Рисовка глаз: Как нарисовать глаз карандашом поэтапно
Малознакомые с аниме люди среди признаков аниме обычно в первую очередь упоминают неестественно большие глаза персонажей. На самом деле, существующий стиль возник под сильным влиянием западных традиций мультипликации — Осаму Тэдзука, считающийся основоположником данного стиля, был вдохновлён персонажами американских мультипликационных фильмов, такими как Бетти Буп, Микки Маус и Бэмби. Аниме-персонажи выделяются не столько размером глаз, сколько вниманием, уделённым детализации глаз по отношению ко всему остальному лицу. Нос и рот обычно изображаются несколькими волнистыми линиями, за исключением моментов, когда персонаж говорит. Тем не менее существуют произведения, в которых используется «реалистичный» рисунок — нос, рот и скулы равно с прочими деталями лица изображаются и затеняются с большей точностью, например, в аниме-фильме 1998 года «Оборотни» («Jin Roh: The Wolf Brigade»).При рисовании глаз обычно одновременно применяются светлые и тёмные оттенки. замкнутые, мрачные или отрицательные имеют глаза суженные, иногда полузакрытые или оттенённые чёлкой — часто их рисуют похожими на глаза какой-нибудь зоркой хищной птицы или змеи; хитрые или подчёркнуто-вежливые персонажи имеют глаза лисицы — как бы всё время закрытые, будто персонаж постоянно улыбается, однако примерно такие же по форме могут иметь и обыкновенные сони; если персонаж не является романтическим, но при этом не злой, хитрый или замкнутый, художники могут снабдить его достаточно большими глазами, но с маленькими зрачками-точками; кроме того, если персонажа вдруг лишают магическим способом воли или даже души, его глаза теряют блеск и становятся безжизненными — из них исчезают все блики. У детей глаза обычно изображены очень большими, старики же (за крайне редким исключением) имеют глаза маленькие, с маленьким зрачком. . Очки являются дополнительным средством выразительности, являясь непременным атрибутом эрудитов (в противовес эксцентричным гениям), различных скромниц или парней-отаку. Очки чёрные, цветные или нарочито-блестящие, всевозможных форм и размеров, украшают лица, пожалуй, одной четверти всех известных аниме-персонажей, являясь их самой изюминкой.Волосы в аниме обычно состоят из прядей. Причёски персонажей могут иметь самые разные, порой диковинные формы и цвета. Волосы, а также детали одежды персонажей, зачастую подчиняют ветру или инерции, заставляя их несинхронно двигаться при перемещениях персонажа. Волосы различных цветов изначально были способом «персонифицировать» героев, сделать их заметно различными. Сегодня, когда образы персонажей прорабатываются вплоть до мельчайших деталей лица и манер поведения, разноцветные волосы не являются необходимостью, скорее — традицией. Отдельно стоит упомянуть осветлённые волосы, как часть стереотипа хулигана или эксцентрика — выше уже упоминалось, что абсолютное большинство японцев имеет тёмные волосы, и осветление — это наиболее эффективный способ для кого-то выделиться из общей массы в школе и на улице.
Поскольку аниме-сериалы обычно демонстрируются на телевидении с частотой около серии в неделю, для их создания задействуют штат из сценариста, режиссёра, дизайнера и нескольких десятков аниматоров. Кроме того, чтобы укладываться в график выхода, по возможности, без потери качества, используются так называемые «приёмы ограниченной анимации». Они включают в себя перерисовку отдельных частей рисунка с сохранением бо́льшей части картинки неизменной, статические задние планы, упрощённые формы передачи эмоций.
Передача эмоций в аниме является поводом для отдельного разговора. Помимо традиционных для аниме видов проявления чувств персонажем — изменением выражения лица или тона его голоса, используется ряд других приёмов. Эмоции могут изображаться подчёркнуто нереалистично, гипертрофированно — персонажи говорят с закрытыми глазами, чтобы передать безапелляционность, или принимают картинно демонический вид, когда проявляют гнев.В комедийных ситуациях, с целью показать несерьёзность чувства, применяются пиктограммы, такие, как картинка «капельки пота» или «вздувшихся вен», возникающие поверх головы героя, либо в рамочке над ней.
Помимо «серьёзного» рисунка существует также популярный стиль «тиби» («чиби») или «super-deformed» (SD), в котором персонажи изображаются упрощённо, с непропорционально большими головами и глазами в пол-лица. здесь подобный стиль используется, чтобы создать симпатию к «маленьким и пушистым» главным героям. Так, например, в комедийном сериале «Yamato Nadeshiko Shichi Henge» главная героиня 90 % экранного времени проводит в своей тиби-форме, ведя себя так, словно совершенно не от мира сего. Другие же персонажи, являясь более адекватными, изображены, соответственно, вполне обычными.Аналитик компании AnimeNation Джон Опплинджер подчёркивал, что способ изображения персонажа позволяет зрителю мгновенно определить его важность. Он также считал, что во многих аниме-сериалах, где есть запоминающиеся персонажи, созданные известными дизайнерами, часто присутствуют случаи неудачного исполнения, тогда как другие сериалы, где нет чёткой разницы между героями, стали очень популярны. По мнению аналитика, хотя общий дизайн персонажей со временем развивается, чтобы соответствовать вкусам зрительской аудитории, отличительное оформление встречается в единичных случаях. |
РИСОВКА, ИЛИ ЯВАНСКИЙ ВОРОБЕЙ | Наука и жизнь
ВОРОБЕЙ С ОСТРОВА ЯВАРисовки величиной с зяблика или полевого воробья. На фото — белая и серые рисовки.
Парочка серых рисовок и группа японских и зебровых амадин на Калитниковском (птичьем) рынке в Москве.
Рисовки природного окраса.
Гнездовой домик для рисовок можно сделать самим из многослойной фанеры. С помощью крючков он крепится снаружи к верхней боковой дверце клетки.
‹
›
Рисовка (Padda oryzivora) — самая известная и самая крупная из азиатских амадин. Эта птица входит в семейство воскоклювых ткачиков, относящееся к отряду воробьиных, и имеет несколько названий: яванский воробей, рисовый ткачик, рисовая амадина.
Самец и самка рисовки окрашены одинаково. Голова, горло, надхвостье, кроющие перья хвоста и хвост — черные. Стороны головы ниже глаз («щеки») — белые, как у большой синицы. Красно-коричневые глаза окружены, точно колечками, ярко-розовыми веками. Мощный и толстый клюв выглядит очень привлекательно: красновато-розовый у основания и розовато-белый по бокам и к кончику. Его покровы гладкие, будто полированные, и имеют замечательный восковой блеск. Хорошо развитые, сильные ноги — розовые. Верхняя часть корпуса и грудь голубовато-темно-серые, нижняя часть корпуса — нежно-светло-серая со слабым розовым оттенком. Подхвостье и нижние кроющие перья хвоста — белые. Такая расцветка у птиц «дикого», природного окраса. В процессе разведения этого вида были получены белые рисовки и так называемые мраморные (с пегой головой и серыми пятнами разной величины).
Родина рисовки — острова Ява и Бали. Изначально эти птицы обитали в редколесье и в высокотравных равнинах с куртинами деревьев и кустарников. В наше время рисовок можно повстречать далеко за пределами первоначальных областей их распространения. Они «путешествовали» вместе с человеком. Случайно вылетевшие из клеток или специально выпущенные на свободу птицы сумели акклиматизироваться на новых местах обитания. Они быстро обживали местности, освоенные людьми для возделывания плантаций риса. Особенно много яванских воробьев в рисоводческих районах Юго-Восточной Азии и на островах Океании.
Обычно рисовки питаются семенами дикорастущих трав и насекомыми. Но в период созревания риса эти птицы огромными стаями совершают налеты на плантации. Местные жители прибегают к самым разным, подчас весьма сложным способам изгнания рисовок с полей.
Научное название рисовой амадины весьма многозначительно: в Китае словом «padda» именуют рисовое поле, неочищенный рис, а латинское «oryzivora» означает «поедатель риса».
