Рисунок карандашами цветными: Цветной карандаш — Уроки рисования карандашами и пастелью
- Рисование цветными карандашами
- Рисование цветными карандашами и фломастерами
- Всё или ничего: история создания Cuphead
- Урок 29. Как нарисовать красивый реалистичный глаз карандашом пошагово
- Цветной карандаш | Лакри Файн Арт
- Учитесь рисовать шаг за шагом от Cynthia Knox
- Советы по рисованию цветным карандашом // Подчистите края
- «Разогрев» рисунков цветными карандашами на нагревательной пластине — Colored Pencil Enthusiast
Рисование цветными карандашами
Цветные карандаши являются одними из первых художественных материалов с которыми мы сталкиваемся в жизни. Дети особенно любят разноцветные карандаши, что связано с их неразвитой системы полного восприятия: яркие цвета для них более заметны, чем монохромные. Кроме того, в возрасте года дети уже имеют свои любимые цвета!
Первые письменные упоминания о цветных карандашах относятся еще к древним временам. Однако, ранее они не рассматривались как самостоятельный художественный материал и использовались в основном, чтобы правильно построить рисунок под краску. Только в девятнадцатом — двадцатом веках стали производить более качественные карандаши, пригодные для самостоятельного использования их при рисовании портрета, и художники того времени начали борьбу за признание работ нарисованных ими.
Виды цветных карандашей
Цветные карандаши различаются по качеству красящих материалов, которые в свою очередь отличаются светостойкостью и пигментами.
Классификация цветных карандашей зависит от нескольких критериев, таких как тип связующего вещества и его мягкость.
Компонент, который соединяет в себе цветовой пигмент и различные добавки является связующим веществом. Связующим может быть масло, воск или гуммиарабик. Карандаши на масляной основе — водостойкие, но растворяются спиртовыми растворами. Сломать их не так легко, как те, которые создаются на основе воска. Воск позволяет достаточно легко перекрывать слои, но заточить такие карандаши до острого кончика довольно сложно.
Наибольшую распространенность среди художников получили карандаши (в том числе и акварельные карандаши), связующим веществом в которых является гуммиарабика. Благодаря этому они настолько мягкие и легко размываются водой. Существуют и другие виды карандашей, такие как чернильные.
Вид связующего вещества влияет на мягкость / твердость карандашей. По этому критерию их можно разделить на мягкие, твердые и средние. Помимо дорогих профессиональных наборов, широк выбор и дешевых цветных карандашей.
Среди художников можно найти людей, которые любят использовать мягкие карандаши, есть те, которые предпочитают твердые, есть и те, для кого нет разницы, и конечно же те, кто любит смешивать мягкие и жесткие.
Различия в предпочтениях основываются на различных эффектах, которые вы можете получить применяя те или иные карандаши.
Твердые карандаши
В основном карандаши с твердым и средним графитом отлично подходят для рисования тонких материалов и теней. Например: белая рубашка, нежные ткани, прорисовка глаз, носа, рта. Так же они идеально подходят для прорисовки деталей. Поскольку грифель их довольно прочный, то они редко ломаются, а остроту кончику легко можно придать при помощи ножа. Линия, оставленная таким карандашом может быть четкой (при перпендикулярном расположении карандаша относительно листа) и более размытой (при наклоне карандаша) .
Мягкие карандаши
«Недостаток» некоторых жестких карандашей в том, что они не могут дать яркие, сочные цветовые эффекты, на какие способны мягкие карандаши, особенно на гладкой бумаге.
Независимо от бумаги, на которой мы рисуем, мягкие цветные карандаши всегда оставляют насыщенные, выразительные линии. Они хорошо смешиваются между собой и перекрываются, что делает их практически идеальными для окраски лица или однородного фона. Очень мягкие карандаши идеально подходят для рисования меха, волос, шерстяного свитера, кустарников и расплывчатых элементов.
Рисование цветными карандашами и фломастерами
Цветные карандаши и фломастеры — всегда были самыми доступными инструментами рисования. Это в последние десятилетия появились всевозможные нетрадиционные инструменты для рисования. Карандаши и фломастеры тоже претерпевают изменения.
Специально для малышей изготавливают, например, очень удобные мягкие короткие трехгранные карандаши, которые удобно держать в руках и на которые не надо сильно нажимать, а так же нетоксичные фломастеры на водной основе, которые легко смываются и отстирываются.
Материал
Альбомный лист, цветные карандаши (набор из 6 цветов), фломастеры (набор из 6 цветов).
Ход работы
1. Вложите ребенку правильно в руку фломастер или карандаш.
2. Возьмите его руку в свою и покажите, как проводить линии.
Примечания. Для начала ребенку будет достаточно 1-2 цветов цветных карандашей или фломастеров.
Занятия «Каляки-маляки» со смыслом
Конечно первое, что рисует ребенок — это «каляки-мяляки». Но каляки-маляки тоже могут иметь развивающую силу.
Самолеты
Для занятия приготовьте лист бумаги с нарисованным на нём небольшим самолетиком.
