Рисунок муравья детский: Поэтапный рисунок «Стрекоза и муравей» карандашом для детей
- %d0%bc%d1%83%d1%80%d0%b0%d0%b2%d1%8c%d0%b8 PNG и пнг картинки | Векторы и PSD рисунок
- Конспект занятия по развитие речи в группе общеразвивающей направленности для детей от 3 до 4 лет.
- Сказка Анекдоты о муравьях читай Одоевского онлайн бесплатно текст полностью
- Праздник Муравья Рамеши | РМУ «Рамешковская межпоселенческая центральная библиотека»
- Басня Крылова Стрекоза и муравей
- Басня Стрекоза и муравей читать текст
- Стрекоза и муравей — Мораль басни Ивана Крылова
- Мораль своими словами, главная мысль и смысл басни Стрекоза и муравей
- Анализ басни Стрекоза и муравей, герои басни
- Главные герои
- Сочинение на тему Басня Крылова Стрекоза и муравей (5 класс)
- Вариант 2 Анализ басни Крылова Стрекоза и муравей 2 класс
- Крылатые выражения, которые пошли из басни Стрекоза и муравей
- Слушать Басню Ивана Крылова Стрекоза и муравей
- Мультфильм «Стрекоза и муравей» 1961 по мотивам басни И.
- Несколько интересных Басен
- Поделка Муравей своими руками из бумаги для детей
- «Мама, я боюсь»: как избавить ребенка от детских страхов во время самоизоляции
- Простые рисунки животных для детей — Муравей, краб, фламинго и другие
- Easy Paper Ant Craft — Наши детские штучки
- Рабочий лист для увеличения сетки рисования — www.free-for-kids.com
- бесплатных распечаток с муравьями и занятий с муравьями, вдохновленных Монтессори
- Напишите историю с точки зрения муравья | Деятельность
- Что едят муравьи? — Урок для детей — Видео и стенограмма урока
- Перейти к муравью — The Scriptorium Daily
%d0%bc%d1%83%d1%80%d0%b0%d0%b2%d1%8c%d0%b8 PNG и пнг картинки | Векторы и PSD рисунок
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
80 основных форм силуэта
5000*5000
снежный человек расслабляющий кофе ретро векторная иллюстрация
5000*5000
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
flamingo летние вибрации векторные иллюстрации
5000*5000
Двухцветный световой эффект неонового абстрактного яркого треугольника
1200*1200
череп море ретро векторная иллюстрация
5000*5000
вход в 80 е
1200*1200
скидка 20 золотых и синих
2000*2000
Абстрактная геометрическая нерегулярная комбинация формы границы
1200*1200
крутой лев в куртке векторная иллюстрация
5000*5000
череп серфинг доска ретро векторная иллюстрация
5000*5000
аудио кассета плоский дизайн
1200*1200
коллекция наклейки
1200*1200
губы жвачки
1200*1200
номер 80 редактируемый дизайн с 3d эффектом
1200*1200
80 лет юбилей золотая линия дизайн логотипа вектор шаблон иллюстрации
4167*4167
значок кассеты мультяшном стиле
5000*5000
80 летний день рождения приглашение
1414*2000
yeti играет на сноуборд векторные иллюстрации
5000*5000
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
милая ретро девушка 80 х 90 х годов
800*800
диско дизайн в стиле ретро 80 х неон
5556*5556
рисованной радио 80 х
1200*1200
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн
1200*1200
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами
2000*2000
Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово
1200*1200
Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design
1200*1200
все радужные цвета морщинистый фольги
1200*1200
Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово
1200*1200
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с
10418*10418
Персонаж из партии 80 х годов
1200*1200
80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон
1200*1200
Ретро трехмерный цветной градиент 80 х арт дизайн
1200*1200
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация
4167*4167
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
Ретро музыка вечеринка 80 современный стиль искусства слова
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова
1200*1200
вектор скорости 80 значок
1024*1024
Конспект занятия по развитие речи в группе общеразвивающей направленности для детей от 3 до 4 лет.
Тема: «Сообразительный муравей»
Программное содержание: расширять и уточнять знания детей о насекомых; обогащение словаря; развитие связной речи; совершенствование грамматического строя; знакомство со звуком [Э]; способствовать четкому и правильному произношению звука [Э] в словах; тренировка развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики рук; развитие памяти и внимания; воспитывать бережное отношение ко всему живому.
Оборудование: картинка с изображением муравья, Ëжик, Лисенок, зеркало,
салфетки, артикуляционная карточка «Вкусное мороженое».
Ход занятия:
Собираю детей вокруг себя.
— Вместе с солнышком встаем,
Вместе с птицами поем:
— С добрым утром,
С ясным днем! —
Вот как славно мы живем!
— Давайте, ребята, поприветствуем и наших гостей; скажем «Доброеутро!»
— Ребята, вы любите ходить в детский сад?
— А чем вы любите заниматься в группе?
— Расскажите, что вы делаете после обеда? (полощем рот, моем руки, умываемся, ложимся спать).
— Вот и в лесном детском саду тоже наступил тихий час. Ежик уже заснул (показ.), а Лисенок не может уснуть, кружится – вертится, открывает глаза, крутит головой, что-то ему мешает в ухе.
— Как вы думаете, что может быть у Лисенка с ухом? (Болит, стреляет, обморозил и т.д.)
— А хотите узнать, что случилось с Лисенком?
— Лисенок услышал, как тихий голос позвал его: «ЭЙ!» и этот голос раздается в его ухе.
— Как вы думаете, кто мог забраться в ухо Лисенка? (муха, паук, пчела и т.д.)
— А хотите узнать?
— Лисенок подставил лапу к уху и строго сказал: «Кто бы ты ни был, немедленно выходи из моего уха!» (Подставляю руку к уху Лисенка и на ладони появляется муляж муравья.)
— Кто выполз из уха Лисенка?
— Правильно, муравей!
— Какой он по размеру? (маленький).
— Да, его трудно рассмотреть и поэтому я предлагаю вам фото-рисунок муравья.— Из каких частей состоит муравей? (голова, туловище, ноги).
— Посмотрите, какое у муравья интересное туловище: оно состоит из двух частей. Средняя часть поменьше, а нижняя побольше.
— Что расположено на голове? (глаза, усы, рот).
— Сколько у муравья лапок? (много).
— На что похожи? (веточки, соломку, палочки).
— Что муравьи умеют делать? (бегать, строить дом, носить веточки, хвойные иголки).
— Да, ребята, муравьи – очень интересные насекомые: они очень подвижные, трудолюбивые: один крохотный муравьишка может нести груз больше своего веса.
— Правильно. А их дом называется муравейник (показ рисунка). Дом этот непростой: в нем много входов и выходов, и строят его из хвойных иголок, листьев, веточек.
Муравьи полезные насекомые и поэтому нельзя разорять, топтать муравейник.
— Помните, как веселились гости на свадьбе у Мухи и Комара?
— Давайте, представим, что мы с вами муравьи и тоже пляшем вместе со всеми.
Физкультминутка.
Муравей, Муравей!
Не жалеет лаптей,-
С муравьихою подпрыгивает
И букашечкам подмигивает.
— Муравей рассказал, что его зовут Эй. Просто Эй. Вот такое смешное имя.
Его имя начинается со звука [Э].
— Произнесите этот звук перед зеркалом и посмотрите, как широко открывается рот.
Со звука [Э] начинаются вкусные слова:
— Эклер (кто знает, что это такое?) (рисунки).
— Эскимо (что это такое?)
Важное и полезное слово – электричка.
— Кто катался на электричке?
— Где ее видели?
Интересное слово – экран (это та часть телевизора, где можно увидеть мультфильмы и другие передачи).
— Очень важное при строительстве слово «экскаватор».
— У кого из вас есть игрушечный экскаватор?
— Повторите слова со звуком [Э], которые вам запомнились.
А сейчас я вам ребятки
Загадать хочу загадку.
— Отгадайте, про какую картинку загадка и доскажите нужное словечко.
На палочке, в бумажке,
В шоколадной рубашке,
В руки просится само.
Что такое?……….. (эскимо).
— Что-то наши язычки заскучали. Надо их угостить эскимо. А теперь представьте, что вас угостили мороженым. Возьмитесь покрепче за палочку.
От сильной жары
Эскимо потекло-
Надо скорее кушать его.
— Давайте начнем облизывать его – широко открыть рот и языком облизываем снизу-вверх.
— У нас запачкалась верхняя губа?
— Оближем ее языком сверху вниз.
— А теперь широко открой рот и проведи языком по кругу сначала в одном направлении, затем в другом.
— Какое вкусное мороженое. Многие рот и подбородок испачкали, возьмите салфетки и приведите себя в порядок.
— Ребята, вы помните, кто забрался в ухо к Лисенку?
— Муравей по имени Эй рассказал, что у него много братьев и сейчас в муравейнике ложатся спать. Он даже придумал про них считалочку и хочет нас научить.
— Давайте вместе попробуем. Выпрямите пальцы рук и, начиная с мизинца, поочередно загибайте каждый палец. Можно помогать себе другой рукой.
Этот братец хочет спать,
Этот братец лег в кровать,
Этот братец чуть вздремнул,
Этот братец уж уснул,
Этот братец крепко спит.
