Рисунки белой ручкой: Ручка с белыми чернилами. Секретное оружие художников | ПЕРВЫЙ ШТРИХ
- Учебное пособие «Черным по белому,белым по черному»
- «Black Magic» или Магия чёрного цвета (обзорный мастер-класс)
- Вставка подписи для рисунка
- Ручка Faber-Castell Pitt Artist, черно-белая, набор из 4 шт.
- Улучшите свой альбом для рисования с помощью White Pen Art и Skillshare
- Алессандро Палья — Рисунки пером
- Яркость и краски великого американского художника: восхваление Эшли Брайан — Блог
Учебное пособие «Черным по белому,белым по черному»
Учебное пособие по графике
«Белым по — чёрному,
чёрным по — белому»
Автор
Сыроегина
Алевтина Рафисовна
Г.Пермь
2016
Введение
Графика (от гр. grapho — пишу, рисую) — вид изобразительного искусства, который связан с изображением на плоскости. Графика объединяет рисунок, как самостоятельную область, и различные виды печатной графики
Рисунок относится к уникальной графике потому, что каждый рисунок является единственным в своем роде. Произведения печатной графики могут воспроизводиться (тиражироваться).
Рисунок является основой всех видов графики и других видов изобразительного искусства. Как правило, графическое изображение выполняется на листе бумаги.
графический рисунок.
Язык графики и главные его выразительные средства – это
линия, штрих, контур, пятно и тон.
Графике доступны разнообразные жанры: портрет, пейзаж, натюрморт, исторический жанр и др.
Основой для графики может быть белый лист, но не менее интересен и черный. Детям, привыкшим рисовать на белом листе черным карандашом, очень впечатляет рисование белой и серебряной гелиевыми ручками на черном фоне.
Это для них открытие!
ДУДЛИНГ
Дудлинг— это бессознательный рисунок, сделанный во время какого-то занятия. Это те самые каракули, цветочки, елочки, или даже цельные образы, которые мы рисуем, сидя на лекции, скучном совещании или во время долгого телефонного разговора
По-английски это «doodling», а слово «doodle», в свою очередь, переводится как каракули, черточки, или то, что человек непроизвольно и бесцельно рисует, в то время как его мысли заняты совершенно другим.
Материалы: черный картон, гелиевые ручки: белая, золотая, серебряная.
Ход работы:
1.Выбрать формат бумаги.
2.В любом месте листа начать рисовать придуманный элемент.
3.Заполнить формат постепенно линиями в виде каракулей,
черточек, цветочков….
4.Оформить в рамку.
Рисование БАБОЧКИ
Практически все окружающие нас вещи – симметричны. Например, две половинки открытой книги, украшения, кофточки, животные, человек, открытки и многое другое. Мы знаем, что бабочка тоже симметрична: у неё одинаковы правое и левое крылышки; симметрично колесо, секторы которого одинаковы; симметричны узоры орнаментов,
звёздочки снежинок.
Симметричными мы называем тела, которые состоят из равных, одинаковых частей. Эти части могут совмещаться друг с другом.
Симметрия — Соразмерное, пропорциональное расположение частей по отношению к центру, середине.
Материалы: черный картон, гелиевые ручки: белая, золотая, серебряная,
циркуль, линейка.
Ход работы:
1.Выбрать формат бумаги.
2.При помощи линейки находим ось симметрии.
3.Выполняем рисунок карандашом.
4.Обводим рисунок гелиевыми ручками.
5.Оформить в рамку
Рисование снежинок
Материалы: черный картон, гелиевые ручки:
белая, золотая, серебряная,
циркуль, линейка.
Ход работы:
1.Выбрать формат бумаги.
2.При помощи линейки находим оси симметрии.
3. Выполняем рисунок карандашом.
4.Обводим рисунок гелиевыми ручками.
5.Оформить в рамку
Рисование РЫБОК
не отражается зеркально.
При рисовании рыб совмещаютя элементы дудлинга и
геометрического орнамента.
Материалы: черный картон, гелиевые ручки: белая,
золотая, серебряная, циркуль, линейка.
Ход работы:
1.Выбрать формат бумаги.
2.Выполняем рисунок карандашом.
3.Обводим рисунок гелиевыми ручками.
4.Оформить в рамку.
Силуэт
Силуэт — вид графической техники.
Это плоскостное однотонное изображение фигур и предметов, собственно очертание предмета, его абрис. Причем либо тёмное на светлом, либо светлое на темном фоне. Силуэты бывают рисованные (тушью или белилами), либо вырезанные из бумаги, картона, ткани, фанеры и приклеянные на фон. Они образуют сплошное, ограниченное контуром, темное или светлое пятно на контрастном фоне.