Во время гнездования стаи распадаются на отдельные пары. Свои большие, округлой формы гнезда рисовки, как и наши воробьи, строят под крышами домов и сараев, в дуплах, на ветвях деревьев, в густых высоких кустарниках. Живут они как в земледельческих районах, так и в диких безлюдных местах.
За последнее столетие рисовка стала привычной птицей в Японии, Таиланде, Кампучии, Малайзии, Китае, во Вьетнаме, на Филиппинах, на островах: Тайвань, Калимантан, Суматра, Ломбок и Молуккские. Ее можно встретить также у берегов Африки на острове Занзибар и в прибрежных районах Танзании. Известный исследователь австралийских птиц Клаус Иммельман более тридцати лет назад предупреждал о недопустимости проникновения рисовок в дикую природу Австралии. И хорошо, что там пока не поселились эти птицы — потенциальные вредители злаковых культур.
В настоящее время рисовок можно считать одомашненными. Есть сведения, что в 1790 году их уже завозили в Европу в качестве иноземной экзотики, а к 1870 году европейцы накопили опыт в разведении этих птиц.
В Россию рисовок (в том числе и белую вариацию) периодически поставляли в конце XIX и начале XX века, но они не распространились среди любителей, а в годы Первой мировой войны и вовсе исчезли… Вместе с некоторыми другими видами амадин рисовок в начале
60-х годов импортировало в СССР «Зоообъединение». С тех пор отечественные любители разводят этих птиц. Рисовок охотно приобретают поклонники пернатых экзотов, но не всем удается получить от них потомство. В нашей стране этот интересный вид амадин популярности, к сожалению, не приобрел. Между тем рисовка, не требовательная к корму и отлично приспособившаяся к условиям жизни в клетках и вольерах, вполне подходит для начинающих любителей птиц.
В небольших клетках рисовки скучноваты, а их поведение малоинтересно, к тому же в таких условиях птицы не размножаются. Парочку рисовок следует поселить в просторной клетке, оптимальные длина, ширина и высота которой — 80 x 40 x 60 сантиметров. Минимальный размер «жилплощади», где пара может хорошо жить и размножаться, — 60 x 30 x 40-50 сантиметров. При правильном уходе и кормлении эти птички живут в неволе 7-10 лет.
В вольерах рисовки ведут себя спокойно и очень интересно, хорошо уживаются с кореллами и волнистыми попугайчиками. А вот мелких амадин обижают, лучше их и не подселять. Рисовки не агрессивны, но характер у них иногда бывает «тяжелым», особенно это проявляется возле кормушек и на самых удобных жердочках во время отдыха. Случается, рисовка своим толстым сильным клювом внезапно ловит за ногу незадачливую амадину и некоторое время держит на весу перепуганную, отчаянно трепыхающуюся «жертву», а потом с безразличным видом отпус
кает. Но может случайно и покалечить лапку. Белые рисовки относятся к своим мелким соседям по просторной клетке заметно терпимее, чем серые. Мой знакомый, поклонник и разводчик амадин, содержит пары рисовок в отдельных клетках, а птенцов, ставших полностью самостоятельными, отлавливает и выпускает в просторный комнатный вольер, в котором обитает много японских и зебровых амадин. Молодежь без конфликтов уживается с более мелкими родственниками до окончания своей первой в жизни смены оперения, а иногда в обществе «зебриков» и «японцев» какое-то время пребывают и рисовки, уже перелинявшие во взрослый наряд.
Отличить по внешнем виду самца рисовки от самки почти невозможно. При навыке удается распознать птичек по так называемым второстепенным половым признакам, которые проявляются только у взрослых, половозрелых птиц в возрасте более года. Да и то без стопроцентной гарантии. Лучше всего сравнивать между собой двух или несколько особей. Впрочем, одни любители могут не соглашаться с приметами, которые используют другие. У самца более крупная голова и более массивный, толстый в основании и ярче окрашенный клюв. Ободок вокруг глаз интенсивного красноватого цвета. У самки окраска век бледнее, иногда прерывистая, со светлыми участками. Самый верный признак самца — пение (самки не поют). Позывной крик рисовок — резкое «чик!». Рассердившись, птица издает скрипучий звук «чррр».
Альфред Брем был невысокого мнения о пении рисовки, которое можно представить как стрекот металлических тонов, заканчивающийся трелью. А вот многие наши любители птиц считают, что она поет пусть однообразно, но приятно.
КОРМЛЕНИЕ И УХОДРисовки очень любят купаться, поэтому в помещении, где они живут, всегда должна быть посудина с чистой водой.
Кормят этих птиц смесью из проса, овсяной крупы (очищенный овес) и белого канареечного семени. Суточная норма зерна на птицу — 1,5-2 чайные ложки. Можно добавлять к зерносмеси и дробленую крупу риса (сечку). Птицы много корма разбрасывают из кормушки в стороны, поэтому клетка должна быть с высокими бортиками. Летом ежедневно, но понемногу обязательно дают зелень: нежные молодые листья одуванчика, траву мокричника, особенно с семенами. Лакомство — колосья проса и овса с недозрелыми, мягкими семенами. Зимой следует включать в рацион проращённые овес, пшеницу и просо, яблоки, тертую морковь. В идеале птиц нужно круглогодично обеспечивать зеленым кормом, который они очень любят. Весной, осенью и зимой траву можно выращивать в ящиках на подоконнике, сажая овес и просо во влажные опилки. Полученные зеленые ростки добавляют в нарезанном виде в так называемый мягкий корм. Это неплохой заменитель живых кормов (мучные черви, хорошо промытый мотыль), которые рекоменду ется давать рисовкам в пору выкармливания птенцов. Мягкий корм готовят так: морковь и сваренное вкрутую яйцо натирают на терке, смешивают с порошком тертого белого сухаря и сдабривают небольшим количеством растительного масла. Смесь не должна липнуть к пальцам. Вареное яйцо не охлаждают под струей холодной воды, а дают ему остыть на воздухе. Для каждого кормления готовят свежую смесь. При достатке зелени и мягкого корма птицы прекрасно выращивают молодняк и без живых кормов.
ГНЕЗДОВАНИЕДля гнездования к верхней боковой дверце клетки снаружи подвешивают специальный домик со входом в виде продольной щели шириной 5 сантиметров в верхней части передней стенки. Домики могут быть как вертикальные, так и горизонтальные, размеры первых по длине, ширине и высоте — 18 x 18 x 20, вторых — 20 x 18 x 18 сантиметров. Крышка должна быть съемной. Годятся и обычные домики для волнистых попугайчиков с летком диаметром 5 сантиметров. Перед летком укрепляют веточку, рисовкам нравится на ней сидеть. В вольере, где гнездятся несколько пар, домики удаляют один от другого не менее чем на метр, развешивая их в наиболее спокойном и затененном месте под самым потолком. На пару птиц отводят два домика. Как правило, в вольере группа рисовок размножается более активно и охотно, чем в отдельных клетках или чем единственная пара в комнате, которая не видит и не слышит размножающихся собратьев. Хотя и у отдельной клетки есть свое преимущество: в ней парочке никто не мешает.
Надо учитывать, что рисовки пугливы, боятся резких движений хозяина и шума. Некоторые любители прикрывают вход в гнездовой домик густыми ветками или стеблями тростника, имитируя природную обстановку. С момента спаривания и до конца выкармливания потомства птиц нельзя беспокоить. Разводную клетку лучше ставить на высоту больше человеческого роста. При замене воды и корма надо быть осторожными в движениях. Для размножения пригодны особи не моложе года.
Строя гнездо, рисовки используют любой материал: от грубого сена и соломы до растительных волокон и перьев. Если пара подобрана правильно и помещена в клетку со строительным материалом, то она вскоре начинает обустраивать домик. Самец и самка поочередно забираются туда и вылетают обратно, прыгают по жердочкам с травинкой в клюве, а затем снова входят в свою «квартиру», строя там гнездо. В перерывах между строительством самцы довольно громко насвистывают незамысловатые, монотонные песенки. Причем у одних они звучат громче и грубее, у других нежнее, продолжительнее и мелодичнее. При токовании самец забавно подпрыгивает перед самкой с песней.
