Рисунки черным маркером на бумаге: Рисунки черным фломастером на бумаге. Техника рисования маркерами
- Рисунки черным фломастером на бумаге. Техника рисования маркерами
- КАК РАЗРИСОВАТЬ СТЕНУ: ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
- Рисуем граффити карандашом на бумаге
- Тест на стойкость
- Украшение маркером ткани, одежды и обуви — Сделай сам
- Набор для скетчинга: гайд от эксперта
- Рисунок с постоянными маркерами: пять советов
- ПЕЙЗАЖ — графический черный маркер на цветной бумаге. Идея для декора подарочного дома. Рисунок Ирины Макаровой.
- Идеи для рисования черным маркером — totenja
- Растушевка против кровотечения на бумаге (и как предотвратить и то, и другое)
- The Paper & Ink Arts Guide to Black Paper — Блог о каллиграфии и надписи
- советов и приемов, чтобы стать экспертом — Ink Factory
- 5 советов по использованию алкогольных маркеров Ohuhu
Рисунки черным фломастером на бумаге. Техника рисования маркерами
Я спецально наставила тут катов, потому что очень много того, что вам скорее всего не интересно; чтобы прочитать пост целиком не открывая подкаты, проще открыть его в отдельном окне.
Про маркеры я уже года два назад, когда они были еще в новинку и мало кто их использовал — но тогда я сама была с ними еще не так хорошо знакома. За последние пару лету меня накопился довольно большой опыт и большое количество самих маркеров, кроме того меня регулярно про них спрашивают. Так что попробую еще раз.
Маркеры для рисования бывают разные , я из них имела дело только с обычными на спиртовой основе, с Letraset, Tria, Copic, Touch и еще каким-то Noname польского кажется производства Graph_it (французские как оказалось, это я просто купила их в Польше). Что бы по этому поводу не говорилось, я разницы между ними не заметила. Вроде бы у Copic бОльшее разнообразие цветов. Возможно, дешевые кончаются быстрее — это сложно отследить.
маркерами и я уже не помню, как быстро они скончались.
У меня больше всего маркеров Touch, дело в том что два года назад Серёга подарил мне на день рождения коробку Touch о 60 штуках.
Это была очень удачная покупка, хотя конечно там было много цветов, которые я не использую и не планирую, но зато самые необходимые для начала там тоже были. А потом мне уже стало ясно, чего я хотела бы докупить.
У разных производителей кроме того бывают еще и разные серии маркеров, как я понимаю отличаются они количеством чернил и формой наконечников.
У Touch есть два типа маркеров, черные у которых с одного конца тонкий кончик а с другого широкий, и белые — такие же но вместо тонкого
кончика т.н. кисточка.
У копиков вариантов больше.
Цветов на самом деле нужно много. Минимум, с которым вообще можно нарисовать хоть какой-то многоцвет, это линейка нейтральных серых и пару десятков цветных. На самом деле мне больше нравится иметь две линейки серых: теплую и холодную.
Полная линейка от 1 до 9 не нужна, достаточно иметь штук пять.Серые маркеры играют двойную роль, они нужны и по прямому назначению — делать тоновой рисунок, и для смешения с цветными, чтобы понизить у них яркость.
Вообще смешение цветов это интересная тема, маркеры смешиваются, но совсем не так как акварель. Грязных цветов они практически не дают, но результат смешения часто сложно предсказать, он зависит от бумаги и от того, сколько цветов, и от того какой цвет берешь первым.
Наиболее необходимыми являются приглушенные и относительно светлые цвета; яркие, как набор карандашей для детского сада, я бы вообще не покупала.
В остальном стоит ориентироваться на предполагаемые сюжеты, скажем для города мне всегда нужно много охры разных оттенков, цвет для неба хотя бы один и несколько для листвы.
Маркерами можно рисовать и настоящий многоцвет, как акварелью, но можно использовать их для акцентирования или для еще какого-нибдуь приема.
Это можно назвать настоящим полноцветным рисунком , тут использованы только маркеры.
Именно в таком качестве я почти совсем маркерами не пользуюсь.
Тут приходится коснуться такой сложной темы, как соответсвие материала, сюжета и замысла. Это уже вполне творческий вопрос в котором не хочется
давать советы, к тому же очень личный:) Сами увидите, что вам как рисуется. Я могу только сказать что я лично предпочитаю делать или не делать.
Из объективных исходных данных необходимо упомянуть бумагу.
Существует специальная бумага для маркеров , я имела дела с бумагой Letraset, толстой и тонкой (есть конечно и множество других марок).
Плотность указана в углу снизу. Тонкая мне лично показалась слишком тонкой, а толстая очень понравилась прежде всего по ощущению от рисования на ней.
это нарисовано на толстой маркерной бумаге.
Вообще рисовать можно на любой бумаге, но на обычной маркеры впитываются сильнее и их уходит больше, кроме того на разной бумаге выглядит линия по-разному.
Очень интересный эффект получается при рисовании на бумаге для акрила, она очень мало впитывает и маркер начинает быть похож по поведению и по виду на аварель. Имеено на этой бумаге смешивать интереснее всего, кроме того на ней отлично можно «стирать» цвет пока он не высох.
Это был пример живописи маркерами, доказывающий что возможностей тут много. Правда, чтобы их реализовать таким образом, нужно иметь много цветов. Скажем в моем походном наборе их более полусотни. Но маркерной живописью я занимаюсь редко, во-первых все таки для живописи есть более подходящие материалы, дающие больше возможностей для передачи оттенков, во-вторых маркеры я обычно использую для зарисовок, формат ограниченный в частности по времени.
Маркерами можно делать довольно хорошо разработанный тоновой рисунок, благодаря линейке серых, таких примеров у меня лично нет.
Могу показать другой вариант, это ограниченное введение цвета плюс к тоновому рисунку. Тут можно выделить несколько приёмов, например очевидное — цвет как акцент.
Или наоборот, цвет как рамка для того, что является основным изображением.
Кстати вот тут можно еще заметить, что кроме маркеров в рисунке присутствует линер.
Про линеры в рунете написано очень много, не буду повторяться, я пользуюсь многими. Мои абсолютно самые наилюбимые — cocoiro zig,
их к сожалению в России не продают (у нас тоже) но ура, у нас всех есть интернет. Кстати я не сама их нашла, мне их показала Маша softabris , очень хорошая художница из Крыма.
Маркеры и линеры хорошо сочетаются в разных соотношениях.
Или тоном и чуть-чуть цветом
В таком случае может линия основной, а тон дополнительным, а может быть линия только выделяет отдельные моменты. Что рисовать сначала, а что
потом — тут нет никакх готовых рецептов.
Более очевидный случай, где линия и цвет примерно одинаково разработаны
в таких случаях я обычно рисую линейный рисунок сначала, а цвет ввожу потом, как правило рисунок в процессе тоже прорабатываю.
Универсальной технологии как мне кажется тут нет.
И минималистский вариант, в котором маркер только ставит акценты в линейном рисунке.
Кстати линеры тут те самые кокоиро, коричневый и черный.
И до кучи о том, как же все это выглядит.
Я недавно показывала свою сумку с маркерами, это как раз столько сколько я обычно беру с собой. Планшет правда бывает приходится носить отдельно, смотря по его размеру.
Так в углу сумки торчит сидушка — её и планшет я достаю, маркеры так и лежат в сумке. Очень удобно на отдельном листке иметь выкраску со всеми цветами и их номерами, потому что запомнить какой цвет каким именно номером называется сложно.
Сажусь я где придется, но конечно очень удобно если приходится где-нибдуь за столиком кафе. Бывает что рисую стоя, но это не очень удобно, особенно рыться в сумке в поисках нужных цветов. Склейку бумаги кладу на колени, у склейки сзади картонка, так что не прогибается.
А теперь скажите, что я забыла?
И да, пожалуйста, спрашивайте, комментируйте, дополняйте.
Думаю, спор можно вести долго – что же все-таки легче, рисовать фломастером или красками? Однако, ответ на этот вопрос вряд ли будет найден, потому что каждый будет отстаивать свой вид искусства. Да и не так это важно, главное, что с помощью обоих можно рисовать интересные картины.
Хотя и минусы, и плюсы можно найти в обоих способах живописи, например, с помощью красок можно отлично передать именно цветовую гамму, ведь их можно смешивать. С фломастерами так не поступишь, поэтому все работы будут немного однобоки по сочетанию цветов. Хоть ты набор из двухсот фломастеров купи, благодаря краске можно создать в тысячу раз больше оттенков одного и того же цвета. Зато рисовать фломастером действительно проще в плане техники – не приходится использовать воду, смешивать-то тут нечего, а значит сам процесс упрощается.
И художница Antoinette Fleur предпочитает в своей работе именно фломастеры, и мы можем сказать, что у нее здорово это получается. Благодаря им она создает довольно симпатичные и милые работы, может, не наполненные глубоким художественным смыслом, но зато чувственные и искренние. Линии не отчетливы, детали – не так заметны, но образы ей удаются на ура.
Но минус ли это? Думаю, нет, ведь кого-то наверняка и восхитит эта яркость, новизна. К сожалению, о самой художнице неизвестно много, кроме того, что она француженка. Но надеемся, она еще не раз порадует нас своими работами, ведь это, если не новый, но точно необычный способ самовыражения.
Научиться рисовать маркерами могут помочь некоторые советы.
Для работы подойдут спиртовые маркеры, потому что они высыхают за короткое время и не требуют очень плотной бумаги. Возможно использовать обычную или специальную.
Есть несколько техник использования этого инструмента:
- с контуром;
- без контура;
- комбинированная.
