Рисунок лист дерева: Листья деревьев картинки с названиями для детей
- Рисуночный тест «Мое дерево»
- Рисование отпечатками листьев: мастер-класс — статья из серии «Детский отдых»
- Листья деревьев-раскрашивание,вырезание,штриховка
- Психологический тест «Дерево» | Статья на Psysovet.ru
- Три дерева на рисунке: тест на самоидентификацию ребенка
- %d1%80%d0%b8%d1%81%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%ba %d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%be пнг образ | Векторы и PSD-файлы
- Сделай МИР ЯРЧЕ| Сделай МИР ЯРЧЕ
- Как нарисовать дерево [от основания до листа]
- 1.Нарисуйте расположение листьев и ствола
- 2. Нарисуйте расположение частей створки
- 3. Нарисуйте основание
- 4. Добавляем цвет к основе
- 5. Окрашивание самой светлой части створки
- 6. Соедините основание и световые зоны
- 7. Сияй мягким светом
- 8. Рисование текстуры листьев
- 9.Наброски листьев
- 10. Добавление теней
- рисовать дерево — рисовать от линии к жизни
- Как нарисовать дерево
- бесплатных клипартов Easy Leaf, скачать бесплатные изображения Easy Leaf PNG, бесплатные клипарты в библиотеке клипартов
- Как поэтапно нарисовать пальму
- листовых заданий для дошкольников — обучение мамы
- Формы и текстуры молодых листьев деревьев
Рисуночный тест «Мое дерево»
Тест предназначен для обследования как детей, так и взрослых. Рисунок дерева дает особо богатый материал о «содержании жизни», то есть открывает конкретные ситуации прошлого или отражает черты личности тестируемого.
Дерево, по всей видимости, показывает долговременные, неосознанные чувства по отношению к своему Я, которые главным образом существуют на базовом, первичном уровне.
При выполнении теста очень важно отслеживать последовательность изображения деталей, все комментарии, самопроизвольно сделанные тестируемым во время рисования, а также его эмоции.
Задание к тесту
Необходимо дать тестируемому лист бумаги для рисования, простой карандаш, ластик и попросить его нарисовать себя в образе дерева. После того как рисунок будет готов, предложите написать о жизни дерева: что оно чувствует, как ему живется в настоящий момент в лесу?
Интерпретация рисунка «Мое дерево»
Определение наклонностей и особенностей характера человека
1. Человек, нарисовавший пальму или дерево экзотической породы, склонен к экстравагантности в своих поступках, рассуждениях, в манере одеваться. Он любит приключения, при которых получает массу новых впечатлений.
2. Того, кто нарисовал ель, отличают хорошие организаторские способности. Но в то же время, по характеру такой человек может быть эмоционально неуравновешен и испытывать чувство отверженности.
3. Люди, рисующие дуб, честны и прямолинейны, относятся к независимым натурам.
4. Человек, изобразивший березу, – ранимый, эмоциональный и чувствительный.
5. Плакучая ива говорит о неудовлетворенности жизненной ситуацией рисующего, сниженном настроении, поиске позитивных контактов, стремлении обрести твердую опору.
6. Нарисованная яблоня может выражать у женщины желание иметь ребенка, в некоторых других случаях подчеркивает инфантильность личности рисующего.
7. Дерево с пышной кроной рисуют обычно люди с развитой интуицией.
8. Человек, изобразивший дерево с голыми ветками, обладает чертами детской непосредственности.
9. Если изображается дерево с птицами на ветвях, под солнцем или луной, то это говорит о склонности человека обдумывать любые жизненные ситуации.
Расположение рисунка
1. Если нарисованное дерево находится в правой части листа, это значит, что человек имеет сильную потребность опереться на чей-то авторитет.
2. Расположение дерева в левой части листа указывает на привязанность к матери и прошлому.
3. Дерево, нарисованное строго по центру, говорит о потребности в систематизации своего жизненного опыта, а также указывает на что-то особенно значимое для этого человека.
4. Расположение дерева в верхней части листа указывает на желание избавиться от депрессивного состояния.
5. Расположение дерева в нижней части листа говорит о чувстве самобичевания и депрессивном состоянии.
6. Если человек повернул лист бумаги по горизонтали и при таком расположении листа нарисовал дерево, то это указывает на его рассудительность и независимый характер.
Некоторые особенности рисунка
1. Дополнительные объекты на рисунке говорят об эмоциональности и хорошем воображении человека.
2. Если вокруг дерева прорисован пейзаж, то это указывает на чувствительность и сентиментальность рисующего.
3. Нарисованные два дерева показывают на отношение рисующего к окружающему миру и его жизненную позицию.
4. Множество деревьев – нежелание подчиняться общепринятым нормам.
Размеры рисунка
1. Мелкое изображение дерева говорит о том, что человек не может проявить себя в жизни.
2. Изображение дерева больших размеров указывает на внутреннюю свободу человека.
Характерные детали рисунка
1. Наличие плодов на дереве показательно для людей, стремящихся к результативной деятельности и достижению цели.
2. Если вместо дерева человек рисует пень, то это говорит о его противоречивом характере.
3. Сломанное дерево – пережитое потрясение.
4. Недорисованная вершина дерева указывает на большие незавершенные планы.
5. Дерево, раздвоенное от ствола, рисуется обычно теми, у кого очень сильны родственные связи с сестрами и братьями и которые чаще всего разорваны или утрачены. Также такие деревья часто рисуют близнецы.
6. Ветка вместо дерева говорит об инфантильности человека.
7. Опущенные ветви – низкий жизненный тонус и нежелание прилагать какие-либо усилия для преодоления неблагоприятных жизненных ситуаций.
8. Если ветви дерева направлены вверх, то это указывает на оптимистический настрой и энтузиазм, иногда на стремление автора рисунка к власти.
9. Ветви, идущие в разные стороны, означают поиск в расширении контактов и самоутверждение себя.
10. Если ствол изображается без ветвей, это говорит о трудностях в установлении контактов.
11. Обозначение места, на котором стоит дерево, характерно для людей, которые нуждаются в утверждении себя и укреплении своего места в жизни.
Изображение листвы
Листья символизируют способность к установлению контактов с окружающим миром, а также говорят о психологической защищенности человека в этих контактах.
1. Если листва дерева изображена широким веером, то это говорит о хорошем взаимодействии человека с окружающими и о его контактности.
2. Если нарисованная листва скудная и чахлая – контакт с внешним миром очень слабый.
1. Листья острой формы означают стремление человека защищаться от опасности.
2. Листва, изображенная схематично, похожая на пустой круг говорит о непроявленной агрессивности.
3. Нарисованные падающие или опавшие листья указывают на разочарование в жизни, чувство одиночества.
4. Листва, направленная вверх, – стремление к лидерству и наличие цели.
5. Листья в большом количестве, тщательно прорисованные, указывают на педантичность, но в то же время на чувствительность и эстетическую потребность человека.
6. Круги в листве – чувство разочарования, одиночества, желание обрести покой.
7. Листва дерева, прорисованная кривыми линиями, означает открытое принятие окружающего мира и восприимчивость.
8. Листва в виде узора – обаяние, приветливость, женственность, доброжелательность.
9. Листва-сетка выказывает желание уйти от неприятностей и проблем.
Ствол дерева
1. Ствол, оторванный от земли, – недостаток контакта с внешним миром.
2. Ствол, расширяющийся книзу, – поиск устойчивого и стабильного положения в окружающем мире.
3. Ствол, сужающийся книзу, – изоляция и стремление укрепить свое Я.
4. Прорисованная кора на стволе указывает на осторожность и потребность в защите.
5. Ствол, нарисованный из одной линии, означает нежелание реально смотреть на вещи.
6. Ствол, не связанный с ветвями, – попытка убежать от реальности в мечты.
7. Ствол, связанный с ветвями и листвой, говорит о желании сохранить свой внутренний мир и хорошем интеллекте.
8. Если дерево изображается таким образом, что высота ствола больше величины кроны, можно говорить о преобладании у человека интереса к конкретным вещам, его умении жить в настоящем моменте.
9. Если размер кроны доминирует по отношению к размеру ствола – у автора рисунка хороший самоконтроль.
10. Ствол с наклоном влево рисует человек, пасующий перед агрессией.
11. Ствол с наклоном вправо означает, что человек ищет поддержки.
12. Ствол, как бы вырастающий из круга, изображает человек, чувствующий себя защищенным только в своем окружении.
13. Изображение на стволе дупла говорит о перенесенном заболевании или операции, а также о сексуальных переживаниях и травмах. Если дупло с птицами, то это указывает на потребность в защите и уюте.
Корни
Корни дерева указывают на среду, из которой вышел человек, и свидетельствуют о его любознательности, импульсивности.
1. Нарисованные корни меньше ствола – желание увидеть то, что интересует, или спрятанное.
2. Корни, равные по величине размеру ствола, – более сильное любопытство, чем просто увидеть интересующее.
