Портфолио учителя изо: Портфолио учителя ИЗО Андреевой Ларисы Валерьевны
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рейтинг: 5.0 |
Педагогу в помощь — Структура портфолио педагога
ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА
системы дополнительного образования детей
КАК ФОРМА ПРОХОЖДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ
скачать в формате Word
Портфолио (от франц. porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений.
Портфолио профессиональной деятельности педагогического работника в настоящее время рассматривается как форма оценки его профессионализма, определения его профессиональной компетентности и результативности деятельности при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
В портфолио собирается разнообразная информация, отражающая существующий уровень профессиональной деятельности педагогического работника, позволяющая эксперту, коллегам и родителям объективно оценивать эффективность образовательной деятельности и ее успешность. Накопление и систематизация документов портфолио ведется в течение межаттестационного периода деятельности педагогического работника в образовательном учреждении. Ведение портфолио предполагает видение «картины» значимых профессиональных результатов в целом, обеспечение отслеживания его индивидуального профессионального роста, демонстрация результативности его работы. Педагогический работник сам отбирает и формирует своё портфолио, а также оформляет его в специальную папку или альбом.
Структура портфолио представлена следующими разделами, содержание которых практически соответствует критериям и показателям экспертного заключения на соответствие той или иной квалификационной категории.
1. Титульный лист (Приложение 1)
2. Содержание портфолио
3. Визитная карточка педагогического работника
· ФИО
· образование (образовательное учреждение, год окончания, специальность,
квалификация)
· должность
· стаж: педагогический__________________;
по должности___________________
· наличие квалификационной категории_________________
Данные сведения подтверждаются копиями документов об образовании, стаже, аттестации педагога.
4. Самоанализ деятельности педагогического работника
Пишется в свободной форме и может иметь следующую структуру:
основные идеи, которыми педагог руководствуется в своей деятельности, его кредо, выделение основных целей на конкретный межаттестационный период, способы достижения целей, характеристику творческой деятельности объединения, наиболее значимые достижения, возникшие проблемы и пути их решения, перспективы.
5. Самообразование и повышение квалификации
В этот раздел помещаются все данные об используемых формах самообразования, повышения квалификации и профессиональной подготовки (работа в РМО, ГМО, участие в семинарах, конференциях, наличие методической темы, обучение на курсах повышения квалификации, дополнительное образование, обучение в аспирантуре, докторантуре) и подтверждено материалами (программы семинаров, конференций, сертификаты, удостоверения, справки, дипломы, благодарности, отзывы, и др.).
№ |
Форма самообразования |
Сроки |
Подтверждающие материалы |
|
|
|
|
6. Научно-методическая деятельность педагогического работника (работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта)***
1. Наличие собственных методических разработок (дать полный перечень и приложить некоторые из них)
№ |
Название методической разработки |
Сроки создания |
Способ распространения (наличие в методическом кабинете учреждения, размещение в интернет, др. источниках, и т.п.) |
|
|
|
|
2. Наличие публикаций по проблемам развития, воспитания, образования детей, обобщению опыта (дать полный перечень и приложить самые интересные работы)
№ |
Название публикации |
Название издания |
Издательство |
Год выпуска |
Кол-во стр. №№ страниц |
|
|
|
|
|
|
3. Участие в проведении мастер-классов, круглых столов, семинаров, конференций, открытых занятий и мероприятий, руководство методическим объединением, рабочими группами, наставничество
№ |
Название мероприятия |
Дата проведения |
Форма участия (тема) представления опыта |
Подтверждающие документы |
|
|
|
|
|
7. Организация образовательного процесса***
В разделе должны быть представлены:
1. Материалы по организации образовательного процесса:
- образовательная программа
- перечень УМК к образовательной программе
- технологические карты или конспекты (разработки) занятий
- информационно-аналитические карты или другие материалы внутреннего контроля посещения занятий администрацией, методической службой вашего учреждения и др.
- самоанализ занятий
- перечень используемых педагогом электронных образовательных ресурсов (лицензионных и созданных самостоятельно, создание собственного сайта или сайта детского объединения, ведение профессионального блога или сетевого дневника и т.п.).
Возможно представление других материалов по выбору аттестуемого.
2. Работа с родителями
№ |
Формы работы |
Подтверждающие материалы |
|
|
|
8. Результативность деятельности и достижений обучающихся за последние 5 лет***
В разделе должны быть представлены:
1. Используемые педагогом заполненные формы фиксации образовательных результатов и динамика результативности освоения образовательной программы обучающимися.
2. Достижения обучающихся (представить подтверждающие документы).
№ |
Название олимпиад, конкурсов, конференций, смотров и т.д. |
Год |
Уровень мероприятия (ОУ, районный, городской, региональный, всероссийский, международный) |
Кол во детей |
Результат |
|
|
|
|
|
|
3. Преемственность обучения (поступление обучающихся в ВУЗ, другие профильные объединения и учреждения).
4. Отзывы о педагогической деятельности и ее результатах.
Представляются материалы, отражающие официальную оценку педагогического работника (характеристики, рекомендации, отзывы руководителей разных уровней, отзывы коллег, родителей, выпускников, сторонних организаций, данные внутриучрежденческого мониторинга качества образования, публикации в СМИ, ТVсюжеты, и т.п.).
9. Личные достижения педагогического работника
В этот раздел помещаются все имеющиеся у педагогического работника сертифицированные документы, подтверждающие его индивидуальные достижения: официальные награды, дипломы лауреатов и участников педагогических конкурсов, грамоты, благодарственные письма, сертификаты, гранты (документы на получение) и т.д.
1. Официальные награды (приложить подтверждающие документы).
№ |
Награда, звание |
Дата получения |
|
|
|
2.Участие в педагогических и профессиональных конкурсах, смотрах и выставках (приложить подтверждающие документы).
№ |
Название конкурса, выставки |
Сроки |
Результат |
|
|
|
|
10. Участие педагогического работника в инновационной, экспериментальной и исследовательской деятельности
№ |
Уровень |
Форма участия |
Содержание |
Результат |
|
|
|
|
|
Аттестуемый имеет право (по своему усмотрению) включать в портфолио дополнительные разделы, материалы, элементы оформления и т. п., отражающие его индивидуальность. В портфолио могут быть помещены иллюстрирующие деятельность фотоматериалы (не более 10-12 фотографий). Папка и собранные в ней материалы должны иметь эстетический вид, каждый документ датируется и имеет подпись автора (составителя, разработчика).
*** Для отдельных категорий педагогических работников содержание разделов 6, 7 и 8
составляется следующим образом:
Инструктор ФК
7. Организация образовательного процесса
В этом разделе должны быть представлены:
1. Материалы по организации образовательного процесса:
· образовательная программа
· перечень УМК к образовательной программе
· технологические карты или конспекты (разработки) занятий
· информационно-аналитические карты или другие материалы внутреннего контроля посещения занятий администрацией, методической службой вашего учреждения и др.
