Раппортная композиция: Тюменский индустриальный университет » Страница не найдена
- Художественная школа им. И.Е.Репина в Тольятти
- str3-26_cherno-belye_plyus_3mm_na_obrez версия 15.
- Новости Орехово-Зуевского техникума (Ликино-Дулево). Новости ОЗТ МО. События Орехово-Зуевского техникума (Ликино-Дулево). Бывший профессиональный лицей №41.
- Подготовка Абитуриентов | «АФИНА»
- Стилизация растительных форм в орнаменте
- Стилизация 📝 природных форм. Моностатическая раппортная в Сибае.
- TAGART
- Эван Раппорт | Колледж свободных искусств Юджина Ланга
- Состав профессорско-преподавательского состава comme reflet du rapport des écoles d’ingénieurs au(x) monde(s) économique(s) Состав преподавательского состава как отражение отношений между инженерными школами и экономическим миромDie Zusammensetzung der Lehrerschaft als Spiegel der Beziehung zwischen den höheren Ingenieurschulen und der/den Wirtschaftswelt/enLa composición del cuerpo docente como reflejo de la relación de las escuelas de ingeniería con el(los) mundo(s) económico(s)
- Ингредиенты состава каучука Марке Анализ взаимосвязей Тенденции, домены применения и прогнозы 2028 — Solvay, Akzonobel, BASF, Lanxess
- Ответ на вопрос о будущем составе Совета CESE
- Основные экономические вызовы будущего, Оливье Бланшар и Жан Тироль
- Как настроить конференции один на один как инструмент для установления взаимопонимания со студентами
- Построение взаимопонимания — эффективное общение
Художественная школа им. И.Е.Репина в Тольятти
Вот и закончился конкурс! В нем прининяли участие 67 учащихся художественных школ из 16 городов: Ангарск, Астрахань, Белгород, Воркута, Екатеринбург, Лангепас, Новокузнецк, Северодвинск, Солнцево, Ставрополь, Сыктывкар, Тамбов, Тольятти, Улан-Уде, Ухта, Санкт-Петербург. Позади остались переживания! Мы вернулись домой и поздравляем с победой Шуринова Илью! Наша команда из четверых учащихся, набрала в общем зачете 97 баллов.
Это были незабываемые дни! Благодарим организаторов конкурса за теплый прием и интересные задания!
Поздравляем Детскую художественную школу №2 прикладного и декоративного искусства имени В.Д.Поленова с получением гран при в общем зачете!!!
В течение трех конкурсных дней ребята выполнили четыре непростых задания: костюмированный портрет, авторизированные анатомические зарисовки гипсовых слепков, декоративную композицию «Раппортная композиция» и графическую композицию «Архитектурно-графическая композиция».
Конкурсы совмещались с экскурсиями по музеям города и обзором исторических достопримечательностей Санкт-Петербурга. Участники посетили Русский музей, Научно-исследовательский музей Российской Академии художеств, Шереметьевский дворец, а также Этнографический музей.
Кроме программы, проводимой организаторами конкурса, и познакомившей с достопримечательностями города на Неве, наша группа побывала на выставке «Акварельный класс» художников-акварелистов В.Кобасова, Е.Дубицкого, О.Ивлевой, А.Засидкевич, П.Семенова и других в Выставочном центре Санкт-Петербургского Союза Художников, в галерее современного искусства «Эрарта». Также мы посетили экспозицию Главного Штаба, а в Русском Музее побывали на выставке Айвазовского, побродили по заснеженному мини-городу в Александровском парке.
На обратном пути, проездом через г. Москву, мы посетили Третьяковскую галерею и побывали на территории Московского Кремля, осмотрев убранство Успенского, Благовещенского и Архангальского соборов. Осмотрели памятник героям Плевны (архитектор и скульптор В.И. Шервуд, инженер-полковник А. И. Ляшкин) — памятник русским гренадерам, павшим в бою под Плевной, во время Русско-турецкой войны 1877—1878, установленный в Ильинском сквере. Полюбовались одним из самых интересных в декоре фасадов зданий в Москве, окрещённом в простонародье — «дом со зверями» на Чистопрудном бульваре. Дом построен в 1908-09 годах по проекту архитектора Льва Кравецкого и инженера-строителя Петра Микини. Фасад дома украшают около 600 барельефов, изображающих святых, а также реальных и мифических животных. Художник их переосмыслил по мотивам Дмитриевского собора г. Владимира и адаптировал под архитектуру начала 20 века.
Поездка запомнится нам надолго! Фотоотчёт о нашей поездке.
str3-26_cherno-belye_plyus_3mm_na_obrez версия 15.

%PDF-1.3 % 110 0 obj >/Outlines 56 0 R/OutputIntents[>]/Pages 107 0 R/Type/Catalog>> endobj 51 0 obj >stream application/pdf



Новости Орехово-Зуевского техникума (Ликино-Дулево). Новости ОЗТ МО. События Орехово-Зуевского техникума (Ликино-Дулево). Бывший профессиональный лицей №41.
Новости Орехово-Зуевского техникума (Ликино-Дулево). Новости ОЗТ МО. События Орехово-Зуевского техникума (Ликино-Дулево). Бывший профессиональный лицей №41.
17 ноября 2021 г. в рамках предметной недели по русскому языку и литературе преподаватель Чурсанова К.А. провела в группе 99 открытый урок-игру по русскому языку «Лексический бастион». Игры давно заняли прочное место в практике проведения уроков русского языка, но современная жизнь предъявляет к студенту достаточно высокие требования. Одним из них является умение использовать имеющиеся знания в повседневной жизни. Игра позволяет обучающимся применить то, что они узнали. Педагогическая игра на уроке обладает четко поставленной целью и соответствующим ей педагогическим результатом.



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Сообщить о проблеме
Подготовка Абитуриентов | «АФИНА»
Подготовка абитуриентов
В художественной студии «АФИНА» проходят индивидуальные занятия по подготовке абитуриентов к поступлению в художественные ВУЗы.
Мы даем поступающим необходимые знания и навыки по основным предметам специального цикла: адемическому рисунку, академической живописи, композиции, скульптуре.
Обучение осуществляется на профессиональном оборудовании (мольбертах, скульптурных станках) в условиях хорошей освещенности с использованием натурных постановок.
Подготовка абитуриентов к поступлению осуществляются по индивидуальным планам согласно вступительным требованиям выбранного поступающим ВУЗа под руководством опытных художников-педагогов.
Моб. тел. (096) 42 33 871
Зинченко Ксения. Подготовка к поступлению на факультет дизайна Запорожского национального университета. 2021 г.
Шмиляк Алина. Подготовка к поступлению на 2 курс отделения изобразительного искусства Мелитопольского колледжа культуры и искусств. 2020 г.
Велиева Екатерина. Подготовка к поступлению на специальность Дизайн ЭГФ Запорожского национального университета в г. Мелитополь. 2020 г.
Веревкина София. Подготовка к поступлению на факультет дизайна Запорожского национального университета. 2020 г.
Новоселова Ольга. Подготовка к поступлению на факультет дизайна Национального университета Запорожская политехника. 2020 г.
Смирнов Евгений. Подготовка к поступлению на факультет дизайна Национального университета Запорожская политехника. 2020 г.
Колесник Надежда. Подготовка к поступлению на факультет дизайна Харьковской национальной академии дизайна и искусств. 2020 г.
Проскурина Алина. Подготовка к поступлению на отделение изобразительного искусства Мелитопольского колледжа культуры и искусств. 2020 г.
Харитоненко Вадим. Подготовка к поступлению на отделение изобразительного искусства Мелитопольского колледжа культуры и искусств. 2020 г.
Зубова Даяна. Подготовка к поступлению на факультет дизайна Харьковской академии дизайна и искусств. 2019 г.
Халипская Алина. Подготовка к поступлению на архитектурный факультет Приднепровской государственной академии строительства и архитектуры. 2019 г.
Вихляев Сергей. Подготовка к поступлению на факультет дизайна Киевского национальго университета культуры и искусств. 2019 г.
Криворотько Валерия. Подготовка к поступлению на факультет дизайна Киевского национальго университета культуры и искусств. 2019 г.
Сицилицина Антонина. Подготовка к поступлению на факультет дизайна Национального университета Запорожская политехника. 2019 г.
Мысник Анастасия. Подготовка к поступлению на факультет дизайна Запорожского национального университета. 2019 г.
Савченко Екатерина. Подготовка к поступлению на специальность Дизайн ЭГФ Запорожского национального университета в г. Мелитополь. 2019 г.
Толстикова Екатерина. Подготовка к поступлению на специальность Дизайн ЭГФ Запорожского национального университета в г. Мелитополь. 2019 г.
Кобалия Анна. Подготовка к поступлению на отделение изобразительного искусства Мелитопольского училища культуры. 2019 г.
