Рисунки на каждый день: 1000 идей на тему рисунки. Что нарисовать, когда скучно
- Художник 11 лет каждый день публикует новую работу
- Преодоление стресса и неопределенности с помощью рисования (коровы)
- Орангутаны рисуют по настроению | Наука и жизнь
- Изменение цветов и фона рабочего стола
- «Могу ли я рисовать?» — Как понять, если вы достаточно хороши
- художник каждый день выкладывает работы, чтобы отследить, достиг ли он прогресса » BigPicture.
- Как сделать Sketch 365 или Sketch-a-Day Challenge
- альбомов для рисования: повседневное рисование | Крафтси
- Что такое опция «Купить»?
- Если я являюсь платным Премиум или Золотым участником Crafty, нужно ли мне приобретать класс, чтобы получить доступ?
- Как я узнаю, на что распространяется курс?
- Должен ли я быть участником Craftsy, чтобы купить класс?
- Как купить класс?
- Как получить доступ/просмотреть свой класс?
- Есть ли ограничение на количество просмотров моего класса?
- Могу ли я просматривать курс на своем планшете или мобильном телефоне?
- Как получить доступ к бонусным материалам для класса?
- Как работает преимущество обсуждения класса?
- Могу ли я распечатать бонусные материалы класса?
- Существуют ли системные требования для просмотра видеоконтента класса?
- Могу ли я получить возмещение, если мне не нравится класс?
- Подсказки по рисованию для повседневного рисования
- Розыгрыш каждый день в течение года. Новогоднее обещание, которое я действительно выполнил | by NewSpring Creative
- подсказок и советов в App Store
- Как публикация ежедневного рисунка в Instagram изменила жизнь этого основателя
- Я справился со своим первым заданием по рисованию в Инктобере. Вот что я узнал: | Джонатан Шамир
Художник 11 лет каждый день публикует новую работу
Майк Винкельман, художник из США, каждый день выкладывает на свой сайт новую работу — фотографию, рисунок или компьютерную графику. Он начал в 2007 году и с тех пор не пропустил ни дня. Свой проект он назвал «Ежедневное» и посвятил его саморазвитию и борьбе с собой.
Майку Винкельману под псевдонимом beeple 36 лет, он живёт в США и занимается графическим дизайном. На своей странице в фейсбуке он пишет, что делает различные проекты, «некоторые из них нормальные, но большинство отстой». 1 мая 2007 года мужчина начал проект, суть которого в том, чтобы каждый день выкладывать на свой сайт, а затем и в инстаграм какое-то собственное произведение, будь то фото, рисунок или компьютерная графика. Эти работы он потом продаёт в интернете.
С тех пор прошло почти четыре тысячи дней и 11 раундов, во время которых он освоил CGI и перешёл от обычных карандашных набросков сначала к фото, а потом и к компьютерному моделированию.
Однако большая часть работ Майка — компьютерная графика и 3D-анимация, которые требуют достаточно много времени и сил. Он признался в интервью The Atlantic, что уже существующий результат — главная мотивация продолжать работать над проектом. В его жизни бывало много дней, когда он не хотел ничего делать, но чувствовал, что выбора особо нет — позади уже было больше тысячи дней без перерыва.
beeple
Проект во многом помог художнику, и дело не только в постоянном совершенствовании своего умения рисовать. Необходимость выкладывать работу каждый день даёт ему силы не останавливаться даже тогда, когда кажется, что новая работа «выглядит дерьмово».
beeple
beeple
Художник довольно критично относится к собственным работам, замечая, что ему нравится лишь малая часть из них. Майк считает, что его рисунки, на которые он обычно тратит где-то 45 минут, не такие уж и крутые по сравнению с теми, на которые у других уходит несколько дней или даже недель. «Ощущение, что я одобряю только те вещи, которые я не могу сделать или придумать», — замечает он.
beeple
beeple
Майк будет продолжать заниматься проектом, пока это возможно: в его планах освоить новые техники рисования на следующих раундах. Может, ему стоит сосредоточиться всего лишь на одной картинке, как это делает один парень, каждый день добавляя нового персонажа в нарисованную драку? Их уже 77!
beeple
beeple
Для всех, кто хотел бы заниматься подобным ежедневным трудом, Майк советует начать сейчас и не откладывать на завтра.
beeple
beeple
Однако художник не хочет, чтобы кто-то придавал его проекту слишком много значения и думал, что это какое-то гениальное изобретение. В своём выступлении, посвящённом проекту «Ежедневное», на конференции FITC он заметил:
Я просто делаю всякие сраные картинки и прочее, я не занимаюсь лечением рака. Майк Винкельман
Однако комментаторы в инстаграме практически единодушно признают, что работы Майка им очень нравятся.
Обожаю ваши работы ?
Братан, реально каждая картинка, которую ты постишь, всё больше и больше срывает башню, продолжай!
Но и есть те, кто замечает, что за десять лет художник уже не раз копировал свои же мотивы и сюжеты.
Постоянство — отличное качество и может пригодиться в разных ситуациях. Кампания из четырёх парней, например, уже девять лет делает одно и то же фото на Новый год — и там можно заметить много интересных изменений. А один британец каждый день приходит на один и тот же мост, чтобы просто помахать водителям грузовиков — из добрых побуждений.
Преодоление стресса и неопределенности с помощью рисования (коровы)
Еще в январе 2020 года я решил каждый день в течение 3 месяцев рисовать корову, поэтому создал в Instagram аккаунт @thecowoftheday. Я поставил перед собой три цели: (1) избавиться от стресса и разочарований на работе и в личной жизни, (2) сохранить творческий потенциал и (3) вызвать улыбку на лицах моих друзей. В этой статье я хочу рассказать, как аккаунт @thecowoftheday помог мне достичь этих целей, развить навыки сторителлинга и креативного решения задач, и в целом стать лучшим дизайнером.
В середине 2019 года я понял, что моему мышлению не хватает места для творчества. Тогда я с небольшой командой ежедневно много работал над сложным проектом. Я работаю в венчурном фонде, помогающем крупным корпорациям развивать новый бизнес. Создание продуктов в сжатые сроки подтолкнуло меня к тому, чтобы работать более эффективно, сосредоточив внимание на достижении результатов. В этом нет ничего плохого, но я чувствовал, что мне нужно дать выход творчеству и снять стресс. Я чувствовал, что мне нужно найти правильный механизм, чтобы справиться со всем этим.
Начало
Моя личная терапия
В течение последних месяцев 2019 года я проверял, есть ли разница между тем, когда я ежедневно рисую и когда не рисую. Почти каждый день с августа по октябрь я делал как минимум один 30-минутный перерыв в середине рабочего дня, чтобы что-нибудь нарисовать. В период с ноября по декабрь я перестал рисовать и вернулся к своей «обычной» рутине, разделяя дни между работой и отдыхом. Я почувствовал, как снова нарастает стресс, появляется больше прагматизма в моей повседневной работе, и в целом я становлюсь более ленивым.
После экспериментов я понял, что мне нужен фокус, поэтому я вернулся к рисованию, которое работало лучше всего. Я работал над проектом для производителя молочных продуктов, и один из руководителей нашей команды (спасибо, Мириам! :)) увидела мои рисунки с коровами и стала каждый день во время совещаний просить показать «корову дня». Ежедневно я думал о том, что случилось с командой (или о чем-то, что привлекло мое внимание), рисовал это на стикерах и вешал на стену. Поэтому было вполне естественно, когда в январе 2020 года, я решил вернуться к ежедневному рисованию. Однако на этот раз я решил подойти более структурированным образом. Для этого я создал аккаунт в Instagram, где мог собрать все рисунки вместе. Публикуя рисунки в сети, я мог охватить больше людей и заставить себя продолжать ежедневно рисовать, и не бросать привычку в напряженные рабочие дни.
Для меня было важно протестировать разные методы и быть честным с самим собой в отношении того, что работает, а что нет. Такой метод снятия стресса помог мне, особенно в такой уникальный год, как 2020. Если вы оказались в подобной ситуации, экспериментируйте, не заставляйте себя делать то, что работает для других людей, потому что, возможно, это не то, что вам нужно. И не будьте столь суровы к себе, это может быть что-то личное, и вам не обязательно делиться этим с другими.
Творческий побег
В то же время я усвоил важный урок, как пережить неопределенность и творческий застой. В своей работе я (и, вероятно, вы тоже) часто испытываю неуверенность, и рисование преподало мне хороший урок. Одна из самых пугающих вещей – это смотреть на пустой холст или бумагу, а в наши дни – на пустой экран.
Как все это происходит?
В тот момент, когда я наношу первый штрих, я понимаю, насколько он тривиален – а ведь я целых 10 минут смотрел на пустой холст, не решаясь начать. Рисование научило меня, что все штрихи, которые я наношу на бумагу – это средство для достижения цели, и это главное. Чем быстрее вы начнете, тем больше у вас будет экспериментов и тем быстрее вы получите окончательный результат. Главное начать. Это помогло мне сохранить остроту ума, и научиться фокусироваться, даже когда я нахожусь посреди шторма в океане, и суши не видно. Перестать переживать, что думают зрители – это был важный шаг на моем пути к тому, чтобы лучше решать проблемы и экспериментировать с форматами повествования.
Профессиональный рост
Я чувствую, что за последние 12 месяцев этот эксперимент сделал меня лучшим профессионалом и дизайнером. Наличие подобного метода стало еще более важным во время пандемии COVID в 2020 году. Нужно время, чтобы отдышаться и подумать, что произошло или происходит в данный момент.
