Пропорции портрета человека: схема. Идеальные пропорции лица :: SYL.ru
- Урок 5. знатна русская земля мастерами и талантами. портрет: пропорции лица человека — Изобразительное искусство — 4 класс
- Пропорции лица человека. Как запомнить быстро и легко.
- Урок «Конструкция головы человека и ее пропорции, Портрет в живописи»
- Конструкция головы человека и ее основные пропорции
- ПРОПОРЦИИ ГОЛОВЫ | Путь к искусству
- Пропорции лица
- Основы академического рисунка: пропорции головы
- Портретный рисунок: Основные пропорции лица
- Живопись портретов 101: Часть 1
- Как нарисовать голову — Реалистичные портретные пропорции, вид спереди
- Руководство по выбору правильного размера книжной ориентации
- Леонардо да Винчи на портретном рисунке
- Рисование фигуры — получение пропорций человеческой фигуры.
- Портретная живопись. Задачи — Блок 7 Продемонстрировать пошаговый процесс правильного рисования человеческих пропорций лица. Нарисуйте человеческое лицо в нескольких разных точках.
Урок 5. знатна русская земля мастерами и талантами. портрет: пропорции лица человека — Изобразительное искусство — 4 класс
Конспект урока
Изобразительное искусство. 4 класс.
Урок № 5. «Знатна Русская земля мастерами и талантами. Портрет: про-порции лица человека»
Вопросы:
- Что такое портрет?
- Как использовать композиционные схемы?
- Как художники передавали характер изображаемого героя?
Ключевые слова: Живопись; портрет; художник; формы; пропорция; жанр; образ; изображать; искусство; линия; цвет.
Теоретический материал для самостоятельного изучения:
Древнейшая известная попытка изобразить человеческое лицо насчитывает 27 тыс. лет. Оно обнаружено в пещере Вильонер (Франция). «Портрет» сделан мелом на естественных выпуклостях стены, напоминающих по форме лицо. Прочерчены горизонтальные линии глаз и рта и вертикальная полоса, обозначающая нос.
В древние времена жанр портрета рассматривался , как государственное или частное искусство для избранных. Частные заказы выполнялись для королевских семей Месопотамии, Египта, Греции. Портретное искусство было публичным и служило для украшения общественных мест и отражало нравы и религиозные ценности.
С наступлением тёмных веков средневековья жанр портрета теряет влияние. Живопись служила потребностям церкви: фрески изображали на стенах храма, рисовали в книгах.
В 16 веке художники старались повысить авторитетность жанра. В16-17 веке было создано много портретов королевских семей.
В 18-19 веке данный жанр изобразительного искусства значительно расширил влияние. Многие семьи заказывают портреты, популярны детские портреты.
В 20 веке портрет теряет свою популярность из-за технического прогресса. Однако развитие данного жанра не прекращается, появляются новые стили.
Одновременно жанр фотопортрета достигает вершин и привлекает огромное количество мастеров жанра. В частности, нишу реалистичного портрета занимают теперь обложки журналов вроде «Time» или «Esquire», украшенные изображениями знаменитых современников.
Вспомните способы изображения портрета человека в разных поворотах.
Создайте портретный образ человека художественно-творческой профессии, постарайтесь передать своё эмоциональное отношения к изображаемому герою.
В своей работе используйте таблицу с композиционными схемами изображения лица человека в разных ракурсах.
Информация для мультимедиа дизайнера: в качестве примера необходимо представить несколько подобных картин и схему:
Г. Васько. «Портрет юноши.»
В. Васнецов. «Летописец Нестор.»
Незнакомка с картины Крамского
Незнакомка с картины Крамского
В Третьяковке глядит на гостей,
Сотню лет её взгляд из былого,
Так пленителен тайной очей.
Чей-то образ создал в ней художник,
Не оставив нам имя тех дней.
И теперь превосходный сей облик,
Нас тревожит загадкой своей.
Чуть приподнят её подбородок,
Этим сказана знатность кровей.
Но эксперт выдал нам: «Худородок,
Был он взят из крестьянских детей».
Взгляд уверенный, полный достоинств,
Ощущаем мы, глядя в глаза.
Замираем в плену этих качеств,
Словно нас ворожит госпожа.
Лёгкий тон своего превосходства,
Дама взором роняет на нас.
И едва виден признак кокетства,
Этих чудных таинственных глаз.
Незнакомка на фоне строений,
Окружённых слегка пеленой,
Передала нам миг ощущений,
Что мы виделись с той стариной.
Чей прообраз написан в картине,
И была ли в ней знатность кровей?
То неважно, а таинство в даме,
Лишь усилило прелесть очей.
Александр Дегтярев
Картина русского художника Ивана Крамского «Неизвестная» —написанная в 1883 году и является частью собрания Государственной Третьяковской галереи.
На полотне изображена молодая женщина, проезжающая в открытом экипаже по Невскому проспекту у павильонов Аничкова дворца. Справа за её спиной виднеется Александринский театр. Она одета по последней моде 1880-х годов. Взгляд царственный, таинственный и немного грустный.
Существует неподтвержденная легенда, что прототипом героини картины послужила курская девушка крестьянка Матрёна Саввишна, вышедшая замуж за дворянина Бестужева (чье личное имя не указывается, что подтверждает легендарность истории). И. Крамской познакомился с ней в Санкт-Петербурге и был пленён её красотой.
В основе любого произведения искусства лежит композиция.
Композиция – основа художественного произведения. Она организует взаимное расположение его частей, составляя единое целое.
Портрет – изображение или описание какого-либо человека либо группы людей, существующих или существовавших в реальной действительности, в том числе художественными средствами.
Пропорция – соотношение величин элементов художественного произведения, а также отдельных элементов и всего произведения в целом.
Несмотря на то, что пропорции лица у разных людей имеют свои особенности, можно выделить типичные общие черты (в зависимости от характера лица они могут варьироваться).
Соотношение длины лица (от линии, проходящей через нижнюю точку подбородка до линии роста волос) к ширине лица в самом широком месте составляет приблизительно 1,61 — так называемое «золотое сечение». Это соотношение длин двух отрезков друг к другу использовали еще античные математики, но широкое распространение — и в математике, и в живописи, и в архитектуре, и во многих других областях оно обрело с легкой руки Леонардо да Винчи.
Ширина лица по линии глаз равна длине глаза от внешнего уголка до внутреннего (без учета ресниц), умноженной на пять. При этом идеальное расстояние между внутренними углами глаз равно одной длине глаза. Расстояние от внешнего угла глаза до уха также равно одной длине глаза или чуть меньше.
Глаза находятся на линии, делящей голову горизонтально пополам. Речь идет не о лице, а о голове в целом — от линии по нижней точке подбородка до макушки. Линия глаз делит ее на две равные части.
Расстояние от верхней линии роста волос до линии бровей равно расстоянию от линии бровей до линии носа и равно расстоянию от линии носа до линии подбородка.
Ширина носа равна расстоянию между внутренними уголками глаз:
Ширина рта равна расстоянию между радужками глаз. В некоторых источниках предлагается расстояние между зрачками глаз, но на самом деле погрешность здесь невелика:
Уши расположены между линией глаз и линией носа, их размер соответствует расстоянию между этими линиями:
Высота подбородка равна длине глаза.
Мы рассмотрели основные пропорции лица. Именно значительное отклонение от них в ту или иную сторону определяет значение характеристик «большой», «маленький», «низкий», «высокий» и так далее.
В создании портрета необходимо использовать композиционные схемы.
На портрете может быть разный поворот головы: в профиль в анфас, в три четверти.
В заключение необходимо отметить, что каждый портрет — это рассказ или о целой жизни человека, или только о начале его творческого пути. Для создания портрета необходимо вглядываться , прочитывать не только то, что явно, но и то, о чём можно лишь догадываться: о времени, в которое жил человек, изображённый на портрете, о его возрасте, главном увлечении; об окружающих его людях, деталях интерьера мастерской или его дома, о природе, которую он любит и пишет.
Разбор типового тренировочного задания:
Номер (уникальный номер заполненного шаблона для указания его в разделах 3-6) | ТВ-7 |
Выберите тип интерактивного теста: | Единичный / множественный выбор |
Информация о тестовом вопросе: | Текст вопроса: Какую картину написал И. Крамский в 1883 году? «Христос в пустыне» «Неизвестная» «Созерцатель» «Портрет Шишкина» «Пасечник» Название файла с аудио / видео к вопросу: нет Текст расширенного задания: нет |
Стратегия выполнения задания:
1. Внимательно прочитайте вопрос.
2. Просмотрите сначала все варианты ответов, попробуйте обосновать фактами из изученного вами конспекта урока, объяснить и подтвердить каждую позицию знаниями.
3. Затем выберите верный ответ и проверьте себя.
Обязательная литература и дополнительная литература:
Авторские программы по изобразительному искусству: Т. Я. Шпикалова, Л. В. Ершова, Г. А. Поровская, А. Н. Щирова, Н. Р. Макарова, Е. В. Алексеенко. Изобразительное искусство. Рабочая программа для 1—4 классов общеобразовательной школы.
Учебники по изобразительному искусству: Т. Я. Шпикалова, Л. В. Ершова. Изобразительное искусство. 1 – 4 классы.
Дополнительная литература:
Творческие тетради: Т. Я. Шпикалова, Л. В. Ершова, А. Н. Щирова, Н. Р. Макарова. Изобразительное искусство. Творческая тетрадь. 1 – 4 классы.
Методические пособия: Т. Я. Шпикалова, Л. В. Ершова, Изобразительное искусство. 1 – 4 классы. Методическое пособие. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений (рекомендации к проведению уроков изобразительного искусства в 1 – 4 классе).
Хрестоматии литературных произведений к урокам изобразительного искусства.
Справочные пособия, энциклопедии по искусству.