3. Очень длинные корни говорят о чрезмерном любопытстве.
Штриховка
Штриховка дерева имеет большое значение при интерпретации рисунка. Она может быть ярче или бледнее, иметь различную форму. Исходя из этого и множества других признаков, можно делать определенные выводы о психологическом состоянии человека.
1. Затемнение листвы, ствола, корней является признаком тревожного состояния.
2. Однородная, не слишком интенсивная штриховка говорит о повышенной чувствительности.
3. Горизонтальные штрихи свидетельствуют о женственности, слабости, развитом воображении.
4. Вертикальные штрихи – признак настойчивости и решительности.
ВАЖНО!
Если вы применяете тест «Мое дерево» к себе самому, вы можете выявить психологические проблемы, эмоциональное состояние и жизненные ресурсы, которые даже не осознаете. Пусть полученное знание придаст вам силы и послужит толчком к осуществлению изменений в себе и своей жизни.
Анализ рисунков к тесту «Мое дерево»
Представленные рисунки деревьев были выполнены клиентами самого разного возраста при проведении психологических консультаций с целью диагностики и выявления душевного, эмоционального состояния человека.
Рис. 1Если внимательно посмотреть на рисунки, то можно отметить одну общую особенность, которая связывает их: нарисованное дерево рассказывает о самом сокровенном – об одиночестве и переживаниях, о любви и желании любить, о надеждах на самое лучшее. Это служит достаточным доказательством того, что любое переживание человека, оставляя в его сознании след, так или иначе будет обозначено в рисунке.
Андрей, 16 лет
Андрей очень ранимый и склонен переживать по любому поводу, испытывает постоянное чувство тревоги и беспокойства за свои действия и поступки.
Свой рисунок (рис. 1) он поясняет следующим образом:
Рис. 2Я дерево, расту в саду. Очень хотел бы, чтобы с меня не срывали плоды, пока они не созреют.
Михаил, 29 лет
Михаил сильно переживает из-за расставания с любимой девушкой, которая предложила больше не жить вместе. Девушка из другого города, поэтому Михаилу пришлось уехать к себе домой, восстановиться на прежней работе, но все мысли у него связаны с девушкой. Он, по его словам, не видит других, кроме нее, и желает только одного – быть вместе и не расставаться.
Рисунок (рис. 2) Михаила имеет следующее пояснение:
Рис. 3Я вижу себя тополем. Хочу пустить корни глубоко. Хочу, чтобы всегда светило солнце и влаги хватало. Хочу, чтобы рядом было другое дерево и не было зимы.
Ирина, 54 года
Ирина замужем, но с мужем не живет, поэтому испытывает большую потребность в тепле и заботе. Имеет отзывчивый характер. Много лет мучается бессонницей, что отражено как в рисунке (рис. 3) – ствол словно выгрызен посередине, – так и в описании к нему:
Рис. 4Я яблоня. Я хочу, чтобы меня любили, ухаживали за мной, а я дарила бы свои яблоки. Хочу, чтобы зайцы не грызли мою кору. Хочу, чтобы ко мне прилетали бабочки и птицы, чтобы светило солнышко.
Желание, чтобы не грызли «мою кору», – это как раз те муки, которые Ирина испытывает каждую ночь в бессоннице.
Екатерина, 46 лет
Екатерина влюблена в мужчину своего возраста, их роман очень затягивается, а она мечтает выйти замуж и очень переживает из-за неопределенности отношений.
Рис. 5Ее лаконичное пояснение к рисунку (рис. 4) совершенно согласуется с ее тоской:
Я березка с зелеными листьями, хочу расти рядом с могучим и сильным дубом, который обвивал бы меня своими ветвями, наклонясь ко мне.
Елена, 60 лет
Женщина уже очень долго живет одна. Есть взрослая дочь, которая выпивает, поэтому их отношения очень сложны. Конечно, такая ситуация угнетает женщину, ее не покидает страх перед будущим своей дочери, а также чувство одиночества. Рисунок (рис. 5) и пояснение к нему отражают это:
Рис. 6Я березка, слабая, уставшая, с поникшей головой, в постоянном страхе, задумчивая. Хочу, чтобы я была вечно молодой, красивой, стройной, полной энергии. Жить не одиноко, а в березовой роще.
Надежда, 58 лет
Надежда прожила в первом браке двадцать два года, похоронила мужа. Спустя какое-то время вышла замуж во второй раз. Замужем находится уже более двенадцати лет.
Рис.7Живет с мужем и свекровью, которой 89 лет. Помогает 85-летнему отцу. Очень любит цветы, разводит их на даче. Недавно там посадила иву и тщательно за ней ухаживает. И с образом этого дерева женщина себя ассоциирует (рис. 6), точно объясняя почему:
Я вижу себя ивой. Дерево поражает своим жизнелюбием. Я также люблю жизнь. После обрезки оно быстро восстанавливается. Я также стремлюсь быстрей восстановиться после всех ударов судьбы. Очень люблю ветви этого дерева, которые как бы тянутся к кому-нибудь. Я тоже получаю удовлетворение, если кому-нибудь помогу.
Татьяна, 36 лет
Молодая женщина более четырнадцати лет замужем, есть сын. Работает в очень крупной компании, занимается бизнесом, который складывается успешно. По характеру очень доброжелательна, ей свойственна твердость духа. Желает дальше расти в профессиональном смысле, добиваться более высокой должности и успехов. Мечтает о втором ребенке.
Рис. 8Позитивная настроенность на жизнь и на собственное развитие Татьяны хорошо отражена в ее рисунке (рис. 7) и в рассказе о нем:
Я березка – крепкая, стройная, гибкая, в свежей зелени. Расту в окружении других берез, цветов, травы, птиц, на поляне с ручейком под солнечными лучами. В моей густой кроне – гнездо птиц. Над лесом также летают птицы, слышно их пение и щебет. На поляне – густая, ярко-зеленая трава и быстрый ручеек.
Хотелось бы еще вырасти, окрепнуть, зацвести, опылиться с рядом стоящей березой и дать семена, из которых рядом с нами вырастут новые деревья.
Светлана, 40 лет
Рис. 9Светлана уже долгое время является директором одного крупного исследовательского института. Замужем, есть сын. В настоящее время стоит вопрос о переселении коллектива в другое помещение. Вокруг здания института ведется строительство, что вызывает сильное беспокойство как руководителя, так и всего коллектива. Рисунок (рис. 8) и комментарий к нему подтверждают это беспокойство:
Я молодая зеленая березка, расту на зеленой солнечной поляне. Ощущаю себя комфортно, поскольку солнышко светит мне нежно и тепло, дождик вовремя поливает землю, которой я насыщаюсь. Мои пожелания: чтобы долгие годы продлилось это состояние, чтобы никто не изменял назначение этой поляны, не вырубал деревьев, не строил никаких строений.
Людмила, 55 лет
Людмила – человек, очень сильный духом. Пять лет назад перенесла инсульт. Восстановила себя. Занимает очень ответственную должность на одном из крупных предприятий. Вполне логично, что она себя ощущает одним из самых могучих деревьев (рис. 9) и готова свою силу передавать другим:
Я – дуб. Я должна быть сильной, крепкой духом. Защищать от непогоды, укрывать от зноя. Корни мои – сильные и долголетние. Укрою всех своих родных, близких, друзей и сотрудников своей кроной.
Рисование отпечатками листьев: мастер-класс — статья из серии «Детский отдых»
Рисование отпечатками листьев – удивительная творческая техника. Простая и доступная всем, она дает эффектные результаты. Оказывается, что из листочков получаются не только силуэты деревьев, но и другие образы: птицы, животные, рыбы… А во что превратит их фантазия вашего маленького художника?
Прогуляйтесь вместе с ребенком по аллеям и по саду и соберите букет.
Даже подготовка к творческому занятию приносит положительные эмоции и расширяет кругозор малыша, а сам процесс стимулирует художественное восприятие и воображение. Проведите вечер в семейном кругу за созданием картин из природных материалов!
Рисование отпечатками листьев: мастер-класс
Для оригинальной картины вам понадобятся:
- краски
- листья с разных деревьев
- бумага (удобнее всего рисовать на формате А4)
- кисточка
- карандаш
- ножницы
Самым маленьким мы рекомендуем пальчиковые краски: они хорошо отпечатываются на листе и легко смываются с рук. Также вы можете выбрать и другие детские наборы для рисования.
Мы представляем вашему вниманию 3 сюжета, выполненных в необычной творческой технике. Повторите их дома или нарисуйте собственные шедевры!
Ветка малины
ШАГ 1. Наметьте карандашом на листе бумаги контуры будущего рисунка.
ШАГ 2. Положите листочек малины на черновик и покройте его слоем краски. Добавьте к зеленому цвету и другие оттенки – например, красный и коричневый.
ШАГ 3. Приложите листок к бумаге и разгладьте, чтобы получить фигурный штамп. Можно делать это через салфетку. Следите, чтобы ваша «кисть» не съезжала.
