Рисунок фигур: Группировка фигур, рисунков и других объектов в Word
- Создание рисунка с помощью объединения и слияния фигур
- Рисунок обнаженной фигуры скрывался под картиной Пикассо
- Методика «Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур»
- Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур
- Рисунок без модели
- Рисование фигур для начинающих (ZURSOIF Miguel Bustos Gómez). Онлайн-курс
- Динамическое рисование фигур (Шейн Вольф). Онлайн-курс
- Открытая студия |
- Рисование фигур для всех, кого это стоит Эндрю Лумис
- Основы рисования фигур в Steam
- МАНИФЕСТ
Создание рисунка с помощью объединения и слияния фигур
Объединение фигур
-
Выберите фигуры, которые нужно объединить. Нажмите и удерживайте клавишу Shift, выбирая по очереди каждую фигуру.
(Если не выбрать фигуры, то кнопка Объединить фигуры на шаге 2 будет неактивна.)
-
На вкладке Средства рисования | Формат в группе Вставка фигур выберите Объединить фигуры, затем выберите нужный вариант.
На втором рисунке ниже показана работа каждого из вариантов объединения фигур.
Использование функции «Начать изменение узлов» для изменения фигуры
-
Выделите фигуру, которую нужно изменить.
-
На панели инструментов щелкните вкладку Средства рисования | Формат, затем в группе Вставка фигуры выберите Изменить фигуру > Начать изменение узлов
. -
Чтобы изменить фигуру, передвиньте черные узлы изменения. Белые квадратные узлы изменения используются для изменения кривизны линий между двумя черными узлами изменения.
Работать с узлами изменения проще, если к фигуре не применена заливка или стиль. По завершении добавьте нужную цветовую заливку или эффекты.
Повторное использование пользовательской фигуры в другом приложении Office
Если нужно использовать созданную фигуру позже, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите Сохранить как рисунок. Укажите имя рисунка и сохраните его на компьютере.
Чтобы вставить этот рисунок в другом приложении Office, откройте это приложение и выберите Вставка > Рисунки. Найдите файл рисунка на компьютере, выберите его и нажмите кнопку Вставить.
Рисунок обнаженной фигуры скрывался под картиной Пикассо
https://ria. ru/20211013/picasso-1754196455.html
Рисунок обнаженной фигуры скрывался под картиной Пикассо
Рисунок обнаженной фигуры скрывался под картиной Пикассо — РИА Новости, 13.10.2021
Рисунок обнаженной фигуры скрывался под картиной Пикассо
Рисунок обнаженной женщины скрывался под картиной Пабло Пикассо «Завтрак слепого», сообщает CNN. РИА Новости, 13.10.2021
2021-10-13T01:45
2021-10-13T01:45
2021-10-13T01:45
культура
живопись
пабло пикассо
новости культуры
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/17/1581216742_0:0:2904:1634_1920x0_80_0_0_589ac87cf460d7932f62f49676f33536.jpg
МОСКВА, 13 окт — РИА Новости. Рисунок обнаженной женщины скрывался под картиной Пабло Пикассо «Завтрак слепого», сообщает CNN. Изображение позволил увидеть рентгенофлуоресцентный анализ. Производившая исследование компания Oxia Palus на этом не остановилась. При помощи искусственного интеллекта и 3D-печати ученые воссоздали записанное полотно. Обнаруженная картина относится к «голубому» периоду творчества Пикассо (с 1901 по 1904 год). В то время художник писал монохромные произведения в оттенках голубого и зеленого. И теплые тона в свои работы он добавлял редко. Тогда Пикассо было очень трудно продавать эти мрачные картины, однако сегодня они пользуются популярностью среди ценителей искусства. В 1903 году поверх обнаженной фигуры Пикассо написал «Завтрак слепого». «Вероятно ему не хотелось закрашивать рисунок, но он был беден, а материалы для создания новой работы стоили дорого», — размышляет Джордж Канн, один из создателей Oxia Palus.Фигура женщины появляется на эскизах художника и на другой его картине — «Жизнь» («La vie»). «Это позволяет предположить, что он испытывал к ней чувства», — добавляет Канн. Тай Мерфи, специалист по наследию Пикассо из компании Domos Art Advisors, подтверждает, что полотно, созданное искусственным интеллектом действительно похоже на картины Пикассо «голубого» периода. Однако он считает, что при внимательном рассмотрении эксперт, вероятно, сможет распознать, что это не оригинал.Нашлись и те, кто раскритиковал воссоздание картины Пикассо посредством подобных технологий. Однако Мерфи не видит в этом никакой проблемы. Он напоминает, что у художников всегда есть подражатели. Дэвид Дибоса, преподаватель Колледжа искусств Челси, уверен в том, что все поклонники творчества Пикассо будут взволнованны из-за восстановления работы художника. Однако он сомневается в том, нужно ли было распечатывать картину на холсте. По его мнению, полотно было бы доступнее для широкой аудитории, если бы его представили в качестве цифрового произведения.
https://ria.ru/20210426/picasso-1729700911.html
https://ria.ru/20210706/picasso-1739892487.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/17/1581216742_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_a4a10e4f0bb2c0f6ddc149b52371a95a.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
живопись, пабло пикассо, новости культуры
Рисунок обнаженной фигуры скрывался под картиной Пикассо
МОСКВА, 13 окт — РИА Новости. Рисунок обнаженной женщины скрывался под картиной Пабло Пикассо «Завтрак слепого», сообщает CNN.Изображение позволил увидеть рентгенофлуоресцентный анализ. Производившая исследование компания Oxia Palus на этом не остановилась. При помощи искусственного интеллекта и 3D-печати ученые воссоздали записанное полотно.
