Предметы рисунки: Группировка фигур, рисунков и других объектов в Word
- Учебный предмет рисунок
- Изготавливаем трафаретную печать на любые предметы
- Тренды мужской моды 2022 года
- В Петербурге представили просветительский мультимедийный проект «Ленинград, мы помним» — Общество
- Как выглядят рисунки из еды и подручных предметов » BigPicture.ru
- выставки в Петербурге с 22 января 2022
- Изображение предметов в графике | Artisthall
- Чертежи объектов D’source | Чертеж продукта
- Посмотрите, как простая ручка превращает плоские рисунки в трехмерные объекты | Наука
- Мы не можем найти эту страницу
- астрономических зарисовок и рисунков — Deep Sky Watch
- Группировать объекты для одновременного редактирования нескольких объектов
- Ричард Аршвагер: Объекты как образы объектов: рисунки и скульптура, 1966-2008 гг. — Выставки
- Word-Object Drawings — Фонд Сола Стейнберга
Учебный предмет рисунок
Учебный предмет «Рисунок»
Рисунок – основа изобразительного искусства, являющийся основополагающим учебным предметом в системе художественного образования. Учебный предмет «Рисунок» — это определенная система обучения и воспитания, система планомерного изложения знаний и последовательного развития умений и навыков. Программа по рисунку включает целый ряд теоретических и практических заданий. Эти задания помогают познать и осмыслить окружающий мир, понять закономерность строения форм природы и овладеть навыками графического изображения.
Цель программы
Воспитание любви к искусству и потребности к творческой деятельности, приобретение художественно-исполнительских и теоретических знаний, умений и владений по учебному предмету. Подготовка одаренных детей к поступлению в образовательные учреждения, реализующие профессиональные образовательные программы в области изобразительного искусства.
Место программы в структуре основной образовательной программы
Предмет является обязательной частью учебного плана по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Живопись».
Структура учебного предмета
Программа содержит следующие разделы:
— технические приемы в освоении учебного рисунка;
— законы перспективы, светотень; — линейный рисунок;
— линейно-конструктивный рисунок;
— живописный рисунок, фактура и материальность;
— тональный длительный рисунок;
— творческий рисунок, создание художественного образа графическими средствами.
Требования к подготовке обучающихся
Результатом освоения учебного предмета «Рисунок» является приобретение обучающимися следующих знаний, умений и навыков:
— знание понятий «пропорция», «симметрия», «светотень»;
— знание законов перспективы;
— умение использования приемов линейной и воздушной перспективы;
— умение моделировать форму сложных предметов тоном;
— умение последовательно вести длительную постановку;
— умение рисовать по памяти предметы в разных несложных положениях;
— умение принимать выразительное решение постановок с передачей их — эмоционального состояния;
— навыки владения линией, штрихом, пятном; — навыки выполнения линейного и живописного рисунка;
— навыки передачи фактуры и материала предмета; — навыки передачи пространства средствами штриха и светотени.
Срок освоения программы для детей, поступивших в школу в первый класс в возрасте с десяти до двенадцати лет, составляет 5 лет. Для детей, не закончивших освоение образовательной программы основного общего образования, но планирующих поступление в средние или высшие художественные учебные заведения, срок обучения может быть увеличен на 1 год.
Контролем по учебному предмету «Рисунок» является текущая и промежуточная аттестации. Текущая аттестация проводится по четвертям в форме просмотра учебных и домашних работ ведущим преподавателем, оценки заносятся в классный журнал. Промежуточная аттестация осуществляется по полугодиям в виде контрольных уроков (или дифференцированных зачетов) в форме просмотров работ обучающихся преподавателями, состоящими в методическом объединении по рисунку в счет аудиторного времени. Экзамены проводятся в форме творческого просмотра работ обучающихся.
Изготавливаем трафаретную печать на любые предметы
Для оригинального декорирования разных элементов одежды и быта, предпринимаются различные попытки и методы. Современные технологии помогли развить такой необычайно уникальный метод, который назвали шелкография, особо завоевавшая популярность, как у непосредственных исполнителей и изготовителей продукции, так и у потребительского сектора.
Трафаретная особая печать или шелкографическое нанесение красок — это специфическая методика получения картинки на изделии, путем продавливания определенного вида краски через сетчатую форму печати. Шелкография – это разновидность трафаретной печати, в которой в качестве материала для изготовления печатной формы используются специальные полиэфирные, нейлоновые или металлические сетки малой толщины с высокой частотой расположения нитей.
Трафаретная печать не особо трудоемкая, но достаточно результативная, так как допускает нанесение толстого слоя красочного материала, что способствует долговечности рисунка, его износоустойчивость и хорошую переносимость многократных стирок. Сама краска всегда идеально покрывает необходимую площадь и способна сохранить живую яркость и природную сочность на долгий отрезок времени.
Большой потребительской популярностью пользуются канцелярские товары с шелкографическим теснением: личные визитные карточки, ежедневники и буклетики с логотипами компаний, тесненные живописные рисунки на стекле и даже картины. Мода на шелкографию увеличивается ежемесячно и расширяет свои возможности безгранично. Трафаретная печать внесла особое и самобытное стильное представление: любой человек сможет создать личный логотип на спортивной одежде или придумать оригинальный значок со своим вензелем; печатаются праздничные и фирменные флажки, рекламные плакаты, информационные буклеты и фасадные флаги. Это, далеко не совсем всеохватывающий перечень возможностей шелкографии.
Назад к разделу
Просмотров: 60
Тренды мужской моды 2022 года
В январе традиционно прошли мужские недели моды сезона осень-зима 2022.
