Рисунок портрет с руками: Как нарисовать портрет карандашом? (Курсы + Поэтапно + 20 фото)
- портрет с руками рисунок les moins chers
- Игры для праздничного застолья с рисованием
- Как своими руками сделать паспарту для рисунка, вышивки, картины и фото
- 10 самых необычных рисунков, видимых из космоса с координатами в Google Картах
- Как нарисовать оригинальную картину. Создаем оригинальный рисунок своими руками.
- Портреты оригинально написанные «единою чертою»
- Портретный рисунок во фламандском стиле — Как рисовать руки — Академия старых мастеров
- Рисунок с выражением, не ожидание
- Ключевые методы для получения уверенных результатов
- Искусство для маленьких рук: Рисунок
- Художник-амбидекстр рисует фотореалистичные портреты карандашом обеими руками одновременно
- Рисунки Кете Кольвиц
- Руководства по рисованию и вдохновение для портретов
портрет с руками рисунок les moins chers
Offres spéciales sur les портрет с руками рисунок on aliexpress
Quel que soit l’objet de votre désir, la plateforme d’AliExpress est une véritable mine d’or. Une envie de портрет с руками рисунок? N’allez pas plus loin! Nous proposons des milliers de produits dans toutes les catégories de vente, afin de satisfaire toutes vos envies. Des grandes marques aux vendeurs plus originaux, du luxe à l’entrée de gamme, vous trouverez TOUT sur AliExpress, avec un service de livraison rapide et fiable, des modes de paiement sûrs et pratiques, quel que soit le montant et la quantité de votre commande.
Sans oublier les économies dont vous pouvez bénéficier grâce aux prix les plus bas du marché et à des remises sensationnelles. Votre портрет с руками рисунок va faire envie à tous vos proches, croyez-nous!»
AliExpress compare pour vous les différents fournisseurs et toutes les marques en vous informant des prix et des promotions en vigueur. Notre site regroupe également des commentaires de véritables clients, chaque produit étant noté selon plusieurs critères commerciaux. Tous les éléments sont réunis pour vous aider à prendre la meilleure décision, en fonction de vos besoins et de vos envies. Il vous suffit de suivre les conseils des millions de clients satisfaits par nos services.»
Alors n’attendez plus, offrez-vous votre/vos портрет с руками рисунок! Qualité et petits prix garantis, il ne vous reste plus qu’à valider votre panier et à cliquer sur «Acheter maintenant». C’est simple comme bonjour. Et parce que nous adorons vous faire plaisir, nous avons même prévu des coupons pour rendre votre achat encore plus avantageux. Pensez à les récupérer pour obtenir ce(s) портрет с руками рисунок à un prix imbattable.»
Chez AliExpress, rien ne nous rend plus fier que la lecture des retours positifs de notre chère clientèle, c’est pourquoi nous nous engageons à leur offrir le meilleur.
Игры для праздничного застолья с рисованием
Дек 30, 2017
in Полезные статьи по рисованию by Марина ТрушниковаИгры для праздничного застолья: Коллекция лучших рисовальных игр и конкурсов!
Праздничное застолье – это, конечно, хорошо. Но праздник должен быть веселым. Давайте развлечем гостей играми и конкурсами!
В рамках нашего творческого проекта мы собрали для вас именно рисовальные.
Поделитесь со своими друзьями радостью творчества! Приготовьте яркие фломастеры, мелки, много бумаги. Начнем!
Автопортрет
Количество участников: от 3 чел.
Что понадобится: бумага ватман или картон размером А1-А2, ножницы, фломастеры или мелки по числу участников.
На листе ватмана или картона вырежьте две прорези для рук.
Каждый участник берёт свой лист, продевает руки в прорези, и рисует свой портрет, не глядя.
У кого «шедевр» получился удачнее — забирает приз. Не забудьте сфотографировать участника с его автопортретом!
Угадай картину
Количество участников: от 2 чел + ведущий
Что понадобится: репродукции известных картин, лист бумаги с прорезью
Ведущий показывает игрокам картину, которая закрыта большим листом с отверстием диаметром два-три сантиметра посредине. Затем ведущий передвигает лист по картине.
Участники должны угадать, что изображено на картине. Выигрывает тот, кто быстрее угадает.
Более сложный вариант – угадать, что за картина, назвать автора.
Неведома зверушка
Количество участников: от 2 чел
Что понадобится: бумага размером от А3, фломастер или маркер
Ведущий предлагает нарисовать кого-то: сказочный персонаж, животное, символ года или деда Мороза.
Участникам закрывают глаза. Ведущий по очереди подводит игроков к ватману.
Задача – с закрытыми глазами нарисовать по одной детали. Первый участник рисует голову, второй – туловище, третий – ноги и так далее.
Конкурс отлично поднимает настроение. Часто оказывается, что голова «живёт» отдельно от туловища, а хвост растёт из уха. Получается невиданный зверь или инопланетянин.
Угадай мелодию
Количество участников: от 2 чел
Что понадобится: бумага от А4, фломастеры, ручки или цветные карандаши
За 3-4 мин. участнику нужно нарисовать картинку на тему известной новогодней песни.
Песня задается ведущим либо придумывается игроками.
Если игроков мало, то можно показывать рисунки друг другу. Если же гостей много, то разбейтесь на команды. Участник рисует песню по заданию ведущего, а команда игрока угадывает название песни.
Рисунок на спине
Количество участников: от 4 чел
Что понадобится: писчая бумага формата А4, ручки или карандаши по числу участников
Поставьте несколько игроков друг за другом. Каждому из них дайте ручку и листок бумаги.
Ведущий показывает последнему участнику изображение снеговика, елочки или другого простого праздничного символа.
Участник должен нарисовать его, приложив бумагу к спине предыдущего игрока. А тот должен догадаться наощупь, что было нарисовано и изобразить то же самое на спине игрока, который стоит перед ним.
Когда игра дойдёт до человека, который стоит первым в очереди, будет забавно сравнить, насколько отличается первоначальный рисунок от того, что вышло у команды в результате.
12 месяцев
Количество участников: от 4 чел
Что понадобится: бумага – 24 листа формата А4, цветные карандаши или фломастеры
Участники делятся на две команды. Каждой команде раздается по 12 листов бумаги.
Задание заключается в том, что по прошествии оговоренного времени команды должны нарисовать на каждом листе картинку, изображающую каждый из 12-ти месяцев в году.
Задача команд отгадать, какой из месяцев изображен на каждом рисунке соперников. Выигрывает та команда, которая угадала больше рисунков.
“Кукрыниксы” или рисуем вместеКоличество участников: от 4 чел
Что понадобится: бумага – два листа от А3, фломастеры, мелки или маркеры.
Прикрепите бумагу на мольберты, планшет на стуле или на стену.
Ведущий вызывает по две группы из пяти человек. По сигналу ведущего первые из группы берут фломастер и рисуют начало рисунка, по сигналу передают фломастер следующему.
Задача — всем пяти соревнующимся нарисовать заданный рисунок быстрее, чем их противники.
Задания даются несложные: нарисовать паровоз, велосипед, пароход, автомобиль грузовой, трамвай, самолет и т. д.
Рисунок из шляпы
Количество участников: от 2 чел
Что понадобится: бумага, фломастеры, шляпа
Для этой игры потребуется 10 бумажек, которые должны быть у каждого игрока. На всех своих бумажках участники пишут любые слова. Затем листки со словами складывают в шляпу.
Каждый участник, вытянув из шляпы бумажку, должен нарисовать попавшееся ему слово. А остальные должны его угадать.
Рисуем портреты
Количество участников: от 3 чел
Что понадобится: бумага А4, карандаши или фломастеры
Участники рисуют портрет любого из сидящих напротив. Не тушуйтесь, если не умеете рисовать портрет, это даже весело.
Затем листочки пускаются по кругу. Каждый участник на обратной стороне пишет, кого он узнал в этом портрете.
Когда листочки пройдя по кругу, вернутся к автору, он считает количество голосов участников, которые узнали нарисованного.
Побеждает самый хороший художник, чей портрет угадало большее количество участников.
Рисование со слов
Количество участников:
Что понадобится: бумага
Для проведения игры необходимо, чтобы один из играющих схематично изобразил на бумаге что-то не очень сложное, например, дом, из трубы которого идет дым, а в небе летают птицы.Ведущий показывает картинку одному из играющих и затем прячет ее. Тот, кто ее увидел, шепотом рассказывает второму, что на ней изображено. Второй шепотом пересказывает услышанное третьему и т.д. последним узнает содержание картины тот, кто будет ее изображать.То, что им нарисовано, сравнивается с самой картиной, затем оценивается качество устного рассказа о ней, в котором участвовали все играющие.
Больше интересного: 60 лучших фильмов о художниках!
Коллективный дудлинг
Количество участников: от 2 чел
Что понадобится: бумага А4, цв. карандаши или фломастеры
Участники игры по очереди рисуют на листке бумаги прямые и кривые линии, пересекающие друг друга. Затем играющие зарисовывают по очереди пустоты, ограниченные этими линиями, сплошными штрихами разного цвета, крапинками, клеточками, зигзагообразными росчерками и т. д.
Тот, кому не хватило листа для очередного шедевра, проигрывает.
Фантазеры
Количество участников: от 3 чел
Что понадобится: бумага А4, карандаш, фломастер или ручка
На левой стороне своего листка участник рисует какой-либо простой предмет — например, лампочку, циркуль, чашку. В правой стороне листа нужно нарисовать три таких же простых, но уже других предмета.
За три минуты нужно нарисовать три сложных предмета, в которые как бы соединились простые предметы из левой и правой половины вашего листа.
Затем листки запускаются по кругу. Все участники выставляют за них по пятибалльной системе свои оценки за оригинальность решения. Листки должны совершить круг и вернуться к своему хозяину. Баллы суммируются, и определяется победитель, предложивший самые неожиданные решения.
