Рисунки масляными мелками: Как Рисовать Пастелью? (Масляной) Основы для Начинающих • ИзоКурс, Мск
- Above Art | 6 художников, пишущих масляной и сухой пастелью, которых вы должны знать
- Рисунки масляной пастелью | Страна Мастеров
- Пастель для начинающих
- Пастель художественная — масляная, мягкая, сухая, их характеристики, этапы производства
- Amazon.com: масляная пастель Crayola, школьные принадлежности, домашние занятия для детей, 28 разных цветов: игрушки и игры
- Amazon.com: 24 масляных мелка от Daiso Japan: Художественные мелки: офисные товары
- Мои любимые карандаши для рисования, гелевые карандаши и масляные пастели
- Мелки с успокаивающим эфирным маслом • Freutcake
- Самодельные ароматные мелки своими руками | Настоящая еда RN
- Масляный мелок по лучшей цене — Отличные предложения на масляный мелок от мировых продавцов масляных мелков
- DIY Crayon Lip Balm — Детские подарки
Above Art | 6 художников, пишущих масляной и сухой пастелью, которых вы должны знать
От меловых зарисовок Леонардо да Винчи и Микеланджело в эпоху Возрождения до выразительных рисунков Эдгара Дега в 1800-х годах — художники веками создавали пастельное искусство. Популярность материала продолжает расти, и все больше современных художников выбирают мягкие и масляные пастельные карандаши в качестве своих любимых инструментов для рисования.
Пастели, часто называемые «сухой живописью», позволяют наносить и смешивать цвета так же, как и с краской. Однако, пигмент аккуратно упакован в карандаш. Существует два основных типа пастели: мягкая и масляная.
Мягкие пастели (также называемые меловыми пастелями) изготавливаются путем объединения белого мела, пигмента и смолы для связующего вещества. Они дают сухой матовый эффект с мягким, меловым оттенком.
Масляная пастель также изготавливается путем сочетания пигмента и связующего вещества. Однако она имеет свойства, похожие на масляную краску. Восковая консистенция этой пастели означает, что они не затвердевают и не высыхают, и их можно использовать для достижения стойких, ярких оттенков.
Мы хотим познакомить вас с самыми яркими представителями, пишущих масляной и сухой пастелью.
Zaria Forman (Зариа Форман) документирует изменение климата с помощью своих впечатляющих фотореалистичных меловых пастельных рисунков ледников. Она черпает вдохновение из своих поездок в отдаленные районы, включая Антарктиду, Гренландию и арктическую Канаду, где она сопровождала НАСА в нескольких миссиях в рамках IceBridge. Художница говорит: «Я надеюсь, что эти рисунки принесут осознание происходящего. Искусство может способствовать более глубокому пониманию любого кризиса, помогая нам найти смысл и оптимизм в меняющихся ландшафтах».
От лесов Йеллоустонского национального парка до пляжей Лагуна-Бич: художник на пленэре Aaron Schuerr (Аарон Шуэрр) запечатлевает красоту самых потрясающих пейзажей Америки в ярких меловых тонах. Шуэрр часто фотографирует свое пастельное искусство, пока оно еще на мольберте, показывая его простую установку и бесчисленное количество красочных мелков.
Значимая фигура в современном мире искусства пастели Debora Stewart (Дебора Стюарт) является почетным членом и мастером пастели Американского общества пастелей, а также членом Круга мастеров Международной ассоциации пастельного общества. Она создает абстрактные рисунки, которые прекрасно отражают цвета и энергию природы. «Я очень увлечена свойствами мягкой пастели, — говорит художница. — Пастель позволяет мне работать быстро и интуитивно, что помогло мне развить абстрактный стиль».
Российская художница Ирина Плаксина (Irina Plaksina) передает живописные деревенские сцены в ярких масляных пастельных тонах. Каждая веселая композиция демонстрирует талант художницы запечатлеть естественный свет и тень.
От реалистичных пастельных рисунков еды и напитков Натальи Савостиной (Natalia Savostina) у вас просто потекут слюни. Каждый цветной рисунок полон деталей и хитроумного использования теней, поэтому зрители хотят протянуть руку и взять вкусную закуску из листа бумаги.
Киевская художница Вера Кавура (Vera Kavura) использует мягкие и меловые пастели для создания своих мечтательных изображений букетов. Каждый рисунок захватывает нежную красоту цветов с помощью впечатляющих фотореалистичных деталей.
Рисунки масляной пастелью | Страна Мастеров
Давно мечтала попробовать технику пастели. Своё первое знакомство решила начать с МАСЛЯНОЙ пастели (не путать с СУХОЙ — сухую пастель можно растирать на бумаге, это дает возможность делать красивые, плавные цветовые переходы, масляная пастель не растирается, соответственно, такого эффекта не даёт). Однако, масляная пастель даёт глубокий, насыщенный цвет и красивую фактуру. Она хороша для создания ДЕКОРАТИВНЫХ картин.
Масляная пастель заметно отличается от других видов пастели, так как в ее состав в качестве связующего вещества входит не гуммиарабик, а масло, что дает насыщенность тона и определенную степень прозрачности.