Сбор гостей перед шоу — отличная возможность подсмотреть, что носят модники всего мира прямо сейчас. «Афиша Daily» выбрала три тенденции, которые можно взять на карандаш.Рисунки, узоры и принты
На стритстайле, как обычно, было много одежды с монограммой — узором из логотипов: особенно отличились гости шоу Louis Vuitton, которые пришли поддержать модный дом в вещах с брендингом — будь то кардиган или университетская куртка. Но гораздо интереснее было разглядывать луки с рисунками — брюки с узором пейсли, свитеры со всевозможными сюжетами или пальто с графическими орнаментами. Подобные вещи хороши тем, что вокруг них можно легко построить образ, используя цветовые подсказки — брать оттенок из рисунка и повторять его в других вещах комплекта. А если вы гуру по сочетанию несочетаемого, выбирайте сразу и верх, и низ с узорами.
Цветные костюмные брюки
Пришло время разбавить свой черно-серо-синий костюмный гардероб яркими предметами. И даже если ваш офисный дресс-код может не признать ярко-желтые брюки, то вряд ли кто‑то будет против темно-зеленых или лиловых моделей. В любом случае такие низы пригодятся и в неформальном гардеробе, когда устанете от вездесущих джинсов. Сочетать цветные брюки можно с теми же свитерами с рисунками (смотри пункт 1) или чем‑то более приземленным типа однотонных рубашек и свитшотов.
Подробности по теме
4 бренда, у которых можно найти яркие костюмные брюки
4 бренда, у которых можно найти яркие костюмные брюкиФормальная обувь — челси, лоферы, ботинки
Как бы нам не хотелось отказываться от стритвира в его классическом понимании — с комфортными худи и кроссовками, — уличные тенденции не первый сезон призывают вспомнить о формальном стиле. В первую очередь речь идет об обуви: вместо спортивных моделей гости недель моды все чаще выбирают челси, ковбойские ботинки, лоферы, мокасины, дерби и другие «официальные» силуэты. Кстати, носить их можно и нужно не только с костюмами, но и с теми же трениками, джинсами и толстовками.
Подробности по теме
Эту необычную обувь хотят модники всего мира. Рассказываем историю таби
Эту необычную обувь хотят модники всего мира. Рассказываем историю табиВ Петербурге представили просветительский мультимедийный проект «Ленинград, мы помним» — Общество
«Это действительно очень важно, что мы сегодня презентуем начало этого мультимедийного проекта. Работа с тандемом Андрея Радина и Екатерины Додзиной, а также других коллег продолжается, развивается. Стоит сказать, что сейчас очень большое внимание к исторической науке в музейном деле уделяется истории повседневности. Мне выпала огромная честь и большая радость профессионала — прикоснуться к историям реальных людей», — сказала журналистам на презентации проекта хранитель музейных ценностей Государственного мемориального музея обороны и блокады Ленинграда Анна Савельева.
Пять мини-фильмов представляют собой истории предметов, которые принадлежали пятерым детям блокадного Ленинграда. Кукла с чернильными пятнами, кожаные сандалии, ученические тетради: за каждой из детских вещей таится своя история. Ее рассказывают зрителю рисунки Бориса Патлиса, записи и рисунки Аллы Киселевой, Риты Малковой, дневник попавшей в плен Рогнеды Кобанцевой — все это реальные дети, пережившие ужасы и тяготы блокады. В проекте также поучаствовали артисты Театра драмы имени Ольги Берггольц, голоса которых звучат в фильмах за кадром.
О Музее обороны и блокады Ленинграда
Музей обороны и блокады Ленинграда в Соляном переулке ведет свою историю с апреля 1944 года, когда здесь открылась первая выставка, посвященная подвигу ленинградцев, многие экспонаты для нее передавали жители города. Музей был «разгромлен» в ноябре 1952 года в ходе «ленинградского дела», его экспонаты переданы в другие учреждения, часть их уничтожили. В 1989 году музей возродили по просьбам блокадников и их потомков, в настоящее время в его фондах более 50 тыс. экспонатов. В 2019 году в музее после ремонта открылась обновленная экспозиция.
Как выглядят рисунки из еды и подручных предметов » BigPicture.ru
В интернете все чаще можно увидеть шедевры художников, творчество которых построено на эффекте под названием «парейдолия», когда из неодушевленных предметов создаются вполне понятные одушевлённые образы. Например, фигуры и очертания людей и животных, украшенных какими-нибудь затейливыми деталями.
