Рисунок гаттамелата: Как рисовать гипсовую голову поэтапно?
- Учебный рисунок гипсовой головы Гаттамелаты – Artofit
- Курсы по подготовке по рисунку проводят в изостудии города Днепра (Днепропетровска) для взрослых и школьников круглый год.
- Изостудия Днепропетровска. Научим рисовать взрослых и детей.
- эскиз головы Гаттамелата, нарисованный карандашом — стоковая иллюстрация [79190653]
- Nazareno Gattamelata — Shadow: покупайте современные произведения искусства онлайн на Wallector.com wallector.com
- История искусств II (доктор Шварц) — Экзамен 2. Карточки
- Конная статуя Гаттамелата — 10 главных фактов
- 1. Она до сих пор стоит там, где была впервые установлена, в центре Падуи
- 2. Статуя изображает известного кондотьера эпохи Возрождения
- 3. Это одна из самых замечательных статуй эпохи Возрождения по двум причинам
- 4
- 5. Изображенный Гаттамелата был намного старше, когда он скончался
- 6. Различные военные символы намекают на положение мужчины
- 7. На пьедестале есть два рельефа под лошадь
- 8. Создана с использованием особой техники литья
- 9. Она послужила источником вдохновения для Леонардо да Винчи
- 10.Это послужило источником вдохновения для чествования нескольких военачальников
- Гаттамелата Донателло – ItalianRenaissance.org
- Конная статуя Гаттамелаты работы Донателло
- Кто заказал статую?
- Описание конной статуи Гаттамелаты Донателло
- Какова история этой скульптуры?
- Какие методы использовались для создания этой скульптуры?
- Каким скульптором был Донателло?
- Какие еще знаменитые скульптуры создал Донателло?
- Кто еще изображал лошадей в искусстве?
- Где сегодня можно найти конную статую Гаттамелаты работы Донателло?
- Какие еще художественные сокровища можно найти в Падуе?
Учебный рисунок гипсовой головы Гаттамелаты – Artofit
Categories
CategoriesSelect Category360 degrees3D3d printing4K5G60 fps80s8Kabandonedabstractacrylicactoradobeadoptionaeraiaerialaerialsaerosolafricaafter effectsairplanesairportsalaskaalgorithmaliensamazonamsterdamanaloganalysisanamorphicancientancient civilizationsandroidANIMALSANIMATED GIFSANIMATED GIFSanimationanimeantarcticaapartmentsapeappapplearchaeologyARCHITECTUREarcticartart galleryarthropodsartificial intelligenceartisanastronautastronomyathensaudioaurorasaustraliaaustriaauthorsautoautomationavengersaward winningawesomeawwwbaby yodaback to the futurebalanceballoonbamboobanksybarbarbadosbarcelonabaseballbasketballbatmanbatmobilebbcbeachesbearsbeautybeesbefore and afterbehancebehaviourbehind the scenesbelgiumbernie sandersBEST OFbikingbillboardsbirdsblack and whiteblack lives matterblacksmithblendingboatsbob marleybob rossbody paintingbokehbonesbonsaibooksbosnia herzegovinabostonbowlingbrazilbreaking badbrexitbridgesbristolbronzebruce leebuddhaburning manbusinessbuster keatonbutterfliescabincakecakescalendarcaliforniacalvin and hobbescambodiacameocameracanadacandycanoecanyoncardboardcardscarl sagancartoonscarvingcarvingscarvingwcase modcastlescatcatchcatscelebrationcelebritiescell phonecemeterycentenarianceramicsceremonycgichalkchallengecharitychartschef skillschemistrychicagochinachocolatechristmaschurchciacinemagraphscity planningcity tourcityscapecityscapesclayclimate changeclose upcloudscnc millcodebreakingcodingcoffeecoinscoldplaycollaborationcollagecollectiblescolorcoloradocolorizedCOMICScomicsgcommunicationcommunitycomparisoncompetitioncompilationcompillationcompositecomputersconceptconceptualconcertconcretecondoconeptualconservationconspiracyconstructioncontestcontinuous shotcontroversialconversioncoolcoralcoronaviruscosmoscosplaycostumescountry musiccovid-19coyote and roadrunnercrabcraftcraftscraftsmanshipcreative processcrimecriminalcroatiacrochetcrocodilescross stitchcross-sectioncrowdsourcedcrystalcsscubismculturalcurrencyCURRENT EVENTScustomcyborgcyclingczech republicdalidancedarth vaderdartsdata analysisdatavizdeep learningdeepfakedefinitivedemonstrationdensitydesertDESIGNdessertdetroitdiamondsdicedigital artdigital artcdinosaursdiscoverydisneydiydnadocumentarydogsdolly partondolly parton statuedouble exposureDP Art Drawingdr seussdragon balldragonsdrawingdresdendrinkdriverdrivingdronedronesdroste effectdrumsducksdunesdysonearthearthquakeeastereaster eggsebrueco-arteconomicsedinburgheditingeducationalegypteiffel towerelderlyelectricityelectronicselephantsembroideryemojiempire state buildingengineeringenglandengravingenvironmentalerosionesaetsyeuropeeventsexperimentexplainerextremeextreme sportseyesface swapfacebookfacial recognitionfactsfailfamilyfamily guyfantasyfarmingfart jokefarthestfashionfeltfestivalfestivalefightfijiFILM/TVFILM/TVfilmsfinlandfirefireworksfirstfishflagflinstonesflipbookfloodfloor plansflowersflyingfogfontsfoodfoodcfootballforced perspectiveforestfossilfpvfractalfrancefree divingfrescofriendshipfrogsfull housefull lengthFUNNYfurniturefuturegadgetsgalaxyGALLERIESgame of thronesgamesgaminggardengardensgaudigemsgeodegeographygeologygeometrygerbilsgermanygifsglacierglassglitchglitterglowinggolfgood newsgooglegoogle earthgoogle mapsgoprogorillasgraffitgraffitigraphic designgraphsgreat big storygreat depressiongreecegreen screengreenlandGrootguerillaguitargymnasticshackhairhalloweenhamburghandmadeharpharry potterhawaiihealthhelicopterhigh-speedhikiinghikinghimalayasHISTORYhobbieshobo nickelholidayhollywoodhologramhome decorhong konghonus wagnerhorsehorseshot