрациями писателя Е. Чарушина, детские работы, презентация по теме урока, емкости для гуаши, пластиковые ложечки.
Ход урока
1. Организационный момент
Проверка готовности обучающихся к уроку.
Спасибо, садитесь.
Девизом нашего урока станут слова французского писателя Анатоля Франса: «Художник должен любить жизнь и доказывать нам, что она прекрасна» (материал презентации)
2. Разминка для художников
1) Рисование портрета.
Ваша рука – кисточка. Повернитесь к своему соседу по парте. Рисуем его портрет. (Дети, глядя на соседа по парте, рисуют рукой глаза, брови, нос и т. д.)
2) Секрет.
У обучающихся листы бумаги, на которых учитель заранее нарисовал свечой солнышко.
Учитель: — Сейчас вы работаете в парах. Проведите кистью с синей краской прямые вертикальные линии.
На рисунке появляется изображение солнышка на синем небе.
Учитель: — Желаю вам на уроке изобразительного искусства солнечного настроения.
3. Актуализация знаний
Учитель: — С каким Мастером мы познакомились?
Обучающиеся: — С Мастером Изображения.
Учитель: — Чему учил нас Мастер Изображения на прошлом уроке? Обучающиеся: — Он учил нас видеть, подмечать в обычных предметах что-то интересное, особенное.
— Еще мы учились сравнивать форму листьев и деревьев.
4. Сообщение темы и цели урока. Постановка и формулирование учебной задачи.
Учитель: — Давайте рассмотрим изображения животных на страницах 18 и 19.
Сравните форму разных животных. Что общего? Чем они отличаются друг от друга?
Сегодня на уроке вы научитесь изображать предметы необычным способом. Каким, вы узнаете позже, а поможет нам Мастер…
Обучающиеся: — Изображения.
Учитель: — Вы любите сказки? Давайте прочитаем одну интересную сказку, написанную автором учебника. «Сказка про кляксу»
— О чем эта сказка?
— Почему клякса считала себя несчастной?
Обучающиеся: — Ее огорчила бумага.
Учитель: — Кто согласился помочь кляксе?
Обучающиеся: — Мастер Изображения.
Учитель: — Как вы думаете, в кого превратилась клякса-пятно?
Обучающиеся высказывают свои предположения.
Учитель: — Давайте сформулируем учебную задачу. Чем будем заниматься на уроке?
Обучающиеся: — Будем изображать пятном.
Учитель: — Рассмотрите рисунки на странице 21. Какие зверушки получились из обычного пятна? (Собачка, зайчик.)
— На нашей выставке книг есть книги Е. Чарушина «Тюпа, Томка и сорока», «Про Томку» и другие. Иллюстрации к книге нарисовал автор. Он воспользовался приемом изображения пятном. Посмотрите, какие забавные зверушки получились!
— Рассмотрите работы художников на страницах 22–23.
— Обратите внимание, что тень на стене от руки, – это тоже пятно.
— Хотите ли вы научиться изображать пятном?
5. Работа в группах. Кляксография.
Повторение правил работы в группе.
Разведите в емкости гуашь. Зачерпните пластиковой ложечкой немного гуаши и вылейте на бумагу в произвольном порядке. Накройте лист с кляксой чистым листом бумаги и прижмите. Снимите верхний лист. Рассмотрите пятно. На что или на кого оно похоже? Дорисуйте недостающие детали фломастером.
Итог работы в группах: обучающиеся рассказывают классу о своей работе.
6. Физминутка
Цель: отвлечь ребёнка, переключить его внимание, снять усталость, восстановить силы и обучить основам здоровой жизни.
Раз – на цыпочки подняться.
Надо всем, друзья, размяться.
2 – нагнулись до земли
И не раз, раза три.
3 – руками помахали.
Наши рученьки устали.
На 4 – руки в боки.
Дружно делаем подскоки.
5 – присели раза два.
6 – за парты нам пора.
7. Творческая практическая деятельность учащихся
Задание на урок: Возьмите кисточку и темную краску. На бумаге сделайте большую кляксу-пятно. Дорисуйте пятну лапы, хвост, уши, то есть все, что необходимо, чтобы разглядеть в вашем рисунке необыкновенного зверя.
Можно дорисовывать фломастером.
Повторение правил работы с кистью, краской и водой.
Желаю успехов в работе!
8. Электронная физминутка для глаз «Веселые бабочки»
(http://pedsovet.su)
Цель: эффективное переключение внимания и снятие утомления с глазодвигательных мышц.
9.Выставка и анализ работ
10. Итог урока
— Какой новый секрет Мастера Изображения узнали на уроке?
— Что можно изображать при помощи пятна?
— Вам понравилось рисовать пятном?
Вывод: изображение пятном – это интересный и своеобразный прием изображения, позволяющий вообразить, где в природе можно увидеть что-либо подобное, пофантазировать, дорисовать.
