Рисунки из квадратов: Рисунки из квадратов для детей. Картинки животных из геометрических фигур
- ТЕСТ ВАРТЕГГА ГПОУ ТО «АМТ»
- Описания графических элементов SmartArt
- О чем говорят твои рисунки
- Квадраты для рисования — Технический чертеж
- Структурированный урок рисования – Квадраты и круги в абстрактном искусстве
- Рисунок медведя квадратами (19)
- Используйте базовые фигуры и фигуры Adobe Capture из библиотек Creative Cloud для улучшения своих иллюстраций
- Города, городские пейзажи и площади — Рисование от руки
ТЕСТ ВАРТЕГГА ГПОУ ТО «АМТ»
Тест Вартегга был предложен психологом в начале ХХ века. В странах запада этот тест нашел широкое применение при анализе личности человека. При устройстве на работу в таких странах как Германия, Франция и других вам непременно предложат заполнить тест Вартегга.
Тест Вартегга позволяет достоверно оценить:
Подсознательную оценку внешнего мира
Подсознательную идентификацию себя в обществе
Подсознательное отношение к будущему
Стремление к достижению целей
Подсознательное отношение к трудностям и преградам.
Подсознательное восприятие семьи
Решительность, напористость, ранимость, чувствительность, тревожность…
Тест Вартегга состоит из 8 равных квадратов.
В каждом квадрате содержится строго определенный рисунок.
Задание простое
Необходимо продолжить каждый рисунок, не обязательно в строгой последовательности. Начните с того, который Вам легче. Также вы можете изобразить рисунки в цвете, или оставить их монохромными.
Вы можете самостоятельно сделать бланк для теста, распечатав эту таблицу в формате А4.
Каждая точечка и черточка в квадрате не случайна, а обоснованный и проанализированный результат.
Отдельно взятый квадрат теста с его исходным рисунком активизирует определенную часть мозга, то есть является бессознательным символом для определенной части психики человека.
Пояснения к каждому рисунку в квадратах теста Вартегга:
Квадраты № 1, 2, 7 и 8 — это эмоциональные реакции, мир чувств.
Обычно здесь располагается живое: природа, люди, животные.
Квадраты № 3, 4, 5 и 6 — это рациональные реакции, мир логики.
Обычно здесь располагаются не живые предметы, созданные человеком.
Интерпретируя тест Вартегга учитывайте следующие показатели:
смысловое содержание рисунка
особенности графики (нажим, штриховка, расположение)
Если вы заметили отклонение от этого правила — ищите в этом квадрате (теме) проблему. Возможно эта проблема не видна внешне, но на подсознательном уровне вы чувствуете дискомфорт.
Интерпретация теста Вартегга
Квадрат №1:
В древних культурах точка обозначала начало, а на подсознательном уровне — самого себя, т.е. представление о себе и своем месте в мире.
Квадрат №2:
Волнистая линия — это зародыш, которым можно обозначить вас, а пространство вокруг — мир людей. Таким образом, этот квадрат показывает характер взаимоотношений с окружающими.
Квадрат №3:
Три восходящие линии символизируют рост и развитие. В данном случае они отражают мотивацию, планы на будущее, амбициозность. В этом пункте легко распознать оптимиста, пессимиста и реалиста.
Квадрат №4:

Квадрат №5:
Две перпендикулярные линии означают сопротивление, преграду на пути. По этому рисунку можно увидеть, как человек справляется с трудностями, преобладает ли стратегия достижения успеха или избегания неудач. Предполагается, что рисунок будет направлен вправо вверх. Тем самым обозначая что вы ищите решение. Если же вниз, то упадок сил и страх перед проблемами.
Квадрат №6:
Две линии означают противоположные начала, идущие в разных направлениях, но требующие пересечения. В данном случае это отношения с близкими людьми: сближение или удаление от них. Предполагается, что линии будут соединены в рамку или другую целостность, тем самым обозначая целостность вашей семьи.
Квадрат №7:
Точки символизируют чувствительность, интуицию, восприимчивость ко внешним и внутренним раздражителям. Этот рисунок отражает чувствительность, тактичность, ранимость или, наоборот, «толстокожесть». Если точки оставлены, а не соединены в дугу или в другой объект это значит ранимость склонность к интуиции. Если соединены, то вы независимы и менее чувствительны.
Квадрат №8:
Дуга — символ гармонии и защиты. В рисунке обозначает чувство удовлетворенности, защищенности, источник сил. Закрытые предметы — уход в себя в качестве защиты, то есть если дуга замыкается, например в круг.
Особенности графики теста Вартегга:
Оцените с каким нажимом нарисован рисунок
Чтобы оценить нажим, нужно перевернуть рисунок. Тогда с изнаночной стороны будут хорошо видны области сильного и совсем слабого нажима: именно эти квадраты вызывают наибольшее напряжение у рисующего, то есть являются проблемными, трудными.
— Сильный нажим может означать проблему, однако указывают на его решимость и боевой настрой.
— Слишком слабый нажим может указывать на неуверенность, слабость, подавленность в этом аспекте (квадрате).
Оцените расположение рисунка
Расположение рисунка в верхней части квадрата указывает на излишнюю самоуверенность, преувеличение своих возможностей.
— В нижней части — на неуверенность и преуменьшение способностей.
— Сбоку — зависимость и поиск поддержки.
— В центре — адекватную самооценку и уверенность в себе.
Оцените преобладающие линии рисунка.
Тут внимательно рассмотрите каждый из рисунков и найдите в нем преобладающие штрихи.
— Горизонтальные — обозначают слабость.
— Вертикальные — решительность.
— Штриховка — тревожность.
Оцените размер рисунка
— Сверхбольшие — демонстративность, бурная эмоциональность.
— Совсем маленькие — подавленность, скромность.
Оцените отношение к исходным данным: «линиям и точечкам»
— Рисунок не связанный с исходными линиями и точечками — означает сосредоточенность на себе, своём «Я», погруженность в «свой мир»;
— Рисунок в котором исходные линии и точечки учтены, но не полностью — означает изобретательность;
— Рисунок в котором исходные линии и точечки полностью учтены — означает концентрацию на конкретном, важном, существенном;
— Рисунок, который создает целостные интересные образы — означает творческие способности.