Контур , нарисованный цветными ручками или карандашами под тон рисунка создаёт интересный эффект и не выглядит слишком резко. Но чаще художники предпочитают рисовать его . Водостойкая тушь в линерах не растекается при использовании маркеров, которыми задаются тон и цвета.
Блики и белые участки добавляются в конце красками или ручкой.Контур можно изобразить в самом конце тушью с помощью пера. Желательно выбирать водостойкие чернила.
Гораздо реже встречается техника без контура. Причина её непопулярности заключается в сложности работы маркером над мелкими деталями. Но если рисунок крупный, то такое изображение будет смотреться выгодно.
Маркеры и карандаши
Очень важным элементом в рисовании является смешивание цветов. Маркерами это сделать сложно. Для плавных переходов нужно иметь много различных оттенков, а на это придётся потратиться. Выходом является использование цветных карандашей поверх маркеров и наоборот.
Необычные техники
Если сочетать маркеры с красками, пастелью или тушью, можно создать свою технику. Это даёт большие возможности для любителей экспериментировать. Обычно краски используют для «подмалёвка».
Советы для начинающих.
1. Учитывайте, после высыхания рисунок станет светлее. К этому нужно привыкнуть или сделать для себя образцы, чтобы сравнивать и подбирать необходимые оттенки.
2. Чтобы добиться более тёмного тона, можно покрасить необходимый участок рисунка несколько раз.
3. Не все цвета способны смешиваться и просветляться после высыхания. Старайтесь делать это, пока рисунок ещё сырой.
4. Смешивание позволяет получить оттенки, которых у вас нет в наборе.
5. Нельзя начинать раскрашивать с тёмных цветов.
6. Водите стержнем по бумаге круговыми движениями, чтобы не оставлять просветов.
7. Иногда можно смешивать цвета прямо на кончиках маркеров. Но если делать это часто, то кончики будут испорчены и придётся покупать сменные.
8. Некоторые фирмы позволяют менять обычные кончики на кисть (brush) и наоборот.
9. Широкая часть наконечника позволяет закрашивать большую площадь, а кончик – рисует тонко или ставит точки.
10. Прежде чем закрасить определённую область, не обводите её, иначе это останется заметно.
Вот несколько видео уроков на эту тему:
Постоянно забываю опубликовать материал по маркерным зарисовкам, писала я эту статью для Beamused в прошлом году. Журналу, кстати, очень благодарна, и за предложение, и за то, что прислали авторский экземпляр с приятными подарочками. Ежебук с разной бумагой очень мне понравился, и я его успешно изрисовываю шрифтовыми композициями.
И надеюсь, что потеплеет уже скоро, а то с нынешней погодой (и ценой на маркеры тоже) — не уверена в полезности этой статьи)) Я еще и в «писательском таланте» своем сомневаюсь, получается как-то сложно и навороченно всегда, перписывала несколько раз, в журнале хоть подредактировали, а здесь будет авторский вариант, терпите уж, поехали)))
Весной и летом самое время путешествовать, вдохновляться красотой незнакомых просторов и исследовать новые маршруты. И можно познакомиться заново с родным городом, найти интересные места, где еще не бывал, или увидеть необычное в привычных улочках и зданиях. А сохранить самые яркие впечатления и эмоции поможет рисование в городе. Открыв блокнот с зарисовками, вы гарантированно перенесетесь в другую реальность, и вспомните все события до мельчайших подробностей, удивительный эффект!
В 2012 году я вернулась к рисованию живыми материалами после многолетнего перерыва, имея за плечами детскую художественную школу и 10-летний опыт работы графиком-дизайнером (как ни странно, рисовать руками «по долгу службы» приходилось очень редко). Перепробовала все материалы, до которых смогла дотянуться: цветные карандаши, пастель, лайнеры, акрил, акварель. Очень скоро в рамках домашнего рисования мне стало тесно, захотелось простора, чего-то нового и интересного. Позапрошлым летом я открыла для себя такой материал, как маркеры, и увлеклась городскими зарисовками. Это капиллярные ручки в основном на спиртовой основе, обычно имеют очень богатую гамму цветов, позволяют добиться акварельных эффектов путем наложения слоев, очень интересный и удобный для работы на улице материал.
В какой-то момент мне стало привычно выбираться «на пленэры» в историческую часть Киева, бродить по улицам, вглядываться в характер города, подмечать нюансы, делать удачные и не очень попытки перенести окружающую красоту на бумагу.
Откровенно говоря, поначалу меня пугали отсутствие опыта и необходимых теоретических знаний, количество деталей в архитектуре, перспектива, да и сама мысль рисования на улице. Но со временем стеснение прошло, результат стал радовать чаще, а удовольствие от процесса — невероятное!
МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ
Расскажу немного, какими материалами я рисую. В первую очередь, это конечно маркеры: я пользуюсь в основном Copic Sketch, Letraset Tria и Letraset Promarker. У Copic Sketch два наконечника: широкий скошенный и очень мягкая кисть, отдельно можно купить чернила для заправки. У Letraset Tria три наконечника: кисть, широкий скошенный наконечник и третий — совсем тонкий, как лайнер. Кисть у этих маркеров не такая пластичная и подвижная, как у Copic, более упругая, начинающим это может быть удобнее. У Letraset Promarker два наконечника, средний и широкий.
Цветовая раскладка разнообразнее у Copic, но и цена у них выше. Сначала я методом подбора купила около 12 штук Copic-ов, для первых работ этого минимума в принципе хватало. Удовольствие недешевое, поэтому подбирала по 2-3 маркера, сразу же недалеко от магазина садилась рисовать и отмечала, каких цветов не хватает.
Есть у меня и «нулевой» маркер, в него заправлены бесцветные чернила, что при должной сноровке позволяет делать растяжки и смешивать цвета, но я им пользуюсь очень редко.
Потом в моем арсенале появился набор из 24-х маркеров Letraset Tria Arhitechture. К ним я докупила несколько Letraset Promarker, и теперь я вполне удовлетворена имеющейся гаммой . В продаже есть и другие маркеры на спиртовой основе, но так как я рисую в основном наконечником-кистью, то круг подходящих мне марок сужается. Для маркеров очень удобно использовать специальный пенал, но это уже по возможности.
Также рисую маркерами (капиллярными ручками) Faber-Castell PITT, они тоже водо- и светостойкие, но не на спиртовой основе, немного по-другому ложатся. Цветовая гамма не такая богатая, как у выше перечисленных, мало светлых оттенков. Из плюсов — не протекают на обратную сторону листа, поэтому ими можно рисовать практически в любом блокноте с двух сторон.
Да, несколько слов о бумаге: рисовать спиртовыми маркерами лучше на специальной бумаге. На ней маркеры не растекаются и не протекают на нижние листы, цвета лучше ложатся и смешиваются, и говорят – меньше расход чернил. Начинала я со склейки Copic, но в ней листы очень тонкие, мне было не очень удобно, хотя маркер ложится отлично. Сейчас рисую в горизонтальном блокноте Stylefile А5, в нем довольно плотная бумага для маркеров, да и формат скетчбука мне удобнее.
Для проработки деталей нужны «маркеростойкие» лайнеры, мой фаворит – Dark Sepia 175 от Faber-Castell PITT, люблю коричневый контур. Черный – тоже отличный вариант, я пользовалась лайнерами Faber-Castell, Copic, Micron, Marvy, Edding, все они подходят и маркерами не смазываются. Только лучше линейному рисунку дать подсохнуть некоторое время.
Еще удобно для работы сделать выкраску, обычно я прикрепляю ее на соседнюю с рисунком страницу, так легче ориентироваться в цветах. Ну и в условиях пленэра не помешает кусок туристической «пенки», головной убор и т. д.
ТЕХНИКА РАБОТЫ
Теперь хочу рассказать подробнее о технике работы маркерами. У меня сейчас сложилось два основных подхода к зарисовкам на улице, какой использовать – решаю в зависимости от ситуации. Первый вариант более подробный, занимает у меня от 40 минут до 1,5 часов, в результате картинка получается более проработанной. При этом подходе основные перспективные построения и композицию я намечаю очень светлым цветом маркера, постепенно набираю тон, потом прорабатываю детали тонким лайнером, и в конце дорабатываю, уплотняю некоторые участки опять же маркерами, если нужно.
Второй подход гораздо проще и экономичнее по времени, он у меня сложился, когда нужно сделать быстрые зарисовки, по 10-20 минут, в путешествиях, например, когда нет времени на более детальную проработку. В этом случае я сразу делаю линейный рисунок лайнером, а потом уже ввожу цвет маркером. По цвету, кстати, исхожу из очень ограниченной имеющейся у меня гаммы, так что соответствие действительности иногда очень приблизительное. Можно сделать легкую тоновую проработку светлыми оттенками поверх линейного рисунка, а можно ввести несколько ярких контрастных акцентов, экспериментируйте!
ПРОЦЕСС РИСОВАНИЯ
1. Готовлюсь к работе. Если рисую дома – нахожу подходящую фотографию. Если это пленэр – выбираю ракурс для рисования, чтобы вид был ритмичный и разноплановый и при этом чтобы можно было удобно устроиться. Если хочу сделать проработанную зарисовку, то предпочтительней лавочка в тени, это может занять от 40 минут до полутора часов, которые пролетают как-то подозрительно незаметно. Если зарисовка быстрая – то можно и стоя, я любитель опереться плечом о стену. Нужные маркеры раскладываю вертикально по карманам одежды или в открытый боковой кармашек сумки. Если ваш блокнот без твердой обложки, то пригодится планшет. В ветренную погоду страницы лучше закрепить зажимами, сбоку от рабочего листа обычно прикрепляю выкраску. Если вы работаете спиртовыми маркерами и не уверены в «непротекаемых» свойствах используемой бумаги – имеет смысл подложить чистый лист под рабочий. Так же я стараюсь сделать фотографию, это поможет внести завершающие штрихи в домашних условиях (например, нет под рукой нужного цвета или глаз «замылился»), да и вообще закончить работу, если по каким-то причинам не успеете сразу.