Обнаруженная картина относится к «голубому» периоду творчества Пикассо (с 1901 по 1904 год). В то время художник писал монохромные произведения в оттенках голубого и зеленого. И теплые тона в свои работы он добавлял редко. Тогда Пикассо было очень трудно продавать эти мрачные картины, однако сегодня они пользуются популярностью среди ценителей искусства.
В 1903 году поверх обнаженной фигуры Пикассо написал «Завтрак слепого». «Вероятно ему не хотелось закрашивать рисунок, но он был беден, а материалы для создания новой работы стоили дорого», — размышляет Джордж Канн, один из создателей Oxia Palus.
Фигура женщины появляется на эскизах художника и на другой его картине — «Жизнь» («La vie»). «Это позволяет предположить, что он испытывал к ней чувства», — добавляет Канн.
Тай Мерфи, специалист по наследию Пикассо из компании Domos Art Advisors, подтверждает, что полотно, созданное искусственным интеллектом действительно похоже на картины Пикассо «голубого» периода. Однако он считает, что при внимательном рассмотрении эксперт, вероятно, сможет распознать, что это не оригинал.
26 апреля 2021, 02:35КультураУченые выяснили, почему одна из картин Пикассо состарилась быстрее другихНашлись и те, кто раскритиковал воссоздание картины Пикассо посредством подобных технологий. Однако Мерфи не видит в этом никакой проблемы. Он напоминает, что у художников всегда есть подражатели.
Дэвид Дибоса, преподаватель Колледжа искусств Челси, уверен в том, что все поклонники творчества Пикассо будут взволнованны из-за восстановления работы художника. Однако он сомневается в том, нужно ли было распечатывать картину на холсте. По его мнению, полотно было бы доступнее для широкой аудитории, если бы его представили в качестве цифрового произведения.
6 июля 2021, 10:39КультураЭскиз Пикассо, пролежавший 50 лет в чулане, продали за 150 тысяч долларовХод работы:
Подсчитывается количество затраченных в изображении человечка треугольников, кругов и квадратов и результат записывается в виде трехзначных чисел, где сотни означают количество треугольников, десятки – количество кругов, единицы – количество квадратов. Эти трехзначные цифры составляют так называемую «формулу рисунка» Тип «тревожно-мнительный» (406, 415, 424, 433, 442, 451, 460). Характеризуются разнообразием способностей и одаренности – от тонких ручных навыков до литературной одаренности. Обычно людям данного типа тесно в рамках одной профессии, оно могут поменять ее на совершенно противоположную, неожиданную, иметь также хобби, которое по сути является второй профессией. Физически не переносят беспорядок и грязь. Обычно конфликтуют из-за этого с другими людьми. Отличаются повышенной ранимостью и часто сомневаются в себе. Нуждаются в мягком подбадривании. Тип «ученый» (307, 316, 325, 334, 343, 352, 361, 370). Эти люди легко абстрагируются от реальности, обладают «концептуальным умом», отличаются способностью разрабатывать на все свои теории. Обычно обладают душевным равновесием и рационально продумывают свое поведение. Тип «интуитивный» (208, 217, 226, 235, 244, 253, 262, 271, 280). Люди этого типа обладают сильной чувствительностью нервной системы, высокой ее истощаемостью. Легче работают на переключаемости от одной деятельности к другой, обычно выступают «адвокатами меньшинства», за которыми стоят новые возможности. Обладают повышенной чувствительностью к новизне. Альтруистичны, часто проявляют заботу о других. Обладают хорошими ручными навыками и образным воображением, что дает возможность заниматься техническими видами творчества. Обычно вырабатывают свои нормы морали, обладают внутренним самоконтролем, отрицательно реагируя на посягательства, касающиеся их свободы. Тип «изобретатель, конструктор, художник» (109, 118, 127, 136, 145, 019, 028, 037, 046). Часто встречается среди лиц с «технической жилкой». Обладают богатым воображением, пространственным видением, часто занимаются различными видами технического, художественного и интеллектуального творчества. Часто интровертированны, живут собственными моральными нормами, не приемлют никаких воздействий со стороны, кроме самоконтроля. Эмоциональны, одержимы собственными оригинальными идеями.Тип «эмотивный» (550, 451, 460, 352, 361, 370, 253, 262, 271, 280, 154, 163, 172, 181, 190, 055, 064, 073, 082, 091). Обладают повышенным сопереживанием по отношению к другим людям, тяжело переживают жестокие сцены. Боли и заботы других людей находят в них участие, сопереживание и сочувствие, на которое они тратят много энергии, в результате становится затруднительной реализация их собственных способностей. Источник: Рогов Е.И. «Настольная книга практического психолога в образовании». |
I тип—»руководитель» Обычно это люди, имеющие склонность к руководящей и организаторской деятельности, ориентированные на социально- значимые нормы поведения, могут обладать даром хороших рассказчиков, основывающемся на высоком уровне речевого развития. Обладают хорошей адаптацией в социальной сфере, доминирование над другими удер-живают в определенных границах. Такие люди обычно выбирают зеленый цвет (по М. Люшеру) и рисуют «елку» в тесте «Дерево». Формулы рисунков: 901,910, 802,811, 820,703,712,721,730, 604,613,622,631,640. Наиболее жестко доминирование над другими выражено у подтипов 901, 910, 802, 811, 820; ситуативно — 703, 712, 721, 730; при-воздействии речью на людей — вербальный руководитель или «преподавательский подтип» — 604, 613, 622, 631, 640. Нужно помнить, что проявление данных качеств зависит от уровня психического развития. При высоком уровне развития, индивидуальные черты развития, реализуемы, достаточно хорошо осознаются. При низком уровне могут выявляться в профессиональной деятельности а присутствовать ситуативно, хуже, если не адекватно ситуациям. Это относится ко всем характеристикам.V тип — «интуитивный» Люди этого типа обладают сильной чувствительностью нервной системы, высокой ее истощаемостью. Легче работают на переключаемое™ от одной деятельности к другой, обычно выступают «адвокатами меньшинства», за которым стоят новые возможности. Обладают повышенной чувствительностью к новизне. Альтруистичны, часто проявляют заботу о других, обладают хорошими ручными навыками и об разным воображением, что дает возможность заниматься техническими видами творчества. Обычно вырабатывают свои нормы морали, обладают внутренним самоконтролем, т.