Рисунок березовый лес: D0 b1 d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 b7 d0 be d0 b2 d1 8b d0 b9 d0 bb d0 b5 d1 81 картинки, стоковые фото D0 b1 d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 b7 d0 be d0 b2 d1 8b d0 b9 d0 bb d0 b5 d1 81
- %d0%b1%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b5 %d0%bb%d0%b5%d1%81%d0%b0 PNG и картинки пнг | рисунок Векторы и PSD
- Русские художники.
- Фотопосты: salariman — LiveJournal
- Фон березовый лес.
- Название Берёзы
- Где растёт Берёза?
- Как выглядит Берёза?
- Когда собирать листья Берёзы?
- Лечебные свойства Берёзы
- Характеристика дерева
- Посадка
- Характерные черты выращивания
- Виды дерева
- Фото березы
- Рисунок березы карандашом летом, МК + фото
- Рисунок березы карандашом для детей весной, мастер-класс + фото
- Береза зимой рисунок карандашом
- Рисунок березы карандашом осенью, фото
- Красивые рисунки березы карандашом, фото идеи:
- 30 художественных проектов второго класса, полных воображения и творчества
- 1.Попробуйте «рисовать» пряжей
- 2. Протяните веревку через краску
- 3.Бумажные цветы, раскрашенные Блумом
- 4. Вырезать древнее наскальное искусство
- 5.Бумажные воздушные шары
- 6. Увидьте себя в абстракции
- 7.
- 8. Проиллюстрируйте подземный мир
- 9. Смешайте зонт с цветовым кругом
- 10. Ящики для весенних цветов
- 11. Рисунок и цветовой круг арт
- 12. Удивите их свирепыми существами
- 13. Собрать мозаичную рыбу
- 14.
- 15.Копия Моне с папиросной бумагой
- 16. Эскиз весенних зайчиков и медведей
- 17. Повесьте венок-коллаж
- 18. Рисовать ветреные домики
- 19. Лепить птиц в гнездах
- 20. Исследуйте культуру с тотемными столбами местных жителей
- 21. Вырезанные из бумаги коллажи
- 22. Складываем оригами китов
- 23. Симметричные тигры с принтом
- 24. Краска с отражением осенних деревьев
- 25. Сверните несколько улиток
- 26. Наполнение акварельных ваз цветами из ткани
- 27. Посадить тыквенную ферму
- 28. Самодельное чтение автопортретов
- 29.Прогулка среди березового леса
- 30. Побег на остров силуэтов
- Изучение истории коренных американцев в Адирондаке —
- Эмбер Вабуз: История оджибвейской художницы по вышивке перьями
- Густав Климт (1862-1918)
%d0%b1%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b5 %d0%bb%d0%b5%d1%81%d0%b0 PNG и картинки пнг | рисунок Векторы и PSD
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
крутой лев в куртке векторная иллюстрация
5000*5000
современный абстрактный дизайн модных геометрических элементов
2500*2500
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
современный абстрактный дизайн модных геометрических элементов
2500*2500
Золотая большая распродажа со скидкой до 80 с лентой
1200*1200
Двухцветный световой эффект неонового абстрактного яркого треугольника
1200*1200
современный абстрактный дизайн модных геометрических элементов
2500*2500
Абстрактная геометрическая нерегулярная комбинация формы границы
1200*1200
продажа 80% от предложения
1200*1200
bb градиентный логотип с абстрактной формой
1200*1200
ретро восьмидесятых бумбокс
1200*1200
скидка 40 золотых и синих
2000*2000
bb логотип
2223*2223
Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский
1202*1202
bb логотип дизайн шаблона
2223*2223
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
80 основных форм силуэта
5000*5000
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
эффект ретроспективного текста 80 х годов
1200*1200
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
рисованной радио 80 х
1200*1200
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
диско дизайн в стиле ретро 80 х неон
5556*5556
3d модель надувной подушки bb cream
2500*2500
милая ретро девушка 80 х 90 х годов
800*800
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
витамин набор иконок вектор органический витамин золото падение значок капли золотое вещество 3d комплекс с химической формулой капельного изолированных иллюстрация
5000*5000
Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами
2000*2000
Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн
1200*1200
цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент
1200*1200
в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с
10418*10418
Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат
3240*4320
Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово
1200*1200
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной
3240*4320
простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных
2276*2276
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
3072*4107
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
витамины и минеральные сложных трехмерных знамя пищевой добавки и лекарства
1200*1200
вектор скорости 80 значок
1024*1024
Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства
1200*1200
Ретро трехмерный цветной градиент 80 х арт дизайн
1200*1200
80 е в стиле ретро мода цвет градиент арт дизайн
1200*1200
Русские художники.

Русские художники.
Шильдер Андрей Николаевич
Родился в 1861 году в семье художника-академиста — Н. Г. Шильдера (1828—1898).
Специального художественного образования не имел — учился у И. И. Шишкина, посещая его мастерскую. В 1879 году ездил с ним в Крым, в 1893 — в Беловежскую пущу.
На передвижных выставках участвовал с 1884 по 1918 годы, член Товарищества с 1891 года.
Начиная с 1885 года Шильдер много работал в иллюстрированных журналах: «Север», «Живописное обозрение», «Всемирная иллюстрация», «Ласточка», «Новь» и «Артист»
В 1903 году Шильдер стал академиком пейзажной живописи. Особую известность ему принесла большая панорама заводов Нобеля — «Город», которую художник написал к Нижегородской всероссийской выставке 1896 года.
Умер в 1919 году.
Березовый лес 1908
В лесу 1900
Передвижники-пейзажисты делились на два лагеря — питерцев и москвичей. В произведениях первых была установка на картину, на ее содержание и разработку плана. Картина не являлась случайным сколком с природы, а зарождалась в воображении художника. К ней уже подбирался соответствующий намерениям художника материал — рисунки и этюды, а часто питерцы обходились и без них, полагаясь на свою память и знание натуры.
Крепко держался натуры, пожалуй, только один Шишкин, у которого в большинстве трудно было найти грань между этюдом и картиной.
Москвичи избегали придуманной картины и в свои работы вносили больше этюдности. Картину предпочитали писать прямо с натуры, внося в нее все случайности и особенности момента. Когда пользовались этюдами, то почти целиком переносили их в картину; писали часто на воздухе, стоя зимой в валенках на снегу. Этим они добивались впечатления, что картина целиком писана с натуры под открытым небом.
Белая ночь петербурга 1893
Беловежская пуща 1892
К числу питерцев, «удумывающих» картину и пишущих ее более от себя, чем пользуясь натурой или точными этюдами, принадлежал и Шильдер. Он строил картину на основании собранного материала, главным образом рисунков, компонуя их и видоизменяя до неузнаваемости. Часто его рисунок красивостью и иногда вычурностью выдавал свою придуманность. У него были огромные альбомы рисунков деревьев всевозможных пород, необыкновенно тщательно проработанных. Пользуясь ими, он мог делать бесконечное множество рисунков для журналов и различных изданий. В них постоянно встречались рисунки пером или карандашом с подписью: «Оригинальный рисунок Шильдера».
Ему ничего не стоило сделать на товарищеском вечере сложный рисунок соснового леса или опушку березовой рощи. И надо отдать справедливость — дерево он знал и легко справлялся со всеми трудностями в передаче листвы.
В парке 1886
В горах
В колорите Шильдер не был сильным, в картинах чувствовалась раскраска сырым, недоработанным тоном и чрезмерная законченность, доходящая до сухости. Картина строилась главным образом на рисунке. При всех недостатках работ Шильдера, нельзя отрицать, что он глубоко любил природу и искусство. Он ясно сознавал свои недочеты, сильно страдал от них, но был бессилен их исправить, так как они были порождены всеми условиями его жизни.
Кто-то из передвижников говорил, что картины, свои, как собственных детей, надо не перелюбить, не гладить их бесконечно по головке, не любоваться одними их достоинствами и не держать постоянно под теплым покрывалом. Чересчур любвеобильное сердце родителя не увидит недостатков своего детища, которые всплывут на свет, когда уже будет поздно их исправлять.
Пожалуй, так и случилось у Шильдера. Он чересчур любил свои произведения, любовно гладил их и заглаживал до олеографии.
Дача в финляндии
Лесной пейзаж
Необходимость заработка, сбыта картин не позволяла Шильдеру выдерживать свои картины, долго над ними работать и отказываться от неудачных.
У него из-за заказной работы не было времени и для продолжения прежнего изучения натуры, для писания этюдов.
Он и зарабатывал много, но не знал счета деньгам, был весьма непрактичным в жизни, постоянно нуждался и делал долги.
Волков говорил о нем: «Шильдер? То есть, как вам сказать — милейшая личность, скромности, что красная девица, причем, во-первых (тут Волков загибал пальцы на руке), не пьет — раз, не курит — два, в карты не играет. Но позвольте, как так? Почему у него никогда ничего не остается от заработка? Благодарю покорно — куда все девается?»