Фантастические существа
Количество участников: от 2 чел
Что понадобится: бумага А4, карандаш или ручка
Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову — человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного было не видно — только кончик шеи. И передайте рисунок соседу.
У каждого участника игры окажется новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова “прячут” рисунок и передают соседу, чтобы на новом полученном листке дорисовать конечности.
В конце разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.
Чужими руками
Количество участников: от 4 чел
Что понадобится: бумага на планшете или картон, фломастеры
Ведущий выбирает пары участников.
Первому в паре дает фломастер. Второму – бумагу на планшете. И говорит, что нужно нарисовать.
Художники с фломастерами должны стоять неподвижно, протянув руку так, как будто собираются рисовать. А вот участники, которые держат бумагу, должны водить ей по кончику фломастера так, чтобы получился понятный рисунок!
Коллективный плакат
Количество участников: от 3 чел
Что понадобится: бумага формата от А2, мелки, фломастеры или цв. карандаши
На доске или стене закрепите ватман.
Каждый участник рисует новогоднюю картинку-пожелание и одну букву из фразы “С Новым Годом!”, следующий участник рисует другую букву и свою картинку-пожелание.
Понравилось? Поделись с друзьями в соцсетях!
Веселых вам праздников!
Другие интересные статьи в блоге:
Как своими руками сделать паспарту для рисунка, вышивки, картины и фото
- Главная страница
- Статьи
- Как сделать красивое паспарту своими руками
Даже самая изысканная и красивая картина без соответствующего оформления и качественной рамы будет смотреться совершенно неуместно и убого. Поэтому перед рукодельницами и мастерами, которые создают шедевры своими руками в конце работы стоит вопрос «как эффектно оформить свое творение?». Можно конечно отнести свое произведение искусства в багетную мастерскую, однако этот вариант стоит недешево и будет по карману не каждому. Поэтому идеальным решением будет сделать паспарту своими руками.
Что такое «паспарту» и каково его предназначение
Паспарту представляет собой специальную рамку из картона с отверстием круглой, овальной или четырехугольной формы, куда вставляется фотография, картина или любое другое произведение. Такого вида рамка замечательно подойдет для вышивки, для оформления рисунка. Главная задача паспарту – создание гармонии между картиной, рамой и общим дизайном помещения. С помощью такого оформления можно акцентировать внимание на центре композиции и отлично вписать ее в интерьер.
Паспарту будет замечательным вариантом выделить картину на стене, особенно если цвет обоев и изображения совпадает. Например, если вы хотите повесить картину или фото с изображением леса в зеленых оттенках, а обои на стенах комнаты светло-салатовые. Паспарту контрастного оттенка станет идеальным решением в этом случае.
Создавая паспарту самостоятельно, можно оставить вокруг картины столько свободно места, сколько вы посчитаете нужным для того, чтобы сделать максимальный акцент на картине. Кстати, на этом свободном месте можно разместить авторскую подпись или известную цитату. Еще одним преимуществом паспарту является его универсальность – оно подходит для картины или фото любого размера.
Что необходимо для создания паспарту
Для того, чтобы сделать паспарту для фото или рисунка, необходимы такие материалы и инструменты:
- картон или ватман;
- плотная цветная бумага, нужного вам оттенка;
- ножницы;
- простой карандаш;
- линейка;
- любой клей;
- металлический уголок.
Как сделать паспарту: мастер-класс
Самостоятельное изготовление паспарту потребует от вас терпения и некоторых усилий, однако с работой могут справиться люди с любым уровнем мастерства. Пошагово схема работы выглядит так:
1. Возьмите лист плотного картона и начертите прямоугольник. Его размеры должны быть в два раза больше размеров готовой картины или рисунка, для которых делается паспарту. Этот прямоугольник необходимо вырезать. Разместите в его центре картину таким образом, чтобы расстояние от сторон картины до краев рамки было одинаковым. Обведите картину или рисунок простым карандашом, а затем вырежьте получившийся прямоугольник. В итоге у вас получится своеобразная рамка с окошком посередине. Отлижите пока эту деталь в сторону.
2. Следующий шаг – изготовление контрастного по цвету канта. Возьмите плотную цветную бумагу и вырежьте четыре полоски одинаковой ширины – около 3-4 сантиметра. Первая пара полосок должна быть равна по размеру длине окошка, вторая пара – ширине. Затем согните получившиеся полоски вдоль пополам, при этом нужно оставить узенький кантик шириной не больше 2 миллиметров.
3. Приложите полоски к внутреннему окошку и проверьте, как они подходят. С помощью металлического треугольника отмерьте лишние уголки и обрежьте их.
4. Следующий этап – приклеивание полос к самой рамке. Клей стоит наносить только на картон, поскольку цветная бумага тоньше и может растянуться, набухнуть. При этом получатся неэстетичные бугорки. Особое внимание необходимо уделить стыкам на углах рамки.
5. Когда высохнет клей, можно с обратной стороны приложить рисунок или картину, оформить готовую работу рамкой со стеклом или без.
6. Стоит отметить особенность оформления вышивки в паспарту. Ее необходимо обязательно зафиксировать на листе плотного картона с помощью скотча или степлера, и только затем украшать паспарту и рамкой.
Маленькие хитрости, которые делают паспарту шедевром
- При выборе ширины паспарту следует учитывать тот факт, что мелкое изображение эффектнее смотрится в узкой раме, а яркое и крупное – в широкой.
- Паспарту должно быть шире самой рамы в два раза.
- Чтобы паспарту и картина свободно помещались в раму, необходимо сделать их на 3 мм меньше со всех сторон, чем размеры самой рамы.
- Паспарту для романтичной картины можно украсить кружевом, ленточкам, засушенными цветами, что придаст ему еще большего очарования.
- Паспарту для детских рисунков украшают разнообразными пуговицами, значками, мини-игрушками и другими игривыми штучками.
- Весьма оригинально смотрятся паспарту, сделанные из обычной ткани. Они добавляют интерьеру особого домашнего уюта и тепла.
Следуя всем этим советам и пошаговой инструкции, вы сможете самостоятельно создать уникальное паспарту, которое украсит любое ваше произведение. При этом вы существенно сэкономите свой бюджет.
10 самых необычных рисунков, видимых из космоса с координатами в Google Картах
Геоглифами называют нарисованные на земле фигуры, которые видно с большой высоты. В былые времена подобные рисунки изображались в религиозных целях. В наши дни их делают в виде шутки. Ниже представлены 10 наиболее интересных рисунков со всех уголков земного шара.
Данный рисунок расположен в Уилмингтоне, Англия. Длина рисунка составляет 72 метра. Фигура была создана в XVI или XVII веке и, предположительно, является политической сатирой. В период Второй мировой войны рисунок закрашивали зеленым цветом, поскольку немецкие летчики могли использовать его в качестве ориентира.
♥ ПО ТЕМЕ: «Испанский стыд»: что означает и как появилось это выражение?
Расположенная в Серн-Эббас, Англия, фигура составляет 55 метров в длину и 51 метр в ширину. Глубина траншеи – 30 сантиметров. Неясно, кто именно является автором рисунка, однако первые упоминания о ней датируются XVIII веком. Согласно легенде, заснувшая на фигуре женщина, будет исцелена от бесплодия.
♥ ПО ТЕМЕ: Настоящие имена звезд — как на самом деле зовут Чака Норриса, Билла Клинтона, Элтона Джона и еще 50 знаменитостей.
Данный рисунок представляет собой целый лес, высаженный аргентинским фермером Педро Мартином Урета в память о его жене. Женщине всегда нравились гитары и вид фермы с высоты птичьего полета. Фермер высадил лес вместе со своими сыновьями. На создание рисунка ушло порядка 7 тысяч деревьев. Корпус и гриф инструмента выполнены из кипариса, а струны – из эвкалипта.
♥ ПО ТЕМЕ: Лайфхаки и необычные эффективные применения обычным вещам: ТОП-50.
Изображение является делом рук фермера Уинстона Хоуса из Уиквара, Великобритания. Мужчина посадил более 6 тысяч деревьев в память о своей умершей жене, а в центре оставил пространство в форме сердца.
♥ ПО ТЕМЕ: 1 баррель – это сколько литров?
Данный рисунок представляет собой огромный портрет Чингисхана. Найти его можно на склоне горы близ столицы Монголии Улан-Батора. Изображение, созданное в 2006 году в ходе спортивного праздника Надом, отчетливо видно со спутника.
♥ ПО ТЕМЕ: 8 интересных примеров ландшафтного дизайна для манипуляций поведением горожан на улице.
Фигура представляет собой огромный портрет первого президента Турции Мустафы Кемаля Ататюрка. Рисунок создан руками трех тысяч солдат и в длину составляет порядка 120 метров. Найти рисунок можно недалеко от города Эрзинджан, Турция.
♥ ПО ТЕМЕ: 29 логотипов с шедеврально скрытым подтекстом.
Данный искусственный водоем недалеко от Сан-Паулу, Бразилия, выглядит с высоты как фигура человека.
♥ ПО ТЕМЕ: Янни или Лорл? Это невероятно, но люди слышат это слово по-разному. Что слышите Вы?
Надпись расположена в городе Милуоки, США. Непонятно, зачем жители Милуоки написали на крыше данное приветствие, если Кливленд расположен в более чем 500 километрах от данного места.
♥ ПО ТЕМЕ: Голландия и Нидерланды: какая разница и как правильно называть?
Рисунок расположен возле села Марфино, Россия. Автор изображения обратился в «Яндекс» с просьбой поскорее обновить карты. Сотрудники компании пошли ему навстречу и обновили снимок местности вне очереди с помощью квадрокоптера.
♥ ПО ТЕМЕ: Самые глубокие ямы в мире.
