Рисунки сухой пастелью цветы: Картины пастелью цветы – купить на Ярмарке Мастеров
- Мастер-класс «Рисуем цветы сухой пастелью»
- пастель рисунки цветов — video klip mp4 mp3
- Как нарисовать ёлочные шары пастелью на черной бумаге
- сухая пастель — Блог Алеты Кущан
- Идеи рисования мягкой пастелью для начинающих · Craftwhack
- Пляжные цветы Мягкая пастель для начинающих
- Мягкая пастельная пейзажная живопись
- Рисунок заката над пшеничным полем
- Мягкий пастельный рисунок галактики
- Драматический рисунок заката
- Мягкая пастель для детей
- Мягкий пастельный тон небесного цвета
- Рисунок мягкой пастелью птицы
- Осенний лист в мягких пастельных тонах
- Рисунок фиолетового цветка
- Рисунок розовых орхидей
- Цветочный горшок Мягкий пастельный рисунок
- Рисунок снежного барса
- Пейзаж для детей
- Зимний пейзаж на закате Рисунок
- Рисунок мягкой пастелью Parrot
- Рисунок цветка лотоса
- Художественный проект «Цветы мелом» — 2 способа
- 31+ рисунок цветов нежной пастелью
- Как рисовать цветы
- Steph Mouw: цветочная сила в мягкой пастели
- Ботанические картины маслом, пастелью и акварелью
Мастер-класс «Рисуем цветы сухой пастелью»
Мастер-класс « Рисуем цветы сухой пастелью» «Тюльпаны»
Автор: Шаманина Ирина Петровна, педагог дополнительного образования МБУ ДО ДЮЦ «Контакт»
Пояснительная записка
Каждый художник знает о многих техниках и инструментах, в которых и которыми может работать, но каждый выбирает для себя что-то свое. Это может быть живопись или графика, масло или акварель, карандаш или ручка, а может быть… пастель. Объектом мастер-класса будут очень красивые и нежные цветы. Рисовать мы их будем в технике пастели.
Много кто слышал это слово, но редко кто может четко сказать, что собой представляет данный инструмент для рисования. А пастель – это не один материал, а целая группа, и используется она как в графике, так и в живописи. Пастель легко можно узнать по форме, в которой она выпускается – брускам (мелков или же карандашей) квадратного или круглого сечения.
В данном мастер-классе я использовала сухую пастель. Она твердая. Не имеет фактически связующего вещества, легко крошится, ломается. Но она рисует очень мягко и бархатисто, прекрасно растушевывается. Разработка содержит поэтапное рисование пастелью по тонированной бумаге, материально – техническое обеспечение занятия, методические советы и список литературы.
Цель: познакомить с техникой рисования пастелью.
Назначение мастер-класса: создание рисунка для украшения помещения, развития познавательного интереса.
Задачи:
1. Познакомить участников с техникой рисования пастелью;
2. Пробудить познавательный интерес детей к творческой деятельности;
3. Помочь ребёнку в решении творческих задач: выбор сюжета, построение композиции, цветовые сочетания.
Возраст участников мастер-класса
: от 6 лет и старше.Время участия в мастер-классе: 30 – 45 минут.
Условия проведения мастер-класса: Мастер-класс может проводиться как в закрытом помещении, так и на открытой площадке.
Перечень используемого оборудования и материалов:
— Стол – 2 шт.,
— стул – 8 шт.,
— Тонированная бумага для пастели формат А4 – 50 шт.;
— Набор пастельных мелков – 4 шт.;
-Простой карандаш или меловой карандаш – 8 шт.;
-Стирательная резинка или клячка – 8 шт.;
-Щетинная кисть (для растушёвки и стряхивания пастели с бумаги) – 4 шт.;
-Влажные салфетки для рук – 1 уп.;
-Белая бумага формата А5 (для выбора нужного оттенка пастели) – 50 шт.;
-Лак для волос для фиксации рисунка – 1 шт.;
2. Дидактические материалы:
— Образцы поэтапного рисунка.
3. Описание последовательности проведения мастер-класса
3.1. Организационный момент.
Педагог показывает готовые работы (наглядный материал).
Знакомит или напоминает, что такое пастель и как ей работать. Показывает материалы для работы.
Пастель довольно проста в применении. Для создания цветных поверхностей достаточно наложить широкие штрихи и растереть пальцами на бумаге. Можно также смешивать 2 и более цветов, накладывая штрихи боковой поверхностью пастели (разных оттенков) и растирая их полностью или частично. При рисовании пастелью обычно фон и общие детали набирают путем смешивания. А потом, поверх тонкими линиями прорабатывают детали. Детали и тонкие линии также можно прорабатывать пастельными карандаша ми (пастельные палочки в оболочке из древесины).
Бумага для рисования пастелью нужна шероховатая, фактурная поверхность, которая будет удерживать пигмент. Рисунки пастелью обычно выполняются на цветной бумаге. Тон бумаги подбирается индивидуально, учитывая задачи рисунка. Белая бумага мешает оценит насыщенность главных цветов. При работе с такой бумагой мы сможете использовать минимальное количество фиксажа. Также можно использовать бумагу для акварели. Протонировать акварельную бумагу можно используя чай или кофе.
Исправление рисунка пастелью вносят на ранних стадиях рисунка. Для удаления большого количества цвета используют широкие кисти из щетины. При этом рисунок надо держать вертикально, это позволит лишним частичкам падать вниз и не втираться в бумагу.
Также используется ластик или клячка.
Для защиты пастельного рисунка от смазывания и осыпания его надо зафиксировать. Для этого подойдет обычный лак для волос. Будет достаточно пары легких распылений.
3.2.Историческая справка.
Пастель — (фр. pastel, от лат. pasta — тесто) «сухая живопись» мягкими цветными мелками, которые изготовляются из пигментов, мела и связующих. В процессе изготовления пастельных карандашей их не засохшая масса выглядит как тесто, паста — отсюда и произошло название. У пастели множество нежных оттенков каждого цвета. Пастель используется как для живописи, так и для рисунка. Техника пастели наиболее подходит для тех рисунков, где цвет и атмосфера более важны, чем мелкие детали. В этой технике работало большинство итальянских художников 16 века, в том числе и Леонардо да Винчи.
3.3. Практическая часть.
Поэтапное выполнение работы пастелью
Рисунок наносится простым карандашом или пастелью нейтральных оттенков. Начинаем с основных линий, передавая направление и следя за композицией. Намечаем все цветы и лепестки, а затем прорисовываем детали, отмечая характер лепестков, их неровность.
Приступая к работе, выбираем пастель соответствующих оттенков, пробуя на отдельном листочке цвета.
Выкладываем перед собой пастель выбранных оттенков от светлого к тёмному, что бы они были у вас перед глазами.
Рисовать начинаем со светлых участков, работая сразу по всей картине. Где есть такой оттенок там и закрашиваем, втирая пастель в шероховатость бумаги. На начальном этапе всё растушёвываем.
Намечаем фон, делая его размытым. Можно оставлять пространство бумаги не закрашенным или не растушёвывать, что бы сквозь нанесённую пастель просвечивала бумага.
Самым тёмным цветом прорисовываем форму лепесточков. Создавая объём, не забываем растушёвывать светлые оттенки с тёмными, делая плавный переход.
Берём контрастный цвет для прорисовки прожилок на цветочке.
Завершающий шаг – обобщённо смотрим на свою работу, подправляем, где нужно делаем акцент, на заднем плане всё растушёвываем.
Фиксируем лаком для волос, держа баллончик на расстоянии не менее 20 см. малыми впрысками.
4. Заключительный этап.
Подведение итогов мастер-класса проводится индивидуально — на этапе завершения работы педагог:
Задаёт каждому вопросы:
— Что нового ты узнал?
— Понравилось ли тебе?
— Есть ли желание работать в технике пастели?
2. фотографирует с выполненной работой,
3. участник забирает домой готовую работу. Прекрасная возможность
порадовать своих родных и друзей и украсить помещение!
Методические рекомендации
Главное — хорошее настроение и желание творить прекрасное! Рукой, старайтесь как можно меньше водить по листу, что бы ни затереть линии, рисовать необходимо справа налево, а также сверху вниз.
