Рисуем на листьях деревьев с детьми: идеи рисунков на листьях (фото)
- идеи рисунков на листьях (фото)
- рисуем на листьях. совместное рисование детей и родителей
- Презентация на тему » Нетрадиционные техники рисования. Рисуем листьями»
- План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему: Рисование отпечатками листьев
- Конспект НОД рисование в старшей группе «Листья деревья».
- Как рисовать листья и деревья при помощи листьев? Необычное рисование с детьми
- Методическая разработка по рисованию по теме: ПРОЕКТ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА В СОЗДАНИИ РАЗНООБРАЗНЫХ КОМПОЗИЦИЙ, ИСПОЛЬЗУЯ НЕТРАДИЦИОННУЮ ТЕХНИКУ РИСОВАНИЯ – ОТТИСК ЛИСТЬЯМИ ДЕРЕВЬЕВ «ЛИСТЬЯ ЖЁЛТЫЕ»
- Дидактический материал. Имя существительное. (тесты)
- Урок 1. № 19. ГДЗ Английский язык 5 класс Верещагина. Помогите перевести текст.
- Неправильный глагол для рисования и его формы DRAW — DREW — DRAWN
- 0 0 рисовал
идеи рисунков на листьях (фото)
Осень — прекрасное время для того, чтобы вместе с детьми делать поделки из осенних листьев и других природных материалов. Если ребенок любит играть с опавшими листочками, принесите частичку яркой осени домой и сделайте холстом для своих шедевров.
В нашей сегодняшней подборке — лучшие идеи рисунков на осенних листьях. Не думайте, что это занятие подходит только для детей. Некоторые рисунки — настоящий вызов для взрослых художников. Скорее беритесь за краски и попробуйте их повторить.
Обратите внимание на то, что для рисунков на осенних листьях можно использовать различные материалы: маркеры, мелки, краски.
- Для работы с листьями их лучше предварительно посушить. Чтобы картины точно получились, положите листья на несколько дней между страницами толстой книги – так они сохранят цвет и свою плоскую форму. Детальнее о том, как засушить листья и цветы для гербария и картин читайте по ссылке.
- Возьмите разноцветные краски, мелки или маркеры – и дайте волю фантазии! Рисуйте на листиках точечки, спиральки, сердечки, цветы, полоски, клетки и даже павлиньи глазки. Между жилками цветов можете нарисовать красивые узоры или придумайте маленький рисунок на всю поверхность.
- Очень понравится ребенку делать из листьев забавных зверюшек. Вместе посмотрите на форму листа – и решите, на какое животное он может быть похож. При помощи красок так оживут и рыбки, и божьи коровки, и добрые привидения.
- Делайте аппликации из листьев. Пусть малыш покажет, на что способно его воображение: нарисует пейзаж или сказочный сюжет, а потом «поселит» там зверьков. Если вставить картину в рамку, она может стать отличным осенним декором или прекрасным подарком, например, для любимой бабушки! Больше идей для аппликаций и поделок из осенних листьев смотрите по ссылке.
Отличного вам досуга с детьми! И помните: главное — не шедевральность полученного творения, а веселое время и хорошее настроение, полученное в процессе.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: 6 интересных игр с каштанами для детей
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Поделки из коробок: цветочный 3D витраж из бумаги для детей
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: 20 вещей, которые нужно успеть сделать вместе с ребенком этой осенью
рисуем на листьях. совместное рисование детей и родителей
Найти опавшие листья осенью не сложно. Соберите их побольше, что бы было где проявить фантазию.
Сегодня мы будем рисовать на дарах осени. Чем листья не дар?
необходимые материалы
Итак, для работы вам понадобятся: опавшие листья, несколько толстых книг, что бы разгладить и подсушить листочки, краски ( гуашь или акрил), кисточки и влажные салфетки для рук.
Постарайтесь собрать листья разных деревьев, что бы они были разной формы. Если есть необходимость их надо вымыть и просушить.
Теперь положите листья между двумя листами бумаги, а затем под пресс ( тяжёлую толстую книгу). Что бы поверхность листьев стала ровной. Оставьте в таком положении на несколько дней. Когда листья перестанут скручиваться на них можно рисовать.
рисуем на листьях
Подумайте, на что или кого похожи собранные листья. Особенно хорошо на листьях получаются рыбы, чему способствует форма листа.
осенние рыбы
Но у нас были в основном кленовые и вот что из этого получилось.
