Рисунки пастель поэтапно: Рисунки пастелью поэтапно. Портрет кошки |
- Бесплатный мастер-класс для новичков, сухая пастель пошагово. Рисуем подсолнухи. | По душам
- Урок как нарисовать кошку пастелью для начинающих поэтапно
- Рисование пастелью на наждачной бумаге
- Как пользоваться пастелью: Учебное пособие по пастели для начинающих
- Овладейте базовыми навыками и специальными техниками рисования пастелью (Библиотека художника): Baggetta, Marla: 9781560108016: Amazon.com: Books
- 5 советов по рисованию пастелью, которые нужно знать, чтобы добиться успеха
- Рисуем масляной пастелью Масляная пастель шаг за шагом — Шейла Олден
- Пошаговая инструкция по рисованию пастелью — Ken Bromley Art Supplies
- легкий рисунок пастелью для начинающих || Девушка в лунном свете | пошаговый рисунок
- 10 ОСНОВНЫХ СОВЕТОВ по рисунку пастелью
Бесплатный мастер-класс для новичков, сухая пастель пошагово. Рисуем подсолнухи. | По душам
Мастер-класс для новичков, сухая пастель пошагово. Рисуем натюрморт с подсолнухами.
Таким будет наш готовый результатТаким будет наш готовый результат
Приветствую всех, кого интересует создание картины сухой пастелью с нуля. Сегодня мы будем рисовать солнечные цветы, которые в разгар зимы подарят нам летнее настроение.
По уровню сложности такой сюжет подходит для новичков, поскольку в нем нет мелких деталей и какой-то замысловатой композиции.
Важно при работе добиться объема, иначе цветы будут плоскими, а работа — похожей на детский рисунок. Я расскажу вам, из чего складывается объем. А фотографии каждого этапа рисования помогут вам наглядно освоить некоторые приемы. Итак, приступим!
Бесплатный мастер-класс по живописи с нуля
За основу я взяла фотографию с подсолнухами на синем фоне. Фото поможет нам выстроить композицию, определить основную цветовую гамму, свет и тени.
Сразу уточню, что у нас нет задачи повторить фото один в один. Повторять скучно, а мы будем творить и учиться одновременно. Поэтому отступления от оригинала всячески приветствуются. Ведь чем их больше, тем больше нашего авторского в картине.
1. Начнем с эскиза. Я не всегда прорисовываю эскиз. Но в этот раз для наглядности набросала его пастельным карандашом. Для работы использовала крафтовую бумагу для пастели. Она грубовата, но отлично держит пастель.
На эскизе располагаем композицию по центру листа. Внизу оставляем место для опавших лепестков.На эскизе располагаем композицию по центру листа. Внизу оставляем место для опавших лепестков.
2. Подготавливаю мелки четырех цветовых групп: синие для фона, желтые для цветов, красно-коричневые для кувшина, серо-сиреневые для дополнения. Также на некоторых этапах могут пригодиться пастельные карандаши.
Если у вас нет каких-то оттенков из тех, что будут использоваться у меня, пытайтесь их заменить похожими по тональности.Если у вас нет каких-то оттенков из тех, что будут использоваться у меня, пытайтесь их заменить похожими по тональности.
3. Начинаем работать с фона. Для него используем синий и голубой оттенки.
Серо-синий лег бледноватоСеро-синий лег бледновато
Темно-синий — в самый раз!Темно-синий — в самый раз!
Обязательно растушевываем пастель, чтобы фон смотрелся более однороднымОбязательно растушевываем пастель, чтобы фон смотрелся более однородным
Растушевываем пастель пальцем. После растушевки я вытираю пальцы о сухую тряпку.
4. Прорабатываем коричневые участки картины — сердцевинки цветов, кувшин, затемненные места.
Яркий красно-коричневыйЯркий красно-коричневый
Приглушенный пепельно-коричневыйПриглушенный пепельно-коричневый
Также растушевываем.Также растушевываем.
5. Обозначим и растушуем желтые участки — лепестки.
Я взяла насыщенный желтый мелок. Цвет, как у желтка домашних яиц)Я взяла насыщенный желтый мелок. Цвет, как у желтка домашних яиц)
Важно стараться соблюдать границы цвета, иначе оттенки будут накладываться друг на друга и получится каша.
6. Делаем подмалевок листвы зеленым травяным оттенком.
7. Темно-коричневым пастельным карандашом подчеркиваем контуры кувшина и сердцевинок цветков.
8. Дополняем лепестки желто-зеленым оттенком.
9. Добавляем листве оливковый зеленый оттенок.
Оливковый оттенок положим и на кувшин.Оливковый оттенок положим и на кувшин.
10. Для насыщенности и контраста на фон и в районе листвы кладу небесно-голубой.
11. Затененности подчеркиваю темно-синим.
12. Более светлым, чем в начале, но тоже ярким желтым пройдусь по лепесткам подсолнухов. Добавлю опавшие лепесточки рядом с кувшином.
Следите, чтобы светлый желтый не сильно перекрывал текстуру и другие оттенки на лепестках.
13. Еще уточню коричневые участки и тени под опавшими лепестками. У меня материал сангина, но можно взять и пастель или пастельный карандаш.
14. Добавляю более темный коричневый, чтобы детализировать границы и структуру сердцевинок, тени между лепестками, контуры кувшина.
15. Еще добавлю желтизны.
16. Хорошенько растушую фон и немного лепестки.
17. Добавлю в лепестки, сердцевину и на кувшин сиреневатости.
