Рисовать щука: STABILO Woody 3 in 1 Stabilo4kids.ru
- Читаем и Рисуем Басни Крылова
- Басня Крылова Лебедь, Щука и Рак читать онлайн бесплатно
- Рассказ. Как щука и карп заставили меня рисовать картину! | Весела хата
- Интервью: Арт-директор дизайн-бюро «Щука» Даша Зудина
- Почему ты не очень активна онлайн?
- Расскажи, над чем сейчас работаешь?
- У тебя есть художественное образование. Что оно тебе дало?
- Ты сразу пришла в «Щуку»?
- Как шел твой рост на фоне развития студии?
- Чем ты в «Щуке» занялась после журналов?
- Ты осваивала новые инструменты самостоятельно?
- Ваше лого «Библиотеки ароматов» выглядит суперпросто. Расскажи, как вы его создавали?
- Выглядит как сторителлинг. Он в айдентике возможен?
- Создавая эти комплексные образы, пользуетесь принципами кино?
- Как они формируют сюжет?
- У тебя уже много проектов, довольно разных по формату. В каких еще хочешь себя попробовать?
- У тебя есть don’ts в айдентике?
- А как правильно тренировать насмотренность?
- И еще вопрос, которым дизайнеры часто задаются: что может быть барьером для креативности?
- Дизайн-бюро «Щука»
- Архитектурный чертеж офисного здания и мотеля, Роквилл-Пайк и Джефферсон-стрит, Роквилл, Мэриленд
- пар футбольных секций IHSAA: жеребьевка плей-офф 2021, расписание
- 23 Pekin), Mitchell, Paoli, Providence, Switzerland County, Triton Central, Union County
- Art Off Pike предложит разнообразные художественные и развлекательные мероприятия, которые, как ожидается, привлекут 5000 человек в городской центр Ковингтона
- Keating Pike Costs Draw Fire, Defense
Читаем и Рисуем Басни Крылова
Kонкурс «Читаем и рисуем басни Ивана Крылова»
Басни Ивана Крылова мы любим читать с самого детства. В 2019 году Россия празднует 250-летие со дня рождения великого баснописца. В памяти хранятся крыловские образы, которые частенько всплывают в голове в различных жизненных ситуациях, мы обращаемся к ним и каждый раз не перестаем удивляться проницательности баснописца.
Координационные советы российских соотечественников Ливана, Катара и Сирии выступили с инициативой проведения Международнoго конкурса “Читаем и рисуем басни Ивана Крылова”. Целью конкурса стало приобщение детей из русскоговорящих семей к изучению русского языка и российской культуры. Десятки рисунков и видеороликов из разных уголков света получил оргкомитет конкурса.
Общество «Русская Палестина» с большим энтузиазмом приняло участие в конкурсе.
Эвелина Насраллах (9 лет), Элиза Шадид (9 лет) и Дарина Хаддад (13 лет) нарисовали иллюстрации к басне И. Крылова «Стрекоза и муравей», Лина Акер (15 лет) — рисунок к басне «Ворона и лисица», Сулейман Махмуд, (6 лет) — рисунок к басне «Лев и комар», Алина Махмуд (8 лет) — рисунок к басне «Зеркало и обезьяна», а самый маленький участник Карим Насраллах (4 года) — рисунок к басне «Мартышка и очки». Не менее активное участие наши соотечественницы и дети также приняли и в конкурсе чтецов. Так Татьяна Комарницкая (36 лет) прочитала басню «Лебедь, рак и щука», а Эвелина Насралла (9 лет) — «Ворона и лисица» .
Как сообщил оргкомитет, в конкурсе «Читаем и рисуем басни Ивана Крылова» приняли участие дети из 12 стран, нарисовали 122 рисунка к 29 басням, прочитали 98 детей 42 басни. Самые читаемые басни «Ворона и лисица», «Лебедь, рак и щука», «Стрекоза и муравей» и «Слон и Моська». Самые популярные рисунки к басням «Ворона и лисица», «Мартышка и очки», «Стрекоза и муравей», «Слон и Моська» и «Чиж и голубь». Самыми активными в конкурсе рисунка стали дети из Иордании, Палестины, Алжира и Ливана. Самыми активными чтецами были дети из Ливана, Иордании, Палестины, Марокко и Маврикия.
Все участники конкурса молодцы. Все — победители. Огромное спасибо организаторам и всем участникам конкурса.
Басня Крылова Лебедь, Щука и Рак читать онлайн бесплатно
Басня «Лебедь, Щука и Рак»
«А воз и ныне там» — это выражение давно стало любимой присказкой, когда речь заходит о деле, которое никак не двигается с места, несмотря на многочисленные, и как оказывается, напрасные усилия. Сегодня уже трудно поверить, но эта фраза не возникла безадресно, то есть из народа. Автор у этого яркого выражения есть – это знаменитый русский баснописец, поэт, публицист Иван Андреевич Крылов.
Немного истории
В 1814 году, а именно 12 мая, вышел сборник «Новые басни», где была представлена небольшая, но яркая басня «Лебедь, Рак и Щука», в заключение которой и была эта известная фраза, ставшая народной пословицей.
Существует мнение, что у басни есть исторический подтекст. Иван Крылов тонко намекает на Государственный совет, члены которого испытывали такое разногласие, что в работу органа был вынужден вмешаться сам император Александр I.