Смотрите также: Аппетитные миниатюры от израильского мастера, Художница превращает блюда в шедевры, Бенто – искусство быстро перекусить на работе, Веселый ланч от заботливого отца
(Всего 15 фото)
1. Художник из Сан-Паулу Виктор Нунес дополняет обычные бытовые предметы и продукты простыми рисунками, а в результате получаются весьма креативные иллюстрации.2. Забавные лица людей, животные, занимательные моменты и «сценки», запечатленные на бумаге, заставляют зрителя задержать взгляд и с удивлением отметить, насколько же богата фантазия автора и его способность к ассоциативному мышлению. 3. «Я создал свою страницу на Facebook в феврале 2013 года и начал рисовать эти картинки просто для удовольствия», – рассказывает Нунес.4. У страницы художника на Facebook больше 17 тысяч подписчиков, и он неоднократно признавался, что главное для него — убедительно передать настроение персонажа или сценки, созданных при помощи пивной пены, заколок для волос, мятого полотенца, карандашных стружек и других подручных средств.5. Художник обладает отличным чувством юмора: здесь, например, кусочки печенья, разбросанные по листу бумаги, тут же «обросли» дополнительными деталями и превратились в ироничные композиции.6. «Каждый день я что-то делаю — для меня это своего рода терапия»7. «У меня нет предпочтительных материалов, но я стараюсь использовать простые вещи вроде кофе, кухонных полотенец, половой тряпки и продуктов питания»8. Анимированные иллюстрации художника полюбились уже многим пользователям интернета, и количество его поклонников в сети стремительно увеличивается.9. «Бритвенно-лезвийный» мир Виктора Нунеса10. Работы Виктора Нунеса являются своеобразным продолжением минималистического направления в современном искусстве, настоящим профессионалом которого немного ранее стал Хавьер Перес.11. Оригинальные и в то же время очень простые и легкие карикатуры Переса пользуются большой популярностью у современной аудитории.12. Собор глазами Хавьера Переса13. Конечно, с точки зрения серьезных знатоков искусства, эти «шедевры», созданные за несколько минут, воспринимаются скорее как детские рисунки, но в любом случае, такое проявление таланта автора по праву заслуживает внимания.14. Смешные девочки …15. … и мальчики на карикатурах Хавьера ПересаА вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
выставки в Петербурге с 22 января 2022
Культура 22 января 2022
ФОТО Сергея ГРИЦКОВА
Русский музей
Своеобразным продолжением выставки «Космизм в русском искусстве», проходящей в Корпусе Бенуа, стала акция в павильонах Михайловского замка – «Посвящение космонавтике» (6+).
Она демонстрирует, как современные медиахудожники продолжают размышлять о законах Вселенной и теориях ее возникновения, о связи микро– и макрокосма и о месте человека в эволюции всемирного пространства. Свои идеи они воплощают, используя широкие возможности новейших цифровых технологий.
Основой акции «Посвящение космонавтике» стала цифровая экспозиция, развернутая на двух этажах центра мультимедиа музея. Она состоит из мультимедиа–проекта «Астронавт» и цифровой инсталляции «Место для будущего человечества», посвященных теме исследования космоса, связанного с ним будущего и далекого прошлого человеческой цивилизации.
Проект «Астронавт» создан командой современных художников, режиссеров, артистов и композиторов под руководством петербургской медиахудожницы Леры Нибиру. За основу проекта, посвященного интерпретации новейших астрономических теорий и загадок древней истории, была взята пьеса Леры Нибиру «Джон Смит, астронавт».
Цифровая инсталляция «Место для будущего человечества» сделана художниками из России, Великобритании, Швейцарии и Израиля под руководством медиахудожника Виталия Виноградова. Она посвящена Человеку, его ощущению себя как части бесконечного и высшего и стремлению познать неведомые космические дали. Включены произведения видеоарта, цифровой живописи и скульптуры, мультимедиа– и стереопроекции, сцены виртуальной реальности и голограммы.
В период проведения акции «Посвящение космонавтике» в центре мультимедиа организованы кинопоказы, онлайн–лекции, танцевальные и аудиовизуальные перфомансы, музыкальные импровизации и мастер–классы.
Музейный комплекс в Разливе
В выставочном зале «Арт–Курорт» (г. Сестрорецк, пл. Свободы, 1) открылась выставка «Искусство на клеенке» (6+). Она представляет работы из собрания Андрея Сазонова – петербургского коллекционера, критика, художника, куратора и организатора выставок, который много лет собирает русское наивное искусство.
Экспозиция представлена русской народной примитивной живописью XX века. Ее формат, предлагаемый для осмотра публике, как правило, именовался в России «ковриками», картины писались масляными красками, в большинстве своем на клеенках, и предназначались для украшения жилищ.
Собрание Сазонова экспонировалось не только в Петербурге и Ленинградской области, но и в Москве, Костроме, Великом Новгороде, Данилове, Рыбинске. Коллекция насчитывает более 1000 единиц.
Русский музей
В восточном павильоне Михайловского замка открылась выставка «Внутренняя книга» братьев Г. А. В. Траугот», которая знакомит посетителей с творчеством известных представителей ленинградской графики ХХ века. Выставка завершает программу, приуроченную к 90–летию Александра Георгиевича Траугота. Значительная часть произведений ранее не экспонировалась.
Братья Александр (1931) и Валерий (1936 – 2009) Трауготы признаны крупнейшими ленинградскими мастерами книжной иллюстрации и книжного оформления середины прошлого столетия. Они начали работу в сфере книжного оформления во второй половине 1950–х годов. Первые книги художники иллюстрировали втроем – отец и братья. Рисунки подписывали тремя инициалами: Г. А. В. – Георгий, Александр, Валерий. После смерти отца в 1961 году братья, подразумевая развитие традиции и стилистики, оставили его имя в общей подписи. В последующие десятилетия активное сотрудничество с рядом известных издательств предоставило Александру и Валерию возможность для смелых экспериментов.
На основной части выставки, посвященной творчеству братьев Траугот, представлены оригиналы иллюстраций и эскизов к многочисленным произведениям мировой художественной литературы. Особое внимание уделено иллюстрациям для детских книг 1960 – 1990–х годов: обширные графические комментарии к сказкам Ханса Кристиана Андерсена, рисунки и акварели к произведениям Мориса Метерлинка, Эдмона Ростана, Александра Пушкина, Антона Чехова, Александра Куприна, Льва Толстого, Александра Волкова, Нины Гернет, Бориса Сергуненкова, а также к русским народным сказкам. Посетители знакомятся с уникальными графическими произведениями 1950–х – начала 1960–х годов – иллюстрациями к книгам, посвященным цирку, которые так и не вышли в свет.