И действительно, никто не знал, на что у него уходят деньги, и, кажется, менее всего знал об этом сам Шильдер.
Случился у Шильдера огромный заказ. Написал панораму нефтяных промыслов для Нобеля. Заработал большие деньги, поехал за границу, и тут у него как будто все карманы прорвались, деньги так и поплыли из них. Спохватился, когда почти ничего не осталось.
Лесной уголок 1886
Летний день. У опушки леса 1917
Шильдер был добрейший человек, не мог отказать ни в чем не только семье, но и всякому, кто бы ни обратился к нему, а на себя, действительно, почти ничего не тратил, даже костюм у него был хуже, чем у других товарищей. Правда, у него была довольно хорошая квартира, приличная обстановка. В гостиной стояло несколько шахматных столиков, один дорогой, с перламутровой инкрустацией. Шильдер был прекрасный шахматист и столик получил как приз на шахматном турнире.
Иногда у него собирались гости-шахматисты, засаживались за столики, и тогда в гостиной водворялась мертвая тишина, изредка нарушаемая возгласами: «шах… шах… мат».
У жены Шильдера собиралось другое общество, больше из ученого мира, литераторы и люди политики. Там обсуждались сложные мировые вопросы и намечалось издание журналов. При мне был выпущен какой-то журнал, посвященный славянским вопросам.
Ученые говорили о будущем социальном переустройстве. Мы, художники, надо сказать откровенно, мало занимались политикой и были в ней большие невежды, а если о «чем догадывались, то только художественным чутьем, воспринимающим различные явления жизни. Однако большинство из нас мечтало о социальном строе, который дал бы нам независимость от буржуазного рынка, заказа от капитала, угодничества золотому тельцу, подавляющему всякое свободное проявление творчества художника.
Пейзаж 1886
Пейзаж 1887
Бесконечные сомнения в своих силах, в правоте своих убеждений в искусстве убийственно влияли на психику художника и довели его до болезненности, до нервного заболевания, хотя для последнего была и другая причина, о которой мне сказал Волков: в юности Шильдер на охоте по неосторожности застрелил своего родного брата. После этого ужасного случая он долго болел, не мог слышать выстрелов и видеть крови. Волков просил меня как-либо не напомнить об этом Шильдеру и даже не говорить товарищам, чтобы они не проговорились и не довели Андрея до припадка или заболевания более серьезного.
А эти проклятые долги, откуда они брались?
Весной он собирался ехать на дачу или в деревню, для чего нужны были деньги. Он доставал их, а осенью должен был по уши уйти в заказную работу, чтобы уплатить долг.
В голосе его слышалось раздражение, иногда подавленные слезы. Даже смех его был точно перемешан со слезами. Небольшая удача в делах, успех его картины подымали Шильдера на время, а новые затруднения, неудачи на выставке вновь бросали его в отчаяние.
Он был ярким выразителем того общего положения, в котором было тогда большинство художников.
Зимний лес 1904
Зимний пейзаж 1896.
К товарищам Шильдер за материальной помощью не обращался, чтобы не портить отношений, и попадал в руки ростовщиков, которые постоянно угрожали ему взысканием, наложением ареста и распродажей имущества.
Особенно трудно было ему в последние годы перед революцией. На выставках он уже не мог выдержать конкуренции с молодыми художниками, более красочными и нарядными в своих вещах.
Иногда он пробовал работать в духе времени. Приходил радостный на выставку и говорил: «Посмотри, что из меня вышло! Кажется, я совсем переродился, начал новую вещь и по-новому, меня теперь ты не узнаешь!»
Он переехал на новую квартиру, маленькую, но с хорошей мастерской для работы. А долги и угрозы кредиторов по-старому нарастали. Но ударила революция и приостановила мелкую суету людей, требования кредиторов и описи по исполнительным листам.
Могучая волна революции подняла всех на огромную высоту и заставила взглянуть на необъятный горизонт новыми глазами. Во взорах одних светилась радость, у других — растерянность и недоумение, а у иных ужас перед наступившей расплатой.
Зимнее солнце 1914
Зимняя дорога 1904
Я долго не мог быть у Шильдера, и он не приходил на выставку после февральских дней. Уезжая в марте в Москву, я зашел к нему проститься.
За вечерним чаем обменивались впечатлениями пережитых дней. События подняли дух Андрея Николаевича. У него явились новые надежды.
Нас было трое — Шильдер, его жена и я. Перешли в мастерскую, довольно большую и высокую комнату с боковым, доходящим до потолка и загибающимся на крышу окном. Впереди мастерской была маленькая пристройка, отдаленная лишь аркой от большой комнаты. В ней было уютно: диван, несколько стульев, и из нее можно было видеть всю мастерскую с картинами на стенах и мольбертах.
Горела слабая лампочка, а в окно глядела молчаливая ночь.
У нас здесь снова начался разговор, перешедший даже в спор. Жена Шильдера, отзываясь с восторгом о пережитом перевороте, строила дальнейшие для себя планы, преисполненные прекрасных намерений, но трудно осуществимые в настоящий момент. Она намечала поездку в деревню. «Андрею это прежде всего надо, — говорила она. — Там он наберет новый материал, теперь у него подъем, и он на все посмотрит иными глазами, и я найду для себя работу среди крестьян».
Всплыло старое, но неопределенное стремление, и не ко времени. Я не советовал сейчас ехать в деревню, так как там могут вспыхнуть события, в которых они будут лишними, посторонними зрителями.
Со мной соглашался и Шильдер. Жена обиделась на нас и с жаром возражала: «Как! вы не верите в наш народ? Вы думаете, что он бунтовать будет, разрушать и не способен на спокойную творческую работу?»
Ноябрь 1905
Ручей в лесу 1906
Как все были далеки от настоящей жизни бушующей за окном.
На дворе уже был серый рассвет. Отступающая ночь пряталась под сводами ворот и в тесных дворах. По пустынным линиям Васильевского острова в мертвой тишине стояли вытянувшись бледные дома. Иные в стиле империи, с гладкими стенами, прорезанными темными окнами. На фронтонах их местами виднелись еще орлы. Их никто уже не признавал. Все императорское было похоронено. Не было в этот час ни постов, ни сторожей и не заметно было никаких признаков жизни.
Идти по городской пустыне было жутко.
Летом я получил от Шильдера короткое письмо с припиской: «Жена извиняется за свои слова при последнем свидании. Из деревни нам пришлось уехать, мы там оказались пока лишними. Прощай!»
Последнее слово его на этот раз оказалось самым верным: вскорости Шильдера не стало.
(Источник: Минченков Я. Д. Воспоминания о передвижниках. «Художник РСФСР». Ленинград. 1965. Издание пятое )
Радуга в лесу 1905
Дорога в село
Источник
Фотопосты: salariman — LiveJournal
a-chebaevskij: береза в апреле, березовый лес весна, весенний лес, весенний лес картинки, весенний лес опушка картинки, весенний пейзаж картинки, весна лес, весна расфокус, весна фото расфокус, дорога ранняя весна картинки, ноябрьский лес, природа весенние проталины, тропинка в весеннем лесу, тропинка в лесу весной картинки, фото ранняя весна природа
iluhinark: OCR:1788 — 1828, OCR:АНАПЫ, OCR:ЗДЕСЬ, OCR:ПАВШИХ У СТЕН, OCR:ПОКОИТСЯ ПРАХ, OCR:русских ВОИНОВ, анапа ворота турецкой крепости, древниефонтаны в феодосии, здесь покоится, здесь покоится лучший, здесь покоится прах надписи, каменная кладка, парк в дербенте пиратский, песчаник стена, покоится прах, прах на русский, пушка, пушка в анапе, пушки в анапе, пушки в херсоне, рисунок стены из камня, старинная каменная кладка, стена из камней разной формы древняя, турецкая пушка, турция эфес домик девы марии, Улица
iriki: ветка дерева зимой, ветки расцветающие но со снегом, деревья зимой, заснеженные ветки деревьев, зима небо сосна иней, зимние дерево на голубом фоне, зимний лес в инее картинки, зимний пейзаж, иней, картинки зима деревья в серебре, Природа, снежная зима ветки, сосна, сосна иней, январь снег
seber-tatar: архангельские наличники, дер. халуй архангельская область, деревня, деревня голодаево, дом пятистенок, Домовая резьба, енисейская губерния фото 18 века, карельские наличники, карельский дом картинки старый, коми старинные деревни, косящатое окно, наличники на окна рисунок, подворье крестьянина енисейской губернии старые, село реболы, старые фото енисейской губернии
seber-tatar: black and white, old farm, архив леспромхоз, валка леса в войну, Великая депрессия, великая депрессия фермеры, деревня, забытая, зеленогорск 1990, камень лжи нойкурен, лесозаготовка в 1950, лесозаготовки в войну, луизиана ферма, парк доса уссурийск старые, Природа, Улица, фото женщины на лесоповале, фотографий красноуральск, чёрное белое, черно белый мир
sir-stephen (Canon EOS 5D Mark II): bar, billboard mockup night, outline illumination of the facade, архитектура, бар, в городе, герб брюгге, гобо проектор шаверма, Заставка на рабочий стол, львов архитектура, наружная реклама, ночная, ночное фото подсветила глаза львов, постеры на улице, реклама на улице, ситилайт реклама, стрит, Темное изображение, элементы архитектурв будапешт
tanya-norka: бетонная, вода, град, заливка плиты в ростверке, кованые перила для пандуса, кровли, подводный родник, пойду занырну в чистой воде, рейн грязь, Строительство или ремонт, Улица, фундамент
torn-throne (samsung SM-J530FM): грузинская улица, достопримечательности город полесск, заборы металлические сварные, златоуст улица шапошникова, калужская область снт полянка, кованый забор, колобовская улица екатеринбург толмачева, металлический забор, музей-усадьба п е щербова гатчина, нижний новгород фото улиц грузинская, ограждения металлические, Полесск, сварной забор, снт механизатор, снт механизатор ступинский район, старинные немецкие дома в калининградской области, талдом снт химик, Улица
vertebra-p (Canon EOS 400D DIGITAL): bbq, cage, ветви, ветви деревьев, гриль, жестокие орудия пыток, инструменты, клетка, клетка средневековая, колючая проволока арт, кофе, кровеносные сосуды картинки, Кружка, Мелкий предмет, орудия пыток, Темное изображение
Фон березовый лес.