Научно-популярная литература по искусству.
Альбомы по искусству.
Интернет-ресурсы:
- Издательства «Просвещение» www.prosv.ru (раздел «Перспектива» http://old.prosv.ru/umk/perspektiva)
- Федерация Интернет-образования, сетевое объединение методистов www.som.fio.ru
- Российская версия международного проекта Сеть творческих учителей it-n.ru
- Российский общеобразовательный Портал www.school.edu.ru
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
www.school-collection.edu.ru - Google Art Project
- http://musei-online.blogspot.com/
.
Пропорции лица человека. Как запомнить быстро и легко.
содержание видео
Рейтинг: 4.5; Голоса: 2Как рисовать лицо и голову человека. Легкий способ запомнить пропорции лица раз и навсегда! Практически все, кто только начинает заниматься рисованием, хотели бы научиться рисовать портреты. Один из ключей к успеху в этом направлении — это знание пропорций головы. Именно поэтому художниками придумано много способов и схем рисования пропорций головы — круговых, квадратных, обрубовочных. У нас на канале была подробно показана схема рисования головы по Эндрю Лумису. И все эти схемы объединяет один канон. В этот видео я покажу и расскажу, как легко его запомнить. В этом мне поможет одна особенность, которую я называю правило 5-ти ушей и глаз. Дело в том, что наше лицо устроено таким образом, что в самые важные точки пропорций можно уложить размер области глаз и ушей. Как это сделать, я вам и покажу в этом выпуске арт советов. Видео по Лумису тоже прикреплю внизу. А еще на канале есть видео о рисовании эмоций. В совокупности эта информация (вместе с практикой) поможет вам успешно справится с задачей рисования портрета. Желаю всем успехов в этом деле и приятного просмотра!Похожие видео
Комментарии и отзывы: 4
Ум,
Эти пропорции нет смысла запоминать. если рисуешь портрет, то начинаешь с промеров именно реального лица. если к реальному портрету приступить с вот такого шага-не выходит идентичность. потому как не все люди имеют такие пропорции. ведь череп мы как-то делили по расовому признаку, а там несколько иной подход. Европеоидное лицо. монголоидное. азиатское. и череп не вписывается в круги)это сразу может привести к нарушению пропорций конкретного лица. Или я ошибаюсь? Особенно это проявляется когда лицо под углом и ракурс чуть снизу или чуть сверху. Я сравнил два способа-идентичность промером-выше, чем с кругов-этот способ лучше подходит под обрубовку. Как мне кажется.
DrawingMoon
Как я понимаю, такая методика работает при создании собственного персонажа, да еще и в какой-нибудь перспективе. На живом человеке пропорции у каждого индивидуальны
Сэр
Ютуб похоже забил на оповещения про новые видео. Узнаю о них случайно, либо в инсте. Будут ли ещё видео с рисованием портретов?
Alice
Спасибо за разбор по полочкам) но какие-то огромные ушки получаются. Можно сравнить, посмотрев на себя в зеркало.
Урок «Конструкция головы человека и ее пропорции, Портрет в живописи»
Предмет: Изобразительное искусство. 6 класс:
Тип урока: изучение нового материала.
Тема урока «Конструкция головы человека и ее пропорции, Портрет в живописи.»
Планируемы результаты:
— получать представление о конструкции, пластическом строении головы человека и пропорциях лица;
— понимать роль пропорций в выражении характера модели и отражении замысла;
— овладевать первичными навыками изображения головы человека;
Цель:— Познакомить учащихся с закономерностями в конструкции головы
человека, пропорциями лица, дать понятие средней линии и симметрии лица.
Задачи: Образовательная:- научить изображать голову человека с различно соотнесенными деталями лица.- дать понятие средней линии и симметрии лица.
Развивающая:- продолжить развивать наблюдательность, творческую активность.
Воспитательная:- содействовать воспитанию эстетического вкуса, формированию умения находить красоту, гармонию во внешнем и внутреннем облике человека.
Обучающийся научится:
— понимать закономерности в конструкции головы человека,
— сопоставлять пропорции лица;
— наносить среднюю линию, видеть симметрию лица;
— изображать голову человека с различно соотнесенными деталями.
Ресурсы:- основные: альбом, карандаши ТМ, ластик, гуашь, акварель, кисти разного №, дополнительные: презентация, мультимедийное оборудование.
Ход урока
1. Организационный момент.
Проверка готовности учащихся к уроку.
2. Актуализация знаний
3. Работа над новым материалом.
1. Сообщение темы урока. Постановка целей.
Учитель: Сегодня на уроке мы продолжим знакомиться с одним из наиболее сложных и привлекательных жанров – портретным.
Тема нашего урока: «Конструкция головы человека и её пропорции».
Цель урока: познакомиться с закономерностями в конструкции головы человека и её пропорциями; научиться изображать голову человека.
Виды портрета человека.
Портрет- изображение или описание какого-либо человека либо группы людей, существующих или существовавших в реальной действительности .
Портрет – это один из главных жанров живописи, скульптуры, графики, его смысл именно в том, чтобы воспроизвести индивидуальные качества конкретного человека. Название этого жанра происходит от старофранцузского выражения, означающего «воспроизводить что-либо черта в черту».
Работа над портретом может быть в разной технике, графический (карандаш), акварельный, ГРАВИРОВАННЫЙ, ЖИВОПИСНЫЙ
(МАСЛО, ТЕМПЕРА, ГУАШЬ), СКУЛЬПТУРНЫЙ, РЕЛЬЕФНЫЙ
(на медалях и монетах).
ВИДЫ ПОРТРЕТА: Камерный; Психологический; Социальный; Парадный; Индивидуальный, двойной, групповой.Автопортрет
Камерный портрет — портрет использующий поясное,
погрудное или поплечное изображение. Фигура в камерном портрете обычно даётся на нейтральном фоне.
Психологический портрет призван показать глубину внутреннего мира и переживаний человека, отразить полноту его личности, запечатлеть в мгновении бесконечное движение человеческих чувств и действий.
Социальный портрет позволяет осмыслить содержание профессиональной деятельности, проведение свободного времени, дать оценку личности человека, исходя из характеристики среды, в которой он проживает.
Парадный портрет — портрет, показывающий человека в полный рост, стоящим или сидящим. Обычно в парадном портрете фигура дается на архитектурном или пейзажном фоне.
Индивидуальный, двойной, групповой. Автопортрет —
графическое, живописное или скульптурное изображение художника, выполненное им самим с помощью зеркала или системы зеркал. По формату портреты различают: головные (оплечные), погрудные, поясные, по бедра, поколенные. во весь рост
По повороту головы портреты бывают: в анфас (фр. en face, «с лица»)
в четверть поворота направо или налево, вполоборота, в три четверти, в профиль
Практическая работа.
Форма: индивидуальная, консультация товарища или учителя.
Деятельность учителя: организует выполнение практического задания. Выявить степень усвоения знаний об этапах выполнения рисунка.
Деятельность учащихся: выполняют практическую работу построить пропорции лица человека и создать живописный портрет.
Материал: мелки, карандаши, пастель, уголь, акварель , гуашь..
Рисуем фигуру, которая напоминает яйцо перевёрнутое острым концом вниз. Эта фигура называется ОВОИД.
По вертикали и горизонтали делим её ровно пополам тонкими линиями.
Вертикальная
линия — это ось симметрии (она нужна, чтобы правая и левая части
получились равными по размерам и элементы изображения не оказались на
разном уровне).
Горизонтальная — линия расположения глаз. Делим её на пять равных частей.
Во второй и четвёртой части находятся глаза. Расстояние между глазами тоже равно одному глазу.
Снизу на рисунке показано, как прорисовывать глаз (радужка и зрачок будут
не полностью видны — частично их закрывает верхнее веко), но не спешим
это делать, вначале закончим наш набросок.
Часть от линии глаз до подбородка делим на два — это линия на которой будет находиться нос.
Часть от линии глаз и до макушки делим на три равные части. Верхняя отметка — линия откуда растут волосы)
Часть от носа до подбородка тоже делим на три части. Верхняя отметка — линия губ.
Расстояние от верхнего века до кончика носа равно расстоянию от верхнего края уха до нижнего.
Теперь заставляем нашу стандартную заготовку рыдать в три ручья.
Линии, проведённые от внешних краёв глаз, укажут нам место, где рисовать шею.
Линии из внутренних краёв глаз — ширину носа. Линии, пущенные по дуге из
центра зрачков — ширину рта. форма лица, глаз, бровей, губ, носа, ушей и
т.д. у всех людей разная. Поэтому, рисуя чей-либо портрет, старайтесь
увидеть эти особенности и наложить их на стандартную заготовку.
Когда вы приступите работать в живописи, расцвечиваете изображение, обратите внимание, что выпуклые его части (лоб, щёки, нос и подбородок) будут светлее, а глазницы, скулы,
контур лица, и место под нижней губой — темнее.
Ваша задача — Выполнить живописный портрет по воображению или по памяти с использованием схемы пропорции головы.
Это может быть автопортрет или портрет кого-либо из близких тебе людей.
Подумай, какие цветовые сочетания лучше выразят характер и состояние души.
Физкультминутка
Не забывайте, что надо не просто зарисовывать, а думать о средствах выражения, о том , как передать характер человека, его особенные черты.
Вряд ли стоит резкими штрихами и контрастными тенями изображать человека мягкого и вдумчивого. Лучше использовать эти средства выражения для создания образа твердого и решительного человека.
Итог урока
Оценивание работ.
— Ну вот наша работа закончена.
Попробуйте сами оценить, на «4» или на «5» выполнена ваша работа и
поместить её соответственно слева или справа.
— Как вы считаете, удалось ли вам это сделать?
— Я выставлю такие отметки:…
Уборка рабочего места.