Оцените порядок заполнения квадратов
Обычно заполнение квадратов начинается с тех квадратов, которые «нравятся», «легкие», «понятные». Это значит, что темы, которые относятся к этим квадратам наиболее актуальны, важны.
Квадраты, которые «не нравятся», «какие-то непонятные», «сложные» заполняются в последнюю очередь. Это значит, что темы, которые относятся к этим квадратам менее важны, возможно есть проблемы или затруднения в этом аспекте.
Процесс со смещением |
Служит для отображения хода событий, временной шкалы или последовательных шагов задачи, процесса или рабочего процесса. Подходит для иллюстрирования текста как уровня 1, так и уровня 2. |
|
Переменный поток |
Служит для отображения групп данных или последовательных шагов задачи, процесса или рабочего процесса. |
|
Лента со стрелками |
Служит для отображения связанных либо противоречащих понятий с некоторой связью, таких как противодействующие силы. Первые две строки текста уровня 1 используются для отображения на стрелках. Неиспользуемый текст не отображается, но остается доступным при смене макета. |
|
Процесс с возрастающими рисунками |
Служит для отображения ряда рисунков с описательным текстом в порядке возрастания. |
|
Простой ломаный процесс |
Служит для отображения хода событий или последовательных шагов задачи, процесса или рабочего процесса. Позволяет сэкономить пространство как по горизонтали, так и по вертикали. |
|
Простой уголковый процесс |
Служит для отображения хода событий, временной шкалы или последовательных шагов задачи, процесса или рабочего процесса либо для акцентирования внимания на движении или направлении. |
|
Простой процесс |
Служит для отображения хода событий или последовательных шагов задачи, процесса или рабочего процесса. |
|
Простая временная шкала |
Используйте для отображения последовательных шагов задачи, процесса или рабочего процесса или для отображения информации временной шкалы. Подходит для текста уровня 1 и уровня 2. Дополнительные сведения об использовании этого средства просмотра Создание временной шкалы. |
|
Уголковый процесс с акцентированием |
Служит для отображения последовательных шагов задачи, процесса или рабочего процесса, а также для акцентирования внимания на движении или направлении. Хорошо подходит для использования с минимумом текста уровней 1 и 2. |
|
Уголковый список |
Служит для отображения прохождения нескольких процессов, образующих единый рабочий процесс. Также подходит для иллюстрации контрастных процессов. Текст уровня 1 соответствует первой стрелке слева, а текст уровня 2 — расположенным по горизонтали фигурам шагов, подчиненных каждой из фигур, содержащих текст уровня 1. |
|
Круглый ломаный процесс |
Служит для отображения длинной или нелинейной последовательности шагов задачи, процесса или рабочего процесса. Рекомендуется использовать только текст уровня 1. Позволяет сэкономить пространство как по горизонтали, так и по вертикали. |
|
Закрытый уголковый процесс |
Служит для отображения хода событий, временной шкалы или последовательных шагов задачи, процесса или рабочего процесса либо для акцентирования внимания на движении или направлении. |
|
Круговая временная шкала |
Служит для отображения ряда событий или данных временной шкалы. Текст уровня 1 отображается рядом с кругами большего размера. Текст уровня 2 отображается рядом с кругами меньшего размера. |
|
Стрелка процесса с кругами |
Служит для отображения последовательных элементов с текстом для каждого элемента. |
|
Стрелка непрерывного процесса |
Служит для отображения временной шкалы или последовательных шагов задачи, процесса или рабочего процесса. Рекомендуется использовать текст уровня 1, поскольку каждая строка текста уровня 1 отображается внутри стрелки. Текст уровня 2 отображается за пределами стрелки. |
|
Непрерывный блочный процесс |
Служит для отображения хода событий или последовательных шагов задачи, процесса или рабочего процесса. |
|
Непрерывный список с рисунками |
Служит для отображения групп взаимосвязанных данных. Круги предназначены для размещения рисунков. |
|
Сходящиеся стрелки |
Служит для отображения идей или понятий, сходящихся в центральной точке. Рекомендуется использовать только текст уровня 1. |
|
Сходящийся текст |
Отображает слияние нескольких шагов или частей в одно целое. |
|
Убывающий процесс |
Используется для отображения нисходящей последовательности событий. Первый текст уровня 1 находится вверху стрелки, последний текст уровня 1 отображается внизу стрелки. Отображаются только первые семь элементов уровня 1. Рекомендуется использовать небольшие или средние объемы текста. |
|
Подробный процесс |
Служит для отображения прохождения этапов с использованием больших объемов текста уровня 2. |
|
Расходящиеся стрелки |
Служит для отображения идей или понятий, исходящих из центрального источника. Рекомендуется использовать только текст уровня 1. |
|
Формула |
Служит для отображения последовательных шагов или задач, описывающих план или результат. Последняя строка текста уровня 1 отображается после знака равенства (=). Рекомендуется использовать только текст уровня 1. |
|
Торнадо |
Служит для отображения фильтрации данных или слияния частей в одно целое. |
|
Шестеренки |
Служит для отображения взаимосвязи идей. Каждая из трех первых строк текста уровня 1 соответствует отдельной шестеренке, а соответствующие строки текста уровня 2 отображаются в прямоугольниках рядом с шестеренками. Неиспользуемый текст не отображается, но остается доступным при смене макета. |
|
Процесс с увеличивающимися стрелками |
Используется для отображения последовательных и перекрывающихся шагов процесса. |
|
Блочный процесс со связанными шагами |
Отображает последовательность шагов в процессе. Рекомендуется использовать небольшие объемы текста уровня 1 и средние объемы текста уровня 2. |
|
Противостоящие стрелки |
Служит для отображения двух противоположных идей или идей, расходящихся из центральной точки. Каждая из двух первых строк текста уровня 1 соответствует отдельной стрелке. |
|
Поэтапный процесс |
Используется для отображения трех этапов процесса. Ограничен тремя элементами уровня 1. Первые два элемента уровня 1 могут содержать по четыре элемента уровня 2, третий элемент уровня 1 может содержать неограниченное число элементов уровня 2. Рекомендуется использовать текст небольшого объема. |
|
Процесс со смещенными рисунками |
Служит для отображения последовательных шагов задачи, процесса или рабочего процесса. |
|
Процесс с круговой диаграммой |
