Построение глаз давида: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению практических работ по учебной дисциплине «Рисунок»
- Лепка деталей лица. Глаз | КАК НАУЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ
- Work Program | Система проектирования учебных курсов и рейтинга студентов СурГПУ
- Курс Рисование портрета с нуля | Санкт-Петербург
- Построение глаза по контрольным точкам | РИСУЮ ДОМА
- Е. А. Маковкин рисунок деталей головы методические указания
- 10 секретов статуи Давида Микеланджело
- Искаженные глаза Давида Микеланджело
- Вы защищаете глаза на работе? — Безусловное право собственности, штат Нью-Джерси,
- В честь Месяца здоровья глаз на рабочем месте пришло время взглянуть на шаги, которые мы все можем предпринять, чтобы защитить свои глаза во время работы.
- Здоровье глаз в офисе
- Безопасность глаз и физический труд
- Есть вопросы о безопасности глаз на рабочем месте? Просто спроси!
- Покажи своим глазам любовь, которую они заслуживают!
- Верхнее изображение используется под лицензией CC0 Public Domain.Изображение обрезано и изменено по сравнению с оригиналом.
- Содержание этого блога не предназначено для замены профессиональных медицинских консультаций, диагностики или лечения. Всегда обращайтесь за советом к квалифицированным поставщикам медицинских услуг с вопросами, которые могут у вас возникнуть относительно заболеваний.
- Покажи своим глазам любовь, которую они заслуживают!
- В честь Месяца здоровья глаз на рабочем месте пришло время взглянуть на шаги, которые мы все можем предпринять, чтобы защитить свои глаза во время работы.
- Hunzinger Construction Company Реконструкция LEED CI: экологичность глазами генерального подрядчика | Журнал экологического строительства
- KFC открывает летнее открытие в Реддинге
- ВМС США рассматривают новый дизайн эсминца нового поколения
- Государственные школы округа Колумбия смотрят в будущее
Лепка деталей лица. Глаз | КАК НАУЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ
« Лепка деталей лица. Нос | Главная | Лепка деталей лица. Рот »
Автор: admin | 12 Дек 2017
При лепке глаза необходимо найти основные закономерности его построения. Глаз имеет шаровидную форму и размещается в глазничной впадине. На передней поверхности глазного яблока находится выпуклая роговица, которая служит причиной изменения характера изгиба формы верхнего века. Изгиб верхнего века, в зависимости от перемещения роговицы, видоизменяется.
В гипсовом слепке глаза Давида достаточно ясно и четко выражена конструктивно-анатомическая основа формы, где отсутствуют случайные, отвлекающие внимание мелочи: морщины, цвет кожи и т.п., которые есть на живой модели. Из-за своей белизны и обобщенной формы гипсовая модель имеет четкие тональные градации, тем самым давая возможность правильно понять форму и передать ее в этюде.
Глаз человека в своей основе является шаром, а веки являются толстой оболочкой этого шара. Роговица размещается на 1/3 своей длины под верхним веком. Таким образом верхнее веко будет выступать вперед, тогда как нижнее остается неизменным, только чуть касаясь нижней стороны роговицы. Важную роль в лепке глаза играют надглазничные выступы с бровями, а также область надбровных бугров, надпередносье, форма носа, наружные и подглазничные формы, поэтому при работе следует обратить на это внимание.
Начинать следует с уточнения общего размера гипсового слепка по вертикали и по горизонтали. Эти измерения позволят исключить возможные осложнения в процессе построения изображения. Построение гипсовой модели выполняется в конструктивном разборе изображения, когда модель рассматривается как бы в прямоугольном пространстве с последующими уточнения характера форм. Постепенно уточняя пропорции, надо приблизить этюд к реальной форме. Наметив линию надбровных дуг, можно перейти к определению линии разреза глаза, на что следует обратить особое внимание. Намечая ее, следует ориентироваться на уровень переносицы. Слезники глаз размещаются на этой линии, тогда как углы глаз могут быть как на уровне, так и чуть выше или ниже слезников глаз. Определив размер и посадку формы глазного яблока, можно перейти к лепке век. Следует обратить внимание на разницу раскрытия верхней и нижней половины разреза глаз от горизонтали: верхняя половина больше нижней. Это говорит о том, что верхнее веко имеет больший изгиб, чем нижнее. Его следует делать толще. Надо проследить, чтобы его поверхность была наклонена относительно вертикальной оси, т. е. верхнее веко и средняя часть роговицы выступали бы вперед, а ее нижняя граница и нижнее веко уходили бы в середину.
Следующее задание Лепка деталей лица. Рот
Темы: Скульптура. Задания | Ваш отзыв »
Отзывы
1 | Рисунок гипсового слепка носа Давида. Конструктивное построение. | Практическая работа | Уметь выполнять линейно-конструктивное построение объемных форм на плоскости с натуры. | Применение | |
2 | Рисунок гипсового слепка носа Давида. Тональный разбор. | Практическая работа | Уметь выполнять линейно-конструктивное построение объемных форм на плоскости с натуры. | Применение | |
Продемонстрировать навыки линейно-конструктивного анализа формы, передачи собственных и падающих теней. | Применение | ||||
Выполнять рисунок античного гипсового слепка. | Творчество | ||||
Выполнять моделировку объемной формы на плоскости при помощи тона. | Творчество | ||||
Выполнять построение большой формы с проработкой деталей без нарушения пропорциональных отношений. | Творчество | ||||
3 | Рисунок гипсового слепка носа Давида. Конструктивное построение. | Индивидуальная работа | Уметь выполнять линейно-конструктивное построение объемных форм на плоскости с натуры. | Применение | |
Продемонстрировать навыки линейно-конструктивного анализа формы, передачи собственных и падающих теней. | Применение | ||||
Выполнять рисунок античного гипсового слепка. | Творчество | ||||
Выполнять моделировку объемной формы на плоскости при помощи тона. | Творчество | ||||
Выполнять построение большой формы с проработкой деталей без нарушения пропорциональных отношений. | Творчество | ||||
4 | Рисунок гипсового слепка губ Давида. Конструктивное построение. | Практическая работа | Уметь выполнять линейно-конструктивное построение объемных форм на плоскости с натуры. | Применение | |
Продемонстрировать навыки линейно-конструктивного анализа формы, передачи собственных и падающих теней. | Применение | ||||
Выполнять рисунок античного гипсового слепка. | Творчество | ||||
Выполнять моделировку объемной формы на плоскости при помощи тона. | Творчество | ||||
Выполнять построение большой формы с проработкой деталей без нарушения пропорциональных отношений. | Творчество | ||||
5 | Рисунок гипсового слепка губ Давида. Тональный разбор. | Практическая работа | Выполнять моделировку объемной формы на плоскости при помощи тона. | Творчество | |
Умение грамотно построить конструкции объемных форм на плоскости с натуры. | Применение | ||||
6 | Рисунок гипсового слепка носа Давида. Тональный разбор. | Индивидуальная работа | Уметь выполнять линейно-конструктивное построение объемных форм на плоскости с натуры. | Применение | |
Продемонстрировать навыки линейно-конструктивного анализа формы, передачи собственных и падающих теней. | Применение | ||||
Выполнять рисунок античного гипсового слепка. | Творчество | ||||
Выполнять моделировку объемной формы на плоскости при помощи тона. | Творчество | ||||
7 | Рисунок гипсового слепка губ Давида. Завершение рисунка. | Практическая работа | Выполнять моделировку объемной формы на плоскости при помощи тона. | Творчество | |
Выполнять построение большой формы с проработкой деталей без нарушения пропорциональных отношений. | Творчество | ||||
Владеть навыками конструктивного рисования объема женской гипсовой головы. | Применение | ||||
Выполнять грамотное построение в рисунке конструкции античной гипсовой головы на плоскости с натуры. | Творчество | ||||
Выполнять рисунок гипсовой головы с учетом светотеневой проработки деталей. | Творчество | ||||
8 | Рисунок гипсового слепка губ Давида. Завершение рисунка. | Индивидуальная работа | Выполнять моделировку объемной формы на плоскости при помощи тона. | Творчество | |
Выполнять построение большой формы с проработкой деталей без нарушения пропорциональных отношений. | Творчество | ||||
9 | Рисунок гипсового слепка глаз Давида. Конструктивное построение. | Практическая работа | Выполнять моделировку объемной формы на плоскости при помощи тона. | Творчество | |
Выполнять построение большой формы с проработкой деталей без нарушения пропорциональных отношений. | Творчество | ||||
Выполнять рисунок гипсовой головы с учетом светотеневой проработки деталей. | Творчество | ||||
10 | Рисунок гипсового слепка глаз Давида. Конструктивное построение. | Индивидуальная работа | Выполнять моделировку объемной формы на плоскости при помощи тона. | Творчество | |
Выполнять построение большой формы с проработкой деталей без нарушения пропорциональных отношений. | Творчество | ||||