Барабаш Илья. Подготовка к поступлению на факультет дизайна Харьковской государственной академии дизайна и искусств. 2018 г.
Чумакова Таисия. Подготовка к поступлению на факультет дизайна Запорожского национального технического университета. 2018 г.
Назарова Валерия. Подготовка к поступлению поступлением на факультет парикмахерского искусства и декоративной косметики Хортицкой национальной академии. 2018 г.
Бондаренко Анастасия. Подготовка к поступлению на отделение изобразительного искусства Мелитопольского училища культуры. 2018 г.
Анпилогова Диана. Подготовка к поступлению на факультет дизайна Киевского национального университета культуры и искусств. 2017 г.
Твердохлеб Виктория. Подготовка к поступлению на отделение дизайна одежды Днепропеторовского колледжа технологий и дизайна. 2017 г.
Федоренко София. Подготовка к поступлению на отделение изобразительного искусства Мелитопольского училища культуры. 2017 г.
Никоненко Ольга. Подготовка к поступлению на магистратуру факультета дизайна Львовской национальной академии искусств. 2016 г.
Блашко Мария. Подготовка к поступлению на на специальность Дизайн ЭГФ Запорожского национального университета в г. Мелитополь. 2016 г.
Андрющенко Аяна. Подготовка к поступлению на художественно-графический факультет Одесского педагогического университета. 2016 г.
Коротояцкая София. Подготовка к поступлению на архитектурно-строительный факультет Костромской государственной сельскохозяйственной академии. 2016 г.
Попова Анна. Подготовка к поступлению на отделение изобразительного искусства Мелитопольского училища культуры. 2015 г.
Tweet
Стилизация растительных форм в орнаменте
Гришина Ирина Владимировна
Методический доклад
«Стилизация растительных форм в орнаменте»
Растительный орнамент — самый распространенный орнамент после геометрического, В различных странах и временах в орнаментах преобладают разные мотивы. В растительном орнаменте больше всего возможностей для создания разнообразных мотивов, приемов исполнения, для оригинальной трактовки формы. В этом орнаменте используется многочисленные формы растений: листья, цветы, плоды, взятые вместе или по отдельности. Это художественная переработка разнообразных форм растительного мира.
В декоративных композициях очень часто используется растительный орнамент. Он применяется в различных панно, гобеленах, коврах, декоративных тканях. Орнаментами расписывают стены интерьеров. В художественных произведениях разных народов и эпох есть множество примеров использования растительных форм. Растения очень разнообразны по форме и пластике, богаты фактурой и цветом.
Зарисовки с натуры
Перед рисованием растительного орнамента желательно делать зарисовки с натуры, чтобы «почувствовать» форму. В детских художественных школах эти задания особенно актуальны.
Начиная работу, важно выявить особенности формы растения, это силуэта.
При компановке мотивов нужно обращать внимание на их форму и располагать рисунок соответственно вертикально или горизонтально.
Важен характер линий контура изображения. Если это мягкие, округлые линии – композиция скорее всего будет статическая, если линии резкие, изломанные – композиция будет динамическая.
При зарисовках необходимо изучить строение растения, расположение и форму листков или лепестков, цвет, рисунок окраски.
При рисовании коры, мха, камней нужно превращать фактурные поверхности в декор.
Работа над композицией начинается с определения, какой будет композиция – статичной или динамичной.
Затем выбираются мотивы, которые будут использоваться в композиции. Это могут быть цветы, шишки, желуди и другое. Нужно обратить внимание на характерные особенности, где-то усилить их, отказавшись от второстепенных, не таких важных деталей. Характерные детали нужно переработать так, чтобы получился знак, символ.
Обращаем внимание на ракурс изображения. При статичной композиции используем вид сверху или сбоку. Располагаем мотив по вертикальной или горизонтальной осям. В динамичной композиции для передачи движения используем ракурсы и наклоны.
При декоративной переработке изображения возможно некоторое оправданное изменение пропорций и размеров.
Графические возможности в декоративном изображении объектов
При академическом рисовании художник должен достоверно передать изображаемый объект. При декоративном рисовании главное – усиление выразительных черт. Имеет большое значение каждый штрих и линия. Происходит логичная переработка формы, округлые формы нельзя превращать в острые, удлиненные заменять короткими. Нужно усиливать имеющиеся черты. Предмет можно максимально украсить фактурой используя линию, штрих и точку.
Замкнутая орнаментальная композиция
Основной вид организации декоративной композиции — раппортная композиция. Раппорт – это повторяющийся элемент композиции, включающий мотив и расстояние до следующего мотива. Раппортная сетка – это повторение раппортов по вертикали и по горизонтали. Часто применяется при создании рисунка для ткани или обоев. При раппортном повторении только в одном направлениии – горизонтальном или вертикальном – получается ленточный орнамент.
Другой вид организации – монокомпозиция. Она всегда создается в замкнутой плоскости.
Равновесие в композиции
Любая композиция должна быть уравновешена. Статическое равновесие возникает при симметричном расположении элементов на плоскости относительно вертикали и горизонтали. Динамическое равновесие возникает при асимметричном расположении фигур на плоскости.
Доминанта – композиционный центр. Для того чтобы композиция стала выразительной, она должна иметь композиционный центр или доминанту. Это может быть один или несколько элементов, или свободное пространство – композиционная пауза.
Организация доминанты:
— Большое количество элементов на одном участке по сравнению с другими участками композиции;
— Выделение элемента другим цветом;
— Контрастность;
— Увеличение или уменьшение размера одного из элементов.
Чем лаконичнее мотив, тем более выразительным будет расположение декора. Можно намеренно подчеркнуть форму предмета, или наоборот противодействовать ей. Действуем как в жизни, примеряя одежду. Красивую изящную форму можно подчеркнуть легкой полоской простого орнамента, тяжеловесные детали лучше скрыть и акцент сделать на детали декора.
Стилизация 📝 природных форм. Моностатическая раппортная в Сибае.
1. Сколько стоит помощь?
Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.
2. Каковы сроки?
Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.
3. Выполняете ли вы срочные заказы?
Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.
4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?
Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.
5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?
Да, конечно — оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.
6. Каким способом можно произвести оплату?
Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.
7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?
На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.
8. Какой у вас режим работы?
Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.
TAGART
789 ключевых фраз, характеризующих современный коммуникативный дизайн, в системе высшего образования
Студийная фотография Акварель Изготовление собственных пигментов История типографики Дизайн газеты Публикация мобильного приложения на Google Play и Apple store Искусство Древней Греции Миссия и видение бренда Абстрактная композиция Аналитическая копия с рисунков известных художников Контраст в композиции Работа тушью Экспрессивная иллюстрация Композиционные приемы в фотографии Иллюстрирование и оформление драматургического произведения Смешанные техники в живописи Размещение сайта на хостинге Стратегия и тактика продвижения игры Иллюстрирование обложки книги Шрифтовой плакат Краткосрочные наброски фигуры натурщика Иллюстрации для детских книг История искусства модернизма Cinema 4D Искусство и искусственный интеллект История книги UX: креативное и техническое задание Методы проблемного мышления Эмоциональная коммуникация в интерфейсах Живопись фигуры человека в движении Управление креативным персоналом Книжная иллюстрация Нового времени Написание арт-рецензий Быстрый рисунок Гуашь 3D-иллюстрация Портрет натурщицы в сложном головном уборе Наработки по поиску собственного стиля и эстетики Разработка личности бренда Студийная практика Международный маркетинг Художественное издание Глубина цвета в компьютерной графике Текстура и свет в цифровой скульптуре Фотография в смешанных техниках Эмодзи Сторителлинг для фотографов Организация продуктовой страницы Инструменты прототипирования интерфейсов Искусство Древнего Востока Подбор шрифта для издания Инсталляция Создание канала в YouTube Доска вдохновения Актуальные темы для съемок История медиа (средств коммуникации) Комикс: разработка «мира» Иллюстрирование упаковки Книжная обложка Векторная компьютерная графика Разработка логотипа и графического знака Экспрессивный рисунок WordPress Рисунок мышечной основы головы и шеи человека Настольные игры Офорт Участие в конкурсе Behance Adobe Photoshop для цифровых художников Скрепление книжных блоков Закон об авторском праве История интерфейсов Расчет макета переплета Вербальный брендинг Рекомендательные письма Написание заявок на арт