Конструкция головы человека и ее основные пропорции
Урок«Конструкция головы человека и ее
основные пропорции»
Повторим теорию.
Портрет — это изображение
человека или группы людей
ПОРТРЕТА
не только внешнее сходство,
но и настроение.
ПОРТРЕТА
не только внешнее сходство,
но и настроение.
О ЧЁМ МОЖЕТ РАССКАЗАТЬ
ПОРТРЕТ
ОБ ЭПОХЕ,
В КОТОРОЙ ЖИВУТ ЛЮДИ
О ЧЁМ МОЖЕТ РАССКАЗАТЬ ПОРТРЕТ
О ПОЛОЖЕНИИ ЧЕЛОВЕКА В ОБЩЕСТВЕ
О ЧЁМ МОЖЕТ РАССКАЗАТЬ ПОРТРЕТ
О ПРОФЕССИИ ЧЕЛОВЕКА
О ЧЁМ МОЖЕТ РАССКАЗАТЬ ПОРТРЕТ
О ВОЗРАСТЕ ЧЕЛОВЕКА
О ЧЁМ МОЖЕТ РАССКАЗАТЬ ПОРТРЕТ
О НАСТРОЕНИИ ЧЕЛОВЕКА
О ЧЁМ МОЖЕТ РАССКАЗАТЬ ПОРТРЕТ
О НАСТРОЕНИИ ЧЕЛОВЕКА
А как можно изобразить человека?
Чем можно рассказать о человеке?
КРАСКАМИ,
КАРАНДАШАМИ
СЛОВАМИ
(фр. en face — перед лицом, спереди) —
лицом к смотрящему, положение лица человека,
сложной фигуры или объекта, при котором «лицевая»
часть обращена прямо к наблюдателю.
Это очертание, вид лица или предмета сбоку.
Форма головы бывает разных типов
18. 1. Первый контур лица человека самый важный
1. Первый контур лица человекасамый важный
Чтобы нарисовать
правильно портрет
человека, важно точно сделать
первый контур, контур лица.
Не нажимая сильно на карандаш,
повторите этот овал лица
человека на вашем рисунке.
Возможно, придется нарисовать
несколько раз этот шаг, но не
жалейте бумаги, рисуйте, пока
овал лица не будет правильной
формы и симметричным.
19. 2. Разметка основных частей лица человека
2. Разметка основных частей лицачеловека
Ровно по центру нарисуйте
горизонтальную линию, которая
разделит портрет на две части, а
чуть ниже еще одну параллельную
линию.
От центра нижней линии нарисуйте
перпендикулярную линию и
пометьте, где на лице будет
расположен кончик носа. Все эти
линии рисуйте, не нажимая сильно
на карандаш. Не забудьте
нарисовать уши.
20. 3. Главная часть портрета человека- его глаза
3. Главная часть портрета человекаего глазаНа этом этапе рисовать будет намного
легче, но нужно быть предельно
внимательным и аккуратным.
Наверное, нужно заточить поострее
карандаш, карандаш нам нужен сейчас
острый.
Глаза на лице человека -это самая
важная часть портрета. Плавными,
овальными линиями нарисуйте глаза, но
предварительно поставьте метки (точки)
для боковых, верхних и нижних границ
каждого глаза. Нарисуйте зрачки, линию
рта и начальные контуры волос.
Рисуем глаза
22. 4. Нарисуйте на лице человека контуры бровей, рта и губ
4. Нарисуйте на лице человекаконтуры бровей, рта и губ
Нарисуйте брови и закончите рисовать
контур волос.
Теперь нарисуйте чуть более сложный
элемент лица человека — губы.
Нижнюю губу рисовать проще, а
верхняя будет зеркальным отражением
нижней, только она в центре делиться
пополам. Не рисуйте слишком широкий
рот и толстые губы.
Начините рисовать нос с его кончика, в
виде «галочки», а по краям две дуги.
Теперь от правой брови проведите
линию, с легким отклонением вправо.
Не забудьте про брови
Рисуем нос
Рисуем губы
Рисуем уши там, где им надлежит быть
Рисуем причёску
Рисуем шею и плечи
29. Посмотрите, как это можно сделать)))))
1. Что такое портрет?2. Какие бывают портреты?
3. Какие две составляющие есть у портрета,
которые надо учитывать при
рассмотрении и описании?
4. Что мы можем узнать нового при
рассматривании живописного портрета?
5. Как называется художник, пишущий
портреты ?
Нарисовать портрет человека анфас
карандашом, соблюдая основные
пропорции.
ПРОПОРЦИИ ГОЛОВЫ | Путь к искусству
Хотя пропорции головы будут варьироваться от человека к человеку и незначительно меняться с возрастом, есть некоторые основные принципы.
При просмотре головы в фас , его ширина составляет примерно две трети от его высоты.
При просмотре головы в профиль, ее ширина составляет примерно семь восьмых его высоты.
Пропорции головы могут быть разделены по горизонтали на четыре равные части:
- Первый квадрат от макушки головы до линии роста волос.
- Второй квадрат от линии волос до глаз в середине головы.
- Третий квадрат содержит большую часть функций. В верхней части этого раздела глаза, как правило на уровне с ушами, и в нижней части носа примерно с уровнем мочки уха.
- Последний квадрат тянется от основания носа до подбородка .
Эти пропорции будут работать только, если мы смотрим на уровне глаз. Они будут искажены, если мы рассматриваем голову выше или ниже уровня глаз.
Многие художники начинают рисовать портрет с глаз, так как они располагаются в центре любого лица. Следующие пропорции должны помочь вам с их масштабом и расположением :
Глаза расположены примерно в центре лица
При просмотре головы в фас, расстояние между глаз равен расстоянию между глазами.
Ширина носа равно расстоянию между глазами.
Как вы можете видеть на рисунке выше, эти расстояния занимают примерно одну пятую часть ширины лица.
Обратите внимание на положение уха в виде профиля. Он расположен на левой стороне вертикальной линии, которая делит голову пополам.
При просмотре головы в фас, треугольник из центра головы проходит через обе стороны от носа.
При просмотре головы в профиль, обратите внимание, что глаза, нос и рот вписываются в прямоугольник, диагональные создают хорошую линию в положение углов носа и рта.
Источник: www.artyfactory.com
Перевод: Чащина Е.
Похожие записи
Пропорции лица
Пропорции лица
|
Важность знания пропорцийВопросы, которые волновали людей на протяжении тысячелетий, волнуют сейчас, будут волновать и через 100 лет. Один из них как правильно нарисовать лицо человека. И эта тема волнует не только взрослых. Вы знаете, что более 2000 детей в месяц делают запрос в интернете, набирая слова КАК НАРИСОВАТЬ ПОРТРЕТ МАМЫ. Наверное, втайне от мамы, своими ручонками вбивают на клавиатуре эти слова, чтобы потом маме сделать портрет-подарок. По данным вордстат.Поэтому сегодня мы и поговорим о том, как правильно нарисовать портрет мамы и не только мамы, всех родственников, друзей, соседей. Чтобы портрет красиво воспринимался, для этого нам и нужно знать основные принципы построения лица. Определение пропорцииИзобразительное искусство, архитектура базируются на незыблемых принципах красоты, соразмерности и гармонии. Все три понятия объединяются в одно целое и называются пропорцией. Пропорция – это соотношение частей и целого. Например, соотношение глаз, носа, ушей с общей формой головы. То есть красота человека базируется на определениях пропорций. И чем точнее в рисунке выдержаны все пропорции, тем положительнее воспринимается рисунок. Но это еще залог того, что вы максимально похожим нарисуете портрет. Даже если вы еще не в совершенстве владеете художественной техникой, в которой рисуете портрет, но если все на своих местах-глаза, нос, губы, то портрет оценивается на порядок выше, чем ежели рисунок виртуозно нарисован, а пропорции не соблюдены. Например, ушко зачастую улетает куда-то на макушку, даже у студентов-первокурсников. Порой человек видит что-то не так в рисунке, но не может понять, где кроется ошибка. |
---|
Экскурс в историюПропорциональные каноны изображения человека были сформированы еще во времена Древнего Египта. Исходя их этого канона, у всех частей тела была точная величина. Канон помогал изображать фигуры больших размеров (колоссов). Были даже случаи, когда один художник выполнял правую часть, а другой левую,и не возникало никаких нарушений пропорций, получалась точно нарисованная фигура.Античное времяБольшой вклад в выявление пропорций в лице человека были сделаны в античные времена. Греко-римская цивилизация. (VIII в. до н.э. — V в. н.э.). Особенно это касается основ построения головы. Небольшая асимметрия присутствует в каждом лице. Например, один глаз может быть чуть больше. Что придает даже своеобразный шарм человеку. Художники и скульпторы античного времени использовали асимметрию, как часть гармоничного целого, в своих произведениях. Асимметричность лица присутствует даже в лице Венеры Милосской. Известной скульптуры, считающейся каноном красоты женских форм. Изваял Пракситель около 350 года до н. э. |
---|
Стиль АнимеКогда вы изучите пропорциональную зависимость частей лица, можно придумать свой стиль. Отталкиваясь от принципов, можно изменять какие то части, например, создавая мультяшные образов. Сейчас в моде стиль аниме. Глаза огромные, но они пропорциональны по отношению друг к другу, находятся на одной линии и т.д. То есть пропорции сохранены. Левая сторона соответствует правой. Так же как кубизм. Пабло Пикассо отлично владел реалистичным рисунком. И уже в 15 лет был законченным художником. Его кубические формы искажены в угоду собственноручно придуманного стиля. Но пропорции тела выдержаны.Живые мастер-классыКаноны определений пропорций продолжают совершенствоваться и по сей день. Каждое лицо имеет свою индивидуальность. Но все между собой, между частями лица взаимосвязано. Так в чем же заключаются эти принципы построения. Информация ценна тем, кто еще не знает основ построения, но есть желание научиться рисовать. Тем, кто знает, освежат в памяти на мастер-классах. Мы будем изучать средне пропорциональную норму определенных пропорций.Я перевернула массу литературы, книг, страниц в интернете, чтобы более доходчиво, интересно и наиболее правильно вам донести информацию на живых мастер-классах. За расписанием обращайтесь к художнику! |
---|
Художник Светлана Белова
Основы академического рисунка: пропорции головы
За время своего обучения и самостоятельной преподавательской практики я поняла, что, к сожалению, правило «рисую как вижу» будет работать безотказно лишь в ничтожно маленьком проценте случаев (в тех, когда мы действительно можем говорить о таланте). Но таких людей единицы. Для остальных (а точнее для нас с вами ) рисование — это сочетание всесторонних знаний, подкрепленных огромным количеством практики.
