Реалистичный натюрморт: Реалистичный натюрморт – Купить или заказать на Ярмарке Мастеров
- Натюрморт. Виды натюрморта — презентация онлайн
- Натюрморты на заказ В.А. Лескова
- Декоративный рисунок натюрморт черно белый. Декоративный натюрморт
- Приглашаем всех прикоснуться к тихой жизни музейных натюрмортов
- Поступление на дизайн и изобразительное искусство
- Реализм натюрморта — 181 Для продажи на 1stDibs
- Натюрморты, которые выглядят настолько реальными, что вы поразитесь
- Современный реалистичный натюрморт Яблоко Картина маслом на холсте — Элегантность в обычных вещах
- Приглашенный художник сосредоточится на создании реалистичных натюрмортов во время мастер-класса по пастели
- Рисование реалистичного натюрморта 1 Убедитесь, что
- 6 популярных натюрмортов современных художников
Натюрморт. Виды натюрморта — презентация онлайн
Изображениепредметного мира
– натюрморт.
6 класс
Натюрморт
(франц. nature morte —
«мертвая натура»)
жанр
изобразительного
искусства,
чаще
всего
живописи,
в
котором
изображаются предметы н
еодушевленной природы,
соединенные художником
в отдельную группу и
представляющие
собой
целостную
композицию
либо
включенные
в
композицию
картины
иного жанра.
Мартирос Сергеевич
Сарьян. Синий кувшин.
Натюрморт. 1910 год.
Виды натюрморта:
1. Декоративный
2. Реалистичный
3. Гиперреалистичный.
4.Аллегорический.
(Ванитас)
5. Абстрактный.
Анри Матисс. Золотые рыбки. 1911 год
1. Декоративный натюрморт
Для создания декоративного натюрморта
художник использует стилизованные формы,
близкие к орнаменту, но имеющие
символическую суть. Ему свойственны яркие
контрастные цвета, выразительные силуэты и

Этот жанр искусства
способен украсить
интерьер помещения,
его архитектуру.
2. Реалистичный натюрморт
Работая над реалистичным натюрмортом, художник
изображает настолько яркие живописные полотна,
что их практически
невозможно
отличить от
фотографии.
Композиция не
перегружена
множеством предметов,
передает их
индивидуальность
и максимально
приближена
к натуре. Каждое
цветовое
пятно имеет четкий
контур и
объем и представлено в
Реальном цвете.
3. Гиперреалистичный натюрморт
Гиперреалистичные
натюрморты
появились уже в
современности.
Благодаря
открывшимся
новейшим
технологиям и
возможностям
выполнения
фотографий, стало
возможным
получение настолько
четкого изображения,
что создается
иллюзия реальной
жизни.
Роберт Бернарди. Гиперреализм.
Роберт Бернарди
родился в
1974 году в городе Тоди, Италия.

начал в раннем детстве. В 19 лет увлекся
гиперреализмом.
4. Аллегорический натюрморт (Ванитас)
(лат. vanitas, букв. — «суета, тщеславие») — жанр живописи
эпохи барокко, аллегорический натюрморт, композиционным
центром которого традиционно является человеческий череп.
Подобные картины,
ранняя стадия развития
натюрморта,
предназначались для
напоминания о
быстротечности жизни,
тщетности удовольствий
и неизбежности смерти.
Наибольшее
распространение получил
во Фландрии и
Нидерландах в XVI и XVII
веках, отдельные
примеры жанра
встречаются во Франции
и Испании.
5. Абстрактный натюрморт
В абстрактном
натюрморте все
предметы изображены
практически
схематично и далеки
от реальности. Все
цвета не имеют
плавных переходов, а
напротив, они имеют
резкие
геометрические
формы.
Последовательность выполнения натюрморта
Предварительный анализ постановки;
Композиционное размещение
изображения на листе бумаги;
Передача характера формы предметов
и их пропорций;
Конструктивный анализ формы
предметов и перспективное построение
изображения на плоскости;
Выявление объема предметов
средствами светотени;
Детальная прорисовка
формы предметов;
Синтез — подведение итого
работы над рисунком.

Натюрморты на заказ В.А. Лескова
Натюрморт представляет собой популярный и своеобразный жанр живописи, обладающий огромными возможностями в изобразительном искусстве. Изысканные натюрморты на холсте с давних времен являются украшениями домов и респектабельных ресторанов, кафе, классических кабинетов и других помещений. Изображаемые предметы отражают важные стороны жизни, вкусовые предпочтения, социальное положение людей, веяния времени. Натюрморт может быть разнообразен по теме, размерам, деталям, палитре, манере написания. И всегда он приходится по душе своим уютом, передаваемой домашней атмосферой и нежными или насыщенными оттенками именно той цветовой гаммы, которая вам ближе всего.
Натюрморт на заказ в Москве
Написать натюрморт можно на заказ. Именно в этом случае картина будет полностью соответствовать вашим предпочтениям, великолепно подходить под интерьер и стиль помещения, а также сможет стать главным элементом декора. Картины на холсте в жанре «Натюрморт» также будут отличным подарком. Заказать натюрморт на холсте можно накануне самого торжества, однако более предпочтительный вариант – это заказ натюрморта заранее, т.к. для качественного написания картины требуется от одной недели до месяца.
В качестве предметов, изображаемых на картине в жанре «Натюрморт», можно написать ваши любимые цветы – розы, пионы, маки, ромашки, георгины и т.д. Для натюрморта, который планируется расположить на кухне, обеденной зоне или зале ресторана, можно выбрать в качестве деталей картины – аппетитные фрукты, яркие овощи, красивую посуду, элементы любимого сервиза и другие предметы данной темы. Преобразовать серьезный кабинет или библиотеку можно с помощью ученого натюрморта с книгами, старинным глобусом, картами. Такой натюрморт станет оригинальным подарком для делового человека, руководителя крупной организации, ценящего практичные и дорогие презенты.
Натюрморты художника В.А. Лескова
Красивые натюрморты на холсте можно подобрать среди картин художника Василия Афанасьевича Лескова. В разделе «Живопись» представлены готовые натюрморты, цены на которые указаны возле каждого произведения. Здесь вы увидите яркие пионы, георгины, мальвы, солнечные подсолнухи, готические и призрачные натюрморты и многое другое.
Также В.А. Лесков может написать натюрморт на заказ. Для этого необходимо выбрать тему, предметы, составляющие композицию натюрморта, предпочтительную палитру, размер полотна и технику написания картины. Все эти нюансы важны для лучшего понимания художником ваших пожеланий и замысла, чтобы натюрморт радовал вас и ваших близких долгие годы и замечательно вписался в интерьер. Обсудить и уточнить все детали заказа можно по телефону или электронной почте художника. Заказывая натюрморт по вашим индивидуальным требованиям у Василия Афанасьевича Лескова, вы можете быть уверены в качестве исполнения натюрморта и точности выполнения вашего заказа.