резиденции, конкурсы и гранты jQuery Разработка геймплея 3DS MAX: эффекты Adobe Illustrator: начальный уровень Искусство Древнего Египта Потребительские инсайты Архиграфика Портфолио с играми Индивидуальный выставочный проект Конструктивистский коллаж CorelDraw Разработка печатного шрифта Пленэр Модульная сетка 3DS MAX: текстурирование Тематическая композиция Законы о частной жизни в цифровой среде Свет, тень, рефлекс Зарисовки черепа человека Растровая компьютерная графика Unity: программирование игр Количественные исследования Виды компьютерной графики Adobe Acrobat Pro Монотипия Рисунок женской полуфигуры в оригинальном костюме IBM Design Thinking Анимированная типографика Архитектурное моделирование (CAD) в 2D и 3D 3D фотография Художественно-техническое редактирование издания История дизайна в личностях Креативное управление художественным процессом Искусство первобытной эпохи Видео 360 Изучение трендов Определение ценностей бренда Тайминг Продвижение мобильных приложений и веб-сайтов Документальная автопортретная фотография Акрил Уровни UX дизайна Визуализация данных Искусство как бизнес Леттеринг Аудиовизуальная композиция Радио эксперименты Фэнтезийная иллюстрация Рисунок интерьера Разработка игр: документирование процесса Искусство Киевской Руси Классификация шрифтов Коллективный дизайн-проект Одноточечная перспектива Музыкальные клипы Документальная фотография Рекламный плакат История рекламы GIF-анимированная иллюстрация Этнографический музей Дизайн собственного сайта Воздушная перспектива Работы в профессиональной фотостудии Теория искусства Создание выставочной экспозиции (живопись и графика) Дизайн-мышление. Разработка уникальных моделей бизнеса и ценностных предложений Смешанная реальность Визуальная иерархия Работа в проявочной лаборатории (дарк-рум) Этапы создания команды Равновесие и гармония Разработка мобильного приложения без знаний в программировании Искусство Западной Европы XIX века Рисунок натюрморта из крупных предметов Режиссура длинных роликов Галерейный бизнес Сенсорное взаимодействие Разработка анимации игры Качественные исследования Стрит-арт Пресс поддержка Microsoft Visual Language Performance-маркетинг: рекламные кампании Уличная фотография Материальная культура народов Древнего Востока Практические подходы и стратегии в групповой работе Google Material Design Сегментация потребителей Навигационное-меню интерфейсов Программирование анимации Разработка игр: терминология Разработка инновационного проекта Пиксельная иллюстрация Изучение игровой индустрии Режиссура видеомонтажа Изометрическая иллюстрация Абстрактный рисунок Манга — японский комикс Рисунок с натуры для анимации Смешанные техники печати Реклама в Интернет История архитектуры Альтернативные фотографические процессы Иллюстрации для настольных игр Карикатура Тренды в видео Портфолио с техническими рисунками CSS Оглавление, содержание, рубрикация История виртуальной реальности Основные принципы гештальтпсихологии Цветокоррекция видео Встреча с признанными практикующими Российскими художниками Гротеск в иллюстрации Веб-типографика Создание произведения сканированием Живопись динамичных объектов LightRoom для фотографов История письменности PPC (pay-per-click) Написание коммерческих предложений Перспектива фронтального и углового интерьера Материальная культура античной эпохи Критическое мышление Перспективные масштабы: глубины, широты, высоты Рисунок: изображение материалов и поверхностей Разработка концепции и идеи проекта Анимация и дизайн интерфейсов Современный веб Цифровой комикс Зарисовки возрастных изменений черепа Зарисовки различных суставов Список опубликованных статей Фотография для путешественника Маркетинговая стратегия Back-end разработка интерфейса Составляющие рынка современного искусства Рисунок архитектуры Встречи с представителями музеев, галерей и фондов Стратегический дизайн Русская материальная культура Рисунок: движение и взаимодействие Знакомство со смежными профессиями Визуальный мерчендайзинг и витринистика в маркетинге Конструкторы веб-сайтов Графическая структура издания Портфолио с рисунками Персонализация маркетинговых решений Краудфандинг Фотографическое портфолио Искусство Древнего Рима Керамика Основы операторской работы Оформления издания художественных произведений эпохи Классицизма Позиционирование бренда Репортажная фотография Эстетика кино: от экспрессионизма до 3D Структурирование опыта взаимодействия Пространственно-временная характеристика книги Arduino Этюд головы и плечевого пояса Цианотипия Прорисовка суставов Монохромная литография Объёмное прототипирование в материале Внутрикомандные коммуникации Искусство эпохи Возрождения Жанры компьютерных игр Аналоговая фотография Композиция и вьюпойнт Рисунок на керамике Иллюстрация и оформление детской книги digital-коллаж Вёрстка полосы Композиция на основе линейных модификаций Визиты в мастерские художников ATL История искусства постмодернизма Перечень наград Техническая разработка веб-сайтов Рисунок мужской полуфигуры Мультисенсорный дизайн Печать наборным шрифтом Виртуальная реальность Иллюстрирование инфографики Культурные и субкультурные особенности потребителей Классическая анимация Тональный рисунок Искусство Японии Бумажное моделирование Панорамная съемка Стратегический маркетинг-менеджмент Цифровая скульптура Экспрессивная живопись UI-kit Дизайн для бизнеса: от идеи к стратегии Пастель UX: интервью пользователя Гештальтпсихология в дизайне интерфейсов Зарисовки флоры 3DS MAX: анимация Логические операции в компьютерной графике Фэнтезийная живопись Портрет: мимика Генеративная графика в OpenFrameworks Программирование звука Живопись по фотографиям Рисунок одетой фигуры в оригинальном костюме Гратография Анатомия шрифта Коллаграфия Мотивационное письмо Европейская иллюстрация (XIX – начала XX века) Построение теней в перспективе Обложка журнала История, повествование, нарратив Чат-боты Сторителлинг в VR Различные виды кураторской деятельности Хромакей Тизер Управление креативными инновациями Стереоскопический рендеринг изображений Портфолио с веб-дизайном Каллиграфия Подкасты Pre/post-digital процесс Тренды в анимации Средневековая европейская книжная иллюстрация Фотоиллюстрация Искусство после интернета Постфотография (gif) Живопись пейзажа Рисунок обнаженной мужской фигуры Офсетная печать Сухая игла Тональный рисунок анатомического торса Гудона Анализ фотографий Реклама различными медиа История печатных технологий Коммерческая иллюстрация Разработка веб-шрифта Цифровой коллаж Эксперименты с ручной фотопечатью Big data в маркетинге Документальная фотография Тестирование интерфейса Оформления издания художественных произведений Древней Греции Реди-мейд История современного зарубежного искусства (ХХ-ХХI век) Абстрактная живопись Искусство Латинской Америки Ризография Профессиональные сообщества Целесообразность, единство, доминанта Иллюстрация и графика стран Востока Индустрии применения VR Воронка продаж Доминанта в композиции Моделирование и дизайн в SketchUp Сценарное искусство и драматургия Критическое мышление в дизайне Придумай «изм» Управление взглядом потребителя Оформления издания художественных произведений эпохи Возрождения Перспектива пучка параллельных прямых Виртуальные миры Психология заказчика Живопись маслом Законы анимации Рисунок маркером Визуальные разработки Раппортная композиция низкого рельефа Фотомонтаж Мультисенсорное повествование Контент-маркетинг Поиск и запись звука Искусство Африки Performance-маркетинг: инструменты Реализация проекта в выставочном пространстве Контент генерируемый пользователем Дети и медиа Управление проектом Живопись декора Разработка интернет-магазина Резюме соискателя Искусство Западной Европы XVII века Дизайн пиктограмм (иконок) Сюрреализм в кино Цифровая печать Акционизм Киноплакат VR/AR прототипирование и основа программ Роль научной фантастики в современном дизайне Дизайн журнала История современного отечественного искусства (ХХ-ХХI век) Психология интернет-потребителей Типографическое портфолио Список проектов, в которых участвовал Объёмная иллюстрация Сценарий и режиссура комикса Скульптура из металла Блоги Зарисовки различных этнотипов Видео-арт Печать на керамике Семиотика Теория медиа Отделка печатной продукции Автоматическая анимация Двухточечная перспектива Суперграфика Тропы и риторические фигуры Платформы блочной верстки Методы креативного мышления Управление вниманием зрителя Цветная литография Технологии печатных процессов Ай-стопперы Создание брендированных пространств Фотография для новых медиа История компьютерной графики Кроссплатформенная разработка игр Закон об интеллектуальной собственности Гейм артист Синонимия в иллюстрации Междисциплинарный дизайн Сторителлинг в социальных медиа Принципы работы в команде Живопись гипсовой головы Выставочная проектная деятельность Журнальная иллюстрация Понимание целевой аудитории в сети Интернет Текстильное портфолио Эстетика как философия искусства Трендвотчинг в бизнес-моделировании Обсуждение работ однокурсников Портрет (полуфигура) мягкими материалами Adobe Photoshop: продвинутый уровень Дизайн и искусственный интеллект Специфика российского и западных арт-рынков Живопись сложного натюрморта Цифровое прототипирование интерфейса История графического