Очень помогает при рисовании гипсовой головы изучение стандартных пропорций лица. Т.к. у нас появляются постоянные ориентиры, которыми мы можем воспользоваться. Конечно, большинство из них изменятся в зависимости от перспективы, ракурса, характерных особенностей головы.Но зная об этих изменениях, прогнозируя их, мы сведем вероятность ошибки к минимуму. Быстрые результаты моих ребят — это как раз логичное следствие более осмысленного подхода к рисованию.
Например, большинство людей знают, что расстояние между глаз равно ещё одному глазу. Как это использовать? Мы изучаем натуру, смотрим, — а как она отличается от стандарта? Может быть у этого человека расстояние между глаз больше или меньше. Тогда он перестанет быть похожим на себя, если на рисунке «исправить» эту особенность.
Также мы можем использовать полученные знания при прорисовке этой детали в повороте. Четко отмечая и соблюдая положение слезников и внешних уголков глаз с учетом перспективы (чем дальше от нас — тем меньше размер, чем резче перспектива — тем сильнее разница), мы не получим «сюрприз» в виде портрета человека, у которого разного размера глаза расползлись по лицу в разные стороны.
При этом слепое запоминание и воспроизведение заданных размеров на конкретных головах (а я встречалась и с такой методикой) не поможет вам научиться рисовать — ведь что вы будете делать, когда перед вами поставят новую голову? Заучивание в сантиметрах отдельных размеров — это натаскивание, крайне отдаленно относящееся к рисованию.
Это наоборот даже может помешать — т.к. в разных положениях головы мы увидим разное искажение ее пропорций. И если мы будем задавать размеры для какого–то «усредненного» положения, а все косвенные признаки (перспектива, раскрытия горизонтальных плоскостей и т.д.) будут указывать на конкретный ракурс, то несоответствие их друг другу выльется в изображение ещё одного человеческого уродца.
Гораздо надежнее и быстрее будет освоить всего лишь пару приемов для измерения размеров, а также запомнить некоторые относительно неизменные пропорции, которые можно использовать как опорные при измерении остальных соотношений. Именно такой прием помогает мне добиться быстрых результатов. Благодаря этому вы сможете уже вскоре после начала обучения начинать проверять себя сами и, следовательно, больше работать самостоятельно.
На иллюстрациях вы можете ознакомиться с некоторыми основными пропорциями человеческого лица. Источники: Stephen Rogers Peck, Atlas of Human Anatomy for the Artist и Э. Лумис, Рисуем головы.
Портретный рисунок: Основные пропорции лица
Узнай основные пропорции лицаВот уже три года я хожу на еженедельные уроки рисования. Я очень рад, что добился некоторого прогресса, я все еще учусь и иногда борюсь с пропорциями. Я считаю полезным при рисовании портрета иметь некоторые приблизительные рекомендации по расположению важных ориентиров на обычном человеке. Конечно, может быть множество индивидуальных вариаций, но знание того, как эти вариации сравниваются со «средними» основными пропорциями лица, может помочь в достижении подобия.
Возможно, вас заинтересует следующий пост: Техники и методы рисования в живую, краткий обзор
Итак, какие основные пропорции лица могут быть полезны при рисовании портрета?
Симметрия лица
Перед началом рисования полезно провести вертикальную линию посередине лица, чтобы вы могли ссылаться на эту линию при рисовании черт лица. Никто не может быть полностью симметричным, и если вы заметите некоторую асимметрию на своей модели и точно отрендерите ее, это очень поможет с подобием.
Глаза посередине лица
Первое, что нужно знать при рисовании портрета, — это то, что глаза расположены на полпути между макушкой и подбородком. В зависимости от прически вам, возможно, придется угадать, где находится макушка. Мы придаем большое значение глазам, поэтому интуитивно склонны помещать их выше на лице.
Пространство между глазами
Если модель смотрит прямо на вас, средний человек имеет пространство в один глаз между глазами и по одному глазу сбоку от каждого глаза.
Лицо около 5 глаз в ширину.
Размещение ушей
У среднего человека уши расположены где-то между верхушкой глаз и началом надбровной дуги.
Носик
Можно разделить лицо на 3 равные трети:
- одна треть идет от линии роста волос до брови
- одна треть идет от брови до нижней части носа
- одна треть идет от носа до подбородка
Чтобы определить длину носа, можно разделить лицо на 3 трети.
Как всегда есть индивидуальные вариации, на моем аватарке видно, что у меня низкий рост волос.
Внешняя часть носа обычно совпадает с внутренним уголком глаза.
Рот и подбородок
Нижняя часть нижней губы расположена на полпути между кончиком носа и подбородком.
Обычно внешние углы рта совпадают со зрачками, когда человек смотрит прямо вперед.
Живопись портретов 101: Часть 1
Это первая часть серии советов по рисованию портретов, состоящей из двух частей, написанных моим хорошим другом и коллегой-художником Дэвидом Гоутли.
Несколько лет назад я встретил Дэвида в одной из его мастерских портретной живописи. Дэвид не только олицетворяет «настоящего английского джентльмена», но я был настолько впечатлен способностями Дэвида, что поручил ему нарисовать моих троих детей.
Сначала немного о вашем инструкторе:
Дэвид Гоутли широко известен как один из ведущих портретистов Северо-Запада.Получив формальное образование в Школе искусств Камберуэлла в Лондоне, Англия, где он родился, Дэвид выполнил более 200 портретных заказов по всей Америке с момента прибытия сюда в 1992 году. В США Дэвид нарисовал многих ведущих бизнесменов и членов их семей, работая в 19 штатах. Среди его натурщиков — художник Роберт Бейтман, премьер-министр Канады Ким Кэмпбелл и другие официальные парламентские портреты.
Рисование портретов 101: Часть 1 — Пропорции
приглашенного художника / автора Дэвида Гоутли
Рисовать портреты непросто.Портреты несут в себе большие ожидания от натурщиков, а также большой психологический багаж. Никто не хочет портрет, который «немного похож на них», они хотят, чтобы он был истинным подобием, поэтому художник должен быть точным, как того требуют некоторые другие художественные дисциплины. Например, никого не волнует, перемещаете ли вы дерево в пейзаже, если это помогает вашей картине. Сами художники хотят запечатлеть как внутреннего человека, так и внешний вид, если могут, так что надежды на них велики!
Существуют ли какие-либо общие принципы, облегчающие этот сложный бизнес?
Во-первых, я думаю, что для начала полезно вспомнить несколько советов:
- Натурщица, хотя и сильная и отличная личность, представляет собой всего лишь трехмерный объект в пространстве.
- Как и на любой другой объект, на сидящего падает свет.
- Сначала почувствуйте этот «объект» и то, как свет и тень играют на «нем», тогда у вас будет прочный фундамент, на котором можно будет строить конкретные детали, которые делают ваш объект уникальным.
- Если вы обнаружите, что беспокоитесь о внутренней работе ума вашего ситтера до того, как на вас будут работать большие свет и тьма — у вас проблемы.
Ниже приведены некоторые универсальные правила, которые помогут вам…
Пропорции:
- Глаза человека всегда находятся на полпути вверх.
- Бровь находится выше середины головы у человека с «нормальной» линией волос (не такой, как у меня, которая в наши дни доходит до макушки!).
- Единственное исключение из приведенного выше правила — очень маленький ребенок — голова ребенка больше, а черты лица ниже.
- Расстояние от линии роста волос до брови, от брови до нижней части носа и от нижней части носа до подбородка почти одинаково — размеры лица разделяются на три части.Это удобно, чтобы узнать, беспокоитесь ли вы, что нос слишком длинный или расстояние от носа до подбородка — вы можете сравнить одно с другим. Вариации здесь крошечные.
- У молодых людей кончики ушей обычно примерно на одной линии с бровью,
мочка — на кончике носа. - С возрастом уши становятся больше, а мочки направлены на юг.
- Когда сидящий смотрит прямо на вас, уголки его или ее рта обычно выстраиваются вертикально с его или ее зрачками.Вариации этого правила невелики.
- Слезный канал выровнен по вертикали с внешним краем носа.
- Между двумя, которые у вас есть, всегда есть место для третьего глаза!
- Нижняя часть нижней губы обычно находится на полпути между нижней стороной носа и подбородком.
- В трехчетвертном профиле эти выравнивания все еще работают, за исключением того, что теперь вы увидите четверть ширины рта, одну сторону воображаемой центральной линии и три четверти ее ширины — другую.
- Самый дальний от вас угол глаза теперь будет скрыт переносицей, но его центр по-прежнему будет совпадать с уголком рта.
- Помните, круглая радужная оболочка, если смотреть прямо на вас, станет слегка эллиптической, когда она будет повернута от вас.
- В профиле расстояние от угла глаза до линии подбородка и от угла глаза до задней части уха обычно одинаковое.
- Вы также можете использовать голову в качестве инструмента для измерения остальной части фигуры на портрете в полный рост.