В кладке у рисовок бывает от 4 до 7 белых яиц. В дневное время насиживают яйца оба супруга, подменяя друг друга, ночью самка обычно сидит в домике, а самец спит на жердочке у гнезда. Во время насиживания яиц и в первые дни жизни птенцов нельзя чистить клетку, а заглядывать в гнездо можно лишь изредка и очень аккуратно.
Первые птенцы, слепые, с голой розовой кожей, вылупляются на 13-14-е сутки после начала насиживания. Уже через несколько дней можно услышать их требовательный писк. Проходит 10 суток — и они открывают глаза, а на 14-й день жизни покрываются иголочками будущих перьев. Оперяются в трехнедельном возрасте. На 24-28-е сутки птенцы начинают покидать гнездо. На ночь возвращаются в домик. Родители должны подкармливать слетков еще в течение 14-16 дней. Самостоятельных птенцов отделяют от взрослых в просторные
помещения. Юные рисовки черноклювы, окрашены в однотонный глинисто-серый цвет. Скоро молодые самцы начинают «бормотать», осваивая искусство пения. Линька у птенцов рисовок происходит через 4-6 недель после их вылета из гнезда, и в возрасте около трех месяцев они меняют детский наряд на взрослый, одновременно розовеет клюв. Иногда линька может продолжаться почти до полугода и даже, несмотря на хорошие условия, до 11-12 месяцев. Причины этого до сих пор не известны. Многие факторы, влияю-щие на линьку птиц, еще не изучены специалиста ми.
Размножение рисовок должно проходить при температуре не ниже нормальной комнатной, зимой же птицы переносят и понижения температуры до +10оС. Рисовки способны гнездиться много раз в году, но не следует давать им размножаться более трех раз, иначе производители могут сильно ослабнуть.
Несколько веков назад в Китае была выведена белая рисовка (позднее она попала в Японию). Эта весьма эффектная вариация не альбинос, у нее темные глаза, как у серых рисовок, а клюв, лапки и веки красновато-розовые. У молодых белых рисовок до первой линьки на спине всегда бывает серое пятно в виде седла, затем в большинстве случаев оно исчезает.
Некоторые любители утверждают, что разведение рисовок этой вариации значитель но проще, чем серых. Белые птицы менее пугливы, надежно и без особых хлопот выводят потомство. Однако у моего знакомого проблемы возникают, наоборот, с белыми рисовками. Две пары серых рисовок — замечательные родители, а две пары белых незадолго до вылупления птенцов раскатывают яйца по гнезду и прекращают насиживание либо не кормят «новорожденных». Хозяин в этом случае забирает кладку у одной из своих японских амадин, помещая ей взамен яйца рисовок. Японские амадины прекрасно высиживают и выкармливают подкидышей. Желательно не давать паре японских амадин на воспитание больше трех птенчиков рисовок: все-таки рисовки более прожорливы, чем их родные птенцы.
Случается, что любители пернатых приобретают нормальных рисовок природного окраса, а после линьки головы птиц становятся почти черными: белые «щеки» словно покрываются густой копотью. Причина — в условиях содержания: недостаточная освещенность вольера или клетки, повышенная влажность воздуха, ошибки в кормлении.
Рисовка аниме глаз в gimp
Урок адаптирован из Фотошопа, по крайней мере я попробовала это сделать… Итак, приступим.
Создаем слой сначала белого цвета, а затем создаем новый слой, но на этот раз прозрачный. Рисуем саму основу глаза, а именно ресницы верхние и нижние. Как рисовать, вы можете выбрать сами, но я рисовала при помощи кисти и мышки.
Создаем новый слой под слоем с глазом. Рисуем овал при помощи эллиптического выделения и заливаем его черным цветом переднего плана. (Правка — Залить цветом переднего плана). Выделение снимаем и лишнее стираем.
Снова создаем новый прозрачный слой, который находится над слоем с черной окружностью, но под слоем с ресницами. Рисуем снова овал, но меньше, чем предыдущий. Рисуем так же при помощи эллиптического выделения. Заливаем окружность, цветом переднего плана, предварительно изменив цвет на темно синий, или какой сами пожелаете, но не совсем светлый. Лишнее, опять таки, стираем при помощи ластика.
Создаем новый слой, поверх синего круга, но снова под ресницами. Проделываем все те же операции, но теперь рисуем черный овал — зрачок.
Теперь переходим к слою с синей окружностью, предварительно объединив все три слоя с окружностями, и берем мягкую кисть. Изменяем цвет переднего плана на еще более темно-синий и проводим по верхнему краю, слегка задевая зрачок, но ни в коем случае не выходим за границы нашего глаза, то есть за нашу самую большую черную окружность. Непрозрачность кисти ставим на 50%, чтоб не переборщить. Лишнее стираем.
Создаем новый прозрачный слой над предыдущим, но под ресницами, и рисуем линию светло-голубого цвета, можно ее слегка размыть при помощи инструмента «Резкость-размывание». Но будьте аккуратны при размывании, чтоб не было слишком мутно, только края.
Создаем новый прозрачный слой под светло голубым. Сейчас попробуем сымитировать свечение. Для этого берем бирюзовый цвет и рисуем примерно такой же узор, только инструмент «Резкость-размывание» используем «поусерднее». Я торопилась и немного не получилось, кстати, немного использовала инструмент размывание
Создаем новый слой (прозрачный) и рисуем пять маленьких белых овалов, и ставим слой на прозрачность 45%. Слегка размываем их при помощи инструмента резкость-размытие
Создаем новый слой и рисуем поверх светло-голубого цвета малиновый полукруг и ставим слой на прозрачность 40%.
Создаем новый слой и мягкой кистью рисуем два фиолетовых кружочка и ставим прозрачность слоя на 50%.
Создаем новый слой и мягкой кистью черного цвета рисуем тень, ставим кисть на прозрачность 70%. Затем прозрачность ставим на 100% и прокрашиваем у самых верхних ресниц и внешнего уголка глаза. Используем размытие, чтобы смягчить переходы от более темного к светлому.
Создаем новый слой и поверх розового цвета рисуем небольшой блик. Повторяю, розового, а не фиолетового. Делаем легкое размытие поставленное на прозрачность 43%.
Создаем новый слой. Добавляем небольшие блики белого цвета на наши пять белых овала. Прозрачности слоя на 40%.
Создаем новый слой сверху слоя с ресницами. Белым цветом рисуем блики. Края бликов размываем.
Я размыла ресницы при помощи фильтра «Выборочное Гауссово размывание» поставленного на радиус размывания 5, а предел разницы на 248.
Вот наш глаз и готов. Правда, кажется, не совсем аккуратно, но у вас обязательно получится лучше, я в это верю! Я постаралась все хорошо разъяснить, но если есть вопросы, задавайте, постараюсь ответить.
Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | ★ Как перевести «как нарисовать глаз со слезой
HowellDevine
HowellDevine-American Blues trio formed in 2011 and based in San Francisco. They released four album: Delta grooves, Jump, Boogie & reeling, a modern sound to Ancient Juju and a howl. Both jump, Boogie & wobbles modern sounding of Ancient Juju, was released on Arhoolie records. Jump, Boogie & wobbles Arhoolie for the first time decided to release a Blues album in nearly three decades. After the Smithsonian mores records the acquired directory Arhoolies in 2016, the label stopped issuing new records and seeks to push the boundaries of their sound, the band signed with a small label village in 2017 and released a howl, recorded at Greaseland childhood Andersens. The group consists of Joshua Howell on vocals, harmonica and guitar, and Pete devine on drums and percussion, and Joe Kyle Jr. on bass. Their music is mainly rooted in Blues and hill country Blues of Mississippi. Each album is a combination of original songs, traditional Blues songs as well as covers of songs or popularized in the early Blues artists, although usually not the most familiar works of these artists. Among HowellDevines own works more fast paced, and in which the harmonic and rhythm section reminiscent of the steam locomotives that brought the early southern Blues musicians of the North. The entry characteristics of Howell on the Epiphone dot electric guitar, 1931 national Duolian steel resonator guitar, and acoustic guitar using the technique brute force and often slip. For most live performances he uses the electric guitar exclusively. Howell plays Hohner marine various group of harmonics. Devin uses a full drum kit for most live performances and often washboard, played with sticks, although depending on the platform, he used a reduced drum set up. Kyle almost always played on acoustic double bass, but used a Kay hollow body electric bass for a song with elements of funk. HowellDevine performs regularly throughout Northern California, including twice-monthly appearances at the club «Suite» in San Francisco, and with increasing frequency, at the freight and salvage in Berkeley. They sometimes play outside the region. In 2018, HowellDevine played at the Blues Festival the waterfront in Portland or, performing on the main stage of the brewery, as well as the stage of the intersection Fedex. In 2016 they performed at the strawberry festival in Tuolumne, California. In 2015, they spoke at two events in new England: they were removed for extended gaming sessions in a bomb shelter in Norwood, Massachusetts, and they played two days of the 18th annual rhythm & roots festival in Charlestown, Rhode island. In 2013, HowellDevine was a finalist among the 120 channels in the Blues foundations international Blues Challenge 2013 in Memphis, Tennessee. In addition to headlining their own performances, they are open for other acts, including johnny winter, Dr. John, the preservation Hall jazz band, Charlie Musselwhite, Elvin Bishop and Maria Muldaur. In 2015″ Elwood Blues” Dan Aykroyd presents HowellDevine on his national radio show blyuzmobil here, interviewing Howell, one hour to focus on the band and their influence. The band played Frank Stokes «it wont be long now» in the Studio, Aykroyd also chose HowellDevine original «railroad stomp,» as his Blues Breaker pick of the week.
Рецензия на аниме Добро пожаловать в класс превосходства, автор -Ayano-
Текущая версия
Я сразу скажу, это — моё любимое аниме. Я полистал просторы интернета, чтобы понять, как люди относятся к тайтлу, и пришел к выводу, что оценки людей далеко не однозначны. Но на этом сайте оно имеет 9+, и я хочу объяснить почему.
Сюжет: Действие происходит в Японии, в государственной, специально оборудованной школе для детей, чьи способности (умственные, физические и тд.) находятся на высоком, по нынешним меркам, уровне. Дети гарантировано поступают в университеты, а сама школа для того и существует, чтобы воспитывать будущих специалистов разных сфер. В такую школу попадает Аянокоджи Киётака, герой, чья личность будет интриговать с каждой просмотренной секундой.
Но что такого интересного в данном аниме, что оно зацепило стольких людей?
История: Да, вы не увидите тут сильных эмоциональных перепадов и трогательных переживаний. Об этом стоит сказать сразу по одной просто причине, аниме берет зрителя совершенно другим. Тут нам покажут, как устроен сам мир. Например, чего стоит одна рейтинго-балловая S система, по которой оценивают учеников, а также принцип из в самой первой серии: «В этой школе за баллы можно купить все». Ты — человек в огромном мире, можешь ли ты что-то сделать, когда правила сильнее тебя? Да, можешь, выйти победителем, использовав все возможности — то, что и покажет нам Класс превосходства.
Герои: Есть нечто, о чём хотелось бы сказать в первую очередь. Каждый из них интересен. Даже на первый взгляд пустая фраза или жест может иметь один, а иногда и несколько значений. Есть минус того, что, как часто бывает, раскрыли не всех персонажей. Есть многие, у кого мотивация явно есть, но ее тщательно скрывают, но это тоже один из тех пунктов, из-за которых хочется смотреть.
Философия: Первые полторы минуты. Именно столько я даю посмотреть тем, кому советую это аниме. Планка, которую берет данный тайтл за столь короткое время, не опустится, хотя в начале в это трудно поверить.
Рисовка: Иногда мне страшно подумать, сколько денег потратили на рисовку глаз. Наверняка вы слышали, что рисование глаз обходится студиям дороже всего. Рисовка очень приятная и яркая, студия постаралась сделать все, чтобы каждая деталь была понятна зрителю, за что ей огромное спасибо. Если вам понравилась рисовка в таких аниме, как «Нет игры, нет жизни» или «Безоблачное завтра«, то аниме вас обрадует.
Звук и озвучка: Я смотрел в озвучке Ancord`а. И я советую вам именно ее. Постараюсь быть как можно более объективным. Данному аниме присуща серьезность размышлений. Это сильно усложняет подачу и озвучку, потому что необходимо передать не просто голос персонажей, но и их мысли, чувства и планы так, как задумывал автор. Что, конкретно в этом аниме, является особенно важным. И мне кажется, что Anidab справился на отлично. У меня за весь просмотр не возникало моментов, когда мне казалось, что та или иная фраза могла бы звучать по другому. За что хочется их поблагодарить.
Итог: О Классе Превосходства я могу говорить бесконечно, но моей целью было заинтересовать читателя. Наверное, хотелось бы добавить лишь, что у этого аниме невероятная концовка. Я готов пересматривать все ради нее, а задел на новые сезоны такой, что ждать уже трудно.
Если вы тот, кому интересно подумать о мире вокруг, интересно выигрывать, среди победителей — произведение вам точно понравится.
Если вы ищете такое аниме, во время которого ты сам думаешь и пытаешься разгадать, что же будет дальше, то вам сюда.
Спасибо и до встречи!
Вступительные в W-club — первые куклы 2018 года! — 7 Января 2018
Снова наступило то самое долгожданное время, когда W Club открыл свои двери для регистрации и стал зазывать самыми заманчивыми предложениями новых участников. Ведь именно он является официальным коллекционным клубом для всех почитателей кукол Integrity Toys, среди которых Fashion Royalty®, NU. Face ™, Poppy Parker ™, East 59th ™ и многие другие. В 2018 году всех вступивших в клуб ждут эксклюзивные привилегии: первичная информация и анонсы предстоящих кукол, специальные предложения и приоритетный сервис. Это гарантированная возможность приобрести как минимум пять эксклюзивных кукол: 2 Fashion Royalty (которые могут включать в себя NU. Face), 2 Poppy Parker, 1 дополнительную эксклюзивную куклу, а также различные бонусы и сюрпризы. Все члены этого года получат эксклюзивный доступ к форумам и к частным вопросам Q & A с персоналом Integrity, возможность участвовать в эксклюзивных онлайн-мероприятиях, приоритетную регистрацию на Конвенциях и право на участие в лотереях и конкурсах за покупку кукол.
Новыми членствами можно было обзавестись до 27 февраля 2018 года и получить первые привилегии в покупке трех вступительных кукол из разных линеек.
Modernist
Eugenia Perrin-Frost™ Dressed Doll
The Fashion Royalty® Collection
2018 W Club Exclusive
Body Type: FR 6.0
Head Sculpt: Eugenia
Quick Switch Feature: No
Skin Tone: A-Tone
Hair Color: Dark Espresso
Eyelashes: Yes, Hand Applied
Eugenia Perrin-Frost Modernist — новейшее предложение из коллекции Fashion Royalty от Integrity Toys, выбранное членами W cluba 2017 года. Они голосовали за ее особенности начиная со скинтона и заканчивая цветом волос. В итоге впервые для этого молда был выбран самый темный тон кожи A-Tone. Модный аутфит куклы был разработан дизайнером Джесси Айялой. Он состоит из бледно-синего платья с оригинальным вырезом на груди и дополняется аксессуарами — высокими сапогами на каблуках с оттенком металлик, сумкой, ювелирными изделиями и солнцезащитными очками.
