Рисунки с тенями: Картинки d1 82 d0 b5 d0 bd d0 b8, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d1 82 d0 b5 d0 bd d0 b8
- Тон и светотень. Рисовать с использованием света и тени. Курсы рисования карандашом в СПб
- 7 простых самодельных модификаторов для творческой тени в портретах
- 03. Освещение. Тени в архитектуре.
- Креативные рисунки художника, созданные с помощью тени
- РИСУНОК ПОДВЕЛ… . Длинные тени
- Учебное пособие по основам рисования теней и световых фигур
- Google Рисунок: создание падающей тени
- (PDF) ИЗУЧЕНИЕ И РИСУНОК ТЕНИ В РАННЕМ ДЕТСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
- Призрачные тени, похожие на фигурки, запертые за матовым стеклом
- Drawabox.com | Часть первая: основы | Урок 2: Контурные линии, текстура и конструкция | Текстура и детали
- Лучшие книги по искусству для освоения света и тени
- Свет для художников
- Как визуализировать
- Уроки штриховки
- Рисование света и тени: понимание Кьяраскуро
- Цвет и свет: руководство для художника-реалиста
- Цифровое освещение и рендеринг
- Рендеринг пером и чернилами
- Освещение для анимации: искусство визуального повествования
- Основы искусства: цвет, свет, композиция, анатомия, перспектива и глубина
Тон и светотень. Рисовать с использованием света и тени. Курсы рисования карандашом в СПб
Степень светлоты или тон зависит от нескольких параметров:
- расстояния от источника света до изображаемого предмета,
- расстояния от рисующего до изображаемого предмета,
- характера источника света (тусклый или яркий свет),
- угла падения лучей на изображаемый предмет.
Чтобы лучше понять, как происходит распределение света на поверхности предмета, возьмите какую-нибудь белую коробку (например, из под обуви) и направьте на нее свет, меняя выше указанные параметры и понаблюдайте.
В художественной школе «Арт-Идея» рисующий сперва изучает распределение света на поверхности на простых гипсовых геометрических фигурах (куб, шар, конус, цилиндр, призма).
Все гипсовые фигуры однородно-белого цвета, что дает возможность четко увидеть светотени. Изучив распределение светотени на гипсовых фигурах ученик переходит к более сложным гипсовым фигурам.
Научившись не просто передавать то, что вы видите, но и сознавать то, что происходит, когда меняется освещение, вы сможете слепить форму любого предмета, независимо от того, в каких условиях вы рисуете: в пасмурную погоду или яркую, утром или вечером и т.д.
Дело в том, что в пасмурный день или сумерки, поздним вечером, форма предметов кажется плоской, так как тени и света слабо выражены. И неопытному рисовальщику, не понимающему, как происходит распределение света, и от чего это зависит, очень сложно будет сделать рисунок объемным или написать картину.
Уроки рисования карандашом для начинающих дадут вам глубокое понимание того, что помимо света и тени на хорошо-освещенных предметах имеются многочисленные полутона, которые присутствуют как в тени предмета так и на свету. Хорошее знакомство с этими понятиями даст вам работа над натюрмортом в карандаше. А умение передать натюрморт карандашом стоит многого.
Уроки рисования карандашом в студии «Арт-Идея» дадут вам определенные навыки и умения, используя которые, вы будете создавать объемные и выразительные рисунки.
Уроки рисования карандашом для начинающих дадут вам возможность использовать следующие незыблемые законы рисунка
:- Та часть поверхности, где лучи света падают перпендикулярно, будет наиболее освещенной.
- По мере увеличения угла падения лучей освещенность на предмете изменяется, постепенно падая. В том месте, где лучи перестают падать на предмет (то есть становятся параллельными поверхности предмета), происходит переход от света к тени. Эта граница света и тени называется линией перелома. За ней начинается «собственная» тень.
- На теневую поверхность падают отраженные лучи, которые идут от окружающего предметного пространства. Например, обратимся опять к белой коробке из под обуви. Направьте на нее источник света и посмотрите внимательно на теневую сторону. Вы увидите, что на теневой стороне имеется более темный участок, а есть более светлый. Этот участок называется рефлексом. Рефлекс образуется в результате падения световых лучей от окружающего предметного пространства.
- Кроме собственной тени у предмета есть падающая тень. Она почти всегда темнее собственной. По мере удаления от источника света падающая тень становится менее четкой и видимой.
- Следите за тем, чтобы всегда оставался контраст между самым светлым и самым темным. При тусклом освещении контраст этот не велик, но должны присутствовать всегда три основных тона: светлый, серый, темный. А переходы между ними плавные, то есть должен быть соблюден плавный переход от самого светлого к самому темному.
7 простых самодельных модификаторов для творческой тени в портретах
Фотограф Bill Lawson создал 5-минутное видео, в котором показывает, как легко из подручных средств сделать гобо, которые вы можете использовать для творческого подхода к тени в портретной фотографии.
Гобо — это плоский диск, на котором нанесён рисунок или узор. Свет, проходящий сквозь гобо проецирует заданный рисунок на поверхность. Данная техника используется в театре для подсветки декораций, но в фотографии этот приём также нашёл применение.
Термин GOBO является аббревиатурой от «GOes Before Optics» (Идет перед оптикой). Это указание местоположения диска относительно источника света. В театре гобо закрепляют в специальном держателе, который располагается перед источником света, но за линзой. Перемещение линзы позволяет фокусировать изображение. Театральные гобо сильно наргеваются от прожектора, поэтому их делают из металла или стекла. В фотографии всё гораздо проще. Свет чаще всего импульсный и гобо располагается далеко от вспышки, поэтому любой объект, имеющий сетчатую структуру может выступать в качестве модификатора света для создания креативной тени.
Наверняка, вокруг вас много объектов, которые способны выполнять роль гобо. Также вы можете отправитсья в хозяйственный магазин и найти подходящие предметы. Главное понять принцип и попробовать. После этого вас будет не остановить.
1. Кружевной шарф
2. Корзина
3. Савок
4. Дуршлаг
5. Соломенная шляпа
6. Плетеный стул
7. Цветы
03. Освещение. Тени в архитектуре.
[eng below} Привет,
Всё, что вы хотели рисовать — города, портреты, фэшн, скетчи и тд — всё начинается с рисунка. С правильного построения.
Поэтому на первых курсах художественных ВУЗов акцент именно на этом предмете — на академическом рисунке.
Рисунок — это залог ваших крутых рисунков в любых стилях и направлениях.
Начинать учиться рисовать надо всегда именно с рисунка.
Все курсы я прошу проходить по очереди — по номерам в названиях курсов
1. Основы рисунка
2. Перспектива от А до Я
3. Освещение в архитектуре
Меня зовут Дарья Остапенко, я художник с двумя художественными образованиями,
(Казанская академия им. Н. Фешина и МГХПА им. С.Г.Строганова)
Я рисую с самого детства и просто обожаю графику.
