Рисунок камыша: Как нарисовать камыш: техника поэтапного рисунка карандашом
- Как нарисовать камыш: техника поэтапного рисунка карандашом
- Как нарисовать воду и камыш акрилом поэтапно для начинающих
- описание растения и его использование во флористике
- Новотитаровцы жалуются на змей, появившихся из-за камышей — Сайт газеты «РВС»
- Кровля из камыша и глины — ДАЧНИЦА
- %d0%ba%d0%b0%d0%bc%d1%8b%d1%88 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
- Официальная символика Камышина » Камышин
- Экспериментальный рисунок в наследии Роберта Рида
- Джордан Рид привлекает внимание трех команд по мере приближения лагеря, согласно отчету
- Работа Эдварда Рида — Академия рисования
- Работа Джанет Рид — Академия рисования
- Эд Рид рисует критику за «Танец воронов на логотипе титанов»
- Рисунок машины Рида для морских инженеров, Герберт Х. Р. Дайш, Форрест, Меч: очень хорошие обложки для карточек (1929)
- Джордан Рид, как сообщается, привлекает интерес со стороны Лос-Анджелес Рэмс
Как нарисовать камыш: техника поэтапного рисунка карандашом
Обычно камышом называют рогоз — травяное растение с коричневым початком на конце. На самом деле камыш принадлежит к семейству осоковых. Он представляет собой высокое растение с трехгранным толстым стеблем. У него соцветие в виде зонтика или метелки.
Умение видеть и передавать точные формы — залог успеха любого рисовальщика.
На фото представлено соцветие этого растения.
Как нарисовать камыши карандашом поэтапно
Лучше всего рисовать растения на природе, в месте их реального обитания.
Для того чтобы правильно изобразить форму предмета, надо рисовать с натуры, этот процесс называется художественным познанием реального мира.
Цели художественного познания:
- развитие зрительного восприятия;
- овладение навыками композиции;
- развитие пространственного мышления;
- закрепление навыков познания в графических линиях (в рисунке).
Подготовка к занятию
Для того чтобы рисунок получился, лучше заниматься рисованием при естественном освещении.
Если нет возможности рисовать в естественной среде обитания растения, нужно приготовить несколько веток срезанного камыша, расположив их наиболее естественно и соответственно условиям произрастания.
Потребуются:
- бумага для рисования или черчения формата А4;
- планшет с зажимом для крепления бумаги;
- графитный карандаш ТМ или НВ;
- белый ластик;
- точилка для карандаша.
Тонкости техники рисунка, или Как нарисовать камыш
Как только подготовлены материалы для рисования, бумага закреплена на планшете, нужно приступить к анализу выбранной натуры.
Камыш, как и любой другой растительный объект, представляет собой единое целое, гармоничное и созданное природой по своим законам. У него есть ствол, листья, соцветие в виде метелки.
Внимательно рассмотрите растение:
- Ствол к основанию расширяется, вверху похож на солому.
- Листья длинные, заостренные кверху и широкие внизу, растут вверх, обычно перегибаются на конце из-за длины.
- Соцветие пушистое, состоит из колосков.
На фото сравните растение в природе и то, которое нарисовано, заметна стилизация некоторых элементов: листьев, цветков.
Рисунок и его расположение на бумаге
Сначала нужно продумать, сколько растений хотите нарисовать. Если одно, то определить место на бумаге.
Важно точно определить, как будет расположен рисунок, будет он крупным (то есть приближенное растение) или не очень.
Не забудьте, что рисунок камыша должен поместиться на листе бумаги так, чтобы вокруг него оставался «воздух» — свободные от рисунка места по краям бумаги.
С чего начинать
Перед тем как нарисовать камыш, сначала делается линейный рисунок, а затем тональный — со штриховкой:
- Для этого делят линейные изображения листьев, цветов, стволов условно на освещенную и не освещенную часть (на две части).
- Заштриховываем теневую часть, придавая объем рисунку.
- Обычно начинают рисовать, как бы выращивая растение, то есть снизу вверх.
- Внимательно передайте размер соцветия и листиков, сохраняйте пропорции.
Прежде всего, рисуем стебель камыша, проводя две параллельные линии снизу вверх, стараясь повторить реальное растение. На кончике стебля обозначаем соцветие в виде метелки.
Затем рисуем листья. Воспользуйтесь готовыми эскизами листьев камыша, эти заготовки можно использовать для получения нужных пропорций.
Обратите внимание на засохшие листья или цветки, они скручиваются и утончаются, постарайтесь это отобразить. Тогда рисунок будет выглядеть натуральнее.
Вполне возможно, если включить фантазию, вокруг растения изобразить пруд, а рядом другие травянистые прибрежные травы.
На фото ниже — рисунок камыша (слева) и рогоза (справа)
Посмотрите результат работы. Если что-то не устраивает, добавьте штрихов или исправьте рисунок. Добивайтесь точности изображения формы. Можно перевернуть рисунок вверх ногами и посмотреть на него, тогда легче заметить неточности и их исправить.
Исправьте ластиком неточные линии, работайте заостренным концом, чтобы не размазывать графит и не затирать бумагу.
Как нарисовать воду и камыш акрилом поэтапно для начинающих
ВАМ ПОНАДОБИТСЯ:
- ДВП 75 х 50 см толщиной 6 мм
- четыре кисти: длинная плоская №9, короткая плоская №9, круглая №6 и 50-миллиметровая малярная
- 50-миллиметровый мастихин
- мастихин для смешивания красок
- две емкости для воды
- палитра
- губка
- распылитель
- матовая добавка для акрила
- пять акриловых красок: умбра жженая, охра желтая, ультрамарин, белила титановые и сиена жженая
Композиция
Художник скомбинировал элементы двух фотографий озеро в графстве Бедфордшир. С одного фото он взял рогоз, снятый крупным планом, о с другого — фон. Это позволило ему уравновесить композицию и правильно передать цвета переднего плана.
1 С помощью мастихина смешайте на палитре ультрамарин и белила. Нанесите тонкую полоску вдоль верхнего края основы — это небо. Не очень тщательно размешанной смесью из охры желтой, белил и капли умбры жженой нарисуйте дальний берег озера. Концом мастихина нометьте очертания деревьев и кустов. Теперь изобразите озеро с помощью едва смешанных сочетаний ультрамарина, белил и небольшой примеси умбры жженой так, чтобы местами проглядывал чистый пигмент каждой краски и неокрашенная основа. Работайте размашистыми горизонтальными мазками. Край мастихина применяйте для передачи водной ряби (врезка).
