Рисовать молния: Как нарисовать Молнию МакКвина | Пошаговый урок рисования для начинающих.
Молния! Блогеров снова приглашают нарисовать картину
Проект Paint & Taste снова предлагает блогерам почувствовать себя художниками! На творческой вечеринке в кафе вы сможете отлично провести время и написать картину, даже если вы не умеете рисовать!Paint & Taste — это мероприятия в формате «Ешь, твори, люби», в которых соединены творчество и гастрономические дегустации в ресторанах. В этот раз в процессе вечеринки за 3-4 часа вы под руководством художника напишете картину витебского художника Леонида Афремова и унесете домой готовый шедевр. Также вы сможете насладиться блюдами высокого качества, приготовленными в ресторане Ribambelle Green.
Дата: 19.10.2016 (среда)
Время: 19:00
Место: Ribambelle Green, Ботанический пер., д.5, вход в здание БЦ Garden Embassy
ВНИМАНИЕ! Блюда и напитки оплачиваются отдельно, заказываются участниками самостоятельно.
У НАС ЕСТЬ 1 МЕСТО ДЛЯ БЛОГЕРА
Информация об участнике появится до 10 утра 19.10.
— Читаете ПАМЯТКУ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ МЕРОПРИЯТИЙ, если еще не читали. Полные правила сообщества можно найти в профиле сообщества.
— Оставляете свою заявку на участие в комментариях к этой записи. (Подробную информацию о технологии записи на мероприятия можно найти по этой ссылке.)
— В заявке дополнительно укажите ваши аккаунты в соцсетях FB, ВК и Инстаграм!
— По итогам посещения пишете в ЖЖ и соцсетях развернутый пост-отчет (новой отдельной публикацией) о посещении с фотографиями и вашими впечатлениями в течении недели (если не успеваете — сообщите куратору) с активной ссылкой на страницы Paint & Taste в ФБ, ВК и аккаунт в Инстаграме и на сообщество mosblog, где можно найти подобные приглашения для блогеров.
— Также необходимо будет оставить отзывы в соответствующих разделах на страницах Paint & Taste в ФБ и ВК
Куратор: katyakhripunova
Приглашен:
Помните: если вы записались на мероприятие – приходите!
Если ваши планы изменились – не забудьте как можно раньше снять свою заявку. (Лучше всего стереть основной комментарий и написать новый, что не сможете прийти.)
НАШ ХЭШТЕГ В ИНСТАГРАМЕ #mosblog ! Обязательно ставьте его на всех наших мероприятиях!
Также напоминаем, что если Ваш день Рождения выпадает на дату мероприятия, мы гарантируем вам посещение без дополнительных отборов и кастингов. Подробности об акции ищите по ссылке.
Распространение информации об анонсе приветствуется.
В Милане подвели итоги недели мужской моды. Новости. Первый канал
Рыжий тренд, жизнь в стиле хип-хоп и умение посмеяться над собой – три кита, на которых будет стоять индустрия мужской моды будущей зимой и осенью. В Милане отгремела неделя показов коллекций самых известных кутюрье, и сейчас время подводить итоги. Один из главных: дизайнеры сделали ставку на то, что в моде всегда комфорт.
Они похожи на адептов какого-то неведомого ордена, в котором излишества – табу. Только самое важное. Для будущей зимы модный дом Zegna выбрал простые и ясные линии, свободный крой и очень скупую и тщательно продуманную палитру: всего семь цветов, черный, серый, белый плюс коричневый, лиловый, бордо и рыжий.
Алессандро Сартори, дизайнер модного дома Zegna: «Я бы точнее назвал это цвет викуньи. Такой коричневый с оранжевой ноткой. На солнце он ярче и получается вот такой».
Викунья – родственник ламы, обитающей в Центральной Америке, чья шерсть очень ценится. Объемные свитера, свободные брюки, просторные куртки с крупными карманами или пальто-трапеция. Zegna рисует мягкие линии, округлый силуэт. Здесь нет ни подплечников, ни подкладок, которые держали бы форму. Абсолютная свобода и комфорт.
Мужской костюм во все времена был очень консервативным, особенно в сегменте деловой, офисной одежды. В Zegna рискнули совершить революцию, оставшись между тем в рамках жанра. Эти костюмы, как конструктор, можно перестраивать. Пиджак носить как пальто. Рубашку как куртку. Она сшита из той же ткани, только нить на несколько микронов тоньше. Заменив или добавив всего один элемент, можно создать новый образ по настроению и обстоятельствам.
Алессандро Сартори, дизайнер модного дома Zegna: «Раньше, покупая костюм, редко получалось «разделить» пиджак и брюки. А здесь вы легко моделируете, или носите всю тройку, или только верх или верх и низ».
Модный дом Zilli будущей зимой выбрал классический силуэт и спокойные цвета: темно-синий, серый всех оттенков, бежевый. Только спортивные комплекты в ярком, электрическом синем. Главный акцент тут на деталях, порой незаметных с первого взгляда, но очень искусных. Тонкое переплетение кожи, «играющее» при движении. Замшевая окантовка, контрастная или в тон. И фирменная вязка, в ней угадывается латинская Z, первая буква в названии компании. Та же геометрия присутствует в кожаных вставках и стеганых деталях. Все по-мужски сдержанно, не бросается в глаза и только знатоки портновского искусства понимают цену такой работе.