В то же время рисование коровы каждый день помогло мне развить свой собственный стиль иллюстрации и вернуть уверенность, что я могу больше рисковать, работая над большим количеством визуальных задач. До того, как я начал ежедневно рисовать корову мне было трудно сосредоточиться на сути. Ограничения проекта многому меня научили, как упростить сообщение и уменьшить количество элементов, чтобы передать суть послания пользователям.
Если вы хотите узнать больше о том, как начать рисовать, прочтите фантастическую статью Хосе Торре. Он показывает, что рисование не сводится к таланту, это результат множества практики и упорного труда. Важно начать и не бояться показывать свои работы. Отзывы людей сделали мое путешествие более интересным и увлекательным, а полученные знания – более эффективными.
Моя первоначальная цель заключалась в том, чтобы заниматься этим в течение 3 месяцев, но недавно я опубликовал уже 300-й пост, поэтому я подумал, что моя история может кого-то вдохновить. Если вы еще не видели мой аккаунт в Instagram, ознакомьтесь с ним и подпишитесь на него. Мне интересно узнать о вашем опыте борьбы со стрессом.
- Что вы пробовали?
- Что для вас сработало?
- Что не сработало?
Пишите в комментариях.
Перевод статьи uxdesign.cc
Орангутаны рисуют по настроению | Наука и жизнь
Рисунки орангутанов меняются в зависимости от эмоциональных переживаний.
Самка орангутана с детёнышем. (Фото: eugenesim / Depositphotos)‹
›
Если орангутанам дать бумагу и цветные мелки, они начнут рисовать. В природе, конечно, им ни то, ни другое не попадается, но в зоопарках и восстановительных центрах для диких животных обезьянам часто дают принадлежности для рисования, чтобы разнообразить им жизнь. Произведения обезьян выглядят как рисунки очень маленьких детей – это просто штрихи и росчерки. Тем не менее, они несут на себе печать авторства.
Сотрудники Страсбургского университета и Католического университета Лилля вместе с коллегами из Японии проанализировали около 790 рисунков из почти полутора тысяч, сделанных с 2006 по 2016 гг. пятью самками калимантанского орангутана в одном из токийских зоопарков. Большая часть рисунков принадлежала орангутанихе Молли, которую поймали ещё в 1952 и которая умерла в 2011. Она же, по свидетельствам очевидцев, тратила на рисунки довольно много времени, порой более часа, тогда как все другие обезьяны заканчивали рисовать довольно быстро. Занимались они этим не каждый день, а когда занимались, то делали обычно не более двух рисунков в день.
Исследователи сравнивали в орангутаньих рисунках площадь, которую они занимали на бумаге (точнее, не на бумаге, а на специальных белых досках для рисования), предпочтение в цветах, характер штрихов и форму случайных фигур, которые получались у обезьян. Оказалось, что все эти параметры достаточно индивидуальны, то есть одна орангутаниха стабильно предпочитала одни цвета и сильно нажимала на мелки, а другая любила другие цвета и рисовала более лёгкой рукой.
Кроме того, как говорится в статье в журнале Animals, рисунки орангутанов менялись в зависимости от их состояния и жизненного опыта. Например, та же Молли весной предпочитала пурпурный цвет, а летом и зимой — зелёный. Когда рядом с ней рожала другая самка, Молли много рисовала красным, а с возрастом она вообще стала выбирать меньше цветов и её рисунки стали занимать меньше места (стареющая Молли начала слепнуть на один глаз, что, скорее всего, и повлияло на её изобразительный стиль).
То же самое можно было увидеть и в рисунках других орангутаних: в их «каляках-маляках» была, с одной стороны, индивидуальность, с другой стороны, в рисунках явно отражались какие-то эмоциональные переживания обезьян. Может быть, если внимательнее присматриваться к обезьяньим рисункам, то можно понять, в каком состоянии пребывает животное, чувствует ли стресс или у него всё хорошо. Однако авторы статьи идут в своих рассуждениях дальше, надеясь, что рисунки орангутанов (и, вероятно, других человекообразных обезьян) помогут нам понять, как сам человек учился рисовать — ведь вряд ли знаменитые наскальные росписи возникли вдруг и сразу.
Изменение цветов и фона рабочего стола
Вы можете выбрать рисунок для фона рабочего стола или изменить цвет элементов для меню «Начните», панели задач и других элементов.
Выберите начать >Параметры > персонализации. Окно предварительного просмотра позволяет просматривать изменения по мере их внесения.
-
В фоновомрежиме можно выбрать рисунок или сплошной цвет либо создать слайд-шоу из рисунков.
-
В фоновомрежиме можно выбрать рисунок или сплошной цвет либо создать слайд-шоу из рисунков.
-
В областиЦвета можно Windows цвет фона или выбрать собственный цвет.
Выбрав цвет для акцентов, прокрутите страницу вниз, чтобы выбрать, где должен быть видна цветовая гамма и как он выглядит: темным или светлым.
На показанном выше экране показана темная настройка.
«Могу ли я рисовать?» — Как понять, если вы достаточно хороши
Желание рисовать поражает больше всего, когда мы наблюдаем появление «талантливого» художника. Мы смотрим, как они помещают линии в нужное место, каким-то волшебным образом, и на наших глазах создается целый новый мир. Это кажется таким простым!
Тогда вы пытаетесь сделать что-то сами, и все, что вы получите, это хаос неаккуратных линий. Независимо от того, насколько сильно ваше желание, независимо от того, насколько ясен образ в вашей голове, ваша рука просто не понимает ваших намерений. Вы приходите к выводу, что вы недостаточно хороши, чтобы рисовать, и, наконец, вы сдаетесь.
Но вы когда-нибудь задумывались, что на самом деле означает «достаточно хорошо»? Почему вы должны быть достаточно хороши, чтобы начать рисовать, но не начать вождение или приготовление пищи? Почему любая другая деятельность допускает ошибки, детские шаги, но в рисовании вы должны быть идеальными с самого начала? Удивительно, но все это в наших умах!
Мучение наших: внутренняя критика
Ответ: вам не обязательно быть «достаточно хорошими» с самого начала. Вы можете подумать, что определение «достаточно хорошо» высечено в камне и это именно то, чему вы должны соответствовать, но истина заключается в том, что мы сами строим это определение. Да, мы поставили планку недостижимо высотой, и тогда мы страдаем, пытаясь ее достичь. Мы стоим в страхе перед красивым оформлением, и мы решаем, что рисунок должен быть похож на него, чтобы быть хорошим.
Однако, откуда происходит другая часть, «достаточно»? Достаточно хорошо для чего? Как только вы ответите на этот вопрос, вы поймете, в чем именно заключается это определение — это зависит от того, почему мы хотим рисовать. Может быть, это более личное?
Я хочу чувствовать, что я чего-то стою
Это самая распространенная причина. Мы все хотим чувствовать себя важными, мы хотим что-то значить для других. Это основная человеческая потребность, и ее цель — побудить нас искать пути развития. Неважно, какой путь мы выбираем — удовлетворение от того, что вас ценят и вами восхищаются, всегда потрясающе.
Вот почему восхищение так часто сочетается с ревностью. Чем сильнее восхищение, тем сильнее желание вызывать такое же чувство в других. Мы представляем себе, как здорово мы должны себя чувствовать, и мы хотим преследовать это чувство.
Есть много способов добиться восхищения, но рисование кажется самым простым. У вас есть руки и глаза, совсем как у художника, который вам нравится, так в чем проблема? Вы начинаете рисовать и разочаровываться — ваше произведение может вызвать жалость, в лучшем случае, противоположное тому, что вы хотели. Вы хотели чувствовать себя великолепно, и вместо этого вам было плохо.
Вот почему «неудачные» рисунки могут довести вас до слез. Чем сильнее ваша мотивация привлечь что-то замечательное, тем больше разочарование и боль неудачи. Из-за этого вы не очень-то воодушевляетесь «практикой, практикой, практикой» как способом улучшения — вы просто не можете стоять, глядя на очередной неудачный рисунок, и еще одну разрушенную мечту. Вы хотите использовать ваши рисунки как основу для вашей самооценки (вот это настоящая цель!), Так что каждый ваш плохой рисунок доказывает что вы бесполезны как личность. Это делает практику пыткой!
Это мышление — тупик для начинающего художника. Вы не можете рисовать, если вы недостаточно хороши, и вы не можете быть достаточно хорошими, если не будете много рисовать. Когда вы спроецируете этот взгляд на других, вы предполагаете, что это талант, который делает некоторых людей «достаточно хорошими» с самого начала, и что они просто удачливы — в отличие от вас.
Тогда давайте работать над вашим мышлением. Подумайте, вернитесь во времени к своим ранним годам. Вы помните каких-нибудь талантливых детей из вашего класса? Это был первый раз, когда вы чувствовали себя хуже, чем они. В конце концов, ваши рисунки выглядели так:
Хотя там было больше похоже на это:
Подождите … Действительно ли рисунок выше «достаточно хорош»? Вы были бы рады, если бы сейчас нарисовали что-то подобное? Вы можете сказать, что это достаточно хорошо для ребенка, потому что дети только учатся, поэтому это нормально, что они еще не могут создавать шедевры. Но … почему ты не можешь так же прощать свои результаты? Да, вы старше, но если вы до сих пор не учились рисовать, вы и эти дети на одном уровне.
Ваши ожидания вас огорчают, а не отсутствие навыковВы можете это понять логически, но ваши эмоции имеют свою собственную причину. Вот почему большинство людей бросают карандаш после школы и никогда не хватают его снова, независимо от того, насколько сильно они хотят рисовать. Вот в чем проблема: они хотят иметь возможность рисовать сейчас, в тот самый момент, без какого-либо обучения.