2 Используя распылитель, смочите изображение озера водой. Разотрите края мокрого участка малярной кистью. Горизонтальные мазки чистых цветов и фактурные пятна, остающиеся после такой кисти, передадут подернутую рябью воду на заднем плане. Продолжайте работать над изображением озера, используя светлые смеси ультрамарина и белил. Пишите горизонтальными мазками и все той же кистью, при необходимости сбрызгивая основу водой. Наносите краску тонким слоем, как лак, и оставляйте просветы, чтобы сквозь них проглядывал теплый тон неокрошенной плиты. По мере приближения к переднему плану добавьте в смесь больше ультрамаринаа, а затем умбры жженой. Дайте краске высохнуть.
3 На этом этапе художник перевернул и картину, и фото, чтобы писать то, что он видит, а не то, что хочет увидеть. Таким образом, он смог сосредоточиться на деталях, не отвлекаясь от композиции в целом. Более светлые тона рогоза наметьте небрежно смешанными сочетаниями охры желтой и белил с незначительной примесью умбры жженой. Используя мастихин, наносите длинные вертикальные или короткие точечные мазки.
4 Здесь хорошо видно, какие смеси применял художник для изображения зарослей рогоза. Продолжая писать на перевернутой основе, набирайте небольшие порции охры желтой, белил, умбры жженой, о также ультрамарина и наносите их на плиту. Свободно работая мастихином, позволяйте мазкам сливаться друг с другом: как гладкие, так и рельефные участки хорошо передадут отдельные стебли и листья. Наберите на край мастихина небрежно растертую смесь охры желтой и белил с вкраплениями умбры жженой и изобразите длинные стебли. Дайте краске высохнуть.
Совет
Прежде всего, отрегулируйте распылитель так, чтобы он разбрызгивал водяную пыль. Затем испытайте его, направив в противоположную от картины сторону. Наконец, 2-3 раза сбрызните изображение озеро (верхняя врезка). Теперь вы сможете легко распределить краску по основе (нижняя врезка). Слой краски получается очень тонким, поэтому местами сквозь нее проглядывает плита.
5 Обратите внимание, как художник передал рельеф и тон, нанося одни мазки под углом к другим или накладывая их друг на друга. На картине можно увидеть участки, где светлые краски наносились поверх темных и, наоборот, темные поверх светлых. Несколько диагональных стеблей нарушают единообразие вертикальных, делая работу более интересной и уравновешивая композицию.
[direct]
6 Смешайте охру желтую с белилами и нарисуйте соцветия рогоза длинной плоской кистью №9. Нанося краску движением сверху вниз, сильно прижимайте кисть к основе — тогда соцветия получатся мягкими и пушистыми на вид. Некоторые из них затемните, добавив в смесь умбру жженую. Наберите на короткую плоскую кисть №9 побольше белил и несколько раз проведите ею по палитре, чтобы выровнять волосяной пучок. Осторожно прикасаясь кистью к основе, нарисуйте на некоторых соцветиях колоски (врезка). После каждого мазка восстанавливайте форму кисти, проводя ею по палитре.
7 Той же кистью, используя смесь из умбры жженой и ультромарина, передайте самые темные тона переднего плона. Причем на одних участках должен преобладать коричневый цвет, а на других — синий. Так вы придадите изображению глубину.
Пишите быстро, короткими вертикальными мазками, сильно прижимая волосяной пучок к основе. Вернувшись к рогозу, проведите полусухой кистью по участкам земли, чтобы они стали нечеткими — так вы создадите ощущение перспективы.
8 Теперь добавьте соцветиям светлых тонов, используя технику импасто. В результате эти элементы композиции выдвинутся на передний план. Рогоз вдалеке справа нарисуйте светлой густой смесью из белил и охры желтой, нанося точечные мазки. Не бойтесь импровизировать — только так можно создать интересную фактуру.
9 Той же смесью осветлите соцветия рогоза справа, чтобы показать, куда падают лучи заходящего солнца. Дайте краске высохнуть.
10 Налейте в емкость несколько чайных ложек матовой добавки и такое же количество воды, хорошо размешайте. Затем на палитре смешайте сиену жженую с добавкой в равных пропорциях, после чего легко пройдитесь этой смесью поверх участка с рогозом, используя длинную плоскую кисть №9. Мазки должны быть решительными и разнонаправленными.
Такое покрытие сделает рогоз более «теплым» и создаст ощущение мягкого вечернего света. Благодаря неравномерности нанесения смеси свет будет казаться мерцающим.
11 Светлые тона стеблей передаите белилами, смешанными с небольшим количеством охры желтой. Чтобы точно изобразить форму стеблей, пишите маленькими мазками и точками, используя круглую кисть №6. Мелкие детали прорисовывайте концом волосяного пучка, более крупные — всей кистью. Не бойтесь кое-где наносить краску толстым слоем.
12 Смешайте умбру жженую с каплей ультрамарина и желтой охры, а затем той же кистью передайте темные тени внизу, слева от соцветий рогоза.
13 Подчеркните расстояние между рогозом и водой, затемнив то место, где они «встречаются», смесью ультрамарина и умбры жженой. Затем нанесите на темную поверхность моленькие пятнышки серо-коричневого цвета, полученного в результате смешивания ультромарина, охры желтой и белил. Дайте краске высохнуть.
Покройте нижнюю половину картины прозрачной лакирующей смесью, которую вы уже использовали на 10-м этапе. Чтобы равномерно распределить ее поверх рогоза и ближней части озера, возьмите большую губку. Дайте смеси высохнуть.
14 Восстановите светлые тона на лакированной поверхности, используя сухую смесь белил и небольшого количества охры желтой. Роботойте кистью №6, нанося смесь грубыми мазками.
15 Теперь отступите от картины и оцените ее. Возможно, вы захотите сделать акцент на темном тоне между камышами и водой. Для этого подойдет сложноя смесь ультромарина, белил и капли умбры жженой. Нанесите ее маленькими пятнышками среди стеблей рогоза.
Поскольку матовое покрытие сделало оттенки теплыми и приглушенными, не исключено, что вам понадобится снова осветлить передний план. При этом не бойтесь наносить краску толстым слоем! Выигрышнее всего будет смотреться практически неразбавленный белый пигмент с небольшой примесью охры желтой.