Тише, дети, не шумите,
Муравьев не разбудите.
— Ой! Муравьишки проснулись и разбежались в разные стороны. Ну и пусть убегают по своим делам, помашите им рукой.
Сказка Анекдоты о муравьях читай Одоевского онлайн бесплатно текст полностью
Возле моей комнаты была другая, в которой никто не жил. В сей последней стоял на окне ящик с землёй, приготовленной для цветов. Земля была покрыта обломками обвалившейся с верху стены штукатурки. Окошко было на полдень и хорошо защищено от ветра; в некотором расстоянии находился амбар; словом, это место представляло все возможные удобства для муравьёв.
Действительно, когда мне вздумалось посадить в этот ящик тюльпанную луковицу, я нашёл в ящике три муравьиные гнезда. Здесь муравьям такое было привольное житье, так весело они бегали по стенам ящика; мне показалось, что было бы слишком жестоко для цветка нарушать спокойствие этих смышлёных насекомых; я приискал другое место для моей луковицы, а ящик с муравьями избрал предметом моих наблюдений.
Прежде всего я постарался моим гостям доставить все возможные удобства, и для сего я снял с ящика всё то, что могло мешать или вредить им. По нескольку раз в день приходил я смотреть на их работу, а часто и ночью, при лунном свете: мои гости работали беспрестанно. Когда все другие животные спали, они не переставали бегать снизу наверх и сверху вниз, — можно было подумать, что отдых для них не существует.
Как известно, главное занятие муравьёв — это запасти себе в продолжение лета пищу на зиму. Я думаю, всем моим читателям известно, что муравьи прячут в земле собранные ими зёрна ночью, а днём выносят их сушить на солнце. Если когда-нибудь вы обращали внимание на муравейник, то, верно, замечали вокруг него небольшие кучки зёрен. Я знал их обычай и потому чрезвычайно был удивлен, заметив, что мои постояльцы делали совершенно противное: они держали свои зёрна под землёю в продолжение целого дня, несмотря на солнечное сияние, и, напротив, выносили их наружу ночью; можно было подумать, что они выносили свои зёрна на лунный свет, но я ошибся, — мои муравьи имели преважную причину поступать так, а не иначе.
В небольшом расстоянии от окна находилась голубятня; голуби беспрестанно садились на окошко и съедали зёрна, попадавшиеся им на глаза: следовательно, мои муравьи поступали очень благоразумно, скрывая своё сокровище и не доверяя его похитителям. Как скоро я догадался, в чём дело, то решился избавить моих постояльцев от их беспокойных соседей; я навязал несколько лоскутков бумаги на небольшие палочки и рассадил их вокруг ящика; движение этих бумажек пугало голубей; когда же какой-либо смельчак из них подлетал к ящику, несмотря на взятые мной предосторожности, тогда я криком и шумом заставлял похитителя оставлять свою добычу; вскоре голуби отучились прилетать на окошко. Несколько времени спустя, к величайшему моему удивлению, муравьи вынесли наружу в продолжение дня два или три зерна хлеба; заметив, что эти зёрна остались невредимыми и что им нечего бояться, мои постояльцы вынесли на солнце и весь свой запас, подобно другим муравьям. Во всяком муравьином гнезде находится узкое отверстие в вершок глубиною и посредством подземного канала соединяется с житницами муравейника; семена в сих житницах могли бы легко прорасти, что было бы очень невыгодно для муравьев; дабы предупредить эту неприятность, они всегда откусывают несколько зёрна, делая его через то неспособным к произрастанию.
Но другие беды грозят их житницам: от сырости, находящейся в земле, зёрна могут загнить и сделаться негодными к употреблению; чтобы предотвратить и это несчастие, они с большим рачением стараются собирать совершенно сухую землю. Зерно, находясь в такой земле, не гниёт и не прорастает, и потому муравьи стараются иметь столь же сухую землю, как и сухие зёрна. Вот как они поступают в сём случае: сперва они устилают пол сухой землёй, потом кладут на неё ряд зёрен, которые покрывают тонким слоем земли и всякий день два раза вытаскивают свои зёрна для просушки. Если вы обратите на это внимание, то увидите, что муравей прежде всего старается дотащить в нору небольшой комок земли, и это продолжается до тех пор, пока из сих комков не образуется небольшой слой, тогда они начинают сносить в нору самые зёрна, кои снова покрывают землёй.
Эту сушку производят они в хорошую, но не в дождливую погоду, и, что всего страннее, они как будто предчувствуют её перемену, ибо никогда не выставляют на воздух зёрен своих перед дождём.
Я заметил, что мои муравьи ходили за запасом большей частью в близстоящий амбар, в котором находились разного рода хлебы; муравьи таскали обыкновенно пшеницу. Желая испытать, до какой степени простирается смышлёность и терпение моих постояльцев, я велел не только затворить амбар, но даже заклеить бумагой все могущие быть в нём отверстия. В то же время я положил кучку зёрен в моей комнате; я знал уже давно смышлёность моих муравьёв, но и не подозревал, чтобы между ними могло быть соглашение, и не ожидал также, чтобы они вдруг бросились на мою кучку зёрен: мне любопытно было знать, чем всё это кончится. В продолжение нескольких дней они, по- видимому, находились в крайнем смущении; они бегали взад и вперёд по всем направлениям, некоторые из них возвращались очень поздно, из чего заключаю, что они очень далеко ходили за провизиею. Иные не находили того, чего искали, но я заметил, что они совестились возвращаться с пустыми руками. Кому не удавалось найти пшеничное зерно, тот тащил ржаное, ячменное, овсяное, а кому ни одного зерна не попадалось, тот притаскивал комок земли.
А чего стоило бедному муравью взбираться с зерном по стене во второй этаж, головою вниз, задними ногами вверх? Нельзя себе вообразить, что делают эти маленькие насекомые в сём положении! Часто в удобном месте они останавливаются для отдыха, и число этих отдыхов может дать меру, до какой степени они приходят в усталость. Случается, что иные едва могут достигнуть своей цели; в таком случае сильнейшие из их собратий, окончив собственное дело, снова спускаются вниз, чтобы подать помощь своим слабым товарищам. Я видел, как один маленький муравей тащил пшеничное зерно, употребляя к тому все свои силы. После тяжкого путешествия, почти в ту минуту, когда он достиг ящика, поспешность или что другое заставило его оборваться, и он упал в самый низ. Подобные случаи отнимали у других мужество. Я сошел вниз и нашёл, что муравей всё ещё держит в лапках своё драгоценное зёрнышко и собирается снова подняться.
В первый раз он упал с половины дороги, в другой раз несколько выше, но во всех сих случаях он не расстался ни на минуту с своей добычей и не потерял мужества. Наконец, когда силы его совершенно истощились, он остановился, и уже другой муравей пришёл к нему на помощь. И в самом деле, пшеничное зерно стоило этих усилий: оно было белое, полное.
Если этот рассказ вам понравился, то когда-нибудь расскажу вам побольше об этих интересных тварях, потому что я наблюдаю их с давнего времени и всегда нахожу что-нибудь новое, любопытное, которое вполне вознаграждает меня за мои усилия. Мне очень было весело доставлять моим муравьям разные маленькие удобства, и с тех пор я никогда не прохожу мимо муравейника, не вспоминая, что то, что нам кажется просто кучей сора, содержит в себе целое общество тварей деятельных, промышленных, которых сметливость и постоянство в исполнении своих обязанностей могут служить образцом для всего мира. Эта мысль не позволяет мне никогда трогать муравейник и нарушать спокойствие его жителей. Посмотри, ленивый мальчик, посмотри на муравья и старайся последовать его примеру.
Праздник Муравья Рамеши | РМУ «Рамешковская межпоселенческая центральная библиотека»
Праздник
Муравья Рамеши
В 2012 году был объявлен муниципальный конкурс на лучший символ Рамешковского района.
Всего участие приняли 80 человек. Был создан организационный комитет, который рассмотрел 70 работ, в том числе и коллективные. Среди работ были рисунки, изделия декоративно-прикладного искусства, слоганы.После подведения итогов лучшим символом Рамешковского района был признан Муравей Рамеша, его автор Н.А.Осипова, корреспондент газеты «Родная земля». Детская библиотека уже организовывала встречи с Натальей Алексеевной. Она рассказывала ребятам об идее создания Муравья Рамеши. Потом был еще один конкурс на «Лучший домик для Муравья Рамеши». Нужно было сделать поделку или нарисовать рисунок. В читальном зале были выставлены все работы участников. Самым активным вручены грамоты и призы.
25 июня 2014 года в Рамешковской детской библиотеке прошел праздник Муравья Рамеши, с участием самого символа. В этот день на встречу с Рамешей пришли дети из летнего лагеря дневного пребывания МОУ «Рамешковская СОШ» и МОУ ДОД«Дом детского творчества». Алпашаева О.Б., заведующая детской библиотекой начала свой рассказ о жизни и пользе муравьев в природе, рассматривая их на слайдах, об истории создания символа Рамешковского района и его авторе. Юные помощницы Соломина Мария и Смайлова Анастасия инсценировали басню Ивана Андреевича Крылова «Стрекоза и муравей», в сценке участвовал сам муравей Рамеша. Он очень понравился детворе, все старались его потрогать и сделать фото на память. А еще девочки прочитали сказку в стихах Осипова Кирилла, ученика Рамешковской начальной школы. Он стал победителем конкурса «История о Рамеши» газеты «Родная земля». Итоги этого конкурса были подведены в декабре месяце.