Когда вы хотите иметь возможность водить машину, вы ходите в автошколу, и вы не ожидаете, что вы просто отлично поработаете. Вы ожидаете процесс: плохие навыки в начале и приличные в конце. Вы также принимаете тот факт, что не все рождаются, чтобы быть отличным водителем, и что для некоторых этот процесс занимает больше времени. То же самое с любой другой деятельностью.
Удивительно, но рисунок воспринимается по-разному. Вы можете узнать это как ребенок, но позже вы либо достаточно хороши, либо вы обречены навсегда. Независимо от того, насколько сильны ваши желания, каждая попытка только заставит вас чувствовать себя хуже.
Единственный способ вырваться из этого порочного круга («Я не умею рисовать, поэтому я никогда не буду хорошо рисовать») должен изменить ваше мышление. Вам нужно переключиться с «значения моего рисунка равного ценности себя» на «Я хочу улучшить свои навыки рисования». Просто? Теоретически, да. На самом деле это потребует больших усилий и настойчивости, с огромным терпением.
Вместо того, чтобы думать «я не могу рисовать», спросите себя, что вы действительно хотите сделать. Затем найдите учебники об этом, проанализируйте тему; начните рисовать, делать ошибки и исправлять их. Дайте себе время, может быть, месяц, может быть, год, для полного ужаса. Скажите себе: «Мне разрешено делать промахи целый год» и продолжайте рисовать. И не наводняйте друзей своим искусством, ожидая похвалы, иначе вы увидите, что ваши работы либо «достаточно хороши для похвалы» либо «недостаточно хороши для похвалы», что вернет вас к тому, чтобы основывать свою самооценку на ваших результатах.
Однако, возможно, это не конец ваших проблем с «достаточно хорошим»:
Я хочу улучшить свои навыки
У вас может быть много причин, чтобы хотеть улучшить свои навыки, но давайте сосредоточимся на этом желании в отдельно. Вы определяете определенный «достаточно хороший» уровень, и вы практикуете в этом направлении. Вы очень решительны и терпеливы, но этот процесс занимает больше времени, чем ожидалось. На самом деле, бывают ситуации, когда вы, кажется, скорее регрессируете, чем прогрессируете. Ты начинаешь терять надежду, что когда-нибудь будешь достаточно хорош …
Здесь «достаточно хорошо» означает порадоваться результату, поскольку оно соответствует нашим четко определенным ожиданиям. Это нормально, у нас есть цель, которую мы преследуем, но есть одна вещь, которую вы должны знать об этом — эта цель движется по мере вашего продвижения.
Еще раз взгляните на эти два детских рисунка. Когда вы можете нарисовать первый из них, другой кажется намного лучше. Но как только вы научитесь рисовать, это не будет «достаточно хорошо». Ваши ожидания растут с вашим мастерством!
Поверьте мне — ни один из художников, которых вы смотрите, не чувствует себя «достаточно хорошо». У каждого из них есть какой-то другой кумир, кто-то лучше, чем они, в некотором аспекте, и они все еще тренируются каждый день, чтобы не отставать. Вы можете подумать, было бы здорово быть ими, но на самом деле вы не почувствовали бы себя иначе. Вы по-прежнему недооцениваете свои успехи и переоцениваете навыки других.
Это чувство «недостаточно хорошего» происходит рано или поздно для каждого художника. Единственный способ избавиться от него — признать, что совершенства не существует. Вы можете очень сильно почувствовать, что есть одна единственная точка, которую вы хотите достичь, и вы можете даже описать ее ясно, но поверьте мне — как только вы туда попадете, этого будет недостаточно.
С каждым шагом вы узнаете больше о том, что еще предстоит узнать, следовательно будет присутствовать увство регрессии. Это не значит, что вы не продвигаетесь — вы, и дюди вокруг вас, безусловно, могут видеть это. Это только, что ваша перспектива изменения, и цель кажется все дальше и дальше. Каждый раз, когда вы забываете об этом, взгляните на свои старые работы. Вы удивитесь, как быстро мы стараемся оставить за собой старые успехи!
Как только мы видим более высокую гору, мы сразу забываем ту, которую мы только что преодолелиНаучитесь видеть процесс обучения как путешествие. Когда вы идете в поход, вы не тратите все время на размышления о месте назначения. Само путешествие более важно, чем достижение цели. Если вы спросите: «мы уже там?» Все время, это была бы хозяйственная работа!
Прежде всего, вы не должны сердиться на себя за медленный прогресс. Самонадеянность не сделает обучение быстрее! Вы тот кто вы есть, это ваши способности, и никакое количество плача не изменит этого. Единственное, что вы можете сделать, это принять это. Делайте все возможное, изменяйте свой способ обучения, ищите советы более опытных художников и никогда не сдавайтесь! Если вы действительно этого хотите, вы найдете способ, независимо от того, какие препятствия ставит жизнь на вашем пути.
вы никому не обязаны быть добрыми. Вы можете спокойно научиться рисовать, шаг за шагом, наслаждаясь вашим улучшением, но не ожидая, что оно будет приходить с каждым рисунком. Таким образом, вы сосредоточитесь на том, чему вы действительно хотите научиться, вместо того, чтобы пытаться обратиться к другим. Если нет другой причины, по которой вы рисуете:
Я хочу, чтобы мое искусство стоило настоящих денег
Это совершенно другой вопрос. В предыдущих случаях именно вы определили «достаточно». Вот это ваши потенциальные клиенты. Тем не менее, вы по-прежнему контролируете это — есть много видов клиентов, и вам не нужно выбирать самых требовательных. Да, самые требовательные предлагают лучшие деньги, но ваше искусство может и не стоить этого.
Вот в чем проблема. Вы можете так много зарабатывать на своем искусстве, что улучшение будет побочным эффектом, а не конечной целью. Это очень похоже на первый случай — вы хотите, чтобы другие восхищались вашими картинками, независимо от того, хороши они или нет. Вы действительно не хотите хорошо рисовать — вы просто хотите, чтобы другие думали о вас хорошо.
Такой образ мышления оказывает давление на неправильную точку. Вместо того чтобы сосредоточиться на своих навыках, вы подстраиваетесь под ожидания других. Правильный образ мышления должен быть следующим: «Купил бы я картину у себя? Если нет, что я могу сделать, чтобы сделать ее более привлекательной для меня? » Таким образом, вы узнаете, что хотите, и когда вы начнете зарабатывать деньги, то будете делать именно то, что вам нравится, а не то, что нравится другим.
Конечно, каждый хочет зарабатывать большие деньги здесь и сейчас, но будьте честны с самим собой: как вы думаете, вы это заслужили в настоящий момент? Является ли ваше искусство достаточно хорошим для клиентов, в которых вы заинтересованы? Если нет, сохраняйте спокойствие, не отчаивайтесь. Лишь небольшой процент людей зарабатывает на жизнь тем, что они любят; Если вы достигнете этого состояния, то это будет большим успехом, но не достичь его также не является провалом — это нормально!
Сосредоточьтесь на ваших улучшениях, и станьте художником, которого наняли бы сами. Станьте хороши для себя, и вы будете удивлены, когда придут клиенты! В конце концов, конечной причиной рисования является:
Я хочу повеселиться
Легко забыть об этом после нескольких повторяющихся эскизов, когда вы делаете очевидные ошибки, независимо от того, насколько вы сосредоточены. Увидев удивительное искусство других и сравнив его со своими жалкими усилиями. Посмотрев на свое портфолио и не видя того, что бы вы хотели увидеть. Потратив несколько часов на комиссию и получив гораздо меньше денег, чем вы думаете, что вы заслуживаете.
Несмотря на все это, основная причина, по которой мы берем карандаш — это повеселиться. Почувствовать творческую силу, объединяющую ум и вашу руку. Потратьте некоторое время на себя, в тишине или в компании хорошей музыки, наблюдая, как что-то из ваших мыслей появляется на листе бумаги перед вами. Это должно быть приятно, независимо от того, насколько вы хороши. Раньше ты пользовался этим в детстве, так что же изменилось?
Привлекательность рисования не только для профессионалов. Это случается со всеми, кто рад их работе, и вы единственный человек, у которого есть власть над этим. Даже если ваши рисунки похожи на рисунки дошкольника, они ваши, вы их рисуете, стараетесь быть лучше, и, прежде всего, вы смело сталкиваетесь со своими собственными демонами, которые называют вас «недостаточно хорошими». Это, как это ни парадоксально, делает вас достаточно хорошими, чтобы рисовать!
Высокий суд качества искусства: внешняя критика
Когда мы публикуем наши картины онлайн, мы ожидаем в ответ чего-то. Обычно мы ожидаем, что другие подтвердят, что наши работы достаточно хороши — достаточно хороши, чтобы их оценили. Делая это, вы даете им власть над вашими чувствами к вашему искусству. Независимо от того, сколько удовольствия вы получили, несколько негативных комментариев быстро уничтожают все это.
Нет, они не знают лучше. Они не являются частью какого-либо Высокого суда качества искусства, решая достаточно ли вы хороши. Все они имеют право на свое мнение, и они могут оценивать ваши произведения искусства хоть целый день, но это не имеет никакого отношения к вашему искусству. Если вы этого не хотите.
Скажи мне, если я достаточно хорош
Нет более туманного определения «достаточно хорошего», чем одно, созданное общественностью. В конце концов, общественность состоит из таких людей, как вы, ваш сосед, и ваш почтальон — схожих в некоторых аспектах, но в других совершенно различны. Для каждого человека, который любит ваше искусство, найдется еще один человек, который не любит его. Тем не менее, мы с нетерпением ждем, чтобы все оценили ценность наших художественных работ. Зачем?