Декоративный рисунок натюрморт черно белый. Декоративный натюрморт
Декоративный натюрморт в художественном училище студенты выполняют по следующей методике:
1. Компоновка предметов в листе.
2. Трансформация (стилизация формы).
3. Наложение или заплетение силуэтов между собой.
4. Заполнение силуэтов текстурой и декоративным решением.
Как известно, натюрморт — это постановка из неодушевлённых предметов. В станковой живописи натюрморты пишут традиционно: лепят объём предметов, передают светотень, линейную и воздушную перспективу, пространство… В декоративном же натюрморте это становится неважным. Форма изображаемых предметов становится плоской и условной. Светотень отсутствует. Вместо неё каждый силуэт прорабатывается декоративно.
На трансформации формы нужно остановиться отдельно.
Её суть заключается в преобразовании изначальной формы предмета в условную. Т. е. рисунок упрощается, лишается ненужных деталей. Форма приводится к условно-геометрической, т. е. основывается на простых геометрических фигурах (круг, прямоугольник, треугольник…). Например, кувшин можно составить из круга и цилиндра, а сверху и с низу завершить окружностями или эллипсами.
Наложение или заплетение силуэтов — это прием в декоративном искусстве и дизайнерском деле. Наложение силуэтов друг на друга понятно по определению — это когда предметы заслоняют друг друга и изображение становится как бы многослойным. А вот заплетение сложнее. Например, когда часть кувшина загораживается яблоком, то пересекающиеся части кувшина и яблока могут быть отображены художником совершенно другим цветом. Предметы становятся как бы «прозрачными» и их пересекающиеся части видны зрителю. Силуэты предметов переплетаются настолько замысловатым образом, что в итоге, их порой бывает трудно различить. И это придает декоративной работе особую привлекательность.
Заполнение контуров предметов текстурой
— не представляет особой сложности. Можно делать набрызг краски, можно укладывать краску хаотичными мазками и т. д. Но заполнить силуэт декоративным решением сложнее. Художник придумывает некий «орнамент», хотя это слово здесь не совсем подходит. Этим «орнаментом» он заполняет силуэт. Создается же этот «орнамент» на основе образующей линии. Образующая линия — это линия, которая образует контур предмета. Например, контур греческой амфоры будет грациозно изогнутым. Поэтому и внутреннее декорирование силуэта будет основано на изогнутых подобным образом линиях. Отдельные части такого декорирования предметов, также как и сами предметы могут быть заплетены. Также, между ними можно пропустить буквальный орнамент. Поэтому, такое декорирование — это не просто заполнение силуэтов только текстурой или открашиванием. Это более сложный процесс. Но и более эффектный, на котором основана суть декоративного натюрморта.
Черно-белый натюрморт можно нарисовать различными способами. Он может выглядеть как стандартный карандашный эскиз, так и как интересная иллюстрация из пятен или букв. Сегодня мы расскажем о разных техниках, которые можно с легкостью повторить дома.
Рисунок пятнами
Черно-белый натюрморт чаще всего делают декоративным. Почему? Да потому что он так выигрышней смотрится. Реалистичное изображение, лишенное цвета, может смотреться уместно, если это портрет, иллюстрация или что-то подобное, многодетальное. Реалистичный натюрморт рассматривать не очень интересно. Поэтому многие художники и отдают предпочтение работам декоративным. Натюрморт черно-белый рисуется очень просто. Сначала нужно выстроить композицию. Можно рисовать с натуры, что будет проще, или же придумать постановку в воображении. В нашем случае на столе стоит кувшин и миска с яблоками. На стене висят лук и драпировка. Когда всему этому найдено подходящее место на листе, и детали проработаны, можно переходить к разделению предметов на части. Причем делать это нужно не в хаотичном порядке, а четко продумывая, чтобы белые части соседствовали с черными и ни один из предметов не потерялся.
Линейный рисунок
Натюрморт черно-белый можно нарисовать в различных техниках. Одна из них — изображение рисунка с помощью линий. Чтобы нарисовать такую картинку, нужно взять предметы, которые имеют четко выраженную фактуру. Если это будет не так, то рельеф придется придумывать. Начать рисовать черно-белый натюрморт нужно с построения композиции. Сначала намечаем все предметы. В нашем случае это кружка с цветами, яблоки и деревянный стол. После того как все предметы заняли свое место, начинаем прорабатывать форму, а затем детали. Финальное действие — это изображение фактуры. Кружка приобретает горизонтальные полосы, цветы и яблоки — светотеневую границу. Обязательно нужно показать фактуру стола. Желательно в натюрморте совмещать горизонтальные и вертикальные линии, чтобы предметы не сливались, а выгодно выделялись на фоне друг друга.
Рисунок из букв
Это изображение будет выглядеть как черно-белая графика. Натюрморт состоит из букв, которые плавно переходят в слова и даже в предложения. Как нарисовать такую оригинальную декоративную композицию? Сначала следует изобразить набросок. Наметить чашку и газету, которая будет лежать на заднем плане. После этого нужно разделить рисунок по тонам. Например, кофе в кружке должно быть самым насыщенным по тону, второе место занимает падающая тень, а третье — собственная. Таким образом, можно разделить весь эскиз линиями. После этого, если вы уверены в своих силах, можно закрашивать рисунок гелевой ручкой, а если переживаете, что что-то не получится, сначала сделайте подмалевок букв карандашом. Правда, в этом случае обводить буквы придется тушью. Гелевая ручка плохо рисует по карандашу. Накладывать буквы следует по форме предметов. И обязательно нужно играть с высотой и шириной. Одно слово может быть очень узким, а другое в два-три раза больше. Можно шифровать в такой картине какие-нибудь фразы, а можно писать произвольные слова.
Шахматная стилизация натюрморта. Мастер-класс с фото
Елена Алексеевна Надеенская, учитель изобразительного искусства МОУ «Арсеньевская СОШ», п.Арсеньево, Тульская область.Описание : материал будет интересен учителям изобразительного искусства, воспитателям, педагогам дополнительного образования, творческим детям 10-12 лет.

Назначение : использование на уроках изобразительного искусства, работа может служить украшением интерьера, отличным подарком или выставочным экспонатом.
Цель: выполнение натюрморта с использованием членения изображения на части (клетки)
Задачи:
-знакомить с разнообразием техник декоративного изображения натюрморта;
— развить чувство композиции, воображения, развить творческие способности;
— совершенствовать навыки работы гуашью; упражнение в умении работать с кистью различного размера в соответствии с поставленной задачей,
— воспитывать интерес к основам изобразительной грамоты.
-воспитать аккуратность, любвь к изобразительному творчеству.
Материалы:
-гуашь черная (можно использовать тушь)
-кисти №2, №5
-карандаш
-линейка
-ластик
-лист А3
Натюрморт — это жанр изобразительного искусства, посвященный изображению предметов быта, фруктов, овощей, цветов и т.д.