· самоанализ занятий
· перечень используемых электронных образовательных ресурсов (лицензионных и созданных самостоятельно, создание собственного сайта или сайта детского объединения, ведение профессионального блога или сетевого дневника и т. п.).
· календари спортивно-массовых мероприятий, положения о соревнованиях;
· материалы по мониторингу уровня физического развития воспитанников (тесты, антропометрические исследования)
Возможно представление других материалов по выбору аттестуемого.
2. Работа с родителями
№ |
Формы работы |
Подтверждающие материалы |
|
|
|
Педагог-организатор
7. Организация досуговой деятельности
1. В этом разделе должны быть представлены:
· образовательная программа, краткосрочная, длительная досуговая программа, программа деятельности
· перечень методического комплекса к программе
· информационно-аналитические карты или другие материалы внутреннего контроля посещения массовых мероприятий администрацией, методической службой вашего учреждения и др.
· самоанализ проводимых мероприятий
· перечень используемых электронных образовательных ресурсов (лицензионных и созданных самостоятельно, создание собственного сайта или сайта детского объединения, ведение профессионального блога или сетевого дневника и т.п.).
Возможно представление других материалов в соответствии с функционалом по выбору аттестуемого.
8. Результативность деятельности обучающихся за последние 5 лет
В разделе должны быть представлены:
1.Используемые педагогом-организатором заполненные формы фиксации воспитательных результатов и динамика результативности освоения досуговых программ обучающимися.
2. Достижения воспитанников (представить подтверждающие документы)
№ |
Название олимпиад, конкурсов, конференций, смотров и т. |
Год |
Уровень мероприятия (ОУ, районный, городской, |
Кол во детей |
Результат |
|
|
|
|
|
|
3. Отзывы о педагогической деятельности и ее результатах.
В данный раздел представляются материалы, отражающие официальную оценку педагогического работника (характеристики, рекомендации, отзывы руководителей разных уровней о педагоге, отзывы коллег, родителей, выпускников, сторонних организаций, данные внутриучрежденческого мониторинга качества образования, публикации в СМИ, ТVсюжеты, и т. п.).
Методист
6. Научно-методическая деятельность
В разделе должны быть представлены:
1.Материалы, отражающие организацию методической деятельности: анализ и планы (программы) методической деятельности по направлению, аналитические справки, аналитические карты посещения занятий, анализ (экспертиза) образовательных программ, проектов, анализ результатов, обобщение и распространение опыта работы педагогов учреждения.
2. Наличие публикаций по проблемам развития, воспитания, образования детей, обобщению опыта (дать полный перечень и приложить самые интересные работы)
№ |
Название публикации |
Название издания |
Издательство |
Год выпуска |
Кол-во стр. №№ страниц |
|
|
|
|
|
|
3. Участие в проведении мастер-классов, круглых столов, семинаров, конференций, открытых занятий и мероприятий, руководство методическим объединением, рабочими группами, наставничество
№ |
Название мероприятия |
Дата проведения |
Форма участия (тема) представления опыта |
Подтверждающие документы |
|
|
|
|
|
7. Организация обучения педагогических кадров
1. В этом разделе должны быть представлены:
- программа обучения
- перечень УМК к программе
- разработки занятий с педагогами в различных формах (семинар, практикум, педагогические чтения, круглый стол, тематическая консультация и т. д)
- перечень используемых электронных образовательных ресурсов (лицензионных и созданных самостоятельно, создание собственного сайта или сайта детского объединения, ведение профессионального блога или сетевого дневника и т.п.).
Возможно представление других материалов по выбору аттестуемого.
8. Результативность деятельности (в соответствии с функционалом)
В разделе должно быть отражено:
1.Наличие собственных методических разработок (дать полный перечень и приложить некоторые из них)
№ |
Название методической разработки |
Сроки создания |
Способ распространения (наличие в методическом кабинете учреждения, размещение в интернет, др. |
|
|
|
|
2. Наличие разработанных критериев и диагностических материалов для определения результатов и качества образовательного (воспитательного) процесса (приложить).
3. Методическая поддержка творческих инициатив и достижений педагогов (участие педагогов в конкурсах, создание программно-методических материалов и т. п.).
№ |
Форма поддержки и сопровождения |
Год |
Уровень мероприятия (ОУ, район, город, регион, всероссийский, международный) |
Результат |
Подтверждающие документы |
|
|
|
|
|
|
5. Отзывы о методической деятельности и ее результатах.
В данный раздел представляются материалы, отражающие официальную оценку педагогического работника (характеристики, рекомендации, отзывы руководителей разных уровней, отзывы коллег, сторонних организаций, данные внутриучрежденческого мониторинга качества образования, публикации в СМИ, ТVсюжеты, и т.п.).
Концертмейстер
7. Организация образовательного процесса
1. В этом разделе должны быть представлены:
· образовательная программа
· репертуар к образовательной программе по годам обучения
· перечень музыкального материала к занятиям
· информационно-аналитические карты или другие материалы внутреннего
контроля посещения занятий администрацией, методической службой вашего
учреждения и др.
· перечень используемых электронных образовательных ресурсов
Возможно представление других материалов по выбору аттестуемого.
8. Результативность деятельности и достижений обучающихся за последние 5 лет
В разделе должны быть представлены:
1. Достижения обучающихся (представить подтверждающие документы)
№ |
Название олимпиад, конкурсов, конференций, смотров и т.д. |
Год |
Уровень мероприятия (ОУ, район, город, регион, всероссийский, международный) |
Кол во детей |
Результат |
|
|
|
|
|
|
2. Перечень разработанных целостных музыкальных композиций для сопровождения занятий, концертных выступлений коллектива.
3. Отзывы о педагогической деятельности и ее результатах.
В данный раздел представляются материалы, отражающие официальную оценку педагогического работника (характеристики, рекомендации, отзывы руководителей разных уровней о педагоге, отзывы коллег, родителей, выпускников, сторонних организаций, данные внутриучрежденческого мониторинга качества образования, публикации в СМИ, ТVсюжеты, и т.п.)
Приложение 1
Полное название учреждения по Уставу
Портфолио профессиональной деятельности
Аттестационные материалы Петровой Марии Ивановны, педагога дополнительного образования
Санкт-Петербург
2006-2011
|
Быстрее, выше, сильнее! Шарина Евдокия ИвановнаАНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ
![]() ФИО — Шарина Евдокия Ивановна Образовательное учреждение- МОУ «Тюбинская средняя общеобразовательная школа МО «Намский улус» Республики Саха (Якутия)» Электронная почта — [email protected] Дата рождения- 07.01.1969 Образование — высшее Специальность: Учитель ИЗО, черчение и дизайна, педагог психолог Стаж (в том числе педагогический) — до 20 лет Квалификация — I категория Сведения о повышении квалификации
©web-master: [email protected] |
5 лучших советов, как найти работу учителя рисования своей мечты
Это то время года: Сезон интервью для учителей рисования.