ШАГ 4. Отделите раскрашенный листок. То же самое повторите с другими частями рисунка.
ШАГ 5. Кисточкой прорисуйте ветку. А чтобы на ней появились ягоды, воспользуйтесь обратной стороной карандаша или ватной палочкой. Обмакните их в красную краску и оставьте точки.
ШАГ 6. Добавьте финальные штрихи к картине – теперь она полностью готова!
Осенний пейзаж
ШАГ 1. Набросайте эскиз картины. Это могут быть, например, берега реки и небо.
ШАГ 2. Повторите процесс, описанный выше. Наполните свой фон деревьями, которые получаются из растительных штампов. Если заменить желтую краску на зеленую, то лес станет летним.
ШАГ 3. Присмотритесь к собранным листьям повнимательнее: ветка папоротника легко превращается в елочку, листья ясеня – в высокие деревья, а листья березы, осины или сирени – в низкие пушистые кустики. Дорисуйте траву и реку – и еще один шедевр для домашней галереи готов.
Жар-птица
Возьмите листики разных размеров и форм, чтобы сделать голову, туловище, крылья и пышный хвост. Цвет красок для птицы может быть любым. Наносите их полосами, чтобы получить пеструю картину. Дополнительно нужно дорисовать только глаз.
Готовые рисунки можно поставить в рамку, украсить ими дом, подарить близким или отнести на выставку в детский сад или школу.
Собирайте облетевшие листья на прогулках и рисуйте картины их красочными отпечатками!
Листья деревьев-раскрашивание,вырезание,штриховка
Начался учебный год, и наметилась тенденция: в последнее время одним из частых поисковых запросов, по которым читатели приходят на наш сайт стал «вырезаем листья» или «как вырезать листья деревьев».
Самая МОЯ тема: по образованию я ботаник.
Сделаю небольшое лирическое отступление — расскажу как это получилось. В школе в конце года перед шестым классом учительница биологии дала всем на лето задания. Кому что, а мне было поручено составить гербарий «Формы листьев растений».
Не помню уже, как к этим заданиям отнеслись мои одноклассники, но меня буквально накрыло: всё лето я сидела в библиотеке, штудировала мощные научные тома, составляла таблицы и обшаривала луга и поля — гербаризировала всевозможные листья. Гербарий получился очень внушительный, а к сентябрю я уже без колебаний знала, что когда вырасту, буду учиться на ботаника. Вот так, случайное событие определило судьбу. Работать по специальности мне не довелось, однако полученные знания пригождаются, и вообще по жизни я люблю всё живое, а всё зеленеющее и цветущее — особенно. И, как могу, прививаю эту любовь своим ученикам.
Листья растений чрезвычайно интересны сами по себе, а уж для развития рук и глазомера детей, для закрепления всевозможных навыков, они настоящий клад. Просто вырезать листья деревьев, это лишь малая часть. Товарищи! Не проходите мимо множества других обучающих возможностей листьев.
Как ещё они нам могут пригодиться ?
1. Листья как правило симметричны. Нарисовать половины листьев и предложить ученикам дорисовать вторые. То есть от руки нарисовать эти заготовки, а не распечатать все одного формата. Замечу, что при общности форм, все эти половинки разные. Да, дети рисуют и объясняют в чём отличие: «широкое сердечко», «узкое сердечко», «сердечко с ушками». А тот вариант, где ось листа наклонена, имеет дополнительные усложнение для азарта, так сказать.
2. Дорисовать, разумно раскрасить. Не просто аккуратно, а в нужном направлении — как расположены боковые жилки листа. Хорошее упражнение: тренируются разные направления штриховки, причём ученики должны это направление выбрать по здравом размышлении, и, разумеется, лучше всего с натуры. Рассматривание жилок настоящего листа лучше всего подскажет как штриховать.
3. Лист можно согнуть и вырезать по линии — освоение симметрии. А вырезанный лист раскрасить(правильно заштриховать), это сложнее, чем невырезанный, и в этом есть своя прелесть.
4. Он потом может послужить трафаретом для других листьев. Или образцом для вырезания подобного листа без предварительного рисунка из чистого листа.
5. Можно потренироваться в вырезании симметричных листьев разного размера, но одной формы.
6. Можно просто дать задание точно срисовать лист, то есть соблюсти размер и форму.
И это только навскидку я придумала столько разных заданий развивающих руки и глазомер детей.
Сами по себе они не так и увлекательны, особого «драйва» в раскрашивании-вырезании нет. Это уж дело правильной мотивации, чтобы дети сами хотели всё это выполнять. Однако дорисовать пару сердцевидных листиков, вырезать тройчатый – хорошо, но мало. Для закрепления навыка надо это проделать много-много раз. Чтобы это не прискучило мы будем разнообразить задания.
Но в том и дело, что отрабатывается именно определённое действие, типа, согнуть-вырезать или скопировать по образцу. Поэтому надо варьировать образцы!Чтобы ваши ученики не закисли и радостно бросались штриховать и вырезать листья надо, чтобы форма этих листьев была очень-очень разной. Не вопрос: вот вам три таблички с разнообразнейшими листьями: результаты моих ботанических изысканий. Всевозможных симметричных фигур для рисования хватит очень надолго.
Научные названия я подписала отчасти чтобы вспомнить былое, а отчасти для понтов: дети онемевают, когда я с умным-преумным видом сообщаю что «у папоротника дваждыперистосложный лист!», а у одуванчика-«струговидный». Да вот, наши предки плавали на стругах и, видать, эти струги были похожи на лист одуванчика. На этом материале можно нарисовать классный ковёр осенних листьев или сделать аппликацию.
А сейчас почитайте статью про то, какую пользу для развития внимания и глазомера можно извлечь из рисования узора жилок на листьях.
Наверняка по ходу ещё много идей придумаются, и я буду пополнять эту статью.
Если мои читатели подскажут мне что я упустила или предложат свои интересные варианты заданий на тему «Лист растения», то я буду благодарна и дополню статью. Подписывайтесь на обновления блога Handykids.ru -«Изо» и «ручной труд» для детей по почте]
P.S. Посмотрела я на поисковые запросы. Народ очень хочет шаблоны и трафареты листьев для вырезания. Хорошо,вот несколько крупных картинок:
Шаблоны листьев деревьев
Шаблон листа клёна
О том, как вырезать листья деревьев и не только деревьев и не только вырезать, вам рассказывала Марина Новикова.
Метки: вырезание из бумаги, вырезание силуэтов, как рисовать растения, штриховка для детей
Читайте также:
Google+
Марина НовиковаПсихологический тест «Дерево» | Статья на Psysovet.ru
Нарисуйте, пожалуйста, дерево — любое, кроме елки.
Материал для тестирования: необходим лист бумаги размера А4, а также карандаш. Лист бумаги должен быть белый, не глянцевый, безо всяких линеек или клеточек. Пользоваться карандашом средней мягкости; ручкой или фломастерами рисовать нельзя.
Вопросы к рисуночному тесту «Дерево»
- Какая порода дерева у Вас получилась?
- Какое время года?
- Где растет дерево, что его окружает?
- Если это дерево превратится в человека, в кого оно превратится?
- Пол этого человека
- Возраст
- Род занятий
- Характер
- Что любит и чего боится?
- Если в кроне птички, (как доме животинки какие-то) — признак инфантилизма. Если гнездо — то может быть думает о детях.
- Солнце при дереве — некий родительский пригляд, который может оборачиваться теплом, а может представлять контроль.
- Когда дерево сильно приподнято (выше середины) — завышенная самооценка.
- Трава. Если низкая — то ничего страшного. Если трава густая и закрывает часть дерева — стремление замаскировать бессознательно (либо что-то в раннем детстве, либо если это как тела -… ). Трава у основания — прикрывает низ дерева. Часто бывает так, что человек скрывает либо сам от себя, либо от других какие-то травмирующие детские переживания, которые у него были
- Ветки — нереализованные возможности. Чем больше разветвлений, тем больше возможностей.
- Девушки молодые (или в возрасте, но считают себя молодыми) часто рисуют цветущие деревья
- Когда рисуют озеро или речку рядом — злоупотребление алкоголем. Причем может не сам человек пить, а его близкие (муж/жена, отец/мать).
- Если мужчина рисует женское дерево и оно «превращается» (на словах говорит, что хотел дуб, а получилась береза) в мужское — это нарушение самоидентификации.
- Сучки обломанные — какие-то возможности, которые не осуществились.
- Штриховка ствола — определенное неспокойствие. Если она заметная, более тревожная
- Высота дерева — сегодняшний возраст клиента.
