Рисунки жука: Рисунки жуков для срисовки (30 фото) • Прикольные картинки и позитив
- %d0%b6%d1%83%d0%ba PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки
- Жук-олень в изобразительном искусстве и в кинематографе — 03.
- Окраска, рисунок и их изменчивость у имаго колорадского жука
- Последний рисунок «Битл Бейли» выставлен в Стэмфордской больнице
- Чертежи: Жук
- Реконструкция 300 миллионов лет эволюции жуков • Earth.com
- Регистратор — Планы течения воды и прохода рыбы FirstLight вызывают пожар
%d0%b6%d1%83%d0%ba PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение
5556*5556
happy singing mai ba sing self indulgence happy singing
2000*2000
стрелка
5556*5556
syafakallah la ba sa thohurun in syaa allah арабская молитва для бесплатного скачивания
2048*2048
надпись laa ba sa thohurun insya allah
1200*1200
малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес
5556*5556
Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба
800*800
asmaul husna 83
2020*2020
83 й годовщине векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
номер 83
2000*2000
Буква c с логотипом дизайн вдохновение изолированные на белом ба
1200*1200
ba угол звезда голографическая радуга лазерная наклейка
1200*1200
3d числа 83 в кругу на прозрачном фоне
1200*1200
номер 83 золотой шрифт
1200*1200
83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
почерк асмаул хана номер 83
2500*2500
3d золотые числа 83 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
черный градиент 3d номер 83
1200*1200
83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
глюк числа 83 вектор на прозрачном фоне
1200*1200
83 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайна иллюстрация
4187*4187
Номер 83 Охладный трехмерный градиентный эффект
2500*2500
3d дизайн золотой номер 83
1200*1200
83 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация
4187*4187
номер 83 3d рендеринг
2000*2000
текстура шрифт стиль золотой шрифт номер 83
1200*1200
Муслимая молитва с фоном ka ba
1200*1200
al ba ith 99 ИМЯ АЛЛАХ
1200*1200
Лаба теплая крытая девочка и кошка пьют кашу la ba
3543*4724
laba festival la ba porridge вкусная еда зимой
3543*4724
витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна
1200*1200
витамин b6 логотип значок дизайн типы
1200*1200
Векторный шрифт алфавит номер 83
1200*1200
83 летний юбилей ленты
5000*3000
83 летний юбилей ленты
5000*3000
Искусство selamat hari raya idul adha с абстрактными ka ba vectir иллюстрация
1200*1200
83 летний юбилей ленты
5000*3000
Вентилятор кондиционера fan ba shi emoji pack
3000*3000
корейский традиционный бордюр 83
1200*1200
vietnam halong bay cat ba island inland river
1024*3653
золото смешанное с зеленым в 3д числах 83
1200*1200
83 летний юбилей ленты
5000*3000
wang ba nian jing do not listen carry a bear cartoon with pictures
1024*1369
номер 83 крутой 3d градиент текстовый эффект прозрачный фон
1200*1200
событие простого элемента 83
1200*1200
dont listen wang ba nian jing fox expression pack
1024*1369
в первоначальном письме ба логотипа
1200*1200
простой элемент 83
1200*1200
Элементы инфографики шаблон 83
1200*1200
Жук-олень в изобразительном искусстве и в кинематографе — 03.

В изобразительном искусстве
В XIV веке образ жука-оленя начал освобождаться от некогда присвоенного ему символического значения и приобрёл описательную и декоративную функцию, став в конце концов любимой темой многих художников. Итальянский миниатюрист Джованнино де Грасси в конце XIV века изобразил жука-оленя улетающим от группы оленей, расположенных на нижней части картины, к Богу, который сидит среди отшельников в центре композиции. Присутствие жука-оленя в религиозных картинах не случайно, оно, скорее всего, основывалось на символическом значении жука-оленя для христиан того времени. Данная интерпретация подтверждается сходством челюстей жука-оленя и рогов оленя. Ведь оленей с древних времён почитали в качестве священных животных, и их образ часто использовали в христианских картинах как символ Христа, одерживающего верх над злом. Изображение жука-оленя в качестве христианской символики можно также найти на нескольких немецких картинах XV века.