Обыграйте тему занятия разными способами:
— Понаблюдайте на улице за тем, как летают самолеты и какие следы они оставляют в небе.
— Сделайте из бумаги способом оригами самолетик и позапускайте его с ребенком.
— Выполните с ребенком физкультминутку:
Самолеты загудели,
(Вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)
Самолеты полетели.
(Руки в стороны, бежим по комнате)
На полянку тихо сели,
(Приседаем, руки к коленам)
Да и снова полетели.
(Руки в стороны, снова бежим по комнате)
Теперь можно приступить к рисованию следов от самолета. Положите перед ребенком лист с нарисованным самолетом. Дайте ребенку в руки синий карандаш (это будет самолет) и покажите, как водить им по бумаге в разных направлениях, оставляя следы от самолета. При этом можно озвучивать самолет: «У-У-У-У»
Лягушата
Приготовьте альбомный лист с нарисованными на нем простым карандашом несколькими лягушатами.
Введите ребенка в игровую ситуацию разными способами:
— Ваш малыш будет лягушкой. Ему надо поймать «комарика», который летает над его головой. «Комариком» может быть фантик от конфет, привязанный к веревочке.
— Если есть маленькая игрушка лягушки, поиграйте с малышом в прятки. Приготовьте несколько коробочек. Пусть малыш отвернется, а вы в это время спрячете лягушку в одной из коробочек. Спросите ребенка: «В каком домике сегодня лягушка?»
— Положите перед ребенком на полу обруч или небольшой коврик. Это будет листок кувшинки. Малыш встает на него. Когда вы говорите слово «Лягушка» — ребенок выпрыгивает из обруча или с коврика на пол (в воду). Говорите «цапля» — ребенок прыгает обратно в домик. Когда ребенок будет постарше, его можно будет путать, говорить вместо «лягушка» любое другое слово.
Теперь положите перед ребенком лист бумаги с нарисованными лягушатами. Скажите, что цапля хочет съесть лягушат и их надо спрятать — раскрасить в зеленый цвет, чтобы цапля не заметила их на листочках. Ребенок будет произвольно «калякать», закрашивая тем самым лягушат.
Сова в дупле
Подготовьте альбомный лист с нарисованным дуплом, в котором спит сова и ярко светящимся солнышком.
Напомните ребенку об этой мудрой птице-сове:
— Поиграйте с ребенком в игру «Сова». Вы сидите на стульчике и делаете вид, будто спите. Малыш ходит вокруг вас. Вы приговариваете:
В лесу темно, все спят давно.
Одна сова не спит, на суку сидит.
Во все стороны глядит,
Да как полетит!
На последних словах сделайте вид, что просыпаетесь и отправляйтесь ловить своего малыша.
— Выполните с ребенком физкультминутку:
Летела сова — весёлая голова,
(машем руками-крыльями)
Вот она летела, летела,
На берёзку села.
(присаживаемся на корточки)
Хвостом повертела,
По сторонам поглядела,
(глядим по сторонам)
Песенку спела
(говорим: «У-у-у»)
И опять полетела.
(встаем, ходим по комнате и машем крыльями)
Ветки раздвигала,
В домик приглашала.
(делаем домик над головой).
Покажите ребенку рисунок совы и скажите: «Сова ночью летает, а днём спит. Вон видишь, она и сейчас хочет заснуть в своём дупле. Да солнышко очень ярко светит и не дает сове спать». Предложите ребенку закрыть вход в дупло покрывалом. Ребенок может взять фломастер или карандаш любого цвета и закалякать дупло с совой. А солнышко может прикрыть синяя тучка из «каляк-маляк».
Варианты занятий
С помощью «каляк-маляк» можно «написать» письмо маме или папе, нарисовать ёжика, паутину для паука, следы от машин, спрятать рыбок в воде от щуки, жучков или червячков в траве от птичек, белку в дупле от мороза, медведя в берлоге под снегом, мышку в норке от кошки, жителей пустыни от палящего солнца и т. д.
Автор: Колдина Дарья
Всё или ничего: история создания Cuphead
К выходу анимационного сериала «Шоу Капхэда!» отправимся в прошлое и познакомимся с историей создания самого, пожалуй, стильного платформера всех времён и народов. Сегодня поговорим об умирающем 2D искусстве, семейном бизнесе и кредитах.
К выходу анимационного сериала «Шоу Капхэда!» отправимся в прошлое и познакомимся с историей создания самого, пожалуй, стильного платформера всех времён и народов. Сегодня поговорим об умирающем 2D искусстве, семейном бизнесе и кредитах.
Создавая игру, мы не думали о том, сколько денег она может принести. Не собирали фокус-группы. Мы хотели сделать игру, которую полюбят сотни тысяч людей, а не проект, который просто понравится миллиону человек.
StudioMDHR
Вдохновение
У истоков студии StudioMDHR стоят два брата: Чэд и Джаред Мольденхауэры. Именно их увлечённость видеоиграми и олдскульными мультфильмами можно назвать основной движущей силой, превратившей идею в настоящую игру.