- Есть деревья, которые не стоят на земле, а как бы висят в воздухе. У него нет ни линии земли, ни корней, то это значит, что у человека, который это нарисовал, нет ощущения, что он сам стоит на земле, на собственных ногах. Он может быть неуверенным, зависимым, инфантильным, психастеничным, либо зависит в материальном плане, либо в психологическом плане от кого-то. Может быть так, что это ситуационное: человек потерял работу и у него дерево подвешенное. Есть такая штука, как гиперкомпенсация, например, неуверенная девочка, которая живет на два дома и ощущение между двух стульев, но она рисует дерево с «ногой», — у нее гиперкомпенсация, она компенсирует свою неуверенность чересчур: если дерево стоит слишком сильно на земле, это попытка создать устойчивость за счет чего-то. Если у человека слабая энергетика — у него дерево будет висеть. Если у человека энергии много, то у него, в качестве психологической защиты будет выступать не вытеснение, а гиперкомпенсация. Например, уход в работу.
- Все животные, которые на дереве, как правило свидетельствуют об инфантильных тенденциях
Если дерево в подвешенном состоянии
- Либо человек юный, зависящий от родителей, не имеет собственных условий, не стоит на своих ногах, либо находится в подвешенном состоянии (развелся, работу меняет, нет опоры).
- Либо человек не от мира сего (шизоид) — отрыв от реальности, витает в облаках, не прочно стоит на земле
ДУПЛО
- След от психотравмы (100%). Если нет дупла, это не значит, что травм не было. В данном тесте они не выявились.
- Дупла бывают: развод родителей, рождение ребенка, переезд в другое место, заболевания (которые имеют последствия), разлука с домом, сексуальное насилие, либо неудачный сексуальный опыт, смерть родных…
- Если дупло заштриховано, то может быть, что травма не создает уже напряжения, если сильно — то плохо.
- Если кто-то живет в дупле, то травма жива. Если нет — значит осталась пустота.
- По размещению дупла можно определить возраст травмы.
КОРНИ
- Корни — это наше прошлое. То, с чего мы начинаем.
- Если нет корней — клиент не так сильно представлен в его сознании, возможно он вытесняет.
- Корней много и большие — человек ощущает роль и значимость давление своего прошлого, семейного рода.
- Особо интересно, когда крона не помещается — представление о будущем отсутствует. Он не умеет планировать. (4-ка по MMPI высокая). Выходит за границы социальных норм.
- Острые корни — возможна агрессия. Проверяем теорию агрессии и семьи
- Когда человек отсекает корни у рисунка — он не хочет видеть и помнить своих родителей и свое детство.
- Если корней вообще нет — мы никак это не интерпретируем.
СТВОЛ
- Наше тело.
- Если мы видим зачерненный ствол — человек либо реально болен (соматика, к примеру диабет), либо тревожное состояние, либо ипохондрик, может быть психосоматика, могут быть гормоны у подростка (19 лет) или климакс у женщины
- Гораздо хуже, если у нас ствол заканчивается как бы тупиком (а иногда еще и ствол тревожно-зачерненный). Тупик звучит как «кривой заулочек»
- Тонкий ствол — астенический тип
КРОНА
- Это голова у дерева.
- Если это прошлое, то понятное дело, что крона — будущее. Тут бывают разные варианты, например, бывает так, что у кого-то крона не помещается на рисунке. Это означает недостаток планирования. И жизни и чего угодно. Вторая интерпретация — когда у человека открытая перспектива — то есть недостаточное понимание того, что будет дальше. Это может быть не связано с ситуацией планирования. Например, развод. Или смена места жительства. А бывает так, что человек и планировать не умеет и ситуация такая.
- Если крона приплюснутая, если себя ограничивает (прижимает, не дает дальше расти).
- Если хаос в листве или в ветках — в голове сумбур.
- Двойная обводка кроны — это контроль
ПОРОДЫ ДЕРЕВЬЕВ
ДУБ
С одной стороны могут рисовать эпилептоиды (солидный ствол, корни), с другой стороны — дуб символ мужественности. Зачастую символ отцовской фигуры, авторитета, сильного человека (воина) и мужчина, для которого это идеал «Я», который стремится быть сильным мощным.
Или это может рисовать женщина (либо отцовская фигура, либо партнера ищет похожего на отца — спокойного, надежного, защитника, сильного. Она сама слабая женская позиция — повиснуть на дубе, оказаться под защитой, обвиться — низкая 5-ка в MMPI). Чаще женщины, воспитанная мамой, которая играла роль дуба (папы нет, либо слабый, либо любит папу, чтобы быть похожей на него, когда папа воспитывает дочку и ей важно заслужить папино уважение — будет учиться, работать, карьеру делать). Когда женщина «превращается» в дуб — это нормально.
Почему девочка рисует дуб? То, как она рассказывает про него, понятно, что это в большой степени отцовская фигура. Но, так как у нас в культуре дозволено выходить замуж за людей, которые старше и ассоциируются с отцом, то наличие такого дуба в рисунке может означать, что это поиск партнера, похожего на папу. Это такая Электра, которая хочет быть с отцом и подальше отодвинуть маму. Но тогда, в этой ситуации она может быть очень женственная.
А может быть по-другому. Если, например, папа растит девочку как мальчика и повсюду за собой таскает, — на охоту, на рыбалку и приветствует увлечения мужские, то у девочки желание не привлечь мужчину как папа, а стать как папа.
Это еще зависит от количества энергии: если она энергичная и амбициозная, честолюбивая и конкурентная, то она будет выбирать мужские профессии и среду, где она будет самоутверждаться и будет избегать проявления женственности. И тогда тот дуб, который она нарисует, будет ее самоидентификация с ее отцом.
ЯБЛОНЯ
Это материнская фигура. Вспоминаем сказку «Гуси лебеди», где идут подряд материнские фигуры (наливные груди, материнская грудь, плодоносящая — дети, печь — утроба материнская, которая рожает пирожки, молочные берега — молоко материнское). Дети часто рисуют яблоню.
Когда взрослые рисуют — созависимость — неполное отпочкование от взрослых и влияние может быть очень сильное. Это приводит:
- Передача сценария по женской линии (бабушке — маме — дочке и т. д.)
- Конфликт. Могут быть тревожные, заштрихованные, зачерненные яблочки.
Если женщина рисует — семейный сценарий по женской линии.
Алкогольная зависимость — оральная зависимость как от материнской груди. Потребительская позиция в жизни.
Когда мужчины рисуют яблоню. Возможные ситуации:
- Мужчины остаются холостяками и живут с мамой.
- Женятся ненадолго, потом обратно к маме
- Полностью переходит к жене, иногда даже жену называет мамочкой, полностью все чувства переносятся на жену
Какие варианты мужской яблони? Это старый холостяк, который всю жизнь живет со своей мамой. Он может жить с мамой всю жизнь и вообще никогда не жениться. Может жениться, когда мама умрет. Либо это человек, который может быстренько жениться и вернуться к маме. А пока он женат, он будет сравнивать маму и жену. Есть вариант, когда яблоневый молодой человек женится и вообще перестает с мамой общаться. Потому что все валентности, которые его прикрепляли к маме, он все перевесил на жену. К родной маме его в таком случае не тянет.
Дело в том, что яблоки — символ материнской груди. Поэтому, для ребенка, например, рисовать яблоню — абсолютно естественно и органично. Те испытуемые, которые во взрослом возрасте рисуют яблоню, это означает, что они не преодолели своей материнской зависимости, не отпочковались от материнской фигуры. Очень часто девушки, которые рисуют яблоню, берут на вооружение материнский сценарий и в частности сценарий неумения налаживать отношения и расставание.
То, что изначально нестандартные рисунки свидетельствует о негативизме и о протестных реакциях, может свидетельствовать о высокой четверке по MMPI: то есть тогда, когда от нее ожидают определенного поведения, она показывает противоположное. Это может быть выпендреж, язвительность, агрессивность. А людям нужно не столько и не только это, а душевности, понимания, тепла, доброты, большего акцента на нужды другого человека, а не на себя любимого.
Если не очень хорошие отношения с мамой, а при этом зависимость все равно есть, то мы можем видеть яблоки черные или посередине черные точки.
Что касается мужчин, черные яблоки встречаются у алкоголиков. Дело в том, что для алкогольной зависимости как раз характерны яблоки. Потому что это инфантилизм и зависимость. И матери сценарно выполняют вещи так, что дети становятся алкоголиками (определенные лозунги, проклятия и т. п.). Особенно, если отец и муж этой женщины был алкоголиком, с большой долей вероятности она сделает так, чтобы и сын тоже стал алкоголиком.
Предрасположенность к алкоголизму в большей степени может быть у людей инфантильных, с оральной фиксацией и с не до конца разрешенными конфликтами с матерью.
Еще один вариант — в 14-15 лет учились дети за границей. И в том самом возрасте, когда они должны были хамить родителям и отпочковываться, они плакали в подушку и скучали по родителям. Оказывалось, что они совершенно незрелые и продолжали рисовать яблоню как раз в достаточно позднем возрасте.
То есть мама может умереть или тебя отправят в другой город и ты будешь рисовать всю ту же яблоню.
БЕРЕЗКА
- Ипохондрики, которые опасаются за свое здоровье.