11. Домашнее задание (дифференцированное)
Красная группа: найти фото или рисунок животного и дать ему устную зарисовку-характеристику.
Синяя группа: найти фото или рисунок животного и войти в его образ.
Зеленая группа: найти выразительные образы животных в природе (облака, камни, коряги, плоды и т. д.).
12. Рефлексия
Выберите фразы, которые характеризуют вашу работу сегодня на уроке изобразительного искусства и поставьте напротив магниты-звездочки.
Шевелить мозгами
Слушать краем уха
Хлопать ушами
Считать ворон
Работать, не покладая рук
13. Уборка рабочего места
Список использованной литературы
1. Зеленина Е. Л. Играем, познаем, рисуем. М.: Просвещение, 1992.
2. Неменская Л. А. Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь и строишь. 1 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /
Л. А. Неменская; под ред. Б. М. Неменского. — М.: Просвещение, 2011;
3. Неменский Б. М. Методическое пособие к учебникам по изобразительному искусству. 1-4 классы: пособие для учителя / Б. М. Неменский, Л. А. Неменская, Е. И. Коротеева. — М.: Просвещение, 2010;
4. Шампарова Л. В. Изобразительное искусство 1 класс. Поурочное планирование. Система уроков по учебнику Л. А. Неменской. — Волгоград: «Учитель», 2012.
Интернет-ресурсы
ru.wikipedia.org
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/208921-urok-izobrazitelnogo-iskusstva-v-1-klasse-izo
рисунок пятнами » Как рисовать поэтапно. Уроки рисования карандашом для начинающих
Поделиться новостью с друзьями:
Этот метод рисунка ввел британский художник-пейзажист Александр Козенс в конце XVIII столетия, позаимствовав идею у Леонардо да Винчи. В книге, изданной в 1786 г., Козенс предпринял попытку показать, как художники могли бы использовать пятна чернил, чтобы помочь воображению и освободить себя от формального шаблонного подхода к рисованию, который в те дни был более распространен, чем сегодня.
Идея использования случайных эффектов хорошо знакома большинству акварелистов, которые быстро учатся превращать пятна и кляксы в удивительно эффектные находки, придавая своим произведениям неповторимую оригинальность. Использование произвольных форм предъявляет повышенные требования к воображению, поскольку необходимо постоянно видеть цель сквозь ряд подобных, не связанных между собой изображений и уметь находить способ их превращения в осмысленную композицию.
Это может быть как абстрактная,так и реальная композиция – нет никаких правил и запретов в этой методике, что делает ее необычайно привлекательной, а работу с ней такой захватывающей. Просто нанесите ряд пятен и позвольте воображению «побродить» среди «всплывающих» в вашем сознании визуальных ассоциаций. В результате вполне можете натолкнуться на что-то весьма неожиданное и удивить самих себя.
Развитие рисунка
Художник начинает с произвольного разбрызгивания чернил, стряхивая их на бумагу с полной кисти.
Затем он удаляет некоторые излишки чернил, промокая их другим листом рисовальной бумаги.
Брызги чернил составляют основу предполагаемого пред-мета изображения. Поэтому он использует сначала перо и чернила, а затем маленькую кисть,чтобы определить фоновые деревья и древесный пень на переднем плане.
Для обеспечения фактуры и привлечения интереса к переднему плану тонким пером были прорисованы кустики травы и кистью – линия камней. Теперь используется метод сухой кисти (на ней совсем мало чернил), чтобы добавить тени ниже травы.
Для создания дополнительной фактуры на фоновых деревьях влажные линии чернил протерты пальцем.
Законченный рисунок показывает, как первоначальные пятна чернил обеспечили основание для оригинальной композиции. Обратите внимание также на привлекательную фактуру, проступающую на древесных пнях переднего плана путем нанесения пятен на начальной стадии.
|
|
Пятно как средство выразительности рисунка
Пятно — это равномерно или неравномерно закрашенный участок изображения. Пятна в изображении составляют большую его часть. Они формируют основу композиции, заполняя собою всё её пространство.
Точка и пятноДля восприятия композиции важную роль играют форма, цвет и соотношение размеров пятна в изображении.
Одна из наиболее выразительных характеристик пятна — его форма. Иттен утверждал, что существуют всего три основные формы.
Формы пятнаКвадрат, треугольник и круг — создаются при помощи четырёх различных пространственных построений. Квадрат основан на горизонталях и вертикалях, отличительным признаком треугольника является диагональ, круг определяется циркулярным движением.
Каждая форма имеет свои особенности восприятия.
Любая форма, располагаясь на плоскости, вступает с этой плоскостью во взаимодействие. Особенно это касается локальных пятен в черно-белой графике. Количественные отношения фигуры и фона имеют большое значение для восприятия.