Моя любовь к академическому рисунку вылилась в то, что я сейчас преподаватель самого большого государственного художественного ВУЗа — Строгановской Академии,
преподаю анатомию для художников в самой огромной школе рисования в России — Kalachevaschool, и у меня сейчас несколько тысяч учеников по всему миру.
А еще я работаю в самом любимом музее страны — Третьяковской галерее, и именно она каждый день служит мне сильным вдохновением, которым я обязательно поделюсь с вами в своих рисунках.
PS. 10% от всех продаж курсов уходит подопечным детского хосписа «Дом с маяком»
_______________
Hello,
Everything you wanted to draw — cities, portraits, fashion, sketches etc — all of this starts from drawing. From right drafting.
This is the reason why art universities pay a special attention exactly to this disciple — to academics drawing. Russian drawing schools is one of the strongest one in the world.
Drawing — is the guarantee of your cool drawings in any style and genres.
The drawing studyings you should always start with a drawing.
I advise you to study all the courses one after another — following the numbers listed in courses’ name
Drawing basics
Perspective from A to Z
Lighting in architecture
About myself: I studied and worked at the largest Russian art university, I have two high art education!
I have been drawing since my childhood and really in love with graphics.
I also teach anatomy for artists at the largest art school in Russia — Kalachevaschool, and currently I have several thousands of students all over the world.
I have been working in the major country’s museum — Tretyakovskaya gallery, the museum which has become to be a daily inspiration I will definitely share with on my drawings
.
PS. 10% of the course profit receives a children hospice “The house with light”.
Креативные рисунки художника, созданные с помощью тени
Фантазия этого гениального человека не знает границ! Винсент Бал (Vincent Bal) уже давно реализовал себя в качестве режиссёра, тем не менее эта профессия не приносила ему достаточного творческого удовлетворения. Режиссёр из Бельгии и не представлял, что когда-нибудь станет художником, но в один прекрасный день всё изменилось.
Неожиданная игра с тенью стала вдохновением для творчества
Однажды незначительная деталь подтолкнула его к тому, чтобы начать создавать креативные иллюстрации, используя свет и тень от подручных предметов. Работая над очередным сценарием, он случайно заметил, как от его чашки на лежащую на столе бумагу падает необычная тень, напоминающая своими очертаниями слона. В апреле 2016 года он поделился в своём Фейсбук-аккаунте рисунком с тенью от этой чашки, которая выглядела будто слон.
Фото @vincent_bal«Я сделал фото своего рисунка и создал пост на Фейсбуке. И не успел опомниться, как мой “слонёнок” заполучил больше лайков и репостов, чем когда-либо», — комментирует Винсент Бал.
«Тенелогия» — новое направление искусства от Винсента Бала
С того дня новоиспечённый художник-иллюстратор постоянно радует поклонников своего творчества, загружая в сеть по одному рисунку каждый день. Таким образом, объединив свою любовь к комиксам и творчеству, Винсент Бал создал фантастический проект под названием «Тенелогия» (Shadowology). Теперь одно из любимых занятий Бала – поиск интересных теней или предметов, которые образуют причудливую сцену. В некоторых случаях иллюстратор тщательно продумывает свои работы, но в целом создание одной такой карикатуры занимает у него не более 30 минут.
«Я люблю свободу. И в рамках моего проекта я могу создавать всё, на что хватит моего воображения. Здесь не существует никаких ограничений. Это быстрый, лёгкий и увлекательный способ воплотить мою фантазию в жизнь», — объясняет художник.
На сегодняшний день иллюстрации Винсента пользуются столь большой популярностью, что художник открыл собственный интернет-магазин, где можно приобрести открытки и одежду с изображениями его рисунков.
Фото @vincent_bal«Я давно не думаю о том, кто я — иллюстратор или режиссёр. Я парень, который делает всякие штуки», — подчеркнул он.
Наверное, ничего нового в искусстве придумать уже невозможно, и уж тем более невозможно удивить, но редакция Cоlady готова удивить вас невероятно уникальными иллюстрациями Винсента Бала. Такого вы ещё не видели! Представляем вашему вниманию теневое искусство бельгийского художника! Его забавные и необычные рисунки, несомненно, вызовут улыбку на вашем лице.
Читайте также: Итальянский художник рисует удивительные картины, которые оживают, стоит только выключить свет
Приятного просмотра!
Фото @vincent_balФото @vincent_balФото @vincent_balФото @vincent_balФото @vincent_balФото @vincent_balФото @vincent_balФото @vincent_balФото @vincent_balФото @vincent_balФото @vincent_balФото @vincent_balФото @vincent_balФото @vincent_balФото @vincent_balФото @vincent_balФото @vincent_balФото @vincent_balФото @vincent_balФото @vincent_balФото @vincent_balФото @vincent_balФото @vincent_balФото @vincent_balФото @vincent_bal
Не упустите возможность порадовать себя и своих близких шикарным подарком от журнала Colady, подарочным сертификатом на услуги наших экспертов.
Спешите приобрести!
(количество сертификатов ограничено)
Выбрать сертификат в магазине
РИСУНОК ПОДВЕЛ… . Длинные тени
Как-то в полдень в деревню нагрянул солтыс в сопровождении нескольких полицаев. Такое случалось и до этого, но все же…
Берек и Рина знали, и об этом не надо было их предупреждать, что до тех пор, покуда Тадек не позовет, они должны лежать тихо, как мыши, без единого звука. Дядя пришел навестить своего племянника. Он чинно переступил порог, баба Ядвига сразу кинулась за скатертью, но гость махнул рукой: нет, не надо. Больше того, он сам поставил на стол что-то завернутое в платок и велел деду:
— Разверни! — И тут же: — Открой!
У шкатулки, которую дед Мацей открыл, имелись две крышки, и Тадеку казалось, что из-под каждой крышки вот-вот выскочит немецкий солдат и схватит за горло его, бабу и деда. Сделана была вещица превосходно. И заслуга в основном — Берека. Он долго с ней возился, особенно когда наносил рисунок. Чего же хочет от них «любимый» дядя?
— Чья работа?
— Наша, — ответила за всех Ядвига.
— Ты им тоже помогаешь?
— Да, языком молоть, — попыталась она шуткой немного рассеять напряжение. — Мужчины садятся за работу, а я им еду готовлю. Так что, можно сказать, делаем вместе.
— «Можно сказать, можно сказать»… Вы у меня сейчас все скажете, и не вздумайте выкручиваться. Вот ты, Тадек, подойди поближе и отвечай. Кто эту шкатулку сделал?
— Эта песенка мне давно знакома. Вы все ее быстро выучили, смотрите, как бы еще быстрее не пришлось мне выбить ее из ваших голов. Что в этой шкатулке сделал ты и что сделал старик?
