Портреты сангиной: Портрет, выполненный на холсте, одна из вершин мастерства живописи.
- Семейный альбом художников Лодяновых — Областная газета OGIRK.RU
- ИСТОРИЯ В ЛИЦАХ | Наука и жизнь
- Сангина для рисования CRETACOLOR цена
- Техника в портретной живописи «Сангина». Мастер-класс / Мастерклассы Блоги
- Рисование портретов и испытание сангвиническим мелом
- ТРАНСЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ПОРТРЕТЫ — рисунки сангиной
- Демонстрация сангвинического портрета — метод Миано
- У каждой семьи есть история Джулия Сэмюэл обзор – почему мы наследуем проблемы наших родителей | Книги по науке и природе
- Эпизод 3: Тесты | МАГИЯ: СБОР
- Boston News Today — FOTOBOM: MAYHEM AND MIDNIGHT @ THE PALLADIUM
- Сценарист раскрывает подробности прерванного проекта «Невеста Франкенштейна» – Киноистории
Семейный альбом художников Лодяновых — Областная газета OGIRK.RU
Выразительные портреты, изысканные ювелирные украшения, искусные барельефы и почти мультипликационные графические истории – все это можно увидеть на выставке «Семейный альбом: Наталия, Аркадий, Антон Лодяновы». Она открылась в главном здании Иркутского областного художественного музея им. В.П. Сукачева. В экспозиции – более 150 произведений. Выставка посвящена 70-летию заслуженных художников РФ Наталии и Аркадия Лодяновых и 50-летию Антона Лодянова.
Настоящим открытием для любителей изобразительного искусства наверняка станут графические портреты современников Аркадия Лодянова. Ведь многие знают его по ювелирным работам и барельефам, которые они более 40 лет создают с его супругой Наталией. Его героями стали иркутские художники, писатели, музыканты, фотографы, священники и другие известные иркутяне. Почти монументальные по размеру, портреты исполнены углем, сангиной и сепией, наполнены такой внутренней энергией, что они словно выходят за пределы листов.
Иногда в произведении помимо лица есть еще некие предметы, характеризующие тех, кого изображает Аркадий Лодянов. Например, образы картин живописца Виталия Смагина, Байкал на портрете писателя Валентина Распутина, клавиши у пианиста Дениса Мацуева. Но чаще всего на графическом листе только лицо – выразительное, узнаваемое, с характерной для героя эмоцией, как на работах, изображающих художников Александра Муравьева, Сергея Элояна, Александра Шипицына, Владимира Соколова, искусствоведа Тамары Драницы и многих других. А также на автопортретах самого Аркадия Лодянова и его семьи – супруги и коллеги Наталии, рано ушедшего сына художника Антона Лодянова, внуков и других близких людей.
Но особенно удались Аркадию Лодянову портреты, где изображена только часть лица. Среди лучших его произведений портреты коллег: Андрея Рубцова, который повернут к зрителю вполоборота, и Анатолия Костовского, где на темном листе изображена только часть лица художника. Глаза давно ушедшего мастера словно смотрят на нас сквозь вечность, мягко и одновременно пронзительно.
На вопрос, как давно он увлекся графическими портретами, Аркадий Лодянов отвечает, что они с супругой Наталией никогда не переставали рисовать. Кстати, своему знакомству художники обязаны счастливой случайности.
– 29 августа 1967 года я летел из Москвы, где завалил экзамены в текстильный институт, во Владивосток к своему родственнику художнику, – рассказал Аркадий Лодянов. – В Иркутске была посадка, я вышел покурить и встретился с этим человеком, оказалось, он не может меня принять. В итоге чуть ли не на трапе он перепоручил меня художнику Льву Гимову, и через три часа я был зачислен в Иркутское художественное училище кандидатом. Через три дня я снова пришел туда и увидел девушку, которая впорхнула в аудиторию. Посмотрел на нее и мне захотелось написать ее портрет. В 1967 году она стала моей женой.
Сын художников Антон Лодянов продолжил творческую династию. Он также окончил Иркутское художественное училище, но, к сожалению, ушел из жизни в 33 года после тяжелой болезни. Однако он оставил значимое художественное наследие. На выставке представлено около 30 его графических работ.
– Мир персонажей Антона Лодянова полон иронии и чувства доброты, – отметила заведующая отделом зарубежного, русского и современного искусства Анна Потапова. – Рисунки художника повествовательны, насыщены интересными деталями и подробностями. На выставке есть его книжные иллюстрации и другие работы, которые рассказывают целые истории о персонажах.
Аркадий и Наталия Лодяновы по праву считаются ведущими художниками в области камнерезного и ювелирного искусства.
– Во время учебы я перевелся на вечернее отделение и попал на курс к замечательному графику Александру Шипицыну, а потом к Виталию Смагину, – вспоминает Аркадий Лодянов. – А моя супруга перешла с оформительского отделения на керамику к Борису Бычкову. Но когда мы выпускались, Смагин подарил мне кусок нефрита и отправил в экспедицию «Байкалкварцсамоцветов». Позже Наталия устроилась художником на это предприятие. Так началась наша ювелирная история, которая длилась более 40 лет. Нам пришлось ее закончить по разным причинам, и у нас появились другие интересы.
В 2010-е годы они занялись художественным литьем бронзы и за прошедшее десятилетие создали более двух десятков медалей, рельефов-плакеток, барельефов, медальерных портретных композиций из бронзы и полимерных смол с изображениями знаковых художников и писателей Иркутска.
– Почти 30 лет у меня не было профессионального подхода к портрету, но мне всегда был близок этот жанр, я даже пытался передать характер человека через фотографию, но если честно, всегда мысленно рисовал своего героя, боялся к этому вернуться, – признался Аркадий Лодянов. – В итоге начал с автопортретов и когда понял, что стало получаться, приступил к изображению других людей. Для меня очень важно выразить суть моего героя, его характер, показать его внутреннюю красоту, ведь все, кого я изобразил, – близкие мне люди.
Выставка «Семейный альбом» будет работать до 20 февраля.
ИСТОРИЯ В ЛИЦАХ | Наука и жизнь
Государственный исторический музей выпустил уникальную книгу — «Русский дворянский портрет в графике первой половины XIX века» (М., 2001).Середину XIX века в России нередко называли эпохой альбомной дворянской культуры.
Неизвестный художник-любитель середины XIX века. Гостиная с зелеными диванами. Лист из альбома Е. Г. Чернышевой-Кругликовой.
Соколов П. Ф. Портрет Н. М. Карамзина. 1816 год. Знаменитый русский писатель, историк, журналист Николай Михайлович Карамзин (1766-1826), автор 12-томной «Истории Государства Российского», в 1803 году получил титул придворного историографа. Имена художник
Гампельн К. Е. П. Коновницына, рисующая портрет матери. 1823-1824 год. Графиня Елизавета Петровна Коновницына (1802-1867), дочь военного министра Петра Петровича Коновницына. Муж — Нарышкин Михаил Михайлович, активный участник движения декабристов, был ос
Кипренский О. А. Портрет А. М. Муравьева в классной комнате. 1815 год. Прежде считалось, что на портрете изображен Никита Муравьев. Однако Н. Н. Гончарова и А. М. Горшман смогли доказать, что художнику позировал младший брат Никиты — Александр Муравьев.
Беккер Л. Портрет Н. В. Станкевича. 1838 год. Воспитанник Московского университета Николай Владимирович Станкевич (1813-1840) руководил литературно-философским кружком, существовавшим в Москве в 1830-е годы одновременно с кружком Герцена — Огарева. В круж
Соколов П. Ф. Портрет Н. М. Муравьева. 1822 год. Один из руководителей движения декабристов Никита Михайлович Муравьев (1795-1843) был осужден по первому разряду и приговорен к каторжным работам на 20 лет. Каторгу отбывал в Чите и Петровском Заводе. С 183
Маньяни А. Портрет А. Г. Чернышевой. 1816 год. Графиня Александра Григорьевна Чернышева (1804-1832), выйдя замуж за декабриста Никиту Михайловича Муравьева, последовала за ним в ссылку в Сибирь. Жила рядом с тюрьмами в Чите и Петровском Заводе, много помо
Соколов П. Ф. Портрет великой княгини Александры Федоровны. 1821 год. Супруга будущего императора Николая I Александра Федоровна (1798-1860), урожденная принцесса Фредерика-Луиза-Шарлотта-Вильгемина Прусская, дочь прусского короля Фридриха-Вильгельма III,
Яковлев Г. И. Портрет Е. А. Пушкиной. 1830-е годы. Воспитанница Смольного института Елизавета Александровна Пушкина (1823-1898), в девичестве Загряжская, была женой Льва Сергеевича Пушкина, младшего брата поэта.
Гагарин Г. Г. Портрет Е. П. Гагариной с сыновьями. 1830-е годы. Княгиня Екатерина Петровна Гагарина (1790-1873), внучка историка И. Н. Болтина, была женой Г. И. Гагарина, российского посланника в Риме и Мюнхене. Изображена с сыновьями Евгением, Львом и Фе
‹
›
Графика, как известно, в начале позапрошлого века получила широкое распространение. Подобно талисману, она сохранила идеи и дух романтизма того времени.
Но материалы графики недолговечны: хрупкая бумага быстро ветшает, рисунок выцветает. И уже спустя несколько десятилетий портреты и альбомы бережно хранят, оберегая от солнечного света. Впервые эти раритеты дворянской культуры, собранные известным покровителем искусства С. П. Дягилевым из заброшенных поместий и частных коллекций, экспонировались в Таврическом дворце Петербурга в 1905 году.
Портреты прабабушек и прадедушек, семейные альбомы потрясли любителей искусства. К. С. Станиславский грозился ездить на выставку каждый день и все рисовать (он готовил костюмы для спектакля «Горе от ума»). Россия заявила о рождении национальной графической школы.