Материалы: простой карандаш, белый картон, гелиевые ручки, маркер.
Ход работы:
1.Выбрать формат бумаги.
2.Выполняем рисунок карандашом
.3.Выполняем силуэт выбранным материалом
(тушь, акварель, гуашь, маркер)
4.Оформить в рамку.
Гризайль
Гризайль (фр. Grisaille от gris — серый) — вид однотонной (монохромной) живописи,
выполненной в разных оттенках одного цвета.
Материалы: Акварельная бумага, краски (акварель или гуашь),

Ход работы:
1.Выбрать формат бумаги.
2.Нарисовать натюрморт.
3.Работа в тоне выбранным материалом
(гуашь, акварель).
4.Оформить рамку.
Простой карандаш
Рисунки карандашом обычно выполняются на гладкой бумаге. С помощью карандаша можно получить бесконечно много оттенков, градаций тона. В рисунке используются карандаши различные по степени мягкости.
Материалы: фотографии сов, бумага, карандаши простые HB2, HB5, HB8,стирательная резинка
Ход работы:
1.Выбрать формат бумаги.
2.Нарисовать сову.3.Работа в тоне с передачей объема.
4.Оформить в рамку.
Гелиевая ручка
Графика гелиевой ручкой требует четкости и отточенности движений для воспроизведения рисунка на бумаге.
Рисование гелиевой ручкой приносит одно удовольствие: не размазывается, не создает царапин на бумаге.
Материалы: бумага, черная гелиевая ручка, зарисовки деревьев.
Ход работы:
1.Выбрать формат бумаги.
2.Нарисовать простым карандашом рисунок деревьев.
3.Работа в тоне с передачей объема.
4.Оформить в рамку.
Черный фломастер
Материалы: бумага, черный фломастер, простой карандаш.
Ход работы:
1.Выбрать формат бумаги.
2.Нарисовать простым карандашом задуманный рисунок.
3.Раскраска работы фломастером.
4.Оформить в рамку.
Уголь
Углем очень легко работать, так как он хорошо «ложится»
на бумагу или холст, не требуя от художника большого физического напряжения: малейший нажим уже оставляет на бумаге видимый след.
Материалы: бумага для акварели, уголь, простой карандаш,закрепитель (лак для волос).
Ход работы:
1.Выбрать формат бумаги.
2.Нарисовать простым карандашом задуманный рисунок.
3. Работа в тоне с передачей объема.
4.Закрепить работу.
5.Оформить в рамку.
«Black Magic» или Магия чёрного цвета (обзорный мастер-класс)
Как часто в погоне за новыми техниками мы забываем о развитии и использовании уже существующих, а потом с удивлением восклицаем: «Новое — это хорошо забытое старое!» Изображения на чёрном фоне всегда выглядели особенно зрелищно и привлекательно. Именно поэтому ему во все времена отдавали своё предпочтение самые опытные и талантливые ткачи и вышивальщики, мастера лаковой миниатюры и росписи по металлу и дереву, а также художники, дизайнеры и фотографы самых разных стран и культур, ведь работа с чёрным фоном требует особой внимательности к деталям и аккуратности.
Вышивка крестиком |
Котухина А.А. Ларец «Слово о полку Игореве», 1956 |
Жостовская роспись по металлу |
Китайская чайная коробочка |
Японская коробочка для свитков -фубако |
Павловопосадский шелковый платок |
Кандинский В.![]() |
Панно из соломки |
А уже через несколько дней Карен описала материалы, которые использовала в работе: оттиск штампом белыми пигментными чернилами на чёрном кардстоке, раскрашенный цветными карандашами, и акценты белой гелевой ручкой.
«Я довольно серьёзно увлеклась техникой, называемой Черная Магия, в которой вы штампуете изображение White Craft Ink, высушиваете его феном для эмбоссинга, а затем раскрашиваете цветными карандашами Pure Color. Если это сплошной штамп, то их цвет не изменится, а вот если контурный — то как повезёт… И вот тогда я решила обвести изображения белой гелевой ручкой. Эта случайная мысль просто пришла мне в голову. Я чуть не выбросила все открытки, которые когда-либо делала с помощью этой техники».
Уже в следующем её сообщении, опубликованом под ярким названием «Кто-нибудь, помогите мне остановиться!» Карен заявила о намерении продолжать свои «эксперименты» с разными цветами базового кардстока и получила многочисленные просьбы о создании учебного курса.