Мы социальные животные, и даже такие огромные концепции, как добро и зло, основаны на том, что выгодно и вредно для общества в целом. Все, что мы делаем, можно рассматривать как нормальное (понимаемое большинством) или ненормальное (отвергаемое большинством), хорошее (любимое большинством) или плохое (не любимое большинством).
Однако мы принадлежим многим меньшим сообществам, каждое из которых имеет несколько иные правила. То, что нормально в одной группе, может быть ненормальным в другой. Какое это имеет отношение к понятию «достаточно хорошо»? В зависимости от того, где вы публикуете свои работы, мнения будут разными. Например, талантливого, но не квалифицированного художника могут очень сильно похвалить его семья, друзья и даже незнакомцы, но если он или она пойдет в художественную школу, ценность их искусства значительно снизится.
Это может быть не так очевидно, но это означает, что вы можете контролировать ценность своего искусства, просто предоставляя его только тем людям, которые будут оценивать его положительно. «Но ценность — это нечто постоянное, оно не изменится, независимо от того, кто его увидит!», ты можешь сказать. Может показаться, что это так, но что такое определение стоимости? Подумайте на мгновение, и вы поймете, что это не объективно. Например, я не считаю Мону Лизу настолько увлекательной. Я видел много более красивых картин, созданных молодыми художниками в нашу эпоху цифровых технологий. Я бы также выбрал эскиз креативно разработанного зверя над фотореалистичным пейзажем.
Но, может быть, мое мнение не меняет значение Моны Лизы, потому что я не эксперт? Может быть, вам нужна специальная квалификация, чтобы судить об искусстве? Почему же вы так счастливы, когда незнакомец, а не художник или эксперт, оставляет положительный комментарий под вашим произведением? Они не знают, о чем они говорят, поэтому это не имеет значения!
Ценность художественного произведения — все это в вашей голове и головах других. Ни одно из них не является более истинным или правильным, чем другие, хотя мы склонны думать, что чем больше людей разделяют мнение о чем-то, тем оно истиннее. Именно так мы возвращаемся к концепции малых общин.
Мы можем сказать, что все люди, комментирующие ваше произведение искусства, создают такое маленькое сообщество. Если есть, скажем, десять из них, и если все десять дают вам положительные комментарии, это на 100% восхищение. Теперь представьте, что одиннадцатый комментатор приходит, принося некоторое негативное мнение. Несмотря на то, что это всего лишь один негативный комментарий, ваше 100% -ное значение было нарушено и больше не будет исправлено! Таким образом, даже если этот один комментатор стоит того же, что и каждый положительный, вы можете относиться к нему как к злоумышленнику, так и к врагу.
Но здесь приходит один неблагоприятный факт: даже если все ваше комментирующее сообщество соглашается с необычайной ценностью вашего произведения искусства, это не значит, что нет больше других людей, которым это бы не нравилось вообще, они просто не были заинтересованы, чтобы прийти и дам вам знать. Но поскольку они не являются частью вашего сообщества, их негласное мнение не имеет значения.
Итак, вы действительно можете сказать, достаточно ли хороши комментарии других людей? Я так не думаю. Вы можете получить много положительных мнений, просто рисуя что-то, что им нравится, независимо от того, насколько дилетантски они разбираются в технике. Вы можете получить много негативных комментариев, просто разместив на сайте более высоких стандартов, и, соответственно, получите много положительных, просто избегая таких сайтов. Кроме того, отсутствие каких-либо комментариев не означает, что вас сознательно игнорируют — может, вы просто невидимы среди всех других художников, пытающихся это сделать. А как насчет комментариев от людей, которые не разделяют ваши взгляды на эстетику?
И, в конце концов, кто они, чтобы сказать, разрешено ли вам рисовать? Вы никому не навредите, разместив свое «недостаточно хорошее» произведение онлайн. Вы не заставляете никого смотреть на это. Но, соответственно, вы не можете заставить их думать положительно о своих произведениях. Вы не обязаны показывать им хорошие картины, и они не обязаны ими восхищаться.
Иногда вы можете встретить людей, которые идут и говорят вам, что ваши рисунки и вам должно быть стыдно за них. Это потому, что у них создается впечатление, что, разместив свое искусство онлайн, вы говорите: «Мое искусство красиво», и они должны сообщить вам, что они не согласны. Вы сами соглашаетесь с этим подходом, когда думаете: «Я недостаточно хорош, чтобы опубликовать свое искусство в Интернете». У вас могут быть другие причины, чтобы делиться своими работами, кроме как выпендриваться, верно? Факт публикации не означает, что вы чувствуете себя равным лучшему из интернет-художников! Если кто-то действует так, как вы это делали, игнорируйте их — они не заслуживают вашего внимания.
Ад сравнения
Я сохранил одно очень важное определение «достаточно хорошо» для заключения, потому что оно основано на любом другом определении, которое мы уже описали. Это происходит от осознания того, что есть много великих художников, талантливых и практикующих целую вечность, и вот вы, изо всех сил стараетесь нарисовать фигурку. Как вы можете достичь своего уровня? Зачем вам пытаться, чтобы остальные насмехались?
Посмотрите, как это вытекает из других определений:
- Если я рисую хуже, чем они, это означает, что я хуже, чем они (основывая ваше чувство собственного достоинства на восхищении, которое вы получаете).
- Они тренируются годами, поэтому я никогда не догоню их (страх медленного прогресса).
- Они уже настолько популярны, конкуренция слишком сильна (недоверие, что вы когда-либо найдете клиентов).
- Они будут сравнивать мои рисунки с их рисунками, и они умрут от смеха (страх перед неблагоприятным сравнением).
Все эти страхи исходят из убеждения, что ценность их картин влияет на вашу ценность. В конце концов, если бы все эти великие художники внезапно вымерли, вы были бы лучшими! Однако такой образ мышления близок к позиции: «Я недоволен, что мой сосед купил новую машину, потому что это заставило меня выглядеть бедным».
Ваше искусство не меняется, потому что кто-то лучше или хуже. Если вы рисуете что-то для себя, и вам это нравится, почему это имеет значение, если какой-то профессионал рисует лучше? Когда вы едите пиццу, это плохо на вкус только потому, что у кого-то в мире ест роскошный ужин?
Страх неблагоприятного сравнения — это еще один механизм адаптации, который ведет к самосовершенствованию ценой страданий. Сравнение — это наш способ сказать, что что-то, по-видимому нейтральное, а что-то хорошо или плохо. Ребенок не знает, что его рисунки — это что-то иное, чем они есть, пока он не замечает, что взрослые более положительно относятся к некоторым. Эти рисунки называются «хорошими», а другие, напротив, являются «плохими».
Но эти «хорошие» и «плохие», в случае искусства, являются только ярлыками. Они означают не что иное, как «мне это нравится». Ничто не мешает нам сменить ярлык, когда мы встретим что-то лучше; Хороший объект автоматически становится плохим только потому, что есть лучший.
Поэтому вы не можете контролировать, достаточно ли вы «хороши» — в смысле сравнения это будет означать «так же хорошо, как и другие», и у вас нет никакой власти над тем, насколько хорошими считаются другие. На самом деле, они тоже нет — вы все в одинаковой ситуации!
Разве это не звучит абсурдно? Независимо от того, что вы делаете, сколько художественных школ вы заканчиваете, вы никогда не сможете сделать себя «достаточно хорошим». Об этом судят другие, а не вы. Несомненно, вы можете проанализировать их критерии и попытаться приспособить их, но для чего? А что, если вы не согласны с их критериями?
Единственный способ выбраться из ада сравнения — верить в собственное мнение. Вам нравится ваше искусство? Вот и отлично! Если вам это не нравится, работайте над этим. Не позволяйте другим решать, что и как вам следует рисовать, только потому, что они, большинство.
Независимо от того, насколько вы хороши, всегда найдутся люди лучше вас, в том или ином аспекте. Примите этот факт и постарайтесь почувствовать его всем своим сердцем. Единственный человек, с которым вы должны сравниться, — это вы сами со вчерашнего дня.
В конце концов, другие люди слишком сильно отличаются от вас, чтобы сравнивать только один аспект. Может быть, они начали за годы до вас. Возможно, они посещали различные художественные школы. Может быть, они встретили того, кто показал им верный путь. Если вы учли все это, может оказаться, что вы на самом деле лучше их, учитывая ваши обстоятельства! Но действительно ли это имеет значение?
Заключение
Поскольку хорошее искусство вызывает восхищение, легко прийти к выводу, что это единственная цель. Поэтому большинство людей боятся даже пытаться рисовать, потому что они могут потерпеть неудачу. Вам нужно понять, что отказ является абсолютно нормальным и даже ожидаемым, когда вы новичок, но также и то, что это вы его определяете. Реальный путь состоит в том, чтобы принять неудачи и продолжать, несмотря на них, а не избегать их вообще.
Если после нескольких недель практики все, что вы делаете, это рисуете коней, что в этом плохого? Случайные люди вокруг вас могут сказать вам, что это недостаточно для них, но почему вас это беспокоит? Конечно, приятно когда вами восхищаются, но так же легко стать рабом этого чувства. Узнайте, как не использовать похвалу в качестве своего топлива, и скоро ваше искусство будет достойно восхищения без вашего намерения.
Ваши рисунки хороши, если вам они нравятся, и достаточно хороши, если вы принимаете их такими, какие они есть. Когда вы говорите: «Мне не нравится мое искусство, потому что другим это не нравится», это не вина других, что вам это не нравится — вы сами дали им слишком большую власть над тем, что вам нравится. И если вы не чувствуете себя достаточно сильными, рисуйте только для себя. Наслаждайтесь этим без какого-либо давления, с единственной целью, которая имеет значение — развиваться для себя.