[В детстве] я рисовал собственные версии Mega Man’а. Типа, теперь этот босс получит вот такие, совершенно иные способности.
Чэд Мольденхауэр
Творческая жилка щедро подпитывались родителями и их желанием вырастить своих детей не на современных, а на старых мультфильмах Fleischer Studios и Disney. Братья смотрели Silly Symphonies, Betty Boop, Swing You Sinners, Steamboat Willie и Bimbo’s Initiation.
Именно пугающая и местами странная атмосферность этих мультифильмов так увлекла маленьких Мольденхауэров. Свою гипотетическую игру они видели такой: совершенно несовременной, дико аутентичной, граничащей с саспенсом в стиле Линча и очень похожей на мультики 30-х годов.
Для нас главным стало сохранить верность эпохе, тому, какими были мультфильмы в эпоху до Кодекса Хейса.
Тогда существовало правило: чем страшнее, тем лучше.
Мария Мольденхауэр, исполнительный продюсер и художник
Увлечённость платформерами и run-and-gun шутерами вроде Contra III: The Alien Wars, Mega Man, Gunstar Heroes и серией Thunder Force привели к тому, что в своё время братья попытались сделать две игры: Omega Response и Ninja Stars. Ни одна из них не ушла дальше стадии дизайна, но прочно поселила в головах Мольденхауэров идею сделать проект, о котором они мечтали с детства.
Подготовка
Мечты о своей собственной игре оставались мечтами ровно до тех пор, пока в игровой индустрии не начали расцветать такие инди-шедевры, как Super Meat Boy, Braid, Limbo и Castle Crashers. Тогда Мольденхауэры поняли, что вдохновлённые энтузиасты, даже если их всего двое, могут не только грезить, но и создавать.
2012 год в этой истории занимает особенное место. Именно тогда братья всерьёз взялись за разработку концепта и, отбросив идею игры про школу, остановились на том, к чему лежала душа: run-and-gun и мультики 30-х.
И тогда мы решили: всё или ничего. Нам не было страшно, нет, мы были воодушевлены. Мы поняли, что это наш шанс, наша возможность сделать игру, которую мы полюбим, которой будем гордиться. Мы не хотели сидеть потом в старости и думать, а что было бы, если.
Мария Мольденхауэр
Героев позаимствовали из своего предыдущего проекта Ninja Stars, а идея с чашками родилась на фоне многочасовых просмотров мультфильмов. Их уникальный стиль было решено не имитировать при помощи современных технологий, а воссоздать с помощью рисованной, покадровой анимации.
Это желание привело к целому ряду новых проблем. Ни Чэд, ни Джаред не были программистами. Тогда братья решили, что пора разбавить свой семейный дуэт специалистами, на самом деле знающими, как делать видеоигры.
Cuphead мы начинали делать втроём, разработкой занимались только по выходным. Мы знали, что с такой маленькой командой не надо замахиваться на что-то масштабное, так что сделали всего несколько боссов и парочку видов оружия, заодно снизив градус безумия.
![]()
Чэд Мольденхауэр
И уже через год они выложили свой первый, короткий тизер-трейлер.
Реализация
Уникальный визуал игры не остался незамеченным. Всего через пару месяцев после выхода тизера с братьями Мольденхауэр связалась Microsoft и предложила выпустить игру на Xbox One. Сумма и условия сделки, к сожалению, неизвестны. Ещё через год пару расширенный тизер показали на выставке E3.
Тогда-то и началось самое интересное. Одно дело — заниматься любительским и очень маленьким проектом, и другое — когда твою игру показывают миллионам игроков всего мира.
Тогда-то мы и поняли, что наш проект интересен очень многим людям. Я и мой брат уволились с работы, мы перезаложили свои дома, чтобы взять кредит, и начали расширять команду. Это был наш шанс сделать ту самую игру, которую мы всегда хотели. А не ту обрезанную версию, с которой мы начинали.
Чэд Мольденхауэр
Так в студии StudioMDHR появились мультипликаторы, художники, программисты, продюсер и даже свой собственный композитор. Мольденхауэры делали Cuphead так же, как в 30-х годах создавали мультфильмы, и перед ними встала новая задача: где найти ребят, умеющих работать с 2D?
Мы не могли найти мультипликаторов с классическим образованием. Тех, кто работает с карандашом и бумагой. Тогда мы решили расширить свои горизонты и начали нанимать людей по всей Северной Америке. Наши художники живут в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Вашингтоне, Торонто и Нью-Йорке. Мы буквально объявили охоту на тех, кто умеет работать с такой анимацией.
Мария Мольденхауэр
Работа началась с ежедневных и многочасовых просмотров старых мультфильмов. В основном это были Bimbo’s Initiation и Swing You Sinners. Художники делали скриншоты, анализировали стиль, отмечали для себя работу света и тени. Арт для игры делали так, словно это был мультфильм тридцатых годов.