Так вот, вакансий учителей рисования не так уж и пруд пруди, поскольку в каждой школе доступно всего одна-две вакансии. Так много отчаявшихся людей часто склонны браться за первую работу, которая косится на них и спрашивает, не хотят ли они получить Netflix и расслабиться.Что ж, я здесь сегодня, чтобы рассказать вам, как , а не попасть в эту ловушку, найти школу, в которой вы действительно копаете, и получить эту работу!
1. Сделай домашнее задание. Во-первых, вам нужно войти в дверь и попасть на собеседование. Но как? Это называется World Wide Webbiecakes, вы все.
Story Time: Если вы готовы переехать в поисках работы, у вас будет гораздо больше возможностей. Когда я вернулся со своей студенческой преподавательской работы в Ирландии, я обнаружил, что мои родители разослали 52 заявления о приеме на работу по всей стране (например, даже на Аляске!).

Поищите в Google интересующую вас область школьных округов. Затем найдите немного времени, чтобы покопаться в этом районе. Есть ли они в социальных сетях? Если да, то какие вещи они разделяют? Узнайте, что учителя, родители и даже ученики говорят о школах округа. Делали ли они новости из-за чего-то невероятного или они известны в новостях своей неправдоподобностью.
2. Пройти собеседование. Когда вы найдете несколько школ, которые вас заинтересуют, посетите веб-сайты этих округов, чтобы узнать об их онлайн-процессе подачи заявок. Я знаю, что мой школьный округ даже не станет с вами болтать, если вы не потратите время на его заполнение. Даже если в округе , который вы ищете, нет вакансий , не позволяйте этому помешать вам подать заявку! Никогда не знаешь, какой поворот событий может привести к появлению работы.

Когда будете звонить, попросите поговорить с администрацией. Если/когда вы сможете связаться с одним из них (это очень занятые люди, которых часто трудно отследить), убедитесь, что вы говорите уверенно. Сообщите им, что вы действительно отличный педагог по искусству, который хотел бы иметь возможность встретиться с ними, взять интервью и увидеть их школу. Попрактикуйтесь в этом телефонном разговоре, запишите, если нужно. Это то, что заставит вас войти в дверь.
3. Платье для успеха. Сейчас. Давайте будем ясны. Ты хочешь работать учителем рисования, верно? Что ж, все, что они говорят о первых впечатлениях, это для реалзов. Возьмите это от человека, который гордится своей дурацкой одеждой: ОДЕВАЙТЕСЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО. Короче говоря, я бы не рекомендовал носить следующее:
Послушай, интервью — не время для того, чтобы выражать свою дикую сторону гардероба.

4. Будьте раньше, будьте готовы. Что бы вы ни делали, НЕ опаздывайте! Ложитесь спать пораньше, заведите 5 будильников, дайте себе на 30 минут больше, чем обычно, чего бы это ни стоило. Не приходи с латте.Не держите жевательную резинку во рту. Приходите как минимум на 5–10 минут раньше с портфолио уроков, примерами учеников и учителей и фотографиями, аккуратно организованными и разложенными у вас на коленях.
О, давай поговорим об этом портфолио в течение горячей минуты, не так ли? Потому что это должно быть хорошо, чертовски фантастично. Я дал им в руки глиняные проекты и получил все STEAM-ы со связями, сделанными проектами. Я раздавал проекты по художественному волокну и продолжал говорить о том, что детям нужно БОЛЬШЕ работать руками в эту чересчур технологическую эпоху, в которой мы живем.Затем я поделился папкой, полной фотографий моей арт-комнаты, моей системы управления, моих процедур, вы поняли. Также в моей папке были вырезки из газет с изображением меня и моих учеников, заметки/открытки от родителей, учеников и администрации, и так далее. Это ваша версия Look Book, так что сделайте ее запоминающейся.
И, ради любви, ОСТАВЬТЕ СВОЙ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН В АВТОМОБИЛЕ. Серьезно. Мир не рухнет, если ты не будешь смотреть в свой телефон 45 минут. НЕ сидите в зоне ожидания, прокручивая свой телефон, НЕ позволяйте телефону звонить/пищать/звенеть во время интервью и НЕ смотрите на него, даже если для того, чтобы проверить время. Ничто так не говорит о непрофессионализме и неуважении, как человек, который не может отсоединиться от телефона на короткое время. Так что, если у вас возникнет искушение, просто оставьте его в машине. А теперь, может кто-нибудь, пожалуйста, помогите мне выбраться из этой мыльницы для ненавистников мобильных телефонов?
«Как вы справляетесь со сбоями в работе класса?»
ПЕРЕВОД: «Вы планируете отправить половину своего класса в офис? Потому что у нас нет на это времени».
ОТВЕТ: Будьте честны. Как вы справляетесь с нарушениями в классе или неуважительным отношением к ученикам? Вы даете предупреждение, устанавливаете зону тайм-аута, устанавливаете ли последствия? Если вы никогда раньше не преподавали, возможно, вы захотите немного поискать в Интернете информацию о классном менеджменте, потому что, поверьте мне, этот вопрос обязательно возникнет.

» Как вы включаете другие предметы в свою художественную комнату?»
ПЕРЕВОД: «Наши ученики подвергаются смертельному испытанию, и нашим классным учителям нужна любая помощь, которую они могут получить. Как вы собираетесь дополнить свой учебный план по искусству математикой, словесностью, естественными науками, общественными науками и всем этим джазом?»
ОТВЕТ: Образование — это не частичный процесс, а единый континуум. Все субъекты имеют возможность питаться друг от друга. Сайт несколько примеров проектов, которые делают именно это.Например, ткачество включает в себя историю, культуру, математику и прочтите им книгу, и вы получите грамотность. Это когда вы выдаете свои блестящие студенческие примеры. Нет студенческих примеров? Затем принесите созданные вашим учителем.
«Готовы ли вы тренировать трек, руководить марширующим оркестром, создавать ежегодник, работать над школьным веб-сайтом, учить английский {да, меня спросили об этом} и в основном делать кучу вещей, которые никто не хочет делать за очень небольшие деньги.

ПЕРЕВОД: «В любом случае, насколько ты в отчаянии?»
ОТВЕТ: Вам решать.Я преподаю начальные классы, так что меня об этом не спрашивают. Я ценю свое свободное время. Если вы делаете то же самое, не чувствуйте себя обязанным говорить «да» только ради работы. Будь честным.
PSA № 2: Что бы вы ни делали, ради любви старайтесь, чтобы эти ответы были короткими, милыми и лаконичными. Этих людей мало интересует то, что вы говорите. Скорее всего, они думают о том, в какой ресторан они все пойдут, когда ты, наконец, заткнешься и уйдешь. Впечатлите их тем, что вы хотите сказать… но не расстраивайте их неловкими и длинными жизненными историями.Если вы это сделаете, вы просто дадите им тему для разговора в ресторане Chili’s за картофелем фри.
« У вас есть вопросы к нам?»
ПЕРЕВОД: «Мы здесь закончили?»
ОТВЕТ: Да, большое спасибо за вопрос, у меня действительно есть несколько вопросов {и вот что вам нужно знать, поэтому запишите, что они говорят}:
1. «Каков арт-бюджет?» В идеале вы должны смотреть примерно на 3 доллара на студента. Если вы получите больше, чем это, милая.