Светло-сиреневый я использовала в нижней части кувшина и в качестве блика в середине кувшина.Светло-сиреневый я использовала в нижней части кувшина и в качестве блика в середине кувшина.
18. Подчеркну листву и складочки на лепестках темно-зеленым оттенком.
19. Добавлю на кувшин, лепестки и сердцевинки бежевого коричневого.
20. Черным пастельным карандашом сделаю выразительнее тени под лепестками и вокруг кувшина.
21. Бледно-желтым добавляю контраста и объема лепесткам и кувшину
22. Карина почти готова…
23. Перед отправкой в раму я еще раз тщательно растушевала фон, добавив по краю красивую светлую бирюзу.
Подсолнухи получились яркие и объемные. Все благодаря контрасту тени и света, который мы использовали, чередуя темные мелки, пастельный карандаш и бледно-желтый мелок.
Я надеюсь, что мастер-класс кому-то пригодится. Мне, в начале творческого пути, подобные пошаговые мастер-классы очень помогали побороть неуверенность и понять, в какой последовательности что делать.
С пожеланиями вдохновения и активной творческой жизни, ваш автор Татьяна!
Урок как нарисовать кошку пастелью для начинающих поэтапно
Начнем с контурного рисунка белым пастельным карандашом. Не используйте графитовые карандаши – при дальнейшем смешивании с пастелью они могут дать нежелательный серый цвет.
Фокусной точкой будут служить глаза кошки, поэтому начинаем рисовать именно с этого места. Светло-голубым (Light Blue) цветом закрашивается изображение глаза, затем поверх для прорисовки деталей наносится темно-серый (Dark Gray), темно-коричневый (Van Dyke Brown) и кобальт синий (Cobalt Blue). Белый карандаш используется для прорисовки самых светлых участков и для осветления нижней части глаза. Черным карандашом закрашиваем области вокруг глаз и рисуем зрачок. Используйте растушевку для смешения цветов на некоторых участках – от этого изображение будет выглядеть более натуральным.
После того как глаза нарисованы, переходим к уху. Поскольку это более крупный элемент, мы сначала закрасим его пастелью мягких оттенков, а затем сверху нанесем насыщенные цвета. Первым идет телесный цвет (Flesh) с добавлением небольшого количества сиены жженой (Burnt Sienna) – цвета смешиваются пальцем.
Для затемнения нижней части уха используется умбра жженая (Burnt Umber), а для осветления верхней части – белый цвет. Прежде чем выделить светлые участки белым карандашом, наносим розовую пастель – от этого изображение становится более насыщенным по цвету. Для прорисовки шерсти в нижней части уха подойдут карандаши светло-телесного (Light Flesh), черного и белого цвета.
Верхняя левая часть мордочки более темная и пестрая по цвету. Для прорисовки этой области понадобятся карандаши следующих цветов: охра желтая (Yellow Ochre), светло-телесный (Light Flesh), черный и белый.
Для имитации шерсти сначала наносятся длинные штрихи, которые затем растушевываются. После этого сверху добавляется более тщательная прорисовка волос. Штрихи должны соответствовать направлению роста волос – это поможет правильно изобразить форму головы.
Область носа закрашиваем карандашом цвета сангины (Sanguine), а затем наносим тени с помощью черной пастели. Для прорисовки более светлых участков носа используем светло-телесную пастель и легкие штрихи белого цвета.
Для закрашивания нижней части мордочки и туловища под ней, а также для придания объема изображению используются карандаши черного, серого и белого цвета. Цвета наносятся в традиционной для пастели технике и растушевываются пальцем для придания плавного перехода.
Серым карандашом прорисовываем некоторые волоски на шерсти поверх затемненных участков в нижней части туловища. Пастель светло-телесного и белого цвета наносим на области полутонов в нижней части мордочки.
Растушевываем цвета на остальной части мордочки и добавляем несколько более темных пятен для обозначения точек роста усов. После этого можно приступать к прорисовке части туловища под мордочкой. Сначала наносим, а затем растушевываем кремовую (Cream) пастель. Затем используем умбру жженую (Burnt Umber) для изображения мягкой тени, а также белый цвет, чтобы выделить едва заметные светлые области.
[direct]
Дополнительные, более насыщенные штрихи белой пастелью на нижней части мордочки используются для осветления некоторых участков шерсти, а тени под мордочкой усиливаются с помощью черного карандаша.
С помощью более длинных и правильно расположенных штрихов, нанесенных остро заточенным белым карандашом, вы сможете нарисовать усы.
Чтобы закончить рисунок, добавьте несколько более темных и коротких усиков.
Процесс так же можно посмотреть на видео, но оно только на английском.
Рисование пастелью на наждачной бумаге
Да, и так тоже можно 🙂 Скажу больше, результат превзошел все мои ожидания. Рисунок выглядит интересно, а если учесть, что это одна из первых моих попыток рисовать пастелью, а еще то, что использовала я твердую русскую пастель, которой сложновато добиться хорошего результата на бумаге для пастели, то становится понятно, почему наждачная бумага пришлась мне по душе.
Но обо всем по-порядку.Вид наждачной бумаги для пастели
Наждачку я покупала в строительном магазине, листовую, там есть разные виды зерна, я взяла 3 вида на пробу: Р320, Р240 и Р150. Скажу сразу, что Р150 слишком грубая для рисования пастелью, Р240 в принципе не плоха, но лучше всего оказалась максимально гладкая Р320, на ней я и рисовала свой мухоморчик.
В следующий раз куплю с максимально мелким зерном для сравнения. Но и Р320 оказалась вполне себе хороша для пастели.