11 | Рисунок гипсового слепка глаз Давида. Тональный разбор. | Практическая работа | Уметь выполнять линейно-конструктивное построение объемных форм на плоскости с натуры. | Применение | |
Продемонстрировать навыки линейно-конструктивного анализа формы, передачи собственных и падающих теней. | Применение | ||||
Выполнять рисунок античного гипсового слепка. | Творчество | ||||
Выполнять моделировку объемной формы на плоскости при помощи тона. | Творчество | ||||
12 | Рисунок гипсового слепка глаз Давида. Завершение рисунка. | Практическая работа | Уметь выполнять линейно-конструктивное построение объемных форм на плоскости с натуры. | Применение | |
Продемонстрировать навыки линейно-конструктивного анализа формы, передачи собственных и падающих теней. | Применение | ||||
Выполнять рисунок античного гипсового слепка. | Творчество | ||||
Выполнять моделировку объемной формы на плоскости при помощи тона. | Творчество | ||||
13 | Рисунок гипсового слепка губ Давида. Конструктивное построение. | Индивидуальная работа | Уметь выполнять линейно-конструктивное построение объемных форм на плоскости с натуры. | Применение | |
Продемонстрировать навыки линейно-конструктивного анализа формы, передачи собственных и падающих теней. | Применение | ||||
Выполнять рисунок античного гипсового слепка. | Творчество | ||||
Выполнять моделировку объемной формы на плоскости при помощи тона. | Творчество | ||||
Выполнять построение большой формы с проработкой деталей без нарушения пропорциональных отношений. | Творчество | ||||
14 | Рисунок античной маски. Конструктивное построение. | Практическая работа | Умение грамотно построить конструкции объемных форм на плоскости с натуры. | Применение | |
Выполнять моделирование сложносоставной формы мужской гипсовой маски. | Творчество | ||||
Выполнять построение большой формы с проработкой деталей без нарушения пропорциональных отношений. | Творчество | ||||
15 | Рисунок античной маски. Тональный разбор. | Практическая работа | Выполнять моделировку объемной формы на плоскости при помощи тона. | Творчество | |
Умение грамотно построить конструкции объемных форм на плоскости с натуры. | Применение | ||||
Выполнять построение большой формы с проработкой деталей без нарушения пропорциональных отношений. | Творчество | ||||
16 | Рисунок античной маски. Завершение рисунка. | Практическая работа | Выполнять моделировку объемной формы на плоскости при помощи тона. | Творчество | |
Умение грамотно построить конструкции объемных форм на плоскости с натуры. | Применение | ||||
Выполнять моделирование сложносоставной формы мужской гипсовой маски. | Творчество | ||||
Выполнять построение большой формы с проработкой деталей без нарушения пропорциональных отношений. | Творчество | ||||
17 | Рисунок античной маски. Завершение рисунка. | Индивидуальная работа | Выполнять моделировку объемной формы на плоскости при помощи тона. | Творчество | |
Умение грамотно построить конструкции объемных форм на плоскости с натуры. | Применение | ||||
Выполнять моделирование сложносоставной формы мужской гипсовой маски. | Творчество | ||||
Выполнять построение большой формы с проработкой деталей без нарушения пропорциональных отношений. | Творчество | ||||
18 | Рисунок античной гипсовой женской головы. | Практическая работа | Выполнять построение большой формы с проработкой деталей без нарушения пропорциональных отношений. | Творчество | |
Владеть навыками конструктивного рисования объема женской гипсовой головы. | Применение | ||||
Выполнять грамотное построение в рисунке конструкции античной гипсовой головы на плоскости с натуры. | Творчество | ||||
Выполнять рисунок гипсовой головы с учетом светотеневой проработки деталей. | Творчество | ||||
19 | Рисунок гипсового слепка губ Давида. Тональный разбор. | Индивидуальная работа | Выполнять моделировку объемной формы на плоскости при помощи тона. | Творчество | |
Умение грамотно построить конструкции объемных форм на плоскости с натуры. | Применение | ||||
20 | Конструктивное построение античной гипсовой женской головы. | Практическая работа | Выполнять построение большой формы с проработкой деталей без нарушения пропорциональных отношений. | Творчество | |
Владеть навыками конструктивного рисования объема женской гипсовой головы. | Применение | ||||
Выполнять грамотное построение в рисунке конструкции античной гипсовой головы на плоскости с натуры. | Творчество | ||||
21 | Светотональный разбор гипсовой женской головы. | Практическая работа | Выполнять построение большой формы с проработкой деталей без нарушения пропорциональных отношений. | Творчество | |
Владеть навыками конструктивного рисования объема женской гипсовой головы. | Применение | ||||
Выполнять грамотное построение в рисунке конструкции античной гипсовой головы на плоскости с натуры. | Творчество | ||||
Выполнять рисунок гипсовой головы с учетом светотеневой проработки деталей. | Творчество | ||||
22 | Рисунок античной маски. Конструктивное построение. | Минизачет | Выполнять моделировку объемной формы на плоскости при помощи тона. | Творчество | |
Умение грамотно построить конструкции объемных форм на плоскости с натуры. | Применение | ||||
Выполнять моделирование сложносоставной формы мужской гипсовой маски. | Творчество | ||||
Выполнять построение большой формы с проработкой деталей без нарушения пропорциональных отношений. | Творчество |
Курс Рисование портрета с нуля | Санкт-Петербург
трёхмесячный курс
РИСОВАНИЕ ПОРТРЕТА С НУЛЯ
СТАРТ СЛЕДУЮЩЕЙ ГРУППЫ — 1 ИЮНЯ! Это самый полезный и серьезный курс, для тех, кто хочет научиться рисовать портреты! Всем, кто не знает с чего начать — идеальный старт, чтобы писать лица. От частей лица карандашом до мужских и женских портретов с натуры маслом всего за 3 месяца! Все необходимые материалы включены в стоимость.
На курсе Вы узнаете и с лёгкостью освоите:
• Женский и мужской портрет с натуры маслом и карандашом
• Построение всех частей лица
• Виды техник и материалов для графики и живописи.
• ОЧЕНЬ МНОГО НАТУРЫ. ОТ ОБЩЕГО К ЧАСТНОМУ
• Изучение светотени и объема
• Основы композиции и цветоведения, сочетания цветов, тёплых и холодных гамм.
• Как делать наброски
РАСПИСАНИЕ: два раза в неделю
пн 19:00-21:00 и чт 19:00-21:00
КОЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ: 24 (48 часов практики)
Пропущенные занятия восстанавливаются на других уроках, поэтому лучше не пропускать
Все материалы включены в стоимость занятий
СТОИМОСТЬ КУРСА:
СЕЙЧАС СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Скидка 20% на разовую оплату всей программы — 24 400₽ вместо 30 500₽
Преподаватель
Екатерина Рымша
Портретист. Ведущий преподаватель Живописи и Рисунка
Екатерина — успешный художник и опытный преподаватель, раскрывший таланты и покоривший сердца множества начинающих художников
Образование — НГАХА Новосибирская государственная архитектурно-художественная академия
ПРОГРАММА КУРСА:
1 занятие. Знакомство. Теоретические знания, как устроена голова, как написать живой портрет,зачем нужно знать анатомию. Примеры портретов для копирования известных мастеров. Список литературы и материалов для работы.
Практика — пробное задание на построение и объем
2, 3, 4 занятие. Рисунок косной основы. Череп. Изучение анатомии. Линейный рисунок: построение формы, основные объемы и пропорции. Моделирование объема с помощью штриховки. Светотени. Прорисовка деталей
5 занятие. Слепок носа
6 занятие. Слепок губ
7 занятие. Слепок «Глаза Давида»
8, 9, 10 занятия. Рисунок гипсовой головы. Изучение анатомии . Линейный рисунок: композиция, построение основных форм, пропорции и характер головы. Моделировка форм с помощью штриховки. Рисунок глаз, носа, губ с анатомическим разбором
11, 12, 13, 14 занятия. Портрет с натуры карандашом. 3 часа с перерывами на отдых для модели. Линейный рисунок: композиция, построение основных форм, характер головы, пропорции. Светотеневой рисунок и моделирование объёмов с помощью штриховки. Рисуем рот, глаза, нос с анатомическим разбором. Уточнение характера форм, обобщение
15, 16, 17, 18, 19 занятия. Женский портрет маслом с натуры. 3 часа с перерывами на отдых для модели, в перерывах разбор дз. Композиция на холсте, подготовительный рисунок кистью. Пропорции, характер головы. Подмалевок — нанесение тонкого лессировочного слоя краски. Разбор по светотеням. Колорит, определение основных локальных цветов. Живопись , моделировка объема цветом. Теплохолодность. Пишем части лицевого отдела-глаза, рот, нос. Уточнение анатомических особенностей головы. Обобщение, создание цельной живописной среды
20, 21, 22, 23, 24 занятия. Мужской портрет маслом с натуры. Анатомические особенности, пропорции и характер мужского портрета
Построение глаза по контрольным точкам | РИСУЮ ДОМА
Знаете как работает система распознавания лиц, которая может быть есть в вашем смартфоне. Она просто запоминает и считывает ваши контрольные точки лица, которые у каждого человека индивидуальные. Благодаря им система понимает, что перед ней нужный человек и, например, разблокирует смартфон.