Спустя почти сто лет в Москве в Историческом музее в нескольких залах демонстрировалась графическая коллекция дворянского портрета, а по сути — уникальная галерея портретов пушкинской и декабристской поры. О многих деятелях того времени мы слышали, имена иных открывали для себя заново. На выставке их можно было увидеть воочию.
Особенность музейного собрания — в качественном многообразии. Сотрудники нескольких поколений комплектовали его так, чтобы как можно шире показать общество в целом. В графическом отделе собрано около трех тысяч работ.
Хранитель этого отдела и автор выставки, старейший научный сотрудник музея Надежда Николаевна Гончарова подводила итоги. Более тридцати лет она посвятила изучению коллекции. Благодаря поистине энциклопедическим знаниям и упорству ей удалось вернуть стертую временем информацию.
Исследовательница сделала невозможное: теперь вместо весьма обычного для музейного экспоната пояснения «неизвестный портрет работы неизвестного художника» в справочной картотеке и в выставочном зале под многими из рисунков стояла фамилия изображенного на портрете, приводились краткие сведения о всех членах его семьи, и главное — было уточнено авторство художника, забытое или ошибочно приписанное прежде кому-то другому. Огромная музейная графическая коллекция дворянского портрета тщательно изучена Н. Н. Гончаровой. Одновременно она работала над монографией о малом дворянском портрете.
Несмотря на болезнь Надежда Николаевна продолжала трудиться в архивах и библиотеках, подвергая придирчивому анализу вновь обнаруженные факты.
Увы, долгожданная книга «Русский дворянский портрет в графике первой половины XIX века» появилась уже после кончины автора. Издание объемное — 264 страницы, 212 карандашных и акварельных портретов известных деятелей России, в том числе представителей российской аристократии, чиновничества; писателей, поэтов. Здесь собраны работы самых разных художников — от таких известных, как Орест Кипренский, Петр Соколов, Василий Тропинин, братья Карл и Александр Брюлловы, Павел Александров, Александр Орловский, Кирилл Горбунов, до художников-любителей. Представлены в книге и жившие в России иностранцы — Карл Гампельн, Томас Райт, Александр (Карл) Витберг, Владимир Гау, Александр Молинари.
Книга о русском дворянском портрете, насыщенная самой разнообразной информацией, удивительным образом сочетает научность с максимальной доступностью. Исследование Н. Н. Гончаровой очертило магистральный путь карандашного и акварельного портрета, проиллюстрировало жизнь целого сословия лучшими графическими произведениями этого жанра, хранящимися в фондах Исторического музея. И потому книга будет в равной степени интересна и искусство ведам и тем, кто любит искусство, а может быть, решил стать художником. Этому поистине энциклопедическому изданию уготована долгая жизнь. Как справедливо заметил А. И. Герцен, «жизнь обыкновенного человека может вызвать интерес если не по отношению к личности, то по отношению к стране и эпохе, в которую эта личность жила». А книга Н. Н. Гончаровой — это целый пласт русской истории в лицах.
Сангина для рисования CRETACOLOR цена
Художественный стержень сангина масляная CRETACOLOR для создания графических работСангина – мягкий материал для рисования в виде палочек-карандашей, не имеющих какого-либо корпуса.

Рисунки, сделанные сангиной, обладают теплой фактурой, выглядят живописно и естественно. Сангину можно использовать для выполнения набросков, пейзажных рисунков, натюрмортов, но особенно интересными получаются портреты.
Техника работы с сангиной схожа с рисованием пастелью и выполнением классических эскизов карандашом. Сангиной, как правило, рисуют на текстурной бумаге или холсте. Мягкие мелки позволяют наносить штрихи и линии разной толщины и плотности, легко растушевывать их, получая пятна различной цветовой насыщенности.
Австрийская компания CRETACOLOR – один из известнейших в мире производителей материалов для графических работ (карандаши разных видов). Высокое качество выпускаемой продукции – визитная карточка компании. Материалы Cretacolor имеют престижные премии и входят в списки материалов, рекомендуемых студентам художественных ВУЗов.
Область применения
Для профессиональных художников и студентов художественных ВУЗов.
Сангина обычно используется для создания монохромных художественных работ: портретов, зарисовок, пейзажей, а также для набросков.
Характеристики товара
— стержень художественный: сангина жирная
— диаметр стержня: 5-6 мм, длина: 120 мм
— твёрдость: средняя
— производитель: CRETACOLOR, Австрия
Инструкция по применению и нюансы
Масляная сангина не растушевывается. После завершения рисунок рекомендуется закрепить.
Техника в портретной живописи «Сангина». Мастер-класс / Мастерклассы Блоги
Сангина (от лат. sanguis — кровь) — это мягкий материал для рисования, который изготовляют из каолина, пигмента и связующего вещества. Она похожа на пастель, но содержащийся в ней пигмент дает характерный матовый красно-коричневый тон, хотя в целом цветовая гамма сангины колеблется от красно-оранжевого до темно-фиолетового. Изготовляется в виде коротких палочек круглой или четырехгранной формы в сечении. В продаже сангина может встретиться также в виде бруска или карандаша.
Техника работы с этим материалом сочетает широкие мазки и растушевки со штрихами различной интенсивности. Основные качества сангины — красивый теплый цвет, яркость и светоносность — дают прекрасные возможности при изображении лица и обнаженного тела человека, другими словами карнаций, что делает эту технику идеальной для рисования портретов и ню.
Основные цвета
Кремовый (цвет бумаги): помогает изобразить свет Мелок сангины без растушевки: необходим для теней Мелок сангины с растушевкой: для проработки промежуточных тонов.
Растушевки: во время выполнения этого портрета используются растушевки различной толщины.
Фиксатив: когда портрет будет закончен, его необходимо закрепить.
Цветовая гамма сангины позволяет добиться особой глубины и насыщенности тона, а комбинирование ее оттенков может дать очень интересный и эффектный результат.
1. Сначала выполним набросок, стараясь легкими линиями наметить основные формы модели. В таком рисунке внешние очертания объекта должны быть очень выразительны, без лишних деталей. Это упростит процесс рисования.
Чтобы получить хороший портрет, важно правильно обозначить главные линии и углы между ними, которые послужат основой для дальнейшей работы. Рисуя сангиной, можно разнообразить толщину и плотность штриха и удалять ненужные линии.
2. Накладываем основные тени. Определяем местоположение самых темных участков изображения и затемняем их.
Несмотря на то что сангина имеет теплый мягкий тон и техника рисования сангиной похожа на работу углем (ее, как и уголь, можно легко растушевать), при использовании этого материала следует проявлять аккуратность, чтобы не слишком затемнить портрет и не испортить цвет волос. Красочные слои нужно всегда добавлять постепенно, до получения желаемого оттенка.
3. Растушевкой осторожно растираем волосы ребенка. Сангина дает богатые выразительные возможности. Используя ее огромное тональное многообразие, придаем портрету объем. Оттенки цвета бумаги идеально сочетаются с этой техникой рисунка.
4. Чтобы проработать оставшиеся части портрета, используем самую маленькую растушевку. Понемногу получаем приятный теплый тон и то особое своеобразие, которое дает штрих сангины. Растушеванная сангина напоминает цвет кожи человека, поэтому портреты, выполненные этим материалом, получаются наиболее жизненными, и она не может сравниться ни с какой другой техникой рисования.
5. Не беспокойтесь, если портрет покажется вам слишком затемненным. Чуть позже необходимо будет добавить контрастности, чтобы уравновесить все изображение.
Внимание! Работая над портретом, важно все его элементы рисовать одновременно. Если, например, слишком затемнить какую-либо часть изображения, в результате получим чрезмерный контраст со светлыми участками.
6. После растушевки всего портрета прорисовываем наиболее важные линии и добавляем некоторым деталям намеки на контур. Это придаст портрету особую выразительность.
7. Продолжаем затенять темные участки изображения. Наше восприятие картины зависит не только от угла зрения, силы и качества освещения, но также и от ее фактуры и цветового решения. Поэтому не надо жалеть времени на то, чтобы в совершенстве овладеть искусством правильно сочетать все эти факторы.
8. Наносим заключительные штрихи, прорабатывая наиболее важные детали и затемняя их.
9. Если голова модели прорисована достаточно четко и качественно, то в портрет добавлять больше ничего не нужно. Характерный оттенок светлой охры — цвет бумаги, который мы выбрали, — похож на тональность сангины и прекрасно дополняет ее красивый теплый тон и идеально подходит в качестве фона для портрета.
Но создать фон можно и сангиной. Тщательно растушевывая, на тон светлее или темнее, в местах теней, создаем объем и подчеркиваем характерные особенности модели. Когда портрет будет закончен, его необходимо закрепить фиксативом.
Если вы являетесь автором фотографии, использованной в статье, напишите нам, мы обязательно укажем авторство!
Рисование портретов и испытание сангвиническим мелом
Вверху: Тори Коул, «Автопортрет в 19 лет», 18 x 14 дюймов. Я сделал этот автопортрет, чтобы попытаться запечатлеть себя в определенный момент времени, чтобы я мог оглянуться на него как на запись того, кто Мне было 19 лет.Каждый год несколько художников выигрывают стипендии для посещения выставки и выставки изобразительного искусства (FACE). В этом эксклюзивном вопросе и ответе победитель Тори Коул делится своей любовью к рисованию портретов сангиной, своими проблемами и успехами и многим другим.
Тори Коул, «Бренди», 9 1/2 x 13 дюймов. Бренди — замечательная модель и человек, которого всегда приятно рисовать. С помощью этого рисунка мне очень понравилось пытаться передать мягкость ее черт с помощью сангвинического мела и ее умиротворенное, но сильное выражение.Рисование портретов: вопросы и ответы
Чери Дон Хаас: Как и почему вы впервые начали свой творческий путь?