wheelshotelshousehousinghoustonhow its madehow tohq gallerieshtmlhuman bodyhungaryhuntinghurricanehybridhyper-realistichyperlapseibizaiceicelandikeaillusionillustrationimpressioninceptionindiaindonesiaindustrialinfographicinkinsectsinstagraminstallationinstallationainstrumentinteractiveinteriorinterior designinternetinterviewsipadiphoneiranironiron manisraelissistanbulitalyjadejamaicajapanjetsonsjewelryjokerJosh Sundquistjournalismjugglingjusticekanye westkickstarterkimmelkineticking kongkitchenkiteknittingkniveskobe bryantkurzgesagtland artlandscapelandscapeslanguagelangugelanternslargestlaserslatte artlaunchlavaleadleaveslebanonlegallegolenticularleopardletterletteringlibrarylife-sizelifehackslightlight paintinglightinglightninglighttlimestonelinkedinlinkin parklion kinglionslip syncLISTSliveloftslogoslondonlong exposurelongestlooney tuneslos angeleslouvrelovelyonlyricsmachine learningmachinesmacromad maxmaho beachmakeupmalaysiamaltamandalasmandalorianmangamanilamanufacturingmapsmarblemarblesmarketingmarsmartial artsmarvelmashupmasksmathematicsmcumedicalmedievalmelbournememesmemorabiliamemorialmentormetalmeteoritemiamimickey mantlemicro apartmentmicroscopicmicrosoftmike troutminecraftmineralsminiatureminiaturesminiautreminimalistminingmirrormmamobilemodelsmodifiedmomamona lisamonochromemontrealmonumentsmoonmoroccomosaicmostmotion capturemotivationalmotorcyclemountainsmovementmovie theatermozambiquemugshotsmumbaimummymuppetsmuppetssmuralmuseumsMUSICmysterymythologynamibianaplesNASAnat geonational geographicnational parknatureNATURE/SPACENATURE/SPACEnegative spacenerdwriternestsnetherlandsneural networknevadanew yorknew york timesnew yorkernewsnigerianightnight timenintendonoaanorwaynow and thennownessococeanoctopusodeithofficesoilolympicsomanopen sourceopenaioperaopulenceoregonorigamiosakaoscarsovergrowthoverheadowlspacific oceanpackagingpaintingpaintingspakistanpalestinepandaspandemicpanoramaspaperpaper marblingparentingparisparkourparodypastrypatternspatternswpeanutspencilpenthouseperfect timingperformanceperspectiveperuphenomenaphilippinesphosphorescentphoto seriesphotographyphotos seriesphotoshopphysicspianopicassoPICTURE OF THE DAYpikachupixarpixel artplanet earthplanetsplantsplasticpoetrypokemonpolandpolar bearpolicepolitcspoliticspollutionpompeiipoolspopeyepopulationporcelainportalportlandportraitportraitsportugalposterspotterypovpractical effectspranksprintingpro tipsproduct designprogrammingprogressprojectionproposalprotestprototypepublic spacepumpkinspuppetspuzzlepuzzle boxpuzzlegquadcopterqueenquillingquiltingquotesrabbitrainrarerawreactionreactionsreal timereclaimedrecreaterecreatevrecursivered bullredditreefsreflectionreggaerelationshipsreliefreligionrembrandtremixremote camerarenaissancerenderrepairreplicarepurposerescueresearchresinresortsrestaurantsrestorationretroreuserick and mortyrio de janeiroroadsrobberyrobotsrockrocketsrolling shutterromerooftoppingroomsroyaltyrubberrube goldbergrugsruinsrussiasalt lake citysalvador dalisamuraisan fransandsatellitesatiresaturnSCI/TECHSCI/TECHsciencescissorsscotlandsculpturesealsseasonssecretselfiesesame streetsewingsfxshadowsshakespearesharksshenzhenshipSHIRK REPORTshoesshort filmsignssilhouettesingaporeskateboardingsketchskiingskullsskyskydivingskylineskywardsleeping beautyslicedslow mo guysslow motionsmall spacessmallestsmarter every daysmartphonesmithsoniansnakessnapchatsnoopsnowsoccersocial experimentsocial mediasoftwaresolarsolar systemsonysoundsouth africasouth koreaspacespacexspainspeakersspeechesspeedspider-manspidersSPORTSspringst maartenstadiumstained glassstairsstampsstan leestarstar trailsstar trekstar warsstarsstartupstatuestatuessteampunkstep brothersstickersstill lifestockholmstonestop motionSTORIESstormstranger thingsstreamstreet artstreet photographystrongestsubculturesubvertsunrisesunsetsuper mariosuperheroessupermansurface tensionsurfingsurrealsurveysushisuspendedsvalbardswedenswitzerlandswordssydneysymmetrytable tennistaiwantapetapestrytattootaxiteamworktechtelecommunicationstempletennistensionteslatexastextiletextingthailandthanosThe Avengersthe beatlesthe simpsonsthe sunthreadtigerstiktoktilt-shifttimetime-lapsetimelapsetimelinetindertiny planettmnttokyotom and jerrytoolstoptorontotourtoy storytoystraditiontraffictrailerstrainstransformerstransparenttransportationTRAVELtreehousetreestributetrippytriptychtrompe loeiltsunamitumblrtunisiaturkeytutorialtv showstwittertypographyufoukraineUncategorizedunderwaterunescounexpectedunited statesunreal engineupcycleupliftingupscaleurban explorationus presidentutrechtvan goghvectorvehiclesvehiclestvenicevenusvespasvfxvideovideo conferencingvideo essayvintagevirtual realityvisualizationvisualizationsvoicevoiceovervolcanoesvoxwwarwashingtonwaspswatcheswaterwatercolorwaterfrontwaterspoutwaterwwavesweaponsweatherweddingweldingwhalewhaleswhat ifwikipediawinwindwinewirewiredwizard of ozwolfwoodwoodturningwoodworkwoolworld recordworld tourworld war 1writingwtfwu-tangwuhanxboxxkcdyarn bombingyodayogayoutubezoetropezombieszoomImage gallery for:
Учебный рисунок гипсовой головы Гаттамелаты-
Учебный рисунок гипсовой головы Гаттамелаты
- Advertisement
- Advertisement
- Advertisement
- Advertisement
- Advertisement
Курсы по подготовке по рисунку проводят в изостудии города Днепра (Днепропетровска) для взрослых и школьников круглый год.