е. предпочитают самоконтроль, отрицательно реагируя на посягательства, касающиеся их свободы. | II тип — «ответственный исполнитель» Обладает многими чертами типа «руководитель», являясь расположенным ему, однако в принятии ответственных решений часто присутствуют колебания. Данный тип людей более ориентирован на «умение делать дело», высокий профессионализм, обладает высоким чувством ответственности и требовательности к себе и другим, высоко ценит правоту, т.е. характеризуется повышенной чувствительностью к правдивости. Часто они страдают соматическими заболеваниями нервного происхождения как следствие перенапряжения. Формулы рисунков: 505, 514, 523, 532, 541, 550. VI тип — «изобретатель, конструктор, художник» Часто встречается среди лиц с «технической жилкой». Это люди, обладающие богатым воображением, пространственным видением, часто занимаются различными видами технического, художественного и интеллектуального творчества. Чаще интравертированы, так же, как интуитивный тип, живут собственными моральными нормами, не приемлют никаких воздействий со стороны, кроме самоконтроля. Эмоциональны, одержимы собственными оригинальными идеями. Формулы рисунков: 109,118,127,136,145,019,028,037,046. Подтип 109 встречается среди лиц, хорошо владеющих аудиторией; 118 — тип с наиболее выраженными конструктивными возможностями и способностью к изобретениям. | III тип — «тревожно-мнительный» Характеризуется разнообразием способностей и одаренности — от тонких ручных навыков до литературной одаренности. Обычно людям данного типа тесно в рамках одной профессии, они могут поменять ее на совершенно противоположную и неожиданную, иметь также хобби, которое по сути является второй профессией. Физически не переносят беспорядок и грязь. Обычно конфликтуют из-за этого с другими людьми. Отличаются повышенной ранимостью и часть сомневаются в себе. Нуждаются в мягком подбадривании. Формулы рисунков: 406, 415, 424, 433, 442, 451, 460. Кроме того, 415 — «поэтический подтип» — обычно лица, имеющие такую формулу рисунка, обладают поэтической одаренностью; 424 — подтип людей, узнаваемых по фразе «Как это можно плохо работать? Я себе не представляю, как это можно плохо работать». Люди такого типа отличаются особой тщательностью в работе. VII тип — «эмотивный» Обладают повышенным сопереживанием по отношению к другим, тяжело переживают «жестокие кадры фильма», могут надолго быть «выбитыми из колеи» и быть потрясенными от жестоких событий. Боли и заботы других людей находят в них участие, сопереживание и сочувствие, на которое они тратят много собственной энергии, в результате становится затруднительной реализация их собственных способностей. Формулы рисунков: 550,451,460,352,361,370,253,262,271, 280, 154, 163, 172, 181, 190, 055, 064, 073, 082, 091. | IV тип — «ученый» Эти люди легко абстрагируются от реальности, обладают «концептуальным умом», отличаются способностью разрабатывать «на все» свои теории. Обычно обладают душевным равновесием и рационально продумывают свое поведение. Формулы рисунков: 307, 316, 325, 334, 343, 352, 361, 370. Подтип 316 характеризуется способностью создавать теории, по преимуществу глобальные, или осуществлять большую и сложную координационную работу; 325 — подтип, характеризующийся большой увлеченностью познания жизни, здоровья, биологическими дисциплинами, медициной. Представители этого типа часто встречаются среди лиц, занимающихся синтетическими видами искусства: кино, цирк, театрально-зрелищная режиссура, мультипликация и т.д. Обладает противоположной тенденцией эмо-тивному типу. Обычно не чувствует переживаний других людей или относится к ним с невниманием или даже усиливает давление на людей. Если это хороший специалист, то он может заставить других делать то, что он считает нужным. Иногда для него характерна «черствость», которая возникает ситуативно, когда в силу каких-либо причин человек замыкается в кругу собственных проблем. Формулы рисунков: 901,802,703,604,505,406,307,208,109. |
Рисунок без модели
Практика
В этой главе мы рассмотрим ряд упражнений по рисованию, разработанных, чтобы помочь вам в достижении вашей цели — хорошего воображаемого рисования фигур по памяти. Они нацелены на консолидацию ранее представленной информации и развитие знакомства с человеческой фигурой, которое вы приобрели благодаря частому использованию своего альбома для рисования. Каждое упражнение в значительной степени способствует развитию навыков рисования, которые вам понадобятся, и в процессе поможет вам избежать обычных ловушек и недостатков, которым подвержены рисунки по памяти.
Упражнения, изложенные на следующих страницах, следует рассматривать как этапы вашего учебного процесса. Знания, запомненные в виде списка фактов, обычно малопригодны в практическом плане, если они не подкреплены действиями, которые приводят их в действие. (Вот почему содержание глав в этой книге чередуется между практическими и теоретическими.) Выполнение этих упражнений поможет вам накопить знания и опыт, которые вы легко и естественно сможете использовать позже.
Если вы знаете, где находятся основные составные части скелета, вы легко поймете расположение элементов тела в любой позе с любой точки зрения и, таким образом, сможете убедительно построить его по памяти.
