Рисуем восковыми мелками с детьми 7 лет: Рисуем Восковыми мелками: Домашние Животные | SkillBerry
Актуальность. Нетрадиционное рисование эффективное средство формирования личности и развития детей. Способствует совершенствованию психических процессов и творческих способностей детей.
Практическая значимость. Возможность применения нетрадиционных способов, материалов на практике. Использование в деятельности составленных методик работы.
Инновационная направленность. Дети воспринимают художественные занятия, как новый, необычный и интересный опыт.
Степень распространения. Нетрадиционные техники рисования представлены на родительском собрании. Использовались в работе совместно с родителями на открытых занятиях. Опыт работы по реализации нетрадиционных техник представлен на методическом объединении воспитателей Бузулукского района.
Метод «Тычка» (рисование жесткой полусухой кистью)
Опускаем в гуашь кисть и ударяем ею по бумаге, держа вертикально.
Восковые мелки + акварель
Восковыми мелками выполняем рисунок на белой бумаге. Затем закрашиваем лист акварелью в один или несколько цветов. Рисунок, выполненный мелками, остается не закрашенным.
Отпечатки листьев
Лист дерева или кустарника покрываем красками разных цветов, прикладываем окрашенной стороной к листу бумаги для получения отпечатка. Каждый раз берем новый лист. Затем можно дорисовать недостающие детали.
Рисование ладонью
Разведенную водой гуашь наливаем в блюдце. Ладонь с широко расставленными пальцами опускаем в краску и оставляем отпечаток на листе бумаги. Недостающие детали дорисовываем.
Кляксография с трубочкой
Пластиковой
ложечкой зачерпываем краску и выливаем на лист бумаги — получается небольшое
пятно. Затем на пятно дуем из трубочки так, чтобы её конец не касался ни пятна,
ни бумаги.
Рисование цветным клейстером
Основа: твёрдый картон.
Состав: 2 ст. ложки муки в миску; 1,5 ст. ложки крупнозернистой соли; 1/3 ч. ложки подсолнечного масла; ½ баночки гуаши; вода. Всё хорошо перемешать рукой и рисовать пальцами на бумаге, можно ватной палочкой.
Рисование брызгами
Материалы: бумага, гуашь, жёсткая кисть или зубная щётка, кусочек плотного картона либо пластика (5×5 см)
Способ получения изображения: ребёнок набирает краску на кисть и ударяет
кистью о картон, который держит над бумагой. Или зубную щётку окунув в краску перевернуть вверх щетиной держа над листом бумаги движением указательного пальца по направлению к себе по щетине, краска разбрызгивается на бумагу. Постараться направить брызги в нужном направлении и затонировать ими весь рисунок или конкретный его участок, в зависимости от замысла
Многослойный «набрызг»
Сделать трафареты из плотной
бумаги. Сначала выкладываем на лист те элементы, которые должны остаться белыми
(их не убираем до конца рисования). Используя щетку, наносим первый, самый
светлый слой. Поверх первого трафарета выкладываем второй. И наносим второй
слой краски, более тёмной. Поверх второго трафарета выкладываем третий заключительный.
Третий слой краски должен быть самый тёмный. Убираем все трафареты и зимнее
дерево готово!
Рисование капустным листом
На капустный лист наносится краска. Приложить к листу бумаги. Получится отпечаток, похожий на дерево и дорисовываем детали.
Рисование на мятой бумаге
Акварельные краски, кисть мягка, лист бумаги А4, баночка с водой.
Лист бумаги комкаем, но аккуратно, чтоб он не порвался. Затем
разлаживаем лист на столе ладошками. Приступаем к рисованию красками. Нам нужна акварель, т. к. она требует много
воды, в отличие от гуаши. А воды для данной работы потребуется много. На
кисточку нужно брать много воды и много краски. Их излишки будут стекать в
складки. И после высыхания складки станут ярче и красивее.
Рисование мятой бумагой
Материал: листы бумаги, гуашь, кисти, баночки с водой. Берем несколько листов бумаги и сминаем в комочки. Предварительно нанеся на лист бумаги воду, начинаем задавать фон. Обмакиваем комочки в тарелки с краской и прижимаем комочки к листу бумаги, оставляя отпечатки. Можно заранее нарисовать контуры желаемого изображения, а потом его запечатать. Дорабатываем рисунок тоненькой кисточкой
Цветной граттаж
Цветной картон или плотная бумага,предварительно раскрашенные акварелью либо фломастерами, свеча, широкая кисть, мисочки для гуаши, палочка с заточенными концами. Натираем свечой лист так,чтобы он весь был покрыт слоем воска. Затем лист закрашиваем гуашью, смешанной жидким мылом. После высыхания палочкой процарапывается рисунок. Далее возможно дорисовывание недостающих деталей гуашью.
Цветная графика
Для начала создаем силуэт простым
карандашом, затем обводим его черной гелиевой ручкой и заполняем мелкими
формами.