- Девушки следящие за фигурой.
- Или могут быть быть мальчики, которые думают о женщинах (пример: солдаты после армии).
- Рисуют часто психостеники (дерево скромное, среднее, не выделяющееся — быть как все, затеряться в массе).
- Точки на березе — дерматит, могут быть какие-то заболевания, психосоматика. Дерматит — непереносимость среды, это реакция на среду и на людей. Дерматит в виде зачерненных штрихов на рисунке дерева возник как реакция на среду. Псориаз — очень сильная, аутоагрессивная реакция.
- Березу часто, за счет рисочек выбирают те, кто склонны к психосоматическим фиксациям. Но в целом для наших широт рисунок березы это нормально.
СОСНА — рисуют шизоидный личности, более духовный вариант, более аскетичные.
КЛЕН, КАШТАН, МАГНОЛИИ (более изысканное дерево) — часто рисуют мужчины с истероидными тенденциями. Дерево красивое,
БАОБАБ — эпилептоид с выраженными истероидными тендценциями.
Растения в искусственных горшочках могут означать симбиотические связи (скорее с матерью) либо же то, что человек остался в развитии на уровне пяти лет. Это определенный синдром нежелания быть взрослым. Дерево БОНСАЙ — ощущение искусственности, сверх-зависимости от условий и нежелания расти и взрослеть.
ОСИНА -бывает при депрессивных состояниях. Дерево невеселое. Ассоциация с осенью. Также как плакучая береза, ива, сниженное настроение
ЯСЕНЬ — люди с выраженными эстетическими наклонностями. Это нарцисс.
ПАЛЬМА — я не такой как все. Особенности. Может быть у демонстративных, у шизоидов, если есть плоды — более материальное и плотское. Но при этом одинокий.
Если смешанное дерево: дуб с яблоками, например, она может искать и мужчину, который к ней относится как мама и женщин, которые к ней относятся как папа и все при этом дают ей советы.
Если нет породы — не очень ощущает свою личность. Не очень точная самоидентификация. Не ощутила себя собой как личность
СЕЗОНЫ
Весна: Может быть молодой человек, выход из кризиса, смена профессии и т. п.
Осень: Там, где нету листьев, когда голые сучья, когда листья падают. Более поздняя осень ассоциируется с пониженным настроением и состоянием, депрессией. Золотая осень или ранняя осень — совсем другое дело. Люди с демонстративными тенденциями любят прихвастнуть и покрасоваться.
Зима: Бывает просто, что человек любит зиму и тогда по самому рисунку понятно, что это не депрессия. А бывает — что сразу понятно, что это депрессивное состояние. Для психолога очень важно уметь слушать. И слышать.
Вы можете заказать интерпретацию теста «Дерево» у психолога, Софьи Каганович. Пример проведенной консультации
Три дерева на рисунке: тест на самоидентификацию ребенка
Три дерева на рисунке: тест на самоидентификацию ребенкаТест «Три дерева»
Что тест расскажет родителям?
- как распределены роли в семье;
- каков стиль отношений между родителями и ребенком;
- с кем из родителей ребенок идентифицирует себя.
Как провести тест
Дать дорогу фантазии
Задать вопросы
- У какого дерева самые крепкие/слабые корни?
- У какого дерева самая пышная/бедная крона?
- Какое дерево самое большое/маленькое?
- Какое дерево больше всего нравится?
- Какое дерево самое молодое/старое?
- Нужен ли какому-то дереву или деревьям садовник? Если нужен, то что бы он мог сделать? (Например, полить, убрать листву и так далее).
Обсудить рисунок
Толкование теста
О чем говорит цвет на рисунке?
- Красный цвет в рисунке может сигнализировать об эмоциональном напряжении, чувстве опасности, гневе, возможном желании разрушать.
- Оранжевый цвет — цвет энергии, возбуждения. В рисунке может говорить об эмоциональной заряженности в отношениях между членами семьи.
- Желтый цвет заряжен позитивно и тепло, говорит о потребности в перспективе, но также может говорить о завистливости или жадности.
- Зеленый цвет — уверенность, желание развиваться и расти, иногда зеленый цвет может сообщать о незрелости или неготовности к развитию.
- Синий цвет может рассказать о потребности в удовлетворении, спокойствии, устойчивой привязанности.
- Оттенки фиолетового могут сообщать о внутреннем беспокойстве, тревоге, пониженном эмоциональном фоне, грусти, меланхолии.
- Коричневый цвет — цвет плодородной земли, тепла, также может быть сигналом о внутреннем беспокойстве.
- Черный цвет часто символизирует негативные тенденции — страх, стресс, огорчения, траур, депрессию.
- Преобладание серого цвета сообщает о подавленном, депрессивном настроении.
Обратите внимание!
- 2021 © ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей». Все права защищены.
%d1%80%d0%b8%d1%81%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%ba %d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%be пнг образ | Векторы и PSD-файлы
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
день независимости бангладеш
1500*1500
бумбокс с разноцветными музыкальными нотами
1200*1200
я выбираю быть геймером потому что в реальной жизни ничего эпического не происходит
1200*1200
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
аудио кассета плоский дизайн
1200*1200
игра окончена дизайн футболки
4000*4000
80 основных форм силуэта
5000*5000
flamingo летние вибрации векторные иллюстрации
5000*5000
синий сияющий глаз красоты
1000*1000
значок кассеты мультяшном стиле
5000*5000
все радужные цвета морщинистый фольги
1200*1200
ретро аудио кассета вектор
5000*5000
губы жвачки
1200*1200
винтаж Мемфис цвет геометрическое радио
1200*1200
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
Искусство selamat hari raya idul adha с абстрактными ka ba vectir иллюстрация
1200*1200
гора ретро векторная иллюстрация
5000*5000
непрерывный рисунок линии старый радио музыка знак винтажный вектор одна линия искусство простота иллюстрация минималистичный дизайн
4667*4667
Бигфут и горилла братья ретро векторные иллюстрации
5000*5000
кассетаОдна непрерывная линия рисования музыкальный инструмент
4667*4667
Знаки зодиака закат ретро векторные иллюстрации
5000*5000
мопс голова собаки красочные векторная иллюстрация
5000*5000
ретро радуга сердце
1200*1200
Девушка в стиле ретро на фоне тропических ладоней
2000*2000
набор векторных продаж этикетки
800*800
shiba inu собака ретро векторные иллюстрации
5000*5000
набор векторных продаж этикетки
800*800
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
5556*5556
Ретро музыкальное радио
1200*1200
3d рекламная скидка 80
1200*1200
Бигфут бегущий ретро векторные иллюстрации
5000*5000
чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение
5556*5556
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
инопланетные наклейки векторные иллюстрации
5000*5000
горилла наушники с иллюстрацией ретро
5000*5000
восьмидесятые сотовые телефоны
1200*1200
лама носить бандану ретро векторная иллюстрация
5000*5000
хищник кошка коллекция ретро векторная иллюстрация
5000*5000
Обезьяна музыкальная коллекция ретро векторная иллюстрация
5000*5000
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
Ретро музыка вечеринка 80 современный стиль искусства слова
1200*1200
ретро красочный дискета пиксель арт
1200*1200
3d рекламная скидка 80 золота с сердцем
2000*2000
swing dance company poster
1200*1200
Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства
1200*1200
Голова тигра векторные иллюстрации
5000*5000
Номер 80 процентов от 3d золотой
5000*5000
игра офлайн глюк винтажный текстовый эффект
1200*1200
Сделай МИР ЯРЧЕ| Сделай МИР ЯРЧЕ
Осень — удивительная пора, недаром она является излюбленным временем года поэтов и художников. На уроках изобразительного искусства с детьми учимся рисовать деревья, и осень самое подходящее для этого время.
Рассмотрите репродукции работ великих художников, например Исаака Ильича Левитана «Золотая осень», Ивана Ивановича Шишкина «Золотая осень», «Осень», Исаака Израилевича Бродского «Опавшие листья», Курицына Сергея «В золото одетые леса», Алексея Адамова «Осень», Ильи Семеновича Остроухова «Золотая осень», Василия Дмитриевича Поленова «Золотая осень» и других.
Прекрасным дополнением к просмотру картин станет поэзия, почитайте стихи известных поэтов об осени, можно выучить наиболее понравившееся стихотворение. Для заучивания с дочкой мы выбрали стихотворение Ивана Алексеевича Бунина.
ЛИСТОПАД
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И Осень тихою вдовой
Вступает в пестрый терем свой… (И. Бунин)
На прогулке соберите различные по форме и фактуре листья (с разным узором прожилок). Предложите ребёнку внимательно рассмотреть тот или иной листик, его прожилки напоминают ствол и ветви настоящего дерева. Чтобы убедиться в том, что лист дерева напоминает дерево, покройте нижнюю (изнаночную) сторону листа краской и сделайте отпечатки листьев на бумаге.