Около 25 минут уходило на то, чтобы нарисовать и отредактировать один геймплейный кадр. До контракта с Microsoft братья Мольденхауэры планировали нарисовать 15000 таких кадров для порядка 7-8 боссов. Когда в Cuphead решили добавить уровни и ещё больше боссов, количество нарисованных кадров достигло 50000. Пятьдесят тысяч листов бумаги, Карл. Другими словами, каждая анимация и ассет, любое движение, жест и действие в игре рисовали карандашом на бумаге.
Затем набросок редактировали, обводили и раскрашивали. Процесс раскрашивания кстати, стал единственным, который делали при помощи современных технологий. Ну как современных. Использовали компьютер и Photoshop. По словам Чэда Мольденхауэра, они пробовали раскрашивать вручную и при помощи программы. Результат оказался одинаковым. Поэтому, в целях сокращения периода разработки на пару лет, персонажей цветными карандашами или красками красить не стали.
Фоны уровней, однако, решили сделать акварельно-аутентичными. А так как их не так много и они статичны, времени на это ушло достаточно мало.
Потом рисунки передавались команде разработчиков. Они создавали такие же схемы, что используются для обычной анимации, а потом уже старались сделать так, чтобы рисунки шли в правильном порядке.
Всё это очень сложно. Даже после того, как художники дорисовали все иллюстрации, было проделано очень много работы. Нам приходилось создавать свои собственные формулы по переносу картинок в анимацию, а потом в игру.
Чэд Мольденхауэр
Приверженность к старому стилю и желание создать игру так же, как и в 30-х, обернулись ещё одной проблемой: количество кадров в секунду. В традиционных, нарисованных вручную мультфильмах кадры менялись 24 раза в секунду. Современные видеоигры, как вы знаете, любят 60 кадров в секунду.
Мы хотели остаться максимально аутентичными по отношению к той эпохе. И решили, что хотим анимировать со скоростью 24 кадра в секунду. Таким образом, на каждую секунду было отрисовано 24 индивидуальных кадра. Потом мы зацикливали их, чтобы получить уже 60 кадров.
Мария Мольденхауэр
Помимо раскрашенных в фотошопе персонажей и акварельных фонов, некоторые объекты в игре были воссозданы целиком. Например, дизайнеры создали настоящую башню и сделали 180 фотографий, сменявшихся одна за другой. Книга, которую мы видим в начале игры, тоже существует в реальности. Её разработали, распечатали и тоже разбили на кадры.
Такой трудоёмкий процесс, пусть уже и в команде из 14 человек, занял довольно много времени. Поэтому неудивительно, что студия StudioMDHR на несколько лет пропала со всех радаров. Время от времени они появлялись, показывали, что ещё живы, и снова погружались в работу. Так продолжалось до того момента, как на Е3 2017 Microsoft объявили о выходе игры уже в сентябре того же года.
Эти последние месяцы, по словам братьев, были самыми напряжёнными и трудными. Иногда они работали по 34 часа подряд.
Мы кранчили, наверное, месяцев пять. [Полетели на вечеринку в честь релиза, но] кранч не прекращался, пока мы не отъехали от самолета квартала на три.
Джаред Мольденхауэр
Cuphead вышла 29 сентября 2017 на ПК и 29 июля 2020 на PS4. Вышла и покорила, как и хотели её создатели, сердца сотни тысяч людей. Теперь, если вы вдруг решите пройти или перепройти её, вспомните, что иногда одна маленькая детская мечта может превратиться в нечто большее.
Например, в сериал, вышедший буквально вчера. Зрителям нравится.
Онлайн-магазин DNS не работает больше 6 часов — игроки сообщают, что ритейлер массово меняет цены
Урок 29. Как нарисовать красивый реалистичный глаз карандашом пошагово
Добро пожаловать на блог «Научиться рисовать за 30 дней!«
Глаз. Без сомнения, это любимый объект многих художников! Человеческий глаз – это бесспорно окно в душу человека. Но как его изобразить?
Чтобы научиться рисовать глаза, сначала я попрошу вас взять маленькое зеркало. Я хочу, чтобы вы держали это зеркало рядом с вами, пока будете рисовать. Я хочу, чтобы у вас была возможность в любой момент посмотреть на ваши собственные глаза, пока вы будете выполнять этот урок.
Эту технику Марк Кистлер почерпнул из визита с некоторыми выпускниками на студию DreamWorks несколько лет назад. Аниматоры работали над «Шреком», на их рабочих местах располагались несколько компьютеров, мониторов, планшетов для рисования и, что интересно, два зеркала по бокам от их столов. В то время как аниматоры работали над различными частями «Шрека», он мог наблюдать как они хмурились в зеркала, когда рисовать хмурое лицо Шрека. Марк видел, как они держали руки в разных позициях, когда рисовали руки Шрека. Было очень интересно наблюдать, как художники мирового класса привели Шрека к жизни. Теперь давайте добавим жизни в свой альбом — давайте рисовать глаз.
