Рисовать деревья: Как рисовать деревья карандашом — как правильно рисовать деревья
- Как рисовать деревья карандашом — как правильно рисовать деревья
- Как рисовать деревья акварелью пошагово: часть 1
- Как нарисовать дерево карандашом: мастер-класс для начинающих
- Как научиться рисовать дерево
- Мастер-класс как нарисовать дерево красками: яркие пошаговые инструкции
- Рисуем деревья для скетчей — Научиться рисовать
- Как нарисовать пейзаж с деревьями правильно?
- Как нарисовать дерево Пошаговое руководство
- РИСУНОК ДЕРЕВЬЕВ ~ Советы, подсказки и техники рисования
- ПОЧЕМУ РИСОВАТЬ ДЕРЕВЬЯ by Laurel Hooker • Cleaver Magazine
- Как рисовать деревья в плане (декоративные лиственные) — ручная работа. Серия 101 — DRAFTSCAPES
- Как нарисовать дерево 2 [от ствола до конца]
- Рисование деревьев #architecturefromhome | Новости
- 6 простых способов нарисовать елку
Как рисовать деревья карандашом — как правильно рисовать деревья
Деревья – это неотъемлемая часть пейзажа, поэтому необходимо научиться их рисовать. Деревья почти всегда являются главным показателем тем или иным показателем растительности, определенной географической местности. Зарисовки растительности должны быть сделаны особенно тщательно, чтобы картина была завершена и выглядела профессионально.
Как рисовать деревья карандашом? Начинающий художник всегда интересуется этим вопросом, ведь это не так просто как кажется на первый взгляд, ведь стоит сделать определенные очертания и правильно расположить тени.
Если не получается самостоятельно нарисовать деревья, потому что это действительно тяжело, тогда наша студия рисования будет рада помочь вам. Благодаря профессиональным мастерам, вы скоро сможете повесить у себя дома первую картину необычного пейзажа.
Поэтапное правильное рисование деревьев
Каждый начинающий художник рано или поздно встает перед задачей передачи изображения растений при помощи рисунка.
- Для начала нарисуем основу каждого дерева, это ствол;
- Прямыми линиями прорисуем общую форму листьев и веток. Дерево иметь пушистую форму, и вытянуто по бокам;
- Дерево разделяем на фрагменты, так потом лучше прокладывать тень и передавать общую структуру дерева;
- Теперь прорисовываются ветки, которые будут выглядывать из-под листьев. Не стоит их делать достаточно много, это выглядит некрасиво и искусственно. Чем дальше находятся ветки от ствола, тем они тоньше;
- По краю ветки прорисовываем волнистыми линиями, потому что листья располагаются неравномерно;
- После этого можно начинать накладывать штрихи, тем самым определяя самые темные места на ветках. Дальше прорисовываем тень, штрихи можно сделать более объемными, но не стоит увлекаться;
- Теперь рисуем ствол и ветки дерева. Они будут самые темные, штрихи наносятся горизонтально и вертикально;
- Прокладываем тень на листья и деревья. Добавляем контрасту рисунку для этого можно использовать мягкий карандаш.
Благодаря этой поэтапной инструкции рисования дерева, можно быстро понять, как нарисовать его правильно и выразить его полную структуру. Если самостоятельно все-таки не получается наша студия предлагает свои услуги и помощь профессиональных мастеров. Мы сможем быстро научить вас и объяснить сложную науку, такую как рисование.
Основные преимущества студии рисования Матита
Как рисовать деревья карандашом? Если у вас возникает такой вопрос и самостоятельно никак не выходит научиться рисовать деревья, тогда необходимо обратится в нашу студию, где работают настоящие профессионалы, которые смогут поэтапно объяснить, как делать, чтобы дерево выражало и делало пейзаж ярче.
Наша студия работает уже много лет и успела научить множество людей, которые уже стали художниками и учат других этой непростой задаче. У нас достаточно профессиональная и оборудованная студия, которая стала достаточно популярная, благодаря предоставлению следующих преимуществ:
- Профессионально оборудованная студия, в наличии имеются все приспособления и оборудование, которое может понадобиться художнику, поэтому с собой ничего брать не нужно, кроме хорошего настроения;
- Специализированный штат сотрудников, которые сами являются профессиональными художниками и имеют множество собственных наработок. Они смогут поделиться опытом и научить всем тонкостям и деталям;
- Мы работаем по авторской программе и обучаем нетрадиционным методам рисования;
- В нашей мастерской царит творческая атмосфера, которая будет вдохновлять и умиротворять.
Если вас заинтересовала наша студия, и вы действительно хотите профессионально рисовать пейзажи, тогда ждем вас на пробном бесплатном уроке, на который можно записаться на сайте.
Как рисовать деревья акварелью пошагово: часть 1
Ах, листва! Говорят, что зеленый цвет наиболее приятен для зрения. Не могу с этим поспорить, ведь есть в нем что-то безмятежное и успокаивающее. Итак, это пост посвящен улучшению ваших навыков изображения деревьев. Пусть ваши конкуренты позеленеют от зависти, когда вы покажете им, как умеете рисовать деревья не одной, а целых четырех форм!
Знаете, когда я составила этот урок, я корила себя за то, что не додумалась взять эту тематику раньше. Я наслаждалась работой, и мне очень понравилось, как обычные точки и формы превращаются в потрясающие деревья.
Мне пришлось взяться за рисование деревьев только по той причине, что меня часто просят опубликовать урок о создании пейзажей. Но перед началом работы мне показалось хорошей идеей разобрать главные его составляющие. Важнейшей из них (по-моему) являются деревья. Данный урок научит вас не только отображать деревья акварелью, но и покажет четыре варианта выполнения различных форм крон. Это первая часть из двух. В следующий раз вы разучите еще четыре формы.
Для рисования деревьев акварелью вам понадобятся:
- Дорожный набор акварельных красок Sakura Koi
- Кисти Winsor and Newton
- Палитра
- Акварельная бумага холодного прессования Winsor and Newton
В этом уроке я использую акварельные краски бренда Sakura Koi. Я настоятельно рекомендую их всем начинающим художникам. Набор из 12 цветов стоит на сайте Amazon всего $15, и с ним удобно путешествовать.
- Желто-зеленый (Yellow Green)
- Виридоновый насыщенный (Viridian Hue)
- Желтый лимонный (Lemon Yellow)
- Охра желтая (Yellow Ochre)
Перед началом пошаговой демонстрации процесса, я бы хотела рассказать о четырех формах крон деревьев, с которыми мы сегодня будем работать. Двигаясь от верхнего левого угла по часовой стрелке, на рисунке показаны колоннообразная, раскидистая, открытая и круглая кроны. Деревья классифицируются по форме очертания их листвы. Я нарисовала черные контуры, чтобы вам проще было сделать набросок карандашом.
1. Колоннообразное дерево
Согласно названию такая крона напоминает колонну. Вишня и красный клен относятся к этому типу. Я обошлась без карандашного эскиза, но вы можете нарисовать его, если не уверенны, что сможете сразу писать краской. Желто-лимонный (Lemon Yellow) я использовала как базу, наложив несколько каплеобразных мазков, начиная с верхушки. По мере продвижения вниз добавьте немного Виридоновой (Viridian Hue). Поскольку это базовый слой, я обильно разбавляла пигменты водой.
На этом этапе я соединила Виридоновую (Viridian Hue) с Желто-зеленой (Yellow Green) и дала им перемешаться. Самое лучшее в акварели то, что она сама выполнит всю работу, если ей позволить. Посмотрите, каким чудесным вышел цвет смеси.
Пока краска не высохла, я ввела крупицу Желтого лимонного (Lemon Yellow). Затем, я продолжила писать цветовыми пятнами, прорисовывая тень листвы, пока не получила очертания кроны.
Напоследок я приготовила размывку из Охры желтой (Yellow Ochre) и Виридоновой (Viridian Hue) для отображения затененных участков в самом низу листвы у ствола. Можете также добавить глубины рисунку, коснувшись кроны этим оттенком в нескольких местах. В завершение изобразите ствол и землю.
2. Раскидистая крона
Вы когда-нибудь видели прекрасное дерево баньяна? Оно настолько огромное, и ветви у него расположены так широко, что под его тенью может укрыться несколько человек. Это ярчайший пример раскидистой кроны. В качестве тона основы я взяла Желто-лимонный (Lemon Yellow). Далее, по обеим сторонам листвы вдоль контуров я ввела Желто-зеленый (Yellow Green).
После этого я затемнила кое-какие участки Виридоновым (Viridian Hue), оставляя центральную часть кроны желтоватой. Я решила, что именно на эту область будет падать свет. Продолжайте накладывать темные мазки.