Два рисунка слева представляют собой упрощенный человеческий скелет. На первом показаны основные формы костей, на втором фигура из спички с головой, грудной клеткой и тазом, обозначенными как яйцевидные формы. В качестве первого шага к рисованию фигур по памяти рисование этой элементарной структуры в самых разных позах — отличный способ познакомиться с механикой движения фигурки. Как только вы будете уверены в положении и искривлении позвоночника, а также в том, как и куда идут конечности, вы всегда будете знать, что ваша работа, по крайней мере, структурно стабильна.
Частая практика со спичечными версиями человеческого скелета даст вам понимание структуры.
Частая практика со спичечными версиями человеческого скелета даст вам понимание структуры.
Помните, что позвоночник гибкий и в нормальном вертикальном положении описывает пологую двойную S-образную кривую. Помните также, что ноги составляют половину общей высоты фигуры.
Попробуйте сначала статические позы стоя, затем продолжайте рисовать все более и более активные позы, в которых позвоночник сгибается или искривляется в различных направлениях, а конечности широко разведены.
- Упрощая фигуру до блоков и цилиндров, вы создаете в своем уме представление о фигуре как о трехмерном объекте в пространстве.
Это практическое занятие включает в себя упрощение фигуры до блоков и цилиндров, чтобы создать в уме представление о теле как о твердом объекте.
Если вы можете понять эти простые формы как сплошные трехмерные цилиндры и ящики, у вас есть средства, с помощью которых можно проанализировать и понять гораздо более сложные формы, из которых состоит человеческая фигура.Такой анализ может сделать кажущуюся сложной и трудной позу легкой для понимания. Поняв это, вы сможете лучше нарисовать его.
В альбомах многих великих художников есть подобные аналитические рисунки. Этот метод предоставляет простые средства установления того, как формы конечностей и туловища соотносятся друг с другом в пространстве. Создавая фигуры из своего воображения, вам нужно будет постоянно обращаться к этому пониманию трехмерной формы, когда вы рисуете: ваша практика с этими упрощенными формами поможет увеличить запас знаний, которые вы используете для решения задачи.
Никогда не забывайте, что ваш рисунок — это двухмерное изображение твердого трехмерного предмета, а не просто линия вокруг внешних краев плоской фигуры.
Это упражнение, созданное на основе упражнения, которое использовали преподаватели знаменитой школы Баухаус в Германии в 1920-х годах, является прекрасным средством для понимания того, как трехмерный объект представлен на двухмерной поверхности.
Найдите фоторепродукцию человеческой фигуры. Сейчас в свободном доступе фотографии манекенщиц в журналах и каталогах, доставляемых по почте.Нарисуйте линии на картинке, как если бы они были нарисованы на коже модели. Представьте, что линии на самом деле являются частью оригинальной фотографии, другими словами, нарисованы на реальном теле модели. Вырежьте фигуру, а затем по нарисованным линиям. Разделите части и приклейте их вниз; затем добавьте последние штрихи, чтобы создать впечатление, будто модель действительно расчленена.
Вы можете получить довольно жуткое удовольствие, делая это! В процессе вы познакомитесь с интимными формами тела и его поверхностной формой.
Это довольно устрашающее упражнение поможет вам понять форму поверхности.
Конкретизация фигуры
От рисования упрощенных скелетных фигур, описанных на страницах 54-5, до рисования манекена, который может служить основой для полностью воплощенной человеческой фигуры, всего один шаг.
Если рассматривать туловище как гибкую трубку или форму колбасы, помня о том, что оно способно изгибаться и изгибаться в любом направлении — вперед, в стороны и в меньшей степени назад, — теперь можно выполнять упражнения на стр. 54–55. далее используя что-то очень похожее на рисунки жестами, обсуждавшиеся в главе 1 (см. стр. 22).Хотя они взяты из памяти и воображения, а не из жизни, подход должен быть тот же: установить полную позу в нескольких выбранных линиях.
Начните, как и раньше, с простых фигур стоя и переходите к активным беговым, танцевальным и спортивным позам.
После того, как основной жест записан, можно внести дальнейшие уточнения: руки и ноги могут быть конкретизированы, а половые различия станут очевидными. Цель этого типа рисования жестами состоит в том, чтобы научить себя создавать мысленным взором полную фигуру: развить способность четко визуализировать то, что вы хотите нарисовать.
Хороший рисунок — это и настроение, и упражнение в линии.
Для хорошего рисования фигуры по памяти первостепенное значение имеет идентификация художника с его или ее предметом. Под этим я подразумеваю, что вы должны чувствовать, что имеете дело с частью себя, когда рисуете. Когда вы рисуете руку, вы должны четко осознавать свою собственную руку — ее структуру и пропорции, костяшки пальцев и кончики пальцев и т. д. Это состояние ума передастся в рисунок и, таким образом, оживит его.
Нарисуйте маленькую обнаженную фигуру — сколь угодно маленькую, может быть, даже всего пару сантиметров ростом. Ваша первая попытка вполне может выглядеть как тряпичная кукла, но для начала этого вполне достаточно, если вы держите в уме, когда рисуете, что эта маленькая фигурка — это вы сами. Попробуйте испытать позу, пока рисуете ее. Думайте о своих плечах, позвоночнике, коленях и локтях, когда рисуете их. Попробуйте сделать эту фигурку и физически похожей на себя: если вы немного полноваты, то и этот манекен должен быть таким же.Если вы высокий и худощавый, таким должно быть и ваше нарисованное изображение. Все это поможет вам почувствовать более тесную связь с фигурой, которую вы рисуете.
Не будьте слишком амбициозны на ранних стадиях. Сначала просто попробуйте нарисовать свою фигуру стоящей прямо, затем продолжайте показывать руки поднятыми или согнутыми в коленях. Затем попробуйте изобразить манекен, опирающийся на палку или сидящий, всегда помня, когда рисуете, каково это делать самому. Если выбранная вами поза напряженная, почувствуйте ее напряжение в себе.Если оно расслаблено, почувствуйте его расслабленность и спокойствие.