описание растения и его использование во флористике
Авторы записи: Светлана Ермашкевич
Камыш — растение семейства Осоковые. Его можно встретить по всему земному шару, даже в арктических районах. Существует более 40 разновидностей этого водного и прибрежно -болотного растения.
В статье расскажем про биологические отличия растения камыша от рогоза и тростника. Приведём полное описание камыша. Познакомим с наиболее часто встречающимися видами камыша, узнаете о его роли в биоценозе водоёма. Ответим на вопрос: «Как правильно использовать виды камыша для оформления небольших водоёмов? Что нужно знать при посадке и уходе за камышом? Как правильно проводить размножение камыша?»
Камыш принадлежит семейству Осоковые и участвует в улучшение экологической обстановке водоёмов
Описание камыша
Это высокое травянистое растение, растущее на хорошо освещённых водных участках или предпочитает заболоченные места. Основные виды камыша относятся к многолетним растениям, но есть виды, которые являются однолетними. Подземная часть корневище может быть ползучим или укороченным. В зависимости от вида надземная часть достигает в высоту 2 — 3 метра или может быть миниатюрной, в этом случае высота стебля достигает величины 30 см. Форма стебля чаще цилиндрическая, но может и быть трёхгранной. При трёхгранном стебле листья напоминают по форме листья осоки — узкие. При цилиндрической форме стебля листья отсутствуют, только в основании есть чешуи длиной 3 метра. Цилиндрические стебли голые и толстые, и разделены перегородками междоузлия поверхность их блестящая. Плод в виде трёхгранного орешка.
Схема 1. Показывающая различия в соцветиях у камыша, рогоза и тростника: 1 Соцветие тростника; 2 Соцветие рогоза; 3 Соцветие камыша.
Отличия камыша от рогоза и тростника
Главное отличие камыша от рогоза и тростника это внешний вид соцветий. У камыша это соцветия, напоминающие зонтик или головку, состоящую из множества колосков, у рогоза соцветие жёсткое буровато-коричневого цвета и называется початок, форма которого цилиндр. У тростника соцветие поникающая развесистая метёлка, а листья плотные заострённые и режущие (См схему 1).
Растение камыш: его разновидности
На территории России произрастают 22 вида камыша. Самыми распространёнными видами являются камыш озёрный и камыш лесной.
Камыш озёрный образует густые заросли на водоёмах
Камыш озёрный
Распространён повсеместно в воде, по илистым берегам рек, озёр и по болотам, где растёт там образует заросли. Его стебли очень крупные и достигают в высоту 100 — 250 см. Стебли камыша озёрного своими основаниями погружены в воду. А верхняя часть возвышается над поверхностью. Стебель имеет крупные воздухоносные полости. Он гладкий и рыхлый, цилиндрический не облиственный, зелёного цвета . Толщина его может составлять более 2-х см. Цветёт обычно в июле-августе. Соцветие метельчатое длиной 8 см., состоит из продолговатых колосков бурого цвета длиною до 10 см. Плод орешек трёхгранной формы и окрашен в серый цвет. Это растение любит расти на мелководье и распространено по всей территории России.
В настоящее время для оформления водоёмов выращивают камыш озёрный с декоративными полосами на стеблях. Встречаются разновидности и с ярко-жёлтыми горизонтальными полосами, и с вертикально расположенными полосами жёлтого цвета. Также для ландшафтного оформления применяют очень красивые формы с листьями, которые могут менять свою окраску от однотонных жёлтых листьев весной до насыщенно зелёных летом.
Камыш лесной применяется для ландшафтного оформления
Камыш лесной
В отличие от озёрного камыш лесной менее высокорослый. Длина растения составляет 140 см. Корневище укороченное, прямой трёхгранный стебель, листья плоские, ширина которых оставляет 2 см с шершавым краешком, соцветие до 20 см в длину имеет яйцевидную форму, колоски в соцветии длиной 3–4 мм., чешуи на стебле продолговатые зеленовато-чёрного цвета. Плод орешек — размер его равен 1 мм. Цветение начинается в середине июня и длится до середины июля. Созревание плодов начинается в августе. Ареал его произрастания являются заболоченные луга и берега водоёмов. Применяется в оформлении искусственно созданных водоёмов. Камыш лесной любит небольшое затенение при использовании его для озеленения водоёмов.
Агротехника выращивания камыша около водоёмов на приусадебных участках
- Выбор места. Камыш любит солнечные места, реже притенённые такое место посадки предпочитает камыш лесной;
- Почва. Почва для посадки должна иметь рН 5,0-7,0, т.е быть нейтральной или слабокислой. Обязательно сырой. Камыш лесной сажают на глубину не более 20 см., так как имеет листья, а камыш озёрный можно заглублять при посадки на глубину до 1 метра;
- Отношение к морозам. Камыш лесной и озёрный зимостойкие виды и поэтому на зиму не производят их укрывание. Однако декоративные формы камыша озёрного рекомендуют выращивать в контейнерах и убирать на холодный период года в помещение, пригодное для хранения декоративных растений.
Уход за камышом
Растение не предъявляет требований к уходу. Важно следить за процессом разрастания и систематически его регулировать. Поздней осенью всю надземную часть срезают.
Размножение камыша
Камыш размножают вегетативным и семенным способом. При вегетативном способе деление куста проводят в апреле или мае месяце, или же осенью в сентябре. Для этого необходимо выкопать куст, промыть его от грунта и поделить на части с сохранением 2 -3 почек и развитой системы корней. Новую деленку сразу же необходимо посадит на постоянное место. Расстояние между растениями составляет 40- 45 см.
Семенной способ у камыша происходит при помощи самосева.
При выращивании камыша озёрного и камыша лесного вредители не обнаружены.
Применение в ландшафтном дизайне и значение для экосистемы и для человека
- Камыш всё чаще применяется для оформления водоёмов на приусадебных участках, мелководий, в садах для придания им природного стиля. Камыш хорошо и выигрышно смотрится с кубышкой и кувшинкой, сочетается по контрасту и с калужницей, сусаком зонтичным;
- Флористы используют соцветия камыша для составления зимних букетов;
- В естественной среде обитания камыш очищает воду. Его корни очень быстро разрастаются, и образуют густые заросли. Благодаря его способности очищать воду, вытягивать из неё загрязнения, происходит улучшение экологической обстановки в местах его произрастания. Также, благодаря абсорбирующим свойствам, камыш способен справлять с промышленным загрязнением водоёмов;
- Это растение имеет важное значение для человека. Из него изготавливают лекарственные препараты, спирт, бумагу, упаковочный материал, а в тропических странах из него строят лёгкие жилища.