Как самостоятельный жанр, натюрморт получил свое развитие в 17 в.

Для декоративного натюрморта характерно условное, упрощенное изображение форм, стилизация.
Очень большое внимание уделяется цветовому решению, колориту –цветовому сочетанию, используемому в композиции. Частым является использование контрастных цветов. Самым гармоничным контрастным сочетанием является соотношение черного и белого цвета. Это сочетание активно используется в графике, одежде, интерьере и т.д.
Нашу сегодняшнюю композицию натюрморта мы попробуем выполнить используя сочетание черного и белого цвета, но к цвету, мы добавим еще и понятие членения плоскости на части – клетки. Вспомним расположение цветовых клеток-полей на шахматной доске, обратим внимание, что одноименные по цвету поля никогда не объединяются общей стороной, они касаются друг друга только в одной точке.

Ход работы
1. Продумав композицию, выбираем расположение листа. Намечаем местоположение предметов. Если в данной технике вы работаете впервые — старайтесь не усложнять композицию наложением формы одного предмета на другую.
2. Намечаем конструкцию предметов ломаными линиями. Так как натюрморт будет декоративным — не нужно стремиться к передаче объема, достаточно будет плоскостного построения.
3. Уточняем контуры формы предметов. Более плавными линиями обводим контуры вазы, чашки, прорисовываем стебли цветов, фрукты. Удаляем линии построения.
4. Намечаем падающие тени. Разделяем плоскость листа на одинаковые по величине клетки с помощью линейки. Оптимальной величиной клетки для альбомного листа (А4) – 3 см, если лист большего размера (А3), то можно увеличить длину стороны клетки до 5 см. Если опыта в подобном изображении натюрморта нет — старайтесь не усложнять задачу уменьшая величину клеток.

5. Начинаем закрашивание клеток гуашью черного цвета. Краску стараемся брать густую, чтобы слой краски был достаточно плотным и однородным. Если в пределы клетки попадает форма предметов, то ее оставляем не окрашенной. Начинать вести работу лучше с крайних клеток, постепенно продвигаясь в середину композиции.
6. Переходим к закрашиванию клеток в середине композиции, не заходя за контуры предметов.
7. После завершения окрашивания фона, начинаем проработку цветом частей предметов, которые попали на белые клетки.
8. Продолжая работать над окрашиванием отдельных элементов подходим к завершению работы. Уточняем линии формы предметов, исправляем неточности и неаккуратные контуры клеток.
Работа готова.
Спасибо за внимание! Желаю всем творческих успехов!
На наших занятиях живописью особое внимание уделяется натюрмортам, выполненным в декоративной живописной технике .
Декоративная живопись представляет собой разноплановую и обширную тему. В разработанной нашими педагогами, существует серия уроков по изучению декоративной техники работы с красками. Для примеров подготовлены специальные натюрморты, на которых можно наглядно показать различные приемы и особенности декоративного стиля.
Цель задания декоративный натюрморт.
- Научиться изображать объекты используя средства декоративной живописи.
- Освоить навыки трансформации, деления и раскладки цветов по форме.
- Попробовать различные техники декоративной живописи.
Существует распространенное мнение, что декоративные живописные стили не вписываются в академическую программу и противоречат основным живописным правилам. На самом деле, это глубокое заблуждение. Все методики и принципы декоративного стиля вытекают непосредственно из академической программы и являются дальнейшим ее развитием и непрекращающейся эволюцией всего академического искусства.
На первый взгляд, упрощенная моделировка и отсутствие реалистичного изображения может представить неверный образ. Декоративное исполнение работы ставит множество других, более сложных, задач.
Декоративная живопись предполагает глубокое изучение локального цвета, композиции цветовых пятен, поиск выразительных акцентов и эффектных пространственных решений.
От художника требуется максимально четко, используя минимум средств, передать образ, впечатление от реальной модели. Необходимо показать объем предмета, материал, фактуру, не прибегая к классической моделировке. Увеличивается значение анализа формы предмета, необходимо подобрать и смоделировать стилизованный образ, который из реалистичного изображения переносит предмет в цветовую плоскость.
В декоративной живописи большее значение приобретает линия, которая становится полноправным участником картины и наравне с цветом и тоном участвует в формировании общей композиции. Изменение толщины и выразительности линии более ярко подчеркивает объем и пластику предмета.
Также большое разнообразие может принести изменение формы и частота нанесения мазка, что сразу превратит поверхность холста в декоративное панно или мозаику.
На первом этапе знакомства с возможностями декоративной живописи мы рекомендует написать серию натюрмортов, так как в натюрморте есть возможность подобрать сочетания предметов и тканей, чтобы ярко продемонстрировать приемы декоративного стиля.
Виды декоративного натюрморта.
Существует несколько распространенных техник, хорошо зарекомендовавших себя на практике и в процессе обучения. Названия подобраны условно, так как в современной живописи не существует четкой, международной классификации стилей и единых названий.
Живопись из лоскутов. Все цветовые сочетания в этой технологии изображаются в виде отдельных сегментов, подчеркивают структуру предметов и проявляющей их наиболее выразительные свойства. Часто используются чистые цвета и плоскостное отображение пространства.
Живопись с четко выделенным контуром.
Для усиления формы и цветовых соотношений используется так называемый «метод витража», когда все предметы и места преломления формы обводятся черными или темными линиями, создавая четкие абрисы и границы между цветами. Работы, выполненные в такой технике, получаются очень зрелищным и яркими.
Другие декоративные приемы основаны на сочетаниях чистых цветов, различных видах изменения мазков, использовании мастихина, широких кистей и других инструментов. Формат статьи не позволяет описать каждую технику и способ нанесения краски. Подробнее вы сможете узнать, посетив наши занятия.
Фотографии натюрмортов, как известно, встречаются довольно часто. Зачастую многие фотографы любят преподносить свои натюрморты в черно-белом варианте. Для этого необходимо найти объекты, сравнить повседневные объекты в своем окружении, а также усилить разницу в фактурах и тонах. Преобразование в черно-белый вариант дает много возможностей при просмотре самой фотографии.
Черно-белый натюрморт позволяет сосредоточиться на линиях фотографии, фактурах и формах. В данном случае на этих элементах сосредоточиться гораздо легче, так как не нужно отвлекаться на цвета. Хорошее использование данного приема позволит не только получить более объективное изображение с точки зрения ее целостности, но и усилить напряжение между различными объектами и материалами. Такие комбинации можно найти везде, например, в парке, на берегу и т.д. Можно осуществлять фотосъемку любых объектов. Кроме того можно фотографировать объекты парами, либо в большем количестве. Необходимо отметить, что не рекомендуется применять одни и те же методы преобразование фотографии в черно-белый вариант.