Жука-оленя на своих полотнах не анималистической тематики часто изображал Альбрехт Дюрер. Хрестоматийным же является его рисунок жука-оленя, сделанный в 1505 году. Рисунок с жуком-оленем также был сделан Гансом Гофманом (акварель, 1574 год), который увлекался творчеством Дюрера и делал рисунки по его мотивам. Также этот вид жуков изображён на картине Георга Флегеля. Изображение самки жука-оленя было написано итальянской художницей Джованни Гарцони, известной своими натюрмортами овощей, фруктов и цветов с детальными изображениями мелких насекомых.
Сегодня изображения жука-оленя в той или иной интерпретации можно найти на орнаменте стиля модерн на фарфоре, ювелирных изделиях, почтовых марках и этикетках различных потребительских товаров.
В кинематографе
В 1910 году Владислав Александрович Старевич решил снять документальный фильм о жуках-оленях, в частности — битву двух самцов жуков-оленей за самку. Однако выяснилось, что при необходимом для съёмки освещении самцы становятся малоактивными. Тогда Старевич препарировал жуков, приделал к лапкам тоненькие проволочки, прикрепил их воском к туловищу и снял нужную ему сцену покадрово. Применяя подобную технику, он снял фильм «Lucanus Cervus», который стал первым в мире кукольным анимационным фильмом. Используя ту же технику, Старевич снял в 1912 году короткометражный фильм «Прекрасная Люканида, или Война усачей с рогачами», в котором жуки разыгрывали сцены, пародирующие сюжеты из рыцарских романов. Фильм пользовался бешеным успехом у российских и зарубежных зрителей до середины 1920-х годов. Покадровая техника кукольной мультипликации была тогда совершенно неизвестна, поэтому во многих отзывах сквозило изумление тем, каких невероятных вещей можно добиться от насекомых дрессировкой. Вскоре после «Люканиды» на экраны выходит сходный по технике короткометражный мультипликационный фильм «Месть кинематографического оператора», где одним из персонажей также является жук-олень.
Википедия
Окраска, рисунок и их изменчивость у имаго колорадского жука
Окраска жуков и личинок рода Leptinotarsa складывается из окраски тела и наличия или отсутствия, а также размеров, формы и окраски пятен на голове, переднеспинке, надкрыльях и вентральной поверхности груди и брюшка.
Детально этот вопрос изучался еще Тауэром. Тауэр, а позднее и многие другие авторы отмечали, что окраска тела взрослых жуков может варьировать от светло-красной иногда светло-красновато-желтой до темно-коричневой или черной. Кроме того, среди жуков встречаются ксантисты (желтоокрашенные), руфисты (красноокрашенные) и меланисты (черноокрашенные). По интенсивности окраски тела жуков Тауэр выделил ряд групп, в котором крайние формы представлены, с одной стороны, меланистами и с другой — альбинистами. Меланизация, или, наоборот, усиление светлой окраски, может происходить за счет изменения основного фона окраски жука в результате накопления или исчезновения темных пигментов в покровах.
Пятна и полосы на теле взрослого жука распределяются следующим образом. Окраска головы обычно светлая с тремя темными пятнами, из них срединное пятно сердцевидной формы захватывает большую часть лба, два овальных пятна расположены между глазами и шеей.
Рисунок переднеспинки представлен тремя рядами пятен. Пятна среднего ряда относительно мелкие, их по два с каждой стороны. Тауэр называет их медианными (они расположены ближе к середине переднеспинки) и наружными тергалями. Во втором ряду пятен по три с каждой стороны. Они более крупные и более вариабельны по форме и размерам. Срединные пятна самые крупные, могут сливаться друг с другом, часто напоминая «V». Задний ряд пятен переднеспинки представлен двумя вытянутыми вдоль заднего края переднеспинки пятнами — задними медианами.
Надкрылья имеют по пять черных полос, заключенных всегда между попарно сближенными точечными рядами и называемых, если рассматривать от переднего наружного края к заднему шовному. Полосы могут быть длиннее или короче, а также сливаться одна с другой.
Окраска вентральной части тела сводится к наличию нескольких (от 6 до 10) пятен на груди и 4—6 рядов пятен на брюшке. Иногда пятна на груди и брюшке могут отсутствовать вообще. Окраска антенн и конечностей варьирует лишь в интенсивности. Начиная с шестого членика антенны темнеют, причем последние членики самые темные. Ноги окрашены более интенсивно, чем сам жук. На вершине бедер имеется темный ободок, вершина голеней темная.