2.«Как часто ученики занимаются искусством? Сколько длится каждое занятие по искусству?» В идеальном мире вы бы видели всех своих учеников на час, раз в неделю… ну, кроме детского сада. Я обнаружил, что они лучше всего действуют в меньших дозах.
3. «Если мне придется послать в офис студента, нарушающего порядок, как я буду действовать в этой ситуации?» Вот что вы на самом деле спрашиваете: вы просто отправите их обратно в искусство через 3 минуты со слабыми извинениями и выражением поцелуя в спину? ПОТОМУ что это не сработает.
4. «Есть ли художественная комната? Есть ли шанс, что художественную комнату когда-нибудь заберут и сделают классной комнатой? Могу я увидеть художественную комнату?» Хорошо, причины этих вопросов привели меня к моей следующей истории…
Время рассказа: Я преподавал только в двух школах. Первая работа, которую я получил в Нэшвилле, я преподавал в том, что администрация назвала «портативным», что, как я вскоре узнал, было причудливым разговором для трейлера. Не будем подниматься выше нашего подъема, Нэшвилл, металлический прямоугольник на колесах — это прицеп.Тем не менее, это было отличное место для начала моей преподавательской карьеры, потому что, по крайней мере, это было место. Два года спустя была построена новая школа, и у меня была красивая художественная комната с кладовкой, комнатой для обжига и стеллажами, как вы не поверите. Улов? Каждое лето мой директор говорил: «Не украшай свою художественную комнату… мы можем отнять ее у тебя». Ты знаешь, как дерьмово проводить каждое лето? Подчеркивая, что я могу быть в телеге, и переосмысливая мою учебную программу из-за этого? Я начал открывать свой разум для переезда.
Затем, однажды осенью, я присутствовал на местной государственной конференции. Мы делали эту надоедливую вещь, когда все ходят вокруг стола, представляются и делятся небольшим количеством . Именно тогда женщина сказала: «Я преподаю в замечательной школе, в потрясающем школьном округе, и я ухожу на пенсию через два года, если кому-то интересно». ВСЕ.ЛУЧШЕ.ВЕРИТЬ. Я был весь в ней, как горячая помадка. Мы обменялись номерами, и я буквально провел два года, преследуя ее. Я наблюдал за ее преподаванием, посещал ее художественную комнату, был представлен ее преподавателям и персоналу, посещал ее художественные выставки.Я удивлен, что она не вынесла запретительный судебный приказ (спасибо, Марго!). Так что, разумеется, когда пришло время брать интервью, это было все равно, что сесть со знакомыми. Они видели мое лицо и знали , насколько я заинтересован.
Мораль этой истории: на самом деле все зависит от того, кого вы узнаете. Посещайте государственные конференции, общайтесь с людьми, заводите друзей, что приводит к установлению связей. Отправляйте электронные письма тем, кто находится в интересующих вас районах (моя подруга Дженнифер написала мне по электронной почте прошлой осенью. ..и я дал ей несколько советов о том, как войти в дверь моего округа. Благодаря своей яркой личности она получила работу, но мне нравится думать, что я немного помог). Сделайте так, чтобы, когда вы идете на это интервью, у вас была связь с кем-то. Это просто может дать вам работу.
Из других новостей: что за школа в Нэшвилле? Они никогда не забирали художественную комнату. Лично я думаю, что они пытались избавиться от меня… и это сработало!
Нам очень жаль, но… Итак, время истории: когда я был новым принцем из колледжа, я ходил на множество собеседований, и мне часто отказывали. Причина? Отсутствие опыта. Ну, это ловушка 22, не так ли? Так как же получить опыт учителя рисования, чтобы заполнить это резюме? Позвоните в местные художественные музеи и узнайте о возможной работе или должности волонтера, особенно о тех, которые позволят вам общаться с детьми. Обратитесь в развлекательные центры, чтобы узнать, нужен ли им кто-нибудь для проведения уроков декоративно-прикладного искусства. Если вы начнете подписываться, вас увидят в интересующем вас районе.И ведите уроки рисования! Посмотрите, сможете ли вы недорого арендовать помещение в церкви и развесить листовки в местной кофейне. Это принесет вам небольшой доход и некоторый опыт для детей.
ПОЗДРАВЛЯЕМ, ВЫ ПРИНЯТЫ НА РАБОТУ!
Какие советы и приемы есть у учителей рисования, чтобы получить работу учителя рисования своей мечты?
Какие у вас есть самые дикие истории на собеседованиях?
Новички, я тоже хочу услышать от вас! Позвольте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы, и, пожалуйста, напишите мне и расскажите, как проходят эти интервью.УДАЧИ!
Что должно быть в портфолио учителя рисования? — Первый законкомик
Что должно быть включено в портфолио учителя рисования?
Документы, которые обычно входят в портфолио преподавателя искусств, включают резюме, философию преподавания, планы уроков или разделов, личные работы и работы учащихся. Другие предметы также могут быть включены в портфолио, но они должны дополнить картину хорошо подготовленного преподавателя искусств.
Что должно быть в портфолио онлайн-обучения?
«Обязательные» страницы:
- Домашняя страница или страница «Обо мне» с коротким приветственным абзацем, краткой биографией и вашей профессиональной фотографией.
- Ваше резюме, которое может представлять собой краткое изложение вашего образования, навыков и опыта, а также ссылку на PDF-версию вашего полного резюме.
Вам нужно портфолио, чтобы стать учителем рисования?
Портфолио с вашими собственными работами часто является требованием для PGCE и преподавателей рисования. Ведите современную запись произведений искусства, которые вы создали, выставили или продали. Возьмите свое портфолио с собой на собеседования при приеме на работу, так как интервьюеры могут попросить просмотреть ваше портфолио и спросить о вашей работе.
Как создать цифровое портфолио для художественной школы?
10 лучших советов по созданию лучшего художественного портфолио
- Внимательно прочитайте критерии.
Каждая школа предъявляет свои требования к портфолио.
- Эффективно организуйте примеры.
- Пишите четкие и лаконичные этикетки.
- Будьте готовы обсуждать каждую часть.
- Рассказывать истории.
- Не зацикливайтесь на количестве.
- Получить совет со стороны.
- Продемонстрируйте свои технические способности.
Как устроиться на работу учителем рисования?
Как стать учителем рисования
- Получите степень бакалавра в области художественного образования, которая включает одобренную государством программу подготовки учителей.
- Пройдите стажировку для студентов на уровне обучения, который вы хотите преподавать.
- Сдайте обязательные тесты вашего штата для учителей рисования.
- Подать заявку на получение сертификата преподавателя.
Какой длины должно быть ваше преподавательское портфолио?
около 5-8 страниц
Преподавательские портфолио значительно различаются в зависимости от их конкретной цели, аудитории, институционального контекста и индивидуальных потребностей. Тем не менее, основная часть портфолио обычно занимает около 5-8 страниц, за ней следуют приложения, которые обычно составляют еще около 8-15 страниц.