Сначала масляная пастель плохо ложится на бумагу, застревая в ее волокнах. Однако, разогревшись, краска ложится более ровно. Пастель может размякнуть даже от тепла рук, поэтому при работе рекомендуется держать мелок в обертках. Масляными мелками можно писать по бумаге или мелкозернистому холсту. Также ими пишут по фактурной бумаге для масляных красок или картону. Как и масляные краски, масляную пастель можно разводить скипидаром. http://way-art.ru/art/pastel/pastel.html
При работе с масляной пастелью можно применять удивительно разнообразные приемы. Мелки масляной пастели можно разводить, получая яркие цветные мазки, их можно смешивать на бумаге, нанося достаточно плотным слоем, и получать корпусные мазки. Они также идеально подходят для приема «сграффито», когда плотный слой краски соскребается или процарапывается до предыдущего слоя. Так как с масляной пастелью часто применяют скипидар, то лучше всего использовать для написания работ не акварельную бумагу, а более грубую или картон для масляной живописи.
Вообще, масляная пастель считается материалом учебным. Ею трудно передать какие-то мелкие детали, нюансы. Здесь больше ставится акцент на яркость, сочность цвета, фактуру штриха (мазка).
Опыта у меня в этой области маловато (а точнее, никакого )))), поэтому для начала я просмотрела несколько мастер-классов по работе с масляной пастелью, и сюжеты брала тоже из интернета. Кстати, МК по масляной пастели немного. В основном даются уроки по сухой пастели. Но ничего, было бы желание!
«Подсолнухи» — это одна из последних работ. Считаю её более удачной.Вот так они будут смотреться с рамочкой. Пока рисунок без таковой, поскольку оформлять подобного рода работы нужно обязательно под стекло и паспарту (чтобы стекло не соприкасалось с пастелью). Пастель необходимо оберегать от прикосновений и сотрясений: ее краски легко осыпаются, а их закрепление возможно только за счет частичной утраты основных достоинств.
Пейзаж. Здесь мне очень нравится сочетание цветов.
Решила рискнуть без паспарту…
Осенний пейзаж. Основа — картон зелёного цвета. Вообще, существует цветная пастельная бумага (различных форматов) и цвет бумаги подбирается в соответствии с тем, что мы хотим нарисовать (а так же с учетом целей и задач которые перед собой ставим)
Размер 20*25 см.
Это первая работа. 9*13 см. Чувствовала себя первооткрывателем ))) Но уже через несколько минут поняла особенности работы с масляной пастелью.
А это — рисунок сына. Он вместе со мной смотрел мастер-класс в интернете. Вот, «вдохновился»!
Цветочек для мамы!
Пастель для начинающих
Пастель, наравне с большим количеством разнообразных видов красок, является одним из наиболее популярных материалов в живописи. Представляет из себя небольшие бруски или цилиндрики, состоящие из прессованного пигмента и связующих веществ. Пастель — очень хороший материал для того, чтобы познакомиться с рисунком в цвете. Относительная простота использования, огромное количество доступных цветов делают процесс рисования очень комфортным. Неограниченные возможности использования, комбинирование с другими техниками и материалами создают значительный простор для реализации творческих идей. Первое, о чём стоит задуматься перед пробой нового материала — грамотный подбор бумаги и самой пастели, подготовка рабочего места.
Пастель делится на несколько типов, в зависимости от её состава:
1) Сухая пастель — наиболее популярный и распространённый тип материала. Здесь важно упомянуть, что при нанесении на поверхность бумаги такая пастель становится сыпучей и бархатистой. При случайном прикосновении её легко смазать, а о длительном хранении и речи не идёт. Чтобы сохранить готовый рисунок, следует пользоваться специальными фиксативами. Очень удобно использовать варианты в аэрозольной форме. Не стоит расстраиваться, если у вас нет возможности приобрести настоящий фиксатив для пастели. Вместо него с теми же задачами отлично справляется аэрозольный лак для волос. Чем выше степень фиксации, тем лучше. Перед закреплением готового рисунка обязательно поэкспериментируйте на отдельном кусочке бумаги. Нужно подобрать подходящую дистанцию и количество слоёв при нанесении лака. Если держать бумагу слишком близко к баллончику, то можно случайно «сдуть» пастель. Нельзя и переборщить с количеством лака или фиксатива, чтобы материал на бумаге не оказался «залит» фиксирующим веществом. Закрепляя рисунок в процессе работы над ним, можно наносить новые слои пастели, перекрывая при этом предыдущие.
По своим свойствам сухая пастель бывает довольно разнообразна, а потому делится ещё на несколько типов.
Мягкая пастель
Предназначена, в основном, для покрытия больших пространств на рисунке. Очень легко отдаёт пигмент, так как имеет наименьшее количество связующих веществ среди всех разновидностей пастели. Это свойство делает мягкую пастель очень удобной для растушёвки и смешивания цветов. Кстати, цвета при работе пастелью можно смешивать. Происходит это прямо на бумаге. Таким образом можно получать мягкие переходы и градиенты. Пигмент у данной разновидности имеет наибольшую концентрацию, а потому даёт наиболее плотные и насыщенные цвета. Работа с крупными штрихами мягкой пастели похожа на рисование масляными или акриловыми красками, где большую роль играет форма, направление и размеры мазков. Внешне мягкую пастель очень легко узнать. Она производится в виде палочек, обёрнутых бумагой с маркировкой.
