Рисунок молнии: D0 bc d0 be d0 bb d0 bd d0 b8 d1 8f картинки, стоковые фото D0 bc d0 be d0 bb d0 bd d0 b8 d1 8f
- Что такое молния. Природа этого явления.
- Самые красивые молнии (фото). Удивительные факты о молниях (видео)
- Как фотографировать молнию – техническая сторона вопроса
- Фотогалерея
- Фотографируем молнию, полагаясь на фактор удачи
- Фотографируем
- Как фотографировать молнию с использованием чудо-девайсов
- Машинка для стрижки или ножницы. Что лучше?
- Как фотографировать молнию правильно? Композиция снимка.
- Как часто обновлять стрижку?
- Техника безопасности
- Стрижка молния: за и против
- Обработка фотографий
- Длина волос и стрижка
- Техника выполнения узоров при помощи машинки
- Кому подходит стрижка?
- Этапы стрижки
- Основные правила выбривания рисунка
- Рисунки на голове в Петербурге
- Идеи рисунков для мальчиков и парней
- Одежда будущего | Будущее, Наука
- Как ядерная бомба помогла в создании первого квазикристалла? — ORENSMI.RU
- Как нарисовать молнию шаг за шагом
- Рисование и анимация молнии
- Рисунок польки «Гром и молния» · еще немного
- The Lightning Sketch Artist, водевиль начала 1900-х — JPROF.com
Что такое молния. Природа этого явления.
Что такое молния?Молния является частным случаем искрового разряда. Молния обладает отрицательно и положительно заряженной полярностью. Исследованиями установлено, что молнии предшествует процесс электризации частиц воды и льда, разделения и накопления электрических зарядов в грозовом облаке. В верхней части облака обычно накапливаются положительные заряды, а в нижней части – отрицательные. Частота разрядов молнии с грозового облака составляет около одного в минуту, а средняя продолжительность электрической активности облака длится до 40 мин.
Длина канала молнии обычно достигает нескольких километров. Молния состоит из нескольких единичных разрядов, развивающихся по одному и тому же пути, причем каждый разряд начинается лидерным (лидер) и завершается обратным (главным) разрядом. Из рисунка 1 видно, что из нескольких развивающихся лидеров от облака к земле (лидеры, 1, 2, 3, 4) быстрее места точки удара молнией достигает один из них (лидер 3).
Рисунок 1 – Возможности фиксация удара молнии между облаком и землей фото-видеоаппаратурой
Установлено, что скорость опускания лидера первого единичного разряда молнии имеет порядок 15.107 км/с, скорости лидеров последующих разрядов достигают 2.108 км/с, а скорость обратного разряда изменяется в пределах (15.109 ¾ 151.010) км/с, т.е. от 0,05 до 0,5 скоростей света. Разряд молнии разветвленный и никогда не развивается по прямой, что можно наблюдать по рисункам 1 и 2.
Канал лидера молнии заполнен плазмой и обладает электропроводимостью. По мере продвижения канала лидера молнии под действием электрического поля происходит смещение зарядов, причем положительные заряды скапливаются на поверхности земли непосредственно под развивающимся лидерным каналом. Этим обстоятельством объясняется избирательная поражаемость наземных объектов молнией (рисунок 2).
Рисунок 2 – Развитие лидера молнии к месту наибольшей концентрации зарядов на поверхности земли
Следует отметить, что для умеренных широт, в том числе для Республики Беларусь, примерно 90% молний отрицательные. С вероятностью не менее 50% ток молнии может достигать 35 кА. Положительно заряженные нисходящие молнии над территорией республики также присутствуют. Они развиваются из верхних слоев облака и несут повышенную опасность, так как в них возникает более продолжительный (до нескольких сотен миллисекунд) ток.
Существуют следующие, характерные для республики, типы молнии:
Линейная молния.Представляет собой электрические разряды, распространяющиеся к земле зигзагами (ветвями) и сопровождающиеся вспышками света и громом (рисунки 1 и 2). При контакте линейной молнии с землей происходит яркая световая вспышка бело-синего цвета. Наиболее распространенный для республики тип молнии, который ежегодно приносит различным отраслям значительные убытки. Состоит из нисходящего и восходящего лидеров, характеризуется прямым ударом и вторичными проявлениями молнии.
Представляет собой сгусток плазмы электростатического происхождения в ограниченном объеме пространства. Физическая картина явления до сих пор изучается. По наблюдениям шаровая молния имеет форму шара в диаметре в основном 10-20 см. Цвет молнии может меняться от белого до ярко желтого и красного, Время жизни шаровых молний составляет от несколько секунд до минуты. Шаровая молния в Республике Беларусь встречается значительно реже линейной молнии, вместе с этим имеются сведения о последствиях, причиненных от шаровой молнии. Стоит отметить, что защита, применяемая от линейных молний, не дает должного эффекта при шаровой молнии.
Это электромагнитное явление вокруг возвышающихся над землей предметов (дерево, сооружение, человек и т.д.), находящихся в зоне интенсивной ионизации и имеющих низкую проводимость.
Загрузка…Самые красивые молнии (фото). Удивительные факты о молниях (видео)
Молния для нас является чем-то неуловимым, некий зверь, которого невозможно поймать. В этой статье я освещу основные аспекты съемки молний, узнав о которых, вы будете фотографировать, как настоящие профессионалы.
Все, что вам понадобится:
- камера
- штатив
- дистанционный пульт спуска затвора
- защита от дождя для камеры
Как фотографировать молнию – техническая сторона вопроса
В этом деле всех интересует самый животрепещущий вопрос – как же снимки с молнией можно сделать качественными? Ответ на него прост – легко, необходимо только иметь немножко выдержки в своеобразной охоте за грозовым разрядом.
Именно выдержка, а также светочувствительность и диафрагма создают необходимый кадр, который понравится не только фотографу, но и всем, кто его увидит.
Правильная выдержка
Тут дело не в скорости нажатия на кнопку с целью поймать удачный момент. Как ни странно, дело совсем в другом, и правильное поведение в данной ситуации как раз обратное. Ни натренированный палец, жмущий на спуск без остановки, ни быстрые движения не помогут.
В фотографии грозы выдержки должны быть длительными, от нескольких секунд до пары-тройки минут. Возможность получить хороший кадр прямо пропорциональна величине выдержки. Так что не стоит повторять ошибки начинающих фотографов – подготовьте для съемки все и сразу!
Также очень помогает использование режима BUBL, при котором затвор фиксируется в открытом состоянии от начала нажатия кнопки и до момента, когда она отпускается. Чтобы облегчить работу этого режима, необходимо использовать спусковой тросик, который фиксирует кнопку в нажатом положении.
Длительность выдержки должна зависеть от времени суток. В течение дня, чтобы увеличить время открытия затвора используются нейтрально-серые фильтры разнообразной плотности, либо различные комбинации из нескольких фильтров.
Перед тем как фотографировать молнию, стоит вспомнить простейшее правило – чем больше выдержка, тем сильнее греется матрица и тем больше создается шумов, и как следствие, повышается вероятность появления пересветов на снимке.
Правильная диафрагма
Если брать логическое мышление, то чтобы получить необходимую резкость вдоль всего поля кадра, нужно закрыть диафрагму до чисел 11-16. При дневной съемке это на самом деле так, при этом закрытая диафрагма станет служить инструментом для нормального повышения выдержки. Однако чуть позже, после заката, ночью или же в сумерках, диафрагма должна быть приоткрытой, чтобы получилась нормально проэкспонированная карточка.