Пятно имеет свою фактуру, не материальную, а воспринимаемую зрительно. Она может быть сформирована линейной или точечной графикой, или сочетанием разных средств.
Важен также тон пятна. Чем контрастнее отношения фона и элемента, тем более выразительно воспринимается изображение.
Пятно часто используется в комбинациях с другими изобразительными средствами, линиями и точками. Такое взаимодействие способно создать сложные, графически выразительные произведения.
Точка, линия и пятно в композиции
Точка и пятно в композицииОдним из возможных способов сочетания точек и пятен в композиции является
сопоставление большого и малого.
Например, чтобы подчеркнуть в картине масштабы здания его можно изобразить пятном, заполняющим большую часть изображения. Для сравнения, рядом поместить ничтожно маленького, по сравнению со зданием, человека, который будет изображен, почти как точка.
Ярким примером использования в композиции линий и точек можно считать уходящую в даль дорогу, по которой едут машины. Изображение дороги в большей части формируют линии, уходящие вдаль в точку схода. Машины при этом будут из небольших пятен, по мере удаления от зрителя, превращаться в точки. Подобный эффект прекрасно демонстрирует эффект перспективы.
Линия и точка в композицииНаглядным примером использования в композиции линий и пятен является заполнение пятен орнаментом из линий. Например, два одинаковых по размеру квадратных пятна, расположенных рядом на одном изображении, но имеющих разный орнамент, будут восприниматься по разному. Если один квадрат будет заполнен вертикальными линиями, а другой горизонтальными, то первый квадрат будет казаться более высоким, а второй более вытянутым в ширину.
Линия и пятно в композицииЛюбое сложное произведение начинается с таких простых на первый взгляд элементов, как точка, линия и пятно. В небольшом цикле статей я постаралась дать основы и понимание того, что важно владеть такими средствами выразительности рисунка, как точка, линия и пятно. На занятиях в Мастерскойс моими учениками мы более подробно рассматриваем каждый элемент и учимся гармонично раскрывать свою уникальность через средства художественной выразительности. Приходите учиться и вы 🙂
Рисунок на месте. Допустим, вы сидите в… | Тим Маккормак | Заслуживает внимания
Допустим, вы сидите в метро, занимаетесь своими делами и прокручиваете на телефоне. Вы смотрите вверх, а кто-то что-то пишет в дневнике, украдкой поглядывая на вас. Если это я, то никому не о чем беспокоиться. Кроме того: закончу ли я свой набросок до того, как вы сойдете на следующей остановке?
Я рисую людей в повседневной жизни, людей в поездах, людей в кафе, людей в очереди.Я всегда ношу с собой альбом для рисования. Со временем я использовал все виды: Moleskines, записные книжки Muji или дневники долларового магазина. Некоторые красиво держать в руке, а другие выглядят просто снаружи, но с гладкой блестящей бумагой внутри, которая плавно берет ручку.
Практика блокнота
Практика блокнота превращает скучную повседневную поездку на работу в возможность погрузиться в мир вокруг меня со спокойным сосредоточенным вниманием, используя только блокнот и простую ручку.
Длинные поездки в метро дают мне возможность запечатлеть уникальность момента времени и осознать окружающих меня людей и их истории, наблюдая и зарисовывая их. Они постоянно меняют положение и часто уходят в критический момент рисунка, что только усложняет задачу выразить суть своего отношения ручкой на бумаге.
Задачи создания набросков
Задачи создания набросков того, что передо мной, быстро и в несколько штрихов, являются немедленными и непредсказуемыми.Я пытаюсь запечатлеть изображение или позу в промежутке времени между одной или двумя остановками, но от рисунка, возможно, придется отказаться. Мой объект может просто отвернуться или встать и уйти. Я получаю много фрагментов вместе с законченными набросками. Иногда фрагменты лучше завершенных. Сначала меня раздражает внезапный уход этого человека, но позже, когда я замечаю его случайный замысел, я благодарен, что они ушли, когда это произошло. Все переменные рисования на месте освежают мою практику рисования.
На странице всегда есть новый набор персонажей. Некоторые будут сидеть прямо и настороженно, в то время как другие засыпают или сидят на корточках над своими сотовыми телефонами, бесконечно прокручивая. Некоторые непрестанно ерзают. Однажды я сидел напротив человека, который, казалось, сильно страдал от блох. Трудно поймать и гораздо лучше отодвинуть. Иногда кажется, что сидящий напротив вас состав был выбран для какого-нибудь инди-фильма. Рисование на месте требует хитрости, чтобы избежать обнаружения. У меня есть способы наблюдать и небрежно рисовать без особой активности, так что другим может показаться, что я рисую на странице.Люди станут застенчивыми, если почувствуют, что находятся в центре чьего-то внимания. Вы научитесь замечать тех, кто, кажется, находится в их собственном мире, и сохранять относительно неподвижную позу.