Твёрдая пастель
Этот тип пастели предназначен для работы с более точной детализацией, с тонкими линиями. Здесь больше связующего вещества. За счёт этого твёрдая пастель меньше пачкается, осыпается. Она требует определённого усилия при нажатии во время проведения штрихов. Выглядит твёрдая пастель как продолговатые бруски с квадратным или прямоугольным сечением. Такая форма позволяет всегда оставлять острую грань для работы с тонкими линиями. Плотность материала позволяет обойтись без бумажной обёртки, а маркировка, как правило, нанесена на сами бруски.
Пастельные карандаши
Для тех, кому важны самые мелкие детали и контроль над толщиной линий, существует ещё одна разновидность пастели — пастельные карандаши. Они сохраняют все свойства твёрдой сухой пастели, но при этом имею заметно более удобную форму и не пачкаются, что позволяет хранить такую пастель в обычном пенале. Часто такие карандаши используются для работы с фотореалистичными рисунками, но отлично подойдут даже для небольших быстрых скетчей. Пастельный карандаши удобно брать с собой, но не забывайте, что даже при работе с твёрдой пастелью и такими карандашами, вам всё ещё требуется фиксатив.
Выше были указаны наиболее популярные виды сухой пастели. Существуют и другие формы данного материала, другие степени твёрдости.
2) Масляная пастель. Такой вариант данного материала отличается как составом и консистенцией, так и другими способами применения и эффектом на бумаге. Масляная пастель, в отличие от сухой, содержит в себе масло или воск. Вы понимаете, о чём идёт речь, если хоть раз встречались с детскими восковыми мелками. Масляной пастелью можно работать как на больших пространствах, так и в местах с точной и мелкой детализацией. Такая пастель не требует закрепления на бумаге и поэтому также удобна для рисования вне дома. Палочки масляной пастели обычно выглядят так же, как и мягкая сухая пастель.
Пастель удобна для рисунка практически в любом формате, потому что, в зависимости от способа нанесения на поверхность, с помощью неё можно как прорисовывать мелкие детали, так и работать с заполнением большим пространств. Выбирая скетчбук или бумагу для пастели, нужно в первую очередь обращать внимание на текстуру бумаги. Для пастели подойдёт как гладкая, так и рифлёная бумага, но от этого параметра будет очень сильно зависеть конечный результат. Гладкая бумага удобна для работы с мелкими деталями, а текстурная — для работы с переходами цветов и крупными пространствами. Кроме того, рифлёная бумага повысит расход мягкой пастели, так как будет собирать больше пигмента, но будет более чувствительна к степени нажатия и увеличит тем самым доступный тоновый диапазон.
Стоит также подумать и о цвете бумаги. В отличие, к примеру, от акварели, пастель очень дружелюбна к использованию светлых оттенков. Пастель может полностью перекрывать поверхность, на которую она наносится, а следовательно появляется возможность экспериментировать с цветом бумаги. В художественных магазинах часто можно встретить специальные наборы бумаги для пастели, в которые входит бумага разных цветов. Существуют и скетчбуки с разноцветными страницами. Неплохим доступным вариантом тонированной бумаги для пастели служит плотная крафт бумага.
Представленные фотоматериалы позаимствованы с сайта pinterest.com
Рабочее место во время работы данным материалом должно быть свободным от лишних предметов, быть хорошо освещённым и проветриваться. Хорошей идеей будет использование «рабочей» одежды, если вы хотите избежать следов пастельной пыли. Под рукой всегда нужно иметь салфетки и ластик-клячку для корректировки и растушёвки частей рисунка. Не забывайте и о промежуточном закреплении слоёв при работе с сухой пастелью.
Пастель — очень универсальный и интересный в использовании материал, который подходит для совершенно разных жанров и направлений. Независимо от вашего уровня, вам определённо стоит попробовать данный материал, ведь пастель можно использовать как самостоятельно, так и в сочетании с другими материалами.
Автор: Иван Шарган
Пастель художественная — масляная, мягкая, сухая, их характеристики, этапы производства
В художественной практике применяют мыслимые и немыслимые изобразительные средства. Порой это обыкновенные краски, жидкие и твёрдые материалы всевозможного происхождения и порой самые неожиданные вещества. Весьма известное слово «пастельный» цвет (когда говорится о нежном, неброском оттенке) произошло от одного из способов прессования красящих пигментов. Само слово пастель произошло от латинского термина, обозначающего «тесто» или подобную ему консистенцию. Мы с вами разберёмся, почему интересным цветным пастельным мелкам было дано такое название, и какие разновидности пастели может предложить вам современный рынок.