Контрольные точки на лицеТочно по такому же принципу художники, при рисовании портретов, находят эти контрольные точки на лице и с максимальной точностью переносит их на бумагу. Если расстояние и пропорции между этими точками были правильно определены, то получается добиться идеального сходства в портрете.
В этой статье речь пойдет про строение глаза по контрольным точкам. Перед тем как начать рисовать глаз надо определить линию разреза глаз. Она должна находиться ниже переносицы. Прочитайте эту статью, там есть наглядный пример.
Линия разреза глазСтоить обратить внимание на положение уголков края глаза по отношению к слезникам. Они могут быть на одном уровне со слезником, а могут быть выше или ниже. Это индивидуальная особенность каждого человека, и её надо заметить и показать сразу перед построением глаза.
Арт-материалы для начинающих художников по низким ценам.
Определили линию глаз, намечаем на ней две точки. Это будет ширина глаза от слезника до уголка края глаза. Остается определить высоту верхнего и нижнего века.
Строение глаза по контрольным точкам в разных проекцияхДля наглядности сделал вам пару схем построенного глаза с разных ракурсов. С фронтальной стороны схема напоминает параллелограмма, в три четверти в виде прямоугольной трапеции, а в профиль — треугольник.
Заметьте, что верхнее веко имеет высшую точку ближе к слезнику и постепенно, под силой притяжения, уходит вниз к углу глаза. С нижней точкой всё наоборот.
Дополнительные контрольные точкаТакже могут быть найдены и вспомогательные точки. Они помогают лучше и точнее передать форму и максимально приблизиться к идеальному сходству.
Ещё один момент, о котором не стоит забывать. Прочитайте статью про строение глаза. В ней я описывал зрачок, который выпирает и деформирует верхнее веко. Наверняка вы могли наблюдать, человека с закрытыми глазами, у которого под веками видно движение зрачка.
Глаза Давида в гипсеТак вот если взгляд направлен не прямо на вас, а в сторону, это надо учитывать при построении верхней контрольной точки. Именно там будет самая высокая точка верхнего века. Наглядный пример на фотографии выше, где изображены глаза Давида в гипсе.
Всем спасибо за внимание. Ставьте лайки, делитесь статьей в соцсетях и подписывайтесь на канал, РИСУЮ ДОМА. Впереди много интересного.
Е. А. Маковкин рисунок деталей головы методические указания
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ
ХАРЬКОВСКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Е.А.Маковкин
РИСУНОК
ДЕТАЛЕЙ ГОЛОВЫ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ И
ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО КУРСУ
«РИСУНОК. ЖИВОПИСЬ. СКУЛЬПТУРА»
(для студентов 2 курса дневной формы обучения
направление 6.060102 — «Архитектура»)
ХАРЬКОВ – ХНАГХ- 2009
Рисунок деталей головы. Методические указания к практическим занятиям и выполнению самостоятельной работы по курсу «Рисунок. Живопись. Скульптура» (для студентов 2 курса дневной формы обучения, направления — 6.060102 «Архитектура») / Укл. Е. А. Маковкин – Харьков: ХНАМГ, 2009. – 42 с.
Автор: Ст. преп. Е. А. Маковкин
Рецензент: Доцент кафедры И. А. Бабенко
Рекомендовано кафедрой архитектурного мониторинга городской среды, протокол №1 от 1.09.2009г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ..………………………………………………………. | 4 |
Рисунок деталей головы человека…………………………… | 6 |
Рисунок носа…………………………………………………… | 6 |
Рисунок глаза………………………………………………….. | 12 |
Рисунок губ……………………………………………………. | 21 |
Рисунок уха…………………………………………………….. | 31 |
Список литературы…………………………………………….. | 41 |
Введение
Особое место в образовании архитектора занимает рисунок головы человека и изучение закономерностей её строения. Рисунок головы человека являет собой высшую ступень учебного процесса школы изобразительного искусства.
Этот раздел учебного курса требует особого внимания и способностей студентов.
Рисуя голову человека, студенты учатся более тонко чувствовать, видеть даже малые отклонения от натуры — линейных и объёмных пропорций, характера движения, логики её конструктивной сущности. Учатся видеть ошибки в расположении и размере рисунка глаза, носа, губ или какой-либо другой детали лица даже «на толщину линии».
В процессе рисования головы человека можно усовершенствовать чувство натуры до такой степени, что в рисунке будет передано — то самое «чуть-чуть», с которого начинается художественное мастерство, столь необходимое будущему зодчему.
Твёрдые знания закономерностей конструктивного построения головы, изменения характера формы в процессе движения, в перспективе, в светотени и умелое использование различных средств рисунка, как-то основных, опорных, акцентных точек-маяков, линий и тушёвки — облегчают и ускоряют процесс познания и создания точного, правдивого рисунка.
Голова человека является одним из наиболее сложных объектов визуального графического изображения. Для правильного изображения головы человека необходимо иметь определенную сумму знаний, умений и практических навыков.
Для более основательного овладения принципами реалистического рисунка необходимо изучить основы пластической анатомии головы человека и уметь выполнять конструктивные построения головы и её деталей на двухмерной плоскости листа бумаги.
Две основные цели должны стоять перед студентом при изучении анатомии.
Во-первых, перейти от чисто внешнего, поверхностного восприятия головы человека и слепого копирования его форм в светотеневой или линейной манере к правдивому, глубокому изображению, опирающемуся на знание закономерностей внутренней структуры. Рисуя голову человека, студент должен познавать логику строения её объёмной формы и правильно передавать, строить, конструировать этот объём так, чтобы его части гармонично сочетались между собой и с целым.
Во-вторых, знание объёмной формы головы человека развивает художественное «зрение», формирует подлинно творческое, конструктивно-пространственное мышление будущего архитектора. Познание сути гармонии головы человека, соответствия её формы содержанию, функции и конструкции поможет в дальнейшем увидеть и правильно подойти к изучению многообразных форм природы и мира вещей, разобраться в их внутренней структуре и извлечь из этого практическую пользу для решения различных творческих задач, которые может поставить жизнь перед будущим архитектором.
Конструктивно — анатомическая основа головы человека определяет её общую форму. Студенты на занятиях по рисунку, изучая и анализируя анатомическое строение головы, соблюдая точные пропорции и законы перспективы, могут правильно вести построение изображения обобщённой формы. Лишь такой подход позволяет студенту рисовать осмысленно, а не копировать видимую объёмную форму головы. Форма головы человека и её детали обусловлены внутренним анатомическим строением костей и мышц.
Хотя голова человека имеет индивидуальные различия, всё же общая форма головы имеет единую для всех закономерность строения.
Суть построения и рисования головы человека состоит, прежде всего, в изображении внутренней структуры костей черепа и располагающихся на нём мышечных образований. Во время построения учитывается парность строения форм, т.е. их симметричность.
Анализ общей формы головы должен производиться одновременно с изучением её деталей на конструктивно-анатомической основе. Перед этим необходимо сначала ознакомиться с анатомическим строением черепа как основы конструкции головы человека.
Форму черепа и самой головы можно определить как объёмный предмет, также как и все предметы, они имеют объёмно-пространственные характеристики: длину, ширину и высоту. Суть заключается в том, что эти поверхности, сочетаясь между собой, выражают объём и образуют форму.
Любая живая форма в своей основе является и рассматривается, как геометрический объём, тем самым подчиняясь единым закономерностям перспективы и освещения. Выполняя рисунок формы черепа, а также головы студенты должны знать теорию перспективы и уметь пользоваться линейно-конструктивным построением рисунка.
Применяя метод линейно-конструктивного изображения, обратим внимание, что линия является одним из основных изобразительных средств. Линиями определяют контуры предметов, образующих их форму. Ими обозначают объёмно — пространственные величины: высоту, длину, ширину, конструктивные оси, вспомогательные линии, в том числе и линии построения, намечают тон штрихами и т.д. Но изображение обычных форм предметов одними линиями осложняет объёмно-пространственное представление. В этом случае необходимо дополнительно пользоваться так называемыми опорными точками, так как эти точки определяют характерные пункты, узлы и конструкции предметов в изображении. Опорными точками фиксируются узлы объёмной формы конструкции. С их помощью легко установить взаимно-пространственные расположения узлов, характеризующих конструкцию формы.