Данный геоглиф расположен недалеко от деревни Лясковичи, Беларусь. 150 тысяч берез и сосен складываются в слово «Ленин». Изображение приурочено к 100-летию со дня рождения вождя мирового пролетариата.
Смотрите также:
Как нарисовать оригинальную картину. Создаем оригинальный рисунок своими руками.
Винсент Ван Гог начал писать картины уже в зрелом возрасте, перепробовав перед этим множество разных профессий. Картины его нравятся не всем, кто-то считает его непрофессионалом: и мазки крупные, и цвета художник не смешивает. Это не мешает его произведениям бить рекорды: в 1987 году его «Подсолнухи» были проданы за 25 млн. фунтов, а недавно один из его портретов ушел за внушительную сумму 48 млн. Ирония судьбы: при жизни Ван Гогу удалось продать только одну картину.
Начать рисовать никогда не поздно! Можно не искать признания, а просто порадовать себя и своих близких красивыми рисунками на стенах: в последние годы стало модно украшать интерьер своей квартиры собственными живописными и графическими работами.
Предлагаю ознакомиться с простой, но интересной техникой рисования.
Что нам понадобится:
- По 2 картонных листа размером 22×14 см для каждого рисунка
- Простой карандаш
- Ножницы
- 2 маленькие губки
- 2 блюдца
- Гуашевые краски
- Набор кистей
- Черная капиллярная ручка с тонким стержнем
- Для рисунка белочки — 3 кусочка плотного картона 2×6 см.
Порядок работы
Оба рисунка переводим или перерисовываем на картон, аккуратно вырезаем — получается трафарет.
Трафарет прикладываем ко второму листу картона, губкой наносим вокруг него краски, чтобы создать фон: сначала желтой гуашью, потом зеленой травянистого оттенка, а в довершение — изумрудной. Губка позволяет создать имитацию листвы. Для попугая нужно меньше травянистой краски и больше изумрудной, для белочки — наоборот.
Аккуратно снимаем трафарет и даем краске высохнуть.
Дальше техника рисования попугая и белочки немного различается.
Попугай:
- Прорисовываем карандашом низ и верх ветки, закрашиваем светло-коричневой краской (светло-коричневый оттенок получается, если в коричневую гуашь добавить белую или желтую краску — будут немного разные оттенки коричневого). Темно-коричневой краской по ветке проводим линии — это кора.
- После высыхания коричневой краски можно раскрашивать попугая. Раскрашивать эту птицу — одно удовольствие: полный простор для фантазии при выборе цвета. Мелкие детали (глаз, лапки, ноздрю на клюве) можно прорисовать тонкой кисточкой или черной капиллярной ручкой. Чтобы клюв зрительно сделать объемным, серым фломастером, а лучше гуашью (смешиваем черную и белую гуашь до светло-серого оттенка) рисуем на нем тень.
Белочка:
- Закрашиваем туловище белки оранжевой краской, а хвост и ветку — серой. Глаз делаем черным. Даем рисунку высохнуть.
- В блюдце наливаем три краски: белую, светло-коричневую (смешиваем коричневую с белой или желтой) и темно-коричневую. Блюдца можно заменить палитрой. Краска должна быть густой. Делаем отпечатки меха: кусочки плотного картона 2×6 см макаем в краску и прижимаем к туловищу и хвосту белки. Для туловища — средне-коричневая и белая краски, для хвоста — белая и темно-коричневая краски. Чем больше линий, тем гуще будет казаться мех. Нужно следить за направлением линий, чтобы они передавали особенности строения тела белки. Третий кусочек картона пригодится для ветки: на ней делаем отпечатки темно-коричневых, светло-коричневых и белых линий.
- Тонкой кисточкой прорисовываем рот, нос и рот белочки.
Чтобы рисунки эффектно смотрелись на стене, их нужно оформить. Самое простое решение — фоторамка: рисунок будет защищен стеклом. Для попугая можно выбрать красивую рамку, каких сейчас много на всякий вкус, а для белочки — широкую, темную. Второй вариант — наклеить на лист чертежной бумаги формата А4 так, чтобы остались белые поля. Или из двух таких листов сделать своего рода рамку, куда вставляется рисунок. Белый цвет подчеркнет достоинства любого рисунка.
Портреты оригинально написанные «единою чертою»
Техника рисования одной непрерывной линией сама по себе весьма непроста, она требует особых навыков и умения. Но находятся творцы, которые используют такие приемы рисования по спирали и весьма успешно. И в доказательство того, какого мастерства смогли достичь эти художники, мы с удовольствием предоставляем вам репродукции их картин, которые стали поистине уникальными произведениями искусства.
В городе Сергиев Посад при Московской духовной академии есть Церковный археологический кабинет. Он основан более 125 лет тому назад. Это культурно-исторический музей с большим количеством залов и богатейшей коллекцией собрания икон и картин, медалей и монет, скульптуры, резьбы по дереву, камню и кости и, конечно, книги: рукописные и печатные. В залах можно увидеть картины таких русских художников: Виктора Васнецова, Павла Корина, Владимира Маковского, Михаила Нестерова, Василия Поленова, Василия Сурикова и многих других.
Церковный археологический кабинет при Московской духовной академии
В одном из залов археологического кабинета в простой раме под стеклом висит старинная гравюра с изображением Иисуса Христа в терновом венце. Надпись на гравюре привлекает своим необычным сочетанием слов: “ЕДИНЫЙ ЕДИНОЮ ЧЕРТОЮ”. Приглядевшись внимательнее, вы поймете, в чем тут суть – портрет сделан одной спиралевидной линией, начинающейся от центра гравюры и постепенно раскручивающейся до ее краев. С расстояния двух-трех метров, гравюра больше похожа на рисунок, качество исполнения которого просто поражает. Невольно возникает вопрос: как автору удалось одной линией создать настолько мягкие переходы света и тени, изобразить все оттенки от бледно-серого до черного, написать неповторимый лик с выразительным и печальным взглядом?
Мастер наносил резцом параллельные линии той или иной толщины, меняя расстояние между ними, и в результате этого добивался различной насыщенности цвета. На гравюре через увеличительное стекло можно также рассмотреть, что художник получал полутона, изменяя толщину линии спирального рисунка. Она выполнялась с необычными изгибами для увеличения выразительности образа. Конечно, этим художник колоссально затруднил себе работу по сравнению с другими известными приемами. Но в результате получилось не схематичное изображение, а живой лик. Любой мастер понимает, насколько это сложная и трудоемкая работа. На данной гравюре отсутствует имя автора, но есть сведения о месте и времени ее изготовления. Она отпечатана в литографической мастерской Московского университета, разрешение цензора получено 29 ноября 1838 года. Отсутствие подписи на гравюре пытаются объяснить тем, что она скопирована с более ранней известной работы Меллана. Мастер не позволил себе поставить собственное имя на гравюре, у которой есть прототип. Дело в том, что первый образ Спасителя, вычерченный одной непрерывной линией, был выполнен еще в 1649 году одним знаменитым французским художником и гравером Клодом Мелланом.
“Единый единою чертою”. Гравюра выполненная спиралевидной техникой
Своеобразие творения Клода Меллана заключалось в умении изменять толщину борозды, которую резец оставлял на медной доске.
Рассказывая о Меллане о нем писали так: “Меллан пренебрегает перекрестной штриховкой и моделирует только ординарными рядами более или менее параллельных линий, которые следуют формам и утолщаются в тенях”. И еще: “Спираль на гравюре Меллана имеет различную толщину, и до сих пор никто не брался повторить его способ гравирования.” Далее: “Клод Меллан не имел последователей своей совершенно своеобразной и личной техники исполнения”.
В нижней части гравюры Меллан поместил надпись на латыни: “FORMATUR UNICUS UNA” (выполнен как никакой другой) и ниже: “NON ALTER” (неповторимый). Для современников Меллана и в последующие века осталось загадкой, как он сумел сделать это. Но, как мы видим, нашелся некий неизвестный мастер, который имел смелость повторить работу Меллана и создать образ Иисуса единой спиральной линией – гравюру под названием “Единый единою чертою”.
В 1880 году была создана еще одна картина с ликом Иисуса Христа, нарисованная неизвестным автором тушью и пером одной непрерывной линией. Проводя одну линию, художник умело закручивал ее по спирали так, пока не получился уникальный рисунок, который обязательно должен был удивить зрителей, потому как сам образ Иисуса Христа был символом восхищения и поклонения.
(Источник)
Образ Иисуса Христа нарисованный по спирали
Сингапурский дизайнер Чан Хви Чонг (Chan Hwee Chong) создает портреты людей нетрадиционной техникой спирального рисования
Chan Hwee Chong. Техника рисования по спирали
Сингапурский дизайнер Чан Хви Чонг рисует свои картины, используя только лишь одну линию, закручивающуюся по спирали. До сих пор вызывают изумление вызывают работы этого мастера и сам способ, с помощью которого они выполнены. Все, что нужно Chan Hwee Chong для рисования портретов – это чистый лист бумаги и ручка, которой он непрерывно водит по спирали, создавая таким образом репродукции известных картин. Одним росчерком пера, то утолщая линию и усиливая нажим, то делая ее тонкой и почти незаметной, художник создал три картины знаменитых портретов Ван Гога, Моны Лизы и портрет девушки с жемчужной серьгой. Хви Чонг начинал свой рисунок из центра листа бумаги и не отрывая руки, и не проводя дважды по одной линии, писал репродукцию картин до самого конца. Издалека даже кажется, что все эти полотна появились на срезе древнего дерева, нарисованные годовыми кольцами.