Чдены W club уже давно просили выпустить темнокожую Eugenia Perrin-Frost и даже делали подобное фото в программе Fotoshop на примере Eugenia Frost Spring Forward. Тогда такой вариант пришелся по душе большинству. Результат, полученный в ходе последнего эксперимента со вступительной куклой, далеко не все сочли удачным. Главным камнем преткновения стала рисовка глаз, идентичная Eugenia Perrin Frost Spectacular Spectacular, вышедшей в 2007 году тиражом в 300 шт. В то время, такая рисовка на светлом скинтоне, сделала куклу must have в кругах коллекционеров. А в наши дни её сочли спорной на темнокожей кукле. Получилось так, что в общем-то всё в этой кукле получилось прекрасно, кроме не совсем соразмерных лицу больших глаз, рассчитанных скорее на любителя. Даже холодных оттенков мейк и не броские по цвету губы гармонично уравновесили экзотику темного цвета кожи. С такой укладкой волос и губами в Eugenia Perrin-Frost Modernist есть что-то схожее с черной пантерой мирового подиума Наоми Кэмпбелл. Пока остается надежда, что промо-фото слишком невнятны и в жизни кукла получится более выигрышным вариантом.
После бурных обсуждений на форумах W club, Integrity Toys разослали письмо с дополнительными фото крупных планов лица Евгении. С помощью них можно получить более полное представление о кукле. Было бы отличным подспорьем в выборе, если бы IT стали прилагать подобные фото к каждой кукле.
С такими предварительными мнениями коллекционеров массовых заказов Eugenia Perrin-Frost Modernist ожидать не приходится. Но в итоге всё может получится как с раскритикованной по промо фото Rayna Defiant — клубной куклой 2015 года. Тогда тираж получился небольшим, а дизайнеры IT в итоге изменили её рисовку на более удачную.
Item #PP134
Soda Pop Saturday
Poppy Parker™ Dressed Doll
The Poppy Parker™ Collection
2018 W Club Exclusive
Body Type: PP 1.5
Head Sculpt: Poppy Parker
Quick Switch Feature: No
Skin Tone: FR White
Hair Color: Golden Blond
Eyelashes: Yes, Hand Applied
W club представляет первую куклу из новой коллекции “City Sweetheart”, созданной дизайнером IT Дэвидом Баттри. В 2018 году Poppy Parker пересмотрела свои лучшие «look», которые она носила во время модельной карьеры с особой изюминкой. В солнечный летний день в Нью-Йорке Poppy выглядит как всегда милой в своем восхитительном, насыщенном яркими узорами дневном платье. К ней прилагается клатч, украшения, туфли на высоком каблуке, ярко-розовые солнцезащитные очки «кошачий глаз», украшенные миниатюрными кристаллами и бутылка ее любимой содовой воды со вкусом апельсина.
Среди вступительных кукол коллекционеры сочли Poppy Parker несколько скучной, очередной блондинкой с не самой удачной рисовкой глаз. Её минус в том, что из-за черной подводки вокруг зрачка почти не видно белков. Новинка напомнила сразу нескольких более удачных предыдущих выпусков, среди которых Poppy Parker Ma Petite Fleur, Reluctant Debutante и Poppy Parker Dream Teen. А миловидное платье в розовых тонах и вовсе сочли подходящим для кукол Barbie. Глядя на неё, справедливо возникло ощущение, что у дизайнеров IT после конвенции словно иссякло вдохновение… Будем ждать, что для основной линейки они создадут более интересные выпуски с уже полюбившимися или вовсе новыми рисовками.
К большой радости большинства коллекционеров у вступительной Poppy Parker арочные стопы на подъеме как у FR и NU. Face и отсутствует подвижный сустав на щиколотке.
Item #82098
Eye Candy
Rayna Ahmadi™ Dressed Doll
The NU. Face™ Collection
2018 W Club Exclusive
Body Type: NF 3.0
Head Sculpt: Rayna
Quick Switch Feature: No
Skin Tone: Japan
Hair Color: Amber
Eyelashes: Yes, Hand Applied
Rayna Ahmadi знаменует дебют новой коллекции в линейке NU. Face, разработанной талантливым дизайнером Джесси Айалой из Integrity Toys. Rayna предстала в обворожительном комбинезоне, сшитом из цельного куска джинсовой ткани и дополнила свой образ набором объемных ювелирных украшений, красочной банданой, туфлями на высоком каблуке с джинсовой отделкой и оригинальным клатчем, сделанным в форме рожка с мороженым.
Именно Rayna Ahmadi стала лидером предпочтений у членов W club 2018 года. Она приглянулась даже тем, кто не является поклонником этого молда. Можно сказать, что у новинки рисовка как у Rayna Ahmadi Neo-Romantic, только с более широкими бровями и утолщенными стрелками. А по цветовой гамме макияжа она напоминает конвенционную Vanessa Perrin Sheer Sensuality 2014 года. Также Rayna Ahmadi Eye Candy стали сравнивать с конвенционной Rayna Go Home! 2011 года: у новинки схожее сочетание бледного скинтона Japan, волос шатен и ярких губ. Одним словом, удачная комбинация медовых волос и открытый взгляд зеленых глаз практически никого не оставили равнодушным. Аутфит тоже сочли потрясающим и оригинальным, свежим модным веянием молодого дизайнера.
Напомним, что наибольшую популярность комбинезоны приобрели в 70—х годах XX века, благодаря братьям Жерару и Патрику Парьянт. Именно ими была запущена линейка цельных костюмов, выполненных из джинсовой ткани, которые сразу же стали популярны, как повседневный вид одежды. Известные исполнители и звёзды телеэкранов стали использовать их в качестве сценических костюмов, что также добавило популярности новому виду одежды на два десятилетия вперед. Былая популярность к джинсовым комбинезонам вернулась в конце первого десятилетия XXI века и не теряет своей актуальности до сегодняшнего дня. Он считается беспроигрышным вариантом и предоставляет возможность каждый день менять свой образ дополняя его аксессуарами и декоративными элементами.
Опасение у коллекционеров вызывает лишь ожидающийся явно большой тираж Rayna Ahmadi Eye Candy. Как было замечено на примере некоторых предыдущих выпусков, с крупными тиражами в компании IT справляются не всегда. У кукол появляется брак в виде кривой прошивки, асимметрии глаз или косоглазии. Хотя может быть кто-то приобретет новинку с целью ООАКа под узколимитированную и дорогую в наши дни Rayna Go Home!
Наталья Долотина для fashionroyalty.net
Фото Integrity Toys
межрегиональная общественная организация «Зоологическое общество»
Описание и распространениеЖили-были когда-то на двух островах Малайского архипелага Яве и Бали восхитительные птицы — серые рисовки.
Они очень понравились людям за красивую окраску. Голубовато серые и черные цвета их оперения красиво сочетаются, придавая птицам очень нарядный вид. Дополняют картину розовые ободки вокруг глаз и ярко-розовый клюв.
В Европе рисовки стали любимыми комнатными птицами еще в конце XVIII, а в Китае и в Японии их одомашнили значительно раньше. Именно там — сначала в Китае, а затем и в Японии была выведена ее белая форма
Белая рисовка имеет белоснежную окраску оперения, ярко-розовый клюв, розовые ободки вокруг глаз и такие же ноги.
У птенцов спина бывает серой до первой линьки, а после линьки серая окраска исчезает. Но, к сожалению, нередки случаи, когда часть птенцов на белоснежном оперении имеют серые пятна.
Кроме приятной внешности рисовки привлекают к себе любителей природы негромкой и приятной песенкой.
Эти птицы хорошо живут в клетках и поэтому, переселяясь на новое место жительства в другую страну, люди брали их с собой, чтобы на чужбине хотя бы птица напоминала им родину. Если условия для этого были подходящими, то выпущенные или случайно улетевшие из клеток рисовки быстро размножались на воле. И теперь их можно встретить в дикой природе на многих островах Индонезии, Океании, на Филиппинах, а также в ряде стран Юго-Восточной Азии и даже в африканской стране Танзании.