Тори Коул: Впервые я начала свой творческий путь в 11 лет, когда школьный учитель рисования дал мне дополнительную поддержку. Затем я нашел местного учителя рисования в Батон-Руж по имени Кэрол Араби. Наряду с ее невероятным обучением и поддержкой, она познакомила меня с работами таких художников, как Сьюзан Лайон и Скотт Бёрдик, и именно тогда моя любовь к искусству полностью сформировалась и направила меня на тот путь, которым я иду сегодня.
CDH: Была ли какая-то конкретная среда или тема, которая привлекла вас?
TC: Я бы сказал, что сангина была первым материалом, который меня заинтересовал, и до сих пор он остается моим фаворитом в работе.Это действительно говорило со мной с тех пор, как я впервые увидел рисунок мелом сангиной в студии Кэрол Араби. Что-то в том, что он был таким деликатным, но все же сильным в своем воздействии, действительно заставил меня попробовать его. По своему опыту я обнаружил, что сангину не так легко заменить после того, как вы сделали отметку, по сравнению с углем. С этим средством рисования вы должны действительно сосредоточиться и набраться терпения, чтобы получить точный рисунок. После того, как вы положили эту основу, она создает очень красивую и богатую поверхность, когда вы начинаете растушевывать бумажными полотенцами (я использую для этого марку Viva) или растушевкой.
CDH: Как изменилось ваше искусство с течением времени?
TC: Мое искусство изменилось от рисования портретов по фотографиям до попыток по-настоящему наблюдать из жизни и думать о повествованиях, которые я могу привнести в такие предметы, как натюрморты и фигуративные работы, которые в настоящее время лежат в основе моего интереса.
CDH: Какова одна из самых больших проблем, с которыми вы столкнулись на этом пути? И как вы его преодолели?
TC: Моя самая большая проблема, если честно, связана с запугиванием, которое возникает, когда я пытаюсь сделать искусство своей карьерой. Мне удалось преодолеть это, поговорив с работающими художниками о том, как они смогли сделать себе карьеру, и не уклоняясь от изучения деловой стороны искусства.
Например, я создал свой собственный веб-сайт и создал визитные карточки, и я действительно стараюсь представить себя людям, чтобы продавать себя и свою работу.Я беру заказы по мере их поступления и стараюсь не недооценивать свою работу, чтобы показать другим, что это моя серьезная карьера. Я также стараюсь активно подавать заявки на стипендии и гранты, а также представлять работы для выставок и публикаций, чтобы я мог распространять свою работу среди более широкой аудитории.
Похожая статья > Дэн Томпсон о рисовании трупов
Тори Коул, «Медитация Люка», 25 x 19 дюймов. Это мой самый большой рисунок на сегодняшний день и один из моих любимых. Субъект — мой коллега-художник по имени Люк, и с помощью этого рисунка я хотел создать более динамичную композицию, чем пытался ранее.Я сбалансировал сильный профиль Люка с мягкостью стены Ганеши, висящей позади него, и сохранил его портрет в центре, чтобы он был конечным фокусом рисунка.
CDH: Кем вы видите себя через год?
TC: Через год я надеюсь посещать ателье на постоянной основе, чтобы полностью завершить образование, которое я получал последние четыре года.
CDH: Что бы вы посоветовали тем, у кого меньше опыта, чем у вас?
TC: Мой совет всем, кто начинает свое художественное образование, знать, что не существует «волшебной» художественной школы, которая сделает их художниками.В конце концов, каждый художник сам решает, какое искусство он хочет делать и, в конечном счете, как он хочет это делать. Самомотивация является ключевым фактором.
CDH: Откуда вы узнали о FACE?
TC: Сначала я услышал о FACE от друга, который уговаривал меня подать заявку на одну из стипендий, которые они предлагали.
CDH: Что вас удивило на мероприятии?
TC: В FACE я был удивлен разнообразием демонстраций и презентаций, которые они предлагали.Чувствовалось, что на мероприятии есть чем заинтересовать каждого.
CDH: Что самое важное вы узнали или испытали в FACE?
TC: Самое важное, что я испытал на этом мероприятии, это возможность послушать, как художники обсуждают не только технические аспекты фигуративного искусства, но и то, что мы можем сделать с ним, чтобы обратиться к эмоциональной стороне искусства и к тому, что мы из себя представляем. в конечном итоге пытаясь сделать с изобразительным искусством то, что сделает его важным и прочным для более широкой аудитории людей.
CDH: Что еще вы хотели бы добавить?
TC: Конференция FACE была уникальной для меня тем, что она предлагала все, от демонстраций самых разных художников и стилей, до докладов об истории искусства и деловой стороне искусства, которые, я думаю, каждый сочтет ценными.
ТРАНСЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ПОРТРЕТЫ — рисунки сангиной
ТРАНСЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ПОРТРЕТЫ – рисунки сангиной
ТРАНСЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ПОРТРЕТЫ, серия рисунков сангиной — это голос в дискуссии о трансгуманизме.Трансгуманизм. Переходный человек. Переходный мужчина. По мнению сторонников трансгуманизма, это будет идеальное, совершенное существо. Улучшение с помощью биотехнологий, манипуляций с генами, трансплантации мозга… Но разве это не представляет огромную угрозу? Уверены ли мы, что контролируем все, что несет с собой «прогресс», несущийся с бешеной скоростью, может быть, навстречу нашему уничтожению? Не грозит ли нам только «переходный человек», но и отход от человечества? Наше уничтожение?
Ян Астнер создает рисунков сангиной на белой бумаге.Он выбрал сангину из-за ее цвета. Красный, как засохшая человеческая кровь. Потому что вся серия работ «ТРАНСЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ПОРТРЕТЫ» связана с человеком. Ян Астнер выбрал эту тему для своих работ, потому что портрет в нашей традиции и культуре, вероятно, отражает лучшее из нашей человечности. Они нарисованы alla prima, твердым мазком и без исправлений. Впечатления, очень импульсивные, с неповторимой формой рисунка. Технический, потому что рисовал не мягкой кистью, а жестким куском ломаного металла.
Трансгуманизм в живописи
ТРАНСЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ПОРТРЕТЫ Яна Астнера — предупреждение. Художник хочет активизировать наше невербальное воображение. Он хочет заставить нас думать. Он хочет пробудить нашу «несуществующую» цивилизацию, основанную на предметах и личных устройствах. Портреты с закодированным криком отчаяния человека, запертого в ловушке собственных изобретений. Не думать о будущем, не предвидеть потенциальных угроз.
Все рисунков сангиной — это зарисовки чего-то, что уже не лицо, а своего рода переходная фаза, переход к другой, неведомой реальности.Сильные линии, технически умноженные, вибрирующие. Виртуальные голограммы, вибрирующие с технологией. Мягкая по форме, изогнутая, потому что рисунок человеческого лица не имеет прямой линии. С другой стороны, он драматичен, агрессивен и бесчеловечен. Абстрактные рисунков сангиной , которые ни на кого не похожи. Вернее, выстраивая множество объективных, дегуманизированных ассоциаций.
Вся серия рисунков сангиной выдержана, однородна по форме и содержанию. Это связано с современной проблемой.Стоит углубиться в философию трансгуманизма. Познакомьтесь с мыслями современных интеллектуалов и футуристов. Сангвинические рисунки , составляющие ТРАНСЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ПОРТРЕТЫ, или то, что в них осталось от гуманизма, должны наводить на определенные размышления.
Демонстрация сангвинического портрета — метод Миано
Курс рисования карикатур«В первой части этого курса вы изучите основные понятия карикатуры. Вы будете использовать такие понятия, как преувеличение и абстракция, чтобы превратить грубый набросок в полностью проработанный карикатурный рисунок. Часть 2 курса развивает ваши карикатурные мускулы».
Курс рисования анималистического портрета Аарона Блейза «Аарон Блейз — бывший аниматор Диснея и профессиональный художник, который является настоящим мастером, когда дело доходит до рисования и раскрашивания животных. В этой демо-версии шедевра у вас будет возможность понаблюдать за ним в его студии и посмотреть, как он с нуля нарисует большой портрет льва».
Курс рисования реалистичных портретов Стивена Баумана«Стивен Бауман — отмеченный наградами художник-фигурист, и в этой демонстрации «Шедевр» вы увидите, как он создает шедевр с нуля.Вы увидите весь его процесс от начала до конца. 12+ часовая версия в реальном времени. “
Курс портретной живописи маслом Аарона Вестерберга«Аарон Вестерберг – известный художник, обладающий особым талантом и пониманием цвета. В этой демо-версии шедевра вы будете мухой на стене в его студии. Вы можете наблюдать, как профессиональный художник создает шедевр с нуля».
Курс «Лаборатория монстров по дизайну персонажей» Скотта Фландерса «Узнайте, как создавать монстров с нуля! Этот курс по концепции персонажей научит вас переходить от листа идей, выработанных методом мозгового штурма, к убедительному произведению цифрового искусства. Наряду с изучением основ дизайна монстров, я также сосредоточусь на том, чтобы научить вас своей технике фигурного вырезания».
Скульптура портретов из книги Зои Дюфур «Портретная скульптура» Зои Дюфур «Зои Дюфур — мастер-скульптор с невероятным мастерством моделирования форм. В этой демо-версии шедевра вы сможете посетить ее студию и посмотреть, как она создает более длинную скульптуру с нуля».
Портретная живопись маслом с использованием метода визуального размера Курс Корнелии Хернес«Корнелия Хернес — известная художница-реалистка и преподаватель Флорентийской академии художеств.В этой демо-версии Masterpiece вы увидите, как профессиональный художник создает шедевр с нуля. Корнелия расскажет о своей палитре, даст советы по смешиванию цветов, характеристикам красок, типам кистей, растворителям и окрашиванию свежего холста».
Курс Стивена Баумана «Техники и концепции классической портретной живописи» Часть 1 будет состоять из 3 демонстраций (каждая с уточненной версией в реальном времени), которые будут публиковаться один раз в неделю в течение следующих 3 недель. Части 2 и 3 будут опубликованы в сентябре и январе. Вы можете предварительно приобрести все 3 сейчас, чтобы получить оптовую скидку.