русские красавицы
Можно поиграть в то, что мы помогаем осени придумывать свой способ раскрашивания листочков.
Даже, если просто прокрашивать краской жилки листа получается очень необычно и ярко.
узоры на листьях
Очень хорошо такое творчество развивает воображение.
Ёжик в норке
Вот на ветке лист кленовый.
Нынче он совсем как новый!
Весь румяный, золотой.
Ты куда, листок? Постой!
Автор В.Берестов
летучая мышь
Вьётся в воздухе листва,
В жёлтых листьях вся Москва.
У окошка мы сидим
И глядим наружу.
Шепчут листья:-Улетим!
И ныряют в лужу.
Автор Ю.Коринец
Надеюсь вы получили вдохновение на создание своих прекрасных картин на листьях. Я буду очень рада, если после прочтения данной статьи, вам с детками захочется порисовать на таком чуде природы, как осенний лист.
А вот здесь в моём блоге вы можете прочитать как мы рисовали собственно листьями.Необычное рисование с детьми разного возраста.
Вдохновения и яркого вам творчества с детьми!
Коментарии к статье
Презентация на тему » Нетрадиционные техники рисования. Рисуем листьями»
Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Описание слайда:Рисуем листьями ИЗО 2 класс
2 слайд Описание слайда:Нам потребуется: — листья разной формы, — салфетка или тонкая бумага, — цветной картон, — гуашь.
3 слайд Описание слайда:Порядок работы 1.Покрой поверхность листа равномерным слоем краски. Краску нужно наносить на внутреннюю сторону листа, там где выступают прожилки. 2 Наносите краску на листочек, добавляя как можно меньше воды, чтобы отпечаток получился четким. Особенно хорошо наносите краску на края листочка. 3. Чтобы отпечаток был похож на настоящий осенний листочек, смешивайте краски прямо на листе.
4 слайд Описание слайда:Порядок работы 4. Убери салфетку или бумагу и аккуратно отлепи листок. Снимать листочек с бумаги лучше всего за черешок (стебелек), тогда отпечаток не размажется. 5. Чтобы получить более ажурные отпечатки проделай эту операцию несколько раз, не покрывая больше лист краской. 6. Сделав отпечатки разных листьев красного, оранжевого и желтого цвета ты получишь удивительную картину из осенних листьев.
5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда:Осенний натюрморт
9 слайд Описание слайда:Рыбки
10 слайдЗима
11 слайд Описание слайда:Лето в лесу
12 слайд Описание слайда:Жар — птица
13 слайд Описание слайда:Натюрморт
14 слайд Описание слайда:Рябинка
15 слайд Описание слайда:Пейзаж «Лес»
16 слайд Описание слайда:Дерево
17 слайд Описание слайда:Весёлоё солнышко
18 слайд Описание слайда:Малина
19 слайд Описание слайда:Осень. Птицы улетают
20 слайдВ лесу
21 слайд Описание слайда:Бабочки
22 слайд Описание слайда:Сирень
23 слайд Описание слайда:А теперь пора творить
24 слайд Описание слайда:Источники http://www.karapuzovedenie.com http://luchikivnuchiki.ru/ http://ped-kopilka.ru/obuchenie-malyshei/uroki-risovanija/risovanie-osenego-buketa-v-tehnike-otpechatok https://www.babyblog.ru https://www.adme.ru https://www.kalyakimalyaki.ru https://www.podelki-podarki.ru
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-235239
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему: Рисование отпечатками листьев
Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – отпечаток листьями.
Задачи:
Образовательная:
1. Показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатка.
2. Рассказать о времени года «Осень»
Развивающая:
1. Развивать творческое мышление, воображение и восприятие.
2. Развивать цветовосприятие.
3. Развивать познавательный интерес в процессе рисования.
Воспитательная:
1. Вызывать эстетические чувства к природе и её изображениям нетрадиционными художественными техниками.
2. Вызывать эмоциональный отклик на новый способ рисования.
Оборудование: белый лист бумаги формата А4, кисточки, гуашь: желтая, зеленая, красная, оранжевая, разноцветные осенние листочки: лист дуба, лист клена, лист березы, салфетки.
Ход работы:
Воспитатель включает музыку Вивальди «Времена года» Осень.
Воспитатель: Отгадайте загадки.
