Рисунки кости: D0 ba d0 be d1 81 d1 82 d0 b8 картинки, стоковые фото D0 ba d0 be d1 81 d1 82 d0 b8
- %d0%ba%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки
- Страница не найдена |
- Рисунки на костях — фанфик по фэндому «Monsta X», «ATEEZ»
- Кость сэра Мюрхеда: первый официальный военный художник
- пятьдесят рисунков Мюрхеда Боуна · Наследие
- Ориентиры тела
- Красивый лабиринт, что-то от кролика, череп Люси и крошечный корсет. — Карандаш и лист
- Более 75 оригинальных рисунков создателя костей Джеффа Смита выставлены на обозрение в Центре Векснера этим летом
- Использование анимации инструмента «Кость» в Animate
- За спорной сюжетной линией в «До костей» об искусстве и расстройствах пищевого поведения
%d0%ba%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
Буква c с логотипом дизайн вдохновение изолированные на белом ба
1200*1200
happy singing mai ba sing self indulgence happy singing
2000*2000
Муслимая молитва с фоном ka ba
1200*1200
be careful warning signs warning signs be
2000*2000
Головной мозг гипноз психология синий значок на абстрактное облако ба
5556*5556
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
5556*5556
have electricity prohibit be careful be
2000*2000
номер 82 золотой шрифт
1200*1200
надпись laa ba sa thohurun insya allah
1200*1200
syafakallah la ba sa thohurun in syaa allah арабская молитва для бесплатного скачивания
2048*2048
black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge
2000*2000
номер 81 3d рендеринг
2000*2000
82 летний юбилей ленты
5000*3000
малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес
5556*5556
Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба
800*800
82 летняя годовщина логотип дизайн шаблона иллюстрацией вектор
4083*4083
asmaul husna 81
2020*2020
b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr
5000*5000
asmaul husna 82
2020*2020
black key that can be hung on the body car key key
2000*2000
черный градиент 3d номер 82
1200*1200
81 год лента годовщина
5000*3000
текстура шрифт стиль золотой тип № 81
1200*1200
номер 82 3d рендеринг
2000*2000
юбилей 81 год празднование логотип номер звезды роскошный стиль логотип на черном фоне
1200*1200
82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
82 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация
4187*4187
81 год вектор дизайн шаблона примером передового опыта
4083*4083
гостиница алиф Бата хиджая
2500*2500
корейский традиционный бордюр 81
1200*1200
золото смешанное с зеленым в 3д числах 82
1200*1200
черный градиент 3d номер 81
2500*2500
Векторный шрифт алфавит номер 82
1200*1200
be careful warning signs warning signs be
2000*2000
ba угол звезда голографическая радуга лазерная наклейка
1200*1200
81 год лента годовщина
5000*3000
3d золотые числа 82 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
82 летний юбилей ленты
5000*3000
3d золотые числа 81 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
3д номер 81 90
1200*1200
Лаба теплая крытая девочка и кошка пьют кашу la ba
3543*4724
al ba ith 99 ИМЯ АЛЛАХ
1200*1200
3d числа 82 в круге на прозрачном фоне
1200*1200
глюк числа 82 вектор на прозрачном фоне
1200*1200
laba festival la ba porridge вкусная еда зимой
3543*4724
Творческий современный номер набор 81 85
1200*1200
корейский традиционный бордюр 82
1200*1200
Страница не найдена |
Страница не найдена |
404. Страница не найдена
Архив за месяц
ПнВтСрЧтПтСбВс
21222324252627
28293031
12
12
1
3031
12
15161718192021
25262728293031
123
45678910
12
17181920212223
31
2728293031
1
1234
567891011
12
891011121314
11121314151617
28293031
1234
12
12345
6789101112
567891011
12131415161718
19202122232425
3456789
17181920212223
24252627282930
12345
13141516171819
20212223242526
2728293031
15161718192021
22232425262728
2930
Архивы
Апр
Май
Июн
Июл
Авг
Сен
Окт
Ноя
Дек
Метки
Настройки
для слабовидящих
Рисунки на костях — фанфик по фэндому «Monsta X», «ATEEZ»
Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением
Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».
Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям
Все это автору следовало бы оставить для других мест.
Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.
Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.
Текст не на русском языке
Вставки на иностранном языке допустимы.
Нарушение в сносках работы
Cодержание сноски нарушает правила ресурса.
Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей
Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.
Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…
Неважно, с какой именно целью написана работа — не стоит использовать недавние события-трагедии для создания своих работ
Кость сэра Мюрхеда: первый официальный военный художник
Мюрхед Боун родился 23 марта 1876 года в пригороде Партик в Глазго. Рожденный в довольно бедной семье, любой талант Боуна и его братьев и сестер поощрялся. На каждый день рождения Боун получал материалы художника, и каждую неделю отец посылал его рисовать сцену. Боун стал учеником архитектора в возрасте четырнадцати лет; он занимался этим, учась по вечерам в Школе искусств Глазго.В 1902 году Боун поселился в Лондоне и стал членом Нового английского художественного клуба. В 1908 и 1910 годах Боун стал всемирно известным, поскольку его работы были показаны во Франции и Германии соответственно.
В 1916 году на распродаже Красного Креста чистых холстов А.С. Ватт, литературный агент, работавший в Бюро военной пропаганды в Веллингтон-Хаусе, купил холст для работы Боуна. Когда Боун связался с ним, чтобы обсудить тему холста, он сообщил ему, что лучше решить это немедленно, так как его скоро призовут на военную службу.Ватт предложил Wellington House нанять Боуна в качестве официального военного художника. Это была хорошая идея, так как в Лондоне был серьезный дефицит хороших произведений искусства, и публике наскучила фотография с ее «бесконечными снимками солдат, перепрыгивающих через вершину или сидящих в окопах» (Камминг, 1978, стр. 468). . Считалось также, что его международная репутация поможет продвигать дело Великобритании за границей. Боуна отправили во Францию в августе 1916 года для рисования сцен фронта. Ему дали жалованье в размере 500 фунтов стерлингов в год, а также звание и форму младшего лейтенанта.
Его наняли для рисования «соответствующих военных сцен» для пропаганды и исторических записей. Он был первым официальным военным художником. Боун продолжил работу в Веллингтон-Хаусе и Министерстве боеприпасов, снимая на фронте, работы по производству боеприпасов в тылу, верфи и флот. Он был чрезвычайно плодовит, и постоянный спрос на работу вскоре утомил его, что побудило миссисКость для записи:
‘Я видел, как он на днях смотрел на свой карандаш, как будто не знал, что с ним делать… неужели власти не считают, что 500 рисунков в год надо считать за праведность художника и дать ему возможность перевести дух?» (Harries, 1983, стр.
10-13)
Пропагандистская машина
Wellington House нанял Боуна, поэтому в определенной степени созданные им образы были сделаны с пропагандистскими намерениями.Следовательно, можно утверждать, что они рассказали предвзятую версию истории, как предполагали некоторые критики в прессе того времени. Имеются данные, доказывающие, что правительство оказало большое влияние на программу занятости Боуна, и фотографии, сделанные Боуном, когда он работал в Wellington House (которые были воспроизведены в сборнике под названием «Западный фронт») , были широко распространены. 12 000 экземпляров изданий должны были быть проданы, 12 000 должны были быть использованы для пропаганды и 6 000 отправлены в Америку.Публикация была также переведена на французский язык (Agence et Messageries du Figaro, 1916) , и 300 из этих изданий были отправлены во Францию вместе с 500 на английском языке. Пластины и открытки также были воспроизведены для распространения.
Реалистичное изображение?
Искусство было выбрано в качестве инструмента иллюстрированной пропаганды, поскольку для того, чтобы убедить врага в том, что производимая имиджевая пропаганда не была подделана, требовалась иллюстративная работа высокого уровня.Считалось, что произведение искусства будет более правдоподобным, чем иллюстрация, и что для повышения его достоверности произведение искусства должно быть создано известными художниками. Тот факт, что искусство было выбрано в первую очередь из-за того, что оно правдоподобно, означает, что Боун был выбран, потому что считалось, что он реалистично изображает сцены.
В дополнение к этому желанию произвести действенную и правдоподобную пропаганду с помощью искусства, программой руководил человек, веривший в важность фактов.Чарльз Мастерман вел официальную программу военных художников в 1916 и 1917 годах, и у него было интересное мнение о своей работе в бюро пропаганды, он относился к ней «с отвращением».
Однако важно помнить, что Боун был отправлен во Францию не для того, чтобы рисовать все, что он хотел, и вернуться с изображениями, неожиданными для Веллингтонского Дома. Были даны спецификации и написано много писем, чтобы решить, на какие темы должен ориентироваться Кость. Это означало, что в какой-то степени то, что рассказывали картины Боуна, было «конкретной «правдой»», а не всей правдой, потому что ему было точно сказано, какие предметы изображать. Это не означает, что то, что нарисовал Боун, не было реальным изображением реальности, просто предмет, который он нарисовал, был тщательно санкционирован правительством.