Используется для отображения шагов процесса с увеличением размера каждого сектора до семи фигур. Текст уровня 1 отображается вертикально. |
|
Стрелки процесса |
Служит для отображения данных, иллюстрирующих процесс или рабочий процесс. Текст уровня 1 отображается в кругах, а текст уровня 2 — в стрелках. Рекомендуется для акцентирования внимания на движении или направлении с использованием минимума текста. |
|
Список процессов |
Служит для отображения нескольких групп информации либо этапов и шагов задачи, процесса или рабочего процесса. Текст уровня 1 соответствует верхним горизонтальным фигурам, а текст уровня 2 — фигурам, расположенным под каждой из фигур верхнего уровня по вертикали. |
|
Процесс от случайности к результату |
Используется для демонстрации того, как несколько хаотичных идей могут за несколько шагов привести к общей цели или идее. |
|
Повторяющийся ломаный процесс |
Служит для отображения хода событий или последовательных шагов задачи, процесса или рабочего процесса. Позволяет сэкономить пространство как по горизонтали, так и по вертикали. |
|
Сегментированный процесс |
Служит для отображения хода событий или последовательных шагов задачи, процесса или рабочего процесса. |
|
Ступенчатый процесс |
Служит для отображения нисходящей последовательности этапов. Каждая из пяти первых строк текста уровня 1 соответствует отдельному прямоугольнику. Неиспользуемый текст не отображается, но остается доступным при смене макета. |
|
Нисходящий процесс |
Используется для отображения нисходящего процесса с несколькими шагами и вложенными шагами. |
|
Восходящий процесс |
Используется для отображения восходящей последовательности шагов или списков сведений. |
|
Процесс с вложенными шагами |
Используется для отображения многошагового процесса с вложенными шагами между текстом уровня 1. Рекомендуется использовать небольшие объемы текста. Ограничен семью шагами уровня 1. Каждый шаг уровня 1 может иметь неограниченное количество вложенных шагов. |
|
Трубчатая временная шкала |
Служит для отображения последовательных шагов задачи, процесса или рабочего процесса либо отображения данных временной шкалы. Текст уровня 1 отображается крупнее текста уровня 2. |
|
Восходящая стрелка |
Служит для отображения хода событий или шагов восходящей направленности в задаче, процессе или рабочем процессе. Каждая из пяти первых строк текста уровня 1 соответствует отдельной точке на стрелке. Рекомендуется вводить минимум текста. |
|
Вертикальный список со стрелкой |
Служит для отображения хода событий или последовательных шагов задачи, процесса или рабочего процесса, направленных на достижение общей цели. Подходит для маркированных списков. |
|
Вертикальный ломаный процесс |
Служит для отображения хода событий или последовательных шагов задачи, процесса или рабочего процесса. Позволяет сэкономить пространство как по горизонтали, так и по вертикали. |
|
Вертикальный уголковый список |
Служит для отображения хода событий или последовательных шагов задачи, процесса или рабочего процесса либо для акцентирования внимания на движении или направлении. Выделяет текст уровня 2 относительно текста уровня 1, рекомендуется для больших объемов текста уровня 2. |
|
Вертикальная формула |
Служит для отображения последовательных шагов или задач, описывающих план или результат. |
|
Вертикальный процесс |
Служит для отображения хода событий или последовательных шагов задачи, процесса или рабочего процесса сверху вниз. Рекомендуется использовать текст уровня 1, поскольку вертикальное пространство ограничено. |
|
О чем говорят твои рисунки
Во время телефонного разговора или на скучном совещании ты, задумавшись, выводишь на бумаге затейливые каракули и геометрические фигуры. Узнай, что они говорят о твоем внутреннем состоянии.
1. Геометрические фигуры
• круги, овалы
Круг считается самой гармоничной фигурой. Если часто рисуешь круги или овалы, ты полностью удовлетворена жизнью. Спокойствие, уравновешенность, уверенность в себе – вот твои характерные черты. При этом ты сосредоточенна, полна жизненных сил, энергии и идей. Круги (овалы) – средние или крупные по размеру – обычно рисуют общительные люди. Маленькие окружности, напротив, свидетельствуют о замкнутости и скрытности. Если ты часто рисуешь разные округлые формы, то тебе не о чем беспокоиться. Слишком маленькие, к тому же заштрихованные кружки свидетельствуют о том, что ты устала от общения, тебе необходимо побыть в одиночестве и отдохнуть.
• треугольники
Ты сосредоточенный и деловой человек. Умеешь ставить задачи и смело движешься к успеху. Амбициозна и самоуверенна, руководствуешься принципом: «Цель оправдывает средства».
Очень успешна в профессиональной деятельности, однако, скорее всего, имеешь проблемы с общением. Порой жесткость и принципиальность мешают тебе быть счастливой. Стоит быть мягче и иногда, особенно с близкими людьми, идти на компромиссы.
• многоугольники (квадраты, прямоугольники, неправильные многоугольники и прочие)
Автор подобных рисунков, скорее всего, обладает аналитическим складом ума и склонностью к точным наукам. Ты одарена высоким интеллектом и сильной волей. Однако такая черта твоего характера, как противоречивость, вызывает частую смену настроения. Ты много сил тратишь на внутреннюю борьбу с собой. При этом тщательно взвешиваешь и продумываешь каждый поступок. Тебе не хватает спонтанности и легкости. Не стоит все время просчитывать жизнь на несколько шагов вперед, иногда необходимо расслабиться, отдаться своим ощущениям и просто насладиться моментом.
2. Линии
Человек, изображающий всевозможные линии, как правило, довольно уравновешен. Он не боится трудностей, готов рисковать. Стремится к тому, чтобы его жизнь была разнообразной и насыщенной. Он милый и общительный и при этом никогда не лезет в чужие дела. Однако следует обратить внимание на то, какие именно линии преобладают в рисунке.
• волны
Ты мечтательница и фантазерка. Скорее всего, очень творческий человек. Всегда фонтанируешь неординарными и яркими идеями. Легко сходишься с людьми. Однако некоторая поверхностность не дает тебе довести дело до конца. Из-за этого твои самые смелые и интересные идеи так и не находят воплощения. Стоит проявлять больше упорства, четко планировать и продумывать пути реализации творческих идей.
• пунктирные
Если рисуешь прямые или слегка волнистые прерывистые (пунктирные) линии, то, пожалуй, испытываешь некоторую неуверенность в себе. При этом в целом ты довольно спокойный и расслабленный человек. Возможно, прежде чем совершить какой-то поступок, тебе просто необходимо отдохнуть и отвлечься. Используй такую возможность и увидишь – все получится.
