Рисунки на наждачной бумаге: Рисование на наждачной бумаге. Хочу поделиться обобщёнными… | by Sophie Wasilewska
- Методическая разработка «Рисунок на наждачной бумаге»
- Техника работы мягкими материалами в тематическом натюрморте.
- Ещё раз о грунтовках, работе пастелью, приёмах в разных изобразительныхь техниках и процессе: conjure — LiveJournal
- САГА О “НАЖДАЧКЕ” – Русскоязычная Америка
- Рисунки обложка из фанеры. Мастер-класс «записная книжка с деревянной обложкой».
- Антон Литвин
- Наждачная бумага для малышей
- Давайте поиграем с наждачной бумагой, чтобы сделать искусственный рисунок мелом
- Искусство наждачной бумаги • Запечатлеть родительство
- Наждачная бумага Art Reveal удивит детей
- Наждачная бумага и мелки Художественные переводные картинки
- Как сделать арт-футболку утюгом на наждачной бумаге.
- Букет цветов, сделанный мокрым мелом и наждачной бумагой
Методическая разработка «Рисунок на наждачной бумаге»
Методическая разработка «Рисунок на наждачной бумаге»
преподавателя первой квалификационной категории
МБУДО «СДХШ им. В.М. Кириллова»
Евсеевой Ирины Николаевны
г. Сафоново, 2020 г.
Рисовать цветными карандашами, пастелью мы привыкли в основном на бумаге. Техника рисования на наждачной либо специальной художественной бумаге считается уже оригинальной и встречается реже, в основном у профессионалов, и называется карандашной живописью. Сейчас интерес к данной технике заметно вырос. И это вполне объяснимо. Материалы доступны, а эффект превосходит все ожидания.
Инструменты и материалы:
наждачная бумага мелкозернистая,
пастель сухая или масляная,
цветные карандаши
палитра
бумага формата А2
кнопки
ластик
простой или цветной карандаш
копировальная бумага
Наждачная бумага фактурна. Она чуть просвечивает под нанесенными на нее пятнами и штрихами, создавая иллюзию объемного рисунка. А карандаш, скользя по «наждачке», оставляет на ней необычно яркий цвет. Поэтому рисунки на наждачной бумаге получаются неожиданно эффектными и бархатистыми, необычными и живописными. Наждачка создает удивительно живое пространство.
Зернистая поверхность наждачной бумаги способна удержать на себе больше пастельных красок, чем обычная бумага. Это позволяет накладывать пастель в несколько слоев, добиваясь при этом удивительных фактурных эффектов и не рискуя перегрузить краской поверхность картины.
В работе можно использовать:
техническую наждачную бумагу мелкозернистую с бархатной основой, среднезернистую «мебельную» бумагу, которые можно купить в хозяйственном магазине
бумага «санс-фикс» специально предназначенная для рисования пастелью, которую можно приобрести в художественных салонах
Правила рисования на наждачной бумаге:
начинать рисовать нужно сверху, так как рисунок меньше пачкается и не размазывается контур рисунка
при сильном нажиме изобразительный материал быстро расходуется, поэтому необходимо научиться регулировать силу нажима на карандаш, мелок и т.
Соблюдайте технику безопасности! Берегите пальцы, когда растираете мягкую пастель на поверхности наждачной бумаги, используйте кусочек ткани или плоскую кисть.
Этапы работы:
набросок натюрморта (с тональной разработкой простым или цветным карандашом)
перенести на белый лист бумаги А3
с помощью копировальной бумаги переносим линейный рисунок на наждачную бумагу
поиск цветового решения
возможно применение цветных карандашей на последнем этапе работы (для детализации предметов на переднем плане)
цветными карандашами светлого тона продублировать линейный рисунок, оставшийся после перевода рисунка с помощью копировальной бумаги
Рисунок можно выполнять с помощью штриховки, линий и /или тонового пятна или на сочетании линия + пятно: тональное пятно для больших плоскостей и второго плана и применение выразительной линии в сочетании с пятном на переднем плане (можно рисовать боковой стороной материала).
Работы обучающихся
Техника работы мягкими материалами в тематическом натюрморте.
Тема: Техника работы мягкими материалами в тематическом натюрморте. Разнообразие форм и объем предметов, изображаемых мягким материалом. Соответствие цвета и тона используемого мягкого материала градациям светотени.
Задание: Рисунок натюрморта «Осенний» из предметов быта, овощей.
Класс:2
Цель: Познакомить с мягким графическим материалом рисования, как пастель
Задачи:
1.Научить правильно пользоваться пастелью, уметь различать их по составу. Дальнейшее изучение выразительных возможностей мягких материалов. Передача выразительности светотеневой проработки предметов. Достижение цельности рисунка.
2.Развить вкусы, чувства цвета и тона, чувство пропорциональности, наблюдательность, умение отбирать главное в изображаемом.
3.Воспитывать эстетическое отношение к окружающим предметам, привить любовь к аккуратности.
Оборудование: для учителя: план урока, постановка натюрморта из предметов быта несложной формы (крынка, кружка), овощей (лук, чеснок, картофель)
для учащихся: тонированная или акварельная бумага А3, сухая пастель, ластик, кнопки, влажные салфетки.
Примечание: Рекомендуется ограничить цветовую гамму до 3-4х цветов, чтобы избежать «раскрашивания»
План урока:
1. Орг.момент
2. Объяснение нового материала
· История возникновения
· Разновидности пастели и их состав
· Бумага для пастели
· Исправление и фиксация рисунка
· Художественные особенности пастели
· Пастель как отдельный жанр рисования
3. Практическая часть. Самостоятельная работа учащихся.
4. Выставление и оценка работ.
5. Домашнее задание.
Ход урока:
1.Орг.момент. Приветствие и проверка готовности учеников к уроку. Подготовка рабочего места учеников.
2. —Здравствуйте, ребята! Сегодня, мы с вами будем знакомиться с новым графическим материалом, как пастель. Что такое пастель?
Пастель взяла свое название от итальянского слова «а пастелло», т.е паста-тесто. Так именовали прием рисования одновременно черным итальянским карандашом и красной сангиной, иногда с подкраской другими цветными карандашами, применявшиеся итальянскими художниками XVI века, в том числе и Леонардо да Винчи.
В ХVІІІ веке пастель становится уже самостоятельной техникой и получает особую популярность.
Скорый в изготовлении, исполняемый зачастую в один сеанс, пастельные портреты были очень популярны и исполняли, представьте себе, некоторым образом функцию фотографий. В каждом доме аристократа были портреты членов их семей, исполненные пастелью.