Читайте также: кардиокринум, как сажать
Новотитаровцы жалуются на змей, появившихся из-за камышей — Сайт газеты «РВС»
Жители Новотитаровской рассказывают, что у них много дамб через реку по всей станице. Весной и летом проблемой становится большое количество ужей и змей, которые обитают в камышах, растущих у берега.
“Я каждый день хожу по улице Леваневского. Змеи там кишмя кишат, тротуар весь кривой, причём с двух сторон он огражден трубами газопровода. Так вот недавно мне пришлось вместе с коляской и с ребёнком перепрыгивать через такую трубу прямо на дорогу, ибо буквально в паре шагов на нас надвигалась целая компания таких прелестей.
Там регулярно косят траву по обочинам и обрезают деревья, но камышей очень много у берега, и есть где спрятаться ползучим. Каждый день в том месте ходит очень много деток”, — рассказывает жительница Новотитаровской.
Журналист выехала на то место, о котором рассказывала женщина. Змей там она не обнаружила. Лишь испуганные утки взлетели ввысь от приближения человека, да ящерицы шуршали травой, убегая из-под ног. Возможно, ползучих не было замечено потому, что в этот день солнце не светило, и они не стали «загорать» на камушках у реки.
Журналист “РВС” связалась с главой Новотитаровского сельского поселения Сергеем Кошманом. Он рассказал, что трава возле всех дамб скошена, а вот камыши, которые находятся на водной глади, не относятся к полномочиям поселения. “Мы подавали заявки в район. Сейчас ждем, когда появятся краевые и федеральные программы, в которые сможем войти, чтобы осуществить очистку рек, которые в этом так нуждаются”, — подытожил Сергей Кошман.
“РВС” подготовила информацию о том, как отличить ужа от гадюки, и как оказать первую помощь при укусе.
Как отличить ужа от гадюки?
Уж имеет овальную форму головы, у него желтые или ярко-оранжевые пятна с двух сторон в области ушных раковин. Глаза круглые — это характерна только для неядовитых змей. Нижний окрас ужей светло-серый, бывает с темными продольными полосками. Верхний отличается у разных подвидов: темно-зеленый, серый, бурый, черный, но главное – наличие точного рисунка, напоминающего шахматный.
Уж не ядовит, это миролюбивое животное помогает справиться человеку с грызунами, иногда для этого разводят ужей в домашних условиях. Он неприхотлив, легко приспосабливается к неволе, не требователен в еде.
При опасности постарается сбежать, если это не удается, займет оборонительную, угрожающую позицию, начнет шипеть с выпадами в сторону угрозы и только при тщетной попытке пустит в ход фермент с резким запахом, нередко он и становится спасением от других животных.
Гадюка – до 80 см длиной. У нее тело плотное, с резким переходом к хвосту, длина которого примерно 6–10 см. Они, как и ужи, бывают черные, серые, зеленые, коричневые, но рисунок их отличается.
Зигзагообразный узор, проходящий по всему змеиному телу, ярко выраженный, но бывают виды темно-серого цвета или черного без особых рисунков. Брюшко того же цвета, что и сама особь.
Голова у нее заостренная, треугольная, перекрестные темные полоски тянутся от глаз к углам рта, глаза напоминают кошачьи — щелевидные, вертикальные.
Гадюка — змея ядовитая. Но при опасности постарается уйти, первая кидаться не станет, только если охотится не на вас. Не получится убежать – свернется в клубок, вытянув шею, будет устрашающе шипеть, при этом широко открывая рот, показывая свою пару ядовитых зубов. Укус гадюки смертелен для животных и очень опасен для людей.
Как оказать первую помощь при укусе змеи?
Уложите пострадавшего головой ниже уровня тела, чтобы избежать нарушений работы головного мозга.
Высасывайте яд из ранки (она выглядит как две кровоточащие точки) на протяжении четверти часа, сплевывая слюну. По окончании процедуры прополощите рот водой.
Обработайте больное место антисептиком и наложите стерильную повязку. Напоите пострадавшего сладким чаем, дайте таблетку от аллергии и доставьте в ближайший медпункт для введения антидота.
Кровля из камыша и глины — ДАЧНИЦА
Заготовим — зимой
Лучшее время для заготовки камыша — зима, когда образуется достаточно прочный лед.
Камыш скашивают, связывают в снопы, сушат, укладывая в конусообразные копны, комлями снопов наружу и вершинами к центру копны. Подсушенные до 15-18% влажности, ставят комлями кверху, в «шиши», где они могут длительно храниться.
До укладки в скирды камыш нужно обработать на месте. Прежде всего должна быть обрублена подверженная загниванию метелка тростника примерно за 30-40 см от вершины. Из срезанных стеблей должны быть удалены другие растения, имеющие губчатую сердцевину и нетрубчатое строение стебля, остатки листьев и метелок.
Противопожарный разрыв между копнами должен быть не менее 40 метров, складировать камыш от зарослей надо на расстоянии 150 метров.
Ручная заготовка камыша — работа трудоемкая. При больших объемах применяют сенокосилки, коноплежатки, конные машины.
Камышовые тростники достигают высоты 1,5-2 метров с толщиною стебля, не превышающей 25-30 мм. Для заготовки пригоден зрелый тростник, имеющий здоровые трубчатые стебли, без губчатой сердцевины, без серых пятен. Показатель зрелости — светло-желтый цвет его стебля.
Со льда камыш заготавливают серпом с удлиненной ручкой, укороченной косой или широким ножом. Если лед без снега, то косить можно стругом с отточенной нижней гранью и двумя рукоятками на концах. Подрезка стеблей производится на уровне льда, путем передвижения струга по льду под углом. Для этих же целей можно использовать и хорошо отточенную совковую лопату.
В незамерзающих поймах рек и озер тростник заготавливают с лодок или плотов. Подрезают серпом на уровне воды, а срезанные стебли укладывают в лодку или на плот.
Срезают камыш как можно ближе к земле (или воде), так как стебель наиболее прочен в комлевой, нижней части.
С разным уклономГлинокамышовая кровля несложна по своему устройству. В районах с сухим и теплым климатом минимальный угол наклона скатов кровли делается 6-7о.
При таких наклонах скатов кровли можно делать как конструкцию бесчердачной крыши, одновременно служащей и потолком помещения.