Как создать портфолио онлайн-обучения?
Учителя могут создать цифровое портфолио преподавателя, создав блог, веб-сайт или профессиональное присутствие на веб-сайтах социальных сетей, которые могут помочь вам продемонстрировать свой опыт и способности на собеседованиях, а также нынешним учащимся, родителям и работодателям.
Могу ли я стать учителем рисования без художественного образования?
Чтобы стать учителем искусства и дизайна средней школы, вы должны иметь степень (SCQF Level 9-10) в области искусства и дизайна (или аналогичного предмета) и диплом профессионального выпускника (SCQF 11) в области образования (PGDE).
Могу ли я преподавать искусство без степени?
Несмотря на то, что вы можете вести уроки рисования самостоятельно или в рамках общественных образовательных программ, не имея диплома, вам потребуется диплом учителя рисования и сертификат, чтобы получить работу в муниципальном школьном округе.
Как бесплатно создать художественное онлайн-портфолио?
Вот 10 лучших бесплатных сайтов онлайн-портфолио, на которых вы можете создавать идеальные портфолио дизайна UX/UI:
- Behance (бесплатно)
- Дрибббл (бесплатно)
- Корофлот.
- Портфолио Adobe (бесплатно)
- Carbonmade (бесплатный аккаунт)
- Груз (Предлагайте бесплатную учетную запись)
- Crevado (предложить бесплатную учетную запись)
- PortfolioBox (бесплатная учетная запись)
Как создать преподавательское портфолио?
Соберите потенциальные предметы (артефакты) для портфолио.
Как создать художественное портфолио?
Сделать художественное портфолио. Создавая портфолио как художник, вам необходимо определить, какие произведения искусства лучше всего демонстрируют ваш диапазон навыков. Создайте портфолио графического дизайнера. При создании портфолио с учетом графического дизайна включайте в него только образцы работ по графическому дизайну.
Что такое портфолио учителя?
Преподавательское портфолио является важным инструментом для учителя в сфере образования.Учитель может описать свои достижения в своем портфолио, чтобы занять более высокое положение в рабочей силе. Большинство портфолио включают ряд доказательств из разных источников, подтверждающих трудовую этику учителя.
Что такое художественное портфолио?
Художественное портфолио — это коллекция ваших работ, будь то картины, поэзия, скульптура или другой вид искусства. Это дает вам возможность продемонстрировать свои художественные навыки, опыт и интересы, а также помогает сотрудникам приемной комиссии решить, подходите ли вы для их школы.
Искусство с Туреком — цифровое портфолио для преподавателей
Это онлайн-портфолио для профессионального преподавания Джо Турека. Ниже представлены должности, проекты и выставки художника и педагога Джо Турека. Нажмите на элементы, чтобы перейти по ссылке на страницы, посвященные достижениям с фотографиями, документами и другими примерами преподавательского опыта Джо. Если у вас есть какие-либо вопросы, нажмите на ссылку «Контакты» здесь или вверху на вкладках.
Учебное портфолио, блог Classroom и сайты Digital Classroom.google.com/site/artwithturek/
Art Website joeturek.tumblr.com
2018 г. Сиракузский университет, магистр изящных искусств, Studio Arts
2010 г. Университет Кларка, бакалавр изящных искусств, K-12 Art Ed. Сертификация, специальность графический дизайн, специальность философия
Преподаватель цифровых медиа и искусства средней школы в средней школе Гринфилд, Гринфилд, Калифорния, с 2018 г. по настоящее время
Помощник директора и инструктор по живописи и рисованию в некоммерческом агентстве талантов: Подросток Арт Портфолио Девелопмент Инк., Сиракузы, штат Нью-Йорк, 2015– 2018
-
Обучал подростков из малообеспеченных городских районов Сиракуз создавать лучшие образцы портфолио для поступления в колледж по рисованию, живописи, фотографии и цифровому искусству. Организовывал, фотографировал портфолио, консультировал студентов по эссе в колледже и процессу подачи заявлений.
-
Обслуживала разнообразную группу студентов, в том числе недавних иммигрантов, людей с физическими и умственными недостатками, ЛГБТ и экономически неблагополучную молодежь.
-
Студенты поддерживали 100-процентный уровень приема и удержания в выбранном ими учебном заведении во время моего пребывания в должности, получали полные стипендии на четырехлетние и двухгодичные программы по искусству и сообщали о комфорте и компетентности в колледже благодаря навыкам, полученным в программа
-
Организованная ТП летом 2016 интенсив; помогал нанимать выпускников, просматривал резюме; контролировал, руководил, писал и координировал всю учебную программу; предоставлены соответствующие возрасту уроки скульптуры, фотографии, цифровой иллюстрации, рисунка и живописи; координировал и организовывал запросы на поставку и оформлял поездки за пределы предприятия
-
Написывал гранты, разрабатывал новый язык описания, представлял и организовывал бюджеты, собирал исследования грантов и выполнял дополнительные административные обязанности для некоммерческой организации Talent Agency в промежуточный период
Адъюнкт-профессор в Сиракузском университете, Сиракузы, штат Нью-Йорк, 2016 г.
Преподаватель рисования в средней школе Фрипорта, Фрипорт, Иллинойс, 2011-2015 гг. для всех классов средней школы Фрипорта.Задокументированный прогресс учащихся в проектах за три года в образовательном блоге.
Посещал собрания сотрудников, внедрял стратегии управления поведением, общался с родителями, посещал конференции по физической подготовке
Организовал и разработал учебную программу, поддерживал поведение в классе, разработал лучшие практики для изобразительного искусства и цифровых студий, закупил расходные материалы и руководил искусством стоимостью 3000 долларов. бюджет, оценочная работа по рубрике, использование электронных систем посещаемости/оценки
Успешный переход с «Неудовлетворительно/базовый» в оценках учителей первого года обучения на «Хорошо» в четырех областях Инструмента оценки Danielson Group на втором курсе год обучения.Последующие оценки включают ежеминутные расшифровки позитивных взаимодействий учеников с учителями и проведения уроков
Использовали слайды и документы Google, сайты Google для виртуального расширения контента в классе и легкодоступных дополнительных материалов
Организованные внеклассные мероприятия через художественный отдел: мероприятие Chalkwalk, на котором учащиеся создают фрески мелом в сообществе, школьный художественный конкурс, художественная выставка для выпускников портфолио старшеклассников, консультирование Национального общества чести в области искусства, сбор средств, благотворительная акция «Пустые чаши» и экскурсии
Долговременная замена учителя в начальной школе Нортсайд, Монро, Висконсин, (весенний семестр) 2011
-
Внедрена и поддерживается общешкольная система управления поведением на основе клипов
-
Использовалась и преподавалась установленная учебная программа по искусству для классов K-5, проекты варьируется от рисунка, живописи, ко ремесло, керамика, ткачество и эстамп.
