Рисунок буратино: Рисунки Буратино для срисовки (25 фото) • Прикольные картинки и позитив
- Леонид ВЛАДИМИРСКИЙ: Мои рисунки — кино на бумаге – Учительская газета
- Читательский дневник Буратино краткое содержание
- Открытки с иллюстрациями А. М. Каневского к «Приключениям Буратино»
- Pinocchio Production Анимационные кадры и рисунки
- Пиноккио Рисунок Сальваторе Феррара
- Пиноккио | Библиотека Конгресса
- На создание классической картины Уолта Диснея «Пиноккио» 1940 года ушло два года и потребовалось 750 художников и техников.
- Disney+ представляет уникальный опыт рисования
- Экстренные новости — Disney+ представляет единственный в своем роде опыт рисования «Альбом для рисования», доступный для потоковой передачи 27 апреля
- 10 вещей, которых вы не знали о Сэме Корлетте
- 1. Он вырос, занимаясь спортом
- 2. Он любит проводить время на природе
- 3. Он любит рисовать
- 4. Он официально обученный актер
- 5. Он начал свою карьеру в качестве модели
- 6. Он любит серфинг
- 7.Он любит фотографировать
- 8. Он любит отдавать другим
- 9. У него всего несколько экранных титров
- 10. Он подключился к духовной стороне культуры викингов
Леонид ВЛАДИМИРСКИЙ: Мои рисунки — кино на бумаге – Учительская газета
В 1956 году Леонид Владимирский иллюстрировал книгу Алексея Толстого “Золотой ключик, или Приключения Буратино”. Образ деревянного человечка, созданный им, завоевал любовь детей и стал классическим. Его используют в кино, в театре, он служит моделью при изготовлении кукол. Образ Буратино настолько прочно вошел в народное сознание, что мало кто задумывается, кто же его нарисовал…
Леонид Владимирский иллюстрировал книги Джанни Родари, Александра Волкова. Образы Страшилы, Железного Дровосека, Элли – тоже классика. На них выросло не одно поколение. Мы знаем героев “Изумрудного города” такими, какими нарисовал их Владимирский.
апа у меня был экономистом, мама – зубным врачом. Я хотел поступать в архитектурный институт, но отец сказал: “Надо получить крепкую специальность, которая бы кормила, потом занимайся чем хочешь”. Тогда я послушал его, поступил в строительный. Сейчас понимаю, насколько не правы те, кто рассуждает, как мой отец.
В строительном институте учился я неплохо. В армии служил в инженерных частях. Все четыре года был на войне. Когда она закончилась, надо было возвращаться в институт. Оставалось один год доучиться. Как-то раз мы с приятелем, гуляя, зашли во ВГИК, хотели посмотреть, симпатичные ли там абитуриентки. Нас приняли за поступающих. Какой-то человек подошел и давай спрашивать: “Вы на какой факультет? Рисуете?” Я робко признался, что пробовал. Нам в строительном преподавали рисунок. Я знал, что во ВГИКе готовят мультипликаторов, мне было это интересно. Дома все рассказал жене: “Хочешь, – сказала она, – поступай”. Я сомневался: “Там шесть лет учиться.
– Как вы познакомились с волшебником Гудвином из Изумрудного города?
– Я нарисовал иллюстрации к “Приключениям Буратино”. Надо было что-то делать дальше. Пришел в библиотеку Дома детской книги и сказал: “Дайте мне что-нибудь интересное”. И получил маленькую зеленую книгу “Волшебник Изумрудного города”, отпечатанную на плохой бумаге, но с замечательными штриховыми иллюстрациями Николая Радлова. Было это в 1957 году. Прочел. Понравилось. Стал искать Александра Волкова. Оказалось, он живет по соседству со мной: я в Малом Гнездниковском переулке, а он в Большом. Вместе мы сделали шесть книг. Поскольку я был первым читателем волковских сказок, первый их и критиковал.

– А что было в работе над книгами самым трудным?
– Найти образ. Он все решает. Ведь Буратино потому и жив до сих пор, что это выразительный, оригинальный образ. Полосатый колпачок ему придумал я. У Алексея Толстого он белый. Курточка у Буратино была коричневая, я сделал ее красной. Зеленые штанишки стали черными. Ничего особенного нет в Элли и во Льве. А вот со Страшилой я повозился. Придумал волосы снопиком – это хорошая находка. У американских художников Страшила страшный. Они идут от его назначения. А я – от характера. Мой Страшила добрый и симпатичный. Очень трудно было “подобрать” ему и Железному Дровосеку носы.

Страшила у меня маленький и толстый, Железный Дровосек высокий и худой. По принципу контраста. И если у одного заплатка, то у другого нос должен быть длинным. Рисую Дровосеку длинный острый нос – получается железный Буратино! Очень трудно оказалось найти маленькую круглую фишечку, которую вы видите у него на кончике носа.
– А сколько у вас этих картинок?
– По моим подсчетам, я нарисовал 64 Страшилы и больше 150 рисунков Буратино. Тираж моих книг – около 20 миллионов, включая иностранные издания. Можно добавить сюда 15 миллионов открыток с Буратино.

– Вы написали две книги: “Буратино ищет клад” и “Буратино в Изумрудном городе”. Сделали к ним рисунки. Что легче, писать или рисовать?
– Пожалуй, писать. Можно быстрее зафиксировать мысль. А рисование – дело долгое и трудное. Один рисунок занимает у меня иногда пару недель, а то и больше. Над иллюстрациями к “Руслану и Людмиле” я работал сорок лет. Рисовал Людмилу и показывал друзьям. Если хоть одному не нравилось – браковал. Нарисовал девятнадцать Людмил. Отбросил все, что мне говорили, и двадцатую сделал на свой вкус. Друзья посмотрели и сказали, что у меня плохой вкус, что это официантка из ресторана. Тогда я рассердился и нарисовал “на вкус” Пушкина, вдохновившись образом Натальи Гончаровой, – пусть попробуют покритиковать.