Делайте это как можно чаще, когда у вас есть свободная минутка. Может оказаться весьма терапевтическим изобразить свою фигуру, делающую что-то энергичное или агрессивное, в углу телефонного справочника, пока вы ждете ответа на звонок. Но где бы вы ни рисовали его или ее — вы — сделайте эту маленькую фигурку частью своей повседневной жизни на какое-то время. Он или она даст вам очень эффективный и беззаботный способ приобрести навыки в творческом рисовании фигур.
Создайте маленькую фигурку, представляющую себя. Нарисуйте его бегущим, прыгающим, кричащим от ярости … или даже ударяющим кого-то, кто вас раздражает. Когда вы рисуете, помните, что маленькая фигурка — это вы. Постоянная практика этого упражнения в свободные минуты быстро улучшит ваше умение рисовать из воображения.
Исследовательский рисунок
Поскольку формирование внешней поверхности тела в значительной степени является результатом конфигурации мышц, времени, затрачиваемого на сбор информации о положении и функциях основных групп мышц, а также о тонких изменениях формы, которые они проявляют при движении конечности. , никогда не тратится впустую.
Длина конечностей и размеры мускулов и жировых масс объясняют почти все различия в фигуре одного человека от другого. Конечно, не все тела имеют большие, хорошо округлые мышцы, и индивидуальные вариации могут быть очень выраженными, но все тела имеют одинаковое количество мышц в одних и тех же местах.
Ваши первые рисунки могут быть простыми схемами конечностей или суставов. Даже это предварительное исследование должно задействовать ваше воображение, и вы получите понимание, которое будет продолжать расти.Как только вы усвоите основные принципы, вы сможете импровизировать, изобретать и преувеличивать формы и структуры, которые вы рисуете, и тем самым начать исследовать взаимообогащение и понимание, которые являются корнями творчества.
Как всегда, помните, что именно в ваших альбомах и блокнотах, а также на отдельных клочках бумаги и практических листах обрабатываются ваши растущие знания и опыт, вы даете волю своему воображению и генерируете новые идеи. Из всех занятий рисованием это может быть одним из самых приятных и полезных.Никогда не недооценивайте ценность рисования — «думания карандашом».
Продолжить чтение здесь: Фигура в действии
Была ли эта статья полезной?
Рисование фигур для начинающих (ZURSOIF Miguel Bustos Gómez). Онлайн-курс
Желание запечатлеть человеческую фигуру и ее сложную механику, формы и структуры бросало вызов художникам на протяжении всей истории, и художник и иллюстратор Зурсойф не стал исключением. В течение своей более чем пятнадцатилетней карьеры он сделал человеческое тело центром своей работы и стал экспертом в области фигурного искусства и анатомического рисунка.
В этом курсе вы научитесь рисовать человеческую фигуру и ее пропорции, начиная с простых линий и окружностей. Применяйте техники и упражнения, которые вы изучите, для создания реалистичных рисунков и создания каталога поз, который станет основой для создания более сложных и детализированных изображений.
Начните со знакомства с Зурсойфом, который расскажет вам о своей карьере иллюстратора и учителя, о том, на что он повлиял, и о том, как человеческая фигура вдохновляет его работу. Он также дает вам подробное объяснение курса, окончательного проекта и материалов, необходимых для его завершения.
Разогрейте руку, выполнив ряд простых упражнений: нарисуйте прямые линии разной длины и круги разного размера. Узнайте, как работать с основными инструментами рисования, и поймите, как положение вашей кисти, локтя и руки может повлиять на результат.
Затем изучите общие пропорции человека и потренируйтесь рисовать их в каждой части тела. Нарисуйте круги и разделите их на половинки и трети, чтобы обозначить верхнюю часть человеческого скелета: голову, спину и таз.Продолжайте с позвоночником и позвонками, чтобы понять, как движется верхняя часть тела.
Примените те же принципы к измерениям и пропорциям, чтобы включить конечности и посмотреть, как они двигаются. Начните с верхних конечностей — руки, предплечья и кисти — и повторите процесс с нижними конечностями — бедром, ногой и ступней.
Наконец, продолжайте изучать концепцию движения тела, рисуя более динамичные фигуры. Затем научитесь изображать объем в человеческом теле с помощью простых геометрических фигур.Zursoif завершает курс, поделившись некоторыми советами по постпродакшну по методам проецирования и перспективы.
Создайте каталог поз для использования в качестве основы для практики рисования человеческого тела и его пропорций с помощью упражнений, начиная от рисования линий и заканчивая созданием поз тела в движении.
Рисование человеческого тела интересует всех, независимо от возраста.
Никаких предварительных знаний не нужно, только желание точно нарисовать человеческое тело.
Что касается материалов, вам понадобятся графитные и цветные карандаши, линейки, бумага, калька, ацетат, нитки, круглые линейки, циркуль или любой круглый предмет, который вы можете обвести.
Динамическое рисование фигур (Шейн Вольф). Онлайн-курс
Вы хотите запечатлеть красоту и движение тела модели на своих рисунках? Художник Шейн Вольф посвятил более десяти лет изучению и экспериментированию с искусством рисования фигур. В этом курсе он не только поделится своими методами улучшения ваших навыков рисования, но и научит вас фундаментальному аспекту рисования фигур: как соединиться с вашей моделью.
Откройте для себя студийную жизнь Шейна, его опыт и его философию в искусстве изображения наготы.Изучите несколько практических упражнений, чтобы улучшить свою точность и технику. Посмотрите пошаговый процесс Шейна для наполнения ваших рисунков движением и научитесь раскрывать красоту и индивидуальность вашей модели в рисунках фигур.
