Портрет пастелью как рисовать: Рисуем портрет пастелью: советы и хитрости
- 👩🏻🎨 Пастель – Портрет Роберта Де Ниро
- Рисуем портрет любимого киногероя сухой пастелью поэтапно
- Уроки живописи — Как нарисовать портрет пастелью(ч.3)
- Заказать портрет пастелью в Харькове
- ИСТОРИЯ ПАСТЕЛИ | Путь к искусству
- Портрет на заказ сухая кисть в цвете по фотографии и с натуры г. Москва
- 10 простых советов по рисованию портретов пастелью
- Как нарисовать анималистический портрет пастелью
- Демонстрация пастельных портретов, шаг за шагом
- Художник пастельных портретов, Брайан Оуэнс
- Рисование пастелью и углем: советы и приемы с Крейгом Нелсо
- Пастельные портреты по фотографиям
- Галерея Розенталя СНГ приглашает публику на выставку Виласа Тонапе
👩🏻🎨 Пастель – Портрет Роберта Де Ниро
Пастель – Портрет Роберта Де Ниро
(перевод от первого лица)
Это пошаговая демонстрация моей последовательности создания художественного портрета из фотографии. Забудьте все, что вы знаете о технике рисования маслом – рисование пастелью совершенно другое. Вы можете работать так, как вам нравится не заботясь о ограничениях при рисовании маслом. Одно правило – прорисовка основных моментов в картине должна быть в конце, а затем обрызгаете вашу работу закрепляющим фиксатором для пастели. Имейте ввиду, что в отличие от картины, написанной масляными красками, пастелью не легко покрыть очень темные области листа светлыми цветами. В процессе работы будут использована пастель разных фирм для удобства названия фирм будут сокращены Rembrandt (R ), Sennelier (Sen), Vang (V) or Quentin Latour (QL) но вы можете использовать и свою собственную палитру подобрав приблизительно похожий оттенок, замечу также, что многие цвета были изготовлены лично мною.
Начните с наброска карандашом сепии фирмы Koh-I-Noor на специальной бархатистой бумаге для пастели размером 18′ x 25′ дюймов. Очень важно поймать максимальное сходство на данном этапе, таким образом в следующих этапах работы, Вы сконцентрируетесь только на цветах.
Пастелью телесного оттенка (~R.339.5+R.409.8) или (~Sen.71) или (~QL.69) закрасьте лицо и тело на рисунке, затем зеленовато-серым тоном (~R.709.7) закрасьте задний фон вокруг лица. Старайтесь всегда работать с портретом и задним фоном одновременно, это важно для постоянной оценки цветового баланса.
Начните накладывать тени и переходящие полутона, используя пастель оттенка светлой тени (~QL.122). Не беспокойтесь о деталях на этом периоде рисования. Используя темный серо-голубой цвет (~R.727.3)
начните закрашивать пиджак. Белый участок в области воротника пока не трогайте, им мы займемся позже, а пока оставьте его чистым.Подчеркните тени в самых темных частях лица, наложите основу для бороды используя пастель для средних теней (~R.408.3+R.538.7) Оттените также область корей волос в переходе к темным волосам. Если хотите, Вы также можете затемнить глаза уже на этом этапе.
Теперь, оживите немного центральную часть лица оранжевым оттенком (~R.411.8) . Не покрывайте все лицо им равномерно, положите тона вразброску, этим Вы избежите «топорность» картины.
Более низкая часть лица всегда изображается в более холодных тонах нежели остальные части лица, особенно в мужских портретах. Добавьте мазок Neutral1 (~R.538.7+R.709.7) на бороде и на тенях от глаз, чтобы погасить эти участки, в том числе и на затененной области шеи. А также были добавлены несколько мазков и на заднем плане.
Я продолжаю погашать насышенность бОльшей части лица, щек, кожу у бороды и над глазами, а также в весочной части волос используя тон Neutral2 (~R. 538.8+R.709.7) Используя тот же самый тон, отметьте легкие тени на рубашке, затем выбрав светло-коричневый (~R.409.8) добавьте некоторые переходы на заднем плане.
Используя карандаш темной сепии фирмы Koh-I-Noor, выразите темным некоторые детали на лице. Вы также можете начать изображать пряди волос у корней, на бороде и усах.
Теперь определите правильно освещаемые области картины и окрасьте их используя телесный тон2 (~R.339.5+R.409.9) Обратите внивание на перемены контрастов и рельефа носа продвигаясь к его кончику. Добавьте несколько пятен голубовато-зеленого оттенка (~R.640.8+R.709.8) на задний фон создав контраст фона с одеждой и теплым оттенком лица.
Перед дальнейшей прорисовкой лица, давайте займемся волосами, применив для их создания коричневый тон (~R.409.3) для основы и темный серо-голубой (~R.727.3) для отдельных мазков,этот же тон используйте и для пиджака.
Используя черный тон, затемните немного области теней и пиджака, подчеркните волосы в бороде и усах, но сохраните некоторую светлую часть как основу для последующего рисования серых (седых) волос.
Продолжим создавать фон с более выраженным сочетанием света и тени. Чтобы достичь этого используем темный серо-зеленый тон (~R.709.3) над левым плечом, а также на самом плече, которое будет постепенно исчезать на заднем фоне. Добавьте так же и мазки используя те же тона, что и в предыдущих шагах.
В отличие от картины, написанной масляными красками, каждый раз, когда Вы добавляете слой пастели, Вы покрываете частично одну нижнюю часть и не смешиваетесь с ней, таким образом на этом этапе, мы должны увеличить предыдущий Оранжевый тон и добавить новую область бороды.
Светлым тоном (~R.409.9), выразите блики по всему лицу, добавьте некоторые детали уху, лбу и линиям-морщинам и там же, а также на ухе добавьте мазки темного красноватого тона специальным карандашем Conte stick #2453 — мы должны видеть цвет крови сквозь самую тонкую часть уха.
Теперь наложим седину, используйте палочку пастели очень светлого серо-зеленого оттенка (~R.709.9) с шириной грани в 1 дюйм (Вы можете сломать Вашу палочку вдоль на две части, получив при этом две полукруглые пастели с острыми гранями). Вы должны рисовать волосы резкими насыщенными штрихами, не колеблясь и не останавливаясь на середине штриха, это испортит весь эффект. Не рисуйте наконечником пастельной палочки, используйте только грань. Добавьте черный на бороде, усах, глазах, бровях. Для самых мелких деталей используйте черный карандаш Conte Pierre Noire
Для прорисовки седых волос на бороде и усах используйте наточенный белый карандаш Carre Conte white 2b. Добавьте также немного чисто-белые волосы на висках. Затемните фон на правой стороне черным и на пиджаке в нижней части портрета. Перед переходом к следующему шагу, я изменил левый глаз немного, и затемнил глазницы.
Крупный план предыдущего шага, чтобы видеть больше деталей, которые мы почти сделали. Нос должен быть лучше выражен, область между бровями также.
Прежде всего давайте подкорректируем некоторые переходы свето-теней
Вот окончательный итог после большого количества мелких мазков вокруг глаз, лба, носа. Губа была затемнена. Я удалил некоторые седые волосы с бороды, добавил немного синие блики на заднем плане и их отражение на коже, чтобы правый край лица постепенно исчезал в нем. Это придает некоторую глубину к художественным работам. Я закрепил фиксатором портрет в нескольких небольших слоях.
http://demiart.ru/
Рисуем портрет любимого киногероя сухой пастелью поэтапно
Буду публиковать и свои старые мастер-классы, которые остались за кадром сайта, но были ранее опубликованы на разных ресурсах. Хочу собрать все в одном месте.