А в заключении ребятам было предложено посмотреть мультфильм, «Грибок – теремок» по сказке Владимира Сутеева «Под грибом».
SNEAKERS
Басня Крылова Стрекоза и муравей
Стрекоза и муравей рисунокБасня Стрекоза и муравей читать текст
Попрыгунья Стрекоза
Лето красное пропела,
Оглянуться не успела,
Как зима катит в глаза.
Помертвело чисто поле,
Нет уж дней тех светлых боле,
Как под каждым ей листком
Был готов и стол и дом.
Все прошло: с зимой холодной
Нужда, голод настает,
Стрекоза уж не поет,
И кому же в ум пойдет
На желудок петь голодный!
Злой тоской удручена,
К Муравью ползет она:
Не оставь меня, кум милый!
Дай ты мне собраться с силой
И до вешних только дней
Прокорми и обогрей!
Кумушка, мне странно это:
Да работала ль ты в лето?
Говорит ей Муравей.
До того ль, голубчик, было?
В мягких муравах у нас —
Песни, резвость всякий час,
Так, что голову вскружило.
А, так ты…
Я без души лето целое все пела.
Ты все пела? Это дело:
Так поди же, попляши!
Стрекоза и муравей — Мораль басни Ивана Крылова
Ты все пела? Это дело:
Так поди же, попляши!
Мораль своими словами, главная мысль и смысл басни Стрекоза и муравей
Мораль этой басни заключается в том, что если ты не хочешь остаться без жилья и умереть с голоду, то нужно поработать. Здесь идет явное осуждение лентяев и людей, любивших жить за чужой счет.
Таким образом, суть этой басни относится не только к насекомым, но и к людям. Ведь среди них есть такие же, кто будет жить ни о чем не думая, а потом просить помощи. Не нужно жить одним днем, нужно всегда заботиться о будущем и думать не только о себе, но и о близких людях. Возможно, кто – то подумает, что муравей поступил слишком жестоко по отношению к стрекозе. Увы, таким людям нельзя помогать зная, что они даже не потрудились ничего сделать.
Нужно беречь время. А то можно упустить его. Нужно все делать вовремя.
Анализ басни Стрекоза и муравей, герои басни
Еще одним переложение знаменитого Эзоповского сюжета стала басня Крылова «Стрекоза и муравей». Однако, как отмечает Жуковской, эту басню нельзя считать простым переводом, ведь Крылов взяв за основу фабулу, переработал классический сюжет и добавил национальный русский колорит в образ Стрекозы и мира, окружающего героев. Главным действующем персонажем является прекрасная Стрекоза.
Крылов дает развернутую характеристику персонажа в басне, подчеркивая ее легкость, живость, подвижность и веселость. Стрекоза – олицетворения «красного лето», прекрасного и очень короткого. Акцентируя внимание на скоротечности времени, Крылов открывает новую веху в классическом сюжете, ведь ни Эзоп, ни европейские баснописцы не придают этому такого значения.
А все дело в скоротечности русского лета, в котором зима (как и у Стрекозы) приходит нежданно-негаданно. Крылов использует просторечное слово «попрыгунья», чтобы передать нравственное качество Стрекозы, являющегося обратной стороной ее живости и веселости – легкомысленность. И в страшном отчаянии Стрекоза, не видевшая ужасов побелевших полей и зимних вьюг, бежит к Муравью, выступающим антиподом Стрекозы.
Басня «Стрекоза и муравей» является ярким примером двух противоположностей. В данном случае одна из них – это лень, а вторая – трудолюбие. Главные герои – это стрекоза и муравей. Сюжетом басни является то, что не подготовившаяся к зиме стрекоза просит у муравья пожить до весны. Все лето она пела песни и беззаботно жила, ведь у нее была еда и жилье. Стрекоза живет сегодняшним днем, не думая о будущем. Она не подготовилась к зиме, а зимой выжить непросто даже подготовленным. Муравей в то же время готовился к зиме, запасал еду.
Приходит зима, но стрекоза ведь не подготовилась летом. Тогда она идет и просит помощи у муравья. Ее просьба- это предоставить ей жилье и еду до весны. Она думает, что муравей ей не откажет, ведь жилье ей нужно ненадолго. Муравей безразлично отнесся к ее просьбе и добавил, что летом нужно было позаботиться о себе и о запасах еды. Он поинтересовался, трудилась ли она летом. Она была удивлена такому вопросу, ведь летом есть куча приятных занятий, несмотря на то, что надо бы готовиться к зиме. Наверное, он ожидал такой ответ и поэтому отказал ей. Сказал, что она дальше может петь и веселиться. Автор показывает, к каким последствиям может привести безделие на примере стрекозы. Стрекоза не подумала, что муравью приходилось трудиться и, возможно было непросто собирать запасы еды и строить жилище. Она просто захотела придти на все готовое.
Здесь можно увидеть скрытый смысл, ведь речь идет не только о насекомых. Если перенести это на людей, то тут будет то же самое. Кто – то заботится о будущем и пытается сделать как лучше, а кто – то ни о чем не думает и живет в свое удовольствие. Многие хотят жить, не думая ни о чем, но чтобы кто – то за них все делал. Но ведь такого не бывает. Чтобы чего – то добиться, то надо трудиться и думать не только о себе.
Главные герои
Муравей
Муравей — маленькое, трудолюбивое и степенно живущее насекомое. Однако прося у Муравья кров, «попрыгунья» не раскаивается в своем поведении, не хочет исправиться, а только до «вешних дней» просит приютить, чтобы потом снова радоваться веселым летним денькам. Этим Крылов подчеркивает неисправимость «попрыгуний», их постоянную тягу к лености, легкомыслию и праздности. Жизнь таких людей бессмысленна и зловредна для окружающих, а те, кто приютят подобных Стрекозе, могут нарваться на неблагодарность и попрошайничество. Автор осуждает людей, живущих только одним днем, не думающих о будущем и желающих жить за счет других.
От лица Муравья Крылов выносит сухой приговор: «Ты все пела? Так поди же попляши».
В басне «Стрекоза и муравей», Крылов показал муравья как умное и трудолюбивое создание, которое трудится, не зависимо от поры года и думает о завтрашнем дне.
Стрекоза
В то время как стрекоза ведет себя глупо и легкомысленно, прожив все лето без забот, а с приходом зимы просит помощи у «кума-муравья».
В жизни так часто случается с людьми: одни работают практически круглосуточно, думая о будущем и своей семье, а другие попросту бездельничают в поисках легких денег, а потом просят помощи у близких ему людей. До воли часто случается, что одни люди живут за счет других без зазрения совести.
Мораль: Если хочешь зимой быть сытым и в тепле – нужно трудиться все лето. Об этом глаголет каждая строчка басни.
Сочинение на тему Басня Крылова Стрекоза и муравей (5 класс)
Среди большого количества басен, написанных И.А.Крыловым, особое место занимают басни, героями которых являются животные. А поскольку в основе этого жанра литературы лежит аллегория, то животные несут в себе не только некоторые черты, но и целые характеры. Ярким примером этого является басня «Стрекоза и Муравей».
Сюжет о трудолюбивом Муравье и беспечной Стрекозе Крылов взял у французского поэта-баснописца Лафонтена. Однако басня Крылова, в отличие от своего предшественника, больше напоминает сказку о животных, где каждый герой наделен определенной чертой характера. Муравей олицетворяет трудолюбие, Стрекоза – легкомысленность.
Молодая, беспечная Стрекоза все летние дни проводит в танцах и веселье. Ей ничего не нужно, она не думает о завтрашнем дне. Главное для нее – прыгать, скакать, петь и танцевать.
Полная противоположность ей – Муравей, который трудится целый день. Он усердно работает, заготавливает запасы, чтобы затем спокойно перезимовать.
Наступают холодные дни, и тут Стрекоза понимает, что ей негде спрятаться. Голодная, замерзшая, она просит Муравья, пустить ее перезимовать. Муравей удивлен, чем же была занята Стрекоза все летние дни? Ответ, что она «пела и плясала», вызывает у него возмущение. «Ты всё пела? Это дело: так поди же, попляши!», — советует он ей. В этих словах заключена основная мораль басни: за лень и беспечность обязательно приходит расплата.
Так бывает и с людьми: надо жить не только днем сегодняшним, но и думать о будущем.
Вариант 2 Анализ басни Крылова Стрекоза и муравей 2 класс
Стрекоза и муравей. Одна из самых показательных, поучительных и актуальных в любое время басен. Для детей и для взрослых. Для представителей различных классов и прослоек населения.
Немногие об этом знают, но сама идея басни принадлежит не Крылову. Он лишь подсмотрел ее у другого баснописца – Лафонтена и переделал на свой лад. А Лафонтен – в свою очередь – за основу басни взял рассказ Эзопа. Это показывает, насколько стара сама идея басни и как точно была подмечена тема еще во времена расцвета Древней Греции.