Также показаны станковые работы братьев Траугот, созданные с начала 1970–х до конца 2021 года: портреты, пейзажи и натюрморты. Экспозиция дополнена произведениями декоративно–прикладного искусства.
ГМЗ «Павловск»
Выставка «Под крыльями двуглавого орла» (6+), развернутая в Колонном зале Павловского дворца, посвящена 300–летию провозглашения России империей. Она объединила более пятидесяти произведений из собрания музея–заповедника и частных коллекционеров – семьи Карисаловых.
Императорские портреты помогают представить облик людей, определявших не только политику государства, но и модные направления в искусстве. По их заказам выполнялись предметы для обстановки комнат, в числе которых два туалетных столика из пальмового дерева работы знаменитого немецкого мебельщика Д. Рентгена, а также его учеников Г. Гамбса и И.–Г. Фроста.
Представленная на выставке наборная мебель показывает, как, переняв европейский опыт, русские мастера за сравнительно небольшой период времени достигли высочайшего уровня в своем искусстве. Предметы убранства дворцовых залов изготавливались самыми известными мастерскими и заводами по проектам крупнейших архитекторов. Большой интерес представляют изделия из стекла, изготовленные на Санкт–Петербургском Императорском стеклянном заводе в качестве подношений великому князю Павлу Петровичу и великой княгине Марии Федоровне. Особое место занимают предметы из яркого рубинового стекла.
Музей городской скульптуры
В Мастерской Аникушина открылась выставка «Аникушин/Чехов» (0+). Посетители могут заглянуть за кулисы творческого процесса скульптора–монументалиста и ознакомиться с историей создания памятника Чехову для Москвы.
Михаил Аникушин работал над памятником 37 лет. За эти годы он успел установить десятки монументов, выпустить из Академии художеств несколько поколений скульпторов, получить различные государственные награды, а образ Антона Павловича так и не был завершен.
Посетителям предстоит поразмышлять о причинах такого промедления и взглянуть на эту историю глазами сотрудника музея, ленинградских журналистов и самого скульптора – с помощью фрагментов писем, интервью, заметок, рисунков и многочисленных скульптур.
Часть экспонатов представлена впервые. Для посетителей пройдут экскурсии, мастер–классы, творческие встречи.
Выставка открыта до ноября следующего года.
Российский этнографический музей
Выставка «Арктика – земля обитаемая» (6+) предлагает совершить путешествие по российским полярным просторам. Вниманию посетителей представлено более пятисот экспонатов из собрания Российского этнографического музея, характеризующих культурные традиции арктических народов. Здесь можно увидеть поморский карбас и чукотские нарты, интерьер рыбацкого стана и ненецкое святилище, карельского рунопевца и селькупского шамана… А также вещи, характеризующие бытовую культуру староверов и русского старожильческого населения: марковцев, чуванцев.
Посетители ознакомятся с многообразием меховой одежды, используемой коренными обитателями арктических территорий. Костюм каждого из северных народов – пример адаптации к суровым природным условиям. Принципы защиты от холода, выработанные коренными жителями, легли в основу современного костюма, используемого полярниками и всеми, кто работает в этом регионе.
Эрмитаж
«Виван Босе и Август Липпольд: мастера живописного отделения Императорского фарфорового завода. 1850 – 1870–е годы» (6+) – выставка из цикла «Поднесение к Рождеству», посвященного истории и искусству фарфора. Она организована Эрмитажем и АО «Императорский фарфоровый завод».
Выставка представляет творческое наследие двух художников, работавших на Императорском фарфоровом заводе в царствование императора Александра II. Впервые вместе демонстрируются парные вазы, декорированные по проектам французского художника–орнаменталиста Вивана Босe, его проектные рисунки и эскизы. А также уникальные живописные пласты с росписью саксонского мастера копийной живописи на фарфоре Августа Липпольда.
Виван Босe был абсолютным лидером в области разработки живописно–орнаментальных решений фарфоровых произведений 1850–х – начала 1870–х годов. Современники называли его «неистощимым композитором рисунков». На выставке представлены парные вазы с росписями. В составе экспозиции – чайный сервиз с монограммой «АА», созданный для великого князя Александра Александровича, а также Романовский сервиз, поднесенный императору Александру II к празднику Рождества Христова в декабре 1861 года. Эскизы декоративного оформления этих произведений также исполнены Виваном Босe.
Август Карл Липпольд – выдающийся мастер копийной росписи на фарфоре. В состав выставки включены фарфоровые пласты, созданные на Императорском фарфоровом заводе: «Мария Магдалина» по живописному оригиналу Бартоломе Эстебана Мурильо и «Мария Магдалина» по живописному оригиналу Пьетро Антонио Ротари, а также исполненные Липпольдом портреты.
Традиционно отдельный раздел экспозиции посвящен творчеству современных мастеров АО «Императорский фарфоровый завод». В этом году особое место в разделе занимает работа заслуженного художника Российской Федерации, художника и скульптора Инны Олевской (1940 – 2021). Масштабная фарфоровая композиция Jaco Pastorius, созданная специально для выставки в Эрмитаже, стала последней работой мастера.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 10 (7093) от 21.01.2022 под заголовком «Вернисаж: выставки в Петербурге с 22 января 2022».
Материалы рубрики
Изображение предметов в графике | Artisthall
В художественном образовании главным критерием полезности упражнения, работает ли оно на развитие вашего мастерства, делает ли технику владения художественными инструментами выше, а творческий кругозор шире, является его применение на практике.