2. Итак, все готово, можно приступать к рисованию. Самым светлым маркером обозначаю композицию и линии перспективы. В первых работах я тонко намечала основные объекты простым карандашом, но стереть его потом сложно, поэтому сейчас не пользуюсь этим приемом. Маркером намного удобнее и «чище», ошибки, если они есть – легко исправить и в результате их не будет заметно. Например, я уже вижу, что трамвай по размеру получился меньше, чем нужно. Некоторые пропорции или расположение элементов я сознательно могу изменить, если вижу, что это пойдет на пользу композиции, или внесет дополнительный интересный ритм.
3. На следующем этапе намечаю основные цвета. Если нужного цвета у вас нет – не страшно, точное соответствие реальности не всегда обязательно. Иногда работа только выигрывает и приобретает интересный колорит, если сделана ограниченным количеством цветов. Поначалу даже практичнее купить несколько оттенков серого и основных светлых цветов, убедиться, что вам этот материал по душе
4. Дальше два пути, можно начать усложнять и углублять цветовые пятна и потом уже вводить линейную прорисовку лайнером. В этой работе я решила сразу вводить линию. Начинаю с лайнера размера F, прорисовываю основные объекты в композиционном центре, здания на дальнем плане пока не трогаю. К краям листа линии свожу «на нет».
5. Затем приходит время самого творческого и труднообъяснимого процесса. Тут я настолько углубляюсь в рисование, что разложить свои действия по полочкам мне очень сложно, потому что рисую я часто интуитивно. Натура сама «ведет», там добавить деталей, тут – затемнить или усилить цвет. Другими словами — делаю более подробную проработку плоскостей и объектов, добавляю свет, тень, углубляю или ослабляю (прохожусь светлым или нулевым маркером, «списываю») некоторые участки.
6. Продолжаю в том же духе. Более тонким лайнером добавляю деталей. Если хочется подробнее прорисовать второстепенные объекты и детали дальнего плана, то я это делаю не основным темным лайнером, а подходящими по цвету тонкими наконечниками Tria. Это позволяет передать воздушную перспективу, и сосредоточить внимание зрителя на главном. Иду от общего к частному, все более усложняя рисунок, послойно добавляя деталей и подробностей. Из-за того, что каждое пятно и линия не повторяют предыдущие – они просвечивают друг сквозь друга, делают работу богаче и интереснее, благодаря эффекту многослойности появляются новые оттенки.
Тут хорошо сделать перерыв, отдохнуть. Через несколько минут еще раз посмотреть на натуру и рисунок, и добавить в работу завершающие штрихи. Мне хочется усилить контраст, поэтому добавляю еще некоторых деталей, углубляю тени. Добавлять ли в свои городские зарисовки людей, дорожные знаки, вывески, провода, транспорт – каждый решает сам. Я действую интуитивно по ситуации, могу обозначить контуры машин на переднем плане, наметить силуэты людей, нарисовать провода, если это усилит композицию, добавит живости и разнообразия.
Кстати, оборот готовой работы даже на специальной бумаге для маркеров выглядит своеобразно. Если планирую делать разворот – просто пропускаю страницу.
А тем временем наш рисунок готов, наслаждаемся результатом:о)
Очень здорово рисовать в поездках: на вдохновении в новых местах случается прорыв, в режиме «туриста» легче расслабиться и достать блокнот. Через некоторое время появляются какие-то свои приемчики, с каждым следующим рисунком глаз сразу выделяет главное, быстрее перерабатываешь информацию и принимаешь решение. Легче выбираешь точку для рисования, уже понятно, что куда положить, чтобы было удобно. Бывает, нет опыта рисования на улице, и присутствует первоначальное стеснение. Но по моему опыту людям в основном все равно, что ты там рисуешь, у кого-то может и есть мимолетный интерес, но реакция только положительная. Не раз прохожие «входили» в кадр и довольно долго не замечали этого . Хотя возможно, что я настолько отключаюсь от действительности во время рисования, что мало замечаю происходящее вокруг. И даже если результат не всегда устраивает, процесс мне все равно доставляет огромное удовольствие, а любой рисунок — это плюс в копилку опыта и шаг навстречу мастерству. Рисование в буквальном смысле открыло мне глаза, поменяло угол зрения. Теперь я могу по-настоящему «видеть» всю красоту вокруг, иногда даже могу прорисовывать что-то в воображении, а не привычно скользить полу-равнодушным взглядом по окружающему пространству, погрузившись в свои мысли и не фиксируясь на подробностях.
Рисуйте дома и в путешествиях, в незнакомых местах и на привычных улочках, в кафе или из окна собственного дома, а будут ли это маркеры, карандаши или акварель – уже вопрос выбора, техника и в акварели у меня очень похожа. Главное — получать от процесса удовольствие и позитив!
Вот такая статья была, если кто не читал)) Мне, например, и в начале обучения и сейчас, больше всего интересна как раз информация по материалам, инструментам, процессам и прочей творческой кухне, так что и сама стараюсь теперь делиться тем, что знаю. Рада и немного удивлена, что осилили)))
КАК РАЗРИСОВАТЬ СТЕНУ: ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Если у вас есть скетч и вы хотите перенести его из блокнота/айпада на стену, есть три основных способа переноса.
Способ первый: на глаз
Самый банальный, очевидный и не требующий дополнительных приблуд. Смотрите на картинку — пытаетесь повторить на стене. Это как раз тот способ, которым пользовалась я, потому что организовывать два других было некогда. Сработает, если вам не очень важно, чтобы картинка повторялась точь-в-точь, если вы умеете и готовы импровизировать и если вас не раздражает, когда картинка на скетче и на стене перестают сходиться 🙂 Я для себя решила, что проще рисовать сразу на стене без скетча, чем «подсматривать», потому что это больше раздражает, чем помогает.
Способ второй: квадраты
Этот способ позволяет перенести картинку довольно точно, но требует времени. Суть такая: расчерчиваете свой скетч на квадраты, потом чертите те же квадраты на стене и переносите картинку, используя эту сетку как опору. То есть схематично перенесли содержимое одного квадратика, потом второго, третьего и так далее. Это все равно не гарантирует идеальной точности и все равно нужно будет приспособиться, но по идее проще, чем без квадратиков. У меня не хватило терпения для нанесения квадратиков.
Способ третий: проектор
Самый удобный, но при этом самый дорогой способ, про который я, увы, тоже пока знаю только в теории, потому что выбранную модель проектора нужно было ждать три недели и я его пока не купила. Проекторы бывают двух типов: непосредственно для художников, для перевода картинок на стену, и обычные, с помощью которых можно еще и фильмы смотреть.
Самые известные проекторы для художников выпускает американская фирма Artograph. Большинство моделей устроены следующим образом: кладете лист со скетчем, ставите сверху проектор и он проецирует картинку на стену. На мой взгляд в этом подходе есть много минусов: скетч должен быть достаточно четким и определенного размера, чтобы, с одной стороны, влезать в пространство под проектор, с другой — показывать достаточное количество деталей. Ну и стоит он не очень дешево.
Проектор, который можно использовать и как домашний кинотеатр, на мой взгляд более разумное решение. Но тут надо понимать вот что: не всякий проектор, который может показывать фильмы, будет хорош для проецирования картинок на стену. Там миллион всяких мутных параметров, о которых очень хорошо рассказано в этой заметке, вот главные, за которыми нужно следить:
- проектор должен быть короткофокусным, то есть иметь параметр отношения расстояния к размеру изображения чем меньше, тем лучше. Условно 0.4:1 или 0.8:1 (значит, что на проецирование метра картинки нужно отставить проектор на 40 или 80 см от стены соответственно). Очень многие проекторы тут отваливаются, потому что если для показа киношки показатель 1.55:1 вполне ничего, то при попытке расписать стену 2х3 с помощью такого в небольшой квартире возникнут проблемы, потому что не хватит длины комнаты 🙂
- проектор должен быть контрастным и хорошо показывать даже в светлой комнате (потому что не всегда есть возможность занавесить все окна, а рисовать по ночам — сомнительное удовольствие), поэтому нужно следить за параметрами мощности лампы (от 200 вт), контрастности (от 10 000:1), и люменами (от 3000).
- удобно, если есть возможность подключения флешки
- ну и самый хитрый параметр, который мало где есть, но очень полезен: вертикальная и горизонтальная корректировка изображения. Проектор с этими двумя параметрами можно поставить не ровно напротив, а немного левее-правее-выше-ниже и докрутить так, чтобы изображение не косило.
К сожалению, я не могу порекомендовать вам конкретную модель, потому что сама запуталась в выборе и пока так ничего и не купила. Если найду время, доразберусь, куплю и протестирую — обязательно напишу дополнительно. Судя по яндекс.маркету моделей, совмещающих все вышеизложенные качества, дешевле 50 000 не найти, а скорее стоит рассчитывать на 80-90, так что удовольствие не из дешевых. Для разовой росписи я бы брать точно не стала.