Рисование мыльной пеной
В баночку с жидкой краской добавляем шампунь, хорошо размешиваем. Опускаем трубочку в банку и дуем до тех пор, пока верхом не поднимутся пузыри. Затем опускаем лист бумаги, затем слегка надавить и поднять вверх. Для работы можно использовать бумагу разных размеров, цветов, можно накладывать один мыльный рисунок на другой, подрисовывать, вырезать, делать аппликации.
Рисование ватными палочками
Лист бумаги, ватные палочки, гуашь. Ватную палочку держим вертикально к листу и точечками рисуем по контуру предмета, затем таким — же способом заполняем пространство.
Рисование воздушно-пупырчатой плёнкой
Бумага для акварели, широкая
кисточка, краски акриловые или гуашь, пузырчатая плёнка. Расстила плёнку на столе пузырьками вверх и намазываем
краской. Наделайте больше отпечатков с
использованием разных цветов. Потом их можно доработать красками или
использовать как цветную бумагу для аппликаций.
Пластилинография
Отщипываются кусочки пластилина и размазываются на листе картона по уже заготовленному контуру, накладывая «мазки» один на другой. Можно придать большую выразительность, смешивая кусочки пластилина разного цвета.
Рисование картоном
Лист плотной бумаги, гуашь, кусочки плотного картона 6+2 см. Наливаем в блюдце густую краску (гуашь), окунаем кусочек картона узкой стороной и прижимаем его к бумаге вертикально. Варианты работ: картоном можно рисовать шерсть животных (белки, зайца, лисы и т.д.) Ежа, ветку ели, елку, снежинки, одуванчики и многое другое.
Второй способ рисования картоном:
Оставляем на бумаге густые пятна разного цвета, берем картон 6+2 см и узким краем ведем по бумаге, перемешивая краски. Варианты работ: морские просторы, подводный мир, горы, солнце и многое другое.
Рисование гофрированным картоном
Лист плотной бумаги,
гуашь, кусочки гофрированного картона 6+2 см.
Рисование пластиковыми картами
«Пластиковая карта используется в рисовании, как инструмент художника – мастихин. Начинать работу надо с подготовки краски, для этого на палитру наносится краска, которой в дальнейшем будем рисовать, в зависимости от задуманного. На листе бумаги можно рисовать гуашью, акварелью, нанося на поверхность разноцветные мазки. Смешивание красок позволяет создать плавный переход. Именно этим способом удобно изображать пейзажи. Дополнительный эффект объёма можно получить, используя торец, угол. В пейзаже так же прорисовываются окружающие предметы — деревья, трава, кусты, цветы и т.д.
Рисование мастихинами
Мастихин – металлическая лопатка, которая служит художнику для перемешивания краски на палитре и нанесения мазков на поверхность холста, вместо кисти.
- Читать «Рисование с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий» — Колдина Дарья Николаевна — Страница 1
- Мастер – класс в ДОУ «Нетрадиционные техники изобразительной деятельности — рисование восковыми мелками и акварелью»
- Блоки восковых мелков Stockmar Индивидуальные/отдельные рисунки
- Заметки для Монтессори-родителей — причины давать мелки (и карандаши) перед маркерами
- 3D-книжки-раскраски для детей в возрасте от 3 до 7 лет с набором из 6 моющихся акварельных красок и 8-цветными мелками.
- Детские восковые мелки Bruynzeel Набор из 8 шт. | Касс Арт
- Crayon Creations | Учебный | Родители
- Что делать, если ваш малыш ест мелки, потому что, конечно же, они это сделали
- Этот умный инструмент для рисования, удобный для детей, в котором используются расплавленные мелки, не спасет стены
Читать «Рисование с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий» — Колдина Дарья Николаевна — Страница 1
Дарья Николаевна Колдина
Рисование с детьми 6–7 лет. Конспекты занятий
От автора
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ВОСПИТАТЕЛИ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ!
Последний год перед школой – очень важный период в жизни дошкольника. И от того, как пройдет этот год, во многом зависит успешность дальнейшего обучения. Если ребенок будет готов к школе, он пойдет в нее с радостью, а уроки не станут для него тяжелой обязанностью.
Особое внимание стоит уделять занятиям изобразительной деятельностью, которая оказывает большое влияние на развитие восприятия, образного мышления и мелкой моторики ребенка.
В возрасте 6–7 лет ребенок приобретает новые знания и умения в сфере изобразительной деятельности. Он знакомится с произведениями живописи, скульптурой малых форм, работами книжных иллюстраторов; начинает обращать внимание на средства, которыми пользуется художник для передачи своего настроения, на то, как автор выделяет главные объекты, каким образом передает пространственные отношения между предметами.
Совершенствуется и усложняется техника рисования традиционными и нетрадиционными способами. Закрепляются навыки использования выразительных средств (цвета, формы, пропорций, композиции) и изобразительных материалов в соответствии с их спецификой (простой карандаш, кисть, перо, цветные карандаши, гуашь, акварель, пастель, сангина, угольный карандаш, восковые мелки, гелиевая ручка).