БиологияВ выборе места для гнезда рисовки достаточно неприхотливы. Его можно встретить в колючих ветвях деревьев или кустарников, в дуплах, а иногда даже в постройках человека, где-нибудь под крышей. Совсем как наши воробьи. К слову сказать, иногда рисовку и называют рисовым воробьем.
Есть и еще одно обстоятельство, которое роднит этих двух птиц. Как полевые воробьи на юге России или в Китае нападают на посевы созревающего проса, так и рисовки тысячными стаями налетают на посевы риса, уничтожая немалую часть урожая, чтобы полакомиться созревающим зерном.
Теперь вы, наверно, понимаете, почему рисовка получили такое название.
СодержаниеРисовка — птица не очень маленькая, чуть меньше скворца, длина ее тела достигает 14 см. Понятно, что и клетка для пары этих птиц тоже нужна порядочная: не менее 80 см длиной, а еще лучше метровая.
Основной корм для них — это обычная зерновая смесь с добавкой небольшого количества риса. Лучший витаминный корм для рисовки зимой — это яблоки, тертая морковь и пророщенный овес, а летом — зелень мокрицы и одуванчика. Очень хорошо, если найдутся колоски молодого (недозрелого) овса.
Два-три раза в неделю нужно давать птицам измельченное крутое яйцо или яичную смесь, а во время размножения свежее крутое яйцо должно быть в кормушке постоянно. Не забывайте о том, что как и всем другим птицам им необходима и обыкновенная минеральная подкормка
При хороших условиях рисовки живут в клетках лет до восьми.
Разведение
Лучшее время для размножения рисовок — начало лета, когда есть возможность давать им свежую зелень.
Для устройства гнезда подвесьте к боковой верхней дверке клетки домик 18х18х28 см с летком (входом) диаметром 4 см. Кроме того не забудьте положить на дно клетки строительный материал для гнезда.
Это могут быть довольно грубые травинки, которых должно быть довольно много, ведь птицы заполняют гнездовым материалом весь домик, оставляя только место для лотка ( углубление, где будут лежать яйца и сидеть насиживающая птица). А для выстилки лотка положите более нежный материал — сухие листья злаков, мох и клочки бумаги.
Обычно самка откладывает от четырех до шести яиц. Насиживают яйца самка и самец по очереди, а ночью обычно сидят на яйцах вместе. Через 13-14 дней вылупляются птенцы. Во время насиживания и пока птенцы маленькие, ни в коем случае не следует заглядывать в гнездо и беспокоить птиц, они могут бросить гнездо. В гнезде птенцы сидят недели три-четыре, иногда до 40 дней. После вылета птенцов родители должны кормить их еще две-три недели. Обычно через 6 недель после выхода из гнезда птенцы начинают линять и после этого приобретают окраску взрослых птиц. Но случается, что линька даже в хороших условиях сильно задерживается, иногда на 1—12 месяцев. Причины такой задержки не ясны.
Бывают случаи, когда рисовки не насиживают яйца или не кормят своих птенцов. В таких случаях можно воспользоваться услугами «нянечек» (японских амадин), но это порой приводит к утратам у потомства рефлексов насиживания и выкармливания птенцов.
Разведение белой рисовки в клетке значительно проще, чем дикой формы — рисовки серой.
Последние авторы галереи
| Учебное пособие по Screentone Eye (Часть 3 из 4) Pixel-Penguin-dA 20 0 Учебное пособие по Screentone Eye (часть 4 из 4) Pixel-Penguin-dA 18 0 Учебное пособие по Screentone Eye (Часть 2 из 4) Pixel-Penguin-dA 13 0 Учебное пособие по Screentone Eye (Часть 1 из 4) Pixel-Penguin-dA 21 год 0 Справочный лист для глаз 2 Киббитцер 3 474 16 Простое учебное пособие по глазам манги МангаАнимеЛюбовник 2 184 66 Глаза практика 2 Селленин 888 26 год + Выражения глаз в манге 2+ лариенна 3 172 0 Глазная практика 1 ЛетающиеКовры 164 4 Глаза практика 2 ЛетающиеКовры 226 8 Глаз Учебник VegaColors 586 14 Основы рисования лица Whpwill 6 434 190 Как нарисовать глаз учебник ПасленЯгоды 142 11 Глаза 4 GoldenTar 3064 90 Рисование Глаза Клапаро-Санс 10 230 472 Полуреалистичный + аниме-глаз Учебное пособие и ссылки Qinni 33 196 704 Базовое руководство Manga Eye ImoonArt 259 8 Chibi Eyes -Pintado- Адери Аша 135 13 Глаза 2 GoldenTar 4802 134 Учебник по глазам Калли Каллиелеф 194 4 Рисование глаза 2.0 Аквамарин-39 173 5 Глаза манги — мой путь Рика-доно 3,529 24 |
Распространенные ошибки при рисовании глаз
Поскольку мы находимся в разгаре конкурса «Февральские лица», сегодня я поделюсь некоторыми советами по рисованию глаз.Глаза — одна из самых важных частей лица. Они отображают не только личность человека, но и его настроение. Они рассказывают историю, поэтому правильное зрение важнее всего остального.
Выше показан пример глаза, который довольно типичен для новичка в рисовании. Глаз имеет миндалевидную форму, вся радужная оболочка видна, а ресницы направлены наружу по всей длине.
Итак, что в этом плохого?
Ну почти все!
Первое, на что стоит обратить внимание — это внешняя форма.Глаза бывают самых разных форм; некоторые из них широкие и круглые, некоторые очень узкие, и даже глаза, которые действительно больше напоминают миндалевидную форму, всегда имеют более сложную форму.
Как я могу улучшить свои глазные рисунки?
Во-первых, когда вы рисуете взгляд, вам нужно смотреть за пределы поверхности. В приведенном выше примере глаз показан в виде плоской формы, однако глаз совсем не плоский. Во-первых, мы должны помнить, что за этой внешней формой скрывается шар…
Представьте, что вы видите выше глаз, который вынут из глазницы.Вот как бы это выглядело (но с радужной оболочкой и зрачком).
Первое, на что следует обратить внимание, это различия в тональности (светлые и темные). Именно из-за этих вариаций мяч кажется круглым.
Ниже представлен идеальный пример рисунка, на котором четко виден «шарик» внутри гнезда…
На что обращать внимание, когда рисуешь глаза:
- Верхняя и нижняя крышка также повторяют форму шара.
- Белок глаза на самом деле вовсе не «белый».Вы можете видеть, что тона меняются. Это придает ему форму шара, как показано в предыдущем примере.
- Обратите внимание на уголок глаза (карункул)… ту маленькую перепонку, которую вы видите. У всех глаз есть эта мембрана, и она составляет важную часть глаза.
- Ресницы не выглядывают прямо наружу от внешнего края глаза. На самом деле они растут от внутреннего края глаза , а затем загибаются наружу и вверх.
- Зрачок не всегда острый, округлой формы.Иногда это более мягкий переход между зрачком и радужкой.
- Радужная оболочка — это не просто ровный цвет или тон.
- Изюминка — это не всегда одно круглое пятно, как это часто изображается на любительском рисунке.
- Ученик может иногда отражать то, что находится перед ним.
- Ресницы не всегда загибаются вверх, как ясно показано в примере выше.
- Нижние ресницы также растут от внутреннего края , а не от внешнего края.
- Если только кто-то не будет очень удивлен (или напуган идиотом), вы не сможете увидеть всю радужку (цветную часть). Часть радужки будет скрыта под верхним и нижним веками.
- Внутренний ободок на любительских рисунках часто вообще отсутствует.
- На форму глаз очень сильно влияет кожа и веко над ними. Иногда крышка может быть тяжелой и прижиматься, как показано выше. Или иногда вся крышка видна, как показано ниже. Когда вы рисуете, очень важно обращать внимание на область вокруг глаз.