Из чего же она сделана? Сравним эти образцы (достаю масляную, восковую и сухую пастель). Пастель бывает трех типов- сухая, масляная и восковая.
Масляная пастель производится из пигмента с льняным маслом, путем прессовки. Также производится и сухая пастель, с одной лишь разницей: в него не добавляется масло. Основу замеса восковой пастели составляет воск высшего класса и пигменты. Обычно восковую пастель все мы называем восковыми карандашами.
Так как пастельные краски плохо смешиваются, их выпускают более 400 оттенков и тонов. Для работы в классе, достаточно и 24 цветов.
В технике сухой пастели широко используется прием «растушевки», это придает эффект мягких переходов и нежности цвета.
Существует два вида сухой ппастели: твердая и мягкая.
Мягкая пастель состоит в основном из чистого пигмента с небольшим количеством связующего вещества. Подходят для широких насыщенных штрихов. Твердые реже ломаются, т.к содержат большее количество связующего вещества. Прекрасно подходят для рисунка, ведь сторону палочки можно использовать для тона, а кончик для тонких линий и проработки деталей.
На чем можно рисовать пастелью?
Для рисования пастелью нужна фактурная поверхность, которая будет удерживать пигмент. Обычно используют цветную или специальную тонированную бумагу, можно использовать акварельную бумагу, но заранее затонировав крепким раствором чая. Или кофе. Беля бумага мешает оценить насыщенность главных цветов. Можно рисовать и на бархатной бумаге и на наждачной бумаге, в зависимости от задачи рисунка. В старину рисовали и на замше. Масляная пастель особенно красиво смотритс на толстом шелке.
Можно ли исправлять рисунки, выполненные в этой технике?
Исправлять оисунки пастелью нужно в начальных этапах рисования. Для удааления большого количества рисунка используют кисть из щетины. При этом лишние частички не должны втираться в бумагу. Также используются ластик-клячка. Лезвием бритвы можно соскоблить тонкие штрихи.
Рисунки пастелью очень хрупкие и поэтому после окончания работы их закрепляют фиксатором, сойдет и обычный лак для волос без блесток. Зафиксированный рисунок слегка теряет свою пастельность, цвета становятся более глубокими. Пастелью можно создавать настоящую живопись, передавая всю сложную гамму цветовых отношений натуры. Можно добиться цветового звучания многоцветными мелкими штрихами. Штрихи эти можно смешивать, растирая их пальцами, но можно и оставить в чистом виде, подобно мозайке.
К какому жанру рисования относится пастель?
Пастель находится на грани рисунка и живописи. В ней соединились линия и цвет: ею можно рисовать и писать, работать штриховкой, живописными пятнами, сухой или мокрой кистью. Особенности пастели в том, что при минимуме связующего красящая масса предстваляет отдельные частицы пигмента, отражаясь от которых свет рассеивается в разные чтороны, придавая красочному слою особую лучистость, бархатистость, специфическую «пастельную» мягкость.
Пастель может давать как насыщенный, так и слабый тон. Единственный недостаток у пастели, это то, что верхний слой недолговечен и при малейшем касании может разрушиться.
3. Сегодня мы с вами учимся рисовать натюрморт сухой пастелью. Продолжаем знакомиться с жанром изобразительного искусства
«Натюрмортом». Кто мне скажет, что такое натюрморт?
— (ответ ученика) Натюрморт — это жанр изобразительного искусства, в котором главными персонажами произведения выступают обычные вещи, происходит от французского «натура морте», т.е не живая природа.
-Правильно, натюрморт был и остается одним из любимых жанров классического изобразительного искусства.
Ребята, давайте мы с вами сами создадим различные композиции натюрморта. ( на столе лежат посуда, предметы быта, овощи и фрукты) Наш натюрморт должен быть : «Осенним». Для того чтобы правильно составить композицию, мы с вами сперва отберем необходимые нам предметы и красиво уложим их на рабочий станок. Для начала выберем драпировки. Не более двух цветов. Теперь переберем посуду, вот эта глиняная крынка с платком очень подходит к нашей теме и эта корзина тоже. Мы можем создать два разных натюрморта в одной теме, но в разных цветовых вариантах.
Варианты:
1.Крынка, лук, картошка, чеснок на деревянной подставке и белой задрапированным полотенцем;
2. Плетенная корзина с рассыпанными листьями и грибами на нейтральном фоне.
Обратите внимание на экран, смотрим видео мастер-класса рисования сухой пастелью. В интернете много видео мастер-классов рисования пастелью в ускоренном режиме, где в течении минуты показывают весь процесс. Смотрим, изучаем и запоминаем.
Итак, приступим к рисованию натюрморта (учитель объясняя этапы рисования, одновременно рисует):
1.Создаем набросок и в первую очередь нужно внимательно изучить, как именно расположены предметы и разобраться в их сочетании. Далее берем жесткую пастель черного цвета и легкими штрихами набросайте композицию.
Пусть штрихи будут легкими и не сильными.
2.Добавляем фоновый тон. В нашем случае какой цвет создает фон? Внимательно смотрим на этюд. Какой цвет присутствует во всех предметах? Правильно….(в зависимости от постановки цвет меняется)
Желательно не выходить за границу контура и не затрагивать те зоны, что будут после применяться для отображения бликов. С помощью кончика пастели создавайте более четкие линии. После того, как нанесен фоновый цвет, пора переходить к базовым цветам и бликам. Добавляем тени, рефлексы и усиливаем блики.
3.С помощью белой пастели следует добавить несколько линий вокруг натюрморта по вертикали и горизонтали. Штриховка не должна затрагивать лишь те области, где мы прорисуем тени.
Чтобы сделать тень, кончиком пастели черного цвета нужно сделать небольшие штрихи вокруг ягод, лишь касаясь, не закрашивая. Разотрите слегка пальчиком, чтобы она плавно смешалась со светлым фоном. Обратим внимание на некоторые элементы готового рисунка.
Многослойный цвет. Пастель позволяет без проблем наносить на рисунок множество слоев. В данном случае светлый тон выступает в качестве основного, а на него наносятся темные тона, что позволяет добиться эффекта объема.
Размытая тень. Благодаря тому, что тень от предметов плавно переходит в светлый фон, она выглядит более натурально.
Как видим, рисование пастелью действительно приятно и красиво. Ребята, а вам понравилось?