На финальном этапе смешайте Охру желтую (Yellow Ochre) и Виридоновую (Viridian Hue). Полученным более темным оттенком поставьте несколько точек на листве, показывая глубину. Дерево баньяна имеет воздушные корни, свисающие вниз с ветвей. Я нарисовала их вместе со стволом.
3. Круглая крона
Это самая забавная и простая форма из всех здесь представленных. И это не требует объяснений, ведь так? Понятно, что эту форму передать проще всего. Черный клен и дерево каркас обладают именно таким силуэтом листвы. Как и в предыдущих случаях, начните с нанесения светлых оттенков.
Постепенно переходите к более темным тонам. Главное, чтобы форма не выглядела жесткой и неподвижной. Пусть крона и круглая, пару веток всегда могут выбиваться из нее.
Нарисуйте ствол и, если нужно, измените форму листьев. Чтобы получить сферичное очертание, убедитесь, что нижняя часть кроны имеет более темный тон, который постепенно светлеет, приближаясь к верхушке дерева.
4. Открытая крона
По-моему, такое дерево – самое красивое. Надо полагать, это объясняется его асимметричным силуэтом. Разбросайте наугад несколько «островков» листвы, рисуя самый большой у верхушки дерева. Можете ориентироваться по моей картинке в начале статьи.
В нижней части листвы наложите темные тона.
У самой верхушки выделите освещенные области мазками Желто-лимонного (Lemon Yellow).
Затем, пропишите тени, чтобы дерево выглядело правдоподобно. Изобразите ствол и несколько ветвей, соединяющих все «островки» листвы. Вот и все!
Что вы думаете?
Какая форма кроны вам больше понравилась? Какое ваше любимое дерево? Мое – дерево баньяна, потому что оно связано с моими детскими воспоминаниями. Каким еще компонентам пейзажа мне следует посвятить урок? Оставьте свои ответы в комментариях. И не забудьте использовать хэштэг #makeinkstruck в своем Instagram, если вы рисовали вместе со мной.
Итак, это были четыре способа рисования разных форм крон деревьев. Надеюсь, что фото получились исчерпывающими и достаточно наглядными. Желаю вам отличного дня!
Читать дальше: Рисуем деревья акварелью: Часть 2
Поделиться статьей:
Как нарисовать дерево карандашом: мастер-класс для начинающих
Научиться рисовать деревья намного проще, чем вы думаете. Многие начинающие художники всех возрастов полагают, что это очень сложная задача, поскольку прежде им удавалось нарисовать только «леденец», который они изображали еще в школе. И все же «леденец» не так далек от многих настоящих деревьев. Вам просто нужно знать, где «подправить» ваш эскиз, чтобы «леденец» превратился в дерево.
Подготовка к рисованию
В отличие от портрета, где черты лица должны быть расположены так, чтобы лицо правильно выглядело, с деревом все проще: даже если вы поместите ветку не в том месте, изображение все равно будет выглядеть как дерево.
Все, что вам нужно для начала рисования — это карандаш, ластик и листок бумаги.
Однако, прежде чем приступать к работе, рассмотрим, как правильно выбрать инструменты.
Обратите внимание на карандаши: карандаш «В» имеет более длинный кончик.
Достичь этого можно с помощью ремесленного ножа. Точилки для карандашей — это неплохо, но вы не сможете с ними добиться такого же результата. Вариант такой заточки — карандаш «А». Как видите, его кончик значительно короче. Такой карандаш будет быстрее затупляться в процессе рисования, и вам чаще придется останавливаться, чтобы его заточить.
Длинный кончик на карандаше дает возможность сделать более широкую и уверенную линию, что помогает изобразить полную толщину многих нижних ветвей одним движением руки. Кроме того, когда нужно нанести тень на большую область, это можно сделать гораздо быстрее и эффективнее, используя карандаш с длинным кончиком.
Вторая важная вещь — ластик. На фотографии ниже вы видите ластик-клячку. Ее можно сминать, растягивать и скручивать, чтобы аккуратно стереть небольшой участок рисунка, сделанного карандашом. Кроме того, клячка меньше повреждает бумагу, чем обычный дешевый ластик.
Начинаем с простых форм
Теперь пора приступать к объяснению, как рисовать деревья карандашом поэтапно начинающим. Посмотрите на первый рисунок.
Наверняка вы знаете, как выглядят игральные карты — это набросок туза треф. То, что вы видите, — идеальная отправная точка, чтобы понять, как нарисовать дерево.
Когда вы наберетесь опыта, то научитесь различать в сложных объектах простые формы, которые помогут вам нарисовать что угодно. Это же умение поможет вам научиться рисовать деревья.
В этом случае туз треф (три круга и треугольник у основания) представляет собой округлое лиственное дерево. Для ели же, например, вы можете выбрать длинный, тонкий треугольник.
Превращаем простые формы в дерево
Посмотрите на дерево под номером 2. Как можно заметить, все круги имеют разные размеры, а основание немного удлинено. Круги не обязательно должны быть идеально круглыми — на самом деле лучше, если их вообще нет. Рассматривайте их просто как структуру, как схему, помогающую нарисовать дерево. Благодаря таким нехитрым манипуляциям у вас уже начинает формироваться правдоподобный набросок.
На рисунке линии нарисованы немного четче, чем нужно, чтобы вы могли их увидеть. Вы же, чтобы правильно рисовать дерево, должны начинать с более легких, едва заметных линий, делая их четче по мере рисования.
Не волнуйтесь, если ваш набросок не идеален. Помните, что это просто ориентир, большинство линий которого впоследствии все равно нужно будет стереть.
Кроме того, на текущем этапе не стоит беспокоиться о рисовании конкретных видов деревьев — вы сможете приступить к ним, когда освоите азы.
Рисуем ветки
Начните рисовать ветки от главного ствола, как видно на изображении под номером 3. Сначала они должны быть довольно толстыми, но постепенно начнут сужаться, достигая краев дерева.
Обратите внимание, что линии на рисунке довольно неровные. Таким образом можно показать, что ветки на самом деле не образуют ровных линий.
Когда вы впервые попытаетесь нарисовать деревья простым карандашом, убедитесь, что каждая следующая ветвь обычно разветвляется немного выше, чем предыдущая. Очень редко бывает так, что ствол расходится на две ровные и одинаковые ветки.
Если вы просто хотите нарисовать дерево в зимнюю пору, то, изобразив ветки, начните добавлять тени. Не забудьте выбрать место, откуда падает свет, и ориентироваться на него. Дело в том, что частая проблема в рисовании деревьев заключается в следующем: у начинающих художников свет падает на изображение со всех сторон. Причина — они накладывают тени на противоположные стороны ветвей в разных точках, и рисунок выглядит неправильно.
Помните: наиболее светлой будет солнечная сторона. Противоположная сторона ветвей и ствола будет находиться в тени.
Набрасываем крону
Чтобы изобразить дерево, покрытое листьями, потребуется немного больше работы. Сделайте набросок контура листвы по краям дерева.
Также сотрите несколько веток, но не все. Те, что остались, — это ветки, что проглядывают сквозь листья (рисунок 4).
Помните, что дерево — это не плоский объект. У него есть ветви, приближающиеся к вам и удаляющиеся от вас, а также те, которые вы видите с обеих сторон и в центре.
Нарисуйте несколько легких контуров вокруг оставшихся ветвей, чтобы показать, как сквозь ветки и листья проглядывает небо.
Рисуем листья
Теперь «включите» солнечный свет, добавив тени и немного бликов. Не забудьте определить, с какой стороны падает солнечный свет (рисунок 5).
Основные тени будут находиться на противоположной стороне дерева, также темно должно быть в тех местах кроны, где проглядывают ветви. Эти видимые ветви почти всегда будут довольно темными, как и тень на земле.
Есть много способов нарисовать листья. Однако единственное, чего обычно не требуется делать — это рисовать каждый отдельный листочек. Это будет выглядеть очень натянуто и ненатурально. Потому нужно стремиться создать нечто напоминающее листья с помощью света и тени на дереве.
Позвольте карандашу двигаться вокруг дерева, создавая безумные каракули. Это при наличии небольшой практики позволит создать иллюзию листьев. Темные области можно закрасить, чтобы создать свет и тень рядом друг с другом.
Или вы можете затенить большинство областей, как было сделано с тузом треф на рисунке 1, а затем создать светлые зоны с помощью ластика.
Добавляем тени и рисуем ствол
Когда вы добавляете тень, падающую на землю со стороны, противоположной солнечной, добавьте немного теней и на землю, освещенную солнцем, поскольку ветви все равно будут отбрасывать небольшую тень.
Чтобы нарисовать ствол дерева немного правдоподобнее, следует убрать нижнюю линию, где он встречается с землей.
Посмотрите на примеры стволов выше для сравнения: на рисунке справа ствол «растет» прямо из земли, а не стоит на ней.