Изображаемые образы становятся более сложными и детализированными. Появляется интерес к рисованию с натуры. Дети учатся сначала отображать общую форму предмета, а затем дополнять изображение деталями, обращая внимание на пространственное положение, пропорции, цветовые переходы. Выполняя творческие задания, маленькие художники передают характерные признаки персонажа, его позу и движения. В сюжетном рисовании учатся правильно размещать предметы относительно друг друга (ближе – дальше, передний – задний план). Осваивается способ наложения цветового пятна тушевкой и рисование штриховкой. Постепенно дети подводятся к отображению цветов, имеющих два оттенка (желто-оранжевый, светло-зеленый).
В декоративном рисовании ребята учатся выполнять узоры (кольца, круги, точки, волнистые линии, траву, ягоды, листья, цветы) и передавать колорит дымковской, филимоновской, хохломской, жостовской, городецкой, гжельской, полхов-майданской, каргопольской росписи на бумажных шаблонах и вылепленных игрушках. Дети осваивают навыки самостоятельного составления узоров растительного, геометрического и предметного характера, учатся использовать симметрию.
На занятиях по рисованию воспитывается умение создавать коллективную работу, а также последовательно выполнять все этапы работы.
В данной книге приведены конспекты увлекательных занятий по рисованию традиционными и нетрадиционными способами.
Занятия (ознакомление с окружающим миром, развитие речи, лепка, аппликация, рисование) составлены по тематическому принципу: одна и та же тема изучается в течение недели.
Обычно с детьми 6–7 лет проводятся два занятия в неделю по рисованию, длительностью 20–25 минут. Желательно проводить занятие по рисованию после того, как дети уже лепили и занимались аппликацией по той же теме.
72 конспекта комплексных занятий рассчитаны на весь учебный год (с сентября по май).
Прежде чем приступить к занятию, внимательно прочитайте конспект. Если обнаружите, что вам что-то не подходит, внесите изменения. Подготовьте нужный материал и оборудование, проведите предварительную работу (чтение художественного произведения, ознакомление с окружающими явлениями, рассматривание рисунков и картин).
Занятия по рисованию строятся по следующему примерному плану.
1. Вводная часть. Задача воспитателя – пробудить интерес ребенка и создать эмоционально благоприятную ситуацию (сюрпризные моменты, стихи, загадки, песни, потешки, знакомство с произведениями изобразительного искусства, напоминание о виденном ранее, сказочный персонаж, нуждающийся в помощи, игры-драматизации, упражнения на развитие памяти, внимания и мышления, подвижные игры).
2. Основная часть занятия начинается с анализа изображаемого предмета, предложений детей по выполнению работы и советов воспитателя. Далее дети приступают к созданию своих работ. Воспитатель может показать детям удачно начатый рисунок, направить действия ребят, нуждающихся в поддержке и помощи. При доработке рисунка нужно обращать внимание детей на выразительные средства (правильно подобранные цвета и интересные детали).
3. Заключительная часть – подведение итогов занятия. Воспитатель раскладывает все работы и вместе с детьми анализирует их (только положительная оценка, ведь каждый ребенок должен радоваться полученному результату). Дети учатся оценивать свою работу и работы других детей, подмечать интересные решения, видеть сходство с натурой.
Виды занятий, используемые в детских дошкольных учреждениях:
• рисование с натуры;
• рисование по памяти;
• рисование на заданную тему из головы;
• декоративное рисование.
Для занятий по рисованию вам понадобятся:
• бумага для рисования обычная;
• акварельная бумага;
• простые карандаши;
• цветные карандаши;
• фломастеры;
• краски гуашевые;
• краски акварельные;
• восковые мелки;
• пастельные мелки;
• сангина;
• угольные карандаши;
• гелевые ручки;
• мягкие и жесткие кисти разных размеров;
• стаканы (банки) для воды;
• палитры;
• клеенки-подкладки;
• тряпочки;
• зубные щетки;
• свечи;
• широкие мисочки для разведения в них гуаши.
Предполагаемые навыки и умения ребенка к семи годам:
• имеет представление о видах изобразительного искусства;
• умеет создавать композицию рисунка;
• умеет рисовать по памяти и с натуры;
• умеет создавать сюжетную композицию;
• знает следующие приемы выделения смыслового центра: цветовой контраст, контраст по размеру;
• умеет вписывать изображение в лист;
• умеет передавать форму и пропорции предмета;
• умеет создавать изображение при помощи различных материалов и техник, в том числе и нетрадиционных;
• подбирает и использует в рисунке гармонично сочетающиеся цвета и их оттенки;
• умеет смешивать краски и получать новые цвета;
• знает способ наложения цветовых пятен тушевкой, штриховкой, мазками;
• закрашивает фон в начале или в конце работы.
В декоративном рисовании:
• имеет представления о различных народных промыслах;
• умеет составлять узоры по мотивам народной росписи на основе любой формы и размера;
• умеет подбирать цветовую гамму, характерную для определенного промысла;
• умеет выполнять элементы росписи.
Годовое тематическое планирование занятий по рисованию
Конспекты занятий
Тема недели «До свидания, лето»
Занятие 1. Как я провел лето
(Свободный выбор материала)
Программное содержание. Вызвать приятные воспоминания о лете. Предоставить детям возможность самостоятельно выбирать материал и способ передачи своих впечатлений. Развивать способность вписывать композицию в лист. Закреплять умение рисовать гуашью. Развивать художественный вкус, фантазию и воображение.