Предлагаю нарисовать портрет героя сериала «Игра престолов» Тириона Ланнистера.
Выбор на этого героя пал не случайно: хотелось использовать довольно экспрессивный метод использования пастели в портрете, этот герой подходит под данную технику очень хорошо.
Этот портрет нарисован в достаточно простой технике, тут нет сложных детальных прорисовок. Портрет такой грубый, скетчевый. Очень хорошо начинать рисовать в такой экспрессивной манере и потом уже, если получается, переходить к более детальным проработкам, более точному и аккуратному рисунку.
Нам понадобится:
- Пастель сухая, лучше экстрамягкую, так как рисовать мы будем на мягкой бумаге.
Пастельные карандаши — тут использовала черный, коричневый и белый.
Бумага Велюр, 30х40 см. Можно взять обычную детскую бархатную бумагу или любую привычную вам бумагу для пастели.
Готовая работа:
Рисуем скетч. Можно взять уголь, можно черный пастельный карандаш. В данном портрете можно не бояться черного, портрет будет мужчины, грубоватый, контрастный, декоративный.
Довольно энергичными штрихами наносим сначала светлые участки, непосредственно белым цветом, не нужно делать сильно толстый слой, все должно быть прозрачно и чистого белого практически не останется. Затем пишем фон несколькими оттенками синего и серо-синего. Внимательно смотрим референс, замечаем, где кожа рефлексирует с фоном и добавляем туда синего цвета, не яркого.
Добавляем телесные оттенки, темные и светлые. Выделяем ярко освещенные участки белым цветом (опять же — не стремимся сделать прямо яркие пятна, если вы работаете на обычной бумаге можно использовать светлый телесный цвет). Пишем ягодки — фиолетовый, бордовый, голубой, белый.
Немного растушевываем, насколько это возможно на велюре, растянем светлые участки, приглушим их. Добавим теней.
Берем черный и несколько коричневых карандашей и прописываем волосы и лицо.
Уточняем детали черным и коричневым карандашами. Ставим блики. Красным (два три оттенка) рисуем потекший сок на руке, добавим красок в ягоды. Ура! Все готово!
http://azbuka-risovania.ru/risuem-portret-lyubimogo-kinogeroya-suhoy-pastelyu-poetapno/
Оценка информации |
Записи на схожие темы Середина лета, столько красивых цветов. Решила нарисовать летний букет пастелью. В качестве бумаги опять взяла любимый старый неиспользованный альбом для фотографий. Рисовать начала с фона. Нанесла сначала несколько штрихов неяркими тонами.Затем… [15 Oct 2013 | Автор admin | ]В предыдущих уроках мы уже пробовали рисовать пастелью. В этом уроке упор делается больше на насение штрихов пастельными мелками, чем на растирание, чтобы создавать нежные, гладкие переходы.Сначала прорисуем небо, собирая его из нескольких цветов…. [16 Oct 2013 | Автор admin | ] [25 Oct 2016 | Автор Nina | ]Этот рисунок нарисован пастелью. Одинаково хорошо будет смотреться работа, выполненная масляной пастелью, можно даже попробовать восковые мелки. Сначала надо сделать набросок кисти винограда. Я взяла желтоватый плотный картон от старого фотоальбома…. [16 Oct 2013 | Автор admin | ]Хочу показать еще одну работу пастелью. На сей раз мы попробуем нарисовать яблоки. Для создания этой композиции нам потребуется пастельные мелки и бумага. Для работы пастелью можно купить специальную бумагу для пастели. Продаются даже тонированные наборы. Я рисовала на старом неиспользованном фотоальбоме. Нравится, как ложится на него пастель, как размазываются мелки, сам блок с листами можно использовать… [15 Oct 2013 | Автор admin | ]Многие спрашивают, как выглядит набор пастели, которой я пользуюсь. У меня два набора из 64 и 48 цветов. Сфотографировала оба.Для этой работы не очень подойдет масляная пастель — она не дает таких плавных переходов как художественная мягкая.Сначала… [16 Oct 2013 | Автор admin | ]Как работать с восковыми мелками уже рассказывалось в статье «Рисуем деревенский домик восковыми мелками».А теперь я хотела бы рассказать, как можно совместить на рисунке акварель и восковые мелки.Все мы знаем, что воск и масло с водой не… [15 Oct 2013 | Автор admin | ]О пастели я немного рассказывала в статье «Пастель». Сейчас же хочу показать, как практически надо рисовать этими замечательными мелками. У моих знакомых есть шикарная красавица-кошка. На рисунке вверху изображен ее портрет.Вот так выглядит… [16 Oct 2013 | Автор admin | ]Пастель — (фр. pastel, от лат. pasta — тесто) «сухая живопись» мягкими цветными мелками, которые изготовляются из пигментов, мела и связующих. В процессе изготовления пастельных карандашей их незасохшая масса выглядит как тесто, паста — отсюда и произошло… [8 Sep 2016 | Автор Nina | ]Monica Bellucci/Портрет простыми карандашами . Художник Tetti Do / портреты на заказ / графика Портрет Ани Лорак / Художник — Tetti Do/graphic arts/графика http://youtu.be/7AmcMl5PpEsПортрет Megan Fox/Художник — Tetti Do/graphic arts/графикаhttp://youtu.be/jKz_8v6bLm8The HARDKISS (Julia Sanina ) /Художник Tetti Do / graphic arts/графикаhttp://youtu.be/A0dSbgNb0PsРисую… Работа сделана на листе для акварельных красок формата А3. Очень хотелось передать красоту и огромные просторы нашей земли. Тем более, что белые березы всегда были центральным звеном природы средней полосы.Сначала я нарисовала фон, растушевывая… [16 Oct 2013 | Автор admin | ] [4 Dec 2016 | Автор Nina | ] [16 Jan 2017 | Автор Nina | ] [8 Apr 2016 | Автор Nina | ]http://risuemvmeste.com/?page_selling…Расписание уроков Портрета (живых и он-лайн встреч)Рисуйте Портреты в разных техниках — сухая кисть, пастель, масло, акрил под руководством опытного педагога и художника Татьяны Артыковойhttps://www.youtube.com/watch?v=lhDK0… [22 Sep 2015 | Автор admin | ]Подробности этого видео-урока смотрите на моём сайте: http://zaholstom.ru Здесь Вы узнаете о некоторых приёмах работы с акварелью, о том как можно написать портрет льва, сделав его реалистичным и выразительным. [5 мая 2017 | Автор Nina | ]В данном уроке показано как рисовать портрет мужчины на большом формате листа бумаги вполоборота. Подробно объясняется какую бумагу и карандаши использовать для рисунка, а также правила компонования портрета в наклоном положение. Как использовать… [3 Jan 2019 | Автор admin | ]Привет всем!Несколько моих наблюдателей попросили меня создать урок по рисованию, в моем стиле… и вот, что получилось.Начнем с того, что, вы, наверное, уже заметили сет из двадцати шести прогрессирующих изображений. Каждый из них пронумерован в верхнем… [7 Mar 2014 | Автор admin | ]Привет Всем! Этот урок посвящен рисованию глаза. И так как это мой первый урок, я очень надеюсь, что вам он понравится.Работал всю ночь, около 4 часов! Сейчас время 4.30 утра и мне пора бежать спать!P.S. Некоторые говорят, что мои уроки сложно понять, потому… [7 Mar 2014 | Автор admin | ]Для этой работы лучше взять гладкую бумагу (чертежные листы ватмана). Тогда пастель будет легче растираться и придется приложить меньше усилий для создания плавных переходов.Вначале надо мысленно или несколькими маленькими штрихами разделить. .. [16 Oct 2013 | Автор admin | ]ШАГ 1. Подготовка холстаВ первую очередь – никогда не используйте белый холст. Будет лучше, если вы возьмете холст хотя бы на несколько тонов темнее. Карандаш немного размазывается на бумаге, поэтому нам придется немного «попачкать» холст, а также… [7 Mar 2014 | Автор admin | ] |
Заказать портрет пастелью в Харькове
Заказать цветной портрет пастелью в Харькове, Балаклее, Барвенково, Первомайском, Печенегах, Сахновщине, Чугуеве, Шевченково.