Искусство костей
Кость действительно использовал множество художественных приемов и обладал физической идиосинкразией, которая способствовала бы созданию реалистичных изображений войны. Говорили, что зрение Боуна, один его глаз был близоруким, а другой дальнозорким, давало ему прекрасную способность точно и подробно записывать предмет, который он рассматривал. У Боуна также была техника, которая позволяла ему рисовать что угодно где угодно. Он рисовал в ручном альбоме для рисования, вырывая страницы и прикрепляя их к другим с помощью резинок, чтобы он мог закончить рисунок на месте.Это позволило Боуну запечатлеть изображение именно таким, каким оно предстало перед ним, после чего к изображению не нужно было ничего добавлять, поскольку он мог записывать все детали. Это отличалось от других военных художников, которые при создании великолепных живописных полотен работали бы в студии по заметкам, как, по словам Боуна, делал Нэш. Его раннее обучение архитектуре позволило ему идеально запечатлеть разрушения, нанесенные зданиям во время войны.
Еще одна техника, которую Боун использовал для завершения наброска за один присест, заключалась в использовании средств, подходящих для работы «на месте», таких как перо, карандаш, мел, уголь и акварель.Кость приучил себя выполнять работу в трудных условиях и при любой погоде, он был человеком, обладавшим «неослабевающей энергией и выносливостью» (Боун, 1966). Это означает, что он хорошо подходил для военных работ и создавал работы с поразительным реализмом.
Дальнейшее чтение:
Bone Mary, Каталог выставки Имперского военного музея, посвященной -й 50-й годовщине назначения сэра Мюрхеда Боуна официальным военным художником (Лондон, 1966 г.)
Кость, Сильвестр, сэр Мюрхед Боун: художник и покровитель (Лондон, 2009 г.)
Камминг, Роберт, «Регистратор мира в состоянии войны, сэр Мюрхед Боун (1876–1953)», 23 февраля 1978 г., Country Life .
Фримен Джулиан, Британское искусство, Прогулка по ржавому пирсу (Лондон, 2006 г. )
Гаррис, Мерион и Сьюзи, Военные художники, Официальное британское военное искусство двадцатого века (Лондон, 1983)
Малверн, Сью, Современное искусство, Британия и Великая война, свидетельствование, свидетельство и память, (Нью-Хейвен, 2004)
Малверн, Сью «Война как она есть»: Искусство кости Мюрхеда, C.R.W. Невинсон и Пол Нэш, 1916–1917», История искусств , 9:4, (декабрь 1986 г.), стр.487-515.
Малверн, Сью, «Военный туризм: «английскость», искусство и Первая мировая война, Oxford Art Journal, 24.1, (2001), стр. 45-66.
Полезные ссылки на материалы по теме:
Имперский военный музей
Тейт
Следите за прошлым. Подпишитесь на наши оповещения по электронной почте.
пятьдесят рисунков Мюрхеда Боуна · Наследие
Титул
Глазго: пятьдесят рисунков Мюрхеда Боуна
Описание
Уроженец Партика, Мюрхед Боун обучался в архитектурном бюро во время учебы на вечерних курсах в Школе искусств Глазго. Его ранние зарисовки в различных книгах и периодических изданиях впервые привлекли внимание к его художественному дарованию. Он занялся офортом в 1898 году и стал «мастером офортной иглы». Архитектура Глазго послужила источником вдохновения для многих его работ, опубликованных в « Офортах Глазго и Глазго» в 1901 году. Он переехал в Лондон в 1902 году и еще больше укрепил свою репутацию, офорты зданий в Англии. Визит в Италию в 1910 году также привел к некоторым прекрасным образцам его искусства. Боун был официальным военным художником во время обеих мировых войн, во Франции и в Королевском флоте во время Первой мировой войны, а затем снова в Адмиралтействе в 1940–1943 годах.Его рисунки на Западном фронте — одни из самых известных его работ, отражающие внимание к деталям, что также проявляется в его иллюстрациях промышленных сцен на верфях Клайда. Кость был посвящен в рыцари в 1937 году.
- Гордон-стрит, вид на восток.
- Бьюкенен-стрит, вид на юг.
- След лошадей в туманный день, Сент-Джорджес-плейс.
- Памятник сэру Вальтеру Скотту на Джордж-сквер и Купеческий дом.
- Станция Квин-стрит и башни муниципальных зданий.
- Уилсон-стрит и здание суда шерифа, вид на восток.
- Собор, Верхний Киркъярд и Королевский лазарет.
- Интерьер Капитула, Собор.
- Баронская церковь, Касл-Стрит и Светлость Прованда.
- Северная стена тюрьмы на Дюк-Стрит.
- Канал в Порт Дандас.
- Дом в Порт Дандас.
- Сент-Роллокс.
- Епископальная церковь Святого Андрея.
- Glasgow Cross, переключение трамвайных путей в ночное время.
- Старая сахарная биржа.
- Старая квартира у Тронгейта.
- Stockwell Street, железнодорожные арки G & SW.