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурится, если дождик льется,
Это время года … (Дети: осенью зовется)
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это…» (Дети: осень)
Воспитатель: Какие вы у меня молодцы! Очень внимательные! Умненькие! Ребята, а вы заметили, как поменялась погода? (ответы детей). За окном стало хмуро, наше любимое теплое солнышко спрятали темные тучки. Осенью на деревьях листочки меняют цвет, падают нам под ножки. Совсем мало светит солнышко, чаще идёт дождь, дует ветер. А когда тучки начинают плакать, на дорожках появляются большие лужи! А как мы с вами стали одеваться с наступлением Осени? (ответы детей). Мы одеваем курточки, сапожки, шапочки, даже перчатки!
Физминутка.
Высоко на небе облака, (дети поднимают руки вверх),
а внизу под деревом — река. (дети приседают)
Высоко на дереве — листочки, (поднять руки вверх)
а внизу под деревом – грибочки. (присесть).
Воспитатель: Ребята, почему на деревьях качаются листочки? Что дует? (ветер). Поможем ветерку, подуем и послушаем шелест листиков (дети дуют на листочки).
Воспитатель:
Яркими красками листья сверкают-
Ветер подует – они облетают…
Будто бы бабочки, листья порхают,
Кружатся в небе, летают, летают
Пестрым ковром на землю ложатся
Они под ногами у нас шелестят –
Об осени скорой всем говорят.
Воспитатель: А теперь ребятки, давайте порисуем. И не просто, а необычным способом. Садимся все на свои места. Мы сегодня попробуем запечатлеть красоту осени на бумаге с помощью красок. Сделаем подарок нашим близким.
Воспитатель: Ребята, перед вами на столе лежат осенние разноцветные листочки: лист дуба, лист клена, лист березы. Листья имеют две стороны, причем одна гладкая, а другая имеет прожилки. Нам нужна сторона именно с прожилками, именно ее мы будем закрашивать. Гуашью, например желтого цвета, закрашиваем одну половинку листочка, а другую половинку, например, оранжевым цветом. Затем переворачиваем и припечатываем на альбомный лист. Чем лучше краской закрашен листочек, тем лучше он отпечатается на листе бумаги.
Воспитатель: Дети, а теперь берем листочек дуба, красим его одну сторону гуашью понравившегося цвета.
Воспитатель: Делаем отпечаток на листе бумаги. Что у нас получилось? (дети отвечают: красивый отпечаток листочка). Правильно!
Воспитатель: Теперь берем листочек клёна и красим одну из его сторон краской, можно и не одной. Чем больше красок мы используем, тем ярче и красочней получится наша работа. Делаем отпечаток листа клена на листе бумаги.
Воспитатель: Теперь берем листочек березы и красим одну из его сторон краской. Делаем отпечаток листа березы на листе бумаги.
Воспитатель: А теперь ребятки пальчиковая гимнастика.
Пальчиковая гимнастика
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем листья собирать.
Листья берёзы,
Листья рябины,
Листья тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберём,
Маме осенний букет принесём.
Воспитатель: Ребята, помните, в начале нашей встречи звучала музыка. Так вот, оказывается красоту осени можно передать и с её помощью. Давайте ещё раз послушаем произведение Вивальди «Времена года» Осень.
Воспитатель включает произведение Вивальди «Времена года» Осень.
«Вернисаж работ» — воспитатель с детьми прикрепляет готовые работы на демонстрационный стенд.
Воспитатель:
Лето кончилось и, вот,
Осень золотая
Нас встречает у ворот,
С щедрым урожаем.
Все деревья и кусты,
Расписала кистью:
В бронзу, золото и медь,
Превратила листья.
Дождь холодный моросит,
Листья опадают,
Осень золотым ковром
Землю укрывает.
Конспект НОД рисование в старшей группе «Листья деревья».
Конспект по художественно — эстетическому развитию «Листья деревьев» старшая группа
Основная образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,
«Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»
Цель: Развитие творческих способностей детей.
Задачи:
Образовательные .
1. Закреплять умение вписывать рисунок в лист композиционно заполняя его.
2. Развивать мелкую моторику рук, закрашивая листья восковыми карандашами, заштриховывая в одном направлении без просветов и усиливая нажим в более тёмных местах.
Воспитательные .
Прививать интерес к данному виду рисования
Воспитывать эстетический вкус
Прививать интерес к творческой работе, прививать аккуратность.
Развивающие .
Развивать мелкую моторику.
Развивать у детей творческие способности, воображение и фантазию.