- Главная
- / Новости
- / Рисуем поэтапно гипсовые головы: Антиноя, Аполлона, Гаттамелата, Дианы, Венеры, Сократа, Цезаря, Гом
19.07.2016
Рисуем поэтапно гипсовые головы: Антиноя, Аполлона, Гаттамелата, Дианы, Венеры, Сократа, Цезаря, Гомера, Вольтера и т.д. Наши ученики учатся гармонично и конструктивно видеть формообразования гипсовых голов.
Работая над построением объемно-конструктивного рисунка гипсовой головы, мы ставим основной задачей передать характерно форму и организовать основные конструктивные плоскости в рисунке гипсовой головы. Работая над рисунком гипсовой головы, наши студенты учатся планомерно и последовательно вести все этапы академического рисунка, умение видеть цельно и грамотно организовывать детали развивает у учащихся аналитические способности понимания формообразования.
Грамотно организовывая тональные отношения, наши ученики учатся конструктивно передавать характерные особенности изображаемых гипсовых голов в рисунке. Изучая рисунок простым карандашом гипсовых голов, наши ученики развивают способность аналитически обобщать детали, и из больших, конструктивных анатомических плоскостей формировать общий характер рисуемой головы в формате листа.
Работая над рисунком гипсовых голов, ученики осваивают всю учебную цепочку ведения академического рисунка и формируют устойчивый фундамент для дальнейшего творческого развития своих замыслов. На начальном этапе рисунка гипсовой головы важно начать изучение процесса рисования работая над гипсовой моделью обрубовки.
Данная гипсовая голова представляет из себя упрощенную конструктивную модель человеческой головы с условными анатомическими границами объемно-пластических форм. Изображая простым карандашом рисунок обрубовочной гипсовой головы, изостудия ставит задачи по изучению анатомических особенностей головы человека.
Студия уроков рисования карандашом для начинающих предлагает краткий академический курс рисунка с изучением гипсовой головы. Мы научим вас изображать красивые рисунки карандашом. Рисуя гипсовую голову карандашом, вы получите комплексные понятия для дальнейшего качественного развития в области дизайна, архитектуры и декоративной деятельности. Ждем вас на рисовании на курсах для начинающих с нуля. Предварительная запись обязательна.
Авторский 100% текст. Регистрационный юридической код статьи создан 01.07.2016/23:03/ antiplagiat/5776cc2835c7f
Запрещается! Любое воспроизведение, републикация, распространение, переработка, перевод произведения, включение как составляющих частей в иные произведения и другие способы, предусмотренные Законом Украины и РФ » об авторском праве.
Просмотров: 2658
Изостудия Днепропетровска. Научим рисовать взрослых и детей.
У каждого индивида, несомненно, форма головы эксклюзивна, сложна и разнообразна. Конечно, что главное и закономерности схожи, а вот, тем не менее, каждый современный человек владеет собственными качествами. Многообразием и насыщенностью форм вечно поражает мастера природа. Особенно, это в диковинку молодым живописцам, которые в первый раз берутся за такое сложное дело — рисование карандашом с гипсовой натуры. Чтобы отлично обрисовать голову человека, или сделать эскиз с натуры в Днепропетровске на уроке рисования в Днепропетровске, график должен, как худо-бедно необходимо хорошо знать закономерности сложения головы человека, качества ее формообразования, взаимоотношение компонентов головы с целым.
Студия академического рисунка практикует только обучение рисованию с натуры Днепропетровска. Всякий обладает своими личными неподражаемыми характеристиками внешнего вида, по которым художник в силах показать в рисунке на курсах по рисованию в Днепропетровске своеобразие личности. . Нужно заметить, что, как внешнюю, так и внутреннюю изюминку человека способен передать даже начинающий художник на уроках рисования для взрослых в Днепропетровске в мастерской профессионального днепропетровского художника. Кстати, как уже говорилось прежде, общая форма головы человека, ее конструктивная анатомическая начало имеет в распоряжении схожую для всех модель строения. И это позволяет живописцу обрисовать изображение с натуры на уроках по рисунку карандашом
На уроке рисования в Днепропетровске в студии рисунка натаскивают всем этим умениям и практическим знаниям. Вам нужно просто записаться на наши занятия для взрослых и ребят по рисованию в Днепропетровске. Но недостаточно иметь данными познаниями, нужно внимать к каждому слову педагога, и обладать способностью на практике приспособить эти умения в рисовании, живописи, композиции на уроках по рисованию в Днепропетровске.
Похожие работы
эскиз головы Гаттамелата, нарисованный карандашом — стоковая иллюстрация [79190653]
Эта стоковая иллюстрация под заголовком «Набросок головы Гаттамелаты, нарисованный карандашом»[79190653] включает теги: мужчина, мужчина, статуя. Автор статьи vvoevale (No. 261914). Доступны размеры от S до XL, а цена начинается от 5 долларов США. Вы можете загрузить образцы данных с водяными знаками (композиции изображений), проверить качество изображений и использовать Lightbox после регистрации бесплатно.
Увидеть все
Эскиз головы Гаттамелаты, нарисованный карандашом
Предварительный просмотр кадрирования Закрыть предварительный просмотр обрезки- 1:1
- 4:3
- 4:5
(8:10)
Хорошее соотношение цены и качества План подписки на изображения - Кто заказал статую?
- Описание конной статуи Гаттамелаты работы Донателло
- Какова история этой скульптуры?
- Какие методы использовались для создания этой скульптуры?
- Каким скульптором был Донателло?
- Какие еще знаменитые скульптуры создал Донателло?
- Кто еще изображал лошадей в искусстве?