Производство пастели
Пастель часто и даже в подавляющем большинстве случаев выглядит, как набор разноцветных брусочков, по своему качеству и свойству похожему на известные всем мелки. В нашей стране выпуск такого художественного материала происходит по следующей технологии – сначала изготавливается масса из связующего компонента и красящих пигментов. Причём в заготовочную субстанцию включается не только цветной пигмент, но и белый, что обуславливает порой очень светлые и мягкие конечные оттенки.
Первый этап
Так в один цвет может входить до девяти составляющих-красителей. Для того, чтобы обеспечить мелкам фиксированную форму, добавляется клеящее вещество, например, раствор гуммиарабик – смола натурального происхождения, получаемая из деревьев рода акации.
Расширить гамму помогают разбавители, такие, как обычный белый мел или глина, благодаря которым можно получить несколько оттенков одного ряда, от тёмного к светлому.
Второй этап
Последующая стадия после смешения пигментов и основы – их совместное перемалывание до однородной массы. Это специальный процесс растирания краски в специальной машине с гранитными валами, повторяющийся пять-шесть раз для получения равномерной консистенции и тонко помолотых красителей. Российская промышленность использует зарубежное оборудование в таком производстве.
Третий этап
Перемалывание длится долго и проводится тщательно, после чего смесь в готовом виде переносится в формы следующей машины, для спресовывания длинных палочек, которые вручную укладывают работники завода. На оборудованных и смазанных противнях размещаются длинные полоски, которые тут же нарезаются на «порционные» кусочки при помощи специального размерного шаблона.
Четвертый этап
Далее железные противни, на которых пастель размещена так, чтобы не слипаться между собой, отправляются в печь с постоянным температурным размером от шестидесяти до восьмидесяти градусов. Пастель просушивается в тепле строго отведённое количество часов, и сушка – это ничуть не менее важная часть всего производства, что остальные. От того, какой тепловой обработке подвергнется материал, напрямую зависит его финальное качество. Пересушенная пастель будет испорчена ровно так же, как и оставшаяся сырой: первая выйдет из печи обгорелой и потрескавшейся, а вторую в скором времени ждёт заплесневение.
Завершающий этап
Итак, полученные после «запекания» одинаковые по размеру брусочки готовы к размещению в упаковке и отправке на прилавки магазинов, навстречу потребителю. Производящие компании могут представлять на вкус и на выбор самый широкий спектр как цветов пастели, так и скрывающей их упаковки. Существуют выпуски пастели россыпью и специально составленные и подобранные наборы самых различных размеров. Несколько мелков в числе, не превышающем десяток, или большая профессиональная коллекция с сотнями оттенков (наибольшее известное и популярное количество брусков в наборе — 268).
Пастель любого вида всё-таки остаётся хрупким инструментом изобразительного искусства, поэтому она чаще заключается в картонные коробки с мягким наполнителем (поролоном), который предотвращает её перемещение и поломки внутри упаковки. В ячейках поролоновых вставок внутри коробки все палочки будут находиться на своих местах, что послужит плюсом и к удобству во время работы, и к безопасности транспортировки. Надлежит хранить пастель в сухом месте, поскольку мы уже знаем о вредоносном влиянии отсыревания на наш художественный материал.
Виды пастели
Упомянув несколько видов пастели, нужно обязательно поговорить о каждом из них чуть более подробно. Чаще всего пастель встречается в виде небольших мелков, которые варьируют по толщине и форме сечения. Обыкновенно они выпускаются, как палочки одинаковой консистенции, часто даже без обёртки, но существуют и продвинутые версии. Например, пастельные карандаши, где та же самая масса заключена в более привычную и удобную форму для рисования. Но более распространены и узнаваемы, конечно, простые тонкие мелки, округлые или квадратные на срезе.
Основное разделение пастели на подвиды обусловлено её консистенцией и составом: твёрдостью или мягкостью.
Так можно перечислить до четырёх разновидностей пастели:
- мягкий,
- твёрдый,
- сухой,
- масляный сорт.
Они варьируются ещё на стадии заготовления, когда в один вид добавляют меньшую концентрацию скрепляющих веществ, вроде смолы или клея.
В мягких видах пастели содержится преимущественно пигмент с добавлением небольшого объёма клеевого раствора, и такие бруски дают очень насыщенный и сочный цвет, широкий просто для тушевания и лёгкую покраску.
Твёрдая включает больше закрепляющей основы, поэтому у такого типа повышается механическая прочность, и с твёрдой пастелью возникает меньше казусов по поводу поломки брусков. Благодаря прочности она идеальна для исполнения тонких деталей рисунка, потому что палочки способны сохранять острые грани гораздо лучше. Вынося на обсуждение подробно каждый вид пастели, перечислим их прочие плюсы и минусы.
Твердая пастель
Твёрдая. Именно эта пастель удостоена чести выпускаться и в форме пастельных карандашей, кажущихся более привычными глазу. Она пригодна для штриха, для тонких линий, мелкой детализации рисунка. Консистенцию имеет жёсткую, даёт менее яркий цвет, чем проигрывает мягкой. Твёрдая пастель не крошится так просто и позволяет художнику даже затачивать её при надобности (именно поэтому ею порою наполняют карандаши с деревянной оправой). Оптимальна также для выполнения эскизов и скетчей и конкретизации контуров изображения на бумаге, завершительного акцентирования мелочей.