— Стенки сделал дед Мацей. Я ему помогал. У меня получается еще не очень хорошо. Проволоку он сам приделал. Он говорит, что я могу обжечься.
— Почему это обжечься?
— Проволоку надо накалить и выгнуть так, чтобы она для себя выжгла в дереве желобок определенного рисунка. Это надо уметь.
— А какой такой желобок нужен вам?
— Когда как. Это зависит от узора. В этом вся красота заключается. Вот мы и стараемся.
Солтыс вскочил с места, замахнулся и заорал:
— Смотри мне прямо в глаза и отвечай, не то кости переломаю: кто это «мы»?
— Я и дед.
Солтыс на какое-то мгновение застыл со вскинутой рукой, будто никак не мог вспомнить, для чего он ее занес. Опустить ее на голову Тадека ему что-то помешало. Старик как бы отодвинулся на задний план, а на переднем оказался Тадек. Он отвечает. Он говорит. Этот маленький негодяй знает, где собака зарыта, он думает его, своего дядю, перехитрить и принять удар на себя. Недаром говорят, яблоко от яблони недалеко падает. Ничего, сейчас, племянничек… Розог ему не миновать. Он их вполне заслужил. Но пока попробуем по-хорошему. Пан Нарушевич проглотил слюну и уже спокойно продолжал:
— Я хочу услышать, кто из вас что делает. Кто изготавливает шкатулку и кто делает на ней рисунок. Но ты уж, будь добр, не путай.
— Я не путаю. Подбирать слои дерева по колеру, выложить узор — из проволоки или перламутра — это моя работа. Дед Мацей видит уже плохо… Он говорит, что моя голова забита черт-те чем, но за «черт-те что» платят подороже. Нарушевич на минуту закрыл глаза и раза два тряхнул головой, будто сильно устал, у него замелькало перед глазами. Нет, теперь он убежден: Тадек знает, что его, солтыса, сюда привело.
— Тадек, я хочу знать, кто рисовал узоры на крышках, ты или эта старая галоша, что стоит одной ногой в могиле?
И тут на Тадека что-то нашло. Он чуть было не закричал на Нарушевича. Видимо, никак не мог понять, чего от него хотят, чего этот бандит добивается своими вопросами, но почувствовал, что, если бояться, может быть еще хуже. Отчетливо выговаривая слова, Тадек произнес:
— Вы понимаете, что вам говорят? Я ведь вам объяснил: вырезать, полировать, лакировать и даже клеить — всему этому я еще долго должен учиться у деда, а вот рисунки — это мое дело.
— Я буду указывать пальцем, а ты отвечай: «да» или «нет». Темная полоса, светлая полоса, снова темная — это и есть рисунок?
— Да.
— Вот эти завитушки из проволоки — рисунок?
— Да.
— Верхнюю крышку ты разрисовал?
— Да.
— А вторую — тоже ты?— Да.
— А проволоку в желобке тоже ты приладил?
— Нет.
— Кто же делал рисунки?
— Я, я, а дед Мацей прилаживал проволоку.
— Как же ты рисовал?
— Мелом. Рисовал я мелом. Не верите? Вот в углу лежит мел, а вот коробок, и я при вас мелом нарисую то же самое. Это же так просто.
— Хорошо. Верю тебе. А откуда ты берешь рисунки?
— Как откуда? Из головы. Что тут мудреного?
Нарушевич окинул Тадека пронизывающим взглядом сверху донизу.
— Сперва я твою голову размозжу и посмотрю, как там насчет рисунков, — ими там и не пахло. Но даже если я их и обнаружу, все равно не поверю. Так что перестань прикидываться, будто ты ничего не знаешь, и скажи мне, кто эти рисунки придумал?
— Я.
— Покуда ты у меня в руках, советую тебе еще раз хорошенько подумать. Со мною играть в жмурки нечего. Ты сейчас сам поймешь, что можешь только сделать себе хуже. Этим делом занимается гестапо, а там мне объяснили, что эти рисунки стары как мир. В гимназии ты учился и лучше моего знаешь про всяких там римлян, греков, египтян и, как их еще там звать, финикийцев. Это их штучки. Ты как думаешь?
— Может быть.
— Кровь в твоих жилах не ахти какая чистая. Отец твой наполовину литовец, а литовцы заслуживают презрения уже за то, что они жидам даже погромов не смогли устроить. Ты, к сожалению, больше на него похож, чем на свою мать. Но ты ведь не грек, не финикиец, откуда же тебе знать их финтифлюшки?
— Не знаю. Может, это мне запомнилось оттого, что я такое видел где-то на картинке или в учебнике. Вы ведь знаете, книг у нас дома было много.
— Неужели ты думаешь, что я пойду давать показания, чтобы тебя выручить? Если ты только вздумаешь упомянуть мое имя, тебе еще хуже будет. Только с глазу на глаз можем мы говорить о таких вещах. Твоя мать была полькой, а отец — наполовину литовец. Евреями ведь не были ни она, ни он, так?
— Я вас не понимаю.
— Ты очень хорошо понимаешь, но все еще надеешься, что тебе удастся меня обмануть. Из-за финикийцев меня в гестапо не стали бы вызывать, и я бы к тебе сюда не приехал. Кто нарисовал на второй крышке вот этот еврейский подсвечник с семью трубками? Кто, я у тебя спрашиваю? Молчишь? Захотел, как твой отец, быть героем, а как только я тебя прижал к стене — в штаны наклал. Посмотри в зеркало и увидишь, что твое лицо тебя выдало. Теперь ты уже знаешь, что попался. У тебя один выход — скажи, кто эту пакость тебе подсунул. Послушаешься меня — попробую тебе помочь. Гарантии не даю, но, может быть, отделаешься розгами и тебя отправят на работу в какой-нибудь местный лагерь или в Германию. А вот этой старой перечнице, — указал Нарушевич на деда Мацея, — ему никто уже не поможет, даже если он и не виноват. Коль на него пало подозрение, ему одна дорога — в яму. К тому же он стар настолько, что от него и пользы ни на грош. Никто не станет тратить время, чтобы доказывать его вину. Пока я с тобой разговариваю по-хорошему, потому что, кроме меня, у тебя никого нет. Твоему дяде, брату отца, бунтовщику Станиславу Кневскому, если он еще жив, так или иначе виселицы не миновать. Днем раньше, днем позже, но он попадет к нам в руки. После войны, если только ты к тому времени останешься жив и возьмешься за ум, я заберу тебя к себе. Должно быть, за чужие грехи, может, за грехи моей сестры, бог не дал мне другого наследника, кроме тебя, чтобы было кому оставить мое добро. Все! Это я в первый и последний раз разговариваю так с тобой. Возьми в руки чистый лист бумаги, перо и напиши то, что от тебя требуется. На дверь нечего оглядываться, там в сенях стоит полицай с винтовкой, а она стреляет. Теперь пора перекинуться словечком со старыми хрычами. С вами я так долго возиться не намерен, — повернулся он к Мацею и Ядвиге, которые стояли, прислонившись к стене, не смея произнести ни слова.