– это гордость и символ славян. Её часто называют деревом жизни.
Берёза неспроста считается священным деревом, духовным символом. С древних времён она заботится о человеке. Листья — для здоровья, ветви — для веников, кора для письма, поделок, дёгтя и разведения огня, древесина для тепла.
Берёза на Руси всегда ассоциировалась с юной девой своей чистотой, белизной, утончённостью. Ветви Берёзы склоняются над путником, словно женские руки, чтобы заключить его в свои ласковые объятья.
Название Берёзы
Русское слово Берёза происходит от праслав. berza, от корня *bhereĝ- «светиться, белеть».
Где растёт Берёза?
Берёза
широко распространена по всей России да и Северному полушарию вцелом, даже за полярным кругом. Берёза нетребовательна, хорошо переносит и жару и холод.
Карликовая Берёза
растёт в тундрах Европы и Северной Америки и горных тундрах Сибири. Она не достигает и 1 м в высоту. В ледниковый и послеледниковый периоды эта Берёза была распространена гораздо дальше на юг, сейчас она встречается там лишь на болотах как реликт.
Как выглядит Берёза?
Берёза знакома пожалуй, каждому. Но всё же напишем несколько слов.
Берёза — высокое светлое дерево с раскидистой кроной. В Берёзовом лесу всегда светло, и не только из за белых стволов. Листья Берёзы не крупные и крона пропускает много света.
Высота Берёзы обычно 15-30м. Однако, век Берёзы не долог. Собственно, 1 век. Берёза живёт обычно около 100 лет.
Кора Берёзы у большинства видов белая. Внешняя часть коры — берёста — обычно легко отслаивается лентами. У старых Берёз нижняя часть ствола покрывается тёмной коркой с глубокими трещинами.
Листья Берёзы небольшие зубчатые, заострённые на конце, по весне клейкие.
Цветы Берёзы
— серёжки. Серёжки у Берёзы не все одинаковые: есть мужские, есть женские.
Мужские серёжки на Берёзе появляются ещё летом. Сначала они стоячие и зелёного цвета, затем постепенно буреют. Снаружи вся серёжка покрыта непроницаемым для влаги смолистым веществом. В таком виде серёжки зимуют.
Весной, в марте — мае стержень мужской серёжки удлиняется, вследствие чего окружающие цветок чешуйки раскрываются, и между ними становятся заметными жёлтые тычинки, обильно выделяющие пыльцу.
Женские берёзовые серёжки сидят всегда на боку ветки. Во время цветения они всегда короче и у́же мужских, которые после опыления сразу же опадают.
Когда собирать листья Берёзы?
Листья Берёзы
собирать нужно в середине мая, как только листочки перестанут быть липкими.
Заготавливают листья Березы
в мае — июне – березовые листья должны быть душистые и клейкие, молодые, а не огрубелые. Для сушки березовые листья укладывают на широкие бумажные листы в темном, прохладном месте с хорошей вентиляцией.
Лечебные свойства Берёзы
Основные

Мочегонные, а главное желчегонные свойства часто используются травниками в самых различных сборах.
Листья березы имеют богатый состав – эфирные масла, фитонциды, витамин C, каротин, растительные гликозиды, дубильные вещества, никотиновая кислота и прочие элементы. Отвар из березовых листьев применяется как дезинфицирующее и антисептическое средство, мочегонный и желчегонный препарат.
Настой
из березовых листьев более насыщенный, поэтому его используют для местного лечения. Спиртовые и эфирные вещества, которые содержат листья березы, обладают антимикозным и противовирусным действием. Дубильные вещества, которыми богаты березовые листья, имеют бактерицидные и противовоспалительные свойства. Фитонциды и флавоноиды относятся к антиоксидантам, поглощающим свободные радикалы, поэтому листья Березы могут омолаживать клетки и ткани, восстанавливать их.
Настой
из молодых листьев березы используют как стимулирующее средство, нaзнaчaют при расстройствах нервной системы, почечных коликах, желтухе, как противовоспалительное и витаминное средство.
Березовые почки являются потогонным, мочегонным и желчегонным средством. При болезнях почек и мочевого пузыря, водянке применяют водный настой или отвар в соотношении 1:5. Настои из почек готовят из расчета 2 чайные ложки на стакан кипятка. Принимать по 2-3 столовые ложки 3-4 раза в день. Отвар приготавливают из 30 г почек на стакан воды и принимают также как настой.
Из Берёзовых листьев делаютвитаминный напиток
Берёзовый сок . Берёзовый сок не только вкусный но и полезный, обладает хорошим общеукрепляющим действием, выявлена его способность растворять камни, поэтому сок используют в комплексной терапии при мочекаменной болезни.
Полезность березового сока определяется его химическим составом, наличием многих ценных веществ, в частности глюкозы и фруктозы, хорошо усваиваемых организмом, никотиновой, глутаминовой, аминоуксусной кислот.
Берёзовый веник
в бане способствует заживлению ран, ссадин, очищает кожу от сыпи и угрей. Хорошо помогает после физических нагрузок, снимает боль и напряженность в мышцах. А его главное достоинство в том, что он способствует улучшению вентиляции в легких.
Считается, чтозапах Берёзы
излечивает от меланхолии и помогает от сглаза, а берёзовый сок, собранный в особые дни марта и апреля, очищает кровь.
Берёста — одно из лучших средств для разведения костра в любую погоду.
Порой на Берёзе можно увидетьнаросты — кап
— на разрезе они имеют своеобразный сложный и красивый рисунок. Обработанный кап издавна использовали для изготовления изящных поделок: шкатулок, табакерок, декоративных деталей мебели.
Для Берёзы характерны и специфическиевиды грибов
— разрушителей отмершей древесины (сапротрофных), которые играют важнейшую роль в процессе самоочистки лесов от сухостоя и буреломов.
Почему Берёза белая?
Полости клеток коры Берёзы заполнены белым смолистым веществом — бетулином, который придаёт берёсте белую окраску.
В пчеловодстве Берёза важна как пыльценос. Ведь пчёлы собирают не только нектар, но и пыльцу — основной источник
Обитающие возле берёзовой рощи люди, намного реже подвержены простудными заболеваниями, так как выделяемые деревом летучие фитонциды подавляют рост и развитие бактерий.
Памятник природы расположен в 20 км от п. Абан в районе урочища Морозовка.
Березка уже не молода, более 70 лет стоит она одна среди полей и привлекает туристов и путешественников. Ее крепкий ствол диаметром около 30 см корнями глубоко уходит в землю. Высокая — почти 18 метров — она не просто так зовется местной красавицей!
У этой березки совершенно уникальная, необычная крона — пышная, густая, сотканная из множества крохотных листиков, у основания она похожа на кроны многих других берез, но чем выше тем причудливей переплетаются ее ветки. Изгибаясь, они совершенно по-змеиному устремляются к вершине деревца. Кажется, что ветки располагаются ярусами, словно ступени пирамиды.
Эту красоту заметили и оценили по достоинству только в 1991 году, когда и объявили Березку и окружающую ее зону радиусом 7 м памятником природы. С тех пор и по сей день местную красавицу тщательно охраняют.