- Ресницы не сидят отдельно друг от друга в идеальный ряд. Часто они накладываются друг на друга, образуя небольшие группы. Это особенно очевидно в приведенном выше примере.
- Часто вы видите, что глаз отражает окружающую обстановку. В приведенном выше примере вы можете увидеть, как тень от ресниц падает на глаз.
Самое главное правило, когда рисуешь глаза…
Надеюсь, это даст вам несколько полезных советов, но помните, что наблюдение является ключевым моментом! Никогда не предполагайте.Внимательно смотрите на формы и тона, которые вы действительно видите, и продолжайте смотреть по мере продвижения вашего рисунка.
Сандра x
Как рисовать выразительные глаза
Глаза — это зеркало души, и поэтому они также являются краеугольным камнем мимики.
Сначала мы смотрим в глаза, чтобы увидеть, что человек на самом деле чувствует или думает, и когда рот противоречит тому, что мы там видим, мы верим глазам.
Выражение глаз выражается внешней формой век, расположением радужной оболочки, видимой частью белков глаз и степенью закрытых или открытых глаз.
Преувеличивая форму злых и грустных глаз, вы можете увидеть, что оба являются треугольниками, но расположены под разными углами: гнев — это треугольники, направленные внутрь, а печаль — треугольники, указывающие наружу.
Даже в реалистичных портретах эта общая форма будет присутствовать для этих выражений лица, и брови будут усиливать степень эмоции, опускаясь вниз в том же направлении, что и глаза, для гнева, или отводя в сторону, чтобы имитировать верхнюю линию печальных глаз.
Смеющиеся глаза закрыты или почти закрыты. По бокам появляются морщинки, чтобы показать, как сморщена кожа, и есть волна на линии двух закрывающихся вместе век, чтобы показать, что глаз принудительно закрывается, а не закрывается во сне или от скуки.
Опущенные глаза, будь то печаль, скука или сонливость, имеют расслабленные верхние веки и лишь намек на радужную оболочку, выглядывающую снизу.
Ресницы скручиваются в стороны, и часто темнота линии ресниц неотличима от тона радужной оболочки.
Дополнительные эмоции в различных позах опущенного вниз проявляются в бровях, рте и складках или морщинах, которые показывают, когда мышцы щеки и лба втягиваются в грустное, скучающее или сонное положение.
Широко открытые глаза означают удивление или шок, радушный или пугающий. Здесь снова вся история рассказывается остальными функциями. Совместите широко открытые глаза с кричащим ртом, и у вас будет ужас.
Те же глаза со смеющимся ртом — счастливый сюрприз.Форма верхнего века может помочь выразить больше эмоций в самих глазах, потому что брови часто влияют на форму глаз.
Когда брови от волнения опускаются, внутренняя часть века прикрывается под небольшим углом, из-за чего у вас встревоженные глаза.
К счастливому удивлению, широкий улыбающийся рот может влиять на форму нижнего века, подталкивая кожу вверх, как в счастливых глазах.
Хотите узнать больше…
Facial Expression Mastery щедро иллюстрирован, показывая вам шаг за шагом, как сделать ваши рисунки выражениями лица более реалистичными.
С ясными (и забавными) инструкциями по рисованию…
… вы будете учиться в удобном для вас темпе, не выходя из дома.
Вы получаете 10 видео высокой четкости с простыми и понятными письменными инструкциями.
К концу — вы будете точно знать, как заставить ваши рисунки спрыгивать со страницы.
Как рисовать глаза с точки зрения 3/4
В этом уроке рисования команда Drawingforall.net покажет вам , как рисовать глаза с 3/4 вида .
Этот урок является частью серии уроков по рисованию глаз, в которых мы покажем вам, как рисовать глаза под разными углами.
Рисование глаз — очень полезный навык для каждого художника, потому что для того, чтобы правильно нарисовать человека, нужно уметь правильно рисовать глаза. Этот урок о том, как рисовать глаза с 3/4 ракурса, будет особенно полезен тем художникам, которые хотят научиться рисовать правильные портреты.
Шаг 1
Начните рисовать глаза с вертикальной линии симметрии.Эта линия проходит прямо через центр лица и делит его на две части. Затем нарисуйте горизонтальную линию, которая проходит примерно через центр глаз или слезные карункулы.
Шаг 2
Теперь очень легкими штрихами нарисуйте направляющие для верхнего и нижнего краев глаз. Затем в самом верху нарисуйте линию бровей. Эти линии не только помогают правильно прорисовать детали, но и помогают сохранить пропорциональность рисунка.Обратите внимание, что по правилам линейной перспективы
, руководства должны отдаляться друг от друга по мере приближения к нам.Шаг 3
Используя очень светлые линии и руководствуясь рекомендациями из предыдущих шагов, нарисуйте очертания глаз, бровей и носа. Расстояние между глазами должно быть примерно равно ширине глаз. В соответствии с приведенными выше правилами линейной перспективы, детали ближе к нам должны быть крупнее дальних.
Шаг 4
Теперь пора перейти к деталям и начать придавать глазам более законченный вид. В первую очередь аккуратно нарисуйте очертания глаз, затем верхнего и нижнего века. Не забудьте нарисовать контур видимого слезного мясца. Не забывайте, что вы можете проверить пропорциональность и правильность своего рисунка глаз, посмотрев на него в зеркало.
Шаг 5
Плавными линиями нарисуйте складки вокруг глаз.Затем нарисуйте брови и переносицу. Чтобы рисунок глаз выглядел живым и реалистичным, нарисуйте складки между бровями. Не забывайте постоянно сравнивать части рисунка между собой и весь рисунок с нашим примером, чтобы не допустить ошибок и исправить те, которые уже были сделаны.
Шаг 6
Теперь возьмите ластик и аккуратно удалите все ненужные вспомогательные линии с вашего рисунка глаз.Старайтесь не касаться важных линий. Затем постарайтесь придать рисунку более объемный вид, сделав более близкие линии темнее, а дальние светлее. Это придаст вашему глазному рисунку ощущение объема и пространства.
Шаг 7
А теперь пора рисовать учеников. В первую очередь нарисуйте очертания радужных оболочек, верхние части которых слегка прикрыты верхними веками. Далее очень внимательно нарисуйте зрачки. Зрачки должны быть идеально круглыми, поэтому обязательно проверьте их правильность и пропорциональность через зеркало.
Шаг 8
Рисунок глаз почти готов, пора сделать их действительно объемными. Для этого следует нарисовать тени с помощью штриховки. Чтобы максимально правильно и красиво рисовать тени, советуем изучить нашу статью о свете и тени.
Шаг 9
Теперь сравните ваш рисунок с тем, который мы нарисовали. Если вы обнаружите какие-либо ошибки, попробуйте исправить их, вернувшись к шагу, на котором была допущена ошибка.
Если вы дошли до этих строк, то, скорее всего, вы либо нарисовали глаза, либо просто решили быстро пролистать до последних строк урока. Если второе, то все же советуем изучить процесс рисования глаз, это очень интересно. Если вы дошли до этих линий и уже научились рисовать глаза, то пора узнать, как закрепить приобретенные навыки.
Попробуйте нарисовать глаза, смотрящие в другую сторону, используя шаги из этого урока. Далее попробуйте нарисовать другие глаза, например, свои собственные.Вы также можете попробовать использовать другую схему освещения в своем рисунке, чтобы усложнить себе задачу.
И самое главное, попробуйте нарисовать всю голову с глазами и другими частями лица. Постарайтесь расположить все части лица максимально правильно и пропорционально.
Рисование глаз — учитель искусства
Рисование глаз — это задание, которое студенты действительно находят увлекательным. При правильной поддержке и руководстве ученики всех способностей могут добиться успеха.В глазу так много деталей, что вы действительно можете растянуть своих более способных учеников, добавляя все больше и больше деталей. Приведенные ниже ресурсы могут быть отдельным уроком или интегрированы в портретный проект.