Автопортрет Ван Гога Техники рисования по спирали непрерывной линией. Репродукция Ван Гога
Чан Хви Чонг копировал шедевры живописи, используя только черную ручку компании «Faber Castell». Как пишет газета The Daily Mail, для того, чтобы продемонстрировать уникальные качества своих ручек, производитель нанял художника-иллюстратора Хви Чонга для того, чтобы тот создал серию невероятных рисунков с использованием техники спирального рисования одной линией. Да, это была именно необычная реклама ручек чудесной канцелярии Faber Castell! По словам художника, идея заключалась в том, чтобы продемонстрировать точность и контроль над таким инструментом, как ручка).
Портрет Моны Лизы (Джоконды) картина Леонардо да Винчи Рисование портрета Моны Лизы спиралевидной техникой
Рисунки одной непрерывной спиральной линией от Чан Хви Чонга требовали необыкновенной точности, ведь если он ошибся, тогда всю работу пришлось бы выполнить заново. На реализацию проекта для Faber-Castell у него ушло три месяца. Многие художники считают, что Chan Hwee Chong сделал невероятное: он в своей уникальной манере воссоздал три копии известных портретов не отрывая ручки от бумаги, рисуя спиралевидным путем.
Портрет девушки с жемчужной сережкой Спиральный рисунок “Девушка с жемчужной сережкой” художника Chan Hwee Chong
А вы сами помните те задания в школе, когда учитель вам говорил: “Пишите в тетради не отрывая ручку от бумаги?” Так поступил и Хви Чонг, только во много раз сам усложнил себе задачу и стал рисовать уникальные спиральные рисунки трех шедевров, используя только ручку и свою манеру написания – “не отрывая руки”.
Фрагмент спирального рисунка “Девушка с жемчужной сережкой”
Сам Chan Hwee Chong живет в Гамбурге. Он является арт-директором дизайн-студии Kolle Robbe, а в свое свободное время занимается графическим дизайном и инсталляциями. Хви Чонга действительно заинтересовало участие в рекламной кампании ручек Faber-Castell. И он стал писать спиральные портреты, используя только линии! В случае, если бы сами рисунки не являлись достаточным доказательством мастерства Чонга, Эрик Йео снял видео, когда художник рисовал «Девушка с жемчужной сережкой». Мы имеем возможность предоставить вам это видео для просмотра, в котором автор демонстрирует свою уникальную технику рисования.
( Со слов источника theinspirationgrid.com)
Рисунок девушки с жемчужной сережкой от художника Chan Hwee Chong
https://www.youtube.com/watch?v=McUCQGGukC0
Читать другие похожие записи:
“Красивые рисунки написанные ручкой, которые взорвали интернет”
Портретный рисунок во фламандском стиле — Как рисовать руки — Академия старых мастеров
Урок искусства 46, часть 5
Узнайте, как сделать портретный рисунок во фламандском стиле
Научитесь рисовать, как Старые мастера!
Онлайн-курс Академии старых мастеров
Самостоятельное обучение, онлайн-видеокурс для самостоятельного изучения Пожизненное членство Единоразовый платеж: 487 $ Зарегистрируйтесь сейчас!Заочный курс + онлайн курс
Персональное обучение 1-2-1 от преподавателей Академии Пожизненное членство Единовременный платеж: $ 997 Зарегистрируйтесь сейчас!«Вернуться к списку уроков искусства
Как рисовать руки
Этот портрет вдохновлен старыми мастерами северного Возрождения.Мастера всегда уделяли большое внимание рукам людей, которых они изображали. Руки, как лица, уникальны для каждого человека. Иногда цена рисунка или картины рассчитывалась исходя из того, сколько лиц и рук мастер изображает на шедевре.
Начать рисовать руки можно твердым карандашом, например h3. Убедитесь, что кончик карандаша заострен, чтобы наносить точные и точные штрихи. Совместите штриховку с параллельными штрихами по длине каждого пальца.
Верх кисти широкий, с большой плоской поверхностью. Он расположен так, что свет падает прямо на тыльную сторону руки. Нет контрастных теней, так как свет мягко рассеивается.
Сделайте перекрестную штриховку короткими уверенными штрихами. При штриховке можно сделать ряд параллельных штрихов в одном направлении. Если вы работаете на небольшой площади, это может быть от 3 до 6 движений за раз; на более крупных объектах обведите форму большим количеством штрихов.Затем измените угол штриха и заштрихуйте в другом направлении. Заштриховывать можно в любом направлении. В зависимости от того, сколько направлений штрихов вы выберете, это отразится на шаблоне вашей штриховки — вы можете сделать двухстороннюю штриховку. Добавив еще одно направление, вы можете изменить узор своей штриховки. Вы также можете использовать стиль штриховки, заимствованный из техники травления — штриховку во всех направлениях — вертикальном, горизонтальном и обоих диагональных.
В этом примере видно, что преобладает линейный стиль.Контур фигуры используется как начальная линия для параллельных штрихов. Линии обводки подчеркнуты; Также особое внимание уделяется плавному отбрасыванию теней от перекрывающихся пальцев. Как вы можете видеть, штриховка идет в двух необычных направлениях — по длине пальцев и по самим пальцам — и все это для того, чтобы придать форме больше характера. Более одного вида штрихов делают рисунок эстетичным. Думайте о работе карандашом как о «речи». Сделайте так, чтобы ваши работы говорили, не ведите себя слишком тихо или болтливо.
Отбрасываемые тени плавно и плавно переходят на одежду. Так вы сможете слить руки по тени с тоном одежды. Теперь вы можете наблюдать разницу в прорисовке двух разных текстур рядом друг с другом. В искусстве рисования есть один маленький секрет — чтобы создать стилистически насыщенный рисунок, используйте увлекательный язык линий — сделайте соседние предметы ярко различающимися. В конце этого видео мы подведем итоги всех наших выводов и результатов, достигнутых в процессе; и будет возможность сравнить эффекты вариаций методов закраски.
Яркая иллюстрация техники штриховки. Вращая бумагу, вы облегчаете работу, не выкручивая руки в неудобном положении. Этот метод очень близок к технике травления — вы делаете линии вертикально, а затем накладываете на них мазки по диагонали и горизонтали. Эта область для заполнения позволяет делать серии длинных штрихов, с частотой от 6 до 10 штрихов подряд.
Тыльная сторона кисти и запястья упрощена за счет освещения рассеянным светом.Вы можете оставить эту область как есть, только добавив тон краю кисти и предплечья. Чем ближе к краю, тем темнее должен быть тон. Таким образом вы создаете иллюзию трехмерного пространства.
Мягкие карандаши 2B или 4B отлично подходят для достижения лучшего результата, создавая плавный оттенок от едва заметного до резкого и темного. На фоне светлого большого пальца темная граница спины выглядит действительно трехзначной. То же самое относится и к другим пальцам.
Научитесь рисовать, как Старые мастера!
Онлайн-курс Академии старых мастеров
Самостоятельное обучение, онлайн-видеокурс для самостоятельного изучения Пожизненное членство Единоразовый платеж: 487 $ Зарегистрируйтесь сейчас!Заочный курс + онлайн курс
Персональное обучение 1-2-1 от преподавателей Академии Пожизненное членство Единовременный платеж: $ 997 Зарегистрируйтесь сейчас!Рисунок с выражением, не ожидание
Агнес Грочульска, «Портрет № 17», графит, 9 x 11 дюймов.Если вы часто рисуете и не слишком цените результат, вы можете позволить себе остановиться в любой момент, который вам больше всего нравится, независимо от уровня завершения.
ОТ AGNES GROCHULSKA
Создание быстрых жестов чернилами помогает мне сосредоточиться на процессе, а не на конечном результате. Жестовый подход к рисованию во многом связан с эмоциями и позволяет мне рисовать более инстинктивно. Такой случайный набросок дает мне пространство, где я могу исследовать предмет из любопытства и без каких-либо ожиданий относительно того, как должен выглядеть законченный рисунок.
Ответ простой линией на импульс, который изначально заинтересовал меня этим предметом, является для меня одним из самых приятных аспектов рисования. Удовлетворение первоначального любопытства непредвзятым и свободным способом — просто выразительно делая наброски без соблюдения определенных ранее усвоенных правил — часто называют «расслаблением».
Рисование или раскрашивание как способ познакомиться с предметом, исследовать его и просто присутствовать в его присутствии, наблюдая за его особенностями и отвечая на него отметкой на бумаге, линией.Линия одновременно создает границу между областями и соединяет их. Контурная линия указывает и сообщает нашему мозгу, где заканчивается объект.
Проведя линию на бумаге, я чувствую, что одновременно описываю разделение между мной и предметом рисования и соединяюсь с ним.
Портрет № 18, рисунок графитом, 9 x 11 дюймов.Быстро рисуя и полагаясь на свой инстинкт в проведении линий жестами, я надеюсь уловить самую важную информацию, суть моего предмета. Выбирая короткие сеансы рисования (от 1-минутного рисования контурной линии до 10-минутных исследований), я сужаю выбор того, что действительно важно — сначала зарегистрироваться, затем общаться и какими средствами.Есть столько отметок и деталей, сколько можно нанести на бумагу за очень короткое время.
Выбор чернил добавляет ограничений. Постоянный характер чернил заставляет меня тщательно обдумывать каждое решение, зная, что я не смогу стереть его. Интересно, что я обнаружил, что делаю меньше ошибок при рисовании тушью, чем когда использую легко исправляемый инструмент, такой как карандаш или уголь.
Рисование таким небрежным образом позволяет моей руке и разуму потеряться в абстрактном мире форм и углов, а не думать интеллектуально о своей композиции.А динамичная, выразительная линия передает больше информации и, как и движение, эмоции. Это также может вызвать повышенный интерес и привлечь внимание зрителя к одной конкретной части рисунка.
Один из способов сделать линию интересной и живой — это попробовать разные способы держать ручку и исходить из локтя или плеча. Таким образом, энергия исходит от вашего тела, а следы рисунка выглядят более плавными и органичными. Изменение силы нажатия пера, а также формы и направления отметок придает окончательному изображению уникальную неравномерность.