Сосредоточенный отряд
Во время рисования я стремлюсь к своего рода сфокусированному отряду. Я там и не там одновременно. Нравится мне это или нет, но я участвую в истории. Человека рядом со мной можно разбудить в мечтах о золотых пляжах, толкнуть во время поездки, и он может заинтересоваться рисунком, который разворачивается.К этому нужно привыкнуть. Отключите это или включите их внимание в свою практику рисования.
Часто я использую полуслепой контурный подход к рисованию на месте, лишь изредка поглядывая на страницу, пока моя рука водит пером по странице, следя за моим взглядом. Я просматриваю глаза по контурам складок на одежде или по профилю лица. Поездка может быть ухабистой, покачивающейся, неустойчивой. Иногда я направляю перо, а иногда оно направляет меня. Дело не всегда в изображении, которое появляется на странице.Это может быть способ войти в ритм рисования, состояние потока, по одному эскизу за раз. Дело не в искусстве, а в рисовании. Рисование как практика. Рисование как опыт.
Роберт Генри
Роберт Генри, американский художник и учитель, призвал студентов стать охотниками за эскизами: «Охотник за эскизами проводит восхитительные дни, когда он скитается среди людей, в городе и за его пределами, идет куда угодно, где угодно, останавливаясь, когда пока ему нравится. Он ищет то, что любит, он пытается это запечатлеть.Те, кто не являются охотниками, этого не видят. Охотник учится видеть и понимать — наслаждаться ».
из поместья Ника Меглина :: Рисунок
Из коллекции давнего редактора Mad Magazine Ника Меглина с сертификатом подлинности «Безумно твое, из поместья Ника Меглина», пронумерованным и подписанным его дочерью Дайан Меглин.
«12 известных иллюстраторов описывают свои материалы и методы работы на натуре.»Том Аллен, Алан Кобер, Том Фелингс, Джон Гандельфингер, Франклин МакМэхон, Ник Меглин, Билл Негрон, Энтони Сарис, Ноэль Сиклз, Трейси Шугерман, Роберт Уивер.
*****
Ник Меглин (30 июля 1935 — 2 июня 2018) проработал 48 лет в Mad , с 1956 года до выхода на пенсию в 2004 году, занимая должность редактора в течение 20 лет. Билл Гейнс называл Меглина «сердцем Mad » и «душой и совестью Mad », и он отвечал за набор многих художников и писателей.
Меглин получил сертификат Школы визуальных искусств (где он познакомился с давним другом и коллегой Анджело Торресом). Он был членом легендарной банды Fleagle Gang, в которую входили Фрэнк Фразетта, Эл Уильямсон, Рой Кренкель, Анджело Торрес и Джордж. Вудбридж. Позже он был преподавателем искусства в SVA. Его книги включают Искусство юмористической иллюстрации и Рисование изнутри .
Каждая из книг из коллекции Ника Меглина включает в себя Сертификат подлинности от семьи с надписью « Madly Yours, From The Estate Collection of Nick Meglin », пронумерованный и подписанный его дочерью Дайан Меглин .Глазурь на торте — сертификат подлинности с портретом Меглин работы легендарного Mad художника Морта Друкера!
Условие:Пылезащитная рубашка Near Fine in Fine (нижние концы слегка ударяются, в противном случае очень Fine)
Подписано или ограничено:Из коллекции Ника Меглина с Сертификатом подлинности
Город публикации:Нью-Йорк
Издатель:Уотсон-Гуптил
Иллюстрации:132 черно-белые иллюстрации
Ричард МакГуайр: Искусство нью-йоркца Spot Illustration
Иллюстрации Ричарда Макгуайра
В 2005 году художник Ричард МакГуайр — теперь, пожалуй, наиболее известный как автор прекрасной и сильной книги «Здесь» — был жил в Париже, работал над анимационным фильмом, когда он услышал от одного из своих редакторов в The New Yorker .МакГуайр много лет создавал обложки и иллюстрации для журнала. «Они написали мне и сказали, что у них есть эта идея», — сказал МакГуайр недавно в кафе в Вест-Виллидж, где он живет. Идея касалась точечных иллюстраций — уютных маленьких рисунков, скажем, вилки, стула или окна, усеянного висящими растениями, — помещенных в длинные отрывки текста. На протяжении десятилетий, как и в мультфильмах, разные художники рисовали пятна для каждого выпуска, каждый из которых делал свое дело, но при этом приносил некоторое облегчение глазу.В 2005 году в выпуске, посвященном восьмидесятилетнему юбилею, «они сказали:« Мы хотим, чтобы весь выпуск был сделан одним человеком », — сказал мне МакГуайр. Итак, он начал рисовать пятна. «Думаю, это произошло потому, что я работал над анимационным фильмом, и это заставило меня думать о нем как о последовательности», — сказал он.