Для создания черно-белого натюрморта необходимо обладать:
Приглашаем всех прикоснуться к тихой жизни музейных натюрмортов
Есть в натюрмортах что-то увлекающее меня. Они манят теплом и неброским уютом. В таких картинах живет очень личное авторское настроение, которое ощущается мной отчетливее, чем в пейзаже.
В залах Национального музея изобразительных искусств им. Гапара Айтиева представлены мои любимые картины, которые всегда ищу глазами и от которых не спешу уходить.
Прежде всего это три работы Диль-Фируз Игнатьевой. Ее я называю королевой отечественного натюрморта. Думаю, нет ни одного кыргызского художника, чьи жанровые композиции с такой силой воздействовали бы на зрителя. Верная соратница и супруга великого Теодора Герцена — чьими глазами мы увидели героев эпоса «Манас», и дочь художника Александра Игнатьева — сподвижника Семена Чуйкова, Диль-Фируз любила писать натюрморты. Она вся в этих картинах.
По словам хранительницы и заведующей отделом живописи музея Татьяны Поповой, всегда заметно, кто писал натюрморт, — мужчина или женщина. В женских полотнах острее чувствуются камерность и лирика, отношение к жизни. Все это видно в нежном сумеречном натюрморте с сухоцветами, готовыми опасть из-за легкого колыхания занавеси кисти Данакан Адашкановы — ученицы Гапара Айтиева.
Две работы Петра Кончаловского — одного из основателей авангардного творческого объединения «Бубновый валет» — по праву считаются украшением русского зала. Тема натюрморта занимала важное место в творчестве Кончаловского. И если «Посуда на красной скатерти» прекрасно отражает его новаторские настроения, то «Серебро и хрусталь» — тонко выписанный реалистичный натюрморт.
Другой замечательный образец из русского зала — «Лампа» Аристарха Лентулова, еще одного из основоположников объединения «Бубновый валет». Его натюрморт выполнен в стиле кубофутуризма.
Тоже авангардные и не менее сильные полотна из русского зала «Натюрморт с черным хлебом и пилой» Роберта Фалька и «Натюрморт с веером» Александра Осмеркина, где отчетливо чувствуется мужское начало.
Особняком для меня стоит картина «Хлеб и сушки» Евгении Малеиной. В картину невозможно не влюбиться! Пожалуй, этот натюрморт — один из любимейших. Спелые колосья пшеницы на лазуревой стене, круглый хлеб с треснувшей корочкой и золотые колечки сушек — главные образы прекрасной картины. Полотно было приобретено музеем после успешной персональной выставки Малеиной в 1976 году, где, помимо живописи, была представлена и керамика. Судьба художницы неразрывно связана с именем Семена Чуйкова, рядом с которым прошла вся ее жизнь.
В историю отечественного искусства Федор Стукошин вошел как один из ведущих художников-живописцев послевоенного времени. Его работы полны темперамента, а живопись мощна и жизнерадостна. Пылающие, словно огонь, цветы, поставленные в прозрачный графин, и буйство лета за открытым окном прекрасно это иллюстрируют.
Небольшая стена с картинами Суйменкула Чокморова как магнитом притягивает посетителей музея. Среди них особую ауру имеет «Японский натюрморт». Корзина с желтыми цветами и тонкий силуэт девушки в кимоно завораживают. Он был написан художником на волне впечатлений от съемок в советско-японском фильме «Дерсу Узала» режиссера Акиры Куросава. В ней Чокморов снялся в роли второго плана. В 1976 году фильм получил «Оскара» как лучший иностранный фильм.
В искусстве существуют два определения натюрморта: nature morte (фр.) – мертвая натура и stilleben (нем.) — тихая жизнь. Вот музейная экспозиция — это скорее stilleben. Посуда, цветы и фрукты на полотнах живут своей тихой неторопливой жизнью. Жизнью, данной талантливыми художниками. Прикоснитесь к этой жизни и вы.
Шайым Обозова.
Все авторские права на фотоизображения картин принадлежат КНМИИ им. Г. Айтиева.
Поступление на дизайн и изобразительное искусство
Программа готовит к поступлению на специальности «Дизайн», «Живопись», «Графика», «Иллюстрация».
По программе можно подготовиться к поступлению
в государственные вузы:
- в Академию изобразительных искусств в Праге (AVU)
на специальности: «Живопись – свободное творчество», «Рисунок и графика», «Скульптура – свободное творчество», «Живопись – реставрация живописных произведений», «Скульптура – реставрация произведений скульптуры» - в Высшую школу прикладного искусства в Праге (UMPRUM)
на специальности: «Дизайн», «Графика и визуальные коммуникации», «Художественное творчество» - в Высшую школу изобразительных искусств Вацлава Голлара
на специальности: «Интерактивная графика», «Рисунок и иллюстрация в медиа», - в Западночешский университет в Пльзени
на специальности факультета дизайна и искусств Ладислава Сутнара – «Иллюстрации в СМИ», «Комикс и иллюстрации для детей», «Графический дизайн», «Визуальная коммуникации», «Дизайн книги», «Иллюстративная графика», «Живопись» и др. - в Технический университет в Брно
на специальности факультета изобразительных искусств – «Скульптура», «Графический дизайн», «Живопись», «Графика»
в частные вузы:
«Начать подготавливать портфолио нужно еще дома. Очень важно четко решить, какую специальность выбрать, и как можно скорее определиться с вузом. Нужно ездить на все дни открытых дверей. Надо очень много работать над портфолио, постоянно общаться с преподавателями и студентами и адекватно воспринимать критику».
Юлия Толмачева, выпускница GoStudy, студентка цифрового дизайна на факультете мультимедиа в Злине
Курс состоит из 2 частей
1. Работа над типовыми заданиями вступительных экзаменов
На занятиях студенты подготовятся к творческой части вступительного экзамена. Примеры заданий – реалистичный натюрморт, абстрактная композиция с заданной темой, портрет с натуры, комикс на заданную тему, создание логотипа, дизайн упаковки и др.
На занятиях студенты будут вырабатывать свой собственный стиль, что является ключевым критерием при поступлении.
2. Работа над портфолио для конкретного факультета
В рамках занятий состоятся консультации с преподавателями и студентами чешских творческих вузов.
Участникам нашей программы «Поступление в творческие вузы» мы советуем привезти в Прагу имеющиеся работы (оригиналы). Педагоги проведут оценку вашего портфолио и посоветуют, какие работы стоит включить в портфолио.
Чешские вузы требуют представить 15–25 работ. На основе оценки портфолио абитуриенты допускаются или не допускаются во второй тур экзаменов.
Курс рассчитан на 4 месяца подготовки. Все материалы предоставляются и включены в стоимость.
Читайте далее:
– Поступление на архитектуру и промышленный дизайн
– Творческие направления и вузы Чехии
– Порядок поступления в творческие вузы Чехии
– Что входит в программу «Поступление в творческие вузы»
– Подробнее о программе
Реализм натюрморта — 181 Для продажи на 1stDibs
На 1stDibs вы можете найти наиболее подходящий реализм натюрморта для ваших нужд в нашем разнообразном ассортименте.