- Люди обычно имеют рост от шести до семи голов. (6 футов 1 дюйм, у меня семь голов плюс дюйм в высоту)
- На две длины головы ниже подбородка вы попадете в пупок.
- Еще одна голова внизу, тогда ты будешь в промежности.
- Еще одна голова за ней приведет вас к середине бедра и так далее.
В случае сомнений всегда возвращайтесь к приведенным выше простым правилам, чтобы проверить свой рисунок! Обязательно прочтите «Рисование портретов, часть 2 — от начала до конца».
Дэвид Гоутли,
www.davidgoatley.com
Как нарисовать голову — Реалистичные портретные пропорции, вид спереди
Рисование портрета может быть очень сложным, вам нужно не только правильно нарисовать черты лица, но вам также необходимо разместить их в нужных местах, чтобы получить правдоподобное лицо. Если вы поместите черты лица в неправильную область и нарисуете их неправильного размера, вы потеряете сходство на портрете. Рисование головы в правильных пропорциях сделает ваш портретный рисунок более реалистичным и более похожим.В этом посте я покажу вам основные пропорции среднего человеческого лица и несколько советов, на которые следует обратить внимание при рисовании портрета на виде спереди. Вы можете решить, как использовать пропорции, разными способами. Я покажу вам те, которые подходят мне.
Общая доля
лицо можно разделить на 6 квадратов, как показано выше с темно-красными линиями. Верхняя часть лица, где находятся верхние красные линии, также находится там, где должна быть линия роста волос.Обратите внимание, что это только для лица, верхняя часть черепа немного выше линии роста волос. Я расскажу об этом позже в этом посте.
Длина от верха лба до бровей, брови до низа носа и низа носа до низа подбородка одинаковая.
Размещение носа
Внешняя сторона носа обычно совпадает с внутренними уголками глаз. Посмотрите на синие линии на фото выше, и вы это увидите.Низ носа также является хорошим ориентиром там, где он касается красной линии. Обратите внимание, что в зависимости от формы кончиков носа нос может казаться длиннее или короче, но основание носа должно составлять примерно 2/3 лица, когда лицо обращено вперед.
На расстоянии одного глаза
Расстояние между двумя глазами обычно составляет один глаз. Длина может немного отличаться. В зависимости от человека они могут быть немного ближе или дальше друг от друга. Поэтому убедитесь, что вы тщательно измеряете.
Размещение ушей
Очень легко определить высоту уха на вертикальном лице, если вы проследите за этим: брови совпадают с верхней частью уха, а нижняя часть носа совпадает с нижней частью уха. Это основная пропорция, когда лицо обращено к вам прямо. Если лицо слегка наклонено вверх или вниз. Положение уха также изменится. Посмотрите на изображение обращенного вперед лица вверху, вы увидите, что уши примерно на месте.
Ниже показаны 2 грани: одна слегка наклонена вверх, а другая — вниз. Проведя красную линию между противоположными ушами сверху и снизу, вы можете увидеть, как меняется расположение ушей при наклоне головы.
Наложение губ
Распространенная ошибка — рисовать губы прямо посередине подбородка и нижней части носа. Если вы внимательно понаблюдаете, нижняя часть губ на самом деле находится чуть ниже середины подбородка и нижней части носа.Поэтому всегда не забывайте размещать губы немного выше середины. Посмотрите еще раз на розовые линии на изображении вверху, они находятся в середине красных квадратов, которые также являются серединой подбородка и носа.
Также на желтых линиях на изображении вверху. Левый и правый концы губ обычно короче между двумя желтыми линиями.
Волосы имеют объем
Волосы на черепе не плоские. Если вы проследите череп человека, вы заметите, что волосы сидят на верхней части черепа.В зависимости от прически может варьироваться высота или объем волос.
Здесь я примерно набросал форму черепа. Как видите, волосы лежат на верхней части черепа и имеют объем и толщину. когда волосы влажные или плотно завязаны, объем будет более плоским и менее густым.
Итак, это общие пропорции, на которые следует обращать внимание при рисовании портретов. Однако помните, что они могут незначительно отличаться в зависимости от человека.Все выглядят по-разному, если только они не идентичные близнецы. Моя мама и ее сестра — однояйцевые близнецы, и иногда их действительно сложно отличить друг от друга.
Рекомендуемая литератураЕсли вы хотите улучшить свои навыки рисования портретов или рисования, эту книгу стоит прочитать. Даже если вы хотите просто рисовать, а не рисовать, вы все равно узнаете много полезной информации из этой книги. Я все еще нахожусь в процессе чтения, и я сделаю обзор книги по ней, как только закончу ее читать.
Купи книгу на Амазоне!
Портретная живопись: экспертные ответы на вопросы каждого художника.
Эта книга отвечает на 200 общих вопросов художников по рисованию и живописи портретов. Они дают советы и беседы по различным темам, таким как материалы, методы, цвета, стоимость, черты лица, структура, волосы, пропорции и многое другое. Вы обязательно найдете полезную для себя информацию. Вы можете купить эту книгу на Amazon здесь.Если вы получите книгу по предоставленной мною ссылке, я получу небольшую комиссию, которая поможет мне просматривать больше произведений искусства.
Надеюсь, вам понравилось читать этот пост и вы узнали из него что-то новое. Не стесняйтесь задать мне вопрос или оставить комментарий ниже.
Вас также может заинтересовать:
Руководство по выбору правильного размера книжной ориентации
Проблемы с таблицей размеров для портрета — обычное явление.
Каждый портрет индивидуален для людей, и каждый размер может передавать разные ощущения.
Следовательно, очень важно выбрать правильный размер для правильной эмоции.
Но что такое таблица размеров? И как понять, какой из них лучше всего подходит?
Существует множество возможностей, и выбор правильного размера холста сбивает с толку.
Итак, какой размер портрета выбрать? Вы ничего не понимаете, рассчитывая все размеры и характеристики вашей стены.
Позвольте нам составить для вас таблицу размеров.
Портретная таблица или размер холста зависит от количества символов, типов фона и места, где вы хотите его отображать.
Таблица размеров в основном означает маленькие, средние и большие портреты.
«Ладно, вы не знали, что портрет может так усложнить жизнь!»
Не смотрите дальше, мы здесь, чтобы вывести вас из путаницы.
1.
Маленький портретСамый маленький из доступных форматов, этот портрет обычно напоминает бумагу стандартного размера.
Таблица размеров портрета обычно имеет 8 дюймов на 10 дюймов (ширина на высоту) с размером рамки 11 дюймов на 14 дюймов .
Лучше всего для автопортрета или портретов одного персонажа, для рисования на небольшом холсте обычно требуется 2,5 дюйма размеров лица, чтобы поддерживать минимальный порог видимости.
Преимущества небольшой картины на холсте:- Небольшая картина или портрет на холсте не займет много места.
- Небольшие картины на холсте можно использовать для уравновешивания пространственного расположения. Даже если вы не без ума от фен-шуй, вам обязательно нужна хорошо спроектированная и геометрическая стена.
- Прежде всего, смешивание может быть легким с небольшими картинами на холсте. Вы можете использовать другие мелкие предметы, чтобы дополнить или украсить небольшую картину на холсте.
- Портативный, его можно носить куда угодно без особых хлопот.
- Автопортрет или портрет одного персонажа.
- Непременно может стать сувениром для любимого человека.
- Образец для книжной полки, журнального столика, рабочего стола или прикроватной тумбочки.
- Небольшая картина или портрет на холсте может стать основой вашей комнаты. Повесьте этот небольшой портрет на уровне глаз на расстоянии примерно 8-10 дюймов от объекта (например, стула).
- Маленькая стена выглядит лучше с маленькой картиной по всему периметру вместо одного большого портрета.
- Не забудьте про раму. Рамка добавляет ценности и уравновешенности маленькому портрету.
2.
Средний портрет Розовый стул и растение у стены. МакетСредний портрет лучше всего подходит для трех персонажей.
При создании двух персонажей остается много места для фона. Однако последнее слово остается за заказчиком.
Размер портрета в основном 11 дюймов на 14 дюймов .
Рама увеличивает размер и составляет 16 на 20 дюймов .
Преимущества среднего размера холста:- Самый удобный, его можно повесить на стену или наклеить и хранить как стол.
- Кроме того, он дает вам возможность добавить фон, удерживая среднюю картину холста в фокусе.
- Гибкие возможности обрезки.
- Дает четкое изображение без искажений.
- Подарок близкому.
- Отдельно стоящие столешницы.
- Может оказать доминирующее влияние на небольшие стены, особенно когда подвешен над головой небольшой предмет (например, камин или небольшая барная стойка).
- Это также означает, что он идеально подходит для галерей.
- Его также можно смешивать с небольшими картинами на холсте, чтобы произвести сильное впечатление.
3.
Большой портретБольшая картина на холсте может вместить четырех и более персонажей с огромными возможностями для настройки фона.
Это идеальный размер рамки для портретов друзей или семьи, на которых изображено от четырех до пяти человек.
Размер портрета: 12 дюймов на 18 дюймов с границей.
То есть размер рамы составляет 18 дюймов на 24 дюйма .
Преимущества большой картины на холсте:- Больших размеров холста достаточно для лучшего фона и правильной детализации.
- Позволяет безупречно сочетать сложность элементов и цветов.
- Служит лучшей базой для экспериментов.
- В отличие от малых и средних портретов, четкость не снижается.
- Малосемейный портрет.
- Кроме того, он может создать ощущение влияния, если повесить его прямо над диваном.
- Идеально подходит для гостиной, столовой или гостиной.
- Это самый простой способ улучшить внешний вид вашего дома, придав ему свежий интерьер.
- Большие картины на холсте добавляют интереса и улучшают координацию комнаты.
- Портрет небольшой семьи или портрет ваших друзей могут положительно повлиять на ваше настроение.
4.