Рисуем граффити карандашом на бумаге
Сегодня будем рисовать граффити карандашом на бумаге довольно сложной формы. Рисовать будем слово «STREET» (улица). Улицы имеют свои направления, перекрестки и тупики – именно это я хотел изобразить в этом рисунке граффити.
Рисуем граффити карандашом
Рисуем первую букву «S», на концах которой находятся стрелки, в виде указателей направлений. Постарайтесь нарисовать букву ровной, везде одинаковой толщины.
Переходим к рисованию второй буквы «Т» — она также будет в виде направлений. С правой стороны буква не закончена, ведь ее будет чуть перекрывать третья буква «R». Ориентируйтесь на рисунки каждого этапа, пользуйтесь линейкой.
Третий этап урока граффити карандашом на бумаге – буква «R». Нарисуйте третью букву и продолжите букву «Т». Обратите внимание, как переплетаются буквы между собой, постарайтесь не делать ошибок. Важно рисовать все буквы одинаковой толщины!
Идем дальше, и рисуем две буквы «Е». Начинаются они от второй буквы «Т» обратите на это внимание!
Последняя буква «Т» — она начинается от второй «Е», идет вверх и «поворачивает» налево. На концах верхней части «Т» нарисованы стрелки.
Если у вас получилось, то хочу вас обрадовать – самая большая сложность позади. Было важно правильно нарисовать буквы по направлениям, и правильно переплести «Т» с «R» и «S». Далее нужно обвести и закрасить середину черным цветом, карандашом или маркером.
Следующее действие – обвести другим цветом. Я взял зеленый карандаш, его оттенок вы видите на рисунке ниже.
Выходим на финишную прямую – начинаем разукрашивать «STREET» тем же цветом, что и на предыдущем этапе. Можно оставлять некоторые участки светлее, некоторые темнее. Например, закрасили карандашом, а затем провели линию (вытерли) ластиком – осветлили. Можно добавить штрихи черным карандашом поверх зеленого. Если вы внимательно посмотрите рисунок ниже – сможете увидеть на «S» и осветленные участки, и штрихи черным карандашом.
Таким способом разукрашивайте все буквы, и у вас получится отличное граффити карандашом, нарисованное на бумаге.
Переходите к следующим урокам — граффити на бумаге, или смотрите красивые картинки граффити.
Тест на стойкость
Всем, кто хотел попробовать расписать маркером ткань, наверняка приходил в голову вопрос: а не смоется ли краска после первой же стирки? Если смоется, то какой тогда смысл в таком творчестве? Рисовать, а потом не стирать — нет, не вариант!Японский производитель маркеров для ткани Marvy уверяет, что что расписанные изделия можно стирать и цвета не побледнеют. Правда, делает оговорку, что стирать такие вещи нужно в щадящем режиме, при температуре не выше 60 градусов и без отбеливателей. Мы решили это проверить. В тесте принимали участие почти все маркеры для ткани, производимые фирмой Marvy: Marvy Faric (обычные), Marvy Puffy Velvet (с эффектом бархата), Marvy Liquid Applique (с объемным эффектом), а также Marvy DecoFabric с блестками. Также ради эксперимента мы попробовали расписать ткань обычными маркерами, не предназначенными для ткани. Вот что у нас получилось…
Мы стирали изделие в обычной стиральной автоматической машине при температуре 30 градусов.
Обратите внимание: слева — сумка до стирки, справа — после стирки. Черный контур рисунка был усилен обычным маркером, не предназначенным для ткани. Он содержал спирт, его жидкая структура способствовала растискиванию краски на ткани, то есть краска как бы растеклась, контур стал не четким. Но в результате стирки следы этого маркеры были полностью удалены, спиртовая основа такого маркера не предназначена для ткани. Но зато контур, который был нанесен черным маркером для ткани, сохранился после стирки.
На этом фото особо хорошо заметна разница между черными контурами. Нанесенный обычным маркером он растекся по ткани, но стирка удалила его следы, оставив лишь черный контур, сделанный маркером для ткани.
Розовая звездочка справа обоих рисунков была создана маркером Marvy Liquid Applique. Этот маркер создает эффект объемной аппликации. Достаточно выдавить на ткань из маркера-тюбика линию нужной формы, а затем обработать специальным феном. В результате жидкая текстура превращается в пенообразную массу. Стирка ничуть не повредила аппликацию.
Здесь мы также наблюдаем исчезновение расплывшегося черного контура. Цвета же, нанесенные маркерами по ткани, практически не изменились.
Вывод: обычные маркеры для рисования по бумаге не предназначены для нанесения рисунка на ткани. Они не выдерживают стирку.
А что касается маркеров по ткани Marvy, то они показали неплохие результаты. Стойкость красителей действительно высокая. Разница по насыщенности цветов имеется, но незначительная.
Обзор всех маркеров для ткани можно почитать тут…
Украшение маркером ткани, одежды и обуви — Сделай сам
Уже по всему миру рукодельницы и просто любители творить руками оценили новую технику по украшению маркером ткани, одежды, обуви и разных поверхностей. С помощью обычного перманентного маркера можно создавать неповторимые принты.
Используя лишь маркер и спирт, вы сможете украсить свои футболки, домашний текстиль или же создавать дизайнерские рисунки на чехлах для телефонов. Читайте ниже мастер класс.
Возможно, это кажется сложным, но это совсем не так. Декор маркером так же прост, как и рисовать им на бумаге. Для работы вам понадобятся:
- Маркер
- Тонкая кисточка
- Спирт
- Хлопковая ткань или любая другая поверхность для декора
Шаг 1. Расправьте ткань на ровной поверхности в хорошо проветриваемом помещении. Под ткань нужно что-то подстелить — картон или любую другую подложку.
Шаг 2. Набросайте простой рисунок маркером. (Подробнее о рисунках будет чуть ниже). Например, такой:
Шаг 3. Наберите немного спирта на тонкую кисточку и начинайте «красить» спиртом по элементам вашего рисунка.
Спирт начнет растворять рисунок маркера, края начнут расплываться, а цвета – смешиваться. Вот как это выглядит:
Спирт высохнет очень быстро и рисунок зафиксируется. Вот пример для вас, какие рисунки для декора маркером можно использовать:
У этого способа декорирования маркером куча возможностей для дизайна! Можно использовать на футболках, одежде из хлопка, наволочках, полотенцах, хлопковых тканях для пошива одежды куклам. И не только на ткани: для декора чехлов для телефона, подставок под кружки, декора обуви, дизайнерской бижутерии, да и вообще — любой поверхности, на которой можно рисовать маркером.
Еще идеи по украшению маркером:
Творите, экспериментируйте!
Фломастеры по ткани IKEA. Делаем рисунок на футболке. Фломастеры по ткани дают возможность для творчества. Сделайте свою футболку эксклюзивной! Можно нанести рисунок либо свой логотип не только на футболку — это может быть платье, текстильная сумка… Экспериментируйте!
Кто съел рыбу или маркеры по ткани
У меня случился первый опыт использования текстильных маркеров. Точнее опыт то вроде был, но не такой масштабный. Первый раз я пробовала рисовать маркером по ткани лет 10 тому назад. Тогда маркер как я помню был всего один, красного цвета и можно было им рисовать линии, а можно было дуть в него и он распылял краску по ткани как пульвелизатор. Краски в маркере оказалось мало и хватило ровно на один небольшой рисунок. Футболка с красной розой долго жила у меня в гардеробе в разряде «домашних». Потом года два-три назад я покупала маркеры для текстиля в магазине «Леонардо», но то ли я по незнанию ошиблась с выбором, то ли просто маркеры по текстилю там низкого качества, в общем мне не понравился результат.
А тут случайно шарилась искала что-нибудь полезное в оптовом магазине швейной фурнитуры и нашла целую пачку маркеров. Поскольку цена оказалась не заоблачной, то я решила еще раз попробовать. КАК ЖЕ МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!!! И качество маркеров и толщина линии, которую они дают. И то что краски в маркерах много. Я например нещадно использовала черный маркер, и он (о чудо) не закончился!!! Пишет хорошо и краска в маркере не тускнеет. Вот фото меня собственной персоной с результатом на лицо.
Фантазии для создания рисунка мне в этот день не хватило и не было ни вдохновения ни времени. Поэтому графический рисунок нашла в интернете, немного его интерпретировала и добавила к черному ярких цветов, чтобы была не просто графика, а графика с морской ноткой. Поскольку не была уверена в результате эксперимента, футболку использовала своего пошива, схендмейденную еще в прошлом году.
Немного налажала с червяком на крючке, но простила себе эту грубую ошибку и пообещала в ближайшее время нарисовать еще что-нибудь на новой, специально для этого придуманной футболке.
Маркеры накладывала не сильно густо, чтобы был эффект некоторой поношенности. Закрепляла утюгом. По инструкции можно стирать при t.40градусов. Пробовала. Рисунок держит.
А вот и сами маркеры. В упаковке 10штук. Цвета -супер!!!
Роспись платья маркерами для ткани. Акварельные цветы.
Иногда достаточно вышить или нарисовать на одежде пару цветочков, чтобы простое скучное платье или простенькая рубашка стали стильными и эксклюзивными. Хотя бы вот в этом случае. Белое платье рубашечного покроя, раскрашенное маркерами по ткани, стало необычайно милым . Подобные маркеры продаются в художественных магазинах и каждый может реализовать подобный проект у себя дома.
Вот собственно говоря весь необходимый набор: маркеры, в том числе с неоновым эффектом, кисти, вода и рубашка (платье) белого цвета.
Рисунок будет с эффектом акварели. Сперва нарисуем контуры лепестков. Тем, кто наделен талантом рисования, очень повезло.