Фокусировка
Как фотографировать молнию, если кругом царит только сплошная темнота? Ответ прост – следует руководствоваться ручным режимом! Фокусировка на бесконечность идеально подходит для большинства случаев. Если объекты на переднем плане требуют резкости, то их нужно подсветить фонарем и сделать на них фокусировку.
Система LiveView – отличный помощник в этом случае. Большинство современных зеркальных фотоаппаратов включают ее в себя. Она может увеличивать абсолютно любой объект до десяти раз и навести резкость относительно него.
Фотогалерея
Чтобы понимать, почему стрижка молния пользуется популярностью уже не один год среди мальчиков разных возрастов, достаточно просмотреть на фото, как она смотрится.
Как фотографировать молнию с использованием чудо-девайсов
Неотличимо от другого жанра съемок, фотоохоте принадлежит свой ряд аксессуаров, которые порядком облегчают съемочный процесс.
- Использование штатива. В этом деле необходим самый стойкий штатив, потому что гроза часто сопровождается сильным и непрерывным ветром, и если штатив случайно упадет вместе с камерой в воду, будет довольно неприятно. Тяжелые алюминиевые штативы в таком случае на все сто выигрывают перед легкими каркасными. Также необходимо сохранить устойчивость треноги – для этого центральная колонна не должна выдвигаться. При покупке обязательно выбирайте штатив с крючком, на него можно будет вешать утяжеляющий груз (к примеру, им может являться фоторюкзак).
- Использование спускового тросика. Данный девайс является незаменимым. Для фотоохоты подойдет обычный тросик, имеющий одну кнопку. Самое главное, чтобы это кнопка могла фиксироваться для фотографии в режиме BUBL. А в идеале, если бюджет не напрягает, лучше всего приобрести пульт, имеющий таймер, который позволит выставить число кадров в серии, интервал между ними, а также необходимую выдержку. При использовании такого пульта процесс съемок не будет требовать особого контроля и в большинстве случаев происходит фактически сам собой.
- Использование светофильтров. Чтобы увеличить выдержку, необходимо использовать нейтрально-серые фильтры, имеющие различную плотность. При отсутствии такого фильтра, используется комбинация из фильтров для съемок пейзажей – поляризатор и нейтрально-серый градиентник.
- Использование дождевого чехла. Если ваша камера не является водонепроницаемой, то необходимо воспользоваться дождевым чехлом перед тем, как фотографировать молнию – при этом корпус накрывается прозрачным пластиком. Для рук имеются специальные рукава, обеспечивающие быстрый доступ к настройкам. Также, как ни странно, на хорошие кадры может повлиять отсутствие обычного дождевика для фотографа. Ведь человек в мокрой одежде мало будет думать о качестве снимков. Хорошо, если это летняя фотосессия, а ежели съемка происходит осенью?
- Использование фонарика. Этот аксессуар поможет во многом – не только для передвижения и ориентации в темноте, но и для подсветки переднего плана, для интенсивного оформления кадра.
- Бленда. Она защитит объектив и его переднюю линзу от брызг дождя.
- И, наконец, использование дополнительных аккумуляторов. Долгие выдержки довольно быстро греют матрицу камеры, а это, в свою очередь, быстро понижает заряд батареи. Необходимо заранее брать с собой дополнительные аккумуляторы. Блок для аккумуляторов, прикрученный к камере и работающий на батареях типа АА с возможностью замены – самый лучший вариант.
Итак, с простейшими чудо-девайсами разобрались, идем потихонечку дальше!
Машинка для стрижки или ножницы. Что лучше?
Узоры можно выполнить как ножницами, так и машинкой. Мастерски рисунок может быть выполнен обоими инструментами, все зависит от опыта парикмахера.
Главное при выборе машинки или ножниц стоит обратить внимание на следующие моменты:
- Возраст ребенка.
- Для очень раннего возраста использование ножниц может быть опасным. Маленькие дети все непоседы. Их тяжело удержать на одном месте.
Постоянные движения малыша могут привести к ранению. Но если вы все-таки решили подстричь ребенка ножницами, нужно будет отвлечь ребенка.
- Не все действия можно выполнить только одной машинкой или ножницами и наоборот. В некоторых рисунках надо задействовать сразу два инструмента.
Совет! Используйте отвлекающий маневр. Это может быть просмотр мультика или завлекающие разговоры папы. Есть специальные детские парикмахерские, которые используют разнообразные средства для того, чтобы малыш мог спокойно высидеть до конца процедуры.
Как фотографировать молнию правильно? Композиция снимка.
«Золотое сечение» и его основные правила идеально подходят для этого подвида пейзажной фотографии. Но тут есть проблема – довольно сложно угадать какую часть кадра займет молния, а также какой у нее будет размер. Поэтому лучше всего забыть об этом правиле композиции.
Не пытайтесь захватить в кадр большую часть неба. Такая фотография будет больше похожа на документальную и вряд ли где-либо пригодится. Итак, пройдемся по самым основным правилам.
- У вас должен быть в кадре герой – церковный купол, красивое дерево, телевизионная вышка или обычная лужа, отражающая раскаты молний.
- Постарайтесь показать весь стихийный масштаб – пусть в кадре будут предметы, которые можно будет сравнить с величиной молнии, например, дом, одинокое строение, корабль и т.д.
- Определите направляющие линии, ведущие к кадру с грозой. Дороги, тропинки, тени деревьев идеально подходят для этого.
- Снимайте групповые вспышки и разряды-одиночки. Эмоциональные заряды от этих фотографий будут идти разные, и вы покажете необузданность природы во всей ее красе.
Как часто обновлять стрижку?
Обновлять стрижку молнию важно по мере роста волос, оценивая ее состояние чисто визуально. То есть, как только изображение фигурного выстригания стало незаметным, необходимо посетить салон.
Мнение эксперта
Элен Голдман
Мужский стилист-имиджмейкер
В среднем срок составляет 2-4 недели, по истечению месяца рисунок пропадает полностью.
Если мальчик хочет такое же изображение, нужно подбривать его раз в 2-3 недели, а если другой вариант фигуры — парикмахера посещают через месяц.
Техника безопасности
Необходимо использовать здравый смысл и заранее ознакомиться с необходимыми советами по технике безопасности перед тем, как фотографировать молнию. Вы же не хотите ставить свои фотографии превыше своей жизни?
Самый глупый поступок – это стоять во время грозы посреди поля с металлическим штативом. Вы станете идеальной мишенью для молнии. Самый лучший вариант – ведение съемок из укрытия или издалека, словно папарацци.
Конечно, вам, как настоящему грозовому охотнику, плевать на все эти правила. Но в любом случае необходимо соблюдать предельную осмотрительность. О том, что грозовой фронт приближается, лучше всех скажет набирающий силу дождь. В таком случае сворачивайте свою технику и покидайте организованное для съемок место. Во время грозы запрещается разговаривать по телефону, но и оставлять его дома будет не таким уж и верным шагом. На всякий случай положите свой сотовый в рюкзак, предварительно выключив его.
Стрижка молния: за и против
Стрижка с узором молнии — это в первую очередь креативный и эпатажный образ, на который решаются далеко не все мальчики. Но если ребенок желает все-таки сделать такой дизайн стрижки, не стоит этому противоречить. Короткая и стильная стрижка имеет множество положительных сторон, а именно:
- возможность проявить свой творческий потенциал, индивидуальность и креативность в характере ребенка;
- стрижка простая в уходе, не требует укладки и частого мытья волос;
- внешний образ будет всегда выглядеть стильно без каких-то усилий;
- стрижка сочетается со всеми образами в одежде;
- является отличным способом экспериментов с внешностью.