Мастер – класс в ДОУ «Нетрадиционные техники изобразительной деятельности — рисование восковыми мелками и акварелью»
Автор: Ярыжнова Ирина Васильевна, воспитатель МАДОУ детский сад № 1»Айгуль», г. Бирск.
Рисунок можно выполнить с детьми старшей, подготовительной к школе группы.Во время работы в данной технике совершенствуется мелкая моторика рук, развивается творческое воображение.
Так же мастер-класс будет полезен педагогам дополнительного образования, учителям ИЗО и начальных классов, увлеченным и творческим родителям.
Назначение мастер – класса:
рисунок, оформленный в паспарту и рамку можно использовать для подарка, оформления интерьера.
Цель: Выполнить букет из осенних кленовых листьев.
Задачи:
Познакомить детей с восковыми мелками и их свойствами (мягкостью, яркостью, рыхлостью, способностью отталкивать воду)
Научить интересному и выразительному сочетанию восковых мелков и акварельных красок.
Развивать композиционные навыки. Научить выбирать цветовую гамму для передачи той или иной темы.
Воспитывать эстетический вкус иполучить радость творчества.
Вам понадобится: альбомный лист, восковые мелки (толстые), акварель, мягкая беличья кисть, емкость с водой, простой карандаш. А так же трафарет вазы и кленовые листочки.
Желательно, чтоб изображение предметов было крупным, без мелких деталей.
Для передачи осенней гаммы выбираем мелки оранжевого, желтого, красного цветов.
Обвести вазу и листочки можно вначале простым карандашом, а затем по контуру обвести их восковыми мелками.
Можно обвести вазу и листочки сразу восковыми мелками. Восковые мелки очень мягкие. Поэтому мелок надо держать близко к заостренному концу, чтобы не сломать.
Рисунок можно покрыть штрихом, вся прелесть в том, что бумага, впоследствии окрашенная, будет видна между штрихами. Когда рисунок будет готов, пробуем проверить водоотталкивающее свойство мелков.
Большую кисть обмакнем в краску темных цветов – красную, или синюю, или черную. Закрашиваем, широкими мазками всю поверхность листа не боясь, что рисунок пропадет.
Разный цвет – разное настроение!
Пусть это будет вечер за окном!
Букет на темном фоне становится еще ярче.
Вот такие красивые и разные получаются рисунки!
Блоки восковых мелков Stockmar Индивидуальные/отдельные рисунки
Индивидуальные блоки восковых мелков Stockmar
Мы предлагаем блоки по отдельности, чтобы вы могли легко собрать свой собственный набор цветов по вашему выбору, а затем пополнить свои наборы, если один из них потеряется или израсходуется — без необходимости покупать целый новый набор.
Мы также предлагаем стандартные цветовые комбинации в виде наборов, доступных в нашем магазине.
В этом списке нет жестяных или деревянных ящиков — все блоки будут отправлены тщательно упакованными без оригинальной тары Stockmar.
Все слышали о восковых мелках и блоках Stockmar. Это неудивительно. Они отвечают самым высоким воспитательным, эстетическим и художественным требованиям. Восковые мелки Stockmar с элегантным дизайном и приятным ароматом пробуждают чувства ребенка. Как сияют цвета и насколько они универсальны!
Будь то рисование, обильное нанесение, наслоение, соскабливание и плавление красок, восковые мелки Stockmar обещают годы чистого удовольствия от рисования. Выдающиеся свойства рисования (не крошится, не прилипает, не смазывается и т. д.), нетоксичность и продуманная концепция для художественного образования — вот что делает восковые мелки Stockmar на первом месте в списке.№
Восковые блоки, которые сделаны из тех же материалов и доступны в тех же цветах, что и карандаши, обладают превосходными свойствами рисования и воздействуют на органы чувств. Их размер и плоская форма означают, что они хорошо сидят в руке и особенно подходят для маленьких детей. Более того, дети могут легко рисовать цветные области и получать интересные эффекты. Например, перетащив длинный край блока (мы называем его папиной стороной, а остальные — мамой и ребенком в нашем доме) волнообразно по бумаге.С самого первого «карандаша» ассортимент небьющихся восковых блоков Stockmar растет по мере вашего роста. А также и художественные возможности.
Наши карминно-красные и розовые фавориты у мастеров из ткани для кукол — идеально подходят для румян.
Цветовые палитры предназначены только для демонстрации. Цвета могут отличаться от цвета продукта и в разных системах.
____________________________________________________________________________________________
Мы также предлагаем карандаши Stockmar поштучно здесь:
https://www.etsy.com/dk-en/listing/500542402/stockmar-wax-crayon-sticks?ga_order=most_relevant&ga_search_type=all&ga_view_type=gallery&ga_search_query=stockmar&ref=sr_gallery_1
__________________________________________________________________________________________
У нас может быть больше на складе, поэтому, если вам нужно спросите нас, что есть в наличии.