Вскоре техника «Black Magic» приобрела популярность и с июня 2008 года послужила источником вдохновения для довольно большого количества конкурсов-челленджей. А началось всё вот с этой небольшой открытки, ставшей итогом «домашнего мастер-класса» в составе четырёх мастериц, знакомых прежде только по Blogger-у, на котором каждая из них, «занимаясь своим делом», наглядно продемонстрировала навыки и умение. В 2011 году в Splitcoaststampers был опубликован иллюстрированный учебник Венди Вейкслер (Wendy Weixler) и добавлен обучающий ролик.
Однако, в 2008 году «Black Magic» была представлена широкой аудитории любителей кардмейкинга в виде вот такой демонстрационной странички-баннера с пояснительным текстом для самого первого челленджа с применением этой техники.
Для этой техники вам потребуются: базовый (гладкий) кардсток чёрного цвета, подушечка с белыми пигментными чернилами, цветные карандаши Pure Color Pencils (примечание: очень мягкие профессиональные цветные карандаши на основе высококачественных пигментов без содержания свинца), белая гелевая ручка.
На чёрный кардсток белыми чернилами поставьте оттиск штампа и дождитесь полного высыхания. Время высыхания зависит от состава и производителя. Произвольно раскрасьте изображение цветными карандашами, затем обведите их по контуру белой гелевой ручкой. Добавьте гелевой ручкой на чёрный фон и раскрашенные изображения дополнительные элементы в виде точек и завитков.
Как вариант, можно использовать базовый кардсток другого, не менее глубокого и насыщенного цвета.
Наиболее подходящие карандаши для этой техники Metallic Art Pencils или Prismacolor.
Примечание: также отлично подойдут Lyra Pure Color Pencils, Faber Castell Polychromos Colour Pencils, Derwent Artists’ Colored Pencils. В крайнем случае, акварельные и пастельные карандаши различных производителей, которые при необходимости следует закрепить фиксативом.
Даже сейчас с появлением новых материалов о «Чёрной Магии» нет-нет, да и вспомнят и обязательно попробуют привнести в неё что-то новое. В этой обзорной статье я постараюсь рассказать вам о том, какими способами и средствами пользовались самые разные мастерицы, чтобы добиться поразительно эффектных результатов на самом обычном матовом чёрном кардстоке.
Варианты с использованием штампов и белых пигментных чернил.
Для создания изображения были использованы белые пигментные чернила White Versamagic Pigment Ink и цветные карандаши Prismacolour.
Оттиски штампов белыми чернилами были раскрашены цветными карандашами марки Crayola, известного производителя восковых мелков. Сразу можно заметить, что их цвет не такой насыщенный как у профессиональных цветных карандашей, но в этом тоже есть своя прелесть.
При изготовлении этой открытки автор показала новый подход, предложив использовать для окрашивания оттиска карандаши с металлическим эффектом. Белый контур был сначала прорисован чернилами, а затем добавлены акценты белой гелевой ручкой. Примечательно то, что даже в 2008 году Андреа не знала автора техники «Black Magic». Её версию для создания подобной открытки вы можете посмотреть, пройдя по ссылке.
Автор этой открытки, украсив подложку эмбоссингом чёрной пудрой в тон, добилась потрясающей декоративности для всей работы.
Окрашивание сухими мелками Stampin Pastels по оттиску белыми пигментными чернилами. Более подробно об этом прочитайте, пройдя по ссылке.
Ещё один вариант окрашивания оттиска штампа белыми чернилами пастелью (мелками). При этом использован довольно интересный приём создания контура пудрой для эмбоссинга другим штампом из того же набора.
Варианты с использованием штампов и эмбоссинга белой пудрой
В этих открытках авторы вместо оттиска белыми пигментными чернилами делали эмбоссинг белой пудрой, а затем раскрашивали его разнообразными средствами: цветными карандашами, алкогольными, перманентными и иными водостойкими маркерами, чернилами, красками, мика-пудрой (например, Perfect Pearls) и т.д.Небольшой декоративный элемент на этой открытке раскрашен сухими акварельными карандашами без дополнительной фиксации.
Изображение на этой открытке было раскрашено сухими пастельными мелками, которые затем были растушёваны блендером Blеnder Pen (специальный маркер на основе растворителей (сольвентов) для смешивания пигментных красок и перевода изображений, который выпускается различными производителями — InkaDinkaDo, Dove, Chartpak и многими другими). Поскольку подобное окрашивание гладкой поверхности пудры крайне не стойкое, автор закрепила его акриловым спрей-лаком. Как можно заметить, изображение теперь больше напоминает акварель, поскольку мелки и сольвент, не имея хорошей адгезии с гладкой поверхностью пудры, не создают достаточно укрывистый слой. То же самое произойдёт, если вы будете использовать маркеры и чернила на водной основе. Кроме того, их также придётся закреплять лаком.