Портрет, нарисованный пастелью «Студентка».Женский портрет «Студентка» нарисован на бумаге пастелью и угольным карандашом. Портрет заказан в подарок на День рождения. Размер изображения 50 х 60 сантиметров. Картина выполнена в 2010 году. Графический рисунок находится в частной коллекции (город Харьков). |
Портрет создавался с фотографий, присланных однокурсниками и друзьями героини. Подарен в её День рождения. Героиня изображена с сверкающей улыбкой студенческой юности и в деловом костюме, что говорит о деловой хватке девушки в учёбе и жизни. Глаза выражают ум и озорство.
Ниже приведён пример на сходство в портрете «Студентка», а именно сохранившиеся фотографии, которые были использованы для создания рисунка.
Сходство в одно фигурном портрете пастелью «Студентка».Пример на сходство в графическом рисунке пастелью «Студентка». |
Больше информации
Портрет «Подруга» нарисован на бумаге сухой пастелью и угольным карандашом. Рисунок заказан в подарок от друга героини на её День рождения. Размер изображения 50 х 60 сантиметров. Картина выполнена в 2014 году. Портрет находится в частной коллекции.Пример на сходство в портрете “Подруга” отсутствует. |
страница портрета
Заказать портрет сухой пастелью в Харькове.
Заказать портрет пастелью в Харькове по фотографии.
Портрет сухой пастелью «Эльвира».Больше информации
Женский портрет «Эльвира» нарисован на бумаге сухой пастелью и угольным карандашом. Рисунок заказан в подарок от друга героини на её День рождения . Размер изображения 50 х 60 сантиметров. Картина выполнена в 2013 году. Портрет находится в частной коллекции.Фотоматериалы, с которых рисовался портрет пастелью «Эльвира». |
страница портрета
Заказать графический портрет пастелью в Харькове.
Заказать цветной графический портрет пастелью в Харькове по фотографии и с натуры.
Цветной портрет пастелью «Сестричка».Больше информации
Женский портрет «Сестричка» нарисован на бумаге сухой пастелью и угольным карандашом. Рисунок заказан в подарок от сестры героини на её День рождения . Размер изображения 50 х 60 сантиметров. Картина выполнена в 2019 году. Портрет находится в частной коллекции.Пример на сходство в цветном одно фигурном портрете «Сестричка». |
страница портрета
Харьков заказывает портрет пастелью.
Харьков заказывает портрет пастелью по фотографии и с натуры.
Женский портрет пастелью «Карина».Больше информации
Графический портрет девушки «Карина» нарисован на бумаге сухой пастелью и угольным карандашом. Рисунок заказан в подарок от поклонника героини на её День рождения . Размер изображения 40 х 50 сантиметров. Картина выполнена в 2007 году. Портрет находится в частной коллекции.Пример на сходство отсутствует. |
страница портрета
Заказать портрет пастелью в Харькове.
Нарисовать пастельный графический портрет на заказ по фотографии и с натуры в Харькове.
Цветные и чёрно-белые портреты пастелью в основном выполняются на цветной или тонированной бумаге. Бумага для работы пастелью должна быть хорошо проклеенной и фактурной, для того, чтоб хорошо удерживала пастельный пигмент. За основу берётся тонированная бумага французской фабрики «CANSON», итальянской фабрики «FABRIANO» или германской фабрики «Hahnemuhle FineArt». Максимальный размер бумаги для пастели 75 х 115 сантиметров и заказывается специально. Материалом служит сухая пастель, пастельные и угольные карандаши. Рисунки мягким материалом (пастелью) фиксируются специальным фиксатором для пастели или обычным лаком для волос.
ДАРИТЕ СЕБЕ И ОКРУЖАЮЩИМ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПОДАРКИ И ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ!Уважаемые гости! У Вас родилась идея подарить себе или своим родным и знакомым оригинальный подарок в виде портрета пастелью? Прочтите, что нужно для заказа цветного или чёрно-белого портрета сухой пастелью. С подробным описанием Вы можете ознакомиться на странице «Как заказать портрет пастелью?».
? ЗАКАЗЫВАЙТЕ ПОРТРЕТ МАТЕРИАЛОМ ПАСТЕЛЬ ЗАБЛАГОВРЕМЕННО.
Резервируйте время на доставку заказа. Доставка из города Одесса в города областного значения осуществляется день в день. В райцентры и другие населенные пункты от одного до трёх дней. Например, отправляя посылку с картиной из Одессы в поселок Доброслав, Лиманского района, Одесской области понадобиться один-два дня, а уже в населенном пункте Петровка, Лиманского района посылку можно будет получить спустя три дня после отправки. Следовательно учитывайте удаленность Вашего населённого пункта от областного центра и ещё выходные дни транспорта почты(суббота, воскресенье). Существует адресная доставка. Расценки на доставку, упаковку, стоимость за объем и вес картин смотрите на сайтах поставщиков услуг. Я лично предпочитаю пользоваться услугами “Новой почты”.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
ИСТОРИЯ ПАСТЕЛИ | Путь к искусству
Якопо Бассано. Старик, смотрящий в небо
В качестве самостоятельного живописного средства пастель получила широкое распространение в 18 веке. Мастера пастели 16-17 веков работали в традициях чистого рисунка.
Сама мягкая пастель была изобретена в начале 16 века заурядным французским художником Жаном Паррелем для быстрых зарисовок военной компании Людовика Х11 в Северной Италии.
Новый сухой художественный материал был высоко оценен Леонардо да Винчи (1452-1519), который использовал пастель для набросков. Современные художники, работающие в этой технике, имеют гораздо более богатую цветовую палитру.
От мела к пастели.
Метод рисования, популярный в 17-18 веках, базировался на «технике трех мелков», включающий использование черного мела, сангины (красного мела) и белил, которыми работали на тонированной основе.
Портреты и наброски, традиционно исполняемые этими тремя мелками, постепенно стали дополняться пастелью. Около 1665 года французский художник Шарль Лебрен написал пастелью торжественный портрет Людовика Х!V, скрепив тем самым новое художественное средство печатью королевского благоволения.
Розальба Каррьера. Портрет девушки
Первым мастером, работающим исключительно в технике пастели, стала знаменитая венецианская художница Розальба Каррьера (1675-1758). Перейдя от раскрашивания табакерок к созданию пастельных портретов, она стала очень популярной в Италии и Франции.