Хотим предложить вам одно из лучших упражнений в нашем учебном курсе — Изображение предметов в графике.
Это задание является связующим звеном между базовыми и продвинутыми упражнениями.
Цель задания заключается в комплексном ознакомлении с основными графическими техниками. На изображении предметов будут опробованы самые популярные виды графического моделирования объемов, интересные методы и приемы графического исполнения.
Это упражнение даёт возможность шире использовать ваши художественные способности, быстрее выполнять последующие задания, легко справляться со своими проектами.
Основные виды графического изображения предметов:
1. Линейный. Вариант-1. Объем создаётся из отдельных, непересекающихся линий, расположенных по форме сечения предмета. Линия на протяжении всей длины может прерываться, менять толщину, интенсивность.
Светотеневая моделировка выполняется за счёт утолщения линии в тени и утоньшения или прерывания на свету.
2. Линейный. Вариант — 2. Объем также набирается из отдельных линий, в отличие от Варианта — 1, имеющих одну толщину и интенсивность. Моделировка выполняется путем уменьшения расстояний между линиями в теневой части и увеличением интервалов в световой части.
3. Точки. Объёмная моделировка выполняется за счёт множества точек. Светотеневые отношения регулируются плотностью нанесения точек.
4. Пятна. Объем делится на сегменты, отвечающие структуре предмета. Сегменты, находящиеся в тени, покрываются монохромной заливкой, светлые части и блики обозначаются положением теневых сегментов.
Существует ещё много видов изображения предметов в графике. Все они, так или иначе, являются производными от вышеперечисленных 4 видов. Отличие заключается в увеличении масштаба точек или линий, другой структурой заполнения или штрихования сегментов, а также — введением третьего цвета или тона.
Правила выполнения задания.
В качестве модели выбирается предмет, содержащий в себе разные конструктивные элементы, например: эллипсы, изогнутые плоскости, сопряженные линии, смещенные грани. Подойдет кухонная посуда: чайники, графины, чашки. Не стоит брать простые по форме объекты типа фруктов и геометрических моделей.
Лучше, если материал предмета будет с отражающими поверхностями как металл, стекло или глянцевая керамика. Чёткие блики, контрастные рефлексы и насыщенные тени очень выгодно смотрятся в графике и лучше раскрывают образ предмета.
На таком предмете можно за один раз понять свойства выбранной техники и попробовать моделирование разных конструктивных элементов.
Изображение сложного предмета в итоге сэкономит время и позволит в будущем легко изображать более простые предметы.
Задание выполняется на листе форматом А2. Для начала необходимо сделать разметку, поделить лист на 4 равные части. Далее, в каждой части нарисовать карандашом выбранный предмет. Можно нарисовать предмет в одной части, а в трех других перевести рисунок с помощью кальки. Однако, мы рекомендуем сделать все копии от руки, во время обучения это более полезно, чем механическая ободка кальки. В итоге должно получиться четыре одинаковых изображения одного предмета.
После того как карандашная основа сделана, начинается работа графическими материалами, можно воспользоваться пером, линером или рапидографом. Каждый из четырёх рисунков выполняется в одной из вышеописанных техник.
Техники подобраны таким образом, чтобы охватить наибольший спектр идей и возможностей выполнения графических работ. Одно задание реализует сразу целый набор целей.
Уроки графики — это дополнительный навык к общему художественному образованию. Новые подходы, инструменты, методы позволят разнообразнее и универсальнее решать творческие задачи.
Следующее задание Натюрморт в графике.
Смотрите также:
Чертежи объектов D’source | Чертеж продукта
Пропорциональные, четкие эскизы и визуализации лучше всего взаимодействуют друг с другом. Карандашные наброски, выполненные с использованием хороших техник теней, теней и бликов, или рендеринг мелками, сухой пастелью и т. д., являются очень эффективными инструментами визуализации для дизайнера.
Продуманные углы обзора товара, что дает максимум информации о нем, и идеально освещает большинство деталей. Иногда вы также можете выбрать более одного представления, в зависимости от вашего продукта, чтобы хорошо передать все аспекты вашей концепции.
Рис. 25: Обратите внимание, как эскизы с несколькими видами помогают понять все детали этого электрического утюга.
Рис. 26: Обратите внимание, как эскизы с несколькими видами помогают понять все детали этого электрического утюга.
Примеры:
Упражнение 10:
Создание эскиза объекта:
• Возьмите вокруг себя простой объект, скажем, степлер, выберите относительно хороший угол и нарисуйте его в перспективе, применяя основы, которые вы изучили ранее.
Примечание:
Используя все концепции, обсуждавшиеся в предыдущих главах этого курса, такие как тени, блики и концепции перспективы, можно создавать очень убедительные эскизы и рендеры продуктов.
Примеры:
Для рендеринга одним из хороших методов является выбор основного цвета, который составляет большую часть тела продукта. Это позволяет вам просто играть с тенями и бликами, вместо того, чтобы беспокоиться о заливке.Также обратите внимание, как отражение на объекте будет повторять контуры этого объекта.
Примеры:
Упражнение 11:
Отражения от объектов:
• Возьмите лист с графиком и поместите на него стальной стакан для питья вверх дном и посмотрите, как линии графика преобразуются в кривые при отражении от цилиндрической поверхности.
• Нарисуйте и визуализируйте так же точно, как только сможете.