Мягкая пастель
Клеящие вещества доведены до минимума, такого рода брусочки очень ломкие и сыпучие. Падения совсем не переносит и тут же разбивается на части, что весьма печальный недостаток по сравнению с твёрдой, эластичной и чуть более прочной пастелью. Зато мягкая текстура способствует превосходной фиксации цвета на бумаге, и большая концентрация пигментов делает его весьма насыщенным.
Самое знаменитое и отличаемое визуальное качество пастели сильно выражено в этом типе – воздушность и бархатистость, мягкость краски. Для препятствования смешиванию и осыпанию таких мелких частиц можно покрывать каждый отдельный слой распыляющимся лаком или другим фиксатором, и тогда рисование мягкой пастелью будет в удовольствие.
Масляная пастель
По виду очень напоминает родственные ей восковые мелки и привносит в работу сочные, натуральные цвета, которые сравнимы с настоящей масляной живописью. У неё особенная текстура на основе льняного масла, с помощью которой можно добиться совершенно глубоких и насыщенных красок на холсте.
Нередко в паре с такой пастелью применяют растворитель, а ещё обязательным дополнением к масляной пастельной краске служит бумага, обладающая достаточной шероховатостью, потому что она плохо ложится на обыкновенную основу и не поддаётся растушёвке. Зато подобная эластика масляных пастельных палочек практически не пачкает руки во время работы, избавляя от неприятностей и грязи, которые случаются с прочими видами.
Разные источники прибавляют в этот небольшой список и другие подразделения пастели, например, пастель на основе воска, чернил или акварели (допускающая соответствующее размывание).
Использование пастели для рисунка
Нежная и в большинстве своём сыпучая, пастель требует шероховатой поверхности для нанесения, где рельеф бумаги, картона или прочей основы будет удерживать мельчайшие частицы пигмента. Порой применяются даже большие холсты из наждачной бумаги, с которой даже мягкая пастель не осыпется так просто.
Для профессиональных целей художников служат специальные доски или же самый распространённый и доступный вариант – бархатистая бумага (как вариант, подойдёт акварельная).
Для того, чтобы задний тон рисунка не был белым, основу тонируют специально или берут уже окрашенную бумагу, опираясь на предполагаемые доминирующие тона картины.
Пастель благодаря своим физическим свойствам позволяет в сухом виде удалять с рисунка целые слои, оказавшиеся ошибочными, например, сухими кистями или канцелярским ластиком, расположив рисунок с вертикальным наклоном, чтобы не запачкать другие области. Можно снимать пастель бритвой. Для того, чтобы, напротив, увековечить сей сыпучий и ранимый материал, его покрывают специальными фиксаторами либо подручным лаком с распылителем.
Как уже было оговорено ранее, практически каждый из упомянутых видов пастели имеет свои недочёты, которые при старании можно избежать или приуменьшить до незначительности. Так, работа с масляной пастелью будет чиста для рук, но требует дополнения в виде растворителя и и размывающего инструмента. Все остальные палочки, если они не покрыты оболочкой (или скотчем, что неплохая идея для экономии и удобства), имеют свойство сильно пачкать.
Одному типу не достаёт красочности, но его можно восполнить, если использовать в работе брусочки более мягкой текстуры. Иным словом, ничего не воспрещает пользоваться пастелью одной или нескольких разновидностей в сочетании с другими материалами и выгодно использовать преимущества того и другого.
Amazon.com: масляная пастель Crayola, школьные принадлежности, домашние занятия для детей, 28 разных цветов: игрушки и игры
Печатная коробка от знакомой марки производителя. Тонкая коробка с выдвижным картонным лотком 28 цветов. Они сертифицированы AP нетоксичны и не рекомендуются для детей младше 36 месяцев (как указано на коробке, см. Фото).Красивое предложение цветов и оттенков в небольшом наборе. Масляные мелки имеют шестиугольную форму и не скатываются с рабочего стола.Они кажутся прочными в обращении и имеют большие размеры по сравнению с большинством арт-брендов для детской аудитории.
В этот обзор я включил цветовую диаграмму и несколько цветовых тестов.
Среди цветов включены серебристый металлик и золотой металлик. В то время как серебро больше похоже на алюминий, золото выглядит медным и зеленым.
В верхней части таблицы цветов я использовал бирюзовый цвет в качестве основы, затем использовал белый цвет с левой стороны и черный с правой стороны. Белый был довольно приличным, и я смог растушевать цвет бирюзового дальше влево по мере продвижения.
Черный действительно непрозрачный и практически скрыл большую часть бирюзового цвета, поэтому я нанесла светлый слой бирюзового цвета, чтобы проиллюстрировать очень темный оттенок.
Сначала я положил фиолетовый, а затем желтый, чтобы он пересекся посередине для «нейтрального» цвета. Положив желтый вниз, второй перетащил кусочки фиолетового в желтую область. Еще есть «крошки».