4. Выставление и оценка работю. Работы оцениваются по следующим критериям:
· Грамотность выполнения работ
· Самостоятельность (процент выполненной работы, без помощи учителя)
· Целостность восприятия колорита
· Взаимодействие цвета в работе (восприятие рефлекса)
5.Домашнее задание. На формате А4 нарисовать пастелью небольшой этюд. Самостоятельно составьте натюрморт из двух-трех предметов
Ещё раз о грунтовках, работе пастелью, приёмах в разных изобразительныхь техниках и процессе: conjure — LiveJournal
В результатах прошедшего «Рисовального флешмоба» я уже показывала рисунок шишки протеи. Теперь все, кому интересно, как именно она создавалась, могут посмотреть видео процесса на моём канале на Ютюбе. Не говорю:»Подписывайтесь!» Смотрите сами, как вам удобно — смотреть здесь (а я буду изредка дублировать фильмы в постах) или там.Cейчас работаю над тем, чтобы, как меня многие просили, записывать звуковые комментарии к работам на русском языке с английскими титрами. А пока в видео моих процессов можно увидеть всплывающие комментарии на важных этапах создания работы: контурный рисунок стирающимся цветным карандашом, заливка фона гуашью, заливка основных объектов акварелью, проработка деталей пастелью и мягкими цветными карандашами. Напомню, что мой канал на YouTube с уроками для начинающих (2 штуки) и видео процесса создания моих работ (уже 8 штук) можно найти по этой ссылке: www.youtube.com/c/NatalieRatkovski
Меня уже несколько раз спросили, зачем я грунтую бумагу. Вообще в смешанной технике можно совершенно спокойно работать на цветном картоне (как я это делала в студенчестве — примеры в книге «Профессия — иллюстратор»). В графических работах я использую приём из масляной живописи, который называют сквозным письмом.
Что это такое? Это когда сначала создаётся имприматура (итал. imprimatura — первый слой краски) — цветная тонировка поверхности уже готового белого грунта, затем подмалёвок (как правило одним цветом с бликами и свето-тенью) — первый живописный слой, сделанный по грунту. В масле этому слою дают хорошенько просохнуть, а потом уже поверх первого тонкого живописного слоя придают всей работе необходимый цвет полупрозрачными цветными лессировками. Однако и цвет имприматуры, и цвет подмалёвка всё равно струится через слои и задаёт общий тон всей работе. Хотите, чтобы работа светилась золотыми оттенками жёлтого — используйте жёлтую имприматуру. Хотите роковых цветов красного и лилового — грунтуйте соответственно.
Так как у меня всё-таки не масло, а графическая работа, то подмалёвок у меня цветной акварельный (цветом самих предметов). Но имприматура — цвет фона — всё равно просвечивает через лессировки акварелью и карандашами. Сквозит через них, так сказать.
Если вы обратили внимание, в моих работах преобладают 2 основных цвета имприматуры — голубой и бежевый. Как я уже сказала выше, цвет фона объединяет всю работу по тональности. Но почему именно эти два? Я их подобрала для себя опытным путём. Если я работаю днём, то у меня в студии холодный свет, а значит голубой фон бумаги подходит больше для моих целей. Если я точно знаю, что буду работать вечером, то и освещение у меня будет более тёплое, жёлтое (искусственное), а значит и модели (а я рисую с натуры), будут скорее желтоватыми. В таких случаях бежевый фон подходит при вечерних сеансах рисования для моих целей лучше. Вы должны решить для себя сами, какой цвет фона подходит именно вам. Здесь нет строгих правил. Вы должны просто понимать, чего именно добиваетесь своей работой — какого эффекта. Например, если я еду на пленэр, то сразу соображаю, какие цвета имприматуры мне могут подойти. Поэтому беру с собой на всякий случай грунтованные листы самых разных оттенков, но в основном синего и жёлто-оранжевого. Для рисунков ночью стараюсь использовать и более тёмный фон. Но это мне так удобно. Если вам удобно работать на белом, контрастном фоне — никто не может вам этого запретить.
Пометка на полях. Если вы работаете только сухой пастелью, у различных производителей есть уже готовая цветная бумага с шершавой поверхностью. В студенчестве мне очень нравилась кэнсоновская серая бумага Энгр (Ingres pastel paper Сanson). В основном потому, что она была достаточно качественная и доступная по цене, но плотность у неё всего 100g/m2. Это чуть толще принтерного листа (80-90g/m2). Сейчас я пользуюсь их же цветной бумагой для пастели Canson Mi-Teintes. У неё плотность повыше — 160g/m2 и она есть разных цветов. Я беру для себя их бумагу бежевых и серых оттенков.
Кстати, я очень часто, порою неосознанно, притаскиваю в работу в смешанной технике приёмы из других областей. Например, когда я заливаю фон белой гуашью, а потом добавляю в него какие-то оттенки, я, как в масле, растушёвываю ещё свежие гуашевые мазки сухой плоской кистью. Получаются очень равномерные растяжки цвета. Так же в смешанной технике я использую гелевые ручки (белую и цветные). Но только там, где нужно очень лаконично поставить самый яркий или самый тёмный штрих. Гелевые ручки прекрасно ложатся поверх многослойного добра на бумаге.
Вторая причина, почему я стараюсь в последнее время грунтовать бумагу — шершавая поверхность. Читатели сообщества art_expiration ещё наверняка помнят, что я ещё лет 10 назад советовала использовать гессо для корректур в арт-буках. (В одним из первых постов о материалах для артбуков гессо стоит под номером 11 вот здесь.) Потому что по слою гессо можно было очень легко рисовать любыми материалами, клеить и видоизменять коллажи. Дело тут именно в поверхности, которую создаёт гессо — приятная и слегка шершавая на ощупь.
У меня уже несколько раз спрашивали, можно ли использовать русскую грунтовку гессо под названием «Сонет». Увы, я не знаю, потому что никогда не пользовалась ею. Но по отзывам тех, кто пробовал, мне стало понятно, что она какая-то скользкая. А значит это скорее всего самая обычная водоэмульсионная грунтовка. Для пастели, которую я использую в своей смешанной технике, нужна поверхность как мелкая наждачная бумага, чтобы пигменты ложились ровно и не осыпались с поверхности бумаги. Если вы углубитесь в технику работы пастелью, то без труда встретите уроки о рисовании на наждачной бумаге.
Как правило, речь о наждачке на бумажной основе с мелкой зернистостью (около P600), которая часто продается листами 230х280мм. Грунтовка гессо (итал. gesso — мел) создаёт как раз шершавую, но ещё более нежную поверхность, чем мелкозернистая наждачная бумага. Повторюсь, по гессо можно работать любыми материалами, включая акварель, гуашь, темперу и пр. Только не ожидайте, что грунтованные гессо-листы — это альтернатива акварельной бумаге. Помните, что это мел. Он принимает акварель, но ведёт себя совершенно иначе, чем хорошая, качественная акварельная бумага. Там и другая впитываемость, и другая растекаемость, и совершенно другой конечный результат. О различных типах грунтовки, которыми я пользуюсь для своих работ и в блокнотах, можно прочесть здесь: О грунтовках в блокноте. Кстати, по тегу materilas в моём журнале можно найти подробные статьи об используемых мною материалах. В работе, которую можно увидеть в видео выше, я использовала плотную бумагу для акрила (300g/m2) марки Hahnemühle, которую отгрунтовала тёмно-бежевой смесью гессо и ореховой туши.