У каждой семьи есть история Джулия Сэмюэл обзор – почему мы наследуем проблемы наших родителей | Книги по науке и природе
«Как дела?» — это вопрос, — как я помню, когда-то говорила мне моя мать, — которого лучше избегать. Как только вы начинаете думать об этом, вы понимаете, что большинство людей предпочитают не отвечать на вопросы правдиво (вежливое «штраф» покрывает это).
В В каждой семье есть история: как мы наследуем любовь и утрату , сборник из восьми семейных рассказов, психотерапевт Джулия Сэмюэл задает Арчи, мужчине 50 лет с опухолью головного мозга, которому сказали, что у него больше нет чем год жить, как он есть, а он «мягко» напоминает ей о ее «бесчувственности» — и она корит себя.Что делает Сэмюэл чрезвычайно сочувствующим как терапевту и как писателю, так это ее необычная готовность признать свою ошибку и не быть отстраненной или чрезмерно авторитетной. Она виртуозный слушатель, но держит свое сердце в рукаве и иногда признается, что чувствует себя неравным тому, свидетелем чего она является. Ее прекрасный — и отнюдь не бесчувственный — характер заквашивает собранные здесь повествования.
Книги Сэмюэля стали бестселлерами отчасти потому, что они полны надежды. Ее можно охарактеризовать как сангвинического реалиста — даже, или особенно, когда истории, которые она рассказывает, мрачны.Ее первой книгой была « Grief Works » (2017 г.), основанная на 25-летнем опыте работы психотерапевтом по горю, и ее понимание потери продолжает служить ей хорошо. Ее великолепная вторая книга, This Too Shall Pass (2020), стала естественным продолжением первой, в ней основное внимание уделялось тому, как различные виды изменений влияют на нас, и в качестве заключения предлагалась аптечка для психики. Эта третья книга — самая бесстрашная, потому что Сэмюэл не обучался «семейным системам» (она благоразумно включает в повествование наблюдателя). Основное внимание уделяется захватывающему вопросу о том, как «неразрешенные факторы стресса одного поколения могут передаваться из поколения в поколение, чтобы усилить ежедневное давление жизни для следующего». Хорошо известно, что Сэмюэл родился в семье Гиннесов и был другом принцессы Дианы, но она хочет раскрыть здесь лишь то, что происхождение ее родителей было одним из «великих привилегий и многочисленных травм» — пережили самые суровые из них. верхние губы. «Идеальный напиток для брожения психотерапевта», — легко добавляет она.
Она напоминает нам: «Одна из ловушек семьи заключается в том, что это единственные отношения, которые мы не можем расстаться, как бы нам этого ни хотелось».
Восемь семей были тщательно отобраны. Они разнообразны по этническому происхождению, сексуальной ориентации, экономическим обстоятельствам и проблемам, которые они поднимают: развод, тяжелая утрата, однополые браки и усыновление, наркомания, синдром пустого гнезда. Эффект временами почти слишком схематичен (ее издатель руководил съемками?), но магия Сэмюэля продолжает действовать.Она показывает, что нет генеалогического древа без его корявой сложности. Семьи «беспорядочны, хаотичны и несовершенны. Там, где мы больше всего любим и заботимся, мы также причиняем боль больше всего…» Она напоминает нам: «Одна из ловушек семьи заключается в том, что это единственные отношения, которые мы не можем расстаться, как бы нам этого ни хотелось».
Она описывает, как изменились семьи: «Новые семьи включают семьи с одним родителем, приемные семьи, полиаморные семьи, расширенные семьи и смешанные семьи, состоящие из супружеской пары, детей, которые у них были вместе, и детей от их предыдущих отношений.Последнее исследование отрезвляет: в США количество разводов среди пар старше 50 лет удвоилось за последние 20 лет, в то время как 5% братьев и сестер, как говорят, живут отдельно друг от друга, а 23% почти не разговаривают друг с другом. И еще один поразительный новый вывод: «Мы все беспокоимся больше, чем предыдущие поколения, и особенно о наших взрослых детях».
Мой муж, еврей, любит рассказывать еврейский анекдот: «Если ты ни о чем не беспокоишься – тебе следует беспокоиться…» беспокоиться о них.Приятно видеть, как она указывает на тиранию смартфонов, которые информируют родителей о «каждом маленьком изломе» и «подпитывают петлю беспокойства». Я был рад видеть, как она подчеркивает парадокс «как держаться за наших детей, отпуская их». Она призывает отказаться от ожиданий. Она предполагает, что родители, если им доверяют их взрослые дети, имеют большее влияние, чем они могли бы предположить. В особенно трогательной главе она знакомится с Бергерами, ультраортодоксальной еврейской семьей, в пяти поколениях которой председательствует Кати, пережившая Холокост.Она исследует, как проявляется травма, глубоко потрясена историей Кати и впечатлена семьей. Беспокойство само по себе может быть наследством.
С самого начала Сэмюэл подчеркивает, что терапия не обязательно должна быть эпической: «Для тех, кто использует время в качестве барьера на пути к терапии, я бы сказал (с улыбкой), что это займет меньше времени, чем просмотр телесериала». Она также напоминает читателю о силе раскаяния. В конце концов, сколько времени нужно, чтобы извиниться? Арчи берет своих взрослых детей по отдельности, чтобы извиниться за свои недостатки как отца, и каждый сообщает о преобразующем влиянии на их отношения с ним.
Иногда элегантное завершение глав Сэмюэлем — намек на зефир без достаточного количества стали — вызывает опасения. Помогло бы больше времени? Может быть, нужен был еще и гарнир безнадежности — чтобы убедить. Она заключает: «Трудная правда заключается в том, что мы можем исправить только то, с чем можем столкнуться». Я ждал, что она добавит, что есть еще более тяжелая истина: не все можно исправить. Но Сэмюэл на стороне того, чтобы сделать жизнь лучше, и, особенно в этот момент человеческой истории, ничто не может иметь большего значения.
У каждой семьи есть история: как мы наследуем любовь и утрату Джулии Самуэль, опубликовано издательством Penguin (14,99 фунтов стерлингов). Чтобы поддержать Guardian и Observer , закажите свой экземпляр на guardianbookshop. com. Может взиматься плата за доставку
Эпизод 3: Тесты | МАГИЯ: СБОР
Первоначально музей был всем, на что она надеялась. Он располагался на вершине одного из высоких зданий Нью-Капенны в Парк-Хайтс.Анело показал ей ее «комнату». Казармы, скорее, для новобранцев. Но она почти не возражала.
Элспет в основном держалась особняком. Она не была заинтересована в том, чтобы подлизываться к маэстро. Анело мог бы сказать, что теперь она стала «частью семьи», но Элспет никогда не чувствовала бы себя таковой. Их ссоры казались ей мелочными, а методы сомнительными. Это были не те люди, с которыми Элспет хотела себя ассоциировать.
Но все можно было терпеть, пока она не нашла способ остановить Фирексию.
Скульптура фирексийца оставалась в центре ее внимания, когда она занималась своими черными делами в музее.Она повсюду видела их чудовищные формы. Иногда Элспет не могла быть уверена, что она просто не выдумывает их затененные очертания, вырисовывающиеся на фоне потрескавшихся портретов ангелов-воинов. Но как раз тогда, когда ее сомнения становились сильными, она натыкалась на картину, подобную той, которую она держала сейчас, изображающую крылатую фигуру, молящую, когда когтистые руки протягиваются из тени.
Элспет перевернула картину и со вздохом сделала несколько заметок в лежащей рядом с ней книге. Еще один день каталогизации сомнительного искусства.Еще один день ощущения, что она не приблизилась к ответам, в которых нуждалась. Элспет провела большими пальцами по углублениям в богато украшенной раме. Здесь были секреты, запертые в этих реликвиях минувших дней Новой Капенны. Но капеннцы, пришедшие раньше, хорошо заместили свои следы, и у нее еще не было доступа к достаточному количеству информации, чтобы начать собирать воедино эту многовековую тайну.
Но она была совершенно уверена, что знает кого-то, кто знал: куратора. Лидер маэстро не случайно собирал все эти реликвии.Он что-то знал, и именно на эту теорию Элспет продолжала ставить свое время с Маэстро.
Расскажите о демоне. . .
Дверь в комнату каталогизации открылась. Вошел рогатый вампир — Ксандер, лидер маэстро. Мужчина и женщина окружили его, внимательно слушая его приглушенные слова.
Она ненадолго познакомилась с куратором и боссом Маэстро, когда только приехала. После знакомства с Анхело она видела его только издалека.Несмотря на то, что их общение было ограниченным, Элспет была уверена, что знает кое-что об истинах Новой Капенны и фирексийцев. Зачем еще ему копить такие знания и реликвии?
Внимание Ксандера переключилось на нее, без сомнения, вызванное ее пристальным взглядом. Элспет не отводила взгляда. Вот уже несколько недель она не высовывалась, усердно работала и делала то, что ей велели. Но она не собиралась позволить, чтобы о ней забыли в какой-то задней комнате, навеки закрепили за музейным бухгалтером.
— Идите, — сказал Ксандер мужчине и женщине рядом с ним достаточно громко, чтобы Элспет услышала. — У тебя есть приказ. Затем он сделал ей знак.
Элспет пробралась сквозь пыльные ящики, обернутые мешковиной скульптуры и портреты в муслине, чтобы встать перед ним. Она слегка поклонилась. Достаточно быть вежливым и отдать ему должное. Но недостаточно, чтобы подчиняться. Маэстро ценил верных солдат, а не подхалимов.
«Пойдем со мной». Ксандер для выразительности постучал тростью по земле, меховые манжеты расклешенных рукавов почти полностью закрывали его руки.Он вывел ее из комнаты в музей. — Как ты нашел семью?
«Достаточно хорошо.»