Посетите наш сайт www.acornsandtwigs.com! Там же вы найдете:
— Хлопковые и шелковые игровые скатерти разных размеров
— Игрушки Waldorf
— Шелковая одежда для переодевания
— Высококачественные музыкальные инструменты
— Продукция Stockmar
__________________________________________________________________________________________
?! Цена доставки шокирует?!
Мы все знаем, что расчет доставки Etsy может быть неблагоприятным для вас как покупателя.Будьте уверены, что после того, как мы упакуем ваш заказ и рассчитаем точную цену, мы вернем вам переплату.
____________________________________________________________________________________________
Прочитайте все о нашей истории здесь:
https://www.etsy.com/dk-en/shop/AcornsAndTwigs?ref=hdr_shop_menu#about
Прочитайте наши правила здесь:
https://www .etsy.com/shop/AcornsAndTwigs?ref=hdr_shop_menu#policies
Заметки для Монтессори-родителей — причины давать мелки (и карандаши) перед маркерами
Существует мнение, особенно среди специалистов по трудотерапии, что маленьким детям было бы полезно использовать цветные карандаши, прежде чем переходить к другим материалам для рисования, таким как маркеры. Хотя мой малыш иногда использует маркеры, я должен согласиться, и это не просто мелки. Я чувствую, что есть много причин, по которым маленьким детям было бы полезно использовать карандаши, масляную пастель, возможно, даже уголь и палочки для рисования перед использованием маркеров.
С помощью маркера очень легко сделать отметку на бумаге. Вы можете держать маркер практически под любым углом с различной степенью давления, и он все равно будет работать. Маркеры гладкие и однородные, они просто не дают ребенку такой же сенсорной обратной связи, как другие материалы.
Мелки требуют большего давления, и для письма и раскрашивания требуется различное давление. Это давление требует больше усилий и помогает развивать мелкие мышцы рук ребенка. Базовые навыки использования цветного карандаша в детстве помогут позже с задачами более высокого уровня, такими как правильное формирование букв при письме, рисовании или раскрашивании линий.
Мелки бывают разных форм, и сломанные мелки или сломанные масляные пастели могут помочь улучшить сцепление со штативом . Как правило, мелки меньше по размеру и маленьким ручкам легче управлять . Такие материалы, как цветные карандаши, мелки-карандаши, масляная пастель, древесный уголь и малярные палочки , дают большую обратную связь и сопротивление на бумаге. Они могут быть более приятными в использовании. Ребенок может использовать их, чтобы экспериментировать с давлением и углами, включая затенение, смешивание и наслоение , что позволяет ребенку учиться методом проб и ошибок и учиться получать разные результаты на бумаге. Такие материалы более выразительны и могут обеспечить мультисенсорный опыт .
Набор
Crayon Rocks идеально подходит для развития мелкой моторики.
Хотя мы не слишком беспокоимся о хвате карандаша в этом возрасте, замечательно видеть, как эти пальчики соединяются и начинают демонстрировать более контролируемые движения.
Это движение является прекрасным предшественником письма!
Мы также используем много карандашей и красок! Палочки для рисования имеют такую богатую текстуру и яркие цвета.
Ресурсы, которые мы используем: палочки для рисования Playcolour (недавно мы использовали палочки для рисования Crayola, и они были другой текстуры, поэтому купите по рекомендации или сначала попробуйте их), Crayon Rocks, блоки пчелиного воска, тройные карандаши Lyra Groove, Stabilo Woody 3 в 1 Карандаши, масляная пастель (мы используем многие марки масляной пастели и находим их очень похожими). Рисунку Отто, изображенному здесь, два года и 11 месяцев.
Этот пост содержит партнерские ссылки. Спасибо за поддержку.
3D-книжки-раскраски для детей в возрасте от 3 до 7 лет с набором из 6 моющихся акварельных красок и 8-цветными мелками.
номер позиции etp-ex-B08BLP18YYСамая низкая цена | |
Доставка БЕСПЛАТНО при заказе на сумму от 25 долларов США | |
Возможна подарочная упаковка | |
Удовлетворение гарантировано | |
Легкий возврат |
От 1 до 3 рабочих дней
Возможна ускоренная доставка.

- Я маленький художник 3D-раскраска: веселая книжка-раскраска для детей, малышей и дошкольников. Помогает детям распознавать цвета и животных, развивать наблюдательность ребенка и узнавать больше знаний.
С нашей книжкой-раскраской дети будут учиться и веселиться одновременно. Содержит 12 красивых раскрасок с 6 наборами моющихся акварельных красок и 8-цветными мелками и будет увлекать вашего ребенка часами, пока он учится одновременно. Безопасный и нетоксичный: Экстракция натуральных красителей из растений, нетоксичный, безвкусный и безопасный. Производитель JENRICH.Растворим в воде: поверхность столешницы и большую часть одежды, которую можно стирать, можно легко очистить. Подарок для детей: Отличное сочетание для подарка, так как все в одном. Не обязательно покупать их отдельно. Отличный подарок для девочек и мальчиков, которые любят мир животных, подводный мир, космический мир и единорогов. Рекомендуется для возраста 3-7 лет. Я маленький художник 3D-раскраска: это забавная книжка-раскраска для детей ясельного и дошкольного возраста. Помогает детям распознавать цвета и животных, развивает наблюдательность ребенка и усваивает больше знаний.