художник каждый день выкладывает работы, чтобы отследить, достиг ли он прогресса » BigPicture.

Майклу Винкельману (Mike Winkelmann) 36 лет, он художник и живет в Америке. Казалось бы, ничего необычного, если бы не одно но: его удивительная преданность своему делу.
В далеком 2007 году Майкл поставил себе цель: каждый день рисовать или делать иллюстрацию и выкладывать это на свой сайт и в инстаграм. За 11 лет он ни разу не остановился. В его проекте «Ежедневное» все работы разделены по годам, когда был сделан рисунок. Такой формат позволяет легче отслеживать прогресс.
Как объясняет сам Майкл, он просто хотел отследить свои успехи в иллюстрации и при помощи дисциплины стать лучше в своем деле.
Прогресс действительно невероятный: с карандашных зарисовок Майкл за 11 лет перешел на компьютерную графику и моделирование, создавая невероятные иллюстрации.
Несмотря на популярность художника, критику по отношению к себе мы можем наблюдать даже в графе «награды» в фейсбуке, где Майкл пишет: «Во втором классе я думал, что выиграю художественный конкурс».
Но 350 тысяч подписчиков в инстаграме не согласны с отношением Майкла к самому себе. В комментариях они часто описывают свой восторг от той или иной работы.
Майкл советует: если хотите заняться чем-то, то начните делать это прямо сейчас, и с каждым днем вам будет становиться все легче и легче. Впоследствии ваши результаты послужат мотивацией для дальнейших свершений.
Смотрите также: Художник иллюстрирует каждый день, прожитый с любимой женой
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Как сделать Sketch 365 или Sketch-a-Day Challenge
Следуя традициям Photo 365 и Photo-a-Day Challenge, художники могут создать свой собственный Sketch-a-Day Challenge, чтобы улучшить художественные навыки, улучшить свои творчества и поделиться с другими.
Конкурс Photo-a-Day, также известный как Photo 365, был создан фотографами, чтобы улучшить свои навыки и поделиться тем, что они узнали, с другими участниками фотосообщества. Художники могут позаимствовать эту идею, чтобы улучшить свои художественные навыки, запустив для себя конкурс Sketch-a-Day Challenge.Более того, вы можете призвать свою художественную группу, онлайн или оффлайн, присоединиться к вам. Вот как приступить к выполнению задачи и как найти что-то для набросков на 365 дней.
Настройка эскиза 365
Есть несколько предметов, которые потребуются художнику, чтобы создать успешный зарисовочный квест. Самый главный инструмент, конечно же, это скетчбук. Вот несколько советов:
- Выберите альбом для рисования, который можно носить с собой куда угодно. Лучше всего подойдет тот, который поместится в вашей сумочке или сумочке.
- Найдите альбом для рисования с твердой обложкой. Это облегчит набросок, когда у вас нет твердой поверхности, на которую можно положить альбом во время рисования.
- Выберите альбом с гладкой бумагой. На гладкой бумаге легче рисовать ручкой или карандашом.
- Украсьте обложку своего скетчбука или купите уже красивую. Это будет повышать ваше вдохновение каждый раз, когда вы открываете его.
Далее вам понадобится блог, чтобы делиться эскизами. Это не обязательно, но помогает мотивировать художника, если есть аудитория, ожидающая появления следующего эскиза. Вы можете получить бесплатный блог на Blogger.com, WordPress.com или Yovia.com. Вам также понадобится сканер или цифровая камера, чтобы загрузить эскизы в блог в цифровом виде.
И последнее, но не менее важное: вам понадобится носитель для рисования. Лучше всего выбрать основной носитель, который легко носить с собой, хранить и использовать, например, цветные карандаши, ручки или графитные карандаши. Коллекция других средств также является хорошей идеей, поскольку переключение между ними может стимулировать творчество.
Набросайте идеи, чтобы оставаться мотивированным
Без постоянного потока идей художник может легко отказаться от набросков уже через несколько недель.Воспользуйтесь этими советами для мозгового штурма, создания эскизов и развития своего творчества:
- Настройка темы на каждую неделю. Например, первая неделя может быть посвящена празднику. Вторая неделя может быть посвящена ящику с мусором.
- Повторите предыдущие наброски, но сделайте набросок на другом носителе.
Это может умножить одну неделю набросков на месяцы скетчей.
- Изучите эскизы таких мастеров, как Пикассо и Дега. Попробуйте подражать их стилю в различных эскизах.
- Не ограничивайтесь «красивыми» предметами.Нарисуйте все, что имеет интересную форму или текстуру. Даже мусор может быть интересным, если он нарисован с учетом композиции, текстуры, теней и света.
- Чтобы получить больше идей для набросков, посетите Pinterest и нарисуйте первую булавку, которую увидите.
Примите участие в конкурсе 365 в 2014 году, и вы пожинаете плоды еще до Нового года. После того, как это испытание будет завершено, у вас не только появится много новых идей для рисования и живописи, но вы также отточите художественные навыки и испытаете огромное чувство выполненного долга.Не говоря уже о том, что у вас будет новый способ повысить свой творческий дух.
Нужно вдохновение? Проверьте эти ресурсы:
Если вы ищете вдохновения для создания дневного задания «Набросок», загляните на нашу доску в Pinterest, наполненную творческими набросками и дудлами.
Начать рисовать от руки?
Бесплатные листы для написания букв
Загрузите эти рабочие листы и начните практиковаться с помощью простых инструкций и упражнений по отслеживанию.
Скачать сейчас! Я недавний выпускник Университета Сан-Франциско со степенью в области биологии и страстью к творчеству. Я люблю создавать веб-сайты, пробовать что-то новое и обожаю социальные сети.
альбомов для рисования: повседневное рисование | Крафтси
Что такое опция «Купить»?
Если вы являетесь платным участником Craftsy, у вас есть немедленный и постоянный доступ почти ко всем классам, пока ваша учетная запись участника остается активной.Чтобы получить доступ к видео класса, убедитесь, что вы вошли в свою учетную запись. Опция «Купить» — это просто альтернативный способ владеть данным классом по истечении срока вашего членства в Craftsy. Когда вы покупаете этот класс, вы можете сохранить его для своей личной коллекции и можете наслаждаться доступом к видео по запросу для этого класса, даже если срок вашего членства истек. Вы не потеряете доступ и сможете пользоваться своей библиотекой купленного контента без каких-либо условий истечения срока действия.
Если я являюсь платным Премиум или Золотым участником Crafty, нужно ли мне приобретать класс, чтобы получить доступ?
Точно нет.Пока ваша учетная запись Премиум/Золотого членства актуальна и активна, доступ почти ко всем классам на Craftsy включен в ваше членство. Чтобы насладиться классом, просто убедитесь, что вы вошли в свою учетную запись. После того, как вы вошли в систему, все видеоуроки класса «открыты» для просмотра. Просто нажмите на любое видео урока в том порядке, в котором вы хотите их просмотреть.
Как я узнаю, на что распространяется курс?
Почти у каждого класса есть бесплатный видеоклип «Предварительный просмотр класса».Это даст вам представление об инструкторе класса и навыках или проекте, которые вы изучите в классе. Кроме того, каждый урок класса имеет краткое письменное изложение его содержания, включая продолжительность каждого видео урока. Наконец, на вкладке «Бонусные материалы» вы можете увидеть, какие дополнительные элементы включены в видеокласс — обычно в него входит один или два ресурса в формате PDF для печати. Вы получите хорошее представление о полном содержании класса, просмотрев эти различные элементы.
Должен ли я быть участником Craftsy, чтобы купить класс?
Точно нет.Любой может «Купить для владения» класс без обязательств Премиум-членства. Если вы не являетесь участником, при нажатии кнопки «Получить доступ к классу» вам будет предложено несколько вариантов покупки. Один из таких вариантов — купить класс отдельно. После этого вы будете владеть классом и иметь постоянный доступ к нему в своей учетной записи Craftsy, независимо от того, являетесь ли вы участником или нет. Однако имейте в виду, что в качестве преимущества членства в Craftsy у вас будет доступ ко всем классам на сайте Craftsy, пока ваше членство действительно.
Как купить класс?
Сначала вы должны решить, что класс — это то, что вам нужно. Просмотрите видео с предварительным просмотром класса и различные письменные описания класса и каждого урока, прежде чем приобретать их, чтобы иметь хорошее представление о содержании класса. Когда вы будете готовы приобрести класс, просто нажмите «Получить доступ к классу» (или может отображаться «Вариант покупки») и продолжайте. Вам будет предоставлена возможность присоединиться к Craftsy в качестве Премиум-члена, что даст вам доступ к этому и всем другим активным на тот момент классам в течение срока вашего Премиум-членства, или приобрести только этот класс, к которому у вас будет доступ. постоянно.
Как получить доступ/просмотреть свой класс?
Если/когда вы являетесь участником Craftsy Premium или Gold, у вас будет доступ ко всем активным на тот момент классам на Craftsy. В этом случае вы можете просто посетить любую страницу класса и просмотреть видео (убедитесь, что вы вошли в свою учетную запись участника).
Если вы не являетесь платным участником Craftsy, но совершили транзакцию «Покупка для владения», вы можете получить доступ к своему классу/просмотреть его, перейдя в раздел «МОЯ УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ» в Craftsy.В вашей учетной записи MY ACCOUNT появится раздел «Курсы», содержащий ссылку для просмотра видео вашего класса и доступа к любым включенным бонусным материалам. Вы можете получать доступ к своему классу (классам) столько раз, сколько пожелаете, и вы никогда не потеряете доступ к информации своей учетной записи. Просто не забудьте войти в систему для доступа к МОЕЙ АККАУНТ.