«Я не слышу нареканий на вас. Вы работаете добросовестно, квалифицированно и оправдываете ожидания. И ни слова о том, что вы стремитесь сделать больше.»
«Я здесь, чтобы учиться, а не окровавлять руки», — честно ответила она.
«Но цена знания часто находится в венах других.» Глаза Ксандера сияли, как золото на одном из рогов, обрамлявших его лоб, как корона из слоновой кости.Другим вампирам Маэстро не хватало этой черты, так что это не было какой-то причудой местного разнообразия на Новой Капенне.
«Вы говорите, что я должен убить, чтобы получить информацию, которую я ищу?»
«Еще нет.» Он напевал про себя. «Посылка забрать жизнь того, кто не склонен, обычно заканчивается катастрофой. Но я не благотворитель. Если вы хотите больше, чем имеете сейчас, вы должны работать для этого».
Его трость постукивала по мрамору, эхом разносясь по главному залу музея. Столбы возвышались в форме ангелов, поддерживающих на своих спинах стеклянный потолок.Элспет представляла себе, что сами основания города выглядят так: забытые основатели, изо всех сил пытающиеся поддержать храм.
«Что мне нужно сделать?»
«Несколько заданий.» Ксандер остановился. «Но знайте, что выбрав это, вы начнете путь к тому, чтобы стать настоящим членом семьи. Вы будете в Маэстро на всю жизнь. Так что хорошенько подумайте, действительно ли это то, чего вы хотите. Ибо, если это не так… . . » он указал на главный вход в музей. «Вы можете уйти прямо сейчас.Никакая злая воля с нашей стороны не будет вас преследовать. »
Элспет перевела взгляд с него на тяжелые двери музея. Она не зашла так далеко, чтобы отступить сейчас. К тому же, если смерть не смогла удержать ее, то и Ксандер точно не сможет. Что бы он ни говорил, она не собиралась быть в ловушке.
Она встретилась с ним взглядом. «Я готов.»
Небольшой сверток, который Элспет несла в сумке на боку, тихо загремел. Она была благодарна Ксандеру за четкие инструкции не открывать его. Она действительно не хотела знать, что было внутри.Все, что ей нужно было сделать, это доставить его из Музея к определенной двери в Меццио.
Достаточно просто.
Элспет спустилась на одном из городских лифтов с платформы перед музеем в другой узел. Оттуда она продолжила спуск. Все это время она крепко сжимала сумку с посылкой. Но никто не обращал на нее внимания.
Она ожидала сопротивления. Но она без усилий передвигалась по городу. С главной дороги, по переулку, на развилке резко поверните налево, через переулок, между двумя домами. . . Элспет повторила инструкции Ксандера, следуя им буквально.
Она привела ее к непритязательной двери, выкрашенной в темно-синий цвет, такой темной, что казалась почти черной в тусклом свете переулка. Вместо дверного молотка или ручки был небольшой знак, похожий на ладонь, слегка обведенный углем, который был лишь на тон темнее самой двери. Символ был настолько тонким, что, вероятно, каждый раз его пропускали бы, если бы кто-то не знал, что он ищет.
Элспет трижды постучала, и дверь распахнулась, за ней оказалась молодая женщина.На ней была покатая металлическая кепка, свисающие поля которой закрывали кончик ее носа. Элспет могла лишь смутно разглядеть свои глаза сквозь щель спереди. Запах сандалового дерева и апельсина плыл в струйках бледного дыма, вьющихся вокруг ее плеч.
Обскура , поняла Элспет. Их мешки для белья всегда отдаленно напоминали ей благовония, которые они сжигали в храме Гелиода. Запах нес с собой ностальгическую боль, и Элспет постаралась изгнать Даксоса из своего разума, пока он выползал на передний план.
Женщина молча протянула руку. Элспет положила сверток на ладонь и тут же ушла.
«Я слышал, что посылка была доставлена, как и было обещано. По пути никаких проблем?» — спросил Ксандер, как только она вошла в его кабинет.
Весь музей был роскошен, но мерк по сравнению с личными покоями Ксандера. Люстры сверкали над головой. Лепное украшение короны было богато вырезано портретами плачущих ангелов и смеющихся демонов. Все, что блестело, было золотом.
«Никаких проблем.» Элспет воздержалась от вопроса, откуда он уже знал, что письмо было доставлено. Она вернется прямо сейчас. Опять же, у него были свои способы. И эта информация была не тем, ради чего она заключила это соглашение. — Теперь об истории Новой Капенны?
«Думаю, при обсуждении таких вещей нужно начинать с самого начала.» Ксандер медленно поднялся, слегка опираясь на левое колено. Но он не взял свою трость. Она видела, как он использовал помощь только за пределами своих личных помещений. «Наш дорогой город был основан в результате маловероятной сделки, заключенной между архангелами и повелителями демонов».
«Работаете вместе?» Элспет последовала за ним к портрету, висевшему в свете прожектора. Конечно же, на ней были изображены крылатый ангел и рогатый демон, пожимающие друг другу руки.
«Враг врага — друг, и это было не более верно, чем во время строительства Новой Капенны.»
«Кто был их врагом?» У Элспет была догадка.
«Тайна, на которую я до сих пор ищу ответы.Он потер виски, как будто пытаясь вспомнить что-то давно забытое, разочарование сжало губы в линию. «Но это была достаточно серьезная угроза, и ангелы были поглощены защитой самолета. Хотя детали того времени часто различаются, в зависимости от того, кого вы спрашиваете». Глаза Ксандера сияли. «Самая распространенная история состоит в том, что стало ясно, что демоны также должны присоединиться к битве. Когда они это сделали, демоны назначили пять семей, чтобы они захватили город от их имени, составив договор с главой каждой семьи. »
Ее глаза метнулись к его рогам. Ксандер не пропустил взгляд и мрачно усмехнулся.
«Да, я действительно один из тех первых подписавших и добровольно стал частично демоном, в дополнение к другим моим сангвиническим дарам.»
«Значит, ты был там до основания?» Она спросила. — Но ты не знаешь, с кем они сражались?
«Это было так давно, когда я подписал контракт, время и магия договора исказили мои воспоминания. Я также не присутствовал при великих битвах, которые произошли.. Ксандер замолчал, погрузившись в размышления на долгую минуту. «Это одна из причин, почему я сейчас ищу информацию — чтобы заполнить зияющие пробелы в моих воспоминаниях, которые угрожают поглотить меня целиком».
Элспет сжалилась над вампиром и больше не настаивала на этом. Вместо этого она применила другой подход, вспомнив горькие чувства Анхело по поводу ухода ангелов. «После того, как ангелы и демоны исчезли, исчезла ли и угроза? Они победили?»
«Мы все еще здесь, не так ли?»
Очевидно, это правда. Но Элспет надеялась передать Аджани что-то более конкретное. Ксандер заговорил, прежде чем она смогла сформулировать еще один вопрос.
«Думаю, на один день достаточно истории.» Ксандер вернулся к своему столу, все еще потирая голову одной рукой. «Ждите моих следующих приказов, и мы поговорим снова».
Элспет поерзала, пошевелила пальцами ног, пытаясь восстановить чувствительность. Они заснули в первые тридцать минут, и она, казалось, не могла вернуть чувствительность, не вставая.Но это выдало бы ее позицию, если бы она не отступила от уступа. И это помешало бы ей увидеть движение на улице внизу, так что это был не вариант.
Информатор выйдет из кабаре примерно в два часа после наступления темноты, а затем направится к следующему месту. Вы узнаете ее, когда увидите — она одна из наших. Ты должен следить за ней незаметно, убедившись, что она не беспокоит , приказал Ксандер.
Прошло уже несколько минут после назначенного времени, а вампиров Кабаретти все еще не было видно—
Зеленая лакированная дверь кабаре открылась, и из нее вышла молодая женщина, юбка которой развевалась на коленях. Она рассмеялась, помахав людям, все еще находившимся внутри. Но как только дверь закрылась, ее улыбка исчезла, а выражение ее лица стало интенсивнее. Она целенаправленно шла по улице.
Это был информатор, которого ждала Элспет.
Элспет цеплялась за тени, следя за женщиной; прыгая легкими ногами по витиеватому убранству зданий, она помнила о огнях над головой и о том, как они могут выявить ее тень. Информатор внезапно остановился, оставив Элспет цепляющейся за спину статуи.
Вампир сделал крутой поворот. Элспет поджала губы. Проблема? Возможно, женщина увидела что-то или кого-то, чего ей нужно было избегать.
Элспет последовала за ней к небольшому туннелю, который проходил сквозь здания и вел к большому складу. «Куда ты идешь?» Элспет пробормотала себе под нос, прыгая со статуи на арку, соединяющую два здания. Она быстро перебежала, низко пригнувшись и держась близко к крыше. Любой в зданиях, окружавших этот склад, мог ее увидеть, и она не сомневалась, что выглядела очень подозрительно. Ей нужно было быстро добраться до улицы, чтобы избежать внимания.
Подбежав к световому люку, Элспет посмотрела вниз и мельком увидела своего информатора, проходящего через пустой склад. Пока нет проблем. Было похоже, что женщина направилась к двери напротив того места, где она вошла. Элспет подбежала к дальнему краю крыши; полоса аллеи, вьющаяся между двумя домами с преимущественно гладкими фасадами — ей некуда тянуться сверху.
Однако в стороне был еще один переулок.. .
Это может сработать.
Элспет бросилась к правой стороне склада, ступая осторожно, чтобы не предупредить женщину внизу о своем присутствии. Конечно же, параллельно той, к которой направлялся осведомитель, шла еще одна узкая улица. Если то, что она увидела, было правдой, то она могла бы пройти через небольшую брешь в зданиях, чтобы догнать информатора, вернувшись вперед.