Традиция одиночного художника продолжилась, как и последовательности; с самого начала МакГуайр был мастером формы. На этой неделе в Pantheon выходит «Последовательные рисунки : The New Yorker Series » — сборник любимых МакГуайров серии спотовых иллюстраций New Yorker за последнее десятилетие плюс.Есть двадцать девять наборов пятен, образующих компактный белый кусок книги. «Я думаю, что мой скульптурный фон заставляет меня думать о книгах как о предметах», — сказал МакГуайр. «Когда я задумал это, я подумал об этом как о маленьком кирпичике». Каждая серия представлена по одному изображению на странице. «Эти рисунки нужно было видеть по одному», — сказал МакГуайр. «Кроме того, я думаю, что если бы они были собраны на одной странице, они больше походили бы на комиксы, а не на комиксы. Это очень расплывчатые повествования «. Они вознаграждают пристальное внимание.Точечные рисунки небольшие, и McGuire’s сочетает в себе чистые линии комического искусства, очарование хорошей идеи, удовольствие от научного наблюдения и намек на историю. В каждом рисунке и в каждой последовательности есть восхищающие наблюдения и связи.
Первая серия в книге — первая, которую он нарисовал в Париже. «Была зима, и я, наверное, немного скучал по Нью-Йорку», — сказал он. Он называется «Три друга» — он назвал каждый комплект для книги — и на нем помечены почтовый ящик, счетчик парковки и проволочный мусорный бак.Поначалу они все в хорошей форме, бок о бок на городской улице. Перелистывая страницы, мы видим, как жизнь разворачивается в течение сезона: движущийся грузовик бьет по счетчику и, по-видимому, по банке; счетчик имеет изогнутую шейку; банка вмещает очень высокий ящик; падают снежинки; скапливается снег; снег реально накапливается ; к получившейся белой капле подходит фигура в пальто и отправляет в ней письмо; собака пересекает вершину; капля отступает, обнажая почтовый ящик, счетчик, банку и руль; мы видим наших друзей, плюс байк; мы видим друзей с одноколесным велосипедом; мы видим друзей с одним колесом.(На данный момент.) Пока я обдумывал это, переворачивание каждой страницы создавало немного предвкушения, усиливая неожиданность каждого нового рисунка. («Ха!»… «Ха!» … «Ха!» И т. Д.)
«Я хожу туда-сюда, думая о них как о маленьких стихотворениях, — сказал МакГуайр. Многие из этих стихов — городские. Есть серия про соседей, которую можно увидеть в основном по указателям на них в коридоре: ноты, мешок для мусора, что-то просачивающееся из-под двери. В «Метро» лица людей разделены пополам окнами, турникетами, ремнями; общее ощущение мягко комичное, острое.«Первый в метро начался, потому что я увидел, что этот парень смотрит на меня», — сказал мне МакГуайр, указывая на страницу 111. Мужчина смотрит на нас из-за столба метро, который разделяет его глаза и усы. «Я видел это в реальной жизни», — сказал он, счастливо смеясь. «И мне понравилось, что его усы были по обе стороны от шеста. Это было просто типа «О, чувак. И я нарисовал это, когда вернулся домой ».
Некоторые серии более описательны, чем повествовательны: птичьи клетки, шляпы, лед. Для льда МакГуайр нарисовал кубик, бутерброд с мороженым и так далее.«Я пытался думать о льду как о структурном элементе, — сказал МакГуайр. «Нахождение форм, которые принимает лед». Обложка и обложка книги сделаны из проволоки разного типа. «Последовательность проводов — одна из моих любимых, потому что мне нравится, что линия становится объектом, и она просто продолжает трансформироваться в следующий объект», — сказал МакГуайр. На передней обложке есть три вида скрепок; на обратной стороне — сетчатый забор, разорванный внизу, как раз над разрывом в штрих-коде книги. «Я перевернул этот рисунок, чтобы он совпадал с двумя перерывами», — сказал МакГуайр, проводя пальцем между ними.Открывая книгу, мы встречаем заколку для волос, петельную пружину, гордую проволочную вешалку для титульного листа и скромную скобу в двух основных положениях. Почему рисунки так привлекательны? Потому что они уделяют пристальное внимание деталям, множеству способов, которыми люди изобретают маленькие, полезные вещи, и потому, что они нарисованы просто и изящно, с чувством привязанности, несмотря на то, что они почти полностью реалистичны.