- Старое здание судебного суда (южный фасад) от Клайда.
- Старое здание судебного суда в Глазго-Грин.
- Снос старой сахарной биржи.
- Стоквелл-стрит, Вест-Сайд.
- Церковь Винд.
- Глазго, из Королевского парка, вид на север.
- Рынок Барроу в субботу, мост Альберта.
- Клайд в Глазго Грин.
- Мост Стоквелла и Горбалы.
- Висячий мост, Клайд-плейс.
- Брумилоу.
- Университет Глазго из дока Сеснок.
- Ферри Келвинхау.
- Королевский док.
- Верфи на Клайде.
- Магазин Смита, Верфь Фэрфилда.
- Университетская башня из Ренфрю.
- Ночной университет из Хиллхеда.
- Байрес-роуд и приходская церковь Хиллхед.
- Грейт-Вестерн-роуд, Хиллхед, вид на восток.
- Мост Кельвина, Грейт-Вестерн-роуд и университет с северо-востока.
- Из Гарнетхилла, взгляд на запад.
- Здание Школы искусств, улица Ренфрю.
- Кембридж-стрит ночью.
- Сент-Винсент-стрит, напротив отеля «Виндзор», вид на запад.
- Дуглас-стрит, вид на юг.
- Сент-Винсент-стрит, вид на запад.
- Снос баронской богадельни.
- Городской дом бедняков.
- Канал в Мэрихилле.
- Кладбище Сайххилл.
- Церковь Блохерн
- След лошадей в туманный день, Сент-Джорджес-плейс (пастель).
- Канал в Порт Дандас (Пастель).
- Ночной университет из Хиллхеда (Пастель).
vii, [1], 26 страниц, 50 табл.
Копия №. 97 ограниченным тиражом в 200 экземпляров.
Создатель
Боун, Мюрхед, сэр, 1876–1953 гг.
Чартерис, А. Х. (Арчибальд Гамильтон), 1874–1940 гг.
Ориентиры тела
Рассматривая анатомию, мы должны начать с костей. В человеческом теле от 206 до 213 костей.Точки, где кости соприкасаются с кожей, мы называем ориентирами. Это костные области, которые видны на поверхности. В своих рисунках я делаю эти области темнее или резче, чтобы отличать тени от мышц. Костная структура людей очень похожа, но мышцы всегда разные. Нам нужно знать кости, потому что большинство мышц прикрепляются к костям.
Мы работаем с реальными моделями, потому что найти эти ориентиры не так просто. В книгах по анатомии используют более легкие, простые рисунки.Все люди разные, изучать и видеть различия — это изучение анатомии. Некоторые мышцы скрывают ориентиры. Работая с реальной моделью, вы можете заметить уникальные различия, которые есть у каждого. Если вы хотите изучить анатомию рисования, обязательно купите книгу с фотографиями.
Это моя Библия, потому что в ней тоже есть фотографии, рисунки, исходные точки мышц. Вам нужны фотографии, потому что вам нужно найти его на модели.
Рисуем кости на модели.Большинство останется на месте, только лопатки будут много двигаться.
Начни рисовать скелет и найди ориентиры на себе.
Головка
- Лобная кость – Найдите два или более круглых ребра на лбу. У азиатов они ближе друг к другу, чем у жителей Запада
- Височная линия
- Носовой
- Скуловой
- Нижняя челюсть. Больше согнал мужчина
- Ключица
Корпус шрифта
- Процесс акромиона
- Грудина
- Ребра, реберный хрящ
- Подвздошный гребень
- АСИС
- Лобковая кость
Задняя часть корпуса
- 7-й шейный позвонок
- Медиальный край лопатки
- Позвоночник лопатки
- ПСИС
- Крестец
- Копчик
Руки и кисти
- Олекранон
- Медиальный надмыщелок плечевой кости
- Локтевая борозда
- Шиловидный отросток локтевой кости
- Стилоид отростка Radius
- Фаланги
Ножки
- Большой вертел
- Медиальный надмыщелок бедренной кости
- Латеральный надмыщелок
- Медиальный мыщелок большеберцовой кости
- Медиальная лодыжка
- Латеральная лодыжка
- Головка малоберцовой кости
Ножка
- Фаланги
- Пяточная кость
- 5-я плюсневая кость
Красный — ориентир, где кость близко к коже.
Прежде чем мы перейдем к нанесению структуры и пропорций к рисункам фигур, нам нужно изучить ориентиры тела.
Красивый лабиринт, что-то от кролика, череп Люси и крошечный корсет. — Карандаш и лист
Я провел очень счастливую неделю, рисуя кости для Beautiful Beasts. После набросков и гравюр приятно сесть и понаблюдать. Я начал с набросков, а затем искал какой-то конкретный аспект кости, который мне понравился.Вот рисунки. Для получения дополнительных объяснений, фотографий и т. д. нажмите на заголовки, чтобы перейти к сообщениям в блоге Beautiful Beasts .