Джузеппе де Нуччо, глава модного дома Zilli: «Посмотрите какой тут тромплей, обманка. Кажется, что тут два джемпера, но на самом деле один. Это мы так оформили горловину: внешняя часть на пуговицах, а нижняя на молнии. И окантовка из замши. Она сделана вручную. Это очень трудоемкая работа, ни на одной машине так не сделаешь».
Dolce&Gabbana – один из немногих модных домов, которые не отказались из-за пандемии от настоящего дефиле, которое превратилось в шоу. Компания даже пригласила звезд, как бывало в прежние времена. Американская актриса и певица Меган Фокс в первом ряду. На подиуме ее жених рэппер Machine Gun Kelly. О помолвке они объявили как раз накануне показа.
Это одна из самых молодых и эпатажных коллекций Dolce&Gabbana. Здесь преувеличено все: длина, ширина, размеры принтов, блестки и мех, он, кстати, искусственный. Компания объявила, что больше никогда не будет работать с натуральным. Брюки расшиты пайетками. Куртки как будто покрыты граффити. В стиле модного дома произошел тектонический сдвиг. Дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана в течение многих лет вдохновлялись традиционным сицилийским костюмом. А теперь их музы – нью-йоркские рэперы, калифорнийские серфингисты, уличные художники из Чикаго и Сиэтла
В Dolce&Gabbana утверждают, что новая коллекция не только про молодых и для молодых. Она для всех. Возраста нет. Главное – вдохновение и драйв.
Пандемия, похоже, заставила многих дизайнеров пересмотреть свой стиль и подход в пользу комфорта и качества, поставив во главу угла самоиронию и оптимизм, который нужен сейчас всем.
Пять способов ударов молнии в людей
Не всегда возможно точно узнать, каким образом была поражена жертва, но вот список способов, которыми молния поражает своих жертв. Любой из этих типов ударов может быть смертельным. Немедленная медицинская помощь, включая вызов службы экстренной помощи, начало сердечно-легочной реанимации и использование АВД, может иметь решающее значение для поддержания жизни человека до прибытия более сложной медицинской помощи.
Прямой удар
Человек, пораженный молнией напрямую, становится частью основного канала разряда молнии.Чаще всего прямые удары приходятся на пострадавших, находящихся на открытой местности. Прямые удары не так распространены, как другие способы поражения людей молнией, но они потенциально наиболее смертоносны. При большинстве прямых ударов часть тока проходит вдоль поверхности кожи и непосредственно над ней (так называемое мгновенное перекрытие), а часть тока проходит через тело, обычно через сердечно-сосудистую и/или нервную системы. Тепло, выделяющееся при движении молнии по коже, может вызвать ожоги, но наибольшее беспокойство вызывает ток, проходящий через тело.В то время как способность пережить любой удар молнии связана с немедленной медицинской помощью, сила тока, проходящего через тело, также является фактором.
Боковая планка
Боковая вспышка (также называемая боковым всплеском) возникает, когда молния ударяет в более высокий объект рядом с пострадавшим, и часть тока перескакивает с более высокого объекта на пострадавшего. По сути, человек действует как «короткое замыкание» для части энергии разряда молнии.Боковые вспышки обычно возникают, когда пострадавший находится в пределах одного или двух футов от ударяемого объекта. Чаще всего жертвы боковой вспышки укрываются под деревом, чтобы избежать дождя или града.
Ток заземления
Когда молния ударяет в дерево или другой объект, большая часть энергии уходит наружу от удара по поверхности земли и вдоль нее. Это известно как ток заземления.Любой человек, находящийся снаружи вблизи удара молнии, потенциально может стать жертвой тока заземления. Кроме того, ток заземления может проходить по полу гаража с токопроводящими материалами. Поскольку земной ток затрагивает гораздо большую площадь, чем другие причины поражения молнией, земной ток вызывает наибольшее количество смертей и травм от молнии. Земной ток также убивает многих сельскохозяйственных животных. Как правило, молния входит в тело в точке контакта, ближайшей к удару молнии, проходит через сердечно-сосудистую и/или нервную системы и выходит из тела в точке контакта, наиболее удаленной от молнии.Чем больше расстояние между контактными точками, тем больше вероятность смерти или серьезной травмы. Поскольку у крупных сельскохозяйственных животных относительно большой размах тела, ток заземления от близкого удара молнии часто бывает смертельным для домашнего скота.
Проводка
Молния может распространяться на большие расстояния по проводам или другим металлическим поверхностям. Металл не притягивает молнию, но обеспечивает путь для молнии. Большинство несчастных случаев с молнией внутри помещений и некоторые несчастные случаи на открытом воздухе происходят из-за проводимости.Будь то внутри или снаружи, любой, кто соприкасается с чем-либо, связанным с металлическими проводами, водопроводом или металлическими поверхностями, выходящими наружу, подвергается риску. Это включает в себя все, что подключается к электрической розетке, водопроводные краны и душевые, проводные телефоны, а также окна и двери.