Для более точного и лаконичного определения объёмно-пространственных форм пользуются опорными точками и линиями, хотя в действительности на модели нет таких точек и линий, они условны. Есть только воображаемая форма с гранями и планами, находящимися в воображаемом пространстве на плоскости листа бумаги.
Использование опорных точек и линий при изображении объёмных форм в пространстве — это и есть линейно-конструктивный метод изображения.
Линейно-конструктивный рисунок помогает студентам быстрее и лучше усваивать учебный материал, развивает логику мышления.
А также учит работать предельно рационально, лаконичными средствами выражать главное и самое характерное, не акцентируя лишнего внимания на мелких деталях.
Такой подход к выполнению рисунка головы направляет их на путь дилетантского изображения натуры — поверхностного срисовывания её видимых частей, игнорирующего проникновение в суть причин и следствий образования тех или иных форм на натурной модели. Чтобы избежать грубейших ошибок в рисунке, студенты должны пользоваться средствами, облегчающими работу над рисунком, знать нормы, правила и законы, которые будут помогать им в работе.
Правила, законы и схемы строения формы являются отправной точкой в работе студента. Выделяя в натурной модели самое главное, студенты смогут разобраться в строении сложной формы.
Знание конструктивной схемы строения формы черепа поможет студентам правильно изображать голову человека, соблюдать законы перспективы и отучит от механического срисовывания натурной модели.
Студенты, усвоив закономерности основного конструктивного строения формы черепа и овладев умением выражать его линейно-конструктивным методом, могут без особого труда построить изображение головы в сложных перспективных положениях.
(нос, глаз, губы и ухо)
Сложность изображения головы человека обусловлена наличием главных частей лица — глаз, носа, уха и губ. Студенты, не представляя всей сложности их изображения, с и непродуманной лёгкостью приступают к рисованию общей формы головы человека. Между тем, именно из-за такого подхода к рисунку головы и начинаются всевозможные осложнения в работе, требующие впоследствии значительных усилий и неоправданных затрат времени при выполнении рисунка.
Для изучения всех тонкостей изображения деталей головы потребуется дополнительное время, знания и умения. Только после тщательного изучения всей методики процесса рисования можно переходить к изображению головы.
Как показывает многолетняя практика, даже после специальных упражнений студенты, приступая к изображению головы, по-прежнему допускают грубейшие ошибки. Это лишний раз подтверждает то, что студенты недостаточно обращают внимания на конструктивную сущность строения формы, не говоря о недостатке знаний пропорций, перспективы, анатомии или неумении анализировать форму.
Изучение частей головы следует начинать с анализа и изображения формы носа. У каждого человека нос имеет свои характерные индивидуальные особенности. Но, несмотря на многообразие форм носов, их строение имеет единую для всех структуру, обусловленную анатомическим строением костей и мышц, а также хрящевыми образованиями.
Анализируя форму носа, видим, что её схема состоит из четырёх основных поверхностей: передней, двух боковых и нижней плоскостей, не считая условной плоскости на основании лицевой поверхности носа.
Конструкция носа в поперечном сечении представляет собой трапецию, а целиком напоминает призму. Пропорциональный строй её имеет разные величины. Но, несмотря на это, нос человека имеет приблизительно общую для всех носов среднепропорциональную величину, на что и следует ориентироваться при его изображении. Важность соблюдения пропорциональных отношений очевидна, поскольку сходство есть результат правильного построения общей формы при точно выверенных пропорциональных отношениях. При изображении головы, помимо остальных её деталей, в качестве модульного размера можно взять размер носа, который в среднепропорциональной голове укладывается по высоте четыре раза.
а б в
Рис.1 — Конструктивно-структурное построение формы носа
В начальной стадии анализа формы носа не следует забывать о линейно-конструктивном изображении. Предлагаемая схема поможет без труда осмыслить закономерность строения формы носа.
Приступая к построению формы носа, следует начинать с основных пропорциональных величин, а затем определить наклон и положение носа в пространстве с учетом перспективы. Рисуя гипсовый слепок носа, не забудьте наметить общую форму и точно определить его размеры — высоту, длину и ширину.
Затем наметьте надбровную дугу, длину призмы носа, ширину его основания в области переносицы, крыльев носа, переднюю плоскость с кончиком носа и переносицу.
Для этого необходимо знать характерные конструктивные точки. Эти точки располагаются симметрично относительно осевой профильной линии, разделяющей форму носа на две половины.
Они являются парными и располагаются следующим образом. Точки, определяющие верхнюю поверхность носа, находятся на уровне переносицы и кончика носа, на боковой поверхности — сверху у основания. А также точки у внутренних краёв слезников, а снизу — уголки краев крыльев носа. Они же определяют нижнюю поверхность основания носа. Соединив линиями эти точки, получим обобщенную схему призмы носа, которая состоит из четырех плоскостей — передней, двух боковых и нижней. При трёхчетвертном положении та боковая плоскость, которая обращена к рисующему, будет находиться почти под прямым углом зрения, поэтому не подлежит перспективному сокращению, тогда как противоположная, вместе с плоскостью основания носа будет в перспективном сокращении или скрыта.
Построив общую схему конструкции носа, нужно проверить, насколько верно соблюдены пропорция, перспектива и характер формы. Замеченные ошибки, не откладывая, необходимо исправить. После чего переходите к уточнению деталей носа.
Рассматривая переднюю поверхность спинки носа, заметим, что она разделяется на три сектора: верхний, средний и нижний (рис.1,б). Каждый сектор образован из трапециевидных плоскостей, соприкасающихся своими основаниями. При этом все три плоскости определяют характерную фигуру на верхней поверхности призмы носа. Так, например, две верхние, соприкасаясь между собой широкими основаниями и еле заметными выступами, определяют наличие носовых костей.
Плоскость, находящаяся на поверхности кончика носа, образована наличием парных хрящевых образований. Помимо плоскостей, образующих переднюю поверхность носа, имеется ещё одна плоскость трапеции, участвующая в образовании надпереносья — поверхности, переходной от переносицы к плоскости лба. Схема строения носа, в зависимости от индивидуальных особенностей, видоизменяется.
Рис.2 Рис.3
Если рассматривать нос античной головы Гермеса (рис.2), то увидим, что структура остается прежней, а схема строения будет иной, так как переносица здесь вдвое шире кончика носа. Такие носы встречаются редко. Один из самых характерных признаков носа — это горбинка, так как у большинства носов, так или иначе, заметно наличие носовых костей. Этот участок носа является самым характерным наряду с кончиком.
Форма кончика носа обусловлена наличием парных хрящевых образований, идущих от основания кончика носа к крыльям. Они покрыты сверху мышечными тканями, вплетенными под кожу. Из-за этих образований кончик носа имеет форму раздвоенной миндалины, а иногда имеет округлую форму.
Окончательно проанализировав формообразование нижней поверхности основания носа, следует отметить, что нижняя площадка призмы носа имеет не одну общую плоскость, как это показано в ряде учебных пособий и учебников, а две симметричные треугольные плоскости. Они располагаются под определенным углом относительно друг друга, а между ними находится узкая плоскость перегородки носа, которая граничит с так называемым «фильтром» на носогубной поверхности. Треугольные плоскости основания носа должны быть местом расположения носовых отверстий с учетом их размеров и толщины стенок крыльев носа. Следует заметить, что угол расположения плоскостей основания носа зависит от его индивидуальных особенностей. На рис.3. показан анализ строения основания формы носа и правила его построения.
Кроме представленных на рис.3 форм основания носа встречаются и другие формы — плоские.
Закончив данный этап построения носа, проведём проверку. Проверять рисунок следует, как всегда, на расстоянии, в зависимости от размера изображения. Чем больше размер рисунка, тем дальше следует отходить. Проверяя общее состояние рисунка, обратите внимание на пропорции и перспективное сокращение. Частые ошибки, совершаемые студентами во время рисования носа, следующие: а) чрезмерно занижены основания крыльев носа по отношению к кончику. При таком неправильном определении отношений деталей носа друг к другу нарушается истинное положение угла носа, т.е. вместо острого угла получается тупой (рис.3).
Причина — недостаточное знание анатомии и пропорциональных отношений, или просто невнимательность при уточнении пропорциональных величин; б) отношения длины верхней поверхности носа к лицевому основанию (от слезников до уголков крыльев носа) имеют разные величины. Неверно намечаются уровни слезников по отношению к переносице. Слезники и переносицу располагать на одном уровне совершенно недопустимо.
Во избежание ошибок, рисуя с натуры, нужно приучать себя изучать модель со всех сторон, вставая со своего места. Такой подход помогает лучшему пониманию изображаемого предмета. Например, рисуя нос спереди, необходимо осмотреть его в профиль, снизу и сверху. Рисуя нос в профиль, нужно осмотреть нос спереди и т.д. Исправив ошибки, можно переходить к моделировке формы тоном.