Цвет наждачной бумаги немножко отличался в зависимости от типа, но все это были оттенки коричневого, а на рисунке у меня используется черный фон. И весь этот достаточно ровный фон выполнен пастелью.
На фото хорошо видны границы картины и наждачной бумаги. При наложении рамки сверху эти неровные границы скрываются и получается вполне себе симпатичный и аккуратный рисунок. Но можно сделать и более ровный край.
Как я рисовала мухомор
Поскольку это была проба пера, то есть пастели, то масштаб рисунка я выбрала небольшой, примерно формат А5 и прежде чем начать рисовать, все свои мелки я протестировала в верхнем левом углу. Таким образом я выбрала основные цвета для рисунка. Черный, белый, 2 оттенка зеленого, красный, коричневый, и светлый бежевый. То есть всего 7 цветов.
Набросок я делала светло-бежевым мелком, затем закрасила фон легонько растирая пастель, чтобы тон фона был ровный и без зазоров. И только потом я начала рисовать главного героя — мухомор. И также сначала фоновый тон участка, растирая его ровным слоем и потом уже тени, детали, нюансы, переходы. В общем-то вся фишка пастели, как мне кажется, и заключается в этих тонах, переходах цвета один в другой и сделать их чуть проще, чем в той же акварели. Тут главное с наложением не переусердствовать, иначе перегруженность пастелью даст о себе знать, новый слой не будет ложиться красиво или вообще пастель начнет обсыпаться.
Да, чуть не забыла, есть один замечательный способ исправить если что-то пошло не так во время работы, пастель всегда можно убрать упругой сухой кисточкой из пор наждачной бумаги, что дает не плохое пространство для маневра. Но на наждачной бумаге пастель до конца не убирается, поэтому нужно быть аккуратным, новый слой, конечно, ляжет сверху и перекроет какую-то часть оставшегося пигмента пастели, но не всегда получается сделать тон ровным, особенно если нижний был темный, а верхний светлый. Многое зависит тут от свойств смешения конкретных мелков и это все лучше протестировать заранее, чтобы не было неприятных сюрпризов.
Резюмируя скажу, что на этом в осваивании пастели я не остановлюсь, первая работа меня очень вдохновила распробовать этот материал хорошенько. Только не знаю, где взять время на все свои желания, потому что по мере опробования новых техник и материалов, аппетиты мои не угасают, а неизменно растут :))
Но в этом есть неоспоримый плюс — я снова много рисую, ура! 🙂
А если вы хотите попробовать рисовать пастелью по урокам, то вам понравятся выпуски журнала Искусство рисования и живописи с поэтапными уроками, которые я периодически выкладываю. Там и пастель, и акварель, и рисование карандашами, и вообще много полезного.
Вконтакте
Нравится блог? Поддержи меня на Patreon!
Как пользоваться пастелью: Учебное пособие по пастели для начинающих
Многие из нас впервые научились пользоваться пастелью в детстве, но благодаря простоте использования и прекрасному результату пастель является прекрасным материалом для любого начинающего художника. Всего за несколько коротких шагов вы окажетесь на пути к созданию собственных пастельных шедевров.
Прежде чем вы это узнаете, вы будете создавать пастельные небеса, подобные этому, от инструктора Skillshare Питера Наги. Как начать работу с пастельюГотовы научиться рисовать пастелью для начинающих? Во-первых, вам нужно собрать материалы: выбранную вами пастель, чистую бумагу для рисования и место для работы.Существует несколько разных типов пастели, каждая из которых создает свой эффект, и вы можете научиться использовать мягкую пастель (наиболее распространенный вид), а также другие типы, чтобы увидеть, какой материал вы предпочитаете.
С этого момента вы можете начать практиковаться в технике пастели, прежде чем переходить к более сложным проектам. Хотя поначалу они могут показаться пугающими, не уклоняйтесь от вызова. Каждый момент обучения будет только углублять ваши навыки и расширять то, что вы можете создать с помощью этих универсальных инструментов.
Существует четыре основных типа пастели: мягкая пастель, твердая пастель, карандашная пастель и панпастель. Каждый из них имеет свои уникальные возможности, которые вы можете изучить, когда учитесь использовать пастель на бумаге или на другой художественной поверхности.
1. Мягкая пастель
Для начинающих набор, подобный этому, от Reeves, идеально подходит для обучения работе с мягкой пастелью.Мягкая пастель, такая как хорошо известная масляная пастель, является наиболее часто используемым материалом для пастельного искусства. Как следует из их названия, они мягкие, немного рассыпчатые и требуют нежного прикосновения. Преимущество, однако, заключается в том, что мягкие пастельные тона обеспечивают высокую насыщенность цвета, что делает их особенно подходящими для смешивания и наслоения цветов.
2. Твердые пастели
Твердые пастельные наборы, такие как этот от Ван Гога, как правило, имеют меньше цветовых вариаций.Твердые пастели изготавливаются из тех же ингредиентов, что и мягкие пастели — пигмента и смоляного связующего, — но с меньшим количеством первых и большим количеством вторых. В результате они менее рассыпчатые и более устойчивые (вспомните консистенцию меловой пастели), что делает их идеальными для художников в дороге или для покрытия больших поверхностей. Однако из-за более низкого уровня пигментации цвет менее интенсивный, чем у мягких пастелей. Также, как правило, в кураторских наборах доступно меньше цветовых вариантов.