• зигзаги
Зигзагообразные линии выдают неровный, непостоянный характер. Ты эмоциональна и импульсивна. Часто зигзаги (особенно с острыми и частыми зубцами) говорят о том, что ты находишься в активном поиске, никак не можешь принять окончательное решение. Учитывая особенности своего темперамента, не забывай о том, что сгоряча запросто можешь «наломать дров». Прежде чем принимать важные решения, попробуй успокоиться.
3. Растения
• деревья
Считается, что люди, которые изображают деревья, подсознательно ассоциируют себя с ними. Именно поэтому по рисункам деревьев легче, чем по каким-либо другим, «прочитать» особенности характера автора. Так, если ты чаще всего изображаешь дерево с мощным стволом и большой кроной (например, дуб), то с большой долей вероятности тебя можно считать человеком независимым и мудрым. Ты честна и прямолинейна, категорически не выносишь обмана, при этом ты очень активный человек. Однако тебе необходимо отдыхать и расслабляться. Необязательно все время быть сильной, иногда можно позволить себе маленькие слабости.
Если изображенное дерево имеет гибкие ветви с «живыми» листочками (например, как у березы) – то это значит, что ты очень общительна. Одиночество для тебя – настоящая мука. Очень любишь свою семью, детей, способна к самопожертвованию. Крайне щедра и любишь делать близким приятные сюрпризы. В заботе о родных не забывай и о себе, почаще радуй приятными мелочами.
Если же ты чаще всего рисуешь тоненькое деревце с оголенными, лишенными листвы ветвями, знай: ты нуждаешься в переменах. Задумайся о своей жизни. Если чувствуешь себя потерянной, неустроенной и разочарованной, самое время радикально поменять ситуацию. Не бойся экспериментировать, смело иди вперед, тогда все обязательно получится!
• цветы
Цветы рисуют люди с тонкой, ранимой натурой. Если ты постоянно изображаешь цветы, скорее всего обладаешь богатым воображением, внимательна к мелочам, неординарно мыслишь. У тебя много друзей. При этом иногда ты испытываешь чувство беззащитности перед окружающим миром. Поверь в себя, ты гораздо сильнее, чем кажется.
4. Животные
Считается, что существует прямая связь между особенностями личности человека и характерными чертами его любимого животного. Исходя из этого можно оценить твое внутреннее состояние в зависимости от того, какое животное ты изображаешь чаще других.
• собака
Твои основные черты – верность, честность и справедливость. Ты внушаешь доверие людям, умеешь хранить секреты. Поэтому у тебя много друзей, и в компании ты чаще всего занимаешь лидирующую позицию. Никогда не даешь в обиду слабых. При этом нередко идеализируешь людей и обстоятельства, из-за чего порой приходится переживать разочарования. Старайся более реалистично смотреть на мир и помни: в жизни есть не только белое и черное, но еще и масса других ярких оттенков.
• кошка
Тебя отличает яркая индивидуальность, отменный вкус. Ты ценишь комфорт и одиночество. Постоянное пребывание на людях тебя тяготит. Иногда ты склонна к меланхолии, непостоянна и независима. Порой из-за своей отрешенности и эгоизма можешь случайно обидеть близкого человека. Старайся быть внимательнее к чувствам родных и друзей.
• лошадь
Ты любишь развлечения, праздники, общение. Обожаешь быть в центре внимания и пользуешься большой популярностью. Порывиста и страстна, увлекающаяся натура. Иногда ты просто не можешь остановиться. Поэтому не забывай: лучшее – враг хорошего. Умей вовремя поставить точку.
• змея
Ты привыкла полагаться на себя. Мудрость и неразговорчивость – самые яркие твои черты. Ты любишь проводить время наедине с собой. Однако нередко забываешь о своих чувствах. Обращай внимание на переживания, они не менее важны, чем наши мысли.
5. Фантастические существа
Твоя фантазия не знает границ. Ты энергична, активна. Не мыслишь свою жизнь без решительных поступков и постоянного движения вперед. Красиво и грамотно говоришь, неизменно собираешь слушателей. В людях больше всего ценишь живой ум. Погружаясь в свои фантазии, ты на время выпадаешь из реальности. Порой склонна проявлять эгоцентричность. Все это может мешать в работе, в достижении конкретных целей. Не забывай, что твоя настоящая жизнь важнее и интереснее, чем любая сказка.
6. Буквы и подписи
• буквы
Если постоянно вырисовываешь всевозможные буквы или слоги, то тебя можно назвать мечтателем. Фраза «витает в облаках» – про тебя. Ровные и плавные буквы свидетельствуют о добродушии и мягкости. Буквы резкие, с разорванными соединениями говорят об импульсивности и порывистости характера.
Скорее всего, твоя деятельность так или иначе связана с творчеством. Ты – человек вдохновения, поэтому лучше выбирать работу, которая не бывает скучной и однообразной.
• подписи
Если между делом часто пишешь и пробуешь на все лады собственную подпись, то ты очень амбициозна. Много внимания уделяешь саморазвитию. Если твоя подпись выглядит просто, законченно и аккуратно – то ты прямолинейна и открыта. Чем замысловатее автограф, тем более сложна личность его обладательницы. Ты стремишься избежать конфликтов любой ценой и иногда даже готова пойти на уступки ради сохранения мира. Твоя сильная черта – стремление к постоянному самосовершенствованию. Однако такая сосредоточенность на себе рискует вылиться в банальный эгоизм. Поэтому обращай больше внимания на окружающих.
Если вы ищите качественные материалы для ремонта промышленных полов, тогда Полифлекс 1101 – это несомненно тот материал, который позволит вам выполнить надежный и добротный пол. А подробности о применении данного материала вы сможете узнать на сайте armopol.ru
Квадраты для рисования — Технический чертеж
пригодится для наклона клада под удобным для работы углом.