Работа тоном.
Приступая к тональной моделировке, не нужно спешить с детальной проработкой, прежде нужно заняться лепкой общей формы носа. Работая тоном, нужно исходить от источника освещения, при этом строго соблюдая тональные отношения. При обычном освещении, т.е. сверху и спереди, передняя плоскость носа будет наиболее освещена, а самой темной будет плоскость основания носа с падающими от него тенями на носогубной поверхности. Боковые плоскости носа находятся под скользящими лучами, поэтому сила тона на них будет промежуточной. Соотнося наибольшую освещённую плоскость с самой тёмной, определите промежуточные тона. Тональные отношения в рисунке следует соблюдать в течение всего времени, вплоть до его завершения.
При моделировке тоном можно сталкиваются с трудностями при выявлении нижнего раздела носа, начиная от кончика, границ боковых поверхностей ноздрей и его основания. Здесь необходимо определить границы плоскостей, проложить падающую тень, а затем усилить границы тоном.
Переходя к детальной моделировке формы, проверьте правильность выполнения предыдущих этапов работы. Проверяя, проследите, достаточно ли выражена трёхмерность формы призмы носа, не сливаются ли плоскости в одну общую тональность.
При детальной моделировке формы носа внимательно следите за правильностью формообразования каждой детали. Детали должны быть подчинены целому и не выходить из общей формы. Вместе с тем, следите за пластической характеристикой формы носа, т.е. за переходом форм из одной поверхности в другую, с учётом их освещенности. При этом светотеневые градации помогают видеть и передавать в изображении структуру формы носа.
Как уже отмечалось, работая тоном, может появиться сложность при установлении верных тональных отношений.
Здесь следует исходить из самых тёмных и самых светлых тонов на натуре и затем, сопоставляя полутона, привести рисунок к целостному решению. Детали ближнего плана по чёткости должны быть более проработаны, чем детали дальнего плана. В тех случаях, когда детали дальнего плана выступают вперед, их следует тонально ослабить.
Рисуя тени, не оставляйте чистый лист бумаги для рефлексов. Чтобы исключить из своей практики такого рода передачу рефлексов, вначале проложите легкий тон, затем усиливайте его на светотеневых границах и окружающих его поверхностях. Таким образом, постепенно усиливая тон, доведите рисунок до нужной тональности.
При моделировании тоном штрихи следует класть по форме, как это делается при рисовании простых геометрических и бытовых предметов, при этом избегайте излишней штриховки, не способствующей выявлению главного — формы.
Для лучшего освоения принципов и методов изображения носа, следует поупражняться над его построением, внимательно изучая анатомическое строение формы. Производя построение конструкции носа, старайтесь осмыслить форму с самых разнообразных положений, как это показано на приведенных рисунках (рис.4).
10 секретов статуи Давида Микеланджело
Микеланджело Статуя Давида — это совершенство самой известной скульптуры во Флоренции и, возможно, во всем мире.
В 1501 году Микеланджело было поручено создать Давида Арте делла Лана (Гильдия торговцев шерстью), которые отвечали за содержание и украшение собора во Флоренции.
Традиционно Давид изображался после своей победы торжествующим над Голиафом.Но Микеланджело отходит от традиционного образа Давида. Он не представляет нам победителя, великана голова у его ног и могучий меч в руке, но изображает юношу в фазе, непосредственно предшествующей битве: возможно, он поймал его как раз в тот момент, когда он услышал, что его народ колеблется, и он видит, как Голиаф насмехается и насмехается над ними.
Мраморный блок, из которого Микеланджело надеялся создать колоссальную статую Давида , скорее всего, прибыл из карьера Фантискритти в районе Миселья в Карраре, что подтверждается недавними петрографическими исследованиями. анализ.Что касается самого мрамора, художественная литература сообщает, что он уже дважды был вырезан двумя разными скульпторами, включая Донателло. Похоже, что это что оба скульптора перестали вырезать мрамор из-за его низкого качества и хрупкости, но тем временем они поработали над его формой параллелепипеда, так что, когда Микеланджело получил его, определенные обязательные решения возможно, уже были сделаны: пространство, где ноги должны были раздвигаться, насечка или частичное углубление в области плеча.Блок, должно быть, имел какую-то узнаваемую антропоморфную черту, поскольку он уже заработал сам. имя «великан» еще до того, как Микеланджело начал над ним работать. Помимо внутренней слабости мрамора, были и другие элементы, которые мешали его эстетическому аспекту: прожилки, проходящие по всему блоку. и бесчисленное количество taroli , или точечных отверстий, пронизывающих поверхность.
По словам биографа Микеланджело Асканио Кондиви, Микеланджело работал над статуей в строжайшей секретности, скрыв свой шедевр в создании до января 1504 года.Говорят, он создал восковую модель своего дизайна, и погрузил его в воду. Во время работы он позволял уровню воды понижаться и, используя разные долота, лепил то, что он мог видеть. Он спал эпизодически, а когда спал, то спал в своей одежде и даже в своей одежде. сапоги все еще в обуви, и ели редко.
David принимает простую позу: с учетом его размера любое более сильное действие может нарушить баланс. Во всяком случае, это было выдающимся достижением — так благородно извлечь и оживить фигуру из такого непропорционально плоская прямоугольная масса.Поддерживая свое тело правой ногой и неся левую вперед, почти божественный молодой герой позволяет своей правой руке упасть на уровень бедра, а другой сгибает в плече. высота. Его лицо смелое, но задумчивое: он демонстративно ждет своего противника и спокойно оценивает свои шансы, как настоящий флорентинец, планируя атаку сомнительной лояльности.
Хотя мрамор изначально был частью проекта Санта-Мария-дель-Фьоре, с самого начала не было решено, что статуя будет включена в украшения собора; на самом деле его конечный пункт назначения был решение было принято весной 1504 года комитетом, который состоял из самых выдающихся художников Флоренции того времени: Леонардо да Винчи, Сандро Боттичелли, Джулиано да Сангалло, Козимо Росселли, Пьеро ди Козимо, Филиппино Липпи, Андреа делла Роббиа, Пьетро Перуджино.Хотя Боттичелли был единственным, кто хотел Чтобы разместить David рядом с собором, все остальные согласились, что его следует установить на самой представительной площади Флоренции, перед Палаццо делла Синьория (ныне Палаццо Веккьо).
Картина Микеланджело «Давид » не только воплощает эстетику искусства Высокого Возрождения, политику Флоренции эпохи Возрождения и техническую виртуозность греческой скульптуры, но также стала одной из самых узнаваемых. произведения скульптуры эпохи Возрождения, ставшие символом силы и юношеской красоты человека.
1. Давид Микеланджело огромен — 17 футов в высоту и более 12 000 фунтов, но вылеплен из цельного блока белого мрамора.
2. Мраморный блок, из которого Микеланджело вырезал «Давида», работал Донателло более 50 лет назад. В то время говорили, что у мрамора был в нем возникла ошибка, и проект был заброшен.
3. Микеланджело порвал с художественной традицией, изображая Давида до его битвы с Голиафом, а не после, как это видно в изображениях Караваджо и Донателло.
4. Во время восстания 1527 года непокорные протестующие бросили стул, который сломал левую руку статуи в трех точках.
5. В 1857 году правящая королева Виктория была настолько ошеломлена наготой копии статуи Давида, что приказала отлить гипсовый фиговый лист, чтобы прикрыть его гениталии, прежде чем он будет выставлен на всеобщее обозрение. Музей Виктории и Альберта в Лондоне.
6. Хотя он оставался во Флоренции более 500 лет, итальянское правительство недавно обратилось в суды с просьбой решить, принадлежит ли Давид городу или стране.
7. Микеланджело преувеличил размер правой руки Давида. Некоторые полагают, что это отсылка к прозвищу библейского Давида, что означает «сильная рука».
8. То, что глаза Давида испорчены, веками оставалось незамеченным, возможно, из-за огромной высоты статуй. Однако проект Цифрового Микеланджело ХХ века в Стэнфордском университете сделал полные изображения статуи, из которых видно, что левый глаз Давида смотрит вперед, а правый глаз сфокусирован на каком-то отдаленном месте.
9. В 1873 году чиновники решили переместить Давида в здание Галереи Академии, чтобы защитить его от непогоды. Однако статуя теперь страдает от стрессовых переломов, вызванных вибрациями десятков проезжающих мимо туристов.
10. Перемещение статуи из мастерской Микеланджело в Палаццо Веккьо заняло сорок человек и четыре дня, хотя расстояние было меньше мили.