После прорисовки цветов смочить кисть водой и слегка растушевать (размыть) рисунок.
Так же можно нарисовать листочки и лозы между цветами.
После того как все цветы будут нарисованы, а ткань после растушовки высохнет, черным маркером добавить детали. Рисунок закрепить согласно инструкции к маркерам.
По моему великолепно, нежно, по весеннему….
Рисуем и преображаем старую футболку. Или делаем стильной скучную :)) Для этого нужна футболка, маркер и вдохновение. ВПЕРЕД!
Как закрепить на одежде роспись, сделанную фломастерами, перманентными маркерами
Хочу поделиться способом, как без термопечати можно закреплять рисунки, нарисованные вручную фломастерами, перманентными маркерами, ручкой, восковыми мелками. А началось всё с того, что однажды я решила изобразить на майке журавля из сказки «Журавль и Лиса»…
Вам понадобится
- 1. Толстые фломастеры и перманентные маркеры
- 2. Тонкий маркер Centropen
- 3. Прозрачный силиконовый герметик ЗАО «Петрохим»
Инструкция
1. Итак, распечатываем контуры нужного рисунка и переносим при помощи лампы рисунок на ткань карандашом.
2. Подкладываем внутрь одежды картон, чтобы не запачкать заднюю часть, и раскрашиваем рисунок толстыми фломастерами типа перманентных маркеров (Flagman Tukzar) и обычными маркерами-текстовыделителями — так гораздо удобнее, ткань не тянется, легче наносится. Обводила рисунок чёрным перманентным маркером для CD-дисков Centropen.
3. Теперь берём прозрачный силиконовый герметик, который продается в хозяйственном магазине в маленьких тюбиках по 40 грамм, и равномерно наносим на рисунок, заходя на полсантиметра и за край рисунка для более надёжной защиты рисунка от воды.
Особое внимание стоит обратить на то, что по составу герметик состоит только из ацетоксисиликона, ЗАО «Петрохим», Санкт-Петербург (марка Новбытхим).
4. Пока герметик подсох, но не высох полностью — через минут пятнадцать где-то — фиксируем утюгом для лучшего проникновения в ткань и для гладкости силиконового покрытия. Ставим на максимальный режим утюг и проглаживаем через тонкую бумагу (типа кальки) минут пять, не забыв подложить под майку картон или газету, чтоб они вобрали ненужное тепло и покрытие не полопалось.
5. Рисунок на майке готов — теперь его можно мочить, стирать, гладить без риска, что изображение отвердеет, растрескается, полопается или сотрётся!Вот как выглядит рисунок после стирки — по краям расплылось, так как надо было по краям нанести полсантиметра герметика для большей защиты и также из-за того, что синий и коричневый фломастеры дали слишком много краски.
Фломастеры для ткани
Ручная роспись ткани – популярное направление в современном художественном искусстве. Картины, выполненные в данной технике, выглядят очень красиво и эффектно. Кроме красок, для работы могут использоваться также текстильные фломастеры.
Разновидности
В настоящее время существует большой выбор фломастеров для ткани. Их можно разделить на две группы: несмываемые и те, которые можно смыть. Последние маркеры еще называют «фантомными». Рассмотрим подробнее каждый из видов.
«Фантомные»
Они предназначены для разметки ткани при работе, например, при вышивании или шитье. Маркеры данного вида бывают: исчезающими, стирающимися, смывающимися и для темной ткани.
Исчезающие фломастеры держатся на ткани 24, максимум 48 часов. Лучше всего подходят для того, чтобы размечать канву при вышивке или ткань при шитье.
Стирающиеся маркеры имеют две стороны, одна из которых пишет, а другая стирает написанное. Есть фломастеры, которые сами исчезают через некоторое время.
Смывающиеся фломастеры могут держаться на текстильных изделиях до одного года, если их при этом не стирать. Чтобы убрать следы маркера, необходимо прополоскать ткань в холодной воде без применения моющих средств. Только после этого допустимо стирать работу. Если постирать ткань сразу в теплой воде, фломастер может закрепиться, и убрать его будет проблематично.
Маркер для темной ткани обычно белого цвета. Он может быть стирающимся, смывающимся или исчезающим. Рисунок не сразу виден на ткани, он проявляется через несколько минут.
При покупке нового маркера для текстиля рекомендуется сначала попробовать его действие на небольшом ненужном куске ткани, после чего удалить нарисованное. Необходимо потереть изделие при помощи специального стирателя, если был использован стирающийся фломастер. Если маркер смывающийся, ткань придется постирать.
Фломастеры «Мола» шведской фирмы Ikea являются смываемыми, они удаляются с поверхности с помощью теплой воды и мыла. Данные маркеры отлично подойдут для детского творчества, так как имеют яркие насыщенные цвета и удобную для детской руки форму корпуса. Они не засохнут, даже если ребенок забудет закрыть колпачок. Фломастеры хорошо отстирываются с одежды и смываются со всех поверхностей, в том числе и с кожи.
Несмываемые
Фломастеры, предназначенные для росписи ткани, не должны исчезать в процессе эксплуатации изделия. Они подходят для создания рисунков на хлопке, льне, шелке. При покупке маркеров нужно очень внимательно читать инструкцию к ним, так как при неправильном обращении цвета на рисунке могут потускнеть или размыться.
В любом случае стирать вещи, разрисованные фломастерами, нужно при температуре не выше 40 градусов.
Рассмотрим наиболее популярные марки фломастеров для текстиля, основываясь на отзывах покупателей.
Фломастеры Textil-Maler производятся в Германии. Они имеют водную основу и подходят для росписи темных тканей. В инструкции указано, что перед применением маркеры необходимо слегка встряхнуть. Не следует использовать утюг для закрепления рисунка. Готовое изделие следует сушить на открытом воздухе в течение 3 суток.
Маркеры Edding сделаны в Германии. Чернила у изделий данной марки очень стойкие и не имеют специфического запаха. Линии получаются четкие и достаточно яркие, не размазываются и не расплываются.
Javana Texi произведены также в Германии. Имеют очень яркие насыщенные цвета. Подходят тем, кто любит декорировать ткань. Готовое изделие нужно сушить вне помещения 3 суток.
Маркеры Centropen Textil рисуют четкие тонкие линии, которые не размазываются и не расплываются. Очень быстро сохнут, поэтому отлично подойдут в качестве основы для дальнейшего рисунка.
Маркеры Centropen Textil рисуют четкие тонкие линии, которые не размазываются и не расплываются. Очень быстро сохнут, поэтому отлично подойдут в качестве основы для дальнейшего рисунка.
Carioca Textil Marker отличается хорошим качеством и нежными оттенками. Линии получаются более толстые, чем у других фломастеров. Данные маркеры подойдут для изображения тени и плавных переходов от одного цвета к другому.
Rayer Textile Marker Pen – маркер зеленого цвета. Подходит для рисования на светлых тканях. Линии получаются довольно толстые, но четкие.
Маркер Centropen Gold имеет очень красивый золотистый оттенок. Предназначен для росписи стекла и керамики, но подойдет и для ткани. Чернила жидкие, но они не растекаются, а рисуют четкие и яркие линии.
Кроме того, существуют флуоресцентные и люминесцентные фломастеры, светящиеся в темноте. Они сделают неповторимой любую работу.
Современные художественные магазины предоставляют очень широкий выбор различных текстильных маркеров. Главное – определиться, для какой цели нужен фломастеры: чтобы сделать несмываемый рисунок или чтобы нанести временную разметку на ткань для вышивки или шитья.
О том, как сделать рисунок на футболке маркером, смотрите в следующем видео.
По материалам сайтов:
http://pro100hobbi.ru/article/master-klass-po-ukrasheniyu-ma…
https://the-needlewoman.blogspot.com/2012/05/blog-post_2330….
https://www.liveinternet.ru/users/5400131/post353917109/
https://www.kakprosto.ru/kak-922836-kak-zakrepit-na-odezhde-rospis-sdelannuyu-flomasterami-permanentnymi-markerami#ixzz5JbrfuAiE
https://www.kakprosto.ru/kak-922836-kak-zakrepit-na-odezhde-…
http://www.o-krohe.ru/tvorchestvo/flomastery-dlya-tkani/
http://www.o-krohe.ru/tvorchestvo/flomastery-dlya-tkani/
Набор для скетчинга: гайд от эксперта
Выбирая маркеры в наборе или собирая собственную палитру, обратите внимание, что все цвета должны быть подобраны максимально практично и универсально, чтобы вы могли их использовать как самостоятельно, так и смешивать между собой для увеличения вашей базовой палитры. Также отдавайте предпочтение двусторонним маркерам с кистью для максимальной точности и проработки деталей архитектуры.
Оттенки из палитры для интерьерных эскизов лучше брать не открытые, а немного «запыленные», с примесью сероватого пигмента. Основная палитра — это бежевые и серые, синие, оливковые, лесные и древесные оттенки. Можно приобретать маркеры поштучно или наборами, есть даже готовые подборки цветов для архитекторов и дизайнеров, где уже изначально скомбинированы гармоничные сочетания оттенков. Базовыми цветами вы будете пользоваться чаще всего, заливать ими значительные площади поверхности листа, по возможности приобретайте к таким маркерам заправки. Для деталей, декоративных элементов (принты, картины, подушки, драпировки) вы можете с легкостью использовать цветные карандаши.