По Тауэру, окраска жуков рода Leptinotarsa обусловлена двумя разными причинами — пигментами или структурой покровов. Характер окраски колорадского жука связан с сочетанием различных пигментов, тогда как ее интенсивность, крайними выражениями которой являются меланизм или альбинизм, подчинены географической изменчивости особей, т. е. находятся под влиянием экологических факторов, основными из которых Тауэр считает температуру и влажность среды.
Изменение интенсивности комбинаций различных абиотических факторов во время онтогенеза жука существенно окраску не меняет, но способствует усилению или ослаблению фонового цвета.
Окраска молодых жуков, только что вышедших из куколки, отличается от более старых, причем обычная и характерная для имаго окраска устанавливается у них приблизительно через 1—2 суток. Сразу после линьки жуки — ярко-оранжевого цвета, характерный черный рисунок отсутствует. Через 2—3 часа они становятся коричневыми с розовым оттенком, а еще через несколько часов постепенно проявляются светлокоричневые пятна и полоски. Через 16—20 час. полоски и пятна становятся черными.
Еще Тауэр отмечал связь цвета кожистых (задних) крыльев с возрастом жуков. Позднее Брунето, а вслед за ним и многие другие авторы это подтвердили. Факт детально был исследован Дунном, который составил цветную таблицу для определения возраста жуков по цвету кожистых крыльев. По данным этого автора, у только что отродившихся жуков задние крылья прозрачные и светлые. Через несколько часов они становятся непрозрачными, приобретая сероватый оттенок, а позже желтеют.
Последний рисунок «Битл Бейли» выставлен в Стэмфордской больнице
СТАМФОРД — Последние иллюстрации Морта Уокера к его знаменитому творению Битл Бейли были нарисованы в Стэмфордской больнице в знак благодарности персоналу за несколько дней до того, как плодовитый иллюстратор умер в своем доме в Стэмфорде в начале 2018.
В пятницу эти рисунки были представлены семье Уокера на короткой церемонии в больнице, на которой была представлена копия одной из иллюстраций в рамке, которая украсит стену возле реабилитационного центра, где Уокер провел несколько своих последних дней.
Брайан Уокер, один из сыновей Морта, подсчитал, что его отец за свою жизнь создал примерно 25 000 комиксов о Битле Бейли.
«Мы уверены, что он сейчас улыбается нам сверху вниз, вроде как смеется, как всегда», — сказал Брайан. «К счастью, мультяшные персонажи никогда не стареют, поэтому они никогда не окажутся здесь».
Билл Джаноча, который был помощником Морта Уокера более 30 лет и в настоящее время работает над книгой о жизни Уокера, сказал, что последние рисунки резидента Стэмфорда являются частью истории.
«Морт был очень творческим человеком и за свою жизнь нарисовал, наверное, миллионы рисунков, — сказал Джаноча. «Эти рисунки на самом деле последние, которые он когда-либо рисовал. Очень важно, чтобы вы признали его творческий потенциал, которым он обладал до конца своей жизни».
На одном из рисунков изображен главный герой самого известного комикса Морта со словами: «Три ура медсестрам, которые сделали пребывание в моей больнице таким замечательным!»
На других страницах есть рисунки сержанта Шноркеля, его собаки Отто и еще одно изображение Бейли.На одном изображении изображен кричащий сноркель с восклицательными знаками и другими знаками рядом с его головой.
Мишель Помар была основным эрготерапевтом Уокера во время его пребывания в реабилитационном центре. Карикатурист поранился при падении в середине декабря 2017 года, сразу после того, как закончил неделю просмотра стрипов Beetle Bailey. По словам его сына Грега Уокера, ему потребовалась частичная операция по замене тазобедренного сустава из-за падения.
В больнице Морт заболел гриппом, сказал Грег, и его пришлось перевести в отделение интенсивной терапии.Последние три ночи своей жизни он провел в своем доме в Стэмфорде.
Помар с теплотой вспоминал Уокера.
«Очевидно, он хотел просто рисовать, так что это был хороший способ заставить его вставать, двигаться и стоять», — сказала она.