Любит ваш мальчик креативные стрижки?
ДаНет
Основным минусом короткой стрижки волос с фигурным выбриванием состоит в том, что по мере роста волос узор нужно будет корректировать бритвенными инструментами. То есть 1-2 раза в месяц нужно будет посещать салон и парикмахера, чтобы подбривать узор и восстанавливать первозданный вид. Соответственно, посещение салона станет лишним поводом к финансовым затратам родителей.
Для справки! Кроме рисунков геометрических фигур и молнии, ребенок может носить изображение любого героя мультфильма или кино. Периодически можно менять идеи и рисунки, освежая образ.
Обработка фотографий
Молния характеризуется непредсказуемостью, изменчивостью и интенсивностью, поэтому нередко впоследствии приходится обрабатывать фотографии, дабы придать им лучший вид. Вспышки молнии могут отличаться как яркостью, так и слабостью – на камере редко получается установить нужный баланс настроек.
Если гроза бушует, а вам удалось сделать много потрясающих кадров с одной точки, то для создания лучшего эффекта попробуйте все снимки объединить в один посредством фотошопа.
И все же, есть ли общие правила в вопросе о том, как фотографировать молнию? На самом деле, это нестандартный вид фотографии, поэтому вы можете искать и свои подходы к делу. Напишите в комментариях, что помогает лично вам в съемке молний. Уверен, что ваши советы будут полезны абсолютно всем читателям.
С наилучшими пожеланиями, Максим Измайлов.
Длина волос и стрижка
Стрижка мальчика с рисунком молнии — это фигурное выстригание на короткую длину волос. Для такой прически не нужно отращивать волосы, заботиться об уходе и укладке за прической в будущем. Парикмахеры чаще всего делают фигурную стрижку на нескольких уровнях длины волос — под ноль, двоечку или средней длины, которую можно собирать в хвостик.
Под ноль
В том случае, если парикмахер состригает волосы на голове мальчика под ноль, ни о какой фигурной стрижке речи не может идти вовсе. Это критически короткая длина волос, при которой никакого рисунка путем бритье видно попросту. Подстричь мальчика под ноль решаются далеко не все родители и только если на то есть свои основания. А вот выбрить молнию на прическе с насадкой под ноль получится просто, если у парикмахера есть опыт в создании таких образов. Чаще всего такой вариант делают мальчикам с короткой височной областью.
Двоечка
Если у мальчика наблюдаются густые и длинные волосы, парикмахер может преобразить их в классическую стрижку с удлиненной макушкой и короткой височной и затылочной частью. При помощи машинки для стрижки или бритвенного станка стилист создает фигурное изображение молнии длиной до 2 мм. На светлых волосах такая длина молнии может быть слабовыраженной и не совсем заметной, а вот для обладателей темных волос подойдет такой вариант стрижки.
Средние волосы с хвостиком
Еще одна разновидность стрижки молнии — когда на макушку головы оставляют достаточную длину волос до самого затылка, выбривая только височную область. Сзади прическа может переходить в хвостик средней длины, а выбритая на висках молния только подчеркнет индивидуальность образа ребенка. Стрижки такого плана пользуются особой популярностью уже несколько лет подряд.
Техника выполнения узоров при помощи машинки
- Подготовка участка для нанесения узора.
Удаление основного волосяного покрова с помощью машинки.
- Перед работой основными инструментами рисунок предварительно прорисовывается на голове с помощью маркера
- Для нанесения рисунка можно использовать ножницы, машинку-тример, опасную бритву. Или можно задействовать все инструменты одновременно. Все зависит от профессионализма и сложности рисунка.
В этом видео подробно показано, как выполняет рисунок на голове у подростка профессионал.
Кому подходит стрижка?
Стилисты считают, что стрижка молния для мальчиков уместна в любом возрасте, так как речь идет о классической форме стрижки с добавлением рисунка путем выстригания. Соответственно, на височной части головы волосы будут максимально короткими, на макушке можно делать форму бокса и полубокса, волосы средней длины, как того требуют многие классические виды стрижек.
Парикмахеры советуют попробовать стрижку молнию мальчикам, которые отличаются творческой натурой, увлекаются разными фильмами и мультиками, не стесняются самовыражаться и проявлять креатив. Это могут быть мальчики 7-15 лет, то есть в осознанном возрасте, способные адекватно воспринимать свой стиль и перемены. Чаще всего к такой форме стрижки прибегают мальчики спортсмены, активные творческие личности, артистичные натуры.
Этапы стрижки
Выбривание узора предполагает несколько этапов. К некоторым из них стоит подготовиться до посещения салона.
- Мастер согласовывает с родителями и самим мальчиком ту область на голове, на которой будет находиться рисунок (на затылке или на висках).
- Выбирается сам рисунок. Вы можете принести в парикмахерскую эскизы или фото желаемого узора.
- Мастер наносит рисунок с помощью косметического карандаша и ножницами аккуратно выстригает его, а затем завершает обработку машинкой.
- После стрижки карандаш смывается тоником.
Это интересно: Стрижка дебют на короткие волосы с челкой 2019 год
Для рисунков можно использовать как традиционные варианты (перекрещивающиеся линии, звезды, полоски), так и образы полюбившихся ребенку героев (при условии, что они не вызовут трудностей при выполнении стрижки).
Чтобы ваш мальчик действительно захотел похвастаться перед друзьями своим стильным и креативным образом, обращайтесь к услугам профессионала.
Основные правила выбривания рисунка
- Для нанесения узора обычно выбирается затылочная часть головы.
Также выполняются и рисунки на висках.
- На месте нанесения рисунка волосы должны быть минимальной длины – 6-9 мм.
- Наносится рисунок на срок не более 10 дней. Далее по мере отрастания волос требуется корректировка.
Рисунки на голове в Петербурге
Не стоит стесняться сделать на голове и более сложные и интересные рисунки. Можно выстричь знак супергероя или любимого персонажа: паутину человека-паука, молнию MacQeen или даже целиком машину или акулу.
Любой узор на голове ребенка более четко виден на темных волосах, но сейчас и у блондинов появилась возможность удивить всех четким и ярким выстригом. Контуры рисунка можно прокрасить специальной краской, которая не наносит вреда волосам.
Единственный минус таких причесок — это то, что сохраняются они, к сожалению, недолго: всего 2-3 недели, а затем по мере того, как волосы отрастают, рисунок постепенно исчезает.
Идеи рисунков для мальчиков и парней
Узоры можно выбрать самые разные. Вот несколько идей для рисунка на голове, которые представлены в порядке увеличения сложности выполнения.
- Параллельные линии на висках.
- Паутина.
- Ромбовидный узор.
- Звездное небо (изображение звезд).
- Изображение любимого мультипликационного героя (кино).
Можно воспользоваться каталогом, придя в парикмахерскую. Также следует учитывать советы профессионального мастера. Не стоит забывать и о возможностях интернета.
Одежда будущего | Будущее, Наука
Наши улицы выглядят бесцветно и упаднически. Люди носят ничтожную, безжизненную, декадентскую, пессимистичную одежду. Давайте создадим вещи будущего — они будут очень счастливые, простые и милые, они будут доставлять удовольствие телу, и в них будет просто взрыв цвета.