Цена на такое произведение искусства может различаться в зависимости от размера, периода времени и других атрибутов — реализм натюрморта в нашем каталоге может начинаться от 184 долларов и доходить до 90 000 долларов, а средняя цена может достигать 3600 долларов.
Картины-натюрморты можно использовать как элемент декора практически в любом помещении.
Натюрморт, который включает в себя работы, созданные с помощью таких средств массовой информации, как живопись, фотография, видео и т. д., является популярным жанром в западном искусстве. Однако изображение натюрморта в цвете восходит к Древнему Египту, где картины на внутренних стенах гробниц изображали такие предметы, как пища, которую человек возьмет с собой в загробную жизнь.Древнегреческие и римские мозаики и керамика также часто изображали пищу.
Натюрморты часто изображают еду, цветы или искусственные предметы. По определению, искусство натюрморта представляет собой все, что считается неодушевленным.
В Средние века жанр натюрморта адаптировали художники, иллюстрировавшие религиозные рукописи. Общая тема этих картин — напоминание о том, что жизнь быстротечна. Это особенно верно для vanitas, — своего рода натюрморта с корнями в Нидерландах 17 века, который был построен на таких темах, как смерть и разложение, с изображением черепов и таких предметов, как гнилые фрукты. В Северной Европе в 1600-х годах художники обращались к ботаническим текстам, чтобы точно изобразить цветы, которые были предметом их работы.
Склонность Леонардо да Винчи к наблюдению за явлениями в природе и заполнению тетрадей рисунками и заметками помогла ему совершенствоваться как художнику-натюрморту. Винсент Ван Гог, художник, написавший пару самых дорогих картин, когда-либо проданных, проделал богатые эксперименты с цветом, нарисовав сотни натюрмортов, и мы можем утверждать, что Банки супа Кэмпбелла (1961–62) Энди Уорхол считается искусством натюрморта.
В то время как ранние образцы были в основном фигуративными, вы можете найти натюрморты, принадлежащие к разным школам и стилям живописи, таким как кубизм, импрессионизм и современное искусство.
В качестве элемента настенного декора в гостиной, столовой или другом помещении натюрморт может выглядеть утонченно в сочетании с хорошо подобранными декоративными предметами и создавать настроение в помещении.
Покупая натюрморт, подумайте о том, какие чувства он у вас вызывает и как художник изобразил этот предмет.Покупая предметы искусства для дома, выбирайте предметы, с которыми вы связаны. Если вы совершаете покупки в Интернете, прочитайте описание работы, чтобы узнать о художнике и проверить информацию о цене и доставке. Убедитесь, что выбранные вами работы дополняют или связаны с вашей общей темой и стилем мебели. Картины могут либо вписываться в цветовую гамму вашей комнаты, либо служить акцентом. Внесите новые текстуры в пространство, выбрав натюрморт маслом.
На 1stDibs вы найдете коллекцию натюрмортов самых разных стилей и тематик.
Натюрморты, которые выглядят настолько реальными, что вы поразитесь
Художник-натюрморт Кайл Сёрджес (Kyle Surges) воссоздает моменты из прошлого в своей захватывающей дух, невероятно реалистичной работе. Впервые мы увидели работу Surges благодаря нашему ежегодному художественному конкурсу. Ниже он рассказывает нам, что вдохновило его на создание отмеченного наградами пайка времен Второй мировой войны , и делится некоторыми подробностями своего творческого процесса. Наслаждаться!
Жизнь натюрморта, картина маслом
Мое вдохновение для создания пайков Второй мировой войны (выше) началось, когда я наткнулся на веб-сайт, на котором производились копии военных пайков для реконструкторов войны.Эти пайки являются одними из предметов, которые военнослужащие получали во время Второй мировой войны. Этот конкретный вариант считается «Ужином для курильщиков» из-за добавления небольшой пачки из 4 сигарет.
Товар с пометкой «Свиное мясо для завтрака», произведенный компанией Hormel Foods, действительно переименован в Спам. При диете, состоящей в основном из соленого мяса и сахара, это далеко не самая питательная еда. Однако, несмотря на все насмешки, это некоторые из продуктов, которые помогли выиграть Вторую мировую войну.
Процесс
От моей первой концепции проекта до первоначального макета и финальной детали иногда могут пройти месяцы.На протяжении всего этого процесса между созданием панели и нанесением первого мазка проходит достаточно времени, чтобы я мог решить, как продолжить работу над картиной.
Все мои работы нарисованы на картоне толщиной 1/40 дюйма, и мне нравится герметизировать поверхность с помощью GAC100, чтобы предотвратить обесцвечивание, вызванное опорой. Затем я наношу 8-12 слоев акрилового гипса. Дав ему высохнуть в течение нескольких недель, я сошлифовываю все текстуры с кисти или валика и выравниваю поверхность электрической шлифовальной машиной с зернистостью до 150.Я считаю, что прорисовывать мелкие детали намного легче на гладкой поверхности.
Good Vibrations, панель, масло, 12×12Изобилие красок
У меня есть около 16 тюбиков с красками, которые я использую регулярно, но я добавлю другие, если мне сложно подобрать цвет или если мне нужен прозрачный или непрозрачный. В последнее время моей любимой маркой масляных красок был Rembrandt, потому что они мягкие и гладкие прямо из тюбика.
Я использую различные плоские соболиные щетки, но моя рабочая лошадка — Princeton 3050 серии 20/0.Это самые маленькие кисти, которые я знаю, и они отлично подходят для проработки деталей. Затем, чтобы рассмотреть все детали натюрморта, который я создал, я использую бинокль для наблюдения за птицами с близкой фокусировкой. Они работают так здорово, что вы даже можете увидеть пыль, осевшую на объекте, который вы просматриваете! Вдобавок ко всему этому у меня также есть референс фотографии, чтобы я мог видеть, как камера передает натюрморт.
Участие в соревнованиях
В настоящее время я работаю в своей домашней студии в Локпорте, штат Иллинойс.Это в 35 милях к юго-западу от Чикаго, где я представлен в галерее Томаса Маккормика. Я познакомился с Томом, владельцем, в 2013 году, когда он был членом жюри местного художественного конкурса, в котором я участвовал. Моя работа была небольшой картиной миниатюрного шоколада Hershey’s, завернутого в бумажную обертку.
К счастью для меня, произведение понравилось Тому, и я получил 2-е место. Он также купил картину и предложил мне персональную выставку в своей галерее. С тех пор я нахожусь там, и в марте 2017 года у меня была вторая персональная выставка.Приятно видеть, как мои работы принимают на выставках и в домах коллекционеров.