Маркеры для начинающих дизайнеров
Палитра маркеров Finecolour Brush «Оттенки серого»
Палитра маркеров Finecolour Brush «Телесные оттенки»
Палитра маркеров Sketchmarker «Gray Tones»
Палитра маркеров Sketchmarker «Wood Set»
Маркеры для практикующих дизайнеров
Палитра маркеров Touch Brush 6 «Wood Color»
Палитра маркеров Touch Brush 12 «Warm Grey»
Палитра маркеров Copic Sketch (оттенки для передачи света и полутона при разном освещении T0, T1, T2, T3, T4, T5, W1, W3, W5, теней C-6, C-7, C-8, C-9, а также дополнительные цвета: телесные, теплые древесные Y15, Y17, Y38, YR02, YR24, YR18, YG41, E35, E15, E19, E27, 100)
Лайфхак от эксперта: после покупки маркеров обязательно сделайте выкраску цветов, дайте ей высохнуть и сравните с цветами на колпачках, а затем подпишите каждый цвет, чтобы он соответствовал маркеру. У дорогих марок цвет на бумаге и на колпачке будет практически одинаковый, у тех, что попроще, — может отличаться. Выкраску делают еще с целью упростить себе процесс выбора оттенков для того или иного рисунка, чтобы каждый раз заново не проверять, где какой цвет у чернил и как он выглядит на бумаге через время. Это поможет вам значительно снизить расход материалов.
@gala_designer
Если вы планируете пройти обучение на курсе «Скетчинг: визуализация интерьера» или на профессиональной программе «Дизайн интерьера», то можете воспользоваться списком необходимых материалов и подготовиться к занятиям. Вы будете создавать свои первые эскизы, научитесь передавать текстуры в интерьерных скетчах и сможете легко визуализировать свои идеи на бумаге!
Список материалов для начинающих дизайнеров |
Список материалов для практикующих дизайнеров |
|
|
Автор материала
Галина Приходько
Практикующий дизайнер с большим опытом международного сотрудничества. Художник, интерьерный иллюстратор, член Международного союза художников и Союза художников России.
Более 10 лет занимается проектированием помещений. Имеет опыт сотрудничества с российскими и итальянскими студиями. Регулярно участвует в выставках, проводит презентации и выступает с лекциями по дизайну.
Рисунок с постоянными маркерами: пять советов
Перманентный маркер был создан для повседневных дел, таких как маркировка пакетов. Он никогда не предназначался для передачи тонких деталей рисунка в альбоме, например, света, падающего на лицо ребенка. Взять этот довольно грубый инструмент и заставить его выразить все эти тонкости — интересная задача. Это требует некоторой практики, поэтому прокрутите вниз, чтобы узнать, как начать.
Белая лента Билла ТейтсвортаПримечание: все ссылки относятся к моему рисунку маркером, Белая лента (вверху), перманентному маркеру на бумаге для набросков весом 60 фунтов, 4½x2½.
1. Начните с линий.
Большинство художников начинают рисование со своего рода сокращений, ряда линий жестов или вспомогательных линий — всего лишь того, что поможет им начать работу и сопоставить размещение основных форм. Мне удобно использовать сам маркер, чтобы нарисовать эти первые линии (вы все еще можете увидеть некоторые из моих вспомогательных линий в White Ribbon выше). Однако, если вы находите такие линии слишком очевидными или навязчивыми, попробуйте использовать карандаш для этих начальных линий.
2. Делайте четкие формы.
Области света, окруженные полутонами, будут «читаться», если они четкие и четкие. Эффект свечения в White Ribbon работает, потому что формы зарезервированных огней на щеке, носу и рту просты, ясны и определенны.
3. Контролируйте свои ценности.
Когда вы касаетесь маркером бумаги, он оставляет положительную черную отметку, которую нельзя стереть или изменить. Чтобы сделать серый тон, вам нужно сделать узор из черных отметок, смешанных с белым цветом бумаги: каракули, точки или простейшие группы линий.Все полутона на моем рисунке — серые, созданные с помощью групп линий.
Вы быстро поймете, на что способен маркер, если заполните несколько страниц шкалами или формами разных оттенков серого. Попробуйте перетащить сторону маркера, а также точку, и попробуйте варьировать силу штрихов.
4. Используйте разделительный лист.
Если нанести маркер обильно или слоями, чернила растекутся через тонкую бумагу для набросков и сделают кляксы на следующей странице. В нижней части White Ribbon вы можете увидеть узор из маленьких точек — сквозных.Меня это не беспокоит, но если вы предпочитаете, чтобы ваши страницы были чистыми, положите дополнительный лист бумаги позади страницы, над которой вы работаете, чтобы впитать кляксы. Конечно, один лист можно использовать снова и снова.
5. Сохраните старые маркеры!
Не выбрасывайте маркеры, как только они начнут высыхать. Вы можете использовать маркер, у которого довольно долго заканчиваются чернила, чтобы создать эффективную «сухую кисть» для светлых тонов. Некоторые из серых тонов в White Ribbon были получены путем перетаскивания полусухого маркера пули на бок.
Чтобы узнать отличный способ использования контрастного значения для улучшения вашего рисунка, щелкните здесь . И не пропустите эту бесплатную статью «Методы рисования и советы, как запечатлеть то, что вы видите».
Билл Тейтсворт — член Национального общества акварелистов и лауреат премии Милфорда и Патрисии Зорнес 2006 года. Его статья «Осталось четыре: художник-зарисовщик, который всю жизнь объясняет свои любимые способы работы в поле», опубликована в октябрьском номере журнала The Artist’s Magazine за 2008 год.
ПЕЙЗАЖ — графический черный маркер на цветной бумаге. Идея для декора подарочного дома. Рисунок Ирины Макаровой.
Ирина Макарова — профессиональный художник, родилась в Москве (Россия). В 2008 году окончила МАРХИ. Участвовала более чем в 60 выставках в Европе и России. Ее картины находятся в частных коллекциях в России, Франции, Англии, Италии, Испании, Шотландии, Чехии, Португалии, США. Ирен в основном создает выразительное фигуративное искусство.Форма и отношения между различными формами и фигурами задают огромное поле интерпретации через различные исторические и мифологические контексты. Картины Ирэн рождаются в ее внутреннем мире через наблюдение и переживание окружающей жизни. Она предпочитает работать маслом и часто использует открытые цвета в своих работах. На искусство Ирен оказали влияние живописный язык русского авангарда начала ХХ века и работы немецких экспрессионистов, а также Босха, Джотто, Эль Греко и Модильяни.Ирэн говорит о своем искусстве: «Я хотела бы прямо передать суть вещей и чувств. Моя цель — говорить о вечных истинах современным языком, а также открывать новые смыслы. В моей живописи я хочу выразить связь искусства с чувства, с вещами, которые невозможно выразить словами, и с невидимым, что скрыто за обычным видимым вокруг нас. Композиция моих картин может быть разной. Преобладание холодных или теплых цветов, четкость или нечеткость контуры, динамизм или статичность рисунка, ритмический рисунок — все подчинено тому, что я хочу выразить в данный момент.Для меня самое главное — гармония. Для меня настоящее искусство — это смесь глубины и высоты. Думаю, это помогает человеку стать и оставаться Человеком. У каждого из нас свой внутренний мир, свои возможности и таланты, каждый уникален. Я хочу создавать то, что только я могу создать в этом мире, и изменять то, что могу изменить только я. Для меня это способ прожить свою жизнь, а не чужую, вспомнить и почувствовать себя и свое место в мире, сделать что-то, имеющее смысл для себя, для других и для всего мира.»
Идеи для рисования черным маркером — totenja
Скачать бесплатно здесьЦитаты лет ~ Научитесь рисовать маркерами и чернилами как профессионал. Рисование маркерами приносит почти мгновенное удовольствие — маркеры просты в использовании, требуют немного времени на подготовку и быстро сохнут. Поскольку маркировочный материал жидкий, гладкие метки не похожи на те, которые наносятся сухим средством для рисования.
Цитаты лет | идеи рисунков черным маркером ~ Если вы ищете идеи рисунков черным маркером , вы пришли в идеальное место.У нас есть 35 изображений об идеях рисования черным маркером, включая картинки, фотографии, фотографии, фоны и многое другое. На этой странице мы дополнительно предоставляем разнообразную доступную графику. Например, png, jpg, анимированные гифки, изображения, логотипы, черно-белые, прозрачные и т.д. Черная бумага , Рисунки черным маркером Легко , Прохладные рисунки черным маркером , Аниме рисунки черным маркером , Рисунки черным маркером картинки , Красный N Рисунок черным маркером , Рисунки черным маркером и Детальные чертежи черным маркером .
Скачать бесплатно здесьНе забудьте добавить в закладки идеи чертежей черным маркером Используя Ctrl + D для Windows или Command + D Mac. Если вы используете мобильный телефон, вы можете дополнительно использовать ящик меню из браузера. Будь то Windows, Mac, iOS или Android, вы сможете загружать изображения с помощью кнопки загрузки.
«, numPosts: 8, titleLength: «авто», thumbnailWidth: 250, thumbnailHeight: 170, noImage: «//3.bp.blogspot.com/-ltyYh5ysBHI/U04MKlHc6pI/AAAAAAAADQo/PFxXaGZu9PQ/w255-h270-c/no-image.png», containerId: «related-post-7109050617894249896», newTabLink: false, moreText: «Подробнее», widgetStyle: 3, callBack: function () {} };
Растушевка против кровотечения на бумаге (и как предотвратить и то, и другое)
ВОПРОС:
Я слышал, как художники говорят о растушевке и растекании на бумаге — в чем разница между ними? Могу ли я предотвратить их появление?
ОТВЕТ:
Растушевка и кровотечение — две разные вещи:
- Растушевка относится к «растеканию», откуда были нанесены чернила.