Клиенты также купили
Информация о продукте
Артикул | этп-экс-B08BLP18YY |
Количество на складе | 23 |
Номер детали производителя | 622 |
Код Amazon ASIN | B08BLP18YY |
Категория | Рисование и раскрашивание |
Детские восковые мелки Bruynzeel Набор из 8 шт. | Касс Арт
Этот набор содержит 8 особо толстых восковых мелков от Bruynzeel.
- Набор из 8 очень толстых и больших мелков Bruynzeel.
- Специально разработан для детских ручек: развивает мелкую моторику и творческие способности.
- Подходит для детей от 3 лет
- Рекомендуется для детей от 3 до 12 лет.
Мы временно приостановили заказы в Северную Ирландию и международные направления, пока мы модернизируем наши системы, чтобы они соответствовали новым правилам экспорта. Мы прилагаем все усилия, чтобы этот перерыв был как можно короче, чтобы мы могли возобновить работу как можно скорее.
Спасибо за терпение.
Наши партнеры по доставке теперь осуществляют бесконтактную доставку, чтобы вы могли безопасно получать свои посылки, не требуя подписи.
Для получения более подробной информации о шагах, которые мы предпринимаем во время пандемии COVID-19, нажмите здесь
Способ доставки |
Время доставки |
Цена |
Стандарт Великобритании
|
3-5 рабочих дней после даты отправки Пн-Пт |
4 фунта стерлингов.95 — 6,95 фунтов стерлингов
|
На следующий день Великобритания |
1 Рабочий день |
7,95 фунтов стерлингов 3,95 фунта стерлингов 1,95 фунта стерлингов Применяются исключения |
Хайлендс и острова |
3-5 рабочих дней |
8 фунтов стерлингов.
|
Нажми и собери |
2 рабочих дня |
БЕСПЛАТНО на сумму свыше 15 фунтов стерлингов Недоступно для заказов на сумму менее 15 фунтов стерлингов
|
Собрать+ |
3-5 рабочих дней |
£4,95 В настоящее время недоступно для Северной Ирландии |
Международный |
5-8 рабочих дней |
10€ и 15€ — БЕСПЛАТНО свыше 75€ В настоящее время недоступен |
Чтобы вернуть товар, следуйте инструкциям на странице возврата
Crayon Creations | Учебный | Родители
Пятилетний Бен радостно рисует мелками на большом листе бумаги, приклеенном его мамой к столешнице.Эта гигантская палитра дает ему достаточно места для изучения различных способов использования мелков. Взволнованный Бен берет горсть мелков, рисует ими все сразу и восклицает: «Мама, смотри! Я сделал радугу!»
Бен открыл для себя настоящее удовольствие от работы с мелками: экспериментировать. Он проверяет свою силу и ловкость, наблюдая, сколько мелков он может держать в руке одновременно. Затем он исследует извечный вопрос «Что произойдет, если…?» чтобы увидеть, может ли он держать несколько мелков и рисовать одновременно.
К счастью, мать Бена предоставила ему достаточно места и времени для экспериментов с мелками. Вместо того, чтобы говорить ему, что есть «правильный» способ рисовать или раскрашивать, мама Бена поощряла его создавать и решать проблемы разными способами. Так развивается творческое мышление. Он берет один элемент, например мелки, и исследует все способы его использования. Когда он рисует завитки или роняет мелки на бумагу сверху, Бен исследует причину и следствие. Пораженный, он обнаруживает, что когда он роняет мелки на стол, покрытый бумагой, они образуют действительно крутые точки с маленькими хвостиками!
Мелки — универсальное средство. Они выходят за рамки рисования и раскрашивания. Воск означает, что мелки можно использовать на различных поверхностях и расплавлять. Даже малыши могут начать рисовать большими мелками. Но работа с мелками требует большей координации и силы рук, чем с маркерами, потому что линии не так легко текут. Это хорошая вещь! Важно развивать эти навыки мелких мышц, потому что именно они понадобятся вашему ребенку, когда он будет учиться писать буквы. Следующие восемь поделок вдохновят на новую любовь к классическому фавориту: цветным мелкам!
-
Создайте волшебную ночную картину. Рисование мелом, а затем закрашивание разбавленной темперной краской или акварелью — традиционная техника, работающая по тому же принципу, что и батик. Воск мелка препятствует проникновению цвета в рисунок. Предложите ребенку сильно нажимать, когда он рисует линии, формы или цветные пятна. Затем возьмите темную акварельную краску (черную, темно-синюю, темно-фиолетовую) или водянистую темперу, чтобы закрасить рисунок.
Как по волшебству, картина снова появится из краски.
- Смешайте партию мыльных мелков Вот один из видов мелков, который вы и ваш ребенок можете сделать и который можно безопасно использовать на стенках ванны.Просто смешайте четыре-шесть капель пищевого красителя, одну чашку мягкого стирального порошка и две-три чайные ложки воды, пока смесь не приобретет пастообразную консистенцию. Выложите смесь ложкой в лоток для кубиков льда и дайте высохнуть около четырех дней в солнечном месте. Ваш ребенок не сможет дождаться купания!