Все книги Волкова я делал по году, а свои за полтора года написал и нарисовал. Взяться за ручку тоже помогла случайность. Я должен был иллюстрировать одну книгу о новых приключениях Буратино, но она показалась мне слабой. Я стал думать, как бы я сам написал ее. Меня закружило, постепенно сложился сюжет. Хотел подарить его какому-нибудь хорошему детскому писателю. Но в конце концов решился писать сам.
– Вам исполнилось восемьдесят, но возраст, наверное, не мешает понимать детскую душу…
– Я считаю, что у людей есть еще возраст души. У тех, кто занимается творчеством, он проявляется более четко. Маршак, например, писал: “Когда я сажусь писать стихи, мне шесть лет”. Когда у Астрид Линдгрен спросили, вспоминала ли она себя в детстве, работая над книгами, она ответила: “Ничего подобного. Я сажусь за стол и чувствую себя девчонкой”. Художник Юрий Васнецов рисовал для очень маленьких детей. А секрет его успеха в том, что делал он только то, что ему было интересно. Он был искренен. И получалось так, что и детям это было интересно. Несмотря на то, что мне восемьдесят, мне помогает мой возраст души, который, как мне кажется, соответствует возрасту моих читателей. Художник должен быть самим собой и не подстраиваться ни под кого.
Читательский дневник Буратино краткое содержание
Буратино
Автор: Алексей Толстой
Жанр: Сказка
СлушатьГлавные герои:
Буратино — деревянный длинноносый мальчишка.
Папа Карло – шарманщик.
Карабас-Барабас — директор театра кукол.
Мальвина — девочка с голубыми волосами.
Артемон — пудель Мальвины.
Пьеро — поэт, влюбленный в Мальвину.
Тортилла – черепаха.
Алиса и Базилио — мошенники кот и лиса.
Дуремар — лекарь-шарлатан.
Буратино краткое содержание для читательского дневника:
Столяр нашел полено, которое пищало, когда его начинали строгать, и отдал странную находку своему другу шарманщику, которого звали Карло. Уличный артист сделал из этого подарка длинноносого мальчишку и назвал его Буратино.
Деревянный мальчик познакомился со сверчком, который посоветовал ему пойти учиться. Шарманщик продал свою куртку и купил азбуку. Однако легкомысленный мальчишка выменял учебник на билет в кукольный театр, где сорвал представление. За это директор театра хотел сжечь хулигана, но тот рассказал о холсте с изображением очага в каморке Карло. Карабас тут же дал мальчику золотых монет, отпустил и попросил, чтобы они с Карло пока не меняли места жительства.
Потом мальчик встретил кота и лису, которые пытались выманить у него деньги. Они подвесили Буратино на дерево вниз головой, но к счастью его спасла Мальвина. Вскоре он снова встретился с мошенниками, и они натравили на него собак. Так он оказался в пруду, где старая черепаха дала ему ключик, сделанный из золота.
Позже Буратино подслушал разговор директора театра с продавцом пиявок и узнал тайну двери, которую нужно открыть золотым ключом. Он с остальными куклами поспешил в каморку Карло и обнаружил потайной вход в подземелье. Там находился великолепный театр, где они стали все вместе играть.
Что понравилось:
Веселый деревянный мальчишка спас от жестокого директора театра целую кукольную труппу и смог найти потайную дверь.
Открытки с иллюстрациями А. М. Каневского к «Приключениям Буратино»
В продолжение поста «Открытки из детства» хочу показать 8 открыток с иллюстрациями известного художника-иллюстратора Аминадава Моисеевича Каневского.Они стилистически отличаются от рисунков Л. Владимирского. Они ироничны, схематичны, скорее похожи на добрые карикатуры персонажей и совершенно не создают иллюзии сказочного волшебного мира. Я всегда относилась к ним прохладно. Но они тоже часть моих детских визуальных впечатлений. Все-таки наши вкусовые предпочтения и в живописи в том числе проявляются в самом раннем детстве.

«Девочка сказала: «Пишите», — и он сейчас же сунул в чернильницу свой нос и страшно испугался, когда с носа на бумагу упала чернильная клякса. Девочка всплеснула руками, у нее даже брызнули слезы.
— Вы гадкий шалун, вы должны быть наказаны!»
А. Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино».
Рисунок художника А.М. Каневского.
Типо-литография издательства Советский художник. Ленинград. 1956 г.
Из-за сцены высунулся человек. Густая нечесаная борода его волочилась по полу, выпученные глаза вращались, огромный рот лязгал зубами. Он схватил Буратино, отнес в кладовую театра и повесил на гвоздь.
А. Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино».
Рисунок художника А.М. Каневского.
Типо-литография издательства Советский художник. Ленинград. 1956 г.
Буратино «увидел двух нищих, уныло бредущих по пыльной дороге: лису Алису, ковыляющую на трех лапах, и слепого кота Базилио:
— Здравствуй, добренький Буратино. Куда спешишь?
— Домой, к папе Карло. .. Буратино разжал кулак и показал пять золотых».
А. Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино».
Рисунок художника А.М. Каневского.
Типо-литография издательства Советский художник. Ленинград. 1956 г.
«Буратино выкопал ямку, сказал три раза шопотом: «крекс, фекс, пекс», — положил в ямку четыре золотые монеты, засыпал, из кармана вынул щепотку соли, посыпал сверху. Набрал из лужи пригоршню воды, полил. И сел ждать, когда вырастет дерево».
А. Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино».
Рисунок художника А.М. Каневского.
Типо-литография издательства Советский художник. Ленинград. 1956 г.
«Около дверей харчевни Буратино подкрался к большому петуху. Буратино схватил его под крылья за бока, прикрылся его хвостом и на корточках пробрался на кухню»…
А. Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино».
Рисунок художника А.М. Каневского.
Типо-литография издательства Советский художник. Ленинград. 1956 г.
«Сыщики привели Буратино в отделение. Буратино пытался рассказать про папу Карло, про свои приключения. Все напрасно! Сыщики подхватили его, галопом оттащили за город и с моста бросили в глубокий грязный пруд».
А. Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино».
Рисунок художника А.М. Каневского.