Так устроена сама жизнь: чтобы пережить времена трудные да лютые (в басне – зима), необходимо к ним подготовиться во времена не столь тяжкие (в басне – лето).
За временами легкими и беззаботными, когда в мураве можно каждый час без души резвиться и петь, всегда следуют времена тяжелые. И это касается не только смены времен года. Богатые годы сменяются кризисами, мир – войной, урожайные годы – годами засухи. В басне времена года взяты за основу именно для наглядности. Для того, чтобы показать неизбежность смены времен, так очевидную для практичного муравья и почему-то оказавшуюся неприятным сюрпризом для ветреной стрекозы.
Итак: лето. В то время, когда в теории можно радостно плясать, муравей старательно готовится к зиме. Запасает еду, дрова, утепляет жилище. Кто знает: может он и сам рад поплясать да попеть. Но разум берет верх над эмоциями, и муравей понимает, что если он будет петь сейчас, то зимой он еще «ох как запоет». Муравей обладает взрослым взглядом на вещи. Он умеет делать выводы из ситуаций, умеет видеть жизнь через день, неделю, месяцы, понимает причинно-следственную связь между действиями сейчас и последствиями в будущем. Приготовился к зиме – не замерзнет, не помрет с голоду, выживет. Будет петь – зимой верная смерть. Кроме всего прочего, он, обладая взрослым взглядом на вещи, привык рассчитывать только на себя. Несмотря на то, что муравьи живут в огромном социуме себе подобных (равно как и люди), и вполне могут рассчитывать на помощь близких, он на всякий случай все делает сам.
Что же делает стрекоза? Стрекоза обладает инфантильным детским мышлением, несмотря на то, что в басне она представлена совсем не ребенком. Она живет днем сегодняшним. Ей не интересно, что же будет завтра, послезавтра, а – тем более – через несколько месяцев. «Сейчас тепло, хорошо, зачем терять время и себя в чем-то ограничивать? Зачем себя изводить работой, когда и стол, и дом мне готов под каждым листком?» — так она мыслит. Кроме того, у стрекозы совершенно нет представления о том, что жизнь может измениться. Сегодня лето, и каждый рад послушать ее пение. А завтра – зима, и людям не до песен. Второй момент инфантильного мышления стрекозы: она привыкла жить за чей-то счет. Ведь летом так и получалось. Потому она спокойно рассчитывает, что тенденция сия продолжится и зимой.
И наверняка рад бы муравей был приютить этого взрослого ребенка, если бы сам был большим поклонником пения. В конце концов, пение – если оно радует слух – также может стать работой. За искусство платят. Ценители. Муравей – не ценитель. Муравей – трудяга, а заодно и учитель. И небогатый, судя по всему. Главная задача – выживание. Он не бездушный. Он не жадный («я работал, а ты – нет! Ишь нашлась!»). Он принимает решение научить стрекозу немного уму-разуму. Когда муравей саркастично рекомендует стрекозе сменить амплуа с певицы на танцовщицу, он заодно рекомендует стрекозе «подвигаться», «потрудиться», поплясать, чтобы хотя бы не замерзнуть. Примерно как имеет двойной смысл выражение балерин «Хочешь жить – умей вертеться», имеет и фраза муравья «Так поди же, попляши». Быть может, выражение «Она у меня попляшет» имеет корни в этой же басне.
Хочется надеяться, что зима стрекозу многому научит. Даже если беззаботная мадам стрекоза и найдет добрую душу, готовую ее приютить за пение по вечерам у камина, ей вначале придется получить ряд отказов и нравоучений от мудрых муравьев.
Крылатые выражения, которые пошли из басни Стрекоза и муравей
- Попрыгунья Стрекоза лето красное пропела
Слушать Басню Ивана Крылова Стрекоза и муравей
Читает Игорь Козлов
Мультфильм «Стрекоза и муравей» 1961 по мотивам басни И.
А.Крылова
2 класс
Другие Басни этого автораНесколько интересных Басен
Поделка Муравей своими руками из бумаги для детей
Все дети любят играть! А представьте, что ваш ребенок сможет играть с игрушкой, которую только что сделал своими руками из самой обыкновенной бумаги.
В этой статье мы хотим поделиться с вами очень интересной идеей – поделка Муравей. Кстати говоря, этот Муравей с легкостью может сойти и за веселого паучка.
Для изготовления поделки вам будут необходимы следующие материалы: цветная бумага, цветной картон, клей, ножницы, деревянная палочка для мороженого.
Итак, давайте приступать к творчеству!
Поделка Муравей своими рукамиКак сделать муравья своими руками?Первым делом необходимо вырезать три полоски бумаги. Каждая из полосок должна отличаться шириной и длиной.
Сверните колечки из готовых полосок. У вас должны получиться колечки разной ширины, диаметром и высотой. Склейте их между собой таким образом чтобы самое маленькое колечко оказалось посередине.
К среднему по размеру колечку приклейте две бумажные полосочки. Это будут усики муравья. Концы отрезков немного загните в разные стороны.
Приклейте муравью глазки (можно сделать глаза в технике аппликация) и нарисуйте черным маркером улыбку.
Теперь вырежьте из бумаги шесть длинных полосок одинаковой ширины. Это будут лапки муравья. Приклейте детали к среднему и маленькому кольцу.
Теперь всего бумажного муравья необходимо приклеить к картонной полоске, которая будет своеобразной подставкой для поделки. А к картонной полоске приклейте деревянную палочку. Таким образом, у вас получится удобная ручка, с помощью которой можно будет управлять Муравьем.
Хотим предложить вам еще одну поделку на тему Муравей. На этот раз это будет объемная необычная аппликация, выполненная в технике квиллинг для начинающих. Изготовление поделки не сложное, а результат вас обязательно порадует.
Аппликация Муравей из бумаги своими руками
Еще одна очень интересная детская поделка, которая возможно станет любимой игрушкой — Муравей из пенопластовых шариков. Муравьи получаются как живые. А еще они такие яркие, красочные и милые.
При желании вы сможете украсить готовых муравьев по своему желанию., добавляя им узоры и рисунки на животике, приклеивая стразы и бусины.
Поделка из пенопластовых шариков Муравей своими руками
Такая поделка точно займет почетное место у вас на книжной полке или на рабочем столе.
«Мама, я боюсь»: как избавить ребенка от детских страхов во время самоизоляции
Боятся все: кто-то в большей степени, кто-то — меньше… Но проблема в том, что страхи могут стать навязчивыми, невротическими и даже паническими. Вынужденная самоизоляциия — эта стрессовая ситуация для любого человека. Для детей, которые хотят познавать мир, общаться со сверстниками, набираться жизненного опыта, сидеть дома вдвойне тяжелее. Специалисты из столичного ЦССВ «Юнона» расскажут, как родители могут распознать, страдает ли их ребенок от различных страхов, и как с ними справиться в домашних условиях.
КТО ТАКИЕ «БАБАЙКИ»
Для начала совсем немного теории. Многие люди наверняка слышали о том, что страхи нужны и важны для выживания каждого живого существа. Человек — не исключение. Но как же понять, где заканчивается инстинкт и начинается неподвластные ребенку тревога, паника или невроз. И главное: как не усугубить ситуацию и естественный страх не довести до диагноза?
«Есть страхи, которые до определенного возраста являются нормой. При гармоничном развитии ребенка они сами исчезают. Так, с рождения и до шести месяцев дети опасаются внезапных и громких звуков, резких движений со стороны взрослого, утраты поддержки и опоры, например, падения. В возрасте с 6-7 месяцев до года присоединяется страх незнакомых людей, боязнь переодевания и перемены обстановки, высоты. Малыш в возрасте от года до двух лет может бояться расставания с родителями, незнакомых людей, медицинских работников. Кстати, боязнь расставания и страх остаться одному больше свойственны для единственного ребенка в семье. Когда в жизни малыша появляются первые „нельзя“, у него увеличивается боязнь наказания со стороны родителей», — отмечает психолог Диана Аветисян.
У дошкольников есть три самых распространенных страха: одиночество, замкнутое пространство и темнота. А вот дети с 6 до 7 лет чаще всего опасаются потери родителей, смерти и физического насилия. Еще в этот период прогрессируют страхи перед животными, «страшными» персонажами сказок и героями фильмов. Также к особо часто встречающимся страхам у детей и подростков можно отнести страх перед школой.
«Дети часто опасаются того, что в реальности не может им принести ущерба. Но при этом они могут игнорировать действительную опасность», — рассказывает Тамара Баранова, директор ЦССВ «Юнона».
Возникновение страхов в период с 11 до 16 лет может быть связано с разными обстоятельствами, которые вызывают у детей ощущение тревоги, незащищенности и панической атаки. Чаще всего подростков беспокоит страх смерти. Они переживают о том, что что-то может случиться с их родителями. Выявить наличие такой боязни непросто: дети стремятся скрыть собственный страх, а не рассказывать о нем.