Еще один кадр, который будет размещен за пределами реабилитационного центра, включает в себя фотографию Морта, рисующего в больнице, над карикатурой Яночи, изображающей Уокера, прибывающего к Жемчужным воротам, — дань уважения, которую он создал после смерти Уокера.
Комикс «Жук Бейли» выпускается с 1950 года и рассказывает о выходках рядового армии США в вымышленном лагере «Свомпи». За свою карьеру Уокер опубликовал восемь других полос, в том числе «Привет и Лоис», которую до сих пор продюсируют его сыновья Брайан, Грег и Нил Уокер, и изначально она была основана на предыдущей жизни семьи в Гринвиче.
Брайан и Грег также до сих пор производят «Жука Бейли», в том числе стрипы, созданные Мортом перед его смертью.
— Жук идет, — сказал Грег.
Морт Уокер также создал и запустил Музей мультяшного искусства, который открылся в Гринвиче в 1974 году. Он переехал в Рай-Брук, штат Нью-Йорк, в 1992 году, а затем в Бока-Ратон, штат Флорида, прежде чем большая часть коллекции была отправлена в музей в Огайо. Государственный университет.
Марджи Уокер Хауэр, одна из дочерей Морта, была на пятничной презентации.
Она сказала, что ее отец никогда не уходил на пенсию.
«Вплоть до того, как он приехал сюда, он делал свою работу», — сказала она.
Хауэр сказал, что величайшим пороком Морта был шоколадный торт, а легендарный мультипликатор скончался в тот же день, что и неофициальный праздник Национальный день шоколадного торта.
Брайан сказал, что его отец наконец-то может насытиться своей самой большой тягой к еде.
«У него есть все ручки и шоколадный торт, которые ему нужны», — сказал Брайан.
Игнасио[email protected]
Чертежи: Жук
Начнем рисовать в 3D!
Если у вас нет предыдущего опыта работы с такого рода рисунками, предлагаем вам начать с самых простых рисунков, например, круга.
При обучении рисованию в 3D лучше всего использовать простые карандаши с разным грифелем. Если есть возможность, приобретите специальный комплект. Мягкие графитовые карандаши делают линию темнее и толще; твердый графитный карандаш делает более тонкую и светлую линию. Кроме того, при рисовании в 3D иногда приходится нажимать сильнее, а иногда и слабее.
Шаг 1: Как видите, форма предмета немного искажена. Это необходимо для того, чтобы придать ему глубину. Чтобы нарисовать хороший 3D-рисунок, вы должны очень постараться, чтобы точно воспроизвести искаженный контур рисунка. В данном конкретном случае проще всего использовать координатную сетку. И объект, и ваша бумага должны быть разделены на одинаковое количество квадратов.Пронумеруйте квадраты. Не забывайте, что размер вашего рисунка будет зависеть от размера квадратов на бумаге. После этого в каждом квадрате вы будете воспроизводить часть рисунка.
Шаг 2: В итоге получится целостная картина. Если линия рисунка продолжается из одного квадрата в другой, убедитесь, что вы проводите ее из одного в другой плавно, не обрывая.
Шаг 3:
Не забывайте, что ваш рисунок — это единое целое, квадратики вам в помощь.
Шаг 4: 4
Шаг 5: В конце мы сотрем сетку, и тогда рисунок готов к покраске или раскрашиванию.
Шаг 6: 6
Шаг 7: 7
Шаг 8: 8
Шаг 9: Затенение придает глубину трехмерному рисунку.Определите, на какую сторону рисунка падает тень. Примерно набросаем форму тени, помня о выступающих частях силуэта.
Шаг 10:
Чем ближе к источнику света, тем насыщеннее тень. Лучше всего рисовать тени мягким карандашом. Сначала слегка нарисуйте тени, а затем затемните их по своему вкусу.
Шаг 11: Помните, что тень темнее в тех местах, где она касается поверхности объекта.
Шаг 12:
Вот и все, ваш рисунок готов! Теперь возьмите камеру и найдите правильную перспективу, и вы увидите, что ваш рисунок оживает!