Искаженные глаза Давида Микеланджело
«В каждом мраморном блоке я вижу статую такой простой, как если бы она стояла передо мной, сформированной и совершенной по отношению и действию.Мне нужно только срубить грубые стены, которые заключают в тюрьму это прекрасное привидение, чтобы открыть его другим глазам, какими его видят мои ». Микеланджело
В 1501 году Микеланджело получил заказ от Гильдии торговцев шерстью Флоренции на создание скульптуры. гигантская статуя для одной из контрфорсов собора Флоренции. Модель David была начата в 1501 году, когда Микеланджело было всего 26 лет, и закончена в 1504 году, когда ему еще не было 30, и является свидетельством мастерства Микеланджело в создании человеческих форм и скульптур.Предыдущие работы показали объект сразу после того, как он убил и обезглавил Голиафа. Картина Микеланджело « Давид » открыла новые горизонты, изображая «прекраснейшее животное, готовящееся убить — не с помощью жестокости и грубой силы, а с помощью интеллекта и умения». 1
Прямое анатомическое вскрытие было запрещено в эпоху Возрождения, и художникам, желавшим увидеть внутреннюю часть человеческого тела, приходилось делать это почти тайно. Когда Микеланджело создал деревянный алтарь с распятием в натуральную величину для Санто-Спирито во Флоренции, настоятель разрешил ему доступ к телам, ожидающим погребения. 2 Практика анатомии стала страстью Микеланджело, и его работы правильно продемонстрировали многочисленные анатомические структуры. Он даже собирался опубликовать трактат по анатомии вместе со своим врачом Реальдо Коломбо, который лечил его от камней в почках, а позже стал профессором и медицинским консультантом Ватикана. 3 Работы Микеланджело были настолько реальны, что использовались в качестве моделей другими художниками той эпохи и на протяжении столетий после нее. Кроме того, «патологические» детали на его картинах и скульптурах привлекли большое внимание в медицинских журналах. 4
Несмотря на все мастерство Микеланджело в области анатомии человека, модель David обладает определенными анатомическими недостатками. Правая рука больше левой с увеличенным отводящим пальцем digiti minimi — предлагается как средство для привлечения внимания к камню как к символу его храбрости и физической силы. 5 И все же самая значительная аномалия — в глазах David , которые, кажется, проявляют экзодевиацию. Правый глаз находится в исходном положении, в то время как левый глаз смотрит влево ().Вероятная причина, по которой эта деталь не была признана в течение сотен лет, заключается в том, что большинство зрителей были физически неспособны рассмотреть David на уровне глаз и на расстоянии вытянутой руки. Статуя, около 5 метров в высоту, в дополнении к его опорному пьедесталу, должна была быть просмотрена снизу и, по-видимому, на расстоянии. В 1999 году проект Digital Michelangelo Project , возглавляемый Стэнфордским университетом и Марком Левуа, профессором компьютерных наук и инженерии, визуализировал трехмерную компьютерную модель, которая позволяла рассматривать работу под разными углами и с различной интенсивностью света и цветовой модуляцией. . 6 Цифровое прямое фронтальное изображение — перспектива, которую нелегко получить с помощью фотографии и, конечно же, не наблюдения с пола — указывает на то, что David экзотропен ().
Голова Давида. На уровне глаз и немного повернутым влево (с точки зрения статуи) во фронтальной плоскости левый глаз фиксируется на зрителе, в то время как правый глаз, кажется, смотрит вдаль от зрителя. [Предоставлено The Fine Arts Magazine]
Голова Давида. Компьютер визуализировал фронтальное изображение Давида, подтверждающее экзодевиацию. [Любезно предоставлено Digital Michelangelo Project и Стэнфордским университетом]
При внимательном рассмотрении David становится очевидна общая асимметрия пропорций: голова и верхняя часть тела пропорционально больше нижней части тела. Лоис Фихнер-Ратус в своем классическом учебнике «Понимание искусства » отмечает, что новая концепция художественного пространства обретает форму с позиционированием Дэвида :
Фигура больше не остается в классической позиции контрапоста, а, скорее, расширяется. в окружающее пространство вдали от вертикальной оси.Это движение наружу от центрального ядра заставляет зрителя учитывать как форму, так и пространство между формами и вокруг них, чтобы оценить всю композицию. 1
Чтобы полностью понять скульптуру, зритель должен обойти работу, а затем обнаруживает, что внешний вид Давида резко меняется. Правая сторона статуи гладкая и сложная, а левая, от вытянутой ноги до растрепанных волос, открыто активна и динамична.Чтобы добиться этого эффекта, Микеланджело сознательно сделал части тела непропорциональными.
Что касается глаз, то только один может быть виден одновременно, когда наблюдатель ходит вокруг статуи. Микеланджело использует экзодевиацию Давида года в качестве художественного инструмента. Подойдя к статуе слева, зритель замечает, что левый глаз смотрит на него (и выше), как будто ловко фокусируется на гигантском Голиафе. Однако под этим углом правый глаз не виден полностью, потому что он скрыт за петлей.Если встать справа от статуи и обвести правый круг, правый глаз останется видимым, а левый исчезнет. Микеланджело, должно быть, рассчитал все углы и принял во внимание положение зрителя, вырезая глаза. Левый глаз соответствует направлению предполагаемого движения тела — Дэвид будет бросать камень влево, и глаз, естественно, фиксирует свой взгляд в этом направлении. Правый глаз в сочетании с остальной частью тела, видимой с правой стороны, идеально соответствует тем качествам, которые заказчики работы хотели, чтобы статуя отражала — сила, хитрость и интеллект.
Хотя все мы интерпретируем искусство в соответствии с индивидуальным опытом и, без сомнения, на предубеждения врача влияет изучение медицины, большинство согласится с тем, что Микеланджело создал свой David с возвышенным балансом силы, интеллекта и неоклассической красоты. Однако офтальмологу было бы трудно поверить, что экзотропный Давид мог успешно избавиться от Голиафа с помощью пращи.
Вы защищаете глаза на работе? — Безусловное право собственности, штат Нью-Джерси,
В честь Месяца здоровья глаз на рабочем месте пришло время взглянуть на шаги, которые мы все можем предпринять, чтобы защитить свои глаза во время работы.
В зависимости от того, какой у вас тип работы, ваши глаза будут сталкиваться с различными рисками проблем со здоровьем или травм, поэтому мы хотим подойти к этому по двум широким категориям: офисная работа и работа, связанная с физическим трудом.
Здоровье глаз в офисе
Здоровье глаз может быть не тем, о чем вы слишком много думаете, если у вас есть работа в офисе. Возможно, вы не работаете с опасными механизмами или химическими веществами, но у человека, который большую часть дня работает за компьютером, все еще есть значительный шанс развить цифровое напряжение зрения , также называемое синдромом компьютерного зрения .
Когда мы часами глядим в экран компьютера, это не причиняет непоправимого вреда, но может вызвать усталость и раздражение глаз. Общие симптомы включают боль в шее, головные боли, растяжение спины, сухость глаз и невнимательность. Это также может отрицательно сказаться на производительности!
Есть несколько вещей, которые мы можем сделать, чтобы свести к минимуму или устранить эффекты цифрового напряжения глаз, например, изменить положение экрана компьютера, сделать сознательное усилие, чтобы чаще моргать, пить больше воды, использовать антибликовый экран или компьютерные очки, и следуя правилу 20-20-20 (каждые 20 минут проводите 20 секунд, глядя на что-то на расстоянии 20 футов) .Мы также можем бороться с цифровым перенапряжением глаз, планируя регулярные проверки зрения!
Безопасность глаз и физический труд
Не все рабочие места выполняются в офисе. Такие работы, как столярное дело, строительство, производство, ремонт автомобилей, электромонтажные работы, техническое обслуживание, сварка, слесарное дело, горнодобывающая промышленность и даже работа в лаборатории, сопряжены со значительным риском травм глаз. Ежедневно не менее двух тысяч рабочих на этих полях проходят лечение с травмами глаз.
Это довольно много, но 90% травм глаз можно предотвратить, если использовать правильные средства защиты. .Если вы работаете в одной из этих сфер и подвержены травмам глаз, убедитесь, что на вас надеты очки, защитные очки, защитная маска, сварочный шлем или респиратор, закрывающий все лицо. Ваши глаза будут вам благодарны!
Есть вопросы о безопасности глаз на рабочем месте? Просто спроси!
Если вы испытываете симптомы перенапряжения глаз или беспокоитесь о средствах защиты глаз, которые вы использовали на рабочем месте, мы готовы ответить на все ваши вопросы о безопасности глаз. Позвоните нам или зайдите и назначьте встречу, если с вашей последней прошло много времени!
Покажи своим глазам любовь, которую они заслуживают!
Верхнее изображение используется под лицензией CC0 Public Domain.Изображение обрезано и изменено по сравнению с оригиналом.
Содержание этого блога не предназначено для замены профессиональных медицинских консультаций, диагностики или лечения. Всегда обращайтесь за советом к квалифицированным поставщикам медицинских услуг с вопросами, которые могут у вас возникнуть относительно заболеваний.