Пастельные портреты знатных дам в ее исполнении отличались удивительной утонченностью. Художница им ела огромный успех и получала заказы на портреты пастелью со всей Европы. Только в 1720 году, приехав в Париж, она создала за год, как считается, не менее пятидесяти портретов.
К тому времени в Париже стараниям и французского художника Жозефа Вивиана (1657-1735) пастель была утверждена в качестве художественного средства для создания портретов, но именно Розальба Каррьера оказала влияние на развитие портретного жанра в этой технике.
Слава художницы не утихла даже много лет спустя после ее смерти. В результате к 1780 году в Париже работало уже более 2500 художников-пастелистов.
Кантен де Латур
В 18 веке наиболее известными авторами пастельных портретов были французкие художники Морис Кантен де Латур (1704-1788) и Жан Батист Перроно (1715-1783).Обратившийся к пастели вслед за Каррьерой, Латур довел возможности этого художественного средства до совершенства. Его психологические портреты отличаются проницательностью и одухотворенностью. Преданность своему делу сделала его манеру академической, а по его работам можно изучать пастельную технику во всех ее проявлениях.
Импрессионизм
Мари Кэссет.Спящий ребенок
Приход импрессионизма ознаменовал новую эру в истории живописи. Художники сделали эстетически значимой современную жизнь во всех ее проявлениях, а также экспериментировали с цветом, запечатлевая все его изменения под влиянием подвижной световоздушной среды.
Пастель оказалась средством, идеально отвечающим стремлением импрессионистов к прозрачности цвета и передачи свежести первого впечатления.
Эжен Делакруа (1798-1863), блестящий колорист, был одной из выдающихся личностей начала 19 века, оказавший сильное влияние на многих художников младшего поколения. Он обращался к пастели в своих пейзажных этюдах и зарисовках для крупномасштабных студийных композиций.
К пастели обращались такие выдающиеся мастера импрессионизма, как Клод Моне (1840-1926), Камиль Писсарро (1830-1903), Берта Моризо (1841-1895), Эдгар Дега (1834-1917), Эдуар Мане (1832-1883) и Мэри Кэссет (1845-1926).
Наибольший вклад в развитие техники пастели внес Эдгар Дега, посвятивший этому уникальном у средству всю жизнь. Цветовой строй его работ поражает изысканностью и неожиданностью сочетаний. Открыв для себя красочный и неповторимый мир театра, художник оставался ему верен до конца жизни.
Наследие ХХ века
В 1870 году в Париже было основано Общество художников-пастелистов, и уже в 1880 году в Лондоне состоялась первая выставка Общества. Среди известных художников, обращавшихся к пастели, можно назвать Пьера Огюста Ренуара (1841-1919), Анри де Тулуз-Лотрека (1864-1901), Эдуара Вюйяра (1868-1940) и Джеймса Уистлера (1834-1903).
Многие художники ХХ века использовали пастель в качестве дополнительного, а не основного художественного средства.
Исключением является современный художник Р.Б.Китай (р.1932), большая часть пастелей которого отражает переживания человека и обращение его внутреннего мира к красоте и возвышенности.
Источник;Р.Смит,М.Райт,Д.Хортон «Школа изобразительного искусства»
Портрет на заказ сухая кисть в цвете по фотографии и с натуры г. Москва
Техника живописи и рисования Сухая кисть
Стоит отметить, что никакого особенного феномена в этой технике нет. Я видел, как ребята рисовали пастелью или углём портреты с натуры и собирали толпы народа. Думаю, нужно просто хорошо рисовать, а способ твоей работы не имеет решающего значения. Многие спрашивают, как рисовать в технике сухая кисть. Подробно я описываю этот способ живописи и рисования на своём видеоканале YouTube.
Для работы масляными красками на бумаге в технике сухая кисть нужно: фактурная акварельная бумага, масляная краска, кисти из свиной щетины или синтетики (кисти не должны быть слишком мягкими), ластик желательно мягкий, но чтобы не рассыпался при давлении (ластик является полноправным инструментом в технике сухая кисть). Краска сохнет примерно 2-3 часа, в это время работа ластиком эффективна, потом краска высыхает, и стереть её значительно трудней. Развести краску для работы довольно просто: выдавите краску на палитру, возьмите небольшой кусок акварельной бумаги. Сделайте на этом листке небольшой замес краски и масла (масло может быть любым: машинное, подсолнечное, льняное, оливковое). В общем, как простой замес краски в живописи, лишнее масло уйдёт в бумагу. На этом же листе кистью разотрите краску, чтобы не было мелких шариков и полос. От лишней краски на кисти можно так же избавиться, стерев её тряпкой или салфеткой. Не берите много кистей для работы для начала достаточно 4 — 5. После работы их необходимо мыть скипидаром или с мылом иначе краска высохнет, и кисть будет не рабочая.
Я в своих рисунках часто пользуюсь практически всеми этими материалами, которые составляют смешанную технику живописи и рисования. В принципе, на сегодняшний день рисование простым графитным карандашом остается в мире самым популярным способом вообще что-либо изображать, несмотря на возросшую популярность цифровых технологий. Простота и доступность техники рисования простым карандашом завоевала множество поклонников по всему миру. Практически каждый имеет дома лист бумаги, простой карандаш и ластик – вот все, что нужно для рисования в этой технике. Да и обучение рисованию начинают не случайно именно с рисунка в карандаше. Для рисования используют карандаши разной мягкости 3B, 4B, 8В и т. д. Графитный карандаш не особо требователен к бумаге, на которой рисуют. Конечно, лучше, чтоб это была бумага с теснением, но вполне подходит и обычный ватман.
10 простых советов по рисованию портретов пастелью
Портретная живопись пастелью — одна из новых тенденций в искусстве, независимо от того, используете ли вы мягкую пастель, твердую пастель или масляную пастель. Насыщенные и яркие свежие цвета пастели идеально подходят для создания пастельных портретов, основанных на предмете, который вы хотели скопировать. Лучшее в использовании этого средства для рисования — это пигмент Rick, присутствующий на каждой палочке, которую вы наносите на правильную пастельную бумагу для достижения наилучших эффектов, необходимых для вашей портретной живописи.
Какие преимущества вы можете получить от пастельной портретной живописи по сравнению с другими видами живописи? Можете ли вы создать портретную живопись пастелью, даже если вы только новичок в этой живописной среде? Какие общие проблемы возникают при рисовании портретов пастелью?
Портрет пастелью
10 простых советов по рисованию портретов пастелью
Пастель известна своей универсальностью и свежими цветами, которые они производят на окрашиваемой поверхности. Поскольку они в основном состоят из пигментов, это является ключевым фактором для их насыщенных и ярких цветов, как и масляных красок. Есть множество пастелей на выбор, если вы хотите создать пастельный портрет самостоятельно или с предметным изображением.
Некоторым художникам удобнее работать с твердой пастелью, в то время как другие прекрасно работают с мягкой пастелью. Хотя правильная бумага также необходима, чтобы пастель держалась на поверхности картины. Знание того, с каким типом пастели вы будете работать и какие материалы использовать, а также предметное изображение, которое вы будете создавать, имеет важное значение для общего успеха вашего произведения искусства.