-
Повесьте ловец солнца из вощеной бумаги. Используйте старую терку для пищевых продуктов или картофелечистку, чтобы сделать мелки для вашего ребенка. Сложите большой лист вощеной бумаги пополам и снова откройте его.Посыпьте измельченный мелок на внутренней стороне вощеной бумаги и снова закройте. Установите утюг на самую низкую «сухую» настройку и прижмите бумагу между листами газеты. Мелки растают и превратятся в интересные узоры.
После высыхания нарежьте бумагу на различные формы. Проделайте отверстие в верхней части каждого, натяните пряжу и повесьте возле окна.
- Создайте свечу из отходов мелка. Все, что вам нужно, это немного парафина из продуктового магазина, кусочки мелков, белая нить и карандаш.Для формы можно использовать чистую вощеную упаковку от молока или сока. Растопите парафин на водяной бане и добавьте кусочки мелков. Сделайте свой фитиль: отрежьте нить в два раза длиннее контейнера и несколько раз окуните конец в воск, чтобы он стал жестким. Оберните невощеный конец веревки вокруг середины карандаша, позволяя вощеному концу свисать. Поместите карандаш поверх контейнера так, чтобы вощеный конец свисал до дна контейнера. Аккуратно вылейте расплавленный парафин в контейнер (берегите ребенка от разливов).Дайте ему высохнуть в течение нескольких часов, прежде чем снять контейнер, чтобы обнажить новую свечу-мелок.
-
Создание цветных текстур. Из-за своей восковой природы мелки идеально подходят для рисования на различных текстурных поверхностях, таких как мелкая наждачная бумага, обрезки обоев, гофрированный картон или даже опавшие листья.
Ваш ребенок узнает о фактурах и новых техниках, создавая красивое и необычное произведение искусства.
- Самодельные мелки. Соберите старые огрызки карандашей.Вы можете превратить их в новые мелки, расплавив эти «остатки» в духовке при температуре 200 градусов в выстланных бумагой формочках для кексов всего за несколько минут. Если у вас в духовке есть окошко, вашему ребенку понравится наблюдать, как окурки тают и смешиваются. Предложите ребенку смешать мелки, чтобы получился новый цвет. Вы можете сделать яркие однотонные «пухлые» или блочные мелки в стиле тай-дай, смешав все цвета вместе.
-
Отправить приветствие карандашом. Почти любой из этих художественных подходов к мелкам можно адаптировать для изготовления открыток для семьи и друзей.Просто возьмите лист бумаги для принтера и сложите его пополам по длине, а затем снова согните по ширине, чтобы получилась открывающаяся открытка. Вырежьте рисунок вашего ребенка, чтобы он соответствовал открытке, и приклейте его к обложке открытки с помощью клея.
Помогите ребенку добавить приветствие и отправить.
- Мыслить нестандартно. Построй бревенчатый домик, мост, дорогу, что угодно! Попросите ребенка рассортировать мелки по-разному: он может рассортировать по цвету (красный, синий, зеленый) или по тому, целы ли мелки или сломаны.Измерьте с ними. Оцените, насколько длинной будет линия ваших мелков, если вы положите их встык. Тогда попробуйте, чтобы увидеть!
Что делать, если ваш малыш ест мелки, потому что, конечно же, они это сделали
Ни для кого не секрет, что малыши действительно странные маленькие люди — у них есть очень определенные симпатии и антипатии, свой собственный язык и склонность к странному поведению. Вы пытаетесь понять, но в большинстве случаев у вас не получается. Все становится еще сложнее, если ваш малыш демонстрирует какое-то поведение, и вы не уверены, небезопасно ли это или просто странно.Например, если они начнут жевать свои мелки. Они нетоксичны, верно, так что все в порядке? Или это может означать что-то большее? Вот что делать, если ваш малыш ест мелки, потому что всегда лучше знать, чем не знать.
По данным Центра отравлений штата Иллинойс, мелки, в основном состоящие из воска и пигментов, считаются минимально токсичными. Мелки, если их проглотить, в значительной степени будут действовать как легкое слабительное, и на самом деле существует большая опасность удушья, если кусочек мелка больше и застрянет в горле вашего малыша.Поэтому после того, как вы убедитесь, что все кусочки вынуты изо рта вашего ребенка, и дадите ему немного воды, следите за стулом вашего ребенка — если он проглотил немного, стул может быть немного жидким. Но, если вы видите продолжающуюся рвоту, диарею или удушье, немедленно зовите на помощь.
Если ваш малыш постоянно ест мелки, у него может быть более серьезная проблема. В то время как жевание несъедобных предметов является основным правом входа в детство, некоторые дети выходят за рамки этого невинного исследования. По данным Kids Health, пикацизм — это расстройство пищевого поведения, которое заставляет людей жаждать и есть несъедобные предметы, такие как грязь, глина, мыло, мел и да, мелки. Пикацизм обычно поражает детей в возрасте от 2 до 3 лет и людей с нарушениями развития (например, аутизмом). Он также может проявляться у детей, перенесших черепно-мозговую травму, у некоторых беременных женщин и людей, страдающих эпилепсией.