— Дядя, еще одну минутку вы можете меня послушать? Можете? Я, конечно, испугался. Раз, как вы говорите, такой рисунок вышел, то вы уже ничем мне не поможете, но вы все-таки должны знать, что никто в этом не виноват. Никто, и я тоже. Пустите меня, и я покажу вам, откуда срисовал этот подсвечник.
— Куда тебя пустить?
— На еврейское кладбище.
— Потом захочешь, чтобы кого-нибудь из гроба вынули.
— Нет. На десятках плит вы увидите там такие рисунки.
— А тебе-то что до этого?
— Как — что? Разве мало мы носились по еврейскому кладбищу, играли там? Как хоронят греков, мне видеть не приходилось, а евреев… С сыном ксендза мы не раз прятались за деревьями и наблюдали, как они хоронят своих покойников. Теперь я понимаю, что это я запомнил рисунки на тамошних плитах. Если вы мне и теперь не верите, то поезжайте туда сами и посмотрите.
— Сдалось мне твое кладбище. Кому надо, тот уж как-нибудь дознается, откуда взялись твои жидовские художества. А если ты снова вздумаешь такую мерзость рисовать…
— Что я, сумасшедший?
Нарушевич задумался. Примирение таит в себе большую опасность. Это все равно что сидеть на бочке с порохом — того и гляди, взорвется. Приняв решение, он откинул щеколду, с силой ударил ногой в дверь и стремительно выскочил во двор. Вернулся быстро и привел с собой трех откормленных полицаев.
Учебное пособие по основам рисования теней и световых фигур
Учебное пособие по рисованию теней и световых фигур для начинающих
Объект почти никогда не бывает просто светотени. Скорее, это обычно происходит в среде, в которой свет отражается в нескольких направлениях. По этой причине новичкам важно понимать природу теней и света.
Фото Марко Бьянкетти / UnsplashФормы тени и света
Художники ссылаются на шесть основных понятий при описании поведения света на форме, перечисленных здесь в порядке яркости: светлый , прямой свет , отраженный свет , тень , основная тень и отбрасываемая тень .
Свет, падающий на цилиндрический объект, и результирующий узор из тени (D), светлых участков (HL), самой темной тени или основной тени (DD) и отраженного света (RL). Все диаграммы в этой статье Стивена Л. Вайса. ОгниСветовое пятно относится к яркому отражению, которое возникает там, где свет напрямую попадает на форму. Если поверхность неровная, при прямом освещении свет может быть на гребне поверхности.
Если на поверхности есть выступ в другом месте при прямом освещении, свет может быть на выступе в области, ближайшей к источнику света.
Световые блики обычно представляют собой небольшие интенсивные пятна почти белого цвета. Блики НИКОГДА не располагаются под углом 90 градусов к источнику света, а скорее находятся между этим углом и местом, где линия зрения художника попадает на объект.
Это важно понимать, потому что предположение, что светлый свет просто указывает направление источника света, приведет к неверной визуализации теней.
Прямой свет относится к любой области формы, которая напрямую получает свет от источника света.Сравните это с отраженным светом.
Отраженный свет или отраженный свет — это свет на темной стороне формы, который был отражен на нее соседними поверхностями. Например, теневая сторона сферы слегка освещена светом, отражающимся от пола на эту сторону объекта. Цвет объекта часто наиболее точен в этой области, потому что прямой свет может размыть местный цвет.
Без отраженного света зритель мог бы видеть только освещенную сторону, в результате чего изображение получалось неубедительным.Отраженный свет округляет форму. Он никогда не бывает темнее отбрасываемой тени или светлее области тени, которая появляется на периферии области при прямом освещении.
Тени
Область тени — это вся область, не попадающая под прямой свет. Часть теневой области освещается отраженным светом. Другая часть тени — это основная тень.
Тень сердцевины , или терминатор, является самой темной темнотой на форме, и она выглядит как линия или плоскость, параллельная источнику света, без прямого и отраженного света.
Художники эпохи Возрождения осознали, что источник света следует размещать перед и слева или справа от объекта, чтобы наилучшим образом моделировать форму, в результате чего получается узор из тени (D), светлых участков (HL), самой темной темноты или основной тени (DD ) и отраженный свет (RL).Отбрасываемая тень — это затененная область на смежных поверхностях, где прямой свет блокируется формой. Он темнее основной тени. Его края четко очерчены там, где он ближе всего к форме, и мягче по мере удаления от формы.Тень наиболее темная там, где она ближе всего к форме.
Осложнения со светотехникой
Конечно, если имеется более одного источника света, все вышеперечисленное будет значительно изменено, потому что тени и свет будут мешать друг другу! И помните, что если художник не понимает, что такое свет и тень, зритель наверняка запутается.
Также имейте в виду, что светлое небо будет действовать как вторичный тонкий источник света в дополнение к солнцу (или луне). Небо, которое является отраженным светом от солнца, в свою очередь отражает свет на любой объект под ним.Когда область тени снаружи кажется голубоватой, это потому, что эта область получает свой основной свет от голубого неба.
Следующие шаги по свету и тени
Ян Робертс готов пригласить вас в следующее путешествие в области художественной техники с помощью своего художественного видео-семинара «Свет и тень: освоение композиции из фотографий». Вы узнаете, как создавать драматические картины в интерьере, используя контраст светлых и темных оттенков. Загрузите свою копию сегодня!
Статьи Боба Бара.
Google Рисунок: создание падающей тени
Я думаю, что у меня есть склонность к созданию падающих теней в Google Drawing (и Google Slides). Это просто добавляет немного всплеска ко всему моему тексту. Обратите внимание на два изображения, которые я создал в Google Drawing. Тот, что слева, Control W (который, кстати, закрывает вкладку браузера), имеет тень. На изображении справа нет тени.
Меню из 3 точек
В зависимости от ширины экрана вы можете не видеть все значки на панели инструментов Google Drawing.Обратите внимание, если вы сделаете окно браузера более тонким, на панели инструментов будет отображаться меньше значков. Все они помещены в трехточечное меню «Дополнительные параметры» на панели инструментов.
Опции формата
Обычно параметры формата скрыты под меню дополнительных параметров с тремя точками. Создайте текстовое поле с текстом и используйте меню из трех точек, чтобы выбрать «Параметры формата». Это откроет боковую панель.
Боковая панель параметров формата
В параметрах формата есть флажок для выбора «Тень.«Вы не можете применить его к части текстового поля, вы должны применить его ко всему текстовому полю.