Легенда о «Красивой березке»
, автор Бельская В.З.
В давние-давние времена поселились среди глухой тайги и болот, на берегу речки Почет трудолюбивые, красивые люди. Назвали они свою деревню Морозовкой — не боясь ни сибирских морозов, ни снегов, ни вьюг.
В тех же местах, откуда они пришли, росли стройные кипарисы, цвели каштаны, благоухали розы.
Щедро поливали потом эти люди сибирскую землю, корчевали столетние деревья, распахивали все новые и новые участки. Благодарная земля стала давать хорошие урожаи. Весело и свободно зажили морозовцы.
И была у одного крестьянина дочь красы неописуемой: за эту красу и в память о своей древней деревне назвал он дочь Розою.
А потом наступили иные времена — страшные: бури пожары затмили небо, разгневанная бездна поглотила плодородные поля.
Вышла она замуж за его сына: шаловливого и озорного, веселого музыканта, лесника Леля. Царь Берендей превратил Розу в красавицу – березку, которой Лель пел свои песни и играл с прядями ее длинных волос, заплетал и расплетал ее косы. Березка – красавица стала похожей на южный кипарис, а еще на пирамидальный тополь, тоже ее родственник по южной родине предков.
Однажды нависла беда над березкой: прилетели на больших винтокрылых птицах люди, прознавшие о необычайной красавице, хотели вырвать из родной земли и увезти в свое царство. Но не тут-то было: не допустили такого безумия ни царь Берендей, ни верный отважный Лель: крепко держали они корни Березки за родную землю, питали ее легкие воздухом бескрайних просторов. Ни с чем улетели пришельцы.
У Леля и Березки родилось много-много детей-веток, которые тянут свои белые руки кверху, глядя на кудрявую голову матери, с прядями длинных волос.

В прядях красавицы Березки появились уже седые, сухие локоны, но все равно нигде в нашем крае нет красивее, чем она. И вот стоит она вместе со всеми детьми, подняв руки к небу, все молится — молится за то, чтобы не грянули беды жестокие на Землю-матушку, чтобы не затмило зло души человеческие.
Не так-то просто найти Березоньку в этой глуши таежной, а кто ее найдет, к ней придет и приедет, тот наберется силушки и мудрости, чтобы сеять добро вечное!
С давних пор береза считается символом России. Поэты сочиняли про нее стихи, воспевая ее простоту и красоту. Она прекрасно украшает любую местность и в любое время года.
На Святую Троицу дом украшают ветвями этого дерева. Береза применяется при изготовлении желтой краски. В древние времена именно ей освещали избы, так как горела она долго и ярко. При этом не оставляла копоти на потолке.
Относится она к роду листопадных деревьев и кустарников семейства Березовых. Это растение одно из самых распространенных на территории Российской Федерации. Насчитывается более сотни видов.
Береза широко используется в домашнем хозяйстве. Из нее получают восхитительный березовый сок. Кора используется для создания шкатулок. В медицине применяются почки и листья дерева.
Пыльца березы обладает чудодейственными свойствами, поэтому применяется в медицине. Некоторые виды березы используются для создания ландшафтного дизайна.
В основном разнообразные виды дерева можно встретить в смешенных лесах на территории Евразии, а также в северной части Америки.
В Сибири можно встретить березу — кустарник. Ее название Береза карликовая, высотой она не больше одного метра.
Характеристика дерева
В большинстве случаев ее высота составляет 35-45 м, радиус ствола 125-145 см. Все виды дерева считаются:
- раздельнополые;
- однодомные;
- анемофильные.
Корни дерева чаще всего уходят вглубь земли, однако бывает, что они лежат на поверхности. Центральный стержень не растет долго, а вот боковые корни активно прорастают и имеют множество мочковидных корешков.
В первые годы молодое дерево растет медленно, а затем молниеносно вырастает в большое и красивое дерево.
Кора березы зависит от типа породы. Основные цвета:
- белый;
- коричневый;
- желтый;
- черный;
- серый;
- красноватый.
На коре имеется смола, которая придает ей белый окрас. Береста, как правило, отслаивается со ствола лентами. Старые березы имеют кору уже с большими трещинами в нижней части.
Листья дерева имеют длину 7 см, ширину 4 см. По форме — треугольно-яйцевидные. Раней весной наблюдается цветущая береза. Осенью желтеют и опадают листья. Молодые породы имеют на листьях липкий слой.
Почки березы поперечные, располагаются по типу спирали.
Посадка
Высаживать березу можно практически на любой местности. Однако, не стоит забывать, что она очень любит воду. Поэтому посадка березы производиться на участке с повышенной влажностью.
Конечно она приживается в любой почве. Однако, предпочитает рыхлую, влажную почву. По составу желательно легкосуглинистую.
Если осуществляете посадку дерева на придомовой территории, то важно помнить, что за сутки такое растение впитывает в себя около 250 литров воды в летний период.
Большие саженцы с открытыми корнями приживаются довольно плохо. Поэтому следует выбирать саженцы с землей. Так увеличиваются шансы, что растение приживется. Березу можно высаживать в холодное время.
Перед высаживанием необходимо подготовить яму. Ее засыпают смесью из торфа, песка, перегноя и обычной садовой земли. В соотношении 1:1:1:2.
Характерные черты выращивания
Полив. После высадки обязательно осуществить полив, а также на протяжении 4 дней. В засушливое лето обязательно поливать, растет производится исходя на 1 кв.м нужно 1 ведро воды.
Подкормка. Требуется весной и осенью, в первом случае азотосодержащим раствором, а в другом — нитроаммофоска.
Рыхление. Возможно не глубокое рыхление на 3 см, чтобы избавиться от сорняков.
Обрезка. Стричь дерево можно только ранней весной, когда сок еще не начал свое движение.
Вредители и заболевания. В профилактических целях используют фунгицид и инсектицид. Обрабатывать необходимо каждый год.
Виды дерева
Береза имеет весьма много видов и форм. Ее можно встретить в совершено разных климатических широтах.
Повислая. Имеет повисшие ветви, белую кору. С возрастом она темнеет и потрескивает. В высоту доходит до 30 метров.
Пушистая. Также ее называют опущенной. Распространена в холодном климате, так как очень устойчива к отрицательным температурам. Крона ее вытянутая, а ствол полностью белого цвета.
Желтая. Дальневосточная береза, имеющая крону желтого оттенка. Поверхность может быть гладкой или шелушащийся. Может обходиться без солнца.
Береза Шмидта. Растет на склонах гор, имеет серую крону.
Даурская. Распространена на территории Восточной Азии. Имеет относительно темную крону, бурого оттенка. Береста немного шелушится.Шерстистая. Имеет серую крону, хорошо прорастает в тени.
Маньчжурская. Кора у нее коричневого цвета. Растет в Восточной Азии.
В ландшафте деревья данного типа высаживаются различными способами. Например, на фото березы посажены в смешанных живописных группах. Однако, могут использоваться для создания плотных массивов или сквозных рощ. Также их сажают вдоль дорог.
Фото березы
В России растут много красивых деревьев, радующих взор своей шикарной листвой. Но только одно упоминается в фильмах и песнях чаще, чем остальные. Белая береза — является вдохновением для многих поэтов, сценаристов, музыкантов и художников. Последние, особенно точно передают её внешний вид на холсте, изображая с ней красивые пейзажи в разные времена года. Будь то весна, лето, осень или зима, картина выглядит по своему уникально, оригинально и интересно. Конечно, перерисовать шедевр новичку и ребенку вряд ли удастся, зато создать свой рисунок березы карандашом вполне можно, если под рукой имеется мастер-класс с пошаговой инструкцией и наглядными фото. Так почему бы не попробовать изобразить свое зрение на это дерево, воспользовавшись подборкой идей собранных в сегодняшней статье?! При правильном подходе, рисунок с березой выполненный карандашом получится ничуть не хуже, чем в оригинале на картинках ниже.
Итак, что же из себя представляет рисунок березы карандашом? Узнаем сегодня!
Рисунок березы карандашом летом, МК + фото
Во время летнего времени года природа благоухает, радуя окружающих своей красотой. Распущенные зеленые листочки в сочетании с зеброидной корой представляют собой гармоничный тандем, дополняющий солнечную погоду и голубое небо с мягкими белоснежными облаками. Смотреть на эту природу можно бесконечно, жаль только, что лето длится всего лишь три месяца. Впрочем, запечатлеть эту красоту можно и на альбомном листе, вставив готовое произведение в рамочку и повесив на стену.
Для того, чтобы начать рисование, подготовьте все необходимое заранее. Соберите в кучу канцтовары, без которых будет невозможно начать и закончить картину. Речь идет об альбомном листе или бумаге формате А4, простом карандаше, желательно с мягким грифелем, ластике и цветных карандашах или акварельных красках для завершения работы.