Примечание:
Хорошая визуализация продукта требует практики и навыков. Вот несколько рендеров, также сделанных студентами Центра промышленного дизайна ИИТ Бомбея.
Примеры:
Упражнение 12:
Рендеринг объектов:
• Постепенно переходите к более сложным объектам для рендеринга, которые требуют большей детализации, например, различные текстуры или материалы, как показано в приведенных выше примерах.
Упражнение 13:
Рисование и визуализация объекта памяти:
• Последняя задача состоит в том, чтобы иметь возможность выполнять убедительную визуализацию без каких-либо визуальных привязок.
• Начинайте с более простых предметов, таких как бутылка или стакан, и переходите к более сложным, таким как камера или мобильный телефон.
• Это придаст вам уверенности в том, что вы будете рисовать относительно детализированные объекты из собственного воображения.
Посмотрите, как простая ручка превращает плоские рисунки в трехмерные объекты | Наука
Для стандартной 3D-печати требуется громоздкая и дорогая машина, но что, если бы эта технология поместилась в вашем кармане? Исследователи использовали знакомый инструмент — перо — для создания первого в своем роде процесса, который превращает плоские рисунки тушью в трехмерные объекты, когда рисунки погружаются в специальный раствор. Прогресс может создавать все, от мебели до солнечных батарей, с легкостью 2D-печати.
«Эта работа очень элегантна», — говорит Майкл Дики, инженер-химик из Университета штата Северная Каролина, который не участвовал в новом исследовании. «Вы можете нарисовать что-то в 2D, отправить это, а затем преобразовать в 3D, и возможность использовать для этого ручку — это очень круто».
Чтобы продвинуться вперед, Sumin Lee и Seo Woo Song, биоинженеры из Сеульского национального университета, и их коллеги начали с ручки, которая выглядит как маркер для сухого стирания.Они заполнили инструмент одним из двух чернил. Один из них, окрашенный в красный цвет на видео выше, содержал соединение, называемое поверхностно-активным веществом, которое делает чернила менее липкими. Другой, окрашенный в черный цвет, не содержит поверхностно-активного вещества. Эти чернила «привязывают» рисунок к поверхности, на которой он нарисован — в данном случае к камню, — чтобы помочь стабилизировать красные чернила, когда они трансформируются в трехмерную форму.
Когда исследователи опускают рисунок — в данном случае цветок — в воду, черные чернила остаются на месте. Но пленка красных чернил всплывает благодаря явлению, называемому капиллярным пилингом, при котором вода проникает между менее липкими чернилами и камнем.Чернила гидрофобны — они отталкивают воду, поэтому менее липкие чернила всплывают на поверхность в трехмерной форме благодаря натяжению между пленкой и водой.
Но при попытке извлечь готовый продукт из воды ученые столкнулись с проблемой: тонкая 3D-пленка не сохраняла форму. Поэтому они изменили химический состав обеих чернил, добавив микрочастицы железа, и погрузили рисунок в раствор, содержащий персульфат калия, вместо обычной воды. Персульфат калия вступает в реакцию с железом, покрывая и укрепляя трехмерный объект после трехминутного погружения, сообщают сегодня исследователи в отчете Science Advances .
Исследователи говорят, что чернила могут работать в рамках существующих технологий массового производства печатных объектов, таких как системы с рулона на рулон, которые печатают газеты. Предметы массово печатались в 2D, а затем погружались в ванну с раствором персульфата калия, чтобы превратить их в 3D. Это могло бы позволить инженерам изготавливать все, от бокалов для вина до кухонных столов, в виде плоских предметов, используя существующие эффективные способы производства.
Команда признает, что технология нуждается в доработке.Чтобы использовать его для создания электрических объектов, таких как, например, солнечные батареи, он должен иметь возможность нести проводящие компоненты.
Дженнифер Льюис, инженер Гарвардского университета, которая не участвовала в этом исследовании, соглашается. Если бы чернильная пленка могла нести электронные схемы, «это было бы мощно», — говорит она. Тем не менее, по ее словам, подход команды является важным шагом вперед в области 3D-печати.
Помимо производства, есть что-то непреодолимое в том, чтобы положить перо на бумагу, говорит Джиюн Ким, материаловед из Ульсанского национального института науки и технологий. «Люди по-прежнему любят рисовать что-то от руки, — говорит она. приятно смотреть, как твои рисунки оживают. «Я думаю, что эта технология имеет и художественную ценность».
Мы не можем найти эту страницу
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$элемент}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings. DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.АВТОР}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$select.selected.display}} {{l10n_strings. CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}астрономических зарисовок и рисунков — Deep Sky Watch
Галерея рисунков астрономических объектов, как они появляются в окуляре моего телескопа. Цель этих работ, помимо художественной выразительности, состоит в том, чтобы представить глубокое небо и другие небесные объекты такими, какими мы их «действительно» видим в телескоп — своими глазами, а не через искусственно усиленные изображения астрофотографии.Посетите одну из галерей или посмотрите список объектов. Если вы новичок и хотели бы знать, что вы можете ожидать увидеть в телескоп, вам может быть интересна эта статья.
Рисунки объектов глубокого космоса Мессье
Чертежи NGC, IC и других объектов глубокого космоса
Рисунки двойных звезд и объектов Солнечной системы
Описание:
Эти рисунки я сделал во время сеансов наблюдений в окуляр телескопа. Большая часть этих сеансов проводилась в пустыне Негев в Израиле, где небо умеренно темное (бортле 2-3) с сухим воздухом и предельной звездной величиной ~6,6-7,1 невооруженным глазом (NELM). Эскизы были выполнены на белой бумаге (в основном) при освещении красным фонариком с использованием графитных карандашей и различных художественных инструментов. В основном я использовал экваториальные ньютоновские инструменты 8″, 10″, 12″.