В этих случаях по стропилам устраивают сплошную, чисто строганную с нижней стороны обрешетку, то есть потолок помещения. Обстроганные стропила внутри помещения остаются открытыми.
По обрешетке укладывают камыш ровным слоем в 10 см, стебли должны идти вдоль ската кровли корневой частью вниз. Поверх камыша насыпают слой сухой земли толщиной 3 см, тщательно уплотняют его, а затем делают смазку из глины с соломенной сечкой, добавляемой в глиняный раствор до 5% по массе.
В районах средней полосы и северных районах, где выпадает много снега, угол наклона кровли должен быть 30-40о. Здесь устраивают кровли из связанных снопиков толщиной 9-12 см, замоченных в глиняном растворе. Снопики укладывают в том же порядке, как и при устройстве глиносоломенной кровли, от свесов к коньку горизонтальными рядами или вертикальными полосами одновременно по обоим скатам кровли.
Обрешетку под кровлю из камыша делают менее частой, прибивая решетины на расстоянии 35-40 см одну от другой в зависимости от длины применяемого камыша.
Замачивают камыш в глиняном растворе 6-7 дней, при этом чем более он будет вымочен в глине, тем покрытие будет плотней и кровля прочней.
На устройство 1 кв. м, кровли с чердаком идет 20 кг камыша, глины — 0,03 куб. м.
На 1 кв. м плоской глинокамышовой кровли требуется 10-12 кг камыша, соломенной сечки — 3-4 кг, а глины и земли — примерно по 0,04 куб. м.
Можно изготовить и специальные кровельные плиты из камышитовых матов толщиной 3,5 см, покрытых битумной мастикой слоем 1 см или бетоном такой же толщины на мелком заполнителе. Это придает плитам необходимую жесткость. По такому слою укладывают ряд рубероида на мастике, который заводят за нижнюю грань плиты на 12 см.
Плиты укладывают на обрешетку из брусков 36х48 мм и крапят гвоздями. Плиты перекрывают на 10 см одна другую по направлению ската, по длине крыши их укладывают впритык. Место стыка плит покрывают полосой рубероида шириной 20 см, по коньку заделывают также и шлакобетоном. поделиться
- 10.11.2000
%d0%ba%d0%b0%d0%bc%d1%8b%d1%88 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба
800*800
ба конфеты шоколад
800*800
88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон
1200*1200
Золотая буква b логотип bc письмо дизайн вектор с золотыми цветами
8334*8334
ма дурга лицо индуистский праздник карта
5000*5000
дизайн логотипа bc значок буквы b
8333*8333
буква bc 3d логотип круг
1200*1200
логотип bc
1200*1200
в первоначальном письме ба логотипа
1200*1200
вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг
800*800
логотип готов использовать год до н э
6667*6667
bc beauty косметический логотип дизайн вектор
8542*8542
сложный современный дизайн логотипа с биткойн символами и буквами bc
8331*8331
Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба
800*800
88 год юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
88 летний юбилей ленты
5000*3000
номер 88 3d рендеринг
2000*2000
88 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация
4187*4187
малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес
5556*5556
год до н э письмо логотип
1200*1200
год до н э письмо логотип
1200*1200
глюк числа 88 вектор на прозрачном фоне
1200*1200
88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
3d золотые цифры 88 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
88 год передового опыта векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
год до н э письмо логотип
1200*1200
3d числа 88 в кругу на прозрачном фоне
1200*1200
Лаба теплая крытая девочка и кошка пьют кашу la ba
3543*4724
laba festival la ba porridge вкусная еда зимой
3543*4724
год до н э письмо логотип
1200*1200
88 год передового опыта векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация
5444*5444
номер 88 золотой шрифт
1200*1200
88 лет юбилея векторный дизайн шаблона illustra
4167*4167
88 год передового опыта векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
год до н э письмо логотип
1200*1200
vietnam halong bay cat ba island inland river
1024*3653
шаблон визитной карточки плоский стиль 88
1200*1200
золото смешанное с зеленым в 3д числах 88
1200*1200
реалистичный 3d номер 88 на прозрачном фоне
1200*1200
88 летний юбилей ленты
5000*3000
88 лет подарочной коробке с юбилеем
5000*3000
wang ba nian jing do not listen carry a bear cartoon with pictures
1024*1369
88 юаней Красный конверт Красный мультфильм Плавающие золотые монеты
4167*4167
dont listen wang ba nian jing fox expression pack
1024*1369
asmaul husna 88
2020*2020
На протяжении всей истории города Камышина существовало три изображения герба города, каждое из которых так или иначе содержит изображение травы «камыш», от имени которой и взял название наш город.