3.Карандашные пастели
Карандашные пастели часто продаются наборами, как этот от Faber-Castell.Как вы, возможно, поняли из их описаний, изучение того, как использовать мягкую пастель и твердую пастель, может быть немного запутанным. Карандашные пастели, с другой стороны, разработаны так же, как и обычные карандаши, поэтому они чистые и простые в использовании. Эти инструменты отлично подходят для рисования линий, контуров, работы с деталями и даже просто для рисования и рисования!
4. Панпастели
Палитры PanPastel больше похожи на краски, чем на пастель!Хотя технически они относятся к категории мягких пастелей, PanPastel помещаются в лотки, очень похожие на палитры для рисования.PanPastel популярны среди художников, потому что они могут похвастаться самой высокой концентрацией пигмента, они совместимы с другими художественными средствами, такими как краски, и они стираются так же легко, как и смешиваются.
5 техник, которые должен освоить каждый новичокПрежде чем приступить к созданию своего первого шедевра, есть несколько пастельных техник, которые должен попробовать каждый новичок. Эти навыки помогут вам развить свое ремесло и создать наилучшее искусство пастели.
1.Смешивание
Растушевка пальцами — отличное место для начала занятий пастелью.Одним из многих преимуществ пастели является ее способность легко растушевываться, и практиковать этот навык очень просто. Во-первых, используя выбранную вами пастель, разотрите (или «наложите», как это обычно называют) немного пастели на бумагу. С помощью пальца, небольшого кусочка ткани или бумажного полотенца аккуратно потрите его, чтобы создать эффект размытия. Продолжая растушевывать, обратите внимание на то, как меняется цвет пастели — как он становится светлее, чем больше вы растушевываете, и как пастель перемещается по странице.Вы также можете попробовать смешать цвета вместе, разложив их на противоположных сторонах бумаги и смешивая по направлению к центру страницы, чтобы создать брак между ними.
2. Распушение
Техника растушевки создает объем за счет наслоения цветов.Растушевка включает в себя создание линии или штриха, напоминающего перо, — техника, которая используется для добавления текстуры и деталей к пастельному рисунку. Чтобы попрактиковаться в технике растушевки, выберите пару цветов и нанесите на бумагу короткие восходящие штрихи.Прилагайте больше давления в начале гребка, затем дайте ему ослабнуть, когда вы достигнете верхней части линии. Используя оба цвета, продолжайте накладывать штрихи перьев друг на друга, пока не будете удовлетворены результатом.
3. Штриховка и перекрестная штриховка
Слева направо во втором и третьем кругах в верхнем ряду этой страницы практики техники пастели вы можете видеть штриховку и перекрестную штриховку соответственно.Как и растушевка, штриховка и перекрестная штриховка — это методы наложения цветов, которые художники-пастели используют для создания текстуры и деталей.Это отличные навыки для начинающих, потому что все, что вам нужно делать, это рисовать линии — они даже не должны быть прямыми!
Возьмите свою любимую пастель и нарисуйте небольшие группы линий, движущихся в одном направлении и под одним углом. Хотя каждая «штриховка» должна быть относительно одинаковой длины, не беспокойтесь о расстоянии или толщине линий — вы можете попробовать разные стили или даже смешать их позже. Чтобы сделать еще один шаг вперед и перейти к штриховке, создайте два набора пересекающихся линий.
4. Маскировка
Маскирование помогает создавать четкие края и линии в пастельном изображении.Поскольку пастели очень податливы, может быть трудно создать резкость. Используйте маскирование, технику пастели, которая включает в себя покрытие части творческой поверхности, чтобы помочь вам создать четкие, преднамеренные линии и края.
Возьмите пастель и два листа бумаги. Под нужным углом поместите один лист бумаги поверх другого и нанесите пастельные мазки с верхнего листа, по краю и на нижний лист.Когда вы удалите верхний лист, у вас будет четкая граница и край.
5. Пунктир
Stippling может создать текстуру чего угодно, от пушистого свитера до жесткого пустынного пейзажа.Точечный рисунок — это техника, используемая во многих различных средах — от рисования до лепки из глины — и представляет собой просто процесс создания групп точечных меток. Некоторые художники, работающие с пастелью, создают целые композиции, используя только это умение!
Когда вы учитесь пользоваться пастелью для начинающих, потренируйтесь в нанесении штрихов, собрав несколько разных пастелей и «бросая» их на бумагу с разной степенью давления.Метки не должны быть однородными или следовать какому-либо образцу, и вы можете накладывать цвета или смешивать их с вашим контентом. Готовый продукт должен иметь много размеров и текстуры.
Искусство пастели, которое вас вдохновитПрежде чем приступить к работе пастелью, вдохновитесь этими творениями.
Bamboo от ученицы Skillshare Нэнси ШтауфенбергерНатюрморт и пастель идут рука об руку, и эта красивая работа из бамбука от студентки Skillshare Нэнси Штауфенбергер не исключение!
Реалистичная птица от инструктора Skillshare Эмми Калии.Инструктор Skillshare и художник-карандаш Эмми Калия создала этот потрясающий и реалистичный портрет птицы, используя пастельные карандаши и PanPastels.
Красочный портрет пастелью студентки Skillshare Джессики А.Ученица Skillshare Джессика А. использовала мягкую пастель для создания этого холодного портрета. Ее смешивание и работа с линиями помогают этой молодой женщине ожить на странице.
Пастели отлично подходят и для цифровых художников!
Создавайте рисунки мягкой пастелью на iPad в Procreate + 12 бесплатных кистей и шаблонов.