В этой открытке автор сделала попытку окрасить эмбоссинг белой пудрой пигментными чернилами, в результате чего чёрный фон несколько утратил свою яркость и выразительность.
Изображение на этой открытке было сделано с помощью горячего эмбоссинга белой пудрой и раскрашено алкогольными маркерами «Spectrum Noir». Однако, вы с не меньшим успехом можете использовать алкогольные и перманентные маркеры любых других производителей: Copic Markers, Faber-Castell, Ranger и т.д. Но наиболее эффектно смотрятся именно прозрачные чернила, позволяющие просвечиваться белой основе и делающие изображение контрастным и привлекательным.

В этой открытке для создания фона из трёх изображений автор окрасила пудру для эмбоссинга и участки чёрного кардстока маркерами с металлическим эффектом, а затем слегка приглушила их яркий цвет с помощью Distress Ink Black Soot.
Один из первых вариантов, в котором белая пудра для эмбоссинга окрашивалась маркерами Copic. Некоторые при этом выразили недоверие долговечности такого красочного слоя, который со временем может отслоиться, ибо спиртовые чернила в этих маркерах не дают такой же прочной адгезии, как другие «алкогольные» (изопропиленовые) или перманентные составы.
В этой работе вместо «традиционного» гладкого автор использовала текстурный кардсток, белую пудру для эмбоссинга Zing! и нежные цвета маркеров Copic, а вместо акцентов белой ручкой оставила неокрашенные участки. Возможно, долговечность — не самый определяющий фактор для столь эфемерного объекта как открытка 🙂
А эта открытка послужила идеей создания статьи, поскольку совершенно «случайно» её автор использовала штамп фирмы Lost Coast, название которой было задано мною несколько дней назад в поиске Google 🙂 Используя всего несколько перманентных маркеров и маркеров Copic на белой пудре для эмбоссинга, она создала чудесную открытку всего за несколько минут.

Видео-урок от талантливого дизайнера Линдcи Вейрич ( Lindsay Weirich,США)
Видео-урок от Венди Джонс (Wendy Jones, Новая Зеландия). Демонстрация эффекта «Black Magic» с помощью белой пудры для эмбоссинга, алкогольных чернил и штампа LaBlanche. Обратите внимание, что мастер прогревает пудру не с лицевой стороны кардстока, а с изнаночной для того, чтобы она не утратила глянец, важный для блеска алкогольных чернил. Не забывайте перед эмбоссингом обрабатывать поверхность кардстока антистатической подушечкой или тальком — для многих изображений это очень важно.
Интересные способы для создания на бумаге визуального эффекта «Black Magic»
и другие примеры вдохновения чёрным.
Автор этой работы с помощью плоттера сделал неглубокую прорезку фона на кардстоке с внутренним слоем Coredination’s, а затем удалил ненужный слой с помощью небольшого шила.
Меня всегда восхищало умение людей повторить понравившийся эффект, обходясь только своими руками. Невероятно кропотливая работа по прорезанию фона и даже более восхитительный результат! Процесс создания вы можете посмотреть, пройдя по ссылке.
Использование белой пудры Perfect Pearls для создания оттиска и гелевой ручки с глиттером (Glitter Pen) для окрашивания участков изображения.
Подробный видео-урок по технике работы с пудрой Perfect Pearls от Джины К.
Использование оттиска штампом с помощью прозрачных чернил Perfect Medium и нескольких оттенков пудры Perfect Pearl.
Использование прозрачных чернил VersaMark и белого оттенка пудры Perfect Pearl для создания основы изображения с последующей тонировкой пудры Perfect Pearl другого цвета и акцентами в виде жемчужин. Пожалуй, это один из самых интересных вариантов интерпретации оригинальной техники «Black Magic».
Эмбоссинг серебряной пудрой частично окрашен непрозрачными маркерами (краской), — очень выразительный эффект для создания открыток в этно-стиле.
Использование микса из различных цветов пудры для эмбоссинга для создания эффекта окрашивания оттиска штампом. При этом цвета пудры не смешиваются заранее, а наносятся на участки последовательно, т.е. каждая новая «порция» стряхивается, и только затем аккуратно засыпается другая. После того, как всё изображение будет заполнено, оно прогревается феном.
Использование на чёрном кардстоке пудры даже одного яркого цвета делает открытку очень декоративной и выразительной. Также возможны варианты с использованием двух и более цветов, при котором для получения изображения другого цвета каждый оттиск наносится, обрабатывается пудрой и прогревается отдельно.
Использование фонового штампа и чёрной пудры для эмбоссинга на голубом кардстоке создаёт восхитительную иллюзию, что здесь всё сделано совсем наоборот 🙂
Ещё один вариант использования пудры для эмбоссинга для создания иллюзии чёрного фона.