Стоит заметить, что другие исследователи отмечают, что басню так часто применяли, что бы охарактеризовать работу того или иного административного учреждения, что родилась легенда о Государственном совете, а автор ничего такого на самом деле не имел в виду. Достоверную правду нам не узнать, к сожалению.
Сюжет, содержание и главные герои басни
В начале басни автор замечает, что ничего путного не выйдет, если в любом деле не будет согласия, и принимается рассказывать нам о трёх совершенно разных героях.
Однажды Лебедь (животное, которое летает), Щука (животное, которое плавает) и Рак (привыкший пятиться назад) решили вести воз с тяжёлой поклажей. Для этого запряглись приятели в воз на подобии коней.
Каждый старался, как мог, только толку от этого было никакого. Лебедь норовил взлететь вверх, Щука скрыться в воде, а Рак упорно тащил воз назад. Задача не показалась бы такой невыполнимой, если бы все звери работали вместе. Но вышло совсем иначе.
В заключение басни Крылов мудро замечает, что искать правого и виноватого не наше дело, да только воз так и остался стоять на месте.
Мораль басни
Знакомясь с баснями Ивана Андреевича, не устаёшь удивляться, как он в такой ёмкой лёгкой форме ироничным понятным языком может поднимать такие важные личностные и социальные проблемы! Забавная басня небольшого объёма (всего 12 строчек) рисует целую историю с глубоким подтекстом.
Герои басни – Лебедь, Щука и Рак не несут каких-то определённых личных характеристик (например, лиса-хитрость, заяц-трусость, волк – злоба, жадность), а скорее олицетворяют разную природу, среду обитания, манеру поведения, привычки и т. д. Птица должна летать, щука плавать, а рак ходить, пятясь назад. Только дружба, согласие, умение договориться и организоваться способны соединить их в какую-то единую силу.
Так и в жизни: как часто люди, разные по характеру, со своим мировоззрением не могут поладить и организовать общее дело. Нежелание уступать, упрямство, неумение вести диалог приводит если не к краху, то к абсолютному отсутствию результата.
Приступая к любому делу важна не только едино избранная цель, но согласование действий для достижения поставленных задач. Иногда для реализации общего дела необходимо отступить от своих принципов, проявить волю, «придержать» характер, уступить. Герои басни не просто не делают этого, а даже не осознают в чём их проблема. К сожалению, и в жизни часто люди, замкнуты в плену своих привычек, потому и не способны увидеть суть вопроса.
Дружбе, товариществу, согласии Крылов посвятил не одну басню, так именно в этих таких простых и нужных понятиях видел путь к человеческому счастью.
Басня «Лебедь, Рак и Щука» идеальна для изучения с самого маленького возраста – яркие герои, наглядный сюжет, простой язык и малая форма, делают басню верным помощником в воспитании ребёнка с правильными жизненными ценностями.
Ниже вы можете прочитать полный текст басни «Лебедь, Щука и Рак» и выучить её наизусть, а также посмотреть видео и послушать выразительное чтение этой басни.
Рассказ. Как щука и карп заставили меня рисовать картину! | Весела хата
Рассказ о щуке и карпе, которые заставили меня нарисовать картину — это не анекдоты в картинках.
Это чистейшая правда от первого и до последнего слова!
А дело было так.
В одно морозное осеннее утро, когда на зелёной траве поутру уже можно наблюдать иней, а у берегов вашего любимого водоёма начинает образовываться тоненькая и хрупкая корочка льда, мы с друзьями поехали на подводную охоту.
Приехав на место, мы переоделись в неопреновые костюмы и начали заходить в водохранилище, разламывая тонкий ледок у берега.
Погрузившись в воду, часть лица (единственное место, контактирующее с водой) получила, как и полагается, резкое «обжигание» холодной водой. Но через минуту это ощущение пропало и я смог спокойно сосредоточиться на поиске рыбы.
Как же было спокойно и умиротворённо в этой прозрачной воде. Не было суеты рыбной мелочи, так характерной для лета. Лишь иногда разбегались застигнутые врасплох вездесущие окуньки и плотва.
Прошёл часок. Я начал подумывать, что охота вряд ли будет успешной. Ни одного подходящего трофея даже из далека не удавалось заметить.
В такие спокойные моменты под водой очень хорошо размышлять на земные темы. Ничего, кроме твоего дыхания, не отвлекает. Жёлто-зелёный пейзаж успокаивает сознание.
По окончании второго часа я начал ощущать холодок в пальцах рук и это послужило мне знаком того, что пора выходить на берег. Кункан для рыбы был по-прежнему пуст.
Решив направляться обратно, я поплыл по другому, нетрадиционному маршруту. О, как я себя потом хвалил за это решение…
Через какое-то время, в толще донной растительности я зацепился взглядом на светлом пятне. Замедлил ход и начал присматриваться.
Среди водорослей «нарисовалась» центральная часть солидной щуки. Обратив внимание на то, что рыбка довольно упитанная, я принял решение её брать.
Меткий выстрел, непродолжительная борьба и я уже гребу к берегу с чувством выполненной задачи.
Дома я, конечно же, первым делом решил взвесить свою красавицу. 9 кг.
Это был мой личный рекорд (по щуке), поэтому я очень обрадовался, сообщил по телефону об этом своим партнёрам.
Начал разделывать рыбу…
И что я вижу? В желудке щуки карп… 2 килограмма…
Я сдулся. И лопнул мой рекорд.