Начните курс, узнав о перипетиях пути Шейна к становлению художником. Узнайте, почему на него больше всего повлияли модели, с которыми он работает, и откройте для себя его методологию создания динамических рисунков фигур.
Узнайте, как использовать и ухаживать за материалами для рисования, прежде чем узнавать о диапазонах оттенков и экспериментировать с карандашами.Обратите внимание на разницу между диапазоном светлых и темных тонов и внимательно наблюдайте, как свет и тени взаимодействуют друг с другом, чтобы придать объем вашим рисункам.
Затем выполните мощное упражнение для самообучения, которое каждый может использовать для улучшения визуальной точности с помощью упражнения Шейна по фигуре. Затем научитесь точно измерять что-либо в пространстве.
Пришло время начать работать с вашей моделью! Узнайте, как приветствовать свою модель, и получите советы Шейна о том, как работать вместе в гармонии. Узнайте, как найти динамическую позу, и узнайте об основах анатомии, чтобы передать динамизм фигуры.Развивайте свои навыки зрительной памяти с помощью серии практических упражнений, навык, который Шейн считает необходимым для добавления движения в ваши рисунки.
Затем приступайте к 4-часовому рисованию динамической фигуры. Когда вы закончите, получите совет Шейна о том, как защитить свой рисунок, а также создать для него сертификат подлинности.
Создайте один рисунок динамической фигуры в графите, используя модель в качестве эталона.
Этот курс идеально подходит для начинающих художников по рисованию фигур, а также для более продвинутых художников, которые хотели бы добавить новые техники в свой репертуар.
Чтобы пройти этот курс, предыдущий опыт рисования живых моделей полезен, но не обязателен.
Что касается материалов, вам понадобятся графитовые карандаши (2B, HB, 2H), бумага для набросков, бумага Canson Mi-Teintes, ластик-клячка, какая-нибудь точилка для карандашей (грифельная указка, ручная точилка, точильный нож или наждачная бумага и т. д.). ), чертежная доска, скотч или зажимы, чтобы прикрепить бумагу к чертежной доске, калька, часы, что-то длинное и тонкое для измерения (например, тонкая вязальная спица, тонкая кисть, шпажка для барбекю и т. д.) и шариковая ручка.
Открытая студия |
3-часовые занятия по рисованию фигур в Студии рисования предлагаются в нашей основной студии. Open Studio предоставляет структурированную среду для художников всех уровней мастерства, позволяющую исследовать человеческую форму при выборе средств массовой информации.
В студии рисования работают опытные и профессиональные модели для всех сеансов. Мы стремимся расширить разнообразие в нашем пространстве. Студийные мониторы находятся под рукой, чтобы ставить модели, следить за временем и обеспечивать своевременное начало.Мольберты, столы, стулья и художественные лошади доступны для использования.
Посещение Open Studio также является отличным способом для студентов, изучающих основы рисования, углубить свою практику. Рисование с живой модели развивает и укрепляет ряд навыков: наблюдательность, ловкость и устойчивое внимание в течение более длительного времени.
Расписание и сборы
Открытые студии проходят! Если вы уже посещали мероприятие, будьте готовы к некоторым изменениям правил и цен:
.- Чтобы посещать Open Studio, вы должны быть активным участником The Drawing Studio.
- Вы должны носить маску, находясь внутри здания.
- Классы ограничены до 10 человек за сеанс, чтобы обеспечить социальное дистанцирование.
- Предварительная регистрация требуется для каждого сеанса, который вы посещаете.
- Каждое занятие стоит 25 долларов США. ИЛИ оплачивайте каждое занятие ваучером. Экономия! Если вы покупаете 5 ваучеров, это 100 долларов США, экономия 20%.
- Мы принимаем ваучеры с истекшим сроком действия за месяцы COVID в течение 3 месяцев.
- Вам необходимо как предварительно зарегистрироваться, так и приобрести ваучер для каждого занятия.Это два отдельных, но необходимых действия для посещения открытой студийной сессии. Нет вставок.
В настоящее время мы планируем эти сеансы Open Studio:
Понедельник, с 9:00 до 12:00 Обнаженная модель. Первые 30 минут: быстрые позы/средний час: 3 длинные позы/последний час: одна длинная поза (20 минут, перерыв между ними). 10-минутные перерывы.
Понедельник, с 17:00 до 20:00 Обнаженная модель. Первые 30 минут: быстрые позы/средний час: 3 длинные позы/последний час: одна длинная поза (20 минут, перерыв между ними).10-минутные перерывы.
Суббота, с 9:00 до 12:00. Обнаженная модель. Серия коротких, различных поз. 10-минутные перерывы
Ваше место в сессии будет подтверждено за неделю до запланированной даты. Чтобы зарегистрироваться, позвоните по телефону (520) 620-0947 или напишите по адресу [email protected].
Моделирование
С 1 ноября мы повышаем модельную заработную плату, включая оплачиваемый постановочный час. Если вы заинтересованы в моделировании для Open Studio или других курсов фигур, пожалуйста, заполните заявку и отправьте письмо или посетите нас в студии.(Мы любим посетителей!) Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите по адресу [email protected]
приложение-модель-студия рисования
Рисование фигур для всех, кого это стоит Эндрю Лумис
Эндрю Лумис. Если вы когда-либо изучали, как рисовать или улучшать свои навыки, скорее всего, это имя появилось, и не зря. Этот парень — один из мастеров, и это привилегия — получить от него инструкции, хотя и косвенно, но все же я благодарен за то, что он решил поделиться своими знаниями.В связи с этим я бы сказал, что эта книга не обязательно для начинающих, но имейте в виду, что я довольно предвзято отношусь к тому, с чего следует начинать в искусстве. Если вы НИКОГДА раньше не рисовали, никогда не брали
Эндрю Лумиса. Если вы когда-либо изучали, как рисовать или улучшать свои навыки, скорее всего, это имя появилось, и не зря. Этот парень — один из мастеров, и это привилегия — получить от него инструкции, хотя и косвенно, но все же я благодарен за то, что он решил поделиться своими знаниями.В связи с этим я бы сказал, что эта книга не обязательно для начинающих, но имейте в виду, что я довольно предвзято отношусь к тому, с чего следует начинать в искусстве. Если вы НИКОГДА раньше не рисовали, никогда не брали в руки карандаш, никогда не создавали ничего, связанного с искусством, эта книга не для вас. Однако, если вы немного побаловались, заинтересовались фигурой и хотите расширить свои знания, то эта книга может быть вам полезна!