Освоив основы рисования деревьев, вы сможете нарисовать как большое дерево, так и маленькое, как лиственное, так и хвойное. Теперь посмотрите в окно или найдите фотографию настоящего дерева и попробуйте изобразить его.
Итак, ключ к тому, как нарисовать дерево, — это упрощение. Для начала вы находите базовые формы, из которых дерево состоит. Не копируйте каждый отдельный листочек — только основные кластеры листьев. Они имеют тенденцию быть либо округлыми, либо плоскими, как в случае с вечнозелеными растениями.
Нижняя половина видимой части ствола должна быть освещена солнечным светом с одной стороны и спрятана в тени с другой.
Область ствола непосредственно под нижними скоплениями листьев обычно находится в тени, так как туда попадает очень мало света, независимо от положения солнца.
Как научиться рисовать дерево
Допустим надо нам научить детей рисовать дерево. Зачем? – А затем чтобы дети умели рисовать дерево.
А почему нам надо научить детей рисовать дерево? А по программе надо. Дети не просили, может они и вообще не догадывались учиться рисовать дерево. Но нам- взрослым- неймётся, мы составляем программы и учим. В результате почти все дети к пяти-шести годам уже имеют чёткий стереотип «как рисовать дерево» и эксплуатируют его направо-налево. Узнаёте?
Как Не надо рисовать дерево
Вот это основные породы «детских» деревьев. Когда в группе шестилеток смотришь на тестовую картинку «дерево»,то первая мысль: лучше бы вообще не учили рисовать, чем ТАК. Ведь это…сколько переучивать-то!
Кто-нибудь мне скажет, что таким (ужасам) МЫ детей не учим. А откуда берётся? Из генетической памяти? Или из загадочного «коллективного бессознательного»? Да нет, конечно. Сами мы -учителя,воспитатели,родители — не умеем рисовать деревья, и учим детей по самым упрощённым схемам, учим, учим.
Вот статистика запросов Яндекса (в месяц):
Как нарисовать дерево -3989
Как правильно нарисовать дерево — 85
Замечаете тенденцию? — Огромному большинству надо сразу нарисовать ,только единицы задумываются что надо рисовать правильно.
Товарищи, если уж ни жить ни быть надо научиться рисовать дерево, то честное слово — надо рисовать с натуры.
— А..КАК? Они же такие сложные, ветвистые, листьев миллион… — скажут мне.
Да. Не всё в этой реальности просто и изображается одним росчёрком. Учиться надо.
— Ой, ну прямо так с тополя и начинать?
Не обязательно, можно начать с липы. Можно с саженца яблони.
Впрочем, сама я, когда готовилась к теме «дерево» (у меня тоже программа, мне НАДО, чтобы ученики умели рисовать и «человека» и «дерево». Зачем?- Например, для участия в конкурсах, мне нужны дипломы и сертификаты, ну, вы понимаете), я разбила работу на ступеньки.
Итак, к теме «как научиться рисовать дерево» я подходила очень издалека. Сначала долго рисовали листья с натуры, потом долго рисовали веточки с натуры. Этому научиться можно, это не так и трудно. Но надо двигаться дальше. Дальше я приносила в класс большие ветки и укрепляла над доской: вот рисуйте развесистую ветвь. И это мои ученики освоили. Что же дальше? Работая в обычной школе, я не могла водить учеников целым классом на пленер: школа ориентирована на получение теоретических знаний, а не на полевую практику. Этюдников у нас не было…. Таак. Может, пусть каждый ученик идёт к подоконнику и ,выбрав дерево, рисует из окна?
Тут-то и выяснилось, что перейти от веток к большому дереву детям трудно. Не справляются. Нужны ещё переходные этапы.
И я пошла по пути хитрого человека: мы стали учиться рисовать травы — густые ,ветвистые травы. Я договорилась с учениками, что фантазию мы тоже развиваем и кое-что слегка изменять допустимо. Смотрите: вот метёлка таволги вязолистной:
Таволга
Ну, дерево вообще!
Кладём на лист бумаги и подробно рисуем маленькую веточку в образе дерева.
Начинаю с рисунка карандашом,а уточняю уже фломастерами.
Цвет я слегка меняю.
Как нарисовать «дерево»
Я не буду врать, что получила вяз или клён, а вот что рисунок похож на дерево – факт.
Вот вторая веточка-полынь чернобыльник:
Рисуем поэтапно:
И вот получаем такое «дерево» с «натуры»:
Вот так мы ещё месяца два осваивали способы рисования густой ветвистой кроны.
А после этой подготовки ученики уже уверенно шли к окнам (вдоль школьного коридора),раскладывали на подоконниках свои альбомы и нормально так рисовали деревья растущие в пришкольном саду.
Такой вот методический вам совет: если уж так очень надо освоить эту тему, не берите тему «как нарисовать дерево» одноразовым штурмом. Учите постепенно, поэтапно, от простого к сложному. Не избегайте сложностей, а подготовьтесь так, чтобы они стали достижимы.
Как научиться рисовать дерево вам рассказала Марина Новикова.
Читайте ещё:
Как нарисовать берёзу 1
Как нарисовать берёзу 2
Метки: как рисовать деревья, рисование с натуры
Читайте также:
Google+
Марина НовиковаМастер-класс как нарисовать дерево красками: яркие пошаговые инструкции
Важно знать, что каждое дерево, как и человек, особенное по-своему. Все они отличаются строением, стволом, листьями, а иногда кажется, что и настроение у них разное. От настроения и характера дерева может зависеть настроение всей картины!
Желаешь нарисовать осеннее дерево? Тогда смотри вот этот видеоролик.
Дальше в этом уроке мы рассмотрим дуб и березу, их характер, настроение, внешние отличия. Впоследствии Ты сможешь сам исследовать другие деревья. Выходи на улицу с карандашом и бумагой и смело рисуй деревья, которые видишь перед собой — так Ты станешь настоящим мастером! Также попробуем придумать и нарисовать сказочное дерево, которое не встретишь ни в одном обычном лесу.
Как нарисовать дуб шаг за шагом
Дуб ассоциируется с мощным, старым и мудрым деревом. Как лев — повелитель джунглей, так и дуб — король леса. О дубе часто упоминают в песнях, сказках и стихах. Не можем не упомянуть и мы, давай попробуем нарисовать это дерево.
Дуб особенный тем, что имеет не высокий, но широкий мощный ствол и пышную крону. Это отличает его от других деревьев.
1. Прежде всего, подумаем о размещении дерева на бумаге. Обозначим крайнюю верхнюю и нижнюю точку рисунка и совместим их центральной линией дерева. Она поможет нам сохранить симметрию.
2.Тепер беремся за рисование ствола. Помни, что ствол дуба широкий и мощный. Также мощные и его корни. На этом этапе нарисуй ветви дуба, но не до конца, ведь через пышную крону дерева ветвей почти не видно. Чтобы лучше понимать, где закончатся ветки, легкими движениями карандаша условно обозначь крону дерева.
3. Когда ствол будет готов, прорисуй крону. Чтобы она выглядела реалистичной, нарисуй ее в виде плоскостей, похожих на облака. Они будут означать неоднородные скопления листочков. Кое-где между этими площинами можно обозначить несколько маленьких веточек, которые видны через листья.
4. Готово! Осталось только добавить картине ярких оттенков с помощью красок или карандашей.
Как нарисовать березу шаг за шагом
Если дуб ассоциируется с крепким, мудрым, седым господином, то березка неизменно вызывает ассоциации хрупкой девушки. Ее ствол тонкий, как девичья фигура, а ветви спадают вниз, словно девичьи косы. Попробуем нарисовать березку?
1. Прежде всего, подумаем о размещении дерева на бумаге. Обозначим крайнюю верхнюю и нижнюю точку рисунка и совместим их центральной линией дерева. Сделаем ее немного кривой, чтобы ствол был немного наклонен.
2.Тепер можно рисовать ствол. Снизу он широк, а чем дальше вверх, тем более сужен. Начиная примерно с середины, по бокам ствола отходят опущенные ветви. В начале они толще, а на концах сужаются до тонких линий. Также стоит отметить, что нижние ветви длиннее верхних.
3. Переходим к рисованию листочков. Ими покрыта каждая веточка березы. А также обозначим характерные темные пятна на стволе.
4. Все готово! Осталось только добавить цвета картине с помощью красок или карандашей.
Как нарисовать дерево из сказки шаг за шагом
Сказочное дерево — это полет для фантазии. Оно может быть кривым, кудрявым, тоненьким, толстым, с фантастическими ветвями, листьями, цветами и даже плодами. Попробуем пофантазировать?
1. Прежде всего, подумаем о размещении дерева на бумаге. Обозначим крайнюю верхнюю и нижнюю точку рисунка и совместим их центральной линией дерева.