Если у вас после просмотра возникли какие-то вопросы — вы можете их написать здесь же в комментариях к посту. Я, по мере возможности, отвечу на все. Нескучной вам недели!
САГА О “НАЖДАЧКЕ” – Русскоязычная Америка
Китайцы гордятся своими четырьмя гениальными изобретениями, которые изменили мир: порох, компас, бумага и техника книгопечатания. Все они были важны для развития мировой цивилизации, например, появление бумаги в корне изменило способы коммуникации людей.
Во времена правления династии Хань (220 н.э.) в императорском дворце служил некто Цай Лунь. Он начал поиски долговечного материала для записей, который мог бы производиться в больших количествах. Проведя ряд экспериментов с разными видами растительных волокон, Цай разработал следующую технологию: он замочил в воде волокна древесины шелковицы, золу и пеньку, получившуюся массу выложил на форму, высушил на солнце и разгладил с помощью булыжников. В результате получились прочные листы бумаги. В награду за это изобретение Цай был удостоен почестей и высокого титула.
Первая наждачная бумага тоже появилась в Древнем Китае. Делали ее из дробленых раковин, семян и песка, а потом приклеивали к пергаменту и шлифовали металлические или деревянные поверхности. Клей приготовляли из веществ, образующихся при вываривании костей, и из растительных материалов с клеящими свойствами: крахмала, агар-агара, добываемого из водорослей. Итак, наждачная бумага – это форма бумаги, где абразивный материал располагается на ее поверхности. Используется она для удаления небольшого количества материала с различных поверхностей, а также с целью сделать поверхность более грубой (например, во время подготовки поверхности к склеиванию). В наше время очень часто применяют наждачную бумагу для придания мебели эффекта старины.
В 1833 г. английский изобретатель Джон Оукей, подмастерье в мастерской, производившей музыкальные инструменты, придумал прототип «наждачки» – наклеивал на бумагу песок и размолотое стекло – так была создана первая наждачная бумага, схожая с современной. Позднее, в производстве шлифовальных материалов им был основан свой бизнес – компания «Джон Оукей и сыновья». Он изобрел бумагу для шлифования в условиях различной влажности и еще большое количество подобных материалов (например, для полировки обуви, ножей). Но патент на наждачную бумагу принадлежит не ему.
В 1916 г. американский президент Вудро Вильсон официально объявил 14 июня Днем национального флага. Любопытное совпадение – в этот день, 82 годами раньше 14.06.1834 г. в США Исаак Фишер-младший запатентовал классический «наждак». Главным здесь было применение в качестве абразивов карбида кремния или оксида алюминия (корунд), проще говоря, мелких камушков, что прекрасно годилось для обработки различных поверхностей. Мировой общественностью 14 июня признан Днем наждачной бумаги.
Впрочем, этот патент не стал финалом в изобретении наждачной бумаги. В 1855 г. в Швеции братья Йохан и Карл Лундстрем додумались нанести красный фосфор на поверхность наждачной бумаги и заменить им же белый фосфор в составе спичечной головки – так появились более безопасные и не настолько ядовитые, как с белым фосфором, шведские спички.
Позже, а именно в 1902 г. пятеро друзей-американцев решили добывать корунд – особо твердый кристалл, применяемый в промышлен-ности. То, что они сочли корундом, на поверку оказалось низкосортным минералом. Решая, что же с ним делать, партнеры создали влагостойкую наждачную бумагу и положили начало созданию крупной промышленной компании 3M (Minnesota Mining & Manufacturing Company). А в 1916 г. ее специалисты изобрели усовершенствованный тип водонепроницаемой наждачной бумаги, известной как Waterdry. С ее помощью стали полировать поверхность автомобилей, а в ее марке появилась приписка «водостойкая» Waterdry.
Наждак на бумажной основе имеет низкую стоимость, сохраняет свою форму (не растягивается и не деформируется), поверхность пригодна для нанесения самых мелких частиц шлифовального вещества – в этом его своеобразные преимущества. Однако есть и недостатки в бумажной «наждачке» – отсутствие особой прочности и водоустойчивости, быстрый износ. Изготовляется наждак и из комбинированного материала (ткани и бумаги) – это наиболее дорогой вид, т.к. содержит в себе самые эффективные характеристики обоих. Используется там, где необходим высокий уровень зернистости при больших механических нагрузках.
Наждачная бумага различается по зернистости, и применяется для разных поверхностей. Поэтому, благодаря наждачной бумаге специалисты создают великолепные работы из самых разных материалов — металла, дерева, пластмассы, керамики и др. Существует четыре разновидности абразивных материалов: гранат, керамика, окись алюминия, карбид кремния. Самой долговечной является наждачная бумага с использованием окиси алюминия, кристаллики которого при надавливании ломаются и самооб-новляются за счет образования новых граней. Зернистость – показатель, отображающий количество твердых частиц на одном дюйме «наждачки». При этом, чем выше данная характеристика, тем «нежнее» будет наждачная бумага, и наоборот. На современном рынке можно встретить наждачную бумагу с зернистостью от 12 до 4000 мкм. В строительной практике для отделочных работ чаще всего находит применение шлифовальная шкурка с диаметром зерен в диапазоне от 80 до 600 мкм. Производители наждачной бумаги применяют для своей продукции маркировку европейского образца ІSO, где крупнозернистой шкурке соответствуют буквенно-цифровые обозна-чения Р-22, Р-24 и Р-36, а продукции с малой зернистостью – в диапазоне от Р1200 до Р2500.
Известны случаи и нетрадиционного использования наждачной бумаги. В далеком 1959 г. датский художник Асгер Йорн и небезызвестный французский писатель Дебор Ги решили выпустить книгу, повествующую о творческой жизни в первой половине XX века. Книга получила название «Мемуары». В ней было огромное собрание цитат, вырезок из газет, журнальных статей, фотографий и иллюстраций. Каждая страница состояла из двух слоев. На нижнем слое был размещен материал к прочтению. Верхний слой каждой страницы был прозрачный и на нем были нанесены цветные пятна-кляксы. Но главной особенностью необычной книги стало то, что внешняя сторона ее обложки была сделана из… наждачной бумаги, которая по замыслу авторов, должна была портить все рядом стоящие книги на полке. Это не был акт вредительства, по задумке авторов их книга достой-на стоять на полке в гордом одиночестве.