Стримеры
Хотя это и не так распространено, как другие типы поражений молнией, люди, попавшие в «стримеры», рискуют погибнуть или получить ранение от молнии.Стримеры развиваются по мере того, как движущийся вниз лидер приближается к земле. Как правило, только один из стримеров вступает в контакт с лидером по мере его приближения к земле и обеспечивает путь для яркого ответного удара; однако, когда основной канал разряжается, разряжаются и все остальные косы в этом районе. Если человек является частью одного из этих стримеров, он может погибнуть или получить травмы во время разряда стримера, даже если канал молнии между облаком и восходящим стримером не был завершен.См. Историю Роберта как пример травмы стримера.
Чтобы узнать больше о науке о молнии:
МИФ: Маленькие металлические предметы притягивают молнию, и я в большей безопасности на улице, когда поблизости нет металла. (ИЛИ) МИФ: Ношение украшений, обуви с металлическими шипами или металлических предметов, таких как штативы, клюшки для гольфа и зонты, притягивает молнию и делает меня более восприимчивым к удару. ПРАВДА: Вообще говоря, ничто не «притягивает» молнии. Молнии возникают в слишком больших масштабах, чтобы на них могли влиять мелкие предметы на земле, в том числе металлические предметы. Только местоположение грозы над головой определяет, где молния ударит в землю. На молнию длиной в несколько миль, созданную облаком высотой более 6-10 миль, не повлияют ни ваши драгоценности, ни даже ваш дом.Визуализируйте свой 30-футовый дом, 3-футовый зонтик или 1/2-дюймовую серьгу рядом с грозовым облаком высотой 55 000 футов и диаметром 15 миль, и вы сможете начать видеть относительную незначительность объектов на земле, когда они доходит до грозового разряда. На приведенном ниже рисунке показано, как выглядит башня Сирс в Чикаго, наложенная рядом с грозой. Визуализируйте свой зонт или серьги в увеличенном размере на этой картинке — их даже не будет видно. Этот сайт стал возможен благодаря поддержке CIS Internet .Чем больше изучается и фотографируется молния, тем больше обнаруживается, что она бросает вызов этим вековым мифам. Он ударяется о землю рядом со зданиями, деревьями и металлическими столбами (см. фото ниже). Он бьет в долины у подножия огромных гор. Иногда он соединяется со сторонами, а не с вершиной небоскребов. Даже в исследовательских лабораториях, где ракетные молнии используются для проверки молниеотводов, во многих случаях молния вообще не попадает в испытательные стержни и ударяет в голую, лишенную металла землю поблизости! Лайтнинг в Питтсбурге, Пенсильвания Нисходящий ступенчатый лидер молнии не «решает, во что бить», пока не окажется очень близко к земле. Только небольшой токопроводящий объект, такой как зонт, может «притянуть» канал молнии, если молния уже вот-вот ударит на расстоянии менее трех-пяти футов. И ваш головной убор или ожерелье притянут к нему канал молнии только в том случае, если он находится менее чем в паре дюймов от вас — и в этом случае молния уже ударила бы в вас с самого начала! Опасность этого мифа в том, что он способствует предположению, что безопаснее находиться на улице, если просто изолировать себя от металлических предметов.Правда в том, что находиться на улице во время грозы просто опасно, и точка – с металлом поблизости или без него. Вы можете сравнить этот миф с тем, который предполагает, что вы можете прыгать вверх и вниз по разлому Сан-Андреас в Калифорнии и вызывать землетрясение. Поскольку землетрясения вызываются накоплением и высвобождением огромных, масштабных сил (от движения огромных тектонических плит, составляющих земную кору), прыжками человека вверх и вниз по разлому или даже взрывом бомбы над разломом, крошечные пятнышки по сравнению с огромными силами, действующими внутри земли, чтобы вызвать землетрясения.Точно так же силы внутри грозы, которые создают молнии, слишком велики, чтобы на них могли влиять маленькие металлические объекты на земле, которые по сравнению с ними представляют собой крошечные точки. Когда формируется канал молнии «облако-земля», он ударит в землю там, где встречные заряды максимальны, прямо под наиболее электрически активной областью грозы. Если вы стоите именно в этом месте, вас ударят, даже если в радиусе нескольких миль нет металла! И наоборот, если вы находитесь дальше 500 футов от этого места, вы можете взмахнуть клюшкой для гольфа или зонтом высоко в воздухе, но вы не отвлечете молнию, даже немного, от удара туда, куда она ударит. Так безопасно ли находиться на улице и размахивать в воздухе зонтиком или клюшкой для гольфа во время шторма? Точно нет! Не из-за зонта или клюшки для гольфа , а просто потому, что ты снаружи , где сверкает молния! Единственное обоснованное заявление против ношения украшений заключается в том, что в случае прямого удара молния может пройти через любой металл на вашем теле, перегреть (или даже испарить) его и вызвать серьезные ожоги.