- Кровотечение относится к просачиванию чернил или маркера через бумагу.
Давайте поговорим об обоих и о том, как вы можете принять меры, чтобы ни один из них не испортил ваше искусство.
Растушевка:
Лучший способ избежать растушевки и получить четкие, чистые линии, которые вы ищете, — это начать с качественных материалов и использовать подходящую поверхность для ваших носителей. Бумага Bristol, Marker, Drawing и Mixed Media специально разработана для работы с пером и чернилами.В Strathmore мы проверяем результаты пера в процессе производства, чтобы убедиться, что этого не происходит с этими сортами. Другие типы бумаги, которые не предназначены специально для перьев и чернил (например, газетная бумага), не проходят такое же тестирование и, следовательно, могут давать или не давать четкие, чистые линии.
Специальная добавка, называемая «проклейка поверхности», применяется к бумаге Bristol, Marker, Drawing и Mixed Media, чтобы гарантировать, что поверхность имеет нужные качества, позволяющие чернилам «сидеть» на поверхности, а не впитываться.Нехудожественная бумага, такая как туалетная бумага и бумажное полотенце, не имеет проклейки на поверхности и будет быстро впитывать чернила, а не оставлять их на поверхности.
Посмотрите видео компании Eleanor Mill, демонстрирующее четкую и детальную работу пером и чернилами на бумаге Strathmore 500 Series Bristol Plate. Поверхность гладкая, что позволяет ручке легко скользить по поверхности. Он также имеет такой размер, чтобы чернила оставались на бумаге.
Смотрите больше от Элеоноры в Instagram
Bleeding:
Большинство художников-маркеров реалистично рассчитывают, что такое кровотечение.Если бумага не ламинирована со специальным барьером посередине, большая часть бумаги в конечном итоге потечет (просочится на обратную сторону или на следующий лист). Чтобы предотвратить кровотечение, можно принять несколько мер:
- Используйте бумагу для маркеров: Бумага, изготовленная специально для использования с маркерами, обычно изготавливается с правильными свойствами, которые позволяют листу действовать как барьер и позволяют наносить больше слоев до начала кровотечения (или, по крайней мере, до того, как маркер просочится на лист. под).
- Используйте более плотную бумагу. Если вы не используете бумагу для маркеров, более толстая / более плотная бумага с большей вероятностью выдержит большее количество слоев маркера без кровотечения. Bristol, Heavyweight Drawing и Mixed Media достаточно хороши для маркеров. Более легкая бумага, не предназначенная для маркеров, таких как Sketch (менее 100 г / м2), более склонна к потеканию.
- Используйте «барьерную» бумагу: многие опытные художники-маркеры понимают, что в случае многих слоев пигмент должен куда-то уйти (сквозь бумагу).Вот почему они используют защитную бумагу, которая представляет собой просто лист бумаги для заметок, который проходит под обрабатываемым листом, чтобы защитить следующий лист. Художники-маркеры будут держать ту же барьерную бумагу прямо в блокноте, чтобы продолжать использовать ее на всех своих страницах. Барьерная бумага может жить своей собственной веселой жизнью, демонстрируя путь, который художник прошел со своими маркерами.
Художник и промышленный дизайнер Рид Шлегель использует маркеры и чернила на бумаге Toned Tan. Просмотрите его тур по альбомам и обратите внимание, как вы можете видеть маркер на обратной стороне страниц, когда он листает.Рид использует защитную бумагу между листами, поскольку он работает, чтобы не допустить выхода за пределы следующей страницы.
Смотрите больше от Рейда в Instagram
The Paper & Ink Arts Guide to Black Paper — Блог о каллиграфии и надписи
Мы предлагаем широкий выбор черной бумаги, от крупноформатной художественной бумаги до альбомов для рисования и блокнотов. У каждого есть свои уникальные качества, и разные виды бумаги подходят для разных методов, материалов и процессов.В этой статье дается введение в каждую из наших черных бумаг и рекомендуются наилучшие способы использования, а также конкретные продукты, которые дадут отличные результаты.
Большой лист бумаги для изобразительного искусства
Бумага Arches Cover производится во Франции, из 100% хлопка и не содержит кислоты. Каждый лист размером 22 x 30 дюймов отличается выраженной текстурой и четырьмя декорированными краями. Хотя эта бумага предназначена для печати и публикации, каллиграфы полюбили эту бумагу для каллиграфической живописи, букмекерства и обложек портфолио.Бумага Arches Cover также прекрасно подходит для рисования пастелью, углем и т. Д.
Canson Ingres — это светостойкая, устойчивая к плесени, бескислотная бумага с гладкой и текстурированной стороной. Ingres делает отличную бумагу для рисования, используете ли вы мел, пастель или карандаш, но она также очень популярна для каллиграфии и букмекерства. Листы 19 ″ x 25 ″ состоят из 65% хлопка и доступны в трех цветах, кроме черного. Попробуйте черный Canson Ingres с новыми металлическими карандашами Derwent, чтобы по-настоящему подчеркнуть их сияние.
Бумага для художественной печати Stonehenge производится на машинном оборудовании в Соединенных Штатах, из 100% хлопка и не содержит кислоты. Эта всемирно известная бумага была разработана специально для гравюры в 1972 году, но стала фаворитом среди художников многих дисциплин. Стоунхендж сочетает в себе универсальность и доступность без ущерба для качества. Листы размером 22 x 30 дюймов имеют два декорированных края и исключительно гладкую поверхность, имитирующую пергамент. Попробуйте черный Стоунхендж с акварельными красками Fine Tec, чтобы получить красивую металлическую каллиграфию, живопись или надписи кистью.
Блокноты для бумаги
Ищете хорошую черную тренировочную площадку? Возьмите черную бумагу-наполнитель Pacon. Хотя эта бумага с вкладными листами предназначена для использования с гелевыми и чернильными ручками, она отлично подходит для занятий каллиграфией с использованием ваших любимых металлических, флуоресцентных или белых чернил. На каждом листе есть белые широкие линии-линейки, напечатанные на мягкой, слегка впитывающей черной бумаге. Мы протестировали множество наших любимых маркеров-кистей, ручек-маркеров и маркеров для каллиграфии на черной бумаге для наполнителя Pacon и были очень довольны результатом (на фото выше) .Поставляется с 150 листами.
Kestrel от @inkmethis разработала и произвела эти элегантные планшеты специально для каллиграфов. Подушечки My Little Black Calligraphy состоят из 80 листов гладкой черной бумаги весом 65 фунтов, великолепной серой обложки и идеально подходят для портативности. Страницы вращаются между наклонными направляющими и точечной сеткой, чтобы добавить разнообразия и соответствовать личным предпочтениям каждого каллиграфа. Попрактикуйтесь в каллиграфии на медной пластине с помощью Bleedproof White доктора Ф. Мартина на этих красивых страницах.Фото @inkmethis (на фото выше) .
@jeanniedicksondesigns использовала дизайнерскую гуашь Winsor & Newton для написания надписи «Hope» на Stonehenge Aqua ColdPress Black
Представляем первую 100% хлопковую черную акварельную бумагу! Stonehenge Aqua ColdPress Black оживит ваши краски-металлик, перламутровые чернила и интерференционные акварели. Эта прокладка из 15 листов, 9 ″ x 12 ″ не содержит кислоты и хлора, имеет нейтральный pH и веганский продукт. На листы весом 140 фунтов можно нанести несколько слоев пигмента без ущерба для яркости цвета.Несмотря на то, что эта бумага предназначена для акварели, в нее можно использовать гуашь, акрил, спиртовые чернила, а также множество других материалов для рисования. Попробуйте использовать Stonehenge Aqua ColdPress Black с акварельными красками Gansai Tambi с эффектом металлик для получения впечатляющих результатов.
Strathmore ArtAgain — это бумага для рисования с улучшенными волокнами, обладающая удивительной прочностью. Эти черные бумажные подушечки рекомендованы каллиграфом Майклом Саллом для остроконечного пера, но они также отлично подходят для каллиграфии с широким краем, цветного карандаша, пастели и многого другого.Изготовлен на 30% из материалов бытового потребления, не содержит кислот, имеет средний вес и имеет легкую текстуру. Доступен в листах 9 ″ x 12 ″ и 12 ″ x 18 ″ (на фото слева) .
Подушечки для мела Strathmore— это уникальный и экономичный способ попрактиковаться с вашими любимыми мелковыми маркерами. Каждый лист имеет гладкую глубокую черную поверхность, которую можно протереть влажной тканью или полотенцем, чтобы использовать снова. Попробуйте этот бумажный блокнот размером 9 x 12 дюймов с маркерами Marvy’s Bistro Chalk, Zig Postermans или Zig Calligraphy Chalk Pastels (на фото справа) .
Блокноты и журналы
Этот альбом для рисования от Alibabette Editions имеет потрясающий дизайн обложки из перистых лепестков тюльпанов с бахромой. Откройте ее, чтобы найти 40 страниц бескислотной черной бумаги для рисования. Попробуйте использовать металлические ручки-кисточки Zig Fudebiyori для блестящих надписей или сделайте из них унылый дневник с помощью гелевых ручек Sparkle Pop и Gelly Roll (на фото слева) .
Этот альбом для рисования в проволочном переплете от Strathmore защищает вашу черную бумагу для рисования за двумя прочными кожаными обложками и имеет легко переносимый размер 7 ″ x 10 ″.Все 50 листов лежат ровно, что упрощает создание набросков на ходу с помощью любимых цветных карандашей или гелевых ручек. Strathmore Black Art Journal стильный, простой и идеально подходит как для студентов, так и для профессионалов, как (на фото справа) .