В «Балете Наждачной бумаги» М.Морриса «наждачка» использовалась в качестве… музыкального инструмента. Испанский художник-сюрреалист Хуан Миро первым стал применять её в качестве холста, после чего наждачная бумага стала популярна в этом качестве благодаря своей фактуре: рисунки на ней получаются объемными и эффектными из-за того, что слой бумаги просвечивает сквозь нанесенные штрихи и пятна. Рисунки на наждачной бумаге можно делать школьными мелками, сухой пастелью, восковыми карандашами или же масляными мелками. При этом нужно освоить некоторые технические навыки, связанные с тем, что школьные мелки на наждачной бумаге сильно крошатся, а восковые карандаши и масляные мелки быстро расходуются при сильном нажиме.
Работы известного российского художника-графика Петра Дика, также рисовавшего на наждачной бумаге, выставляются в Русском музее. Экспозиция включает около 100 графических произведений, исполненных в технике пастели.
Петр Гергардович Дик (1939–2002) окончил «Строгановку». Несколько лет Дик работал по специальности, в частности, создал рельефы для мемориала на месте захоронения участников Великой Отечественной войны, умерших в госпиталях Владимира. Большой успех пришел к художнику в 1990-х, когда его персональные выставки открывались в Третьяковской галерее и в Русском музее, в Лондоне, Италии и Германии. Одним из главных источников вдохновения для этого мастера было древнерусское искусство, обращенное к первоосновам бытия.
Солнечный штат Каллифорния в 60-е стал родиной скейтбординга. Ларри Стивенсон на протяжении 30 лет исполнял роль дизайнера, участвовавшего в разработке новых моделей скейтбордов, и бизнесмена, отвечающего за массовое производство своего изобретения. Изготовители скейтбордов были хорошо знакомы со шлифовальной шкуркой и ее свойствами, так как делали доски вручную. Вот на поверхности скейтборда и начала появляться наждачная бумага. Сначала она занимала небольшую площадь — лишь для двух ног — но вскоре ее стали клеить на всю поверхность скейтборда прочным заводским клеем.
Жизнь научила нас искать выходы из безвыходных ситуаций и находить самые неожиданные способы применения привычных вещей. Поэтому каждый художник и изобретатель находит свое, иногда довольно интересное применение наждачной бумаге. Англичанка Мэнди Смит успешно сочетает в себе две смежные профессии: художник и дизайнер в одном лице. Она покорила всех занятными мини-скульптурами из… наждачной бумаги. Они изображают предметы быта в интерпретации художницы. Ее фигурки воссоздают уютную, на первый взгляд, двуспальную кровать, то, казалось бы, очень удобные туфли, детскую горку, женский купальник. Все фигурки наполнены своеобразным черным юмором: то, что в повседневной жизни у нас обладает комфортом, удобством, мягкостью и теплотой – здесь выступают антагонистом.
В наше время история наждачной бумаги продолжает свою летопись. Появляются новые типы составных частей, производители и потребности в ее применении. Водонепроницаемые или влажные/сухие наждачные бумаги используют смолы и водонепроницаемую поддержку. Различные пластыри используются, чтобы связать абразив с бумагой. Изобретатели американской НОРТОН КОМПАНИ разработали водостойкую наждачную бумагу с бумажной подложкой. Смола представляет собой жидкое эпоксиакрилатное связую-щее, а бумажная подложка – бумагу, армированную волокном. Связующее (смола) может быть отверждено под действием ультрафиолетового облучения или облучения пучком электронов.
Изобретения в этой области продолжаются. Например, семья Фисенко (отец Борис, сыновья Андрей и Сергей) предложили абразивное полотно, которое содержит нетканую основу со связующим и абразивом. При этом отношении массы в граммах одного м2 нетканой основы к ее толщине составляет не менее 140 мм. На счету Бориса Фисенко много «наждачных» патентов. Это и водостойкий абразивный инструмент и основа шлифоваль-ной шкурки в качестве которой применен материал рулонный комбиниро-ванный из 1-2 слоев стеклоткани, соединенных слоем термопластичной плен-ки. И технология изготовления шлифовальной шкурки со сплошным абра-зивным слоем.
Екатеринбургжец Александр Мазуренко разработал Универсальную шлифмашинку предназначенную для подготовки различных поверхностей к последующей обработке. Держатель наждачной бумаги запатентовал Влади-мир Гой. Изобретатели фирмы РОБЕРТ БОШ ГМБХ (DE) получили патент на ручную шлифовальную машину с устройством для натяжения шлифо-вальной шкурки.
Так что история “наждачки” продолжается.
Алексей РЕНКЕЛЬ, Москва.
Для “РА NY”
Фото с сайта: osnovan.ru
Рисунки обложка из фанеры. Мастер-класс «записная книжка с деревянной обложкой».
В результате получились покореженные, слегка коричневые и с разводами листы с легким ароматом кофеЭтот мастер-класс покажет, как просто сделать своими руками необычную записную книжку. Листы для записной книги состарим вручную. Для работы нам понадобятся такие инструменты и материалы:
- фанера толщиной 5 мм ;
- наждачная бумага грубая и самая тонкая ;
- дрель ;
- открывающиеся кольца для альбомов ;
- бумага для принтера формата А4 ;
- натуральный кофе ;
- прибор для выжигания ;
- прозрачный водорастворимый лак без запаха ;
- кисточка ;
- широкая миска ;
- утюг ;
- карандаш или шариковая ручка ;
- линейка ;
- копировальная бумага ;
- одинарный дырокол .
Вырезаем для обложки два куска фанеры формата А5. Зачищаем фанеру грубой наждачной бумагой.
Затем обрабатываем фанеру самой мелкой наждачной бумагой.
Углы и торцы фанеры при обработке наждачкой сглаживаем.
Дрелью сверлим отверстия для колец. Толщина сверла должна быть немного больше чем толщина металла кольца.
В интернете находим интересный монохромный рисунок. Форматируем его до нужного нам размера и распечатываем.
С помощью копирки переводим рисунок на один лист фанеры.
Прибором для выжигания наводим контуры рисунка на фанере.
Покрываем листы фанерной обложки прозрачным водорастворимым лаком без запаха.
Завариваем крепкий кофе. Для этого в стандартную чашку положим 4-5 чайных ложек натурального молотого кофе и зальем кипятком.
Пока кофе остывает, подготовим листы.