Методы и приёмы: использование словесного художественного образа; вопросы к детям; игра; беседа; предварительное рассматривание иллюстраций с изображением листьев ;обследование натуры; показ приёмов рисования; объяснение; напоминание; анализ детских работ.
Раздаточный материал: листья клена, дуба; альбомные листы, простые и восковые карандаши.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку и узнайте, что находится в черном ящике.
Растут — зеленеют,
Упадут — пожелтеют,
Полежат — почернеют.
Дети: Листья.
Воспитатель: Правильно, дети, это листья.
– Посмотрите, какой букет я сегодня для вас собрала. Давайте мы все листья рассмотрим, а потом их нарисуем. Скажите, какие листья?
Ответы детей (красивые, разноцветные, осенние)
Воспитатель: Сейчас, я раздам каждому ребенку три разных листочка, по одному с каждого дерева.
Посмотрите на листья, которые лежат перед вами и скажите с каких деревьев эти листья?
Дети: Дуб, клен.
Воспитатель: Каким цветом они?
Дети: Жёлтые, коричневые, оранжевые, разноцветные, двухцветные, золотые, багряные.
Воспитатель: Какой формы листья? (овальные, пятиконечные (похожие на ладошку), резные)
Речевая игра:
– Я начну предложение и кину мяч. Тот, кто из вас его поймает, продолжит моё предложение.
На дереве берёза растут листья… (берёзовые).
На дереве рябина растут листья… (рябиновые).
На дереве клён растут листья… (кленовые).
На дереве дуб растут листья… (дубовые).
На дереве каштан растут листья… (каштановые).
На дереве осина растут листья… (осиновые).
На дереве тополь растут листья… (тополиные).
На дереве липа растут листья… (липовые).
Воспитатель: Сейчас мы будем рисовать листья. Но для начала мы обследуем каждый листочек по отдельности. Посмотрите, как мы это будем делать пальчиками. Положите перед собой липовый листок. Указательный пальчик на правой руке поставьте на стебелек листочка. Ведем пальчик по краю листика вверх и доводим его до макушки. Остановились. Теперь мы поведем пальчик вниз по краю листочка до стебелька и остановимся на той точке, с которой начали. (Предложить повторить те же движения несколько раз, что бы рука запомнила, как рисуется данный листочек.)
Предложить детям обследовать все листья.
Давайте немного отдохнем, что бы набраться сил.
Физ.минутка:
Выросли деревья в поле
Выросли деревья в поле.
Хорошо расти на воле! (Потягивания — руки в стороны.)
Каждое старается,
К небу, к солнцу тянется. (Потягивания — руки вверх.)
Вот подул весёлый ветер,
Закачались тут же ветки, (Дети машут руками.)
Даже толстые стволы
Наклонились до земли. (Наклоны вперёд.)
Вправо-влево, взад-вперёд —
Так деревья ветер гнёт. (Наклоны вправо-влево, вперёд-назад.)
Он их вертит, он их крутит.
Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем.)
Воспитатель: Мы с вами рассмотрели листья разных деревьев. Напомните каких? (клена, дуба). А сейчас мы нарисуем листочки простыми карандашами по контуру, так как мы их обводили пальчиками. Возьмите правильно в руки простой карандаш. Сначала мы нарисуем контур листочков с лёгким нажимом на карандаш. Потом делим силуэт листочка линией (стебель)на две части и прорисовываем прожилки.
Когда листочки будут нарисованы, приступим к закрашиванию цветными карандашами. Не забывайте, что цветными карандашами нужно закрашивать в одном направлении, без просветов и усиливать нажим в более темных местах.
Воспитатель: Молодцы ребята, очень красивые листья вы нарисовали.
Послушайте стихотворение про листья.
Листья солнцем наливались.
Листья солнцем пропитались.
Налились, отяжелели
И по ветру полетели,
Зашуршали по кустам,
Поскакали по сучкам,
Ветер золото кружит,
Золотым дождем шумит!
По окончании занятия рисунки надо рассмотреть, обратить внимание на интересные моменты в рисунке. Предложить детям выбрать наиболее интересные рисунки. Организовать выставку.