- Где сегодня можно найти конную статую Гаттамелаты работы Донателло?
- Какие еще художественные сокровища можно найти в Падуе?
- Большое изображение статуи
позволяет пользователям загружать элементы всего за 0,27 доллара США.
Доступен любой размер и формат
Вы можете скачать любой размер от S до XL, включая векторные изображения.
Неиспользованные загрузки не пропадут.
Незагруженная часть может быть перенесена на определенный период, начиная со следующего месяца, до максимального предела переноса.
Nazareno Gattamelata — Shadow: покупайте современные произведения искусства онлайн на Wallector.com wallector.com
Nazareno Gattamelata — Shadow: покупайте современные произведения искусства онлайн на Wallector.com wallector.comВозможно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Чтобы соответствовать новой директиве об электронной конфиденциальности, нам необходимо запросить ваше согласие на установку файлов cookie. Узнать больше.
Разрешить файлы cookie
Художник | Назарено Гаттамелата |
---|---|
Типология | Оригинальные чертежи |
Техника | Рисунок углем |
Подпись | Подписано от руки |
Условия | Хорошее (незначительный косметический износ) |
Размеры (см) | 22 х 0.![]() |
Тень представляет собой смешанный цветной рисунок, выполненный Назарено Гаттамелата во второй половине XX века.
Рукописная подпись художника в верхнем левом поле.
Работа оформлена в раму (38 х 1,5 х 53см).
Работа представляет собой ночной вид с силуэтом животного и лежащим человеком.
Найдите больше итальянских произведений искусства на Wallector.com
Безопасная и быстрая доставка
Международная доставка с отслеживанием
Защита покупок
Полная защита от оформления заказа до доставки
Гарантия коллекционера
Оригиналы, заверенные нашими кураторами
{{/thumbnail_url}} {{{_highlightResult.
{{#categories_without_path}} в {{{categories_without_path}}} {{/categories_without_path}} {{#_highlightResult.color}} {{#_highlightResult.color.value}} {{#categories_without_path}} | {{/categories_without_path}} Цвет: {{{_highlightResult.color.value}}} {{/_highlightResult.color.value}} {{/_highlightResult.скрытая_цена}}
{{price.EUR.default_formated}}
{{#price.EUR.default_original_formated}}
{{price.EUR.default_original_formated}}
{{/price.EUR.default_original_formated}}
{{#price.EUR.default_tier_formated}}
От {{price.EUR.default_tier_formated}}
{{/цена. EUR.default_tier_formated}}
История искусств II (доктор Шварц) — Экзамен 2. Карточки
Два молодых художника — Рафаэль и Микеланджело — хотя и соперники почти во всех смыслах, — были связаны на службе у папы Юлия II (понтификат 1503–1513) в первые годы шестнадцатый век. Рафаэль расписывал личную библиотеку папы (1509–1511), а рядом Микеланджело расписывал потолок своей Сикстинской капеллы (1508–1512). Папа требовал искусства, которое отражало бы его имперское видение новой всемирной Церкви, основанной на гуманистических идеях, которую он возглавит как новый св.Петра, основавшего вторую великую эпоху папского владычества. Выполняя это гордое требование, Рафаэль и Микеланджело, следуя примеру Леонардо да Винчи, соединили ренессансные принципы гармонии и баланса с новой монументальностью, основанной на классических идеалах, и связали эти элементы в динамичный и синтетический мир, богатый цветом и контролируется сплоченным дизайном.
Шестнадцатый век был веком социального, интеллектуального и религиозного брожения, преобразившего европейскую культуру.Он был отмечен непрекращающимися войнами, вызванными экспансионистскими амбициями воюющих правителей. Гуманизм четырнадцатого и пятнадцатого веков с его средневековыми корнями и часто некритическим признанием авторитета классических текстов постепенно превратился в критическое исследование новых идей, мира природы и отдаленных стран. Картографы начали признавать кривизну Земли и степени расстояния, давая европейцам более точное представление о своем месте в мире.Печатный станок вызвал взрыв в книжном производстве, распространяя новые идеи посредством перевода и публикации древних и современных текстов, расширяя кругозор образованных европейцев и способствуя развитию грамотности. Поскольку путешествия стали более распространенным явлением, художники и их работы стали мобильными, а мир искусства превратился в более интернациональное сообщество.
В начале шестнадцатого века Англия, Франция и Португалия были национальными государствами под властью сильных монархов.Немецкоязычная Центральная Европа была разделена на десятки княжеств, графств, вольных городов и небольших территорий. Но даже такие могущественные государства, как Саксония и Бавария, признавали верховенство Священной Римской империи Габсбургов — теоретически величайшей державы в Европе. Карл V, избранный императором в 1519 году, также унаследовал Испанию, Нидерланды и обширные территории в Америке. Италия, которая была разделена на множество небольших государств, была полем дипломатической и военной битвы, где на протяжении большей части века итальянские города-государства, Габсбургская Испания, Франция и папство сражались друг с другом в меняющихся союзах.Папы вели себя как светские князья, используя дипломатию и военную силу, чтобы восстановить контроль над центральной Италией и в некоторых случаях сделать членов семьи наследственными правителями.
Непрекращающиеся требования пап о деньгах для финансирования восстановления собора Святого Петра, а также их самовозвеличивающие художественные проекты и роскошный образ жизни усугубили религиозное инакомыслие, которое давно развивалось, особенно на севере Альп. В начале века религиозные реформаторы в официальной церкви бросили вызов верованиям и обычаям, особенно продаже Юлием II индульгенций, обещающих прощение грехов и гарантию спасения в обмен на финансовый вклад в церковь.Из-за того, что они протестовали, этих североевропейских реформаторов стали называть протестантами; их требование реформ породило движение под названием Реформация.
Политическое маневрирование Папы Климента VII (понтификат 1523-1434) привело к прямому столкновению с императором Священной Римской империи Карлом V. В мае 1527 года войска Карла напали на Рим, начав шестимесячную вакханалию убийств, грабежей и сожжений. Разграбление Рима, как его называют, поколебало чувство стабильности и гуманистической уверенности, которые до этого характеризовали Ренессанс, и заставило многих художников бежать из разрушенного города.Тем не менее, Чарльз считал себя лидером католических сил и был единственным католическим союзником Климента в то время. В 1530 году Климент VII короновал Карла императором в Болонье.