Если нет богатой палитры цветов, не отчаивайтесь, можно создать путём смешивания светлых и темных. Для разнообразия можно взять более сложные цвета – теплые для света и холодные для теней. Не переживайте по поводу сломанных мелков пастели ими очень удобно рисовать способом – плашмя для закрашивания, например фона.
Пастель неизбежно окрасит подушечки пальцев. При работе главным инструментом являются руки художника. В связи с этим их необходимо очищать. Если руки не испачкались сильно, достаточно обтереть их хлопчатобумажной тряпочкой. При значительном загрязнении их нужно вытереть влажной салфеткой или вымыть и тщательно высушить.
Когда мы копируем работу, то на репродукцию или фотографию смотрим чаще, чем на свою работу, добиваясь сходства.
Светлым по тёмному не рисуем, с начало клячкой убираем тёмный цвет, а уж затем светлым подправляем.
Во время выполнения задуманной работы педагог выборочно, ситуативно даёт информацию, фрагментарно рассказывает о различных технических приёмах с учётом возраста участвующих в мастер-классе.
Список использованной литературы:
«Как рисовать пастелью». – М.: ООО «Издательство АСТ»: К16 ООО «Издательство Астрель», 2004.
Использованные интернет — ресурсы:
https://infourok.ru/material.html?mid=129313
http://kalachevaschool.ru/courses/pastel?utm_source=yadirect_search&utm_medium=cpc&utm_campaign=pastel_poisk_rf_min&type=search&source=none&added=no&block=other&pos=3&utm_term=пастель%20поэтапно&campaign=15417745&ad=1443890319&phrase=4624719510&utm_group=15417745&utm_content=online&yclid=2236803277740837825
http://www.youtube.com/watch?v=elCXe9AKlAI Мастер-класс от REPINSCHOOL
Фотографии выполнены автором.
пастель рисунки цветов — video klip mp4 mp3
Video Axtar Ara Yukle IndirVideo
пастель рисунки цветов — video klip mp4 mp3 yukle
КАК НАРИСОВАТЬ ТЮЛЬПАНЫ • Пастель для начинающих
26:40
Незабудки пастелью MUNGYO.
38:18
СУХАЯ ПАСТЕЛЬ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ. Рисуем море поэтапно13:51
Цветы пастелью для начинающих | Рисуем пион сухой пастелью | Смешанная техника акварель и пастель21:11
|ВИДЕОУРОК| Сухая пастель — Юлия Фадюшина «Веточка яблони»59:07
Рисунок СУХОЙ ПАСТЕЛЬЮ.
4:09
Этюд пионов сухой пастелью53:56
КАК ЛЕГКО НАРИСОВАТЬ ЛАВАНДУ ПАСТЕЛЬЮ13:09
Мастер-класс по пастельной живописи «Ирис» | Как нарисовать цветок ирис поэтапно1:40:24
Масляная пастель Букетик полевых цветов7:00
Вот как рисуют пастелью на самом деле!2:52
Рисую букет лесных цветов сухой пастелью (спидпейнт)9:14
Video Axtar YükləAnarim.

Sayt Rehberliyi ile Elaqe
Saytdan Istifade Qaydalari
Anarim.Az 2004-2022
Как нарисовать ёлочные шары пастелью на черной бумаге
Каждый художественный материал имеет свои характеристики и индивидуальный подход к рисованию. Например, сухая пастель выглядит в виде разноцветных мелков. Их легко растушевывать и создавать плавные переходы между цветами. Такие рисунки следует обязательно фиксировать специальным лаком. Также можно поместить рисунок в прозрачный файл для надежного хранения.
Материалы:
- черный лист для пастели;
- набор сухой пастели на 24 цвета;
- белый карандаш;
- влажная салфетка для рук.
Этапы рисования пастелью новогоднего рисунка
1. На черном листе бумаги, который имеет шероховатость, начинаем намечать общую форму предметов при помощи белого карандаша. Если его нет, то можно воспользоваться белой пастелью. Размещаем два кружка разного диаметра. Затем с левой стороны добавим несколько линий, чтобы в будущем получить веточки ели.
2. Создаем штрихи красной пастелью на елочных шариках.
3. Добавим штрихи оранжевым и желтым. Делаем их плавными и по контуру окружности, чтобы предметы приобрели объемную форму при растушевке.
4. Крепления игрушек прокрашиваем бежевым и белым цветом. Также используем такие цвета для самых светлых участков шариков.
5. Растушевываем шарики пальцем или ватной палочкой. Начинаем с самого светлого оттенка и переходим к самому темному.
6. Добавим штрихи белой пастелью на шариках, чтобы добавить блики.
7. Переходим к еловым веточкам. Прокрашиваем темным зеленым цветом. Штрихи можно прокладывать не очень аккуратными, ведь их будем растушевывать.
8. Растушевываем темно-зеленые штрихи.
9. Рисуем иголочки веток светло-зеленой пастелью.
10. Добавим иголочкам темно-коричневые и белые штрихи. Также их добавим на шарики и под ними для тени.
11. Белой пастелью прокрашиваем нижнюю часть рисунка, где будет снег.
12. Растушевываем нижнюю часть рисунка, начиная от белого. Добавим под шариками черные штрихи. Делаем плавные переходы от белого к коричневому и черному. Добавим темно-коричневые и черные штрихи на крепления и сами елочные игрушки. Немного растушевываем.
Получился превосходный рисунок елочных шариков вместе с веточками при помощи пастели на Новый год.
сухая пастель — Блог Алеты Кущан
Тьма и свет элементарны.
Крупные рыбы выплывают из тёмных глубин пруда к свету. Ближайшая рыба по размеру близка к настоящим живым рыбам. Когда кои находятся достаточно близко, чтобы их можно было коснуться, они выглядят так.
Свет и тьма стихийны — день и ночь, сон и бодрствование, прозрение и смятение, известное и неизвестное. У этой картины две отдельные стороны, одна темная, другая светлая. С левой стороны, где пруд темный, резко выделяется белая рыба с оранжевыми пятнами. С правой стороны, где вода светлее, где царит бледно-голубой цвет, напоминающий утро, текстуры становятся почти шелковистыми. Всякий раз, когда изображение разделяется на левое и правое, я ищу возможные соответствия в мыслях, поскольку у нашего мозга есть левое и правое полушария, которые воспринимают вещи по-разному. Иногда намеки на разные порядки восприятия будут проявляться визуально в картинке с «правым» и «левым».
Они также смешиваются друг с другом. Рыбы сбиваются в кучу. Альтернативные состояния тоже сливаются.Иногда знание и тайна смешиваются, как рыбы.
Рыбы более подробно изображены, чем на некоторых других изображениях карпов. Вы смотрите в сочувственные глаза рыб, видите их бросающиеся в глаза усы. Тела некоторых рыб блестят отблесками света, когда их влажная кожа соприкасается с воздухом, когда они на мгновение поднимаются на поверхность.
Как лево и право, как тьма и свет, рыбы всплывают на поверхность или же плавают под ней незаметно. Подобно мыслям, рыбы иногда заплывают в места, где становятся видимыми. Как и мысли, они также являются хорошими метафорами для всего того, чего мы не знаем о себе. Когда они скользят под воду, их исчезновение похоже на распутывание сна.
Ну вот и плавают — хорошо видно и видно полностью. Некоторые рыбы, правда, более размыты и завуалированы водой, которая проходит над ними. Случайные частичные виды животных образуют указатели, вносят свой вклад в тему, проходящую через историю, которая является жизнью, которой вы живете, представляя метафору, которую невидимый режиссер предложил в этом фильме о реальной жизни, чтобы намеки и подсказки могли сверкать и сиять, как отражения более глубокий смысл и поэтическая связь.По случайности некоторые вещи — в данном случае рыбы! — видны, а другие вещи скрыты или видны только частично. Человек разгадывает жизненную головоломку без инструкции. Или и там направления тоже скрыты в метафорах?
«Светлые и темные пространства» размером 19 x 24 дюйма нарисованы сухой пастелью на текстурированной бумаге Canson Mi-Teintes.
Идеи рисования мягкой пастелью для начинающих · Craftwhack
Мягкая пастель— это первый выбор многих художников, потому что она создает художественные нечеткие линии и дает яркие цвета.
Придают картинам безупречную красоту. Однако их использование требует навыков и терпения, потому что, в отличие от других красящих материалов, на палитре нельзя смешивать мягкие пастели.