Когда в семье есть тяжелобольной родственник или же недавно кто-то умер, у подростка может появиться страх перед болезнью. Свойственен подросткам и страх темноты: его причины чаще всего «прячутся» в просмотре ужастиков или деструктивных компьютерных играх. Отдельное место отводится ночным страхам, которые также могут проявляться в подростковом возрасте в виде повторяющихся кошмаров или возбужденного состояния.
КОГДА СТРАХ ПЕРЕСТАЕТ БЫТЬ БЕЗОБИДНЫМ
«Как правило, у ребенка, который боится, не один, а целый комплекс страхов. Иногда их обнаружить достаточно сложно. Здесь необходимо сосредоточить внимание на поведении ребенка. Бывает, что страхи сопряжены с определенной ситуацией, они не нарушают качество общения с окружающими. Например, ребенок боится высоты и поэтому отказывается кататься на каруселях. Тогда нужно спокойно вести себя с ним, не усугублять страх. По мере взросления они исчезнут», — советует психолог.
Если ребенок стал боязливым, вздрагивает от любого шороха, сторонится общения с родителями или сверстниками, или у него нарушается сон, появляются навязчивые мысли, движения, — тогда нужно действовать незамедлительно. Скорее всего, ребенок страдает от какого-то страха. Когда страх длится более четырех недель или он усиливается и сопровождается комплексом разных симптомов, это повод обратиться за помощью к специалисту — психологу, психиатру или неврологу.
Что родитель может сделать, чтобы не допустить грустных последствий от распространения страха, — переходим к практике.
ОТДЕЛЯЕМ РЕАЛЬНУЮ ОПАСНОСТЬ ОТ НАДУМАННОЙ
- Меньше сами бойтесь и перестаньте пугать детей. Проработайте собственные преувеличенные страхи и чрезмерную тревогу (взрослому человеку это делать лучше со специалистом).
- Мама, которая боится высоты, вряд ли спокойно расскажет о правилах безопасного поведения перед обрывом. Доверьте этот разговор папе или другу. А вот про Айболита и врачей вы можете спокойно и сами рассказать, например, поиграйте с ребенком в больницу.
- Не усиливайте детские страхи таким фразами и угрозами: «Оставлю в темной комнате…», «Стой, там обрыв или очень высоко…», «Не трогай, а то разобьёшь, поломаешь…», «Не ходи без мамы, не отходи от мамы…», «Закрою в комнате, будешь знать…», «Отдам чужому дяде или тете…», «Заберет Баба-Яга…», «Поедем к доктору, пусть укол сделает…» и так далее.
- Обо всех потенциально опасных ситуациях лучше говорить заранее. Их можно проиграть с куклами, через сказки, личные истории-примеры или через любимых детских героев. Подойдут и некоторые мультики (только следим за временем и обсуждаем с ребенком сюжет). Способ обсуждения зависит от возраста ребенка. Главное, чтобы у родителя было желание освободить своего ребенка от страхов, а у ребенка было желание играть или слушать.
- Не уходите из дома, не предупредив ребенка, даже если он плачет при вашем уходе. Объясните ему, куда уходите и когда вернетесь.
- Если ребенок боится чего-то неопределенного или не в силах объяснить свою тревогу, можно предложить ему игру «Страхи в домиках». Для него игра, а для вас — диагностика. На отдельных листиках напишите все возможные страхи ребенка, нарисуйте на большом отдельном листе домик с тремя этажами и окошками по количеству страхов, затем предложите ребенку распределить страхи по этажам: на 3-м этаже самые страшные страхи, на втором — не очень страшные, на первом — совсем не страшные. Самые страшные страхи можно нарисовать, обсудить, проиграть с любимыми героями или сочинить про них сказку со счастливым концом.
«Главное для родителя — это принять страх ребенка и разделить его, а не говорить, что это ерунда. Если развитие ребенка позволяет, то можно попросить его вспомнить, когда он первый раз испытал этот страх. Обсудить нюансы той ситуации, рассказать о своем отношении к ней, поделиться опытом. И начать разговор необходимо с фразы: „Я тебя понимаю…“», — советует Тамара Баранова.
КТО ПРЯЧЕТСЯ В ТЕМНОТЕ
Страх темноты является одним из самых распространенных среди детей и подростков. Специалисты советуют использовать некоторые приемы его профилактики и коррекции в домашних условиях.
Задайте ребенку вопросы:
- Давай, пока идем в твою комнату, прислушаемся к звукам. Что ты слышишь?
- Почему бывает темно, как думаешь? Зачем нужна ночь?
- Кто сейчас здесь уже спит? Муравьи, паучки?
- А кто не спит ночью, какие животные?
- Что можно увидеть только, когда темно (звезды, луна, светлячки, салют)?
- Как бы ты успокоил мышонка, который боится темноты? Чтобы ты ему сказал?
Как еще можно избавить ребенка от страха темноты
- Игра. Давай мигать фонариками из разных комнат: мама — из своей, ребенок — из своей. Можно придумать свою сигнальную систему. Это можно сделать ежедневным ритуалом перед сном.
- Игра. Давай, в темного потрогаем эту дверь: она такая же, как и днём, при свете? А эта тумбочка, вешалка?
- Обследуем дом с фонариком: заглядываем под кровать, по углам, в шкаф. Обсуждаем детали. Что ночью выглядит иначе, что остается таким же?
- Нарисуем любимого героя в темноте и придумываем с ребенком историю о том, как он помогает друзьям быть смелыми.
- Нарисуем страх и предложим ребенку сделать с ним то, что он захочет: порвать, переделать в положительного героя, дорисовать, чтобы получился смешной рисунок, сделать из него самолетик и выпустить в окно, смыть в унитаз.
- Зажечь свечи, рассказать о временах, когда электричества не было.
- Поиграть в мышонка, который боялся темноты и смелого мальчика, подарившего ему «фонарик-храбарик». Важно, чтобы ребенок побыл и в роли мышонка, и в роли мальчика, и в роли пугающей темноты.
- Игра «Угадай, что это». Взрослый собирает в пакет несколько предметов из комнаты, потом зовет ребенка, выключает свет и достает по одному предмету. Задача ребенка — угадать, что это и вспомнить, где оно лежало.
Прекрасным дополнением к спокойному отношению к темноте, крепкому сну и уменьшению общей тревожности станет исключение активных игр перед сном. Также важно минимизировать семейные ссоры при ребенке, если негатива не удалось избежать, помириться при ребенке. Помогает справиться со страхом обилие тактильности (обнимашек и целовашек) перед сном.
«Читайте ребенку добрые сказки или истории о смелости, дружбе, полезных привычках. Детей успокаивает „сонная“ мягкая игрушка от мамы. Ее можно сделать из маминых старых вещей, ненужной маминой подушки», — рекомендует Тамара Баранова.
Как правило, страхи приходят и уходят с возрастом, не обостряясь и не задерживаясь, если родители уверены в себе, а в семье царит стабильная и спокойная обстановка. Ребенок, который ощущает любовь взрослых, понимает, что он обретет поддержку мамы и папы в любой момент.
ИСТОЧНИК
Агрегатор добрых дел «Я дома» — ya-doma.ru
Кол-центр по вопросам коронавирусной инфекции: 8 (495) 870-45-09
Консультация психолога в онлайн-чате и в Skype — msph.ru
Экстренная психологическая помощь —
051 (с городского), 8 (495) 051 (с мобильного)
Контактный телефон Центра занятости Москвы: 8 (495) 705-75-75
Дополнительная информация по оформлению справок: 8 (495) 679-79-69
Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
Простые рисунки животных для детей — Муравей, краб, фламинго и другие
Ищете простые рисунки животных для детей? Мы здесь с красивыми рисунками животных, таких как муравей, кролик, черепаха, динозавры, краб, кролик, змеи и фламинго.
Муравей с орехом
Муравьи — очень маленькие существа. Они насекомые и живут колониями. Муравьи очень трудолюбивы. Им приходится перемещаться туда-сюда в поисках еды. Как только они находят пищу, им нужно нести ее на спине.Из-за их небольшого размера им становится очень трудной задачей переносить даже мельчайшие съестные припасы из одного места в другое. На приведенном выше рисунке муравей несет на спине тяжелый орех, чтобы съесть его. Этот рисунок очень простой, и дети старше 7 лет могут его нарисовать.
Китти и кролик
Посмотрите на рисунок выше, слева вы видите кота, которого зовут Китти, а справа кролика, которого зовут Зайчик. Китти и зайчик — хорошие друзья, так как крепко обнимают друг друга.Маленькое сердечко, торчащее из их центра, показывает, что они очень любят друг друга. У Китти маленькие уши, а у Банни длинные. Вы можете нарисовать этого котенка и кролика в своем альбоме для рисования. Этот рисунок подходит для детей возрастной группы 8+.
Краб
Это краб. Крабы живут в океанской воде. Некоторые могут даже жить в пресной воде и на суше. Их тело обычно твердое и круглое. У них 10 ног, а передняя пара ног острая и заостренная. Они известны как клещи.Некоторые крабы большие, а некоторые маленькие. Некоторые даже едят их. Посмотрите на приведенное выше изображение. Этот краб улыбается и щеголяет своими клешнями. Вы можете легко нарисовать этого краба. Просто нарисуйте круг для его тела. Ноги рисовать просто. Заполните его любым в ваших любимых цветах. Дети возрастной группы 6+ могут легко нарисовать его.