Как важно быть увиденным
Я осознал важность представления и участия в групповых выставках и конкурсах. Я подаю заявки на множество шоу и участвовал во многих, но также много раз меня отвергали — я полагаю, это часть того, что я артист. Однако моя привычка подавать заявки на выставки привела меня на ежегодный художественный конкурс Artists Magazine .Я благодарен за то, что стал финалистом в этом году с моим натюрмортом, написанным маслом. И, надеюсь, я смогу снова стать частью этого в следующем году.
Вы пишете натюрморты маслом? Прокомментируйте ниже и расскажите нам, что вдохновляет вас на ваши композиции!
Современный реалистичный натюрморт Яблоко Картина маслом на холсте — Элегантность в обычных вещах
«Я увлекаюсь рисованием – искусство течет по моим венам. С самого детства я практиковался в рисовании и живописи с каждым школьным заданием.С тех пор я изо всех сил пытался доминировать над формами и цветами, чтобы добиться гиперреального стиля. «Я вырос, помогая отцу в его работе. В… Читать далее
«Я страстно люблю рисовать — искусство течет по моим венам. С самого детства я практиковался в рисовании и живописи с каждым школьным заданием. С тех пор я изо всех сил пытался доминировать над формами и цветами, чтобы достичь гиперреалистичный стиль
«Я вырос, помогая отцу в его работе. По утрам моими инструментами были сумка и лопата, а не кисть, которую я хотел держать в руках.
«Много лет спустя я с ностальгией вспоминаю, как в свободные минуты я мечтал стать художником. Одинокий у реки среди всей этой красоты, залитый теплым перуанским солнцем, мой дух парил и питался всем, что окружало Я никогда не думал, что годы спустя моя детская мечта станет реальностью.
«Из-за нашей бедности я не мог ходить в школу, чтобы изучать изобразительное искусство. Я самоучка по необходимости и по призванию. Но когда мне было около 20, я посещал Escuelas de Bellas Artes в качестве бесплатного студента, а также Museo Italiano, где я понял, как продвинулось мое искусство.
«Многие произведения искусства вышли из-под моих рук, я расписывал церкви, в которых мои работы могли бы стать бессмертным наследием.»
Эммануэль участвовал в коллективных и персональных выставках по всему Перу и в ряде бразильских городов. Его работы отмечены многими наградами.
Журналист написал: «Тот ребенок, который плел надежды и мечты, теперь художник, вступивший на многообещающий путь, превратившийся в осязаемую реальность. Он принадлежит к тому созвездию художников, которые завоевали новое измерение на горизонте искусства.Созерцание работ Эммануэля – настоящее наслаждение для души».
Приглашенный художник сосредоточится на создании реалистичных натюрмортов во время мастер-класса по пастели
Представьте, что вы учитесь создавать разноцветные ледяные леденцы пастелью.
Художественная лига Нейпервилля проведет двухдневный семинар с инструктажем художницы Лизы Обер, PSA, с 9:00 до 17:00 в субботу. и Солнце,. 13 и 14 сентября.
Знаменитый художник и галерист из Кирквуда, штат Миссури, представит насыщенный цветом мастер-класс, посвященный натюрмортам мягкой пастелью.Обучение предназначено для уровней мастерства от начинающих до продвинутых. Опыт рисования полезен. Стоимость составляет 230 долларов США на человека или 200 долларов США для членов Художественной лиги Нейпервилля при наличии минимум 10 художников и максимум 18.
Обер шаг за шагом продемонстрирует свою уникальную технику создания натюрмортов, от первого наброска до готового произведения, используя фотореференс (прилагается).
«Короткие демонстрации, за которыми следует большое количество занятий в классе, зажгут страсть к рисованию натюрмортов, когда вы увидите, как ваша картина обретает форму», — сказала Дебби Венеция, исполнительный директор NAL. «Вы получите много личного внимания, изучая навыки, необходимые для создания правдоподобных и реалистичных натюрмортов, наполненных впечатляющими деталями. Лиза расскажет о том, как реально увидеть, что вы рисуете, о выборе цвета, применении пастели и работе со сложными поверхностями, такими как стекло или металл, уделяя особое внимание этой области».
По словам Венеции, увлечение Обера натюрмортом столь же заразно для новичка, как и для опытного художника.Независимо от темы, участники уйдут с некоторыми горячими советами, которые сделают будущие картины выделяющимися из толпы.
Для получения дополнительной информации о художнице и ее мастерских посетите www.lisaober.com.
Чтобы зарегистрироваться, позвоните в Naperville Art League по телефону (630) 355-2530.
Художественная лига Нейпервилля расположена на углу Пятой авеню по адресу 508 N. Center Street.
Информацию о предстоящих мероприятиях, других занятиях, выставках галереи и ярмарке изобразительного искусства Riverwalk можно найти на www. www.napervilleartleague.com/.
Рисование реалистичного натюрморта 1 Убедитесь, что
Рисование реалистичного натюрморта
1. Убедитесь в наличии прямого источника света. Прежде чем я начал рисовать для этого урока, первое, что я сделал, это установил лампу, направленную на мой натюрморт всего в нескольких футах от меня. Я также выключил все остальные источники света в комнате, чтобы увеличить контраст и прояснить каждую тень. Крайне важно сделать для себя хорошее освещение, когда рисуешь в помещении.Если у вас нет такого сильного направленного света, вы не сможете увидеть тени и блики, и ваш рисунок, скорее всего, получится серым и визуально плоским.
2. Используйте видоискатель для настройки композиции. Это лучший способ начать рисовать, и он довольно простой. Все, что вам нужно сделать, это вырезать прямоугольник из куска картона (например, крышки обувной коробки) и использовать его для визуального кадрирования вашего объекта. Купленные в магазине видоискатели тоже работают. Я просто дешевый. Перемещайте видоискатель, пока не найдете наилучшую возможную композицию, и зафиксируйте ее.Затем нарисуйте на бумаге прямоугольник такого же размера. Когда вы смотрите в видоискатель, вы рисуете все, что находится в кадре, а остальное можете игнорировать. Это не только улучшит ваши композиции, но и поможет на следующих нескольких этапах процесса рисования.
3. Начните рисовать объекты, пересекающие границу. Всегда сначала начинайте рисовать по краям, прежде чем делать что-либо еще. Это «прикрепит» ваш рисунок к месту и не даст вам в дальнейшем не хватить места.Чтобы убедиться, что я начинаю с правильного места, я обычно делаю небольшие отметки посередине каждого края моего рисунка, а затем в том же месте на картонном видоискателе. Вы не можете видеть эти метки в видоискателе выше, но на бумаге слева я нарисовал красные стрелки, чтобы показать, где они находятся. Эти метки дают мне меньшие расстояния для измерения между теми моментами, когда я смотрю на свой чистый лист, пытаясь понять, где по краям я должен начать.