(К счастью, эти крошки нелегко поднимаются в воздух и не все легко падают с рабочей поверхности, даже когда на них дует ветер.Мне также трудно представить, что кусочки легко вдыхаются.)
Затем я сначала нанес желтый цвет, а последний — фиолетовый. Так было лучше, и любой желтый цвет, переместившийся в пурпурную сторону, не был слишком очевиден, если не было внимательного изучения.
Я положил длинный образец того, что я бы назвал темно-синим в наборе, затем пробовал его с бесцветными наполнителями марки Sakura и двумя разными белыми пастелями — белым цветом набора и белым цветом Junior Artist. Собственный белый цвет набора был довольно хорош с покрытием и смешиванием.
Они действительно были довольно просты в использовании и требовали очень небольшого давления для придания цвета. Нанесение слоев одного цвета не доставляло особых проблем, но нанесение более толстых слоев с более сильным давлением создавало. Цвета могут вытолкнуться из-под пастели при сильном давлении и / или наложении слишком большого количества цвета, или они станут мутными и неровными. Для наложения слоев разных цветов друг на друга может потребоваться заранее продуманная стратегия, чтобы предотвратить перетаскивание цветов.
Смешивание цветов может быть легко получено с помощью различных техник / предметов.
Использование этих цветов не привело к потеканию маслянистых остатков через страницу альбома для рисования или вокруг образцов.
Я бы не стал использовать их для раскраски для взрослых, потому что цвета легко растираются по странице выше.
Я бы с уверенностью купила их для ребенка.
Amazon.com: 24 масляных мелка от Daiso Japan: Художественные мелки: офисные товары
Я использовал различные масляные пастели / масляные карандаши более 10 лет — как дорогие (например, Сакура), так и бюджетные (т.е. Пеннелли). По сравнению с другими брендами Daiso — это высококачественные масла, которые страдают слишком узким выбором цвета. Мне они настолько нравятся, что я покупаю их, хотя сейчас они стоят дороже (раньше я продавал их в местном магазине Daiso по цене 1,50 доллара, но теперь единственное место, где я могу их купить, — это Amazon. Тем не менее, эти мелки по хорошей цене и стоят каждого пенни .)Что мне больше всего нравится в цветных карандашах Daiso, так это то, что они легко смешиваются. Большинство бюджетных масляных мелков воскообразные и их трудно растушевывать, но смесь Daiso идеально подходит — они гладкие, как масло.После многих лет их использования я заметил, что эти мелки лучше всего сочетаются, если вы рисуете крошечными кругами … но также хорошо смешиваете повторяющиеся линии, похожие на мазки. Не каждый цвет одинаково легко смешать, каждый цвет в наборе МОЖЕТ БЫТЬ СМЕШАН с помощью других цветов (например, используя фиолетовый и синий для смешивания черного). Цвета, расположенные рядом друг с другом на цветовом круге (например, фиолетовый и синий ) сочетаются лучше, чем противоположности, и БЕЛЫЙ КРАЙОН УДИВИТЕЛЬНЫЙ. Его можно использовать для смешивания всех цветов вместе (например, смешивания фиолетового и синего с персиковым, чтобы создать складки для глаз.Неудивительно, что белый мелок имеет свойство кончаться первым! Но в некоторых случаях можно заменить серый, розовый, лимонно-желтый и синий (хотя они не заменяют белый. Я, Daiso должен продавать наборы цветных карандашей с белым маслом !!)
Один из недостатков этих цветных мелков заключается в том, что их цветовая гамма ограничена. В этом наборе не так много цветов на выбор, и некоторые из них довольно тусклые (например, красный. Это самый печальный красный цвет, который я когда-либо видел в своей жизни). Однако лучше иметь ограниченный диапазон цветов которые хорошо сочетаются с множеством ярких цветов, которые этого не делают (проблема с другими бюджетными наборами.Кроме того, есть решение этой проблемы: цвета Daiso становятся яркими, когда вы их смешиваете (подсказка: добавьте оранжевый и желтый к красному. Он станет огненно-оранжевым, который великолепно подходит для закатов, восходов и вспышек пламени).
Наконец, что мне действительно нравится в этих цветных карандашах, так это то, что они имеют фантастическое покрытие. Вы можете накладывать светлые цвета поверх темных (например, белый поверх черного). И вы даже можете покрыть газету, покрытую текстом, несколькими слоями цветных карандашей. Текст газеты исчезает под цветом.Это увлекательная поделка и хороший способ переработать бумагу.
Наконец, я рисую каждые выходные — и мне потребовался год, чтобы закончить одну коробку (я имею в виду использовать все цвета до самой последней крошки). Короче говоря, это замечательные масляные мелки, и бюджетный — дружеское знакомство со средой.
Мои любимые карандаши для рисования, гелевые карандаши и масляные пастели
Я искренне верю, что для создания действительно богатой художественной программы не нужны дорогие художественные материалы. Но время от времени приятно поэкспериментировать с новыми расходными материалами и посмотреть, что есть на рынке.
Когда я был в классе, я был склонен придерживаться основ; сульфитная бумага, масляная пастель, темперная краска и акварель, несмотря на мой бюджет и условия. Но время от времени я трачу деньги на новый художественный материал, чтобы опробовать его в классе.