Динозавры
Динозавры вымерли несколько сотен лет назад. Но их помнят и сегодня. Они были очень большими и имели очень большие хвосты.На их хвостах были треугольные шипы. У них было 4 конечности. Ходили обычно на двух задних конечностях. Дети называют динозавров просто «дино». Это слово легко произносится и также легко запоминается. Вы можете нарисовать вышеупомянутого динозавра в своих альбомах для рисования или альбомах по искусству. Вы можете использовать любой из ваших любимых цветов, чтобы заполнить этого динозавра. Этот рисунок подходит для детей возрастной группы 8+.
Фламинго
Фламинго — это птицы. Они очень высокие. У них длинные ноги. У них также длинные шеи.Они живут в гнездах, но их гнезда строят не на деревьях, а из грязи. Фламинго розового цвета из-за пищи, которую они едят. Детеныши фламинго не розового цвета. Они приобретают розовый цвет по мере взросления. Вы можете нарисовать этого фламинго, как показано выше. Рисовать очень просто и легко. Дети 7-8 лет хорошо рисуют. Вы можете использовать цветные мелки, чтобы заполнить этого фламинго.
Кролики
Кролики — пушистые, мягкие животные с длинными ушами. Морковь — любимица Кроликов.Обычно они белые. Некоторые привычки кроликов похожи на кошачьи, например, кролики мурлыкают и ухаживают за собой, как это делают кошки. Малыши, можете называть кроликов зайчиками или зайчиками. Кролики — социальные животные, как вы можете видеть на изображении выше, как два кролика целуются и краснеют. Вы можете легко нарисовать приведенное выше изображение, так как его очень просто рисовать. Вы можете сделать его более привлекательным, заполнив его цветами. Этот рисунок подходит для детей возрастной группы 8+.
Змеи
Змеи цилиндрические.Некоторые змеи ядовиты, а некоторые нет. Змеи покрыты чешуей по всему телу. Они много раз сбрасывали кожу. У змей длинные языки. Самая большая змея в мире — питон. Знаете ли вы, дети, что у змей тоже есть сердце, и их сердца двигаются в их телах. Эта змея выглядит очень забавно, но змеи опасны. Вы можете нарисовать эту змею в своем альбоме для рисования или альбоме по искусству. Вы можете заполнить его любым цветом, который вы хотите. Этот рисунок подходит для детей возрастной группы 6+.
Черепаха
Черепаха — самое длинное живое существо на планете Земля.Они меньше по размеру и имеют раковины, чтобы покрыть очень твердое тело. Они ходят очень медленно. У них мозг очень маленького размера. Они живут внутри страны, как правило, в районе моря. Это растительноядные существа. Вы можете нарисовать эту черепаху в своих альбомах для рисования, украсить ее красками и получить хорошие оценки от своего учителя. Этот рисунок подходит для возрастной группы 7+.
Подробнее:
Easy Paper Ant Craft — Наши детские штучки
Эта модель Easy Paper Ant Craft , состоящая всего из нескольких кругов, полностью соответствует названию.Это очень просто, особенно с бесплатным шаблоном муравья для печати, который мы включили. Тем не менее, кто знал, что муравьи могут быть такими милыми?
Многие наши идеи для поделок исходят из того, чем сейчас увлекается мой самый маленький. Мы создали несколько забавных поделок с медведями, когда он увлекался медведями, я пытался сделать несколько поделок из слонов, когда ему нравились слоны, мы придумали поделку из экскаватора, когда ему не хватило строительного оборудования, а теперь он увлекается муравьями. Это вдохновение для этой поделки Easy Paper Ant Craft.
Для нашей поделки «Бумажный муравей» вам понадобится шаблон «Бумажный муравей», ножницы, клей и картон или плотная бумага различных цветов. Я предпочитаю плотный картон для большинства наших поделок, но плотная бумага тоже подойдет.
Поделка из бумажного муравья
Необходимые расходные материалы:
- Шаблон муравья
- Карточки
- Ножницы
- Черный маркер или черная ручка
- Клей-карандаш
Выберите цвет картона или бумаги для муравья и обведите круги по предоставленному шаблону на выбранной бумаге.Шаблон включает в себя 2 маленьких круга и 1 большой круг. Большой круг — это голова бумажного муравья. Используйте карандаш, чтобы обвести круги на бумаге.
Используйте ножницы, чтобы вырезать начерченные круги.
Обведите и вырежьте полоски для ног, усиков и глаз бумажного муравья. Хотя мы включили глаза в шаблон, вы также можете использовать маленькие выпученные глаза.
Прикрепите 3 вырезанных круга в ряд, слегка перекрывая каждый круг друг с другом.Прикрепите большой круг сбоку и оставьте 2 маленьких круга с другой стороны.
Приклейте крошечные бумажные полоски вдоль 2-х меньших кругов сзади. Одна нога сзади, одна впереди, чередуя. Пока не будет 6 ног всего
Приклейте антенны и глаза бумажному муравью. С помощью черного маркера или ручки нарисуйте смайлик.
Вырежьте квадрат из зеленой бумаги и сложите его пополам. Прикрепите бумажного муравья к обеим полусогнутым сторонам так, чтобы ноги были обращены к внешнему краю квадрата.
Вот такая легкая весенняя поделка! Обязательно ознакомьтесь с другими нашими весенними поделками в «Наших детских вещах»!
Рабочий лист для увеличения сетки рисования — www.free-for-kids.com
Эти бесплатные рабочие листы Drawing Grid Enlargement Worksheets представляют собой печатные формы с различной степенью сложности, подходящие для младшего школьного и среднего школьного возраста. Каждый рабочий лист формата A4 содержит две сетки, причем меньшая сетка в верхней части страницы содержит изображение, которое следует аккуратно скопировать в большую сетку для увеличения.Упражнение по рисованию не только покажет детям и подросткам, как увеличить изображение, но и продемонстрирует принцип масштабирования. Мы перечислили бесплатные листы увеличения сетки для рисования животных и объектов примерно в порядке сложности и предоставили некоторые подсказки и советы, если это уместно. Мы надеемся, что эти печатные формы станут отличным дополнением к вашему уроку рисования, будь то в школе или дома, и что дети и подростки получат удовольствие, научившись максимально точно копировать изображения сетки.
Рабочий лист с увеличенной сеткой с муравьем
На этом увеличенном изображении для детей представлено простое изображение дружелюбно выглядящего муравья в мультяшном стиле, на котором есть несколько основных форм и линий, которые можно скопировать в большую сетку. Дайте им несколько советов по рисованию, указав, что щупальца — это хорошее место для начала копирования изображения, потому что начальную и конечную точки линий легко найти на сетке рисунка.
Рабочий лист с увеличенной сеткой и шляпой
Из-за длинных широких изгибов на этом рабочем листе с увеличенной сеткой сложно скопировать изображение плавно и точно.Один из советов состоит в том, чтобы сначала нанести несколько точек на рабочий лист, а затем провести через них несколько тренировочных кривых очень тонкой карандашной линией, чтобы получить их как можно точнее. Когда вы будете довольны результатом, закончите более темной линией.
Рабочий лист с увеличенной сеткой и листом
Реалистичный рисунок листа на этой распечатке ставит перед детьми и подростками ряд художественных задач. Для создания точного увеличения изображения рекомендуем очень внимательно посмотреть, где зубчатые края листа прорезают квадраты сетки.
Рабочий лист по увеличению сетки со львом
При рисовании или копировании животных или людей всегда важно точно соблюдать общие пропорции. Ценность использования одного из наших бесплатных рабочих листов для увеличения сетки рисования заключается в том, что он дает четкое визуальное руководство о том, как следует воспроизводить увеличение. Хитрость с этим изображением заключается в том, чтобы окончательное произведение искусства создавало отчетливое впечатление движения так же, как исходное изображение.
Рабочий лист с увеличенной сеткой с динозавром
Этот распечатанный бронтозавр бросает вызов монстру, особенно потому, что у него есть много теней, которые нужно скопировать, что дает ему ощущение размера и формы. Советы и приемы с этим изображением включают в себя начало с головы, а затем осторожное проведение карандашных линий вниз к телу; и используя несколько светлых карандашных линий, чтобы усовершенствовать кривые, прежде чем закончить более темными линиями.
Рабочий лист для увеличения сетки с парусным кораблем
Этот бесплатный распечатываемый рабочий лист для увеличения сетки особенно подходит для детей старшего возраста и подростков. Это требует продвинутых навыков рисования и тщательной интерпретации, поэтому просто не торопитесь и наслаждайтесь задачей. Один отличный совет — начать с нижней части шкота с корпуса лодки, прежде чем переходить к мачтам и, наконец, к канатам и парусам.
Мы надеемся, что наш набор бесплатных листов для увеличения сетки рисования поможет детям и подросткам стать лучшими художниками, развивая свои навыки и уверенность в себе. Планируя увеличенные изображения, дети могут научиться рисовать, одновременно развлекаясь; они должны быстро усвоить, что рисование сеток — отличный способ заняться темами, в которых они обычно не чувствуют себя уверенно.