дизайна Копирайтинг Голосовые ассистенты Шрифт как изображение Корпоративный стиль (система визуальной идентификации) Публикация мобильных приложений Учебное издание 3D моделирование в Zbrush Человеко-машинное взаимодействие Психология в играх Хэппенинг Аналитика в Инстаграм Коллажная техника в живописи Поясной живописный портрет Работа с блогерами Коммуникативные стратегии в социальных медиа Интерфейс: посредник между пользователем и контентом Экономика проекта Пространство и форма Легкая тональная проработка в рисунке Аксонометрический рисунок Разработка шрифта в FontLab Правила публичного выступления Формирование команды разработчиков Good design = Good business Построение отражений в зеркальных поверхностях Разработка игровых персонажей Звук на основе сенсорного взаимодействия Адаптивный дизайн интерфейсов Видео на мобильнике Метод мозгового штурма Презентация проекта заказчику Заставка Рисованная цифровая иллюстрация Ксилография Разработка сценария игры Инстаграм: основные и дополнительные возможности Рендеринг видеофайла Концептуальные разработки Режиссура сверх-короткого видео (до 1 мин) Мультимедиа-арт Раскадровка Тестирование игры Композиции на основе объемных точек и линий 3DS MAX: свет Искусство Византии A/B тестирование Рисунок для раскадровки Портфолио с живописью Мультимедийный коллаж Рисунок пейзажа Генеративная графика в Cinder Дизайн для людей Выставка современного искусства Альграфия Мягкие материалы: уголь, сангина, соус Передача в разработку Цифровая фотография Визуальные исследования Дизайн мероприятий и событий Бизнес-профиль в Инстаграм Модельная фотография Реклама в Инстаграм Рисунок натюрморта из предметов быта Русское искусство ХХ века Встреча с признанными практикующими зарубежными художниками Фотожурналистика Разработка акцидентного шрифта Искусство Западной Европы XVIII века Живопись из предметов, сближенных по цвету Lego Serious Play Фотоохота Работа со светом в фотографии Рисунок костной основы головы человека Выкройки упаковки Сценарии взаимодействий с интерфейсом Дискуссии с известными представителями арт сообщества UX-стратегия Основы стиля в фотографии Генеративная графика в Xcode Метр и ритм Скульптура в пространстве Опыт взаимодействия с брендом Способы монетизации мобильного приложения Html Современный рисунок Линейно-конструктивный рисунок живой головы Участие в конкурсе Cannes Lions Собственное профессиональное портфолио Зарисовки фауны Иллюстрация звуков Нон-дизайн Газетная иллюстрация Фреска Пожилые люди и медиа Управление портфелем брендов и продуктов Рисунок: многофигурная композиция Планирование этапов творческих экспериментов Символизация в иллюстрации Материальная культура Западной Европы Книга-художника Коллажная иллюстрация Дизайн персональной выставки Продюсирование фотосъемок Разработка рекламной кампании Ценообразование Работа с продюсером Javascript Экономика медийных коммуникаций Проблематизация в дизайне Допечатные процессы Apple: human interface guidelines История иллюстрации Методы системного мышления Продакшн Визуальное эссе Разработка шрифта Экспериментальные фильмы Журнальная фотография Создание мокапов Метафора в иллюстрации Дизайн буклета История коммуникативного дизайна Техническая теория фотографии App Search Optimisation Автоматизация маркетинговых коммуникаций Event-маркетинг Постобработка в фотографии Симметрия и асимметрия Переплетные процессы Мудборд в дизайне интерфейсов История креативного программирования Компоновка в формате Тактики привлечения подписчиков Инстаграм: вовлечение аудитории Дополненная реальность Манифест художника Древнерусское искусство Иллюстративное портфолио Стилизация Зарубежное искусство XX века Импрессионистская живопись Приложения для Инстаграм Движение с помощью моторов Русское искусство XVIII века Рисунок обнаженной женской фигуры в сложном движении Рисунок танцора Разработка интерфейса игры Комплектовка книжных блоков Зарисовки деталей фигуры живого натурщика Медийная этика Московская школа книжной ксилографии Ассамбляж Зарисовки скелета человека Ассоциация в иллюстрации Графема, буква, слово, строка ПР Галереи современного искусства Титры Полупрозрачные материалы в живописи Пейзажная фотография Форсайт Создание персонажа Иллюстрирование обложки журнала Русское искусство ХIХ века 3DS MAX: визуализация сцены История компьютерных игр Искусственный интеллект в дизайне Походы на самые значимые выставочные проекты Формирование персональной художественной практики Кураторство выставок Линогравюра Логика развития изобразительного искусства Интегрированные инструменты бренд-менеджмента Портфолио с произведениями декоративного творчества Фотографика Изобразительная гипербола Стиль в фотографии Ведение журнала проекта Серебряный карандаш Аудиомикширование Архитектурная фотография Бренд стартапа Интерактивное инсталляция на основе сенсорного взаимодействия Генеративная графика в vvvv Мозаика Композиционный центр Платформы e-commerce Скетчбук (блокнот с набросками) Динамическая скульптура Интерактивное видео на основе сенсорного взаимодействия Фотографическая композиция Adobe InDesign для полиграфии Работа с аудио в Adobe Audition Сталкивание, разрезка, фальцовка Иллюстрирование приключенческого остросюжетного романа Сторителлинг в играх Группировка и движение Микроконтроллеры Карты эмпатии и Scenario maps Вирусный маркетинг Управление цветом в полиграфии Front-end разработка интерфейса Online PR Коллажная техника в рисунке Техники работы с цветом Русская иллюстрация (XIX – начала XX века) Скульптура из камня Рисунок фигуры в интерьере Опыт взаимодействия: сторителлинг Живопись из предметов контрастных по тону Интернет-арт Презентация проекта креативному директору Зарисовки индивидуальных особенностей черепа Стихотворное издание Трёхточечная перспектива Разработка слогана (лозунга) Искусство Западной Европы эпохи Средневековья Концептуальные исследования Разработка уровней игры Препресс (подготовка к печати) Рисунок гипсовой обрубовочной головы Adobe Photoshop для фотографов Adobe After Affects Титулы и шмуцтитулы Эстетический анализ произведения Генеративная графика в Processing Живопись с чучелом птицы или животного Стилистика компьютерных игр Спонсорство Техники моушн-дизайна Звук для анимации Выставочные стенды Планирование коммуникаций в социальных медиа Особенности рекламных коммуникаций Иллюстрированная карта Принципы работы с аудиторий и зрителем Зарисовки различных видов мышц Модульные шрифты Справочное издание Управление сообществом Стратегический бренд-менеджмент Особенности формы: фактура, текстура Комикс как многоэкранное изображение Смешанные техники коллажа Визуальное представление истории Презентация ролика в онлайн 3DS MAX: моделирование 3D Хэштеги История стилей графического дизайна Алла прима Участие в конкурсе Dribbble Оформление упаковки Живопись натюрморта в интерьере Абсурдизация в иллюстрации Точка, линия, пятно План тестирования интерфейса Технический рисунок Перспектива углов Стратегический арт-менеджмент Adobe InDesign для цифровых изданий Перформанс Терминология дизайна Форма и контрформа Скульптура из стекла Пресс-релиз для ТВ и радио Информационная архитектура интерфейса Живопись больших поверхностей Рисунок натюрморта из геометрических объектов Использование цвета в рисунке Критический анализ и искусствоведение Иллюстрации для компьютерных игр Ближний и дальний планы Скульптура из дерева Сервисный дизайн Рисунок фигуры человека на основах знаний анатомии Портретная фотография Структура веб-сайта Глоссарий современного искусства Дизайн брошюры Портфолио с анимацией Adobe Illustrator: продвинутый уровень Инстаграм: визуальный стиль коммуникации Сложно-структурная книга Техники смешивания цветов Книга для детей Живопись из сложных по форме предметов Система форматов изданий Определение требований к интерфейсу Партнерский маркетинг Рисунок фигуры человека в движении BTL Книжная иллюстрация в России XVI в.
Фотоколлаж Базовый фреймворк (Human Centered Design) Орнамент (раппорт) Линейно – конструктивный рисунок Продвижение канала в YouTube Живопись фигуры статичной человека Фотография без камеры Материальная культура первобытного общества и архаических культур Лессировка Микротипографика Книга-игрушка Информационное обеспечение проекта История в звуке Искусство и психоанализ Разработка архитектуры бренда История игр Критика произведений искусства Векторная иллюстрация Экспериментальный комикс Трафаретная печать Индексированные цвета в компьютерной графике Психология цвета Мультимедийный комикс Adobe Character Animator Художественное конструирование упаковки Разработка названия (нейминг) Разработка мудборда Анализ произведения искусства Основные элементы UI Нейромаркетинг Звук для видео Дизайн игр: разработка концепции История цифрового искусства Кино Новой волны Бумажное прототипирование интерфейса Дизайн на скорость: 100 дизайн проектов Создание электронных книг EPUB Групповая художественная деятельность Адаптивная айдентика Эстетика новых медиа Разработка рекламной кампании Масштабность в композиции Маркетинговые исследования Табличная верстка Репортажная иллюстрация Архитектура интерфейса Joomla Смешанные техники Упрощенные цифровые прототипы Принципы монтажа Междисциплинарный дизайн CRM-маркетинг Гризайль Цветовые модели.