- Шаг №1 — изначальный набросок
Первое, о чем необходимо задуматься — это об изначальном наброске. На нем нужно изобразить 4 ствола деревьев и один саженец. Три березы должны располагаться на левой стороне в ряд, а с правой только одно взрослое дерево и маленький саженец. В качестве разделителя можно нарисовать дорожку, передний план выделить за счет макушек деревьев торчащих вдали, а ближний — глыбой камней.
- Шаг №2 — следующая прорисовка
Штрихи на березе, ветки и зеленая трава растущая вокруг стволов деревьев, являются следующим частью композиции.
- Шаг №3 — дальний и ближний план
Передний план следует выделить за счет макушек деревьев торчащих вдали, а ближний — глыбой камней.
- Шаг №4 — листва
Прорисуйте крону деревьев, как будто спадающую с ветвей каждой березы.
- Шаг №5 — заключительный
Дело остается за малым — штриховкой, выделением контуров и раскрашиванием готового наброска в черно-белом цвете.
Рисунок березы карандашом для детей весной, мастер-класс + фото
Этот МК рассчитан для детей школьного возраста, решивших заняться творчеством, изобразив березу весной. В отличие от первого варианта, этот предполагает собой изображение одного изогнутого дерева с ветвями склоняющимися вниз и растущих на них ярко-зеленых листочков, не успевших еще стать насыщенными.
Смысл поэтапной работы заключается в пошаговом выполнении всех предписаний. Схема с фото включает в себя рисование дерева и листочков, а также его раскрашивания.
Береза зимой рисунок карандашом
Нарисовать дерево в зимнее время года проще, чем весной, осенью и летом. Голая крона без листьев с лежащим на ветвях снегом и падающими снежинками, лучше всего смотрится в ночное время, когда темное небо со звездами оттеняет белый, слегка сливающийся с белым листом бумаги снежок.
Рисунок березы карандашом осенью, фото
Осень позволяет воплотить в рисунок жизнь. Падающие листочки разного цвета позволяют перенести своего автора в водоворот осеннего листопада. При правильном подходе, получить красивую картину не составит труда.
Красивые рисунки березы карандашом, фото идеи:
30 художественных проектов второго класса, полных воображения и творчества
Второклассники, изучающие искусство, любят возможность опробовать новые техники и материалы. Вот почему они примут эти творческие проекты, в которых используются самые разные средства массовой информации для достижения потрясающих результатов. Родители будут впечатлены прекрасными шедеврами, которые их дети принесут домой, чтобы показать!
(Обратите внимание, что WeAreTeachers может собирать часть продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)
1.Попробуйте «рисовать» пряжей
Ищете способ использовать обрезки пряжи? Попробуйте эту крутую идею! Используйте кусочки прозрачной самоклеящейся бумаги, и этот второклассный художественный проект станет проще простого.
Узнать больше: Огурцы
2. Протяните веревку через краску
В последние годы рисование за веревочки стало модным ремеслом, и второклассникам будет интересно попробовать его. Абстрактные рисунки, которые они создадут, определенно удивят их.
Узнать больше: Один маленький проект
3.Бумажные цветы, раскрашенные Блумом
Начните с того, что попросите детей создать свою собственную разноцветную узорчатую бумагу с помощью красок. Затем вырежьте лепестки и соберите эти великолепные цветы.
Узнать больше: Раскрась, как ты думаешь/Бумажные цветы
4. Вырезать древнее наскальное искусство
Во-первых, потратьте некоторое время на изучение древних наскальных рисунков в таких местах, как юго-запад Америки. Затем используйте терракотовую глину и сделайте свою собственную.
Узнать больше: Deep Space Sparkle
5.Бумажные воздушные шары
Как только дети научатся делать эти трехмерные воздушные шары, они смогут их плести в кратчайшие сроки. Затем они могут потратить время на добавление деталей фона, таких как облака, птицы или воздушные змеи!
Узнайте больше: Easy Peasy and Fun
6. Увидьте себя в абстракции
Дети начинают с рисования абстрактного фона. Затем они добавляют свое фото с коллажем из текстовых полосок о своих любимых вещах, мечтах и пожеланиях.
Узнать больше: Абстрактные автопортреты/искусство с миссис Филлмор
7.

Дети любят роботов! Эти трехмерные изделия из бумаги очень весело создавать, и дети могут использовать для их изготовления самые разные материалы.
Узнать больше: Бумажные роботы/Искусство с мистером Джаннетто
8. Проиллюстрируйте подземный мир
Придумай воображаемый мир глубоко под землей. Дети могут черпать вдохновение у таких иллюстраторов, как Беатрикс Поттер и Гарт Уильямс.
Узнать больше: Underground World/Mrs. Самые умные художники Найта
9. Смешайте зонт с цветовым кругом
Смешивание и контрастирование цветов являются ключевыми понятиями для юных студентов, изучающих искусство. Эти милые зонтики — интересный способ увидеть цветовой круг в действии с помощью жидкой акварели.
Узнайте больше: Leah Newton Art
10. Ящики для весенних цветов
Начните с того, что ученики второго класса покрасят продолговатую картонную коробку терракотовой краской и заполнят ее клочками бумаги вместо почвы. Затем смастерите бумажные цветы и посадите свежую цветовую палитру!
Узнайте больше: Ящики для растений/Используйте цветные карандаши
11. Рисунок и цветовой круг арт
Вдохновляйтесь работами таких художников, как Кандинский и Фрэнк Стелла, и создавайте смелые геометрические произведения искусства. Дети могут обвести крышки или тарелки, чтобы сделать круги, или попробовать сделать это от руки.
Узнать больше: Блог Circle Art/Art Room
12. Удивите их свирепыми существами
Лучшее искусство вызывает реакцию — в данном случае удивление! Сложите бумагу и нарисуйте лицо вашей фигуры, затем откройте ее, чтобы добавить зияющий рот, полный зубов.
Узнать больше: CraftWhack
13. Собрать мозаичную рыбу
Мозаика требует много планирования, но результаты всегда такие классные. Это также отличный проект для использования обрезков цветной бумаги.
Узнать больше: Рыбная мозаика/Искусство с мистером Джаннетто
14.

Искусство направлено на то, чтобы побудить детей увидеть себя по-новому. Подводные автопортреты позволяют детям представить, как они наслаждаются жизнью под водой!
Узнайте больше: The Artsy Fartsy Room
15.Копия Моне с папиросной бумагой
Искусство из папиросной бумаги воспроизводит мягкие линии и полупрозрачные цвета импрессионистского стиля Моне. Используйте эту технику, чтобы создать свой собственный умиротворяющий пруд с лилиями.
Узнать больше: 123Homeschool4Me
16. Эскиз весенних зайчиков и медведей
Мягкие и красочные цветы на заднем плане резко контрастируют с узорчатыми линиями этих дружелюбных существ. Снимите с детей нагрузку, позволив им обвести формы животных, чтобы вместо этого они могли сосредоточиться на добавлении текстуры.
Подробнее: Bears and Bunnies/Art With Mrs. Fillmore
17. Повесьте венок-коллаж
Одна из лучших особенностей этого арт-проекта для второго класса заключается в том, что его можно адаптировать к временам года. В дополнение к весенним цветам рассмотрите осенние листья и бумажные желуди или листья остролиста и цветы пуансеттии.
Подробнее: Бумажные венки/Используйте цветные карандаши
18. Рисовать ветреные домики
В ветреный день наблюдайте, как деревья качаются на ветру.Тогда взгляните на работы Густава Климта и подражайте его стилю для гибких деревьев в этом проекте. Тогда дайте волю своему воображению и добавьте наклоняющиеся здания!
Узнайте больше: Искусство на Востоке, Союз и многое другое
19. Лепить птиц в гнездах
Это отличный проект, если ваши ученики также изучают птиц на уроках естествознания, но им понравится, даже если это не так. Дети могут попытаться воссоздать настоящих птиц или дать волю своему воображению и придумать совершенно новый вид.
Узнайте больше: BES Art Blog
20. Исследуйте культуру с тотемными столбами местных жителей
Начните с изучения важности тотемов и тотемных столбов для коренных народов Северо-Западного побережья. Затем попросите детей выбрать символы, которые имеют для них значение, чтобы создать свои собственные бумажные тотемы.
Узнайте больше: Тотемные столбы/Блог элементарного искусства Джеймстауна
21. Вырезанные из бумаги коллажи
Эти коллажи могут выглядеть просто как случайные клочки бумаги, но на самом деле здесь используется несколько художественных концепций.Дети должны уметь различать органические и геометрические формы, основные и второстепенные цвета.
Узнать больше: Art Room 104
22. Складываем оригами китов
Оригами-киты с закручивающимися бумажными носиками для воды придают объем и текстуру этим композициям. Художественные проекты второго класса, в которых используются складывание и вырезание, также дают детям возможность улучшить свои навыки мелкой моторики.