Но, честно говоря, в таком случае ожоги будут наименьшей из ваших проблем. «Степень влияния»Установлено, что «степень воздействия» металлических предметов на молнию пропорциональна размеру предмета. Фотографические и лабораторные данные свидетельствуют о том, что проводящий объект будет притягивать канал молнии только на расстоянии, равном или меньшем, чем самый длинный вертикально ориентированный размер объекта. То есть зонт высотой три фута не привлечет и не повлияет на канал молнии, который бьет на расстоянии более трех футов ( см. иллюстрацию ниже ).Металлическая серьга привлечет только молнию, которая находится на расстоянии менее половины дюйма! Дом или здание может привлечь удар молнии, который падает на расстояние, равное его высоте или меньшее. Другими словами, для большинства объектов на земле удар молнии уже должен произойти на очень близком расстоянии, чтобы в игру вступили какие-либо эффекты притяжения. Это делает любое отношение к безопасности спорным вопросом, поскольку молния, ударяющая в нескольких футах от человека, стоящего снаружи, обычно так же смертельна, как и прямое попадание. Небольшие металлические предметы не будут притягивать канал молнии, который находится дальше, чем расстояние, равное длине объекта. Молния должна ударить в пределах трех футов от этого зонта, прежде чем ее можно будет «притянуть» к зонту. Высокая телебашня или мега-небоскреб представляют собой огромный скачок в размерах и, как следствие, «степень влияния» по сравнению с зонтиком, серьгой или домом. Мало того, что их огромные размеры несопоставимы с небольшими металлическими предметами на земле, эти конструкции значительно уменьшают изолирующий воздушный зазор между грозовым облаком и землей, чего не может сделать дом, клюшка для гольфа или зонт.Используя концепцию степени влияния, мы можем сделать вывод, что радиовещательная вышка высотой 1500 футов, скорее всего, вызовет удар молнии, происходящий в радиусе 1500 футов от конца ее антенны. Фотографические свидетельства ударов молнии в эти сооружения подкрепляют эту концепцию. См. также: Этот сайт стал возможен благодаря поддержке CIS Internet .ВПЕРЕД: Дом | Штормовые экспедиции | Фотография | Библиотека экстремальных погодных условий | Стоковая видеозапись | Блог Избранная библиотека погоды Статья: |
«Говорящие о грозе: история громоотводов»
Бенджамина Франклина привлекало электричество.Учитывая похожий цвет, потрескивание и форму, он предположил, что сама молния была электричеством. Заметив, что заостренная металлическая игла может получать электричество от заряженного металлического шара, Франклин пришел к убеждению, что металлический стержень может вызывать молнию с неба. Почему? Так что он ударил бы жезлом вместо зданий или прохожих.
Согласно легенде, в 1752 году Франклин запрыгнул на лошадь с воздушным змеем в руке, решив доказать свою убежденность. Эти двое скакали под грозовым небом, пока заряженная атмосфера не активировала ключ и не подтвердила его подозрения.
Спустя более двух с половиной столетий молниеотводы сохранились — как декоративные архитектурные элементы, как пережитки прошлого и как смягчающие силу молнии.
Позже Франклин распространил свою идею громоотвода на корабли, включая британские военные корабли, которые в конечном итоге были оснащены якорными цепями, которые тянулись от верхней части их деревянных мачт до моря. Они стремились рассеивать электрическую энергию, чтобы мачты оставались неповрежденными в случае удара молнии. Вскоре громоотводы получили широкое распространение на северо-востоке США и в других местах в середине 1700-х годов.
Но не без сопротивления со стороны некоторых кругов, включая духовенство. На самом деле, преподобный Томас Принс, пастор бостонской старой южной церкви, утверждал, что землетрясение на мысе Энн в 1755 году можно объяснить повсеместным размещением громоотводов в Новой Англии, особенно в Бостоне. Землетрясение, произошедшее недалеко от побережья современного Массачусетса, по мнению преподобного Принса, не было случайностью, учитывая неразумные попытки человека отклонить руку Божью.
«В нашем деле можно не бояться высоты.Сегодня громоотводы Франклина известны под многими названиями: среди них молниеприемники, наконечники, молниеотводы или разрядники. Для меня, называя их устройствами прекращения удара, это звучит так, как если бы молния ударила в стержни, опасность была предотвращена. Вместо этого стержни, обычно диаметром полдюйма, соединяются с металлическим тросом, спрятанным внутри здания или сооружения. Диаметр стержня и троса варьируется в зависимости от высоты здания и типа металла.Как правило, чем выше здание, тем тяжелее стержни и тросы. Кабели любого размера спускаются на Землю, где и закрепляются. Заземленный молниеотвод рассеивает энергию удара молнии.
Без этой, казалось бы, простой системы повреждение строения может варьироваться от незначительного повреждения до полной потери. Паркер М. Уиллард-младший видел именно это. «Мы видим большой ущерб от непрямых ударов по линиям электропередач, — говорит он. «Средний размер страхового возмещения составляет 7 400 долларов, а я видел, что некоторые из них превышают 700 000 долларов.