Меценаты шестнадцатого века высоко ценили художников и хорошо награждали их не только щедрыми комиссионными, но иногда даже высоким социальным статусом. Карл V, например, посвятил в рыцари художника Тициана. Некоторые художники и скульпторы стали предпринимателями и знаменитостями, продавая репродукции своих работ на стороне и создав себе международную репутацию.Многие художники фиксировали свою деятельность — профессиональную и частную — в дошедших до нас дневниках, записных книжках и письмах. Кроме того, современные писатели начали рассказывать о жизни художников, документируя их внешний вид и оценивая их индивидуальную репутацию. В 1550 году Джорджо Вазари написал первый обзор истории итальянского искусства (пересмотренный и дополненный в 1568 году) — «Жизнеописания самых выдающихся архитекторов, художников и скульпторов», организованный как серия критических биографий, но по своей сути являющийся работой критического суждения.Вазари также прокомментировал роль покровителей и утверждал, что искусство со временем стало более реалистичным и красивым, достигнув вершины совершенства в его эпоху. Из его характеристики развилось наше представление об этом периоде как о Высоком Возрождении, то есть о высшей точке искусства со времен ранних экспериментов Чимабуэ и Джотто, отмеченной уравновешенным синтезом классических идеалов и реалистичным изображением мира природы.
В этот период представление гуманистов пятнадцатого века о живописи, скульптуре и архитектуре не как о ручных искусствах, а как о свободных (интеллектуальных) искусствах, требующих изучения классики и математики, а также техники ремесла, стало тема, вызывающая большой интерес.И из этих дискуссий возникла ренессансная формулировка — до сих пор актуальная для нас — художников, вдохновленных Богом, творческих гениев, стоящих на шаг выше большинства из нас в дарах рук и ума. Эта идея пронизывает творчество Вазари как организующий принцип. И этот вновь повышенный статус, к которому стремились художники, благоприятствовал мужчинам. Хотя немногие художники любого пола имели доступ к гуманистическому образованию, необходимому для сложных, часто эзотерических сюжетов, используемых в картинах (обычно придуманных кем-то другим, а не художником), женщинам было отказано даже в студийной практике, необходимой для обучения и рисования с обнаженной натуры. модели.Кроме того, художнику было почти невозможно добиться международного статуса, если он не много путешествовал и часто не переезжал для выполнения заказов, чего большинство женщин не могли сделать. Тем не менее, некоторым европейским женщинам удалось реализовать свои способности и сделать карьеру художницы в этот период, несмотря на препятствия, которые блокировали их вход в профессию.
Конная статуя Гаттамелата — 10 главных фактов
В городе недалеко от Венеции на севере Италии мы можем найти одну из самых интригующих и влиятельных статуй, когда-либо созданных по нескольким причинам.
Давайте поближе познакомимся с Конной статуей Гаттамелаты работы Донателло , одной из самых захватывающих работ художника .
1. Она до сих пор стоит там, где была впервые установлена, в центре Падуи
Конная статуя Гаттамелата расположена на Пьяцца-дель-Санто в историческом центре Падуи, города в Северной Италии . Этот город расположен в регионе Венето в Италии и принадлежал Венецианской республике в то время, когда статуя была создана в середине 15-го века.Он расположен примерно в 40 км к западу от Венеции.
Он был создан скульптором раннего Возрождения Донато ди Никколо ди Бетто Барди (1386-1466), более известным как просто « Донателло ». Он начал работать над этим , заказанным в 1447 , и хотя статуя была завершена в 1450 , она не была установлена на площади до 1453 .
Что примечательно в этой очаровательной скульптуре, так это то, что она до сих пор стоит точно на том же месте , где она была первоначально установлена в 1453 !Статуя в Падуе / Цезарь Сучевану / https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0/deed.en
2. Статуя изображает известного кондотьера эпохи Возрождения
Статуя изображает известного полководца Венецианской Республики по имени Эразмо Нарни (1370-1443), человек, более известный под своим прозвищем « Гаттамелата », что означает « медовый кот ».
Несмотря на то, что предполагается, что Венецианская республика заказала статую , чтобы увековечить своего могущественного кондотьера, дело не в том, что этот человек был так уж верен конкретному региону.Он начал служить Папской области и Флоренции , прежде чем присягнуть на верность Венеции.
Его статуя была помещена в Падуе, потому что он стал подеста этого города в 1437 году , высшим гражданским постом в городах северной Италии в период позднего средневековья и раннего Возрождения. ‘Arte, 1967
3. Это одна из самых замечательных статуй эпохи Возрождения по двум причинам
Несмотря на то, что это не первая конная статуя, созданная с античности (например, Бамбергский всадник датируется 1230-ми годами), она единственная статуя, которая очень напоминает идеалы классического искусства.Понятно, что Донателло внимательно изучал классические статуи, такие как Конная статуя римского императора Марка Аврелия в Риме.
Помимо того, что это первая статуя, которая возвращает великолепие конных статуй древности , это также самая ранняя из сохранившихся конных статуй , созданная в эпоху Возрождения. Статуя Марка Аврелия / Стефано Фиорани / Wiki Commons
4
Статуя изображает лошадь и человека в натуральную величинуНесмотря на то, что на статую сильно повлияли идеалы классического искусства , есть одно принципиальное отличие , которое существенно отличает это конкретное произведение искусства.
Статуя Марка Аврелия (которая служит одним из многих примеров) была создана, чтобы подчеркнуть важность императора как политического и военного лидера , а художник, создавший ее, сделал это, создав увеличенную версию человек .
Идеалы натурализма эпохи Возрождения были использованы Донателло для создания версии Гаттамелаты в натуральную величину . Его сила подчеркивается выражением лица, символизмом и позой.Это был совершенно другой способ достижения того же эффекта.