Шаблон изображения Twitter
Я создал шаблон Google Drawing размером 400 на 200 пикселей. Ваши твиты привлекают на 30% больше внимания, когда в них есть изображение. Сделайте копию рисунка Google и затем щелкните правой кнопкой мыши вкладку Chrome и выберите «Закрепить вкладку». Создайте текстовое поле и примените тень. Каждый раз, когда вы хотите создать твит, редактируйте свои рисунки Google и используйте меню «Файл» для «Загрузить» и выберите «PNG.«Вы можете буквально перетащить загруженное изображение в новый твит.
Нравится:
Нравится Загрузка …
ShadowDraw : Пользователь в реальном времени Руководство по рисованию от руки
Йонг Джей Ли, Ларри Зитник и Майкл Коэн
[СИГГРАФ 2011 г. бумага] [слайды] [видео] [youtube] [данные]
Абстракция
Представляем ShadowDraw, система для управления рисованием объектов произвольной формы.Когда пользователь рисует, ShadowDraw динамически обновляет тень изображение лежащие в основе штрихов пользователя. Тени намекают на контуры объекта которые направляют пользователя при продолжении рисования. Эта парадигма аналогична трассировке с двумя основными различия. Первый, мы не предоставляем ни одного изображения из которые пользователь может отслеживать; скорее ShadowDraw автоматически объединяет соответствующие изображения из большой базы данных в построить тени.Второй, система динамически адаптируется к чертежам пользователя в режиме реального времени и производит предложения соответственно. ShadowDraw работает эффективное соответствие локальные края между запросами, построенные из текущий рисунок и база данных изображений. Техника хеширования требует как локальных и глобальный сходство и обеспечивает достаточную скорость для интерактивного Обратная связь. Тени создаются путем агрегирования верхних извлекли карты границ, пространственно взвешенные по их количеству совпадений.Мы тестируем наши приблизиться к людям и показать сравнения между рисунки, которые были произведены с системой и без нее. Результаты показывают что наша система позволяет создавать линейные рисунки с более реалистичными пропорциями.
Подъезд
ShadowDraw включает три основных компоненты: (1) строительство инвертированная файловая структура, которая индексирует базу данных изображений и их карты границ; (2) метод запроса, который по штрихам пользователя динамически находит соответствие изображения, выравнивает их по развивающемуся рисунку и взвешивает их на основе оценка соответствия; и (3) пользовательский интерфейс, который отображает тень утяжеленного карты краев под чертежом пользователя, чтобы помочь направить рисунок процесс.
База данных Создание
Примеры изображений базы данных и соответствующие карты границ
Используем набор около 30 000 естественных изображений, собранных с Интернет через примерно 40 категориальных запросов, таких как футболка, велосипед, автомобиль и Т. Д.Несмотря на то что таких изображений много посторонние фоны, объекты, линии кадрирования и т. д. ожидание, что, в среднем они будут содержать края, которые пользователь может захотеть нарисовать.
ср обрабатывать каждое изображение в три этапа и добавить в инвертированную файловую структуру. Сначала мы извлекаем края изображения с помощью длинного детектор края описано в [Bhat et al., TOG 2009].Далее мы равномерно извлекать участки по сетке и вычислить двоичный когерентный край (BiCE) дескрипторы для каждого патча [Zitnick, ECCV 2010]. Ну наконец то, для каждого патча мы вычисляем конкатенированные наборы min-хэшей, называемые эскизами и добавить их в базу данных. База данных хранится как инвертированный файл, в другими словами, индексируется значением эскиза, которое, в свою очередь, указывает на оригинал изображение и расположение патча.
Изображение Соответствие и Запрос
рисунок выше показывает в реальном времени конвейер согласования между изображениями базы данных и пользователем Рисунок. Наш Схема хеширования позволяет эффективно (в реальном времени) запросы изображений, так как нам нужно только учитывать изображения с сопоставлением эскизы.Первоначально, мы используем перевернутый файловая структура для получения набора из 100 наиболее подходящих кандидатов. Далее выравниваем и забивать каждый матч кандидата к рисунку пользователя. Этот двухэтапная процедура сопоставления необходимо для вычислительной эффективность, так как только небольшое подмножество изображений базы данных нужно быть в порядке выровнены и взвешены. Мы использовать оценки от этапа выравнивания, чтобы вычислить набор пространственно изменяющихся веса для каждого край изображения.В вывод — теневое изображение в результате средневзвешенного значения краевых изображений. Наконец, мы отображаем теневое изображение к пользователь под своим рисунком.
Берем преимущество в том, что штрихи пользователя постепенно меняются, увеличиваясь спектакль. В на каждом временном шаге только голоса, полученные в результате эскизы, полученные из измененных патчей, обновляются.Изображение кандидата набор содержит набор изображения с приблизительным совпадением местоположений, возникающих из-за дискретизация смещения в сетке патчей. Мы уточните эти смещения, используя одномерную вариацию обобщенного Hough преобразовать. В использование пространственного взвешивание приводит к теням, состоящим из нескольких отчетливый край изображения, создающие вид объекта, который не существовать в едином образ базы данных.
Пользователь Интерфейс
Пользователь может рисовать или стирать штрихи с помощью стилуса. Пользователь видит свои собственный рисунок формируется штрихами пера, наложенными на постоянно обновляемый тень изображение. Сделать тень видна пользователя, не отвлекаясь от реального рисунка пользователя, мы фильтровать теневое изображение для удаления шумных и слабых краев. Наконец, мы утяжеляем теневое изображение, чтобы оно было выше. контраст возле положение курсора пользователя.
Результаты
Все наши эксперименты проводятся с использованием базы данных примерно 30 000 изображений. С помощью в нашей большой базе данных пользователь может получить руководство по разнообразие объекта категории, включая определенные типы объектов, такие как офис стулья складные стулья или кресла-качалки. В среднем новое теневое изображение вычисляется каждые 0,4–0,9 секунды в зависимости от количества новых штрихов. А быстрый ответ имеет решающее значение для создания положительной обратной связи, в которой пользователь получает предложения в процессе рисования штриха. Как рисует пользователь новые штрихи и стирания другие тени динамически обновляются, чтобы наилучшим образом соответствовать рисунок пользователя. В последняя строка рисунка выше демонстрирует устойчивость функции подсчета очков к беспорядку. Даже когда нарисовано много ложных штрихов, правильный изображения даны большой вес в теневом изображении. Пожалуйста обратитесь к нашему видео чтобы увидеть сеансы в действии и получить дополнительные результаты.
Пользователь Исследования
ср провели исследование пользователей, чтобы оценить эффективность ShadowDraw на необученный ящики.в первый этап, предметы Создавал быстрые 1-3-минутные рисунки с ShadowDraw и без него. На втором этапе отдельный набор предметов оценил чертежи.