Футурист Джакомо Балла, «Манифест об одежде человека будущего», 1913 год
За последние сто лет развитие одежды значительно отстало от прогресса науки. Синтетика, «молнии», «липучки», кнопки, новые краски — вот, пожалуй, и все дары космического века. Причуды моды отчасти компенсируют дефицит технических новаций, но индустрия одежды по-прежнему остаётся консервативной. Мы носим те же предметы гардероба, что и наши предки тысячи лет назад, и сделаны они зачастую из тех же природных материалов. Неужели и в далёкой-далёкой галактике, куда не ступала нога человека, в моде будет строгий чёрный костюм из английской шерсти?
«Ну уж нет!» — говорят фантасты. Их воображение значительно опережает возможности науки и запросы посетителей магазинов prêt-a-porter. Если верить книгам, фильмам и играм, через каких-нибудь 50 лет на наших вешалках будет висеть что-то невообразимое. Учёные пытаются идти в ногу с человеческой фантазией и вносят в моду высокие технологии, неподвластные модельерам. Что же из этого всего получится?
Платье из стекловолокна, двигающее панелями по команде с пульта. Пример «моды будущего» без будущего.
В одежде нет ничего особенного до тех пор, пока она колышется на бельевой верёвке. Однако когда мы надеваем её — вот тут и начинаются трудности. Жарко, неудобно, слишком громко шуршит, мнётся, быстро покрывается катышками, легко пачкается и плохо отчищается, на солнце выцветает, а под дождём расползается на куски.
Эти проблемы вечны. Идеальной одежды не бывает. Две тысячи лет назад простые люди носили хламиды из грубой, колючей ткани нежно-трупного цвета, сшитой толстыми нитками. Сегодня в нашем распоряжении нейлон, полиэфирные волокна, эластомеры вроде «Лайкры» фирмы «Дюпон» и прочие синтетические материалы — главные достижения гардеробной индустрии 20 века. Путь одежды с вешалки на помойку стал длиннее, но пользы от неё столько же, как и во времена фараонов. Одежда по-прежнему лишь прикрывает срам и защищает от непогоды.
Есть вещи, которые не меняются веками. К примеру, ложка космического пехотинца ничем не будет отличаться от ложки римского легионера. Однако человеческая одежда — не идеал функциональности. Можно увеличивать количество карманов и пришивать светоотражающие ленты.
Вот, пожалуйста — самое простое и очевидное: если одежда должна греть, то почему бы не помочь ей в этом? Существуют электрические одеяла-грелки. Автомобильные сиденья с подогревом давно стали нормой, а не излишеством. Тёплые полы, наконец…
Одежда с подогревом тоже есть. Она используется службами спасения для борьбы с переохлаждениями. Её предлагают рыбакам, охотникам, геологам, работникам торговли на улицах. На заказ сделают что угодно — от жилета до электростелек в ботинки. Она эффективна при температуре до -50 градусов и гораздо легче тёплой одежды для экстремальных видов спорта. Питание — от чего угодно, начиная с автомобильной электросети, заканчивая литиевыми аккумуляторами.
Термоодежда WarmX.
Подвох в том, что система обогрева одежды очень прожорлива и «съедает» блок из 6 пальчиковых батареек за несколько часов.
Дешёвые модели термоодежды могут бить владельца током и полностью выходить из строя под дождём. Возможность регулировать температуру обычно ограничена или вообще отсутствует. Наконец, цена. За качественную термоодежду просят столько, что вместо одной куртки можно накупить бабушкиных свитеров на целую арктическую экспедицию.
Чтобы стать массовой в 21 веке, такая одежда должна быть дешёвой и греть как минимум 8 часов подряд. А пока что она интересует лишь людей героических профессий и экстремальных увлечений.
Светящаяся майка TeamAwear.
Тех, кто хочет уже сегодня носить одежду будущего, должны заинтересовать предметы туалета с электролюминесцентными полосками. Из доступных вещей можем порекомендовать футболки T-Qualizer (рисунок справа) с цветным эквалайзером (может быть выполнен в виде различных рисунков), реагирующим на окружающие звуки.
На фото слева — экспериментальная модель TeamAwear. Спортивная майка, светящиеся индикаторы которой могут показывать очки, фолы, время до конца игры и т. д. Работает вместе с системой датчиков в спортивном инвентаре.
Ещё одна простая идея — увеличить функциональность одежды, «навесив» на неё какое-нибудь полезное приспособление. Пришивать швейцарские часы к рукавам деловых костюмов, к счастью, никто не додумался. Но музыкальный плеер или телефон в молодёжной куртке — то, что надо.
Не так давно фирма Burton, чья основная продукция — снаряжение для сноубордистов, представила две высокотехнологичных куртки. Первая получила название Sleeper Hoodie (толстовка для сонь) и адресована заядлым путешественникам. Встроенный iPod, специальные карманы для билетов, паспорта и наушников, расстёгивающиеся подмышки (чтобы проветриваться), а в капюшоне — выдвижной козырёк от солнца и подушка под шею.
Вторая куртка Burton Audex создавалась вместе с инженерами Motorola. На левом рукаве расположен пульт управления. В капюшон вшиты динамики с микрофоном (но можно подключать и внешние наушники). «Бортовая» электроника куртки обеспечивает вас мобильной связью, музыкой и поддерживает Bluetooth. Кнопка ответа на звонок удобно расположена на рукаве, там же высвечивается номер звонящего.
Капсула Bodymetrics.
Самое неприятное в процессе покупок — подбор одежды по размеру. Фасон понравился, цвет устраивает, а не сидит, хоть тресни! Компания Bodymetrics смотрит в будущее с оптимизмом и предлагает сканирование тела для индивидуального пошива одежды.
Но Bodymetrics не унывает и надеется превратить эту технологию из аттракциона для чудаковатых богачей в потребительскую норму. На очереди сканирование всего тела и пошив костюмов элитных марок. Если удастся создать дешёвые сканеры, а одежду по снятым меркам будут шить на автоматизированных фабриках, то мужчины наконец-то перестанут ненавидеть походы по магазинам в компании требовательных дам.
В разное время подошву обуви делали из шкур, папируса, дерева, бересты, кожи и даже металла. От подошвы в первую очередь зависит комфорт ношения обуви. В начале 20 века братья Дасслер (основатели фирм Adidas и Puma) вырезали подошвы для продаваемых ими ботинок из старых автомобильных покрышек. А в 2005 году, после трёх лет разработок в условиях глубочайшей секретности, компания Adidas представила первые в мире «умные» кроссовки Adidas 1.
Датчик, магнит, микрокомпьютер и механический привод (моторчик с винтом и тросом), питаемые от батарейки, — эта система анализирует коэффициент сжатия подошвы, и регулирует её жёсткость под оптимальные значения. Иначе говоря, когда нога находится в воздухе, подошва «разжимается», увеличивая амортизационный эффект, а сопротивление различных типов почв выравнивается и спортсмену становится одинаково комфортно бежать как по песку, так и по асфальту.
Моддеры уже доработали эти кроссовки — теперь они передают на КПК данные о количестве шагов, примерной скорости и пройденном расстоянии.
Космическая еда в тюбике — прошлый век. Как вам одежда Fabrican в аэрозольной банке? Её придумал дизайнер Манель Торрес в начале 2000-х годов. Всё просто: на голое тело наносится спрей из мельчайших текстильных волокон со специальным связующим составом. После быстрого высыхания получается одежда: нужного вам цвета, толщины (для зимы или лета), и идеально прилегающая к вашей фигуре. Материал экологически чист, «дышит», не липнет к телу и легко снимается.