Уиллард является совладельцем компании Boston Lightning Rod Company, вместе со своим отцом, Паркером М. Уиллардом-старшим. Прапрадед Уилларда-младшего, Генри Уиллард, основал компанию, которая базируется в Дедхэме, Массачусетс, 144 года назад. Уилларду-младшему сейчас 40 лет. Он начал работать в Boston Lightning Rod, когда ему было 16. По словам Уилларда, индустрия молниеотводов «ориентирована на семью». Многопоколение, правда. «Мы — одна из старейших [компаний по производству громоотводов] в Соединенных Штатах, — говорит он мне.«Нет ничего необычного в том, чтобы посещать торговые семинары и знакомиться с новым поколением. Есть много семей с молниезащитой».
Когда дело доходит до молнии и ее колоссальной энергии, главный вывод, по словам Уилларда, заключается в том, что молниеотводы при правильной установке обеспечивают эффективный путь к земле для электрической энергии, тем самым уменьшая или предотвращая повреждение зданий. Особенно, когда в установку добавлена защита от перенапряжения для входящих телекоммуникаций, электрических линий и Интернета.
«Много раз люди устанавливали громоотводы в своем доме или офисе и думали, что они защищены, но конструкция может выдержать непрямой удар по линии электропередач или трансформатору за пределами здания, и громоотвод беззащитен против такая забастовка», — говорит Уиллард. Вот почему защита от перенапряжения для телекоммуникаций и кабелей становится все большей и большей частью его бизнеса: «Двадцать лет назад у людей был телефон, телевизор и электрическая линия. Теперь у них есть высокотехнологичная электроника, которая очень чувствительна к любому скачку напряжения.Система молниеотводов защищает от прямого удара. Защита от перенапряжения защищает от непрямого удара».
На самом деле большинству конструкций требуется более одного молниеотвода, объясняет Уиллард. Стержни должны располагаться поперек основного конька конструкции с максимальным расстоянием между ними 20 футов. В среднем доме требуется три или четыре стержня, и в идеале другие стержни должны быть размещены на выступающих точках, таких как дымоходы и слуховые окна. Все они соединены между собой важнейшим кабелем, который идет к земле.
«Идея состоит в том, что, когда молния ударяет в ваш дом или любое другое здание, вы хотите, чтобы она ударила в безопасное место, где ток уходит на землю, не повреждая ни ваш дом, ни ваш телевизор, ни вас самих», — говорит Джозеф Дуайер. , профессор физики Университета Нью-Гемпшира. «Вы не можете предотвратить удар молнии, но если она собирается ударить в определенную область, это дает ей безопасное место для этого».
«Молния, которую вы видите первой, может быть лишь верхушкой айсберга».В прошлом люди предпочитали так называемые аэровокзалы Франклина — стержни, которые заканчивались наверху.Уиллард говорит, что до недавнего времени они использовались почти исключительно в Соединенных Штатах, поскольку считалось, что их наконечники более эффективно проводят электричество. В настоящее время в большинстве новых систем молниезащиты используются стержни с тупыми или закругленными углами. Исследования показали, что тупые клеммы работают так же хорошо, как и их заостренные собратья, если не лучше. Кроме того, их безопаснее устанавливать — нет риска проткнуть.
«Безопасность — это всегда забота, и в нашем деле нельзя бояться высоты, — говорит Уиллард.Он и его команда работали над одними из самых высоких зданий в Бостоне, в том числе над знаменитой башней Prudential в центре города. Молниеотводы или нет, Дуайер говорит, что у людей должен быть здоровый страх перед молнией, особенно на улице. «Во время грозы на улице нет безопасного места, — говорит он.
Это потому, что большая часть молнии никогда не покидает грозу. Часто он никогда не ударяется о землю, путешествуя вверх и немного разветвляясь в небе. Это молния, которая летит вниз к Земле — молния облако-земля, как ее называют, — может угрожать жизни и имуществу.«Если вы когда-нибудь увидите там неприятное облако, вы можете подумать: «Я в порядке, может быть, там нет освещения», — говорит Дуайер. «Но может случиться так, что этот шторм какое-то время производил молнии. Он просто не удосужился отправить его на землю. Молния, которую вы увидите первой, может быть лишь верхушкой айсберга».
Дуайер описывает молнию как «действительно большую искру, измеряемую в милях или километрах и шириной примерно с человеческий палец». Он может преодолеть 100 миль сквозь шторм, расщепляя воздух перед собой и перенося заряды.
Более того, молния не движется по гладкой линии; это зигзаги. «Он пройдет, может быть, 50 ярдов, а затем остановится, как будто у него кончился пар, а затем он внезапно прыгнет вперед еще на 50 ярдов, иногда в новом направлении, иногда он будет разветвляться», — говорит Дуайер.