Овладейте базовыми навыками и специальными техниками рисования пастелью (Библиотека художника): Baggetta, Marla: 9781560108016: Amazon.com: Books
Плодовитый художник и учитель, произведения искусства и мастер-классы Марлы пользуются спросом на национальном уровне. Ее работы представлены по всей стране уже более 30 лет. Сотрудничая со многими художественными изданиями, такими как Pastel Journal, она является подписным членом PSA и получателем Master Circle IAPS.
Марла окончила Art Center College of Design в Пасадене, Калифорния.Она проработала коммерческим иллюстратором 25 лет. После переезда в Орегон в 1993 году она была вдохновлена красотой долины Уилламетт и начала рисовать пейзажи, сочетающие реализм и абстракцию, которые передают ощущение спокойствия и равновесия. Среди ее многочисленных наград и почестей – ежегодная жюри выставки «Искусство для парков». Она была представлена в Pastel Journal и включена в Pure Color: The Best of Pastel и Sketchbook Confidential II. Она является автором книги «Step by Step Pastel» издательства Walter Foster Publishing.Ее картины можно найти в многочисленных государственных и частных коллекциях по всей стране.
Живя в Портленде, штат Орегон, Баггетта много путешествует по Соединенным Штатам, проводя мастер-классы по живописи и принимая участие в выставках. Марла — востребованный преподаватель мастер-классов, помогающий ученикам развивать индивидуальный стиль рисования. Подход Баггетты к живописи отражает как формальное художественное образование, которое она получила в колледже дизайна Art Center, так и многолетний опыт, который можно получить только за мольбертом. «Для меня большая честь работать со студентами, чтобы передать часть знаний, которые я получил от многих моих замечательных учителей, и моих собственных открытий в качестве художника. Я искренне верю, что основы рисования в сочетании с нашими индивидуальными голосами делают рисование уникальным занятием. Как учитель, я даю прочную базу основ живописи, чтобы помочь каждому ученику достичь своих уникальных художественных замыслов в поддерживающей, воспитывающей и творческой среде».
5 советов по рисованию пастелью, которые нужно знать, чтобы добиться успеха
Пастель — невероятно свободная среда.Он почти умоляет вас расслабиться и делать плавные жесты или растирать его пальцами. На самом деле, советы и уроки рисования пастелью, которые я усвоил, всегда подчеркивают, что рука художника является самым важным инструментом, который у нас есть, и могут привести к такой визуальной универсальности.
Я не привередливый человек, поэтому пачкать руки, чтобы выполнить работу, меня вполне устраивает. Но с рисованием я могу так напрячься и колебаться, что физическая радость от всего этого улетучивается. Я стараюсь лучше относиться к тому, что я называю своей «тенденцией к смирительной рубашке», и один из способов, которым я это делаю, – это гораздо больше исследовать пастель.Прочтите пять советов по рисованию пастелью, которые помогут расслабиться и стать более уверенным в себе.
Рождение Венеры. Одилон Редон, пастель, 1912 год.
5 советов по рисованию пастелью, которые нужно знать, чтобы добиться успеха
1. Работайте кончиком пастели, добавляя блики или когда вам нужны четкие детализированные линии.
2. Используйте боковую часть палочки, если хотите, чтобы широкие переходы цвета выглядели почти как настоящие мазки.
3. Смешивание кончиками пальцев похоже на волшебство. Два штриха цвета объединяются в мягкое цветовое облако. Мне это кажется облачным образованием — настолько сильно смешано конечный результат.
4. Нарисуйте линии над участками смешивания, чтобы создать глубину и текстуру.
5. Наслаивайте цвет на цвет, если вы хотите больше текстуры и визуального разнообразия на поверхности, чем если бы вы наслаивали их и смешивали.
Портрет мадам Артюр Фонтен работы Одилона Редона, пастель, 1901 год.
Эти невероятно физические действия — аспект пастели, который позволяет мне чувствовать себя комфортно и более полно вовлекаться в мою поверхность и, следовательно, в мои работы в целом. Я также понимаю, что есть традиционные и нетрадиционные способы использования пастели.
Поскольку создание слоев не всегда самое простое занятие с медиумом, вы можете варьировать штрихи, цвета и способы смешивания. Вы можете тонировать всю бумагу, а затем вытягивать свет с помощью ластика или тщательного смешивания, или вы можете использовать цветную бумагу, чтобы мгновенно создавать значения в работе.
Офелия среди цветов Одилона Редона, пастель, ок. 1905-08.
Расслабьтесь и наслаждайтесь процессом
За последние несколько лет я понял, что творчество — это, безусловно, путешествие, а не пункт назначения. Но единственное, что делает дорогу легче — или, по крайней мере, позволяет мне не спотыкаться по одной и той же колее раз за разом, — это заслуживающие доверия инструкции. Когда дело доходит до отличных советов по рисованию пастелью, инструкция, которую я хочу получить, исходит непосредственно от опытного художника, легко усваивается и на нее я могу ссылаться снова и снова.Книга Десмонда О’Хагана «Degas and Beyond: Pastel Master Copy Digital Collection» — это все вышеперечисленное.
В части 1 из 2 серии Дега О’Хаган создает два произведения искусства, одно углем, а другое углем и пастелью. Пристальное внимание к стилю Дега и выразительности этих двух упражнений играет важную роль в подготовке Десмонда к полному мастер-копию пастелью. Часть 2 основана на исследованиях, проведенных Десмондом в части 1 этой серии, и отправляется в путешествие, чтобы лучше понять освященную веками традицию копирования работ мастеров. Получите его цифровую коллекцию из 5 произведений по расшифровке Дега и многое другое!