Но начала на глазах расти новая охотничья байка! Про карпа весом 2 кг в желудке щуки весом 7 кг.
Когда я сказал байка, я не имел ввиду вымысел. А новый рассказ.
Сами понимаете, что фотографировать (в качестве доказательства) распоротое брюхо щуки и начинающего перевариваться карпа — мало эстетичное зрелище. Да и руки у меня были тогда такими, что ни фотик, ни телефон трогать уж очень не хотелось.
А в качестве доказательства покажу вам фотку, подсмотренную у товарища в соц.сети. Щука схватила рыбу, которую вытаскивал рыбак.
Более того, есть и видео доказательства агрессивности и прожорливости щуки.
Щука напала на щуку
Щука напала на утёнка
Именно под впечатлением от произошедшей истории со щукой и карпом я раздобыл акриловые краски и намалювал картину.
Не судите строго. Краски я брал в руки 3-й раз в жизни. Но… было бы желание!
Засада
Теперь эта картинка висит у меня на даче над камином.
Что ни говорите, а вдохновение — великая вещь!!!
Все рассказы в Хате
Интервью: Арт-директор дизайн-бюро «Щука» Даша Зудина
Выпускница факультета графических искусств Даша Зудина пришла в дизайн-бюро «Щука» в 2011 году. Через полгода после универа, без портфолио и знакомств. Ребята просто поговорили и стали работать вместе.
Сейчас в Дашином портфолио чуть ли не половина всех громких кейсов бюро: Prime Russian Magazine, Nike Berlin Collection, Pure. Кажется, это означает, что Даша и «Щука» нашли друг друга и прекрасно уживаются вместе.
Социальные сети Даша уже давно не ведет и предпочитает живое общение обмену буквами на экране. Но считает, что разговор в зуме или скайпе — вполне рабочая альтернатива. На днях мы созвонились с Дашей и тепло поговорили о важном:
Почему ты не очень активна онлайн?
Я не очень современный в этом смысле человек. Мне важна чувственная составляющая, плотный контакт. А интернет в нынешнем виде мне кажется довольно холодной средой. Разумеется, я делаю проекты и общаюсь с людьми в онлайне. Но не вижу смысла вкладываться в это пространство так же сильно, как в физическую реальность.
Расскажи, над чем сейчас работаешь?
Сейчас я делаю дизайн книжки про новый район Klybeckplus на севере Базеля. Это совместный проект наших друзей, архитектурного бюро «Космос», и kühne wicki — междисциплинарной команды, которая исследует будущее.
Книга про Klybeckplus — о комплексном обновлении промышленной зоны, выстраивании сложной инфраструктуры, которая учитывает прошлое этого места и смотрит далеко в будущее, подстраиваясь под сегодняшние запросы людей.
Издание будет оформлено в розовом цвете. Раньше на территории Klybeckplus был завод красителей, и первой там начали производить пурпурную краску. Нам было важно показать эту связь в книге.
Параллельно я делаю сайт для Института проблем передачи информации и коллекцию одежды для парка «Краснодар». Занимаюсь брендингом для нового агропромышленного комплекса «Полоса» на юге Дагестана — мы сделали для них айдентику, а теперь интегрируем ее в носители. В общем-то, довольно разными вещами занимаюсь.
У тебя есть художественное образование. Что оно тебе дало?
Когда я его получала, честно говоря, не очень понимала, к чему это приведет.
Мне хотелось выражать идеи в виде образов — но казалось, что научиться рисовать быстро не получится, этому нужно уделить большой кусок времени. И я поступила в Московский государственный университет печати, на факультет графических искусств.
В институте мы очень много занимались живописью, рисованием. Я делала диплом по иллюстрации. Только когда попала в студию, поняла, что хочу заниматься дизайном — я им увлеклась.
Ты сразу пришла в «Щуку»?
Летом 2011 года я выпустилась из университета, полгода подумала и в декабре пошла в «Щуку». Им нужен был дизайнер. На тот момент там работали два сооснователя — Ваня Васин и Ваня Величко, иллюстратор Родион Китаев и больше никого.
Я пришла на собеседование — как и еще три мои одногруппницы. У меня не было портфолио, с собой я тоже ничего не принесла. Мы с ребятами не были знакомы. На встрече мы просто поболтали — и они позвали меня на работу.
Как шел твой рост на фоне развития студии?
Когда я пришла в «Щуку», мы больше занимались эдиториал-дизайном: печатными журналами, книгами. Наша студия начала делать Prime Russian Magazine — придумали его образ, макет, верстали все номера.
PRM был альманахоподобным журналом, с длинными текстами на 15–20 тысяч знаков. Вся эта идея изначально была довольно рисковой, потому что к тому времени люди отвыкли от настолько длинных материалов — в том же интернете все читали короткое, лонгриды только появлялись.
Статьи в журнале были про философию, культуру, экономику — их писали интересные ученые люди из совершенно разных областей. Эти материалы соседствовали с графическими романами, поэзией, переводным нон-фикшеном.
Обложки PRM в 2012-2013 годах
Темы тоже были обширные, сложные — глупость, детство, Африка, чудо. В таком контексте прямая иллюстрация вообще не работала — нужно было, чтобы иллюстративный и текстовый слои шли параллельно, дополняли друг друга. И мы старались с помощью иллюстраций, фотографий и графики создавать некое визуальное высказывание на тему:
В 2016 году мы сделали редизайн PRM, и это был последний журнал, которым мы занимались. Потом пришло время планировать новую долгосрочную перспективу.