1. Сидя за столом, взгляните в зеркало. Задержитесь на несколько минут…Вы просто чудо. Только взгляните! Эти глаза! Эти губы, нос, уши, волосы, просто отличная модель для рисования. Вы перерисовывали да Винчи в уроке 28, а теперь вы будете срисовывать с самой идеальной модели глаз на планете – с себя! Слегка проведите форму глаза. В этом уроке мы нарисуем глаз, который напоминает форму лимона, с маленьким слезным протоком. Когда вы нарисуете много глаз (а вы несомненно нарисуете их больше сотни, ведь из так здорово рисовать), вы заметите как много различных форм глаз у людей на планете. В этом уроке мы используем простую форму лимона.
2. Взгляните в зеркало и рассмотрите ваше левое верхнее веко. Обратите внимание, как складки следуют форме глаза. Нарисуйте верхнее веко, начиная с внутреннего уголка глаза.
3. Рисуем идеально круглый круг радужки, подогнув под верхнее веко чуть-чуть. Используем закон перекрытия. Помните, что радужка – это идеальный круг, а не овал. Посмотрите в зеркало. Посмотрите внимательно на толщину кромки вдоль верхней части нижнего века. Интересно то, что мельчайшие детали, как эта, то что вы ищите и рисуете. Эти подробности действительно дают «вау» эффект. Без них ваш рисунок будет выглядеть нереалистично.
Получить 10 бесплатных видео-уроков
Десять бесплатных видео-уроков от школы рисования Kalacheva School доступны сразу после регистрации.По промокоду REFPART — скидка 10% на все курсы с проверкой преподавателя до конца 2021 года!
4. Взгляните в зеркало. Посмотрите поближе на зрачок в центре радужки. Заметьте совершенную окружность круга. Заметьте крошечные бликовые пятнышки внутри черного круга. Нарисуйте идеальный круглый зрачок в середине радужки. Внутри нарисуйте небольшой кружок, предназначенный для блика.
5. Взгляните в зеркало. Посмотрите поближе на ваш зрачок еще раз. Посмотрите на черный зрачок и светлый блик. Нарисуйте этот темно-черный зрачок со светлым бликом.
6. Взгляните в зеркало. Присмотритесь к поверхности радужки вокруг зрачка. Присмотритесь еще. И еще. Просто удивительная игра света, цвета, влажности, формы, такие подробности! Когда вы закрашиваете радужку, делайте радиальные штрихи карандашом, исходящие от зрачка, и используйте линии различной длины: некоторые короткие, некоторые длинные. Когда вы будете экспериментировать с цветными карандашами, я бы порекомендовал вам начать с этого урока.
7. Нарисуйте вашу шикарную бровь. Оформляйте каждый волосок отдельно, начиная от переносицы и двигаясь по лбу. Уходя от носа, рисуйте более горизонтальными развевающимися линиями. Начните затенять глаза по внутренней стороне век.
8. Взгляните в зеркало. Внимательно посмотрите на ресницы. Обратите внимание, как ваши ресницы собраны в маленькие группки из двух-трех, а не из одной реснички. Заметьте как группы ресниц берут начало от ближайшего края верхнего века. Заметьте как ваши ресницы закручиваются от века, следуя контуру глаза. Обратите внимание также на расположение. Убедитесь, что рисуете их на самом краю века. Обратите внимание на направление изгиба ресниц. Будьте осторожны, не нарисуйте слишком много ресниц, а также не рисуйте их слишком вертикально (иначе у вас может получить эффект «паутины»).
Следующий шаг – затенение. Этот шаг заставляет глазу действительно появиться на странице! Существует пять конкретных областей для затенения. Первая – прямо над вашим верхним веком, на всю длину глазного яблока. Следующая область находится вдоль нижнего века, над водной линией, непосредственно на глазном яблоке. Для начала затените слегка, потом вы можете создать более темный эффект (если вы затените слишком сильно, то это будет смотреться как очень тяжелый готический макияж, но может вы именно этого и добиваетесь?). Третья область – маленькая складка в верхней части вашего век, линия которая отделяет ваше подвижное веко от верхнего неподвижного. Четвертая область – нижняя часть глазницы, которая темнее в центральном углу возле носа и слезного протока. Эта тень растушевывается и падает на щеку.
Также как Леонардо да Винчи использовал растушевку, когда обозначал глаза Мона Лизы без жестких темных линий, вы также должны сделать растушевку очень мягкой, когда затеняете 3D глаз. Убедитесь, что затенили и растушевали пятую зону затенения – крошечные «тайные» тени в уголках глазницы и век.
Еще я бы хотела поделиться с вами потрясающим видео-уроком по рисованию глаз от Art Shima.Как рисовать глаз карандашом. Часть 1
УРОК 29: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Мне нравится рисовать глаза. Чем больше вы их рисуете, тем больше наслаждаетесь ими. Глаза – это самый важный элемент в рисовании лица человека, животного или волшебного существа. Нарисуйте еще несколько глаз в своем альбоме, несколько глядя на себя в зеркало, несколько, глядя уроки на YouTube. Есть невероятные любительские уроки, которыми вы сможете насладиться.
Итак, глаз мы нарисовали, теперь попробуем руку!) Последний урок ждет вас здесь!