Всего, ShadowDraw достигает значительно более высоких результатов рисования для средний группа. Пользователи в этой группе умеют рисовать основные формы и приблизительные пропорции предметов правильно, но затрудняетесь применить точные пропорции и детали необходим для производства привлекательные рисунки, именно в них ShadowDraw может помочь.
на рисунке выше показаны некоторые примеры пользовательские рисунки лиц до и после практики с ShadowDraw. Существует заметное изменение в сторону реалистичные пропорции рисунков для людей с плохой умение (слева) и хорошо навык (справа). Уведомление как предмет личный стиль сохраняется между рисунками, и что более опытный ящики — это не просто прорисовка теней.
Публикация
ShadowDraw : Руководство пользователя по рисованию от руки в режиме реального времени [pdf] [слайды] [видео] [YouTube] [данные]
Йонг
Джей Ли, Ларри Зитник,
и Майкл Коэн
ACM
Транзакции с графикой (Труды
СИГГРАФ),
Ванкувер, Канада, август 2011 г.
(PDF) ИЗУЧЕНИЕ И РИСУНОК ТЕНИ В РАННЕМ ДЕТСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
характеристик, когда дети рисуют темную область, не совпадающую по форме с соответствующим персонажем,
рисуют тень с деталями или только контуром. Таким образом, второй рисунок действовал как «сфокусированная» задача
, которая выдавала тень как темную область без деталей (например, глаза, рот), вызывая когнитивный конфликт на
с одной стороны, а с другой стороны предоставляя больше времени для детям подумать об источнике света и препятствии
.На 3-м рисунке все дети представляли источник света и в большинстве случаев (25/33) смогли нарисовать
совмещения света — объекта — тени.
ОБСУЖДЕНИЕ
В этом исследовании мы исследуем детский рисунок и его прогресс, который можно наблюдать в серии рисунков
, выполненных во время ряда заданий по формированию тени в дошкольных учреждениях. Анализ рисунков выявил
интереса к использованию рисунков как способу помочь детям осознать феномен формирования тени
через последовательные рисунки.Идеи, возникшие при использовании рисования, выявили аналогичные альтернативные концепции
, найденные в предыдущем исследовании с использованием различных методологий (Herakleioti & Pantidos, 2016,
Ravanis 1996). В частности, первое препятствие, которое быстро рассматривается на рисунках в этом исследовании, — это важность
источника света для формирования тени. Соответствующие положения источника света, препятствия и
тени сложнее выразить на рисунке, но, тем не менее, большинство детей действительно представляли приблизительное выравнивание
физической системы формирования тени.Кроме того, мы отметили, что рисование
формирования тени позволяет детям выражать концепции, о которых не часто сообщают, такие как антропоморфные характеристики тени
(например, глаза, рот) и т. Д. уже представленные показались интересными, чтобы обратить внимание детей на такие характеристики. Такое предложение
следует выводам Чанга (2005), который подчеркивает тот факт, что использование рисунков в разные моменты
может помочь детям «пересмотреть свое обучение и переосмыслить то, что было рассмотрено» (стр. 104).Таким образом,
кажется важным для признания использования рисунка в качестве средства обучения детей младшего возраста в естественнонаучном образовании.
ССЫЛКИ
Чанг, Н. (2005). Детские рисунки: научные исследования и не только. Современные проблемы в раннем детстве, 6
(1), 104-106.
Эдвардс, К., Гандини, Л., и Форман, Г. (ред.) (1993). Сотня языков детей: подход Reggio Emilia
к дошкольному образованию.Норвуд, Нью-Джерси: Ablex.
Флир, М. (1996). Раннее изучение света: отображение мыслей дошкольников о свете до, во время и
после участия в двухнедельной программе обучения. Международный журнал естественнонаучного образования, 18 (7), 819–
836.
Флир, М., и Марч, С. (2009). Занятия наукой, инженерией и технологиями в ранние годы: историческое чтение
, посвященное культуре. Обзор науки, математики и образования в области ИКТ, 3 (1), 23-47.
Гальегос-Казарес, Л., Флорес-Камачо, Ф. и Кальдерон-Каналес, Э. (2009). Дошкольное обучение естествознанию: конструкция
представлений и объяснений о цвете, тенях, свете и изображениях. Обзор науки,
Математика и образование в области ИКТ, 3 (1), 49-73.
Herakleioti, E., & Pantidos, P. (2016). Вклад человеческого тела в объяснения маленьких детей о
теневых образованиях. Исследования в области естественно-научного образования, 46 (1), 21-42.
Кампеза, М. Раванис, К. (2012). Понимание детьми формы Земли: педагогический подход в раннем образовании
. Схоле, 17, 115–120.
Папандреу, М. (2014) Общение и мышление посредством рисования в раннем детстве. Журнал
Исследования в области детского образования, 28 (1), 85-100.
Раванис, К. (1996). Стратегии дидактических вмешательств для инициации материнской школы
естественных наук.Спираль, (17), 161-176.
Раванис, К. (2010). Представления, модели-предшественники, цели-препятствия, посредничество-наставничество: ключевые концепции
построения познания физического мира в возрасте 5-7 лет. Revista electrónica devestigación
en educationación en ciencias, 5 (2), 1-11.
Призрачные тени, похожие на фигурки, запертые за матовым стеклом
Художник Уилли Сюй создает захватывающие зарисовки людей и животных, которые выглядят так, как будто они заперты за матовым стеклом.Каждый жуткий рисунок тени включает в себя умную штриховку, благодаря которой фигуры выглядят трехмерными, как если бы они пытались протянуть руку от границ страницы к зрителю. Человеческие руки и лапы животных обработаны темным, детализированным оттенком, как если бы они лежали на стекле, в то время как призрачный силуэт остальной части тела остается на заднем плане.
«Источником вдохновения для моих работ в основном является увлечение загробной жизнью», — рассказывает Сюй My Modern Met.«После того, как последняя песчинка проваливается через песочные часы, у каждого есть свое мнение о том, что будет дальше. Но никто не знает наверняка. Именно эта загадочная красота подпитывает мое воображение и стимулирует мое творчество ». И он признается: «Я также заядлый любитель фильмов ужасов и большой поклонник историй о привидениях».
Хотя тема работ Сюй мрачна, художник использует свою практику как терапевтический способ справиться со своими личными переживаниями потери, сожаления и горя. «Я нахожу утешение в том, что мои самые глубокие эмоции и сдерживаемые чувства изливаются на чистый холст», — говорит он.«Для такого антисоциального, охваченного тревогой интроверта, как я, искусство — единственный настоящий голос, которым я должен рассказать свою историю».
Еще больше вы можете следить за постоянно растущим портфолио Сюй в Instagram.
Художник Вилли Сюй создает захватывающие зарисовки людей и животных, которые выглядят так, как будто они заперты за матовым стеклом.
Источником вдохновения для его работ является увлечение загробной жизнью.