Соответственно, вам нужно творчески подходить к цветам и использовать широкий спектр оттенков.
Если вы наконец-то решили попрактиковаться в рисовании мягкой пастелью, то вы попали по адресу.
Мы составили список идей рисования мягкой пастелью для начинающих. Так что подготовьте свои цвета и прыгайте!
Пляжные цветы Мягкая пастель для начинающих
Вы можете проверить свои навыки рисования с помощью этого безмятежного и красивого рисунка.Вы будете использовать разные оттенки синего, чтобы нарисовать море.
Что касается цветов, вы можете проявить творческий подход и попробовать новые цвета и оттенки в соответствии с вашими личными предпочтениями.
Вы также можете добавить контрастности и глубины изображению, используя белые и черные мягкие пастельные тона. Таким образом, у вас будет профессионально выглядящий рисунок.
Ознакомьтесь с учебным пособием по рисованию мягкой пастелью «Пляжные цветы для начинающих» на laurenwatkinsart.com.
Мягкая пастельная пейзажная живопись
Если у вас есть набор цветов PanPastel, который вы хотите попробовать, вы можете попробовать нарисовать этот простой пейзаж.
Сначала вам может показаться, что это слишком сложно из-за различных оттенков, но вы можете сделать свою версию без такого количества цветов.
Важно, чтобы вы привыкли к технике мягких пастельных тонов.
Получите учебник по пейзажной живописи мягкой пастелью на paintdrawblend.com.
Рисунок заката над пшеничным полем
Ничто так не дополняет картины, как величественно красивые краски заката. Вы можете попробовать этот простой рисунок мягкой пастелью и бросить вызов своим навыкам смешивания цветов.
Так как цвета заката довольно просты, вам не придется ломать голову над этой идеей. И, к счастью, его легко создать, но в конце он будет выглядеть невероятно.
Ознакомьтесь с учебным пособием по рисованию заката над пшеничным полем на paint.tube.
Мягкий пастельный рисунок галактики
№Для этой идеи вам понадобятся только мягкие пастельные тона, бумага и фиксирующий спрей, чтобы цвета оставались неповрежденными после завершения.
Поскольку галактики имеют разные цвета, вы можете проявить творческий подход и использовать различные оттенки синего, фиолетового и черного.
Несмотря на то, что вам придется смешивать цвета пальцами, вы получите огромное удовольствие, создавая этот прекрасный рисунок.
Узнайте больше о Мягкой пастели Galaxy Drawing на painting.tube.
Драматический рисунок заката
Для этой идеи можно использовать краски PanPastel или пастельные карандаши. Самое интересное, что вы сможете манипулировать разными цветами, чтобы создать шедевр.
И хотя поначалу это может показаться сложным, вы обнаружите, что это довольно легко, как только вы начнете над этим работать.Не говоря уже о том, что он не должен выглядеть идеально с первой попытки.
Получите руководство по драматическому рисованию заката на сайте thevirtualinstructor.com.
Мягкая пастель для детей
Хотя в этой идее нет конкретного рисунка, который можно было бы опробовать, это будет веселое знакомство с искусством для детей.
Они смогут использовать разные яркие цвета и тратить свое время на значимый проект вместо того, чтобы играть весь день. Но было бы лучше, если бы вы были начеку, потому что это вот-вот станет грязным.
Узнайте больше о проекте «Мягкая пастель» для детей на mericherry.com.
Мягкий пастельный тон небесного цвета
Эта идея идеально подходит для начинающих, потому что она не требует продвинутых навыков рисования или каких-либо навыков в этом отношении.
Вы просто смешаете цвета и вуаля! У вас будет прекрасное произведение искусства, которым вы сможете похвастаться. Тем не менее, вы должны держать все оттенки светлыми, чтобы ваша картина не выглядела грязной или бессвязной.
Получите руководство по Мягкой Пастельной Тональной Небесной на stepbystepart.co.uk.
Рисунок мягкой пастелью птицы
Вы можете попробовать эту идею, как только начнете больше доверять своим навыкам. Он подходит для начинающих, но потребует больше усилий, чем другие наши идеи.
В этой идее вы будете использовать много разных ярких цветов, которые контрастируют друг с другом, чтобы создать красивую картину. Так что в конце концов это будет стоить вашего времени и усилий.
Узнайте больше о мягком пастельном рисунке Bird на сайте stepbystep.co.uk.
Осенний лист в мягких пастельных тонах
Осень полна тепла и безмятежности.Итак, в качестве отличного начала вашего путешествия в мягкие пастельные тона вы можете попробовать этот осенний лист.
Он настолько прост, что у вас не возникнет проблем с его рисованием. В этом проекте вы сможете протестировать множество цветов и оттенков, что улучшит ваши навыки рисования. К тому же, в итоге это будет выглядеть красиво.
Получите пошаговое руководство по Осеннему листу в мягких пастельных тонах на сайте stepbystep.co.uk.
Рисунок фиолетового цветка
Для этого рисунка вы можете использовать мягкую пастель любой любимой марки, но всегда лучше работать с твердыми палочками, если вы новичок.Их гораздо проще использовать для окраски небольших участков.
Эта идея требует больше навыков рисования, чем другие наши идеи, но здесь не так много манипулирования и смешивания цветов, поскольку вы будете использовать только фиолетовые и лиловые оттенки.
Узнайте больше о рисунке фиолетового цветка на сайте stepbystep.co.uk.
Рисунок розовых орхидей
На этом рисунке вы нарисуете красивые розовые орхидеи на светлом фоне, чтобы выделить цветы. К счастью, это довольно просто, поэтому идеально подходит для начинающих.
Это также отличное введение в смешивание цветов и использование различных оттенков для создания картины. В общем, вам будет интересно попробовать.
Ознакомьтесь с руководством по рисованию розовых орхидей на сайте artinstructionblog.com.
Цветочный горшок Мягкий пастельный рисунок
Если вы не любите пачкать пальцы цветами, вы можете использовать для этого рисунка мягкие пастельные карандаши.
Они идеальны, потому что на картинке очень точные детали и четкие линии, которые невозможно получить пальцами.Также результат будет достоин того, чтобы повесить его на стену.
Узнайте больше о мягком пастельном рисунке «Цветочный горшок» на сайте artinstructionblog.com.
Рисунок снежного барса
Поначалу рисовать животных может быть сложно, но они идеально подходят для улучшения ваших навыков рисования, потому что у них много деталей и цветовых оттенков.
Так что вы можете проверить свои навыки с этим рисунком снежного барса.
Конечно, ты сначала нарисуешь его карандашом, чтобы потом стереть ошибки, если они будут.
Затем вы можете начать использовать мягкую пастель, чтобы оживить рисунок.
Получите пошаговое руководство по рисованию снежного барса на сайте artinstructionblog.com.
Пейзаж для детей
Пейзажи довольно легко рисовать, потому что в них нет четких линий для рисования, и они позволяют использовать столько цветов, сколько вы хотите.
Самое замечательное в этой идее то, что вы можете попробовать ее со своими детьми. Конечно, потом придется повозиться, но результат будет красивый, а ваши дети улучшат свои творческие способности.
Ознакомьтесь с учебным пособием «Пейзаж для детей» на сайте painting.tube.
Зимний пейзаж на закате Рисунок
Зима — любимое время года для многих из-за ее веселых воспоминаний и эмоций. Вы можете воплотить свою любовь к сезону с помощью этого замечательного пейзажного рисунка.
К счастью, нет никаких правил относительно цветов; Вы можете тестировать разные оттенки, пока не достигнете желаемого результата.
Получить учебник по рисованию «Зимний пейзаж на закате».трубка.
Рисунок мягкой пастелью Parrot
Попугаи имеют яркие, красочные перья, которые выглядели бы очень красиво на бумаге. Таким образом, вы можете использовать свои мягкие пастельные тона с пользой и попробовать этот простой рисунок.
А вместо обводки мягким белым пастельным карандашом можно использовать обычный карандаш. Это поможет вам практиковаться, пока вы не станете больше доверять своим навыкам рисования.
Узнайте больше о Parrot Soft Pastel Drawing на painting.tube.
Рисунок цветка лотоса
Цветок лотоса имеет большое значение и пользуется большим уважением во многих культурах, и вы можете воплотить его в жизнь с помощью этого фантастического рисунка.