Мы плотно погрузились в брендинг и айдентику — и до сих пор продолжаем.
Редизайн Prime Russian Magazine. Источник: портфолио ДашиМы хорошо умели вертеть типографикой, укладывать шрифты и придумывать метафоры внутри многостраничного пространства. Теперь нужно было учиться существовать внутри другой визуальной пространственной среды, пользоваться более емкими инструментами: символами, знаками, логотипами, ограниченной палитрой. Перестроиться было непросто.
Когда делаешь книгу или журнал, тоже создаешь образ и идентичность. Но айдентика брендов устроена иначе. Это довольно утилитарная вещь — в ней есть концентрированная идея и предельно точные проявления. Сложным фантазиям и пространным размышлениям там мало места. Мне кажется, у нас пару лет ушло, чтобы понять новую специфику работы.
Ты осваивала новые инструменты самостоятельно?
Примерно в это время мы — ребята из нашей студии и еще несколько друзей — занимались шрифтом с Машей Дореули (основательница студии Contrast Foundry — прим.
ред.). Немного подтянули навык рисования букв и малых форм, а потом уже осваивали всё на практике.
Ваше лого «Библиотеки ароматов» выглядит суперпросто. Расскажи, как вы его создавали?
Этот логотип довольно простой, «детский», он нарисован в лоб. Но при этом он чувственный — там есть шевеление, действие, странный «пшик».
Первая идея, которая приходит в голову, когда проектируешь бренд духов: нос и аромат. Что может быть проще, правда? И все, как правило, отбрасывают такие идеи. А мы подумали — и оставили. Долго возились с деталями, например, правильной формой носа (он был то смешным, то слишком девчачьим, то, наоборот, очень грубым), но в итоге нашли форму:
«Библиотека ароматов» — это парфюмерный бренд, который делает необычные запахи: мокрый асфальт после дождя, лунная дорожка, волшебная пыльца и все в таком духе. Пользователи часто покупают не одни духи, а несколько — и комбинируют их. Получается дикий микс. Нам хотелось показать эту странность и дикость в иллюстрациях, но максимально простыми, понятными способами, потому что сами ароматы довольно незамысловатые: там нет верхней, средней, нижней ноты.
![]()
Стало понятно: раз образы чувственные, важно показать картинки. Решили, что каждая иллюстрация будет с двойственностью и странной метафорой. Острый перец мы совместили с бананом, гигантский персик — с вершинами гор, вампира — с пирожным. Получилась довольно чувственная мозаика:
Все эти изображения вызывают эмоции, потому что комбинация метафор создает неожиданные любопытные образы. А когда уже знаешь, что это айдентика парфюмерного бренда, пытаешься представить запахи, и это будоражит.
Выглядит как сторителлинг. Он в айдентике возможен?
Айдентика, как правило, не заканчивается базовыми инструментами: знак, логотип, типографика, key-вижуал. Иногда она продолжается в виде более сложных графических историй, фирменных иллюстраций. Иллюстрация — прекрасный способ организовать сюжет, и это как раз про сторителлинг.
Можно объяснить на примере бренда Pure (приложение для секс-знакомств — прим. ред.), айдентику для которого мы сделали в 2015 году.
Этот бренд — про первоприроду сексуальности. Среди референсов фигурировала наскальная живопись, что-то первобытное, примитивное, ритуальное.
Нам было важно найти современный способ говорить об изначальных образах сексуальности. В частности, мы выразили это в типографике. В монолитные блоки прописного текста поместили простые, свободные от лишних смыслов эмоциональные символы:
Через некоторое время после запуска накопилось большое количество проявлений бренда — иллюстрации, комиксы. Начали появляться истории, иногда противоречащие друг другу. Тогда Рома Сидоренко (основатель Pure — прим. ред.) снова обратился к нам, но уже с просьбой придумать мифологию бренда.
Основной задачей было понять, кем является бренд: какой у него характер и какие истории он может рассказывать. Мы искали архетип для Pure среди сказок, мифологии юнгианского типа. С одной стороны, это отсекало большой пласт актуальных тем, связанных с сексуальностью, а с другой — поднимало универсальные, глубинные первоисточники.
![]()
В итоге мы поняли, что бренду важно транслировать идею создания и трансформации чувственного опыта. А истории должны быть связаны с предвкушением таких моментов. Стало понятно, как дальше работать с сюжетами иллюстраций. Это ярко выразилось в промоэкранах приложения:
Иллюстрация Родиона Китаева для PureНа волне этих идей возникло сообщество иллюстраторов #purestories. Пользователи Pure начали анонимно делиться своими чувственными историями, а художники по нашему заказу рисовали их в формате коротких стрипов. Теперь авторы со всего мира создают иллюстративные истории сами:
Иллюстрации Сары Маццетти для PureЗатем бренд снова эволюционировал, и мы решили перебрать и проявить поведенческие паттерны, которые регулярно встречались в приложении. Мы сильней акцентировали тему «оборотничества» — пользователь как будто перевоплощается. Это отразилось в новых персонажах.
Сейчас айдентика и анимация Pure существует на стыке психоделической иллюстрации и реальных историй пользователей:
Сторителлинг здесь очень хорошо работает.
Он — большая надстройка над базовой айдентикой, которая позволяет общаться с пользователем четко по определенным сюжетам, отбрасывая лишние темы.