Узнать больше: Киты-оригами/Искусство с мистером Джанетто
23. Симметричные тигры с принтом
Второклассникам может быть немного мало лет, чтобы понять «страшную симметрию» тигра Блейка, но им понравится использовать технику рисования и печати для создания этих диких лиц.
Узнать больше: Tiger Prints/Mrs. Самые умные художники Найта
24. Краска с отражением осенних деревьев
Дети будут в восторге, увидев, как смачивание нижней половины бумаги меняет и приглушает цвета краски. Используйте масляную пастель, чтобы добавить линии и водяные эффекты.
Узнать больше: Элементы художественной комнаты
25. Сверните несколько улиток
Глина может показаться немного пугающей, но свернуть длинную «змею» и свернуть ее не так уж сложно.Добавьте тело со стебельками, и скульптура готова!
Узнать больше: Умное перо
26. Наполнение акварельных ваз цветами из ткани
Акварель на заднем плане оттеняется геометрическими линиями ваз на переднем плане. Цветы из папиросной бумаги добавляют еще немного текстуры этому проекту смешанной техники.
Узнать больше: Акварельные вазы/Блог Art Room
27. Посадить тыквенную ферму
Эти уникальные кусочки тыквы так весело делать. Попросите учащихся сделать тыквы максимально реалистичными. Затем они могут дать волю своему воображению и сделать остальную часть композиции настолько нереалистичной, насколько им нравится!
Узнать больше: Color I Like You Mean It/Pumpkin Patch
28. Самодельное чтение автопортретов
Это один из наших любимых поворотов автопортрета! Дети могут включить свою любимую книгу или придумать книгу, рассказывающую историю их собственной жизни.
Узнайте больше: Чтение портретов/Используйте цветные карандаши
29.Прогулка среди березового леса
Эти пейзажи помогают детям понять понятия переднего плана, среднего плана и фона. Они также будут использовать такие методы, как резистентность к восковым мелкам и печать на картоне.
Узнать больше: Березовый лес/Искусство с миссис Филлмор
30. Побег на остров силуэтов
Совершите путешествие на тропический остров и изучите художественные концепции, такие как теплые цвета, силуэты и линия горизонта. Каждая часть будет уникальной, но все они будут шедеврами!
Узнать больше: Острова Силуэта/Искусство с мистером.Джаннетто
Какие твои любимые художественные проекты для второклассников? Поделитесь своими идеями в группе WeAreTeachers HELPLINE на Facebook.
Plus, 30 совместных художественных проектов, раскрывающих творческую сторону каждого.
Изучение истории коренных американцев в Адирондаке —
Один мальчик во время моего прошлогоднего тура задал простой вопрос: «Были ли здесь индейцы?» Мне некуда было идти, и я повторил избитую фразу о том, что коренные американцы использовали Адирондак в качестве охотничьих угодий.Это был неудовлетворительный ответ для нас обоих. Как историк Сагамора, я знал столько же, сколько и этот ребенок, о 98% человеческой истории этого района.
Я быстро нашел небольшой, но растущий массив исследований по истории коренных американцев в центральной и северной части штата Нью-Йорк. Я также узнал, что эти темы, эти знания не новы. С моей точки зрения, я мог бы копаться в книгах и статьях об академическом стремлении к знаниям. Но коренные американцы с самого начала рассказывали свои собственные истории.Чтобы правильно ответить на вопрос этого мальчика, Сагамор должен приветствовать точки зрения людей, о которых мы говорим.
Европоцентристская университетская перспектива и перспектива устной истории коренных американцев часто представляются вместе, приветствуя друг друга. Я связался с Джоном Фадденом в Культурном центре ирокезов шести наций в Онкиоте, Нью-Йорк. Отец Джона Рэй Фадден и его семья, жившие в общине могавков Аквесасне, открыли центр в 1954 году, чтобы широкая публика «могла получить знания, необходимые для лучшего понимания истории, культуры, современных реалий и потенциального будущего коренных народов». Наций.«Центр остается ведущим источником северного Нью-Йорка для изучения различных взглядов на коренные народы.
Острие метательного снаряда и режущий инструмент, найденные у берега озера Таппер, были сброшены вскоре после последнего ледникового периода, когда этот регион еще был замерзшей тундрой, более 10 000 лет назад. Люди жили в Адирондаке до того, как он стал лесом.
Дженнифер Берч, археолог и адъюнкт-профессор антропологии в Университете Джорджии, изучающая жизнь северных ирокезов, сказала своей аудитории Zoom, что когда хронология будет понята, «сюжет появится.
Традиционное преподавание и популярная культура обычно делят историю коренных американцев на две части: контакты до и после Европы. За исключением того, что предварительный контакт простирается более чем на десятилетие назад (сегодняшнее новое слово). Эта обширная временная шкала может показаться пустой, но она просто не зафиксирована археологией. С общепринятой точки зрения тысячелетия пролетают незаметно. Но многое может произойти за 10 000 лет.
По мере потепления климата и роста лесов, изготовление инструментов и сезонные перемещения людей изменились таким образом, что это можно предположить или, при обнаружении артефактов, идентифицировать.
То, что антропологи называют восточным лесным периодом, началось около 3000 лет назад, когда, по мнению некоторых, впервые обожгли горшки и началось раннее земледелие. Эти занятия предполагают более оседлую деревенскую жизнь. Скудные доказательства доказывают, что люди жили здесь, в Адирондаке, в основном на протяжении всех этих обширных периодов развития. Они жили здесь или просто охотились? Или для них это было одно и то же?
Доказательства показывают, что за последнюю тысячу лет деревни коренных американцев стали больше и дольше существовали.Доктор Берч и ее коллеги раскопали обнесенные частоколом поселения с несколькими десятками длинных домов; посевы кукурузы, бобов и тыквы; и ритуальные захоронения, сделанные поблизости. Эти события указывают на социальную и политическую иерархию и более конкретную племенную идентичность. Конечно, это были люди, которые первыми услышали лязг европейского металла и гул пороха.
Ирокезские поселения, отмеченные на картах доктора Берча, в основном расположены в долинах могавков и Святого Лаврентия.Отсутствие поселений с длинными домами в Адирондаке указывает лишь на то, что ученые еще не искали их. В горах, усыпанных валунами, гораздо труднее найти древние ямы для столбов и кострища. Когда я спросил об этом, доктор Бёрч ответил: «Люди жили везде и всегда».
Теория «охотничьих угодий» возникла из-за того, что в Адирондаке слишком холодно, а почва слишком тонкая по сравнению с окружающими долинами. Почему бы не жить там, где легче? Тем не менее, с момента своего прибытия в Адирондак европейцы потянулись за местными артефактами.Должно быть, индейцы только что проходили мимо, заключили дрожащие белые.
Курт Стагер, профессор естественных наук Колледжа Пола Смита, пишет:
Постоянные сомнения в том, что люди жили в Адирондаке, возможно, больше связаны с семантикой, чем с данными. Они отражают то, что мы подразумеваем под словом «жить»… На протяжении большей части истории человечества люди сезонно перемещались по обширным географическим территориям, которые они считали домом, и то же самое было верно и для Северной страны. Это был единственный способ выжить, не истощая местные ресурсы.
![]()
Люди уже очень давно живут в холодном климате. Сомневаться в том, что туземцы могут переносить адирондакские зимы, больше говорит о собственных ограничениях, чем об их. Стейгер пишет: «…отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия».
___
Индейский гид Mitchell Sabattis/Almanack фото из файла
Контакты с европейцами быстро изменили жизнь коренных народов. Пришельцы принесли металлические инструменты, оружие и чудеса, такие как тонкая ткань и стеклянные зеркала, которые желали коренные жители.Белые хотели бобровые шкуры, поэтому сформировались торговые отношения и новое соперничество. Время от времени Адирондак становился полем битвы между коренными племенами, которые соревновались за богатство от конкурирующих голландских, французских и английских поселенцев. Стороны были взяты.
Великие северо-восточные конфедерации потеряли влияние после Американской революции. Адирондаки были грубо разделены новыми «владельцами», намеревавшимися вывезти древесину и полезные ископаемые. Абенаки и ирокезы делали то, что должны были, работая на лесозаготовках или в шахтах.Кто-то сопровождал белых отдыхающих, кто-то продавал поделки и безделушки из дерева, а кто-то устраивал традиционные развлечения.
Представления обычных американцев о дикой природе изменились, поскольку индустриализация переместила многих из приграничных ферм в вонючие города. Так же, как и их впечатления от коренных американцев. Поскольку их борьба за выживание была подавлена, стало популярным рассматривать их не столько как угрозу, сколько как романтическую связь с исчезающей границей.