Если в изначальный состав внести определённые добавки, то с помощью Fabrican можно делать гигиенические салфетки, туалетную бумагу, липкую ленту, наждачную шкурку, полировальные салфетки и распылять «повязки» на раны. В одежде можно комбинировать различные цвета, наносить рисунки, надписи через трафарет. Встал с утра, умылся, попрыскал себя одеждой — и на работу.
Ткань Fabrican не очень прочна и выдаёт все недостатки тела, поэтому сейчас её применяют лишь в высокой моде.
А главное — обнимающиеся футболки можно стирать!
Любимый человек уезжает от вас и вы будете по нему скучать? Не беда. Вооружитесь футболками Hug Shurt. Стоит одному из вас заключить невидимого партнёра в объятья (проще говоря, обнять самого себя, дотронувшись до специальных областей на рукавах своей футболки), как встроенные сенсоры зафиксирует длительность контакта, его силу, уровень сердцебиения и температуру вашего тела.Через приёмник Bluetooth футболка передаст эти данные на ваш мобильный телефон, откуда они отправятся к тому, кого вы обнимали. Его футболка воспроизведёт их, сжав его точно так же, как вы. Он может ответить, обняв вас. Представьте: стоят в разных концах планеты два человека, обнимают воздух и улыбаются.
Обниматься также можно и в одностороннем порядке, заранее записав параметры своего объятия и отправив их партнёру по SMS. Изобретение очень перспективное: при небольшой модернизации можно будет удалённо сделать массаж, отлупить ремнём провинившегося ребёнка или задушить кого-нибудь, кто этого заслуживает.
Насчёт одежды будущего в фантастике есть клише, которое можно описать тремя словами: все носят униформу. Причин три. Во-первых, предполагается, что численность человечества достигнет совершенно неприличных цифр, а природа будет если и не окончательно загублена, то, по крайней мере, загнана в угол. Веселёньких хлопковых маечек и шиншилловых фуфаечек при таком раскладе на всех не напасёшься. Выход один — синтетические материалы и массовое производство, исключающее какое-либо разнообразие.
Эквилибриум: встречают по одёжке. По ней же и протягивают ножки.
Во-вторых, униформа ассоциируется с мрачными кошмарами тоталитаризма, который, если верить авторам, наступит чуть ли не завтра.
В антиутопиях последнее утверждение — не более чем пропагандистская ложь. Однако с точки зрения утопий униформа действительно благо. Например, в «Звёздном пути» поголовное ношение униформы уравнивает людей. Костюмы здесь схожие, но разноцветные и элегантные, причём цвет означает род занятий человека (принадлежность к тем или иным службам звездолёта). К примеру, инженеры и офицеры службы безопасности звездолётов носили красную униформу. В оригинальном сериале такие персонажи умирали чаще других, что стало почвой для множества шуток среди фэнов.
Третья причина популярности униформы проста и, увы, наиболее распространена — у авторов книги не хватает фантазии, а у создателей фильмов — денег.
Униформа экипажа корабля «Энтерпрайз» («Звёздный путь», 2009).
Обратная ситуация — когда футуристичность одежде придаётся не её функциональностью или новизной, а затейливостью кроя. В книгах гримасы моды будущего описывать трудно, писатели предпочитают придумывать одежду с технологическими «фишками», поэтому павлиньи наряды — второй по популярности (после униформы) трюк в кинофантастике. К примеру, актёров «Пятого элемента» обшивал Жан-Поль Готье, благодаря чему на просторы 23 века вырвалась безумная подиумная мода века 20-го.В остальных же случаях наши далёкие потомки ходят в той же одежде, что и мы с вами. Если произошла глобальная катастрофа («Безумный Макс», «Водный мир») — будут стильные лохмотья. Панки доросли до приставки «кибер»? Те же самые лохмотья плюс нагромождение взаимоисключающих стилей, а также техноэкзотика вроде платьев, меняющих цвет вместе с ногтями владелицы («Нирвана», 1997).
Костюмы Эон Флакс (2005) — ещё один пример того, как легко выдать выкрутасы модельеров за то, что будут носить наши потомки.
По-настоящему интересные находки, достойные носить звание «одежда будущего», встречаются крайне редко, так как требуют от авторов изрядной фантазии. Герберт Уэллс затруднять себя не стал и попросту раздел жителей Утопии, оставив им лишь украшения да несколько лоскутков ткани («Люди как боги», 1923). В «Человеке с пятью «не» (1967) Вадима Шефнера, наоборот, с помощью специального порошка можно вырастить на теле густую шерсть, с успехом заменяющую одежду. А вот что произошло, когда компьютер спрогнозировал моду 2975 года, а одна девочка сшила по полученным данным платье:
О фасоне я не знаю, что и сказать… Я подозреваю, что постоянного фасона у него вообще не было. Трепетали, переливаясь друг в друга, текучие детали, полукрылья бились вокруг рук и за спиной, еле видимые полотна — или это только казалось? — струясь, сходились у щиколоток ног наподобие узбекских шаровар.
Лилиана Розанова, «Две истории из жизни изобретателя Евгения Баранцева» (1967)
Многие фантасты считают, что всё новое — хорошо забытое старое, и возвращают на сцену античные костюмы: «Туманность Андромеды» Ефремова, «Борьба в эфире» Беляева. . Даже джедаи с ситхами из «Звёздных войн» одеваются в стиле «ретро». В рассказе «Любовь в XXI веке» (1960) Роберт Янг высмеял массовое увлечение американцев автомобилями. «Автоплатья» и шлемы-шляпки заменяют людям одежду: есть фасон «пикап», деловой костюм «бьюик» и спортивная форма с откидным верхом.
Футуристические костюмы «Барбареллы» (1968) делал Пако Рабанн.
Одним из первых «подружил» одежду с техникой Олдос Хаксли: в его «Шутовском хороводе» (1923) упоминаются брюки с пневматическим сиденьем для тех, кто ведёт сидячий образ жизни. Станислав Лем предугадал создание распыляемой одежды («Возвращение со звёзд», 1965), а также предсказал одежду, меняющую цвет и рисунок в зависимости от температуры воздуха («Магелланово облако», 1960). На фоне этого одежда из хамелеоновой ткани, принимающей цвет окружающей местности, уже не кажется чем-то выдающимся (Джордж Мартин, «Умирающий свет», 1977).
В одном из ранних рассказов Филипа Дика «Проблема с пузырями» (1953) фигурирует очень провокационное платье. Оно прозрачно, если смотреть на девушку боковым зрением, и обретает цвет, скрывающий наготу хозяйки, при прямом взгляде на неё. Кроме этого, великий параноик описал одежду в форме спрея («Реставратор галактики», 1969) и камуфляжный костюм, постоянно меняющий вашу внешность:
В основном костюм состоял из многогранных кварцевых линз, соединённых с микрокомпьютером, который содержал в памяти полтора миллиона физиономических характеристик, каждую наносекунду компьютер передавал на сверхтонкую мембрану, окружавшую носителя костюма, всевозможные оттенки цвета глаз, волос, формы носа, расположения зубов, конфигурации лицевых костей и т. д.
Филип К. Дик, «Помутнение» (1977)
Камуфляжный костюм из «Помутнения» был придуман в наркотическом бреду.