Создавая эти комплексные образы, пользуетесь принципами кино?
Графический дизайн иногда и правда бывает очень кинематографичным. Мы придумываем динамичный визуальный опыт, общий для множества людей. Иногда он имеет вполне определенное повествование, иногда — нет.
Очень интересно быть режиссером того, как образы взаимодействуют, выстраивать из них историю. Нужно думать, в каких отношениях со зрителем будет жить эта конструкция. Там масса сценариев. Это не про то, чтобы повлиять на поведение пользователя, а, скорее, о палитре возможных сюжетов.
Даже если в проекте нет анимации, иллюстраций или изображений, там все равно будет слово-название и логотип-картинка или типографика. У слова будет значение, у картинки — образ.
Как они формируют сюжет?
Здесь важна парность или множественность.
Что-то одно не работает. Либо два образа в одном изображении, либо текст и картинка, либо два слова рядом. Нужна рифма между предметами:
Афиши для Британской высшей школы дизайна. Источник: портфолио ДашиЭто и есть основа метафоры — два объекта, а между ними цветовая или смысловая рифма. Человеческое сознание так устроено: если поставишь две вещи рядом, мозг будет искать в них сходство или причину, по которой они вместе.
У тебя уже много проектов, довольно разных по формату. В каких еще хочешь себя попробовать?
В 2019 году мы работали с Nike и сделали капсульную коллекцию для марафона в Берлине. Получилась серия key-вижуалов на тему движения и знаковых символов города. Они знали, чего хотят, — бриф был вполне четким и очень профессиональным, по нему невозможно было сделать что-то другое, кроме того, что мы сделали.
Nike Berlin Collection. Источник: портфолио ДашиМне бы хотелось поработать с фешн-брендами в более исследовательском ключе, с глубоким погружением в историю, сюжет и совместным поиском идей.
![]()
Поделать сезонную айдентику — кажется, это было бы интересно. Например, мне очень нравится, как работает студия MM Paris, которая специализируется на фешн.
У тебя есть don’ts в айдентике?
Точно не нужно копировать без переосмысления, делать шаблонные вещи. Безусловно, классно вести осмысленный диалог с другими дизайнерами, реагировать на существующие проекты, заимствовать ходы. Но неосознанно использовать тренды, образы, наверное, не стоит.
А как правильно тренировать насмотренность?
Могу рассказать про свой академический опыт тренировки. Когда мы учили историю искусств в университете, запоминали образцы живописи, архитектуры, скульптуры исключительно в формате старых слайдов. Иногда это были вырезки из газет и журналов сомнительного качества. Или туристические фотографии из поездок нашей преподавательницы, и на заднем фоне нужно было углядеть статую или дом.
На экзамене нужно было подойти к огромной горе вырезок из журналов, старых обрывков открыток, из этой дикой шелухи вытащить пару бумажек — и по фрагменту руки или одной колонне определить произведение в формате «автор, название, эпоха, год».
Такой опыт учит видеть более мелкие приметы изображения, обращать внимание на пластику.
Сейчас я понимаю, что это все похоже на принцип капчи на сайтах: когда нужно угадать предмет из неясного образа и так доказать, что ты — человек, а не робот. В моем случае, очевидно, нужно было обладать интеллектом почти искусственного свойства, чтобы перейти на следующий курс.
Чтобы развить насмотренность, нужно довольно большую часть жизни уделить изучению массивов визуальной информации. Подойти к этому системно. Чтобы, с одной стороны, глубоко всматриваться в детали, а с другой — видеть общие черты.
И еще вопрос, которым дизайнеры часто задаются: что может быть барьером для креативности?
Основной барьер — лень и равнодушие. Это относится не только к дизайну, но и к жизни. Если ты невнимателен к тому, что ты ешь, куда идешь, к своему телу, другим людям, к тому, что происходит, — эта невнимательность проникает в твое дело.
Бороться можно по-разному. Начать более осознанно относиться к себе — изменения проявятся и в дизайне.
Или с другого конца зайти: быть внимательнее к еде, людям вокруг, типографике, буквам, формам. Выстраивать отношения с образами и графическим языком.
Фото Даши из личного архиваЕсли строишь неравнодушные отношения с физическими и виртуальными вещами, становишься креативнее. Но ты уже состоишь в этих отношениях — и нужно их только проживать. Креативность — тот самый процесс, когда жизнь проживается.
Дизайн-бюро «Щука»
25 июня 2012
рубрика иллюстрации В двадцать первом веке, когда люди уже перестали даже летать в космос, надобность для художника писать живопись красками или же резать гравюру (пусть даже и на таком высокотехнологичном материале, как линолеум) — а гравюра, заметим попутно — тиражная техника! — становится совершенно неочевидной, и вернее даже — очевидно ненужной. И тем более замечательной оказалась для нас возможность сделать журнальную историю с участием этой никчемной материальности. Однако же был и еще более возвышенный повод для описываемой выходки: дело в том, что пройдя достаточно долгий путь компьютерного рисования, мы с Родионом эмпирически выяснили, что рисовать «в материале» гораздо быстрее, чем на компьютере, и более того — материальность все еще оправдывает и ленивость рисования для одних, невнятность визуальной метафоры для других и, скажем, незнание анатомии — для третьих.