Лагеря Сагамор и Ункас названы в честь персонажей коренных американцев из романа «Последний из могикан», опубликованного Джеймсом Фенимором Купером в 1826 году, примерно за 70 лет до того, как эти лагеря были построены.Действие книги происходит в 1757 году. Книга представляет собой причудливое повествование о товариществе и конфликте между белыми и коренными жителями в муках франко-индейской войны.
Уильям Уэст Дюран предположил, что, напоминая книгу Купера, его лесные лагеря привлекут внимание богатых покупателей. В 1902 году, сразу после покупки Sagamore у Дюранта, Альфред Вандербильт построил новый гостевой дом, покрытый корой и ветками, и назвал его Вигвамом. Это продемонстрировало, что Вандербильт тоже был рад использовать имена и термины коренных американцев, чтобы романтизировать свои собственные набеги на дикую природу.
Персонажи коренных американцев Купера делятся на две категории: доброжелательные лесные философы или темные убийцы, стремящиеся уничтожить всех захватчиков. Этих клишированных персонажей до сих пор можно увидеть в западных фильмах.
___
В 1890-х годах житель Ракетт-Лейк Альва Даннинг срубил огромный кедр рядом со своей новой лачугой в заливе Браунс-Тракт, рядом с нынешней деревней. Под корнями Даннинг обнаружил следы древнего пласта углей и три небольших черепка глиняной посуды, на каждом из которых были прочерчены декоративные линии.Дереву было более 300 лет, поэтому разбитые горшки изготовили люди, никогда не знавшие европейцев.
Эмбер Вабуз: История оджибвейской художницы по вышивке перьями
СО СТЕ. МАРИ, ОНТ. —
В то время как большинство художников отправляются в местный магазин художественных принадлежностей за материалами, Эмбер Вабуз направляется вглубь леса за своим домом, и если ей недавно не подарили дикобраза, ей тоже придется отправиться на поиски одного из них.
Дизайн Waboose с использованием игл дикобраза привлекателен, замысловат и детализирован.Когда она решает выставить некоторые из своих редких работ на продажу на своей странице Etsy, обычно их покупают менее чем за 20 минут.
«Особенно традиционные цветочные узоры оджибвеев, пчелы, птицы или клубника. Я продавал свои работы по всему Черепашьему острову и в Австралии [людям, которые ценят серьги, медальоны, булавки и броши, вышитые перьями — я просто еще не сделал шляпу», — говорит Вабуз, представитель коренных народов батчевана недалеко от Солт-Сент. Мари, Онтарио, сказала CTV National News.
Ее вышивка перьями включает в себя традиционные оджибвейские рисунки клубники, цветов и животных вокруг нее, но ее также вдохновляет поп-культура. Другие предметы украшены дизайнами из «Звездных войн», «Marvel», «Dragon Ball Z» и «Legend of Zelda».
Она относится к своим работам как к хобби и не хочет принимать заказы, опасаясь, что однажды это может показаться работой, но в то же время она не хранит свои работы и не продает их, чтобы другие могли ими восхищаться.
«Я стараюсь ничего не оставлять, но я всегда думаю о том, что я могу сделать дальше, как я могу бросить себе вызов и как я могу стать лучшим художником», — сказал Вабуз.
Вабуз говорит, что она происходит из длинной семьи художников и рисует с юных лет.Она начала заниматься перьями только три года назад, после того как узнала о своем оджибвейском языке и культуре на занятиях, где местные хранители знаний и старейшины учили ее работать перьями.
«На один урок я пришла, у старосты были все материалы для шитья пером и инструкции, как это сделать. Она представила его мне, и после этого я была настолько очарована искусством и его историей, что просто начала собирать все свои собственные материалы», — сказала она.
Эти материалы включают бересту и сладкую траву, ради которых она ходит на прогулки в собственном дворе, глубоко в лесу, а также часто неуловимые иглы.
«Я всегда в поисках дикобраза, убитого на дороге. Когда я нахожу одно, я подбираю его с дороги и приношу домой, выбираю и очищаю перья вручную, я мою перья теплой мыльной водой, а затем, когда это делается, я крашу их, а затем сортирую их все по размеру. . Обычно это занимает у меня день или два. Лучшее время для сбора игл — конец лета, потому что, если вы сделаете это слишком рано, в иглах будет вода», — сказала она, добавив, что также важно убедиться, что иглы хорошо высохли, чтобы на них не образовалась плесень.
Чтобы покрасить перья, у Waboose есть несколько способов покрасить их, в том числе с помощью Kool-Aid. Она надеется когда-нибудь научиться создавать натуральные красители.
Вабуз говорит, что для изготовления одного изделия можно использовать от 10 до 600 перьев, а изготовление одного изделия может занять от 5 до 20 часов, в зависимости от размера и количества деталей.
Люсия Лафорд, подруга семьи Вабуза, а также художница и преподаватель искусств коренных народов, говорит, что Вабуз «возвращает перо» в рамках более масштабного возрождения этого вида искусства.
«Она поддерживает эту традицию, и делает это так красиво. Я думаю, что это тяжелая практика, она трудоемка и требует большого мастерства, а Эмбер невероятно искусна в этом. Я всегда очарован яркими цветами, которые она использует, все это очень привлекательно, и все ее дизайны такие замысловатые. Многие люди в сообществе смотрят на нее с уважением», — сказал Лафорд.
Покойный отец Лафорда — давний художник-оджибвей Джон Лафорд с острова Манитулин — также вдохновил Вабуза на работу, в том числе на другие техники рисования.Он скончался в ноябре прошлого года.
«Мой отец купил одну из ее картин за две недели до своей смерти и очень гордился ею. Как он сказал… «Каждый представитель коренных народов должен взяться за кисть или хотя бы попытаться взять кисть», — сказал Лафорд.
Вабуз говорит, что она будет продолжать делать вышивку пером, вдохновляя следующее поколение.
«Вышивка перьями — важная часть культуры коренных народов», — сказала она
.«Это один из старейших видов искусства на Черепашьем острове, изобретенный коренными народами.Тогда это практиковалось больше, а когда появились бусы, вышивка пером практиковалась не так часто, но сейчас многие молодые художники возрождают ее».
Густав Климт (1862-1918)
Написанная в 1903 году картина « Березовый лес » наполнена тишиной и тайной, которые делают пейзажи Климта такими захватывающими. Этот странный и изолированный кусочек природы оставляет зрителя погруженным в мир, в котором нет ни неба, ни намека на дневной свет в верхних частях; вместо этого есть трогательное чувство почти удушья в полноте окружающих деревьев, в густой стене дерева, которая стоит перед нами.
Отчасти это отстранение от людей и от любого чувства времени отражает удовольствие Климта от жанра, который был совершенно далек от портретной живописи и аллегории, которыми наполнены многие его работы в Вене.Пейзаж давал Климту утешение и уединение, и это нашло отражение в неподвижной и всепоглощающей изоляции, в которую Березовый лес помещает зрителя. Несмотря на то, что по-настоящему он начал рисовать пейзажи всего за несколько лет до Березовый лес , к моменту его смерти жанр пейзажа составлял почти четверть его произведений маслом. Это отражает то, в какой степени эти предметы позволили ему выразить свой собственный уникальный взгляд на мир, свое удивление формами природы в маслах. Среди самых знаменитых из этих пейзажей — его редкие лесные сцены. В Березовом лесу густая сетка полосатых вертикальных и горизонтальных штрихов, контрастирующих с разбросанными листьями — серия ярких и жгучих цветных точек — отражает способность Климта довести вид до точки, граничащей с абстракцией. . Это подчеркивается отсутствием какой-либо единой точки фокусировки. Лесная местность в ее поглощающей необъятности является предметом, каждый квадратный дюйм холста — в центре внимания.
Как в то время, когда пейзажи Климта были написаны, так и сейчас, после широкомасштабной переоценки этих работ, они стали считаться центральными в его творчестве, сгущением чувств художника и его собственных невысказанных, но всегда присутствующих философия. Это отражено в масштабах экспонирования пейзажей даже при жизни художника — свидетельством важности Березового леса является то, что он был показан на выставке его работ в Сецессионе 1903 года, в 1905 году в Берлине, почти определенно в первом Kunstschau в 1908 году, который был продуктом отделения Климта и его последователей от Сецессиона, и на биеннале 1910 года в Венеции. Климт никогда не обучался пейзажной живописи и начал заниматься пейзажем как самостоятельным предметом, только когда ему было около сорока. Вместо того, чтобы считать это отсутствие обучения ограничением, Климт атаковал жанр со свежей точки зрения, со своими собственными идеями о потенциале своих предметов для передачи внутренней магии и характера окружающего его пейзажа.