2. Рисуем ствол хаотической формы и ветви, закрученные в спиральки. Ты можешь нарисовать дерево абсолютно другой формы, главное, чтобы оно было необычным, словно из волшебной страны. А можешь пока повторить за мной, и уже потом попытаться придумать собственное сказочное дерево.
3. К сказочным веточкам добавляем не менее сказочные листочки и цветы различных форм и размеров. Можно добавить еще сказочных птичек или бабочек и т. д. Фантазируй!
4. Ура! Наше дерево готово! Осталось только сделать его цветным с помощью карандашей или красок, или нарисовать его черной ручкой с помощью интересных линий и штриховок, как я.
Успехов в творчестве!
Читай также:
Автор урока: Алина Монич.
Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Рисуем деревья для скетчей — Научиться рисовать
В этой статье я расскажу о том, как рисовать деревья для скетчей брашпеном (или акварелью), и покажу мои успехи на этом поприще.
Как и собиралась в прошлый раз, сегодня я начала прорабатывать информацию только что пройденного курса по скетчингу, а значит пришло время рисовать деревья, много деревьев.
Вот мои сегодняшние 16.
Деревьев существует неисчислимое множество и в плане рисования здесь несомненно есть где развернуться, но чтобы не испытывать ощущение ужаса перед количеством ветвей, листвы, иголок и прочего, пытаясь это все перенести на бумагу, дерево упрощают, улавливают характер штриха, которым можно передать вид конкретного растения и воспроизводят его по форме.
Чтобы дерево выглядело красиво и аккуратно, руку лучше набить и штрихи предварительно потренировать, хотя бы основные, чтобы рука запомнила движения и рисовать будет быстрее и приятнее.
К примеру, выполнить упражнения, с которого собственно и начинался летний экстрим. Упражнения очень полезные, так что советую всем.
Упражнения на штрихи
Берем лист А4. Делаем рамочку и заполняем ее полностью хаотичными штрихами.
- Линером размера М (0.7-0.8 мм) заполняем прямоугольник короткими штрихами.
- Линером размера S (0.3-0.1 мм) заполняем прямоугольник диагональными штрихами.
- потренироваться делать переходы брашпеном, то есть рисовать непрерывные линии от тонкой к толстой.
- Заполнить прямоугольник «ударчиками» брашпеном, которые должны быть нарисованы в разных направлениях, разным положением руки.
Очень важно, чтобы во всех упражнениях заполнение было однородным, никаких коридоров между штрихами, размер штрихов тоже не должен сильно отличаться.
Ниже пример выполненных упражнений, моих и других участниц:
Но вернемся к нашим деревьям. Итак, основаная задача не вырисовывать долго и упорно, а поймать суть дерева, его настроение, форму, объем, вид штриха. И быстренько зарисовать общее впечатление.
Рисуем деревья
Можно начать с фото деревьев без фона, уловив как это все работает, можно переходить на натуру, так будет гораздо проще.
Нужно изобразить 20 разных деревьев, используя разные штрихи, рисовать имеет смысл небольшие деревья, штук по 10 на листе, можно и больше. Важно, чтобы они не были во весь лист, иначе теряется смысл и не будет вырабатываться нужный навык и взгляд.
Всем удачи, завтра продолжу и обязательно поделюсь результатами, а пока покажу несколько работ деревьев с курса, которые мне понравились.
Присоединяйтесь 🙂
Вконтакте
Как нарисовать пейзаж с деревьями правильно?
Картины с летними пейзажами — излюбленная, но непростая тема для начинающих. Заковырка здесь в яркой зелени деревьев. Многие рисуют зелень в пейзаже, используя всего лишь два-три чистых цвета. От этого картина становится просто по-детски раскрашенной. Как же нарисовать пейзаж с деревьями правильно?
На самом деле, цвет «зелёных» деревьев в пейзаже может быть совсем не зелёным.
А в отдельных участках очень даже «серо-буро-малиновым».
Давайте разберем принцип рисования зелёных деревьев на примере подборки картин Марка Хансона.
Я специально замерила и вынесла цвет разных участков зелени отдельно, чтобы вы могли адекватно оценить их оттенок.
1) Первая картина демонстрирует нам яркие чистые оттенки зелени, цвет которых можно даже приравнять к имеющимся в наборе красок.
Именно так, не смешивая цвета, обычно пишут начинающие. Однако подобная ситуация с яркой зеленью достаточно редка в природе.
Это пасмурное ровное освещение, начало лета, когда листва еще молодая, и примерно равное расстояние до всех объектов пейзажа.
2) В другое время года зелень будет еще (уже) не столь яркой. Да и цвет листьев у разных деревьев различается.
В пейзаже вы, скорее всего, встретите и более желтоватую молодую зелень, и более темную, как у сосен, и более прохладную, как у ивы или оливы.
Обязательно находите разницу оттенка той или иной породы деревьев.
3) Яркий солнечный свет в корне меняет картинку. Если в пасмурный день мы видим более-менее единый оттенок в цвете кроны, то на солнце цвет на свету и в тени разительно отличается.
На свету цвет высветляется и становится теплее. В тени становится менее насыщенным и темным.
На данной картинке вы также видите изменение цвета дерева в категории «ближе-дальше». Тени на дальних деревьях становятся более светлыми и прохладными, по сравнению с ближними.
4) При увеличении расстояния до деревьев, их цвет вообще значительно меняется по сравнению с ближними. Он изменяется из зеленого в сторону серого.
Всё оттого, что воздушная дымка, разделяющая зрителя и дерево, становится толще, цвет рассеивается, и цвет молочной, голубой или сиреневой атмосферы подмешивается к зеленому цвету кроны.
Посмотрите, какое богатство и сложность оттенков отображает автор в этой работе.
5) Ситуация еще больше меняется, если подключаются сложные условия освещения: сумерки, закат, рассвет, ночь.
В этом случае нет условий для проявления зеленого цвета. Мы можем видеть сине-зеленые, серые или даже красные деревья.
Обратите внимание, что в данной картине зеленый цвет отсутствует, хотя мы прекрасно понимаем, что эти деревья зеленые.
Однако, наш ум мыслит привычными категориями — дерево и трава зеленые, солнце — желтое, небо — голубое. И даже, если глаз говорит нам обратное, рука так и будет тянуться к зеленому цвету, чтобы изобразить дерево зеленым.
Как же помочь нашему уму «увидеть» цвет?
Вам поможет очень простой инструмент. Возьмите небольшую полоску бумаги или картона и проделайте в нем дырку размером отверстия дырокола.
Направляйте это отверстие на участок зелени, цвет которого хотите увидеть. Цветовой кусочек, отделенный от общей картинки, будет вам понятен.
Особенно полезно замерять таким образом цвет, когда вы рисуете деревья вдалеке. Ведь там они значительно изменяют свой зеленый оттенок, а ум отказывается в это верить.
Попробуйте прямо сейчас!
Возьмите фотографию с деревом или посмотрите в окно, приложив полоску. Если вы смотрите на натуру в реальности, то располагайте инструмент примерно в 30-50 см от глаз. Для удобства один глаз прикрывайте. Чтобы замер был точным, полоска бумаги должна быть белой, хорошо освещенной. Тогда вы с легкостью замерите оттенок и светлоту.
А в следующий раз, когда задумаете нарисовать пейзаж с зелеными деревьями, обязательно сделайте замеры цвета зелени, которую видите.
Успехов вам в рисовании красивых зелёных пейзажей!
Поделитесь этой статьей с друзьями, они будут вам благодарны!
А мне будет приятно прочитать ваши комментарии, была ли данная информация полезна для вас!
Больше полезных статей:
Как нарисовать дерево Пошаговое руководство
В этом простом руководстве объясняется, как нарисовать дерево за четыре шага. Примеры представляют собой дерево без листьев, на котором видны все маленькие ветви.
Рисование дерева, шаг за шагомДерево, подобное тому, что показано в этом руководстве, не очень сложно нарисовать, но потребуется некоторое терпение, чтобы пройти по всем его маленьким ветвям.
Шаг 1. Создайте базовый линейный эскиз
Эскиз формы дереваЧтобы начать рисовать дерево, вы можете просто нарисовать несколько линий, чтобы обозначить общее направление его ствола и некоторых более крупных ветвей.
Шаг 2 — Нарисуйте ствол и большие ветви
Рисунок ствола дерева и больших ветвейТеперь нарисуйте настоящие формы ствола и больших ветвей дерева.
Обычно ствол и ветви становятся все тоньше по мере продвижения к вершине, поэтому не забывайте об этом при рисовании. Вы также можете добавить несколько неровностей и довольно крутых поворотов здесь и там, чтобы ветки выглядели более естественно.
Шаг 3 — Нарисуйте меньшие ветви
Рисование линии дереваДобавьте меньшие ветви, чтобы закончить рисование линии.