«Молния безвредно проходит сквозь них».Молния непостоянна, поэтому люди пытаются навести порядок, даже если этот порядок ведет к еще большему беспорядку в виде мифов. Бывает так, что молния ударяет в одно и то же место дважды, а иногда и больше.Возьмем, к примеру, Эмпайр Стейт Билдинг. Достопримечательность Нью-Йорка в стиле ар-деко поражает почти 100 раз в год.
Некоторые считают, что громоотводы активно притягивают свет. Это тоже миф; они помогают рассеивать электрическую энергию, если она образуется. Но поймите: громоотводы действительно привлекали внимание европейских модников в конце 18 века. Согласно выпуску Lubbock Morning Avalanche от 13 мая 1933 года, дамы haute mode носили громоотводы, прикрепленные к их шляпам, шляпам, известным как chapeau paratonnerre. Так называемые стержни, как говорилось в газете, «состояли из плетеной металлической ленты, которая окружала шляпу и заканчивалась длинным серебряным шнуром, волочащимся по земле».
Из-за того, что они настолько заметны, настоящие молниеотводы также вдохновили на украшение. Я ценю хороший дизайн, поэтому решил поискать молниеотводы красивой формы. Я наткнулся на несколько поразительных дизайнов: старинный медный громоотвод со звездообразным наконечником, старинный молниеотвод с индикатором ветра из Мэривилля, штат Миссури, и старинный молниеотвод из богато украшенного чеканного алюминия с кобальтово-синим шаром и креплением на крыше.Цены варьировались от 49,99 до 145 долларов.
Все красиво, но мое внимание привлек кобальтово-синий шар. К моему разочарованию, он был сделан из твердого пластика, а не из стекла. Некоторые люди говорят, что стеклянные шары были добавлены к громоотводам, чтобы люди могли знать, пострадала ли конструкция, если они обнаружат, что шар разбит после шторма. Другие говорят, что это не так. Неважно, стеклянный шар стал декоративным элементом.
По словам Уилларда, в настоящее время стеклянные шары носят чисто декоративный характер.Он видит их на старых амбарах в штатах Мэн, Нью-Гемпшир и Массачусетс. «Они не взрываются и не светятся», — говорит он. «Молния безвредно проходит сквозь них. Они вернулись спустя годы, потому что некоторые люди хотят, чтобы они были архитектурным акцентом».
Я спросил Уилларда, установил ли он громоотводы в своем доме. «Это всего лишь недавнее событие», — признался он. «Я просто делал сайдинг и крышу в своем доме, прежде чем поставить громоотводы». После кровельных работ домовладельцам необходимо, чтобы кто-то квалифицированный переустановил громоотводы.Неопытному глазу они могут показаться простыми в установке, но у них есть свои особенности, и при неправильной установке они могут быть опасны.
Вот почему я решил купить единственный громоотвод, драматический, и установить его в своей гостиной, чтобы я мог наслаждаться его скульптурными качествами в отсутствие бури. Подозреваю, что из него выйдет яркое произведение искусства.
Аудиокнига недоступна | Audible.com
Эвви Дрейк начинает больше
- Роман
- От: Линда Холмс
- Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
- Продолжительность: 9 часов 6 минут
- Полный
В сонном приморском городке штата Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом спустя почти год после гибели ее мужа в автокатастрофе. Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, и Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих самых страшных кошмарах, называют «криком»: он больше не может бросать прямо и, что еще хуже, он не может понять почему.
- 3 из 5 звезд
Что-то заставило меня продолжать слушать….
- От Каролина Девушка на 10-12-19
Громоотвод Франклина | Институт Франклина
Что бы вы подумали, если бы увидели человека, который верхом на лошади гонится за громом и грозой? Вы, наверное, задаетесь вопросом, что же он пытался сделать. Что ж, если вы жили в 1700-х годах и знали Бенджамина Франклина, это как раз то, что вы могли увидеть во время ужасного шторма. Бен был очарован бурями; он любил их изучать. Если бы он был жив сегодня, мы, вероятно, могли бы добавить «охотник за штормом» к его длинному списку титулов.
Именно в Бостоне, штат Массачусетс, в 1746 году Франклин впервые наткнулся на электрические эксперименты других ученых. Он быстро превратил свой дом в небольшую лабораторию, используя машины, сделанные из предметов, которые он нашел в доме.Во время одного эксперимента Бен случайно ударил себя током. В одном из своих писем он описал шок как
.«…общий удар по всему моему телу с головы до ног, который казался как внутри, так и снаружи; после чего первое, что я заметил, была сильная быстрая дрожь моего тела…» (У него также было чувство онемения в руках и задней части шеи, которое постепенно проходило.)
Франклин провел лето 1747 года, проводя серию новаторских экспериментов с электричеством. Он записал все свои результаты и идеи для будущих экспериментов в письмах Питеру Коллинсону, коллеге-ученому и другу в Лондоне, который был заинтересован в публикации его работы. К июлю Бен использовал термины «положительный» и «отрицательный» (плюс и минус) для описания электричества вместо ранее использовавшихся слов «стекловидный» и «смолистый». Франклин описал концепцию электрической батареи в письме Коллинсону весной 1749 года, но не был уверен, как она может быть полезна. Позже в том же году он объяснил то, что, по его мнению, было сходством между электричеством и молнией, например, цвет света, его кривое направление, потрескивающий шум и другие вещи.Были и другие ученые, верившие, что молния — это электричество, но Франклин был полон решимости найти способ доказать это.