Размеры статуи 340 x 390 см (133,85 x 153,54 дюйма) с основанием размером 780 x 410 см (307,08 x 161,41 дюйма) .Статуя на площади / Lucciobocchi / https://creativecommons.org/ licenses/by-sa/4.0/deed.en
5. Изображенный Гаттамелата был намного старше, когда он скончался
Хотя настоящий Гаттамелата (и его лошадь тоже) был примерно такого же размера, как изображенный Донателло , человек был уже намного старше на момент своей смерти чем во время его военных дней.
Весь смысл был в том, чтобы изобразить этого человека как успешного военачальника , поэтому он был изображен на пике своей карьеры . Не имело смысла изображать человека непосредственно перед его кончиной, когда ему было уже за семьдесят . Деталь человека / Нина Алдин Тун / https://creativecommons. org/licenses/by-sa/2.5 /deed.en
6. Различные военные символы намекают на положение мужчины
Несмотря на то, что Донателло не подчеркивал важность этого человека как военного капитана
или Кондотьеро, он включил различные символы, чтобы отразить его позиция.Наиболее очевидными из них являются дубинка , которую он держит , и длинный меч , который он носит .Более тонкий пушечное ядро ниже переднего левого копыта лошади . Это представляет военных достижений и мощь армии Венецианской республики, под которой служил Гаттамелата. Деталь размера / Хосе Луис Бернардес Рибейро / CC BY-SA 4.0
7. На пьедестале есть два рельефа под лошадь
Лошадь опирается на огромный пьедестал, украшенный двумя рельефами , по одному с каждой стороны.Эти рельефы также имеют символическое значение, связанное с военной карьерой Гаттамелаты.
На одном из рельефов изображен его герб и изображены два путти, пухлые дети мужского пола, часто используемые в искусстве, указывающие на него. На другом рельефе изображены боевые доспехи с ангелами, указывающими на них.
Возможно, вы уже заметили, что эта тумба также имеет две двери . Эти двери фальшивые и символизируют врат в преисподнюю , отсылку к смерти человека, хотя он никогда не был здесь похоронен.Деталь рельефа и двери / Саилко / https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/deed.en
8. Создана с использованием особой техники литья
Статуя отлита из бронзы используя особую технику, которая использовалась в течение тысяч лет, самым старым примером является амулет, датируемый 6000 лет назад из цивилизации долины Инда.
Этот метод называется « литье по выплавляемым моделям » и представляет собой метод, при котором металлическая скульптура отливается из существующей скульптуры .Это означает, что Донателло создал оригинальную скульптуру, а бронзовый вариант, который был установлен на площади в Падуе, был отлит из нее.
Эта техника была довольно распространена в Европе до 18 века до тех пор, пока на смену не пришел более эффективный метод штучного литья Бронзовая статуя / Саилко / https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/deed .en
9. Она послужила источником вдохновения для Леонардо да Винчи
В то время как Донателло находился под влиянием античных скульптур, его великолепная конная статуя Гаттамелата стала источником вдохновения для некоторых из самых известных художников эпохи Возрождения в истории , в том числе Леонардо да Винчи .
Во время своего пребывания в Милане между 1482 и 1499 годами покровитель да Винчи, герцог Людовико Сфорца , планировал создать самую большую конную статую в мире в честь своего отца, Франческо Сфорца.
Хотя статуя так и не была завершена , многие из подготовительных рисунков, сделанных Леонардо, сохранились и использовались для создания скульптур по всему миру, включая 2,5-метровую (8 футов) бронзовую версию в его родном городе Винчи. исследование лошади / Wiki Commons
10.Это послужило источником вдохновения для чествования нескольких военачальников
Вторая очаровательная конная статуя была создана мастером Леонардо да Винчи Андреа дель Верроккьо между 1480 и 1488 . Конная статуя Бартоломео Коллеони находится в « Campo Santi Giovanni e Paolo » в Венеции и изображает другого военачальника во всей его мощи.
Да Винчи и его мастер были не единственными художниками, которые нашли вдохновение в шедевре Донателло, поскольку он стал источником вдохновения для десятков конных статуй , изображающих военачальников по всей Европе!Конная статуя Бартоломео Коллеони / Дидье Descouens/https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0/deed.en
Трейс — художник-любитель, превративший свое хобби в навязчивую идею. Она стремится узнать все о самых известных произведениях искусства, когда-либо созданных, и стремится применить их методы к своим работам. Она документирует свои выводы на Art-Facts, чтобы помочь вам понять каждый аспект живописи и других форм искусства, и вскоре после этого возвращается к своему мольберту.
Гаттамелата Донателло – ItalianRenaissance.org
Донателло, Гаттамелата, 1445-53, бронза
Донателло много лет работал во Флоренции, прежде чем в конце концов переехал в северную Италию и в город Падую, который в то время находился под контролем Венеции.Он проработал там более десяти лет, за это время приобрел последователей и окажет значительное влияние на живопись и скульптуру в регионе.
Одной из великих работ, созданных Донателло в Падуе, была Гаттамелата , название которой означает «медовый кот». Это забавно звучащее имя было прозвищем Эразмо да Нарни, кондотьера (наемника), который сражался за Венецию и изображен верхом на лошади. Обычно конные статуи по закону могли изображать только правителей, чего не было у Эразмо. Поэтому вполне вероятно, что венецианский сенат должен был санкционировать создание этой работы, сделав исключение из этого правила.
Город Падуя хотел почтить память Эразмо после его смерти, и они сделали это, поместив его конную статую перед главной церковью города. Хотя конные статуи этого типа могут показаться нам сегодня непримечательными, в середине пятнадцатого века они были важны в то время из-за своего натурализма и того, как они соперничали с античной скульптурой. Хотя на протяжении веков были выполнены и другие конные работы, подобных этой не было.По словам Вазари, произведение сравнивали с античной скульптурой эпохи Возрождения. Он писал, что Донателло «зарекомендовал себя таким мастером в пропорциях и превосходстве такой великолепной отливки, что он действительно может сравниться с любым древним мастером в движении, рисунке, искусстве, пропорции и усердии, поэтому это не только изумляло всех, кто видел это тогда, но продолжает удивлять каждого, кто видит его в наши дни».