Она протиснулась сквозь щели в каменной кладке. Упираясь ногой и рукой в каждую стену, чтобы удержаться, Элспет осторожно и быстро спустилась на землю, покачиваясь с одной стороны за раз. Она была так сосредоточена на том, чтобы не упасть, что не слышала скрипа и суеты, пока из темноты ближайшей ниши на нее не бросилась яростная тень.
«Что у нас здесь?» — зарычал зверь, приблизив свою мохнатую пасть к ее носу. «Свежее мясо?»
«Слезь с меня, крыса!» Элспет хмыкнула и оттолкнула существо. По правде говоря, он больше походил на енота, чем на крысу. Но Элспет не собиралась исправляться, когда оно зарычало.
«Мы не крысы, давайте покажем ей, мальчики!» Еноты вытащили из его бока кинжал.Переулок был удручающе узким, что затрудняло бой. Подвиг, который стал еще сложнее, когда трое других, таких же, как ее первый нападавший, бросились на нее.
Элспет увернулась от лезвия и схватила существо за загривок. — У меня нет на тебя времени! она развернулась и использовала его как таран, чтобы сбить с толку остальных. К ее удивлению, это сработало. Пока они были ошеломлены, она воспользовалась возможностью, чтобы освободиться, побежала по переулку и перелезла через низкую стену в брешь в зданиях, которые она видела раньше.
Она слушала, наблюдая и ожидая информатора. Еноты начали просыпаться, но, похоже, они не видели, куда она ушла. Вздохнув с облегчением, Элспет продолжила уползать прочь, замерев, когда информатор прошел, а затем продолжила свой путь.
Больше инцидентов не было. Элспет оставалась вне поля зрения всю дорогу до затененной ниши, где остановился осведомитель. Вампир постучал в дверь и стал ждать. Произошла вспышка магии, и дверь распахнулась, открывая жуткий фиолетовый свет.
Элспет не могла разобрать слов, которыми обменивались, но они не казались враждебными, и женщина была приглашена внутрь.
«Мне нужно оружие.» Элспет не жалела слов, когда вошла в кабинет Ксандера.
«Почему, скажи на милость?» Ксандер, как обычно, сидел за своим столом и корпел над пыльными томами, которых Элспет раньше не видела. Она провела достаточно времени, каталогизируя все, что входило и выходило из музея Маэстро, так что могла определить на вид что-то другое. Спец. Это было еще одним подтверждением того, что его архивы, по слухам, были где-то недалеко от его офиса. Скорее всего подключен. Это было настоящее сокровище, которое она искала.
«Ты еще не знаешь?» Она изогнула брови.
«Вопреки распространенному мнению, я не знаю всего, что происходит в этом городе.» Ксандер даже не взглянул на нее.
«Мог бы меня одурачить.»
«Хорошо. Значит, я правильно делаю свою работу.» Он закрыл книгу, наконец взглянув ей в глаза.— Информатор?
«Без проблем добралась до места назначения. Хотя обо мне этого сказать нельзя.»
«О?»
«На меня напали еноты.»
«Ничего, с чем бы ты не справился, я полагаю?» Он изогнул брови.
«Я в порядке.» Элспет уселась на один из двух стульев напротив его стола. Ксандера, казалось, больше позабавила, чем встревожила ее смелость. «Но мне может не повезти в следующий раз, когда что-то бросится на меня из тени. Мне нужно что-то получше, чем мои кулаки, чтобы защитить себя. »
Он сцепил пальцы и задумчиво посмотрел на нее. «Ты получишь оружие, когда заработаешь его и станешь офицером среди нас. До тех пор тебе придется обходиться». Хитрая улыбка скользнула по его губам. «Может быть, вы могли бы найти еще арматуры и использовать ее?»
Элспет не была уверена, нашла ли она его замечание забавным или оскорбительным. Она предпочла проигнорировать это и вместо этого пошла дальше, сказав: «Я выполнила свою часть сделки, теперь твоя».
Он усмехнулся, натягивая кулон на цепочку на шее.— Это всегда должно быть делом? Вот я и собирался предложить тебе выпить на ночь.
Ксандер достал маленькую бутылочку и две крошечные флейты из одного из ящиков своего стола. Внутри бутылки было слабо светящееся вещество. Наверху он мерцал, как солнечный свет. Золотой. Блестящий. Затем он превратился из темно-оранжевого в пурпурный, такой же темный, как полночь. Решение выглядело так, как будто космос был дистиллирован и пропущен через сито, оставив только основные элементы существования в растворе, который не был ни жидким, ни твердым, ни газообразным — больше похоже на сгущенную чистую магию.
«Это что…» Ее голос упал до шепота, как будто она сидела перед нектаром богов.
«Ореол», подтвердил Ксандер. Он снял хрустальную пробку, и бутылка испустила искрящийся вздох, который зазвенел в воздухе над ней, прежде чем исчезнуть. «Кажется, вам стыдно, что вы так долго пробыли в городе, не попробовав».
Он наполнил оба бокала до краев. Даже доверху, это было чуть больше, чем глоток. Элспет поднесла стакан к губам, изучая странную смесь.Момент колебания. Потом впитала.
Она не ожидала, что будет тепло. У него был привкус содержания, долгих и ленивых вечеров с Даксосом. В нем был вкус сентиментальности и домов, которые существовали только в ее памяти и воображении. Его потребление было не столько выпивкой, сколько поглощением . Ореол наполнял ее силой и целью. Ее мускулы больше не были истощены, а чувства обострились. Но самым впечатляющим был поток магии, протекавший через нее, требующий освобождения.
— Я вижу его привлекательность, — призналась она, ставя стакан обратно.
«Хватит за мужчин драться. И драться надо.» Это был горький факт, и он заставил Ксандера нахмуриться. «Гало был последним подарком ангелов».
«Зачем дарить такой подарок?» Возможная связь умоляла сформироваться в глубине ее сознания. Но ей нужно было больше информации для подтверждения.
«Кто знает? Возможно, поэтому Новая Капенна навсегда останется одной грандиозной вечеринкой.Ксандер усмехнулся и покачал головой, как будто сам не мог поверить этому объяснению.
Элспет ничуть не поверила. Что-то настолько мощное и редкое, как Halo, не было дешевым развлечением. У него должна была быть цель. И она начала подозревать, что целью могло быть просто помочь победить фирексийцев.
Сегодняшняя работа была достаточно легкой. Флакон Halo был теплым в ее нагрудном кармане. Элспет не могла сказать, было ли оно теплым или простое удерживание в руках возвращало ощущение его поглощения.Ей просто нужно было отнести его в одну из лесистых площадок для собраний в Парк-Хайтс, оставить его и уйти. Нет вопросов. Без задержек. И из.
По сравнению с другими заданиями, которые дал ей Ксандер, это была буквально прогулка в парке.
Тем не менее, она следила за любыми потенциальными угрозами. Было несколько ночных бродяг, но никто из них не выглядел особенно тревожным. Элспет давала другим свободу действий, выбирая более темные, более уединенные тропы, которые закруглялись обратно к месту сброса.
Действительно, у подножия скамейки в парке остался коричневый бумажный пакет, похожий на чей-то забытый обед. Она быстро осмотрела близлежащие кусты и деревья, а затем пошла прямо на дело.
Рука сжала ее запястье, когда Элспет потянулась за сумкой.
Ее глаза метнулись вверх по оскорбительной руке и встретились с изумрудным взглядом человеческой женщины. Половина ее волос была черной, другая половина — белой, туго заплетенной в косу. Она была так же изысканно одета, как и Ксандер, хотя, возможно, немного более утилитарно в своей моде.Элспет не пропустила мотивы наконечников стрел на своей одежде, вероятно, из-за колчана на спине и чего-то похожего на лук в гильзе на боку.
«Мне было интересно, кто придет забрать.» Ее голос был классным альтом.
— Я забыла об этом раньше, — сказала Элспет. Эта женщина не была похожа на ту, которая должна была забрать Нимб Элспет. Что-то в ней казалось отличным от других обитателей Новой Капены. Она напевала с естественной энергией, непохожей на большинство других.
Ах , она была похожа на Элспет, мироходца.
«Не лгите», — сказала женщина с улыбкой. «Кажется, вы не созданы для этого». Ее глаза скользнули по Элспет, без сомнения оценивая цвета маэстро. «Ты также, похоже, не годишься для работы в одной из этих семей». Слова были скорее любопытными, чем осуждающими.
Элспет тихонько усмехнулась. «У меня есть причины.»
«Я уверен, что да.»
«Я пытаюсь узнать больше об истории этого мира», — призналась Элспет, решив, что от раскрытия этой информации она больше выиграет, чем потеряет.Возможно, ей поможет какой-нибудь другой мироходец. Или, возможно, эта женщина уже знала что-то об истории Новой Капенны.
«Почему?»
«Возможно, это мой дом», — тихо сказала она. Может быть. Но, скорее всего, нет. Место, которое она построила в своем сознании как дом с тех пор, как провела в подземельях девочкой, скорее всего, не существовало. Она будет вечно дрейфовать. «Но что более важно, я думаю, что угроза надвигается, и я пытаюсь получить информацию о ней».
«Наверняка есть, и у нас общие мотивы.Кстати, я Вивьен.»
«Элспет». Она не видела причин для обмана. Элспет всегда считала себя достойным знатоком характера, а Вивьен казалась заслуживающей доверия.
«Для кого вы собираете информацию?» — спросила Вивьен. Элспет обдумывала свой ответ достаточно долго, пока Вивьен не сказала: «Дай угадаю, Стражей?» Вивьен уже интересовала Элспет, но теперь она полностью сосредоточилась на ней.
«Вы тоже здесь от их имени?»
«Первоначально нет.Но вы знаете, как такие вещи случаются. Возможно, мы сможем… — Вивьен дернула головой вправо. Ее глаза слегка сузились. — Головорезы, следующие за вами, догоняют вас.
Неудивительно, что Ксандер всегда знал, где она и как идут дела. Он пошлет людей следить за ней.