Например, первой линией, которую я нарисовал, была изогнутая линия на левой стороне прямоугольника.Я посмотрел в видоискатель и заметил место, где контур апельсина пересекал край границы. Это было чуть ниже середины между одной из моих отметок и вершиной. Если бы у меня не было этой метки, было бы намного сложнее решить, где именно провести черту. (Эта идея аналогична использованию сетки, за исключением того, что на картинке нет линий.)
4. Проверьте карандашом углы линий. Я хотел убедиться, что две диагональные линии в нижней части моего рисунка были правильными, поэтому я совместил свой карандаш с углами, которые я видел в натюрморте, а затем переместил руку (удерживая карандаш под тем же углом) перед моей бумагой и удостоверился, что углы, которые я нарисовал, выровнялись.Это отличный способ получить правильные линии перспективы, края зданий или что-то еще. Что бы я ни рисовала, эта техника часто мне пригодится. Просто убедитесь, что вы подсознательно не меняете угол наклона карандаша, чтобы он соответствовал рисунку.
5. Обработайте каждый край, а затем двигайтесь внутрь. Как только мой рисунок был «привязан», я продвигался к центру, расширяя все свои исходные линии, пока они не соединились друг с другом. Пока вы это делаете, вы, как правило, хотите продолжать перемещаться по бумаге, чтобы весь рисунок продвигался равномерно.На этом этапе рисунка вы должны наносить только основные контуры — никаких деталей или штриховки! Рисуйте также легко. Когда вы доберетесь до совета № 9, вы поймете, почему это хорошая идея.
6. Нарисуйте негативное пространство вокруг объектов. Этот совет я почерпнул из книги Бетти Эдвардс «Рисунок правого полушария мозга». Он остался со мной на долгие годы, и я использую его каждый раз, когда рисую. Что вы делаете, так это вместо того, чтобы пытаться нарисовать чашу или фрукт, вместо этого рисуйте негативные формы между объектами.Имеет ли это смысл? Проблема с простой мыслью «нарисуй этот апельсин» заключается в том, что ваш разум вызовет невизуальные идеи об апельсинах вместо того, чтобы позволить вам сосредоточиться на конкретных формах перед вами.
7. Закройте один глаз, чтобы сгладить изображение. Я всегда щурюсь одним глазом, когда рисую, и я уверен, что многие из вас тоже. Это помогает, потому что устраняет восприятие глубины и делает объект, который вы рисуете, плоским. Однако будьте последовательны в том, какой глаз вы используете; если вы переключите глаза, вы увидите, что объекты слегка двигаются, что может вас запутать.
8. Оглядывайтесь назад и вперед как можно чаще. Тратить слишком много времени на просмотр статьи, а не предмета, не получится, и легко понять, почему. Если ваши глаза всегда будут на бумаге, вы никогда не увидите то, что должны рисовать. Поэтому, когда вы рисуете или раскрашиваете, двигайте глазами туда-сюда и никогда не позволяйте им задерживаться слишком долго на одном месте. С практикой ваши глаза будут делать это естественно, но важно, если вы только начинаете делать это целенаправленно, сначала выработать привычку.
9. Стирайте, если видите что-то не так. Не оставляйте свои ошибки там — исправляйте их! Если вы заметите проблему на раннем этапе, то она будет и на готовом рисунке. К тому времени вам уже не захочется возвращаться назад и все менять, поэтому сделайте все правильно, прежде чем вы зайдете слишком далеко. Чего многие люди не понимают, так это того, что самая важная часть любого рисунка — это начальная линия. Рисунок. Поэтому всегда стирайте, если вам нужно, потому что, как только вы нарисуете хорошую линию, вы свободны дома.
10. Оттенок от самого темного к самому светлому. Как только рисунок линии будет готов, начните сначала закрашивать самые темные тени. Не забывайте искать области отраженного света на теневых сторонах объектов. Почти все отражает свет, по крайней мере, немного, и осветление этих областей сделает ваши рисунки более трехмерными. После того, как ваши темные тени готовы, начните работать со светлыми тонами вплоть до белого.
11. Включите полный диапазон значений.В этот момент мой рисунок подходил к концу, поэтому я хотел убедиться, что самая темная область тени была чисто черной, а самый яркий свет — белым. Наличие полного диапазона значений на рисунке выглядит более естественным, поскольку именно так мы видим в реальной жизни, и это достаточно легко сделать, просто добавив больше темных участков или используя ластик, чтобы выделить больше светлых участков. И даже если кажется, что в реальной жизни нет чисто черных или чисто белых областей, солгите чуть-чуть и все равно добавьте их; ваш окончательный рисунок будет выглядеть лучше.
12. Сделайте перерыв перед тем, как закончить. Когда рисунок почти закончен, я обычно делаю передышку, прохаживаюсь, а затем возвращаюсь, чтобы закончить его. Отсутствуя некоторое время, вы сможете увидеть, есть ли ошибки или места, которые должны быть выполнены, но каким-то образом упущены из виду. Исправьте их и в то же время используйте ластик, чтобы выделить самые яркие блики на вашем рисунке http://emptyeasel. com/2006/12/08/как-рисовать-что-вы-видите-методы-и-советы-для-улучшения-ваших-навыков-рисования/.
6 популярных натюрмортов современных художников
Изображая расположение мирских неодушевленных предметов, искусство натюрморта часто является прославлением мирских материальных удовольствий или предупреждением об их преходящести, а иногда и подчеркиванием краткости человеческой жизни. Хотя корни искусства натюрморта восходят к древним временам, именно в начале 17 века он получил признание как жанр.Реалистичные натюрморты художников Северного Возрождения и картины vanitas художников голландского Золотого века популяризировали этот вид искусства во всем мире. Но это все еще считалось низким из-за отсутствия человеческого предмета.
В авангардных течениях современного искусства натюрморт стал популярной чертой, постоянно развивающейся с несколькими выдающимися художниками, пробующими себя в этом жанре. Сегодня многие художники привносят современные черты в неподвластную времени традицию, создавая натюрморты с современными предметами, такими как домашний интерьер и еда, в гиперреалистичном стиле.Ниже представлены семь современных художников, которые по-своему исследовали материальный мир, а их натюрморты в высоком разрешении убедительно доказывают, что даже самые обыденные предметы можно превратить в шедевры.
Наполненные историческими отсылками к искусству и, конечно же, самим искусством, натюрморты Хилари Печис чрезвычайно ярки и ярки. Ее музой были выдающиеся художники, такие как Элис Нил, Генри Тейлор, Джорджия О’Кифф, Ева Хессе, Керри Джеймс Маршалл, Хильма аф Клинт, Фрэнсис Бэкон и Лари Питтман. книжные полки.В ее интерьерах часто изображены полотна в салонном стиле с элементами фигуративности и абстракции. В своей популярной картине, наполненной яркими оттенками цвета, Camellias (2018) , она воспроизвела плакат с выставки Джоан Митчелл, который можно увидеть висящим за гигантским букетом цветов, лежащим на стопке книг по искусству.