Ускоренный курс по AMD Covid-19 NoticeHunzinger Construction Company Реконструкция LEED CI: экологичность глазами генерального подрядчика | Журнал экологического строительства
Лидерство принимает множество форм в такой сложной отрасли, как строительство.Более 20 лет Hunzinger Construction Company проводит ежегодный процесс стратегического планирования, в рамках которого мы внимательно изучаем нашу отрасль и разрабатываем тактические инициативы, призванные бросить вызов статус-кво и реагировать на постоянно меняющуюся среду, в которой мы ведем наш бизнес. Существенными результатами этого процесса стали (а) разработка процесса и обязательств по всеобщему управлению качеством (Q 3 ), в рамках которого мы вовлекаем наших клиентов, специализированных субподрядчиков / поставщиков / поставщиков и сотрудников в культуру осведомленности о качестве во всех аспектах. наших систем реализации проектов, (б) развитие и финансирование Hunzinger Construction University (HCU) с целью обеспечения постоянного повышения квалификации наших сотрудников, чтобы сделать нас лучше, и (в) исследование развивающихся рынков, которые, по нашему мнению, являются ключом к успеху и росту нашей компании.
Кроме того, мы участвуем в национальной группе PEER Review Group, которая ежеквартально проводит встречи с восемью аналогичными неконкурирующими фирмами со всех уголков страны. Принимая во внимание широту охвата участвующих фирм и глубину, с которой процесс проникает в то, как каждая фирма ведет себя на своем соответствующем рынке, деятельность группы PEER выделяется как один из самых сильных факторов нашего постоянного успеха и роста. Эта престижная группа, состоящая из президентов / генеральных директоров каждой из участвующих фирм, тратит много времени на обсуждение тенденций в отрасли и ищет конструктивные способы, которыми каждая может реагировать на меняющиеся тенденции и оставаться в авангарде новых разработок. .Именно на этом форуме возникла тема зеленого строительства, и Hunzinger Construction Company взяла на себя обязательство внутренне бросить вызов нашей культуре, чтобы быть верными принципам устойчивого проектирования и строительства на пороге нашего второго века. Мы видели в этом еще один фактор успеха и способность продолжать дифференцироваться на очень конкурентном рынке, реагируя на постоянно растущую тенденцию зеленого строительства.
Мы начали свой путь, став корпоративным членом U.S. Совет по экологическому строительству (USGBC) и Альянс экологического строительства штата Висконсин. После того, как они были созданы, в сентябре 2004 года мы провели семинар USGBC, чтобы познакомить с концепцией не только сотрудников, но и пригласить наших партнеров Q 3 , а также сообщество разработчиков и инженеров. Семинар спонсировался HCU и проводился тренером USGBC. Наша цель заключалась в том, чтобы дать толчок нашим обязательствам, занять выгодное положение на рынке и начать информировать нашу команду о важности устойчивого проектирования и строительства.
В продолжение первоначального мероприятия HCU президент Джон С. Ханзингер и исполнительный вице-президент Джеймс Р. Ханцингер призвали всех наших профессиональных сотрудников получить статус аккредитованных специалистов LEED. Для достижения этой цели HCU спонсировал тренинги и группы для всей компании, чтобы наши сотрудники были хорошо осведомлены и подготовлены к сдаче профессионального экзамена. На сегодняшний день более 65% наших профессиональных сотрудников имеют сертификаты LEED AP, и у нас есть более 20 дополнительных профессионалов, прошедших обучение по LEED, которые доступны нашим клиентам для консультации на ранних этапах разработки проекта.
KFC открывает летнее открытие в Реддинге
ЗАКРЫТЬПосле дождливой зимы работа на новом KFC на Лейк-Бульвар началась в самом разгаре. Когда он наконец откроется? Это в «Жужжании» на этой неделе. Redding Record Searchlight
Ожидайте летнего возвращения KFC в Реддинг.
Работы начались в январе.
Потом пошли дожди. Потом снег. Потом еще дождь. Лужи становились больше и глубже — это единственное, что происходило на строительной площадке.
Но работа набирает обороты.
KFC будет на Лейк-Бульвар между Walgreens и Starbucks.
Новое место на Лейк-Бульвар, между Walgreens и Starbucks, будет оформлено в стиле «американского шоумена», включая классические красные и белые полосы. (Фото: любезно предоставлено KFC)
В пятницу утром я столкнулся с бригадой Mike Boban Construction, и они сказали мне, что влажная погода действительно помешала.
Пресс-секретарь KFC Кейси Райан сообщила, что Stewart Restaurant Group, франчайзи нового филиала в Реддинге, планирует открытие в конце лета.
Если Facebook и телефонные сообщения, которые я получил, являются показателем, люди рады возвращению KFC. За последние шесть лет фанатам приходилось ездить на гору Шаста и Иреку, чтобы получить исправление полковника Сандерса.
На новом месте будет то, что компания называет фирменным дизайном «Американский шоумен», с фотографиями полковника и люстрой из ведра в качестве центрального украшения ресторана внутри.
Основа для Chick-fil-A?
Оба старых предприятия Chick-fil-A в округе Коллиер планируют ремонтные работы в течение следующего года, что потребует их временного закрытия на короткие периоды времени.(Фото: Chick-fil-A)
Начались подготовительные работы для фундамента на углу проезжей части Hilltop и Dana перед Mt. Шаста Молл.
Конечно, уже несколько месяцев ходят слухи, что Chick-fil-A займет это место. Компания не подтвердила это, хотя и не опровергла этого, заявив только, что в настоящее время у нее нет подтвержденных местоположений в Реддинге.
Мы действительно знаем, что застройщик Churn Creek MarketPlace на Боннивью-роуд сказал, что искал Chick-fil-A, но франчайзинговая компания вела переговоры с другим торговым центром, который он не назвал.
Прошлой осенью я указал на то, что Кен Миллер из Northstate Commercial Partners продвигал в Интернете соседний торговый центр, и заметил, что в число соседей по розничной торговле входит Chick-fil-A.
Новое здание в районе Хиллтоп и Дана является частью комплекса Mt. Реконструкция торгового центра Shasta Mall началась в прошлом году, когда бригады снесли часть бывшего магазина Sears. На месте Sears появится здание площадью 72 400 квадратных футов, в котором разместятся фермерский рынок Sprouts и HomeGoods.
Продуктовый отдел на фермерском рынке по выращиванию ростков в феврале во Флориде.(Фото: Morgan Hornsby / Naples Daily News USA TODAY NETWORK — FLORIDA)
Нет информации о том, когда откроется Sprouts или HomeGoods.
Следите за обновлениями.
Восстановление после пожара способствует росту экономики
Восстановление после катастрофического пожара на Карре прошлым летом в значительной степени является движущей силой местной экономики.
Это один из выводов из первого обзора экономики Реддинга, созданного при сотрудничестве Торговой палаты Реддинга и банка Golden Valley.
Опубликованный в начале этой недели отчет показывает, что владельцы бизнеса в Реддинге довольны местной экономикой и верят, что в следующем году ситуация улучшится.
В снимке использовались доходы от налога с продаж, разрешения на строительство, стоимость жилья, налоги на отели и занятость, чтобы следить за местной экономикой. Все пять показателей в четвертом квартале 2018 года выросли по сравнению с тем же кварталом год назад и значительно превысили уровни 2010 года, базового года, использованного для моментального снимка, — периода, когда этот регион погряз в Великой рецессии.
Поражает рост доходов от налогов с продаж, разрешений на строительство и налоговых поступлений от отелей в четвертом квартале прошлого года.Поступления от налогов на отели и стоимость разрешений на строительство подскочили на 36 процентов и 60 процентов, соответственно, по сравнению с тем же кварталом 2017 года.
Всем этим подрядчикам, проживающим за городом, нужно место, чтобы остаться и поесть.
СВЯЗАННЫЙ: Бизнес лесных пожаров на Западе: «Это похоже на то, что мы наживаемся на бедствии, что очень расстраивает»
«Вы, безусловно, можете увидеть некоторые связанные с пожарами повышения, так что это демонстрирует хорошее против плохих », — сказал экономист Роберт Эйлер, директор по региональному экономическому анализу Государственного университета Сономы.
Мишель Бержерон, менеджер по маркетингу и мероприятиям в Cattlemens Steakhouse в Реддинге, сказала, что у ресторана Hilltop Drive хороший старт в 2019 году.
«Я бы сказала, что многие из них, вероятно, здесь все ремонтируют», — она сказал. «Люди, которых пересаживали, по-прежнему живут в отелях, поскольку наш пожар и костер в лагере определенно дают нам бизнес. Людям по-прежнему нужно есть ».
Из примерно 300 предприятий, принявших участие в исследовании деловой уверенности в обзоре экономического обзора, большинство заявили, что они положительно относятся к следующим 12 месяцам, а качество рабочей силы и общественная безопасность были наиболее важными для сохранения и роста бизнеса.