![]()
Рисовать «руками» быстрее, чем на компьютере; попросить кого-нибудь об этом еще и приятнее. Сначала картинки нет, а потом она уже внезапно есть: это ли не настоящее счастье? И вот, как я уже сообщал, Даша нарезала настоящих гравюр, а Катя, пользуясь настоящим художническим термином, «намазала» живопись. Мало того, Аня нарисовала картинки с использованием гуаши, Галя раскрасила настоящие рисунки, Родион применил предварительно отсканированные фактуры, а Витя — Витя использовал в качестве основного тона изрядно пожамканную картину Моне, так что кое-где можно даже разглядеть подпись этого самого Моне (вроде бы где-то на щеке Алена де Боттона). Я же в свою очередь из натуральных материалов использовал лишь костыли, доставшиеся мне в наследство от старика Сальвадора, который, в свою очередь, воспринял их от натурщиков из Академии Сан-Фернандо, поддерживавших с помощью этих костылей свои конечности.Если в существование гравюр поверить довольно несложно, то в реальность живописи несколько труднее; однако же доказательства налицо (это Катя с картинками).
![]()
А самому внимательному читателю нашего превосходного блога — тому, кто первым угадает, кто рисовал какую картинку, и тому, кто при этом дочитал до этого места — полагается бутылка вина от редакции.
Архитектурный чертеж офисного здания и мотеля, Роквилл-Пайк и Джефферсон-стрит, Роквилл, Мэриленд
Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Поэтому он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование такого материала и не может предоставлять или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.
В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, прежде чем публиковать или иным образом распространять материалы, найденные в коллекциях Библиотеки.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным элементам см.
Чертежи по архитектуре, дизайну и проектированию (ADE) — Информация о правах и ограничениях
- Консультации по правам : Публикация может быть ограничена. Для получения информации см. «Архитектурные, дизайнерские и инженерные (ADE) чертежи» (https://www.loc.gov/rr/print/res/103_ade.html)
- Репродукция номер : LC-USZ62-133287 (черно-белая копия пленки, отрицательная)
- Телефонный номер : АДЭ — ЕДИНИЦА 1550, №. 1 (размер E) [P&P]
- Консультативный доступ : Оригинальные материалы подаются только по предварительной записи.
Получение копий
Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно.
(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
- Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services.
Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.
Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services.Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Пожалуйста, выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонке в разделе «Распечатки».
и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен.Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
- Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
Указывает ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?
- Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
![]()
- Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.
Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.
пар футбольных секций IHSAA: жеребьевка плей-офф 2021, расписание
ПОВТОР: Еженедельная подготовка IndyStar’s Preps, специальный выпуск пар
Присоединяйтесь к инсайдерам старшей школы Брайану Хэнчену, Акиму Глэспи и Кайлу Недденрипу, которые подводят итоги жеребьевки футбольной секции IHSAA.
![]()
Кларк Уэйд, «Индианаполис Стар»
Путь к стадиону «Лукас Ойл» стал яснее сегодня вечером, когда была объявлена жеребьевка группового турнира штата IHSAA по футболу 2021 года.
Отборочные соревнования класса 6A начнутся 29 октября, а классы от 5A до A начнутся 22 октября. нагрев. Может ли защитник выиграть?
Class A
Sectional 41
Caston, Culver Community, Lake Station Edison, North Judson, South Newton, South Central (Union Mills), West Central, Winamac
Sectional 42
3 9 , Clinton Central, Clinton Prairie, Frontier, North White, Tri-County, Traders Point Academy
Sectional 43
Madison-Grant, Monroe Central, South Adams, Southern Wells, Taylor, Tri-Central, Union City, Wes -Del
Sectional 44
Adams Central, Churubusco, Fremont, North Miami, Northfield, Southwood, Triton
Sectional 45
Attica, Cloverdale Parke Parke, Covington, Riverton, Riverton, Central, Fountain, Central, Fountain , South Putnam
Секция 46
Христианский завет, Эдинбург, Индиана Глухие, лютеранские, Парк Тюдор, Шеридан, Тиндли
Секция 47
9 0002 Кембридж-Сити Линкольн, Хагерстаун, Найтстаун, Милан, Норт-Декейтер, Ольденбургская академия, Южный Декейтер, ТриСекция 48
Восточный Грин, Норт-Сентрал (Фармерсбург), Норт-Дэвисс, Перри Сентрал, Академия Рок-Крик, Спрингс-Вэлли , Tecumseh, West Washington
класс 2A
секционные 33116
секционные 33
Андреан, Boone Grove, Bowman Academy, Hammond Bishop Noll, New Newton, Rensselaer Central, Wheeler, Bremen
в секции 34
Bremen, Delphi, LaVille, Lewis Cass, Manchester, Pioneer, Rochester, Wabash
Sectional 35
Bluffton, Central Noble, Eastside, Fairfield, Fort Wayne Bishop Luers, Prairie Heights, Whitko, Woodlan
3 9001 Alexandria 36 9001 Sectional 36 9001 Blackford, Eastbrook, Eastern (Greentown), Elwood, Frankton, Lapel, Tipton
Sectional 37
Cascade, Lafayette Central Catho lic, Monrovia, North Putnam, Seeger, South Vermillion, Southmont, Speedway
Sectional 38
Centerville, Eastern Hancock, Heritage Christian, Scecina, North Eastern, Shenandoah, Winchester
Sectional 39
23 Pekin), Mitchell, Paoli, Providence, Switzerland County, Triton Central, Union County
Sectional 40
Crawford County, Evansville Mater Dei, Forest Park, Linton-Stockton, North Knox, North Posey, South Spencer, Tell City
Класс 3A
Секционный 25
Бентон Сентрал, Калумет, Ганновер Сентрал, Нокс, Ривер Форест, Твин Лейкс
Секционный 26
Саут, Беништаун, Вашингтон, Марьятт, Гленн, Гленн Tippecanoe Valley, West NobleSectional 27
Bellmont, Fort Wayne Concordia Lutheran, Heritage, Maconaquah, Northwestern, Norwel l, Oak Hill, Peru
Sectional 28
Brebeuf Jesuit, Crawfordsville, Guerin Qatar, Hamilton Heights, North Montgomery, West Lafayette, Western Boone, Yorktown
Houseal 29
3 900, Christel Indian Creek, Cardinal Ritter, Washington, Tri-West, West Vigo
Section 30
Brown County, Edgewood, Owen Valley, Pike Central, Princeton, Sullivan, Vincennes Lincoln, Washington
Section 31
3 Batesville 90 , Brownstown Central, Charlestown, Franklin County, Greensburg, Lawrenceburg, Rushville, Scottsburg
Sectional 32
Corydon Central, Evansville Bosse, Gibson Southern, Heritage Hills, Mt.