Из-за хорошего спроса работы Печис довольно дороги и доступны только на ведущих онлайн-рынках современного искусства, однако, если вы влюблены в ее работы и ищете доступное искусство, купите принт ограниченным тиражом в любой известной галерее.
Популярная современная художница Николь Дайер переосмысливает великую традицию поп-арта, используя в своем творчестве изображения современных продуктов питания. В своем натюрморте Моя кладовая (2018) она создала напольные скульптуры, используя ящики с популярными брендами Setzler La Croix и Vintage Seltzer, а также красочную мультимедийную картину с изображением заметного желтого кухонного шкафа с пачкой овсяных хлопьев Quaker. центр. Несколько продуктов питания, в том числе искусственные конфеты-сердечки, имбирные жевательные конфеты и фруктовые петли украшают шкаф.
Живо интересуясь тем, как пищевые продукты могут вызывать сильные мысли и сильные эмоциональные реакции у зрителя, она использует известные бренды потребительских товаров в своих натюрмортах, чтобы исследовать человеческие эмоции, такие как ностальгия, надежда или приверженность. Кроме того, концепция потребительства вызывает у нее серьезную озабоченность. Она часто изображает накопление культа известных брендов сельтерской воды и то, как популярные бренды используют красочную матовую упаковку, чтобы повлиять на восприятие потребителя, делая их нездоровую пищу более здоровой.
Для канадской художницы Холли Кулис привлекательность натюрмортов заключается в неподвижности самих предметов. Она считает, что в то время как в других жанрах есть пауза в движении, натюрморт всегда неподвижен, до рисования и так же после, пока его не переставят или не потревожат кто-то или что-то. Находя натюрморты интимными и личными, она реструктурирует искусство таким образом, что зритель чувствует себя так, как будто его душит личные вещи невидимого персонажа.
Она начинает с того, что тщательно обрисовывает формы своих натюрмортов, затем двигает эти линии еще много раз, используя разнообразные и смелые оттенки, чтобы наполнить их сияющей, вибрирующей аурой. Затем она использует популярный поп-арт, кубизм и даже абстракцию, чтобы придать плоскому цвету и геометрии вид вне перспективы, одновременно добавляя игривости. Однотонные лимоны, сверхъестественные вазы, сигареты, ножи и кошки — повторяющиеся мотивы на полотнах Кулиса.
Несомненно, эти красочные полотна мгновенно оживят ваши суровые стены.Не беспокойтесь, если у вас ограниченный бюджет и вы готовы инвестировать в доступное искусство, гравюры — ваш выбор.
Натюрморты Анны Вальдес представляют собой столы и полы, заполненные многочисленными художественными книгами художников, включая Дэвида Хокни, Жоржа Брака и Филипа Перлстайна, растениями, коровьими черепами (по мотивам работ Джорджии О’Киф), раковинами, и даже декоративные вазы, напоминающие о керамических традициях со всего мира. Хотя ее полотна выглядят как простые компиляции обыденных повседневных предметов, вместе они рассказывают конкретную историю ее исследования живописи.Благодаря своему художественному происхождению, символизму и композиции ее натюрморты больше похожи на перекошенные автопортреты.
Заинтригованный голландской традицией живописи vanitas, распространенной в 17 веке, в которой символы смерти изображают быстротечность жизни и неизбежность смерти, Вальдес также пытается привлечь внимание зрителей к природе, времени и сутолоке современной жизни. включая в свои композиции растения, конусные раковины, кости и камни, керамические предметы и ткани.
Холсты Никки Малуф заполнены животными — мертвыми и живыми — от рыбы, устриц и омаров, лежащих на тарелках, поставленных поверх клетчатой скатерти, до одинокого тигра в лесу, птиц в клетке или кошки, прыгающей или просто смотрящей вдаль. окно. Какими бы яркими ни были ее натюрморты, они также вызывают чувство замкнутости и беспокойства. В Cry Whenever You Need To (2018) птичья клетка выложена страницей газеты New York Times, заголовок которой объявляет эмоциональное название картины, вызывая сильные чувства плена, а также тревогу.
Сильно вдохновленная «пышными текстурами», «гипердраматическими аранжировками» и «символизмом» голландской традиции vanitas 17-го века, она пытается усилить и расширить идеи своих собственных композиций, сопоставляя повседневные обычные предметы и домашних существ. Рисуя полностью из собственного воображения, она любит создавать психологическое очарование и находить возможности для всего, что кажется хаотичным и предвещающим жуткое, пытаясь в своих композициях рассказывать пьесы или оперы о каждом дне.
Находя значение в обыденных предметах повседневной жизни, Лючия Йерро исследует идеи исключения, класса и привилегий в своем натюрморте. Если вы ищете более значимое доступное искусство, ее натюрморты, напечатанные с помощью цифровой печати, — идеальные произведения. Серия Hierro под названием Bodegón (с 2015 г. по настоящее время) представляет собой цифровые отпечатки на ткани, войлоке, смесовых тканях или на пенопласте. Поскольку название относится как к испанскому термину, обозначающему натюрморт, так и к небольшим магазинчикам на углу Нью-Йорка, в ее работах представлены предметы повседневного обихода, такие как бутылка Fanta, ярко-желтая упаковка кофе Café Bustelo, кофейная кружка Yale и т. д.которые вызывают в воображении городскую жизнь, которая часто пересекает экономические и культурные границы.
Многие работы Йерро также переосмысливают наследие голландских художников-натюрмортов 17-го века. Хотя ее натюрморты изображают традиционные предметы, используемые голландскими художниками, включая оливки со всего Средиземноморья или китайский фарфор, они становятся гораздо более сложными, наполненными тропическим чувством цвета, часто отдавая дань уважения ее доминиканскому наследию.
Подведение итогов
С каждым материальным удовольствием — вещами, которыми мы владеем, одеждой, которую носим, предметами на наших столах, мебелью в наших домах, потребляемыми продуктами питания, — вплетены истории о том, кто мы, во что мы верим и что ценим, и откуда мы родом. .Используя эти предметы, которые информируют, вдохновляют и улучшают обыденное существование, художники-натюрморты создают наводящие на размышления миры, искусно добавляя подсказки о жизни и убеждениях владельцев, отсутствующие в композициях.
Снимая натюрморты, начиная от бутербродов из винных погребов, животных и заканчивая монографиями художников, современные художники, безусловно, переосмыслили традиционные натюрморты, взглянув на них свежим взглядом и взглянув в своем собственном характерном стиле, в то же время уделяя особое внимание этим повседневным предметам.Кажется, что эти художники, работающие сегодня, положили начало Золотому веку натюрморта, наполненного новыми идеями, мыслями и процессами разнообразными и творческими способами, при этом отдавая дань уважения его долгой и богатой истории.
Нашли своего любимого художника-натюрморта? Не забудьте поделиться своим мнением о работах этих современных художников-натюрмортов в разделе комментариев ниже!
.