Типо-литография издательства Советский художник. Ленинград. 1956 г.
«Прошло долгое-долгое время. Луна уже клонилась за холмы… Снова заколебалась зеленая ряска, появилась черепаха, держа во рту маленький золотой ключик».
А. Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино».
Рисунок художника А.М. Каневского.
Типо-литография издательства Советский художник. Ленинград. 1956 г.
«Карло старательно обмел паутину. Тогда стала видна небольшая дверца из потемневшего дуба…
— А вот и ключик от дверцы, — сказал Буратино. — Папа Карло, открой. Посмотрим, что спрятано за дверцей».
А. Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино».
Рисунок художника А.М. Каневского.
Типо-литография издательства Советский художник. Ленинград. 1956 г.
Pinocchio Production Анимационные кадры и рисунки
Большая коллекция оригинальных анимационных кадров, оригинальных анимационных рисунков и мастер-фонов для продажи из художественного фильма Уолта Диснея.
Оригинальные анимационные кадры с изображением Пиноккио, Джеппетто и Фигаро, раскрашенные вручную и чернилами вручную, из мультфильма «Пиноккио», 1940 г., студия Уолта Диснея; Установить на фоне ключевого мастер-производства; Размер — «Пиноккио», «Джеппетто» и «Фигаро»: 5 1/4 x 6 1/2 дюйма, изображение 11 x 14 3/4 дюйма; Без рамы.
Буратино: Ой смотри отец, смотри!
Джеппетто: Подожди! Стой спокойно сейчас.
Буратино: Что это?
Джеппетто: А? Ох уж эти! Теперь они твои одноклассники, девочки и мальчики…
Буратино: Настоящие мальчики?
«Пиноккио» 1940 года стал вторым полнометражным анимационным фильмом, созданным компанией Disney и последовавшим за успехом «Белоснежки и семи гномов». 1937. Он был показан в кинотеатрах компанией RKO Radio Pictures 23 февраля 1940 года и основан на итальянском детском романе Карло Коллоди «Приключения
Пиноккио».Общий сюжет фильма включает в себя старого резчика по дереву по имени Джеппетто, который вырезает деревянную куклу, которую он называет Пиноккио. Однажды ночью куклу оживляет Голубая фея, которая сообщает ему, что он может стать настоящим мальчиком, если проявит себя «храбрым, правдивым и бескорыстным». Путь Пиноккио к тому, чтобы стать настоящим мальчиком, оспаривается его встречами с множеством щепетильных персонажей.
«Пиноккио» стал первым анимационным фильмом, получившим премию «Оскар»; он выиграл как за лучшую музыку — оригинальный саундтрек, так и за лучшую музыку — оригинальную песню для «When You Wish Upon A Star».Большинство критиков и зрителей согласны с тем, что «Пиноккио» является одним из лучших полнометражных фильмов Диснея, когда-либо созданных, и одним из величайших анимационных фильмов всех времен. В 1994 году он был внесен в Национальный реестр фильмов США как «культурно, исторически, или эстетически значимое.»
В связи с огромным успехом «Белоснежки» Уолту Диснею потребовалось больше известных актеров озвучивания для «Пиноккио». Он выбрал популярного певца Клиффа Эдвардса (который сделал первую пластинку, проданную тиражом более миллиона копий) на роль Джимини Крикета.Дисней также хотел, чтобы персонаж Пиноккио был озвучен настоящим ребенком. В итоге роль досталась двенадцатилетнему актеру Дикки Джонсу, который ранее снимался в невероятном голливудском хите Фрэнка Капры «Мистер Смит едет в Вашингтон».
Анимация началась в сентябре 1938 года, и, как и в «Белоснежке», для «Пиноккио» были сняты живые кадры с актерами, играющими сцены; которым руководил Гамильтон Луске. Затем аниматоры использовали отснятый материал в качестве руководства для своих анимационных рисунков, изучая движения человека, а затем включая многие из этих поз и сцен.Главный герой был анимирован Милтом Калем (первоначальный дизайн), Фрэнком Томасом и Олли Джонстоном. «Когда я рисовал Пиноккио, — сказал Джонстон, — я думал, что персонаж настоящий, живой человек, а не рисунок».
Джеппетто — очень опытный резчик по дереву, он может делать игрушки, статуэтки, часы и даже музыкальные шкатулки. Однажды он создает деревянную марионетку, которую называет Пиноккио, и загадывает ему желание стать настоящим мальчиком. Джеппетто был озвучен Кристианом Рубом, который был характерным актером с конца 1910-х до начала 1950-х годов и снялся более чем в 100 фильмах.Джеппетто был мастерски анимирован аниматором Уолта Диснея Артом Бэббитом, который отметил, что Джеппетто был его любимым персонажем для анимации.
По словам ветерана-аниматора Уолта Диснея Андреаса Дежа:
«У меня была возможность встретиться с Артом, когда он еще работал на Дика Уильямса над «Вором и сапожником». Я помню, как он сказал, что после того, как он покинул Дисней, он никогда больше не анимировал персонажа с такой теплотой, как Джеппетто.Он чувствовал, что это была одна из лучших вещей, которые он когда-либо делал. Я согласен, уровень глубины, который Бэббит смог привнести в игру персонажа, поразителен. Джеппетто просто обожает эту ожившую деревянную марионетку, и когда он отпускает Пиноккио, весь его мир, кажется, рушится. Но у него все еще есть надежда, и он ищет своего «сына». Настоящая анимация персонажей.»
Фигаро — домашний кот Джеппетто в смокинге и любимый персонаж Уолта Диснея в фильме.Он так любил котенка, что хотел, чтобы он появлялся в как можно большем количестве сцен. Когда производство «Пиноккио» было завершено; Уолт сделал его питомцем Минни Маус, заменив ее собаку Фифи. Фигаро также получил свою собственную серию короткометражных мультфильмов, а также снялся в других короткометражках с Плутоном.
Главный аниматор Уолта Диснея Эрик Ларсон отвечал за анимацию Фигаро и основывал дизайн котенка на детской личности своего собственного племянника. Известный характерный актер Мел Блан (известный как «Человек тысячи голосов») озвучил Фигаро.