Идеи для рисования на каждый день 🎨
в нашем телеграм-канале
Цветной карандаш | Лакри Файн Арт
Лакри | 5 октября 2021 г. | Советы по рисованию, Цветной карандаш
Лакри | 5 октября 2021 г. | Советы по рисованию, Цветной карандаш, Скоростное рисование, рисунки и учебные пособия
Хорошо ли сочетаются акварель и цветной карандаш? Как вы должны наслаивать их? У меня есть советы и приемы смешивания этих сред в сегодняшней картине лисы в заброшенном здании! Будь моим другом на MeWe (например, FB, если бы FB был еще хорош)…Лакри | 12 января 2021 г. | Художественные советы, цветной карандаш
Я делюсь советами по рисованию реалистичной пчелы и цветов цветным карандашом на фоне, нарисованном аэрографом! После демонстрации я также получил обновленную информацию о моих детях красноглазых древесных лягушек! Посмотрите мою бесплатную демонстрацию цветных карандашей на моей странице библиотеки на патреоне.
Лакри | 5 января 2021 г. | Художественные советы, цветной карандаш
Я делюсь советами по рисованию реалистичного апельсина (или мандарина?) цветным карандашом! Посмотрите, как легко накладывать и смешивать карандаши, чтобы создать текстуру! Оставайтесь в конце видео для моего быстрого тура по комнатным растениям! Используемые расходные материалы: (партнерские ссылки Amazon) Derwent…Лакри | 12 ноября 2020 г. | Художественные наконечники, Цветной карандаш
Наконечники для цветного карандаша! Я покажу вам, как я накладываю слои и добавляю детали, чтобы создать реалистичный мех на этой кошке! Используемые расходные материалы: (партнерские ссылки amazon) Цветные карандаши Faber-Castell Polychromos http://amzn.to/2qadPBh Цветные карандаши Caran d’Ache Luminance…Лакри | 31 марта 2020 г. | Цветной карандаш
Цветной карандаш и пастели PanPastel на лучшей из имеющихся наждачной бумаги! Я покажу вам, как я рисую реалистичный мех животных цветными карандашами на моем сюрреалистическом рисунке кораллов, рыб и оленей.
Учитесь рисовать шаг за шагом от Cynthia Knox
Откройте для себя секреты создания красивых реалистичных рисунков цветными карандашами с помощью Drawing: Colored Pencil Basics.* Названа одной из 54 лучших книг для рисования цветными карандашами всех времен по версии BookAuthority*
Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным художником, который только начинает работать с цветными карандашами, Drawing: Colored Pencil Basics предоставляет вам инструкция и вдохновение yo
Откройте для себя секреты создания красивых, реалистичных цветных карандашных рисунков с Drawing: Color Pencil Basics.*Названа одной из 54 лучших книг для рисования цветными карандашами всех времен по версии BookAuthority*
Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным художником, который только начинает работать с цветными карандашами, Drawing: Colored Pencil Basics предоставляет вам инструкции и вдохновение вам нужно освоить этот универсальный носитель. Начиная с необходимых расходных материалов и основных методов, это красочное подробное руководство дает вам прочную основу, чтобы вы могли работать над каждым потрясающим проектом с легкостью и удовольствием.Отмеченная наградами художница Синтия Нокс сначала обучает основам: инструментов и материалов, технике цветного карандаша, основам цвета, методу рисования основных фигур, методу сетки, использованию фотореференсов и многому другому. Она исследует смешивание, полировку и наложение цветов, а также ряд стилей и техник для создания собственных произведений искусства цветными карандашами.
Изучив основы рисования цветными карандашами, переходите к пошаговым урокам, которые демонстрируют, как рисовать поразительно реалистичные натюрморты и животных.Каждый проект рисования в этой книге размером 10,25 × 13,75 дюймов посвящен определенной технике. Включены проектов для рисования, из которых — это осенний лист, красочный кекс, бабочка на цветке, пони, ваза с вишнями и щенок — все в великолепных реалистичных деталях. Для каждого проекта используется эталонная фотография, поэтому вы можете научиться превращать свои повседневные фотографии в прекрасных произведений искусства , используя только бумагу и цветной карандаш.
Предназначенная для начинающих серия «Как рисовать и рисовать» содержит простых руководств , которые знакомят художников с основными инструментами и материалами и включают простых пошаговых уроков для различных проектов, подходящих для начинающий художник. Рисование: основы работы с цветными карандашами позволяет художникам развивать навыки рисования, демонстрируя, как начать с основных фигур и использовать карандаш и методы раскрашивания для создания различных текстур, значений и деталей для реалистичных рисунков цветными карандашами.
Советы по рисованию цветным карандашом // Подчистите края
Очистка краев вашей работы может существенно повлиять на то, насколько утонченным и профессиональным будет ваш рисунок. На самом деле это одна из моих личных обид — я ненавижу грязные края на своих рисунках!
Посмотрите на пример этой красной сферы.Обратите внимание на разницу между левой и правой сторонами. Левая сторона размыта и грязна, а правая сторона четкая и чистая.
Вот разница.