Как рисовать листья и деревья при помощи листьев? Необычное рисование с детьми
Пока в саду не отцвели хризантемы и не облетели с деревьев последние листья, спешите предложить малышам необычное рисование. Эта техника рисования весьма интересна и проста, справится с нею могут даже самые юные художники. А главное, Вы и детишек удивите и воображение их подстегнете, и как рисовать листья и деревья научите. Итак, Вам понадобятся краски или фломастеры, бумага или белая ткань и … листья! Да-да, рисовать листья мы будем листьями, простите за тавтологию;-)Вот Вам и осенняя поделка, и замечательная открытка, и даже полотенце или скатерть. ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ — КАК СДЕЛАТЬ ОТТИСКИ ЛИСТЬЕВ
- Листья лучше срывать с деревьев или кустов с большим количеством четких выступающих прожилок, чтобы они не были слишком сухие, если Вы хотите получить отпечаток с четкими прожилками. Хотя если такой цели перед собой не ставите, тогда можно рисовать и осенними пожелтевшими листьями, веточками, шишками и даже цветами.
- Краску нужно наносить на внутреннюю сторону листа, там где выступают прожилки.
- После того, как Вы приложили листочек к бумаге, накройте его бумажным листом, пленкой или бумагой для выпечки и хорошенько прижмите либо пальчиками, либо валиком. Валик есть не в каждом доме, а вот скалка или обычная стеклянная бутылка точно найдется. Так листочек наверняка не порвется и отпечаток будет более четким без белых пропусков.
- Если делаете отпечатки, покрывая листочки не акварелью или гуашью, а краской для ткани, акриловой или специальной краской для батика, то чтобы отпечаток не смылся во время стирки, дайте ему хорошенечко высохнуть и прогладьте утюгом. На самом деле использовать можно и обычные маркеры или фломастеры.
- Наносите краску на листочек, добавляя как можно меньше воды, чтобы отпечаток получился четким. Особенно хорошо наносите краску на края листочка.
- Чтобы отпечаток был похож на настоящий осенний листочек, смешивайте краски прямо на листе.
- Снимать листочек с бумаги лучше всего за черешок (стебелек), тогда отпечаток не размажется.
ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ ЛИСТЬЯМИРИСУЕМ ВОКРУГ ЛИСТОЧКОВПервый довольно простой способ — это немножечко смочить листочки водой и приложить к бумаге. Главное, чтобы они прилипли к листочку и не сдвигались с места во время работы. Дальше предлагаете малышу зарисовать пространство между листочками обычной акварелью. Рисовать можно обычной кисточкой, пальчиками, спонжем, мочалкой или ваткой. Главное, чтобы листочки не сдвигались с места, так как нам важны их контуры.ДЕЛАЕМ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОТКРЫТКИ СВОИМИ РУКАМИДля этого Вам понадобятся маркеры либо фломастеры, плотная белая бумага и свежие листочки с четкими прожилками. Зарисовываем внутреннюю сторону листочков фломастерами, краски смешиваем прямо на листе, прикладываем к бумаге, накрываем тонкой бумагой и хорошенько прокатываем валиков либо бутылкой, затем снимаем листочек и бумагу. Вот что у нас должно получиться.РИСУЕМ ЛИСТЬЯМИ НА ТКАНИНам понадобиться кусок белой материи. Лучше всего для этой цели подойдет старое постельное белое белье. Вырезаем квадрат (форма, на самом деле не важна), смачиваем ткань, но вода с нее не должна течь, кладем на мусорный пакет либо клеенку и покрываем краской. Краски можно смешивать, цвет выбираем на свой вкус, но наиболее естественно смотрятся, все же, зеленый, красный, желтый и т.д. Сверху выкладываем листья прожилками вниз и отправляем все это сушиться на солнышке.
КАК РИСОВАТЬ ДЕРЕВЬЯ И ЛИСТЬЯМы уже рассказывали, как рисовать деревья и листья ладошками ипальчиками. Сегодня хотим поделиться тем, как можно нарисовать деревья при помощи листочков.
Итак, вариант первый — капустные листья.
Из них вырезаем деревья, раскрашиваем их красками так, чтобы ствол получился коричневым либо черным, ну а крона в зависимости от времени года. Безусловно, красочнее всего получаются осенние деревья. И делаем оттиски на бумаге. Вот такие замечательные деревца у нас получились.
Вариант второй — рисуем ствол или вырезаем из цветной бумаги, немного его мнем для создания эффекта настоящей рельефной коры, и приклеиваем к листу бумаги. Дальше подбираем небольшие листочки одного вида, раскрашиваем их красками и оставляем оттиски, постепенно формируя крону. Пример такого деревца на фото.