RGB, CMYK, Lab Искусство Древней Передней Азии Свет и светотень Экспрессивный рисунок Научно-популярное издание Повышение личной эффективности и тайм-менеджмент Adobe Photoshop: начальный уровень История фотографии Жанры компьютерных игр Шрифтовая композиция Искусство книжной иллюстрации XVII- средины XIX вв. Управление в рекламе Портрет: основы антропологии Маркетинговая аналитика в цифровой среде История новых медиа Живопись простых по форме предметов Email-маркетинг Социальный плакат Макросъемка Теория визуальной культуры Техническая разработка мобильных приложений Кликабельные цифровые прототипы интерфейсов Динамичная айдентика
29. ![]() |
Команда проекта
идея
Тигран Габриелян
Эван Раппорт | Колледж свободных искусств Юджина Ланга
Профиль
Я считаю, что сочинение, исполнение, сочинение, прослушивание и обсуждение — это взаимосвязанные способы взаимодействия с музыкой, и я работаю над тем, чтобы привить такой образ мышления своим ученикам. Я изучаю американскую музыку, расу и этническую принадлежность, иммиграцию, репертуар Ирана и Центральной Азии, а также еврейскую музыкальную жизнь во всем мире. Эти многочисленные исследовательские цели были объединены в моей первой книге « Встречают с улыбками: бухарско-еврейская музыка и музыканты в Нью-Йорке » (2014) о музыкальной жизни еврейских иммигрантов из Центральной Азии в начале двадцать первого века. Моя вторая книга, Damaged: Musicality and Race in Early American Punk (2020), представляет собой углубленное исследование музыкального стиля раннего панка, а также того, как панк формировался — и формировался — расовыми формациями в 1970-х годах. . Я саксофонист и композитор, и мои занятия часто совмещают создание музыки и дискуссии на семинарах. Например, в моем повторяющемся курсе по панку студенты играют с панк-подходами в небольших группах; обсудить историю панка с точки зрения расы, класса и пола; и послушайте почти две сотни музыкальных подборок.Я также занимаюсь гражданской активностью и разработала несколько курсов в сотрудничестве с Центром традиционной музыки и танца, объединяя учащихся Новой школы с артистами из нью-йоркских гаитянских, колумбийских, бухарско-еврейских и шри-ланкийских общин.
Удерживаемые градусы
Кандидат музыкальных наук (этномузыкология), Центр выпускников CUNY
Магистр музыки, CUNY
BMus, (Джазовая композиция), Музыкальная консерватория Оберлина
Профессиональная принадлежность
Общество этномузыкологии
Общество американской музыки
Американское музыковедческое общество
Международный совет традиционной музыки
Последние публикации
Damaged: Musicality and Race in Early American Punk (University Press of Mississippi, 2020)
Встреча с улыбками: бухарско-еврейская музыка и музыканты в Нью-Йорке (Oxford University Press, 2014)
«Репертуар и жизнь еврейских профессиональных музыкантов: Эзро Малаков из Узбекистана и Аль Друтин с Волыни. Musica Judaica 22, 2018/2019
«Международные популярные музыкальные стили и современная бухарско-еврейская идентичность». Journal of Jewish Identities 10(1), январь 2017 г.
«Просодический ритм в еврейской духовной музыке: примеры из персоязычного мира», Asian Music 47(1), январь 2016 г.
«Услышать панк как блюз». Popular Music 33(1), январь 2014 г.
«Нью-Йорк: этническая музыка». Словарь американской музыки Grove , 2-е изд., под редакцией Чарльза Хироши Гарретта (Oxford University Press, 2013)
«Стили исполнения бухарского певца». В «Одежда и ядро: евреи и их музыкальный опыт» под редакцией Эйтана Авицура, Марины Рицарев и Эдвина Серусси, 101–112 (Университет Бар-Илан), 2012
«Аранжировки Гершвина Билла Финегана и американская концепция гибридности». Journal of the Society for American Music 2(4), ноябрь 2008 г.
Critical Minded: New Approaches to Hip Hop Studies , под редакцией Элли М. Хисама (Институт исследований американской музыки), 2005 г.
Научные интересы
Пересечения композиции и импровизации; музыка Ирана, Средней Азии и США; вопросы этнической принадлежности, расы и диаспоры
Награды и почести
Премия за выдающиеся заслуги перед преподавателем, Новая школа (для всего университета), 2020 г.
Субвенция Х. Эрла Джонсона (Общество американской музыки) за повреждений, 2020 г.
Субвенция Американского музыковедческого общества за повреждений, 2020 г.
Центр исследований популярной музыки / Исследовательская стипендия Зала славы рок-н-ролла, 2016 г.
Стипендия Гарри Старра по иудаике, Центр еврейских исследований Гарвардского университета, 2012–2013 гг.
Докторская стипендия Дорот, факультет иврита и иудаики Скирболла, Нью-Йоркский университет, 2007–2008 годы.
Премия Голди и Дэвида Бланкстин за диссертацию в области иудаики, Центр еврейских исследований (CUNY), 2006 г.
Состав профессорско-преподавательского состава comme reflet du rapport des écoles d’ingénieurs au(x) monde(s) économique(s) Состав преподавательского состава как отражение отношений между инженерными школами и экономическим миромDie Zusammensetzung der Lehrerschaft als Spiegel der Beziehung zwischen den höheren Ingenieurschulen und der/den Wirtschaftswelt/enLa composición del cuerpo docente como reflejo de la relación de las escuelas de ingeniería con el(los) mundo(s) económico(s)
572 p., табл. Pour parler aujourd’hui non des puissants, comme Certaine Histoire, ou du pouvoir, comme Certaine Philosophie, mais des jeux sociaux, les champs, où se produisent les différents enjeux de pouvoir et les différents atouts, les capitaux, nécessaires pour y triompher, il faut mobiliser toutes ле ресурсы де ла statistique, де ла théorie антропологической и социальной истории. Комментарий: s’est constituée la configurationsingulière de pouvoirs, Intellectuels, politiques, Bureaucratiques, économiques, qui domine les sociétés contemporaines? Комментарий ces pouvoirs, notamment ceux qui s’autorisent de l’autorité conférée par l’Ecole, obtiennent- ils notre reconnaissance? Qu’est-ce que la compétence not se réclament les technocraties? Le travail de consecration qu’accomplit l’institution scolaire, notamment à travers les grandes écoles, s’observe dans l’histoire, à des variantes près, toutes les fois qu’il s’agit de produire une Noblesse; et les groupes socialement reconnus, en particulier les grands corps, qui en sont le produit, foctionnent selon une logique tout à fait semblable à celle des Divisions d’Ancien Régime, дворяне и ротюреры, великие и мелкие дворяне. La Noblesse d’Etat qui dispose d’une panoplie sans précédent de pouvoirs, économiques, Bureaucratiques et même intellectuels, et de titres propres à justifier son privilège, titres d’écoles, titres de propriété et titres de nolesse, est l’héritière структурное ― et parfois généalogique ― дворянство, которое нужно облачить, для того, чтобы сконструировать commetelle, contre d’autres espèces de pouvoirs, dû construire l’Etat moderne, et tous les républicains, meritocratie, école libératrice, service public.Пьер Бурдье, любезно описывающий альтернативный юмор в этнографической теории расстояния, с учетом статистического обоснования или теоретического строительства, предлагает реализовать всеобщую антропологию, способную преодолевать оппозицию между действиями и занятиями и т. д. объяснение, ла описание qui fait voir et le modele qui fait comprendre. Déchirant l’écran des évidences qui protègent le monde familier contre la connaissance, il dévoile les secrets de la magie sociale qui se cache dans les opérations les plus ordinaires de l’existence quotidienne, comme l’octroi d’un titre scolaire ou d’ un certificat médical, la nomination d’un fonctionnaire ou l’institution d’une grille des salaires.
Ингредиенты состава каучука Марке Анализ взаимосвязей Тенденции, домены применения и прогнозы 2028 — Solvay, Akzonobel, BASF, Lanxess
Справка об ингредиентах каучуковой промышленности 2021-2028:Cela a entraîné plusieurs changes dans Ce rapport couvre également l’impact du COVID-19 sur le Marché mondial.
Резюме по анализу состава каучука по рынку Ингредиенты по составу каучука по данным Reports Insights являются приложением для исследования текущих тенденций в различных регионах.La recherche résume les détails Importants Liés à la part de Marché, à la taille du Marché, aux applications, aux statistiques et aux ventes. En outre, cette etude встретил l’accent sur une, проанализируйте approfondie de la concurrence sur les перспективы du Marché, в частности les strategies de croissance que les Experts du Marché утвердительно.