бесплатных распечаток с муравьями и занятий с муравьями, вдохновленных Монтессори
Муравьи — интересная тема для маленьких детей… обычно дети любят муравьев или боятся их. Моя 2,5-летняя внучка Зои испытала и то, и другое с муравьями. Поэтому я хотел подготовить несколько распечаток и заданий, чтобы сделать муравьев счастливым опытом для Зои и других детей.
Я рад поделиться своей последней бесплатной подпиской… набором муравьев, вдохновленным Монтессори! Я также делюсь ссылками на бесплатные распечатки муравьев для детей от дошкольного до первого класса (а иногда и старше).Чтобы мой список был управляемым, я не делюсь раскрасками, если только страница не имеет конкретной образовательной цели, связанной с муравьями.
Монтессори-вдохновленные занятия с муравьями с использованием бесплатных печатных формРаскрытие информации: этот пост содержит партнерские ссылки (бесплатно для вас).
Мероприятие по протыканию булавки муравья
Бесплатная печать: «Шаблон муравья» из «Вселенная шаблонов» из «Вселенная шаблонов» или «Форма муравья для печати» из «Угощения для печати»
Для этого задания я использовал лоток Multicraft Tray, цветную плотную бумагу, перфоратор с деревянной ручкой от Montessori Services (прочитайте предупреждение о канцелярской кнопке и почему я рекомендую использовать перфоратор с деревянной ручкой. ) и войлочную подкладку от службы Монтессори (Примечание: войлочные подкладки службы Монтессори теперь черные, чтобы их не так легко загрязнять).
Это похоже на то, что я делал в прошлом месяце. Вы не можете видеть изображение муравья на фото, но оно видно. Если вы хотите, чтобы он был более четким, вы можете просто распечатать шаблон и обвести его белыми чернилами.
Выдавливание муравья — хороший способ для маленького ребенка развить мелкую моторику и потренировать захват карандаша, необходимый для письма.Это также прекрасное занятие для развития способности концентрироваться.
Муравьиные лабиринтыБесплатная версия для печати: муравьиные лабиринты из Gift of Curiosity, которые я заламинировал для использования со стираемым мелком.
Для этого задания я использовал поднос Multicraft, миниатюрного муравья, стираемый мелок и ластик для мела. Я люблю это для ранней писательской деятельности. Это не требует большой координации, но это хороший способ потренироваться держать пишущий инструмент. В наборе есть и более сложные муравьиные лабиринты для детей постарше. А ребенок мог «провести» муравья по лабиринту для простой мелкой моторики.
Подсчет активности муравьев на пикникеБесплатная версия для печати: игра «Считай муравьев» от Glued to My Crafts
Для этого задания я использовал поднос Multicraft, корзину для Монтессори-услуг, салфетку с нашего чаепития для пикника, 10 миниатюрных муравьев и маленькую бамбуковую чашку для приправы, чтобы держать муравьев. Я только что использовал 10 муравьев.Если вы хотите разложить это как карты и фишки Монтессори, у вас будет достаточно муравьев (необходимо 55). Муравьев должно быть 50+, хотя в моей посылке было 73.
Вы также можете по очереди выбирать еду для пикника и подсчитывать нужное количество муравьев.
Деятельность по вычитанию муравьев и муравьедовFree Printable: Ant Numbers (часть моего бесплатного пакета для подписчиков, так что просто подпишитесь на мою электронную почту, чтобы получить ссылку и пароль… или проверьте нижнюю часть своего последнего информационного бюллетеня, если вы уже являетесь подписчиком)
Бесплатная версия для печати: Кнопки математических операций от Flaticon
Бесплатная печать: фотография гигантского муравьеда с Flickr Creative Commons
Для этого задания я использовал поднос Multicraft, миниатюрных муравьев (очень весело), пинцет (чтобы добавить мелкой моторики) и маленькие бамбуковые стаканчики для приправ, чтобы держать кусочки.
Вот возможный макет активности с фото. Для нашей планировки пола я всегда использую рабочий ковер с подолом Монтессори Сервис.
Я добавил в этот лоток детеныша шапочки-муравьеда Муравьеда, чтобы весело провести время дома. (Да, у нас до сих пор много шапочек Beanie Babies, когда мои дети были маленькими!)
Вы можете познакомить детей младшего возраста с практическим вычитанием, посчитав муравьев на карточке с числами. Затем пусть муравьед съест столько муравьев, сколько вы хотите «забрать».«Вам не нужно использовать уравнения или специально сосредотачиваться на вычитании, кроме концепции вычитания из числа. Зои было очень весело с этим!
Корзина Letter A и лоток для письма
Бесплатные печатные формы: Ant Letters для корзины для писем и лотка для письма (часть моего бесплатного пакета для подписчиков, поэтому просто подпишитесь на мою электронную почту, чтобы получить ссылку и пароль … или проверьте нижнюю часть вашего последнего информационного бюллетеня, если вы уже являетесь подписчиком )
Для буквы корзина я использовал корзинку с мелкими предметами, начинающимися со звука /ă/ (короткий звук). Мне нравится вводить курсивное письмо вместе с рукописным, поэтому я включил курсивную карточку. Я использовал множество объектов, начинающихся с /ă/. Вы можете просто произнести фонетический звук, когда вы или ваш ребенок достаете предмет из корзины: например, «/ă/муравьед, /ă/аллигатор…»
Некоторые предметы были у меня дома (например, шапочка-подросток-муравьед Энтси), хотя большинство из Службы Монтессори (у них есть отдельные фонетические предметы или целый набор).
Жизненный цикл муравьев
Бесплатная версия для печати: Жизненные циклы животных от The Pinay Homeschooler
Для этого занятия я использовал поднос Multicraft, корзину для услуг Монтессори и компанию Safari Ltd.Жизненный цикл муравья. Есть ряд действий, которые вы можете подготовить с помощью этой распечатки. Самый простой — чтобы ребенок соответствовал каждой стадии жизненного цикла муравья.
Бесплатные распечатки Ant для дошкольников-первоклассников (некоторые распечатки до 3 класса)Монтессори-вдохновленный набор муравьев для самодельных карточек и счетчиков, сопоставления цифр или букв, корзины цифр или букв, лотка для письма с солью или песком, трассировки букв и подвижного алфавита «сделай сам» (бесплатная подписка, так что просто подпишитесь на мою электронную почту, чтобы получить ссылку и пароль — или проверить свой почтовый ящик, если вы уже являетесь подписчиком)
Бесплатная версия для печати Ant Do-a-Dot (Мгновенная загрузка по мотивам Монтессори)
Бесплатные полоски для вырезания муравьев (Мгновенная загрузка в стиле Монтессори)
Полезный пост с классификацией животныхКлассификация животных Монтессори
Другие записи в блоге AntСенсорная корзина для муравьев с поиском мусора и активностями жизненного цикла
Лучшие книги о муравьях для детей
У меня есть еще много ресурсов насекомых:
Узнайте больше о моей электронной книге Монтессори дома или в школе: как. Учите Изяществу и Вежливости !
Если вы впервые посещаете Living Montessori Now, добро пожаловать! Если вы еще этого не сделали, присоединяйтесь к нам на нашей странице «Жить Монтессори сейчас» в Facebook, где вы найдете бесплатную распечатку дня и много вдохновения и идей для воспитания и обучения! И, пожалуйста, следите за мной в Pinterest (множество досок Монтессори, праздников и тематических досок), Instagram и YouTube. Меня также можно найти в блогах и Твиттере.
И не забудьте один из лучших способов следить за мной, подписавшись на мой еженедельный информационный бюллетень.В процессе вы получите потрясающие бесплатные бонусы!
Напишите историю с точки зрения муравья | Деятельность
Что вам нужно:
- Несколько листов бумаги для письма (с линиями внизу и местом для рисования вверху)
- Камера для детей
Что вы делаете:
- Вы можете начать это задание несколькими способами. Вы можете поговорить со своим ребенком о том, что, по его мнению, было бы похоже на то, чтобы быть муравьем, или вы можете прочитать одну из многих классических историй, обсуждающих эту тему. Одно из предложений — «Два плохих муравья» Криса Ван Олсбурга.
- Затем предложите ребенку подумать о том, как предметы в вашем доме могут выглядеть для маленького муравья. Как может выглядеть телевизор или компьютер? А холодильник или плита? Будет ли муравей бояться пылесоса или веника?
- Затем предложите ребенку совершить «муравьиную экскурсию» по вашему дому с камерой. Им нужно будет расположиться очень низко и очень близко к каждому объекту, который они исследуют…попросите их сфотографировать некоторые вещи, которые они видят с этой «миниатюрной» точки зрения.
- Попросите ребенка вынуть три страницы из основного писчего листа. Первая страница предназначена для «начала». Помогите им наклеить одну или две фотографии на раздел с картинками основного листа бумаги, а затем попросите их написать несколько предложений или больше, описывающих, что увидит муравей, если он войдет в ваш дом, помня о том, о чем они думали на протяжении всего времени. эта деятельность.
- Попросите ребенка повторить этот процесс для двух других страниц, объяснив, что вторая страница предназначена для середины рассказа, а третья — для конца.Что наиболее важно на этом этапе развития письменной речи вашего ребенка, так это то, что он просто пишет… но если это не прерывает поток, можно напомнить ему, что все предложения начинаются с заглавной буквы и заканчиваются либо точкой, либо вопросом знак или восклицательный знак.