«Я должен уйти, пока обо мне не начали спрашивать.» Вивьен отпустила ее. — Но у меня может быть для вас важная информация об этой угрозе.
«Веришь?» Элспет сделала шаг вперед, ее голос понизился до шепота.Она не осмеливалась говорить слишком много прямо.
«У меня есть зацепка, которая может оказаться интересной. Вы могли бы пойти со мной и…»
— Я не могу, — поспешно сказала Элспет. «У меня есть шанс узнать, как новокапеннцы победили… — она не осмелилась сказать «фирексийцы» прямо» — угрозу раньше. Я не могу уйти, пока не получу эту информацию».
«Очень хорошо.» Вивьен не настаивала на этом, за что Элспет была благодарна. Ей нужно было немного больше времени не только для миссии, которую дал ей Аджани, но и для самой себя.«Я также рассмотрю эти вопросы и свяжусь с вами, когда у меня будет больше информации».
«Почему ты мне помогаешь?» Элспет слишком долго находилась в Новой Капенне. Мысль о незнакомце, делающем что-то для нее из чистого альтруизма, стала ей чуждой.
«Прежде чем вы слишком увязнете в делах этого мира, вы должны получить все подробности о них», сказала она с серьезной нотой. «Пока мы не встретимся снова.»
«Когда?» Элспет спросила о женщине, не осмеливаясь повысить голос.
«Когда у меня есть что-то стоящее.» Вивьен слегка кивнула головой. «Было приятно познакомиться с вами».
Листва, казалось, двигалась вокруг Вивьен, за ее , прокладывая путь сквозь кусты там, где его не было. Магия? Или трюк с тем, как она двигалась — уверенно и без колебаний.
Теперь она тоже могла слышать движения людей Ксандера на тропе. Элспет присела и положила пузырек Ореола в сумку. Опустив голову, она пошла обратно в музей.
«Извини, что опоздала», — Элспет даже не стала притворяться, что не обращает на это внимания. Особенно с тех пор, как он послал за ней людей.
«Ничего страшного.» Он стоял перед высоким окном позади своего стола. Элспет начала представлять его большой хищной птицей. Стойкий, как статуя, но способный обрушить смертоносный дождь сверху, если легкая добыча встретится ему на пути.
«Спасибо, что подождали.» Она остановилась рядом с ним.
«Мне нужно обсудить с вами важные дела.Он взглянул в ее сторону, улыбка осветила его губы. «И, как я уже сказал, это не проблема».
Она тихонько рассмеялась, покачав головой. Возможно, она никогда полностью не поймет это место и его жителей. И она, конечно же, сомневалась, что когда-нибудь согласится с Ксандером во многих вещах. Но он никогда не был недобрым, и в лучшем случае она находила маловероятное родство со старым философом-убийцей. Нет, родство может быть слишком щедрым. . . понимание, наверное?
«Что это за важные дела?» — спросила Элспет, радуясь, что он, похоже, не заинтересован в том, чтобы совать нос в источник ее опоздания.
«Что ты знаешь о Противнике?»
«Имя было упомянуто.» Она несколько раз слышала, как призрачный человек шептался в казарме. Всегда молчал. Словно просто произнеся его имя слишком громко, можно вызвать его.
«Он представляет угрозу для самой ткани этого города.» Ксандер указал на окно, через зубчатую панораму горизонта, побледневшего в лунном свете. «В Новой Капенне царит мир, потому что существует баланс — взаимопонимание — между пятью семьями.У нас есть уважение, доверие и совместная конкуренция».
«Кооператив?» Элспет изогнула брови.
«Все работают в рамках чужого бюджета, так сказать.»
«Какой способ создать порядок и структуру.»
«Возможно, это не ваш способ, но он работает.» Руки Ксандера легли на верхушку его трости. «Мы создали порядок из хаоса. Структура, от которой люди могут зависеть и процветать внутри… и получать при этом немного удовольствия».
— Весело, — усмехнулась Элспет себе под нос.
Ксандер услышал ее. «Да, весело . Ты должен попробовать и немного насладиться этой жизнью. Это захватывающе — пока ты на вершине».
— Я бы не стала задерживать твое дыхание, — невозмутимо сказала Элспет.
«Не волнуйся, я не был.» Он коротко ухмыльнулся, но выражение его лица быстро снова стало серьезным. «Противник — угроза всему. Он душит торговлю Ореолом и дестабилизирует баланс, который нам удавалось поддерживать на протяжении столетий, доводя людей до отчаяния. Если Противник будет контролировать большую часть Ореола, остальные будут сражаться за объедки.Это будет означать войну.»
«Что вы хотите, чтобы я сделал с этим?» Она перешла к делу.
«Вы кажетесь компетентным, находчивым, умным и старательным. И, что, пожалуй, самое главное, вы до сих пор неизвестны в этом городе. Не волнуйтесь, я не буду просить вас идти против Противника. Я хочу вам проникнуть в Cabaretti».
«При чем здесь кабаре?»
«Кабаретти утверждают, что у них есть способ обойти Противника — Купель, способ создать неограниченное Ореол. »
«И ты хочешь, чтобы я его украл?»
«Нет, конечно нет. Я хочу, чтобы вы выяснили, правдивы ли слухи, и, если они верны, скажите мне, где хранится Купель, и оставьте дверь незапертой. Обо всем остальном я позабочусь.»
«Ты уверен в этом?» — спросила Элспет, изучая его молочно-белые глаза. «Разве это не нарушение баланса между семьями?»
«Если вы будете правильно выполнять свою работу и хранить в тайне свою лояльность к Маэстро, Кабарети ничего не заметит в этом пренебрежении.Но их осознание моего обмана — это риск, на который я должен пойти. Времена меняются, и это отчаянные времена. Если бы я играл только по старым правилам, то с ними бы и умер. Если грядет война, я буду тем, кто нанесет удар первым, — поклялся он тихо и смертоносно. . Ксандер потянулся за ножом на столе. Он не был совсем похож на другие, которые Маэстро использовал, как она видела, — у него был нормальный захват, а не горизонтальная рукоять, перпендикулярная лезвию. Но это было прекрасное и функциональное оружие. «Это ваша.»
«Нож?» Она приняла это.
«Ты хотел его и заслужил, как офицер моего Маэстро.»
Несмотря на то, что она не искала места в этой семье, Элспет не могла сдержать небольшой прилив гордости при мысли о хорошо выполненной работе. «Спасибо.»
«Поблагодари меня, доказав, что ты достоин. Если ты добьешься успеха, я могу подарить тебе клинок получше, чем тот, когда ты вернешься.»
«Я вернусь, но когда я вернусь…»
«Да?» Ее решимость, казалось, всегда забавляла его.
«Мне не нужен еще один клинок, я хочу получить доступ к вашим архивам. Я сделаю эту последнюю работу за вас, и больше никакой информации. Я знаю, что смогу идентифицировать эту угрозу, если вы дадите мне информацию, которую я ищу».
Ксандер был неподвижен, как статуя. Но она чувствовала всю тяжесть его оценки на своих плечах. Она задавалась вопросом, слышали ли его следопыты ее разговор с Вивьен.Если бы он знал, она бы передала информацию другим.
— Очень хорошо, — сказал он наконец. «Сделай это для меня, и все знания в моих архивах станут твоими».
«Хорошо». Элспет хотела уйти, но он остановил ее.
«О, мы еще не закончили.»
«Простите?»
Лицо Ксандера расплылось в веселой улыбке. «Вы не войдете ни в какое кабаре Cabaretti в одежде или ».
Элспет поправила накидку с перьями на правом плече.Всю дорогу до кабаре она не могла понять, как раз тогда, когда Ксандер начал работать над этим нарядом. Оно было безупречно скроено, и пластина безупречно подходила к ее груди, плечам и бедрам, дополняя белые шелковые слои под ним. Но, пожалуй, самым впечатляющим элементом была чешуйчатая кольчуга, которая обтягивала ее ноги и напоминала ажурные чулки. Диадема на ее лбу заставила ее почувствовать себя королевой и придала ей уверенности, необходимой для того, чтобы войти в кабаре, куда ее направил Ксандер, место для новых рекрутов Cabaretti.
Быстро осмотрев переполненный зал, Элспет направилась прямо к бару.
«Ало?» — спросила эльфийка за барной стойкой, кладя перед ней маленькую салфетку с печатью Кабаретти.
— Я здесь не за этим. Я здесь за работой, — попыталась небрежно сказать она.
«Не могу сказать, что у меня здесь есть вакансии, только Halo.» Они усмехнулись.
Элспет уже провалила свою попытку; она это чувствовала. Она откашлялась и попробовала другой подход.«Я знаю, что Crescendo быстро приближается, и Cabaretti, должно быть, ищет дополнительные руки, чтобы помочь. Я действительно хотел бы работать на семью».
«Вы думаете, что я может принимать такие решения?» — недоверчиво спросили они.
«Я думаю, вы знаете людей, которые могут.»
«Зачем мне подставлять шею из-за случайного незнакомца?» Бармен тут же повернулся к леонинец, появившемуся слева от Элспет. — Как обычно, певчая птица?
— Ты слишком хорошо меня знаешь, Рокко, — сказала она, не отрываясь от нот, которые держала в руках.Было удивительно, как она могла видеть посохи за толстыми, украшенными перьями манжетами и воротником своего платья. «Достаточно, чтобы снять остроту перед тем, как начнется мой сет, не слишком много, пожалуйста».
«Ты понял.» Они передали музыканту наперсток Halo и повернулись, чтобы уйти.
— О работе… — начала Элспет, снова пытаясь привлечь их внимание.
Рокко одарил ее взглядом, говорящим: Кем ты себя считаешь? и быстро ушел.
Элспет закусила губу, слегка пощипывая швы перчаток.Она была слишком прямолинейна, не так ли? Слишком вперед. Вот почему она…
Леонинец рассмеялся, и Элспет не сразу поняла, что это было за ее счет. «Ты так сильно хочешь работать, хмм ?» Голос у нее был лирический, почти песенный.