Пергамин – Пока я работал с правой стороной, я защитил руку пергаментом. Пока я работал над левой стороной, я позволил своей руке размазать карандаш с рисунка по белому фону. Старайтесь держать что-нибудь под рукой во время работы. Это может быть калька или даже лист копировальной бумаги.Пергамин отлично работает, потому что к нему ничего не прилипает.
Кисть для рисования . Пока я работала с правой стороной, я старалась периодически смахивать карандашные крошки или карандашную пыль. Я использую кисть для рисования от Staedtler.
Ластик . Я использую качественный виниловый ластик, чтобы подчищать большие области вокруг рисунков. В настоящее время я использую ластики Derwent, но подойдет любой белый ластик. Кроме того, убедитесь, что ваш ластик чистый, прежде чем использовать его на белой бумаге.Я знаю это по опыту.😳
Электрический ластик . Я использую электрический ластик с заостренным концом, чтобы тщательно обводить края рисунков. Я сделал это на правой стороне сферы.
Gamsol . Мне нравится использовать круглую акварельную кисть #2, чтобы тщательно сгладить края с помощью Gamsol. Это делает мои края гладкими и четкими. Я сделал это на правой стороне сферы.
Sharp Polychromos Pencil . Если у вас есть очень острый карандаш на масляной основе с жестким грифелем, такой как Polychromos, вы можете аккуратно обвести его края, чтобы сделать их более четкими.Я бы сделал это как один из моих самых последних шагов. Я сделал это на правой стороне сферы.
Дайте мне знать, если у вас есть другие предложения по поддержанию этих краев в чистоте.
Чтобы узнать больше о том, как я создаю ботанические рисунки цветными карандашами, посетите мой сайт Patreon по адресу https://www.patreon.com/JenniferMorrisonArt.
Полный список моих доступных уроков рисования цветными карандашами см. jennifermorrisonart.com/patreontutoriallinks.
Дженнифер
«Разогрев» рисунков цветными карандашами на нагревательной пластине — Colored Pencil Enthusiast
Я должен сказать, что мне действительно начинает нравиться простота смешивания цветных карандашей и цветных мелков на нагревательной тарелке.
Вы можете создать такую плавность, которую почти невозможно создать с помощью традиционных техник цветных карандашей.
Кроме того, вы все еще можете добавлять мелкие детали, сняв бумагу с огня, т. е. выключив циферблат.
Так что в каком-то смысле это лучшее из обоих миров.
Вот мое последнее творение, фиолетовая роза, которую я нарисовала для мамы.
Цветной карандашный рисунок, выполненный на нагревательной доске с помощью карандашей Prismacolor, Luminance Caran d’ Ache Luminance, Neocolor I и Neocolor II, 8 X 10 Canson Mi-Teintes Touch Sanded paper
Это довольно большой контраст между моей первой попыткой использования нагревательной пластины.
Идея растопить цветные карандаши на пищевой тарелке для разогрева пришла мне в голову от другого художника по цветным карандашам, знакомого с работами Эстер Рой.
Подогревательная тарелка, которую я использовал для еды, представляет собой версию доски Икар для голодающих художников.
Эстер — создательница художественной доски для разогрева Icarus Board. Она разработала технику, похожую на энкаустику, чтобы расплавить цветные карандаши и цветные мелки на основе воска на различных подложках, т.е.е. бумага для рисования, наждачная бумага и небольшие листы холста, приклеенные скотчем к доске.
Доска Icarus Board, изобретенная Эстер Рой, позволяет создавать бесшовные смеси цветных карандашей и цветных мелков на восковой основе художественного уровня. Аналогичного результата можно добиться с помощью подогревающего лотка. Ее профессиональная доска Icarus находится в моем списке будущих необходимых вещей, но в настоящее время эта бедная художница все еще использует нагревательную пластину за 20 долларов, которую я купил в комиссионном магазине.
Несколько вещей, которые я узнал из этой статьи
Работать чисто
Эстер предупреждает художников, использующих эту технику, работать чисто, постоянно сметая мусор с рисунка.Она определенно в точку с этим наблюдением. Я покрыл фон своего рисунка пергаментом/калькой, чтобы защитить его, пока я работал над основным объектом. Я думал, что приклеил его довольно хорошо, но тонна стружки попала под бумагу и врезалась в готовый фон. Нехорошо! Так что я должен найти другой способ работать с разными частями произведения и в то же время поддерживать его в чистоте.
Будьте осторожны при выборе цвета
Вы должны следить за тем, какие цвета вы смешиваете друг с другом, иначе вы можете получить беспорядок.Если вы поместите желтый и фиолетовый вместе, они все равно не будут хорошо сочетаться в этой среде. Вы можете в значительной степени увидеть отдельные цвета (в отличие от того, если вы смешаете краску, она превратится в серый), но противоположные цвета на цветовом круге просто выглядят неприглядно вместе. Таким образом, вы все равно должны следовать общим правилам смешивания цветов. Я не чувствовал, что смешивание противоположных цветов для получения красивого серого или коричневого хорошо сработает в зоне потепления. Я думаю, что с этой техникой было просто лучше использовать каждый конкретный цвет в своей области, а не смешивать цвета вместе.Могу ошибаться и просто не правильно сделал. Тем не менее, я все еще думаю о теме смешивания цветов на нагревательной пластине.