Под линейку нарвем офисную бумагу нужного размера. Чтобы листы не высовывались за края обложки, делаем их меньше на 1 см меньше сверху и снизу. И на 1 см меньше с боковой стороны.Процеживаем в миску кофе.
Мочим каждый лист в кофе.
Мокрые и уже ароматные листы раскладываем сушиться на чистые старые полотенца.
Окончательно досушиваем листы в духовке при температуре не более чем 50 градусов Цельсия.
В результате получились покореженные, слегка коричневые и с разводами листы с легким ароматом кофе.
Можно так и оставить, но лучше их прогладить.
Кладем стопку листов между листами фанерной обложки и намечаем на бумаге места отверстий.
Делаем отверстия в бумаге одинарным дыроколом.
Собираем записную книжку на кольца.
В результате получилась уникальная записная книжка или блокнот.
Необычный дизайн и ручная работа записной книжки подчеркнет вашу индивидуальность.
А правильно подобранный рисунок и легкий аромат кофе могут сделать подобную книжку отличным персонализированным подарком к любому празднику.
Кроме того, открывающиеся кольца дадут возможность заменить листы на новые. И эта записная книга послужит еще долгое время.
В этом видеоуроке объясняется как сделать блокнот с так называемым коптским переплетом — одним из самых древних методов создания обложек для книг, который изобрели первые египетские христиане копты во II веке нашей эры.
Деревянная обложка получится тяжелой, поэтому не подойдет для ежедневников, но станет незаменимым оригинальным решением для фото-книг или сборников рецептов — благодаря типу переплета страницы раскрываются полностью и сразу.
Вам понадобится:
Бумага для страниц
— тонкая доска для обложки
— скотч
— бечевка
— кусочек воска
— наждачная бумага
— карандаш
— нож для бумаги
— переплетная косточка (инструмент для разглаживания и сгибания бумаги)
— шило
— игла с широким ушком
— рулетка
— дрель
Если у вас нет подходящего по размеру куска доски для обложки вам понадобится еще и станок или пила.
Инструкции:
1. Приложите бумагу к будущей обложке и отмерьте нужный размер. Отрежьте два куска доски одного размера для передней и задней обложки. Зашлифуйте края с помощью наждачной бумаги.
2. Склейте обе обложки кусочком скотча и отмерьте 2,5 см снизу и сверху, отступив еще примерно сантиметр от каждой отметки сделайте еще по одно отметке.
3. В отмеченных местах сделайте дрелью четыре отверстия.
4. Подготовьте страницы. Можно использовать любую бумагу (в видео используется бумага для принтера). Используя переплетную косточку или любой другой подобный инструмент, согните нужное количество листов пополам, сделав несколько тетрадей-вкладок. К примеру, в видео сделано пять вкладок по двадцать страниц, что в общей сложности образует сто страниц блокнота.
5. Теперь сделайте пометки карандашом в левом верхнем углу каждой тетради-вкладки, чтоб легче было выровнять все страницы. Также пометьте в том месте, где нужно будет сделать отверстия.
6. Согните листы с пометками так, чтобы пометки оказались внутри для того, чтобы можно было проделать отверстия на всех листах вкладки с внутренней стороны, как это показано в видео.
7. Обработайте бечевку воском — это сделает ее более цепкой и долговечной.
8. Проденьте бечевку с помощью игл в соседние отверстия тетради-вкладки с внутренней стороны, а затем в отверстия обложки. Продолжайте продевать веревку, как это показано в видео, пока не доберетесь до другой части обложки. Свяжите кончики бечевки вместе с внутренней стороны. Блокнот в коптском стиле готов!
Если вашим новым увлечением стало выпиливание разнообразных элементов декора, выжигание или резьба по дереву, то нашим советом будет начать с такого материала, как фанера.
Для этого существует сразу несколько существенных причин:
С фанерой достаточно просто работать.
Если в ваших руках окажется хороший инструмент, и вы начнёте с фигурок небольшого размера, то их изготовление займёт у вас всего пару часов.
Материал является универсальным в применении, поэтому вы можете изготовить из него буквально все, что пожелаете: мебель, игрушки, мелкие элементы декора.
Все это может стать прекрасным дополнением интерьера вашего дома.
Особенности работы с материалом
Что же представляет собой фанерный лист. Он состоит сразу из нескольких листов шпона, которые соединены между собой с помощью клея.
Важно: фанера может быть разных видов: на основе бука, берёзы, сосны.
От того, какой именно лист вы выберете, зависит не только качество готового изделия, но даже его структура и цвет.
Если вы собираетесь выпиливать различные фигурки с помощью лобзика, то нужно выбирать самые качественные сорта фанеры.
Они отличаются особой прочностью, которая гарантирует, что фанера не треснет, испортив весь внешний вид изделия в самый непредсказуемый момент.
Если вы собираетесь приступить к работе незамедлительно, сразу же в день покупки, то выбирайте только сухие листы древесины.
Они не будут ломать пилку лобзика через каждые 10 минут.
Для работы с фанерой вам будет необходимо обзавестись рядом инструментов.
В принципе, они постоянно одни и те же для всех видов изделий, так что потребуется лишь единоразовое вложение:
- Лобзик
- Пилки для лобзика
- Ручная или электродрель
- Линейка
- Шлифовочная машина
- Выжигатель.
Рамки
Если вы хотите красиво оформить свой дом или преподнести кому-то из близких оригинальный подарок, сделайте своими руками рамку из фанеры.
Процесс подготовки не займёт у вас много времени, ведь нужно лишь раздобыть необходимые материалы.
Обратите внимание!
Они стандартные для всех случаев, и о них мы уже упоминали раньше.
Мы предложим вам мастер-классы легких поделок из фанеры. Вы можете сделать как обычную прямую рамку, так и выстругать на ней различные узоры и фигурки.
Для начала необходимо сделать шаблон, а уже после этого можно вырезать его, обвести контуры карандашом на фанере и приступать к процессу изготовления.
Этот этап является не только самым ответственным, но еще и самым увлекательным. Если вы вложите в работу частичку свей души, все обязательно получится. Готовую конструкцию необходимо вскрыть лаком. Готово!
Кукольная мебель
Это задание будет настоящим испытанием для родителей.
Обратите внимание!
Так называемой проверкой обретенных навыков по конструированию.
Особенностью создания кукольной мебели является то, что дети совершенно не терпят фальши.
Если они увидят, что мебель не проработана в деталях, а вместо кухонной плиты для любимой куклы вы принесли обычный брусок прямоугольной формы, то серьезных обид и детских разочарований вам просто не избежать.
Второй особенностью изготовления такой поделки из фанеры с помощью лобзика является то, что вся эта мебель должна быть тщательно проработана наждачной бумагой или шлифовочной машиной.