Пользовательский портрет сЭто идеальный вариант для тех, кого ловят из-за стандартных размеров и технических характеристик.
Картины на заказ имеют гибкие размеры и не ограничиваются таблицей размеров портрета.
Впоследствии рама может быть адаптирована к особым требованиям заказчика.
Пользовательские портреты идеально подходят для более чем пяти персонажей.
Может легко восполнить некомпетентность малых, средних и больших портретов.
Большинство людей обычно предпочитают нестандартные картины стандартной таблице размеров портрета из-за ее устойчивости и гибкости.
Преимущества картин на заказ:- Предоставляет широкий набор опций: от размеров до количества символов и до объединенных или составных портретов.
- Картины по индивидуальному заказу могут быть адаптированы к любому окружению, местности или цели.
- Не только рисунок, но и граница, рамка и фон могут быть изменены до тех пор, пока покупатель не будет удовлетворен.
- Настолько универсален, что может превратиться из портрета размером с бумажник в портрет в огромной гостиной.
- Семейный портрет.
- Чтобы привлечь внимание посетителей и дополнить другие предметы домашнего декора.
- Идеально, когда нужно разместить людей и задний план.
- Огромное украшение для вашей гостиной или спальни.
Портретные картины — это произведения, которые помогают определить личность и эго домовладельца.
Следовательно, очень важно иметь некоторое представление о размещении портретной живописи в пространстве.
Психология портрета утверждает: «Картина может полностью изменить настроение человека, и разные места в доме требуют разных композиций и размеров портрета.”
Самое лучшее в портретной картине — это то, что вы можете брать ее с собой куда угодно. Со временем он будет продолжать добавлять ценность вашим стенам.
Для кухниКухня — это самое забытое место, где можно повесить портретную картину.
Часто называемый «сердцем дома» , кухня является наиболее часто используемым пространством.
В конце концов, он заслуживает большего украшения.
Небольшая картина или портрет на холсте хорошо сочетается с другой посудой и может полностью изменить обстановку в вашей кухне.
Получите небольшой индивидуальный портрет от PortraitFlip, чтобы сделать вашу кухонную полку более яркой, а ваше утро — более радостным.
Для ваннойСредний портрет прекрасно смотрится в ванных комнатах. Это еще одно пространство, которое мы склонны упускать из виду, когда речь идет о домашнем искусстве.
Портретная картина, которую вы выберете, должна дополнить атмосферу вашей ванной комнаты.
Если это дамская комната, сделайте счастливые фотографии.
Однако для основной ванной комнаты могут подойти более спокойные портреты на память.
Интерьер вашей ванной комнаты также определяет материал для рисования, который вы хотите повесить.
Итак, для черно-золотого интерьера потребуется Charcoal Portrait , и так далее и тому подобное.
СпальняСпальня — это место, где можно расслабиться и уединиться, и портретная живопись должна отражать это.
Лучшее место для портретной живописи — над кроватью на уровне взгляда, параллельном другой небольшой картине на холсте на противоположной стене.
Так как спальня — это личное пространство, лучшее настенное искусство, которое вы можете повесить, — это портрет пары или портрет родителей и детей .
Сохраняйте минимализм портрета с рамкой для галереи — классно!
для гостинойГостиная — это то место, которое нас больше всего беспокоит.Это место, где мы общаемся и развлекаем наших гостей.
Люди проводят большую часть своего времени, выбирая центральный элемент своей гостиной.
Портрет должен быть приветливым, теплым и полным жизни. Недостаточно просто повесить его на стену.
Роспись должна дополнять цвет, атмосферу и эстетическую привлекательность стены.
Перед тем, как повесить портретную картину на стену, подумайте о стиле и тематике, цветах комнаты, оптимизации пространства, визуальном балансе и освещении гостиной.
Семейный портрет маслом лучше всего смотрится в качестве декорации вашей гостиной, поддерживая семейную родословную и придавая королевский вид вашей гостиной.
для офисаИногда офис может стать очень скучным, но постоянная мотивация может иметь большое значение.
Art может поднять вам настроение за секунды, и именно тогда вам понадобится индивидуальный портрет, чтобы начать работу.
Будь то работа из дома или в офисе, небольшая картина на холсте — отличный способ персонализировать ваше рабочее пространство.
Лучший способ сделать это — установить плавающий выступ и добавить несколько позитивных портретов.
Кроме того, вы можете добавить пользовательские портреты людей, которые вдохновляют вас на тяжелую работу.
Вы также можете поиграть с большими или маленькими холстами.
С другой стороны, вы также можете выбрать минималистичные рамки и оставить их без привязки.
Возможности безграничны, как и наша решимость удовлетворить вас.
Эпилог:
Мир стал более глобальным и социальным.
Однако есть более интимные отношения, которые вы разделяете со своими воспоминаниями.
Портрет вызывает в вас глубокие эмоции, которые медленно растут над вами.
Следовательно, для каждого совершенного произведения искусства всегда найдется идеальная таблица размеров.
Время постоянно меняется и колеблется, и среди них единственное, что человек хочет цепляться за дорогую жизнь, — это воспоминания.
PortraitFlip дает вам палитру для рисования ваших воспоминаний, обрамления их и сохранения навсегда.
Веб-сайт, посвященный предоставлению картин и эскизов всем энтузиастам искусства во всем мире.
Это , как это выглядит :
На выбор есть множество живописных материалов.
То есть масло, акрил, уголь, карандаш, цветной карандаш и акварельный портрет.
Кроме того, наша таблица размеров имеет широкий диапазон, который может соответствовать вашим желаемым размерам.
В противном случае всегда есть место для настройки и импровизации.
Богатый талант художников при небольшом сотрудничестве с вами может создать уникальный портрет.
Его можно подарить, повесить на стену, сохранить как воспоминание или положить на прикроватную тумбочку.
Искусство работает таинственным образом.
Это может скрасить ваше утро и мотивировать вас двигаться дальше. Прежде всего, это позволит вам навсегда сохранить дорогие воспоминания.
«Память — это способ удержать то, что вы любите, то, чем вы являетесь, то, что вы никогда не хотите терять.» — Кевин Арнольд
Посетите нашу галерею здесь.
Вам не нужен повод, чтобы сделать себе портрет. Скажите себе, что искусство — это создание красоты и порядка прямо сейчас!
Безусловно, он естественно приспосабливается к пространству.
Предложено: Случаи подарить портрет ручной работы
В конце концов, вы дошли до «убедитесь, что ваша жизнь в конце будет полна воспоминаний.”
Вот и все!
Идите, поделитесь любовью и радостью с близкими.
Надеюсь, мы сможем устранить путаницу в вашей таблице размеров портрета.
Как мы говорим, в Custom Portrait мы доверяем!
Если у вас есть какие-либо проблемы или вопросы, вы всегда можете связаться с нами в разделе комментариев ниже.
Вы также можете подписаться на нас в Instagram и подписаться на наш канал YouTube .
Если вам понравилась эта статья, делитесь ею дальше!
А если добрались сюда, спасибо!
Леонардо да Винчи на портретном рисунке
Леонардо да Винчи на портретном рисунке
Леонардо да Винчи Автопортрет и его написание на портретном рисунке
Статья Джухи Кулкарни
Самым известным произведением искусства является Мона Лиза, что делает Леонардо да Винчи одним из величайших портретистов искусства эпохи Возрождения.Существует бесчисленное количество источников, в которых были написаны его работы и о которых высказывались предположения. Они всегда восхищались и восхищались поколениями, несмотря на то, что им было пять веков. Но по сравнению с ним очень мало известно о его жизни и самом художнике, возможно, из-за его затворнической и скрытной жизни. Из тысяч созданных им рисунков анатомии человека, животных, природы и военных машин мы находим один, который считается его автопортретом.
Леонардо нарисовал этот автопортрет красным мелом на бумаге в 1512 году, когда ему было около 60 лет, и он жил во Франции.Оригинальный рисунок имеет размеры 33,3 x 21,3 см (13 1/8 x 8 3/8 дюйма) и сейчас является частью великолепной коллекции Biblioteca Reale в Турине. На нем мы видим в трех четвертях голову пожилого мужчины, слегка повернутую вправо от зрителя. Леонардо отличается длинными волосами и колышущейся бородой, которая опускается на его плечи и грудь. Длина волос и бороды необычна для портретов эпохи Возрождения и предполагает зрелость. У его лица орлиный нос, он отмечен глубокими морщинами на бровях и мешковатыми мешочками под глазами.Похоже, что он потерял передние верхние зубы, что вызывает углубление бороздок от ноздрей до верхних губ. Его глубокие торжественные глаза не привлекают зрителя, а смотрят вперед, прикрытые длинными бровями, придают всему рисунку ощущение торжественности и мрачности.
Он нарисован тонкими линиями, затемнен штриховкой, перекрестной штриховкой и выполнен левой рукой, как это было у Леонардо. На бумаге видны коричневатые «лисьие следы», вызванные накоплением солей железа из-за влаги.«Исследователи разработали неразрушающий способ оценить состояние рисунка, определив количество хромофоров в бумаге, виновных в его пожелтении. Их метод, описанный в Applied Physics Letters (2014), будет использоваться для оценки скорости ухудшения качества изображения и оценки его продолжительности жизни ».
Часто говорят, что на этом портрете Леонардо выглядит старше своего возраста, ему могло быть всего около пятидесяти, когда он делал этот рисунок, из-за чего многие сомневались, является ли это его подобием.Однако есть и другие веские причины: этот портрет идеально подходит для роли, которую Леонардо хотел бы сыграть. Почтенный старик с длинной белой бородой, суровыми глазами, затененными под густыми бровями, был традиционным типом для изображения философов, пророков, а также Бога. Мы должны помнить его утверждение, что художник борется с природой и что живопись связана с Богом, этим внушительным мудрецом.