Оригинальная комбинация использования пудры для эмбоссинга UTEE (Ultra Thick Embossing Powder) и пудры Perfect Pearls: вырубки букв были обработаны пудрой Perfect Pearls разных цветов смешанной с пудрой UTEE и прогреты феном для эмбоссинга. В случае отсутствия разноцветных пудр для техники «Black Magic» можно получить подходящий и даже превосходящий по визуальному эффекту результат!
Очень сложная и необычайно красивая работа в технике Melt Art с применением пудры для эмбоссинга UTEE, Frozen Opals (тонкие пластины полимерной смолы с мерцающими частицами слюды) и мика-пудры разных цветов (аналог Perfect Pearls). Чёрный контрастный фон необычайно подчёркивает благородное мерцание и блеск этого великолепного полупрозрачного украшения.

Вы также можете использовать прозрачную пудру для эмбоссинга UTEE (или детализирующую, например Clear Super Fine Detail Embossing Powder). Кроме того, можно использовать любую пудру, если прозрачность украшения вам не важна. Обратите внимание на то, что для этой техники используются только резиновые штампы!
Эмбоссинг фона открытки черной пудрой в тон, яркие контрастные подложки из красного кардстока и аппликация розы, раскрашенной и вырезанной вручную, только подчёркивают строгую красоту композиции. Автор работы приносит свои извинения за то, что перед съёмкой забыла смахнула с неё пыль. Да, чёрный цвет требует особой аккуратности и при эмбоссинге, и при окрашивании (тонировании), и при хранении — об этом следует помнить.
Изображения планет и кометы, сделанные штампами DoodleFactory и раскрашенные маркерами Copic и карандашами Prismacolor, приклеены на объёмный скотч. Фоном для них послужил чёрный круг на тёмно-синем квадрате основы, обработанный «мистом» из пудры Perfect Pearls.
Открытка с тиснением и элементом мозаики из яркого кардстока (Clean&Simple)
Открытка в технике квиллинг
Свадебная открытка в стиле шик-бутик с кольцом, вырезанным из металлизированной бумаги, дополнительно украшенной блеском; эмбоссинг серебряной пудрой и яркая атласная лента — выглядит очень солидно и дорого.
Оттиск штампа с силуэтами людей был поставлен на предварительно окрашенный радужными чернилами фон из белой бумаги. При этом создаётся впечатление, что оттиск — просто маска. Тем не менее, вы можете попробовать создать этот эффект с помощью настоящей маски или вырубки из чёрного кардстока.
Этот красивый пейзаж в технике scenic stamping создан с помощью оттисков штампами Stampscapes на белой глянцевой бумаге и тонирован чернилами разных оттенков. Его автор находилась в поиске новых идей, и по-моему ей это с успехом удалось.
Royal & Langnickel |
Тиснение с помощью папки на чёрном кардстоке затёрто обычным мелом, вырубка паука украшена эмбоссингом с радужной пудрой (чёрная с глиттером). Хотя чёрный фон потерял сочность, открытка заметно выиграла в реалистичности.
И даже дудлинг обычными гелевыми ручками с эффектом металлика может стать настоящим украшением любой работы, потому что чёрный цвет очень любит яркие сочные цвета и блеск. Не умеете рисовать? Распечатайте любое негативное изображение на принтере и раскрасьте белые контуры так как вам захочется, ведь самое важное — получить удовольствие от процесса создания чего-то необычного.
Уверена, что даже на основе предложенных вариантов вы обязательно создадите совершенно необычную интерпретацию «Чёрной Магии» или просто вдохновитесь Магией Чёрного Цвета.
Множество других примеров использования оригинальной техники «Black Magic» вы по-прежнему можете найти в галерее работ на сайте Splitcoaststampers, а также на поисковых серверах, задав параметры Black Magic Technique Cards. Вдохновляйтесь!Искренне ваша, Елена Лев.
Вставка подписи для рисунка
Функция вставки субтитров в Word позволяет добавлять субтитры к рисункам. Для других Office сложнее добавить текстовое поле, а затем сгруппировать текстовое поле и рисунок. Если в ряду несколько рисунков, необходимо вручную отслеживать и увеличивать числа.
Word
-
Щелкните рисунок, к который вы хотите добавить подпись.
-
Щелкните Ссылки > вставить подпись.
-
Чтобы использовать стандартную подпись (рисунок), введите подпись в поле Название.
Совет: Вы также можете создать собственную стандартную подпись подписи, нажав кнопку Создать подпись идобавив подпись в поле Подпись. Word автоматически про номерит новые наклейки.