Под кожей 2 : Прекрасный лабиринт….
Длинная кость, которую я нашел возле резервуара. С одной стороны видна внутренняя структура. Вот что мне понравилось
Альбом для рисования A4: карандаш.
Цельная кость: карандаш
Деталь выше… часть, которая мне понравилась
Карандашный эскиз красивой лабиринтной структуры. Я мог бы продолжать несколько дней…
_____________________________________________________________
Под кожей 3: что-то от кролика
Любопытная штука, теперь я знаю, что это челюсть кролика.
Карандаш с кусочком сухой травы.
Эскиз акварели
Сухая кисть, акварельный этюд
_______________________________________________________________
Под кожей 4: Череп Люси и крошечный корсет
Прекрасный череп мунтжака, который подарила мне моя подруга Люси.
Альбом для рисования A4
Эскиз акварели
Эскиз гуаши
Крошечный корсет
Последняя кость. Это маленький перевернутый череп, отбрасывавший длинную красноречивую тень, или крошечный корсет для феи, как вам больше нравится.
Карандаш: 4 x 2 дюйма.
____________________________________________________________
Footbone note : Воспроизведение карандашной работы всегда было проблематичным.Это все еще так. Сканирование имеет тенденцию отражать блестящий темный карандаш и осветлять изображение. Он становится плохим по сравнению с оригиналом, с отсутствием многих средних и светлых тонов. Это хорошо, как пластинка, но когда я вижу прекрасную карандашную работу в Интернете, я могу оценить, насколько хорош должен быть оригинал.
Более 75 оригинальных рисунков создателя костей Джеффа Смита выставлены на обозрение в Центре Векснера этим летом
Параллельное шоу в библиотеке Cartoon Research представляет работы, созданные Смитом из Университета штата Огайо
Колумбус, Огайо — «Джефф Смит: Кость и не только», первая музейная выставка работ влиятельного художника и писателя комиксов из Колумбуса, наиболее известного своим эпическим графическим романом «Кость», будет проходить с 10 мая по 3 августа. 2008 г. в Центре искусств Векснера.
Выставка — партнерство между Центром Векснера и Библиотекой карикатурных исследований Университета штата Огайо, которые впервые сотрудничают на выставке — будет включать более 75 оригинальных рисунков: в основном оригинальные черно-белые страницы из Bone, с меньшим подборка полноцветных обложек Bone и пост-Bone работ, в том числе оригинальные рисунки из недавней серии Shazam Смита для DC Comics и из Rasl, истории о путешествующем во времени воре произведений искусства. Смит также создаст инсталляцию на стене нижнего вестибюля Wexner Center.
Выставка включает подборку оригинальных комиксов, художники которых Смит называет прямым влиянием, среди которых примеры из «Пого» Уолта Келли, «Дух» Уилла Эйснера, «Крейзи Кэт» Джорджа Херримана, «Арахис» Чарльза Шульца, «Дядя Скрудж» Карла Баркса, «Дунсбери» Гарри Трюдо и «EC». Театр Сегара Наперсток.
Связанное с этим шоу под названием «Джефф Смит: Перед костью», в котором представлены работы Смита до «Кости», в том числе работы, которые он создал для газеты кампуса Университета штата Огайо «Фонарь», будет представлено неподалеку в Исследовательской библиотеке мультфильмов штата Огайо.
Bone and Beyond организован Дэвидом Филипи, куратором кино и видео Центра Векснера, и Люси Шелтон Касуэлл, профессором и куратором Карикатурной исследовательской библиотеки штата Огайо.
«Графическое повествование пользуется таким уровнем критической и культурной ценности, как никогда раньше», — говорит Филипи. «Это действительно золотой век для медиума, и мы рады представить первую персональную выставку галереи одного из великих художников своего времени. Будучи и писателем, и художником, Джефф создал беспрецедентное количество произведений, а вместе с Боуном произведение, которое неподвластно времени и будет читаться поколениями.Мы также очень рады тесному сотрудничеству с Cartoon Research Library».
Примечания Кэсвелла: «Bone and Beyond» посвящены творчеству этого известного художника и писателя. Достижения Джеффа с Боуном монументальны, и эта выставка предлагает взглянуть на этого художника на пике его творческой силы».
Выставка будет сопровождаться каталогом с введением Касуэлла и эссе Филипи, создателя Песочного человека Нила Геймана, а также карикатуриста и ученого Скотта МакКлауда. Он также будет включать интервью со Смитом, проведенное Филипи и Касвеллом.