Есть ли ограничение на количество просмотров моего класса?
Нет. Вы можете просматривать любой класс столько раз, сколько хотите, когда захотите — пока ваше членство в Craftsy действительно и оплачено, или если вы выбрали «Купить для владения» класс.
Могу ли я просматривать курс на своем планшете или мобильном телефоне?
Без проблем. Все новые модели смартфонов или другие мобильные/планшетные устройства с подключением к Интернету могут воспроизводить видео Класса. Просто войдите в свою учетную запись Craftsy.com, чтобы просмотреть любой класс, если вы являетесь подписчиком Craftsy Premium или если вы выбрали «Купить для владения» классом.
Как получить доступ к бонусным материалам для класса?
Если вы не являетесь участником Craftsy Premium или пока вы не купите класс, бонусные материалы класса (любые материалы для загрузки в формате PDF и т. ) будет недоступен. После того, как вы присоединитесь в качестве участника или купите класс, каждый отдельный бонусный элемент будет доступен, просто нажав на каждый элемент. Вы найдете эти элементы на вкладке «Бонусные материалы» под основной рамкой просмотра классов. Как и в случае с видео класса, вы можете просматривать бонусные материалы столько раз, сколько захотите, или вы также можете распечатать их.
Как работает преимущество обсуждения класса?
После того, как вы станете участником Craftsy Premium или купите класс, вы сможете опубликовать вопрос, комментарий или совет в области обсуждения класса.Вы найдете вкладку «Обсуждение класса» прямо под видеокадром класса. Это не «живой чат», но эксперт в предметной области может ответить на опубликованные вопросы. Ответы могут быть не от настоящего инструктора класса. Вы сможете увидеть все вопросы и предложения участников класса, чтобы принять участие в этом виртуальном диалоге среди других, кто просматривал класс и готов поделиться советами, ответами или идеями.
Могу ли я распечатать бонусные материалы класса?
Для любого элемента бонусных материалов, который является загрузкой PDF, да, вы можете.На вкладке «Бонусные материалы», расположенной прямо под видеокадром класса, просто нажмите значок/кнопку для любого из дополнительных элементов класса, которые вы хотите, загрузите ресурс и распечатайте на локальном принтере.
Существуют ли системные требования для просмотра видеоконтента класса?
Видеоконтент вашего класса лучше всего смотреть на устройстве, произведенном в последние несколько лет, с хорошим широкополосным подключением к Интернету или WIFI (не коммутируемым).Мы также настоятельно рекомендуем использовать последнюю версию Firefox, Safari, Chrome или Edge в качестве интернет-браузера. Рекомендуемое разрешение экрана 1024 x 768 или больше.
Могу ли я получить возмещение, если мне не нравится класс?
Если вы получаете доступ к классу через Премиум-членство в Craftsy, возврат средств для какого-либо конкретного класса невозможен. Возврат средств за Премиум-членство Craftsy будет производиться на пропорциональной основе в течение действующего на тот момент срока вашего Премиум-членства Craftsy.Если вы выполнили «Купить для приобретения» определенный класс, да, мы хотим сделать вас счастливыми. Несмотря на то, что вы сможете просмотреть все видео и загрузить любые бонусные материалы, у нас есть 100% гарантия возврата денег за любой класс, который вы покупаете по выбору (Purchase-to-Own). Этот возврат доступен, если вы запросите его в течение 30 дней с момента покупки класса. Пожалуйста, направляйте любой запрос на возмещение в нашу службу поддержки клиентов, используя контактную информацию на Craftsy.com. Чтобы избежать этой ситуации, просмотрите видео-предварительный просмотр класса и различные другие письменные описания класса и каждого урока перед покупкой, чтобы иметь хорошее представление о содержании класса.
Подсказки по рисованию для повседневного рисования
Чтобы поощрить более регулярную привычку, ознакомьтесь с этим списком подсказок, которые вдохновят вас на ежедневное рисование.

Ищете способ каждый день рисовать, чтобы регулярно повышать творческий потенциал? Прочтите этот пост Лиз Стил с ее советами и рекомендациями по выработке ежедневной привычки рисовать.
Утренний кофе Лиз СтилИскусство обычной жизни
Прошлой весной я начал личный проект, призванный помочь мне больше рисовать в суете повседневной жизни.Да, я хочу развивать свои творческие способности и улучшать свои навыки рисования, но моя основная причина регулярной практики — вести визуальный журнал — зарисовывать вещи, описывающие повседневную жизнь.
Подсказки для рисования
С этой целью моя идея включает в себя список подсказок по рисованию, которые заставляют меня думать об уникальных аспектах или повседневности каждого дня. Идея состоит в том, чтобы смешать это — сделать некоторые наброски дома, а другие, когда я вне дома. Я дал себе очень мало правил.Я могу выбирать из списка по своему желанию, и нет никаких требований к тому, насколько законченным должен быть эскиз.
Отслеживание: Я создал расписание в конце своего альбома для рисования, чтобы записывать подсказки, которые я действительно использую. Это помогает мне увидеть, какие подсказки я использую чаще всего, а какими пренебрегаю. Запись того, что я делаю, делает меня более осознанным и ответственным.Мне нужен был способ, чтобы я больше посвятил себя рисованию обыденной жизни, и рисование моих набросков — это интересный способ сделать это более целенаправленно.
Лиз Стил
Нарисуй свой день
Используйте одну из этих подсказок рисования, чтобы записать что-то из вашего дня.
- Куда я пошел?
- Что я увидел?
- Что я носил?
- Что я ел/пил?
- Кого я видел?
- Что я сделал?
- Что я использовал/держал/трогал?
- Что я купил?
- Что нового?
- Что устарело?
- Что я выбросил?
- Что такое же, как обычно (обычное или повторяющееся событие)?
- Что отличается от обычного (уникальное событие)?
- Что произошло случайно?
- Что за глупость случилась?
- В этот день какое воспоминание будет?
Мой ежедневный проект по рисованию эскизов не особенно уникален, но практика поощряет меня регулярно записывать и находить радость в обычной жизни.
О художнике
Я художник и архитектор из Сиднея, Австралия. С тех пор, как в 2006 году я попробовал набор для акварели, я не переставал рисовать свою жизнь в своем альбоме для рисования. Я люблю путешествовать за границу и с удовольствием фиксирую эти приключения в своем скетчбуке. Для получения дополнительной информации о моих мастер-классах по рисованию на месте, путешествиях по рисованию эскизов и онлайн-классах, посетите lizsteel.com.
Эта статья первоначально появилась в Художник-акварелист. Загляните сюда, чтобы узнать больше о отличных акварельных техниках и вдохновениях!
Другой связанный контент:
Розыгрыш каждый день в течение года. Новогоднее обещание, которое я действительно выполнил | by NewSpring Creative
Новогоднее обещание, которое я на самом деле сохранил
Austin Deneroy
Дизайнер моушн-графики в NewSpring Creative
2 января 2018 года я дал новогоднее обещание (да, на день позже) сделать одно рисование дня для остальной части года. Честно говоря, я никогда не ожидал, что смогу продержаться весь год, но я очень рад, что мне это удалось. Я придерживаюсь мнения, что лучшим решением, которое я принял во время этого процесса, было размещение моих рисунков в социальных сетях; Если бы я этого не сделал, я бы, наверное, продержался всего неделю. Я был потрясен, увидев, какой рост произошел всего за один год. Мне никогда не приходило в голову, что выполнение этого задания возродит во мне страсть к работе и по-настоящему укрепит мою уверенность в себе. Конечно, было много взлетов и падений… но я справился.
Вся эта идея возникла из-за того, что я хотел улучшить свои навыки рисования, чтобы в конечном итоге создать свое собственное рисованное анимационное шоу. У меня даже была концепция шоу. Это было о двух соседях по комнате «Джимми и Глаб» (я не могу приписать имя, которое принадлежит моему младшему брату), и это должно было быть об их жизнях. Гениально… Я знаю. Вот почему многие мои ранние рисунки оказались мультяшными; это был стиль, в котором я хотел в конечном итоге анимировать, поэтому мне действительно нужно было освоить рисование в этом стиле.
Где-то в середине года я столкнулся с проблемой — мне стало скучно. Я также действительно больше не хотел делать анимационное шоу. Желания просто не было. Кроме того, многие из этих мультяшных рисунков казались мне недостаточно сложными. Я терял желание рисовать, и это становилось скорее неприятностью, чем удовольствием.
«Выбросьте рисунки»Были дни (НЕСКОЛЬКО дней), когда я делал то, что я называл «одноразовыми рисунками». Я делал их, когда не мог придумать ничего, на что хотел бы потратить приличное количество времени.Максимум эти рисунки заняли 30 минут (что я думаю очевидно)! И да, это я признаю, что я не совершенен и что я не обязательно посвятил все 365 дней.
Рисунок #197 Я начал делать эти скучные, бездушные рисунки чаще, чем те, которые мне нравились, и тогда я понял, что что-то должно измениться. Я знал, что могу добиться большего, чем то, что делал сейчас, и просто чувствовал, что мне нужно немного развить свои таланты. Так что мои цели для резолюции изменились. Решил поменять! Я сказал себе, что собираюсь поднять этот вызов рисования на совершенно другой уровень и действительно забочусь об этом.Вот тогда я и нарисовал №197, и это всех сильно шокировало. Я не могу никого винить в том, что я не считал себя способным. Все, что кто-либо видел до этого момента, были одноразовыми рисунками и мультяшными персонажами.