Составьте композицию «Осенний лес», отпечатав разными цветами различные листья. Дополните свой рисунок недостающими деталями (земля, трава, опавшие листья, облака, солнце, птички и т.д.).
Как научить ребенка правильно рисовать дерево красками?
Рассмотрите дерево, найдите его основные части: ствол, ветви, корень (часто корень не видно, но иногда часть его видна над землёй).
Нарисуем дерево в четыре этапа.
1. Обратите внимание на форму ствола, наметьте на листе бумаги линией его изгиб и высоту.
2. Затем дорисуйте ствол и наметьте, где будут основные ветви.
3. После рисуем толстые и тонкие ветви.
4. Теперь берём краски и раскрашиваем ствол, дорисовываем листья.
На уроке рисования мы рисовали «Осеннее дерево» нам недоставало только листиков. Дети любят рисовать пальцами, поэтому листья мы нарисовали отпечатками пальцев рук.
Занятия рисованием развивают пространственное, образное и творческое мышление, тренируют внимание, усидчивость, координацию движения, развивается мелкая моторика пальцев рук.
Как нарисовать дерево [от основания до листа]
Будь то красивые цветы сакуры, свежие зеленые деревья или осенние листья, становящиеся красными и желтыми, деревья добавляют сезонности и изюминки вашим иллюстрациям.
Фон с деревом можно выразить с помощью тонов и материалов, но трудно найти дерево, соответствующее вашему изображению.
Итак, вот несколько основных советов о том, как нарисовать дерево, чтобы вы могли получить дерево, которое вы себе представляли.
1.Нарисуйте расположение листьев и ствола
Первый шаг — это нарисовать положение дерева и размер дерева, в котором будет нарисована часть дерева.
Дерево можно грубо разделить на две части, часть листа и часть ствола, поэтому сначала я рисую расположение этих двух частей.
2. Нарисуйте расположение частей створки
При рисовании дерева листья часто являются самой запутанной частью дерева.
Как вы можете видеть на фотографии дерева с несколькими листьями, листья прикреплены к каждой ветке в виде куста.
Когда вы рисуете листья, вы должны думать об этом комке как об одной части дерева и рисовать его по ходу движения, чтобы было легче создать трехмерный эффект.
После того, как вы определили положение листьев и ствола, вы можете приблизительно определить положение каждой части, обратившись к фотографии.
На этом этапе я рисую простой круг, чтобы разместить детали, не беспокоясь о форме листьев.
3. Нарисуйте основание
Когда позиционирование закончено, создайте новый слой и нарисуйте основу одним цветом.
Выберите цвет для самой темной тени и нарисуйте силуэт дерева.
Освещенные солнцем участки выглядят желтоватыми, а тени голубоватыми.
Поэтому я выбрал насыщенный синий цвет для теней.
Основной цвет можно до некоторой степени отрегулировать с помощью фильтров, поэтому не беспокойтесь о цвете.
4. Добавляем цвет к основе
После того, как вы закрасили грунтовку, создайте новый слой поверх нижележащего слоя и нажмите кнопку отсечения.
Таким образом, вы можете раскрасить только нижележащую область, поэтому давайте примерно осветлим и затемнили нижележащий слой.
Вот изображение света, падающего на меня из верхнего левого угла, делая цвет от желто-зеленого до синего все более интенсивным от света к темноте.
(использую аэрограф.)
5. Окрашивание самой светлой части створки
Как только основа будет нарисована, создайте новый слой и нарисуйте более яркие части листьев, обрезая их.
Я использую не кисть-перо с четким контуром, а акриловую кисть, которую можно размыть, регулируя давление кисти.
Так как область подвержена воздействию солнца, я закрашу ее слегка желтовато-зеленым цветом.
Опять же, не беспокойтесь о форме листьев, но нарисуйте более твердую форму.
6. Соедините основание и световые зоны
Кажется, что цвета светлых и темных областей под ними плывут на расстоянии друг от друга, поэтому мы добавим промежуточный цвет, чтобы смешать их.
Создайте новый слой под слоем светлой области и примените нейтральный цвет путем обрезки.
7. Сияй мягким светом
Как только светлые области и основа смешаны, теперь создайте слой наверху и нанесите мягкий свет, чтобы выделить больше света.
8. Рисование текстуры листьев
Я использовал акварельную кисть, чтобы добавить коренастый силуэт листьев к каждой части изображения, так как он и так выглядит гладким.
9.Наброски листьев
После того, как мы нарисуем силуэт листьев на детали, пора наложить контур всего изображения.
Обрежьте базовый слой и добавьте листья, чтобы сделать силуэт более похожим на него.
Здесь нижележащий слой соскребается ручкой-кистью (прозрачного цвета).
[Как выбрать прозрачный цвет]
Рядом с квадратом окна выбора цвета расположен клетчатый квадрат.
Вы можете выбрать прозрачный цвет, нажав на эту область.
10. Добавление теней
Как только форма будет на месте, добавьте еще несколько более темных теней, чтобы придать ей четкий трехмерный вид.
Создайте новый слой наверху и обрежьте, затем с помощью аэрографа нарисуйте тени на листьях и других объектах позади изображения.
Вы можете узнать больше об отделке дерева, включая выделение области ствола после этого, в статье Как нарисовать дерево (2), которую вы также можете найти здесь.
рисовать дерево — рисовать от линии к жизни
Художник Стивен Сэмпл, который работает в Pen & Ink, прислал мне письмо с вопросом:
Я работал над деревьями последние пару лет, и они получаются довольно хорошими, но в основном это связано с количеством штрихов, которые я использую для создания листьев. Сложность, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что, хотя это выглядит довольно похоже на дерево, оно будет прерывистым, если вы уловите мой смысл, даже не близко к тому, что определено, как деревья, которые вы рисуете.Ваша работа отличается невероятной детализацией, и это, в конечном счете, моя цель. У меня есть два вопроса (и я читал ваш учебник по деревьям): как вы делаете листья и как вы добавляете тени на листья, не прибегая к эффекту «листа». Делая листья, вы делаете больше небольшого случайного рывка или, возможно, это скорее точка? Я думаю, что здесь я застрял. Вот рисунок 2010 года. Не могли бы вы дать мне несколько советов?
В большинстве случаев, за исключением переднего плана, мои листья — это просто результат каракулей, имея в виду, что белые области так же важны, как и марки, которые я делаю.Другими словами, вместо того, чтобы рисовать сами листья, я рисую тени между листьями, поэтому листья представлены оставшимися пробелами и отверстиями. Второй этап — добавить общую трехмерную штриховку, и это берут на себя ранее белые листья. Чем больше этапов вы можете разделить на все, тем проще.
Вашим деревьям не хватает глубины. Я сконцентрируюсь на центральном, веерообразном — серии расходящихся ребер с прикрепленными листьями. Однако есть некоторая глубина, поскольку некоторые из ваших листовых масс появляются перед некоторыми ветвями.
Детальный рисунок центрального дерева, представленный Стивеном. Чего не хватает, так это массы листвы на переднем плане и, что более важно, листвы на заднем плане. Имейте в виду, что дерево — это, по сути, деформированный шар. Это круглая трехмерная форма, которая в целом будет иметь заштрихованную сторону и выделенную сторону. Верхняя часть будет получать больше света, а основание листвы будет отбрасывать тень под собой. Затем вы должны учитывать местное освещение — каждая отдельная масса листвы сама по себе представляет собой округлую трехмерную форму, которая требует своего собственного выделения и оттенка.
Как исправить? Во-первых, я думаю, что сквозь дерево видно неестественное количество света — слишком много дыр, через которые мы можем видеть небо. Во-вторых, многие из этих отверстий необходимо заполнить листвой за деревом. Чтобы предложить глубину, эта фоновая листва должна быть размытой, а не резко нарисованной. Вы можете представить дерево как состоящее из трех слоев:
1. Фоновый слой (листья за деревом), который вообще не содержит деталей.
2. Листва среднего плана, составляющая основную часть дерева — на ней очень мало деталей, за исключением силуэта крайних листьев на фоне неба.
3. Листва переднего плана — те массы листьев, которые находятся перед стволом и обращены прямо к вам. Этот слой требует максимальной детализации. Глаз обнаружит эту деталь и поймет, что за ней находится большая листва, которая, удаляясь от зрителя, становится менее отчетливой.
Вам нужно дать вашему зрителю достаточно подсказок, часто довольно очевидных, таких как силуэты листвы на среднем плане.
Взгляните на работу шариковой ручки моего друга Винсента Уайтхеда на сайте www.RuralRouteOne.com. У Винсента есть отличный учебник о том, как он рисует деревья, который вы можете найти бесценным. А у моей хорошей подруги Дайан Райт есть еще один подробный урок «Как рисовать деревья».
Стивен ответил:
Очень признателен за прекрасный совет. Однако у меня есть еще пара вопросов. Я просмотрел руководство мистера Уайтхеда и обнаружил, что оно действительно полезно.