Ваш ребенок будет постоянно контактировать с этими саморобными игрушками, а в случае некачественно обработанных краев – может пораниться.
Обратите внимание!
Ну и последней особенностью поделки из фанеры и дома является то, что материалы для такой мебели должны быть абсолютно нетоксичными и нормальными для постоянного контакта с ребенком, ведь он может тащить ее в рот или брать с собой в постель.
Это не простая аппликация или поделка из бумаги, поэтому к делу нужно отнестись со всей серьезностью, следуя целому перечню действий, необходимых к выполнению.
Выполнение работ из фанеры
Как простая мебель изготовляется подетально, а потом собирается в один предмет интерьера, так поделки из фанеры своими руками следует выполнять по отдельности.
Для этого первым делом приготовьте специальные чертежи поделок из фанеры, на которых уточните размеры всех деталей и их крепления.
Возьмите готовый фанерный лист и приложите на него шаблон детали из бумаги.
Обведите деталь карандашом и выстругайте лобзиком по контуру.
После этого каждую деталь нужно зачистить наждачной бумагой или шлифовочной машиной и лишь тогда собрать элемент мебели.
Когда вы закончите со всем набором, вскройте его лаком.
Ниже предоставлены разные варианты и фото поделок из фанеры. Выбирайте тот, что вам по душе.
Фото поделок из фанеры
Фотоальбом — не просто красивый и элегантный сувенир, а летопись главных событий в жизни. Он будет хранить память об истории вашей семьи, о проведенном вместе отпуске или о веселом корпоративе. Вариантов множество! Компания «Нефертум» предлагает изготовить для вас красивые и оригинальные фотоальбомы на заказ по самым привлекательным ценам.
Преимущества изготовления фотоальбома на заказ:
- Изысканная деревянная обложка. Оригинальное дизайнерское решение придает фотоальбому благородный вид и надежно сохраняет ваши фотографии. Это прекрасное решение для свадебного фотоальбома на заказ или семейной летописи. В отличие от бумажных аналогов деревянный фотоальбом не сминается и не теряет с годами своего великолепного вида;
- Фотоальбом с обложкой из фанеры можно украсить разнообразными изображениями, от фигурной резьбы до роскошной семейной монограммы;
- Мы готовы разработать для вашего фотоальбома уникальный дизайн и украсить фанерную обложку любым изображением или надписью по вашему желанию;
- Мы предлагаем своим клиентам только самые комфортные цены без наценок и переплат;
- Мы осуществляем доставку по Челябинску. Вы также можете забрать свой заказ самовывозом с нашего склада. Заказы для жителей других регионов мы отправляем с помощью транспортных компаний.
Как заказать фотоальбом?
Компания «Нефертум» предлагает всем роскошные и стильные фотоальбомы из фанеры. Оформить заказ можно на нашем сайте, заполнив простую и удобную форму. Обязательно укажите свои контактные данные: наши специалисты быстро свяжутся с вами для уточнения деталей заказа. У вас есть собственный эскиз? Высылайте его нам на электронную почту. Мы оперативно обрабатываем все заявки. Задать нам вопрос можно по контактным телефонам. Мы готовы взяться за задание любой сложности, чтобы порадовать вас действительно уникальным и красивым фотоальбомом на заказ. Мы вас ждем!
Антон Литвин
Выпускник Московского финансового института.
Современным искусством начал заниматься в 1990 году.
Всего сделал 11 персональных выставок, более 30 акций и перформансов, снял 20 видеофильмов, участвовал в групповых выставках в Москве, Лондоне, Берлине, Вене, Праге, Баден-Бадене, Нью-Йорке.
Участник Венецианской биеннале (2005, павильон России), «Манифесты» во Франкфурте (2002) и др.
ONTHEGROUND
В серии ONTHEGROUND Литвин представляет напечатанные на абразивной (наждачной) бумаге свои рисунки, сделанные водой на улице, на асфальте, при температуре около минус 20º С.
Это тип социальной коммуникации с глубоко личностной, драматичной составляющей. Автор выступает в роли проводника, пытающегося выявить энергетику, текстуру асфальта, внутреннюю жизнь материи.
Его типология основана на монтажном принципе, где художественный ряд построен в системе покадрового перетекания формальных элементов. Трещина в асфальте — становится сквозной линией. Образная система Антона Литвина включает архаическую пластику, где «пляшущие» человечки, представляя разные фазы человеческой жизни, приобретают характер универсального кода. Работая при такой температуре, автор не имеет права на ошибку, так как вода мгновенно превращается в лед, и сам метод работы подчеркивает хрупкость и незащищенность человеческой жизни в современном мире.
В самом названии проекта заложена игра противоположностей, которая обостряет ситуацию: ONTHEGROUND формулирует ситуацию нашего бытия в переходных состояниях, между актом создания образа и его разрушением, жизнью в гуще мегаполиса и глубоко андерграундным сознанием.