Это красивая мастер-сцена, состоящая из полных изображений Пиноккио, Джеппетто и Фигаро, размещенных на соответствующем мастер-фоне, нарисованном вручную. Все три персонажа в полный рост, глаза и рот открыты; а Пиноккио и Фигаро улыбаются. Эта сцена происходит на следующее утро после того, как Голубая Фея оживила деревянную марионетку Джеппетто. Пиноккио очень взволнован своим первым днем жизни и учебы, и Джеппетто пытается помочь ему надеть черный жилет.Это фантастическая часть истории анимации, которая станет отличным дополнением к любой коллекции произведений искусства и музейного качества!
#Pinocchio #JiminyCricket #CliffEdwards #BlueFairy #Geppetto #WaltDisney #Disney #untitledartgallery #animation #animationart #cel #animationdrawing #productiondrawing #DickieJones #MiltKahl #FrankThomas #OllieJohnston #Bach #SandyStrother #JoeGrant #BackSempbell #JackSempbell #JamiloChampion #HamiloChampion Бах #OskarFischinger #JeanHarlow #EvelynVenable #EricLarson #Figaro #Cleo #MelBlanc #DisneyCat #ArtBabbitt #ChristianRub #Monstro
Пиноккио Рисунок Сальваторе Феррара
Сальваторе Феррара растет на прекрасном побережье Амальфи, пейзажи которого вдохновили и приблизили его к рисование в детстве; он поступил в Художественный институт Филиберто Менна в Салерно, а затем в Риме в Академию изящных искусств и в Руфа. Помимо того, что он художник, он работает графическим дизайнером и фотографом. По его мнению, художники — свидетели своего времени, он любит концептуальное искусство и считает, что произведение должно передавать эмоции и, прежде всего, посыл: это то, что он ищет в своем творчестве. Основное сообщение часто является доносом, представляет общество, что происходит, направление, в котором мы идем. Он хочет напрямую донести свои идеи, сказать что-то просто и приблизить людей к концептуальному искусству. Используя разные стили, но всегда это означает: «Просыпайтесь, люди, посмотрите, что происходит!» Наше нынешнее общество все более запущено и люди не особо задумываются о том, что происходит, отвлекаясь на ТВ, футбол и ложные мифы.Именно в этом сценарии художник обязан показать людям правду. Он неутомимый исследователь, хочет понимать, искать, удивлять, общаться: в основном, играть. Часто он просто позволяет передать цвет и эмоции, особенно в своих самых интимных работах, наследие ребенка, все еще внутри себя.
Однако его переплетающиеся узоры родились в подростковом возрасте: «Однажды я взял очень большой лист и начал рисовать все, что проходило у меня в голове, я видел, как пятна становятся чем-то. Потом я понял, что рисую то, что со мной происходит. Примерно сегодня.Мои рисунки — сумасшедшие истории из реальности. SF В своих фотографиях он постоянно ищет ритм и время. Его идея состоит в том, что образ, который возвращает эти две концепции, всегда интересен. , Пьеро Голиа, Марина Абрамович Бурри, Манцони, Кунеллис и Фонтана своими концепциями, инновациями и техникой Олафур Элиассон за его гений, Эшер за запутанность, Принц за использование в рекламе, Ротко за цветовые эмоции, Харинг за радость, Баския за стиль , Ван Гог и все импрессионисты, Микеланджело и Караваджо среди классиков и многие другие.Что касается техник, то в основном используются акриловые краски, маркер, пастель и акварель. Пароль для входа в его или ее лабораторию идей — «Экспериментировать», на самом деле он всегда ищет инновационные методы и близкие к концептуальному искусству.
Пиноккио | Библиотека Конгресса
Подробнее об авторских правах и других ограничениях
Для получения рекомендаций по составлению полных ссылок см. Ссылаясь на первоисточники.
- Консультант по правам : Статус прав не оценивается.Для получения общей информации см. «Авторские права и другие ограничения…» (http://lcweb.loc.gov/rr/print/195_copr.html).
- Репродукция номер : LC-USZC4-12240 (прозрачная цветная пленка)
- Телефонный номер : Необработано в PR 13 CN 2002:202 [статья] [P&P]
- Консультативный доступ : —
Получение копий
Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами
Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на
сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
-
Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше:
Вы можете использовать репродукционный номер для приобретения копии в Duplication Services.
Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.
Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через службы дублирования.Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять бланк вызова в разделе «Печать».
и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение).
доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
-
Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)
-
Да, элемент оцифрован.
Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки
Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав
ограничения.
В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен.Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
- Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
-
Да, элемент оцифрован.
Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки
Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав
ограничения.
-
Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?
- Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
-
Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
- Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.
Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.
На создание классической картины Уолта Диснея «Пиноккио» 1940 года ушло два года и потребовалось 750 художников и техников.
Версия легендарного мультипликатора Уолта Диснея о деревянной марионетке, которую оживила фея, основанная на итальянском романе, теперь глубоко укоренилась в западной культуре.
Пиноккио, которого вырезал итальянец по имени Джеппетто, говорит Голубой Фее Звезды Желаний, что он может стать настоящим мальчиком, если докажет, что он «смелый, правдивый и бескорыстный».
В экранизации Диснея следует рассказ о трогательном приключении, в котором Пиноккио заточен в клетку для птиц, перевезен на Остров Удовольствий, отращивает ослиные уши, ходит по дну океана, проглатывается китом и, наконец, становится настоящим мальчик.
Самое известное, что Пиноккио удерживает от обмана его нос, который становится длиннее каждый раз, когда он лжет.
Попутно зрители, видевшие диснеевскую «Белоснежку» тремя годами ранее, познакомились со множеством второстепенных персонажей во главе с милым сверчком Джимини.
Однако на создание фильма ушло два года, и потребовалось более 750 художников и техников, которые использовали новаторские методы анимации, чтобы воплотить историю в жизнь.