Все остальные Office приложения
-
Щелкните внутри текстового окна и введите текст, который вы хотите использовать для подписи.
-
Выберите рисунок и текстовое поле, а затем на вкладке Формат в группе Средства работы с рисунками нажмите кнопку Группировать.
К началу страницы
Ручка Faber-Castell Pitt Artist, черно-белая, набор из 4 шт.
Бумажник с 4 ручками для рисования художников Faber-Castell Pitt. Высокосветостойкие, водостойкие, перманентные пигментные чернила без запаха, без кислоты и с нейтральным pH. Подходит для рисования, черчения и всех художественных целей.
содержит одну черную сверхтонкую (0,3 мм) ручку и три белые ручки: наконечник-кисть, наконечник-пулевидный наконечник 1,5 мм и наконечник для каллиграфии.
Дополнительная информация
FC68534 | FC68534|
COPLION | |
Тип чернил: | Водонепроницаемые чернила |
Пополнение Тип: | Одноразовые |
Наконечник: | Пластик или волокно |
Форма наконечника: | Щетка, пуля, долото |
Тип наконечника: | Пористый |
Заказы, размещенные до полудня с понедельника по пятницу, обычно отправляются в тот же день.
Заказы по Великобритании
БЕСПЛАТНО Доставка Королевской почтой первого класса для заказов на сумму более 30 фунтов стерлингов и всего 2,95 фунтов стерлингов для небольших заказов. Специальная доставка Royal Mail доступна за дополнительную плату в размере 6,95 фунтов стерлингов или БЕСПЛАТНО с любым заказом на сумму более 100 фунтов стерлингов — но учтите, что коронавирус означает, что обычная гарантия не применяется — извините. Никаких дополнительных сборов за доставку в Северную Ирландию, Хайлендс и острова или куда-либо еще!
Международный
Стоимость международной доставки варьируется, поэтому вам нужно будет добавить нужные товары в корзину и перейти к оформлению заказа, чтобы увидеть варианты доставки.Цены и способы оплаты будут отражать вашу страну, и во многих странах включены все налоги и пошлины, чтобы упростить и сделать процесс более предсказуемым.
Заказы весом более 2 кг
Для всех заказов за пределами Великобритании отправка тяжелых заказов может стоить дороже, но стоимость доставки будет отображаться в кассе до того, как вы ее зафиксируете.
Дополнительная информация
Для получения дополнительной информации см. нашу страницу с информацией о доставке .
Улучшите свой альбом для рисования с помощью White Pen Art и Skillshare
Хотя многие ученики вернулись в класс, вы не должны чувствовать себя обделенными, если вы не один из них.С помощью сайта онлайн-обучения Skillshare вы можете обучаться в течение всего года, даже во время летних и зимних каникул! Лучше всего то, что для этого вам не нужно выходить из дома; они предлагают более 17 000 занятий по искусству, дизайну и фотографии, которые вы можете посещать в любом месте в любое время на любом устройстве. Ранее в этом году я попробовал «Иллюстрацию и вдохновение Лии Горен: Ведение альбома для эскизов » и получил массу удовольствия от рисования и получения нового вдохновения для создания эскизов. Недавно я записалась на другой курс, чтобы развить свои навыки работы с скетчбуком.Книга Он Мар Вин Sketchbook Practice: Make Everyday Objects Pop With Watercolor and Pen умоляла меня попробовать то, чего я никогда раньше не делал: использовать белые чернила. Любопытно? Вы тоже можете попробовать этот класс с 2 бесплатными месяцами Skillshare Premium.
Мне больше всего нравится в любом классе Skillshare то, что он дает возможность изучить чей-то мыслительный процесс и процесс принятия решений. Услышать, как иллюстратор, которым я восхищаюсь, рассказывает об этих вещах так же ценно, как и овладеть этим навыком; как только вы поймете, как подходить к технике — и в этом случае к странице альбома для рисования — вы сможете настроить ее и сделать ее своей.
На 32-минутном уроке Он Мар рассказывает о трех важных темах: черпает вдохновение из Pinterest; покраска кофейников; и роспись ваз. Кофейники и вазы — это первые нарисованные эскизы, дополненные белой ручкой.
После вступления Он Мар углубляется в исследовательскую фазу своего наброска. Активный пользователь Pinterest, она создала доски с повседневными предметами, к которым обращается, когда ей нужно вдохновение для рисования.С помощью изображений красивой керамической посуды она описывает, как она выбирает свое вдохновение. Он Мар внимательно смотрит на дизайн поверхности предметов, отмечая, что их детали могут быть полезны для этого упражнения. Она инструктирует нас: «Что я могу добавить, используя свою ручку?»