Вилли Хсу: Веб-сайт | Instagram
My Modern Met разрешил размещать фотографии Вилли Хсу.Статьи по теме:
Художник иллюстрирует свою битву с депрессией как мистический мир духовных животных
Фотограф использует личный опыт, чтобы визуализировать годы депрессии
Портреты углем, изображающие интенсивную драму и эмоции сквозь тени
Интригующие фотографии женщины, живущей в тени
Drawabox.com | Часть первая: основы | Урок 2: Контурные линии, текстура и конструкция | Текстура и детали
Это подводит нас к тому, почему важно знать, что что-то является текстурой (в отличие от свободно плавающего сконструированного объекта).Как упоминалось ранее, он определяет, как мы будем его рисовать. Возвращаясь к предыдущей аналогии, если у нас есть рыба, свободно плавающая в море, мы хотим определить ее в явных терминах, четко определяя формы, составляющие ее тело, и то, как они существуют в трехмерном пространстве по отношению друг к другу.
Однако, когда рыба пристегивается к стене, этого не происходит. Поскольку у нас могут быть тысячи этих рыб, выстроенных в линию на одной и той же поверхности, если бы мы изобразили каждую явно , это не только стало бы непреодолимой задачей, но и выглядело бы ужасно.Все эти детали привели бы к большому количеству визуального шума — в основном, множество светлых и темных меток, скомпонованных вместе, создавая такой контраст, что глаз зрителя мог бы стрелять прямо в него. Наверное, было бы даже больно смотреть.
Мы всегда должны контролировать наш рисунок — и особенно то, как рисунок ведет взгляд зрителя. Таким образом, координационные центры должны существовать только там, где мы, намереваемся. Уловка для достижения такого контроля заключается в том, чтобы подразумевать наличие форм.Мы можем сделать это, используя отбрасываемые тени, описанные выше — вместо того, чтобы рисовать контуры вокруг каждой из этих текстурных форм, вместо того, чтобы рисовать их напрямую, мы фиксируем тени, которые они отбрасывают на свое окружение.
Когда люди выслеживают особенно неуловимое животное в дикой местности, они могут почерпнуть много информации по оставленным ими знакам. Следы, их помет, мех, который может зацепиться за ветки и кусты. Даже не видя самого животного, они могут понять, насколько оно велико, какого цвета, что оно ело — по сути, это то, что мы предоставляем зрителю здесь.Мы не рисуем сами формы, мы не даем им явную и прямую информацию, но вместо этого мы даем им достаточно, чтобы получить общее представление о том, как эта форма располагается на поверхности объекта, насколько она велика. is, etc.
Лучшие книги по искусству для освоения света и тени
Прежде чем создавать красивые иллюстрации или крутые концепт-арты, вам нужно сначала овладеть основами.Один восхитительный фундаментальный навык в корзине искусства для пикника — это освещение и тени.
Эта тема может быть невероятно сложной, потому что она касается не только поведения света, но и поведения материалов, которые поглощают / отражают свет. Чтобы полностью понять поведение света и тени, могут потребоваться месяцы или даже годы.
Но с правильными учебными материалами и специальной практикой вы можете быстро стать лучше. В этом посте я поделюсь лучшими книгами для художников, чтобы изучить свет, тени и все, что вам нужно для точной визуализации этих объектов.
Свет для художников
Если бы мне пришлось порекомендовать одну основную книгу для изучения света и тени, это был бы Свет для художников-художников. Это одна из тех книг, которые касаются технического содержания, но не перебарщивают.
В нем чуть более 170 страниц полезной информации о различных типах света и его преломлениях. Вы получите множество диаграмм и реальных фотографий, которые покажут вам, как анализировать линии терминатора, отбрасывать тени и отраженный свет.
Свет — очень сложный фундаментальный навык искусства. Возможно, это одна из самых сложных тем в истории анатомии.
But Light for Visual Artists должен быть вашим главным учебным ресурсом, когда вы только начинаете. Книга охватывает все, что вам может понадобиться, и преподает предмет таким образом, чтобы его было легко усвоить, независимо от уровня вашего мастерства.
Как визуализировать
Изучение теории света, безусловно, хорошая идея.Но на самом деле это не поможет вам передать свет и тени в вашу работу. В этом ценность известной книги Скотта Робертсона «Как рисовать», которая является продолжением его первой книги «Как рисовать».
Все, что исходит от Скотта Робертсона, является находкой как для цифровых, так и для традиционных художников. Я так многому научился из «Как рендерить», что месяцами не мог оторваться.
Упражнения очень подробны, поэтому вы должны уделять много времени работе. На самом деле упражнения очень сложные, и вы должны будете практиковать каждое из них в течение нескольких недель, прежде чем переходить к следующему.
Начинающие новички могут многому научиться из «Как рендерить». Но важно не торопиться с уроками, чтобы вы могли усвоить как можно больше информации на каждом этапе учебного процесса.
Тем не менее, я все равно очень рекомендую эту книгу всем, кто серьезно относится к изучению искусства.
Уроки штриховки
В качестве сверхдешевой альтернативы более крупным книгам по искусству вам могут понравиться «Уроки затенения» В. Э. Спаркса. Он описывает методы, а также примеры рабочих процессов, которые помогут вам точно визуализировать тени и освещение.
Обратите внимание, что печать Дувра в основном является переизданием более ранней работы. Он был обновлен и отформатирован, чтобы его было легче читать, но содержание все еще относится к началу 20 века. Тем не менее, информация достоверна, и я все равно рекомендую это художникам с ограниченным бюджетом.
Вы начинаете с изучения основ теней и того, как они падают на объекты. Затем вы будете строить на бумаге трехмерные объекты, такие как конусы, цилиндры, сферы и пирамиды. Эти упражнения следует выполнять ежедневно, чтобы закрепить идеи в своем черепе.
Более поздние главы посвящены затенению реальных объектов и слепкам. Эти уроки могут быть трудными, поскольку вы будете черпать из жизни. Но это также самые полезные уроки, которые помогут вам расти как артисту.
Рисование света и тени: понимание Кьяраскуро
Когда я впервые получил эту книгу, она не имела для меня особого смысла. Но когда я практиковал затенение самостоятельно, я, в конце концов, вернулся к нему и влюбился в стиль преподавания.
Drawing Light & Shade учит, как правильно видеть свет и как визуализировать его на бумаге.В этой книге используется штриховка, которая мне не нравится. Но научиться этому полезно всем художникам.
Что мне больше всего нравится, так это то, что эта книга посвящена рисованию и штриховке карандашами. Если вы новичок в искусстве, вам следует сначала попытаться передать значение карандашом или углем, прежде чем переходить к рисованию.
Каждая глава представляет новую тему о светотени и о том, как вы должны понимать свет + тень в рисовании жизни. Есть множество иллюстраций, и хотя они великолепны, мне показалось, что в книге немного не хватает письменного содержания.