Статуя расположена на эллиптическом основании, а Эразмо одет в военное снаряжение – он в доспехах и с мечом на боку.Его тело находится в естественных пропорциях к его лошади (что не всегда верно для других конных статуй), что указывает на то, что Донателло пытался достичь здесь высокого уровня натурализма. Эразмо показан не как божество, а как человек, который передает разум, мужество и уверенность — довольно торжествующая фигура, которая едет на лошади с копытом на шаре, символе власти.
Конная статуя Марка Аврелия, ок. 175 г. н.э.
г. В целом это произведение напоминает знаменитую античную конную статую, изображающую императора Марка Аврелия.Однако в то время как эта статуя чествует всемогущую фигуру, эта фигура чествует того, кто не правил, а только работал от имени гражданской власти. Донателло (и те, кто заказал эту работу) обратился к древности, чтобы возродить эту форму монументальной скульптуры, но прославление кого-то более низкого ранга, кажется, больше соответствует современной гуманистической практике почитания индивидуальных достижений.
Донателло получил похвалу за свою работу, проделанную в Падуе, но вместо того, чтобы вызвать у него желание остаться там, это произвело на него противоположный эффект и заставило его хотеть уехать.Вазари говорит, что он «решил вернуться во Флоренцию, сказав, что, если он останется еще дольше в Падуе, то забудет все, что он знал, так как все его там хвалят, и что он рад вернуться в свою страну, где он не получит ничего, кроме осуждения, так как такое порицание побудит его учиться и даст ему возможность достичь большей славы». Для Донателло мотивация к достижению величия исходила скорее от критики, чем от похвалы.
Конная статуя Гаттамелаты работы Донателло
Статуя изображает Эразмо да Нарни, военачальника по прозвищу Гаттамелата.Это было одно из самых больших начинаний Донателло, и последнее произведение было создано в натуральную величину. Также считается, что это первая конная скульптура эпохи раннего Возрождения. Художник Донателло использовал явные элементы символизма, чтобы изобразить эту военную фигуру в правильном свете. Сила и уверенность исходят от того, как он оседлал впечатляющую лошадь. Его меч также большой и угрожающий. Некоторые художники намеренно делают лошадь меньше, чтобы увеличить размер основной фигуры, но Донателло здесь выбирает более точный размер, придавая силе черты лица и другие более тонкие штрихи.
Успех этой комиссии обеспечил появление еще нескольких военных предметов в следующих поколениях. В этот период европейской истории происходили постоянные потрясения, и судьба отдельных стран или государств постоянно подвергалась сомнению. Поэтому к успешным командирам относились как к героям, и их запоминали точно так же. Они склонны изображать каждую фигуру, когда они наиболее сильны и впечатляющи, политически и физически. Избегая обычных приемов изображения силы в портретной фигуре, Донателло, по сути, говорит о том, что мы сами по себе можем внушать благоговейный трепет.Он чувствовал, что нет необходимости приукрашивать или преувеличивать, чтобы продвигать характер человека. Гаттамелата выглядел бы комфортно сам по себе, поднявшись по служебной лестнице, никогда не имея ничего подобного монарху.
Художник тщательно спланировал общую экспозицию, и перед тем, как скульптура будет окончательно открыта, будут добавлены дополнительные элементы. Под главной статуей был добавлен двусторонний рельефный рисунок, а затем под ними обоими должна была стоять большая колонна, поднимающая рисунок Донателло высоко в небо.Он был размещен на открытом воздухе, и его мог увидеть любой житель города. За прошедшее время город Падуя собрал впечатляющий набор культурных жемчужин, и эта конная статуя Гаттамелата по-прежнему считается одной из самых ярких достопримечательностей. Десятки туристов стекаются в город каждый год, чтобы увидеть этот шедевр Донателло, а также серию фресок Джотто, которые размещены в часовне в другом месте города. Его близость к Венеции также позволяет иностранным посетителям без особых сложностей вписаться в богатство культуры, заключая в себе лучшее, что может предложить северо-восток Италии.
Содержание
Кто заказал статую?
Памятник был заказан Венецианской республикой в память о выдающемся бывшем главнокомандующем, который с великой честью и достоинством руководил своими войсками. Он остается на своем первоначальном месте на площади Пьяцца-дель-Санто в Падуе, Италия. Солдат скончался в 1443 году, а этот потрясающий мемориал был завершен в 1453 году. В тот момент его влияние и наследие были еще особенно сильны, и эта скульптура помогла им сохраниться на протяжении многих поколений в Падуе и, в более широком смысле, в Венецианской республике. Многие художники запечатлели конные сцены, подобные этой, в периоды Возрождения и барокко, как в виде скульптур, так и в виде картин маслом. Донателло был разносторонним скульптором, который мог приспосабливаться к различным заказам, и это позволяло ему сохранять высокий уровень на протяжении всей своей карьеры, а также использовать большинство возможностей, которые попадались ему на пути.
Описание конной статуи Гаттамелаты Донателло
Эразмо да Нарни, или Гаттамелата, сидит на своем коне внутри этой бронзовой скульптуры. Он смотрит вдаль, делая сильное, уверенное выражение лица. Он изображен больше как человек, чем это могли бы сделать предыдущие скульптуры, хотя и с силой характера и желанием наблюдать и защищать жителей Венеции, которая в то время была могущественным королевством. Те же эмоции вызывает его лошадь, и им обоим очень непринужденно в компании друг друга.Лошадь поднимает одну ногу и балансирует копытом на шаре, который представляет военную силу. Стоит также отметить, что, хотя на момент смерти фигуре было за семьдесят, художник намеренно решил изобразить его в более молодом и энергичном периоде своей жизни, чтобы наилучшим образом служить своему наследию. Скульптор, вероятно, исследовал жизнь Гаттамелаты, а также конные памятники прошлого, прежде чем приступить к работе над этим заказом.
Какова история этой скульптуры?