Если ваш ребенок регулярно ест непищевые продукты в течение более месяца, независимо от ваших попыток остановить это, возможно, пришло время поговорить с вашим педиатром. Пикацизм может означать ряд вещей у ряда людей, но в основном он связан с дефицитом питательных веществ, проблемами развития или психическими заболеваниями.Это также может быть поведенческой реакцией на стресс.
Вам обязательно следует как можно скорее обратиться к врачу, если ваш ребенок ест непищевые продукты, потому что такие состояния, как пикацизм, могут привести к ряду серьезных проблем со здоровьем — отравлению свинцом, запорам, диарее, кишечной непроходимости или перфорации, паразитарным заболеваниям. , инфекция или травмы зубов и полости рта.
Как отметили в Providence Health and Services, мелки в основном нетоксичны, и вы, скорее всего, будете иметь дело только с фекалиями цвета радуги, если мелки являются выбором вашего ребенка в качестве непродовольственного перекуса. Но извращением в любом отношении всегда следует заниматься.
У большинства детей пикацизм исчезает по мере взросления, но для некоторых это борьба на всю жизнь. Ваш врач сможет помочь вам справиться с пикацизмом у вашего ребенка с помощью стратегий, лекарств или других методов лечения.
Если ваш ребенок ест мелки куда более случайным образом, вы, вероятно, можете списать это на любопытство, оральную фиксацию или прорезывание зубов. Вы можете попытаться справиться с поеданием карандашей, держа их вне досягаемости и выводя только тогда, когда вы в состоянии контролировать.Кроме того, убедитесь, что художественные принадлежности, которые вы покупаете, нетоксичны и не имеют запаха (чтобы свести к минимуму желание жевать).
Просто иногда дети бывают странными, и вы не всегда сможете их понять. Если ваш малыш съел мелок, тесто для лепки или бумагу тут и там, это еще не самое худшее. Убедитесь, что все кусочки выпали изо рта, и дайте им глоток воды. Следите за симптомами (вероятно, небольшая боль в животе) и закругляйтесь. Но если употребление непродовольственных товаров является обычным явлением, обязательно свяжитесь с врачом.
Этот умный инструмент для рисования, удобный для детей, в котором используются расплавленные мелки, не спасет стены
Многие из нас помнят, что в детстве хотели изучить и попробовать свои творческие навыки рисования практически на любой поверхности дома, предпочтительно на белой стене, оставляя толстые, тяжелые, несмываемые следы.
Что ж, Crayola — один из самых популярных в мире производителей мелков — разработала новый продукт, который улучшит этот опыт, к большому удовольствию детей и, конечно же, к разочарованию их родителей.Это своего рода версия 3D-ручки для детей, в которой удалены ненужные функции, поддерживаемые технологиями, такие как создание и редактирование 3D-объектов. (В конце концов, демографическая группа клиентов здесь начинается с 8-летних).
Плавильный станок для карандашей Crayola. Этот продукт должен был появиться, так как в последние несколько лет мы наблюдаем повышенный интерес к обмену видеороликами о проектах, в которых используются расплавленные мелки для создания различных видов искусства на холсте. Люди в Crayola должны были понять и создать продукт, который также плавил мелки.
Расплавитель стоит на зарядной станции до тех пор, пока не будет готов к использованию, что может подтвердить большинство родителей в семьях с маленькими детьми, в любой момент времени должно быть . Нагревательный элемент надежно закрыт, а наконечник воскового экструдера безопасен на ощупь. Хорошо занять детей другими делами, когда они используют расплавитель, так как загруженный мелок превращается в жидкий воск примерно за одну минуту.
Источник: Crayola через PRNewswire Как только он нагреется, можно начинать рисовать и писать.Работа с Melter должна быть похожа на работу с довольно большой шариковой ручкой, но через некоторое время с ней должно быть легко маневрировать. В соответствии со свойствами воска, расплавленные мелки охлаждаются и высыхают на любой поверхности, с которой они соприкасаются, в течение нескольких секунд, и их удаление… Ну, люди в Crayon мало что могут с этим поделать. В конце концов, их работа состоит в том, чтобы расширять возможности молодых художников, а не выполнять волшебные трюки с исчезающим воском .
Ожидается, что в этом году компания представит новый продукт на Американской международной ярмарке игрушек, которая недавно открылась в Нью-Йорке.
Смит Холланд, президент и главный исполнительный директор Crayola, рассказал о концепции нового продукта.
«В Crayola мы стремимся вдохновлять творчество с помощью цвета и давать детям бесконечные возможности для развития их воображения, поэтому линейка этого года дает детям больше возможностей для творчества и игр, чем когда-либо прежде», — сказал он, добавив , «Мы воспользовались ключевыми тенденциями, что привело к созданию таких продуктов, как лабораторный набор Crayola Color Chemistry Lab Set, в котором представлены эксперименты, разработанные учеными и химиками-цветохимиками, и Crayola Crayon Melter, продукт, который позволяет детям безопасно создавать новые и интересные способы с расплавленными мелки.