Предположение, что рисунок является автопортретом Леонардо, было сделано в XIX веке на основании сходства натурщика с портретом Леонардо в «Афинской школе» Рафаэля и высокого качества рисунка, согласующегося с другими. Леонардо.Также было объявлено, что это автопортрет, основанный на его сходстве с фронтисписом портрета Леонардо во втором издании Вазари «Жизни художников». Франк Цёлльнер заявляет: «Этот рисунок красным мелом во многом определил наше представление о внешности Леонардо, поскольку долгое время считался его единственным подлинным автопортретом. Однако идентификация рисунка как автопортрета не является общепринятой. Это утверждение о том, что он представляет Леонардо, подверглось критике со стороны ряда ученых и экспертов по Леонардо, таких как Карло Педретти, Роберт Пейн, профессор Мартин Кемп, Ларри Дж.Файнберг, профессор Пьетро Марани и Эрнст Гомбрих.
Ссылаясь на его заметки и рисунки, посвященные рисованию портретов, мы можем лучше понять, как использовать пропорции для рисования портретов.
«Чтобы нарисовать голову, в которой черты лица совпадают с поворотом и изгибом головы, используйте этот метод. Вы знаете, что глаза, брови, ноздри, уголки рта и боковые стороны подбородка, челюсти, щеки, уши и все части лица расположены прямо и прямо на лице.
Поэтому, когда вы набросали лицо, нарисуйте линии, проходящие от одного угла глаза к другому; и так далее размещение каждой функции; и, проведя концы линий за пределами двух сторон лица, посмотрите, равны ли пространства внутри небольших параллельных линий справа и слева, но не забудьте провести эти линии до точки обзора . Если вы хотите научиться запоминать выражение лица, сначала познакомьтесь с различными формами, несколькими головами, глазами, носом, ртом, подбородком и щеками, шеей и плечами, а затем положите их в кейс.Нос бывает 10 типов: прямой, выпуклый, полый, выпуклый, выше или ниже середины, аквитанский, правильный, плоский, круглый или заостренный. Они хороши в плане профиля. Анфас бывает 11 видов. Они равны, берут посередине, тренируют посередине, с толстым кончиком, у корня узкие или узкие на кончике и широкие у корня до упора, с широкими или узкими высокими или низкими ноздрями и широким или скрытым отверстием. по сути. Вы также найдете такое же разнообразие и в других деталях, которые вы должны извлечь из натуры и зафиксировать в своем уме, или же, когда вам нужно нарисовать лицо наизусть, носите с собой небольшую книгу, в которой вы отметили такие особенности. и когда вы бросили взгляд на лицо человека, которого хотите нарисовать, вы можете наедине посмотреть, какой нос или рот больше всего похожи, или сделать небольшую отметку, чтобы снова узнать его дома.”
Леонардо дает нам отличный совет, чтобы запомнить, как рисовать лица, а также пропорции, которые мы можем использовать для портретных рисунков. Также здесь мы можем видеть акцент на рисовании жизни, а также на зарисовках и ежедневном изучении предметов.
Более подробные пропорции лица можно найти, написанные Леонардо в разделе «Красота, разум и искусство». Здесь мы находим сложные измерения лица пропорционально расстояниям между элементами лица, а иногда и различным расстояниям между другими частями тела.
«равно рту. «A c» и «a f» равны расстоянию между одним глазом и другим.
Расстояние от места прикрепления одного уха к другому уху равно расстоянию от места встречи бровей до подбородка, а затем находят, что ширина этого уха равна длине пробора губ до нижней части подбородок.
«n m o p r q» равны половине ширины глаза, которая проходит от внутреннего угла глаза до его внешнего угла, и, таким же образом, разделяет подбородок и рот; таким же образом самая узкая часть носа между глазами.А сами по себе пространства — это девятнадцатая часть головы.
«m n» равно длине глаза промежутка между глазами.
«m c» составляет одну треть от m n, измеряемого от внешнего угла век до буквы «c b s», будет равняться ширине ноздри ».
«Ухо ровно такой же длины, как нос, разрез рта в профиль наклонен к углу челюсти. Ухо должно быть на высоте от низа носа до верха века.Расстояние между глазами равно ширине одного глаза. Если смотреть в профиль, ухо находится над серединой шеи ».
«Разрез или углубление под нижней губой рта находится на полпути между нижней частью носа и нижней частью подбородка.
Лицо само по себе образует квадрат от внешнего угла глаза до другого; и его высота — от самого верха носа до низа нижней губы рта, тогда то, что остается выше и ниже квадрата, равно высоте того же квадрата, а другой квадрат a b равен квадрату между c d.”
«(a b) равно (c d)».
«От брови до места соединения губы с подбородком и углов челюсти, где ухо соединяется с виском, будет идеальный квадрат. И каждая сторона сама по себе — половина головы ».
«Впадина в скуловой кости находится на полпути между кончиком носа и верхней частью челюстной кости, которая является нижним углом посадки уха в представленной здесь рамке».
«От угла глазницы до уха — длина уха или треть лица.”
«От« a до b », то есть от корня волос спереди до макушки головы, должно быть равно cd, то есть от основания носа до соединения губ в середина рта. От внутреннего угла глаза m до макушки a, если от m до подбородка s ».
«S c f b» находятся на одинаковом расстоянии друг от друга.
Расстояние между пробором губ (ртом) и основанием носа составляет 1/7 часть лица.
Расстояние от рта до низа цепочки «c d» составляет четвертую часть лица и равно ширине рта.
Расстояние от подбородка до основания носа «е е» — это третья часть лица, равная длине носа до лба.
Расстояние от середины носа до низа страницы в «g h» составляет половину длины лица.
Расстояние от верхней части носа, где начинаются брови, до нижней части подбородка i k составляет две трети лица.
Расстояние от разрыва губ до вершины изменения «им», то есть там, где подбородок заканчивается и переходит в нижнюю губу рта, составляет треть расстояния от разрыва губ до нижней части подбородок и является 12-й частью лица. От верха до низа подбородка «m n» — это 6-я часть лица и 54-я часть роста мужчины.
От самого дальнего выступа подбородка до горла «o p» равно расстоянию между ртом и нижней частью подбородка и четвертой части лица.
Расстояние от верхней части горла до ямки ниже q r составляет половину длины лица и 18-ю часть роста мужчины.
От подбородка до задней части шеи «s t» — это такое же расстояние между ртом и корнем волос, то есть три четверти головы.
От подбородка до работы или «v x» — половина головы и равна толщине шеи и профилю.
Толщина головы от брови до затылка составляет 1 + 3/4 части шеи.
От головы до груди a b составляет 6-ю часть роста мужчины, и эта мера равна.
«a b, c d, e f, g h, i k» равны друг другу по размеру, за исключением того, что «d f» является случайным.
Еще одним из самых любимых предметов Леонардо была анатомия, и он написал огромные заметки об анатомических измерениях человеческих пропорций, из которых мы нашли некоторые черепа.
«Там, где линия a m пересекает линию c b, это будет место встречи всех чувств.и там, где линия «r n» пересекает линию «h», будет ось черепа в третьей части головы ».
«Помните, когда вы представляете эту половину головы изнутри, сделайте другую, которая будет показывать внешнюю сторону, повернутую в том же направлении, что и эта, чтобы вы могли лучше воспринимать целое».
Таким образом, внимательно изучая работы и заметки Леонардо, мы можем очень хорошо научиться создавать пропорционально правильные портреты, а также концептуализировать такие простые вещи, как автопортрет.
Книг:
1. Леонардо да Винчи. Полное собрание картин и рисунков Йоханнеса Натана, Фрэнка Цёлльнера.2. Леонардо да Винчи, под редакцией Анны Сух, 2009, «Записные книжки Леонардо». Издательство Black Dog & Leventhal, Нью-Йорк.
3. Пейн, Роберт (1978). Леонардо (1-е изд.). Даблдэй. п. 344. ISBN 0385041543. Проверено 13 ноября 2014.
. 4. Полное собрание картин и рисунков Леонардо да Винчи, Йоханнеса Натана, Франка Цёлльнера, опубликовано 1 августа 2007 г. издательством Taschen (впервые опубликовано 1 августа 1999 г.).
5. //www.unmuseum.org/leosketch.htm
6. Леонардо да Винчи: анатомические рисунки из Королевской библиотеки, Виндзорский замок, каталог выставки полностью онлайн в формате PDF из Художественного музея Метрополитен, который содержит материалы по автопортрету.
спасибо, это хорошая информация.
huddlestondean
Спасибо за такую информативную художественную работу, это настоящее сокровище, я хочу сохранить его
amra
Спасибо за знания
Уильям Бэ
Г-жа Кулькарни учится в Академии рисования? Статья представляет собой материал университетского уровня.Ожидается, что добрые профессора будут публиковаться, чтобы сохранить срок пребывания в должности.
Том Болт
Я тоже сохраняю! В статье показано, как Леонардо учился и применял свои наблюдения за человеческими пропорциями к своим рисункам.
Иерусалим
Изучите анатомию и пропорции человеческого тела быстро и легко
Единовременный платеж — пожизненное членство
97 долларов США
Рисование фигуры — получение пропорций человеческой фигуры.
Рисунок фигура — пропорции человеческого тела.
Пропорции фигуры
Краткий обзор пропорций человеческой фигуры:
красные линии на рисунке ниже обозначают «головы». Они показывают высота головы данной модели. Цифры большинства людей соблюдайте простые правила, когда дело касается пропорций, и используйте высота головы — действительно хороший способ увидеть, как все складывается вверх.
я быстро поместите «строки заголовка» (извините за каламбур) на одну моих эскизов.Этот рисунок показывает, что модель была прибл. 7 3/4 «головы» высоко. Что вполне нормально. Однако большинство художников Считайте «идеальными» 8 длин головы. Я тоже. Это было просто что эта конкретная модель была немного коренастее. Я не считаю потеря 1/4 длины головы (от «идеальной») тоже неприемлемо в этом случае. Однако, если модель была нарисована короче, рисунок, вероятно, выглядел бы не слишком хорошо.