Преимущества пастельной портретной живописи
Прежде чем мы перейдем к тому, как можно создать прекрасный портрет пастелью, каждому художнику пастели известно, насколько динамично работать с этой живописной средой. Портреты — это один из немногих видов живописи, который требует от художника работы над деталями, но не зацикливания на деталях, которые впоследствии делают произведение безжизненным. Удивительный фактор того, как вы можете запечатлеть натюрморт вашего объекта и в то же время наложить тайну, — вот что заставляет художников еще больше стремиться к работе над своими портретами.
10 простых советов по рисованию портретов пастелью
Одно из преимуществ создания портретной живописи пастелью — захват волшебного изображения яркими цветами вашей живописной среды. Поскольку пастель имеет почти тот же состав, что и масляные краски, сегодня она действительно является одним из наиболее часто используемых материалов для рисования. То, как они развивались на протяжении многих лет, также является большим преимуществом для каждого художника-пастора. Они стали менее токсичными с первого раза.
Возможность использования пастели — одно из главных преимуществ, которое каждый художник может получить от этого средства рисования.Пастели также отлично подходят для рисования на открытом воздухе, за исключением хорошо вентилируемого помещения, с которым они работают, они не сохнут так быстро, как акриловые краски. Поскольку они удобны, вы даже можете начать создавать свои пастельные портретные картины, когда вас поражает творчество. Все, что вам нужно, это пастельная бумага хорошего качества, ваши пастели и готово к рисованию.
Существуют различные способы и техники создания пастельных портретов. Подготовьте свои материалы и предметное изображение, которое вы хотите скопировать, или даже подыгрывайте композиции и другим элементам искусства.Исследуйте и экспериментируйте со своей средой рисования, чтобы улучшить свои навыки. Чем больше вы узнаете свои пастельные тона, тем лучше вы сможете создавать с их помощью портреты или любой другой тип живописи.
Руководство по пастельной портретной живописи
10 простых советов по рисованию портретов пастелью
Прежде чем вы начнете работать с мягкой, твердой или масляной пастелью для пастельных портретных картин, лучше всего проверить правильные материалы, которые вы будете использовать для достижения наилучшего результата для каждого вашего произведения искусства.
Если вы только начинаете заниматься пастельными портретами, тогда вы можете делать все, шаг за шагом. Когда мы создаем произведения искусства, ошибок нет, у них всегда есть самородки к новым навыкам и знаниям, которые помогут вам улучшить свой путь к рисованию.
Чтобы начать рисовать пастельные портреты, вы можете создать и почувствовать правильный баланс и формы на пастельной бумаге с одним темным цветом в качестве основы. Вы можете выделить отрицательные и положительные моменты для вашего основного предмета.Негативное пространство — это пространство вокруг портрета или объекта, с которым вы работаете.
Так как вы будете работать с портретом, лучше всего определить точку привязки вашего объекта. Это точка фокусировки между носом и бровями. Он может выглядеть как треугольник, и именно с него вы начнете. Если вы умеете работать с якорем, вам будет легче работать над другими частями или областями.
Работа с вертикальной и горизонтальной областями вашего якоря поможет вам определить расстояние между носом, бровями и другими областями.Когда вы работаете с лицом для своего портрета, есть определенные, но непростые измерения. Некоторые художники делят лицо на три части, чтобы потом было легко над ними работать. Можно сказать, что первая часть будет от подбородка до кончика носа. Это будет первая порция, следующая будет от кончика носа до брови. И, наконец, проведите его от верхней части бровей ко лбу.
10 простых советов по рисованию портретов пастелью
Одним из ключевых факторов успешного портрета является боль от света, который присутствует на вашей живописной поверхности или на изображении объекта.Вы можете начать рисовать, используя максимальное количество света, которое присутствует на лице вашего портрета. Вы можете сосредоточиться на самом сильном источнике света для вашей картины и позволить другим источникам быть.
Лучший способ создать отличный портрет — это знать, где самая светлая и самая темная часть картины. Тени, с которыми вы будете работать, определят, насколько реалистично и эмоции, которые вы хотели создать, будут показаны с помощью этих мелких деталей.
После того, как вы создали основу для своего портрета, убедитесь, что вы добавили темные и дополнительные оттенки к изображению.Созданная вами прочная база станет отличным фактором после того, как вы добавите цвета для своих работ. Постепенно добавляйте краски на свои пастельные портреты. В идеале вы можете работать с холодными и теплыми цветами для вашей поверхности.
После того, как установились теплые и холодные цвета, на пастельную бумагу добавляются дополнительные цвета. Теперь вы можете видеть изображение, но не полностью. Работа над телесными тонами вашего портрета может быть одним из лучших моментов, поскольку свет и цвета можно увидеть постепенно.
Теперь вы можете поработать с текстурой и толщиной вашего портрета с помощью мягкой пастели для вторичного источника света. Вам не нужно работать над дополнительными деталями с отрицательными пространствами, если вы хотите, и просто подчеркните их цветами или заострите их края. Воплотите в жизнь объект или фокус и работайте над тем, куда вы хотите, чтобы зритель мог смотреть. Добавьте еще несколько штрихов к вашему портрету и проверьте окончательное изображение.
Если вы не работаете над изображением, похожим на ваш объект, то это совершенно нормально. Иногда требуется несколько попыток, прежде чем вы сможете успешно создать портрет, но в конечном итоге это произойдет раньше. Все дело в том, как вы прощаете и изучаете каждую сессию портрета пастелью или любыми материалами для рисования.
— Реклама —
Как нарисовать анималистический портрет пастелью
Ронни Такер, Уроки рисования> Советы по рисованию
В сегодняшнем уроке я буду использовать пастель для создания реалистичного портрета собаки.
Мне нравится использовать мягкую пастель для блокировки цвета и твердую пастель (в сочетании с пастельными карандашами) для создания деталей. В частности, пастели, которые я использую, — это твердые пастели Conte, мягкие пастели Ashby и пастельные карандаши Derwent.
Быстрое объявление — EmptyEasel создала более быстрый и простой способ для художников иметь свой собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой сайт с искусством!Что касается бумаги, мне нравится использовать бумагу под названием «велюр» с бархатистой текстурой. Это очень помогает в создании эффекта мягкого меха.
Вот моя исходная фотография:
Приступим
Я начал с очень простого рисунка, а затем начал работать над глазами. Глаза в этом случае сложны, так как они в основном только черные сферы, но я добавил в них немного синего, чтобы придать цветовую вариацию.
Как только глаза станут лучше выглядеть, я очень слегка выделяю основные цвета и аккуратно растушую пальцем, чтобы придать им мягкий смешанный вид:
Теперь, когда фундамент установлен, я обращаю внимание на нос.Как только нос на месте, я начинаю добавлять сплошной цвет на лицо, всегда перемещая пастель в направлении роста шерсти.
Уже идет, но нужно еще доработать. Мне нужно сделать темные участки намного глубже, а также добавить тени, чтобы придать глубину.
Последний шаг — добавить мелкие детали меха, в том числе длинный мех, свисающий с кончиков ушей, и слегка приглушить синие тени.
Вот последний портрет:
Конечно, в зависимости от конкретной ситуации вы также можете добавить фон.Для этой работы мне нужен был простой портрет по центру.
Чтобы увидеть больше пошаговых руководств Ронни, посетите RonnieTucker.co.uk .
ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕМы будем отправлять вам статьи и учебные пособия сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию EE для художников. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Демонстрация пастельных портретов, шаг за шагом
Наслаждайтесь этой прекрасной демонстрацией пастельных портретов художника Жана Хильдебранта. Жан Хильдебрант пишет маслом и пастелью. Специализируется на портретах и фигуративных работах (полную биографию см. Ниже).
Демонстрация пастельных портретов
Шаг 1
Недавно я был художником-демонстратором шлифованной пастельной бумаги UArt на выставке NAMTA. Я начал это на их доске с зернистостью 800.Вот первый этап, рисунок. Я работаю над форматом 24 × 18, и я разместил на доске сетку, чтобы композиция оставалась правильно размещенной. Я нарисовал это пастельным карандашом цвета сепии.
Шаг 2
На втором этапе я добавил мягкую пастель в основном в теневые области. Затем я взял кисть, смоченную денатурированным спиртом, и промыл большую ее часть, создав размытость. Это помогает заполнить темные участки без слишком быстрой пломбировки зуба.
Шаг 3
На третьем шаге я начинаю накладывать темные, теплые и холодные цвета, используя стороны палочек мазками, похожими на кисть, а также штриховку в других областях, используя концы палочек.Я пытаюсь установить узор света и тени. Я ищу изменения температуры, особенно в оттенках кожи.
Шаг 4
Здесь я продолжил работу над головами и начал накладывать больше фона. Я использую более светлые тона, чем на фотографии для фона, чтобы сохранить немного больше наполненной светом атмосферы. Я не хочу, чтобы пространство казалось темным и унылым. Я использую серые цвета зеленого, красного и фиолетового цветов, чтобы дополнить зеленый и золотой цвет в основной области картины.
Заключительный этап — Демонстрация пастельного портрета
Это последний пастельный портрет книги «Преданность». Я продолжил накладывать оставшиеся телесные тона на грудь, руки и ноги, уделяя пристальное внимание взаимодействию холодных и теплых цветов. Свет падал через окно и был прохладной температуры. Я положил фон свободно, не желая, чтобы он конкурировал с фигурами. Ткань на переднем плане была уложена в холодных тонах, и я повторила некоторые из этих цветов на заднем плане для гармонии цветов.Я старался сохранить ощущение живописи, не смешивая и оставляя штрихи видимыми. Моей целью в этой картине было изобразить любовь и эмоции матери (особенно моей дочери) к своему ребенку. Какое благословение — здоровый ребенок! Я так благодарен за своих детей, а теперь и за нашего внука, Эзру Майкла.
О художнике
Жан Хильдебрант пишет масляными и пастельными красками. Специализируется на портретных и фигуративных работах. Жан также проводит уроки и мастер-классы по рисованию портретов и фигур маслом и пастелью.По вопросам заказа портрета обращайтесь к художнику. По мере того, как Джин продолжала искать способы улучшить свои таланты, она посещала семинары, проводимые местными художниками, и поступила на специальность «искусство» в местный колледж.
В результате своих усилий она выиграла две стипендии для Школы художников Скоттсдейла, основанные исключительно на достоинствах ее работы. Она училась у всемирно известных художников Альберта Хэнделла, Ричарда МакКинли, Фил Бека, Боба Лемлера, Бена Кониса и Клейтона Дж. Бека 111. Художники, которые оказали влияние на ее творчество, включают Джона Сингера Сарджента, Хоакина Соролью и Андерса Цорна. Любимый предмет Джин — человеческая душа.
Она желает передать сущность и внутреннюю красоту человеческого духа с помощью света и цвета. Она хочет, чтобы ее картины отражали эмоции и дух каждого человека, который их смотрит. Она пишет реализм, чтобы оставить неизгладимое впечатление. Жан выставлялся и выигрывал множество наград на местных и национальных выставках.
Веб-сайты Жана:
https://www.jeanhildebrant.com
Другие уроки рисования и рисования пастелью можно найти на нашем сайте здесь.
|
Рисование пастелью и углем: советы и приемы с Крейгом Нелсо
Этот семинар по рисованию на DVD с Крейгом Нельсоном отлично подходит для всех, кто интересуется рисованием, независимо от того, хотите ли вы улучшить свои навыки рисования или просто хотите создать быстрый набросок.
Часть того, что вы узнаете, — это то, как блокировать предварительные формы, добиваться правильного размещения и пропорций, а также как выделять и визуализировать элементы для создания убедительной трехмерной сцены. Вы узнаете, как упорядочить рисунок для достижения наилучших шансов на успех, где искать самый яркий свет, ожидать мягких и жестких краев и как использовать отраженный свет и отраженный цвет.
В качестве главы отделения художественной живописи Академии художеств в Сан-Франциско Крейг Нельсон помогает вам отточить наблюдательность и вернуть то, что вы видите, в свой рисунок (или живопись).Рисунки Крейга оживают за считанные минуты. (Крейг работает по фотографиям) Крейг Нельсон, CAC, обсуждает и демонстрирует освещение, подготовку поверхности для рисования, разработку призрачного рисунка до окончательного рисунка, выбор цвета, блокирование тонов кожи и волос, тонкие корректировки для достижения естественной плоти, когда не утонченность мазков, деликатная работа кистью для удачных волос и многое другое. Крейг рассказывает обо всех своих решениях, пока рисует. Вы узнаете, где искать детали, яркие цветные штрихи и ценность, которые добавляют энергии вашему портрету.Подход Крейга к быстрому изучению помогает вам обрести уверенность в рисовании более крупных и изысканных портретов после того, как многие основные проблемы будут решены в формате быстрых исследований.
Обладая более чем 30-летним опытом работы профессором изобразительного искусства, Крейг Нельсон знает, что успех художника зависит от хорошей наблюдательности, приобретаемой во время рисования. На этом семинаре Крейг познакомит вас с рисованием пастелью, создавая две фигуры по фото. Вы научитесь накладывать насыщенные масляные пастели на карандашные наброски и откроете для себя принципы освещения и дизайна, применимые ко всем материалам.
Крейг работает с ошеломляющим набором инструментов для рисования, включая твердую и мягкую пастель, черно-белые угольные карандаши и цветные карандаши. Он комбинирует эти материалы по одному слою, начиная с легкого наброска углем. Вы увидите твердую руку Крейга, когда он добавляет линии, значение и цвет в соответствующем порядке. Ни одна деталь не ускользнет от аналитического взора Крейга.
Он рассматривает пастель как многослойную среду, постоянно совершенствуя каждый элемент и оттенок при построении своего эскиза.Он смешивает цвета, чтобы устранить плоские, ровные формы, и сочетает оттенки, чтобы подчеркнуть ключевые элементы, не добавляя резких теней. В своем наброске рабочего на винограднике Крейг делится своим методом создания источников света различных оттенков. Он отличает холодный верхний свет от теплых теней, добавляя бледно-голубые блики и полосы землисто-красных.
Во второй половине семинара Крейг подчеркивает, что рисование — это скорее наблюдательный, чем технический навык. Рисуя контур девушки на пляже, он учит вас рисовать то, что вы видите, вместо того, чтобы полагаться на память или субъективное восприятие.Вы учитесь видеть жесты, перспективу и источники света и находите время, чтобы обдумать исходные данные, прежде чем прикладывать карандаш к бумаге.