«Мода на насекомых», в которой жуки расхаживают по взлетно-посадочной полосе, щеголяя своими нелепыми крыльями, ногами, формами и узорами, — это своего рода повышенная классификация: парад сногсшибательных существ, прославленных остроумием.Он был вдохновлен поездками Макгуайра в его дом на севере штата. «Каждые выходные я поднимался вверх, и появлялось время для новой ошибки», — сказал он. «Просто казалось, знаете ли:« На этой неделе — комары »». В стране жуки могут завораживать, такие же витиеватые и странные, как люди, которых Билл Каннингем сфотографировал на Манхэттене; здесь они получают то, чего заслуживают.
Макгуайр хорош в антропоморфизме, не рисуя человеческие черты. Я почувствовал сочувствие, когда увидел изогнутую шею паркомата в «Трех друзьях»; В серии «Сплетничающие предметы» о туалетных принадлежностях одноразовая бритва, вздернув голову точно так же, как Люк Санте говорит во введении к книге, «идентифицирует ее как занятого человека, в то время как ножницы выглядят легковерными.. . тюбик зубной пасты покрыт свисающей пастой из болтающейся выдавленной пасты, а зубная нить просто вылетает из-под контроля ». («Это все предметы, которые находятся в ванной, поэтому они очень близко знают свою личность, — сказал МакГуайр. — Вот почему они сплетничают».) Санте сравнивает это с картиной Нормана Роквелла «Сплетни», в которой используется подобная структура — каждая сплетня передает новости следующей — и сама по себе представляет собой почти серию пятен, собранных на странице.
Слушая, как МакГуайр описывает свою работу, я был поражен разницей между тем, как он наблюдает, и тем, как это делаю я — он видит объекты так, что кажется, что они оживляют их.Глядя на свою серию «Сцены со стола», в которой было много приправ, он сказал: «Нет ни рук, ни ног, ни выражений лица». Он достал солонку и перец, горчицу, бутылку кетчупа. «Но это становится похоже на семейную сцену». В бутылке кое-где лежат шарики кетчупа; иногда крышка покоится. «Он определенно кажется пьяным отцом, возвращающимся домой», — смеясь, сказал МакГуайр. Еще одна серия — любовный треугольник с приборами. МакГуайр посмотрел на место на столе рядом с нами.«Мне всегда казалось очевидным — они пара, понимаете?» — сказал он, указывая на нож и вилку. «А ложка всегда третья сторона». В его рисунках эта динамика почти полностью раскрывается позиционированием; Вы будете так же потрясены, как нож, когда увидите вилку, лежащую рядом с ложкой.
МакГуайр здесь работает во многих стилях; Эдвард Гори был источником вдохновения для «Зонта с фламинго», о фламинго и зонтике, которые справляются со всеми видами неприятностей. Эти двое кажутся естественными товарищами, как эстетически, так и в остальном.«Я был на Кейп-Коде летом, и надвигался ураган, и нам пришлось покинуть побережье», — сказал МакГуайр. «По дороге я остановился в доме Эдварда Гори, который сейчас является музеем». Сериал, продуваемый ветрами, водянистый и немного сумасшедший — зонт выглядит как жуткий, хлопающий fledermaus — вызывает и Гори, и ураган.
МакГуайр всю жизнь переключался между творческими формами. Он музыкант (басист великой Liquid Liquid; одна серия под названием «Touring» состоит из футляров для инструментов), аниматор, дизайнер игрушек, автор детских книг и иллюстратор, графический дизайнер и художник-комикс.«Здесь», вышедшая в 2014 году в результате многолетней работы, была в центре внимания выставки в Библиотеке Моргана и была переведена на восемнадцать языков; в последние недели он побывал в России, Японии и Сингапуре, чтобы продвигать его переводы. Успех «Здесь» вселил надежду на еще одну. «Последовательные рисунки», хотя и сильно отличаются от «Здесь», разделяют теплоту, интеллект и человечность этого проекта. «Здесь» был сфокусирован на углу комнаты в доме и на течении времени в пригороде Нью-Джерси.Серия «Последовательные рисунки» «В рамке» (изображенная в нашем слайд-шоу) — «упражнение в том, насколько я могу просто переосмыслить, переосмыслить и переосмыслить», — сказал МакГуайр, — побуждает нас заново исследовать домашние пространства таким же поразительным образом. Когда я смотрел на нее, переворачивая каждую страницу, видя предыдущее изображение, перефразированное еще одним зеркалом или окном, я чувствовал себя как будто слушаю изобретательное импровизированное соло; к последним нескольким я возбужденно кричал при каждом гениальном подвиге. Эти, как и другие места, удаленные из текста, в котором они впервые появились, позволяют нам сосредоточиться на восхитительных произведениях искусства, которыми они являются — тонких, полезных историях, которые когда-то дополняли другие истории.В общем, отличный кирпичик.
Пятна Генри Мартина | Графика
Что вы представляете, когда слышите слово «книга»? Генри Мартин запечатлел сотни знаковых изображений, которые он еженедельно доставлял в офис New Yorker на протяжении десятков лет.