Важное примечание: это НЕ книга «как рисовать» в смысле пошаговых инструкций.Скорее, это СПРАВОЧНИК, с целью изучения. (Еще одна причина, по которой эта книга не для начинающих.)
Часть содержания, по крайней мере для меня, касается того, что я мог бы знать, но с новой точки зрения или формулировок, или, возможно, работает как отличное напоминание . Другие вещи в этой книге являются новыми и фантастическими для изучения. Он действительно разбирает вещи, и я ценю уровень детализации, в который он вдается.
При этом, однако, в этой книге чего-то не хватает.В более сложных разделах он дает не так много информации, как хотелось бы. Я чувствую себя немного зависшим в некоторых частях, но, к счастью, это было довольно редко. (Справедливости ради, опять же, мои предварительные знания могут повлиять на меня здесь.)
И действительно ли мне нужно говорить это для книги, вышедшей в 1920-х годах? Это. .. по-сексистски. Вы, как художник, к которому он обращается в этой книге, и вообще «художник», всегда именуетесь мужчиной. Вся книга также основана на стереотипном западном идеале того, как должны выглядеть мужчина и женщина.Все мужчины в отличной форме, высокие и т. д. И он изо всех сил старается заявить, что, рисуя женщин, всегда следите за тем, чтобы они были ниже мужчин. (И почти во всех нарисованных примерах женщины ходят на высоких каблуках!, что влияет на их рост, мускулы, осанку и то, как они нарисованы. Мужчины босиком, для сравнения.) Маленькие придирки, конечно, но все же раздражает.
Наряду с идеальными типами телосложения это практически все, что показано в этой книге. Никаких различий в массе тела, расе, росте, мускулатуре и т. д.Одни и те же мужчина и женщина на протяжении всей книги. (В конце есть фрагменты с одной или двумя возрастными вариациями, но нет подробных инструкций, таких как идеальные формы.) Не поймите меня неправильно, вы, безусловно, можете применить то, чему научились, к другим формам, но это все равно оставляет вас ограниченным. , особенно для новых художников, у которых может не быть большего понимания того, как это сделать.
Конечно, он знает об этой проблеме:
Стройность в рисовании фигур стала почти культом.То, что художники Средневековья считали сладострастной привлекательностью, сегодня покажется просто жиром. Ничто так быстро не убьет продажу, как упитанность или укороченность. […] Если мои цифры кажутся нелепо высокими, помните, что я даю вам концепцию, принятую за стандарт.
Хотя он упоминает другие типы телосложения, совершенно ясно, что он разработал эту книгу, чтобы выбрать то, что лучше всего продавалось на момент публикации. На самом деле, он подбрасывает некоторую информацию об окончании бизнеса за период времени (что, конечно, менее актуально в наше время).Тем не менее, я был бы признателен хотя бы за одно изображение чего-то другого. :/
Еще одной моей придиркой было соотношение мужских и женских артов. В нем было больше женских фигур, чем мужских, и, как художнику, который любит рисовать и то, и другое, было жаль видеть меньше завершенных / законченных этюдов / фигур мужчин.
В целом, эта книга легкодоступна, так что, несомненно, ее легко добавить в вашу коллекцию, и, несмотря на все эти жалобы, ее стоит приобрести.(Кроме того, если вы объедините эту книгу с другими ресурсами, я думаю, что это действительно ценный актив.) Прочитав эту книгу, я могу определенно сказать, что мое искусство улучшилось благодаря ей, поэтому я определенно рекомендую вам взять ее в свои руки!
Термин «талант» нуждается в уточнении. Любого [того], кто работал в рабстве, чтобы приобрести навыки в [своем] искусстве, больше всего раздражает, когда [их] способности называют «даром». Возможно, через сто или более лет найдется один гений, который сможет достичь совершенства благодаря «божественному вдохновению».«Я никогда не встречал такого [человека], и я не знаю ни одного успешного художника, который не попал бы туда в поте лица [своего] чела. Опять же, я не знаю ни одного успешного художника, который бы не продолжал работать трудно.[…] Талант в его нижнем белье — это способность к определенному обучению. Талант — это побуждение, ненасытное желание преуспеть в сочетании с неутомимой силой концентрации и производства. Талант и способность подобны солнечному свету. и сад огорода.Сначала должно быть солнце, но прибавьте к нему вспашку, посадку, прополку, прополку, уничтожение паразитов — все это нужно сделать, прежде чем ваш огород принесет урожай.
Проповедь.
Основы рисования фигур в Steam
Об этой серии
Этот курс достаточно доступен для начинающих и достаточно подробен для продвинутых художников. Моя философия заключается в том, чтобы обучать вневременным концепциям в доступной и занимательной форме. Я считаю, что когда тебе весело, ты лучше учишься. Я горжусь тем, что создаю высококачественные видео, которые вам будет приятно смотреть и пересматривать.Видео без цензуры .
Общее время выполнения: 15 часов 30 минут
Чему вы научитесь
Жест: один из самых важных элементов рисования фигуры. Жест — это ритм, движение, действие, поток и поза позы.