А если вам сложно рисовать мягкими пастельными палочками, вы можете вместо них купить карандаши. Ими будет легче управлять, и ваши пальцы не будут такими грязными.
Посмотрите учебник по рисованию цветка лотоса на paint. tube.
Теперь, когда у вас есть много идей для рисования мягкой пастелью, вы можете создать несколько шедевров и показать их своим друзьям и семье!
Художественный проект «Цветы мелом» — 2 способа
Мел — недостаточно используемый художественный материал.Слишком пыльно. Слишком грязный. Высокий уровень обслуживания. А опрыскивание? Забудь это. А вот с этими меловыми цветами…
Я говорю, не обращайте внимания на плохую репутацию и действуйте. Меловые пастели, также известные как мягкие пастели, являются невероятным продуктом для детского творчества. Подобно старой школе рисования пальцами, мел действительно похож на рисование пальцами. Детям это нравится. И когда я так говорю, это правда. За все годы преподавания у меня было, может быть, двое детей, которым не нравилось ощущение мела. Они полностью погружаются в это и придумывают самые красивые выражения искусства.
Если вам интересно, стоит ли рисовать мелом, прочтите этот пост .
Вот один из моих самых популярных уроков «Цветы мелом» (с детьми!), в котором используются две техники:
- Карандаш, белый школьный клей и черная бумага для детей старшего возраста 9–12 лет
- Черная масляная пастель на черной бумаге для детей младшего возраста 5-8 лет
Иногда использование правильной художественной техники может привести к успеху или провалу проекта в зависимости от возрастной группы детей.Дети постарше справляются с обращением с клеем лучше, чем дети помладше. На самом деле, младшие дети едва могут нанести клей на бумагу, не говоря уже о рисовании. Поэтому, если вы не хотите сильно помочь своим ученикам, используйте масляную пастель с младшим набором.
Намного проще и соответствует возрасту.
Для обоих проектов вам понадобится черная бумага . Вот в чем дело: он не должен быть большим. Мне нравится размер 9″ x 12″ или даже 12″ x 12″. Так детям будет проще раскрасить всю бумагу и не скучно.
Начните с чертежа . Если вы используете клей для рисования , можно рисовать простые фигуры карандашом. Некоторые дети могут пропустить этот шаг и рисовать клеем. Хитрость рисования клеем заключается в том, чтобы убедиться, что бутылка может выдавливать равномерную струю клея на лист бумаги. Вы должны проверить это в первую очередь. Затем обращайтесь с оранжевым пластиковым кончиком, как с грифелем карандаша, и просто рисуйте. Начните слева и двигайтесь вправо, если вы правша.
Дайте клею высохнуть в течение ночи на плоской поверхности.Не используйте наклонную сушилку. Капает. Капает. Капает.
Для масляной пастели вариант вообще не используйте карандаш. Покажите малышам настоящие или фотографии подсолнухов или цветов и начинайте рисовать. Маленьким детям (в возрасте 3-5 лет) можно помочь, используя крышку пластикового контейнера, чтобы обвести центр подсолнуха. Затем дети могут нарисовать свои лепестки.
За последнее десятилетие я перепробовал очень много марок меловой пастели. Мне нравятся пастельные тона, которые кажутся более твердыми, поскольку я думаю, что они более яркие, чем более мягкие.Начните с раскрашивания лепестков, а затем перейдите к фону. Это действительно эффективно, если вы используете дополнительный цвет для фона.
Желтый > Фиолетовый
Оранжевый > Синий
Красный > Зеленый
В этом видео я покажу вам, как нарисовать и раскрасить мелом подсолнух:
Принадлежности для рисования меловой пастелью Sunflower:
Меловые пастели Faber-Castell
Масляные пастели Faber-Castell
Tru-Ray Sulfite/Конструкционная бумага
Нажмите на баннер, чтобы получить бесплатное руководство «Как рисовать разноцветные подсолнухи мелками» на свой электронный ящик!
Меловые цветы с клеем (вверху галереи) и масляной пастелью (внизу галереи). Что вам нравится? Вы уже пробовали клеевой метод? Расскажите мне свой ЛУЧШИЙ совет по работе с мелками с детьми в комментариях ниже…
31+ рисунок цветов нежной пастелью
24.09.2020 — Тайм-коды001 Рисунок пастелью ночного неба222 Рисунок на пляже 642 Урок рисования пастелью на закате857 Как рисовать овощи Это видео создано для любителей развлечений. Метрополитен-музей Нью-Йорк Подарок госпожи
Мягкая пастель Маяк Дайс-Хед Кастин Мэн Живопись Искусство Пастель
Рисунок цветка пастелью.
. Избавьтесь от забот с помощью этого прекрасного пастельного рисунка цветка. 327 х 24 см. Мягкая пастель Пастель Карандаши Наждачная бумага Калька В этом видео вы узнаете, как быстро и легко рисовать поэтапно.
Посмотрите больше идей о пастельном искусстве. Мягкая пастель Rembrandt Pastel Pencils Derwent 72 цвета Наждачная бумага 1000 В этом видео показано, как быстро и легко поэтапно нарисовать Водопад мягкой пастелью на наждачной бумаге. У Ad Etsy есть идеальное искусство для ваших уникальных стилевых интересов.
AllModern — ваш источник современного настенного искусства в Интернете. Мы также должны рассмотреть еще один пастельный элемент. Этот фэнтезийный пастельный рисунок темно-синего дракона напомнит вам о величественном мифологическом существе.
Еще один способ заняться пастельной живописью и искусством — рассмотреть цветы более мягких оттенков, например, светло-розового или персикового, и нарисовать их.Большие репродукции в рамах Репродукции на холсте в рамах. 31 предложение из 128.
ACEO 25×35 Pastel on Wallis. Посмотрите больше идей о рисовании пастелью в современном искусстве пастелью. От истории к материалам с большим количеством фотографий.
Объявление Выберите из Mid-Century Scandi Другие стили. Размытый или размытый фон придает рисунку ощущение пространства и глубины. Поэтапное рисование для детей и начинающих.
Любой 31-45 46-65 65 Национальность. 1 предложение из 388 32. Как рисовать цветы и деревья.
Рисунок мягкой пастелью для начинающих Итальянская деревня с видео и мелочами. Пастельный рисунок темно-синего дракона. Букет цветов деталь ок.
Посмотрите на мягкие цветы и нарисуйте их. Бумага для акварели 30х20 см. Инструменты и материалы для использования на уроке.
Собран в США. Мягкая пастель 36 цветов Royal Talens Art Creation. Для этой демонстрации я использовал 64-цветный набор мягкой пастели Mungyo 27 мм x 8 мм и лист бумаги Strathmore Pastel 11 x 14 самого чистого цвета.
Оригинальный рисунок пастелью Цветы Обои Узор и декор Поп-арт. Дизайн для использования в клип-арте или графическом дизайне на визитных карточках, плакатах, веб-свадебных объявлениях. Отправить по электронной почте ThisBlogThisПоделиться в TwitterПоделиться в FacebookПоделиться в Pinterest.
Цветок Как рисовать Продай мои поделки ручной работы. 47 из 5 звезд 31. Бесплатная доставка по США при заказе от 35 штук из любого магазина-участника.
Объявление Сборка в США. Абстракции Горизонты Подробнее.Набор сухой пастели 36 цветов.
Радость ботанического рисунка. Подготовка к портрету Людовика XV 1710-1774 гг. Деталь ок. Мягкий фокус и эффект фильтрации.
, 22 февраля 2017 г. — Исследуйте доску Дебби Коноверс «Рисование пастелью», за которой следят 108 человек на Pinterest. ACEO Ландшафтное поле пурпурных цветов. Если вы ищете минималистский ландшафтный дизайн, этот пастельный рисунок деревенского дома будет сочетаться с другими старинными произведениями искусства, которые у вас есть.
Пурпурные цветы вербейника на ферме в Провинстауне.Maurice Quentin de La Tour French 17041788. Для этого рисунка в мягкой пастели посмотрите, как Мисс 11 рисует итальянскую сельскую местность. Это идеальный художественный проект для начинающих.
Бумага пастель 31 58 х 25 14 дюймов. 8 мая 2019 — Рисунок пастелью Татьяны Кондратик. Этот класс — освежающее открытие масляной пастели, которую стоит попробовать.