Фрэнк Герберт обессмертил себя в истории одежды «изобретением» дистикомба (стилсьюита) из цикла «Дюна» — обтягивающего комбинезона из многослойной ткани, рассеивающей тепло и фильтрующей выделяемую телом воду (включая мочу и кал). Насосы, встроенные в пятки, гонят её по системе трубок в специальные карманы. Лишь такой костюм даёт возможность выжить на пустынной планете, так как человек теряет на испарении не более глотка воды в день. Поверх него носят универсальный плащ джубба, который может отражать тепло или накапливать его, а также служить палаткой.
С технической точки зрения подобный костюм в принципе возможен, однако есть одно «но» — испарение воды является главным механизмом охлаждения человека. Если собирать её мембранами с кожи, носитель такого костюма сварится в нём заживо.
Пол Атрейдес в дистикомбе (стилсьюите).
Джеймс Грэм Баллард в рассказе «Скажи «прощай» ветру» (из сборника «Багряные пески», 1971) слегка поиздевался над современной одеждой, назвав её «инертной». Люди будущего не согласились бы одеться в неё даже на смертном одре, ведь в их распоряжении была живая одежда из биоткани. За её генетическую основу были взяты глицинии и мимозы. Одежда чувствовала настроение и мысли людей, меняя форму и цвет сообразно им. Рядом с симпатичным молодым человеком на груди девушки появлялось глубокое декольте. В офисе же легкомысленный сарафан становился строгим костюмом. Живая одежда питалась выделениями с кожи, очищая её, и не нуждалась в стирке.
Из более прозаических предсказаний можно вспомнить Брюса Стерлинга, описавшего в 1988 году кроссовки со счётчиком пробега и скорости («Острова в сети»). Однако Adidas выпустила первые «чипованные» кроссовки с аналогичными функциями ещё в 1985 году, поэтому Стерлинг слегка опоздал.
Да и его коллеги-киберпанки не придумали на этот счёт ничего нового. В «Нейроманте» Гибсона описывается мимический полиуглеродный костюм, воспроизводящий любые цвета, включая рисунок поверхности, к которой его хозяин прислонился. Нил Стивенсон в «Лавине» (1992) был гораздо изящнее и ироничнее: мафия, контролировавшая продажи пиццы, снаряжала её доставщиков лучше, чем правительство солдат:
Черная, как активированный уголь, форма словно высасывает свет из воздуха.
Пуля отскочит от арахноволокон этого скафандра, точно птица-крапивник от садовой двери, но испарина проносится, как вихрь через лес, только что политый напалмом. Надо всеми суставами и костями — синтезированный бронегель: на ощупь — как зернистый студень, защищает, как стопка телефонных справочников.
Наконец, одежда героев другой его книги — «Алмазный век» (1995) была сделана из наномеханических фабрикул, сбрасывавших с себя грязь и отжимавших воду. Провёл рукой в белой перчатке по грязной луже — а через несколько секунд она снова чистая.
Инопланетные костюмы мало кто придумывает — чаще пришельцев одевают по земному фасону. И гораздо менее крикливо, чем людей (на примере «Звёздных войн»).
Космическая одиссея
Над дизайном одежды персонажей культового фильма Стэнли Кубрика «2001: Космическая одиссея» работал дизайнер королевского дома Великобритании Харди Эмис. Наиболее интересна женская одежда для невесомости. Мягкие ботинки с плоской подошвой на «липучке» (цепляющейся за ворсистое покрытие пола), чтобы дама не улетела к потолку. А если это всё же произойдёт, на её голову надет специальный тюрбан, смягчающий удары.
∗∗∗
К одежде во все времена будет предъявляться одно главное требование — она должна быть удобной. Наши потомки никогда не наденут платья из целлофановых пакетов и костюмы с воротничками до потолка — такую одежду и пятьсот лет спустя будут делать лишь чудаковатые кутюрье, ничем не отличаясь в этом от строителей домов из спичечных коробков или художников, рисующих картины навозом.
Фасоны и краски будут постоянно меняться — но лишь в тех пределах, вне которых вашей одеждой заинтересуются санитары дурдомов с их консервативной привязанностью к длинным завязывающимся рукавам. Несомненно, будут появляться новые материалы и ткани — тёплые, лёгкие, антимикробные. В одежду будут встраиваться гаджеты — но не те, которые разумнее покупать отдельно (плееры, телефоны), а сугубо утилитарные: для обогрева, контроля вашего физического состояния, автоматического впрыскивания инсулина диабетикам… Всё это будет внедряться очень медленно. Но обязательно будет.
Как ядерная бомба помогла в создании первого квазикристалла? — ORENSMI.RU
Геологи обнаружили материал в песке, расплавленном взрывом ядерной бомбы. Ранее такие материалы можно было обнаружить только в метеоритах
Ученые, занимающиеся поиском квазикристаллов — так называемых «невозможных» материалов с необычной, неповторяющейся структурой – обнаружили один из них в остатках первого в мире испытания ядерной бомбы. Ранее неизвестная структура, состоящая из железа, кремния, меди и кальция, вероятно, образовалась в результате слияния испаренного песка пустыни и медных кабелей. Аналогичные материалы были синтезированы в лаборатории и идентифицированы в метеоритах, но материал, описанный в новом исследовании, является первым примером квазикристалла с такой комбинацией элементов. Квазикристаллы содержат строительные блоки, состоящие из расположения атомов, которые — в отличие от обычных кристаллов — не повторяются в регулярном, похожем на кирпичную кладку узоре. В то время как обычные кристаллические структуры выглядят идентичными после перемещения (смещения в определенных направлениях), квазикристаллы имеют симметрию, которая когда-то считалась невозможной: например, некоторые имеют пятиугольную симметрию и поэтому выглядят одинаково, если их повернуть на одну пятую полного поворота.
Невозможная симметрия
Ученый-материаловед Даниэль Шехтман из Израильского технологического института впервые обнаружил такую невозможную симметрию в синтетическом сплаве в 1982 году. Он наблюдал пятиугольную симметрию при вращении в каждом из различных возможных направлений, что произошло бы, если бы его строительные блоки имели правильную форму с 20 гранями. Многие исследователи изначально ставили под сомнение выводы Шехтмана, потому что математически невозможно заполнить пространство используя икосаэдр. В конце концов Шехтман получил Нобелевскую премию по химии за это открытие в 2011 году.
Икосаэдр (от греч. «ico» — шесть и hedra — «грань») — это многогранник с 20 гранями.
Существует бесконечно много непохожих икосаэдров, некоторые из которых имеют больше симметрий, другие меньше.
Примерно в это же время Пол Стейнхардт, физик-теоретик из Принстонского университета в Нью-Джерси, и его коллеги предположили возможность существования неповторяющихся трехмерных структур. Они имели ту же симметрию, что и икосаэдр, но были собраны из строительных блоков нескольких различных типов, которые никогда не повторялись. Физик-математик Роджер Пенроуз из Оксфордского университета и другие исследователи ранее обнаружили аналогичные закономерности в двух измерениях, которые называются мозайкой Пенроуза.
Икосаэдром называется выпуклый многогранник, грани которого – это равносторонние треугольники. Любая вершина икосаэдра соединяется пятью гранями.
Стейнхардт вспоминает 1982 год, когда он впервые увидел экспериментальные данные открытия Шехтмана и сравнил их со своими теоретическими предсказаниями:
«Я встал из-за стола, подошел и посмотрел на наш рисунок, и вы не могли заметить разницы», – говорит он.
«Так что это был своего рода удивительный момент».