Я выполнил упражнения, представленные в
Практика работы с альбомом: раскрась предметы повседневного обихода акварелью и ручкой .У меня есть проверенная акварельная палитра, но для этого упражнения я взял новую маленькую кисть для подводки и акриловые чернила.Эти покупки отличаются от того, что использует Он Мар; в своем классе у нее есть рекомендации по продуктам. Но это не умаляет общих упражнений — вы можете использовать все, что вам удобно.
Я люблю рисовать предметы повседневного обихода, поэтому подсказки для занятий мне идеально подошли. Вместо ваз или кофейников я рисовал для статуй стаффордширских собак. Как и в классе Лии, я рисовала кистью. Эту технику также использовал Он Мар. Она начала с простого, смелого цвета и нарисовала общую форму, сначала обрисовав ее, а затем быстро заполнив краской, прежде чем она успела высохнуть.
Не буду портить вам остаток урока — попробуйте сами! Слушать Он Мар во время работы — достаточная причина, чтобы пройти практику Sketchbook. Она предлагает полезные советы по рисованию, которые выходят далеко за рамки использования белой ручки. Этот совет я буду иметь в виду, когда буду развивать свои навыки работы с скетчбуком.
Так чего же ты ждешь? Вернитесь в школу, когда воспользуетесь моей 2-месячной подпиской Skillshare Premium бесплатно.
Этот пост спонсирован Skillshare, но слова и мнения принадлежат мне.Благодарим за поддержку брендов, поддерживающих пакет Brown Paper Bag!
Алессандро Палья — Рисунки пером
Родом из Милана, итальянской столицы дизайна, Алессандро Палья всегда был очарован чистой элегантной простотой этого самого классического сочетания цветов, черного и белого, будь то в изобразительном искусстве, дизайне, моде, кино или фотографии. . Обладая образованием и опытом работы в области дизайна продуктов и более чем десятилетним опытом работы в этой области, Алессандро говорит « 90 123 Объекты привлекают меня, в частности, их эстетика, текстуры, материалы и объемы. Меня вдохновляют истории, которые они рассказывают, их личности, изобретательность их создателей, их скрытый мир. В какой-то момент я просто почувствовал, что должен совместить эти две страсти. » Результатом этого слияния стали его исключительные произведения искусства.
Использование ручки, в отличие от карандаша, позволяет Алессандро добиваться более богатых, ярких тонов и ярких текстур в своих композициях. Он использует интенсивные чернильно-черные цвета, чтобы усилить взаимодействие между естественным светом и выбранным им объектом.Шероховатая поверхность бумаги еще больше усиливает этот эффект. Техника, которую он использует, относительно проста, но довольно трудоемка в исполнении, говорит Алессандро.
« Я рисую предмет пером, на самом деле много перьев для каждой иллюстрации, накладывая слои хаотических линий друг на друга, пока не достигну нужных нюансов даже в мельчайших деталях «. Он использует фломастеры с интенсивным стойким к выцветанию водостойким черным пигментом с наконечником от 0. от 1 до 0,8 мм. Бумага экстра белая холодного отжима из 100% хлопка плотностью 640 г/м².
Обычно его метод не так прост, как простое воспроизведение увиденного в жизни. Алессандро тщательно выбирает и изучает свой предмет, беря его в студию, он искажает его, усиливает, погружает, насыщает твердую поверхность жидким финишем, ломает ее или перестраивает, комбинируя с другими объектами. Затем он делает десятки фотографий, пытаясь найти неуловимое идеальное изображение с точки зрения композиции и контраста света и тени.
« Хочу получить сюрприз, хочу исказить и деформировать историю предмета ». Затем Алессандро собственноручно дополняет это изображение, скрупулезно воспроизводя свой предмет черными чернилами на грубой бумаге. Каждая иллюстрация может представлять от 50 до 250 часов работы.
Предметы Алессандро часто являются культовыми образцами истории дизайна или поп-культуры. Каждый из нас будет знаком со своими предметами и относиться к ним своим личным и уникальным способом, вытекающим из нашего индивидуального опыта и воспоминаний. Однако в работах Алессандро мы найдем эти объекты извращенными и получившими новый контекст и значение.
Алессандро Палья эксклюзивно представлен крутым охотником. Заинтересованные покупатели обращайтесь [email protected]
Яркость и краски великого американского художника: восхваление Эшли Брайан — Блог
Для художника, известного своим использованием цвета, моим первым знакомством с Эшли Брайан (1923-2022) были рисунки пером и тушью в Танцующая бабушка .В издании 1977 года, опубликованном Atheneum, нарисованная мистером Брайаном линия запечатлела движение и радость, которые он позднее использовал для выражения своего блестящего мастерства в работе с цветом. Пролистывая это черно-белое издание 77-го года, я только и делал, что не подпрыгивал и не танцевал! Позже, в 1987 году, мистер Брайан воспроизвел эти динамичные рисунки в ярких, живых цветах.