1. Настоящим Положением устанавливается герб муниципального образования города Камышина, его описание и порядок официального использования. 2. Герб муниципального образования города Камышина (далее муниципальный герб) является опознавательно-правовым знаком, разработан в соответствии с геральдическими правилами. Муниципальный герб является главным официальном символом муниципального образования города Камышин и воспроизводит историческую символику герба города Камышина, уездного города Саратовского наместничества, Высочайше утвержденный в 1781 году и реформированный в 1857 году. Муниципальный герб представляет собой, согласно тексту узаконения 1781 года, «траву, называемую камыш, в белом поле, от которой город сей название свое получил». 3. Точное геральдическое описание муниципального герба: «В серебряном поле три вырастающих из лазоревой оконечности стебля камыша». Щит муниципального герба увенчан золотой башенной короной о трех видимых зубцах, соответствующей городскому статусу, и указывающей на муниципальную принадлежность герба. Рисунки муниципального герба в многоцветном и одноцветном вариантах помещены в приложениях 1 и 2 к Решению Камышинской городской Думы «Об утверждении положений о гербе и флаге муниципального образования города Камышина». 4. Воспроизведение муниципального герба всегда должно точно соответствовать его геральдическому описанию с учетом общих геральдических норм. Допускается воспроизведение муниципального герба в сокращенном виде (без короны над щитом), в одноцветном варианте, а также с применением специальной штриховки (шафировки) для обозначения цвета. 6. Муниципальный герб помещается на фасадах зданий и вывесках органов местного самоуправления города Камышина и в залах заседаний органов местного самоуправления, в рабочих кабинетах главы муниципального образования города Камышина и депутатов Камышинской городской Думы. 7. Муниципальный герб воспроизводится на печатях и штампах органов местного самоуправления города Камышина, муниципальных предприятий, учреждений и организаций. 8. Порядок изготовления, использования, хранения и уничтожения бланков, печатей и иных носителей изображения муниципального герба устанавливается главой муниципального образования города Камышина. 9. Использование муниципального герба города Камышина с нарушением настоящего Положения, а также надругательство над муниципальным гербом города Камышина влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством. 1. Настоящим Положением устанавливается флаг муниципального образования города Камышина, его описание и порядок официального использования. 2. Флаг муниципального образования города Камышина (далее — муниципальный флаг) является опознавательно-правовым знаком, разработан в соответствии с вексиллологическими правилами и является официальным символом муниципального образования города Камышин. 3. Муниципальный флаг представляет собой прямоугольное белое полотнище, несущее вдоль нижнего края синюю полосу и вплотную над ней, в центре — три стебля камыша. Отношение ширины флага к его длине 2:3. Рисунки муниципального флага в многоцветном и одноцветном вариантах помещены в приложениях № 3 и 4 к Решению Камышинской городской Думы «Об утверждении положений о гербе и флаге муниципального образования города Камышина». 4. Воспроизведение муниципального флага, независимо от его размера и техники исполнения, должно точно соответствовать описанию, приведенному в пункте 3 настоящего Положения, и прилагаемому изображению муниципального флага. Ответственность за искажение рисунка муниципального флага, изменение композиции или цветов, выходящее за пределы допустимого, несет лицо, использующее муниципальный флаг с искажениями. 5. Муниципальный флаг постоянно поднят на зданиях органов местного самоуправления города Камышина и установлен в залах заседаний органов местного самоуправления, рабочих кабинетах выборных должностных лиц местного самоуправления и руководителей предприятий, учреждений и организаций, находящихся в муниципальной собственности. Муниципальный флаг поднимается (устанавливается) во время официальных церемоний и других торжественных мероприятий, проводимых органами местного самоуправления. 6. Муниципальный флаг размещается на транспортных средствах главы муниципального образования и депутатов Камышинской городской Думы, на плавательных средствах, принадлежащих муниципальному образованию. 7. Муниципальный флаг поднимается на зданиях предприятий, учреждений и организаций, находящихся в муниципальной собственности, в дни государственных праздников, а также памятных дат, определяемых органами местного самоуправления. 8. Муниципальный флаг может быть поднят (установлен) во время торжественных мероприятий, проводимых общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями независимо от форм собственности, а также частными лицами. 9. В дни траура в верхней части древка муниципального флага крепится черная лента, длина которой равна длине полотнища флага. Муниципальный флаг, поднятый на мачте (флагштоке), приспускается до половины высоты мачты (флагштока). 10. Во всех случаях публичного подъема (установки, размещения) на территории муниципального образования города Камышина каких-либо флагов совместно с ними поднимается (устанавливается, размещается) муниципальный флаг. Данная норма не имеет обязательной силы лишь в отношении использования государственными органами Государственного флага Российской Федерации и флага субъекта Российской Федерации. При одновременном подъеме (установке, размещении) муниципального флага и иных флагов соблюдаются нормы действующего законодательства, при этом муниципальный флаг располагается после Государственного флага Российской Федерации, флагов субъектов Российской Федерации и федеральных ведомств, но перед иными флагами муниципальных образований. 11. Использование муниципального флага города Камышина с нарушением настоящего Положения, а также надругательство над муниципальным флагом города Камышина влечет ответственность в соответствии с законодательством. |
Экспериментальный рисунок в наследии Роберта Рида
Суббота и воскресенье, 14 и 15 марта, 10:00 — 17:00
РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ
Роберт Рид (1938–2014) преподавал рисунок и живопись более 50 лет и был первым афроамериканским профессором, работающим в Йельской школе искусств. Он является художником, наиболее известным своим использованием геометрической абстракции, особенно любимым за изобретательные, активные, щедрые и часто удивительные методы, которые он использовал для обучения рисованию и живописи студентов всех уровней подготовки и специальностей (не только художников-визуалистов).
Инструктор Джулия Хики изучала искусство в Йельском университете во время пребывания в должности Роберта Рида и посещала недавние мастер-классы по рисованию Роберта Рида, проводимые его бывшими учениками и коллегами. В его духе этот семинар выходного дня рассчитан на художников всех уровней, от новичков до продвинутых. Вы можете рассчитывать на создание множества рисунков — как наблюдательных, так и изобретательных — самостоятельно и совместно в течение четырех различных трехчасовых модулей. Обстановка одновременно поучительна и не требует осуждения, и здесь будет место как для отработки навыков, так и для игры.
Вы уйдете с обновленной связью со своими инстинктивными творческими побуждениями или, возможно, у вас появится возможность подключиться впервые. Будьте непредвзятыми и носите одежду, которую не прочь испачкать.
Необходимые материалы
- Подушечка 18 x 24 «Бумага для рисования
- Black ebony или карандаш 2b
- Ластик (белый или розовый) и точилка
- Плата за модель в размере 30 долларов США выплачивается инструктору в субботу
- Черный мелок или прессованный уголь
- Малярная лента или зажимы для удержания бумаги на чертежной доске
- Уголь виноградный
- Художественная замша
- Черные индийские чернила
- Эконом набор кистей для синтетического акрила
- Линейка или Т-образный квадрат не менее 24 дюймов
- Клей-карандаш
- Нож X-acto
- Ножницы
- Дополнительно: Переносная доска для рисования, трубка 23 x 26 дюймов или сумка для переноски для чертежей.
Регистрация на этот класс откроется 8 января.
Джордан Рид привлекает внимание трех команд по мере приближения лагеря, согласно отчету
Джордан Рид все еще не подписан, через четыре месяца после того, как произошла основная волна свободного агентства НФЛ. Однако вскоре это может измениться, если судить по отчету Яна Рапопорта.
Инсайдер NFL Network написал в Твиттере в понедельник, что Рид — «одно имя, за которым стоит следить», и он привлекает интерес «трех команд» с приближением тренировочного лагеря.
Вашингтон освободил 30-летнего футболиста еще в феврале, после того как он провел в клубе шесть сезонов.
Из-за его обширной истории травм контракт Рида, если он его подпишет, будет относительно недорогим. Любой соперник, желающий добавить еще одного талантливого ловца пасов к своему нападению, скорее всего, с радостью купит низкую цену на Рида, учитывая тот тип отдачи, который он мог бы обеспечить, если бы был здоров. Поэтому неудивительно, что на него, по-видимому, смотрят несколько франшиз.