803 х 641 см. Talens Art Creation Soft Pastels — мягкая сухая пастель th. Все, что вам нужно знать о смешивании пигментов в масле, акриловой акварели, гуаши, мягком пастельном карандаше и чернилах.
Цветок пастельных роз в винтажном цветном фоне для Валентина или. Сидящий обнаженный мужчина — Оригинальный рисунок кистью пастелью и акварелью сепия. Ручная роспись масляной пастелью рисунок розового цветка гибискуса.
Новое сообщение Старое сообщение Главная. Вместе с видео мы также включили забавные мелочи.Небо и другие элементы.
Пастель на синей бумаге с арочным верхом 12 78 x 9 716 дюймов. Полное руководство по художественным приемам мягкой пастели. Мягкая пастель, акварель и карандаш на бумаге из имения.
Это может дать вам хорошую идею, чтобы освоить простые картины пастелью для начинающих. Пошаговое руководство по рисованию цветов, листьев, фруктов и многому другому. Размещено N Poucher в 253 часа дня.
Я выяснил, что для этой бумаги требуются палочки или пастельные карандаши толщиной не менее 5 мм, чтобы можно было более эффективно заполнить текстуру и передать детали в реалистичных рисунках. Это поможет вам задать настроение вашему рисунку и сделать его более изысканным. Большие картины на холсте для домашнего декора.
36 из 5 звезд 16.
31 Ideas Drawing Flowers Easy Water Colors Flower Art Painting Poppy Flower Art Flower Art Декор
Белый пастель Рисунок кролика Оригинальное искусство животных Детская комната Etsy Оригинальное искусство животных Искусство мела Искусство пастели
Pin On Pastel
Винтажная картина маслом Синие цветы Натюрморт от Roy Pasanault Гималайский синий мак Синий цветок Картина Винтажная картина маслом Картина маслом
Акварельные цветы № 4 Ботанические принты Wall Art Etsy In 2021 Акварельные цветочные принты Принты для печати Картины Etsy Wall Art
Обои Vintage Flowers Wallpaper Flower Phone Wallpaper Cute Simple Wallpapers
Be Inspired By Earthy Blush Tones The Modest Bride Every Rose Planting Flowers Abstract Artwork
Картинка Найдено пользователем Ximeenica Найдите и сохраните свои собственные изображения IV Pastel Background Wallpapers Paper Flowers Flower Wallpaper
Like Or Reblog Vintage Flowers Wallpaper Flower Background Wallpaper Drawing Wallpaper
Букет цветов Рисунок Картины 31 Лучшие идеи Розовый букет Плакат Рамка Искусство
18 Рождественские обои Эстетические простые 2020 Винтажные цветы Обои Эстетические обои для Iphone Цветочные обои для телефона
Обои Винтажные обои с цветами Сентябрь Обои Эстетические обои для Iphone Портрет
02 Вдохновение Художники 31 Идеи на 2019 год Искусство масляной пастелью Картины масляной пастелью Искусство меловой пастели
Post By Ya Arevik Babadzhanyan On In stagram Vibbi Oil Pastel Art Chalk Pastel Art Soft Pastel Art
Pin By Cecilia Mizuho On Pastel I Karandashi Chalk Pastel Art Pastel Art Oil Pastel Art
75 Art Wallpapers For Free Wallpapers Com Painting Pastel Painting Pastel Art
Pin By By Detailors Creative Studio On Cutsie Цветочные обои Акварельные обои Цветочные обои
Как рисовать цветы
Подмалевки для пастели могут быть выполнены несколькими материалами в зависимости от поверхности основы и ее реакции на среду. Акварель и акрил можно использовать, если за основу возьмут водные среды. Масла приемлемы для подкраски, если они разбавлены скипидаром или уайт-спиритом для получения размытия. Воду также можно добавить непосредственно к первому слою пастели, чтобы создать технику размытия. Однако для пленэрного художника время имеет решающее значение, и ожидание быстрого высыхания подмалевка может быть разочаровывающим!
Обнаружение того, что бытовой медицинский спирт можно использовать для пропитки первого слоя пастели и создания быстросохнущего подмалевка, казалось методом для дальнейшего изучения! Рисунок кизила для этой статьи был создан с помощью спирта, распыленного на поверхность, чтобы протолкнуть первые слои Nupastel в зубцы бумаги, создав мягкий фон для нежных белых цветов.
Список материалов
Пастели — Твердые пастели для подмалевка, мягкие пастели для отделки. Я не буду подробно комментировать цвет в этой демонстрации, так как основное внимание уделяется технике.
Подставка — проверьте бумагу спиртом, чтобы убедиться, что она не приподнимет отшлифованную поверхность и не вызовет чрезмерного коробления. Опрыскивание не так сильно смачивает поверхность, как нанесение спирта на поверхность кистью.
Спирт — (я использовал бытовой медицинский спирт — изопропанол). Вы также можете использовать денатурированный спирт, который можно купить в магазине красок.
Бутылка спрея
Трафаретные кисти различных размеров — Кисти доступны во всех ценовых диапазонах. Те, что на изображении справа, стоят около 3 долларов за большую кисть и 2 доллара за кисть среднего размера. Щетинки слегка жесткие, а верхняя поверхность очень плоская. Вы также можете отрезать старую щетку, пока ее поверхность не станет плоской и ее можно будет использовать для чистки.
Прежде чем приступить к росписи, давайте вкратце рассмотрим, как спирт реагирует на поверхность бумаги и как будет выглядеть подмалевок. Вы можете просмотреть эту краткую демонстрацию и проверить свою статью. Возможно, вам понравится эффект подмалевка, особенно для пейзажей!
Для пробы я использую тот же оттенок среднего серого цвета Art Spectrum, что и для рисования. Выбрав пару твердых пастелей и используя край палочки, я наношу образец цвета вдоль угла бумаги.
Сбрызните спиртом и сразу же используйте большую трафаретную кисть, прижав ее к поверхности, чтобы втереть «влажную» пастель в зубцы бумаги.Изображения ниже показывают, насколько темнее выглядит краска во влажном состоянии. Когда пастель начнет подсыхать, перестаньте чистить кистью или слегка сбрызните эту область и продолжайте, пока не получите хорошо смешанный вид. Так как это подмалевок, вы можете не захотеть растушевать — просто распылите и потрите!
Использование техники в живописи
Основой для этой картины является бумага Art Spectrum со шлифованной поверхностью, светло-серого/бежевого оттенка, цельный лист. При подкрашивании вы можете начать с белой или светлой тонированной бумаги, но я выбрал ее из-за ценности.Как вы можете видеть на изображении, лепестки цветка кажутся очень светлыми по сравнению с цветами фона. При более светлом начале контраст был бы более драматичным.
Я начал с довольно свободного наброска, используя виноградный уголь. Мне понравился эффект, который создавал уголь, взаимодействуя с пастелью по ходу рисования. Здесь вы увидите, что я наложил средний фиолетовый и более глубокий фиолетовый, устанавливая мои значения на заднем плане. Свет исходит из верхнего левого угла, поэтому я хочу сразу же создать этот эффект на картине.Вы также увидите штрихи ярко-синего цвета с более глубоким фиолетовым. Когда я наношу спирт и втираю его в пастель, эти цвета будут смешиваться и создавать вариации в подмалевке, которые позже станут основой для форм!
Поскольку я показал краткую демонстрацию процесса очистки, я приведу лишь несколько советов по этому поводу. Работая над всей картиной, мне потребовалось около 20 минут, чтобы сбрызнуть и оттереть подмалевок для фона. Я мог бы использовать цвета по всей бумаге, но я решил оставить цветы неокрашенными.
Используя NuPastels сбоку, я наношу первый слой, меняя направление штрихов. Я не пытаюсь покрыть всю бумагу. Во влажном состоянии пастель легко растекается.
Здесь под лепестками вы можете увидеть темную размытую область. Я брызнула спиртом на эту область и втерла его в зуб, используя маленькую трафаретную щетку. Вы можете увидеть эффект, пока пастель влажная, по сравнению с еще сухими неокрашенными областями рядом с более темной областью.Сбрызгивайте только ту область, которую вы можете очистить, пока пастель влажная. Когда спирт высохнет, кисть приподнимет пастель, а не протолкнет ее!
Мне нравится эффект разбрызгивания, потому что я могу работать с меньшими участками и использовать кисть, чтобы изменить форму лепестков с помощью негативной окраски.