Оценивал художественные работы, посещал конференции по физкультуре и собрания сотрудников
-
Руководил учащимися во время перемен, обедов и помогал совместно руководить другими специальными курсами и специализированными курсами английского языка и чтения
Преподаватель S.U. Летний колледж, 2-D Studio, Сиракузы, штат Нью-Йорк, июль 2017 г.
-
Преподавал курс рисования и рисования подросткам летнего колледжа в течение недели 2D, руководил открытой студией в течение недели, обсуждал недельные художественные проекты, координировал уроки и расходные материалы с Другие инструкторы
Студенты, преподающие в католической средней школе Валерт, Дубьюк, Айова, (осенний семестр, восемь недель) Осень 2010 г.
Студенты, преподающие в начальной школе Гувера, Дубьюк, Айова, (осенний семестр, восемь недель) Осень 2010 г.
2018 Групповая выставка, The Loft Art Studios and Galleries, Сан-Педро, Калифорния
2018 Stripes, bG Gallery, Санта-Моника, Калифорния.
2017 Wax Stories II, Niza Knoll Gallery, Denver, Colorado
2017 Spooky, Random Access Gallery, Сиракузы, Нью-Йорк , Сиракузы, Нью-Йорк
2017 Props for a Decline, Галерея SALT Quarters, Сиракузы, Нью-Йорк
2017 Obscurus, Point of Contact Gallery, Сиракузы, Нью-Йорк
2016 Vote Bread, Spark Contemporary Art Space, Сиракузы, NY
20126 7 9026 7 Пойнт-шоу, 819 Остром-авеню., Сиракузы, Нью-Йорк2016 Реконструкция, Пространство современного искусства Spark, Сиракузы, Нью-Йорк
2015 Deep End, Apostrophe ‘S, Сиракузы, Нью-Йорк
2015 Педагогическая художественная выставка, Художественный музей Фрипорта, Фрипорт, Иллинойс
Региональная выставка Juried 201 10, Художественный музей Фрипорта, Фрипорт, Иллинойс2013 Серая плоть, Персональная выставка, Галерея Нэш, Дубьюк, Иллинойс
Выставка биеннале четырех штатов 2013, Центр искусств Куинси, Куинси, Иллинойс
2013 Биеннале Дубьюк, жюри выставки, Музей Дубьюка of Art, Dubuque, IL
2013 Выставка признательности преподавателей искусств, Институт искусств Иллинойса, Шаумбург, IL
2012 Fall In Art, The Warehouse Art Gallery, Dubuque, IA
2010 Fall Into Art, Fischer Building, Dubuque, IA
2009 Fall In Art, Platinum Building, Dubuque, IA
2010 The Patterns of Chaos, Solo BFA, Университет Кларка, Dubuque, IA
2008 Ежегодная выставка изящных искусств Rock Island, Rock Island, IL
90 240 2016 Кассилс с поддержкой падения, «Расплавить/Вырезать/Ковать» в П. AFA, Philadelphia, PA
2016-2017 Ассистент Коити Ямамото, Art Werger, для Lake Effect Editions
2007 Июнь-август. в Культурном центре Angels Gate, Санд-Педро, Калифорния, январь-май 2018 г.
• Помогать руководителю отдела развития и директору в написании грантов, организационных и административных задачах.
Стажер в Музее латиноамериканского искусства, Лонг-Бич, Калифорния, январь 2018 г.-May
• Помощь куратору выставок в координации, развешивании, каталогизации и других задачах.
2009, 2010 Служба AmeriCorps, Дубьюк, Айова (июнь-август)
2004-настоящее время Уполномоченный художник, графический дизайнер, Средний Запад, регион
Гранты, курирование, резиденции, ярмарки и награды
2018 Май (ожидается) Отлично! 2018, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
2018, январь-май Художник в резиденции, семестровая резиденция Тернера-Клауса в Лос-Анджелесе, Лос-Анджелес, Калифорния
2017 Участник выставки The Other Art Fair, представленной Saatchi Art, Бруклин, Нью-Йорк
2017 Куратор, Obscurus, Point of Contact Gallery, Syracuse, NY
2016 Получатель гранта Creative Opportunity Grant, V. П.А. В Syracuse University
37 2008 получатель, песчаный Macmillan Acamebolor Award
7 2006-2008 гг. 500237 2006-2008 500350 7 Университет таланта
0
Частные коллекции
Частные коллекции через US
Список литературы, доступные по запросу
000преподавательского портфолио — Джошуа Ломелино , Дизайн, Анимация, Программирование
Помимо изучения методов разработки игр, мои ученики также учатся создавать игровую документацию для совместной разработки в команде. Эти примеры показывают, как я готовлю своих студентов к созданию документации по игровому дизайну. Эти студенты выполняют игровой проект от начала до конца за десять недель.
Примеры документации по разработке игр:
Примеры видеороликов о разработке игр:
Учащиеся развивают навыки планирования проектов, информационной архитектуры, дизайна взаимодействия с пользователем, тестирования удобства использования и дизайна визуального интерфейса.
- Artorama, UX-дизайн и UX-инжиниринг
- Artpothecary, UX-дизайн и UX-инжиниринг
- Car Guide, UX Design и UX Engineering
- Дизайн иностранных языков, UX-дизайн и UX-инжиниринг
- Lens Grid, UX Design и UX Engineering
- Резервная любовь, UX-дизайн и UX-инжиниринг
- Rogue Fit, UX-дизайн и UX-инжиниринг
- Простая жизнь, UX-дизайн и UX-инжиниринг
- Здоровый вкус, UX-дизайн и UX-инжиниринг
- Камни жизни, UX-дизайн и UX-инжиниринг
- U-Circle, UX-дизайн и UX-инжиниринг
- Веггит, UX-дизайн и UX-инжиниринг
Ниже представлена коллекция студенческих работ с моих курсов интерактивного дизайна. Студенты изучают принципы проектирования, а также методы написания сценариев и программирования для создания реальных проектов. Студент также учится работать с бизнес-практиками и работать с клиентами, создавая проекты для бизнеса и предпринимателей.
Каждый веб-сайт, созданный моими учениками, полностью написан и полностью функционален. Студенты участвуют в аспектах дизайна и программирования интерактивного дизайна, чтобы они могли обладать обоими наборами компетенций и были готовы к работе в отрасли.
Портфолио преподавания искусства | EBellamore Portfolio
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА I & II
Годовое введение в цифровое искусство с использованием Adobe Photoshop для создания разнообразного портфолио работ с упором на Элементы искусства
ЧТО ДЕЛАЕТ A
ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАЧИ
ПОХОЖЕ?
Novel-Imagery Word-Cloud
БЛОК: Формы
ЦЕЛЬ: Манипулировать ФОРМОЙ ВЛИЯЮЩИХ СЛОВ, которые вы связываете с романом, который вы читали, в узнаваемую форму, связанную с тем же самым романом.
КРИТЕРИИ*:
-
Изображение должно быть связано с романом или стихотворением для старшеклассников
-
Большая часть словарного запаса должна отражать темы ELA средней школы: темы, образы, настройки, стили, известные цитаты и популярные персонажи (старайтесь избегать нечетких слов, слишком большого количества синонимов одной и той же идеи или второстепенных имен персонажей — разнообразие и узнаваемость являются ключевыми !)