Очевидно, Рид по-прежнему привержен продолжению своей карьеры в НФЛ, и это заставит некоторых почувствовать себя неловко. Тайт-энд решал многие проблемы с Бургундией и Голдом, но, безусловно, самой серьезной проблемой было количество полученных им сотрясений мозга.
Самый последний случай, произошедший в предсезонке 2019 года, выбил Рида из игры на весь сезон. На самом деле, ему потребовалось целых шесть месяцев, чтобы очистить протокол контузии, поскольку эффект от этого спорного Киану Нила хит следовал за ним вскоре после столкновения.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ НА ПОДКАСТ REDSKINS TALK
Один из бывших товарищей по команде Рида, Крис Томпсон, объяснил в сентябре прошлого года, как он беспокоится о том, что его друг продвигается вперед.
«Нас вместе взяли на драфте, и я играл против него в колледже, так что я знаю, как он относится к футболу», — сказал Томпсон в интервью The Sports Junkies. «Я знаю, что он чувствует, и он действительно хочет быть там, но, как я сказал ему вчера, я подумал:« Мужик, ты должен пойти туда и быть умным.Ты должен позаботиться о себе, это больше, это больше, чем просто эта игра ».
«У него есть дети, семья и все такое, и я хочу, чтобы он мог прожить свою жизнь и в полной мере наслаждаться ею с этими детьми и не иметь никаких побочных эффектов или чего-то еще, психических проблем от сотрясений мозга».
Эти комментарии подчеркивают, насколько опасно положение Рида. Но на данный момент он хочет снова выйти на поле — и похоже, что шанс сделать это может скоро появиться.
Оставайтесь на связи с приложением MyTeams. Щелкните здесь, чтобы загрузить подробные сведения о ваших командах.
БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ КОМАНД:
Работа Эдварда Рида — Академия рисования
Я профессиональный инженер на пенсии и сравнительно недавно снова занялся искусством. С детства я интересовался искусством и только что нашел акварель, которую написал в 10 лет, и думаю, что она показывает некоторое понимание воздействия света на объект.
В школе я «занимался» рисованием, но полностью отказался от него после того, как мой учитель английского языка / искусства жестко раскритиковал то, над чем я работал. Он сам по себе был очень выдающимся художником, поэтому я полагаю, что заслужил его осуждение, но это полностью оттолкнуло меня от искусства.
Это было во время моей профессиональной жизни, когда я занимался проектированием машин специального назначения, где я использовал ограниченные навыки иллюстрации, зарисовывая идеи для оборудования. Но только когда я ушел на пенсию, у меня возникло желание возобновить искусство с какой-либо силой, и я снова начал с акварельных картин.Я написал несколько масляных работ, но пока не очень хорошо разбираюсь в этой среде, но я отправляю одно из этих масел на этот конкурс.
Я считаю, что это желание создавать картины довольно сильно, но сильно сдерживается моими ограничениями, но я придерживаюсь его, надеясь улучшить как со временем, так и за счет количества попыток, и именно поэтому я участвую в этом конкурсе, чтобы научиться уметь рисовать убедительно и эффектно.
Моя главная задача, я думаю, состоит в том, чтобы уметь рисовать портреты, используя что-то вроде мастерства старых мастеров, и уметь уверенно дарить другим приемлемые картины для их удовольствия и моего удовлетворения.
Мой опыт работы с Академией рисования был превосходным, он научил меня многим конкретным навыкам, а также дал хорошо сбалансированное понимание человеческого тела, и благодаря этому я теперь могу понять, как соразмерять рисунок роста человека в любых действиях занимаются. Я ценил время, потраченное на прохождение видеоуроков, которые были ясными и очень полезными.
Можно рисовать современными приемлемыми методами, но это не искусство, на самом деле это позорная трата времени и материалов, и картины будут быстро проигнорированы, а картины утилизированы вместе с прочим мусором.Но, как я уже сказал, мое желание состоит в том, чтобы иметь возможность эффективно рисовать в духе старых мастеров, и я не знаю нигде еще, где можно было бы получить такое ценное обучение, поэтому я надеюсь, что мое приложение будет успешным, и я, по крайней мере, получу возможность достичь этой цели.
Последний вопрос: почему люди должны голосовать за меня. Что за вопрос, они меня не знают, я могу быть очень непохожим на меня лично или неприятным для них каким-то другим образом. Люди должны голосовать за меня только в том случае, если они думают, что моя работа показывает, что у меня есть некоторый потенциал стать опытным артистом, чтобы обучение, доступное на курсе, не было потрачено зря.
С уважением,
Эдвард Рид
Я хочу выиграть этот конкурс и мне нужна твоя помощь!
Проголосуйте за меня, поделившись этой страницей с помощью кнопок ниже:
Научитесь рисовать все, что вы видите или представляете
Получите бесплатный мгновенный доступ к видео-урокам рисования
Выиграйте курс Академии рисования!
Примите участие в художественном конкурсе »
Категория: Архив художественных конкурсовРабота Джанет Рид — Академия рисования
Я оставил любимую карьеру в правоохранительных органах и стал работать не по найму.Отказ от карьеры был для меня ужасным переходом. Несравненная потеря. Искусство отвлекло меня от того, что я потерял, на новое место. Место радости и смеха. Я нашел ребенка, спрятанного во взрослом. Я понятия не имел, что ребенок все еще здесь.
Что-то заставило меня рисовать год назад. Я продолжал это делать. Я буквально сжег сотни ненавистных клочков бумаги на каждый оставшийся у меня лист.
Я читал, искал в Интернете, купил припасы, припасы, припасы.Я ходил в галереи и музеи, когда ездил в «город».
Я сжег еще бумаги.
Моя задача — позволить себе идти и идти туда, куда меня ведут мой разум и краска или карандаш. Никаких предубеждений относительно того, что красиво, а что нет. Не работать, чтобы угодить кому-то другому. Я доволен. Просто позволить краске или карандашу говорить за меня. Я хочу, чтобы моя работа шла в ритме моей жизни.
Я хочу научиться манипулировать средствами массовой информации и изучить методы, которые сделают мою работу узнаваемой и актуальной.Я хочу вести хронику всего, что меня окружает, но я также хочу доставить удовольствие ребенку, которого я нашел, и заставить его смеяться.
Я хочу, чтобы кто-нибудь научил меня записывать, украшать и создавать узнаваемое заявление.