Перфекционист Дисней также настоял на создании 3D-моделей часов с кукушкой Пиноккио и Джеппетто, чтобы художники, работающие над фильмом, могли изучить их движения, что сделало экранную версию более реалистичной.
В целом, прошло более 18 месяцев, прежде чем Дисней был доволен версией Пиноккио, которую создали его художники.
На прошлой неделе было опубликовано первое изображение ремейка фильма Disney 2022 года. На нем Том Хэнкс в роли Джеппетто разговаривает с Пиноккио. В фильме также снимается Джозеф Гордон-Левитт, который озвучивает Джимини Крикета.
Когда он был впервые выпущен в 1940 году, «Пиноккио» восхитил публику своей беспрецедентной цветной анимацией и милыми персонажами.Версия легендарного аниматора Уолта Диснея о марионетке, которую оживила фея, основанная на итальянском романе, теперь прочно вошла в западную культуру. Вверху: оригинальный рекламный постер к фильму
Зрители, которые видели Белоснежку Диснея три года назад, увидели множество второстепенных персонажей во главе с милым сверчком Джимини (на фото выше с Пиноккио)
На прошлой неделе впервые… смотреть изображение диснеевского ремейка фильма было выпущено.На нем Том Хэнкс в роли Джеппетто разговаривает с Пиноккио. В фильме также играет Юэн МакГрегор, который озвучивает Джимини Крикета. Первый выпуск.
Впервые он узнал об оригинальном итальянском романе, написанном Карло Коллоди, во время создания «Белоснежки».
Аниматор Норман Фергюсон показал переведенную копию книги Диснею, который впоследствии, как говорят, «выворачивался наизнанку от энтузиазма».
В то время как другой диснеевский фильм, Бэмби, должен был быть выпущен после Белоснежки, проблемы с его производством означали, что Пиноккио был сделан первым. В конце концов, Бэмби был выпущен в 1942 году.
Пиноккио озвучил Джимини Крикета популярный певец Клифф Эдвардс, а самого Пиноккио озвучил ребенок-звезда Дики Джонс.
Фрэнки Дарро сыграл Лэмпвика, Уолтер Кэтлетт взял на себя роль Фулфеллоу Фокса, а Эвелин Венейбл сыграла Голубую Фею.
Дисней изучает раскадровки для Пиноккио.На создание фильма ушло два года, и потребовалось более 750 художников и техников, которые использовали новаторские методы анимации, чтобы воплотить историю в жизнь. Великобритания и США, а также побитые рекорды кассовых сборов с его сборами в размере 1,5 миллиона долларов во время первого выпуска
Пиноккио был озвучен детской звездой Дики Джонсом. Выступая в экранном интервью, Джонс сказал: «Много раз они [команда Диснея] приходили, подходили очень близко с маленькой камерой и просто фотографировали наш нос, наш рот и наш подбородок, когда мы делали это. диалог, чтобы аниматоры могли видеть, как работает нос и двигаются губы, образуя определенные слова.’
Приключения Пиноккио изначально были романом, написанным итальянским писателем Карло Коллоди. Вверху: оригинальная иллюстрация из первого издания, опубликованного в 1883 году. Голубая фея даровала ему титул лорда-хранителя знаний о добре и зле
Голубая фея Звезды желаний сказала Пиноккио, что он может стать настоящим мальчиком — до тех пор, пока он докажет, что он «храбрый, правдивый и бескорыстный’
Тем временем Джеппетто озвучил Кристиан Руб.
Чтобы оживить фильм и его персонажей, команда Диснея применила самый неожиданный трюк.
Оригинальная статья The Daily Mail о том, как Джимини Крикет стал популярным
Чтобы издавать звуки для кита Монстро, они наполнили резиновые шарики свинцовой дробью и встряхнули их.
Аниматоры также сделали миниатюрный скелет кита длиной пять футов, который они могли крутить и поворачивать по желанию.
Они даже сделали грудную клетку и легкие, которые можно было накачать, чтобы имитировать настоящее дыхание.
Глиняные модели также были сделаны из Монстро и других персонажей.
Чтобы решить проблему реалистичности подводных сцен, команда натянула на анимационные сцены кусок гофрированного стекла, создав эффект ряби.
Они также провели месяцы в Тихом океане в любую погоду, фотографируя и делая наброски моря, чтобы у них было достаточно материала для создания своей экранной версии.
Художники также использовали зеркала, чтобы проверять свои выражения при рисовании персонажей, чтобы убедиться, что они реалистичны.
Модели, которые они сделали, были созданы для того, чтобы аниматоры могли получить конкретное представление о том, как их персонажи выглядят со всех сторон.
Также существовала специальная лаборатория красок, в которой смешивались новые оттенки цвета для использования в анимации.
Впервые зрители смогли увидеть теплое сияние зажженной спички на лице мужчины, закуривающего трубку.
Уорд Кимбалл, режиссер анимации Джимини Крикетта, сказал в предыдущем экранном интервью: «Уолт Дисней был великим актером.Он вставал, он увлекался персонажами.
‘Он бы вцепился в Пиноккио, он бы разыграл… у нас бы челюсти отвисли’.
Он добавил: «Когда Уолт сказал, что я отвечаю за крикет, я сказал: «Это должно быть легко, я посмотрю, как выглядит реалистичный крикет».
Однако, когда он понял, насколько сложен настоящий сверчок с его шестью ногами и усиками, Кимбалл понял, что ему нужно заставить Джимини выглядеть по-другому.
«Я продолжал уничтожать все придатки, щупальца, ноги и руки Пилообразного зуба, и я продолжал это делать, пока, наконец, он не сказал: «Я могу жить с этим», — сказал он.
Кимбалл сказал, что Клифф Эдвардс, сыгравший Джимини, «разговаривал с Пиноккио, поэтому мы просто анимировались под этот голос».
Он добавил: «Это стало личностью, и это был удачный союз визуального дизайна и звука его очень дружелюбного голоса».