Если вашему ребенку понравилось писать это задание, в следующий раз он может написать рассказ с точки зрения мухи или пчелы. Если они видели и наслаждались фильмом о пчелах, это должно стать популярным занятием. Они также могут отправиться в приключение на улицу и сфотографировать некоторые растения или что-нибудь еще, что им может понравиться, с точки зрения мухи или пчелы.Это будет отличный проект для теплого дня. Соберите истории вместе, чтобы создать целую книгу. Кто знает, вполне возможно, что они создали литературную семейную классику.
Что едят муравьи? — Урок для детей — Видео и стенограмма урока
Сладкие продукты и жидкости
Вы любите сладкое? Многие муравьи питаются сладким нектаром или жидкостью, которую производят растения. Они также питаются сладкой жидкостью «медвяной росы», которую производит тля (тля — еще один вид насекомых).Вы увидите, как муравьи едят апельсины, манго и другие сладкие фрукты.
Растения и семена
Другие муравьи предпочитают есть овощи, такие как кукуруза, и растительные материалы, такие как травы и листья. Они также едят семена, зерна и любые растения, на которых растет еда. Мало того, что некоторые муравьи любят есть пищу из садов, некоторые муравьи сами занимаются садоводством.Муравей-листорез, например, использует пережеванные листья для выращивания грибов, которые он позже съест.
Насекомые и животные
Некоторые муравьи едят насекомых и даже мелких животных, потому что им нравится есть мясо. Другие муравьи едят друг друга! Армейские муравьи вторгаются в гнезда других видов муравьев и поедают их яйца или детенышей. На самом деле, королева муравьев может даже съесть своих детенышей, если у нее нет другой пищи, которая поддерживала бы ее жизнь!
Армейские муравьи и муравьи-погонщики также едят других животных.Это большие муравьи, которые живут в джунглях и имеют острые челюсти для еды. Поскольку они живут группами из тысяч муравьев, они способны убивать и поедать даже крупных животных.
Муравьиная диета Факты
Муравьи тоже испытывают жажду. Когда они это делают, они пьют воду маленькими каплями, оставшимися от утренней росы , или воду, которая скапливается на растениях и других поверхностях за ночь.Муравьи будут пить из луж и капель дождя. Они получают другие виды жидкости из пищи, которую они едят, например, нектар и растения.
Вы когда-нибудь видели длинный след муравьев, идущих из одного места в другое? Ну, иногда муравьи собирают строительный материал для своих гнезд. В других случаях они несут еду в свои гнезда, чтобы накормить муравьиную матку и муравьиных детенышей, а также сохранить для последующего приема пищи.
На самом деле, когда муравей находит большой источник пищи, такой как ваш бутерброд с арахисовым маслом и желе, он оставляет химический след, чтобы другие муравьи могли его найти.Довольно скоро за своей долей выстраивается длинный ряд голодных муравьев.
Краткий обзор урока
Существует более 10 000 видов муравьев, и вместе они едят практически все. В их рацион входят сладкие жидкости, такие как нектар и другие сладости, а также мясо, семена, растения и грибы. Муравьи также пьют воду, которую они находят в таких источниках, как роса и продукты, которые они едят.
Перейти к муравью — The Scriptorium Daily
от Фред Сандерс на
Недавно вся моя семья прослушала замечательную аудиокнигу.Это прочтение романа Эвелин Сибли Лэмпман «1960 Город под задними ступенями ».
Это отличная приключенческая история о двух детях, которые уменьшились до размеров жука и провели несколько дней, работая и сражаясь вместе с членами муравьиной колонии. Никогда не существует правдоподобного объяснения тому, как они уменьшаются: в припадке магического реализма просто оказывается, что королевы муравьев иногда обладают способностью уменьшать людей, не столько из-за чистого гнева, сколько из-за какого-то имперского пренебрежения.Это не имеет большого смысла (если муравьи могут уменьшать людей, как люди вообще могут уничтожать муравейники где-либо?), но это дает ход истории.
Таким образом, два человеческих ребенка, или «давилки», как их называют муравьи, на время действия имеют размер муравья. История движется быстро, и вы получаете много информации о муравьиной жизни по пути. Все крутые муравьиные штучки здесь: кропотливая работа по рытью туннелей, связь через антенный контакт, сложная социальная структура колонии, тля, которую они держат как домашний скот, и многое другое.Из двух людей маленькая девочка очень хорошо вписывается в колонию, в то время как мальчику труднее проявить себя. Почему? Потому что муравьиные колонии амазонские. Лэмпман — искусный рассказчик, который заставляет вас почувствовать некоторую неловкость маленького мальчика, окруженного самками муравьев… затруднительное положение, которое может показаться наименьшим из ваших беспокойств по сравнению с тем, чтобы быть размером с муравья и окруженным говорящими муравьями. Но Лэмпман заставляет это работать, и мальчишество молодого американского ребенка — вот что действительно маргинализирует его. Маленькая девочка, напротив, хорошо играет с другими и заводит важные связи в колонии. Кроме того, колония черных муравьев борется с колонией красных муравьев, используя подколонию крошечных муравьев-разбойников, чтобы украсть их еду; есть эпическая битва с муравьиным львом; мы исследуем пакетик с ланчем с точки зрения жука и многое другое.
«Иди к муравью, ленивый», — говорится в переводе короля Якова из Притчей 6. «Обдумай пути его и будь мудрым: Который, не имея вождя, надзирателя или правителя, доставляет себе пищу летом и собирает пищу свою в урожай.«Хорошо иметь библейское подтверждение того, что, вероятно, является просто одержимостью муравьями. Когда я был ребенком, я просматривал энциклопедию для развлечения, но чаще всего консультировались с томом A: в нем были ANTS.
Эвелин Сибли Лэмпман (1907–1980) написала много книг об индейских племенах Орегона. Она преуспела в творческом восприятии индейской точки зрения, использовании различных точек зрения на сложные межкультурные проблемы и представлении поведения и взглядов индейцев как правдоподобных и последовательных, не превращая их в недоразвитые версии взглядов белых поселенцев. Вам не нужно знать этот фон, чтобы оценить Город под задними ступенями , но он многое объясняет в замечательной способности Лэмпмана преодолевать различия между муравьиными колониями (главным элементом которой являются характерные запахи двух колонии: сильный запах корицы для красных муравьев и ваниль для черных муравьев), других насекомых, с которыми они взаимодействуют, и людей-нарушителей, которые сочувствуют и уважают, но никогда полностью не понимают культуру, с которой они сталкиваются.Лэмпман посвятила большую часть своей писательской жизни размышлениям о феномене серьезных человеческих различий: о том, что существует множество культурных способов быть человеком. Она с большим успехом переносит всю смекалку орегонского поселенца в приключенческую историю о муравьях.
Город под задними ступенями , кажется, давно не издается, поэтому я не могу указать вам хорошее издание. Но есть новая аудиозапись, которую приятно слушать. Он был выпущен и доступен через Chinaberry, компанию по производству каталогов детских книг, о которой вы должны знать. Для любого родителя, воспитывающего читателей, Chinaberry — полезный ресурс. Он был основан в 80-х Энн Рутлинг, которая хотела читать книги своему малышу, но была встревожена всем плохим отношением, сопливостью, насилием, тоской, сексизмом и просто некачественным письмом, которые можно найти в средней охапке детских книг. принес домой из библиотеки. Ей нужен был путеводитель по хорошим вещам, и в итоге она сделала его сама. Каталог Chinaberry выходит 3 раза в год, и рекомендации книг в нем очень полезны.Редакция — это набор реальных людей; проницательные читатели с твердым мнением, и они указывают своим читателям на хорошие книги, которые выходят далеко за рамки самых очевидных вариантов. Chinaberry — это больше, чем просто розничный продавец, он заказывает новые продукты (например, эту аудиозапись) и возвращает забытую классику обратно в печать. Причудливый каталог с индивидуальностью: подумайте «J. Каталог Питермана», но не как сверхъестественное, гораздо более полезное и о детских книгах.
Читатели Scriptorium, вероятно, захотят быть предупрежденными о нью-эйдж духовности Chinaberry.Когда «божественное» вообще проявляется (а имплицитное мировоззрение обычно склоняется к игнорированию Бога как довольно опасной сущности), это своего рода сила Опры. С другой стороны, читатели Скрипториума должны иметь возможность улавливать подобные вещи без предварительного предупреждения. Когда дело доходит до книг, идеология «Чайнаберри» во многом совпадает с тем, что заботит родителей-христиан, особенно тех родителей, которые хотят быть разборчивыми в литературных и художественных качествах (а не только в духовной направленности) того, что читают их дети.
Биолог Е.О. Уилсон только что выпустил роман о муравьях: Муравейник. До сих пор он собирает положительные отзывы, и я мог бы прочитать его. В основном потому, что муравьи крутые. И отчасти для того, чтобы увидеть, может ли мировоззрение Уилсона (изложенное в его ужасной книге Consilience ) поддерживать хорошую художественную литературу.