*Критерии дифференцированы для подгрупп и особых групп населения
RUBRIC: каждый компонент напрямую связан с контрольными показателями NYC Visual Arts Blueprint. Нажмите на рисунок справа, чтобы развернуть его.
Студенческие работы на всех уровнях – нажмите, чтобы увидеть
Уровень 4
Уровни 4 – четкие, узнаваемые формы
нажмите для увеличения
Уровень 4
Изображения уровня 4 можно легко соединить с текстом 5 нажмите для увеличения
Уровень 4
Уровень 4 показывает мастерство работы с инструментом «Текст» и техникой деформации
нажмите для увеличения
Уровень 4
Уровень 4 полностью разборчив и составлен из школьного словаря
нажмите для увеличения
5 90
Уровень 3 — это «в основном» узнаваемые формы
нажмите, чтобы увеличить
Уровень 3
Уровень 3 можно соединить с текстом ELA (после небольшой проверки)
нажмите, чтобы увеличить
Уровень 3
90’s разборчивы, хотя не все слова уровня средней школынажмите, чтобы увеличить
Уровень 3
Уровень 3 показывает, что некоторые навыки были приобретены с помощью инструмента «Текст» и Warpin g Техника
нажмите, чтобы увеличить
Уровень 2
Уровня 2 довольно узнаваемые формы
нажмите, чтобы увеличить
Уровень 2
Изображения уровня 2 могут быть подключены к роману ELA после детальной проверки 5 нажмите, чтобы увеличить 3
0
Уровень 2
Словарь 2-го уровня «отчасти» разборчив (большинство можно прочитать)
нажмите, чтобы увеличить масштаб нажмите, чтобы увеличить
Уровень 1
Композиции уровня 1 отображаются в виде фигур в разработке
нажмите, чтобы увеличить
Уровень 1
Уровень 1 еще не может быть подключен к тексту ELA
нажмите, чтобы увеличить Уровень 5 03 1 имеют очень простой выбор слов или заметное неправильное написание
нажмите, чтобы увеличить
Уровень 1
Уровень 1 показывает ранние этапы обучения с новыми Инструменты и техники
Нажмите на Zoom
Нажмите на Zoom
Нажмите на Zoom
Нажмите на Zoom
Нажмите на Zoom
Нажмите на Zoom
Нажмите на Zoom
Нажмите на Zoom
Нажмите на Zoom
Нажмите на Zoom
ИЗМЕНЕННАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Наряду со смягченными критериями правописания и выбора слов учащимся, нуждающимся в модифицированном обучении (например, учащимся ELL, SWD или IEP), предоставляется возможность оформить свою форму на основе ЛЮБОГО текста, такого как комиксы, манга, детские книги и даже инструкции к видеоиграм. Между тем, для студентов, которые ищут более сложные способы сделать свои проекты популярными, преподается стратегия расширения (текстовые эффекты).
См. примеры в галерее слева.
МОДЕЛИРОВАНИЕ И
ИНСТРУКЦИЯ
До того, как были созданы вышеперечисленные композиции, существовала «Учебная-демонстрация-учебник-проверка-на-понимание» — давно названный, но критически важный компонент для формативной оценки владения концепциями/навыками и готовности учащихся.
Вовлекая все стили обучения (слышать, видеть, делать), учащиеся вместе со мной создают «практический проект», который моделируется от концепции до завершения. Именно на этом этапе «я-делаю/мы-делаем» объясняется словарный запас, устранение неполадок и связь с рубрикой.
CFU Демонстрации оцениваются как класс после завершения, при этом учащихся просят дать положительный отзыв и объяснить с доказательствами, как/где композиция будет (или не будет) соответствовать рубрике задания.
В галерее справа представлены примеры всего «Монстра», потому что этот раздел является междисциплинарным и Франкенштейн был романом, который преподавал учитель английского языка во время этой демонстрации…
Уровень 1: повторное обучение
Этот ученик находится на начальной стадии понимания. Он разместил много слов и даже раскрасил несколько, но не решается их исказить, еще не осознав, что ему нужно оценить формы внутри каждого слова, а также пространство и поток области в форме в целом, прежде чем отбрасывать слово. в.Он получит приоритетное обучение один на один.
нажмите, чтобы увеличить
Уровень 2: Разработка
Этот ученик поместил значительно меньше текста, но продемонстрировал лучшее понимание того, где разместить каждое слово и как далеко его растянуть. Есть несколько неразвитых областей (таких как глаза), и он еще не использует цвет, чтобы его фигуру было легче распознать, но это хорошее начало. ..
нажмите, чтобы увеличить
Уровень 3: Опытный
Этот студент на шаг впереди.Совершенно очевидно, что он использует метод, в котором он размещает цвет, и это показывает, что он знает, в каком направлении должны идти линии его текста. Он распознает контуры из предыдущего проекта. Добавить больше цвета и закрыть несколько пробелов — это, в основном, все, что ему нужно.
нажмите, чтобы увеличить
Уровень 4: Готово
Эта работа учащегося демонстрирует полное понимание инструмента «Текст» и деформации. Он может разбить Франкенштейна на более мелкие области, а затем поместить в каждую из них слово, которое может заполнить эту форму, и сделать это, не искажая текста.Он также использует различные оттенки цветов и создает акценты. Он будет одним из первых студентов, призванных помогать своим сверстникам.
нажмите, чтобы увеличить
Требования к портфолио для Art Education и Kutztown
Сроки и требования портфолио по искусству, художественному образованию и дизайну
ДАТЫ ПРОСМОТРА ПОРТФЕЛЯ И ТРЕБОВАНИЯ
Студентам, интересующимся искусством, художественным образованием, прикладным цифровым искусством или программами коммуникационного дизайна, необходимо подать заявление в университет и успешно пройти онлайн-проверку портфолио через SlideRoom.
ОНЛАЙН-ПОРТФОЛИО ОБЗОР
Портфолио для первокурсников можно подать онлайн с помощью SlideRoom. Требования к представленным работам изложены ниже. За загрузку портфолио в SlideRoom взимается плата в размере 10 долларов США.
Семинар по подготовке портфолио
Этот бесплатный часовой семинар расскажет вам о требованиях к портфолио, а также даст советы, рекомендации и рекомендации по профессиональному представлению вашей работы.
18 октября 2021 г. | Зарегистрироваться на семинар | Семинар по советам по виртуальному портфолио Zoom в 18:00
2 декабря 2021 г. | Зарегистрироваться на семинар | Семинар по советам по виртуальному портфолио Zoom в 18:00
Проверка вне кампуса:
9 октября 2021 г. | Национальный день портфолио, Филадельфия, с 10:00 до 14:00 Лично
ПОРТФЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
КОЛИЧЕСТВО УНИКАЛЬНЫХ ШТУК: 8-12
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ
- Двухмерный дизайн: Рисунок, живопись, фотография, гравюра, смешанная техника, иллюстрации (традиционные или цифровые) и графический дизайн.