Вход на обе выставки свободный. Щелкните здесь для получения дополнительной информации о посещении Центра Векснера и здесь для получения информации о посещении Библиотеки исследования мультфильмов (которая находится всего в нескольких шагах от Центра Векснера). Обратите внимание, что выставка Cartoon Research Library открыта с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.
ПУБЛИЧНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
В ходе выставки запланирован ряд бесед и мероприятий.Смит примет участие в беседе со Скоттом МакКлаудом 10 мая в Mershon Auditorium. Обладатель премии Эйснера, художник комиксов Терри Мур выступит 15 мая, после чего 20 мая выступит художник комиксов Пол Поуп. А 5 июня Смит представит вечер Looney Tunes, подборку его любимых мультфильмов Warner Brothers. в кино/видеотеатре Центра Векснера. О дополнительных мероприятиях будет объявлено в ближайшие месяцы.
О ДЖЕФФ СМИТ
Родившийся в Пенсильвании и в настоящее время живущий в Колумбусе, Джефф Смит задумал персонажей Кости еще ребенком, создавая примитивные комиксы с участием ныне известных персонажей. В студенческие годы он работал художником-карикатуристом в студенческой газете Университета штата Огайо The Lantern, а в то время там написал стриптиз под названием Thorn, в котором фигурировали персонажи, которые позже заполнят панели Bone. В 1991 году Смит основал компанию Cartoon Books, чтобы публиковать и распространять свои работы.
Черно-белая «Кость» была издана полноцветными изданиями, начиная с 2005 года, издательством Graphix, издательством Scholastic, и было продано более 2 миллионов копий в середине девятитомного тиража.Bone получила 10 премий Эйснера во время публикации, была переведена на пятнадцать языков и использовалась в качестве инструмента обучения грамоте для учителей, родителей и детей на веб-сайте Scholastic. Комиксы Dark Horse недавно опубликовали The Art of Bone, красиво оформленную коллекцию закулисных работ Bone. В 2007 году DC Comics выпустили Shazam! Monster Society of Evil, мини-сериал из четырех частей, воссоздающий классический сериал Золотого века комиксов. А Warner Bros. недавно приобрела права на киноверсию «Кости», исполнительным продюсером которой станет Смит.
Смит получил девять премий Харви, одну из самых престижных наград в мире искусства комиксов. На премии Harvey Awards он был назван «Лучшим карикатуристом» в 1994, 1995, 1996, 1997, 1999, 2000 и 2003 годах, а также получил «Специальную награду за юмор» в 1994 году и Лучший графический альбом ранее опубликованных работ (за «Полное собрание»). Bone Adventures) в том же году. В 1995 году журнал Time назвал «Кости» одним из 10 величайших графических романов всех времен. Дополнительную информацию о Смите и его работе можно найти на сайте www.Bonville.com.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТАВОК И ПОДДЕРЖКА
Jeff Smith: Bone and Beyond организован Центром искусств Векснера и исследовательской библиотекой мультфильмов.
Выставка получила большую поддержку от Scholastic Inc.
Все выставки Центра Векснера получают поддержку от Корпоративного годового фонда Фонда Центра Векснера и членов Центра Векснера.
Предпочтительная авиакомпания для участия в этой выставке — American Airlines/American Eagle.
Использование анимации инструмента «Кость» в Animate
Для придания упругости костям IK можно использовать два свойства костей. Свойства прочности и демпфирования костей придают IK Bones реальное физическое движение за счет интеграции динамической физики в систему Bones IK. Эти свойства упрощают создание анимации с улучшенной физикой. Свойства «Сила» и «Затухание» придают анимациям костей реалистичное движение с широкими возможностями настройки. Лучше всего установить эти свойства перед добавлением поз в слой поз.
Прочность : Жесткость пружины. Более высокие значения создают эффект более жесткой пружины.
Демпфирование : Скорость затухания пружинного эффекта. Чем выше значение, тем быстрее уменьшается упругость. Значение 0 приводит к тому, что упругость остается на своем полном уровне во всех кадрах слоя позы.
Чтобы включить упругость, выберите одну или несколько костей и установите значения прочности и демпфирования в разделе «Пружина» инспектора свойств.Чем выше прочность, тем более жесткой становится пружина. Демпфирование определяет скорость затухания эффекта пружины, поэтому чем выше значение, тем быстрее заканчивается анимация.
Чтобы отключить свойства «Сила» и «Затухание», выберите слой позы на временной шкале и снимите флажок «Включить» в разделе «Пружина» инспектора свойств. Это позволяет вам видеть в рабочей области позы, которые вы определили в слое позы, без влияния свойств Spring.
Следующие факторы влияют на окончательный вид анимации костей при работе со свойствами Spring.Поэкспериментируйте с настройкой каждого из них, чтобы получить желаемый окончательный вид.