Иногда я находил новых фаворитов, иногда они оказывались никчемными.
Итак, чтобы избежать догадок, я проверил еще один раунд материалов в своей студии и даю вам краткий обзор карандашей для краски, гелевых мелков и масляной пастели.
Faber Castell Гелевые стикеры
Как бы вы себя чувствовали, если бы могли сказать; «Мои дети смогли рисовать сегодня, потратив одну минуту на подготовку?» Я обращаю ваше внимание?
Эти гелевые палочки очень мягкие и наносятся на бумагу как яркая гладкая масляная пастель. Когда они высохнут, их можно растушевать, как меловую пастель. Они могут быстро и без особой точности раскрашивать большие площади, что делает их отличным выбором для младших школьников.Но самое лучшее, что они водорастворимы, поэтому, если вы проведете по ним влажной кистью, они превратятся в легко перемещаемые и смешиваемые краски. Они создают простой опыт рисования без особой суеты.
СКАЧАТЬ
Нажмите кнопку ниже, чтобы загрузить этот бесплатный раздаточный материал. Введите свое имя и адрес электронной почты, и мы отправим его вам!
Гелевые мелки Fable Castell
По моему мнению, они очень похожи на гелевые стики.Их упаковка немного сложнее, чем у гелевых стиков, что дает им ощущение более значительного художественного продукта. Они не такие гладкие, как гель, и требуют немного большего давления для нанесения, но цвета яркие и легко смешиваются.
Квик Стикс
Это твердые карандаши для темперной краски. Они наносятся очень гладко, как гелевые карандаши, и отлично подходят для быстрого нанесения цвета на большие области, особенно для младших школьников.Некоторые из более темных цветов получаются очень насыщенными и яркими, поэтому они отлично подходят для рисования на цветной или окрашенной бумаге. Некоторые из более светлых цветов более полупрозрачны и больше подходят для использования на белой бумаге.
Я скажу, что эти материалы немного дороже, чем проверенные бутылки темперной краски, которая держится вечно, поэтому, если вы учитесь в школе с большим объемом, возможно, это не то, что я бы порекомендовал.
Однако настоящая ценность этих продуктов заключается в упрощении подготовки и очистки.Как учителя рисования, все дело в том, чтобы сбалансировать дни низкой подготовки с днями высокой подготовки для нашего здравомыслия. И эти продукты — отличный выбор, если вам нужен небольшой перерыв, но вы все же хотите дать богатый опыт окраски или рисования.
Пастель металлическая масляная Sargent
Масляная пастель Cray-Pas
Пентель масляная пастель
Это один из моих обязательных предметов в художественной комнате. Они бывают самых разных цветов и обеспечивают яркий, яркий цвет с возможностью красиво смешиваться и смешиваться. Мне также нравится использовать эти масляные пастели для акварельных резистов и для выделения областей на рисунке, которые я не хочу раскрашивать. как белки глаз.
Мелки из строительной бумаги Crayola
Ради интереса я провел сравнительный тест стандартных мелков Crayola с мелками из строительной бумаги Crayola.
Обожаю мелки Crayola. Они отлично подходят для окрашивания на белой сульфти-бумаге и для получения самых разных цветов без особой подготовки и суеты.
Но мелки из плотной бумаги отлично подходят для рисования на цветных поверхностях. В результате цвет получается непрозрачным, ярким и более реалистичным, чем у обычного карандаша.Они действительно дают возможность увидеть чистый цвет карандаша, независимо от того, каким цветом вы рисуете. Кроме того, черные мелки из строительной бумаги отлично подходят для рисования и являются менее беспорядочным вариантом по сравнению с моими испытанными масляными пастелями.
* Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Мелки с успокаивающим эфирным маслом • Freutcake
Зима, напоминающая бесконечный дождь, требует творчества в помещении и приготовления множества мелков на основе успокаивающего эфирного масла.
У всех нас есть одна … коробка сломанных, наполовину очищенных, неиспользованных мелков. Он идет вместе с территорией, когда у вас есть малыши. Итак, вот как приготовить успокаивающие мелки на основе эфирных масел из коробки использованных Crayolas и нескольких хороших масел. Сначала найдите понравившуюся форму для карандашей. Я нашел , эти две упаковки на Amazon , и близнецам очень понравилась их форма.
Затем заставьте малышей работать с чистящими мелками. Это была буквально самая веселая часть всего процесса для моих близнецов, поскольку я всегда говорю им, чтобы они не сдирали бумагу со своих карандашей.Давай, сломай их, очисти их, наслаждайся! СОВЕТ: родители, вы можете использовать небольшой нож X-Acto, чтобы сначала разрезать карандаш по длине, прежде чем отдать его на чистку. Это значительно ускорит процесс.
Затем заполните формы кусочками мелка. Помните, что они будут сливаться вместе, поэтому выбирайте цвета, которые несколько дополняют друг друга. Тем временем предварительно нагрейте духовку до 250 градусов и выстелите небольшой противень алюминиевой фольгой.