Рисуем масляной пастелью Масляная пастель шаг за шагом — Шейла Олден
Рисуем масляной пастелью – Пример портрета кошки
Первый шаг — набросать рисунок и нанести как можно больше цветов.Я люблю рисовать маслом, но обнаружил, что в зависимости от предмета и стиля на создание картины может уйти много времени. Поэтому я решил немного изменить ситуацию. По этой причине я подумал, что увижу, каково это рисовать масляной пастелью.Для начала я купил набор из 92 масляных пастелей Erengi Art Aspirer в прочной деревянной коробке.
В качестве сюжета я выбрал портрет Сесила, моего кота породы мейн-кун. Первое, что я сделал, это сделал набросок всей картины. Затем создайте слои, используя больше масляных пастельных тонов. Иногда я останавливался, чтобы смешать цвета. Иногда я использовал чистую тряпку, иногда свернутое бумажное полотенце. Когда я рисую маслом, я использую обе руки; мне осталось наложить большие цветовые пятна, такие как фон и небо. И мое право на тонкие линии и детализацию. Поэтому я решил сделать то же самое, когда рисую масляной пастелью.
Иногда рисую масляной пастелью. Моя коробка с 92 масляными пастелью Erengi Art Aspirer начинает тренироваться!Для начала я использовала масляную пастель марки Erengi Art Aspirer. Они относительно недорогие по сравнению с некоторыми другими брендами. Тем не менее, они представлены в широкой цветовой гамме. Кроме того, они имеют хорошие показатели светостойкости и легко смешиваются. По мере работы я обнаружил, что мне нужно больше пастельных оттенков.Кроме того, я хотел, чтобы некоторые были более мягкими, чтобы я мог использовать их в большинстве верхних слоев. Мягкие масляные пастели имеют тенденцию держаться лучше, чем твердые пастели, когда слои становятся толстыми. По этой причине я использую их, когда картина близится к завершению. Масляные пастели Sennelier и масляные пастели Holbein — это бренды, которые я считаю лучшими по мягкости. Кроме того, у обоих брендов есть довольно много пастельных оттенков на выбор.
Во время работы над портретом мне не хватило белого и очень светлых пастельных тонов.В надежде, что смогу купить что-нибудь поблизости, я отправился в местный магазин товаров для творчества. В наличии были только марки CRAY-PAS EXPRESSIONIST и CRAY-PAS SPECIALIST. Я купил несколько на пробу, но они оказались сложными в использовании. Они казались сухими и твердыми, и было трудно нанести пигмент на бумагу. Поэтому я решил с ними не работать.
Чистая тряпка или свернутое бумажное полотенце отлично справляется с растушевкой масляной пастели.Продолжая работать, я не знал, когда лучше всего начинать смешивать цвета.Поэтому я предположил, что могу. Я работал над этим куском до тех пор, пока часть масляной пастели не стала настолько густой, что начала скатываться, а в других местах все еще просвечивала белая бумага. Казалось, это хорошее время, чтобы смешаться. Я использовал бумажное полотенце, свернутое на пальце, чтобы смешать. Сглаживание толстых областей и нанесение цвета на места, сквозь которые все еще виднелась бумага.
Я продолжал повторять наложение цвета и растушевку. Пока я не был доволен результатом. Вот и готова картина масляной пастелью.
Законченный портрет Сесила масляной пастелью.Пошаговая инструкция по рисованию пастелью — Ken Bromley Art Supplies
Амазонка
Замечательная небольшая книжка, которая делает работу с пастелью реалистичной. В ней рассказывается, как избавиться от ошибок, а некоторые картинки просто потрясающие! Не могу дождаться, чтобы попробовать!
Амазонка
Я нашел книгу очень хорошо изложенной, то, как они шаг за шагом проводят вас через каждую часть, как указано в названии, очень утешительно.Книга является бесценным дополнением к моему художественному оборудованию.
Художник-любитель, март 2020 г.
Дополнение к книге о масляной живописи [Масляная живопись шаг за шагом] Пастельная живопись шаг за шагом… опирается на ранее опубликованный материал — на этот раз из серии «Пошаговое искусство в свободное время: живопись пастелью» Питера Кумбса, «Пейзажи пастелью» Пола Харди, «Цветы пастелью» Маргарет Эванс и «Свет пастелью» Пола Харди. Начиная с информации о материалах, затем следуют инструкции по основным методам, включая смешивание, добавление тона и использование ограниченной палитры.Также есть советы по конкретным аспектам живописи, таким как композиция в пейзажах, рисование деревьев и воды, захват света и смешивание цветов для художников-цветочников. Включены тринадцать пошаговых проектов, охватывающих самые разные темы.
Амазонка
Это потрясающая книга, в ней много подробностей и советов. Я нашел это очень полезным, и чуть более чем через неделю моя техника стала намного лучше. Я очень рекомендую эту книгу как для начинающих, так и для тех, кто хочет освоить пастель.У меня много книг Search Press, и все они великолепны.
Журнал библиотеки, США
Это подробное руководство, написанное командой из трех опытных художников, знакомит читателя с различными точками зрения, техниками, предметами и приемами. Он охватывает все основы этой среды, включая материалы, смешение цветов, создание меток, текстуру, перспективу и композицию. Фотографии повсюду показывают рабочие процессы авторов, а также многие завершенные работы. Читатели могут следовать 13 пошаговым проектам рисования пастелью, чтобы создавать пейзажи, морские пейзажи, городские пейзажи, цветочные натюрморты и многое другое.ВЕРДИКТ: Лучше всего подходит для начинающих и художников среднего уровня, плохо знакомых с пастелью.