Ингредиенты состава каучука Конкуренция на марше основных производителей в соответствии с костюмом: BASF, Akzonobel, Lanxess, Solvay, Arkema, Sinopec, Eastman, R. T. Vanderbilt Company, Emery Oleochemicals, Behn Meyer Group
Получение копии в формате PDF по адресу @ https://reportsinsights.com/sample/612230
Мировой рынок ингредиентов состава каучука и сегмента, связанного с технологией, типом продукции, применением, каналом распределения, конечным использованием и вертикальным сектором, связанным с географическим положением , предлагающий предварительную информацию.
La couverture de type sur le Marché Расчетный номер:
Агент по вулканизации Агент защиты Агент по усилению Агент связи Отрес
Маркетинговый сегмент для приложений, couvre:
Pneu Непневмо
Сегмент De Marché Par Régions / Pays, CE Rapport Couvre:
Amérique du Nord
L’Europe
Centrale
RESTE DE L’ASIE-PACIFICE
Amérique Centrale ET DU SUD
Moyen- Orient et Afrique
Principaux facteurs abordés dans le rapport:
- Résumé du Marché Global Ингредиенты состава каучука
- Экономическое влияние на промышленность
- Concurrence sur le Marché en termes de Fabricants
- Производство, доход (стоимость) по географическому признаку
- Производство, доход (стоимость), тенденция по номиналу
- Приложение Analyze du Marché par
- Enquête sur les coûts
- Промышленная сеть, стратегия утверждения первых матерей и предварительных разработок
- Понимание стратегии маркетинга, дистрибьюторов и коммерсантов
- Étude sur les facteurs de recherche de Marché
- Previsions du Marché mondial Ингредиенты композиции каучука

Les objectifs d’analyse du rapport sont:
- Connaître la taille du Marché mondial Ингредиенты композиции каучука и идентифицирующие се…
Продолжить чтение?
Зарегистрируйтесь и получите неограниченный доступ ко всем нашим статьям, опросам, вопросам и многому другому..
регистрОтвет на вопрос о будущем составе Совета CESE
Ответ на вопрос о будущем составе Совета по экономическим, социальным и экологическим вопросам

Конституционная ассамблея Республики, CESE, обеспечивает представительство сил экономической, социальной и общественной жизни. A l’issue du grand national debat, le Pésident de la République a souhaité lui confier un role Central dans le développement de la démocratie participative en lui conférant des Missions Nouvelles en matière d’organisation de conventions citoyennes, en facilitant sa saisine par voie de петиции и др en conférant à ses avis un poids плюс важные экономические, социальные и экологические вопросы.
Органический закон от 15 января 2021 года, относящийся к Совету по экономическим, социальным и экологическим вопросам, а также модифицирующий роль основного состава Австралии по CESE, в соответствии с назначением представителя гражданского общества.
Уполномоченный по внесению предложений по составу, le comité indépendant était composé de:
- М. Эрван БАЛАНАН, заместитель Финистера;
- Мадам Николь ДЮБРЕ-ШИРА, депутат де Мэн и Луара;
- Мадам Сесиль УНТЕРМАЙЕ, депутат Соны и Луары;
- М.
Арно ДЕ БЕЛЕНЕ, сенатор от Сены и Марны;
- Мадам Мюриэль ЖУРДА, сенатрис дю Морбиан;
- М. Жан-Ив ЛЕКОНТ, сенатор-представитель французской организации за пределами Франции;
- М. Патрик БЕРНАСКОНИ, президент CESE;
- Мадам Паскаль КОТОН, вице-президент CESE;
- М. Жак ЛАНДРИОТ, вице-президент CESE;
- М. Жан-Дени КОМБРЕКСЕЛЬ, председатель секции Государственного совета, председатель комитета;
- М.Жерар ТЕРЬЕН, председатель Счетной палаты.
Le rapport remis par M. Jean-Denis COMBREXELLE, intitulé «Pour un nouveau CESE», tient compte de la fin de la désignation de personnalités qualifiées au sein du CESE et de la réduction du nombre de ses Members. Jusqu’alors состоит из 233 членов, разделяющих три поля (экономический и социальный диалог, социальная и территориальная сплоченность и ассоциативный союз, защита природы и окружающей среды), la nouvelle assemblée comprendra à compter de son prochain renouvellement 175 членов ainsi ответ:
- Cinquante deux représentants des salariés;
- Cinquante deux représentants des entreprises, des expésentants agricoles, des artisans, des profess libérales, des mutuelles, des coopératives et des des consulaires;
- Quarante-cinq représentants au titre de la cohésion sociale et Territorye et de la vie associative, dont huit représentants des outre-mer;
- Vingt-six представляет титул защиты природы и окружающей среды.
Комитет, отвечающий за отбор организаций-кандидатов в CESE, идентифицирует организации, являющиеся кандидатами на должность, представляющие главные составные части общества.Il ainsi mis l’accent sur la nécessité d’augmenter la place réservée aux jeunes et aux étudiants, de renforcer celle des acteurs luttant contre la pauvreté, l’exclusion ou les дискриминации, d’élargir la représentation de la famille à d’ другие аспекты (защита ребенка, семьи гомородителей, помощники, родители) или помощь новым чемпионам (например, инвалидность, равноправие женщин, подвижность, числовая экономия).
Il a également настаивает на les objectifs de parité, de diversité et de rajeunissement à prendre en compte dans la désignation des futur conseillers du CESE qui doivent, par ailleurs, être pleinement engagés dans la vie active.
Le Gouvernement se félicite de la qualité de ce rapport sur lequel il va s’appuyer pour procéder au renouvellement du CESE.
Основные экономические вызовы будущего, Оливье Бланшар и Жан Тироль
Voir en français
Прочитать весь документ – Основные будущие экономические вызовы
Прочитать краткий обзор и вводную главу — Основные будущие экономические проблемы
Комитет сосредоточил внимание на трех долгосрочных структурных проблемах: изменение климата, экономическое неравенство и демографические изменения.Их работа привела к подготовке подробного отчета по этим трем проблемам.
Изменение климата: время действовать
Работа МГЭИК высветила роль деятельности человека в изменении климата и важность действий сейчас, чтобы ограничить повышение температуры менее чем на 2°C по сравнению с доиндустриальной эпохой. Помня об этой цели, и после подписания Парижского соглашения в 2015 году, Франция поставила перед собой задачу стать углеродно-нейтральной к 2050 году. роль в международных действиях по борьбе с изменением климата.Комиссия, возглавляемая Маром Регуаном, адъюнкт-профессором экономики Северо-Западного университета штата Иллинойс, и Кристианом Голье, профессором и генеральным директором Тулузской школы экономики (TSE), представила аналитическую основу и предложения по ускорению достижения этих целей.
Экономическое неравенство и незащищенность: меры для инклюзивной экономики
Равные возможности, социальная защита, справедливое и эффективное налогообложение и социальное перераспределение… Даже если Франция находится в лучшем положении, чем большинство других стран, для обеспечения того, чтобы экономические возможности приносили пользу как можно большему количеству людей и были справедливо распределены, Франция должна действуют на нескольких фронтах и на разных этапах экономической жизни людей.Комиссия, возглавляемая Стефани Станчевой, профессором экономики Гарвардского университета, и Дани Родрик, профессором политической экономии Школы государственного управления им. Джона Ф. Кеннеди Гарвардского университета, приводит доводы в пользу и устанавливает основу для правильной политики.
Перед лицом демографических изменений: старение, здоровье и иммиграция
Старение подразумевает поиск справедливого и эффективного баланса между периодами работы и выхода на пенсию. Для этого необходимо модернизировать пенсионную систему, а также поддерживать пожилых людей в их деятельности.Это включает усиление профессиональной подготовки, а также профилактику и лечение хронических заболеваний. Аксель Бёрш-Супан, директор Института социального права и социальной политики им. Макса Планка, Мюнхен, Клаудия Диль, профессор Школы Мунка Констанцского университета, и Кэрол Проппер, профессор экономики Школы бизнеса Имперского колледжа в Лондоне, изучили факты и их восприятие, прежде чем составить ряд рекомендаций.
Состав Комиссии по основным экономическим проблемам
Докладчики :
- Оливье Бланшар, почетный профессор Массачусетского технологического института, старший научный сотрудник Фреда Бергстена, Институт международной экономики Петерсона
- Жан Тироль, почетный президент Фонда Жан-Жака Лаффона/Школы экономики Тулузы и Института перспективных исследований в Тулузе
Основные авторы :
- Кристиан Голье, профессор и генеральный директор Тулузской школы экономики
- Мар Регуант, профессор экономики Северо-Западного университета, Иллинойс
- Дэни Родрик, профессор политической экономии Университета Джона Ф.