Я понимаю, что работа с шариковой ручкой позволяет Винсенту создавать полутона, которые нелегко получить ручкой и чернилами или пунктиром. Но именно те полутона, которые не в фокусе, придают глубину, создавая заднюю половину дерева.
Я создал вторую картинку, которая, как мне показалось, больше соответствовала вашему следу, и мне было интересно, что нужно улучшить с точки зрения глубины. В этом масштабе было немного сложно добавить затенение к фону, и, как вы можете видеть, это все еще много штриховки.Это плохо? Было бы лучше, если бы я этого не делал? Я пытаюсь создать эффект листа, но не хочу, чтобы он был слишком загружен.
Попытка создать эффект листа — это нормально, но не переусердствуйте. Внимательно посмотрите на деревья и попытайтесь понять, что вы действительно видите, и какие визуальные подсказки вы получаете от каждого элемента. Вы уже на правильном пути к этому — = особенно использование негативного рисунка слева, которое сразу же добавляет глубины. Теперь ваша листва простирается перед стволом, а проблески ветвей подчеркивают глубину дерева.Я все еще думаю, что для этого нужно включить фоновую листву — более темную, загадочную массу, которая подтолкнет листву среднего плана вперед, но мне придется оставить средства, чтобы передать это вашему опыту в Pen & Ink.
Давайте разберем это на три слоя:
ФОН
Вы не можете видеть листья, только силуэт массы листьев, и он лишен трехмерных деталей.
Силуэт мало что вам говорит, но отверстия в этом силуэте содержат подсказки из-за формы листьев, окружающих их внутренние края.
На внешней стороне каждой темной массы также можно различить формы листьев.
Сторона этой фоновой массы, на которую вы смотрите, находится внутри дерева и, следовательно, будет получать очень мало света или совсем не светиться.
MIDGROUND
Вы можете видеть формы, похожие на листья, но в основном это скопления листьев с некоторыми более заметными и выделенными листьями внутри них. Он содержит мало деталей, но каждая масса или пучок листвы будет иметь трехмерную форму, которая зависит от освещения и его направления.
Формы листьев, которые окружают края и отчетливо видны на фоне неба позади, предлагают зрителю самые сильные визуальные подсказки.
FOREGROUND
Это в основном те массы листвы, которые обращены прямо к вам и находятся перед стволом.
Вы можете видеть четко очерченные формы листьев с видимыми за ними частями листьев, которые становятся менее различимыми по мере того, как они уходят во внутреннюю тень.
Вы используете эти очень видимые и подсвеченные листья, чтобы дать наиболее четкие визуальные подсказки о дереве.Используйте резкий рисунок и сильные контрасты, а также используйте более затемненные внутренние листья, чтобы выдвинуть вперед большинство листьев переднего плана.
Используйте тень внутри масс среднего плана, чтобы сильно выделить листья вокруг наиболее ярко освещенной стороны каждой массы переднего плана. Считает эти крайние листья «иконами» — узнаваемыми формами, которые мгновенно передают зрителю тип и, возможно, даже вид дерева.
Объедините все три, и вы получите большую глубину; рисунок, который сразу становится понятным; и дерево, которое приглашает глаз задержаться и исследовать все глубже — но по мере того, как глаз путешествует все глубже, он должен найти то, что он ожидает найти.
И последнее замечание (по крайней мере, графита — я не уверен насчет пера и чернил): работайте от фона вперед. Это фон, который отрицательно определяет края листвы среднего плана, а средний план определяет края переднего плана. На мой взгляд, вы не можете работать от переднего плана к фону по двум причинам: передний план будет управлять тем, что возможно при рисовании фона, и возможностей может быть недостаточно; и вы будете рисовать передний план, и вам не на что будет ссылаться.Без упоминания его тональный диапазон полностью неизвестен и о нем можно только догадываться. Угадайте неверно, и ошибка вернется обратно в дерево. Но, рисуя сначала темный фон (включая силуэты ствола и веток), вы сразу же устанавливаете самые темные тона на рисунке. Белый цвет вашей бумаги самый светлый, и тогда все остальные оттенки станут на свои места во время работы.
Как нарисовать дерево
Дерево — частый объект рисунков. В конце концов, какая это была бы природа без деревьев? Но нарисовать дерево не так просто, как кажется.Лучше всего рисовать дерево поэтапно карандашом №2. Ветви деревьев сложны, и поэтому их может быть сложно нарисовать. Они должны располагаться ровно вдоль ствола дерева и тянуться к Солнцу. Лучше всего дерево изображено на этой картинке с правильной формой кроны и ствола. Самым простым в рисовании деревом, вероятно, является новогодняя елка. Имеет довольно простую структуру. Мы сделаем нашу работу немного сложнее. В этом уроке мы научимся поэтапно нарисовать дерево с листьями карандашом №2.
Шаг 1
Сделайте разметку ствола и веток дерева. Для начала нам нужно создать каркас для ствола и веток. Сделайте так, чтобы боковые ветки тянулись вверх от этой линии. Попробуйте расположить линии веток на разном расстоянии друг от друга.
Шаг 2
Нарисуйте ветки поменьше. Сделайте множество мелких ветвей от этих больших ветвей. Однако не стоит рисовать слишком много их на этом этапе.
Шаг 3
Нарисуйте весь ствол дерева.Следуя нашим предварительным рамкам, нарисуйте контуры ствола и веток. Для этого нарисуйте две несовершенные линии, параллельные основной. В природе кора ствола дерева редко бывает гладкой.
Шаг 4
На этом этапе нужно нарисовать листья в пределах контура кроны дерева. Я думаю, что этот шаг рисования очень прост, и вы можете нарисовать контур кроны дерева без моих комментариев.
Шаг 5
Листья деревьев. Рисование листьев — самая сложная часть этого рисунка.Во-первых, они маленькие, а во-вторых, их много и нам приходится более-менее рисовать каждый листик по отдельности. Для этого нам нужно нарисовать маленькие овалы вдоль множества более мелких веток, которые мы нарисовали ранее.
Шаг 6
Добавьте траву вокруг дерева. Закончив с листьями, вы можете добавить несколько деталей, окружающих дерево. Например, вы можете нарисовать траву вокруг дерева и использовать акварельные мазки, чтобы раскрасить кору и ветви дерева.
Шаг 7
Вы также можете нарисовать простой дом, добавив к рисунку солнце, парящие облака и горы.Рядом с вашим деревом могут стоять люди или животные. Это оживит ваш рисунок и сделает дерево более реалистичным.
бесплатных клипартов Easy Leaf, скачать бесплатные изображения Easy Leaf PNG, бесплатные клипарты в библиотеке клипартов
список drveta клипарт
листа для раскрашивания и печати
коричневый лист клипарт
Раскраскакленовый лист
простой рисунок четырехлистного клевера
простой лист картинки
картинка дерево для раскраски
легко вырезать лист
рисунок дерева без листьев
клипарт дерево
легко рисовать деревья без листьев
простой кленовый лист картинки
дубовые листья картинки
идеи новогодних рисунков легко
гавайский цветок раскраски
омела клипарт черно-белый
брезентовый дизайн для воссоединения семьи
клипарт листья контур
легких рисунка листьев
цветочных каракулей
alt = Простое дерево
виноградная лоза рисунок легко
банановое дерево клипарт png
контур дерева
рисунок легкий лист
клип с деревом
простой шаблон осенних листьев
роза картинки
jungle tree клипарт
бабочка клипарт черно-белый
простой рисунок ветки дерева
muerdago dibujo
рисунок кокосовой пальмы для детей
видов акварельных листьев
картинки для печати пальмовых деревьев
клипарт изображения дерева
голубь рисунок
простой дизайн границы черно-белый
цветок черно-белый
лист для легкого рисования
тыквенный лист клипарт черно-белый
easy palm tree клипарт
Как поэтапно нарисовать пальму
В этом пошаговом руководстве показано, как нарисовать простую пальму с иллюстрированными примерами и советами по рисованию для каждого шага.
Рисование пальмы, шаг за шагомРекомендуется использовать карандаш и рисовать светлые линии до заключительных шагов этого урока, так как вам нужно будет стереть некоторые мелкие части рисунка, прежде чем закончить. Создание светлых линий также поможет вам исправить любые возможные ошибки.
Шаг 1 — Нарисуйте крону из листьев
Рисунок листьев пальмыНачните рисунок пальмы с контуров листьев.
Рисование пальмовых листьев, шаг за шагомПихта нарисуйте листья, которые смотрят вперед.Затем нарисуйте за ними следующий набор листьев, а за ними — следующий набор. Наконец, нарисуйте листья (или в данном случае лист) в самом конце.
Шаг 2 — Нарисуйте ствол
Рисунок ствола пальмыПод листьями нарисуйте изогнутый ствол, который шире внизу и уже вверху. Вы можете сделать это всего двумя парами изогнутых линий.
Шаг 3 — Нарисуйте центральные части листьев
Рисунок средней части пальмовых листьевПроведите линию примерно через центр каждого листа, чтобы показать рахис (среднюю часть пальмового листа).