В На самом деле, большинство людей имеют длину около 7 1/2 головы или даже 6 1/2 головы. длины.Но это просто не выглядит «правильным» при рисовании. бумага. Итак, допустимо (и настоятельно рекомендуется, ) повышать фигура немного. Рекомендуемый стандарт для фигуры — 8 длин головы. рисунки (или даже 8 1/2 голов, если человек очень высокий и «героический»).
Даже если ваша модель действительно ростом 6 1/2 головы, очень вероятно, что ваша рисунок не будет выглядеть правильно, если вы будете придерживаться пропорций головы 6 1/2 в вашем рисунке.Все скажут вам, что вы сделали слишком большую голову. Просто нарисуйте цифру 8 голов в высоту (или 7 1/2 — нормально). Все будут сказать вам, что это выглядит «в самый раз», даже если вы знаете что, строго говоря, это не совсем верно для модели.
The На большинстве рисунков «головы» должны выровняться следующим образом:
Первая длина головы: голова!
Секунда Длина головы: линия груди у сосков.
Третий Длина головы: по линии талии, по пупку.
Forth длина головы: паховая область.
Пятая длина головы: немного выше колена.
Шестой длина головы: чуть ниже колена.
Седьмой Длина головы: выше щиколотки (или до середины икры, если у человека 8 голов).
Семь & 3/4 (или восьмой) длины головы: в основании ступней.
Другое размеры, которые следует отметить:
Когда руки сбоку, кость запястья совпадает с паховой областью.
локоть совпадает с линией талии — вокруг или выше пупка.
Плечо ширина в поперечном направлении составляет от 2 до 2 1/3 головы.
Один из САМЫХ распространенных Ошибка новичка — сделать голову слишком большой для тела. Особенно часто сделать ноги слишком короткими. Это невероятно обычных. Это почти неизбежно, что начинающие художники делают это. Я помню свой первый рисунки из жизни — ужасные, ужасные, ужасные! И меня считали умеет неплохо рисовать в то время.Это был серьезный удар по моему эго, посмотрите, как плохо я нарисовал пропорции фигуры! Но бывает все время, и мы, кажется, просто не замечаем этого, когда делаем это.
Итак, умоляю всех — измерьте и проверьте эти пропорции! Сделайте это , прежде чем вы нанесете любые темные линии вниз на рисунок, чтобы было легче стереть любые ошибки. Мера все! Вы можете ужаснуться, обнаружив, что сделали свою модель коренастой. и с короткими конечностями.Не расстраивайтесь, если вы это сделаете. Мы все это сделали. Итак, измеряйте, измеряйте, измеряйте. Вы скоро откажетесь от привычки делать фигура слишком короткая или голова слишком велика.
Также, если вы не можете помните правильную длину рук, просто проверьте собственное тело! Например, если вы когда-нибудь забудете расположение локтей, вам нужно только встать руки в стороны, чтобы узнать!
| Главная страница | Шея и плечи | Рисование Жестами | Рисунок рисунка | Анатомия Книги | Книги по Photoshop | Фотошоп Портрет | Размещение ваших работ в Интернете с помощью веб-сайта |
| Дома | Цвет | Основы портрета и рисования | Портрет в деталях | Отношение и вдохновение | О | Контакты | портфолио |
| Поиск | Заявление об ограничении ответственности | Что нового | Сайт
Карта | Блог | Художник-портретист.орг книга! |
Авторские права © JR Dunster 2002-2017 Все права защищены
Нет дается разрешение на использование информации (графика, текст) об этом сайт любым другим способом, кроме индивидуального использования. Вы не можете использовать, опубликовать или скопировать информацию на дискету или любой другой тип система хранения или устройство без моего разрешения, младший Данстер. Вы можете распечатать только одну копию каждой страницы (для личных использовать только).
portrait-artist.org
Назад наверх
Портретная живопись. Задачи — Блок 7 Продемонстрировать пошаговый процесс правильного рисования человеческих пропорций лица. Нарисуйте человеческое лицо в нескольких разных точках.
Презентация на тему: «Портреты. Задачи — Блок 7. Продемонстрировать пошаговый процесс правильного рисования пропорций человеческого лица. Нарисуйте человеческое лицо в нескольких разных вариантах.»- стенограмма презентации:
1 Портретная живопись
2 Задачи — Блок 7 Продемонстрировать пошаговый процесс правильного рисования пропорций человеческого лица. Нарисовать человеческое лицо под разными углами. Нарисовать и точно передать черты лица.
3 Что такое «портрет»? Определение — изображение человека, особенно лица, в виде картины, рисунка или фотографии. Обычно изображает человека с плеч вверх.
4 История портретной живописи Египтяне (3000 г. до н.э.C.E.) создавали скульптурные памятники, которые были идеализированными портретами их монархов (с целью даровать им бессмертие).
5 История портретной живописи В Азии это религиозное использование портрета было широко распространено до 15 века, когда реалистическая западная портретная живопись начала оказывать влияние на восточное искусство.
6 История портретной живописи В Европе французские придворные художники Фуке и Лимузен писали средневековые портреты.Этот портрет французского Карла VII был заказан (оплачен), чтобы запечатлеть его подобие.
7 История портретной живописи Спустя много веков, в течение которых родовое изображение было нормой, характерные портретные сходства начали снова появляться в Европе в 15 веке. Это изменение отразило новый рост интереса к повседневной жизни и индивидуальной идентичности в эпоху Возрождения. Да Винчи — голова женщины на три четверти слева.
8 Во времена барокко (17-18 вв.) Портрет часто заказывали в важный момент в чьей-то жизни, например, обручение, свадьба или повышение в офисе. Где в это время были камеры? Или портрет был единственным способом запечатлеть эти моменты? История портретной живописи Франса Хальса
9 Фламандские и немецкие мастера разработали трехчетвертные и фронтальные портретные типы, которые позволили значительно улучшить контакт между объектом и зрителем и усилили иллюзию жизненной силы. Энтони ван Дайк стал ведущим придворным художником эпохи барокко в Англии. История портретной живописи
10 Рембрандт был голландским художником и офортом, создавшим более 80 автопортретов в период с 1625 по 1669 год. Он создал подробную психологическую автобиографию, начиная с его радостной и возвышенной юности и заканчивая агонией старости. Рембрандт, 23-летние известные художники-портретисты.
11 Рембрандт (середина 1600-х гг.), 55 лет, 34 года, известные художники-портретисты
12 Эдуард Мане (середина 1800-х гг.) Известные художники-портретисты
13 Томас Салли (середина 1800-х гг.) Известные художники-портретисты
14 Мэри Кассат (конец 1800-х гг.): Известные художники-портретисты
15 Алиса Байи (начало 1900-х) Рене Магритт (середина 1900-х) Известные художники-портретисты
16 Энди Уорхол (конец 1900-х) Известные художники-портретисты
17 Чак Клоуз (конец 1900-х) Известные художники-портретисты
18 Пропорции головы Определение «пропорции» — часть объекта по сравнению с его целым Все основные элементы имеют определенное расположение на голове по отношению друг к другу.
19 Пропорции головы
20 Форма головы Голова человека имеет форму перевернутого яйца, состоящего из круга наверху и дуги внизу.Ширина ок. ¾ высота (длина) Хотя форма может незначительно отличаться (по линии подбородка и щек), эта стандартная форма действует как хороший стартовый шаблон
21 год Глаза Глаза опускаются примерно на полпути вниз по высоте головы. Создайте 5 равных друг другу квадрантов по ширине лица. Поместите глаза во 2 и 4 квадранты.
22 Глаза Процесс рисования глаз: Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3 Шаг 4
23 Нос Нос находится примерно на полпути между центром глаз и нижней частью подбородка. Ширина ноздрей доходит до слезных протоков глаз ½ ½
24 Нос Процесс рисования носа:
25 Нос Для переносицы: не рисуйте контурную линию, которая соединяется с бровями! Вместо этого используйте затенение, чтобы обозначить изменение плоскости вдоль моста.
26 год Рот 2/3 1/3 Губная часть прибл.1/3 расстояния между нижней частью носа и нижней частью подбородка. Ширина губ простирается до центра глазных яблок.
27 Рот Процесс рисования рта: Зубы:
28 год Уши Нарисуйте между нижней частью бровей и нижней частью носа На виде спереди они прилегают к голове и почти не видны.
29 Шея Шея толще, чем мы думаем.Они соединяются с тканью под мочками ушей, а затем слегка расширяются. Так что они почти такой же ширины, как расстояние между мочками ушей. Не придайте вашим портретам леденцовые головы! (Большие головы с тонкими шеями)
30 Волосы Линия роста волос у всех начинается на разной высоте по направлению к макушке. Нарисуйте на голове место, где начинаются волосы. Большинство причесок простираются немного выше макушки, особенно густые, волнистые и вьющиеся.Сначала нарисуйте прическу, затем добавьте детали интерьера, а затем растушуйте.
31 год Волосы Процесс рисования волос (разные стили):
32 Затенение лица Рассмотрите свой источник света. Костная структура лица отражает свет (скулы, нос, подбородок), оставляя тени в глазницах, ноздрях, под нижней губой и на шее.Лица округлой формы с гладкой текстурой. Следовательно, вы должны выполнять рендеринг с переходным затенением, если вы собираетесь
33 Портретный вид, вид спереди ¾ Просмотр профиля / вид сбоку
34 Видео с портретами под углом — Рисование головы под любым углом (4:00) Видео — Рисование головы под любым углом (4:00)
35 год Классные портреты! 20 крутых портретов
36 Портрет знаменитости
.