Кеннеди Школа государственного управления, Гарвардский университет
- Стефани Станчева, профессор экономики Гарвардского университета
- Аксель Бёрш-Супан, директор Института социального права и социальной политики им. Макса Планка, Мюнхен
- Клаудия Диль, профессор Школы Мунка Констанцского университета
- Кэрол Проппер, профессор экономики Бизнес-школы Имперского колледжа, Лондон
Участников
- Филипп Агион, профессор Коллеж де Франс, INSEAD и Лондонской школы экономики
- Ричард Бланделл, профессор политической экономии Университетского колледжа Лондона
- Лоуренс Бун, главный экономист ОЭСР, руководитель экономического отдела
- Валентина Бозетти, профессор экономики Университета Боккони, Милан
- Даниэль Коэн, профессор экономики Высшей нормальной школы, вице-президент Парижской школы экономики
- Питер Даймонд, профессор Массачусетского технологического института
- Эммануэль Фари, профессор экономики Гарвардского университета
- Никола Фукс-Шюндельн, профессор макроэкономики и развития Университета Гёте во Франкфурте
- Майкл Гринстоун, профессор экономики, директор Института Беккера Фридмана и Института энергетической политики в Чикаго
- Хилари Хойнс, профессор государственной политики и экономики Калифорнийского университета, Беркли
- Пол Кругман, почетный профессор экономики, Центр последипломного образования, Нью-Йоркский университет
- Томас Филиппон, профессор финансов Школы бизнеса Стерна Нью-Йоркского университета
- Жан Пизани-Ферри, профессор Института Европейского университета во Флоренции
- Адам Позен, президент Института международной экономики Петерсона
- Ник Стерн, профессор экономики и государственного управления, председатель Гантамского исследовательского института изменения климата и окружающей среды и директор Индийской обсерватории Лондонской школы экономики
- Лоуренс Саммерс, профессор и почетный президент Гарвардского университета
- Лаура Тайсон, профессор Школы бизнеса и социального воздействия Хааса, Калифорнийский университет, Беркли
Секретариат и исследовательская поддержка:
Скачать приложения к отчету
Как настроить конференции один на один как инструмент для установления взаимопонимания со студентами
Для большинства учителей старших классов в этом году вид черных квадратов, заполняющих экран Zoom, был столь же привычным, сколь и утомительным. Есть законные причины, по которым подростки, как правило, оставляют свои камеры выключенными и хранят молчание во время виртуального или гибридного обучения, но какими бы ни были причины, без личного общения развивать отношения и культуру в классе становится все труднее. Одно решение, которое я пробовал, конференции один на один, помогло мне справиться с этим и построить комфортные, академические и доверительные отношения со студентами.
В прошлом году, до пандемии, я провел индивидуальные письменные конференции, когда понял, что не могу эффективно охватить всех своих учеников.В моей школе мы предлагаем репетиторство в течение всего года, предоставляя ученикам время до или после школы или во время обеда, чтобы они могли встретиться с учителями, чтобы проверить работу и задать вопросы. Это действительно помогло моим ученикам, у которых были трудности, но те, кто, как правило, писали на уровне своего класса или выше, не так сильно продвигались в письме. Поэтому перед весенними каникулами я переключился с часовых групп студентов, приходящих и уходящих по своему желанию, на пятиминутные интервалы для индивидуальных конференций с каждым студентом.
Эти беседы показали мне, что некоторые ученики, которые редко обращались за помощью, в течение нескольких месяцев неправильно понимали наш контент, несмотря на повторные занятия в классе. Беседы устранили эти недоразумения, повысили уверенность студентов и уменьшили их беспокойство. И я смог поговорить наедине со студентами, которые обычно были такими тихими, что за весь год я едва расслышал несколько слов.
В этом году у конференций было дополнительное и теперь важное преимущество, которое позволило мне поговорить со всеми моими учениками, увидеть их лица и услышать их опасения.В этом году конференции один на один стали отличным инструментом для установления взаимопонимания со студентами. Один из них сказал мне, что конференции «позволяют учителям и ученикам установить более личные отношения друг с другом даже в условиях виртуальной среды».
Делайте конференции короткими и продуктивными
В идеальном мире у нас было бы столько времени, сколько мы хотим поговорить с каждым учеником, но по моему опыту эффективная продолжительность конференции как для ученика, так и для учителя составляет около пяти минут. Чтобы провести короткую, но продуктивную конференцию, свяжите ее с заданием, навыком или определенным контентом в рамках вашего курса. Предложите учащимся заранее подумать о своих сильных сторонах и трудностях, а также о своей цели для улучшения, чтобы направить обсуждение.
Как писал Грант Виггинс, эффективная обратная связь «требует, чтобы у человека была цель, он предпринимал действия для достижения цели и получал связанную с целью информацию о своих действиях». Цели студентов позволяют вам адаптировать свои отзывы на конференции к тому, что лучше всего подходит каждому студенту.
Чтобы уложиться в сроки проведения конференций, важно начинать каждую из них с описания структуры для учащихся. Это уменьшает количество перерывов и помогает учащимся привыкнуть к конференции. Вот моя структура, которую вы можете настроить в соответствии с вашими потребностями, контекстом и содержанием:
- Поприветствуйте своего ученика; с виртуальными студентами попросите включить их камеры.
- Объясните, как будет проходить конференция.
- Спросите учащихся, что они думают о соответствующем задании или цели.Обязательно подтвердите, что они чувствовали, прежде чем переходить к следующему шагу.
- Поделитесь своими главными мыслями о работе или навыке. Постарайтесь свести свои мысли к трем ключевым моментам, начиная с положительных отзывов.
- Задайте им любые вопросы или разъяснения, которые у них могут возникнуть.
- Необязательно, но рекомендуется: в конце попросите оставить отзыв о процессе, который учащийся должен заполнить самостоятельно вне конференции.
Управление большим количеством конференций
Одной из проблем, которая часто удерживает учителей средних школ от внедрения индивидуальных конференций в свою практику, является большое количество учеников, за которых отвечает каждый учитель, поскольку у нас могут быть сотни учеников.
Я обучаю 125 студентов, поэтому пятиминутные конференции могли занимать у меня почти 10 с половиной часов. Я пробовал два решения: планировать уроки на неделю конференций, которые учащиеся могут выполнять самостоятельно, чтобы каждый день освобождать классное время для конференций, или преобразовать время репетиторства в течение двух недель в слоты для конференций. Оба они работают хорошо.
Поддержание мотивации к конференции
Учителя иногда чувствуют себя перегруженными предложениями о том, как улучшить нашу практику.Мы все можем думать о забытых проектах или ресурсах, которые мы забросили и не обновляли с октября. У вас может возникнуть соблазн отнести конференции к этой категории, но я твердо верю, что эта практика стоит потраченного на нее времени.
Итак, как мы можем поддерживать мотивацию для расстановки приоритетов на конференциях? Одна идея, которую я пробовал, — связать конференции с основными заданиями. Конференции являются гибкими и ориентированы на рост учащихся, поэтому вы можете использовать их для обсуждения любого задания. Когда я сосредоточился на главном задании, конференции улучшили понимание учащихся, показатели успеваемости и общие баллы, что избавило меня от работы позже, когда в противном случае я мог бы гоняться за детьми за работой, чтобы они сдали экзамен.
Еще одна вещь, которая поддерживает мою мотивацию, — это просить студентов оставить отзыв о процессе после каждой конференции. В прошлом году я попросил студентов написать открытый отзыв о конференции; в этом году они ответили на два вопроса в форме Google. В любом случае чтение об их радости от изучения чего-то нового, о том, как они чувствуют себя комфортно и обретают уверенность в себе, сделало усилия на конференциях оправданными.
В этом году многое изменилось в преподавании, но конференции один на один позволили мне восстановить один из самых важных аспектов преподавания: отношения со своими учениками.
Построение взаимопонимания — эффективное общение
Раппорт — это связь или отношения с кем-то другим. Его можно рассматривать как состояние гармоничного взаимопонимания с другим человеком или группой. Построение взаимопонимания — это процесс развития этой связи с кем-то еще.
Иногда взаимопонимание происходит естественным образом. У всех нас был опыт, когда мы «поладили» или «хорошо поладили» с кем-то еще, не пытаясь.Так часто начинается дружба. Однако взаимопонимание также можно строить и развивать сознательно, находя точки соприкосновения и проявляя эмпатию.
На этой странице рассматривается взаимопонимание и способы его построения, особенно при знакомстве с новыми людьми.
Понимание взаимопонимания
раппорт n . отношение: связь: симпатия: эмоциональная связь: спиритическое прикосновение. о.
Источник: Словарь английского языка Chambers, издание 1989 года.
Таким образом, раппорт — это в основном эмоциональная связь с другими людьми.
Построение взаимопонимания — это процесс установления этой связи. Обычно это основано на общем опыте или взглядах, включая общее чувство юмора. Установление взаимопонимания, как правило, наиболее важно в начале знакомства или рабочих отношений. Однако созданное взаимопонимание может сохраняться в течение многих лет.