РИСУЕМ ОСЕННИМИ ЛИСТЬЯМИОсенние листья более сухие и не оставляют такого четкого отпечатка со множеством прожилок, как свежесорванные, но это совсем не значит, что ими нельзя рисовать. Вот такую чудесную индюшку можно нарисовать акварелью либо гуашью и осенним кленовым листом. Разве не прелесть?
ОСЕННИЕ ПРИНТЫ НА ФУТБОЛКАХ, ПОЛОТЕНЦАХ, СУМКАХ, СКАТЕРТЯХДекорировать листьями и травинками можно практически любую ткань. Важно определится с тканью, краской, которую Вы будете использовать в работе и ее количеством, поэтому «пристреляйтесь» на небольшом кусочке. Насколько детки будут участвовать в процессе, безусловно, зависит от их возраста. Но поверьте, они будут очень гордится, если Вы на стол застелите совместно сделанную скатерть или подарите близким либо друзьям сумку, полотенце, салфетки, украшенные маленькими ручками. Ну а футболочки либо флажки? Не бойтесь, экспериментируйте, у Вас и Ваших маленьких помощников обязательно получатся отличнейшие принты из листьев.
взяла отсюда www.karapuzovedenie.com
ВАМ ТАКЖЕ ПОНРАВИТСЯКак научить карапуза рисовать листья карандашами? Проще простого!
Поделки с детьми из природных материалов — ежики
Мастерим поделки из желудей и каштанов вместе с детьми
Методическая разработка по рисованию по теме: ПРОЕКТ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА В СОЗДАНИИ РАЗНООБРАЗНЫХ КОМПОЗИЦИЙ, ИСПОЛЬЗУЯ НЕТРАДИЦИОННУЮ ТЕХНИКУ РИСОВАНИЯ – ОТТИСК ЛИСТЬЯМИ ДЕРЕВЬЕВ «ЛИСТЬЯ ЖЁЛТЫЕ»
Слайд 1
Педагогический проект «Листья жёлтые» Разработала Грицко Юлия Александровна Воспитатель группы МБДОУ №116 «Загадка»Слайд 2
Цель проекта: Показать применение природного материала в создании разнообразных композиций, используя нетрадиционную технику рисования – оттиск листьями деревьев .
Слайд 3
Задачи проекта: Пояснить понятие «оттиск» Познакомить со способами подбора основного материала (листья деревьев) для техники «оттиск листьями» Познакомить со способом получения изображения в технике «оттиск листьями» Показать примеры композиций и заданий в нетрадиционной технике «Оттиск листьями»
Слайд 4
Что такое оттиск? Отпечаток, воспроизведение, изображение, получаемое надавливанием. Отпечаток на бумаге с какой-нибудь печатной формы. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940.
Слайд 5
Что используем для создания оттиска листьями? Материалы: бумага, гуашь или акварель , свежие листья деревьев (желательно опавшие), кисти. Основной мотив композиции: листья деревьев различной формы и размера. Средства выразительности композиции: фактура, цвет Дополнительные материалы для оформления композиции: клей, пластилин, цветные и восковые карандаши, фломастеры, картон, цветная бумага, паетки , бисер и т.д.
Слайд 7
Способ получения изображения в технике «оттиск листьями» Ребенок покрывает листок дерева красками разных цветов, затем прикладывает его окрашенной стороной к бумаге для получения отпечатка.
Слайд 8
Когда собирать листья? Собирать листья необходимо в осенний период, как только они приобретут красивый цвет, для того, чтобы дети запомнили всё разнообразие цветовой гаммы осени. Для работ пригодятся свежие листья разной формы, размера и цвета. Чем разнообразнее этот природный материал, тем более творческими и интересными получатся работы.
Слайд 9
Композиция «Осеннее дерево» 1. Рисунок дерева, выполненный фломастером 2. Оттиск листьями, Используя цветовую палитру осени
Слайд 10
Композиция «осеннее дерево» (продолжение)
Дидактический материал. Имя существительное. (тесты)
Дидактический материал
Существительное / Имя существительное. Образование множественного числа
Начало формы
Тест №1
Выберите правильный вариант
Выберите правильный вариант для подстановки
Наши двое… все время плачут.
младенцев
младенцев
младенцевНет новостей … хорошие новости.
— это
— это… обычно летают не очень высоко.
мух
мух
мухЭти картофелины весят пять….
кг
кгНе люблю ездить на машине. Если у меня есть шанс, я всегда продолжаю….
футов
футов
футовЗачем вам эти…?