Эразмо Нарнийский умер в 1443 году, с великой честью прослужив Венецианской республике.Хотя Кондотьер родился в Умбрии, он скончался в Падуе. Было решено, что статуя в Падуе необходима в ознаменование его вклада. Первоначально он служил под командованием Браччо да Монтоне для защиты Папской области и участвовал в ряде успешных завоеваний, в том числе в таких, как Тоди, Риети, Нарни, Терни и Сполето. Он устал от обращения региона с ним и его людьми и поэтому перешел на сторону Венецианской республики. Затем он понес ряд потерь и приобретений, поскольку боевые действия продолжались по всей Италии.Он был ранен на службе, когда ему было за семьдесят, и довольно скоро умер. Он прожил неоднозначную жизнь как из-за предательства Папской области, так и из-за значительных потерь и приобретений, сделанных во время его пребывания на посту кондотьера. что принесло ему значительную похвалу и критику.
Какие методы использовались для создания этой скульптуры?
Донателло был исключительно одаренным скульптором, который использовал свои таланты для работы с разными материалами. В то время как другие специализировались на определенном материале, он освоил мрамор, бронзу, терракотовую глину и даже дерево.Конная статуя Гаттамелаты Донателло была изготовлена из бронзы с использованием техники, широко известной как метод выплавки воска. Этот метод заключается в том, что выбранный металл превращается в жидкость перед заливкой в форму, которая сама была сформирована из более ранней восковой модели. Воск естественным образом тает и со временем стекает, оставляя высыхающую скульптуру. Эта конкретная техника была очень распространена в эпоху Возрождения и продолжала использоваться много столетий спустя, при этом многие основы скульптуры используются и сегодня.
Донателло отказался от исторических стилей увеличения фигуры для передачи символического сообщения и предпочитает делать ее примерно в натуральную величину. Его поднимают на коня, и они вдвоем на пьедестале. Каменный рельеф с колонной под ним помогает сохранить статус в его нынешнем положении. Это позволяет скульптуре стоять высоко в небе, и ее видно издалека. Рельеф имеет два разных рисунка вдоль самых длинных сторон: на одном изображен герб Гаттамелаты, а на другом — ангелы.Весь памятник был завершен в 1453 году и сразу же установлен на его нынешнем месте на площади Пьяцца-дель-Санто в Падуе. Он соединен рядом с рядом других культурных достопримечательностей в этом красивом и историческом городе.
Каким скульптором был Донателло?
Стиль Донателло изначально был основан на его учении и нормах того времени. Первоначально он был готическим скульптором, и этот стиль был распространен в Европе на протяжении нескольких столетий. Только когда он начал расти и развиваться как художник, его истинное «я» начало проявляться в его работах.Затем он начал добавлять больше эмоций на лица своих скульптурных фигур, используя классический вид, который также делал его работу намного более драматичной и воодушевляющей. Некоторые считают его скульптуры первыми признаками скульптуры эпохи Возрождения, когда готический период окончательно угас в пользу нового подхода. Он был поражен красотой скульптур Гиберти, и это также повлияло на более ранний стиль его скульптур, прежде чем он начал укрепляться в себе и формировать свое собственное уникальное направление.Донателло также был необычным в том, как он брался за такое разнообразие различных материалов для лепки и успешно осваивал каждый из них.
Какие еще знаменитые скульптуры создал Донателло?
Творчество скульптора было относительно небольшим, но в этом произведении была впечатляющая последовательность. Он осваивал разные среды, но каждый раз показывал только самое высокое качество. Его самым известным произведением остается Давид, хотя было много других заметных произведений, таких как «Пир Ирода», «Святой Георгий», «Кающаяся Магдалина», а также «Святой Марк».Его репутация выросла до такого уровня, что меценаты поручали ему проекты, даже если он до этого момента не завершил ничего подобного — доверие, которое они ему оказывали, редко замечалось раньше. Фигуративные статуи были наиболее распространенным запросом, хотя также появлялось много барельефов. Он по праву стал считаться одним из самых одаренных художников всех времен, а его репутация взлетела далеко за пределы только скульптуры. К счастью, многие из его оригинальных работ все еще существуют сегодня, а некоторые можно найти в общедоступных местах, что позволяет каждому увидеть их.
Кто еще изображал лошадей в искусстве?
Одними из самых известных художников, обращавшихся к этому жанру в своем творчестве, были Эль Греко, Диего Веласкес и Питер Пауль Рубенс. Британский художник Джордж Стаббс через несколько столетий станет, пожалуй, самым известным художником по конному спорту благодаря точности своих работ и навязчивому характеру, с которым он запечатлел этих грациозных существ. Лошади использовались по-разному, и их роль в вооруженных силах была одним из основных направлений.В качестве альтернативы, их также можно найти в более естественной среде в других интерпретациях. Художники прошлого, как правило, были из привилегированных слоев общества, и у некоторых были лошади в собственных владениях, например у Анри де Тулуз-Лотрека. Эти прекрасные существа также предлагают что-то уникальное с художественной точки зрения, с удлиненными конечностями и элегантной аурой, которая помогла сделать их такими популярными. Кроме того, скаковые лошади последних двух столетий также предоставили художникам еще одну среду для освещения.
Где сегодня можно найти конную статую Гаттамелаты работы Донателло?
Статус сегодня можно найти на площади Пьяцца дель Санто, Падуя, Италия. Город расположен на северо-западе Италии в регионе Венето. Его точный адрес: Piazza del Santo, 35123 Padova PD, Италия. Вам не понадобятся билеты, чтобы увидеть скульптуру, она находится на открытой территории города и доступна для прохожих круглый год. Рядом с этой скульптурой также находится множество культурных достопримечательностей, таких как статуи Людовико Ариосто, Джованни Полени, а также статус самого Джотто.Внизу по площади находятся также ботанический сад Падуанского университета и университетская больница. Все они находятся в южной части центра города, и их довольно легко найти посетителям. В историческом городе также есть речные пути вокруг окраин Падуи и другие достопримечательности в других частях города, такие как парки, музеи и галереи.
Какие еще художественные сокровища можно найти в Падуе?
В городе находятся два объекта, включенных в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.Его ботанический сад является первым и считается старейшим в своем роде в мире. Здесь же находится всемирно известная капелла Скровеньи, интерьер которой был оформлен Джотто и командой помощников еще в начале 14 века.