Этот рисунок подтолкнул меня к реалистичности, и я сразу влюбился! Это был совершенно новый вызов и намного сложнее, но мне понравилась идея взять реальную жизнь и воссоздать ее своими руками. Это был мой первый раз, когда я действительно показал другим, на что я способен. Я немного баловался реализмом на уроках рисования в старшей школе, но просто перестал рисовать после выпуска и пришел в команду в качестве моушн-дизайнера.Я никогда не думал о том, чтобы забрать его обратно, пока, конечно, не решил рисовать каждый божий день в течение года.
Мои шесть попыток в портретной живописи С возродившимся желанием рисовать я действительно начал выбирать проекты, которые, как я знал, будут сложными. Например, мне сложно правильно подобрать пропорции на лицах, поэтому я нарисовал их шесть! Конечно, у многих из них все еще были немного неправильные пропорции, но я свой самый строгий критик. Есть только один портрет, которым я действительно доволен, но иногда вы можете улучшить его совсем не так, как ожидаете.К тому времени, когда я закончил последний, я стал намного быстрее выкладывать лицо! Независимо от того, как я отношусь к продукту, я получил массу удовольствия, делая их. (Чтобы все знали, на четвертом лице я начал делать части портрета для своих ежедневных рисунков. Я добавлял к нему каждый день, но не делал полный кусок в течение нескольких дней). Если раньше я тратил на каждый рисунок по 30 минут в день, то теперь я тратил на это 2 или 3 часа. Предоставление себе свободы не завершать что-то каждый день позволило мне потратить 5 или 6 часов на отдельный кусок!
Я наконец освоился с реализмом, так что, очевидно, пришло время для еще одного изменения.На этот раз не от скуки, а потому, что мне подарили iPad Pro (спасибо, папа). Я знал, что хочу начать заниматься цифровым искусством, поэтому, конечно, я скачал Procreate (на мой взгляд, это лучшее приложение для рисования на iPad) и начал рисовать одним из их наборов карандашей (это как кисть). пресет в фотошопе) и сделал этот рисунок перьев (рисунок №276).
Мне понравился рисунок, но он все еще слишком похож на рисунки карандашом; тот же черно-белый вид, то же ощущение, нарисованное карандашом (вероятно, потому, что я использовал набор настроек карандаша).Так что я снова начал делать то, чего раньше никогда не делал… Я добавил цвет. Раньше я избегал этого, потому что это казалось мне слишком сложным. Я понятия не имел, что делаю. Думаю, я потратил около 4 часов, просто пытаясь найти способ плавного перехода одного цвета в другой. В своем первом цветном проекте я решила нарисовать цветок (это одна из моих любимых вещей для рисования), и в итоге он стал одним из моих любимых рисунков года (рисунок № 286).
Рисунок #286Рисунок #365 От первого ужасного каракуля, который я нарисовал, до блестящего керамического горшка, который я закончил, я не могу не видеть, как сильно я вырос в этом процессе. Я никогда не думал, что смогу заниматься цифровым искусством. Как обычно. Я надеялся, что к концу года у меня будут более причудливые мультяшные рисунки, чем когда я начинал, но в итоге я сделал некоторые из моих любимых произведений искусства, которые я когда-либо делал! Я все еще смотрю на прошлогодние рисунки и удивляюсь, что сделал их.
Я стал не только лучшим художником, но и лучшим человеком. Как ни странно, все это сделало меня более уверенным в том, кто я и что я могу сделать.Это также показало мне, что я могу бросить вызов себе и довести дело до конца. Наверное, самое большое, что сделала для меня эта новогодняя решимость, — это зажгла новый огонь страсти к моей работе (которая, кстати, не имеет ничего общего с рисованием)! Если я смогу расти и учиться так же многому, как рисовал всего за один год, то я знаю, что смогу сделать это, когда дело доходит до анимации. Это было непросто, но оно того стоило на 100%. Я нарисовал много забавных рисунков, и мне не терпится сделать еще несколько.
Но, пожалуйста, не ждите от меня 365 рисунков в этом году.
Несколько дополнительных рисунков этого года, которые больше нигде не поместились в блогеподсказок и советов в App Store
Получайте ежедневное вдохновение и дайте волю своему творчеству с Sketch a Day! Идеально подходит для новогодних решений для людей, которые хотят узнать что-то новое.
Идея проста: каждый день мы задаем новую тему для рисования. Вы делаете свой эскиз или рисунок, делаете фотографию и загружаете ее в этот день, чтобы все могли ее увидеть.
Вы можете делать наброски, рисовать, рисовать, использовать приложения для цифрового искусства.Все, что вам нравится, заставляет вас рисовать каждый день.
Отправляйте столько, сколько хотите, и следите за своим прогрессом с течением времени.
Многие люди используют Sketch a Day как отличный способ завести положительную привычку. Я получил много сообщений поддержки о влиянии, которое это оказало на психическое здоровье, благополучие и внимательность людей. Рисовать — отличная привычка, даже если, как и многие люди, вы думаете, что «не умеете рисовать». Это очень мирное, тихое и творческое времяпрепровождение, а получение помощи и поддержки других — отличный способ почувствовать себя хорошо.
Sketch a Day — замечательное, позитивное сообщество, в котором люди со всего мира собираются вместе, чтобы нарисовать общую тему.
** Sketch a Day быстро растет **
Сейчас в сообществе более 200 000 художников. Он просто растет все быстрее и быстрее все время!
Если вы хотите учиться, хотите вернуться к рисованию или просто хотите быстро попрактиковаться или разогреться, то Sketch a Day может быть идеальным для вас. Для начинающих у нас есть советы и руководства каждый день. Для экспертов вы можете публиковать свои изображения и демонстрировать свои навыки миру.
Так… иди точи карандаши!
—
Знаете ли вы?
• Рисуя каждый день и получая лайки, вы можете создать собственную частную галерею знаменитых шедевров.
• Родительский контроль делает Sketch a Day более безопасным местом. Вы можете предотвратить просмотр «материалов для взрослых» вашими детьми, установив PIN-код в родительском контроле.
• Вы можете комментировать наброски людей, спрашивать, как они это сделали, просить совета, хвалить или просто дурачиться!
• Вы также можете добавить имя своей учетной записи Instagram, чтобы люди могли легко и быстро подписываться на вас в Instagram.
• Когда вы нарисовали рисунок, вы можете поделиться им на Facebook прямо из приложения.
Люди рисуют всеми видами техники: цифровым искусством, акварелью, карандашами, акриловыми красками, пастелью и множеством ручек, маркеров и чернил.
—
Я хотел бы использовать это место, чтобы поблагодарить всех людей, которые написали мне, чтобы рассказать мне, как Sketch a Day сделал их жизнь лучше. Ежедневное рисование действительно оказывает огромное положительное влияние на жизнь людей.
Как публикация ежедневного рисунка в Instagram изменила жизнь этого основателя
15 июня 2014 года, в день, когда его творческая жизнь должна была начать меняться, Адам Падилья сидел в гостиной своей квартиры на Манхэттене, одинокий и голодный. Его жена Уиллоу отправилась на катание на роликах к двоюродному брату на Лонг-Айленд. Падилья ждал бесшовного заказа из Noodles 28, его любимого китайского ресторана.
А через всю комнату на полке лежала недавно купленная пустая зеленая тетрадь. Он почувствовал присутствие зеленого блокнота. Его неодобрение.
Принесли китайскую еду, и Падилья начал есть кисло-острый суп вонтон и блюдо из курицы. Еда была вкусной, но Падилья все еще чувствовал себя плохо. В более глубоком смысле он не был удовлетворен.Он чувствовал себя полным неудовлетворенных желаний, полным ид. А через всю комнату на него смотрела пустая зеленая тетрадь.
Наконец Падилья прошел через комнату, мимо телевизора, и схватил с полки блокнот. Он поднес его к оттоманке, поставил и снова посмотрел на него. Ладно, приятель, это ты и я , подумал он. Он открыл блокнот на белой странице. Красивая, четкая, белая страница. Что угодно может быть на этой странице, подумал он. Все что угодно .
Это была ужасающая, парализующая мысль.
Много лет назад рисование стало для Падильи само собой разумеющимся. Когда ему было 5 лет, его воспитательница попросила учеников нарисовать кошку и дом. Падилья был единственным, кто нарисовал большую кошку перед маленьким домом, создавая ощущение удаляющейся перспективы. Похвала его учителя была как наркотик.
Годы шли, Падилья продолжал рисовать. В старших классах он рисовал учителей в компрометирующих позициях.Один учитель естествознания сделал ошибку, упомянув, что он любит Cool Whip; Вскоре Падилья нарисовал, как учитель выбирается из джакузи, наполненного им. Его так много раздавали, что его видела практически вся его школа. Как и ожидалось, Падилья попала в Институт Пратта, художественную школу, чтобы поступить в колледж.
После выпуска в 2000 году Падилья обнаружил, что все больше и больше работает на дизайнерском планшете Wacom или в Photoshop. Он начал работать фрилансером в различных брендинговых агентствах. Сначала это казалось ничем иным, как благословением: он зарабатывал деньги, занимаясь любимым делом. Изобразительное искусство! Особенно когда он только начинал, работая с передовыми брендами-выскочками, его клиентам нравилось, когда в работе Падиллы была грубость. Рекреационное рисование отошло на второй план; зачем рисовать бесплатно, если можно было рисовать за деньги?
Но по мере того, как он поднимался по карьерной лестнице и присоединялся к нескольким крупным организациям — «Нью-Джерси Нетс», а затем к «Маркиз Джет», — Падилья обнаружил, что ему все чаще приходится приспосабливаться к видению других людей.Клиентов меньше интересовали творческие идеи Падильи, а больше — его способность к исполнению. Он не обвинял крупные бренды в том, что они просто хотят донести свою информацию. А ведь надо было зарабатывать на жизнь. Но все же он чувствовал, что его «душу выдавливают».