коробок
коробокМои новые швейцарские часы… Медленно на 3 минуты.
— это
— этоЭто были самые счастливые дни нашей….
жизней
жизней
жизнейОсенью листья обычно… деревья.
листьев
листьев
листьев
листьевРок-музыка 1970-х — чрезвычайно интересная культурная….
феномен
феномен
феноменБольшой… не плачь.
мальчики
мальчикиЯ предпочитаю естественность … когда хочу изменить прическу.
штампов
красителей
dysИдти по… после дождя довольно опасно.
крыш
крыш
кровельСтоматологи рекомендуют использовать… два раза в день: утром и вечером.
зубная паста
зубная паста
зубная паста
зубная паста… — цветы жизни.
Чайлдс
Детский
ДетскийНепослушный ребенок любит бросать гнилые… в прохожих.
помидоры
помидоры50… нефти вылилось из танкера в море.
тонов
тонов
тоновВ….
кустов
кустов… в нашем доме так надоедают. Нам обязательно нужна кошка.
Мыши
Мыши
Мыши
МышиСын мой боится серых… ( волчков ), которые приходят ночью.
wolfys
wolvies
волков
wolvys
Правильные ответы (за каждый верный ответ вы получаете один балл): 1a, 2a, 3c, 4b, 5a, 6b, 7a, 8b, 9b, 10c, 11a, 12b, 13a, 14b, 15b, 16b, 17b, 18a, 19c, 20c.
Существительное / Имя существительное. Падеж им существительных
Тест №1
Прочтите фразы и предложения и отметьте правильный вариант.
Книга моего отца. Моя книга.
отцов
отцов
отцов
Брюки моего сына. Мои _______ брюки.
сына
сыновей
сыновей
Игрушки ее детей. Ее ________ игрушки.
детей
детей
детей
Они были друзьями моей тети. Они были моими _______ друзьями.
тети
тети
тети
Это собака Билла. Это _______ собака.
Билла
Билла
Билла
Скамейка ее сестер. Ее _______ скамейка.
сестер
сестер
сестер
Мобильный телефон моей мамы. Мой _______ мобильный телефон.
мам
мам
мам
Курица моих соседей. Моя _______ курица.
соседей
соседей
соседей
Таблетки нашей бабушки.Наши ______ таблетки.
бабушек
бабушек
бабушек
Карта летчика. Карта.
пилотов
пилотов
пилотов
Компьютер моих кузенов. Мой компьютер.
двоюродных братьев
двоюродных братьев
кузенов
Платья ее дочерей синие. Ее _________ платья синие.
дочерей
дочерей
дочерей
Ложка его деда сделана из золота.Его ложка _______ сделана из золота.
дедушки
дедушки
дедушки
Волосы моей мамы светлые. Мои _______ волосы светлые.
матери
мам
мам
Дом наших бабушек и дедушек большой. Наш _______ дом большой.
бабушек и дедушек
бабушек и дедушек
бабушек и дедушек
Машина Роуз дорогая. ________ машина дорогая.
Rose’s
Roses
Roses
Школа его дочери очень далека.Его ________ школа очень далеко.
дочерей
дочерей
дочерей
Роль актрисы драматична. Эта _______ роль драматична.
актриса
актриса
актриса
Крыло птицы вырезано. _______ крыло вырезано.
птиц
птиц
птиц
Ребенок женщины здоров. ________ ребенок здоров.
женские
женские
женские
Правильные ответы: 1a, 2a, 3c, 4c, 5c, 6b, 7a, 8a, 9c, 10b, 11a, 12c, 13a, 14a, 15b, 16a, 17c, 18c , 19a, 20b
Правильные ответы (за каждый верный ответ вы получаете один балл):
1 b, 2 d, 3 b, 4 a, 5 d, 6 a, 7 b, 8 c, 9 a, 10 d ,
11 б, 12 в, 13 а, 14 а, 15 б, 16 г, 17 б, 18 а, 19 в, 20 в.
21 a, 22 b, 23 d, 24 d, 25 b, 26 a, 27 b, 28 d, 29 b, 30 b,
31 c, 32 d, 33 a, 34 b, 35 a, 36 d, 37 d, 38 b, 39 c, 40 a,
41 b, 42 c, 43 b, 44 a, 45 d, 46 b, 47 c, 48 a, 49 a, 50 c, 51 b
.Урок 1. № 19. ГДЗ Английский язык 5 класс Верещагина. Помогите перевести текст.