Вернон (Posey), Северный Харрисон, Салем, Саутридж
Класс 4А
Секция 17
Секция 17East Chicago Central, Gary West, Griffith, Highland, Hobart, Lowell
Секция 18
Академии Kankakee Valley, Logansport, New Prairie, Plymouth, South Bend Clay, South Bend Riley, South Bend St. Joseph
Sectional 19
Ангола, Columbia City, DeKalb, East Noble, Leo, Northridge, NorthWood, Wawasee
Участок 20
Дельта, Форт-Уэйн Саут-Сайд, Форт-Уэйн Уэйн, Хантингтон-Норт, округ Джей, Марион, Миссисинева, Нью-Хейвен
Участок 21
Коннерсвилл, Гринфилд-Сентрал, Маунт.Vernon, Muncie Central, New Castle, Pendleton Heights, Richmond, Shelbyville
Sectional 22
Beech Grove, Frankfort, Bishop Chatard, Crispus Attucks, Shortridge, Ливан, Roncalli, Western
East Section 213 900 , Greenwood, Jennings County, Madison, Martinsville, Mooresville, Silver Creek, South Dearborn
Sectional 24
Boonville, Evansville Central, Evansville Reitz, Evansville Harrison, Evansville Memorial, Jasper, Northview
Class 5A
6 Sectional 9Hammond Central, Hammond Morton, Munster, VALPARAISO
секционные 10
секционные 10
Concord, Goshen, Laporte, Michigan City, Mishawaka, South Bend Adams
Sectional 11
Форт Уэйн епископ Джентинок, Форт Уэйн North Side, Fort Wayne Northrop, Fort Wayne Snider
Секция 12
Андерсон , Harrison (WL), Kokomo, McCutcheon, Zionsville
Sectional 13
Decatur Central, Cathedral, Plainfield, Terre Haute North, Terre Haute South
Sectional 14
Franklin Colum, White Palestine Columbus, New Palestine Colum bus
раздел 15
Bloomington North, Bloomington South, Castle, Evansville North
Раздел 16
9002 Bedford North Lawrence, Floyd Central, Jeffersonville, New Albany, Seymourкласс 6А
6раздел 1
Корона, озеро Центральный, Merrillville, Lafayette Jeff
Sectional 2
Chesterton, Elkhart, Penn, PortageРаздел 3
9002 Carroll (Форт Уэйн), Усадьба, ВаршаваРаздел 4
Fishers, Hamilton Southeast, Noblesville, Westfield
Sectional 5
Avon, B Rownsburg, Carmel, щука
раздел 6
Ben Davis, Tech, Perry Meridian, Southport
Раздел 60011
Lawrence Central, Lawrence North, North Central, Warren Central
Раздел 8
Центр Grove, Columbus North, Franklin Central
Art Off Pike предложит разнообразные художественные и развлекательные мероприятия, которые, как ожидается, привлекут 5000 человек в городской центр Ковингтона
11-й ежегодный Art Off Pike состоится 27 сентября в 11:00.
м. до 17:00 и, как ожидается, привлечет до 5000 человек в городской центр Ковингтона.
Участники будут иметь возможность просматривать и покупать работы более 60 талантливых художников и творческих людей, наслаждаться художественными демонстрациями, включая устную речь и танцы, участвовать в практических мероприятиях, принимать участие в различных художественных инсталляциях, наблюдать за дрэг-перформансами и многое, многое другое.
Музыкальные выступления популярных групп, таких как Josh Eagle, Cream & Sugar, Fairmount Girls и Pike 27, пройдут на главной сцене Madlot при спонсорской поддержке Cov10.
В перерывах между музыкальными выступлениями на сцене будут проходить драг-спектакли. На небольшой сцене из поддонов выступят, среди прочих, Баоку Мозес и Elementz.
В Madlot гости также найдут практические занятия искусством при поддержке представителей различных некоммерческих организаций Ковингтона, в том числе Gateway Community and Technical College, Публичной библиотеки округа Кентон, Baker Hunt, The Point и NKY Pride.