Статья по теме> Рисование фигуры: головы, руки и ноги Джульетты Аристидес
Комфорт
Мне нравятся минималистские требования к рисованию чернильной ручкой — все, что мне нужно, это лист бумаги и чернильная ручка. Всегда есть что нарисовать.
Мне нравится использовать гелевые ручки Muji, а также чернильные ручки Micron и Rotring различных размеров. У меня есть небольшой альбом для рисования 6 x 8 дюймов (Muji), который я люблю носить с собой, но для создания набросков в моей студии я использую блокноты Canson и Strathmore размером 9 x 12 дюймов.Обычная копировальная бумага для печати — отличная и недорогая бумага, с которой я могу поэкспериментировать и не расстроиться, если выбрасываю ее позже.
Найдите то, что вам подходит — какой размер удобно носить с собой, а какой инструмент для рисования не требует дополнительной настройки? По моему опыту, если это затруднительно в использовании или потребует подготовки или очистки после, есть большая вероятность, что я откажусь от того, чтобы таскать его с собой.
Попробуйте разные материалы; найдите ручку или карандаш, которые вам нравятся. Также часто меняйте свои фавориты — вы можете быть удивлены, насколько по-разному выглядят ваши работы в зависимости от используемых вами принадлежностей для рисования.Сложный инструмент или размер могут со временем полностью развиться в новую художественную идею или направление.
Эскиз тушью, 9 x 12 дюймовArt Inspiration
Нарисуйте то, что вас привлекает! Я чувствую, что мои рисунки получаются лучше всего, когда я интересуюсь своим предметом и с нетерпением жду его рисования. Естественно, мои интересы меняются от случая к случаю. Часто это то, что привлекает мое внимание, потому что прямо перед моими глазами — это было в случае с набросками животных.
Я рисовал цыплят и лошадей с соседней фермы во время семейного отдыха. Было очень интересно наблюдать за цыплятами с их роботоподобными движениями головы, случайными прыжками и бегами, контрастом между пушистыми перьями и острыми когтями и клювами.
Набросок тушью, 6 x 8 дюймов.Лошади — с их красивыми, мудрыми головами медленно поворачивались — в тот день казалось, что они были в задумчивом настроении.
Набросок тушью, 9 х 12 дюймов Эскиз тушью, 6 х 8 дюймовГолуби всегда казались мне забавными. Я не большой поклонник птиц, которых можно увидеть вблизи, с их глазками-бусинками и чешуйчатыми ножками.Разве они не похожи на крошечных динозавров? Но голуби (издалека) забавны и полны индивидуальности, и я часто рисую их в парках.
Набросок тушью, 9 x 12 дюймов. Набросок тушью, 9 x 12 дюймов.Мои две кошки, лениво развалившиеся в жаркий и влажный летний день, были идеальным объектом для рисования — они не меняли позы слишком быстро и были счастливы оставить меня компания на крыльце. Вы можете посмотреть короткие видеоролики, в которых я рисую своих кошек (с участием модели Миа) на моих страницах в Instagram и Facebook.
Эскиз тушью, 9 x 12 дюймов.Рисование людей: Недаром люди — любимая и самая популярная тема многих художников. Естественно, мы чувствуем влечение к нашей человеческой форме и как художники, и как зрители, в том числе и я. Члены семьи, друзья, случайные посетители кафе — здесь никто не в безопасности. И давайте не будем забывать о подарке профессиональных моделей — предлагающих нам, художникам, бесконечные часы поз, неподвижных выражений лиц и напряженных мускулов. Обнаженная фигура — идеальный предмет для практики рисования и дальнейшего развития понимания формы человеческого тела.
Чернильный набросок, 6 x 8 дюймов. Чернильный набросок, 9 x 12 дюймов. Чернильный набросок, 9 x 12 дюймов.Портрет — еще один мой личный фаворит, я пытаюсь передать эмоции и личные истории в чьих-то чертах. И не только лица. Руки полны эмоций и выражают так много информации с помощью жестов и движений.
Из всех частей тела руки часто считаются самыми сложными для рисования. Это правда, что их замысловатая конструкция и, казалось бы, бесконечное количество возможных положений и жестов временами могут показаться ошеломляющими.Единственный способ научиться рисовать руку — это понять ее, а способ понять это — изучить анатомию и механику руки, а также попрактиковаться в рисовании и раскрашивании.
Чернильный набросок, 6 x 8 дюймов. Чернильный набросок, 9 x 12 дюймов.Существует множество ресурсов, доступных как в печатном виде, так и в Интернете, на которых можно учиться, в том числе книги Бриджмана и Лумиса, Проко и веб-сайты Line of Action. Копирование хорошо нарисованных рук (картин и рисунков великих мастеров) и рисование скульптур — это хорошо испытанный и отличный способ их изучения.
Я предпочитаю рисовать с натуры, и если у меня нет модели, я использую свою (левую) руку для быстрого изучения или делаю свои собственные фотографии, а затем использую их как ресурсы для рисования.
Процесс: ручное исследование чернилами
Существуют разные методы и школы рисования жестов. Начало особенно важно. Мой выбор того, как я собираюсь начать рисовать, является несколько импульсивным и связан с тем, что я считаю наиболее важным или уникальным для этой конкретной темы.
Иногда я начинаю с определения «линии действия» и записываю линию или линии, определяющие движение или общее направление. Рисование основной формы или фигур вначале небольшими контурами помогает организовать сложные композиции. На рисунках полезно сначала слегка отметить основной скелет — череп, позвоночник, а также ось плеча и бедра. На объектах с сильным контрастным светом я мог бы начать с выделения самых темных темных участков.
В этом конкретном положении руки мне нравится мягкая ниспадающая линия запястья и то, как рука висит в воздухе, поэтому я собираюсь начать с этого внешнего края, начиная сверху и спускаясь к кончику пальца.
Когда я рисую эту линию, я смотрю на объект, а не на бумагу, следя за движением глаз и движением пера. Как сказал Пауль Клее: «Рисунок — это просто линия, идущая на прогулку».
Пройдем еще немного?
Я следую контуру руки и обрисовываю формы непрерывной линией — почти не отрывая глаз от объекта и не отрывая ручку от бумаги.
Это не совсем слепой контурный рисунок, но близко к нему.Это помогает мне сосредоточиться на том, чтобы видеть формы перед глазами такими, какими они действительно выглядят — как формы, длины, углы и значения, а не на названии частей тела и идеях о том, как должна выглядеть конкретная часть.
Это хорошо известная теория, что, называя вещи не «ногтями», а скорее «овалом, слегка неровным справа и сплющенным внизу», мы освобождаем наш разум от приобретенных идеализированных символов вещей. Только тогда мы сможем сформировать истинное описание индивидуальной, уникальной вещи, которая находится перед нами, а также развить свой личный, оригинальный стиль и художественный голос.
Я считаю важным рассматривать ладонь как часть всей руки, как по конструкции, так и по жесту. Это помогает визуализировать кости и мышцы внутри и уделять особое внимание положению запястья. Вот здесь-то и пригодится знакомство с анатомией руки, да, кстати. И хотя я не помню названия каждой крошечной кости, пока рисую, я представляю себе запястные и пястные кости, скрытые под кожей и мышцами, а также то, как локтевая и лучевая кость связаны с запястье.
Каждая линия и форма, которые я рисую сейчас, имеют функцию создания правильной структуры руки. Я пытаюсь думать о перспективе и о том, как форма вращается в пространстве, наблюдая и понимая, какие формы находятся впереди или позади друг друга.
Далее идет свет и тень. Прищурив глаза, чтобы лучше увидеть контраст, я обрисовываю тени и светлые участки. Ценность увеличивается за счет добавления большего количества линий, штриховки самых темных темных оттенков.
Обратите внимание на отраженный свет сзади, внутри ладони, который заставляет форму выглядеть круглой.Для завершения наброска добавлены самые темные акценты, такие как складки на пальцах и интересные детали.
Все упражнение заняло около трех минут.
В таких набросках я рисую быстро и делаю много рисунков. Я помню, как читал, что контурные наброски Эгона Шиле, которыми мы сейчас так восхищаемся, на самом деле очень немногие, уцелевшие после многих попыток. Очевидно, у него была бы огромная стопка бумаги и он начал рисовать линию перед моделью. Если ему не нравилось, как выглядит рисунок, даже после начальной линии, он бросал лист и начинал заново.
На этот раз ему, возможно, удалось нарисовать красивый контур руки, но начало торса ему не понравилось. Эта бумага отправляется в корзину, и он начинает заново. Снова и снова. Приятно осознавать, что художники, которыми мы восхищаемся, не создавали те произведения, которые мы любим, каждый раз за один раз. Это также должно помочь нам не бояться неудач.
Свободное рисование позволяет мне меньше беспокоиться о результате и вместо этого получать удовольствие от процесса рисования. Идея о «готовом рисунке» — это просто идея.Когда я не слишком дорожу результатом, я позволяю себе остановиться в любой момент, который мне нравится больше всего, независимо от уровня завершения.
Некоторые из рисунков, которые вы видите здесь, представляют собой просто контурные рисунки. Если кажется, что я выполнил то, что хотел в самом контуре, если изображение «щелкает» и говорит со мной, то все. Это готовый рисунок. Если возникнет желание развить какие-то аспекты или идеи, я опишу форму дальше, добавив света и тени и добавив деталей.А есть некоторые, которые просто не работают — рисунки, которые в конечном итоге выбрасываются. Даже эти испорченные рисунки ценны. Неудачные результаты не означают, что процесс был провален или время, потраченное на изучение идеи, было потрачено зря.