Myshelf.com
Это всеобъемлющее руководство по искусству работы с пастелью основано на четырех предыдущих книгах по этой теме, написанных вышеуказанными авторами. Мне нравится, что то, что вам нужно купить, и различия между пастелью рассматриваются только один раз в начале, исключая эту часть из трех других разделов. Вам не нужно так много, чтобы заняться этим аспектом искусства, как большинством других, и есть даже полезный раздел о работе с ограниченной палитрой, а также о том, какие цвета покупать для цветочных картин.Это, как и большинство книг Search Press, очень практический подход с минимумом теории ради нее самой и максимумом обучения через реальную живопись. Книга содержит тринадцать различных проектов, над которыми нужно работать, а также множество других вещей, которые можно опробовать, что позволит даже новичку получить профессионально выглядящие результаты. Каждый проект говорит вам, что вам нужно, и имеет большое количество этапов, каждый с коротким заголовком, говорящим вам, что делать дальше, и фотографией, показывающей картинку с добавленными следующими шагами.Это отличный способ учиться, и мне особенно понравилось играть с тремя разными подходами и учиться у трех разных художников. Таким образом, меньше шансов на рабское копирование и хороший взгляд на более чем один стиль в пастельной живописи. Иногда мне кажется, что сборники слишком много отнимают у отдельных книг, но этот эффективен по вышеуказанным причинам. Отличный инструмент для тех, кто хочет научиться рисовать пастелью или улучшить свою технику.
Художник-любитель
Основанный на ранее опубликованных материалах, «Пастельная живопись шаг за шагом» объединяет работы Маргарет Эванс, Пола Харди и Питера Кумбса, чтобы помочь вам освоить пастель. Три художника привносят в книгу хороший баланс работы: Питер Кумбс и Пол Харди рисуют пейзажи и городские пейзажи, а Маргарет Эванс концентрируется на цветах. Разделы по использованию ограниченной палитры, композиции, смешиванию цветов и цветам для рисования цветов перемежаются 13 демонстрациями, сопровождаемыми хорошими, четкими пошаговыми фотографиями.
Monstersandcritics.com
Если вам нужна книга, которая поможет вам развить технику рисования пастелью, то это определенно книга для вас.Пошаговое руководство, чрезвычайно всеобъемлющее, охватывающее широкий спектр стилей и техник. Вы можете научиться создавать тон, смешение цветов, композицию и перспективу. Кроме того, есть отдельные разделы о проектах, таких как рисование пейзажей, морских пейзажей или цветов, которые дают вдохновение, а также полезное обучение. Есть 13 отдельных демонстраций, за которыми можно следить, включая использование фотографий и эскизов, рисование старого дерева, пошаговое руководство по созданию атмосферы при рисовании лунной прогулки и даже рисование горшечных растений. Книга связывает воедино навыки трех художников, которые привносят свои специальные знания в каждую из рассматриваемых тем. Очень полезная книга как для новичков, так и для более опытных художников.
Карен Платт Yarnsandfabrics.co.uk/crafts
Всегда хотели научиться рисовать пастелью? Вот книга для вас. Посмотрите подход трех разных художников и учитесь у каждого. Познакомьтесь с основами вместе с Питером Кумбсом. Используйте ограниченную палитру, чтобы закончить готовую пошаговую картину.Затем попробуйте пейзаж, реку или лунную сцену. Пол Харди представляет более безмятежные пейзажи пастелью, включая долины, деревья и воду, осень, морской пейзаж и городской пейзаж. Маргарет Эванс присматривается к изображению цветов пастелью. Каждый художник включает в себя методы и информацию. Всего 13 демонстраций и более 250 пошаговых четких фотографий, поддерживаемых галереями готовых картин. Это полезно для начинающих вверх. В этой книге есть материал, ранее опубликованный в четырех других книгах.
легкий рисунок пастелью для начинающих || Девушка в лунном свете | пошаговый рисунок
легкий рисунок пастелью для начинающих || Девушка в лунном свете | пошаговое рисование | Урок рисования
Всем привет! Надеюсь, у вас все отлично!
В этом видео я покажу вам, как нарисовать девушку в лунную ночь,
Как видите, девочка доставляет новости на Луну ночью через своего питомца. Она хочет кое-что узнать. используя мягкую пастель и акриловую краску шаг за шагом для начинающих.
Надеюсь, вам понравилось видео.
Как нарисовать лицо для начинающих?
Шаг 1: Начните с круга. Нарисуйте большой круг и проведите под ним горизонтальную линию для подбородка. …
Шаг 2: Нарисуйте направляющие линии на лице. …
Шаг 3: Нарисуйте глаза в нужном месте. …
Шаг 4: Нарисуйте пропорциональный нос. …
Шаг 5: Добавьте брови. …
Шаг 6: Используйте форму треугольника, чтобы нарисовать губы. …
Шаг 7: Добавьте уши. …
Шаг 8: Нарисуйте волосы.
Как нарисовать реалистичные глаза шаг за шагом?
Как нарисовать реалистичный глаз
Шаг 1: Обведите форму глаза и выделите.Начнем с карандаша HB, чтобы нарисовать форму глаза. …
Шаг 2: Затените зрачок. Карандашом 6B закрасьте зрачок. …
Шаг 3: Затените радужную оболочку. …
Шаг 4: Нарисуйте спицы. …
Шаг 5: Смешайте ирис. …
Шаг 6: Добавьте глубину. …
Шаг 7: Затенение кожи. …
Шаг 8: Нарисуйте брови и ресницы.