![]()
«Art Off Pike действительно расширила свои художественные предложения в этом году», — сказал Джим Гатри, вице-президент Renaissance Covington и сопредседатель Art Off Pike.«С учетом того, что происходит так много, это действительно будет праздник для чувств, предлагающий что-то понемногу для всех».
Аркадный туннель на Пайк-стрит будет преобразован в интерактивное пространство, созданное Кейтлин Спаркс и Дж. Грей из NuMediacy и посвященное экологическому просвещению. Представители Keep Covington Beautiful и City of Covington будут готовы ответить на вопросы о переработке отходов в городе.
Традиционно располагаясь на Пайк-стрит в районе Мэдлот (7-я улица и Вашингтон), в 2015 году Art Off Pike расширит свое присутствие, используя такие места, как треугольник Дювенек (пересечение улиц Пайк и Вашингтон), для устных выступлений таких артистов, как Монти. Collier, Syreeta Briggs, Sam Phillips и другие, а также эстакада Пайк-стрит (Пайк и Рассел), где Renaissance Covington представит свой новый Сад камней, а ди-джеи будут крутить мелодии перед интерактивной настенной инсталляцией граффити.
![]()
Также впервые в этом году Art Off Pike сотрудничает с рядом местных предприятий, таких как Rudy Harris Photography, Perks on Pike, BLDG и Pique, над различными арт-инсталляциями, что еще больше расширяет возможности Art Off Pike.
«Художественные инсталляции превращают общественные места в места, — говорит Кэти Мейер, менеджер Renaissance Covington, организации, стоящей за Art Off Pike. «Художественно-творческая интерпретация пространства оживляет эти места, показывая потенциал этих промежуточных пространств.Мы всегда рады представить эти творческие начинания в нашем сообществе Art Off Pike».
Как и в прошлые годы, проголодавшиеся посетители найдут много еды и напитков в Art Off Pike, где есть такие варианты, как Rima’s Diner, Four Seasons Catering, Inspirado, Chicago Don’s Hot Dogs, Braxton Brewing Company и Vom Fass.
Art Off Pike является бесплатным и общедоступным. Будет достаточно места для парковки в городском гараже на 7-й улице или на улице в порядке живой очереди.
В число спонсоров Art Off Pike![]()
входят Braxton Brewing Company, Cov10, Inspirado, Hub + Weber Architects, Salyers Group и Фонд американского банка Кэрол Энн и Ральфа В. Хейла-младшего.
Полный список поставщиков, расписания и дополнительную информацию об Art Off Pike можно найти на сайте artoffpike.org.
Об Art Off Pike: Art Off Pike — это ежегодный фестиваль городского искусства в Ковингтоне, посвященный невероятному искусству, культуре, еде и напиткам. В течение последних 11 лет это было событием, когда начинающие художники добились успеха в своей карьере, а также пообщались с энтузиастами искусства и культуры по всему региону.
О RENAISSANCE COVINGTON: Renaissance Covington стремится стимулировать жизнеспособность центра города Ковингтон, поощряя активные общественные усилия и партнерские отношения, концентрируясь на организации, продвижении, дизайне и экономической реструктуризации, чтобы социально и экономически оживить центр города Ковингтон для всех.
![]()
Keating Pike Costs Draw Fire, Defense
Пол Инглиш | Оклахоман
БИОГ: ИМЯ: UPD: 19 -TEXT-
Бывший губернаторПлан магистрали Дэвида Уолтерса позволил бы построить больше миль дорог по более низкой цене, чем предложение платных дорог губернатора Фрэнка Китинга, заявил во вторник сенатор-демократ.
Министр транспорта штата Нил Маккалеб ответил, что предложение Уолтерса включает одну городскую и одну сельскую магистраль, в то время как предложение Китинга ограничено расширением двух городских дорог в Оклахома-Сити и Талсе.
Сельские магистрали дешевле строить, чем городские дороги, сказал он.
Стоимость сельской магистрали составляет около 4 долларов.5 миллионов за милю, в то время как стоимость городской платной дороги составляет от 11,5 до 13 миллионов долларов за милю, сказал он.
Маккалеб ответил на комментарии сенатора Брюса Прайса из Хинтона.
Прайс сказал, что губернатору Китингу «вдвое дороже построить новые магистрали.
Программа Китинга по строительству платных дорог кажется невероятно завышенной».
Прайс сказал, что По данным Управления магистрали Оклахомы, Китинг будет платить 16,3 миллиона долларов за каждую милю построенной новой платной дороги, в то время как согласно предложению Уолтерса стоимость одной мили составляла 6 долларов.8 миллионов.
Программа Китинга предусматривает строительство 32,2 мили магистрали стоимостью 525 миллионов долларов, в то время как план Уолтерса предусматривает строительство 64,5 миль и добавление трех новых развязок к существующим дорогам за 441 миллион долларов, сказал Прайс.
«Я, конечно, не был поклонником пакета Уолтерса, но он построил в два раза больше дорог, чем программа Китинг, и это стоило намного меньше», — сказал он.
Прайс сказал, что оба губернатора предложили идентичные расширения магистрали Килпатрик в Оклахома-Сити, стоимость которых составила 203 миллиона долларов при Уолтерсе и 224 миллиона долларов при Китинге.
Маккалеб, секретарь Китинга по транспорту, сказал, что разница между двумя пакетами заключалась в том, что три четверти плана Уолтерса были сельскими, а весь план Китинга — городским.
![]()