Распознавание наших «плохих рисунков» и обучение на их основе может быть самой ценной частью всей практики! Когда мы чувствуем себя комфортно, исследуя различные варианты и не сосредотачиваясь на своей «правоте», это позволяет нашей собственной чувствительности исследовать различные идеи и способы представления того, что перед нами, и в конечном итоге обретать собственный художественный голос.
Дополнительное искусство: рисунки и наброски
Графитовый эскиз, 12 x 16 дюймов Графитовый эскиз, 14 x 10 дюймов Графитовый эскиз, 10 x 14 дюймовО ХУДОЖНИКЕ
Современный художник Агнес ГрочульскаАгнес Грочульска — современный художник-реалист, работающий в основном маслом. Ей также нравится создавать рисунки графитом и углем.
Грочульска изучала дизайн в Академии изящных искусств в Варшаве, Польша. В настоящее время она проживает в Ричмонде, штат Вирджиния, и ее работы можно увидеть в местной галерее Эрика Шиндлера.Ее работы также выставлялись в галерее Dacia в Нью-Йорке, галерее Frank и Conde Contemporary в Майами, Флорида. Работы Грочульской были отмечены несколькими наградами и публиковались в журналах Artist’s Magazine, Drawing Magazine, Poets and Artists Magazine и Strokes of Genius. Ее рисунки и картины находятся в семейной коллекции Дель Серро, а также в коллекции ДаЛуз.
Грочульская интересуется широким спектром тем и сюжетов в своем творчестве. Ее привлекает человеческий объект со всеми эмоциями, смыслом и важностью, которые может нести только человеческая форма.Скульптура как натюрморт — трехмерный объект, являющийся предметом двухмерного рисунка или живописи — это то, что очаровывает ее, когда она исследует эту тему в своих новых проектах. Еще одна идея, которой она следует, — это окружающий ее пейзаж, поскольку она пытается уловить суть места, момента и чувства.
Веб-сайт | Instagram | Facebook
Эта статья была первоначально опубликована в 2019 году
Ключевые методы для получения уверенных результатов
Рисование рук — одна из самых популярных тем, о которых спрашивают художники.Это потому, что умение рисовать руки очень важно, если вы рисуете фигуру. Но это также может напугать. Вот почему я хочу поделиться с вами этой статьей о рисовании от руки, сделанном одним из наших любимых инструкторов, Брентом Эвистоном. Учебник разбивает основные шаги, не перегружая вас! Если у вас есть «ага!» момент, этого и следовало ожидать! Наслаждаться!
Мой подход к рисованию от руки
Рисование человеческой руки требует почти таких же знаний, навыков и опыта, как рисование всей остальной фигуры.Однако, рисуя руку, вы можете адаптировать многие из тех же инструментов и техник, которые вы уже используете, чтобы нарисовать остальную часть фигуры. В этой статье я расскажу вам о нескольких ключевых способах подхода к рисованию от руки, чтобы вы могли улучшить свои навыки и создавать более уверенные рисунки.
Жесты руки
Рисование с помощью жестов — это основополагающий навык рисования фигур. Хотя вы можете подходить к рисованию жестов по-разному, большинство стратегий включают в себя быстрые рисунки (от 10 секунд до пяти минут), которые упрощают объект до минимального количества штрихов, а также предпочитают динамизм точности и большие общие формы мелким Детали.При рисовании жестами полной фигуры осевые линии используются для фиксации угла между парой ориентиров на теле, чаще всего бедер или плеч. На рисунке ниже вы увидите, как можно использовать комбинацию динамических указателей направления и осевых линий, чтобы зафиксировать угол запястья, а также линию суставов. Это отличный способ быстро запечатлеть самые заметные формы и пропорции руки. Помните, что ваш жестовый рисунок заложит легкую основу, на которой вы будете строить остальную часть своего рисунка, поэтому начните как можно проще.
Рис. 1: Демонстрация рисования рук, указателей направления и осевых линий, Брент Эвистон.Радиусная линия
В начале рисования жеста начните с лучевой стороны запястья (стороны с большим пальцем). На рисунке слева (рис. 1) линия проходит от радиальной стороны запястья до кончика указательного пальца, игнорируя большой палец. Если радиальная сторона запястья и указательный палец плохо видны, вы можете переключиться на рисование локтевой стороны запястья к мизинцу.Обратите особое внимание на то, где эта линия меняет направление.
Осевые линии
Указывая руками, можно использовать осевые линии двумя разными способами. Первая точка находится на запястье. На среднем рисунке (рис. 1) я провел линию от локтевой кости до лучевой кости. Установив этот угол, вы можете «приподнять» запястье, сообщая зрителю пространственную ориентацию коробки запястья. Далее, точно так же, как вы использовали бы осевую линию для фиксации угла между парами скелетных ориентиров тела, вы можете нарисовать единственную линию, чтобы зафиксировать положение всех четырех суставов пальцев.Спросите себя, появляется ли линия суставов ближе к кончику указательного пальца или ближе к запястью. Я рекомендую выполнить пропорциональное измерение, а затем сравнить расстояния, проводя линию сустава.
Активное против пассивного
Наконец, на рисунке справа (рис. 1) я жестикулировал каждым из пальцев и большим пальцем. На этой ранней стадии жестов вместо того, чтобы рисовать обе стороны контура каждого пальца, сосредоточьтесь исключительно на активной стороне (внешней стороне изгиба), а не на пассивной стороне, где плоть сжимается, чтобы приспособиться к изгибу при рисовании.Обратите особое внимание на то, откуда на линии суставов выступает каждый палец. Также учитывайте длину каждого пальца по отношению к остальной руке, а также к другим пальцам и большому пальцу.
Сохраняйте простоту
Рисование с помощью жестов позволяет запечатлеть наиболее заметные направления, формы и взаимоотношения руки без преждевременного погружения в детали. Важно помнить: в рисовании нет серебряных пуль. Нарисовать руку — сложная задача, и вам следует ожидать, что вам придется сделать несколько попыток и исправлений.Если все сделано с осторожностью, эта техника позволяет вам запечатлеть основные формы руки в правильных пропорциях и обеспечит вам прочную основу, чтобы вы могли построить остальную часть вашего рисунка, прежде чем переходить к более подробным деталям. Вот несколько трехминутных жестов руками (рис. 2), в значительной степени основанных на только что описанном методе. Помните, что есть не только один правильный способ рисования жестов, поэтому поэкспериментируйте, чтобы найти процесс, который подойдет вам.
Рис. 2: Демонстрация трехминутных рисунков, жестов рук, Брент ЭвистонОсновные объемы руки
Еще одна фундаментальная стратегия рисования фигур — это упрощение тела до его самых основных объемов.Хотя нет единого способа сделать это (и он меняется в зависимости от тела модели, позы и концепции художника), обычно это комбинация коробок, сфер и цилиндров.
Работа от самой большой к самой маленькой
Рисуя, вы всегда должны стараться начинать сначала с самых больших форм и постепенно переходить к меньшим. Самый большой объем руки — это коробчатая форма, к которой соединяются пальцы и большой палец. Вы можете думать об этом прямоугольнике, как о начале на запястье и заканчивающемся на линии суставов (опять же, не обращая внимания на большой палец).Определение расположения, пропорций и пространственной ориентации этой коробки — один из самых эффективных способов начать рисовать от руки.
Создание цилиндрических сегментов
Пальцы и большой палец можно упростить в серию цилиндров с закругленными кончиками на концах. Каждый палец имеет три цилиндрических сегмента, в то время как большой палец — только два. На рисунках ниже (рис. 3 и 4) я начал с процесса жестов, описанного выше, прежде чем сначала нарисовать большую рамку руки, а затем нарисовать пальцы и большой палец в виде серии цилиндрических сегментов.Я обратил особое внимание на эллипсы каждого цилиндра, потому что именно эллипсы показывают пространственную ориентацию формы.
Рис. 3: Демонстрация рисования рук с использованием коробок и ряда цилиндров, Брент Эвистон. Рис. 4: Демонстрация рисования руками деталей коробок и цилиндрических форм (обратите внимание на выступающие эллипсы, которые помогают показать пространственную ориентацию формы), Брент ЭвистонВажно отметить, что коробка руки может изменить форму, особенно если смотреть со стороны ладони, где может показаться, что сгибание пальцев приводит к изменению линии суставов.После того, как размер и расположение различных цилиндрических сегментов определены, вы можете указать любые оставшиеся детали, такие как соединение большого пальца с коробкой руки.
Light Logic
Упрощение форм руки до их основных объемов не только помогает вам эффективно ориентировать их в пространстве, но также помогает понять общую схему освещения. Light взаимодействует с базовыми томами предсказуемым и логичным образом. Как только вы поймете основные объемы объекта, вы поймете, как на них падает свет.
Захват света и тени
Важно помнить, что по мере добавления деталей и усложнения узоров света и тени общая схема освещения остается неизменной. Например, если вы посмотрите на сухожилия пальцев, вы увидите, что, хотя они разбивают большую плоскую поверхность задней части руки, более крупная схема освещения все еще доминирует.
Рис. 5: Демонстрация рисования рук при применении схемы освещения, Brent EvistonНа рисунке слева (рис.5), основные объемы руки нарисованы с использованием стратегий, описанных в этой статье. Я также нарисовал основную схему освещения этих объемов. Большая плоская плоскость ладонной коробки получает много света, а боковая плоскость уходит в тень, отбрасывая тень на объемы большого пальца. Каждый цилиндр пальца светится с левой стороны и уходит в тень с правой. Найдите время, чтобы сравнить эти два рисунка. Надеюсь, вы видите, что, хотя более законченный рисунок справа содержит гораздо больше деталей, он по-прежнему сохраняет ту же общую схему освещения, что и на рисунке слева.