Купить фотоСовладельцы Boardmart Келли Эрколано (слева) и Дениз Крейг разговаривают 28 июня в магазине в центре Реддинга. Эти двое владеют магазином с 2000 года. (Фото: Грег Барнетт / Record Searchlight)
Келли Эрколано, совладелец магазина отдыха на природе Boardmart в центре Реддинга, сказала, что снег, выпавший этой зимой, был благом для ее бизнеса. и она с оптимизмом смотрит на год вперед.
Эрколано очень хочет увидеть, какое влияние окажет на ее бизнес отель Americana Modern, расположенный по соседству с Boardmart на Маркет-стрит.На этой неделе обновленный отель отпраздновал свое торжественное открытие.
«Думаю, это может только помочь. Вы знаете, это будет настоящий туристический отель, поэтому у нас будет больше людей, которые будут гулять по центру города и, надеюсь, делать покупки и посещать рестораны », — сказал Эрколано.
Автозапуск
Показать миниатюры
Показать подписи
Последний слайдСледующий слайдБизнес также готов к Рику Расселу.
«Я уже 40 лет занимаюсь чисткой ковров в Реддинге, и прошлый год был лучшим годом, который у нас когда-либо был.Частично это из-за пожаров », — сказал Рассел, открывший Russell Cleaning Service в 1979 году.
Экономическую оборотную сторону Carr Fire можно найти в Essence Photography, компании, предлагающей несущественные услуги.
Совладелец Бетси Эриксон сказала, что после пожара на Карре ее бизнес сильно пострадал. Например, пары, которые планировали свадьбу, сократили расходы после пожара; Праздничный бизнес Эриксона также резко упал — значительная часть года Essence Photography приходится на Рождество.
«В прошлом году мы и близко не подошли», — сказал Эриксон о праздничном бизнесе.
Автозапуск
Показать миниатюры
Показать подписи
Последний слайдСледующий слайдТем не менее, она сохраняет оптимизм.
«Что касается экономики, я думаю, что у нас есть потенциал для роста», — сказал Эриксон. «Я не думаю, что для нас полностью заложен фундамент, чтобы иметь экономику, которую мы могли бы иметь, и владельцы бизнеса прямо сейчас над этим работают».
Эриксон также указывает, что город Реддинг должен быть частью роста экономики.
«Я лично надеюсь, что так и будет», — сказала она. «У нас сейчас есть действительно отличные люди в (городском) совете, которые также являются владельцами бизнеса».
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ В BUZZ:
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ В REDDING:
Дэвид Бенда занимается бизнесом, разработкой и всем остальным, что касается USA TODAY Network в Реддинге. Он также ведет еженедельную колонку «Жужжание на улице». Он входит в команду преданных своему делу репортеров, которые расследуют правонарушения, освещают последние новости и рассказывают другие истории о вашем сообществе.Свяжитесь с ним в Twitter @DavidBenda_RS или по телефону 1-530-225-8219. Чтобы поддержать и поддержать эту работу, пожалуйста, подпишитесь сегодня.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.redding.com/story/money/columnists/david-benda/2019/05/04/buzz-kfc-eyes-summer-opening-redding/1094383001 /
ВМС США рассматривают новый дизайн эсминца нового поколения
ВАШИНГТОН — ВМС США стремятся построить эсминец нового поколения с чистой конструкцией, следуя модели одного из самых успешных классов кораблей, Arleigh DDG класса Burke, сказал во вторник главный офицер службы.
Идея, в просторечии называемая DDG Next, состоит в том, чтобы построить новый корпус меньше, чем почти 16 000-тонный эсминец класса Zumwalt, но все же достаточно большой, чтобы вместить больший ракетный магазин, сказал адмирал Майкл Гилдей виртуальному аудитория на мероприятии Defense One’s State of the Navy.
«Я не хочу создавать чудовище. Но мне нужны более глубокие журналы по кораблям, чем сейчас », — сказал начальник управления военно-морских операций. «Я ограничен в отношении DDG Flight III с точки зрения того, какие дополнительные вещи мы могли бы поставить на эти корабли.… Итак, идея состоит в том, чтобы создать следующий эсминец, и это будет новый корпус. Идея заключалась бы в том, чтобы поместить существующие технологии в этот корпус и со временем обновить и модернизировать эти возможности ».
ВМФ должен начать закупку нового корабля в 2025 году, согласно 30-летнему плану судостроения на 2020 год, хотя неясно, как предстоящая оценка структуры сил повлияет на эти планы. В своей недавней речи о плане министерства обороны по созданию военно-морского флота численностью более 500 кораблей министр обороны Марк Эспер не упомянул о будущем крупном надводном боевом корабле.
Чтобы избежать еще одной дорогостоящей неудачи, такой как отмененный крейсер следующего поколения или сильно урезанная программа DDG-1000, служба возвращается к своей успешной программе Arleigh Burke, являющейся основой программы боевых надводных кораблей ВМФ на протяжении последних 30 лет. — сказал Гилдей. Как и на грядущих фрегатах класса Constellation, сервис планирует установить боевые системы на новом корабле и со временем модернизировать их.
«Так что подумайте о DDG-51 (это именно то, что мы сделали): у нас был новый корпус, но мы поставили на него Aegis», — сказал Гилдей.«Мы поставили известные системы, которые были надежными и уже были задействованы во флоте. Вот в чем идея. Я назвал его DDG Next, чтобы добиться нужного размера. Меньше, чем Zumwalt, но, тем не менее, нагревается ».
По оценкам ВМФ, для выполнения своего старого плана судостроения потребуется 22 миллиарда долларов в год в постоянных долларах 2019 года, хотя Бюджетное управление Конгресса оценивает эту оценку более чем на 30 процентов выше. По данным Исследовательской службы Конгресса, основным фактором, повлиявшим на разницу между оценками CBO и Navy, была стоимость будущего крупного надводного боевого корабля.
Появление гиперзвуковых ракет было движущим фактором в стремлении ВМФ выставить на вооружение новый крупнокалиберный боевой корабль, поскольку такое оружие не подходит для существующих ячеек систем вертикального пуска на эсминцах класса Burke и существующих крейсерах. Однако они будут соответствовать модулю полезной нагрузки Virginia, который будет встроен в подводные лодки Block V Virginia, награжденные в прошлом году.
Государственные школы округа Колумбия смотрят в будущее
Общественная территория средней школы Дэвид-Сити 25 марта была заполнена людьми, которые присутствовали на специальном собрании, проводимом Советом по образованию государственных школ Дэвид-Сити.
Намерение состояло в том, чтобы проинформировать общественность о долгосрочном плане развития инфраструктуры округа.
Суперинтендант Чад Денкер представил аудитории обзор завершенного строительства. Новые тренажерные залы и общая зона в средней школе были завершены в рамках Фазы 1 в 2015 году и обошлись в 2,1 миллиона долларов. На втором этапе было завершено строительство крыла специального образования в начальной школе Дэвида Сити за 1,4 миллиона долларов. Теперь Денкер сказал, что округ готов перейти к следующему проекту.
Этап 3 — строительство дополнительных классных комнат и районных административных помещений в средней школе. Цель состоит в том, чтобы завершить строительные работы летом или осенью и начать строительство в начале 2020 года. Денкер сказал, что цель состоит в том, чтобы полностью завершить строительство к осени 2021 года при ориентировочной стоимости в 5 миллионов долларов.
Несмотря на то, что количество студентов не растет стабильными темпами, Денкер сказал, что несколько курсов — например, естествознание — растут и расширяются.
«Последние пять или шесть лет мы говорили о нашем долгосрочном плане по установке, — сказал Денкер.«На этом этапе мы говорили о том, что будет дальше. Мы пытаемся и дальше удовлетворять образовательные потребности округа, имея в виду долгосрочный 20-летний план ».
На встрече также присутствовали архитекторы проекта Тим Рипп и Адам Пост. Post сообщила, что расширение также позволит районным офисам перемещаться в здание средней школы и располагаться в более центре города.
«Одна вещь, которую это действительно делает, это то, что он берет все административные офисы района с другой стороны улицы и помещает их в это учреждение, — сказал Пост.«Так что это освобождает здание для дополнительного образования».
После Фазы 3 в районе ведутся строительные работы вплоть до Фазы 8. Фаза 4 — это 10-летний план строительства нового театра и спортзала за 5,5 миллиона долларов. Фазы 5-8 — это все 20-летние планы и включают новые раздевалки и комнаты для борьбы за 2,5 миллиона долларов, дополнительные 20 классных комнат за 7 миллионов долларов или ремонт нынешней трехэтажной средней школы за 4 миллиона долларов, строительство автобусного сарая или дополнительную парковку за 500 000 долларов.