Искусство — это навык, над которым я хочу работать и совершенствоваться.
Я прошел несколько онлайн-курсов по искусству, потому что живу на горе, недалеко от художественных объектов. Я изучил программу Академии рисования и считаю, что с ее помощью я смогу вывести свою работу на новый уровень.Я хотел бы выиграть курс, потому что иначе я просто не могу себе этого позволить.
Если вы проголосуете за меня, вы проголосуете за кого-то, кто будет усердно работать, с инструкциями и с благодарностью раскрасит свой мир.
Я хочу выиграть этот конкурс и мне нужна твоя помощь!
Проголосуйте за меня, поделившись этой страницей с помощью кнопок ниже:
Научитесь рисовать все, что вы видите или представляете
Получите бесплатный мгновенный доступ к видео-урокам рисования
Выиграйте курс Академии рисования!
Примите участие в художественном конкурсе »
Категория: Архив художественных конкурсовЭд Рид рисует критику за «Танец воронов на логотипе титанов»
Бывшая суперзвезда Национальной футбольной лиги Эд Рид вызывает недовольство своими комментариями о своей бывшей команде.
Старая команда Рида, Baltimore Ravens, обыграла Tennessee Titans в воскресенье и вышла в плей-офф НФЛ. The Ravens выиграли защитный турнир против Titans со счетом 20-13. Хотя Рид счастлив, что его бывшая команда выиграла и теперь перейдет во второй раунд, он расстроен из-за определенного момента.
В конце игры защитник «Воронов» Маркус Петерс одолел защитника «Титанов» Райана Таннехилла и одержал победу. Когда игра закончилась, игроки Воронов начали танцевать и топать по логотипу полузащиты Титанов.
Инцидент произошел за две минуты до конца игры, и Титанам потребовалось приземлиться, чтобы остаться в игре. Со своей 37-ярдовой линии Таннехилл отступает назад и пытается перебросить мяч через середину.
Предполагаемый приемник для Титанов, кажется, упал на газон, и мяч приземлился в ожидающих руках Питерса. Он вернул перехват на 45-ярдовую линию, по сути, заморозив игру и победив Воронов.
Когда игра закончилась, многочисленные игроки Воронов побежали к 50-ярдовой линии и начали танцевать и насмехаться над игроками Титанов.Многие из них махнули рукой в сторону боковой линии Титанов, как бы говоря «до свидания».
Эд Рид называет действия игроков Baltimore Ravens
Рид, бывший All Pro, называет действия своей бывшей команды бесклассовыми.
«Любите моих Воронов, но побеждайте классом», — говорит он.
Сразу после публикации многочисленные фанаты Воронов вышли в социальные сети, чтобы критиковать Зал славы. Пользователи социальных сетей напомнили Риду, что ранее в этом году Титаны издевались над Воронами после победы.
«Так это было круто, когда это сделали Титаны?» — спрашивает Рид фанат Воронов.
Некоторые оскорбляли Рида, в то время как другие просто пытались указать ему, что месть — это блюдо, которое лучше всего подавать холодным. Ситуация немного вышла из-под контроля, вынудив Рида «заблокировать» некоторых своих подписчиков в социальных сетях.
H / T: Outkick.com
Рисунок машины Рида для морских инженеров, Герберт Х. Р. Дайш, Форрест, Меч: очень хорошие обложки для карточек (1929)
Опубликовано Thomas Reed and Company Limited, Сандерленд, 1929 г.
Состояние: очень хорошее Мягкое покрытие
Об этом товаре
Книга опубликована для студентов, изучающих морскую инженерию, 109 страниц с большим количеством технической информации плюс множество технических чертежей и решений для задних панелей.Страницы яркие и чистые. Наружные толстые обложки для карточек немного изношены по краям и имеют вертикальную складку по середине лицевой стороны. Приятная копия старого технического руководства для морской школы Саут-Шилдс СМОТРЕТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ. ПОДРОБНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДОСТУПНЫ ПО ЗАПРОСУ. Размер: 12 х 9 дюймов. Опись продавца книг № 005158Задать вопрос продавцу
Библиографические данные
Название: Чертеж машины Рида для морских инженеров
Издатель: Thomas Reed and Company Limited, Сандерленд
Дата публикации: 1929
Переплет: Обложки для карточек
Состояние книги: Очень хорошее
Суперобложка Состояние: Без куртки
Тип книги: Обложки для карточек
Описание магазина
Бывший книжный магазин в Ист-Молси с 1994 года, теперь торгуется исключительно в Интернете и на книжных ярмарках.Запас можно просмотреть по предварительной записи, все книги на продажу чистые и в желаемом состоянии. Www.booksinstore.co.uk Книги точно описаны и отправлены быстро. Книги удаляются из списков сразу после продажи. Все книги упакованы в коробки для книг Tuf Pac. для безопасного проезда.Посетить витрину продавца
Условия продажи:Условия продажи: — Все книги плюс почтовые расходы указаны по стандартному тарифу; очень тяжелые книги могут потребовать более высоких затрат.За границу отправляется печатная бумага, авиапочта, если не указано иное, электронная почта для уточнения стоимости. Все книги отправлены отслеживаемой почтой.
Условия доставки:
Заказы обычно доставляются в течение 2 рабочих дней. Стоимость доставки указана для книг весом 2,2 фунта или 1 кг. Если ваш заказ на книгу тяжелый или негабаритный, мы можем связаться с вами, чтобы сообщить, что требуется дополнительная доставка. Если товар очень легкий, почтовые расходы будут снижены. Все книги надежно упакованы для транспортировки в мягкие книжные коробки.
Список книг продавца
Способы оплаты
принимает продавец
Джордан Рид, как сообщается, привлекает интерес со стороны Лос-Анджелес Рэмс
Бывший тайт-энд Redskins Джордан Рид, как сообщается, привлекает интерес со стороны Рэмс на рынке свободных агентов.
Вашингтон Рэдскинз выпустил тайтенд Джордана Рида в это межсезонье.Когда-то один из лучших тайговых игроков в НФЛ, Рид не мог оставаться на поле для Redskins после подписания пятилетнего контракта на 45 миллионов долларов. После того, как он пропустил весь сезон 2019 года из-за сотрясения мозга, команда решила освободить его, чтобы освободить место на крышке.
Но Рид хочет продолжить играть в НФЛ. И похоже, что в 2020 году у него будет как минимум один жених.