В последующие годы материаловеды синтезировали множество типов квазикристаллов, расширяя диапазон возможных запрещенных симметрий. А позже Стейнхардт и его коллеги обнаружили первый природный «икосаэдрит» в фрагментах метеорита, найденного в Восточной Сибири в России. Этот квазикристалл, вероятно, образовался в результате столкновения двух астероидов в ранней Солнечной системе.
Условия, при которых два квазикристалла образовались, вероятно, в результате столкновений между астероидами в космосе в начале Солнечной системы, сопоставимы с условиями, возникшими во время взрыва атомной бомбы.
Квазикристаллы — это упорядоченные вещества, обладающие дальним порядком, но не трансляционной симметрией.
Некоторые из квазикристаллов, изготовленных в лаборатории, также были получены путем разбивания материалов на высокой скорости, поэтому Стейнхардт и его команда задавались вопросом, могут ли ударные волны от ядерных взрывов также образовывать квазикристаллы.
Это интересно: Сколько стоят самые редкие метеориты и где их купить?
Ядерная бомба и квазикристаллы
После испытания «Тринити» — первого в истории взрыва ядерной бомбы, который произошел 16 июля 1945 года на полигоне Аламогордо в Нью-Мексико – исследователи обнаружили обширное поле зеленоватого стекловидного материала, образовавшегося в результате разжижения песка в пустыне. Они окрестили находку тринититом.
В тот июльский день 1945 года бомба создала кратер глубиной 1,4 метра и шириной 80 метров. Достигнутая температура превысила 1500°, а давление колебалось от 5 до 8 гигапаскалей. Там и родился тринитит – материал, состоящий в основном из бледно-зеленого кварца и полевого шпата. Нечто подобное произошло в Хиросиме, когда большая часть города превратилась в пляжный песок.
Интересуетесь наукой и хотите быть в курсе последних открытий? Подписывайтесь на наш новостной канал в Telegram чтобы не пропустить ничего интересного!
«Тринити» — первое в мире испытание технологии ядерного оружия. Взрыв бомбы был эквивалентен приблизительно 21 килотонне тротила.
Образованные в результате взрыва тринититы имели красноватые включения и по мнению исследователей были отличной почвой для поиска квазикристаллов. В течение десяти месяцев Стейнхарт и его команда нарезали кубиками все виды минералов, пока наконец не нашли крошечное зернышко – квазикристалл с такой же икосаэдрической симметрией, что и в первоначальном открытии Шехтмана.
Как и большинство известных квазикристаллов, структура тринитита, по-видимому, представляет собой сплав – металлоподобный материал, состоящий из положительных ионов в море электронов. Это необычно для кремния, который встречается как правило в горных породах в окисленной форме.
Несмотря на то, что сегодня ученые синтезируют в лабораториях много квазикристаллов, в природе они встречаются редко. Авторы научной работы полагают, что это может быть связано с образованием квазикристаллов, которое включает в себя «необычные комбинации элементов и их необычные расположения».
Сегодня найти тринитит можно в очень малых количествах в кратерах, оставленных после подземных взрывов ядерных бомб.
Читайте также: А вы знаете, какой была самая мощная бомба в мире?
Стейнхардт предполагает, что квазикристаллы могут быть использованы для своего рода ядерной криминалистики, поскольку они могут выявить места, где произошло скрытое ядерное испытание. Квазикристаллы могут также образовываться в других материалах, которые были получены в агрессивных условиях, таких как фульгурит – материал, полученный при ударе молнии в скалу, песок или другие отложения. В общем, сага о квазикристаллах будет продолжаться.
Источник
Как нарисовать молнию шаг за шагом
Как легко нарисовать молнию
Научиться рисовать молнию легко и весело. Мы покажем вам шаг за шагом, как рисовать, намечать и раскрашивать рисунок молнии с помощью маркеров. Искусство и рисование — это навыки, которым может научиться каждый. Просто нужно время и практика. Чем больше вы будете практиковаться, тем лучше у вас будет получаться.
Делайте вещи расслабляющими и приятными, чтобы вы с нетерпением ждали своего творческого времени.
Давайте соберем кое-какие материалы и приготовимся весело провести время, научившись рисовать молнию.
* Некоторые ссылки в этом посте могут быть партнерскими. Это означает, что я получаю небольшие комиссионные за покупки, сделанные по этим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Товары для творчества
Практика эскиза молнии
Создание серии быстрых набросков — отличный способ разогреть свои рисовальные мышцы и проработать некоторые грубые идеи.
Это займет всего несколько минут, но преимущества огромны. Вот как это делается.
- Возьмите бумагу и что-нибудь для набросков
- Подготовьте несколько справочных фотографий
- Установите таймер на три или пять минут
Затем просто нарисуйте как можно больше молний, пока не истечет время.
Другой вариант — сделать как можно больше быстрых набросков, прежде чем у вас закончится место на бумаге. В любом случае это хорошо. Просто держите свои линии свободными и быстрыми.
Как нарисовать молнию шаг за шагом
Научиться рисовать молнию очень просто. И их очень весело делать. Мы покажем вам шаг за шагом, как рисовать их в разных стилях.
Начните с легкого рисования линии размером и направлением вашей молнии.
Затем проведите горизонтальную линию сверху.Сделайте ширину настолько широкой, насколько вы хотите, чтобы ваша молния была, имея в виду, что она будет сужаться по мере продвижения к нижней точке.
Вы можете провести эту линию прямо поперек или под небольшим углом. Мне нравится, как он выглядит под углом, но это мои личные предпочтения.
Затем нарисуйте линию от угла первой линии, которую вы нарисовали, вниз в направлении, в котором вы нарисовали исходную направляющую. Это будет первая часть вашей молнии.
Руководство по работе с молниями
Слегка нарисуйте прямую линию. Это поможет держать вещи в порядке.
Проведите линию с другой стороны верхнего края вниз к только что начерченной направляющей.
Теперь нарисуйте еще одну горизонтальную линию в нижней части первой части вашей молнии. Вы можете нарисовать его прямо по той направляющей, которую вы только что нарисовали, остановившись, прежде чем вы достигнете исходной направляющей.
Затем нарисуйте линию для нижней части вашей молнии, которая следует за исходной направляющей.
Нам нужно сместить эту часть молнии, поэтому нарисуйте следующую линию, идущую от внутренней части молнии.Вы можете сделать эту линию примерно такой же длины, как и на противоположной стороне.
Завершите работу над молнией, нарисовав линию, идущую от начала до конца и заканчивающуюся точкой.
Есть много разных способов нарисовать молнии, внеся пару небольших изменений.
Одним из способов является добавление дополнительных секций к общему чертежу. Вы можете сделать три или четыре секции для вашего рисунка молнии.
Вы также можете нарисовать секции неровными линиями, как на этом рисунке.Это изменит общий вид вашей молнии.
Попробуйте нарисовать их разными способами, чтобы понять, что вам нравится. На самом деле нет правильного или неправильного способа сделать их. Это зависит от личных предпочтений и стиля.
Контур молнии
Сделать контур молнии очень просто. Просто обведите карандашом линии, которые вы хотите сохранить в готовом рисунке.
При создании контура молнии вы можете использовать черную ручку или маркер.Вы можете сделать линии толстыми или тонкими. Или вы можете использовать комбинацию весов линий.
Другой вариант – использование цвета, отличного от черного. Просто делайте то, что хорошо выглядит и соответствует вашему художественному стилю.