Добавление эфирных масел в цветные карандаши
Затем добавьте в карандаши одну-две капли Peace and Calming, Orange или вашего любимого эфирного масла.Если у вас еще нет мира и успокоения, это прекрасное масло, которое можно распылить после школы, чтобы создать спокойную игровую среду! Вы можете заказать это через меня здесь.
Поместите заполненные противни на противень, застеленный фольгой, и растопите в духовке в течение 20–30 минут или пока мелки полностью не растают. Вынимая противни из духовки, будьте очень осторожны, так как мелки станут полностью жидкими и легко разольются.
Дайте мелкам немного остыть, а затем поместите противни в морозильную камеру, чтобы они полностью затвердели! Это займет около 30 минут.
Пусть ваши малыши вытащат мелки прямо из форм и приступят к раскрашиванию. Близнецам понравилась форма этих цветных карандашей, а также запах! Мне нравилось, что этот процесс заставлял их быть занятыми и счастливыми в течение доброго часа или даже больше.
Из этих мелков также можно сделать очаровательные домашние подарки или даже сувениры на вечеринку! Ищете больше способов использовать эфирные масла с вашими детьми, посмотрите мой пост для Essential Oil Playdough!
Самодельные ароматные мелки своими руками | Настоящая еда RN
Помните, как в детстве плавили мелки?
Растопили мелки между слоями вощеной бумаги.Это было весело и красиво, но после того, как все было сказано и сделано, все, что у нас было, — это расплавленный рисунок мелками. В детстве мне это быстро наскучило. Затем я обнаружил, что могу растопить сломанные мелки в формах и использовать их повторно! Кроме того, вы можете сделать их яркими цветами! Потрясающие!
Это могло привести или не привести к тому, что я специально сломал многие свои мелки, просто чтобы иметь возможность использовать их для изготовления новых самодельных мелков !
Теперь, будучи мамой, обучающейся на дому, я решила, что это будет что-то интересное, чтобы сделать это в нашем кухонном классе.Мы также решили, что было бы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО весело сделать из них ароматные мелки! Помните ароматические маркеры? Да, вроде тех, но для маленьких нюхачей лучше. Эфирные масла действительно приятно пахнуть! Никаких химикатов, только чувственное блаженство для детей и мам. Бонус: мы используем эфирные масла терапевтического класса, поэтому они обладают дополнительными преимуществами.
Вот несколько примеров терапевтического использования для улучшения самочувствия и превращения использования этих цветных карандашей в мультисенсорный опыт:
- Умиротворяющее и успокаивающее эфирное масло : Создает расслабляющую атмосферу, особенно подходящую для дома с детьми
- Эфирное масло лаванды л: Лаванда расслабляет и уравновешивает
- Эфирное масло радости : Создает теплую, комфортную среду, которая поддерживает эмоциональное равновесие
- Эфирное масло лимона : Лимон поднимает настроение и создает энергичную атмосферу
- Сделайте это весело: добавьте лимон или апельсин к желто-оранжевым цветам, добавьте лаванду к розовым / фиолетовым мелкам и т. д.
… Это лишь некоторые из них, но вы, безусловно, можете поэкспериментировать с любым из удивительных масел, которые захотите! Это действительно забавная часть!
Время подготовки: 10 минут
Время активности: 20 минут
Дополнительное время: 10 минут
Общее время: 40 минут
Сложность: Легкий
Никаких химикатов, только чувственное блаженство для детей и мам.
Материалы
- Старые битые мелки
- Формы силиконовые
- Эфирные масла
Банкноты
Мы используем эфирные масла только высшего качества. Узнайте больше здесь.
Найдите здесь формочки для конфет.
© Кейт
Категория: Домашняя школа
Как начать работу с эфирными маслами
Масляный мелок по лучшей цене — Отличные предложения на масляный мелок от мировых продавцов масляных мелков
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для масляного карандаша.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший масляный мелок в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили масляный карандаш на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в масляном мелке и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести oil crayon по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
DIY Crayon Lip Balm — Детские подарки
Мы любим делать веселые подарки своим друзьям на праздниках и в течение всего года. Этот рецепт бальзама для губ DIY Crayon — идеальная вещь для маленьких девочек, которую они могут приготовить и подарить своим лучшим подругам (и мамам…).
Сделать это на самом деле довольно просто, и детям будет очень весело. Вы даже можете добавить немного эфирных масел, чтобы защитить губы от зимнего ветра или летнего солнца.
Бальзам для губ DIY Crayon
Мы с дочерью сделали несколько красивых цветов, которые я люблю носить, а также забавные и забавные цвета для нее и ее друзей. Да ладно … какой шестилетний не хочет зеленых губ?
Готовы сделать свой собственный?
Состав
(Эти ингредиенты предназначены для каждого цвета бальзама для губ, который вы хотите приготовить.)
Инструкции
- Распакуйте цветные карандаши — вам понадобится по одному цвету, который вы собираетесь сделать.
- Разломите каждый мелок на мелкие кусочки и поместите по одному в каждый из своих небольших жаропрочных контейнеров или в пароварку.