Что такое мягкая пастель?
Мягкая пастель — это традиционная форма пастели, а также наиболее часто используемая. Они имеют очень высокую концентрацию пигмента, который скрепляется минимальным количеством связующего вещества. В результате они очень легко крошатся, но их цвета удивительно интенсивны.
Как смешивать мягкие пастельные тона?
Чем толще слой пастели, тем труднее его контролировать. Смешивание может быть достигнуто путем осторожного подталкивания одного пастельного стержня к другому, часто двигаясь вперед и назад. Более мягкую растушевку можно сделать, слегка размазав пастель рукой или очень мягкой кистью/инструментом.
Какая бумага используется для мягкой пастели?
Поверхности для пастельных тонов могут означать целый ряд материалов, потому что пастельные тона невероятно универсальны.Их можно использовать практически на любой поверхности, если есть достаточно зубьев для захвата пастели. Фактурная бумага — самая популярная поверхность для пастели, но вы также можете использовать доски, холст и даже наждачную бумагу.
Сохнут ли пастели?
Да, cray pas сложнее, потому что они студенческого класса и содержат больше воска. Масляная пастель никогда не высыхает, она просто затвердевает со временем. Если они образуют кожу, как вы предполагаете, то это палочки для рисования, а не масляная пастель. Эти палочки представляют собой настоящую масляную краску в виде палочек и формируются, когда они не используются, для защиты краски.
Нравится ли вам рисовать? Вы когда-нибудь думали, что рисование только для талантливых людей или художников?
Конечно, вы можете начать изучать базовые приемы рисования, чтобы стать художником, но у кого есть на это столько времени? Мы здесь, чтобы помочь вам осуществить вашу мечту.
Рисование не только для профессиональных художников. Она для каждого человека, у которого в душе есть любитель своего искусства. А с помощью этих удивительных лайфхаков вы легко сможете выразить себя. Не стесняйтесь попробовать!
Теперь вы можете начать рисовать! Наше видео содержит множество простых советов, которые помогут вам весело провести время.Наши техники рисования вас точно не оставят равнодушными!
Вашим детям понравятся отличные техники рисования. Кроме того, они заняты на несколько часов 🙂 Вы узнаете, как рисовать с помощью простых вещей, таких как вилки, серьги, соломинки для питья, пустые рулоны туалетной бумаги и многое другое. Дети научатся создавать красивое звездное небо с помощью формочек для печенья. Кроме того, вы можете использовать страницы для создания изображений. Посмотрите полное руководство. Не нужно учиться рисовать красивые цветы. Вы можете легко нарисовать лаванду, используя наушники. Вы удивитесь, когда научитесь рисовать вишневые деревья с помощью соломинки для питья.
Вы получите удовольствие от рисования.
DrawTutorial #Moonlight #SoftPastelDrawing #StepByStep
Нравится:
Нравится Загрузка…
Родственные10 ОСНОВНЫХ СОВЕТОВ по рисунку пастелью
Курс рисования карикатуры«В первой части этого курса вы изучите основные понятия карикатуры. Вы будете использовать такие понятия, как преувеличение и абстракция, чтобы превратить грубый набросок в полностью проработанный карикатурный рисунок. Часть 2 курса развивает ваши карикатурные мускулы».
Курс рисования анималистического портрета Аарона Блейза «Аарон Блейз — бывший аниматор Диснея и профессиональный художник, который является настоящим мастером, когда дело доходит до рисования и раскрашивания животных. В этой демо-версии шедевра у вас будет возможность понаблюдать за ним в его студии и посмотреть, как он с нуля нарисует большой портрет льва».
Курс рисования реалистичных портретов Стивена Баумана«Стивен Бауман — отмеченный наградами художник-фигурист, и в этой демонстрации «Шедевр» вы увидите, как он создает шедевр с нуля.Вы увидите весь его процесс от начала до конца. 12+ часовая версия в реальном времени. “
Курс портретной живописи маслом Аарона Вестерберга«Аарон Вестерберг – известный художник, обладающий особым талантом и пониманием цвета. В этой демо-версии шедевра вы будете мухой на стене в его студии. Вы можете наблюдать, как профессиональный художник создает шедевр с нуля».
Курс «Лаборатория монстров по дизайну персонажей» Скотта Фландерса «Узнайте, как создавать монстров с нуля! Этот курс по концепции персонажей научит вас переходить от листа идей, выработанных методом мозгового штурма, к убедительному произведению цифрового искусства. Наряду с изучением основ дизайна монстров, я также сосредоточусь на том, чтобы научить вас своей технике фигурного вырезания».
Скульптура портретов из книги Зои Дюфур «Портретная скульптура» Зои Дюфур «Зои Дюфур — мастер-скульптор с невероятным мастерством моделирования форм. В этой демо-версии шедевра вы сможете посетить ее студию и посмотреть, как она создает более длинную скульптуру с нуля».
Портретная живопись маслом с использованием метода визуального размера. Курс Корнелии Хернес«Корнелия Хернес — известная художница-реалистка и преподаватель Флорентийской академии художеств.В этой демо-версии Masterpiece вы увидите, как профессиональный художник создает шедевр с нуля. Корнелия расскажет о своей палитре, даст советы по смешиванию цветов, характеристикам красок, типам кистей, растворителям и окрашиванию свежего холста».
Курс Стивена Баумана «Техники и концепции классической портретной живописи» Часть 1 будет состоять из 3 демонстраций (каждая с уточненной версией в реальном времени), которые будут публиковаться один раз в неделю в течение следующих 3 недель.