По-прежнему замечательный учебник по контрасту между светом и тенями в ваших произведениях искусства. Может быть, это не лучшая книга для абсолютного новичка, но ее определенно стоит изучить на каком-то этапе вашего творческого пути.
Цвет и свет: руководство для художника-реалиста
Каждый, кто серьезно относится к живописи, должен знать о Джеймсе Герни. Он талантливый художник, опубликовавший ряд невероятных книг, охватывающих уникальные и ценные темы.
Прекрасным примером является его книга «Цвет и свет: руководство для художника-реалиста».Это одна из лучших книг для начинающих концепт-художников, потому что она учит рисовать с точным освещением независимо от объекта.
Вы можете применить эти уроки к своим картинам маслом или цифровым картинам, и упражнения работают на жизнь / эталонную живопись вместе с рисованием из вашего воображения. Конечная цель — научить реалистической живописи , что абсолютно необходимо для создания профессионального концепт-арта.
Книга, состоящая всего из 224 страниц, может показаться довольно краткой.Однако контент упакован настолько плотно, что вам придется медленно прорабатывать материал, чтобы действительно все это понять.
Любой, кто хочет заняться реалистической живописью или концепт-артом, должен иметь копию этой книги. Даже если вы еще не готовы рисовать, я все равно рекомендую получить копию, чтобы она была под рукой, и вы могли просмотреть лакомые кусочки идеи.
Цифровое освещение и рендеринг
Если вы ищете книгу по основам искусства, написанную серьезным профессионалом, то эта книга для вас.Писатель Джереми Бирн начал свою карьеру в Pixar в 2002 году и работал над освещением десятков фильмов, таких как «Суперсемейка», «Тачки», «Рататуй», «Валл-И», «Тачки 2», «Вверх», «История игрушек 3» и многих других.
Его невероятная книга «Цифровое освещение и рендеринг» была впервые опубликована в начале 2000-х годов и сейчас находится в третьем издании.
Цель этой книги не в том, чтобы сделать из вас безупречный рендерер. Он демонстрирует, как голливудские профессионалы обращаются с компьютерным освещением в главных фильмах и телешоу. Вы узнаете об убедительных световых эффектах, их физике, а также о распространенных подводных камнях и о том, как их избежать в творческом процессе.
Джереми имеет двадцатилетний опыт работы в этой области, так что он чертовски эксперт. И эта книга является воплощением его знаний и насчитывает чуть более 460 страниц.
Я очень рекомендую эту книгу всем, кто хочет попасть в индустрию развлечений. Это включает в себя карьеру, например, 3D-моделистов, аниматоров, художников фона, художников раскадровки или любую другую работу, которая касается освещения сцены (будь то живое действие или иное).
Но даже традиционные художники, которые любят работать в цифровом формате, могут почерпнуть здесь много знаний.Вам не нужна голливудская мечта, чтобы извлечь уроки из этой книги. Вам просто нужна любовь к цифровому искусству и желание заниматься.
Рендеринг пером и чернилами
Есть веская причина попробовать рисовать пером. Это заставляет вас внимательно рассматривать каждую строчку и извлекать уроки из каждой ошибки.
Но черновой набросок сильно отличается от детального чертежа. А лучший ресурс для подробного изучения перьевой работы — это «Рендеринг пером и чернилами», предназначенный для иллюстраций, архитекторов и, в основном, любого другого вида искусства.
Эта книга состоит из 256 страниц, в которых рассказывается о нескольких техниках штриховки и детальной прорисовке линий чернилами. Если вы надавите на ручку, вы сможете получить гораздо больший отклик на бумаге. Это не то, что вы всегда можете воспроизвести карандашом, чтобы научиться совершенно другому рабочему процессу рендеринга.
Большая часть этой книги посвящена рендерингу для архитектуры и технических работ. Это все еще может немного помочь художникам, однако основное внимание уделяется зданиям и окружающей среде.
Но методы, которым вы научитесь, можно применить ко всем вашим рукописным работам. Так что всем, кто интересуется рендерингом пером / тушью, обязательно стоит взять копию этой книги. А если вам нужен компаньон для рисования тушью, я бы порекомендовал «Рисунок пером и тушью: простое руководство».
Освещение для анимации: искусство визуального повествования
Это последняя книга из всего моего списка, а также одна из самых подробных, когда дело касается информации и практических упражнений.
Lighting for Animation: The Art of Visual Storytelling учит вас видеть отдельные сцены с точки зрения режиссера. Авторы из индустрии развлечений и знают, насколько правильное освещение влияет на сцену.
Вы изучите цифровые методы освещения в анимации, которые могут включать фон и движения персонажей в сцене.
Я настоятельно рекомендую взять копию Lighting for Animation, если у вас есть какие-либо планы по работе с анимацией в цифровом формате, будь то 2D или 3D.Создание правдоподобной сцены выходит за рамки простого понимания основ света и тени. Вам также нужно будет выучить настроение, тон и другие режиссерские темы.
Было написано множество книг об освещении для разработки сцены, одна из моих любимых — «Режиссура истории». Но я в восторге от глубины освещения для анимации, включая советы инсайдеров и стандартные рабочие процессы VFX / анимации.
Книга, необходимая для всех, кто интересуется индустрией развлечений.
Основы искусства: цвет, свет, композиция, анатомия, перспектива и глубина
Я знаю, что эта книга не предназначена специально для освещения, но это одна из лучших всесторонних книг по основам искусства для концептуальных художников и иллюстраторов.
Как следует из названия, Art Fundamentals немного учит вас всем основным фундаментальным навыкам, которые вам необходимо освоить, прежде чем приступить к профессиональному творчеству. Концепт-художники должны освоить эти фундаментальные навыки, чтобы сделать процесс создания намного проще.
Если вы ищете книгу об общих основах, которая охватывает освещение и все остальное, я настоятельно рекомендую взять копию Art Fundamentals от 3DTotal. Он написан профессиональными концепт-художниками, которые знают, как сложно овладеть этими основами.
Но поскольку эта книга затрагивает все, на самом деле это не главное руководство по какой-либо отдельной теме. Так что, если вы возьмете это, я также порекомендую более подробную книгу по освещению, такую как «Свет для художников».
Все эти книги могут помочь вам расти в зависимости от вашего нынешнего уровня художественного развития.Но не все художники хотят изучать 3D-освещение или рендеринг пером / тушью, поэтому не все книги созданы равными.
Важно знать, что вы хотите узнать, прежде чем углубляться в какую-либо из этих книг. Но, к счастью, многие из важных из них учат необработанным основам света и тени, которые должны изучить все художники, , чтобы улучшить свою работу.
Просмотрите этот список еще раз, и если какие-то конкретные книги выглядят интересными, найдите время, чтобы проверить их.