Первоначальный обзор Пиноккио в The Daily Mail восхвалял Диснея за его творение. В нем говорилось, что аниматор «зашел дальше в мир воображения, чем кто-либо другой в картинках, и никогда он не делал этого с таким удовольствием, как в «Пиноккио»
Частично из-за влияния Второй мировой войны и того, как она отрезала На многих зарубежных рынках «Пиноккио» изначально не имел хороших кассовых сборов.Вверху: оригинальный постер фильма
Джеппетто в своей мастерской делает последние штрихи к Пиноккио, прежде чем он был оживлен Голубой Феей
Актер, озвучивающий Пиноккио, Дикки Джонс сказал: команда] приходила, и они подходили очень близко с маленькой камерой и просто фотографировали наш нос, рот и подбородок, пока мы произносили диалог, чтобы аниматоры могли на самом деле увидеть, как будет работать нос и как будут двигаться губы. определенные слова. ‘
Первоначальный обзор Пиноккио в The Daily Mail восхвалял Диснея за его творение.
В нем говорилось, что аниматор «зашел дальше в мир воображения, чем кто-либо другой в картинках, и он никогда не делал этого с таким удовольствием, как в «Пиноккио».
Он добавил, что каждая новая обстановка в фильме была «радостью», магазин Джеппетто был «сокровищницей поистине великолепных часов и музыкальных шкатулок», а «кукольный спектакль сам по себе был спектаклем».
Говоря о Лэмпвике, мальчике, который заводит Пиноккио в шалости, говорится, что его превращение в осла было «более чудесным, чем любое превращение, когда-либо виденное в пантомиме».
Дисней впервые узнал об оригинальном итальянском романе, написанном Карло Коллоди, во время создания «Белоснежки». Аниматор Норман Фергюсон показал переведенную копию книги Диснею, который впоследствии, как говорили, «с энтузиазмом рвал свои кишки». Вверху: Дисней с марионеткой Пиноккио
Пиноккио идет по дну океана во время его стремления стать настоящим мальчиком в фильме 1940 года
До того, как Голубая Фея превратила его в настоящего мальчика, Пиноккио, по-видимому, утонул. и доставлен на берег Джеппетто
Однако отчасти из-за последствий Второй мировой войны и того, как она отрезала многие зарубежные рынки, «Пиноккио» изначально не имел хороших кассовых сборов.
Теперь Пиноккио и его нос, который растет, когда он лжет, прочно вошли в западную культуру.
Расширяющийся нос бесконечно повторялся в других фильмах, телешоу и политической сатире, чтобы представить неправду.
На прошлой неделе компания Disney выпустила изображение Тома Хэнкса в роли Джеппетто.
На нем Джеппетто наклоняется, чтобы быть на одном уровне со своей марионеткой, которая только что ожила.
Пиноккио в новой версии озвучивает 13-летний Бенджамин Эван Эйнсворт, а Джимини Крикет озвучивает Джозеф Гордон Левитт.
Фильм режиссера Роберта Земекиса выйдет в прокат в сентябре.
Наряду с игровым фильмом в этом году планируется выпустить новую анимационную версию.
Юэн МакГрегор озвучивает Джимини Крикета, а режиссером выступает Гильермо дель Торо. В январе вышел трейлер.
Disney+ представляет уникальный опыт рисования
Disney+ приглашает вас принять участие в уникальном опыте рисования в новой оригинальной серии из шести частей «Sketchbook», которая будет транслироваться студией Walt Disney Animation Studios 27 апреля.От Supper Club и в партнерстве с Walt Disney Animation Studios зрители получат возможность изнутри взглянуть на процесс анимации, поскольку некоторые из талантливых художников студии учат их рисовать любимых персонажей Диснея, в том числе Куско из «Императорский новый паз», Олаф из «Холодного сердца», Джинн из «Аладдина», Капитан Крюк из «Питер Пэн», Мирабель из «Энканто» и молодой Симба из «Короля Льва».
Учебный документальный сериал «Sketchbook» совместно с Walt Disney Animation Studios переносит нас за рабочие столы и в жизнь талантливых художников и аниматоров, которые учат нас, как нарисовать одного культового персонажа из фильма Walt Disney Animation Studios. Каждый эпизод посвящен одному художнику, иллюстрирующему персонажа, которого они либо помогли создать, либо вдохновили на то, чтобы они захотели стать художником в студии. По мере того, как мы изучаем этапы рисования этих персонажей, мы также обнаруживаем, что у каждого из художников есть уникальная история, которую они могут рассказать о том, как они попали в Дисней и выбрали своих персонажей. Этот эксклюзивный опыт от создателей «Стол шеф-повара» даст зрителям всех возрастов новое понимание того, как эти любимые персонажи оживают на экране, и познакомит их с новыми персонажами из реальной жизни.
«Этот сериал — беспрецедентный взгляд на то, что нужно, чтобы воплотить в жизнь этих любимых персонажей, — говорит Джейсон Стерман, директор и исполнительный продюсер Supper Club. «Для нас большая честь представить эту невероятную группу художников, которые доверили нам не только представление своего набора навыков, но и возможность поделиться своими личными и часто эмоциональными историями с миром. Мы с нетерпением ждем, когда зрители вдохновятся, надеюсь, возьмут карандаш и сами приложат его к бумаге.
«Вспомните ваши любимые фильмы анимационной студии Уолта Диснея, будь то наши ранние фильмы, фильмы эпохи Возрождения 1990-х или отмеченные наградами современные фильмы, такие как «Энканто» и «Холодное сердце», каждый фильм начинается с идеи, карандаш и художник. И среди тысяч художников, которые создали наши 60 фильмов за последнее столетие, у каждого человека есть уникальная и особенная история», — говорит исполнительный продюсер сериала Эми Эстли, старший вице-президент по связям с общественностью, творческому наследию и стратегии бренда Walt. Анимационные студии Диснея.«Для меня было честью сотрудничать с Supper Club, чьи проекты, такие как «Стол шеф-повара», создают прекрасно запечатленные интимные портреты талантливых людей. С «Sketchbook» мы надеемся демистифицировать искусство рисования, сделав его доступным для всех, кто хочет взять в руки карандаш и бумагу, а также повысить признательность людям, которые вносят свой вклад в наши фильмы».