Вы также можете окунуть щетку в спирт и протереть участок, но этот метод может привести к выделению капель. Для общего подмалевка было бы быстрее обмакнуть кисть и нанести спирт, больше похожий на смывку водой.
Сбрызгивается спиртом… более темные области также изменяют значение. Наблюдение за этим изменением цвета также может дать мне новые идеи о том, как сделать цвет более глубоким!
Я хотел, чтобы это была большая работа, но после просмотра моих изображений я думаю, что она может превратиться в серию небольших работ! Разве вам не нравится, как простая техника может генерировать столько творчества!!
Здесь я использую большую кисть, чтобы подкрасить некоторые цветы, которые будут на тенистой стороне ветки.
После того, как весь первый слой был напылен и нанесен на зуб, я решил добавить немного синего/зеленого к подкрашиванию.
На изображении справа показан готовый подмалевок. Обратите внимание, что многие лепестки тоже были стерты. Теперь у меня более сильный узор из темных и светлых тонов. Ранее я добавил несколько цветных точек в центры цветов, так как они добавят ощущение направления взгляда через картину.
На изображении выше показано, как изменить форму области.Я слегка распыляю в область, которую хочу изменить, и с помощью кисти вытягиваю влажную пастель вниз и наружу, затем поднимаю кисть.
Как вы можете видеть справа, форма лепестка была изменена, а центр стал светлее. Пастель, стекающая по краю кисти, оставляет немного более темную область с большим количеством пастельного пигмента. Используя эту технику «рисования», я могу изменить форму лепестков или вытянуть формы листьев.
Вы также можете видеть, что часть угольной линии осталась нетронутой с моего наброска.Спирт имеет тенденцию проталкивать уголь в зуб бумаги так же, как и пастель. Я не обнаружил, что уголь создает проблемы при смешивании с пастелью, но вы можете сделать свой набросок с помощью NuPastel в одном из ваших цвета фона.
Время рисовать, не прерываясь на фото! Я ищу интересные формы на заднем плане и использую весенние цвета, чтобы создать легкие, похожие на бабочки лепестки цветков кизила.
Несмотря на то, что кизил кажется белым, я не использую белый цвет в живописи.Теплые желтые, мягкие голубые/зеленые, золотисто-охристые оттенки наносятся на подмалевок, позволяя ему просвечиваться. Я также слежу за тем, чтобы значения были близки к подмалевку.
Добавление штрихов более светлого синего дает эффект неба, выглядывающего из-за фона. Добавлены ветки, в результате чего ветви цветов становятся более заметными и выделяются из фона.
Примерно через час рисования пришло время задать себе несколько вопросов. Сохранил ли я свою фокусную область интересной? Есть ли у меня интересный путь для глаз? Не слишком ли много звезд на сцене? Температура картины слишком низкая или слишком высокая? Существует ли цветовая гармония?
Я постоянно думаю об этих вещах, когда рисую, но полезно время от времени делать шаг назад для более объективного взгляда.Я также не хочу перегружать эту картину — свежая абстрактная привлекательность цветков кизила — это то, что с самого начала возбудило мое воображение, и я не хочу его потерять.
Одна из вещей, которые я люблю делать, это проверять свою черно-белую картину, прежде чем я объявлю ее законченной. Используя мою цифровую настройку оттенков серого, я могу просматривать его через объектив, но я также опубликую изображение для всех вас.
Я заметил одну вещь: правый нижний угол слишком светлый.Мне нужно более глубокое значение, чтобы выдержать вес цветов над этим углом. Он также слишком светлый, чтобы акцентировать внимание на ветви, уходящей в цветы.
Я добавляю более темно-зеленый и темно-фиолетовый в угол, затем решаю, что он слишком сильно выступает вперед. Разбрызгивая пастель, я использую меньшую кисть короткими боковыми мазками и «закрашиваю» область под нижним цветком и вокруг стебля. Это углубляет значение в этой области и отодвигает его на задний план.
Крупный план показывает штрихи. Я не смешиваю это гладко. Я хочу сохранить тот же абстрактный вид этой области, что и остальная часть картины.
«Весенняя мелодия»
18,5 x 26 дюймов
Я оставлю это в студии на несколько дней, а затем еще раз проверю на наличие других мелких штрихов, которые могут понадобиться, прежде чем оно будет вставлено в раму, но пока оно готово!
Если у вас есть какие-либо вопросы об использовании спирта для создания подмалевка, присоединяйтесь к беседе, которая ведет на тему на форуме Pastel. Надеюсь, вам понравилась демонстрация, и вы с удовольствием будете использовать эту технику в своих картинах!
Steph Mouw: цветочная сила в мягкой пастели
Букет цветов – они нас поднимают и радуют. Это было одной из причин, по которой я был увлечен работой гостевого блогера этого месяца Стеф Моув — она выходит за рамки этого счастливого эмоционального чувства.
Я дважды показывал пастель Стеф в обзорах: первый был натюрморт (нажмите здесь, чтобы его увидеть), а второй — ваза с цветами.Что привлекло мое внимание во втором, так это сочетание красоты (ожидаемой) и драматической обстановки с некоторой угрожающей жуткостью (самое неожиданное!). Вы можете видеть это здесь.
С тех пор я внимательно слежу за ее работой. Поскольку это казалось идеальным для гостевого блога, я спросил, и ура! вот она!
Но сначала, если вы не знакомы с ее работами, вот тизер!
Стеф Моу, «Толпа на площади», набор пастелей на бумаге UART 600, 11 x 8,1/2 дюйма.
И быстро, немного о Стеф Моу.
Стеф Моу Био
Стеф Моу начала рисовать пастелью только в 2015 году. Она училась в Кливлендском институте искусств, где специализировалась на медицинской иллюстрации. Работы Стефа были представлены жюри на национальных и международных выставках, таких как Ежегодная выставка Американского общества пастелей и Выставка Международной ассоциации обществ пастелей. Ее работы получили множество наград, в том числе совсем недавно пятое место в категории «Натюрморт+Цветы» на 20-м ежегодном конкурсе Pastel 100.Она является ассоциированным членом Американского общества пастелей, Общества пастелей Коннектикута и Художественного клуба Кэтрин Лориллард Вульф. Проверьте ее веб-сайт здесь.
А теперь, хеееее Стеф!
~~~~~
Немного о моем путешествии
Я серьезно увлекся искусством в 15 лет, когда учился в средней школе по программе профессионального коммерческого искусства. Программа была 3 часа в день, 5 дней в неделю. Мои подростковые годы были довольно бурными в эмоциональном плане, и искусство оказалось моим спасательным кругом.Мне посчастливилось иметь замечательного преподавателя, Боба Такача, который способствовал моей растущей страсти к искусству. Затем я поступил в Кливлендский институт искусств, где получил престижную почетную стипендию. Мои картины того времени наполнены цветом и отраженным светом.
В свободное время я заполнял альбомы для рисования тем, что я называл «рисунками прихожей», аранжировками с сильным контрастом, отбрасываемыми тенями и отраженным светом.
Стеф Моу, «Прихожая #2», 1980, графит на бумаге, 8 1/2 x 5 дюймов. Мое любимое занятие в художественной школе в конце дня, когда почти все разошлись по домам. Мне нравилось смотреть в темные коридоры с открытыми дверями, через которые пробивался свет.
Хотя я и не стал заниматься искусством, это осталось моей страстью на всю жизнь.Я всегда знал, что вернусь к регулярным занятиям рисованием и живописью, когда придет время.
Знакомство с пастелью и цветочными мотивами
В 2008 году я начал ходить на курсы рисования в местном колледже, а через несколько лет — в местной художественной школе типа ателье. В начале 2015 года я заболел ревматизмом, из-за которого стал очень светочувствительным. Я всегда был активным человеком на свежем воздухе. Теперь мне нужно было избегать любого воздействия солнечных лучей, иначе меня ждали довольно неприятные последствия.Проведя 2 недели в своей затемненной спальне, я решил, что мне нужно «перестроить свою жизнь». И снова меня спасло искусство.