Работы могут варьироваться от наблюдательных до абстрактных и должны демонстрировать ваше понимание композиции, цвета, тональности, формы, линии, текстуры и т. д.
- Трехмерный дизайн: Скульптура, Керамика, Металлы, Ювелирные изделия, Деревообработка, Смешанная техника, Инсталляции, Сборка. Для объемной работы предусмотреть не менее 2-х видов на деталь.
- Цифровая и временная работа: Анимация, анимационная графика, креативное видео, видеоигры, фильмы, веб-сайты и т. д.Сократите время представления до 10 минут или меньше для всех объединенных частей; вы можете представить выдержки для более длинных частей. Вы можете загружать элементы в Slideroom (ограничение 500 МБ на файл) или предоставлять ссылки на общедоступные каналы на YouTube, Vimeo и т. д.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ, НО НЕ ТРЕБУЕТСЯ
- Наблюдательные чертежи
- Эскизы/альбомы для набросков – концепции, журналы, наброски, эксперименты с методами
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Выберите: Включите только самую сильную и самую последнюю работу. Демонстрируйте решение проблем, принятие решений и оригинальность идей.
Документ: Для крупномасштабных или трехмерных работ сделайте крупный план, сфокусированные снимки с высоким разрешением и хорошим освещением, показывающие всю работу целиком. Обрежьте изображение, чтобы удалить отвлекающий фон или рамки, и убедитесь, что снимок ровный.
Для трехмерной работы сделайте фотографию на нейтральном фоне (белый, черный, серый) и покажите не менее двух видов работы. Вы можете объединить два вида работы на одном слайде.
Самый простой способ добиться наилучшего освещения — использовать дневной свет. Не используйте вспышку. Лучший тип — непрямой дневной свет; избегайте фотографирования под прямыми солнечными лучами. Непрямого света можно добиться, фотографируя в комнате с большими окнами или на улице в тени здания. Избегайте фотографировать в конце дня, когда солнце низко.
Организация: Разработайте порядок презентации, который имеет смысл и имеет логическую последовательность.
Важные даты
1 января 2022 г. |
Заявка на портфолио визуальных искусств — FRESHMAN на весну 2022 г. |
1 января 2022 г. |
Заявка на портфолио визуальных искусств — ПЕРЕДАЧА на весну 2022 г. |
1 августа 2022 г. |
Магистр изящных искусств (MFA) в области коммуникационного дизайна, осень 2022 г. |
15 июля 2022 г. |
Заявка на портфолио визуальных искусств — TRANSFER на осень 2022 г. |
15 июля 2022 г. |
Заявка на портфолио визуальных искусств — FRESHMAN на осень 2022 г. |
ПОЛЕЗНЫЕ КОНТАКТЫ
Колледж визуальных и исполнительских искусств: Джозелин Винтер , 610-683-4500, [email protected] образование
Приемная комиссия университетов: 610-683-4060 или по бесплатному номеру 1-877-628-1915, [email protected]
Уведомление о зачислении будет предоставлено приемной комиссией Университета Куцтауна.
(PDF) Творческое художественное портфолио и отчеты студентов художественного образования о преподавании
REVIJA ZA ELEMENTARNO IZOBRAŽEVANJE.
ЖУРНАЛ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Ссылки
Аддисон, Н. (2010). Развитие творческого потенциала: обучение с помощью воплощенных практик, в N.
Addison, L. Burgess, J. Steers and J. Trowell (Eds.), Understanding Art Education, стр. 43–66.
Лондон и Нью-Йорк: Routledge.
Баум Д. и Йорк М. (2002). Надежность оценки по портфолио по курсу развития
и аккредитации преподавателей высших учебных заведений. Исследования в области высшего образования, 27 (1), стр.7–25.
Бейшуйзен Дж. , Ван Боксел П., Баньярд П., Твинер А., Вермейдж Х. и Андервуд Дж. (2006).
Внедрение портфолио в высшем образовании: сравнительное исследование в Великобритании и
Нидерландах. Европейский журнал образования, 41 (3-4), стр. 491–508.
Блейки Ф., Шонау Д. и Стирс Дж. (2004). Подготовка к оценке портфолио по искусству и дизайну:
Исследование мнений и опыта существующих учащихся средних школ в Канаде,
Англии и Нидерландах.Журнал художественного и дизайнерского образования. 23(3), стр. 302–315.
Боутон, Д. (2004). Оценка художественного обучения в меняющихся условиях: ответственность с высокими ставками,
Международные стандарты и меняющиеся концепции художественного развития. В: Eisner, E.
W., & Day, MD (Eds.). 2004. Справочник по исследованиям и политике в области художественного образования, стр. 585–605.
Мауэй, Нью-Джерси; Лондон: Lawrence Erlbaum Associates, Publishers.
Бернс, К.В. (1999).Преподавательские портфолио и оценка преподавания в высшем образовании:
Уверенные утверждения, сомнительная исследовательская поддержка. Исследования по оценке образования, 25 (2), стр.
131–142.
Делакруз, Э., Бейлс, С. (2010). Создание истории, рассказывание историй и создание особенного: портфолио, альбомы для вырезок
и альбомы для набросков. Художественное образование, 63 (1), стр. 33–39.
Дорн, К.М., Сабол, Ф.Р. (2006). Эффективность и использование цифровых портфолио для оценки
художественных представлений в отдельных средних школах.Исследования в области художественного образования: журнал выпусков
и исследования в области художественного образования, 47 (4), стр. 344–362.
Дрисколл, К. (2007). Электронные портфолио. SchoolArts: Журнал художественного образования для учителей, 107 (2), стр. 55–58.
Дух, М., Кляич, А., Братина, Т. (2018). Мониторинг эффективности регистрации и выявления
одаренных учащихся в начальных школах. В: Герцог, Дж. (Ред.). Проблемы работы с одаренными
учениками в европейских школьных системах, 61-82.Гамбург: Verlag Dr. Kovač.
Дух, М. (2016). Развитие художественного вкуса у учащихся
стран Европы. Новый образовательный обзор, 45 (3), стр. 113–123.
Dysthe, O., & Engelsen, KS (2011). Портфолио практики в высшем образовании в Норвегии в международной перспективе
: влияние макро-, мезо- и микроуровня. Оценка и
Оценка в высшем образовании, 36 (1) стр.63–79.
Гэлбрейт Л. и Грауэр К. (2004). Состояние дел: подготовка учителей демографии и искусства. В:
Эйснер, Э. У., и Дэй, доктор медицины (ред.). 2004. Справочник по исследованиям и политике в области художественного образования,
415–437. Махвей, Нью-Джерси; Лондон: Lawrence Erlbaum Associates, Publishers.
Гюнцель, А. К. (2015) Ханне Дарбовен. Kunstforum International, 237, стр. 349–350.
Герцог, Дж. (2015). Модель организации педагогической практики на элементарных стопных изображениях из вида
педагогических приставок при ликовни уметности.Марибор: Педагогический факультет, Знанствени
институт.