-
Значение свойства Strength.
-
Значение свойства Damping.
-
Количество кадров между позами в слое поз.
-
Общее количество кадров в слое позы.
-
Количество кадров между конечной позой и последним кадром позы позже.
За спорной сюжетной линией в «До костей» об искусстве и расстройствах пищевого поведения
Жиль Мингассон / Через NetflixЭллен (Лили Коллинз) рисует во время стационарной программы лечения расстройств пищевого поведения, проводимой доктором Уилсоном.Бекхэм (Киану Ривз).
После того, как Netflix выпустил свой первый трейлер к фильму «До костей » о молодой женщине, страдающей анорексией, у людей не заняло много времени поделиться целым рядом сложных чувств по этому поводу. Многие зрители, даже не видевшие фильм, беспокоились о том, как расстройства пищевого поведения будут изображены на экране, и что этот материал может быть скорее вредным, чем полезным для тех, кто выздоравливает.
Сценарист и режиссер Марти Ноксон не ожидала, что общая реакция на ее фильм будет отражать вымышленную сюжетную линию фильма. Но в классическом примере жизни, имитирующей искусство, Ноксон была вынуждена столкнуться с теми же идеями и вопросами, которые подняты в ее собственном фильме: как создать искусство о расстройствах пищевого поведения, которое не приукрашивает его и не причиняет дальнейшего вреда?
«На самом деле я не думал, что фильм сам по себе является провокационным произведением искусства, но я подумал, что было бы интересно показать, насколько рискованно пытаться выразить себя вокруг такой горячей темы», — Ноксон рассказал BuzzFeed News.
Николас Хант / Getty ImagesМарти Ноксон на кинофестивале Sundance 2017.
До костей , который дебютировал на кинофестивале «Сандэнс» в январе и начал транслироваться на Netflix в начале этого месяца, рассказывает историю 20-летней бросившей колледж Эллен (Лили Коллинз), которая борется с анорексией. Эллен побывала в различных лечебных учреждениях и программах, и ее борьба с расстройством пищевого поведения создает нагрузку на ее семью. Раньше она публиковала в Интернете свои рисунки, связанные с расстройством пищевого поведения, в качестве механизма выживания и способа борьбы со своей болезнью. Но ее искусство привлекло значительное количество поклонников в Интернете, и многие люди боготворили ее работы и использовали их в качестве вдохновения, в результате чего Эллен стала полуизвестной художницей-знаменитостью на Tumblr. Однако один из ее поклонников убивает себя и отправляет Эллен предсмертную записку.Родители этого фаната также отправляют Эллен откровенные фотографии своей дочери, обвиняя Эллен в самоубийстве.
Ноксон сказала, что не осознавала этого во время съемок или даже во время его первоначальной концепции, но создание фильма об анорексии в конечном итоге вызвало такую же реакцию зрителей, как и онлайн-работа Эллен. После того, как она завершила To the Bone , Ноксон сказала, что «это было немного похоже на зеркальный дом», чтобы увидеть, как люди реагируют так же, как некоторые реагировали на спорные рисунки Эллен в Интернете; между вымыслом и реальностью была тонкая грань.
Ноксон, которая сама страдала расстройством пищевого поведения в подростковом возрасте и в начале двадцатых годов, опиралась на личный опыт при создании До костей . Она соглашается, что фильм не для всех, и что зрителям важно тщательно обдумать, «готовы ли они его потреблять» — процесс, который она понимает не понаслышке.
«Когда я была на грани смерти, [мой врач не хотел, чтобы я была] рядом с целой кучей других больных анорексией», — сказала она.«Но теперь он чувствует, что фильм действительно важен для людей, находящихся в определенном процессе их выздоровления».
Национальная ассоциация нервной анорексии и связанных с ней расстройств сообщает, что как минимум 30 миллионов человек в Соединенных Штатах страдают расстройствами пищевого поведения. «Искусство имеет право на существование», — сказал Ноксон. «Мир полон напряженных вещей, и я думаю, что худший из возможных выводов будет заключаться в том, что [фильм] не должен существовать».
«Мне казалось, что я вижу, как кто-то скажет, что делать эти изображения вредно.»
Когда Ноксон, которому сейчас 52 года, занимался этими проблемами, мир был другим, чем сегодня, и Интернет изменил представление о том, как мы обсуждаем расстройства пищевого поведения и другие психические заболевания. В то время как сообщества Tumblr существовали до появления Интернета, например, Tumblr, основанный в 2007 году, упорядочил эти сообщества и повысил их видимость для посторонних.Ноксон считает, что это создало парадокс для людей с расстройствами и заболеваниями, когда выход в интернет может быть «и очень хорошим, и очень плохим».