Использование различных материаловЭто мой последний ресурс, посвященный глазам, и он очень нравится мне. Помимо справочного листа по глазам, он включает в себя 3 действительно хороших примера на разных носителях: уголь, карандаш и ручку с водой. Ручка с водой — это просто неперманентная подводка, которую вы используете тонкой кистью для создания разных тонов.Если вы ищете занятие, которое поощряет рисование с наблюдениями и использование различных материалов, это то, что вам нужно. Просто щелкните изображение, чтобы узнать больше.
Посмотрите вверх! Смотри вниз!На этом ресурсе ниже представлены 6 наборов глаз, из которых ученики могут выбирать. В учебной среде выбор — это всегда хорошо. Глаза высокого разрешения и все смотрят в разные стороны. Вы можете разрезать каждый лист пополам, так как хороший рисунок займет много времени.Щелкните изображение, чтобы узнать больше.
Рисуем старые морщинистые глаза!Рисование старых морщинистых глаз — отличная задача, на которую будут отвечать ваши более способные ученики. Ресурс ниже представлен в цветном и черно-белом цвете, поэтому ваши ученики могут экспериментировать с различными материалами. Выберите, будут ли ваши ученики придерживаться всего рабочего листа или вырезать свои рисунки. Почему бы не заставить их коллажировать вокруг себя изображения глаз, которые они сами нашли.
Затенение и смешиваниеПосле того, как ваши ученики нарисуют глаза, вы можете перейти к этому увлекательному заданию, которое обучает рисованию и смешиванию цветным карандашом. В этом задании ученикам предлагается использовать карандашный мелок, чтобы воссоздать видимый им макияж. Затем ученики используют ручку, чтобы добавить ресницы. Моим студентам это нравится!
Подурок рисования глазПриведенный ниже ресурс был создан как вспомогательный / закрывающий урок и поставляется с подробным планом урока.Идеально, чтобы ваши ученики были заняты и рисовали, пока вас нет.
Рисунки глазковой сетки для дополнительных задачУказанная ниже загрузка была создана как задача расширения. У всех нас есть ученики, которые заканчивают обучение раньше, чем остальной класс, и здорово иметь что-то, что может занять их значимое занятие.
Конечно, это необязательно должны быть человеческие глаза. Почему не глаза животных? На этом листе показаны красивые глаза ящерицы.Цвет и детали настолько привлекательны! Щелкните изображение, чтобы узнать больше.
Глаза животных Рисование глаз рептилийThe Arty Teacher — это веб-сайт, которым пользуются учителя рисования со всего мира. Вы можете подписаться на сайт, чтобы получить доступ к 10 ресурсам месяца по одной низкой цене. Узнайте больше о подписке здесь. Или щелкните изображение ниже, чтобы зарегистрироваться и получить доступ к бесплатным ресурсам.
Артистический учитель
Сара Кроутер — Артистический учитель.Она — учитель рисования в средней школе на северо-западе Англии. Она стремится поделиться своим энтузиазмом в отношении искусства, предоставляя учителям искусства по всему миру высококачественные ресурсы и делясь своим опытом в этом блоге.
Еще сообщения
28+ вдохновляющих и креативных идей о том, как рисовать глаза
Если вы учитесь рисовать глаза, у меня есть отличные ссылки и руководства, которыми я могу поделиться.
Если вы что-нибудь знаете о рисовании людей, я уверен, что вы можете подтвердить тот факт, что глаза — одна из самых сложных частей человеческого тела для рисования.
Подождите, позвольте мне перефразировать это. Рисовать РЕАЛИСТИЧНЫЕ глаза может быть чертовски сложно.
Несмотря на то, что я потратил бесчисленные часы, тренируясь рисовать человеческий глаз, мои рисунки далеко не такие, какими я бы хотел.
Я узнал, что рисование глаз состоит из 9 шагов.
1. Обрисуйте форму глаза
2. Заштрихуйте зрачок
3. Заштрихуйте радужную оболочку
4. Нарисуйте спицы
5. Растушуйте радужку
6. Добавьте немного глубины
7. Заштрихуйте кожу
8.Нарисуйте брови и ресницы
9. Завершите любые ретуши
Просто удерживая в голове эти 9 шагов, вам станет легче рисовать глаза.
Я поделюсь более чем 28 вдохновляющими идеями для рисования человеческих глаз и даже несколькими анимированными глазами.
Прежде чем перейти к наброскам, хочу поделиться с вами своим любимым набором для начинающих художников. Это набор для рисования из 26 предметов Castle Art Supplies. Я купил себе этот набор, когда решил, что хочу вернуться к рисованию.Этот набор для рисования включает в себя все необходимое для начала работы, поэтому вам не придется часами искать инструменты для рисования для начинающих.
Статьи по теме:
Вдохновляющие и творческие идеи для рисования глаз
Изображение предоставлено: esras.arts
Изображение предоставлено: Pinterest
Изображение предоставлено: Pinterest
Изображение предоставлено: fuyuch7
Изображение предоставлено: a_portrait_
Изображение предоставлено: Knechart
Изображение предоставлено: art_karoline
Изображение предоставлено: miss_1_wasabi
Изображение предоставлено: x.iaoart
Изображение предоставлено: buzz16
Изображение предоставлено: buzz16
Изображение предоставлено: Knechart
Изображение предоставлено: johnny_sk3tch
Изображение предоставлено: revalvabe
Изображение предоставлено: tajijoseph
Изображение предоставлено: michaelaaart
Изображение предоставлено : lihnida.san
Рисование глазами с Францией — Sktchy
ПОЛУЧИТЕ НЕМЕДЛЕННЫЙ, ЖИЗНЕННЫЙ ДОСТУП С ПОКУПКОЙ
Рисование с Францией — это серия занятий от виртуоза-самоучки Франса Ван Стоуна.
Каждый класс в этой серии исследует отдельную тему, и на этом уроке вы научитесь рисовать самую выразительную часть человеческого лица: глаза.
Смотри и учись
Из четырех видеоуроков, включающих более 240 минут обучения , вы выучите:
- Основные правила рисования глаз
- Как нарисовать пару глаз так, чтобы они выглядели так, как будто они принадлежат к одному лицу, не делая их идентичными близнецами
- Техника рисования глаз пером и карандашами разной толщины / твердости
- Как нарисовать очки с разных ракурсов и глаза за ними
- Как использовать штриховку для создания значения
…и больше!
Пожизненный доступ — в любое время и в любом месте
При покупке вы получите пожизненный доступ к классу в Художественной школе Sktchy, где вы сможете общаться с Францией, общаться с однокурсниками со всего мира и получать конструктивные отзывы о своем творчестве через рабочий стол и любое мобильное устройство iOS или Android устройств.
Есть вопросы? Получайте ответы — в прямом эфире!
В августе 2019 года во Франции была проведена видеотрансляция вопросов и ответов, в ходе которой студенты отвечали на вопросы о классе, рисуя новое лицо с нуля.Когда вы зарегистрируетесь, вы получите пожизненный доступ к записи.
Готовы рисовать лица?
Присоединяйтесь к нам в этом классе и будьте готовы открыть глаза своими рисунками!
Часто задаваемые вопросы
Какие инструменты мне понадобятся для прохождения этого курса?
Отличается ли этот класс от других классов французской художественной школы Sktchy?
Да! Весь контент в этом классе, включая видеоуроки, справочные фотографии и прямые трансляции, совершенно новый.В Sktchy Art School появилась новая тема (глаза) и новый классный дом. Одним словом: Новинка!
Могу ли я идти в своем собственном темпе?
Да! У вас есть пожизненный доступ ко ВСЕМ материалам класса, включая запись прямых вопросов и ответов, так что вы можете идти в своем собственном темпе.
Какой уровень навыков мне нужен для этого класса?
От начального до среднего.
Получу ли я пожизненный доступ к классу?
Да! Ваша покупка дает вам пожизненный доступ ко ВСЕМ материалам класса.
Какова ваша политика возврата?
Все продажи окончательны.
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами. Мы ответим как можно скорее.
.