Почему взаимопонимание имеет значение?
Взаимопонимание важно как в нашей профессиональной, так и в личной жизни.
Работодатели с большей вероятностью наймут кого-то, кто, по их мнению, будет хорошо ладить с их нынешним персоналом.Личные отношения легче устанавливать и развивать, когда между вовлеченными сторонами существует более тесная связь и понимание, т. е. больше взаимопонимания.
Когда мы впервые встречаем кого-то нового, мы начинаем пытаться наладить взаимопонимание. Нравится вам это или нет, но для этого существует светская беседа: это способ попытаться найти что-то общее с другими людьми и построить эту общую связь. Эта связь важна, потому что у всех нас есть склонность хотеть быть с «такими, как мы».
Гораздо легче наладить взаимопонимание с кем-то, кто очень похож на вас или кто разделяет многие ваши интересы.
У вас общая территория, и есть о чем поговорить. У вас также есть общая система координат. Это значительно упрощает как построение отношений, так и общение в целом.
Однако, наверное, все мы ловили себя на мысли:
«Он/она прекрасен, я уверена, но у нас действительно нет ничего общего».
В таких обстоятельствах совместная работа, вероятно, будет труднее, а общение — более трудным, потому что у вас нет общей системы взглядов.Вам нужно будет усерднее работать, чтобы установить взаимопонимание и развивать ваши отношения — , но это все еще возможно .
Разбить лед
Для многих начало разговора с незнакомцем является стрессовым событием. Мы можем терять дар речи и чувствовать себя неловко из-за нашего языка тела и манер.
Установление взаимопонимания в начале разговора с кем-то новым часто делает исход разговора более позитивным. Каким бы напряженным и/или нервным вы ни себя чувствовали, первое, что вам нужно сделать, это постараться расслабиться и сохранять спокойствие.С уменьшением напряжения в ситуации общение становится легче, а взаимопонимание растет.
Когда вы встречаете кого-то впервые, есть несколько простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы снять напряжение. Это поможет вам обоим чувствовать себя более расслабленно и общаться более эффективно. К ним относятся:
-
Используйте не угрожающие и «безопасные темы» для начальной светской беседы. Расскажите об устоявшихся общих впечатлениях, о погоде, о том, как вы добирались туда, где находитесь.Не говорите слишком много о себе и не задавайте прямых вопросов о другом человеке.
См. Как быть вежливым для получения дополнительных идей.
-
Слушайте, что говорит другой человек, и ищите общие переживания или обстоятельства. Это даст вам больше тем для обсуждения на начальных этапах общения.
См. нашу страницу Active Listening , чтобы узнать, как эффективно слушать.
-
Попробуйте добавить элемент юмора.
Совместный смех создает гармонию, шутите о себе или о ситуации/обстоятельствах, в которых вы находитесь, но избегайте шуток о других людях.
См. Развитие чувства юмора , чтобы узнать больше.
-
Следите за своим языком тела и другими невербальными сигналами, которые вы посылаете. Старайтесь поддерживать зрительный контакт примерно 60% времени. Расслабьтесь и слегка наклонитесь к нему, чтобы показать, что слушаете, и, если это уместно, зеркально отобразите его язык тела.
См. Невербальное общение для получения дополнительной информации.
-
Проявите сочувствие. Продемонстрируйте, что вы понимаете точку зрения другого человека. Помните, что взаимопонимание — это поиск сходства и «нахождение на одной волне » с кем-то еще. Добиться этого поможет эмпатия.
См. нашу страницу Что такое эмпатия? для получения дополнительной информации.
Убедитесь, что собеседник чувствует себя включенным, но не допрашиваемым во время начального разговора.Точно так же, как вы можете чувствовать себя напряженным и неловким при встрече и разговоре с кем-то новым, они тоже могут чувствовать себя.
Расслабьте собеседника. Это позволит вам расслабиться и разговор станет более естественным.
См. нашу страницу Разговорные навыки для получения дополнительной информации.
Невербальное взаимопонимание
Первые разговоры могут помочь нам расслабиться. Тем не менее, довольно много взаимопонимания происходит без слов и через невербальные каналы коммуникации.
Мы подсознательно создаем и поддерживаем взаимопонимание, сопоставляя невербальные сигналы, включая положение тела, движения тела, зрительный контакт, выражение лица и тон голоса с другим человеком.
Посмотрите, как двое друзей разговаривают, когда у вас будет возможность, и увидите, как они подсознательно имитируют невербальное общение друг друга.
Мы инстинктивно создаем раппорт. Это наша естественная защита от конфликтов, которых большинство из нас старается избегать большую часть времени.
Важно использовать соответствующий язык тела. Мы читаем и сразу же верим тому, что говорит нам язык тела, в то время как нам может потребоваться больше убеждения при голосовом общении. Если есть несоответствие между тем, что мы говорим, и нашим языком тела, то человек, с которым мы рядом, поверит языку тела. Таким образом, установление взаимопонимания начинается с демонстрации соответствующего языка тела. Обычно это означает быть приветливым, расслабленным и открытым.
Помимо того, что мы обращаем внимание на язык тела человека, с которым мы рядом, и подбираем его, это также помогает подбирать его слова.Рефлексия и уточнение того, что было сказано, являются полезными тактиками для повторения того, что было сообщено другим человеком. Это не только подтвердит, что вы слушаете, но и даст вам возможность использовать слова и фразы другого человека, еще больше подчеркивая сходство и общие черты. (См. Отражение и Уточнение для получения дополнительной информации)
То, как мы используем свой голос, также важно для развития взаимопонимания. Когда мы нервничаем или напряжены, мы склонны говорить быстрее.Это, в свою очередь, может сделать ваш голос более напряженным. Мы склонны варьировать наши голоса, высоту тона, громкость и темп, чтобы сделать то, что мы говорим, более интересным, но это также влияет на то, как мы воспринимаем собеседника. Попробуйте снизить тон и говорить медленнее и тише. Это на самом деле поможет вам легче установить взаимопонимание.
См. нашу страницу Эффективная речь для получения дополнительной информации о том, как ваш голос может помочь в общении.
Полезное поведение для установления взаимопонимания
Есть определенные модели поведения, которые особенно полезны для установления взаимопонимания.К ним относятся:
-
Если вы сидите, то наклонитесь к собеседнику , раскинув руки и не скрестив руки и ноги.
Это открытый язык тела, который поможет вам и собеседнику почувствовать себя более расслабленно.
-
Смотрите на другого человека примерно 60% времени. Почаще смотрите ему в глаза, но будьте осторожны, чтобы он не чувствовал себя некомфортно.
-
Слушая, кивают и издают ободряющие звуки и жестикулируют.
-
Улыбнись!
-
Используйте имя другого человека в начале разговора . Это не только считается вежливым, но и укрепит имя в вашей памяти, так что вы с меньшей вероятностью его забудете!
-
Попробуйте задать другому человеку открытые вопросы (тип вопросов, на которые требуется больше ответов, чем да или нет). На эти вопросы удобнее отвечать, потому что вас не ставят в тупик, чтобы дать четкое мнение (см. наши страницы: Анкетирование и Типы вопросов )
-
Избегайте спорных тем в разговоре .
Гораздо проще придерживаться погоды, последнего оратора и организации поездок, чем рисковать поссориться из-за политики.
-
Используйте обратную связь, чтобы резюмировать, размышлять и разъяснять другому человеку то, что, по вашему мнению, он сказал. Это дает возможность быстро исправить любые недоразумения.
-
Говорите о вещах, которые ссылаются на то, что сказал другой человек . Найдите связи между общим опытом.
-
Попробуйте проявить сочувствие .Покажите, что вы понимаете, что чувствует другой человек, и видите вещи с его точки зрения. (См.: Что такое эмпатия? для получения дополнительной информации)
-
При согласии с другим лицом открыто сказать об этом и сказать, почему .
-
Основываясь на идеях другого человека .
-
Не осуждайте другого человека. Отпустите стереотипы и любые предубеждения, которые у вас могут быть о человеке.
-
Если вы не согласны с другим человеком, сначала укажите причину, а затем скажите, что вы не согласны .
-
Признайтесь, если вы не знаете ответ или допустили ошибку. Быть честным — всегда лучшая тактика, а признание ошибок поможет укрепить доверие.
-
Будьте искренними , сочетая визуальное и вербальное поведение, чтобы максимизировать воздействие вашего общения.
-
Делайте комплименты, избегайте критики и будьте вежливы .(См.: Как быть вежливым для получения дополнительной информации)
Дополнительное чтение из навыков, которые вам нужны
Электронные книги о наших навыках общения
Узнайте больше о ключевых коммуникативных навыках, необходимых для эффективного общения.
Наши электронные книги идеально подходят для всех, кто хочет узнать или развить свои коммуникативные навыки, и полны простой в использовании практической информации и упражнений.