Антон Литвин. Из проекта ONTHEGROUND. 2010. Печать на абразивной бумаге. 900х1200. Courtesy автор / Anton Litvin. From the ONTHEGROUND project. 2010. Print on abrasive paper. 900х1200 cm. Courtesy author
Антон Литвин. Из проекта ONTHEGROUND. 2010. Печать на абразивной бумаге. 900х1200. Courtesy автор / Anton Litvin. From the ONTHEGROUND project. 2010. Print on abrasive paper. 900х1200 cm. Courtesy author
Антон Литвин. Из проекта ONTHEGROUND. 2010. Печать на абразивной бумаге. 900х1200. Courtesy автор / Anton Litvin. From the ONTHEGROUND project. 2010. Print on abrasive paper. 900х1200 cm. Courtesy author
Антон Литвин. Из проекта ONTHEGROUND. 2010. Печать на абразивной бумаге. 900х1200. Courtesy автор / Anton Litvin. From the ONTHEGROUND project. 2010. Print on abrasive paper. 900х1200 cm. Courtesy author
Антон Литвин. Из проекта ONTHEGROUND. 2010. Печать на абразивной бумаге. 900х1200. Courtesy автор / Anton Litvin. From the ONTHEGROUND project. 2010. Print on abrasive paper. 900х1200 cm. Courtesy author
Антон Литвин. Из проекта ONTHEGROUND. 2010. Печать на абразивной бумаге. 900х1200. Courtesy автор / Anton Litvin. From the ONTHEGROUND project. 2010. Print on abrasive paper. 900х1200 cm. Courtesy author
Антон Литвин. Из проекта ONTHEGROUND. 2010. Печать на абразивной бумаге. 900х1200. Courtesy автор / Anton Litvin. From the ONTHEGROUND project. 2010. Print on abrasive paper. 900х1200 cm. Courtesy author
Антон Литвин. Из проекта ONTHEGROUND. 2010. Печать на абразивной бумаге. 900х1200. Courtesy автор / Anton Litvin. From the ONTHEGROUND project. 2010. Print on abrasive paper. 900х1200 cm. Courtesy author
Антон Литвин. Из проекта ONTHEGROUND. 2010. Печать на абразивной бумаге. 900х1200. Courtesy автор / Anton Litvin. From the ONTHEGROUND project. 2010. Print on abrasive paper. 900х1200 cm. Courtesy author
Антон Литвин. Из проекта ONTHEGROUND. 2010. Печать на абразивной бумаге. 900х1200. Courtesy автор / Anton Litvin. From the ONTHEGROUND project. 2010. Print on abrasive paper. 900х1200 cm. Courtesy author
Антон Литвин. Из проекта ONTHEGROUND. 2010. Печать на абразивной бумаге. 900х1200. Courtesy автор / Anton Litvin. From the ONTHEGROUND project. 2010. Print on abrasive paper. 900х1200 cm. Courtesy author
Антон Литвин. Из проекта ONTHEGROUND. 2010. Печать на абразивной бумаге. 900х1200. Courtesy автор / Anton Litvin. From the ONTHEGROUND project. 2010. Print on abrasive paper. 900х1200 cm. Courtesy author
Антон Литвин. Из проекта ONTHEGROUND. 2010. Печать на абразивной бумаге. 900х1200. Courtesy автор / Anton Litvin. From the ONTHEGROUND project. 2010. Print on abrasive paper. 900х1200 cm. Courtesy author
Антон Литвин. Из проекта ONTHEGROUND. 2010. Печать на абразивной бумаге. 900х1200. Courtesy автор / Anton Litvin. From the ONTHEGROUND project. 2010. Print on abrasive paper. 900х1200 cm. Courtesy author
Антон Литвин. Из проекта ONTHEGROUND. 2010. Печать на абразивной бумаге. 900х1200. Courtesy автор / Anton Litvin. From the ONTHEGROUND project. 2010. Print on abrasive paper. 900х1200 cm. Courtesy author
Наждачная бумага для малышей
автор: Рэйчел Листер
Вы ищете фантастический художественный проект для малышей, который не требует большого количества материалов или уборки?
Звучит идеально, не так ли?
Этот арт-проект на наждачной бумаге — интересный способ для малышей поэкспериментировать с текстурой, и у вас, вероятно, уже есть все необходимое для этого в вашем доме.
Искусство для малышей — это опыт, а не конечный результат.
Они любят играть с цветом, текстурой и размером. Этот художественный проект на наждачной бумаге — отличный способ для малышей поэкспериментировать без необходимости подтверждать проект стандартом, который был установлен до его начала.
Когда вы рисуете на наждачной бумаге, мелки сразу же стираются, и это создает забавный тактильный опыт, который делает обычное раскрашивание на ступеньку выше.
Если вы хотите еще один способ оживить свои впечатления от раскрашивания, ознакомьтесь с нашим проектом Hot Rocks здесь.
Необходимы расходные материалы
Инструкции
Вы можете проявить творческий подход и адаптировать его в соответствии с интересами вашего ребенка или дошкольной темой.
Моим близнецам это очень понравилось. Это было идеальное времяпрепровождение, чтобы занять их, пока мы работали над проектами с их старшими братьями и сестрами.
Детям постарше тоже понравится. Мои старшие дети притворялись, что делают «пещерные рисунки» на наждачной бумаге. Им было весело немного изменить ситуацию и поработать с другой средой.
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.
Рэйчел знает, что значит быть занятым и беспокоиться о том, чтобы сбалансировать все, не теряя рассудка.Как мама 6 невероятно разных детей, включая близнецов, она почти все это видела. . . когда она не слишком недосыпает, чтобы заметить. Рэйчел имеет степень бакалавра искусств. на английском языке и является бывшим учителем. Она является создателем Busy Mommy Media и работает полный рабочий день из дома в качестве блогера и консультанта по маркетингу.
Последние сообщения Рэйчел Листер (посмотреть все)
Давайте поиграем с наждачной бумагой, чтобы сделать искусственный рисунок мелом
В хозяйственном магазине полно потенциальных товаров для творчества, которые могут стимулировать игру.В ролике Let’s Play на этой неделе детсадовец во мне вышел поиграть. Что неудивительно, потому что в магазине, проходя мимо наждачной бумаги, я просто успел потрогать .
Эта наждачная бумага заставила меня задуматься о рисовании мелом… Мне нравится, как выглядит мел, но я ненавижу размазывать его. Поэтому я задался вопросом, могу ли я использовать наждачную бумагу для создания неразмазывающего рисунка искусственным мелом? Ответ — да!
Как магазин бытовой техники помогает мне играть? Нет неправильного способа его использования, потому что я уже использую его не по назначению производителя. Пока я играла, мой внутренний детсадовец взял верх и просто не давал мне перестать рисовать мелками!
Посмотрите, как сделать искусственный рисунок мелом с помощью наждачной бумаги в художественном журнале на YouTube.
Теперь вы видели мой спектакль на этой неделе, хотелось бы увидеть и ваш! Свяжите все, что вы создавали, на вечеринке ссылок ниже!
Используемые расходные материалы: Детский сад Трафарет для письма, наждачная бумага из хозяйственного магазина, черная акриловая краска, цветные карандаши и подушечка для чернил на основе красителя.
Подарок этого месяца — подарочный сертификат на 50 долларов на Walmart.com , потому что там вы можете найти все виды нехудожественных принадлежностей, которые прекрасно подходят для художественных игр! Ссылайтесь на то, что вы создаете (и вы получите бонусный вход в розыгрыш за то, что поделитесь своей игрой) или оставьте комментарий, рассказывающий о том, что вам понравилось в одной из опубликованных фотографий. Один комментарий на человека, но вы можете привязать до 3 изображений вашей игры каждую неделю! Розыгрыш заканчивается в понедельник, 4 апреля, в 8 утра по восточному поясному времени.
Впервые в Let’s Play? Вы можете узнать все об этом, что и как вы можете поделиться (и это почти все — это не обязательно следовать ежемесячной теме, и вам не нужен блог!), как захватить кнопку блога, а также другая информация здесь, в часто задаваемых вопросах Let’s Play.
[inlinkz_linkup id=610964 mode=1]
Хотите поставить кнопку свой блог? Просто скопируйте весь код из-под кнопки.