Я погрузился в живопись и рисунок, и именно тогда я открыл для себя пастель. По совету коллеги-художника и друга я записалась на урок пастели, который вел замечательный художник-пастель Джейн МакГроу-Тойбнер (MP-PSA). Мне сразу же понравилась яркость и свобода, которые мне дали эти маленькие цветные палочки! Мне всегда нравился свободный жестовый рисунок, который я называл своими каракулями, а теперь с пастелью я мог танцевать по странице, рисуя цветом!
Я начал заполнять маленькие альбомы людьми, местами и вещами, которые я наблюдал. Я рисовал в приемных врачей, на железной дороге Лонг-Айленда, в Starbucks и на пляже. Искусство все больше трогало струны моего сердца. Я всегда интересовался живописью и рисунком только из непосредственного наблюдения, из жизни.
Нуждаясь в простых сюжетах для своих пастельных картин и не желая изобретать велосипед каждый раз, когда я подходил к мольберту, я решил рисовать в основном фрукты и овощи. Их очень и очень много! Настолько, что мой дорогой муж, наконец, сказал (с улыбкой) «Я устал от фруктов»!
В начале марта 2017 года мой муж приехал домой с прекрасным букетом цветов на нашу 10-летнюю годовщину свадьбы. Мне понравилось, как они смотрелись в вазе на нашем кухонном столе. Мой подарок ему в ответ должен был нарисовать их.
Стеф Моу, «Последний из юбилейных цветов», пастели в ассортименте на бумаге UART, 10 1/2 x 6 дюймов. Мой муж подарил мне букет на нашу годовщину, и через 10 дней они все еще были в силе!Так же, как я делал ранее с моими фруктовыми и овощными натюрмортами, я поставил свой цветочный предмет на полку, которую затем осветил с помощью зажимной лампы.Меня сразу же привлекло драматическое освещение и захватывающие формы теней, которые создавал этот тип прямого искусственного света.
Мои первоначальные цветочные рисунки были немного неуклюжими, но полны цвета и ярких узоров. Я обнаружил, что мне нравится изображать органическую природу изогнутых усиков, скручивающихся листьев, а также маленьких бутонов и красных ягод, выглядывающих из-за толпы красочной флоры.
- Стеф Моу, «Розы из В», пастели в ассортименте на бумаге Pastel Premier, 10 x 7 1/2 дюйма.Одна из моих первых цветочных картин. Немного неуклюжий и плоский, но много цвета и тяжелая, но игривая тень.
- Steph Mouw, «Starting Fresh», набор пастельных тонов на Pastelmat, 9 1/2 x 7 1/2 дюйма. Еще один из очень ранних цветов. Именно во время рисования этого я подсела на цветы! Я повеселился с цветом, узорами теней и драматизмом прожектора.
Свет, падающий на форму и определяющий ее, создающий драматические тени и цвета — для меня это захватывающе! Ассортимент зелени служит идеальным фоном для ярких красных, розовых, оранжевых и желтых цветов.
Первоначально стеклянная ваза не фигурировала в ранних композициях, но по мере того, как я продолжала работать с цветами, меня все больше соблазняли эти маленькие отражающие сосуды.
Steph Mouw, «Bruce’s Bouquet», набор пастелей на Pastelmat, 10 x 8 дюймов. Мне понравилось освещение в левом нижнем углу, создающее эффект сценического освещения.
Моя студия находится по соседству с Маленьким цветочным домиком, семейной жемчужиной флориста и моего домовладельца. Таким образом, в дополнение к щедрости моего мужа, у меня есть постоянный доступ к цветочному вдохновению.Многие из цветов, которые я рисую, были подарены мне, отсюда и названия «Подарок Изабель» и «Букет Брюса».
Стеф Моу, «Подарок Изабель», набор пастельных тонов на Canson Mi-Teintes, 10 1/2 x 8 1/2 дюйма. Я забрел в цветочный магазин по соседству со своей студией в поисках вдохновения, когда увидел этих малышек в баночке из-под мармелада. на подоконнике. Изабель была достаточно любезна, чтобы предложить их, и я использовал их для ряда успешных картин. Я рисую цветы уже несколько лет, и теперь у меня есть целая коллекция стеклянных контейнеров, из которых я могу выбирать.У меня есть керамические и мармеладные банки, вазы квадратные и круглые, приземистые и высокие. Как только я получил цветы, я выбрал вазу. Я могу попробовать несколько форм, прежде чем остановлюсь на правильной.
Рабочая установка и процесс
Я нахожу место, чтобы поставить их и зажечь. В натюрмортах я полностью контролирую свою установку, и для кого-то с «проблемами контроля» это работает для меня! Я играю с разными углами освещения, ища захватывающие тени на задней стене или те, которые падают на лепестки и листья.Использование накладного светильника дает мне множество вариантов освещения. Я склонен шутить, что предпочитаю драму в своих картинах, но только не в личной жизни!
Стеф Моу, «Сладкий горошек», пастели в ассортименте на Pastel Premiere, 11 1/2 x 8 1/2 дюйма. Эти вырезки предоставлены Питером, флористом по соседству, который был достаточно любезен, чтобы позволить мне выбрать эти Plumbago, Perennial Душистый горошек и Ангелония. Я также могу сидеть на стуле или высоком табурете или стоять, в зависимости от того, какой вид я предпочитаю. Затем я смотрю на композицию через свой маленький серый регулируемый видоискатель, чтобы визуализировать различные размеры и форматы.
В своем тонированном сером альбоме я делаю несколько миниатюрных набросков. Я использую серую страницу вместе с черными и белыми ручками или пастельными карандашами, чтобы проработать основные значения. В последнее время я неравнодушен к белой ручке Pitt Pen от Faber Castell в сочетании с черным маркером, таким как Sharpie или ручка Micron). В ручке Питта используются белые индийские чернила, и мне так нравится ею пользоваться, что иногда мне приходится заставлять себя отложить ее, чтобы перейти к настоящему делу рисования!
Steph Mouw, страница эскизов, черная ручка Micron и белая ручка Pitt на тонированной серой бумаге, 6 1/2 x 5 дюймов.Типичная страница из моего маленького тонированного серого скетчбука. Обычно я делаю одну, две или три миниатюры. Я также могу сделать исследование цвета, если у меня будет время. Время является ограничивающим фактором в том, что у меня есть «дневная работа», в которой я занимаюсь персональным обучением. Кроме того, я посвящаю одну или две полдня каждую неделю рисованию с живой модели, а в этом году я помог организовать небольшую группу, состоящую в основном из художников-пастелей, которые встречаются раз в неделю, чтобы рисовать. Я также провожу около трех семинаров в год.
Важным и наиболее важным для моего здравомыслия, выносливости за мольбертом и общего комфорта моей кожи являются ежедневные физические упражнения. Это включает в себя каякинг с моим мужем три-четыре раза в неделю, три сезона в году.
Так что баланс важен! Обычно я могу выделить три-четыре часа на рисование, а так как мне нравится работать alla prima, этого времени достаточно, чтобы закончить небольшую картину.
Я предпочитаю писать картину за один присест. Я сравниваю процесс создания картины с тренировкой в тренажерном зале: сначала я разогреваюсь с миниатюрами и начинаю переходить к тренировке с блока; затем к тому времени, когда я применяю цвет, процесс, кажется, набирает обороты и начинает казаться интуитивно понятным.Я в гуще, время летит незаметно, а картина, кажется, рисуется сама собой!
Стеф Моу, «Желтое на синем», пастель в ассортименте на пастельборде, 10 x 8 дюймов. С этим у меня было тихое, более мрачное настроение.На сегодняшний день у меня не было хороших результатов, когда я возвращался, чтобы закончить незаконченную цветочную картину через день или два. Кажется, я теряю тот первоначальный импульс, который так важен для моего процесса. Так что, если у меня заканчивается время, это обычно означает конец этой картины.Часто я рисую тот же букет на следующий день или позже в течение недели, возможно, пробуя его, используя другую установку.
Стеф Моу, «Розовые розы», пастели в ассортименте на Pastelmat, 10 x 8 дюймов.
Некоторые из моих любимых пастельных марок включают Sennelier (мне нравятся их яркие цвета и несколько мягкая текстура), NuPastel (отлично подходит для тонких линий и краев), Unison Colour, Terry Ludwig и Jack Richeson. Я предпочитаю работать на бумаге, которую либо тонирую сам, либо покупаю предварительно тонированную бумагу.