«Кто спрашивает?» Элспет попыталась успокоить нервы. Это не сработало.
«Я удивлен, что ты меня не знаешь.» Она провела руками по блесткам на платье. «Конечно, вы наверняка слышали о великой певице Китт Канто?»
«Прошу прощения, не могу сказать, что есть.Элспет тут же задумалась, не стоило ли ей лгать ради эго Китта.
К счастью, Китт не выглядел слишком обеспокоенным. «Тогда вас ждет настоящее удовольствие. Я выступаю меньше чем через час, так что не забудьте послушать, мисс…?»
«Элспет».
«Элспет? Правда?»
«Да.» Элспет не могла понять, почему от ее имени у Китта дернулись уши.
«Теперь вы обязательно должны пойти со мной. Я знаю кое-кого, кого такое имя защекочет.Китт взяла на себя инициативу, и Элспет с неохотой последовала за ней к зубчатой нише вдоль стен кабаре, где сидели еще две женщины.
«Китт, кто это?» Старшая из двух женщин подняла бровь. Собака, свернувшись калачиком перед столом, одновременно подняла голову.
«Скажи ей.» Китт игриво подтолкнул Элспет, прежде чем скользнуть на скамейку.
«Элспет».
— Элспет, — весело повторила сидящая женщина. «Никогда не встречал Элспет, на могильном камне которой не было бы выгравировано.Добро пожаловать в современность, куколка. Платье понравилось, рада, что ты не позволила призракам сшить платье, которое соответствует названию. Я Джинни.»
Джинни. Правая рука Джетмира, главы Cabaretti. Судьба, казалось, улыбнулась Элспет.
«Удовольствие.» Взгляд Элспет переместился на молодую женщину за столом. По сравнению с остальными она казалась слишком одетой. Ее одежда была слишком велика для ее тела, как будто она пыталась в ней спрятаться.
— Это Джада, — сказала Джинни за подростка, медленно поглаживая мурлыкающую кошку у себя на коленях.
«Приятно познакомиться, Джада», — Элспет решила обратиться к ней напрямую. Джиада только кивнула.
«Элспет искала работу, в частности, чтобы помочь с Crescendo», — сказал Китт. «Она показалась мне человеком, который вам понравится. С таким именем и чувством стиля она могла бы стать достойным дополнением к команде танцполов».
«Обычно у тебя чутье на такие вещи лучше, чем у меня», — призналась Джинни. Она посмотрела на Элспет. «Это правда?» Элспет кивнула.«Тогда, я думаю, у меня есть для вас несколько небольших заданий. Кто знает, если вы правильно разыграете свои карты, вы можете быть в Кабарети как раз к Крещендо. Поверьте мне, когда я говорю, что это будет вечеринка, которую вы не не хочу пропустить».
Boston News Today — FOTOBOM: MAYHEM AND MIDNIGHT @ THE PALLADIUM
Иммиграционная служба США похожа на вышибалу в каком-нибудь высококлассном клубе. Если вы не входите, вы понятия не имеете, почему; только то, что вы не входите. К сожалению, тяжелая рука федералов обрушилась на Watain, несмотря на их многочисленные туры по США ранее, и им было отказано во въезде в страну, поэтому тур Sanguine Sodomy of North America должен был продолжаться без этих сатанинских шведов.Хорошая новость заключается в том, что Mayhem и Midnight извлекли из этого максимум пользы.
Вместо того, чтобы снова отправиться в турне, они переделали свои сеты, сделав их длиннее. Палладиум наполнился нетерпеливыми толпами, большинство из которых были одеты в какую-то кожаную или, по крайней мере, черную одежду, а у некоторых на лицах красовалась трупная краска. Разбрасывая волосы и ударяя кулаками в воздух, толпа нахлынула, когда на сцену вышла самая печально известная блэк-металлическая группа Норвегии. Если вы не знаете предысторию одной из оригинальных блэк-металлических групп, есть много источников, которые можно проверить, и они, безусловно, могли стать жертвой тех же блокпостов, с которыми столкнулся Watain при въезде в США.
Певец Аттила Чихар, безусловно, один из лучших фронтменов блэк-метала, его театральное представление как в сценических нарядах, так и в движениях прекрасно сочетается с его рычащим, пронзительным, а иногда и оперным вокалом. Он, безусловно, приковывал к себе внимание в зале, в то время как Necrobutcher, сидящий слева от оригинального участника, закладывал основу песен на басу, а Hellhammer эффективно отбивал бласт-биты и сверхбыстрые партии малого барабана.
Все права защищены / © Tim Bugbee
Mayhem разбили свой сет на три отдельные части с разными сценическими презентациями, дополняющими материал. Первая часть была посвящена их новейшей пластинке Daemon , но также была приправлена некоторым материалом середины эпохи. Командуя центром сцены в рваной, развевающейся черной мантии и облачении, Csihar вызывал чувство страха и безнадежности, когда группа производила бурю звукового разрушения. Второй акт сосредоточился непосредственно на их самом известном альбоме, который по иронии судьбы вышел после того, как и Смерть, и Евронимус умерли. Осмелюсь ли я сказать, что в «Life Eternal» звучит очень запоминающаяся басовая партия Necromancer? Нисходящие ноты были знаком, ведущим в бездну, и верующие последовали за ним.
Финал посвящен брутальному, мучительному рождению блэк-метала, первобытному материалу Deathcrush и Pure Fucking Armageddon . После вступления Конрада Шницлера к «Silvester Anfang», которое вывело их на сцену, Чихар заиграл «Deathcrush», песню, которая оправдывает свое название. Можно ли неверно истолковать песню под названием «Chainsaw Gutsfuck»? И на втором шоу подряд для меня была сыграна песня под названием «Carnage», но, хотя Нику Кейву не привыкать к развратным глубинам депрессии и насилия, он никогда не видел, чтобы он излучал такой яд.Здесь живет Mayhem, и мы все любим его посещать.
Полночь — группа с подходящим названием, мародеры, которые врываются в ваш дом глубокой ночью и добиваются своего с тем, что хотят. Члены семьи, еда, домашние животные, сантехника – нет ничего безопасного. В своих фирменных черных масках трио исполнило яростный трэш-метал, в котором звучал энергичный бас Атенара и хриплое пение. Они только что выпустили Let There Be Witchery , и это не поп или хип-хоп альбом; просто больше выжженных земных хитов, таких как «Telepathic Nightmare» и ультра-цепляющие риффы «Szex Witchery».
У вас не может быть полуночного шоу и не продемонстрировать абсолютные рипы, такие как «Сатанинская королевская власть» или «Вы не можете остановить сталь», и никто не ушел домой разочарованным. Набор закончился пластиковой бочкой для мусора над головой Атенара; мы все живем для похоти, грязи и подлости в конце концов.
Сценарист раскрывает подробности прерванного проекта «Невеста Франкенштейна» – Киноистории
До того, как проект Universal Dark Universe провалился, ремейк «Невеста Франкенштейна » находился в разработке — и появились подробности.
Имея в своем резюме такие фильмы, как « Парк Юрского периода» и « Миссия невыполнима» , сценарист Дэвид Кепп знает кое-что о том, как написать сценарий для построения франшизы. Что еще более важно, он также понимает, как сделать так, чтобы сценарий сам по себе был в высшей степени смотрибельным фильмом. Это был урок, который не запомнился первому фильму молодой франшизы «Темная вселенная» Universal, поскольку фильм « Мумия » с Томом Крузом в главной роли вызвал прохладные отзывы и фактически убил энтузиазм в отношении любых других фильмов этой серии.
Перед его преждевременным завершением Кепп был вовлечен в Темную Вселенную, разрабатывая сценарий для проекта Невеста Франкенштейна , к которому, по слухам, в то время была причастна Анджелина Джоли. Хавьер Бардем был определенно вовлечен и настроен на роль монстра Франкенштейна, появившись в печально известном рекламном кадре для Темной Вселенной вместе с Крузом, Деппом и другими.
Кепп немного поговорил с Collider о двух разных версиях проекта, над которыми он работал, и, похоже, оптимистично оценивает судьбу проекта.«Я сделал несколько разных версий. Это была драматическая история. Он готовился, это должен был быть большой большой фильм. Билл Кондон собирался поставить его, а потом Мумия взорвалась, и все развалилось. Затем я сделал гораздо меньшую версию и подумал, что это интересно, но это не совсем сработало. Я думаю, что сейчас кто-то пытается попробовать», — сказал он.
Неудивительно, что Universal все еще занимается разработкой фильма, учитывая его богатую историю и творческую свободу, которую он может предложить кинематографистам теперь, когда проект свободен от творческих ограничений общей вселенной. Кепп также раскрыл одну ключевую деталь о том, что, как мы подозреваем, было высокобюджетной версией Джоли/Бардема, добавив, что «это должен был быть очень щедрый, красивый, готический фильм ужасов. И одна идея, которая мне понравилась, заключалась в том, что первые 30 или 40 страниц происходили в 1870-х годах, как и в фильмах о Франкенштейне, а затем она стала своего рода инертной на 150 лет, а затем была заново открыта и пробуждена в наши дни. И я подумал, что это круто».
Перенос истории в наши дни позволил бы персонажам взаимодействовать с Крузом, Расселом Кроу и другими персонажами из Темной Вселенной, и хотя это было бы забавно увидеть, мы не можем сказать, что нам слишком грустно. этого не произошло, учитывая захватывающий характер проектов Universal Monsters, которые с тех пор заменили его.Возможно, когда-нибудь Кепп предложит больше подробностей о том, какой была бы его «меньшая» история, но до тех пор, пока не появится римейк «Невеста Франкенштейна », мы будем благодарны за классику 1935 года, снятую блестящим Джеймсом Уэйлом…
—
Спасибо за визит! Если вы хотите поддержать наши попытки создать не кликбейтный веб-сайт с фильмами:
.