Т-образный квадрат Рис. 8 и q, используется в основном для рисования горизонтальных линий. Она должна быть той же длины, что и используемая доска, и предпочтение отдается доскам с сужающимися лезвиями. Заготовка должна иметь фальц и фаску, как показано на увеличенном изображении на рис. 10, чтобы, если бумага будет выступать за доску, она не сдвинет квадрат со своего места. Снятие фаски предотвращает зацепление установленного угольника за кромку, если припуск лежит не по уровню.Лезвие должно быть прикручено к ложе, а в больших размерах также на штифт, как показано на рис. 10, а не приклеено, так как его необходимо время от времени снимать для перестрелки. Кромка флажка должна быть скошена до толщины T*r дюймов, чтобы линии было легче увидеть, а также чтобы уменьшить риск появления неровных линий из-за изменения угла, под которым держат карандаш. Многие рисовальщики используют угольник с утопленной в рабочей кромке полоской целлулоида (см. рис. 11). как сквозь него видны линии; это в основном полезно при рисовании больших рисунков.
Набор угольников, рис. 12 и 13 — треугольники, используемые в сочетании с Т-образным угольником для рисования вертикальных, перпендикулярных и параллельных линий под любым углом. Они изготавливаются различных форм, материалов и размеров. Наиболее подходящие размеры и формы известны как 450 и fio° и имеют высоту от 4 до 8 дюймов. Квадрат 450, рис. 12, представляет собой треугольную половину истинного геометрического «квадрата»; один угол прямой, два других содержат по 45 градусов между соседними ребрами. 60°, рис.13, имеет углы q0°, 30° и 6° соответственно, и его с таким же правом можно было бы назвать «30°», но обычно он описывается так, как указано выше. Они сделаны из натурального дерева, вулканита и целлулоида. рекомендуется; он меняет форму и должен быть слишком толстым, чтобы с ним можно было обращаться: исключение может быть сделано из этого общего утверждения в случае «рамочных» или открытых квадратов, сделанных из твердой древесины с краями, скошенными с одной стороны. Целлулоид самый полезный, так как его видно насквозь, большое преимущество в сложных рисунках, но у него есть серьезный недостаток-
Gi-owc’
Продолжить чтение здесь: Информация
Была ли эта статья полезной?
Структурированный урок рисования – Квадраты и круги в абстрактном искусстве
Одна из основополагающих концепций обучения детей рисованию – улучшить их навыки наблюдения и интерпретации того, как искусство состоит из форм, линий и кривых.
Произведение искусства, которое мы исследовали, было «Квадраты с концентрическими кругами» художника Кандинского. Эта работа была выбрана для обучения изображению квадратов и кругов в искусстве, а также технике смешивания масляной пастелью.
Вот как я включил концепцию открытого процесса в структурированный художественный опыт на своих уроках рисования на дому: Я познакомил своего сына К. на этом уроке абстрактного искусства.
Квадраты с концентрическими окружностями Василий Кандинский, 1913
Вот советы для этого плана урока:
1) Познакомьте ребенка с Кандинским, если ребенку еще нет 7 лет, просто поделитесь простыми фактами о том, когда он родился, о его стране, о некоторых его работах и о том, когда художник умер.
Вот несколько полезных ссылок: http://www.ibiblio.org/wm/paint/auth/kandinsky/ — Вот хорошее видео с анимацией некоторых работ Кандинского.
2) Соберите как можно больше образцов творений Кандинского, которые лучше всего показывать на экране компьютера. Спросите у ребенка, что он замечает в творениях Кандиского; формы, цвета, размер визуальных элементов, размещение или что-либо еще, что они видят.
3) Покажите ребенку изображение одного из самых известных творений Кандинского; Квадраты с концентрическими кругами и предложите ему/ей попробовать собственное произведение искусства.
4) Разделите бумагу для рисования на 8 равных квадратов и проведите линию карандашом для ребенка. Я рекомендую детям до 7 лет вместо этого разделить бумагу на 4 или 6 равных частей, так как это может быть довольно утомительно, когда приходится раскрашивать все 8 квадратов за один присест.
5) Побуждать ребенка рисовать карандашом круги в квадратах. Ребенок может нарисовать в ячейках сколько угодно кружочков.
6) Затем раскрасьте красками, мелками, цветным карандашом и подчеркните, что они могут использовать любой цвет, который они предпочитают.Я использовал масляную пастель с K, так как воспользовался возможностью, чтобы изучить смешивание с масляной пастелью в этом упражнении.
В качестве дальнейшего расширения этой деятельности для детей старше 6 лет; поиск разнообразной классической музыки с разным настроением. Скажите ребенку, чтобы он выбрал цвета, соответствующие разным настроениям, и что они могут передать разные настроения с помощью цветов или мазков, которые он наносит на каждый из кругов в определенных квадратах.
Вот видео по растушевке масляной пастелью, если вы планируете также научить ребенка приемам простой растушевки.
7. Математическая интеграция. Всего я выбрал 8 отдельных квадратов с кругами для К, но, как я и ожидал, ему стало довольно утомительно завершать всю работу.
Немного информации :
Я позаботился о том, чтобы это не была ситуация, когда ему не хватало мотивации, и он торопливо излагал что-то на бумаге, а затем говорил: «Готово». Он уделял особое внимание рисованию, смешивал масляную пастель и завершил 5 квадратов с кругами за 45 минут, не останавливаясь, чтобы сделать перерыв, а затем, наконец, воскликнул, что устал и хочет остановиться.
Будучи сторонником детских методов обучения искусству, я не подталкивал его к завершению. Я не видел, чтобы ему было необходимо повторно посещать это произведение искусства, будучи абстрактным произведением, и спросил, планирует ли он продолжать это.
Он спросил, может ли произведение быть незаконченным, так как он хотел, чтобы оно выглядело иначе, чем работа Кандинского. Я сказал ему, что нет правильного или неправильного способа представления искусства, особенно когда речь идет об абстрактных произведениях.Я объяснил ему, что иногда искусство может быть представлено в незавершенном виде, и это вполне может быть его интерпретацией этого проекта.
Тем не менее, это была отличная возможность легко интегрировать математические концепции в его незавершенное произведение искусства.
Мы подсчитали квадраты, количество кругов в каждом квадрате, количество цветов, которые он использовал в каждом квадрате, и я добавил, используя математические кубики, и продемонстрировал уравнения 5 + 3 = 8 и 8 – 5 = 3, используя его неполные художественная работа.
Ребенок узнает о том, как формы используются в абстрактном искусстве, познакомится с интересной информацией о русском художнике-абстракционисте, изучит методы художника по-своему, смешивает цвета с помощью масляной пастели и изучит математические концепции с помощью своих работ. .