советов и приемов, чтобы стать экспертом — Ink Factory
Большинство людей используют маркеры сухого стирания только для того, чтобы набросать несколько слов здесь или там на доске. В Ink Factory доска является огромной частью нашей повседневной жизни.Фактически, в нашей студии имеется более 500 квадратных футов белых досок, которые мы можем покрыть рисунками сухим стиранием!
Мы поговорили о способах максимизировать использование белой доски в вашем офисе , но как насчет того, чтобы стать экспертом в области сухого стирания рисунков? Вот несколько полезных советов и приемов, которые помогут улучшить ваши навыки рисования сухим стиранием.
Принадлежности
Прежде всего, проверьте свои маркеры, чтобы убедиться, что они не высохли. Когда маркеры высыхают, ими становится очень трудно пользоваться, и чернила труднее разглядеть.Рекомендуем запастись свежими маркерами. Чаще всего используется черный цвет, поэтому не забудьте удвоить или утроить свой инвентарь с черными маркерами. Мы также стремимся сократить количество отходов, используя многоразовые маркеры сухого стирания.
Существуют различные типы наконечников маркеров для сухих стираемых маркеров. Как правило, это маркеры с долотообразным наконечником, но некоторые из них могут использоваться и в качестве наконечников пуль. Вот разница между ними:
Зубилоудобно использовать, потому что на самом деле это два наконечника в одном! Более толстая сторона позволяет нарисовать более толстую линию, а более тонкая сторона дает более тонкую линию.Ваш текст будет выглядеть наиболее чистым, если вы выберете одну сторону и будете придерживаться ее во время письма. Это делает ваши письма более последовательными.
Наконечники пули имеют только одну ширину линии, поэтому вам не нужно беспокоиться об угле, под которым вы держите наконечник пули. Они реже подходят для маркеров сухого стирания, но обеспечивают очень ровную линию и отлично подходят для использования, если они у вас есть! Как правило, наконечники маркеров лучше использовать для письма или контуров вместо раскрашивания из-за ширины наконечника.
Почерк для рисунков сухим стираниемПомогает практиковать свой почерк с помощью маркеров сухого стирания. Сами маркеры по-другому чувствуют себя при письме ручкой или карандашом. Поверхность, на которой вы пишете, также сильно отличается, поскольку она будет вертикальной, а не на столе или другой горизонтальной поверхности для письма.
Это также помогает практиковаться, потому что большую часть времени другие люди будут читать то, что вы записываете. Это нормально, если вы пишете немного больше времени, чтобы убедиться, что ваш почерк разборчив.Вы также будете писать немного крупнее, чем привыкли, поэтому мы рекомендуем попрактиковаться в написании букв примерно 1 дюйм высотой или более.
Если вы делаете записи во время встречи на доске, постарайтесь записать только основные моменты, а не обязательно каждое слово. Поскольку вы фильтруете информацию в своей голове, у вас появляется больше времени, чтобы сосредоточиться на том, чтобы сделать несколько слов действительно удобными для чтения, вместо того, чтобы быстро записать как можно больше слов. Вы также можете найти несколько советов по созданию заметок здесь, .
Чернила для стираемого маркера сухого стиранияОдна из лучших особенностей маркеров сухого стирания — стирание! После высыхания чернила очень чисто стираются. Вы можете использовать это в своих интересах. Некоторые отличные инструменты для стирания включают палец, ластик для карандашей или салфетку из микрофибры. Дождавшись высыхания чернил на поверхности рисунка, воспользуйтесь одним из этих инструментов, чтобы выровнять линию, очистить края фигуры или даже написать поверх сплошного цвета. Просто убедитесь, что чернила высохли — мокрые чернила размазываются, если вы вытираете их слишком рано.Чтобы чернила высохли, просто обдуйте их воздухом — они должны высохнуть почти мгновенно!
Это также означает, что чернила можно легко стереть при аварии. Кто-то, опираясь на доску или опираясь вашей рукой на нарисованное изображение, может стереть часть вашей тяжелой работы. Один из способов избежать этого — использовать мизинец для стабилизации руки при рисовании на доске, а не использовать всю руку. Это значительно уменьшит количество доски, к которой вам нужно прикоснуться при рисовании, и поможет предотвратить стирание другого вашего контента.
Советы по окраскеМаркеры сухого стирания ощущаются иначе, чем обычные маркеры, когда вы пытаетесь покрыть большую поверхность. Вы когда-нибудь пробовали раскрашивать с помощью маркера сухого стирания, и он просто стирается сам по себе? Это может сильно расстраивать. Вот несколько советов, как максимально эффективно использовать маркер при покрытии большей площади:
- Не торопитесь. Если вы попытаетесь покрыть большую площадь очень быстро, чернила маркера не успеют.Идите немного медленнее и осторожнее, чем обычно. Это поможет вам получить более насыщенный цвет.
- Делайте меньше с линиями. Пока вы раскрашиваете медленно, вы также можете покрыть больше места, если работаете меньше, чем обычно. Это может показаться нелогичным, но меньшие линии также помогают использовать чернила сухого стирания в полной мере.
Еще один полезный трюк — начать с цвета и закончить контуром формы, а не наоборот. Это особенно актуально, если это светлый цвет с черным контуром.Даже если чернила сохнут, их все равно очень легко стереть или смешать, если к ним прикоснуться более светлые цвета.
Если вам нужно сначала нарисовать изображение перед тем, как начать раскрашивать, вы можете сделать это карандашом. Да, рисовать можно прямо на доске! Карандаш легко стирается тем же распылителем, который стекает с маркера. Нарисуйте очень легко карандашом, раскрасьте выбранным цветом, а затем нарисуйте контур черным, и вы получите чистое, цветное изображение!
Вот несколько способов сделать вас мастером маркеров сухого стирания! Если вы хотите узнать больше о том, как максимально эффективно использовать доски в офисе, посетите один из наших семинаров по созданию заметок!
Получите советы по рисованию, отправленные прямо на ваш почтовый ящик!
Зарегистрируйтесь, и мы будем отправлять вам обновления, когда появятся новые семинары, блоги и другие возможности обучения.
5 советов по использованию алкогольных маркеров Ohuhu
Когда вы впервые берете в руки алкогольные маркеры, всегда довольно сложно понять, с чего начать.
Вот почему я хотел поделиться с вами своими 5 советами по использованию алкогольных маркеров Ohuhu, которые, надеюсь, упростят эту задачу.
Давай гоооооо!
1. Образцы
Это одна из первых вещей, которые вы должны сделать, когда впервые получаете маркеры Ohuhu Alcohol (или любые новые художественные принадлежности).
Выбор цветов полезнее, чем мы думаем. Как правило, цвета колпачков не всегда совпадают с цветами чернил, и это может быть сложно.
Однократная подборка цветов поможет вам не тратить время на подбор всего нескольких цветов каждый раз, когда вы начинаете новый рисунок. Это также помогает найти вдохновение и идеи для рисования.
2. Наслоение
Одно из лучших преимуществ использования спиртовых маркеров Ohuhu, переход от светлого тона к более темному только с помощью одного маркера.
Разве это не потрясающе ?!
И это действительно просто, вам нужно только раскрасить свой рисунок, подождать несколько секунд, чтобы чернила высохли, а затем пройдитесь по тем местам, которые вы хотите затенить или придать более темный оттенок.
Раскрашивание рисунков слой за слоем может показаться мелочью, но это действительно имеет значение.
3. Смешивание
Смешивание цветов очень важно, оно придаст вашему рисунку гладкий и красивый результат.
В начале работы с алкогольными маркерами смешивание цветов может показаться невозможным.
Но это не так. Существует так много методов смешивания, что вам нужно только выбрать свой любимый.
Обязательно ознакомьтесь со специальной статьей в блоге, посвященной руководствам по смешиванию, в блоге Ohuhu.
Это очень полезно и подробно.
https://www.ohuhu.com/post/Ways-to-Blend-with-Ohuhu-Alcohol-Marker
4. Комбинирование
Алкогольные маркеры Ohuhu действительно хороши. Но пробовали ли вы когда-нибудь комбинировать их с другими принадлежностями для искусства?
Вы можете использовать тонкий лайнер для рисования ваших эскизов или для добавления деталей к вашим рисункам.
Вы также можете использовать спиртовые маркеры в качестве основного слоя, а затем покрыть его цветными карандашами, эта техника придаст вашим рисункам действительно гладкий эффект.
Использование различных принадлежностей для рисования для большого рисунка также очень весело, например, сочетание спиртовых маркеров и акварельных кистей привносит много текстуры и деталей в ваше произведение искусства.
5. Good Paper
И последнее, но не менее важное: использование хорошей бумаги.
Важно иметь хорошие маркеры, но необходимо использовать хорошую бумагу.
Вы должны знать, что не вся бумага совместима с чернилами спиртового маркера.
Некоторые виды бумаги, например бумага для акварели, впитывают много чернил, их гранулированная текстура также может повредить кончик маркера.
Маркерную бумагу, гладкую бумагу Bristol или даже бумагу для смешанных материалов лучше использовать со спиртовыми чернилами. их гладкая поверхность позволяет получать яркие цвета и красиво растушевывать.
Все работы немного разные, и у каждого художника свои предпочтения.
Вам нужно только выбрать тот, который подходит вашему художественному стилю.
Я от всего сердца надеюсь, что эти советы были полезны и что вы узнали что-то новое.
Всегда помните, что практика ведет к совершенству и что нет ничего плохого в рисовании.
Вам нужно только попробовать еще раз и НИКОГДА не сдаваться.