Планируйте заранее
Я как бы думал, что выложу это на этом произведении, и я действительно не планировал этого. Плохая идея! Мне действительно начал нравиться прогресс, которого я добился с розой, но я быстро понял, что она выглядит так, как будто она парит без стебля. И мне действительно не очень нравится фон — слишком много места. Я думаю, что собираюсь поместить стихотворение в этой области, чтобы почтить память моей мамы, но это не было моим первым намерением.
То, что хорошо выглядит на фотографии, не обязательно будет хорошо выглядеть на рисунке!
Да, я знаю, что мы все слышали это миллион раз. Вам хочется хлопнуть себя по лбу, когда вы знаете, что ваша работа могла бы быть лучше, если бы… вы сделали то-то и то-то.
На исходном фото роза плавала, поэтому я просто скопировал то, что видел. Мне действительно нужно было получить более качественную фотографию, но это всегда легче сказать, чем сделать. В следующий раз я продолжу искать или комбинировать фотографии в Photoshop, чтобы получить макет, который мне больше нравится.
Никогда не знаешь, с чем люди свяжутся на глубоком уровне. Продолжайте создавать и делиться своим прогрессом и окончательными работами!
Мне часто приходится напоминать себе об этом! Мне понравились некоторые детали, которые я создал на розе, потому что на крошечной фотографии, которую я распечатал из Интернета, действительно не было заметного оттенка. Однако, как я уже сказал, мне не понравился фон, поэтому сначала я не собирался делиться своим рисунком. Мне это показалось не очень реалистичным, и это определенно не лучшая моя работа.
Но когда я поделился этим, произошла странная вещь… Я получил более 50 лайков и около 15 комментариев от друзей. Когда я ранее поделился одним из своих рисунков, я получил всего около 10 лайков. Я не знаю, был ли это ярко-фиолетовый цвет или причудливый фон, но люди, казалось, больше отождествляли себя с этим произведением, даже если оно не очень реалистично. Единственное, чему меня это научило, это то, что никогда не знаешь, что понравится людям, так что просто продолжай создавать и делиться своими работами!
Никогда не переставай учиться!
Я несколько раз смотрел ролики Эстер на YouTube о технике Икар.Но, мне действительно нужно посмотреть видео еще несколько. У нее также есть учебные пособия на ее веб-сайте, в которых показаны конкретные методы наложения слоев, которые мне нужно распечатать. Думаю, они помогут мне вытащить некоторые хитрости в будущих рисунках и облегчат мне задачу. Так что держите свои исходные материалы, книги и видео под рукой, чтобы вам не пришлось искать их, пока вы находитесь в процессе создания. У меня есть папки на YouTube и Pinterest, посвященные художественным видео и обучающим материалам. И я добавляю в закладки новые уроки, когда художники публикуют видео и блоги.Позже вы поблагодарите себя за организованность.
Вы использовали доску Икар или нагревательную доску для создания рисунков цветными карандашами? Если да, поделитесь советами, которые у вас могут быть. Я также хотел бы услышать от вас о любых новых методах или продуктах, которые вы нашли, чтобы сделать процесс рисования более приятным.
Чтобы узнать больше об этой технике, похожей на энкаустику, вы можете прочитать мою начальную статью, которая очень подробно описана, или посетить веб-сайт Эстер, или и то, и другое.
Ресурсы:
Эстер Рой: https://esterroi.ком/
Доска Икара: http://icarusart.net/
Канал Эстер на YouTube: https://www.youtube.com/user/icarusart
Моя оригинальная статья: Подогрев: эксперименты с нагревательным лотком, чтобы растопить восковые карандаши, мелки и НЕУДАЧНАЯ НЕУДАЧА
Мелисса ЛеГейтс — профессиональный писатель и журналист ВВС на пенсии.
Она специализируется на длинных статьях и любит писать о победоносной христианской жизни, искусстве и здоровье.Она и ее муж живут в Делавэре. В свободное время учится цветному карандашу, акварели, акрилу и маслу.
Она также является заядлым блоггером и в настоящее время ведет три блога:
— посттравматическое стрессовое расстройство/моя первая книга «Освободите моих пленников» на https://setmycaptivesfree.wordpress.com
.– Ее писательская карьера: https://melissalegates.wordpress.com
– Мир цветных карандашей и художников: https://coloredpencilenterprise.wordpress.ком.
Вы можете связаться с Мелиссой по адресу [email protected]
Делиться — значит заботиться!
Если вам понравилась эта статья, отметьте ее лайком и оставьте комментарий, чтобы помочь другим на этом пути.
Некоммерческие организации и коллеги-художники
Если вы являетесь некоммерческой организацией или коллегой-художником, не стесняйтесь делиться моими статьями во всех социальных сетях (при условии, что вы сохраняете мое имя и информацию в неприкосновенности).