«Обилие изображений не может не оказывать на вас некое подсознательное воздействие», — сказал режиссер. «С другой стороны, я чувствую, что из-за Интернета происходит настоящий расцвет феминистского дискурса. Единомышленники могут продвигать разговор, которого не существовало до тех пор, пока у женщин не появился полноценный голос, который не подвергся цензуре со стороны СМИ, в которых доминируют мужчины.
До создания До костей Ноксон уже знала о сообществах анорексии на Tumblr, потому что «как выздоровевшая женщина» она обращает внимание на то, что происходит в сообществе. Однако ее вдохновение для художественного оформления Tumblr и ее суицидальной фанатской сюжетной линии пришло из чтения графического романа молодой женщины, которая написала о своем опыте с анорексией.
«Я думала, что образы в нем такие красивые, но они были действительно болезненными», — сказала она. «Я знал, что это заслуживает того, чтобы быть в этом мире, но я также чувствовал, что вижу, как кто-то скажет, что делать эти изображения больно.
Нетфликс Эллен обедает в стационарной программе.
Расстройства пищевого поведения, такие как анорексия и булимия, вызывают много стыда, и Ноксон надеется, что До костей будет бороться с этим клеймом. Когда людям «стыдно признаться в этом и признаться в этой части себя», сказала она, они иногда прибегают к общению с анонимными онлайн-сообществами, а не со своими семьями и другими людьми, которые заботятся о них.
«Если бы люди могли больше говорить об этом, может быть, не было бы такого тайного интернет-сообщества сторонников вокруг их увлечения этим», — сказала она. «Я чувствую, что когда люди берут искусство, изображения или идеи и используют их, чтобы навредить себе, вероятно, существует более серьезная проблема».
Ноксон подчеркнула, что она «категорически против любой формы цензуры», но признает, что, имея дело с такими деликатными вопросами и изображениями, «просто признание этого может кого-то активировать.«Само существование этого фильма и других подобных ему может быть триггером для целевой аудитории.
«Сейчас такое странное время, — сказал Ноксон. «С одной стороны, кажется, что мы живем в культуре, которая настолько безрассудна и так пренебрегает чувствами людей, а с другой стороны, все требует предупреждения».
Николас Хант / Getty Images для кинофестиваля SundanceРивз, Майя Эшет, Кэтрин Прескотт, Ноксон, Коллинз, Сиара Браво, Линдси Макдауэлл, Ребекка Кеннеди, Кэрри Престон, Лиана Либерато и Лили Тейлор на премьере фильма « до костей » на фестивале Sundance в январе в Парк-Сити, штат Юта.
До костей имеет собственное предупреждение. Перед началом 107-минутного фильма на экране появляется следующее сообщение: «Фильм был создан с участием людей, которые боролись с расстройствами пищевого поведения, и включает реалистичные изображения, которые могут вызвать затруднения у некоторых зрителей».
Ноксон сказала, что согласна с тем, что это «самый ответственный поступок», если вы создаете контент о расстройствах пищевого поведения и других деликатных темах, «потому что это склонно к подражанию.
Netflix и Noxon также сотрудничают с Project Heal, некоммерческой организацией, которая предоставляет финансирование и ресурсы для людей с расстройствами пищевого поведения, чтобы помочь зрителям понять сериал до костей . Организация опубликовала на своем веб-сайте руководство для обсуждения, в котором есть такие разделы, как «Ответственный просмотр», «Родительский контроль» и «Начало разговоров». Также есть справочник по ресурсам для зрителей, в том числе информация о лечении расстройств пищевого поведения.
«Надеюсь, что фильм поможет вам увидеть, что вы все еще можете жить.»
«Я думаю, что мы сделали все возможное, чтобы попытаться передать это так, чтобы это было аутентично, а также показать, что это похоже на смерть, а не на веселье и не гламур», — сказала она. «Но если простое наблюдение за изображениями и их представление может быть потенциально слишком провокационным для кого-то, они должны проверить, готовы ли они это увидеть».
Не игнорируя суровые реалии и возможные триггеры «До костей» , которые могут подсказать зрителям, режиссер хочет, чтобы те, кто смотрит фильм, получили более глубокое понимание того, что значит бороться с анорексией.Ноксон знает, что в изображении расстройств пищевого поведения нет ничего красивого, но она хочет, чтобы те, кто страдает от них, а также их близкие, знали, что в конце туннеля может быть свет.
«В худшем случае я оказался в ловушке. Я был совершенно несчастен и в отчаянии, и я думал, что выхода нет», — сказал Ноксон. «Надеюсь, что фильм поможет вам увидеть, что вы все еще можете получить жизнь, и при этом найти красивую».
.