«Альбом для рисования» совместно с Walt Disney Animation Studios выпускается Supper Club в сотрудничестве с Disney Animation.Исполнительными продюсерами Supper Club являются Джейсон Стерман, Дэвид Гелб и Брайан Макгинн. В Walt Disney Animation Studios Эми Эстли является исполнительным продюсером. Стерман, Линн Дэр и Эндрю Макаллистер выступают в качестве директоров.
ЕСЛИ ТЫ МОЖЕШЬ ОБ ЭТОМ МЕЧТАТЬ, ТЫ МОЖЕШЬ НАРИСАТЬ ЭТО… DISNEY+ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЕДИНСТВЕННУЮ В ВИДЕ ОПЫТ РИСОВАНИЯ «SKETCHBOOK», ДОСТУПНУЮ ДЛЯ ПОТОКА 27 АПРЕЛЯ От Supper Club, создателей номинированного на премию «Эмми» «Стол шеф-повара»
И отмеченная наградами анимационная студия Уолта Диснея,
Сериал из шести частей рассказывает о художниках-аниматорах Диснея, которые учат зрителей рисовать своих любимых культовых персонажей Диснея.
БЕРБАНК, Калифорния.- (16 марта 2022 г.) Disney+ приглашает вас принять участие в уникальном опыте рисования в совершенно новой оригинальной серии из шести частей «Sketchbook» с потоковой передачей Walt Disney Animation Studios 27 апреля. От Supper Club и в партнерстве. вместе с Walt Disney Animation Studios зрители получат возможность взглянуть изнутри на процесс анимации, поскольку некоторые из талантливых художников студии учат их рисовать любимых персонажей Диснея, в том числе Куско из «Новой канавки императора», Олафа из «Холодного сердца», Джинна. из «Аладдина», Капитан Крюк из «Питера Пэна», Мирабель из «Энканто» и юный Симба из «Короля Льва».» Учебный документальный сериал «Sketchbook» совместно с Walt Disney Animation Studios перенесет нас за рабочие столы и в жизнь талантливых художников и аниматоров, которые учат нас рисовать одного культового персонажа из фильма Walt Disney Animation Studios. «Этот сериал — беспрецедентный взгляд на то, что нужно, чтобы воплотить в жизнь этих любимых персонажей», — говорит Джейсон Стерман, директор и исполнительный продюсер Supper Club. «Для нас большая честь представить эту невероятную группу художников, которые доверили нам не только представление своего набора навыков, но и возможность поделиться своими личными и часто эмоциональными историями с миром.Мы с нетерпением ждем, когда зрители вдохновятся, мы надеемся, возьмем карандаш и сами перенесем его на бумагу». «Вспомните свои любимые фильмы студии Walt Disney Animation Studios, будь то наши ранние дни, фильмы эпохи Возрождения 1990-х или отмеченные наградами современные фильмы, такие как «Энканто» и «Холодное сердце», каждый фильм начинается с идеи. , карандаш и художник. И среди тысяч художников, которые создали наши 60 фильмов за последнее столетие, у каждого человека есть уникальная и особенная история», — говорит исполнительный продюсер сериала Эми Эстли, старший вице-президент по связям с общественностью и творчеству. Наследие и стратегия бренда для анимационных студий Уолта Диснея.«Для меня было честью сотрудничать с Supper Club, чьи проекты, такие как «Стол шеф-повара», создают прекрасно запечатленные интимные портреты талантливых людей. С помощью Sketchbook мы надеемся демистифицировать искусство рисования, сделав его доступным для всех, кто хочет взять в руки карандаш и бумагу, одновременно выражая признательность людям, которые вносят свой вклад в наши фильмы». «Альбом для эскизов» с Walt Disney Animation Studios производится Supper Club в сотрудничестве с Disney Animation. — В сериале представлены следующие персонажи и художники: Новая канавка Императора «Кузко» Путь Габби Капили к Disney Animation начался в юном возрасте, когда она вместе со своим отцом увидела в кинотеатре свой первый диснеевский фильм «The Emperor’s New Groove».» Поскольку Габби учит нас, как рисовать своего любимого персонажа из фильма «Куско», она также делится тем, как важно следовать своим инстинктам и быть свободным, чтобы позволить жизни вести вас туда, где вы находитесь. Замороженный «Олаф» Обучая нас рисованию одного из самых любимых персонажей Disney Animation, «Олафа» из всемирно известного фильма «Холодное сердце», Хён Мин Ли делится радостным удивлением персонажа и тем, как она направила личную потерю, чтобы стать путеводной звездой в ее карьера в анимации. Аладдин «Джинн» Легендарный аниматор Диснея Эрик Голдберг проведет нас через этапы создания своего самого культового персонажа, «Джина» из «Аладдина», одновременно изучая уровни, на которых Робин Уильямс повлиял на персонажа и его анимацию. Питер Пэн «Капитан Крюк» Выросший в Южной Корее аниматор и дизайнер персонажей Диснея Джин Ким всегда восхищался злодеями из фильмов Диснея.Когда Джин учит нас рисовать «Капитана Крюка» из «Питера Пэна», мы узнаем, что его путешествие в Америку и работа в Disney почти не состоялись из-за его дальтонизма. Энканто «Мирабэль» Художник Disney Animation Саманта Вилфорт учит нас, как нарисовать одного из новейших персонажей студии, «Мирабэль Мадригал», из отмеченного наградами популярного фильма «Энканто». Из ее истории мы узнаем, что ее связь с борьбой Мирабель за то, чтобы отличаться от всех остальных в ее семье, очень близка к дому. Король Лев «Симба» Знаменитый аниматор Диснея Марк Хенн учит нас, как нарисовать одного из своих любимых персонажей — «Молодого Симбу» из «Короля Льва». Социальные сети: Твиттер: @DisneyPlus Инстаграм: @DisneyPlus Фейсбук: @DisneyPlus ТикТок: @DisneyPlus #ДиснейСкетчбук О Disney+: Disney+ — это специализированный дом для потоковой передачи фильмов и шоу от Disney, Pixar, Marvel, Star Wars и National Geographic, а также The Simpsons и многих других.