Реконструкция 300 миллионов лет эволюции жуков • Earth.com
Жуков можно найти в большинстве экосистем, от местных парков до влажных тропических лесов и арктической тундры. Это самая разнообразная группа животных, которая когда-либо существовала: уже описано почти 400 тысяч видов.Это огромное разнообразие озадачивало ученых на протяжении веков. Известные деятели, такие как Чарльз Дарвин или Альфред Рассел Уоллес, черпали вдохновение для своих эволюционных теорий в изучении жуков.
Однако понять происхождение и эволюцию жуков сложно. Используя ранее опубликованный и тщательно отобранный набор данных из 68 генов, исследовательская группа во главе с Бристольским университетом недавно смогла построить всеобъемлющее эволюционное дерево жуков, включая данные о 57 окаменелостях, которые содержат временную шкалу их эволюции.
Полученные данные свидетельствуют о том, что разные клады жуков диверсифицировались независимо друг от друга по мере появления различных новых экологических возможностей.
«Не было ни одной эпохи излучения жуков, их секрет, похоже, заключается в их удивительной гибкости», — объяснил ведущий автор исследования доктор Ченьянг Цай, научный сотрудник отдела наук о Земле в Бристоле. «Уточненная временная шкала эволюции жуков станет бесценным инструментом для исследования эволюционной основы истории успеха жуков.
Обновленная классификация жуков, отражающая последние генетические и морфологические открытия, выделяет 193 ныне живущих и вымерших семейства. Было обнаружено, что самые старые окаменелости датируются примерно 295 миллионами лет назад, задолго до появления первых динозавров.
«Реконструкция того, что произошло за последние 300 миллионов лет, является ключом к пониманию того, что дало нам огромное разнообразие жуков, известное сегодня», — сказал доктор Кай.
По словам соавтора исследования Эрика Тихелки, палеоэнтомолога из Бристоля, «поскольку эволюция оставляет свои следы во всех аспектах биологической организации, наш лучший вариант — использовать как можно больше линий доказательств и видеть, где нити сливаться.В нашем случае мы сосредоточились на молекулярной генетике живых жуков, их морфологии и редких окаменелостях жуков, чтобы составить обновленное представление об их эволюционной истории».
Ученые пришли к выводу, что жуки впервые бродили по миру в каменноугольный период, а затем диверсифицировались вместе с самыми ранними динозаврами в течение триасового и юрского периодов, став «единственным лучшим примером биоразнообразия, который подарила нам природа», как выразился доктор Кай. .
Исследование опубликовано в журнале Royal Society Open Science .
—
Автор Андрей Ионеску , Earth.com Штатный корреспондент
Регистратор — Планы течения воды и прохода рыбы FirstLight вызывают пожар
TURNERS FALLS — На прошлой неделе компания FirstLight Hydro Generating Co. представила в Федеральную комиссию по регулированию энергетики свои планы потоков и проходов рыбы, связанные с гидроэнергетикой, в рамках соглашения об урегулировании повторного лицензирования.
Планы, однако, были встречены оппозицией, включая неодобрение со стороны Консервэнси Коннектикут Ривер, которая отказалась подписать контракт.
С тех пор, как 30 апреля 2018 года истек срок действия лицензий на гидроэлектростанцию Тернерс-Фоллс и проект гидроаккумулирования в Нортфилд-Маунтин, возникли опасения по поводу экологических последствий повторного лицензирования компании.
В настоящее время Управление рыболовства и дикой природы штата Массачусетс, Программа природного наследия и исчезающих видов Массачусетса, Национальная служба морского рыболовства, Управление охраны природы и Служба охраны рыбных ресурсов и дикой природы США ведут переговоры об окончательном мировом соглашении, которое они надеются подписать. до 30 июня.
В настоящее время стороны обсуждают «важнейшие элементы», такие как план борьбы с жуками-тиграми, показатели эффективности прохода рыбы и снижение масштабов пиковых выбросов гидроэлектростанции Вернон-Гидроэлектростанции Грейт-Ривер ниже проекта Тернерс-Фолс компании FirstLight, в соответствии с так называемым Принципиальное соглашение (AIP).