В настоящее время моими любимыми бумагами являются Pastelmat и Pastel Premier. Мне также нравится работать с UART, который я настрою сам, потому что мне не нравится, когда проглядывает белая бумага.Я не работаю с очень большими — 12 x 9 дюймов и часто меньше. Обычно я работаю меньше, чем размер бумаги, чтобы проверить цвета на полях.
Два демонстрационных примера
Для блокировки я использую кусочек виноградного угля или темную пасту NuPastel.Я ценю твердое мастерство рисования, поэтому я потрачу время, чтобы сделать рисунок правильно на этом этапе. Я думаю об этом как о лесах, на которых я построю картину.
Стеф Моув, набросок и постановка «Амариллис и анемоны», темный NuPastel на Pastel Premier, 12 x 9 дюймов. Мне понравилась непринужденность наброска, и я хотел сохранить эту спонтанность на протяжении всего процесса. Стеф Моув, блок-ин для «Желтых мам». Вот мой набор на кухонном столе. Я начал рисовать с помощью NuPastel.Я также пробовал новую бумагу, Jack Richeson Pastel Surface.
Затем я часто накладываю области теней, используя большие широкие мазки локального цвета или одно общее затемнение. На этом этапе, нанеся на большие участки насыщенности и цвета, я могу либо промыть их водой, спиртом или уайт-спиритом (в зависимости от бумаги и того, насколько хорошо она впитывает тип жидкости), либо просто оставить под покраска как есть без смывки.
Стеф Моу, ключевая картина «Амариллис и анемоны», набор пастелей на Pastel Premier, 12 x 9 дюймов.Здесь я решил сначала ввести рисунок, используя мои самые темные и самые светлые источники света. Затем я потратил некоторое время на выращивание красной анемоны. Steph Mouw, фаза 2, темный NuPastel на пастельной поверхности Jack Richeson, 12 1/4 x 9 1/4 дюйма. Здесь мы переходим к уродливой средней фазе, фу! Я решил заложить все темные значения. Для кеинга картины я определяю самый темный и самый светлый свет. Затем я набросаю больше цветов среднего значения. В этот момент я могу потратить некоторое время на центр интереса.Я стараюсь рисовать довольно равномерно, перемещаясь по разным областям, чтобы ускорить их по мере работы. Иногда я теряюсь в одном месте, часто в цветке или листе, который находится в полутени и с пятнами света, или, может быть, в стекле, которое я люблю рисовать.
Глядя через стекло, мне легче видеть цветовые формы, я вижу то, что внутри вазы, скорее абстрактно, потому что я не думаю о «листе», «стебле» или «цветке», а скорее вижу формы цвета.Полезный совет пришел на одной из демонстраций класса Джейн Макгроу-Тойбнер по росписи стекла, вместо того, чтобы красить само стекло, она рисовала то, что было за ним. Мне нравится, как стекло и вода искажают свет, в результате чего стебли не совпадают, а скорее идут зигзагом, а цвета слегка меняются по тональности, температуре и насыщенности. Для стекла я предпочитаю использовать NuPastel, которым я могу лучше управлять.
В этот момент я также замедляюсь, применяя более мягкие и аккуратные штрихи, чтобы получить края и некоторые отражения.Я предпочитаю очень светло-голубой и/или желтый цвет NuPastel, чтобы запечатлеть некоторые отражения. Самые яркие (белые) блики на стекле я оставляю на самый конец, как десерт, самое лучшее оставляю напоследок! Для них я использую маленькие кусочки очень мягких кремово-белых пастелей Sennelier.
Завершение и продвижение вперед
В моих более успешных картинах я могу делать метки свободными и жестами, но при этом оставаться верным своему предмету.Я очень восхищаюсь работами художников-реалистов Джона Сингера Сарджента и Ричарда Шмида. Помимо того, что они проникнуты настроением, их работы отличаются бравурностью, виртуозностью исполнения и расплывчатой импрессионистической точностью.
Глядя на картину, я хочу ощутить руку художника, создавшего ее, ощутить нанесенные на ней следы. Шмид в своей замечательной книге «Алла Прима» говорит, что временами ему хотелось остановить картину раньше, сразу после полной цветной наброски, чтобы сохранить больше первоначального впечатления и спонтанности.Иногда меньше действительно больше. Я стараюсь помнить об этом, когда заканчиваю картину, чтобы не рисковать в этом страшном царстве переутомления.
Иногда картина борется со мной зубами и когтями, а другие кажутся более плавными.Некоторые картины получаются на удивление хорошо, большинство не очень. Процесс рисования может быть довольно трудным время от времени (вместе с комментариями моего внутреннего критика!)
Моя работа как художника состоит в том, чтобы продолжать, несмотря ни на что, доводить картину до конца в меру своих возможностей в данный день. Я надеюсь продолжать учиться, расти и всегда восхищаться нашим впечатляющим визуальным миром!
~~~~~
Боже мой Боже мой!! Кто знал, что цветы можно изобразить с таким драматизмом?! Спасибо, что поделились своей работой и процессом, Стеф 😀
Теперь твоя очередь! Стеф Моу и я были бы рады услышать от вас! У вас есть вопросы о процессе Стеф? Вы вдохновлены пойти красить вазу с цветами? Вы были удивлены, увидев цветы, нарисованные таким образом? Дайте нам знать ваши мысли!
До следующего раза,
~ Гейл
Ботанические картины маслом, пастелью и акварелью
Ботанические картины маслом, пастелью и акварелью
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
Учащиеся начали этот урок с создания серии индивидуальных карандашных рисунков листьев, цветов и других растений. Затем, используя световой стол, мы создали большую композицию на акварельной бумаге, превратив наши отдельные цветы в правдоподобную садовую сцену. Студенты должны были создать по крайней мере три примера перекрытия и коснуться всех четырех сторон бумаги своим расположением. Студентам разрешалось обводить один и тот же цветок более одного раза, но им предлагалось перевернуть его или изменить положение, чтобы он выглядел по-другому.Мы обрисовали нашу большую композицию масляной пастелью, используя натуралистичные цвета и аналогичные техники смешения цветов. Яркая роспись внутри форм цветов и листьев была выполнена акварелью. Студентов обучали методам смешивания мокрым по мокрому, которые требуют предварительного смачивания бумаги, чтобы позволить пигментам течь и смешиваться в мягком фокусе.
Студентка работает над одним из своих предварительных рисунков. Мы используем каталоги цветов и луковиц в качестве ссылки:
Студент использует световой стол, чтобы обвести большую композицию на акварельной бумаге. Обратите внимание на повторение одного цветка. (От руки один раз, обведите столько раз, сколько вам нужно!)
Примечание. Windows работает так же хорошо, если в вашем классе нет световых столов. Просмотр предварительных рисунков с помощью маркера упрощает отслеживание.
Совет: начните обводить ВНИЗ и двигайтесь вверх, чтобы создать правдоподобное и естественное перекрытие.
Вот как выглядела законченная картина этого ученика. Обратите внимание, как выбор цвета также помог скрыть тот факт, что она неоднократно использовала одни и те же цветы в своей композиции!
Ученикам было предложено попробовать наложение и смешивание аналогичных цветов, когда они рисовали масляной пастелью по карандашному следу.Этот студент прекрасно сделал это на своих тюльпанах. Важно накладывать пастель аккуратными толстыми линиями для максимального «эффекта сопротивления».
Эту технику рисования я называю «двухцветное затухание»:
1. ) Предварительно смочите участок (в данном случае по одному лепестку за раз).
2.) Добавьте два аналогичных цвета краски на ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ концах секции. (В данном случае красный и красно-фиолетовый.)
3.) Промойте/высушите кисть и быстро растушуйте среднюю часть, пока все еще влажное.
Этот метод называется «смешивание мокрым по мокрому»:
1.) Предварительно смочите участок (в данном случае один лепесток)
2.) Добавьте в случайном порядке крупные пятна 2-3 аналогичных цветов по всему участку.
3.) Промойте/высушите кисть и аккуратно растушуйте. Не переусердствуйте, иначе весь участок станет одним цветом. Вместо этого создайте эффект «тай-дай», просто соединив края цветных пятен, чтобы можно было их смешать.
Фоны рисовались последними. Учащиеся могут использовать технику смешивания «мокрым по мокрому» и любые два аналогичных цвета, которые будут контрастировать с доминирующими цветами цветка, рисуя каждый участок по одному.