Поскольку на этой неделе из различных архивов появляются большие новости, наш архив рисунков Генри Мартина тихо хранится в хранилище, без непристойных писем, которые нужно раскрыть, или фотографий знаменитостей.Мартин, выпускник 1948 года, проработал карикатуристом и иллюстратором более сорока пяти лет, публиковался в New Yorker, Ladies ’Home Journal, Saturday Evening Post, и многих других журналах. У него также был комикс из одной панели «Хорошие новости / Плохие новости», который транслировался по всей стране.
Свой первый рисунок Мартина приняли в New Yorker в апреле 1950 года, за десять лет до того, как был принят его первый рисунок. Рисунок был «пятном», одним из крошечных иконографических изображений, которые появляются в журнале.Многие художники начинали этот путь, в том числе его коллега Питер Арно, биография которого отмечает: «Первый в истории точечный рисунок New Yorker появился на третьей странице первого выпуска — шаблон для одного вида ролика, который продолжал появляться в журнале до тех пор, пока 2005. Рисунок, прямоугольник внизу средней колонки на странице Talk of the Town , был без подписи и имел вид резьбы по дереву »- Майкл Маслин, Питер Арно (2016).
См. Список Мартина в алфавитном порядке вместе с другими известными карикатуристами.
Именно эти рисунки или «пятна» лучше всего представлены в журнале Мартина. Поиск в базе данных карикатур журнала New Yorker обнаружил 188 карикатур, в то время как наш архив рисунков Мартина показывает, что он сделал более 1000 роликов. «Книги» — это всего лишь один комплект из серии коробок и конвертов. В отличие от сегодняшних роликов New Yorker , здесь нет бегущей шутки или темы, только чистый имидж. Вот еще несколько образцов.С Новым Годом.
Doodlespot — каракули
- С легкостью создавайте потрясающие художественные репродукции из рисунков ваших детей прямо здесь или в нашем приложении. Получите самый значимый и уникальный подарок на память, который можно повесить на стену или подарить тому, кого вы любите.
-
СКАЧАТЬ НАШЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
КАЖДЫЙ РЕБЕНОК — ХУДОЖНИК
- СКАЧАТЬ НАШЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
КАЖДЫЙ РЕБЕНОК — ХУДОЖНИК
С легкостью создавайте потрясающие художественные репродукции из рисунков ваших детей прямо здесь или в нашем приложении.Получите самый значимый и уникальный подарок на память, который можно повесить на стену или подарить тому, кого вы любите.
«Мамина мечта…! Теперь мне не нужно беспокоиться о смятых шедеврах и боязни ошибочно сложить рисунки, теперь работы Реджи висят в нашей гостиной в красивых дубовых рамах и определенно могут стать поводом для разговора! Я не могу дождаться, чтобы заказать еще много лет! »
@iamlivrose / Liv Knight-Butler / UK
ОТМЕЧАТЬ ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
Вы живете в одном доме с художником по колено или по пояс?
Мы хотим вдохновить и поддержать творческое развитие детей. Итак, мы создали пятно для рисования, чтобы превратить что-то невероятно тонкое и деликатное, например, цветную штриховку или завитки на листе бумаги, в вневременное произведение искусства, которое занимает в нем то место, которого оно заслуживает. твой дом.
Рисунки ваших детей больше не должны пылиться в контейнерах на чердаке или скручиваться на дверце холодильника. Вместо того, чтобы просто покупать серийные плакаты, вы также должны иметь возможность получать уникальные и по-настоящему красивые произведения искусства.
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства
Проект Галилео | Наука
[щелкните, чтобы увеличить] |
Рисунки солнечных пятен Галилея
В 1612 году в летние месяцы Галилей произвел серию наблюдений солнечных пятен, опубликованных в Istoria e Dimostrazioni Intorno Alle Macchie Solari e Loro Accidenti Rome (История и демонстрации О солнечных пятнах и их свойствах, опубликовано в 1613 г.).Потому что эти наблюдения проводились примерно в одно и то же время суток, движение пятен на Солнце можно легко увидеть. Чтобы проиллюстрировать это, тридцать шесть рисунков солнечных пятен Галилея были помещены последовательно как «флип-книга» введите анимацию, которая может воспроизводиться на двух разных скоростях. Быстрее анимация лучше демонстрирует движение пятен. Медленнее анимация дает возможность более внимательно изучить творчество Галилея. рисунки.Изображения взяты с разрешения профессора Оуэна Джинджериха. копия первого издания Istoria e Dimostrazioni .
Анимации
Доступны несколько форматов файлов для компьютерной анимации — каждая со своими достоинствами и недостатками. Из-за это, анимация рисунков солнечных пятен Галилео представлена в двух разные форматы файлов. Формат MPEG сжат, поэтому файлы маленькие и быстро загружаются.Однако качество изображения умеренное. В Формат QuickTime не сжат, поэтому файлы довольно большие и загрузка занимает много времени. Тем не менее, качество QuickTime анимация выдающаяся.