Чтобы дерево выглядело естественно, нужно добавить несколько маленьких веток. Если вы делаете довольно небольшой рисунок, подобный тому, что показан в этом примере, вы можете нарисовать самые маленькие ветви с помощью одной линии каждая, что может сделать работу немного быстрее и проще. Также обратите внимание, что, хотя в целом они изгибаются в немного разных направлениях, маленькие ветки имеют тенденцию как бы «расширяться» вокруг дерева, поэтому рисуйте соответственно.
Шаг 4 — Завершите рисунок, применив штриховку
Рисунок дереваНаконец, вы можете заштриховать дерево, чтобы оно выглядело немного более реалистично.
В этом примере мы применим очень простую штриховку, сделав дерево немного темнее с правой стороны, чтобы показать, что свет исходит из верхнего левого угла рисунка.
Вы можете добавить немного градиента для больших ветвей и ствола. Для маленьких веток просто попробуйте заштриховать их немного светлее в левой части рисунка и темнее в правой.
Как только вы закончите с штриховкой, у вас должен быть законченный рисунок дерева.
Заключение
Это довольно простой урок, в котором основное внимание уделяется рисованию дерева без листьев.Для рисования листьев на ветке см .:
РИСУНОК ДЕРЕВЬЕВ ~ Советы, подсказки и техники рисования
Баланс и форма
Сначала найдите свое дерево. Это не так просто, как может показаться … деревья имеют привычку выглядеть неуравновешенно, неуклюже или просто безумно! Несмотря на все старания природы, не из всех деревьев получаются хорошие сюжеты. На то, чтобы найти хороший баланс внешний вид , может потребоваться некоторое время.Может быть, вы предпочитаете создать свой собственный? Применяются те же правила.Если наклонное или сильно несимметричное дерево не будет иметь какое-либо преимущество для вашего рисунка, вам будет полезно сначала изучить деревья и их привычки роста, чтобы изучить основные правила. Лично я почти всегда работаю с фотографий, которые я использую как основу для работы. Иногда я могу нарисовать одно такое, как я его видел, но часто я объединяю элементы из двух или более деревьев в одно. Но каким бы ни был ваш подход, один аспект остается неизменным — деревья обладают трехмерной формой. Для простоты я сосредоточусь на распространенных лиственных деревьях, но аналогичные правила и методы будут применяться к вечнозеленым растениям.
Общая форма и структура
Деревья — это не плоские конструкции из переплетающихся ветвей. Некоторые ветви будут простираться в каждую сторону, некоторые отступят за ствол, а третьи будут указывать прямо на вас. Зимняя прогулка по стране дает хорошую возможность изучить это. Позже, когда деревья будут покрыты листьями, вы сможете снова изучить те же самые деревья, но с полным знанием их внутреннего скелета.Если перейти к основам, дерево в листе похоже на леденец или сахарную вату на палочке — круглую или коническую форму на длинном шесте.Вы увидите, что эти базовые трехмерные формы соответствуют нормальному освещению. У них есть заштрихованная сторона, выделенная сторона и тень под ней. Вы также можете добавить отраженный свет на темную сторону ствола, если это поможет вам лучше показать его край.
Помните об этой основной форме во время работы в сочетании с выбранным направлением света, и дерево, которое вы создадите, будет обладать общей реальностью формы.
Анализируя то, что вы видите
На мой взгляд, есть три основных аспекта дерева, которые делают его тем, чем оно является.Текстура и форма поверхности, внутренняя структура сучьев и зазоры, сквозь которые видно другую сторону.Текстура и форма
Это две основные темы, к которым я вернусь позже. А пока просто имейте в виду, что ваше дерево должно выглядеть так, как будто оно одето в правдоподобные листья. Пока вы рисуете эти «листья», помня о направлении освещения, вы вводите внешнюю форму.Внутренняя структура
Рисуете ли вы волосы, траву или ветки дерева, на них распространяется один важный момент: то, что вы начали, вы должны закончить.Нет ничего более фальшивого для глаза, чем сук, который появляется из ниоткуда или просто исчезает. Сделайте свою внутреннюю структуру правдоподобной, и глаз будет воспринимать то, что вы рисуете, как реальность.Отверстия и зазоры — отрицательные области
Отверстия в листве — большое благо, поскольку они позволяют показать дальнюю сторону дерева и добавить реальности вашему рисунку. И эти отверстия и зазоры часто открывают жесткие края ветвей — их использование в резком силуэте (они редко получают прямой свет) хорошо контрастирует с более загадочной листвой и может использоваться для придания более мягкого вида листьям.Только анализируя то, что вы видите, вы обретете полное понимание, которое позволит вам рисовать реалистично. Дерево — это не аморфный набор элементов в форме листьев или случайных отметок, которые, как вы надеетесь, обманут мозг зрителя и заставят его прочитать «дерево». Дерево — это упорядоченный многослойный объект с внешним покрытием (часто частичным) вокруг внутренней арматуры или ядра. То, как вы его рисуете, техника, которую вы выбираете, во многом определяется положением дерева или куста в вашей композиции — передний план (где видна каждая форма листа), задний план (где листья образуют пятнистый узор, описывающий общую картину). трехмерность) или средний план (что-то среднее между ними).В качестве основы для этого урока я выберу сценарий среднего плана с иллюстрациями двух других. Итак, возьмем карандаш и нарисуем дерево …Дайте розыгрышу начаться …
Думайте о своем дереве не как о рисунке, а как о скульптуре — трехмерной поверхности, обернутой вокруг внутренней арматуры. Первая задача — создать арматуру с указанием того, где будут появляться основные массы листвы. Это дерево было сфотографировано с помощью зум-объектива 200 мм с расстояния около 150 метров.Отсутствие деталей не имеет значения — на самом деле это бонус, поскольку он концентрирует внимание на формах внутри дерева.Внутренняя структура имеет красивый силуэт, позволяющий глазу прослеживать основные конечности сквозь структуру.
Я включил это дерево в композицию своего рисунка Done Balin ‘.
Внутренняя структура была в некоторой степени исследована, основные отверстия в листве нанесены на карту и отмечены основные области тени.
Обратите внимание, что изначально у дерева было два ствола.Одно было удалено, а акцент сделан на центре и справа от дерева, поскольку композиция требует, чтобы другие деревья перекрывали левую сторону.
Это не нарисовано на окончательной рабочей поверхности, это отдельный эскиз для последующего переноса. Преимущество этого заключается в том, что это позволяет неограниченное исследование формы — в этом случае массы листвы имеют тенденцию иметь закругленные вершины, если смотреть прямо, а другие, расположенные сбоку, смещаются вниз по мере уменьшения глубины. Позже мы сможем найти хорошее применение этому пониманию.
Завершенное дерево, как оно выглядит в Done Balin ‘. Обратите внимание, что левая сторона изобретена, правая сторона соответствует только контуру фотографии, а некоторые отверстия в листве были закрыты.
Для его изображения использовался только «дух» дерева — фактическая структура массы листвы была изменена, чтобы лучше соответствовать моим требованиям. Фотографии могут предоставить детали, но их лучше использовать в качестве сборника общей информации — они дают «почувствовать» структуру и добавляют реализма вашему изобретению.
Демонстрация …
Чтобы облегчить жизнь, «одежду» дерева можно разбить на набор похожих элементов. Просто экспериментируйте с небольшими участками, пока не получите текстуру, наиболее напоминающую эффект, которого вы хотите достичь. В этом случае дерево находится на среднем плане, поэтому «листья» должны отображаться только как выделенные точки, где свет отражается от их поверхностей, расположенных под разными углами.Чертеж основного руководства. Это упражнение размером 2 «× 2½» было выполнено чуть более чем за 1 час.
Здесь я устанавливаю самые темные и самые светлые тона и начинаю ощущать форму. Пока не добавляйте оттенок белым отрицательным моментам.
Когда вы установили и очертили тени и выделенные области, добавьте общий тон, чтобы обеспечить освещение, соответствующее выбранному вами направлению. Моя техника (как показано выше) включает три этапа:
- Нарисуйте свободный каркас для внутренних и внешних конструкций.
- Работая в произвольном порядке, создайте плоское изображение глубины.Под этим я подразумеваю варьировать вес ваших карандашных отметок, переходя от темных к светлым, оставляя больше отрицательного пространства между отметками по мере вашего продвижения. Этот метод включает комбинацию отрицательного и положительного рисунка — тени основаны на положительных, увесистых карандашных отметках, а выделенные области создаются путем рисования вокруг белых «листьев». Больше листьев, больше яркости. Меньше листьев, больше тени. Работайте быстро — скорость морочит голову. Включите свою творческую сторону, работая слишком быстро, чтобы успеть за логической стороной.