Боб: эффективный инструмент для определения и рисования наклонов, наклонов, скручиваний и ракурсов тела.
Ориентиры: Знайте области, где кость находится на поверхности. Ориентиры используются для поиска форм и измерения пропорций.
Манекенизация: придайте своим рисункам объем и перспективу, используя манекенщицу, чтобы создавать позы из своего воображения.
Robo Bean: создайте представление тела с помощью прямоугольников, чтобы помочь определить его ориентацию, и используйте его для визуализации в виде 3D-формы.
Пропорции и измерения: узнайте, как использовать научную систему доктора Пола Ричера для измерения среднего человека и применять ее в своей работе.
Затенение: используйте блики, полутона, основные тени и многое другое, чтобы придать объектам трехмерный вид. Определите конкретные элементы света и примените их к форме.
Практика и терпение: разработайте график рисования и сохраняйте мотивацию. Знание того, как на самом деле рисовать этот материал, помогает с… ну, рисованием этого материала!
Особенности
Расширенные уроки: видеоролики премиум-класса содержат подробную информацию и содержат много информации по каждой теме.Эти подробные уроки помогут вам научиться рисовать человеческую фигуру.
Демонстрации и примеры. Большинство из нас учатся визуально (мы же художники!), поэтому недостаточно слушать объяснение. Мы должны видеть это много раз. Участники курса получают доступ к набору примеров рисунков и демонстрациям в реальном времени, которые помогают художникам развивать свои навыки.
Задания и ответы: Курс включает в себя различные упражнения, которые помогут вам усвоить информацию. После того, как вы закончите урок, я покажу вам, как выполнять задание, чтобы вы могли проверить свою работу.
Критические видео: Учащиеся, которые следят за новыми видео и отправляют задания, могут участвовать в критических видео. Это показывает улучшения художников всех уровней опыта. После того, как критические видеоролики сделаны, студенты могут написать мне по электронной почте для личных критических замечаний.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОГРАММЕ НОВОЕ РАСПИСАНИЕ РАСПИСАНИЕ:
Примечание: в очень редких случаях сеанс может быть отменен в определенный день из-за совпадения с курсом под руководством Manifest или публичной демонстрацией артиста, запланированной на то же место.Сообщения о таком закрытии будут сделаны заранее и отмечены в нашем календаре, а регистрация всех участников 10-недельного блока будет продлена на одну сессию.
МОДЕРАТОРЫ
РАСПОЛОЖЕНИЕ: Если не указано иное, все курсы проводятся по адресу Manifest’s Drawing Center Studios в Уолнат-Хиллз по адресу 656 E. Макмиллан-стрит (второй этаж) (см. карту и схему проезда ниже). В новом студийном помещении Manifest есть два студийных класса, помещение для частных уроков, фотолаборатория, комната для обработки фильмов, а также многоцелевое помещение для лекций и встреч класса общей площадью более 4000 квадратных футов. Студии оснащены профессиональным оборудованием, мебелью и учебными пособиями. Лошади для рисования и мольберты, а также полки для хранения доступны в порядке живой очереди. Также доступны дополнительные места для сидения, в том числе стулья, табуреты и подушки.Участники должны обеспечить свои собственные расходные материалы и чертежную доску и взять на себя все риски, связанные с предметами и произведениями искусства, оставленными в студии. | ЦЕНЫ И ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТИИ ПРОШИВКИ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Всегда приветствуются участники (одноразовые или заочные)! Это позволяет тем, кто не может найти время для участия каждую неделю, воспользоваться преимуществами студийной программы Manifest в соответствии со своим расписанием. Не позднее, чем за 3 часа до участия , желающие должны зарегистрироваться на нашей странице регистрации (см. ссылку ниже) и выбрать опцию «заявка», включая дату посещения. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА
ВСЕ ПЛАТЕЖИ ДОЛЖНЫ ПРОИЗВОДИТЬСЯ ЧЕРЕЗ PAYPAL.
БЛОК ЦЕНЫ СТАНДАРТНЫЙ ПРОПУСК «В ЛЮБОЙ ДЕНЬ» НА 10 СЕАНСОВ*
Эти пропуска дают каждому участнику 10 посещений любой сессии Open Figure до конца года, начиная с первого дня посещения. Регистрация не подлежит передаче. Срок действия пропусков истекает после посещения десяти сеансов или в конце 2021 года, в зависимости от того, что наступит раньше. * Проходы по 10 блокам подходят для любой сессии Open Figure в любой вторник или среду. Они не привязаны к конкретному дню. ВСЕ ПЛАТЕЖИ ДОЛЖНЫ ПРОИЗВОДИТЬСЯ ЧЕРЕЗ PAYPAL.
ГОДОВОЙ ПРОПУСК:** (примерно 50 посещений)
Эти пропуска предлагают каждому участнику примерно 50 сеансов в течение одного года , начиная с первого дня посещения. Визиты участников должны происходить на выбранном треке в течение всего периода (вторник или среда). Регистрация не подлежит передаче. Срок действия пропусков на сеансы истекает через один полный календарный год после первого свидания. ** Годовые абонементы по-прежнему зависят от дня. При регистрации вам будет предложено выбрать участие во вторник или в среду. Ваш пропуск предоставит вам неограниченное количество посещений сеансов Open Figure в этот день в течение 12 месяцев.
ЧЛЕНСТВО В ЛИГАХ РОЗЫГРЫША Мы традиционно предлагаем эти пропуска, чтобы стимулировать более высокий уровень участия отдельных лиц в течение года.Мы приостанавливаем предложение новых пакетов до тех пор, пока наши корректировки на пандемию не будут закреплены и/или кризис не пройдет. Мы обновим эту страницу, когда почувствуем, что можно расширить параметры. Post Categories: Разное |