Анимация MPEG:
Меньший размер файла, но изображения более низкого качества.
Медленная анимация — 0,5 изображения / кадр (0,70
MB)
Faster Animation — 1.0 изображения / кадр (0.30
МБ)
Анимации QuickTime:
Больший размер файла, но изображения исключительно высокого качества.
Медленная анимация — 0,7 кадра в секунду (4,15
MB)
Более быстрая анимация — 1,5 кадра / сек (4,15
МБ)
Индивидуальные рисунки солнечных пятен
Это отдельные изображения солнечного пятна Галилея. наблюдения. Все это изображения с высоким разрешением.
Первый ряд (слева направо):
Второй ряд:
Третий ряд:
Четвертый ряд:
Пятый ряд:
Шестой ряд:
Найдите свое место для отдыха — Раритан-Хэдвотерс
Вырежьте себе уголок природы! Это занятие помогает установить чувство места и создает безопасное место для медитации, которое можно посещать снова и снова.Наблюдая закономерности, наблюдая за взаимодействием больших и малых существ и используя наши чувства, мы удивительным образом соединимся с природой! Создано Грейс Хаумерсен, преподавателем RHA
Уровень : Для всех возрастов
Продолжительность : 15-20 минут, повторяется сколько угодно раз
Окружение : Ваше любимое место на природе, на заднем дворе или в ближайшем парке!
Материалы :
- Себя!
- Дополнительно: журнал Nature Journal или бумага, мелок / карандаш
Что такое сидячая точка?
Место для сидения — это небольшой уголок природы, в который вы планируете возвращаться снова и снова.Со временем вы познакомитесь с природным ландшафтом и живущими там существами. Мы используем сидячие места как место для тихих личных размышлений, а также для отработки ключевых навыков естествознания.
Используя чувства, критическое мышление и навыки саморефлексии, вы будете делать ключевые наблюдения за природным ландшафтом вокруг вас, а также за своими мыслями и эмоциями, находясь там.
Деятельность:
- Выберите место: Найдите особое место на природе, где что-то бросается в глаза или где вы находите место особенно красивым.Это может быть у вас на заднем дворе, в любимом местном парке или на красивой тропе поблизости. Вы будете возвращаться именно в это место снова и снова, поэтому убедитесь, что до него легко добраться.
- Старайтесь сидеть отдельно от окружающих. Старайтесь находиться на расстоянии не менее 20-30 футов между местами для сидения, но убедитесь, что дети находятся в пределах досягаемости вашего голоса.
- Ваше место для сидения охватывает круг вокруг вас — где-то на расстоянии 10-20 футов вокруг вас.
- Первые впечатления : После того, как вы выбрали место для сидения, проведите там 10–15 минут самостоятельно.Обязательно молчи! Потратьте некоторое время на ведение дневника, чтобы поразмышлять над любыми из следующих подсказок или вопросов:
- Какие три вещи вы можете видеть? Три вещи, к которым можно прикоснуться? Три вещи, которые вы чувствуете? Вы слышите три вещи? Опишите или нарисуйте их!
- Нарисуйте карту вашего места для сидения с высоты птичьего полета. Не забудьте включить деревья, камни, кусты, растения или другие элементы ландшафта.
- Какие три вопроса у вас есть о том, что вы видите вокруг?
- Поднимите или осмотрите интересную особенность вашего места для сидения (камень, лист, ветку и т. Д.). Опишите или нарисуйте!
- Перегруппировка: После того, как вы потратили некоторое время на размышления в сидячем положении, важно подумать индивидуально или с группой. Обдумайте вслух некоторые из этих вопросов:
Какие эмоции вы испытали за 15 минут?
Что вас удивило за эти 15 минут?
Что вам больше всего нравится в выбранном вами месте?
Вы заметили что-нибудь, чего обычно не замечали бы?
Как ваше сиденье может выглядеть, звучать или ощущаться по-другому, когда вы вернетесь в следующий раз?
- Повторно посещайте свое место для сидения: Посещайте свое место для сидения так часто, как хотите! Посещая их в разное время дня, в разную погоду и в разное время года, вы лучше поймете этот микромир!
- Дополнительные запросы к ведению журнала для использования с течением времени
- Напишите хайку о своем месте для сидения
- Вы слышите пение птиц? Вы можете их идентифицировать?
- За какими животными вы можете наблюдать, сидя на своем месте? Если вы ничего не видите, какие животные, по вашему мнению, могут здесь жить?
- Как сегодняшняя погода влияет на то, как вы сидите?
- Нарисуйте листья растений и деревьев на месте для сидения.