Поскольку оригинальные рисунки выполнены графитным карандашом, они выглядят черными на белом фоне.Для достижения реалистичности эскизы оцифровываются, инвертируются и обрабатываются в Photoshop. В зависимости от объекта — полный чертеж (включая эскиз и обработку) занимает от 30 минут до 5 часов.
Нажмите на одну из ссылок выше, чтобы посетить галереи. Если вас интересуют версии в высоком разрешении или оригинальные сканы для публикации — обращайтесь ко мне.
Зарисовка против фотографии:
Человеческому глазу Вселенная кажется тусклой и серой (за исключением близких звезд и некоторых туманностей). Это отличается от того, чему нас учат фотографии с длинной выдержкой и с высокой степенью обработки.
Хотя фотографии Хаббла могут выглядеть красиво и давать нам много научной информации, человеческий глаз не так воспринимает пространство.
Например: Если бы кто-то приблизился на космическом корабле к галактике Андромеды, он бы не увидел блестящего водоворота звезд и разноцветных туманностей, как мы видим на фотографиях. На самом деле он увидел бы что-то огромное, серое и довольно тусклое — похожее на то, как наша собственная галактика Млечный Путь выглядит в очень темном месте.На мой взгляд, такое впечатление можно получить только посредством визуальных наблюдений и выразить рисунком.
Публикаций:
Astronomy Magazine (выпуск за январь 2014 г. — туманности Конская Голова и Розетка, выпуск за декабрь 2014 г. — Мессье 35). Sky and Telescope Magazine (выпуск за сентябрь 2017 г. — Мессье 42 и Альбирео, выпуск за сентябрь 2015 г. — Йота Кассиопея, статья за май 2017 г. — Мессье 13, веб-статья за декабрь 2015 г. — фото покрытия Венеры). Открытие галактик (книга Жана Рене-Руа, 2017 г. — скопление Девы).Журнал BBC Sky at Night (выпуск за декабрь 2019 г. и веб-статья — Мессье 1, 33, 42, 31, 81, 82, 35, NGC 2392, 869, 884) Журнал Interstellarium (выпуск за март 2017 г. — Мессье 41, выпуск за июнь 2012 г. — Мессье 71 и комета Гарада). Журнал Astronomie (выпуск за июль 2016 г. — Мессье 11, выпуск за май 2015 г. — Мессье 3). Иерусалимский музей науки (художественная выставка «Игры света и тени», 2013-2016). Институт науки Вейцмана (мероприятие «Фестиваль науки», 2011 г.). Галерея колледжа Орт Брауде (мероприятие «Световые годы на расстоянии прикосновения»).Журнал астрономии и астрофизики (том 584, 2015 г., статья A90, карта скопления Девы из «Охотника за глубоким небом»)
Список набросков DSO:
Группировать объекты для одновременного редактирования нескольких объектов
На основном уроке вы перемещали объекты инфографики по одному.
В этом расширении вы выберете несколько элементов для создания группы.
Группировка объектов позволяет вращать, отражать, перемещать или изменять размер нескольких объектов. в то же время, как если бы они были одним объектом.
Это полезно, когда вы хотите применить одни и те же изменения ко многим объектам одновременно, или если вы хотите переместить несколько объектов на одинаковое расстояние, сохраняя при этом одинаковый интервал.
Например, вы можете переместить несколько элементов инфографики, чтобы добавить новый факт. или добавьте информацию в середину вашего рисунка.
Для начала выберите два или более значка или текстового поля, которые вы хотите сгруппировать.
Удерживая нажатой клавишу Shift или Command, щелкните два или более объектов, чтобы выбрать их одновременно.
Затем сгруппируйте их.
И перемещайте или редактируйте сгруппированные объекты.
Чтобы снова отредактировать элементы по отдельности, разгруппируйте их.
Группировка и разгруппировка могут сэкономить вам много времени и усилий.
Если вы хотите применить одни и те же изменения к нескольким объектам, попробуйте сгруппировать.
Теперь ваша очередь: выберите несколько значков или текстовых полей и сгруппируйте их, Перемещайте или редактируйте объекты как одну группу, И разгруппируйте объекты, когда закончите.
Ричард Аршвагер: Объекты как образы объектов: рисунки и скульптура, 1966-2008 гг. — Выставки
«Пространство – это абстракция, которая естественным образом вырастает из нашего взгляда, взгляда внутрь, просматривания, ходьбы, открытия, закрытия, сидения, думать о том, чтобы сидеть, проходить мимо». -Ричард Аршвагер
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 10 сентября 2008 г. – Галерея Дэвида Нолана рада объявить об открытии выставки Ричарда Аршвагера «Объекты как образы объектов» в новом помещении Челси по адресу 527 West 29th Street.Ретроспектива рисунков и скульптур охватит 40 лет творчества Ричарда Аршвагера. В свои 85 лет Артшвагер продолжает превосходить ожидания в своей шестой персональной выставке с галереей, используя цвет и текстуру для стимуляции глаз, превращая искусство в умственное упражнение. Его последняя работа — замечательный фасад нового здания 527 West 29th Street, созданный в сотрудничестве с Маркусом Дочанчи из студии MDA. Этот дизайн актуализирует желание Арчвагера заниматься своей работой на более широкой арене, физически и философски.