- Наконец, усилите ваши самые глубокие тени (не оставляйте отрицательных пространств), затем добавьте общий тон по мере необходимости для каждой области листвы, чтобы она имела округлость, соответствующую выбранному вами направлению освещения.
Регулировку можно легко выполнить с помощью Blu-Tack, поэтому я рекомендую размещать окончательный тон формирования сверху. Blu-Tack может снять это так аккуратно, что детали ниже остаются нетронутыми и могут постоянно корректироваться и повторно настраиваться с небольшим повреждением нижнего рисунка.
По мере практики можно обойтись без некоторых ранних стадий. Например, деревья слева от нашего примера дерева (см. Ниже) просто обозначили свои позиции на моем линейном рисунке. Сами деревья росли органично, пока я работал. Мне оставалось только решить, где солнце будет отражать их вершины, прежде чем стартовать.
Done Balin ‘ — принт ограниченной серии
Примеры деревьев и листвы …
ПОЧЕМУ РИСОВАТЬ ДЕРЕВЬЯ by Laurel Hooker • Cleaver Magazine
Зачем рисовать деревья?
Лорел Хукер
[slideshow_deploy id = ’20606 ′]
До того, как я пошел в художественную школу, до того, как я решил стать художником, до того, как моя работа и занятия унесли меня далеко в мир изобразительного искусства, все, что я действительно хотел делать, это рисовать.Я рисовал так, как делают многие подростки — осторожно, застенчиво и часто. Я не осознавал сложности критического анализа, эгоизма, сложных процессов и дорогостоящих материалов, которые вскоре соединились в сфере моего высшего образования.
Когда я учился в Школе искусств Тайлера в Филадельфии, рисование красивых картинок вскоре стало для меня самым далеким делом. В этом четырехлетнем вихре студийных занятий я довольно далеко ушел от простого рисования. Я изучал стеклодув, керамику, ткачество и лепку фигур.По специальности рисование я ходил на уроки рисования, но они были второстепенными по сравнению с моими уроками рисования. После окончания школы я отправился домой, в дом моих родителей на востоке Теннесси, где по вечерам слушал гул цикад и спал до полудня. Впервые за четыре года моя жизнь замедлилась до шага. Я сделал пару картин; Я взял с собой небольшой набор акварелей, чтобы сохранить привычку. И я делал то, чего не делал долгое время: я искал. Глядя на вещи, на которые я не мог смотреть за те годы, что я жил в Северной Филадельфии: деревья.Трава. Цветы. Горы. Реки. Даже земля у моих ног.
«Дерево Кацура», перо и тушь, 9 ”x12”, 2015 г. — Щелкните для увеличения.
Смотрел ли я когда-нибудь на землю? Пытался ли я отделить камешек от молочая только глазами? Или заглянул в матрицу из лопаток и почек, собранных и прорастающих, извивающихся лентами, струящихся из мускулистых стеблей? А как насчет деревьев? Проверял ли я когда-нибудь каждый лист? Наблюдал ли я за всей повествовательной завивкой одной ветки в ее стебли?
Одна из моих преподавателей рисования в колледже однажды сказала нам, в момент драматического разочарования, что она ненавидит студенческие рисунки деревьев.« Пожалуйста, пожалуйста, никаких деревьев! , — вздохнула она, закатывая глаза. Я был в недоумении. Нет деревьев? Должны ли мы их просто опустить? Рисовать только здания? Земля?
И все же я понял ее точку зрения. Деревья трудно увидеть. А еще труднее хорошо видеть. Я мог внезапно представить себе легионы студентов, массово производящих одну и ту же детскую версию классического дерева с карандашами-книжками, условное обозначение цилиндрических стволов и мультяшной листвы. Для нас, студентов, было разумнее вкладывать свои чувства в данный момент, в воспринимаемые пространства вокруг нас, не зацикливаясь на деревьях, которые мы выучили наизусть.
«Белая сосна», перо и тушь, 6 ”x9”, 2015 г. — Увеличить нажмите
Но я больше не студент. В августе прошлого года я вернулся в Филадельфию и, не имея художественной студии, взял ручку для рисования и окунул ее в чернила. Я хотел что-то нарисовать с натуры. Я хотел что-то нарисовать перед собой, что-то настоящее. Я выглянул через крыльцо и увидел небольшой сводчатый ясень. Это то, что я хотел нарисовать.
С тех пор моими объектами были деревья и растения.С помощью пера и чернил я могу точно запечатлеть жесты, мгновенно и плавно. Индийские чернила, которые можно разбавлять водой, позволяют использовать весь тональный диапазон графита, но без возможности стирания. Я считаю, что это ограничение стимулирует мою внимательность. Хотя я рисую деревья и растения, восхищаясь их необычностью и формой, я считаю, что мои рисунки деревьев служат свидетельством, а не красивыми картинками. В искусстве растения часто отводятся на второй план; на мой взгляд, это неправильно.Их непосредственное рисование помогает мне оценить дикую силу и поэзию растительной жизни.
Когда вы начинаете рисовать дерево или сад, вы замыкаетесь в его извилинах и в бесконечных попытках понять живую сеть света и тени. Это задача, с которой я никогда не справлюсь полностью, и это то, что мне нравится в ней.
Рисунки:
«Седжвик-стрит-гарден», гуашь и тушь, 9 дюймов на 12 дюймов, 2015 г.
«Карпентер-лейн-гарден», перо и тушь, 9 дюймов на 12 дюймов, 2015 г. перо и чернила, 6 дюймов на 9 дюймов, 2015 г.
«Ясень», перо и тушь, 6 дюймов на 9 дюймов, 2015 г.
«Дерево Кацура», перо и чернила, 9 дюймов на 12 дюймов, 2015 г.
«Белая сосна», перо и тушь, 6 ”x9”, 2015 г.
Лорел Хукер — художница, живущая и работающая в Филадельфии.Она получила степень бакалавра живописи в Школе искусств Тайлера при Университете Темпл. Она выросла, исследуя горную пустыню за пределами Ноксвилля, штат Теннесси, и поэтому мир природы остается центральным источником вдохновения для ее работ. Ее дополнительные увлечения включают все, что связано с музыкой, этикой и съедобностью. Дополнительные изображения ее работ можно найти на сайте www.laurelhooker.com.
Как рисовать деревья в плане (декоративные лиственные) — ручная работа. Серия 101 — DRAFTSCAPES
Один из важнейших аспектов составления красивого иллюстративный ландшафтный дизайн для клиента — это прорисовка и рендеринг растения, особенно деревья.Многие книги или видео по ландшафтному дизайну часто просто дать серию различных графических символов без каких-либо указаний на то, какие типы деревьев, которые они рисуют, или как сделать символ похожим на реальное растение уточняет дизайнер.
В этой и нескольких следующих статьях я рассмотрю, как нарисовать множество деревьев, и подробно расскажу о конкретных способах их использования в ландшафтном плане, будь то образец дерева, группа хвойных деревьев, или просто цветущий кустарник.Сегодня мы сосредоточимся на рисовании одной из основных — декоративных лиственных деревьев.
Деревья могут быть разных размеров, форм и цветов. И они иметь ряд различных функций в дизайне, будь то оттенок навеса дерево, образец насаждения или даже небольшая группа фруктовых деревьев для съедобный пейзаж. Какое бы дерево вы ни выбрали, ваша графика должна отразите это максимально реалистично. Итак, на сегодняшнем уроке мы собираемся Начните этот процесс со стандартного декоративного лиственного дерева.
Это обычные уличные деревья или деревья с навесом большего размера, которые вы можете можно увидеть в общественном парке или на площади. Я отделяю урок от некоторых из меньшие по размеру цветущие лиственные деревья, потому что я рассмотрю их в образец дерева урок.
В этой статье мы будем использовать следующие инструменты: круговой шаблон, держатель провода и набор ручек Copic Multiliner Pen. Я начну с рисования пяти кругов шириной 2 дюйма в качестве направляющих.
Базовая графика
Начнем с того, что выложим наш шаблон круга на доску и рисуем 5 светлых кружков подряд нашим держателем для свинца.
Теперь, когда шаблоны отключены, мы начнем с первого дерево и нарисуйте в простом контурном стиле. Что означает контурный стиль? Хорошо, это означает, что мы рисуем только внешние края кроны дерева. Я люблю используйте образ смятия листа бумаги, а затем только рисования внешние края его. Это очень похожая техника.
Базовое дерево без деталейУбедитесь, что вы уделяете пристальное внимание типам краев, которые вы создаете. Мы не хотим слишком внимательно следовать шаблону, иначе он будет выглядеть слишком однородным и неестественным.Вместо этого мы хотим переехать наше перо внутри и снаружи направляющей линии, но всегда возвращается к исходный шаблон, пока у нас не будет полного дерева.