Второй рисунок также имеет значение. Крейг работает на нейтральной бумаге Canson с помощью черно-белых инструментов. Он наслаивает мел, белый уголь и цветной карандаш, чтобы создать тонкие градации в светлых участках. Получившийся объем в платье и прическе заставляет эскиз спрыгивать с бумаги. Чтобы улучшить свои навыки рисования и научиться видеть свои справочные материалы в новом свете, присоединяйтесь к Крейгу Нельсону в «Рисование пастелью и углем».
Бонусный клип: «Задание пастельного тона»
РАЗГОВОР С КРЭЙГОМ НЕЛЬСОНОМ
В этом непринужденном, откровенном разговоре с Крейгом Нельсоном мы задали ему вопросы, которые, как мы думали, вы бы больше всего хотели задать, если бы вы могли пообедать с художником.
С 1970 года доктор Крейг Нельсон изображает фигуры, пейзажи и различные окружающие среды богатыми яркими маслами.Его страсть к предметам напрямую связана с его работой кистью, вплетая настроение и эмоции в каждое произведение искусства.
С отличием окончив Колледж дизайна Art Center, Крейг начал свою карьеру в Лос-Анджелесе в звукозаписывающих компаниях и киностудиях, создавая портреты и другие предметы в строгие сроки. Бесчисленные афиши фильмов Крэйга включают «Ковбои», «Слэпшот» и «Дорога домой» среди многих других. Среди его обложек альбомов: «Сэмми Дэвис-младший.Live »,« Рик Нельсон, Страна »и« Натали Коул, благодарная »и многие другие.
коллекционеров — Джеймс Гарнер, Нил Саймон, Toyota Corporation, Стоматологическая и юридическая школа Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, ВВС США, Стоматологическая школа UCSF и Он получил более 200 наград за выдающиеся достижения и несколько золотых медалей. Национальный конкурс «Искусство для парков» присудил Крейгу Премию естественной истории Гранд Тетон за картину под названием «Ужин в одиночестве». Его работы собраны в Соединенных Штатах. , Азия, а также Европа.
В 1974 году Крейг начал преподавать в Art Center College of Design и в течение последних 23 лет делился своими знаниями в Академии художеств в Сан-Франциско, где он является директором отдела изящных искусств MFA и BFA, рисования и живописи.
Крейг создал семь художественных видео с помощью Creative Catalyst:
Быстрые исследования: исследования в течение часа (в масле) с Крейгом Нельсоном
Узнайте больше за меньшее время с помощью быстрых исследований.ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР DVD Крейг Нельсон увлекательные часовые занятия помогут вам отточить свои навыки, не тратя дни на одну картину. Динамический подход Крейга работает с любым предметом.
Масляный портрет для экспресс-исследований с натуры с Крейгом Нельсоном
Крейг Нельсон использует свой метод быстрого изучения для создания портрета модели в студии, логическим образом, от рисования линий до красивого трехмерного портрета. Крейг обсуждает и демонстрирует: освещение; подготовка лакокрасочной поверхности; разработка…
Рисование пастелью и углем: советы и приемы с Крейгом Нельсоном
Этот мастер-класс по рисованию на DVD с Craig Nelson отлично подходит для всех, кто интересуется рисованием, независимо от того, хотите ли вы улучшить свои навыки рисования или просто хотите создать быстрый набросок.
Рисование двухцветного портрета с Крейгом Нельсоном
Освойте искусство рисования портретов у профессора иллюстрации Крейга Нельсона .С помощью этого обучающего DVD-семинара «Рисование двухцветного портрета» вы скоро освоите портретное рисование, следуя логической и интуитивной прогрессии, которую усовершенствовал Крейг.
Жест рисования углем и пастелью с Крейгом Нельсоном
Эталонная фотография танцора позволяет Craig Nelson подчеркнуть жест на рисунке углем и запечатлеть захватывающую позу, невозможную с живой моделью.
Хорошее начало в масляной живописи: натюрморт с Крейгом Нельсоном
Перестаньте смотреть на чистый холст и начните рисовать.Используя простой метод создания натюрмортов Craig Nelson , вы преодолеете свои сомнения и начнете свою карьеру в масле.
Пленэр в масле с Крейгом Нельсоном
Запечатлейте настроение момента с помощью техники масляной живописи Craig Nelson на пленэре. В этом мастер-классе по работе с DVD вы научитесь быть наблюдательными и достаточно решительными, чтобы рисовать привлекательные пейзажи в условиях меняющегося солнца.
Пастельные портреты по фотографиям
Пастельный портрет в настоящее время является единственной цветной картиной, которую мы создаем на бумаге. Индивидуальный пастельный портрет может быть оформлен в любом стиле: реалистичном, абстрактном или любом другом на ваш выбор. Главное достоинство пастельных портретов — время рисования. Мы можем выполнить эти работы всего за 7 дней. Пока мы все еще осваиваем искусство рисования пастелью, наши портреты занимают первое место в США по соотношению схожести и точности.Если вы настаиваете на интенсивности красок и волшебстве оттенков, вам стоит обратить внимание на масляные и акриловые картины. Наши пастельные портреты посвящены большему количеству любителей искусства.
Чтобы завершить свой пастельный портрет, нам нужны изображения с высоким разрешением, отображающие черты лица. Это позволит достичь лучших визуальных эффектов. Мы подготовим цифровых эскизов пастельных портретов к вашему просмотру , прежде чем нарисовать ваш пастельный портрет на бумаге. Эти дизайны позволят вам не только выбрать самую красивую композицию, но и оставить нам свои отзывы и замечания для дальнейшего улучшения.
Когда пастельный портрет будет готов, вы все равно сможете внести небольшие исправления. Все это для того, чтобы доставить вам огромное удовольствие и удовольствие, когда вы впервые увидите свой портрет вживую.
Пастельные портреты нарисованы на специальной бумаге тончайшего граммажа . Кроме того, бумага, на которой нарисован портрет, пропитана природными особенностями анти-пожелтения . Готовый портрет покрыт ультратонким слоем натуральной смолы, изготовленной специально для NoblePortrait.com. Эта защитная поверхность прозрачна и предотвращает появление пятен на портрете.
Мы вкладываем душу в каждый портрет. С увлечением рисуем каждое произведение искусства. В результате мы стали такими высококвалифицированными. Наша цель одна и единственная: сделать ваш портрет бесценным .
Если вы ожидаете еще более впечатляющего визуального эффекта, мы настоятельно рекомендуем портреты черной пастелью на бумаге или премиум маслом на холсте.
Галерея Розенталя СНГ приглашает публику на выставку Виласа Тонапе
Для любого, кто видит пастельные рисунки в этой статье, очевидно, что Вилас Тонапе — выдающийся художник в нашем сообществе.Художник, известный на национальном и международном уровнях, Тонапе известен своими мастерскими портретами, натюрмортами и нерепрезентативными картинами. Тонапе отмечается в своей родной стране Индии с 1993 года. Каждое лето Тонапе возвращается в Индию, чтобы проводить семинары.
Эта статья не только исследует сильные стороны работ Тонапе, но и в конце статьи будет делиться информацией о том, как публика может бесплатно посетить полуторачасовую онлайн-демонстрацию портретов Тонапе в октябре.
Перед демонстрацией портретов посетители галереи Розенталь в кампусе Государственного университета Фейетвилля будут иметь возможность увидеть более 25 работ Тонапе на его персональной выставке под названием « Пути познания: работы Виласа Тонапе ». Прием, посвященный открытию Ways of Knowing, состоится 23 сентября с 18 до 20 часов. Если посещение общественной приемной невозможно, посетители галереи Розенталь смогут увидеть выставку до 23 октября.