а) Прочтите текст и заполните пробелы (1-4)
отрывками (А-Е). Одно предложение вы не можете
использовать; б) Опишите семейное древо Каролины.
Дружная семья
У Каролины Портер большая семья, которая со-
стоит из девяти человек. Самый старший член семьи
— бабушка. Вы не поверите, но ей почти 90. Она жи-
вет в небольшом домике в деревне.Бабушка Кароли-
ны очень интересуется жизнью. Она увлекается садо-
водством и у нее очень много красивых и необычных
цветов в ее маленьком опрятном. В молодости
бабушка Каролины была зеленщицей и работала в
маленьком магазине.
Мама и папа Каролины архитекторы. Им около 50,
но они выглядят значительно моложе. Они интересу-
ются древними русскими церквями и часто ездят в
Россию. Они посещают крупные и небольшие города. Они настоящие специалисты и много знают.Они часто рассказывают семье о своих путешествиях.
Маму Каролины зовут Дебби. Она высокая женщинаи-
на, стройная и светловолосая, очень умная и милая.
Ее мужа зовут Питер. Он ниже своей жены. Он худой
и темноволосый. Он очень смелый. Они женаты 25
лет, и являются настоящими друзьями.
У Дебби есть брат Виктор и сестра Элис, которая
работает медсестрой в больнице. Элис не замужем и
у нее нет детей. Виктор продавец. Он женат и у него
двое детей — Боб и Полли.Они учатся в начальной
школе.
Кузены Каролины очень способные. Они не ма-
ленького роста, но и не высокие. Им по семь лет, они
светловолосые, милые и вежливые. Родители гордят-
ся ими. Но иногда их дети ленятся.
Кузены любят играть в активные игры. Они никог-
да не устают и редко ведут себя тихо. У них очень
богатое воображение. Им нравится много читать и
слушать сказки бабушки. Жена Виктора Мэри, маши-
нистка. Она работает в крупной фирме.
Все члены семьи очень дружные и гостеприим-
ные. Их друзья часто приходят к ним в гости, и они
устраивают прекрасные вечеринки.
б) Мать Кэролайн — Дебби. Имя ее отца
Петр. У Кэролайн также есть бабушка. У ее матери есть сестра
Алиса и брат Виктор, у которого двое детей, Боб
и Полли.
Неправильный глагол для рисования и его формы DRAW — DREW — DRAWN
Произношение
draw — рисовал — рисовать | рисовать — рисовал — рисовал |
Временные формы глагола рисовать : 9005
V1 (Present Simple)
V2 (Past Simple)
V3 (Past Participle)
— drew | 0 |
— нарисовано | нарисовал, рисовал |
V1 (Present Simple) | V2 (Past Simple) | V3 | ||||
|
|
|
|
привлечь внимание — привлечь внимание
Примеры
Я рисую тебя каждый день | Я рисую тебя каждый день (V1) |
Он сам нарисовал этот красивый пейзаж | Он нарисовал этот красивый пейзаж сам (V2) | Мы нарисовали цветы на стене в детской комнате | Мы нарисовали цветы на стене в детской комнате (V3) |
Тренировка
Выберите подходящую форму глагола
Моя дочь нарисовала нашу семью | Моя дочь нарисовала нашу семью |
Я рисую птиц каждый день.Это помогает мне расслабиться. | Я рисую птиц каждый день. Это помогает мне расслабиться. |
Он рисовал с большим энтузиазмом | Он рисовал с большим энтузиазмом |
Вы нарисовали эту картинку? | Вы нарисовали эту картину? |
Я рисую тебя, а ты рисую меня | Я рисую тебя, а ты меня |
DRAW S — рисует (он, она, оно)
Форма глагола в 3-м лице ед.В том числе ( он, она, это ) в настоящем просто времени — розыгрыш s
|
|
|
|
|
Тренировка
Я еще нарисовал это дерево | еще не нарисовал это дерево |
Мы должны обратить внимание на изменение климата | Мы должны обратить внимание на изменение климата |
Лучше всех рисовала Кейт | Кейт рисовала лучше всех |
Продолжайте рисовать | Ты должен продолжать рисовать |
Он рисует все, что видит | Он рисует все, что видит |
Прогресс урока
Урок: рисовать — рисовать — рисовать
Прогресс курса
Неправильные глаголы
Прогресс страницы 0%, завершить ее , прежде чем идти дальше!
. Post Categories: Разное