К 1750 году, помимо желания доказать, что молния — это электричество, Франклин начал думать о защите людей, зданий и других сооружений от молнии. Это переросло в его идею громоотвода. Франклин описал железный стержень длиной около 8 или 10 футов, заостренный на конце. Он писал: «Я думаю, что электрический огонь бесшумно вырывается из облака, прежде чем он сможет подойти достаточно близко, чтобы нанести удар…» Два года спустя Франклин решил провести свой собственный эксперимент с молнией. Удивительно, но он так и не написал писем о легендарном эксперименте с воздушным змеем; единственный отчет написал кто-то другой спустя 15 лет после его проведения.
В июне 1752 года Франклин находился в Филадельфии, ожидая завершения шпиля на вершине Крайст-Черч для своего эксперимента (шпиль должен был действовать как «громоотвод»). Он потерял терпение и решил, что воздушный змей точно так же сможет приблизиться к грозовым облакам.Бену нужно было выяснить, что он будет использовать для привлечения электрического заряда; он выбрал металлический ключ и прикрепил его к воздушному змею. Затем он привязал веревку воздушного змея к изолирующей шелковой ленте на костяшках пальцев. Несмотря на то, что это был очень опасный эксперимент (вы можете увидеть, как выглядит наш громоотвод в верхней части страницы после удара), некоторые люди считают, что Бен не пострадал, потому что он не проводил свой тест в худшее время. часть бури. При первых признаках того, что ключ получает электрический заряд из воздуха, Франклин понял, что молния — это форма электричества.Его 21-летний сын Уильям был единственным свидетелем этого события.
За два года до эксперимента с воздушным змеем и ключом Бен заметил, что острая железная игла отводит электричество от заряженной металлической сферы. Сначала он предположил, что молнию можно предотвратить, используя приподнятый железный стержень, соединенный с землей, чтобы снять статическое электричество с облака. Франклин сформулировал эти мысли, размышляя о пользе громоотвода:
«Да не пригодятся человечеству знания об этой силе очков, в сохранении домов, церквей, кораблей и т. д., от удара молнии, указывая нам закрепить на самых высоких частях этих зданий вертикальные железные стержни, сделанные острыми, как игла … Не могли бы эти заостренные стержни, вероятно, бесшумно вытянуть электрический огонь из облака перед ним? подошел достаточно близко, чтобы нанести удар и тем уберечь нас от этой самой внезапной и ужасной беды!»
Франклин начал выступать за громоотводы с острыми концами. Его английские коллеги предпочитали громоотводы с тупыми наконечниками, полагая, что острые притягивают молнии и повышают риск ударов; они думали, что тупые стержни менее подвержены ударам.Король Георг III снабдил свой дворец тупым громоотводом. Когда пришло время оснастить здания колоний громоотводами, это решение стало политическим заявлением. Излюбленный заостренный громоотвод выражал поддержку теорий Франклина о защите общественных зданий и неприятие теорий, поддерживаемых королем. Англичане думали, что это еще один способ неповиновения процветающих колоний.
Громоотводы Франклина вскоре можно было найти для защиты многих зданий и домов.Громоотвод, установленный на куполе Государственного дома в Мэриленде, был самым большим громоотводом «Франклина», когда-либо прикрепленным к общественному или частному зданию при жизни Бена. Он был построен в соответствии с его рекомендациями и имел только один зарегистрированный случай повреждения молнией. Остроконечный громоотвод, размещенный на Государственном доме и других зданиях, стал символом изобретательности и независимости молодой, процветающей нации, а также ума и изобретательности Бенджамина Франклина.
Примечание: объект, изображенный выше, является частью охраняемой коллекции объектов Института Франклина. Изображение © Институт Франклина. Все права защищены.
QUICK-DRAW CAMERA INSERT (FOR LIGHTNING RIDER) — сумки ручной работы, рюкзаки, повседневные сумки и ремешки для часов
Размеры
Основное отделение
28 х 12 х 21 см
Вставка вмещает до 1 полнокадровой беззеркальной камеры + 3 объектива
Вес
± 230 г
Особенности
Специально разработан для Lightning Rider, превратите Lightning в сумку для фотоаппарата
Двойная конструкция крышки обеспечивает быстрый доступ к вашему снаряжению
Различная ширина крышек предотвращает царапание камеры молниями при извлечении ( Обратите внимание: правильным расположением вкладыша будет короткая сторона рядом с отверстием сумки, а длинная сторона скрыта внутри отделения)
Когда обе крышки закрыты, вкладыш обеспечивает 360-градусное амортизирующее пространство для вашего снаряжения.