Если вы не знаете, какой у вас стиль, не беспокойтесь. Ваш художественный стиль будет развиваться со временем благодаря практике и повторению.
Как нарисовать молнию маркерами
Научиться рисовать молнию маркерами намного проще, чем вы думаете. И на самом деле есть только несколько вещей, которые вам нужно иметь в виду.
Во-первых, если вы хотите смешивать цвета, вам нужно использовать маркеры на спиртовой основе. Например, Bic, Sharpie и Copic. Как и многие другие.
Во-вторых, вам нужно работать, пока краски еще влажные, иначе они не смешаются между собой. Это не имеет большого значения. Просто убедитесь, что вы работаете над разделом за раз.
В-третьих, вам нужно использовать цвета, похожие друг на друга, если вы хотите создать плавный переход цвета.Если ваши маркеры слишком разные, они оставят более твердый край.
Для рисования молнии вы можете использовать желтый и желто-оранжевый цвета для внутренней части молнии. Это сделает ваш рисунок более интересным, чем если бы вы использовали только желтый цвет.
Добавьте фон или цветное кольцо по краю рисунка.
Белая ручка Gelly Roll также может использоваться для добавления бликов.
Попробуйте добавить галактику к рисунку молнии. У нас есть полное пошаговое руководство о том, как нарисовать галактику маркерами.
Заключительные мысли и следующие шаги
Теперь, когда вы знаете, как нарисовать молнию, что дальше? Следующий шаг — попрактиковаться, если вы хотите действительно хорошо рисовать их.
Чем больше вы практикуетесь в рисовании, тем лучше у вас это получается. Повторение поможет вам улучшить свои художественные навыки и навыки рисования, а также ваше творчество.
Попробуйте бросить себе вызов и узнать, сколько молний вы сможете нарисовать за неделю. Посмотрите, какие творческие идеи вы можете придумать для своих рисунков.
Получите БЕСПЛАТНОЕ руководство по лучшему искусству за 7 дней
Дополнительные уроки по искусству и рисованию
Рошанда — блогер, занимающийся художественным образованием, и ее миссия — обучать и поощрять как можно больше начинающих художников с помощью своего блога. Узнайте больше о ней на странице «Обо мне» и свяжитесь с ней в Facebook, Twitter и Instagram.
Рисование и анимация молнии
В этом дополнении вы нарисовать и запрограммировать управляемую пользователем молнию что движется с неба на землю.
Для начала вам нужно нарисовать молнию.
Нажмите нарисуйте новый спрайт.
Нажмите на кисть и выберите цвет и ширина линии для вашей молнии.
Затем создайте молнию.
Не волнуйтесь, если это не идеально, вы можете всегда возвращайтесь и редактируйте его позже.
Если вы допустили ошибку при рисовании, вы можете
нажмите кнопку отмены в верхней части редактора рисования.
Как только вы создали молнию, запрограммировать его на перемещение с неба на землю.
Сначала запрограммируйте начальную позицию спрайта.
Перетащите молнию в начальную положение в верхней части сцены.
Затем перетащите блок перехода из меню движения.
Координаты x и y в блоке будут автоматически сопоставлять текущее положение молнии.
Итак, если вы переместите спрайт, затем щелкните блок, болт вернется в исходное положение.
Теперь молния должна скользить к земле.
Перетащите молнию туда, куда вы хотите, чтобы она скользнула.
Затем растяните скольжение на один секундный блок, и прикрепите его под переходным блоком.
Щелкните этот стек блоков, чтобы попробовать.
Отлично, теперь молния начинается сверху экрана и скользит вниз.
Поработайте со значением времени в скользящем блоке чтобы заставить молнию двигаться с той скоростью, которая вам нравится.
Щелкните события и найдите событие для запуска этого кода.
Например, мы будем использовать, когда нажата клавиша пробела,
но вы можете использовать любое событие или трансляцию
сообщение, которое вам нравится для вашей истории.
Попробуйте.
Отлично, когда нажата клавиша пробела, молния двигается.
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать сейчас чтобы сделать это немного более реалистичным.
Подумайте о том, чтобы скрыть молнию после того, как она движется вниз и показать его сразу после вашего мероприятия.
Тогда спрайт будет прятаться между ударами.
Вы также можете создать второй костюм для вашего спрайта молнии, чтобы он изменился его внешний вид после скользит смотреть как будто ударился о землю.
Теперь твоя очередь.
Во-первых, нажмите нарисуйте свой спрайт.
Во-вторых, нарисуйте молнию.
В-третьих, выберите начальную позицию с блоком перехода.
В-четвертых, запрограммируйте спрайт так, чтобы он перемещался в определенную позицию.
В-пятых, и наконец, начните свой код с события.
Затем подумайте о том, чтобы скрыть свой спрайт между ударами и создание второго костюма, когда спрайт скользит по земле.
Рисунок польки «Гром и молния» · еще немного
от Чери Херринг 12 февраля 2014 г.
Как весело мы провели время с рисунком польки «Гром и молния».

Мы узнали, что композиторы иногда сочиняли музыку, чтобы заставить нас чувствовать себя определенным образом или представить что-то в своем воображении. Не зная названия заранее, дети рисовали то, что слышали, и пробовали рисовать польку «Гром и молния».
Рисунок в стиле польки «Гром и молния»
Начните с рассказа
Хорошая история всегда создает основу для запоминающегося обучения. Рассказывая детям о своем страхе перед грозой в детстве, я открыл дверь для мозгового штурма всех различных звуков, которые можно услышать во время грозы.Для каждого звука, который мы могли себе представить, дети придумали инструмент, который композитор мог бы использовать для воспроизведения этого звука. Когда предвкушение достаточно настроилось, а облака в комнате стали тяжелыми и темными, началось рисование польки «Гром и молния». Сладкий выпуск! На видео выше легко увидеть, как дети полностью поглощены рисованием, слыша каждый удар, каждую каплю дождя, каждый удар молнии.
Конец с улыбкой
После того, как рисунок был готов, мы смотрели, как оркестр играет Польку-молнию Штрауса.Сначала я показал им маленького Джонатана (4 года), дирижирующего оркестром.
Пока они слушали, их уши были настроены, а их умы были сосредоточены на том, чтобы узнать, какие инструменты играют свою роль в шторме. Рисование польки «Гром и молния» такое простое занятие, но оно всегда остается самым запоминающимся для детей… и для меня. Ничто не сравнится с улыбками на лицах моих учеников, когда они реагируют на замечательную музыку. Ты согласен?
Я люблю свою работу!!
Нравится:
Нравится Загрузка…
Родственные
The Lightning Sketch Artist, водевиль начала 1900-х — JPROF.com
17 апреля 2018 г.
Не так давно мой друг предупредил меня о Gurney Journey , веб-сайте художника Джеймса Герни, и он стал одной из моих ежедневных остановок в моих веб-раундах.
Гурни придумывает множество увлекательных предметов, в том числе видео выше, в котором иногда показано то, о чем я совершенно не знал: Художник-зарисовщик молний .
Художник-зарисовщик с молниями был водевильским номером, который был очень популярен в начале прошлого века, и если вы посмотрите это видео, то поймете, почему. Это видео взято из British Pathe и немного ускорено (но не сильно).
Получите бесплатную цифровую копию детективного романа Джима Стовалла, Убить защитника . Вы также получите информационный бюллетень Джима и предварительное уведомление о публикациях, бесплатные загрузки и различную информацию о том, над чем он работает. Джим любит оставаться на связи, поэтому зарегистрируйтесь сегодня.