По ночам он говорил Уиллоу, что чувствует себя притворщиком. Он всегда представлялся людям как художник. Теперь он не был так уверен. Он больше чувствовал себя наемным убийцей.
К 2012 году он стал соучредителем агентства BrandFire.Денег стало поступать больше, но в его жизни было «неудовлетворенное стремление» к большему творчеству. Он вернулся в подвал своих родителей в Маттонтауне, Лонг-Айленд, и нашел пыльный набор красок, который привез на Манхэттен. Он сделал несколько картин, которые ему не понравились. Он не мог войти в ритм. «Я отстой», — говорил он, хандря, своей жене. «Я никогда не был хорошим. . .
Однажды в воскресенье в мае 2014 года Падилья и Уиллоу забрели в японский книжный магазин «Кинокуния».Уиллоу взял журнал в зеленой коже и показал ему. Каждая страница была размером примерно 8,5 на 5,5 дюймов, или половина листа бумаги для принтера. И на каждой странице было две строчки со списком дней. На первой странице было написано «День 1» вверху, «День 2» в середине и так далее — по два дня на странице, в течение 366 дней. Это был ежедневный скетчбук.
Падилья купил его, взволнованный идеей стимулировать себя рисовать каждый день. Но когда он вернулся домой, то почувствовал страх. Он поставил его на полку в гостиной.Прошли недели. Он не чувствовал себя готовым. До 15 июня, дня, когда его жена пошла на катание на роликах и оставила мужа одного.
Падилья уставился на белую, идеальную страницу, полную ужасающих возможностей. Затем он взял перо и сделал единственный штрих: кривую линию.
Это уже пугало. Он взял то, что могло быть чем угодно, и теперь резко сократил количество вещей, которыми это могло быть. Он вспомнил цитату своего любимого ныне живущего художника Герхарда Рихтера о том, как с каждым росчерком произведения искусства возможность сжимается и сжимается.Белизна чистой страницы была по-своему идеальна; теперь была отметка, которая представляла новые трудности и возможности.
Он посмотрел на изогнутую линию. Это может быть рука, локоть или крыло. Он думал, что линия была женской ногой. Поэтому он нарисовал еще одну линию — форму ее другой ноги. Больше линий, больше решений, все меньше возможностей. Больше ошибок и усилий по исправлению ошибки, породившей новые ошибки, которые требовали собственного исправления. Падилья продолжал, следуя своим чувствам.
Получившееся изображение мультяшного мужчины, пожирающего женщину, как акула. Это было сыро и странно. Ему понравилось.
А затем Падилья предпринял кое-что, чтобы заполнить оставшуюся часть тетради, как он и надеялся. Он достал свой телефон, сфотографировал дудл и загрузил его в Instagram. «Первая запись в моем новом скетчбуке», — прокомментировал он. «Будет рисовать что-нибудь каждый день в течение года». Он включил цитату, часто приписываемую Гёте, которая начинается так: «Я пришел к пугающему выводу, что решающим элементом являюсь я.Он добавил два хэштега: #hunger #adampadilla365.
«Это был почти ободряющий разговор с самим собой, — вспоминает он. Пост получил несколько лайков, которые он нашел мягко подтверждающими.
На следующий день, 16 июня, он сел и нарисовал изображение маленького ребенка, входящего в темную комнату, полную монстров. 17-го числа он нарисовал человека, рисовавшего лица на воздушных шарах, когда запускал их в небо. 18-го числа он нарисовал мальчика, карабкающегося по огромной извилистой стене. Тот набрал более сотни лайков.
Он делал это.
В течение следующих нескольких недель и месяцев его стиль изменился. Избегая пера, которое проступало на другую сторону бумаги, он выбрал уголь. Обнаружив, что уголь слишком легко стирается, он перешел к карандашу. Постепенно он ввел цветной карандаш. Со временем у него появилась привычка оставлять один карандаш в рамке, когда он делал готовый рисунок: портрет Робина Уильямса, изображение мотоцикла, недоеденное печенье или насекомое. Он начал заходить на ленты других художников, представлять свои работы в Instagram, общаться в чате, дружить.Он пошел на личную встречу для энтузиастов Instagram. Он начал получать последователей из-за пределов своего круга общения. «У вас 750 подписчиков в Instagram!» — сказала однажды его сестра. «Ты знаменит!»
Его работа усложнялась; его 10-минутные каракули превратились в часовые рисунки. На отметке в один год он подтвердил свое обязательство, перейдя от зеленого журнала к красному. Он приобрел еще много последователей.
У потенциального артиста, заблокированного в середине 2014 года, сегодня более 35 000 подписчиков в Instagram.
Некоторые следуют за ним только для того, чтобы получать удовольствие от его работы. Другие следуют за ним, чтобы подражать ему. Один художник Instagram, Шон Д’Суза, обратился к Падилле в качестве наставника и начал подражать его стилю, используя хэштег #padillainspired.
Для Падильи ежедневное рисование по-прежнему является чем-то, к чему он должен подталкивать себя. Он повторяет это каждый день. Это не всегда весело. Иногда он возвращается домой после долгого рабочего дня и больше всего на свете хочет пошалить со своим ребенком, которому почти год.Но он знает, что взял на себя публичное обязательство. «Это похоже на тренировку, — говорит он. Каждый день он снова смотрит на эту пустую страницу и думает: «Наконец-то сегодня тот день, когда я ничего не могу придумать?» Затем он оглядывается на свою ленту и вспоминает: «Боже, каждый из них казался моим последним рисунком, и ни один из них им не был».
Иногда он видит, как кто-то с завистью комментирует один из его рисунков. Он щелкнет и увидит, что этот человек опубликовал только несколько своих собственных. «Это похоже на то, что они говорят, что хотят быть такими же хорошими, как я, чтобы иметь возможность рисовать каждый день», — говорит он.«Это полная противоположность. Я не так хорош, как я. Ты должен практиковаться каждый день».
Желание, записная книжка, публичное обязательство. Этого было достаточно, чтобы начать новую творческую жизнь Адама Падиллы, хотя она и не осталась борьбой. «По крайней мере, сейчас я борюсь на открытом воздухе», — говорит он.
Я справился со своим первым заданием по рисованию в Инктобере. Вот что я узнал: | Джонатан Шамир
Я рисую с шести лет. Мне всегда это нравилось. Это хорошо сочеталось с моей интроспективной/интровертной натурой, а также с моим постоянно растущим пристрастием к эскапизму.Я никогда не был очень хорош (по крайней мере, в моих глазах), но это почти всегда было весело.
Моя проблема заключалась в том, что я был хорош в копировании, но не очень терпелив, когда дело доходило до использования референсов или выбора личного визуального стиля. Я всегда предпочитал копировать других художников, что, оглядываясь назад, никогда не выводило меня из зоны комфорта и позволяло мне самому расти как художнику.
Я также очень легко впадал в отчаяние, выбрасывая свой блокнот всякий раз, когда линия получалась неправильно. Создание работ, которыми я (полу) гордился, стало редким случаем, и после того, как я бросил школу дизайна, я вообще перестал рисовать.
Прошло 10 лет, прежде чем я окончательно освоился в карьере графического дизайнера, но почти совсем не рисовал. Хотя мне постоянно этого не хватало. Всегда мечтал о покупке дорогого Wacom Cintiq (Боже мой, какой сексуальный), как будто это было бы тем, что вернуло бы меня в зону. Очевидно, я никогда не покупал.
Прошло еще 8 лет.
Около месяца назад Дэвид Тинтнер из HackingUI написал вдохновляющий пост о своей страсти к писательству и о том, как он хочет писать больше и быть лучше в этом (прочитайте! На мне это сработало). Вот что я прокомментировал его пост и его ответ:
У нас была короткая беседа в Твиттере, и я дошел до места, где я сказал:
Дэвид сразу же выдал меня на всеобщее обозрение:
Это было 30 сентября. Вызов Inktober начался буквально на следующий день.
Нет давления.
Мой самый первый рисунок InktoberКаждый день я ломала голову в поисках идей и приступила к наброску, когда мои дети ложились спать. Большинство набросков были плохими, но некоторые были на хуже. У меня по-прежнему не было личного визуального стиля (и я не приобрету его к концу испытания), но я делал один рисунок каждый день, и публиковал его, каким бы плохим он ни казался мне!
Лодка со стеклянным дном на Мальте Я пошел и купил несколько хороших технических ручек и новый, больший блокнот для рисования и продолжал даже во время семейного отдыха на Мальте. Все вокруг становилось источником вдохновения для вечернего рисования. Честно говоря, я не знал, откуда берется весь этот драйв. Эскизы были не очень хороши, но я чувствовал себя хорошо, зная, что делаю по одному каждый день.
И дней не пропускал.
Я стал чувствовать себя более терпеливым, выполняя работу, меньше расстраивался, когда моя рука не делала то, что ей подсказывали мой мозг и глаза, я искал и использовал ссылку и, казалось бы, просто так, я снова обрел ту старую радость .
Если осмелитесь, можете посмотреть остальные мои ужасные работы в моем аккаунте в Instagram.
Я понял это только прошлой ночью, когда закончил свой последний рисунок.За последние 2,5 года я довольно хорошо научился желаю себе делать вещи:
- Я начал бегать, чтобы привести себя в форму и похудеть (за плечами 3 полумарафона).
- Когда потеря веса вышла на плато, я изменила свою диету на очень строгую кетогенную диету (по-прежнему кето через 7 месяцев).
- Я начал поднимать тяжести 3 месяца назад. Не знал, что это вообще может быть весело.