Продолжайте изучать новые методы рисования от руки
Хотя изучение костно-мышечной анатомии руки имеет важное значение для успешного рисования руки, только что изученные техники помогут вам начать и гарантируют, что, когда вы позже добавите анатомические детали, они будут организованы в правдоподобную структуру. Я призываю вас научиться как можно большему количеству подходов к рисованию от руки, имея множество способов. Я говорю своим ученикам, что по возможности лучше упростить процесс рисования и овладеть базовыми навыками, включая рисование жестами, объемное рисование и логику света.Умение адаптировать эти знакомые стратегии к новым задачам рисования — отличный способ упростить процесс рисования и преобразовать сложные предметы в доступные и удобные для рисования формы.
Знакомьтесь, Брент Эвистон
Для Брента рисование всегда было его страстью и основным средством выражения. После посещения колледжа искусств и дизайна Отиса он продолжил изучать многие формы рисования, включая традиционное мастерство рисования, архитектурное черчение и иллюстрацию, анатомический рисунок и концептуальный рисунок.Брент, основавший Evolution Academy for the Arts в октябре 2015 года, преподавал и проводил выставки традиционного и современного рисунка в художественных учреждениях и организациях по всему штату. Он также является инструктором Artists Network Universty по популярному курсу «Основы рисования фигур», который «закладывает основу для мастерского рисования фигур, вводя несколько методов подхода к предмету и того, как импровизировать с этими инструментами для достижения максимального эффекта».
Вы также можете узнать больше о Brent, посетив его веб-сайт BrentEviston.com.
Искусство для маленьких рук: Рисунок
Дети делают упражнения, чтобы узнать о пропорциях своего тела, а затем рисуют автопортреты. Возраст от 3 до 9. Запланируйте 2 занятия.ОСНОВНЫЕ ИДЕИ
- Изучение пропорций
- Рисунок из наблюдения
- Заполнение бумагой
портрет, автопортрет, пропорции, средняя точка
ВАМ НУЖНО
- Белая бумага для рисования 12 x 18 дюймов
- Черные нетоксичные перманентные маркеры (маркеры Faber-Castell без запаха)
- Акварельные маркеры, включая телесные оттенки
- Зеркало, достаточное для просмотра полного изображения
- Карандаши и ластики (необязательно)
Первая сессия
Подготовка
- Разложите бумагу, черные маркеры и зеркало.
- При работе с детьми от шести до девяти лет используйте дополнительные карандаши и ластики.
- Объясните детям: когда художник рисует человека, это называется портретом . Когда художник изображает себя, это называется автопортретом . Скажите детям, что на следующем занятии они будут рисовать себя с головы до ног и раскрашивать свои автопортреты.
- Попросите детей встать и выполнить несколько простых упражнений, чтобы познакомиться с пропорциями своего тела или соотношением их отдельных частей с телом.
- Начните с того, что дети повернут головы в одну сторону, а затем в другую, чтобы они лучше понимали свою шею. Объясните, что шея крепкая и почти такая же широкая, как и голова. Они могут почувствовать это, проведя руками вдоль головы до шеи.
- Затем попросите детей переместить руки по бокам головы к плечам, чтобы почувствовать, как их плечи расширяются наружу, будучи шире головы.
- Попросите детей вытянуть руки как можно выше над головой, чтобы почувствовать их длину.
- Опустив руки по бокам, попросите детей прижаться локтями к их телу. Спросите, где они соприкасаются локтями. Они будут удивлены, что их локти опустятся до талии.
- Попросите их нежно ущипнуть себя, не отпуская рук. После многих криков «ай» они поймут, что их руки с вытянутыми ладонями доходят до середины бедер.
- Пусть дети покачиваются и поворачивают плечами, свободно свесив руки. Обсудите, как двигаются их руки, потому что они прикреплены к плечам.
- Прикоснувшись к пальцам ног, дети могут оценить, что их ноги составляют почти половину их длины. Обратите внимание на то, что бедра расположены в средней точке , или середине тела, что означает, что расстояние от макушки до бедер примерно такое же, как и от бедер до подошвы ступней. .
- Наконец, вытяните ногу, чтобы оценить ее длину, и обсудите, каково это ходить на палках или на ногах, слишком маленьких для равновесия.
- Предложите детям понаблюдать за собой в зеркале в поисках уникальных характеристик, таких как очки, тип волос и веснушки.
- Убедитесь, что дети понимают, как использовать бумагу вертикально, и сделали свои фигурки достаточно большими, чтобы заполнить бумагу.
- Детям в возрасте от трех до шести лет следует рисовать автопортреты черными маркерами.
- Дети в возрасте от шести до девяти лет хорошо умеют рисовать карандашом, чтобы форма головы соответствовала размеру бумаги. Затем они могут обойти нарисованные карандашом формы головы черными маркерами и продолжить свои рисунки черными маркерами.
- Попросите детей нарисовать автопортреты. Поощряйте их включать в свою одежду как можно больше деталей, таких как пуговицы, карманы, узоры, молнии и шнурки.
- Напомните детям не раскрашивать черным маркером, потому что цветные маркеры будут доступны на следующем занятии.
Подготовка
- Разложите рисунки, черные перманентные маркеры и акварельные маркеры, включая оттенки кожи.
- Размещенное зеркало.
- На этом занятии дети будут раскрашивать свои автопортреты акварельными маркерами. Напомните детям, что это автопортреты и должны включать их собственный цвет волос, цвет глаз и т. Д.
- Подчеркните, что при раскрашивании лица дети должны пройти вокруг области глаз.Обсудите три цвета глаз каждого человека: белый, черный и индивидуальный цвет радужной оболочки. (При работе с младшими детьми указывайте, что нос такого же цвета, как и лицо.)
- Попросите детей закончить свои автопортреты, при необходимости обращаясь к зеркалу. Поощряйте детей включать много деталей.
- Детям от трех до шести лет требуется лишь несколько общих рекомендаций. Они, вероятно, все еще забудут нарисовать шею и вытянут руки за талию.Это естественно. С практикой и возрастом они постепенно завоюют популярность.
- Дети от шести до девяти лет ценят дополнительные точки измерения, такие как отношение количества длин головы к общей длине их тела, которое меняется по мере взросления детей. Например, у детей от пяти до восьми лет, как правило, от пяти до шести длин головы, а у детей от девяти до двенадцати лет от шести до семи длин головы.
- После того, как вы ознакомили детей с их частями тела и пропорциями, важно дать им возможность свободно рисовать, не заставляя их делать реальные измерения.
- Рисование карандашами обычно приводит к слишком маленьким фигурам, чтобы добавить много деталей, и дети, как правило, тратят слишком много времени на стирание своих работ. Тем не менее, дети старшего возраста оценят использование карандашей, чтобы их голова соответствовала размеру бумаги. Слишком маленький или слишком большой можно легко стереть и попробовать снова. Когда формы головы будут подходящими, дети могут пройти линию карандаша черными маркерами, а затем продолжить рисунок черными маркерами.
- Поскольку они хотят начать рисовать, некоторые дети захотят перестать рисовать слишком рано, упуская замечательные детали. Выполните этот проект за два занятия, сохранив цветные маркеры для второго занятия.
- Более светлые и яркие цвета маркеров создают приятный контраст с черными линиями рисунка. Отложите в сторону самые темные цвета, которые обычно закрывают черный маркер, часто теряя много очаровательных деталей.
- Автопортреты заполняют бумаги?
- Обсудите пропорции, использованные на рисунках.
- Попросите детей назвать человека на каждом портрете.
- Обсудите, какие аспекты рисунков помогают нам идентифицировать человека.
- Я нарисовал свою голову слишком большой, и на этой бумаге не осталось места для моего тела и ног.
- У меня есть любимая футболка. Могу я вместо этого нарисовать это?
- Ни один из этих цветов кожи не совпадает с моим.
- Какого цвета можно сделать губы? Я не хочу выглядеть так, будто на мне помада!
- Мне нужен темно-синий для джинсов.
- Помните, что ваши бедра — это середина вашего тела. В верхней половине листа вам нужно будет указать голову, плечи и живот. Если вы сделали свою голову слишком большой или слишком маленькой, вы можете стереть ее и попробовать еще раз.
- Необязательно рисовать то, что вы носите сегодня, но не забудьте включить в свою одежду множество деталей.
- Цвет маркера, наиболее близкий к цвету вашей кожи, подойдет.
- Внимательно посмотрите на свои губы. Попробуйте использовать оранжевый, розовый или коричневый цвет вместо красного.
- Маркеры самых темных цветов закроют карманы и застежку-молнию, которые вы уже натянули на джинсах, поэтому по возможности используйте более светлый оттенок. Вы, как художник, можете выбрать цвет для использования.
Художник-амбидекстр рисует фотореалистичные портреты карандашом обеими руками одновременно
Рисование гиперреалистичных цветных портретов доминирующей рукой достаточно сложно, но попробуйте одновременно нарисовать два отдельных портрета обеими руками.Это звучит почти невероятно, что делает мастерство голландской художницы Рьяченны еще более впечатляющим.
Раджасена впервые попала в заголовки новостей в 2010 году, будучи вундеркиндом, способным создавать невероятно реалистичные портреты знаменитостей с помощью простого карандаша. С тех пор она оттачивала свои навыки фотореалистичного художника-рисовальщика, и где-то по пути она обнаружила, что может рисовать левой рукой так же хорошо, как и правой. Более того, она могла рисовать обеими руками одновременно, как-то распределяя свое внимание на два разных и совершенно разных портрета.
Впервые я написал о Раджасене в 2011 году. Она уже стала популярной во всем мире благодаря своим удивительно реалистичным карандашным рисункам, не в последнюю очередь из-за того, что она начала рисовать всего два года назад. В 18 лет эта молодая девушка уже работала моделью для различных брендов, снималась в фильмах, мыльных операх и сериалах, а также вела Kinderjournaal, первое голландское интернет-телевидение для детей. Теперь она тоже оказалась безумно талантливой художницей.