Три объекта, которым Федеральная комиссия по регулированию энергетики предложила перелицензировать — гидронасосная установка в Нортфилд-Маунтин и две гидроэлектростанции в Тернерс-Фолс — подверглись критике за их воздействие на реку и окружающую среду.Управление охраны реки Коннектикут заявило, что дамбы повлияли на миграцию рыб, а изменения в речном стоке повлияли на среду обитания диких животных и вызвали чрезмерную эрозию берегов рек. Хранилище гидронасосов Northfield Mountain также подвергалось критике за его воздействие на популяции рыб.
В своем AIP компания FirstLight изложила набор «мер защиты, смягчения последствий и улучшения», которые включают показатели эффективности и времени, барьерную сетку для защиты мигрирующей рыбы, замену мусорных стеллажей, барную стойку, купель, подъем водосброса. , реабилитированное сооружение для отлова сторожки, проход для угрей и вывод из эксплуатации «лестницы Кэбота» и частей канала «лестницы сторожки».«Эти меры не соответствуют приемлемым, как утверждают члены Conservancy в заявлении в пятницу.
«За исключением барьерной сетки, соглашение не касается последствий воздействия со стороны горы Нортфилд, и фактически оно позволяет FirstLight использовать больший рабочий диапазон в верхнем водохранилище, и это увеличит воздействие», — сказала Андреа Донлон, охрана реки Коннектикут. речной стюард. «Это также не мешает FirstLight Power обезвоживать части Бартон-Коув, как это произошло летом 2021 года, когда лодки оказались на мели из-за их чрезмерной перекачки в горах Нортфилд.Летние, осенние и зимние стоки плотины Тернерс-Фолс также недостаточны для соответствия стандартам качества воды и поддержки водной жизни».
«Мы разочарованы результатами некоторых из этих переговоров и не можем поддержать некоторые важные элементы. Несмотря на то, что мы подписали соглашение об отдыхе, мы не можем подписать этот документ», — заявил исполнительный директор Эндрю Фиск. «Мы поддерживаем изменения в том, как вода будет проходить через турбины на электростанции Cabot для улучшения состояния рек ниже электроканала, а также новые сбросы воды на плотине Turners Falls Dam во время сезона миграции рыб. Однако сроки, предоставленные FirstLight Power для установки проектов по проходу рыбы и барьерной сети в горах Нортфилд, длительны и не нужны».
Фиск добавил, что расширенные временные рамки, предусмотренные соглашением, позволяют FirstLight сэкономить деньги.
«Это соглашение, если оно будет введено в действие в государственных и федеральных лицензиях, будет означать, что прохождение рыбы вверх по течению у водопада Тернерс не будет завершено до 2032 года, и это неприемлемо», — говорится в заявлении Фиска. «Рыба не может ждать так долго.”
Несмотря на критику со стороны Conservancy, глава отдела по связям с общественностью и коммуникациям FirstLight Леонард Грин повторил в своем заявлении в четверг, что организация удовлетворена своим сотрудничеством с заинтересованными сторонами.
«Хотя стороны договорились не комментировать публично конкретные детали предложений или процесс, с помощью которого мы пришли к каждому AIP, — написал он, — важно отметить, что то, что было подано в FERC, является результатом значительного сотрудничества с десятками заинтересованных организаций, и он охватывает множество точек зрения.
Детали соглашения побудили волонтера группы изучения рыб и водных видов спорта Карла Мейера, который участвует в процессе повторного лицензирования с 2012 года, запланировать акцию протеста на мосту Тернерс-Фолс-Джилл на 2 апреля с 11:00 до 13:00. Участникам предлагается принести коробку из-под обуви, «окрашенную или обернутую в черный цвет, чтобы представить более 20 миль мертвой экосистемы реки Коннектикут от плотины Вернон в VT / NH, вплоть до плотины Тернерс-Фолс», согласно объявлению о протест.
«Мост Тернерс-Фолс является местом одного из самых ужасных культурных погромов в колониальной истории — резни 1676 года в Пескеомскате, также известной как резня Тернерс-Фолс», — заявил Мейер. «Здесь, в этом глубоко неспокойном историческом месте, мы соберемся, чтобы рассказать о еще одной мрачной, продолжающейся несправедливости — на месте, где операторы диспетчерской FirstLight Northfield непосредственно управляют плотиной внизу — и где Служба рыболовства и дикой природы США вносит свой вклад в операция Массачусетского отдела охраны природы и отдыха прямо напротив Центра открытий Грейт-Фолс.