Это отражено в его многократном использовании квадратного холста, как показано в Березовом лесу . Только в 1900 году, тремя годами ранее, он обнаружил, что этот квадратный формат обладает огромным потенциалом для представления мира баланса и мира — через симметрию возникает гармония.Квадрат также устраняет горизонтальность, традиционно неотъемлемую часть пейзажной живописи, что, пожалуй, лучше всего иллюстрируется работами его друга Фердинанда Ходлера, с которым он познакомился ранее в 1903 году. эти горизонты, в то время как их решетчатый вид затеняет любой горизонт в лесном мире. Это не картина о горизонтах, о стоянии перед безбрежностью расстилающегося пейзажа. Это не окно.Это стена, картина, внешний вид которой создает преднамеренный барьер, отсутствие глубины и тем самым заставляет нас созерцать ее как таковую, игнорируя любой мир, который может лежать за ней.
Этот преднамеренный отказ потворствовать ожиданиям зрителя в отношении глубины насильно привлекает внимание зрителя к великолепно проработанной поверхности изображения. Мозаичная манера, в которой Климт изобразил опавшие листья и цветы, свидетельствует о явном удовольствии от работы кистью, но также придает ощущение сочной материальности самим маслам.Это подчеркивается преднамеренной тонкостью горизонтальных штрихов, которые составляют поверхность коры нескольких более толстых деревьев, где видны сама основа и переплетение холста. Березовый лес — это чувственная сетка различной текстуры и ярких цветов. Представляя нам это фактурное видение леса, Климт вызывает в зрителе ощущение, и через разнообразную поверхность это ощущение не ограничивается зрением, но взывает даже к нашему осязанию.
Пейзажи Климта почти все относятся к Sommerfrische периоду его года, когда он физически и географически погружался в чудеса природы, а не запирался в своей городской мастерской.Это было время его бегства от венской суеты, от привычной рутины, когда все, кто мог отправиться в деревню , отправились бы в деревню. Большую часть лета Климт проводил в том или ином месте на Аттерзее, озере в австрийских горах. Как и во многие другие годы, когда летом 1903 года была написана картина « Березовый лес », художник был в гостях у семьи Флёге в Литцльберге. Это были близкие друзья, а также семья: покойный брат Климта Эрнст был женат на Элен, а сам художник был опекуном их дочери, которую тоже звали Элен.
Его «праздничное» окружение присутствует во многих его пейзажах — он запечатлевал их на ежедневных сеансах рисования, фокусируясь на различных аспектах сельской местности в зависимости от времени суток и погоды, а также любых других факторов. Жанр пейзажа уникален в масляном творчестве Климта отсутствием подготовительных материалов для картин (рис. 1). Он почти не создавал набросков на бумаге или небольшим маслом, вместо этого реагируя непосредственно на визуальный импульс, с которым он столкнулся.Его энтузиазм рисовать лесные пейзажи на пленэре даже привел к тому, что местные жители в Аттерзее стали называть его Waldschrat , или Лесным Демоном (В. Перлефтер, «Это такое прекрасное чувство — быть в сельской местности». Феномен Austrian Sommerfrische , стр. 16-29, in S. Koja, Gustav Klimt: Landscapes , New York, 2002, p. 27). принципиально погрузиться в природу.Это были дни, которые укрепили его физическое и психическое здоровье, поскольку он занимался спортом на открытом воздухе, рисовал на открытом воздухе, жил и дышал на открытом воздухе, что резко контрастировало с суетой космополитической жизни в Вене, где он часто работал над строгими заказами. Пейзажи были бегством от такой напряженной работы, были скорее эманацией самого художника, исследованием его собственных интересов и чувств. Это далеко от мира аллегорий, портретов и антропоморфных сюжетов, которые доминировали в его творчестве.
Праздничный период привел к праздничным картинкам, и это отражено в изобилии рисунков Березовый лес , в энтузиазме, с которым он отрисовывал сцену. Тонкая детализация, с которой он запечатлел листья на земле — в его очень своеобразном воплощении pointillisme — отражает степень, до которой он был погружен в процесс рисования, наслаждаясь проверкой границ в среде и с сюжеты, которые были обусловлены не меценатом, а ощущениями самого художника.
Степень, в которой искусство составляло часть здорового образа жизни художника средних лет, отражена в письме, которое он написал примерно в то время, когда был написан Березовый лес : «Рано утром, в основном около шести, немного раньше или позже — встаю — если погода хорошая иду в ближайший лес — крашу там (на солнце) небольшой бук с несколькими хвойными между ними, это длится до 8 часов часы, затем завтрак, после этого купание в озере, предпринятое с должным вниманием, — после этого снова немного живописи, когда солнце освещает картину озера, когда пасмурная погода — пейзаж из окна моей комнате — часто я не рисую по утрам, а вместо этого изучаю свои японские книги — снаружи, под открытым небом. Итак, наступает полдень, после еды, небольшого сна или чтения — до послеобеденного кофе — до или после кофе второе купание в озере, не регулярно, а в основном. После кофе снова рисование — большой тополь в сумерках с надвигающейся грозой — время от времени вместо этой вечерней картины в маленьком местечке неподалёку играет игра в кегли — но это редко — затем сумерки — -ужин — затем вовремя спать и снова вовремя вставать на следующее утро. Время от времени в это время дня я немного гребу, чтобы привести мышцы в тонус» (цитируется по Ф.Whitford, Klimt , Лондон, 2004, с. 180).
Приведенная выше цитата дает обширную информацию о распорядке дня Климта и о его методах работы. Тот факт, что он рисовал на месте , ясен, подразумевая, что Березовый лес тоже был написан с натуры, Вальдшрат за мольбертом посреди берез. Климт выполнял первоначальную основу своих пейзажных картин, стоя перед сценой; однако обычно он заканчивал работу в более контролируемой обстановке своей студии по возвращении в город.
Климт pleinairisme означал, что он находился в непосредственном контакте и конфронтации со сценой, которую рисовал, отражая также погружение импрессионистов, чье влияние также можно различить в некоторых живописных трактовках и тонких играх цвета, которые создают Березовый лес такая вызывающая воспоминания работа (рис. 2). Действительно, в Березовом лесу можно различить влияние нескольких других школ живописи, от неоимпрессионизма крошечных мазков, которые составляют стволы, фон и особенно богатый и разнообразный ковер из листьев на земле до символизма. так очевидно прежде всего в таинственной атмосфере картины.Климт часто знакомился с работами художников-символистов, таких как Кнопф, не в последнюю очередь на выставках Сецессиона, а также видел несколько работ неоимпрессионистов, особенно в Сецессионе 1900 года (рис. 3 и 4). В том же году, когда художник стал центром фурора из-за своей картины « Философия », вызвавшей протесты и контрпротесты, Синьяк тоже выставлял работы себя и своих коллег-пуантилистов. Это оказало огромное влияние на нескольких художников, работавших в то время в Вене, и это влияние ясно видно в картинах Климта того периода (рис.5).
Вместо того, чтобы использовать оптические теории Шевреля и Руда, Климт взял визуальные эффекты пуантилизм и преобразовал их в свои собственные цели. Используя крошечные пятна смелых масел, где каждое крошечное пятнышко лежит рядом с другим контрастным цветом, он дает зрителю сильное впечатление множества цветов множества листьев. В отличие от пуантилистов, использовавших точечную технику для создания особых тональных эффектов и мерцающего ощущения света, Климт основывал свои точки на изображаемой действительности.Он усвоил их урок и намеренно проигнорировал его цель. Короче говоря, Климт не был художником-теоретиком, как неоимпрессионисты. Искусство Климта вращается вокруг инстинкта и чувства и более духовной красоты, происходящей от природы, от созерцания, но не от клинического мира науки, примененной к искусству. Березовый лес больше обязан таинственной атмосфере символизма, иллюстрируя слова своего друга Германа Бара: «Эстетика оборачивается. напротив, реальность теперь становится предметом творчества художника, чтобы провозгласить свою собственную природу в ясных и действенных символах» (цитируется по Koja, изд., op.cit. , 2002, с. 54). Принимая реальность березового леса, Климт воплощает и транслирует зрителю свое собственное приглушенное чувство благоговения и удивления перед окружающим его миром, а также создает образ, отражающий характер и настроение художника, но также, что особенно важно, сам лесной массив.
(рис. 1) Густав Климт, Сосновый лес I , 1901. Кунстхаус Цуг, депозит Фонда Коллекция Камм. ШТРИХКОД 06322731
(рис. 2) Клод Моне, Жуан-ле-Пен , 1888 г.Частная коллекция. ШТРИХКОД 06322823
(рис. 3) Fernand Khnopff, Пейзаж в Фоссете , около 1894. Stedelijke Musea, Dendermonde. ШТРИХКОД 06322717
(рис. 4) Вильгельм Хаммерши, Landskab. Фра Фортунен , 1901 год. Государственный музей искусств, Копенгаген. ШТРИХ-КОД 06322694
(рис.