На некоторых международных рынках он также включает новый бренд развлекательного контента Star. Флагманский потоковый сервис от The Walt Disney Company, ориентированный на потребителя, Disney+ является частью сегмента Disney Media & Entertainment Distribution. Сервис предлагает потоковую передачу без рекламы наряду с постоянно растущей коллекцией эксклюзивных оригиналов, включая полнометражные фильмы, документальные фильмы, живые действия и мультсериалы, а также короткометражные материалы. Обладая беспрецедентным доступом к долгой истории невероятных фильмов и телевизионных развлечений Disney, Disney+ также является эксклюзивным домом для потоковой передачи новейших выпусков от The Walt Disney Studios. О клубе Supper: Supper Club — независимая продюсерская компания, основанная удостоенными наград режиссерами Джейсоном Стерманом, Дэвидом Гелбом и Брайаном МакГинном. Специализируясь на разработке и производстве оригинальных развлекательных программ без сценария и по сценарию, Supper Club предлагает качественное повествование на всех платформах и в любых форматах.Основатели Supper Club получили 9 номинаций на премию «Эмми» и две победы, в том числе «Выдающийся документальный фильм» или «Специальный документальный фильм». Supper Club продолжает выпускать научно-популярные программы в рамках соглашения о разработке и производстве с The Walt Disney Company. Об анимационной студии Уолта Диснея: Walt Disney Animation Studios — это анимационная студия, созданная кинематографистами и отвечающая за создание одних из самых любимых фильмов из когда-либо созданных. |
10 вещей, которых вы не знали о Сэме Корлетте
Последние несколько лет карьеры Сэма Корлетта были временем в его жизни, которое он, вероятно, никогда не забудет.Кажется, что в мгновение ока он превратился из неизвестного многообещающего актера в человека, который теперь известен людям во всем мире. Он получил свой первый большой прорыв в 2020 году, когда его сняли в сериале «Леденящие душу приключения Сабрины ». В 2022 году у него появилась еще одна огромная возможность, когда он получил роль Лейфа Эрикссона в сериале « Викинги: Валгалла ». Несмотря на отсутствие большого опыта на экране, Сэм уже показал, что ему суждено стать звездой. Поскольку карьера Сэма продолжает расти, будет интересно посмотреть, за какие проекты Сэм решит взяться.Продолжайте читать, чтобы узнать 10 фактов о Сэме Корлетте, которых вы не знали.
1. Он вырос, занимаясь спортом
Актёрство — главный приоритет Сэма в наши дни, но так было не всегда. Во время интервью Netflix он сказал: «В детстве я много играл в регби и баскетбол. Я был капитаном обоих в школе, и они, безусловно, были моей страстью. Я играл полузащитника, что, я думаю, можно приравнять к роли квотербека в регби — плеймейкера».
2. Он любит проводить время на природе
То, что звезда Сэма восходит, не означает, что он потерял связь с простыми вещами в жизни.Когда у Сэма появляется свободное время, он всегда с нетерпением ждет возможности провести его на свежем воздухе. Он любит ценить красоту природы и любит заниматься такими вещами, как походы и плавание.
3. Он любит рисовать
Мир лучше всего знает Сэма благодаря его актерским способностям. Однако есть много людей, которые не понимают, что у него есть и другие творческие таланты. Сэм любит рисовать, и это тоже то, в чем он очень хорош. Он часто делится своими работами со своими подписчиками в Instagram.
4. Он официально обученный актер
Как только Сэм решил, что хочет стать актером, он понял, что должен приложить много усилий, чтобы осуществить свою мечту. Он учился в Академии исполнительских искусств Западной Австралии (WAAPA), где в 2018 году получил степень бакалавра актерского мастерства. У школы есть длинный список заслуживающих внимания выпускников, включая Доминика Перселла и Хью Джекмана.
5. Он начал свою карьеру в качестве модели
Ворваться в индустрию развлечений непросто, а это значит, что путь большинства людей полон неожиданных поворотов.Сэм не исключение. Прежде чем заняться актерским мастерством, Сэм начал работать моделью. В какой-то момент он подписал контракт с Viviens Models.
6. Он любит серфинг
Сэм любит хороший выброс адреналина, и серфинг стал одним из его любимых способов получить его. Он начал заниматься серфингом, когда был ребенком, но решил бросить из-за других видов спорта, которыми он занимался в то время. Однако несколько лет назад он вернулся к этому и с тех пор продолжает это делать.
7.Он любит фотографировать
Сэм не просто актер, он настоящий художник на все руки. Фотография — это еще один способ, которым он любит выражать себя, и он естественен, когда дело доходит до запечатления красивых моментов. Его любовь к фотографии хорошо сочетается с тем, что он любит проводить время на свежем воздухе.
8. Он любит отдавать другим
Сэм не просто использует свое время в центре внимания, чтобы привлечь все внимание к себе. Он также использует свой статус знаменитости, чтобы помогать другим.На протяжении многих лет он работал с несколькими благотворительными организациями, включая детскую больницу Alder Hey и Австралийский Красный Крест.
9. У него всего несколько экранных титров
Если вы когда-нибудь смотрели Сэма, вы, вероятно, не поверите, что он играет на экране всего несколько лет. Он впервые появился на телевидении в 2020 году, и с тех пор у него было всего две другие роли на телевидении. Это, вероятно, не будет иметь место намного дольше, хотя. Теперь, когда его звезда восходит, это только вопрос времени, когда он начнет получать больше возможностей.
10. Он подключился к духовной стороне культуры викингов
Благодаря своей роли в Vikings: Valhalla Сэм узнал много нового о культуре викингов. Однако больше всего он был связан с духовностью. Сэм сказал Netflix: «Меня всегда восхищала духовная природа, мифология языческого мира. Мне очень понравилось, как они увидели, что боги могли говорить с ними через дерево, или через ветку, или через животное. Есть духовный учитель по имени Рам Дасс, который сказал: «Относитесь ко всем, как к Богу в одежде.И я думаю, что именно это и делали язычники.