С 1960-х годов Artschwager создает искусство, основанное на трехчастных отношениях между вещью, ее создателем или зрителем и пространством, которое она занимает. Его работы исследуют иллюзию пространства, бросая вызов предвзятым представлениям о перспективе и подлинности. Его сюжеты — обычные люди, места и вещи: стул, зеркало, дорога, восклицательный знак — их изображения искусно извращены, чтобы смягчить тревогу художественного созерцания. Его любимые материалы, Celotex (потолочная изоляция) и Formica (недорогой шпон для шкафов), настолько обыденны, что становятся классикой Америки.Зрителю так комфортно, что он продолжает приближаться, пока обыденность не сдуется, в которой каждый объект и изображение распутываются и слой за слоем постепенно обнажаются противоречия и двусмысленности.
Для Артшвагера создание искусства выводит «искусство» за его границы, а его работы бросают вызов историческим традициям и нарративам искусства и бросают им вызов. Его влияния, как и его материалы и темперамент, порождают многогранный подход. Он минималист, заинтересованный в форме, бескомпромиссной геометрии и исчезновении американских симулякров; поп-художник, использующий утилитарные предметы и промышленные материалы, чтобы имитировать живописную иллюзию; фотореалист, нейтрально изображающий найденные фотографии; и концептуалист, занимающийся философским пространством, его расположением и тем, как оно функционирует в нашей памяти.
Ричард Арчвагер впервые выставился в Нью-Йорке в 1959 году. Музей американского искусства Уитни организовал его первую крупную ретроспективу в Нью-Йорке в 1988 году. Он выставлялся в галереях, музеях и на художественных ярмарках по всему миру; совсем недавно — Музей современного искусства, Северный Майами (2003 г.) и Музей Винтертура, Швейцария (2003 г.), MAK Vienna (2002 г.), Serpentine Gallery, Лондон (2001 г.) и Fondation Cartier, Париж (1994 г.).
# # #
Контакт со СМИ
Для получения дополнительной информации, изображений или для записи на интервью, пожалуйста, обращайтесь:
Сара Фричи
Галерея Дэвида Нолана
Т: 212-925-6190
Ф: 212-334-9139
Э: Сара @ davidnolangallery. com
Word-Object Drawings — Фонд Сола Стейнберга
Как и шары мысли, ключевые стилистические приемы появились или созрели в 1960-х годах. В начале десятилетия, когда такие разрозненные пост-поп и концептуальные художники, как Эд Руша, Лоуренс Вайнер, Мел Бохнер, Барбара Крюгер и Дженни Хольцер, начали делать слова основным предметом своих образов, Стейнберг начал свои рисунки слов-объектов. Однако, в отличие от концептуалистов, этот самопровозглашенный «рисующий писатель» преобразовывал слова и фразы в визуальные эквиваленты их значений.Некоторые из ранних примеров выглядят как эманаты комиксов в крупном масштабе; большинство из них составляют лексикон современных тревог.
Tantrum , из портфолио Word, The New Yorker , 20 августа 1960 г. Да, нет , рисунок в The New Yorker , 28 мая 1960 г. , 20 августа 1960 г. Помогите! из портфолио Word, The New Yorker , 20 августа 1960 года. Тушь на бумаге, 14 ½ x 23 ¼ дюйма Коллекция Кэрол и Дуглас Коэн Да, но , из портфолио Word, The New Yorker , 8 ноября 1969 Не делайте этого , из портфолио Word, The New Yorker , 8 ноября 1969 г. Еще нет , 1965-66 гг. Тушь, цветной карандаш, гуашь, акварель и резиновый штамп на бумаге, 14 ½ x 23 дюйма. Художественный институт Чикаго; Дар Фонда Сола Стейнберга Exit Street , 1970. Цветной карандаш, карандаш и тушь на бумаге, 14 ½ x 23 дюйма.Частная коллекцияОбложка The New Yorker , 7 марта 1970 г. Оригинал рисунка для обложки The New Yorker , 31 июля 1971 г. Чернила, маркеры, шариковая ручка, карандаш, мелок, гуашь, акварель и коллаж на бумаге, 22 ¾ x 14 дюймов. Художественный институт Чикаго; Дар Фонда Сола Стейнберга Guilty , 1972. Чернила и цветной карандаш на бумаге, 14 1/8 x 22 ½ дюйма. Фонд Сола Стейнберга Broadway , 1986. Тушь, карандаш и коллаж на бумаге, 14 1/2 x 23 дюймаФонд Сола Стейнберга. Первоначально опубликовано в The New Yorker , 27 октября 1986Другие визуализируют буквальное значение этого слова — месяц март уходит вдаль, в то время как ослабленное внеземное время повторяется рецессивно.
Февраль-март , 1968. Тушь, мелок, карандаш и акварель на бумаге, 21 ½ x 14 ½ дюйма. Центр Помпиду, Париж; Дар Фонда Сола Стейнберга. Untitled , 1968. Тушь, карандаш и мелок на бумаге, 14 ½ x 23 дюйма.Фонд Сола СтейнбергаЦвета , использованный в качестве обложки New Yorker от 21 октября 1972 года , может быть искусным выпадом Стейнберга в адрес Джаспера Джонса 1959 False Start и связанных с ним работ. На фоне, нарисованном жестами, Джонс трафаретно наносил названия цветов неправильными цветами. В Steinberg только цветные слова составляют композицию, каждое из которых ошибочно обозначено жирным шрифтом в стиле рекламного щита, возможно, чтобы обозначить двуличный адрес рекламных акций.
Оригинальный рисунок для обложки The New Yorker , 21 октября 1972 г.