Структурированное художественное занятие (исследование с открытым конечным результатом) может быть полезным для домашнего урока рисования, чтобы помочь поставить конкретные цели обучения в процессе и дать ребенку пространство для развития его творческих способностей.
Похожие сообщения:
РР11615 |
|
|||
Сумма: | ||||
| ||||
РР11616 |
|
|||
Сумма: | ||||
| ||||
РР11617 |
|
|||
Сумма: | ||||
| ||||
РР11618 |
|
|||
Сумма: | ||||
| ||||
РР11619 |
|
|||
Сумма: | ||||
| ||||
Добавить проверенные товары в корзину |
Используйте базовые фигуры и фигуры Adobe Capture из библиотек Creative Cloud для улучшения своих иллюстраций
Чтобы изменить размер вспомогательного средства для рисования, коснитесь значка смещения под ним.
Узнайте, как добавлять базовые фигуры и фигуры Adobe Capture из библиотек Creative Cloud Libraries в свои иллюстрации в Fresco.
Используя вспомогательные средства для рисования, обведите основные формы, такие как круги, квадраты и многоугольники, или заполните их краской:
-
Нажмите и удерживайте значок линейки в нижней части панели задач, чтобы открыть меню Вспомогательные средства .
Используйте вспомогательные средства для рисования, чтобы обводить и заполнять основные фигуры -
В меню выберите вспомогательное средство для рисования, которое вы хотите добавить в свой дизайн, и поместите его на холст.
-
.
dexter-FlexContainer-Items > *:nth-child(1) { ширина: 50%; максимальная ширина: 50%; гибкий: 1 1 авто; минимальная высота: авто; } #root_content_flex_items_position_position-par_procedure_proc_par_step_2_step_par_flex > .dexter-FlexContainer-Items > *:nth-child(2) { ширина: 50%; максимальная ширина: 50%; гибкий: 1 1 авто; минимальная высота: авто; } ]]>
Проследить контур:
Выберите кисть и проведите по краям фигуры, чтобы обвести контур.Вы можете использовать все типы кистей для рисования контуров.
Проследите контурЗаполняющая краска:
Выберите инструмент «Заливка». Коснитесь внутри формы, чтобы заполнить ее; коснитесь за ее пределами, чтобы заполнить область холста снаружи.Вы можете выбрать векторную или пиксельную заливку.
Заливка краской

Вы можете использовать свое мобильное устройство для захвата фигуры с помощью Adobe Capture.Захваченная форма сохраняется в виде файла SVG в библиотеках Creative Cloud Libraries. Изучите основы приложения.
Ваши фигуры Adobe Capture автоматически загружаются в библиотеки панели «Фигуры».
Чтобы добавить фигуры Adobe Capture к иллюстрации:
- Коснитесь значка «Фигуры» на панели инструментов, чтобы открыть панель «Фигуры». По умолчанию в области эскизов отображаются последние четыре формы, которые вы использовали.
- Нажмите Ваша библиотека , чтобы просмотреть фигуры из Capture и выбрать фигуру, которую хотите добавить.
- Коснитесь фигуры, чтобы разместить ее на холсте. Используйте Заполнить , Стереть , Маска или Выберите действие , чтобы изменить его.
Используйте действия для изменения фигур Capture
Вы можете использовать действия Заполнить , Стереть , Маска или Выбрать , чтобы изменить фигуры захвата.Залейте сплошным цветом или сделайте выделение и нарисуйте текстуру кисти. Эти формы также можно использовать для создания масок поверх других заливок и обводок.
Находите и используйте фигуры из популярных библиотек
Вы можете находить популярные библиотеки комических, типографских и цветочных форм и следить за ними, а также использовать их:
- Коснитесь значка «Фигуры» на панели инструментов, чтобы открыть панель «Фигуры».
- Коснитесь в нижней части панели.
- Нажмите Открыть новые формы.
- Находите библиотеки и подписывайтесь на них, а затем нажмите Готово . Найдите их в списке библиотек на панели «Фигуры» и добавьте их в свою иллюстрацию.
Вы начали рисовать фигуры в Fresco. Интерфейс Fresco интуитивно понятен. Мы надеемся, что вам будет легко раскрыть свой творческий потенциал с помощью слоев, кистей, маскирования и многого другого.
Если у вас есть вопрос или идея, которой вы хотите поделиться, приходите и участвуйте в сообществе Adobe Fresco. Мы были бы рады получить известия от вас.
а { украшение текста: нет !важно; } ]]>
Города, городские пейзажи и площади — Рисование от руки
Восприятие пейзажа — эстетического качества сельской местности — было частью нашей культуры по крайней мере двести лет, но его городской эквивалент — городской пейзаж — появился относительно недавно. Городской теоретик и график городов Гордон Каллен обратил наше внимание на «городской пейзаж» в серии статей в «Архитектурном обозрении» около тридцати лет назад. Его последующая книга «Краткий городской пейзаж» остается ценным введением в эту тему. Что Каллен и другие стремились показать, так это то, что города обладают такими же эстетическими качествами, как и сельская местность, и что запись и сохранение поэзии городской сцены так же важны, как и защита красоты ландшафта.
В чем же тогда красота городов, как древних, так и современных? Преобладают разные теории, особенно между урбанистами-теоретиками европейского и американского уклона. В целом, мы имеем дело со следующими ключевыми качествами, каждое из которых достойно изучения в альбоме:
• площади, закрытые места и центры активности;
• маршруты через город, такие как улицы, переулки, переулки и пешеходные дорожки;
• ориентиры различных типов, такие как шпили церквей, высокие административные здания и мачты передатчиков.
Эти важные элементы городского характера поддерживаются вторичным слоем функций, которые обеспечивают ритм, структуру и изменения масштаба или пунктуации. Отсюда мы можем обнаружить, что узор, проходящий через остекление офисного здания, находит отклик в мощении площади у его основания: таким образом, фасад и пространство объединены общностью линий.
Альбом для рисования — полезный инструмент для понимания городов и развития понимания сложного визуального языка города.В отличие от сельской местности, многие города, особенно крупные современные, очень сложны; их пространственная структура может быть разрозненной, а линия горизонта может стать полем битвы разных стилей. Несмотря на это, набросок от руки является полезной отправной точкой для анализа. Как и при рисовании пейзажа, нужно быть избирательным, и лучше избегать слишком буквального изображения городской сцены. Хороший рисунок городского пейзажа фокусируется на отношениях и выделяет важные элементы, такие как линия улицы, силуэт и точка входа.