Внутреннее отделение на липучке позволяет установить амортизирующие перегородки и дополнительные внутренние модули (НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ)
Материалы
Штамп из воловьей кожи с тиснением
Подкладка из прочного микроволокна медицинского класса, меньше шансов распушиться после застежек-липучек
Подкладка из вельвета
Подкладка из вспененного этиленвинилацетата высокой плотности
Усиленный связующий нейлон 66 Прошивка
Продукт включает
Вставка для быстрой вытяжки x1
Разделители, средние (с крышкой) x2
Вопросы и ответы
В: К каким камерам подходит эта вставка?
A: Вставка имеет ширину 13 см (подходит для 12.7 см Sony A7 III), высота 21 см (подходит для Sony A7 III + Sony FE 70-200 F4 G OSS).
В: Какие еще камеры можно установить, кроме Sony A7 III?
A: Nikon Z6/Z7, Canon EOS R/RP, FujiFilm X-T3 и т. д.
В: Объективы какого размера можно установить?
A: Вставка имеет высоту 21 мм, подойдет любой объектив в пределах этого диапазона (например, EF 70-200 мм f/2.8L IS II USM, Sigma 70-200 мм f/2.8 DG OS HSM Sports).
В: Почему крышки имеют разную ширину? Что такое правильное позиционирование?
A: Разная ширина крышек защищает камеру от царапин молниями при извлечении. Правильным расположением вкладыша будет короткая сторона рядом с отверстием сумки, а длинная сторона скрыта внутри отсека.
В: Будут ли задействованы другие карманы, когда вставка будет на месте?
А: Нет.
В: Будут ли использоваться «Внутренние модули», когда вставка установлена?
О: Да, кроме внутренней части сумки, их также можно использовать внутри вкладыша.
В: Является ли вставка водонепроницаемой?
A: Нет, вставка не является водонепроницаемой и не водоотталкивающей.
В: Что делать, если вставка загрязнится?
A: Вы можете использовать немного теплой мыльной воды и слегка почистить поверхность, а затем вытереть ее чистой тканью.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно процесса заказа в WOTANCRAFT, нажмите здесь, чтобы получить более подробную информацию.
как нарисовать удар молнии — The Blue Monkey Restaurant & Pizzeria
- Начните с наброска глаз и носа Зевса. Используйте изогнутую линию, чтобы нарисовать нос и сторону одного глаза. …
- Продолжайте рисовать лицо и волосы. …
- Продолжайте серию U-образных линий, чтобы заключить бороду Зевса.…
- Начните рисовать туловище и одежду Зевса.
Как сделать маркеры молнии?
Как нарисовать электричество карандашом?
youtube.com/embed/BwKQ9Idq9FM» frameborder=»0″ allow=»accelerrometer;autoplay;clipboard-write;encrypted-media;gyroscope;picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Как раскрасить молнию?
Как нарисовать молнии?
как нарисовать удар молнии
Как нарисовать молнию в CSP?
Как нарисовать шторм на море?
youtube.com/embed/wZdG3nRcbR4″ frameborder=»0″ allow=»accelerrometer;autoplay;clipboard-write;encrypted-media;gyroscope;picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Как нарисовать супер девушку?
Как нарисовать мультяшного киборга?
Как нарисовать Человека-паука?
Как нарисовать Марвел Соколиный Глаз?
youtube.com/embed/cZ9d8xcW6_0″ frameborder=»0″ allow=»accelerrometer;autoplay;clipboard-write;encrypted-media;gyroscope;picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Как нарисовать ногу Халка?
Как нарисовать Халка?
Как нарисовать вспышку карандашом?
Как нарисовать Джокера?
youtube.com/embed/OSOA4lDixAE» frameborder=»0″ allow=»accelerrometer;autoplay;clipboard-write;encrypted-media;gyroscope;picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Как нарисовать савитар во Флэше?
Как нарисовать абата?
Что такое молния Зевса?
Удар молнии
Удар молнии Зевса (а.к.а. Thunderbolt, a.k.a. Master Bolt) — фирменное оружие и символ власти олимпийского бога грома; Зевс. Говорят, что это самое мощное и страшное оружие на Земле и на Небесах.
Как нарисовать Дока Хадсона Хорнета?
youtube.com/embed/282QLkoaHu4″ frameborder=»0″ allow=»accelerrometer;autoplay;clipboard-write;encrypted-media;gyroscope;picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Как рисовать автомобили Pixar?
Как ты рисуешь Диснея?
Кто был самым уродливым богом?
Факты о Гефесте
Гефест был единственным уродливым богом среди совершенно красивых бессмертных.Гефест родился деформированным и был изгнан с небес одним или обоими родителями, когда они заметили, что он несовершенен. Он был работником бессмертных: он делал их жилища, обстановку и оружие.
Как нарисовать молнию углем шаг за шагом — Рисование шторма
Как нарисовать молнию | Каракули | Ракисс (ЗООШии)
Картина маслом с изображением молнии
EASY BEGINNER / Молния и облака / Живопись природы
Похожие запросы
нарисовать молнию
как нарисовать молнию аниме
как нарисовать грозу
как нарисовать реалистичную молнию
как нарисовать молнию карандашом
как нарисовать 3d молнию
как нарисовать молнию маквин