Шаг 4 — Нарисуйте полосы вдоль туловища
Полосы на стволе пальмы рисунокДобавьте несколько полос вдоль ствола, чтобы придать пальме характерный вид. Разместите полосы дальше друг от друга к низу и ближе друг к другу по мере их продвижения вверх по стволу.
Шаг 5 — Завершение рисования линии
Рисование линии пальмыНаконец, чтобы листья выглядели более похожими на пальму, нарисуйте небольшие «надрезы» по их бокам. Попробуйте нарисовать их через случайные промежутки времени и немного разных размеров.Обычно они должны быть немного меньше у основания и кончиков листьев и больше ближе к середине.
После этого вы можете пройтись по всему рисунку затемненными карандашными линиями, черной ручкой или маркером. Вы также можете стереть контуры вокруг частей листьев, на которых вы нарисовали маленькие «надрезы».
Шаг 6 — Раскрасьте пальму
Рисунок пальмыЧтобы раскрасить пальму, вы можете сделать листья желто-зеленого цвета, а ствол — светло-коричневым. Сделать это можно красками, цветными карандашами или фломастерами.
Заключение
Пальмы имеют очень специфическую форму, которая отличает их от других деревьев, и их несколько легче рисовать. Если вы хотите попробовать нарисовать некоторые другие типы деревьев, также см .:
листовых заданий для дошкольников — обучение мамы
Осень — идеальное время, чтобы спланировать несколько листовых заданий с дошкольниками. Если вы живете в месте, где листья меняют цвет, вы знаете, как волшебно это происходит. С каждым годом я хочу, чтобы цветные листья длились дольше, прежде чем они изящно падали на землю.
Сегодня я покажу вам некоторые из наших абсолютно ЛЮБИМЫХ листовых мероприятий! Надеюсь, вы попробуете некоторые из них и дадите мне знать, какой из них вам больше всего нравится!
1. Дерево с липкими листьями
Отправляйтесь на охоту за листьями и найдите все виды листьев. Нарисуйте контур дерева на длинном листе контактной бумаги (на липкой стороне), затем скотчем прикрепите его к стене.
Предложите своему малышу создать свое дерево из листьев, которые вы нашли снаружи!
2.Протирка листьев
Возьмите несколько этих красивых листьев и создайте искусство натирание листьев. Вот как это сделать:
- Поместите листья под белый лист бумаги.
- Нанесите белый мелок на листья.
- Попросите ребенка нарисовать акварелью, чтобы раскрыть листья.
- Расскажите о частях листа и о том, как жилки помогают листу получать воду и минералы, чтобы сохранить его жизнь.
3. Конфетти из листьев
Этот настолько простой и отлично подходит для тренировки мелкой моторики! Просто воспользуйтесь дыроколом, чтобы сделать конфетти из листьев.Мне нравится, что это конфетти поддается биологическому разложению и к тому же великолепно!
4. Листовой фонарьСделайте красивый фонарь для ясных осенних вечеров. Узнайте, как сделать эту простую поделку из этого поста.
5. Сенсорная корзина LeafЭто действительно классная сенсорная корзина! Он наполнен семенами попкорна, желудями, сосновыми шишками и листьями. Подробнее об этом можно узнать здесь.
6.Игра Leaf Memory
Собери несколько листьев и создай игру на память! Вы можете сделать это двумя разными способами. Один из способов — наклеить листы на картон. Другой способ — использовать контактную бумагу, чтобы накрыть лист на картонную бумагу. Убедитесь, что у каждого листа есть пары.
Когда у вас есть все карты, переверните их и перемешайте. По очереди переворачивайте две карты и проверяйте, совпадают ли они! Тот, у кого больше совпадений, побеждает в игре.
7.Листовая играЭта игра наверняка займет ваших малышей и вымотает их! Также отлично подходит для сортировки. Смотрите подробности этой игры здесь.
8. Сморщенные листья пр. , .Скрутите несколько листьев и приклейте их на шаблон. Чтобы узнать больше об этом, нажмите здесь.
9. Ловцы листвыЭти солнечные ловушки красивы и определенно придадут цвет вашим окнам! Посмотрите, как их сделать здесь.
10. Покраска пробкойШтамп «листья» на расписном дереве пробками. Это веселый арт-проект!
Надеюсь, этот обзор мероприятий вдохновит вас этой осенью сделать несколько поделок из листьев и другие занятия!
Учимся рисовать деревьяГЛАВА XVIIФОРМЫ МОЛОДЫХ ЛИСТЬЕВ — ТЕКСТУРА ЛИСТЬЯ — ИХ ЦВЕТ — УЗОРЫ ЛИСТОВ — ПОЛЯ — ВЕН — ПЛОСКОСТЬ ЛИСТА Формы молодых листьев.- Как и следовало ожидать, способ складывания листьев в бутоне заметен в течение долгого времени после распускания. Таким образом, весной мы видим довольно большие листья вишни, все еще сложенные пополам (рис. 109). Другие примеры листьев, которые в почке складываются пополам от центрального ребра, как лист писчей бумаги, — это листья ясеня, орешника и лайма; другие сложены веером (рис. 178), например, клен (рис. 116), платан (рис. 156), граб, бук, береза и путевое дерево.Некоторые листья не сложены и не скомканы, а изогнуты, чтобы соответствовать куполу бутона (рис.179), то есть листья сосны, пихты (рис.73), лиственницы, тиса, остролиста, бирючины и веретена. Текстура листьев — Текстура листьев играет важную роль, когда деревья видны близко. Прозрачность молодой Лист бука в одном положении, сквозь который светит солнце, такой сладкий и веселый по цвету, с его шелковистой поверхности кажется почти белым в другом положении. Блеск полированных листьев падуба приобретает множество оттенков в ответ на меняющееся небо, на которое менее чувствительна песчаная поверхность листьев вяза или орешника. Плотная кожистая текстура бирючины, самоката, падуба и каменного дуба, пушистая или пушистая подстилка под белыми лучами, белыми тополями и странствующими деревьями — все это заслуживает внимания. Жилки листа. — Способ, которым пластинка листа разделена прожилками, будет в достаточной степени понятна из диаграмм форм признаков (рис. 200-2Z0); хотя в большинстве случаев здесь представлены только заметные подразделения. Средняя жилка, идущая от стебля до кончика (или у лопастных листьев, таких как Plane и Sycamore, до кончика каждой доли), является самой толстой и называется ребром; выступающие от него ребра более мелкие; в то время как другие, которые поднимаются от вторичных ребер, еще меньше и дают, в свою очередь, многочисленные мелкие жилки, пересекающие пространство (сетчатые листья) между ребрами.Обычно ребра бросаются в глаза в виде приподнятых шнуров на нижней поверхности листа и борозд на верхней поверхности. У некоторых заметна только средняя жилка (Пихта, Бирючина) (рис. 188); в других вся сеть ясна (Goat Willow). Листья, у которых основные ребра начинаются от основания (или от точек на средней жилке) и стремятся к кончику листа, обычно имеют края без надреза (кизил) (рис. 187). Листья с зубчатым или зубчатым краем имеют центральное главное ребро, от точек, по которым отходят второстепенные ребра, переходящие в каждый основной зуб (испанский каштан, каштан, бук, дуб, граб, ольха) (рис.190); если край листа разделен на несколько зубцов, вторичные ребра разветвляются, так что многие зубы достигаются вторичными ребрами или другими ребрами, из которых они образуются (Путешествующее дерево, Липа, Тополь, Бузина) (Рис. 191). Когда листья составные, каждая листовка следует одному из вышеперечисленных планов; то же самое происходит с каждой долей листа с глубокими разрезами. Следует отметить, что на многих листах главное ребро не имеет прямого курса от основания до кончика, а зигзагообразно изгибается из стороны в сторону от каждой точки, из которой выходит вторичное ребро (например, бук). ГЛАВА XVIII ПУТЬ ЦВЕТОВ Режим, в котором расставлены цветы, называется соцветием. Есть два различных типа соцветий, и к одному из них относятся различные расположения цветов, которым даны отличительные названия: Термин «кисть» применяется, когда центральный растущий стебель несет по бокам пазушные стебли, покрытые цветами.Эти стебли образуются последовательно и несут в основании прицветник (рис. 258). Соцветие черемухи (рис. 109, стр. 229) с длинным центральным стеблем и цветками на стеблях, последовательно развивающимися от основания главного стебля до его кончика, где еще формируются бутоны, является хорошим примером; Сикамор (рис. 115), акация, лабурнум и полевой клен — это другие. Пазушные ножки кисти примерно одинаковой длины. Когда кисть сложная — из-за разветвления некоторых вторичных осей — это называется метелкой. ILLUS. 116. ПРИМЕР РАСИМА — ЦВЕТЫ КЛЕНА цветка на куполообразной или ровной линии — вы строите панцирь (рис. 259); Например, Боярышник (рис. 121). |