Когда закончите, у вас будет очень простая форма дерева. Этот символ должен использоваться как голое стандартное скучное лиственное дерево. Это может быть Используется для выращивания крупных кленов, лондонских платанов, вязов, сладкой резинки и других. Хороший Особенность этого базового дерева в том, что его можно добавить, чтобы создать акцент или сложность. Так что давайте нарисуем это еще раз и посмотрим, как это сделать.
Добавление сложности
Для второго шаблона мы собираемся повторить точный то же самое.
Теперь, вместо того, чтобы просто оставить его, мы можем добавить дополнительные деталь. Итак, давайте добавим к нему текстуру, нарисовав несколько маленьких треугольников или многоугольники внутри, это будет выглядеть так, как будто купол открыт и мы можем видеть насквозь. Мы хотим по-прежнему использовать более острые края, поэтому я сказал треугольники и многоугольники, потому что деревья, которые мы собираемся воспроизвести обычно имеют более зубчатый или более острый край листа.
Простое дерево с деталями в навесе Базовое дерево со штриховкойЕсли бы мы рисовали что-нибудь вроде липы или каллереи груша, возможно, мы захотим немного закруглить края. Мы попробуем это следующий.
Итак, теперь у нас есть некоторые детали навеса. Теперь это детали не просто рандомизированы — обратите внимание, как я сохранил формы вокруг одного края основание с небольшим запасом на другой стороне. Это воспроизвести естественный направление света в плане.
Легкие удары по кроне деревьевМы можем еще больше подчеркнуть этот световой эффект, пунктирная.
Стипплинг — это распространенный метод рендеринга деревьев, в которых мы используем крошечные точки в разной концентрации, чтобы сформировать тень и трехмерность. Когда вы применяете штриховку, вы не хотите, чтобы она была единообразной, как ветряная оспа по всему дереву, на некоторых участках она должна быть тяжелой и медленно переходят к более светлому у других. Кроме того, мы хотим убедиться, что делаем простые точки, а не линии, мы не хотим, чтобы это выглядело как куриная царапина.
Изменения / Доработки
Итак, теперь давайте вернемся к примеру, о котором я говорил ранее, где мы хотим нарисовать навес тенистого дерева с более округлым габитусом или закругленные поля.Мы можем использовать ту же технику, но вместо этого крутые острые края, у нас просто будет более плавный подход без зазубрин. Это может быть красивый вид для таких деревьев, как липа, ясень, груша каллери или даже Сирень японская
Базовое дерево с закругленными краямиИ мы также можем добавить аналогичные элементы в навес. так же, как и с предыдущим деревом.
Открытый навес
Итак, мы знаем, что у нас есть стандартная база с двумя модификациями расскажите нам немного подробнее.Теперь мы можем добавить к этому графику другие элементы. чтобы он выглядел немного по-другому, в случае, если мы хотим добавить акцента или немного подробнее к рисунку. Возможно, у нас есть группировка растений, но хочу еще немного продемонстрировать дерево.
Первый — открыть навес, сделать его немного светлее и иметь больше текстур.
Для этого мы начнем со стандартной базовой графики, но вместо того, чтобы делать ее как единое целое, мы разделим ее на три части.Большой, средний и маленький раздел.
Оттуда мы можем добавить немного деталей по каждому из них, а также с несколькими ответвлениями для их соединения. Это предлагает немного больше деталей, а также предлагает немного более воздушный или открытый вид дереву, что может быть отбор, например, медовая саранча.
Наконец, для нашего последнего дерева мы можем сделать то же самое, но сделать немного другая штриховка с штриховкой. Вылупление — это просто процесс создание параллельных линий в разной концентрации, ближе друг к другу или дальше отдельно, чтобы создать затенение или трехмерный эффект, похожий на пунктирная.
Простое дерево с открытым навесомМы также можем выполнить штриховку, но оставим это для отдельного урок.
Когда мы штрихуем, вы хотите двигаться в одном направлении, обычно формируют вершину и последовательно спускаются вниз. Когда в комплекте, вы можете получить красивое дерево с большим количеством сложность, которая действительно может выделяться в вашем дизайне.
На этом урок по рисованию декоративных лиственных деревьев завершен. Если вы нашли это полезным, не забудьте прочитать другие наши руководства по черчению и рисованию в разделе «Ресурсы для дизайна» на веб-сайте.
____________________________________
Важная юридическая информация Заявление об ограничении ответственности : Этот сайт принадлежит и управляется Draftscapes. Мы являемся участник программ аффилированного маркетинга, предназначенных для предоставления средств сайты, чтобы зарабатывать рекламные сборы, ссылаясь на поставщиков-участников. Принадлежности включая Utrecht Art Supply и Amazon Associates. Draftscapes компенсируется для направления трафика и бизнеса этим компаниям. Рекомендации для на продукты или услуги на этом сайте не влияет принадлежность.
Как нарисовать дерево 2 [от ствола до конца]
Деревья, такие как уличные деревья и леса, являются одними из самых распространенных элементов фона.
В этой статье я объясню, как рисовать такие деревья.
В разделе «Как нарисовать дерево» я показал вам, как нарисовать основу и листья.
Если вы хотите узнать, как нарисовать лист из основы, обратитесь к разделу «Как нарисовать дерево», а если вы ищете, как нарисовать «древесную текстуру» стола или стула, пожалуйста, обратитесь к «Как нарисовать древесную текстуру».
1. Придайте форму подложке
В предыдущем разделе «Как нарисовать дерево 1» мы примерно нарисовали основу.
Итак, давайте начнем с создания основы и одновременно с этим посмотрим на общий баланс.
Деревья становятся тоньше по мере приближения к концам ветвей от корней.
Если ветви толще на конце ветви, дерево будет разбалансировано, поэтому, если ветви толще, здесь вы можете внести коррективы.
2. Нарисуйте тень от ствола
.После того, как вы подготовили основу, самое время нарисовать тень ствола.
При покраске тени ствола нужно обращать внимание на форму ствола.
Ствол цилиндрический, поэтому раскрасьте его круглой, а не плоской формы.
[Цилиндрическая штриховка]
Цилиндрические тени можно разделить на три шаблона, как показано на рисунке выше, в зависимости от положения источника света.
Если вы хотите хорошо нарисовать ствол дерева, полезно иметь в виду такое затенение.
На картинке выше я нарисовал тень, сильно деформировав ее, чтобы ее было легко понять.
Следовательно, когда вы на самом деле рисуете картинку в качестве иллюстрации, вам нужно использовать аэрограф, чтобы размыть соединение или хорошо отрегулировать яркость.
В этом случае источник света находится в верхнем левом углу изображения, поэтому я использую крайний левый тип как ссылку.
Здесь я хотел бы объединить третью и четвертую самые темные области вместе и нарисовать их немного проще, как показано ниже.
Самая темная часть: теневая часть основы, которую я только что нарисовал.
Третья самая темная область + четвертая самая темная область: немного более яркая область
Вторая самая темная область: крайний правый отраженный свет
Самая яркая часть: крайняя левая освещенная область
На изображении левая сторона самая яркая, правая — самая темная, а правая сторона — наиболее отражающий свет.
Теперь давайте рассмотрим шаги по порядку.
(1) Закрасьте самую темную часть
Первый шаг — закрасить самую темную часть тени.
Когда дело доходит до цвета ствола, возникает соблазн выбрать светло-коричневый цвет, но на самом деле дерево почти серого цвета.
Поэтому я выберу цвет, близкий к серому, чтобы раскрасить его здесь.
Создание нового слоя поверх грунтовки и его обрезка упрощает чистую окраску, потому что он не будет выступать из грунтовки.
(2) Нарисуйте третью самую темную часть
Как только самая темная часть будет окрашена, пора закрасить третью самую темную часть (на картинке выше третья и четвертая самые темные части).
Рисование третьей самой темной области позволяет легче показать неровности поверхности дерева, поэтому закрашивайте третью самую темную область, не забывая о вертикальной линии.
Здесь я использую акриловую кисть и выбираю немного светлее, чем раньше.
Самая легкая часть — это выпуклая часть.
Затем мы применяем цвет так, чтобы тень выпуклой части была немного ярче, чем часть в ①.
На этот раз я создал новый слой наверху и нарисовал тот же цвет сплошным цветом и скорректировал прозрачность, чтобы немного смешать цвета.
(3) Краска самого яркого цвета
Теперь давайте добавим самый светлый цвет к левой стороне.
Здесь я создаю новый слой вверху, закрашиваю белый цвет с помощью аэрографа, а затем немного уменьшаю прозрачность.
Там будет тень там, где есть ветка с левой стороны, поэтому, как только будет нанесен белый цвет, я воспользуюсь цветом «прозрачности» аэрографа, чтобы сбрить немного области рядом с веткой.