Тонапе получил Б.F.A. в живописи в Школе искусств сэра Дж. Дж. Бомбейского университета в Мумбаи, Индия, и магистр искусств. в живописи в Техасском христианском университете в Форт-Уэрте, штат Техас. Работает с 2015 года в Методистском университете на факультете искусства, другие преподавательские должности, связанные с искусством, включают, помимо прочего, Колледж искусства и дизайна Саванны в Саванне, штат Джорджия, и приглашенного художника в Колледже искусств и дизайна Ринглинга в Сарасота, Флорида.
Тонапе имеет обширный выставочный послужной список, его работы находятся во многих частных и корпоративных коллекциях, он получил множество наград и наград.В 2018 году ему была присуждена Премия за заслуги в жизни, Форум «Первая пятница», Государственный музей и художественная галерея в Гандигархе, Индия.
Совсем недавно он дал интервью и опубликовал его в 6-страничной статье под названием «Небесный цвет» Джона А. Паркс, Fall, 2021, Pastel Journal Magazine .
Еще одним важным событием в карьере Тонапе стало то, что в 2018 году ему позвонил менеджер президента Джорджа Буша. Буш видел один или несколько из 11 обучающих видео Тонапе на YouTube и был восхищен его процессом — в конечном итоге между Бушем было назначено частное учебное занятие. и Тонапе.
Просмотр изображений Tonape может вызвать разные реакции. Многие будут восхищены его мастерством и красотой его изображений. Тонапе мастерски умеет воссоздавать изображения вокруг себя пастелью, акварелью и живописью.
Один из аргументов против реализма состоит в том, почему художник в 21 веке решил воспроизвести реальность, когда достаточно камеры. Какова актуальность и относительность реалистического искусства в цифровую эпоху?
Второй аргумент заключается в том, что художники учатся управлять материалами и работать на основе наблюдения; затем художник выйдет из гнезда реализма и двинется в стилизованном направлении.
Среди разнообразия стилей я утверждаю, что реализм все еще актуален в 21 веке. Реализм Тонапе убеждает нас в том, что то, что мы видим, выглядит именно так, но на самом деле он создает своего рода гиперреальность. Один из его величайших даров — способность расширять наши познания, распознавая трансцендентные качества натюрморта или портрета.
Одна из самых ранних работ Тонапе, представленных на выставке, — «Моменты Глории» 2002 года. Гуашь на бумаге размером 22 x 17 дюймов была создана после того, как Тонапе получил диплом М.F.A. в 1996 году, а годом ранее он работал приглашенным художником в Колледже искусств и дизайна Ринглинга. В этой работе он позволяет сущности натурщика проявиться из наблюдения, смешивая реализм с абстракцией.
Эта картина, возможно, является поворотным моментом во времени и раскрывает будущее путешествие Тонапе, посвященное исследованиям и любви как к человеческой форме, так и к необъективному выражению.
Будь то образное или необъективное произведение искусства, «Глория» — это пример того, как Тонапе создает для зрителя ощущение времени.Нас привлекает всплеск форм и яркость цвета, но мы также имеем пространство для отдыха в мимике толчков и толчков, активности и отдыха в живописном пространстве.
Хотя пастельные рисунки Тонапе передают ощущение непринужденной спонтанности, его процесс никогда не бывает случайным.
Зрители откроют для себя его мастерский способ использования пастели или мазка краски для создания выразительного изображения.
Тонапе свидетельствует о том, что материал является неотъемлемой частью общего смысла, когда он поделился следующим: «Я оставляю следы по краям бумаги на пастельном портрете и включаю их в обрамление портрета — они свидетельствуют о процесс.”
Тонапе создает историю как в образных, так и в необъективных работах, объекты и фигуры помещаются в композицию, чтобы зрители могли обдумать историю.
Рисунок пастелью, озаглавленный «Свидетельствование», является хорошим примером преднамеренной повествовательной композиции. В рисунок пастелью 19 x 19 дюймов включены три портрета. Светящаяся теплая кожа сидящей фигуры контрастирует с ее холодным взглядом — мы чувствуем ее настороженный взгляд. Справа — фотография известной художницы и активистки Фриды Кало.Тонапе изобразил себя сторонним наблюдателем.
После того, как наши чувства признают мастерство художника, мы задаемся вопросом о соотношении трех портретов. Возникает напряжение в работе, использование Тонапе эмоций, пространства и хорошо известного культового изображения оставляет нам вопросы о значении Свидетельства.
В дополнение к общему подходу Тонапе к построению композиции, то, как он играет в определенной среде, также влияет на то, как мы воспринимаем каждую работу.
Например, рисунок пастелью на выставке под названием «Моменты Глории» является свидетельством его работы или процесса создания: широкие широкие мазки цвета являются результатом краски, когда она оставляет кисть на поверхности. Позже, в его пастельных рисунках, перформанс превратился в конкретный, сфокусированный, повторяющийся акт добавления множества цветных точек на поверхность бумаги. По словам Тонапе, «большие формы на поверхности портрета превратились в мозаику форм».
Легко видеть, что цвет очень важен для Тонапе, но его реакция на форму также очень важна.Тонапе ответил: «Цвет — это структура. Форма без цвета для меня ничего не значит… Я думаю о форме цвета. Когда кажется, что цвет берет верх, в основе всегда лежит форма ».
В конце интервью я спросил Тонапе, что на него повлияло, что помогло сформировать его творчество как художника.
Тонапе поспешил сказать: «Наибольшее влияние оказывают самоотверженность и вовлеченность Пикассо как художника, трое моих студентов-преподавателей и двое моих дипломированных профессоров, которые были в Америке 27 лет, видели произведения искусства в музеях и галереях и просто быть среди людей.”
Посетители выставки « способов познания» нужно будет провести время в галерее, чтобы изучить большое количество выставленных работ и осознать тонкую и лежащую в основе формальную структуру Тонапе.
Выставка включает в себя фигуративные и необъективные работы, расположенные рядом друг с другом, чтобы выявить основные источники и влияния — яркое напоминание о разнообразных знаниях художника.
Всем, кто заинтересован в том, чтобы увидеть, как Тонапе делает демонстрацию портретов, нужно будет отметить в своем календаре бесплатную онлайн-демонстрацию, которая состоится ближе к концу выставки.19 октября с 17:00 до 19:00 Tonape будет проводить онлайн-демонстрацию своей модели. (Модель-сюрприз — известный член сообщества). Перед мероприятием публику предлагается войти в серию изобразительных искусств государственного университета Фейетвилля в прямом эфире на Facebook.
Галерея Розенталя расположена по адресу 1200 Murchison Road в кампусе Государственного университета Фейетвилля.
Пути познания открыт с 23 сентября по 23 октября. Галерея работает с понедельника по пятницу, 9 а.м. — 16.00; Суббота 10.00 — 16.00
Для получения информации о выставке звоните по телефону 910-672-1057 или 910-672-1571 или по электронной почте [email protected]
На фото выше: «Свидетельствование» Виласа Тонапе
На фото ниже: Художник Вилас Тонапе провел частную лекцию с президентом Джорджем Бушем в 2018 году после того, как бывший президент посмотрел одно из учебных видео Тонапе на YouTube.