Навыки рисования Раджасенны значительно улучшились с годами, но она также открыла еще один редкий талант — рисование одновременно двумя руками. Однако этот смехотворно редкий навык был встречен в Интернете с некоторым скептицизмом просто потому, что люди думали, что это невозможно. Одно дело рисовать одновременно несколько простых портретов или эскизов, но одновременно работать над такими безумно детализированными произведениями искусства? Звучит немного безумно.
«Это безумно, мне нужно было бы увидеть видео-доказательство того, что она может координировать одну руку, визуально фокусируясь на другой», — прокомментировал пользователь Reddit nogodones1 видео, на котором Раджасенна демонстрирует свои навыки симметричного рисования.«Я могу понимать письмо на двух языках одновременно, потому что мышечную память для письма легче воспроизвести. Заполнить «фотореалистичный портрет» без простоев при отводе взгляда — кажется, это правда. Ей нужно было бы обладать способностями к стилю, а без видео, Бритва Оккама говорит, что нет «.
Пока что все, что нам нужно, это несколько видеороликов, которые Раджасена опубликовала в своем аккаунте на YouTube, но если этот навык окажется правильным, это сделает ее первым гиперреалистичным художником, который это осуществит.
Одно можно сказать наверняка: новый навык Раджасенны уже привлекает много внимания. Ее самые последние видео публикуются в Интернете, и национальное телевидение Нидерландов уже взяло у нее интервью по этому поводу.
Рисунки Кете Кольвиц
Обвинять
Рисунки немецкой художницы Кете Кольвиц (1867-1945)
не имеющий себе равных по своей эмоциональной напряженности, честности и глубокому влиянию
изображения опустошительной бедности, войны и социальной несправедливости.
Коллвиц создавала монохромные рисунки, офорты, литографии, гравюры на дереве, картины и скульптуры, с помощью которых она считала своим долгом дать голос тем, кто не имеет голоса.
Кете находился под влиянием такие писатели, как Золя, Диккенс, Толстой, Достоевский и Гауптман, чей спектакль «Ткачи» вдохновил ее на первую серию гравюр. Сериал изображает историю группы силезских ткачей, поднявших восстание. в 1840-х годах восстать против крайне низкой заработной платы и плохих условий труда.
Поле битвы
Коллвиц нашла красоту в пролетарской жизни и очень сочувствовала рабочему классу, находясь под сильным влиянием ее ежедневных контактов с работающей беднотой, которой служил ее муж, который был врачом.
«Когда я познакомился с женщинами, которые приходили к моему мужу за
помогите, и, кстати, и меня, я был сильно тронут судьбой
пролетариат и все, что связано с его образом жизни ».
— Кете
Кольвиц
«Женщина из рабочего класса показывает мне свои руки, ноги,
и ее волосы.Она позволяет мне видеть форму и форму ее тела через нее
одежда. Она открыто представляет себя и выражение своих чувств,
без маскировки ».
( Кете Кольвиц: женщина
и художник (1976) Марты
Кернс,
Феминистка
Нажмите, стр. 82.)
Работа Коллвица излучает прозрачность и честность
, которые
она наблюдала за окружающими и была так очарована.
Автопортреты Кете Коллвиц
Кете изучала условия жизни человека не только через общение и изображение окружающих, но и через пожизненную практику автопортрет.В результате ее интимного самообучения было создано более 100 автопортретов. между ее ранними годами становления и смертью в 1945 году.
Она часто изображала себя изолированной, в окружении белых бумаги становится своего рода бездной. Коллвиц обладала редкой способностью сообщать о внутренних аспектах своей внутренней жизни через ее внешний вид. внешности, оставляя у зрителя яркое впечатление о ее душевном состоянии. Глядя на ее автопортреты, мы ловим интимные взгляды ее осведомленности о смертность, ее стремление изображать социальную несправедливость вокруг нее, ее силу и ее сострадание.
«Вся моя работа скрывает в себе саму жизнь,
, и именно с жизнью я борюсь через свою работу».
-Käthe Kollwitz
Руки в творчестве Кете Кольвиц
Коллвиц часто уделяла особое внимание рукам в своих картинах, как в образах себя, так и других людей.
Рука — одна из самых сложных частей тела с точки зрения эмоций, характера и движений. Просто глядя на свои руки, мы часто можем сказать, какое действие он предпринимает, их возраст и их эмоциональное состояние.
Джордж Бриджмен предположил, что, хотя мы часто тренируем свои лица, чтобы скрыть мысли и чувства, наши руки бессознательно реагируют на психические состояния и раскрывают то, что скрывает лицо.
Признавая их выразительные качества, Коллвиц часто подчеркивал руки так же (или даже больше, чем) лица в ее отпечатках и рисунках.
Особенно в ее работах, где лицо скрыто, руки берут на себя ношу.
выражения.
Слияние техники и концепции
Колльвиц — вдохновляющий пример художника, чье содержание и техника слияния для создания глубоко впечатляющих произведений искусства. Ее весомая тема — становится только более мощным благодаря тому, как она выбирает рендеринг своих изображений.
На приведенном ниже рисунке способ визуализации подчеркивает момент ужасной боли.Черты лица ребенка едва различимы, как будто с каждой минутой они становятся менее твердыми и более призрачными. Мягко обработанные, тихие области рисунка соседствуют с областями неотложных штриховок, похожих на царапины, что создает напряжение и чувство отчаяния.
Женщина с мертвым ребенком, 1903 год
Вас также могут заинтересовать …
Вернуться к вдохновляющим рисункам из рисунков Кейт Кольвиц
Вернуться на главную страницу из рисунков Кате Кольвиц
сообщить об этом объявлении
Руководства по рисованию и вдохновение для портретов
Портреты были особенностью искусства в течение долгого времени; изображая близких, людей королевской семьи, а сегодня изображая людей, которых мы создали в нашем собственном сознании.
Каждое лицо красиво, и видеть, как каждый художник рисует людей по-разному, невероятно вдохновляет.
Ниже представлены подборки руководств для каждой части лица и тела, которые помогут научить вас рисовать пропорционально правильно и одновременно вдохновят вас идеями о том, что вы могли бы рисовать.
Я настоятельно рекомендую нажимать ссылки под каждым изображением, так как все художники, включенные сюда, имеют гораздо больше руководств и учебных пособий на их собственных страницах.
ГОЛОВКА
Наша голова — это сосуд, в котором хранится наш разум, электростанция, в которой хранятся наши мысли, чувства и жизненный опыт.
Каждое слово, которое вы знаете, каждая песня, которую вы можете вспомнить, каждый вкус каждой еды, которую вы съели, — все это сохраняется в уме.
Имея множество форм и размеров, голова действительно может изменить портрет, который вы пытаетесь изобразить.
ГЛАЗА
Глаза — зеркало души, сосуды, которые видели все, что мы пережили в жизни.
От каждой пережитой любви до каждого болезненного воспоминания наши глаза не могут скрыть то, что мы видели.
Сами глаза похожи на миниатюрные галактики, различающиеся по цвету и узору.
НОС
Наши носы помогли нам почувствовать многие радости жизни; ваше любимое блюдо, духи близких, свежескошенная трава в летний день.
Scent — невероятно мощная вещь, способная перенести нас в то время, когда мы впервые испытали указанный запах.
Нос также помогает нам предупреждать об опасности; запах дыма обычно не приходит без огня.
Имея множество форм и размеров, нос может рассказать множество историй.
РОТ
Без нашего рта у нас не было бы возможности испытать столько чудесных моментов, вкусов и ощущений.
Множество экзотических ароматов со всего мира, прикосновение губ влюбленных к вашим губам, способность озвучивать свои мысли и чувства.
Наши губы помогают нам воплотить в жизнь то, что думает наш разум, каждый рот может рассказать совершенно уникальную историю.
УШИ
Наши уши, спрятанные по бокам головы, — еще один невероятный инструмент.
Позволяет нам слышать много прекрасного; пение птиц, нежно спящий любимый человек, песня, которая пробуждает в нас глубокие чувства.
Наши уши маленькие, но мощные, удивительно тонкие со своими изгибами и изгибами, но достаточно мощные, чтобы мы могли слышать вещи на расстоянии.
ЛИЦО
Наши лица — это то, чего мы сами мало видим, но то, чем дорожат наши близкие.
Наши эмоции можно увидеть в легком прищурении глаз, в нежной ухмылке или изящном приподнятом брови.
Лицо трудно скрыть эмоции, которые мы испытываем внутри.
Так много можно сказать, если немного изменить наши функции; никто не проходит по жизни с таким же плоским, лишенным эмоций выражением лица.
ВОЛОС
Волосы — это один из многих способов выражения нашей индивидуальности, будь то стили, стрижки или цвета.
Волосы разной текстуры и длины у всех невероятно разные, и правильное их рисование может помочь вашей аудитории понять, кто на портрете или нет.
КУЗОВ
Все тела невероятно разные; круглые, мускулистые, прямые, стройные, нет двух одинаковых тел.
Независимо от пола, все тела индивидуальны, и поэтому они должны быть изображены таковыми в рамках искусства.
Тот факт, что мы все такие разные, сам по себе невероятно красив, и его следует отмечать как таковое.
РУКИ
Наши руки коснулись многих вещей; любимый человек, мягкое одеяло, песчаный пляж.
Мы много изучаем жизнь руками, и они помогают нам многого достичь.
Для каждого художника, чьи руки помогают создавать миры, для каждого строителя, руки которого помогают создавать буквальные миры, наши руки — невероятно полезные инструменты, которые помогают доставлять нам множество маленьких радостей в жизни.
НОГИ
Наши ноги позволили нам путешествовать по миру, шаг за шагом исследуя, что может предложить нам жизнь.