Пока мы начинаем убирать зимние пальто и вешать шерстяные шапки, это идеальное время, чтобы поделиться кое-чем из Mr. Работы Брайанта за более чем 40-летнюю художественную карьеру. Это всего лишь небольшая выборка из гораздо большей коллекции работ. Вы можете легко получить доступ к тому, что есть на полках бесплатной библиотеки (и в наших цифровых коллекциях), выполнив поиск в нашем каталоге или зайдя и спросив у местного библиотекаря.
Сначала узнайте о жизни художника от самого человека:
Эшли Брайан: Слова к песне моей жизни Эшли Брайан
Автобиография Эшли полна искусства, фотографий и пронзительного рассказа о его богатой жизни, жизни, которая всегда включала рисование и живопись.Даже мальчиком, выросшим во время Великой депрессии, он рисовал, находя брошенные предметы, чтобы превратить их в книги, воздушных змеев, игрушки и предметы искусства. Даже будучи солдатом сегрегированной армии на пляжах Нормандии, он рисовал, держа в противогазе угольные карандаши и бумагу, чтобы рисовать во время затишья. Даже будучи талантливым, дальновидным студентом-художником, которого приняли, а затем по прибытии выгнали из колледжа, школа сказала Эшли, что давать стипендию афроамериканскому студенту было бы пустой тратой времени, он рисовал, продолжая создавать искусство, когда мог. был обескуражен, продолжая шлифовать свои таланты, когда его дух мог быть побежден.
Во-вторых, небольшая подборка образцов его стиля и техники:
Африканские сказки Эшли Брайан, Угу Эшли Брайан
Соберитесь, молодые и старые, и послушайте эти истории из Африки, пересказанные и проиллюстрированные несравненной Эшли Брайан. Эти сказки, пересказанные с богатым музыкальным сопровождением и иллюстрированные характерными картинами мистера Брайана, полны веселья и волшебства, и из них можно извлечь несколько уроков. Это рассказы об обманщиках, вождях, мудрых и глупых существах.Вы узнаете, почему Лягушка и Змея никогда не играют вместе, или почему Корова и Слон плохие друзья, или о проблемах, которые возникают у мужа, потому что он любит считать ложки. Хотя истории происходят из многих уголков Африки, они полны универсального человеческого духа, которым нужно делиться и хранить для каждого поколения, угу .
Черепаха знает ваше имя Эшли Брайан
У молодого деревенского мальчика, живущего на Карибах, есть одна проблема — его имя такое длинное, что ни один человек не может его запомнить. Но все же его бабушка настаивает, чтобы он выучил и использовал его. Мальчик думает, что у него самое длинное имя в мире, но может ли имя Бабушки быть еще длиннее?
Меня любят Никки Джованни, иллюстрации Эшли Брайан
Отобранный вручную лауреатом премии Newbery Эшли Брайаном, он, с его мастерским росчерком цвета, формы и движения, добавил визуальное наслоение, которое передает самое важное сообщение для молодых, старых, родителей, детей, бабушек и дедушек и друзей. одинаково: тебя любят.Вы любимы. Вы любимы. В качестве бонуса одна страница зеркально отражена, поэтому дети, читающие книгу, могут точно видеть, кого любят — себя!
Поднимите каждый голос и спойте: Празднование национального гимна афроамериканцев Джеймса Уэлдона Джонсона
Краеугольный гимн, описывающий жизнь чернокожих, «Поднимите каждый голос и пойте» был объявлен NAACP официальным национальным гимном афроамериканцев в 1919 году. Эта книжка с картинками, впервые опубликованная в 1993 году, с линогравюрами гарлемского художника эпохи Возрождения Кэтлетта снова в печати. с новым предисловием Ньюбери и Коретты Скотт Кинг Онори Байран.
Мы восстаем, мы сопротивляемся, мы возвышаем наши голоса Уэйд Хадсон
Что мы говорим нашим детям, когда мир кажется безрадостным, а предрассудки и расизм свирепствуют? На 96 богато оформленных страницах оригинальных рисунков и прозы пятьдесят разных авторов выражают голос молодым активистам.
(Также доступно в виде электронной книги и аудиокниги.)
Впечатляющие, трогательные и воодушевляющие: культовое искусство Эшли Брайана охватывает весь жизненный опыт, самовыражение и культуру; коснулся жизни многих; и будет жить долго-долго.Посмотрите в своей библиотеке.
.