[Как выбрать прозрачный цвет]
Инструменты для пера> Выберите кисть по вашему выбору> Щелкните «клетчатый квадрат» над таблицей цветов.
Ширина «третьей самой темной части», которую я нарисовал (2), была слишком большой, поэтому я немного сбрил ее на этом этапе, чтобы отрегулировать ее.
Теперь я смог нарисовать тени от деревьев.
(4) Помещение в отраженный свет
Тени, которые я нарисовал, хороши, но если вы хотите сделать их более трехмерными, я рекомендую добавить «отраженный свет».
Отраженный свет — это свет, который падает на землю, отражается от земли и т. Д., Поэтому я предлагаю добавить немного отраженного света на нижней стороне ветви в дополнение к правой стороне ствола.
В этом случае я сначала создал новый слой и обрезал его, затем обработал аэрографом отраженный свет и отрегулировал прозрачность.
5 Рисуем солнечный свет сквозь деревья
После добавления отраженного света мы добавим свет от солнечного света через деревья в конце.
Сначала создайте новый слой наверху и используйте ту же процедуру, что и для самой светлой части, позволяя свету, исходящему между листьями, проникать в область ствола.
В то же время мы добавляем немного больше света на более высокую неровную поверхность туловища, чтобы отрегулировать ее.
3. Скорректируйте, посмотрев на общий баланс
Наконец, отрегулируйте общий баланс, добавив ветви к недостающим частям или добавив более яркие части листьев.
После того, как вы внесли эти настройки, все готово.
4. Резюме
Нарисовать дерево, которое вы привыкли видеть в повседневной жизни, легко, и легко нарисовать его в своем воображении.
Однако, когда мы это делаем, легко запутаться, когда мы рисуем форму дерева в своем воображении или когда мы не понимаем деталей.
Рекомендуется подготовить изображение дерева, чтобы обращаться к нему при рисовании дерева, потому что вы сможете нарисовать его, наблюдая за цветом и формой реальной вещи.
Если вы умеете рисовать дерево, вы можете расширить диапазон фонов и иллюстраций, поэтому мы рекомендуем вам попробовать.
Рисование деревьев #architecturefromhome | Новости
В какой стране ты живешь?Выберите countryUnited KingdomUnited Штаты ————— AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuad eloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana ОстроваНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-БартелемиSa ИНТ Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Арабская Республика Тайвань, Провинция Китая, Таджикистан, Танзания, Объединенная Республика Таиланд, Тимор-Лешти, Того, Токела, Тонга, Тринидад и Тобаго, Тунис, Турция, Турция, Турция, Кайкос, Тувалу, Уганда, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Острова Соединенного Королевства, Соединенное Королевство, Британские Острова, Соединенное Королевство, Острова Соединенного Королевства, Соединенное Королевство, Соединенные Штаты, ВеликобританияС.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,
.6 простых способов нарисовать елку
Я заметил, что есть две области жизни, в которых большинство людей быстро отказываются от своих способностей: рисование и танцы. По какой-то причине, когда мы вырастаем, мы начинаем сомневаться в своих талантах в этих областях, поэтому перестаем пытаться. Но так быть не должно! Удивительно, что вы можете нарисовать, используя всего несколько простых форм и линий. Сегодня я хочу рассмотреть шесть простых способов нарисовать елку, которые вообще не требуют никаких художественных навыков.Даже маленьким детям понравится делать эти различные деревья и использовать их для украшения открыток, подарочных этикеток и многого другого. Возьмите несколько маркеров (я предлагаю зеленый и коричневый) и присоединяйтесь ко мне; Обещаю, это проще, чем вы думаете!
1. ТРОЙНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИЭто один из самых традиционных способов нарисовать сосну, и если вы можете нарисовать треугольник, значит, он готов. Просто сложите три треугольника друг на друга, чтобы сформировать тело дерева.
Вы можете изменить форму и внешний вид дерева, выбрав много или не сильно перекрывать треугольники, как показано в примерах ниже.Для реалистичности каждый треугольник должен быть немного больше, чем тот, что над ним.
Раскрасьте треугольники и добавьте маленький коричневый прямоугольник для туловища. Если вы хотите, чтобы на вашей елке были украшения, вы можете добавить звезду сверху, гирлянду, украшения и все, что вам нравится.
2. ДЕРЕВО ЗИГ ЗАГСледующий стиль немного более абстрактный. Дерево представляет собой не сплошную, окрашенную форму, а линию, которая идет вперед и назад, увеличиваясь в ширину сверху вниз.Чтобы создать его, начните сверху и сделайте небольшую букву «v» сбоку. Затем вернитесь в противоположном направлении и сделайте еще один. Продолжайте создавать эту зигзагообразную линию, позволяя каждой строке быть немного длиннее, чем предыдущая.
Когда вы будете довольны размером вашего дерева, завершите его коричневым прямоугольником внизу для ствола.
3. СОВРЕМЕННЫЕ КРИВЫЕЕще раз, это дерево больше напоминает форму дерева, чем твердое изображение.Начиная сверху, нарисуйте кривую, напоминающую закругленную сбоку букву «v». Это похоже на то, как мы начали последнее дерево, но нам не нужна острая точка, и мы хотим поднять маркер, прежде чем продолжить. Затем вы создадите ту же фигуру, только чуть больше, под первой.
Продолжайте тот же узор, пока у вас не получится 4-5 рядов этих изогнутых линий, каждый из которых больше предыдущего. Это создаст идею треугольника. Для туловища я нарисовал прямоугольник, слегка наклоненный сверху, чтобы соответствовать форме линий.
4. МНОЖЕСТВО ЛИНИЙЭто дерево не может быть проще! Просто возьмите зеленый маркер с тонким кончиком и нарисуйте серию горизонтальных линий, которые начинаются короткими и становятся длиннее по мере продвижения по бумаге. Пусть некоторые линии перекрываются, и не беспокойтесь о том, чтобы выровнять их все идеально. Настоящие деревья несовершенны, и ваше тоже может быть!
После того, как у вас есть набор линий, которые выглядят как треугольник, нарисуйте вертикальную коричневую линию, проходящую через все и идущую вниз за нижнюю часть туловища.
5. МАСШТАБНЫЕ СЛОИЧтобы сформировать это праздничное дерево, начните с рисования перевернутой буквы «v» с тремя небольшими выступами на дне. Затем сделайте следующий слой, нарисовав линию с четырьмя выпуклостями / гребешками. Продолжайте двигаться вниз по дереву, создавая зубчатые слои, которые с каждым разом становятся больше.
Мне нравится раскрашивать это дерево более светлым зеленым цветом, чем мой контур, чтобы вы могли действительно видеть зубчатые линии. Коричневый прямоугольник внизу — отличный ствол.Как и первое дерево, это можно «украсить», если хотите, нарисовав верхушку и украшения.
6. ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ПРОСТРАНСТВАЭто, наверное, мой любимый из всех способов нарисовать елку. Он использует идею негативного пространства, что означает использование областей без цвета для создания чего-то визуально интересного. Чтобы создать его, вы просто начнете с зеленого треугольника. Затем добавьте любой понравившийся узор в белый цвет. Есть несколько способов сделать это. Я создавал свои иллюстрации на iPad Pro с помощью Apple Pencil в приложении Procreate.Это позволяет мне рисовать ластиком. Итак, я включил ластик и создал рисунки, избавившись от зеленого в тех областях, где я хотел, чтобы мой рисунок был. Если вы работаете с настоящими маркерами и бумагой, вы можете добавить детали с помощью белой гелевой ручки или сначала нарисуйте дерево карандашом, отмечая, где идет рисунок. Затем закрасьте все части треугольника в зеленый цвет, кроме тех областей, которые вы хотите оставить белыми.
Как бы то ни было, эти деревья сказочные и забавные! Все, что им нужно, это чемодан, и они готовы украсить открытки, подарки, домашний декор или что-нибудь еще, что вы придумали на праздники.Я выбрал треугольник для туловища, но вы можете использовать любую форму, какую захотите.
Видите? Я сказал вам, что это было легко! Если вы можете рисовать треугольники, линии и прямоугольники, вы можете создать любой из этих шести стилей дерева. Какой ваш любимый способ нарисовать елку? Не забудьте закрепить этот пост на потом, чтобы вы могли вернуться и попрактиковаться или поделиться с другом.
Любите рождественские каракули? Попробуйте эти:
СОВРЕМЕННЫЕ УКРАШЕНИЯ СРЕДНЕГО ВЕКА
РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ГНОМ
Plus, обязательно ознакомьтесь с моими другими учебными пособиями по праздничным проектам, такими как эти!
УКРАСНЫЙ СВИТЕР DIY
РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ГНОМЫ СДЕЛКИ
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЕ УКРАШЕНИЯ