Независимо от того, рисуете ли вы сельскую местность или город, большое значение имеет установление структуры вида. Отношение живой изгороди и деревьев к полю на пейзажном наброске аналогично отношению зданий и башен к улице на городском пейзаже. Сосредоточиться на окнах и дверях
В основе этого рисунка Рима в Италии лежат отношения между общественным зданием, общественной площадью и местом для собраний.
Взаимосвязь между общественным зданием, общественной площадью и пространством для собраний лежит в основе этого рисунка Рима в Италии.
Преднамеренное обозначение перекрестка улиц — характерная черта городского дизайна XIX века. Здесь, в жилом районе Глазго, архитектор церкви поместил готический шпиль как можно ближе к краю тротуара. Последовательность сцены является результатом четырехэтажных ограничений по высоте, наложенных на строителей многоквартирных домов городским советом Виктории.
здания сродни точному изображению листьев и ветвей живой изгороди — такие детали могут не понадобиться для вашего анализа.
Вместо того, чтобы пытаться описать всю сложность города, лучше сосредоточиться на ключевых элементах, перечисленных ранее. Таким образом, художник или студент лучше поймет основные факторы, формирующие наше восприятие городов, и, как градостроитель, будет лучше информирован о том, как и когда изменить их форму или структуру. Давайте начнем с рассмотрения первого из ключевых элементов: квадратов, замкнутых пространств и центров активности.
Города не содержат равномерного распределения социальной или коммерческой деятельности.В большинстве городов есть площади, где люди встречаются, проводятся общественные мероприятия и где железнодорожные и автобусные станции часто дают о себе знать. В качестве фокусных точек «квадраты» бывают разных форм и размеров; некоторые правильные, другие очаровательно неправильные и неровные. Поскольку наше восприятие городов формируется нашей памятью о площадях (таких как Трафальгарская площадь в Лондоне, Таймс-сквер в Нью-Йорке или Джордж-сквер в Глазго), они выполняют жизненно важную функцию, делая одно место непохожим на другое.
Квадраты по сути являются закрытыми пространствами, хотя они могут быть частично открытыми по краям и частично заполнены зданиями.Однако степень огороженности важна, поскольку для настоящей общественной направленности требуется пространство, «заключенное» окружающими зданиями. Сдерживание возлагает ответственность на ограждающие конструкции, чтобы они были достаточного размера, чтобы предотвратить разбрызгивание пространства. Если площадь очень велика, то окружающие здания нуждаются в
- Взаимосвязь между плотно расположенными частными домами, замком и топографией является предметом этого исследования итальянского городка на холме. Здесь «городской пейзаж» аналогичен «ландшафту».
должны быть достаточно высокими, а любые разрывы в непрерывности фасадов заполнены, если разрывы не ведут к дальнейшим интересным событиям, таким как второстепенная площадь или общественное здание, расположенное в стороне от главной площади.
При рисовании площадей и дворов важно, чтобы часть характера места вторглась в эскиз. Например, если это жилая площадь, то включение таких деталей, как веревки для стирки или играющие дети, не только оживит эскиз, но и сообщит его содержание.В качестве альтернативы, если объект представляет собой общественную площадь, следует включить элементы гражданского характера, такие как статуи или деревья, посаженные вдоль формальных линий. Вы можете добавить людей, так как это оживляет площадь, но будьте осторожны, чтобы нарисовать людей, соответствующих месту, и выберите такие детали, как местный костюм, чтобы привнести нотку гения места.
Какой бы тип площади или двора вы ни решили нарисовать, убедитесь, что эскиз имеет фокус. Рисунки квадратов, как правило, представляют собой наброски пространств (а не объектов) и, следовательно, могут иметь бессодержательный характер.Реальность может заключаться в том, что самой площади не хватает фокуса, но часто вы можете решить эту проблему, нарисовав длину фасада здания, чтобы создать точку интереса, вокруг которой можно составить эскиз площади. Фасад здания, вероятно, будет основным фасадом, выходящим на площадь, возможно, городской церковью, зданием рынка или железнодорожной станцией. Придется приложить много усилий, чтобы правильно нарисовать это, поскольку это, вероятно, станет главным событием в пространстве.
После того, как точка фокусировки будет зафиксирована, остальная часть эскиза должна встать на свои места с перилами, фонтанами, статуями, ступенями и стенами, обеспечивающими полезную артикуляцию
.Королевская площадь в Барселоне представляет собой ровную площадь, окруженную зданиями в едином стиле и усаженную великолепными пальмами.Выходы на площадь через равные промежутки времени позволяют ей соединиться со старым рисунком улиц снаружи. Путем выбора определенных элементов это сложное гражданское пространство становится управляемым.
Магазины и пабы традиционно группируются вокруг рыночных площадей, как на этом эскизе Северного Уолшема в Норфолке.
11,6
Монастыри часто являются мирными и хорошо затененными местами для рисования. Здесь, в соборе Барселоны, центральное пространство заполнено роскошными насаждениями, над которыми возвышаются гротескные горгульи.
На этом эскизе показаны основные элементы, составляющие традиционную форму города. Обратите внимание, как разные типологии обеспечивают разные уровни охвата и масштаба городского пейзажа. (Дерек Фрейзер)
L XL
Этот эскизный план Роберта Камлина показывает применение различных моделей урбанизма для проекта в Дублине. Здесь существующие здания и ландшафт объединены в генеральный план расширения университета. (Camlin Lonsdale)
Внутренний двор, образованный позади старинных многоквартирных домов в Старом городе Эдинбурга, предлагает тихое место для экспериментов с рисованием.
11.10 (внизу слева)
Фонтан в этом монастыре в Дубровнике придает дорожке ощущение сосредоточенности и отклоняет движение в любую сторону.
11.11 (внизу справа)
Глубокие тени используются для объяснения структуры этой небольшой площади во Флоренции.
пробел. Часто площади имеют более интересные детали мощения, чем окружающие дороги, и их следует включить в эскиз. Такие детали приближают передний план к зрителю и помогают установить форму и конфигурацию квадрата.Точно так же площади часто засажены интересными деревьями и кустарниками, чья листва может создать множество интересных деталей на фоне строгих зданий. Ваш эскиз должен продемонстрировать, что хороший городской дизайн состоит из рассмотрения зданий, пространств и ландшафта города как единого целого, а не как отдельных объектов.
Квадраты искаженной или неровной формы могут быть более сложными для рисования, чем обычные. Помните, что, хотя стены не параллельны, они имеют точки схода на одном уровне глаз.Однако вы можете обнаружить, что одна сторона квадрата имеет строго геометрическую планировку и часто имеет здания с прекрасными пропорциями. Вы должны использовать различия в своем наброске, противопоставляя обычное незапланированному, тем самым улавливая очарование места.
Площади бывают всех размеров, от небольших внутренних двориков до широких общественных пространств. Последние рисовать труднее всего, так как они содержат много сложных деталей и часто настолько широки, что наброски превращаются в панорамы. Новичкам следует начинать с небольших пространств и пробовать такие сцены, как лондонская Парламентская площадь, только после долгой практики.
Если вы пытаетесь попасть на большую общественную площадь, вам необходимо иметь представление о перспективе. Однако научная точка зрения не может дать ответы на все вопросы с точки зрения композиции или отражения действия внутри квадрата. Здесь вы можете принять более личную систему представления пространства, мало чем отличающуюся от восточной системы перспективы, которая устанавливает изображения (представленные без учета геометрической точности) слоями друг перед другом, так что они становятся больше, чем ближе они находятся. Наблюдатель.С большими квадратами, независимо от того, какая техника перспективы используется, часто бывает поучительно попытаться проникнуть в пространство посредством рисунка. Если художник выбирает позицию не столько на краю квадрата, смотрящего внутрь, сколько внутри квадрата и в окружении его действия, тогда что-то от характера проявится. Фотомонтаж также можно использовать для изображения фоновой архитектуры, что позволит вам сосредоточиться на деятельности на площади.
Наиболее интересными городскими пространствами являются те, которые окружены зданиями, такими как магазины, кафе или бары.Если деятельность этих мест поощряется выплескиваться на площадь, тем лучше. Кроме того, площадь часто окружает аркада с магазинами и ресторанами. Следовательно, он окружен зданиями, которые по форме реагируют на деятельность, которую он заключает, обеспечивая богатство визуальных и социальных деталей по периметру пространства. К сожалению, эти традиционные качества были подорваны повсеместным присутствием автомобиля, который во многих европейских городах узурпировал горожанина из многих районов.
Квадраты с большой активностью по краям часто привлекают внимание в центре. Фонтаны, сиденья, место для сплетен под несколькими деревьями составляют центр многих европейских общественных пространств. В Великобритании чаще можно найти группу больших платанов, растущих в огражденном ограждении. Взаимосвязь между геометрией пространства, его деятельностью и озеленением — отличные темы для анализа в альбоме. Часто внутри площади есть место для того, чтобы внутренняя деятельность окружающих зданий могла хорошо распространиться по пространству.Если железнодорожная станция или станция метро расположены на краю площади, то их влияние будет ощущаться более непосредственно, чем в случае с кафе. Теперь будет суета и всплески движения — в часы пик и когда прибывают поезда. Аналогичная ситуация может возникнуть, если театр выходит на площадь; время выступления будет отражаться в повышении активности.
Один из уроков, который можно извлечь из этого исследования, заключается в необходимости позволить функциям периметра влиять на дизайн и расположение квадрата.Циркуляционная система дорог препятствует распространению периферийного транспорта в центр, оставляя пространство свободным и обогащенным социальным взаимодействием. Те, кто проектирует общественные здания и железнодорожные станции, несут ответственность за обеспечение соответствующего городского пространства для удовлетворения этой жизненно важной потребности человека. Попытаться нарисовать оживленную площадь — сложная задача, но продемонстрировать взаимосвязь между физической формой и цивилизованными ценностями с помощью тщательно нарисованного эскиза полезно, даже если сам рисунок художественно неудачен.
Поскольку квадраты, как правило, закрыты со всех сторон, художнику следует использовать тени и тени, чтобы создать впечатление замкнутости пространства. Вы можете использовать свое воображение при изображении направления света, чтобы выразить качество квадрата наиболее благоприятным образом. Глубокая тень слева или справа позволяет противопоставлять ее фигурам, статуям или деревьям, тем самым выделяясь и создавая реальное ощущение занимаемого пространства. Затенение, как правило, не следует наносить на фокальное здание — цель состоит в том, чтобы направить взгляд на него, маскируя окружающие здания. Фокусное здание (скажем, театр или церковь) может иметь ломаную тень или тень под перемычками и карнизами, но главное строение на площади лучше всего залито солнечным светом (даже если его нет в действительности) и обрамлено другими зданиями и деревья в тени.
Иногда смесь смывки или карандаша Conté и тонкой линии является лучшим материалом для разграничения таких пространств. Смывка или мелок изображают тени, а штриховку можно использовать для изображения декоративных или основных элементов.В сложных городских пространствах стоит максимально упростить объект и постепенно наращивать эскиз, стремясь остановиться до того, как объект станет перегруженным.
Поскольку площади являются одной из главных достопримечательностей городов, на них стоит проводить больше времени, чем где-либо еще. Культура городов часто обитает на площадях — культура не только архитектуры, но и людей и общественных функций. Малые площади и жилые помещения также ценны и представляют собой важные социальные центры для небольших районов. Эти второстепенные пространства могут быть полезной отправной точкой для тех, кто намеревается понять городской дизайн, поскольку в них можно научиться навыкам рисования, не сдерживая суеты или смущения, которые могут возникнуть в более центральных местах. Ибо уроки, предоставляемые городскими пространствами — вход, сдерживание и деятельность по периметру — одинаково хорошо усваиваются как на маленьких площадях, так и на больших.
Эти меньшие квадраты показывают, что в большинстве городов существует иерархия городских пространств. Гражданская площадь — это действительно общественное пространство, в то время как внутренние площади, расположенные в стороне от края улицы, носят более интимный характер, хотя часто снова отличаются от полуприватных площадей, не имеющих выхода к морю в центре городского квартала.Следовательно, различные типы закрытых городских пространств обладают отличительными качествами, связанными с их уровнем конфиденциальности и потребностью в безопасности. Эскиз проекта должен сообщать о некоторых из этих различий в характере, как в предложении Metropolitan Workshop Architects о новом университетском городке в Дублине.